Практическое руководство. Создание простейшей трехмерной модели — Visual Studio (Windows)
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code
В этой статье показано, как с помощью редактора моделей создать простую трехмерную модель. Рассматриваются следующие действия:
Добавление объектов в сцену
Выбор граней и ребер
Перенос выбранных областей
Работа с инструментами Разделить поверхность и Выдавливание грани
Работа с командой Выполнить триангуляцию
Создание простейшей трехмерной модели
Редактор моделей можно использовать для создания и редактирования трехмерных моделей и сцен для игр или приложений. Приведенные ниже шаги демонстрируют создание с помощью редактора моделей упрощенной модели дома. Упрощенную модель можно использовать в качестве временной замены для находящихся в работе художественных активов, в качестве сетки для выявления конфликтов или как модель с низкой детализацией для использования в случаях, когда представляемый ею объект находится слишком далеко, чтобы были заметны преимущества от более детальной отрисовки.
В итоге модель должна выглядеть так:
Перед началом убедитесь, что отображаются окно Свойства и Панель элементов.
Создание упрощенной трехмерной модели дома
Создание трехмерной модели для работы. О том, как добавить в проект модель, см. в подразделе «Начало работы» раздела Редактор моделей.
Добавьте в сцену куб. В окне Панель элементов в разделе Фигуры выберите элемент Куб и переместите его в область конструктора.
Перейдите в режим выбора граней. На панели инструментов редактора моделей выберите Выбор поверхности.
Разделите верхнюю часть куба. В режиме выбора граней выберите куб один раз, чтобы активировать его для выделения, после чего выберите верхнюю часть куба, чтобы выделить верхнюю грань. На панели инструментов редактора моделей выберите Разделить поверхность. В верхней части куба будут добавлены четыре новые вершины, разбивающие грань на четыре одинаковые по размеру части.
Выдавите две смежные стороны куба — например, переднюю и правую стороны куба. В режиме выбора граней выберите куб один раз, чтобы активировать его для выделения, затем выберите одну сторону куба. Нажав и удерживая клавишу Ctrl, выберите другую сторону куба, смежную с уже выбранной, а затем на панели инструментов редактора моделей выберите Выдавливание грани.
Удлините одну из выдавленных граней. Выберите одну из только что выдавленных граней, затем на панели инструментов редактора моделей выберите инструмент
Выполните триангуляцию модели. На панели инструментов редактора моделей выберите Дополнительно>Инструменты>Выполнить триангуляцию.
Создайте крышу дома. Перейдите в режим выбора ребер, выбрав Выбор границы на панели инструментов редактора моделей, а затем выберите куб, чтобы активировать его. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl во время выбора ребер, как показано ниже:
Выбрав ребра, на панели инструментов редактора моделей выберите инструмент
Упрощенная модель дома готова. Ниже показана окончательная версия модели с примененной к ней плоской тенью:
Следующим шагом может быть применение к этой трехмерной модели шейдера. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Применение шейдера к трехмерной модели.
См. также раздел
- Практическое руководство. Моделирование трехмерного ландшафта
- Редактор моделей
- Конструктор шейдеров
Трёхмерная модель Москвы — ГБУ Мосгоргеотрест
История создания трёхмерной модели Москвы
Первые работы по трёхмерному моделированию городской территории были выполнены Мосгоргеотрестом в 2005-2006гг. Это был экспериментальный проект Международного делового центра «Москва-Сити». В качестве исходных данных использовались информационные ресурсы Единой городской картографической основы Москвы (ЕГКО Москвы) и материалы общегородского Банка данных дистанционного зондирования.
Позже в целях совершенствования архитектурно-строительного проектирования проект дополнился пешеходным туристическим маршрутом от делового цента до Нескучного сада.
Специалисты создали модель рельефа, выполнили фотосъёмку, моделирование и текстурирование фасадов зданий, детально проработали памятники архитектуры. Проект получился удачным, но техническое и технологическое обеспечение проектных организаций и других городских пользователей того времени не позволяло активно внедрять результаты трёхмерного моделирования в эксплуатируемые информационные системы.
Начиная с 2009г., трёхмерные модели городской территории постоянно находят воплощение в работах по созданию и развитию единого геоинформационного пространства. В современных условиях на передний план вышли вопросы повышения реалистичности отображения объектов местности.
В современных условиях на передний план вышли вопросы функциональности и реалистичности отображения объектов местности. Безусловно, их решение направлено на повышение эффективности процессов трёхмерного моделирования. Как на стадии производства, так и при дальнейшем использовании. Примером тому служат территории кварталов реновации и более крупных образований в составе муниципальных районов.
Перспективы использования 3D модели Москвы
Трёхмерное городское пространство — это иной взгляд на текущие и перспективные задачи по информационному развитию города, инновационный подход к реализации решений жизнеобеспечения города, новый уровень ведомственного и межведомственного взаимодействия. Областями трёхмерного моделирования становятся архитектура, транспортная инфраструктура, благоустройство и озеленение. Находят решение задачи оперативного и перспективного планирования, осуществления контрольных функций, правопорядка, мероприятий по упреждению чрезвычайных ситуаций, реализации государственных услуг, управления и экономического развития, туристической отрасли.
Особую важность приобрёл переход от отдельных территориальных моделей к общей детальной модели всего города для формирования облика единого трёхмерного городского пространства.
До середины 2018г. при моделировании городской территории использовались однотипные фототекстуры для типовых строений и схожие для нетиповых. Кроме того, архитектурные доминанты оформлялись тяжёлыми, детальными текстурами. При внешней схожести с объектами местности такое моделирование не отражало реальной действительности. Многие строения не имели правильную функциональность первых этажей. При интерактивной работе с большими объёмами информации технические и технологические проблемы стали проявляться слишком явно. Поэтому переходным этапом стала оптимизация огромного массива имеющихся наследственных данных под современные требования.
Архитектурно-ландшафтное моделирование
Рабочее название трёхмерной модели Москвы — Архитектурно-ландшафтная модель. Именно так она официально именуется в документах государственного задания Москомархитектуры. Задача Мосгоргеотреста — её разработка и актуализация. Модель представляет собой комплексный информационный ресурс, который включает тематические информационные картографические слои:
- тематические информационные картографические слои
- слои ландшафтной поверхности (представлены в виде рельефа)
- базовую трёхмерную модель строений
- статические, динамические модели, малые архитектурные формы
- данные дистанционного зондирования земли
- результаты фотофиксации объектов местности
- дополнительную информацию (условные обозначения, семантические данные)
- меш-модели объектов
В качестве приоритетных направлений трёхмерного моделирования территории Москвы были определены два основных условия, которые имеют территориальный принцип, зависят от оперативности получения исходных данных и особенностей обработки информации:
- на территории старой Москвы фототекстуры строений постепенно вытесняются текстурами, корректно передающими физические свойства объектов в разных условиях.
- на территории старой Москвы фототекстуры строений постепенно вытесняются текстурами, корректно передающими физические свойства объектов в разных условиях.
- для новой Москвы — это фотограмметрические модели, позволяющие оперативно покрывать большие территории и не требующие детальной архитектурно-ландшафтной оценки.
Исходные данные для создания и актуализации трёхмерной модели Москвы
В качестве исходных данных для создания и ведения трёхмерной модели Москвы используются информационные ресурсы ЕГКО Москвы и результаты картографических работ, создаваемых Мосгоргеотрестом в процессе производственной деятельности. Основные из них:
- цифровой картографический фон М 1:10000
- цифровые топографические планы М 1:2000
- трёхмерные модели рельефа, тоннелей, подмостовых пространств и детализированных крыш
- ресурсы Общегородского Банка данных дистанционного зондирования территории города Москвы
- материалы мобильного и наземного лазерного сканирования.
Исходные данные для создания и актуализации трёхмерной модели Москвы
В рамках реализации государственного задания Москомархитектуры по теме «Создание и обновление архитектурно-ландшафтных моделей города Москвы» выполняются следующие работы:
- актуализация базовых трёхмерных моделей строений и рельефа
- создание и актуализация тематических информационных картографических слоёв
- моделирование территорий кварталов реновации и новых объектов на стадии завершённого строительства
- создание обновлённой фотограмметрической модели территории Новой Москвы (Троицкого и Новомосковского административных округов).
Особенности отображения трёхмерной модели Москвы
Как создавать 3d модели с помощью Python / Хабр
Привет, Хабр! Однажды мне потребовалось создать 3D модель дна, подробнее в этой статье. Сегодня я хочу рассказать о том, как можно создавать 3D модели Python 3. Способов для этого достаточно много: blender python api, Vpython… Но я хочу рассказать, как делать модели используя только Python.
→ Ссылка на Github
STL
Для этого нужно понять, как работает формат stl (популярный формат 3D файлов).
Вся модель в этом формате состоит из множества треугольников, поэтому файл состоит из 3-х мерных координат их вершин.
STL-файл
solid
facet normal 0 0 0
outer loop
vertex 0 0 0
vertex 1 0 0
vertex 1 1 0
endloop
endfacet
facet normal 0 0 0
outer loop
vertex 1 1 0
vertex 0 0 0
vertex 0 1 0
endloop
endfacet
endsolid
Пример
Я хотел бы показать, как реализовать создание 3D модели по яркостям пикселей на фотографии. Я взял вот это фото снизу.
Изображение обрабатывается (немного размывается, чтобы не было резких скачков яркости) с помощью библиотеки opencv.
import cv2 import numpy as np cd_1=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 1 вершины cd_2=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 2 вершины cd_3=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 3 вершины file_stl='new.stl' file_im=r'C:\Users\allex\Pictures\2.jpg'# путь к изображению op_stl=open(file_stl, 'w') op_im=cv2.imread(file_im) gray = cv2.cvtColor(op_im, cv2.COLOR_BGR2GRAY)#преобразование в чб изображение blur = cv2.GaussianBlur(gray,(0,0),1)# небольшое размытие для сглажеввания шумов res=cv2.resize(blur,(320,240))# преобразование изображения к размеру 320*240
Снизу функция, принимающая 3 массива с координатами вершин треугольника и записывающая в файл 1 треугольную грань.
def face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3): op_stl.write("facet normal 0 0 0") op_stl. write("outer loop") op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_1))#запись в файл координаты 1 вершины op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_2))#запись в файл координаты 2 вершины op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_3))#запись в файл координаты 3 вершины op_stl.write("endloop \n\tendfacet")
Теперь самое главное — создание правильных координат вершин треугольников из которых состоит 3D модель.
Часть кода, создающая координаты.
for i in range(size.shape[1]):#перебор пикселей по ширине for k in range(size.shape[0]-1):#перебор пикселей по высоте if i!=size.shape[1]-1: try: #making the first triangls for relief cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ] cd_2=[str(i + 1), str(k), str(blur[k, i+1]) ] cd_3=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1,i+1])] except: print('er') face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) try: #making the second triangls for relief cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ] cd_2=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1, i+1])] cd_3=[str(i), str(k+1), str(blur[k+1,i]) ] except: print('er') face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
Созданная 3D модель
Собственно, это все, что я хотел написать до следующей статьи.
Весь код
import cv2 cd_1=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 1 вершины cd_2=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 2 вершины cd_3=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 3 вершины file_stl='new.stl' file_im=r'C:\Users\allex\Pictures\22.jpg'# путь к изображению op_stl=open(file_stl, 'w') op_im=cv2.imread(file_im) gray = cv2.cvtColor(op_im, cv2.COLOR_BGR2GRAY)#преобразование в чб изображение blur = cv2.GaussianBlur(gray,(0,0),1)# небольшое размытие для сглажеввания шумов blur=cv2.resize(blur,(320,240)) x=0 y=0 file='STL_project-1.stl' o_1="\n\t" o_2="\n\t\t" o_3="\n\t\t\t" op_stl.write("solid") def face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3): op_stl.write(o_1+"facet normal 0 0 0") op_stl.write(o_2 + "outer loop") op_stl.write(o_3 + "vertex " + " ".join(cd_1))#запись в файл координаты 1 вершины op_stl.write(o_3 + "vertex " + " ".join(cd_2))#запись в файл координаты 2 вершины op_stl.write(o_3 + "vertex " + " ". join(cd_3))#запись в файл координаты 3 вершины op_stl.write(o_2 + "endloop \n\tendfacet") #making the first triangls for base for i in range(blur.shape[1]-1): cd_1=[str(i),"0","0"] cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"] cd_2=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"] face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #making the second triangls for base for i in range(blur.shape[1]-1): cd_1=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"] cd_3=[str(i),"0","0"] cd_2=[str(i+1),"0","0"] face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #base has done for i in range(blur.shape[1]): if i%30==0: print(i) for k in range(blur.shape[0]-1):#making the first triangls for relief if i!=blur.shape[1]-1: try: cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ] cd_2=[str(i + 1), str(k), str(blur[k, i+1]) ] cd_3=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1,i+1])] except: print('er') face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #for j in range(blur. shape[1]-1):#making the second triangls for relief try: cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ] cd_2=[str(i+1),str(k+1), str(blur[k+1, i+1])] cd_3=[str(i), str(k+1), str(blur[k+1,i]) ] except: print('er') face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #relief has done #making the first triangls for right side for i in range(blur.shape[1]): if i!=blur.shape[1]-1: try: cd_1=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"] cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i+1])] cd_2=[str(i),str(blur.shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #making the second triangls for right side try: cd_1=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"] cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"] cd_2=[str(i+1),str(blur. shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i+1])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) if i!=blur.shape[1]-1: try: cd_1=[str(i),'0',"0"] cd_2=[str(i+1),'0',str(blur[0, i+1])] cd_3=[str(i),'0',str(blur[0, i])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #making the second triangls for right side try: cd_1=[str(i),'0',"0"] cd_2=[str(i+1),'0',"0"] cd_3=[str(i+1),'0',str(blur[0, i+1])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) for i in range(blur.shape[0]): if i!=blur.shape[0]-1: try: cd_1=['0',str(i),"0"] cd_3=['0',str(i+1),str(blur[ i+1,0])] cd_2=['0',str(i),str(blur[i,0])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #making the second triangls for right side try: cd_1=['0',str(i),"0"] cd_3=['0',str(i+1),"0"] cd_2=['0',str(i+1),str(blur[i+1,0])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) try: cd_2=[str(blur. shape[1]-1),str(i),"0"] cd_3=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),str(blur[ i+1,blur.shape[1]-1])] cd_1=[str(blur.shape[1]-1),str(i),str(blur[i,blur.shape[1]-1])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) #making the second triangls for right side try: cd_2=[str(blur.shape[1]-1),str(i),"0"] cd_3=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),"0"] cd_1=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),str(blur[i+1,blur.shape[1]-1])] except: print("er") face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3) op_stl.write("\nendsolid" ) op_stl.close() print('end')
Модель 3 | Тесла
. с
0-60 миль/ч*
0-60 миль/ч*
358 ми
Диапазон (оценка EPA)
Диапазон (оценка EPA)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Далее
Безопасность прежде всего
9Модель 0002 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
20-дюймовые колеса Überturbine и тормоза Performance
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 162 ч/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчасЗарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.
35 000+ Нагнетатели 3900+ станций
Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчасМинималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
All Weather Comfort
Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчасМодель 3 Спецификации
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- *Ускорение
3,1 S 0-60 миль в час
с вычтением - Диапазон
315 миль.0003
- Drive
Dual Motor All-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
20″
- Weight
4,048 lbs
- Cargo
23 куб. фут
- Дисплеи
Центральный сенсорный экран 15 дюймов
- Максимальный наддув/тип оплаты
250 кВт Макс; Плата за использование
- Встроенное зарядное устройство Макс.
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
10
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- Ускорение
4,2 S 0-60 миль в час
-
358 миль (EPA Est.).0003
- Seating
5 Adults
- Wheels
18″ or 19″
- Weight
4,034 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15 » Центральный сенсорный экран
- Макс. наддув/тип оплаты
Макс. 250 кВт; оплата по факту использования
- Макс. встроенное зарядное устройство
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Weight
3,862 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15″ Center Touchscreen
- Supercharging Max/Payment Type
170 kW Max; Pay Per Use
- Бортовое зарядное устройство Макс.
Макс. 7,6 кВт (32 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчас СравниватьДля некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Существующий инвентарь Изготовленный на заказ заказМодель 3 | Тесла Ирландия
. с
0-100 км/ч*
0-100 км/ч*
602 км
Диапазон (WLTP)
Диапазон (WLTP)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Запланировать тест-драйв
Далее
Безопасность прежде всего
МодельModel 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.
- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
5 ★
Общий рейтинг
Взрослый пассажир
★ ★ ★ ★ ★
Ребенок-оккупант
★ ★ ★ ★ ★
Пешеход
★ ★ ★ ★ ★
Система безопасности
★ ★ ★ ★ ★
5-звездочный рейтинг безопасностиМодель 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в целом и во всех категориях. Он также получил высшую оценку в категории «Система безопасности» благодаря расширенным функциям активной безопасности, включая набор систем поддержки полосы движения, напоминание о ремне безопасности, систему помощи при превышении скорости и автоматическое экстренное торможение.
Заказать сейчас20-дюймовые колеса Überturbine и высокоэффективные тормоза
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 261 км/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчасЗарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.
35 000+ Нагнетатели 3900+ станций
Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчасМинималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
All Weather Comfort
Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчасМодель 3 Спецификации
- Аккумулятор
Большой радиус действия
- *Acceleration
3.3 s 0-100 km/h
with rollout subtracted - Range (WLTP)
547 km
- Drive
Dual Motor All-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
20″
- Weight
1,836 kg
- Cargo
649 liters
- Отображения
15 «Центральный сенсорный экран
- MAX/тип оплаты
250 кВт макс. — 8 лет или 192 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше
- Вес
1830 кг
- Груз
649 литров
- Отображения
15 «Центральный сенсорный экран
- MAX/тип платежей
250 кВт Макс; заплатить за использование
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНЫЙ ТВОРИ Привод — 8 лет или 192 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Стандартный диапазон
- Ускорение
6.1 s 0-100 km/h
- Range (WLTP)
491 km
- Drive
Rear-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
18″ Или 19 «
- Вес
1 752 кг
- Груз
649 литров
- Диссталки
15″ Центр Touchsscreen 9003
15 «Center Touchsscreen
-
15″ Center TouchScreen
930 - 99944444445
15 «. 0085
170 кВт Макс.; Плата за использование
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчас Получить обновленияДля некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Существующий инвентарь Изготовленный на заказ заказМодель 3 | Тесла
. с
0-100 км/ч*
0-100 км/ч*
547 км
Диапазон (WLTP)
Диапазон
(WLTP)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Далее
Безопасность прежде всего
МодельModel 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.
- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
5 ★
Общий рейтинг
Взрослый пассажир
★ ★ ★ ★ ★
Ребенок-оккупант
★ ★ ★ ★ ★
Пешеход
★ ★ ★ ★ ★
Система безопасности
★ ★ ★ ★ ★
5-звездочный рейтинг безопасностиМодель 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в целом и во всех категориях. Он также получил высшую оценку в категории «Система безопасности» благодаря расширенным функциям активной безопасности, включая набор систем поддержки полосы движения, напоминание о ремне безопасности, систему помощи при превышении скорости и автоматическое экстренное торможение.
Заказать сейчас20-дюймовые колеса Überturbine и высокоэффективные тормоза
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 261 км/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчас Заказать сейчас Заказать сейчасМинималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
Всепогодный комфорт
Повысьте комфорт и удобство с подогревом передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчасМодель 3 Спецификации
- Battery
Long Range
- *Acceleration
3. 3 s 0-100 km/h
with rollout subtracted - Range (WLTP)
547 km
- Drive
Двойной мотор полный привод
- Сидения
5 Взрослых
- Колеса
20 «
- Вес
1 836 KG
- 9
1 836 KG
- 9
1 836 KG
- 9
1 836 KG 9003
- 9
1 836 KG 9003
Cargo649 литров
- Дисплей
15 «Центр сенсорный экран
- MAX/тип платежей
250 KW MAX; PAY PER BAY
- . , в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 192 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Стандартный диапазон
- Acceleration
6. 1 s 0-100 km/h
- Range (WLTP)
491 km
- Drive
Rear-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Колеса
18 «ИЛИ 19»
- Вес
1 752 кг
- ГРУГ
649 LITS
- Диссуал 9000 9000 15 «Центр 9003
- 9000 9000 9000 9000 15″ Центр
- 9000 9000 9000 15 «0003
- Наддув Макс./Тип оплаты
170 кВт Макс; Плата за использование
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчасДля некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды.