Практическое руководство. Создание простейшей трехмерной модели — Visual Studio (Windows)
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code
В этой статье показано, как с помощью редактора моделей создать простую трехмерную модель.
Рассматриваются следующие действия:
Добавление объектов в сцену
Выбор граней и ребер
Перенос выбранных областей
Работа с инструментами Разделить поверхность и Выдавливание грани
Работа с командой Выполнить триангуляцию
Создание простейшей трехмерной модели
Редактор моделей можно использовать для создания и редактирования трехмерных моделей и сцен для игр или приложений. Приведенные ниже шаги демонстрируют создание с помощью редактора моделей упрощенной модели дома. Упрощенную модель можно использовать в качестве временной замены для находящихся в работе художественных активов, в качестве сетки для выявления конфликтов или как модель с низкой детализацией для использования в случаях, когда представляемый ею объект находится слишком далеко, чтобы были заметны преимущества от более детальной отрисовки.
В итоге модель должна выглядеть так:
Перед началом убедитесь, что отображаются окно Свойства и Панель элементов.
Создание упрощенной трехмерной модели дома
Создание трехмерной модели для работы. О том, как добавить в проект модель, см. в подразделе «Начало работы» раздела Редактор моделей.
Добавьте в сцену куб. В окне Панель элементов в разделе Фигуры выберите элемент Куб и переместите его в область конструктора.
Перейдите в режим выбора граней. На панели инструментов редактора моделей выберите Выбор поверхности.
Разделите верхнюю часть куба. В режиме выбора граней выберите куб один раз, чтобы активировать его для выделения, после чего выберите верхнюю часть куба, чтобы выделить верхнюю грань. На панели инструментов редактора моделей выберите Разделить поверхность. В верхней части куба будут добавлены четыре новые вершины, разбивающие грань на четыре одинаковые по размеру части.
Выдавите две смежные стороны куба — например, переднюю и правую стороны куба.
В режиме выбора граней выберите куб один раз, чтобы активировать его для выделения, затем выберите одну сторону куба. Нажав и удерживая клавишу Ctrl, выберите другую сторону куба, смежную с уже выбранной, а затем на панели инструментов редактора моделей выберите Выдавливание грани.Удлините одну из выдавленных граней. Выберите одну из только что выдавленных граней, затем на панели инструментов редактора моделей выберите инструмент
Перенести и переместите манипулятор переноса в направлении выдавливания.Выполните триангуляцию модели. На панели инструментов редактора моделей выберите Дополнительно>Инструменты>Выполнить триангуляцию.
Создайте крышу дома. Перейдите в режим выбора ребер, выбрав Выбор границы на панели инструментов редактора моделей, а затем выберите куб, чтобы активировать его. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl во время выбора ребер, как показано ниже:
Выбрав ребра, на панели инструментов редактора моделей выберите инструмент
Перенести и переместите манипулятор переноса вверх, чтобы создать крышу дома.
Упрощенная модель дома готова. Ниже показана окончательная версия модели с примененной к ней плоской тенью:
Следующим шагом может быть применение к этой трехмерной модели шейдера. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Применение шейдера к трехмерной модели.
См. также раздел
- Практическое руководство. Моделирование трехмерного ландшафта
- Редактор моделей
- Конструктор шейдеров
Трёхмерная модель Москвы — ГБУ Мосгоргеотрест
История создания трёхмерной модели Москвы
Первые работы по трёхмерному моделированию городской территории были выполнены Мосгоргеотрестом в 2005-2006гг. Это был экспериментальный проект Международного делового центра «Москва-Сити». В качестве исходных данных использовались информационные ресурсы Единой городской картографической основы Москвы (ЕГКО Москвы) и материалы общегородского Банка данных дистанционного зондирования.
Позже в целях совершенствования архитектурно-строительного проектирования проект дополнился пешеходным туристическим маршрутом от делового цента до Нескучного сада.
Специалисты создали модель рельефа, выполнили фотосъёмку, моделирование и текстурирование фасадов зданий, детально проработали памятники архитектуры. Проект получился удачным, но техническое и технологическое обеспечение проектных организаций и других городских пользователей того времени не позволяло активно внедрять результаты трёхмерного моделирования в эксплуатируемые информационные системы.
Начиная с 2009г., трёхмерные модели городской территории постоянно находят воплощение в работах по созданию и развитию единого геоинформационного пространства. В современных условиях на передний план вышли вопросы повышения реалистичности отображения объектов местности.
В современных условиях на передний план вышли вопросы функциональности и реалистичности отображения объектов местности. Безусловно, их решение направлено на повышение эффективности процессов трёхмерного моделирования.
Как на стадии производства, так и при дальнейшем использовании. Примером тому служат территории кварталов реновации и более крупных образований в составе муниципальных районов.
Перспективы использования 3D модели Москвы
Трёхмерное городское пространство — это иной взгляд на текущие и перспективные задачи по информационному развитию города, инновационный подход к реализации решений жизнеобеспечения города, новый уровень ведомственного и межведомственного взаимодействия. Областями трёхмерного моделирования становятся архитектура, транспортная инфраструктура, благоустройство и озеленение. Находят решение задачи оперативного и перспективного планирования, осуществления контрольных функций, правопорядка, мероприятий по упреждению чрезвычайных ситуаций, реализации государственных услуг, управления и экономического развития, туристической отрасли.
Особую важность приобрёл переход от отдельных территориальных моделей к общей детальной модели всего города для формирования облика единого трёхмерного городского пространства.
До середины 2018г. при моделировании городской территории использовались однотипные фототекстуры для типовых строений и схожие для нетиповых. Кроме того, архитектурные доминанты оформлялись тяжёлыми, детальными текстурами. При внешней схожести с объектами местности такое моделирование не отражало реальной действительности. Многие строения не имели правильную функциональность первых этажей. При интерактивной работе с большими объёмами информации технические и технологические проблемы стали проявляться слишком явно. Поэтому переходным этапом стала оптимизация огромного массива имеющихся наследственных данных под современные требования.
Архитектурно-ландшафтное моделирование
Рабочее название трёхмерной модели Москвы — Архитектурно-ландшафтная модель. Именно так она официально именуется в документах государственного задания Москомархитектуры. Задача Мосгоргеотреста — её разработка и актуализация. Модель представляет собой комплексный информационный ресурс, который включает тематические информационные картографические слои:
- тематические информационные картографические слои
- слои ландшафтной поверхности (представлены в виде рельефа)
- базовую трёхмерную модель строений
- статические, динамические модели, малые архитектурные формы
- данные дистанционного зондирования земли
- результаты фотофиксации объектов местности
- дополнительную информацию (условные обозначения, семантические данные)
- меш-модели объектов
В качестве приоритетных направлений трёхмерного моделирования территории Москвы были определены два основных условия, которые имеют территориальный принцип, зависят от оперативности получения исходных данных и особенностей обработки информации:
- на территории старой Москвы фототекстуры строений постепенно вытесняются текстурами, корректно передающими физические свойства объектов в разных условиях.

Например, в разное время суток или время года, при различных погодных условиях. Активно внедряются малые архитектурные формы;
- на территории старой Москвы фототекстуры строений постепенно вытесняются текстурами, корректно передающими физические свойства объектов в разных условиях.
- для новой Москвы — это фотограмметрические модели, позволяющие оперативно покрывать большие территории и не требующие детальной архитектурно-ландшафтной оценки.
Исходные данные для создания и актуализации трёхмерной модели Москвы
В качестве исходных данных для создания и ведения трёхмерной модели Москвы используются информационные ресурсы ЕГКО Москвы и результаты картографических работ, создаваемых Мосгоргеотрестом в процессе производственной деятельности. Основные из них:
- цифровой картографический фон М 1:10000
- цифровые топографические планы М 1:2000
- трёхмерные модели рельефа, тоннелей, подмостовых пространств и детализированных крыш
- ресурсы Общегородского Банка данных дистанционного зондирования территории города Москвы
- материалы мобильного и наземного лазерного сканирования.

Исходные данные для создания и актуализации трёхмерной модели Москвы
В рамках реализации государственного задания Москомархитектуры по теме «Создание и обновление архитектурно-ландшафтных моделей города Москвы» выполняются следующие работы:
- актуализация базовых трёхмерных моделей строений и рельефа
- создание и актуализация тематических информационных картографических слоёв
- моделирование территорий кварталов реновации и новых объектов на стадии завершённого строительства
- создание обновлённой фотограмметрической модели территории Новой Москвы (Троицкого и Новомосковского административных округов).
Особенности отображения трёхмерной модели Москвы
Как создавать 3d модели с помощью Python / Хабр
Привет, Хабр! Однажды мне потребовалось создать 3D модель дна, подробнее в этой статье.
Сегодня я хочу рассказать о том, как можно создавать 3D модели Python 3. Способов для этого достаточно много: blender python api, Vpython… Но я хочу рассказать, как делать модели используя только Python.
→ Ссылка на Github
STL
Для этого нужно понять, как работает формат stl (популярный формат 3D файлов).
Вся модель в этом формате состоит из множества треугольников, поэтому файл состоит из 3-х мерных координат их вершин.
STL-файл
solid
facet normal 0 0 0
outer loop
vertex 0 0 0
vertex 1 0 0
vertex 1 1 0
endloop
endfacet
facet normal 0 0 0
outer loop
vertex 1 1 0
vertex 0 0 0
vertex 0 1 0
endloop
endfacet
endsolid
Пример
Я хотел бы показать, как реализовать создание 3D модели по яркостям пикселей на фотографии.
Я взял вот это фото снизу.
Изображение обрабатывается (немного размывается, чтобы не было резких скачков яркости) с помощью библиотеки opencv.
import cv2 import numpy as np cd_1=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 1 вершины cd_2=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 2 вершины cd_3=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 3 вершины file_stl='new.stl' file_im=r'C:\Users\allex\Pictures\2.jpg'# путь к изображению op_stl=open(file_stl, 'w') op_im=cv2.imread(file_im) gray = cv2.cvtColor(op_im, cv2.COLOR_BGR2GRAY)#преобразование в чб изображение blur = cv2.GaussianBlur(gray,(0,0),1)# небольшое размытие для сглажеввания шумов res=cv2.resize(blur,(320,240))# преобразование изображения к размеру 320*240
Снизу функция, принимающая 3 массива с координатами вершин треугольника и записывающая в файл 1 треугольную грань.
def face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3):
op_stl.write("facet normal 0 0 0")
op_stl.
write("outer loop")
op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_1))#запись в файл координаты 1 вершины
op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_2))#запись в файл координаты 2 вершины
op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_3))#запись в файл координаты 3 вершины
op_stl.write("endloop \n\tendfacet")
Теперь самое главное — создание правильных координат вершин треугольников из которых состоит 3D модель.
Часть кода, создающая координаты.
for i in range(size.shape[1]):#перебор пикселей по ширине
for k in range(size.shape[0]-1):#перебор пикселей по высоте
if i!=size.shape[1]-1:
try: #making the first triangls for relief
cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ]
cd_2=[str(i + 1), str(k), str(blur[k, i+1]) ]
cd_3=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1,i+1])]
except:
print('er')
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
try: #making the second triangls for relief
cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ]
cd_2=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1, i+1])]
cd_3=[str(i), str(k+1), str(blur[k+1,i]) ]
except:
print('er')
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
Созданная 3D модель
Собственно, это все, что я хотел написать до следующей статьи.
Весь код
import cv2
cd_1=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 1 вершины
cd_2=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 2 вершины
cd_3=['0', '0', '0']# создание массива для хранения координат 3 вершины
file_stl='new.stl'
file_im=r'C:\Users\allex\Pictures\22.jpg'# путь к изображению
op_stl=open(file_stl, 'w')
op_im=cv2.imread(file_im)
gray = cv2.cvtColor(op_im, cv2.COLOR_BGR2GRAY)#преобразование в чб изображение
blur = cv2.GaussianBlur(gray,(0,0),1)# небольшое размытие для сглажеввания шумов
blur=cv2.resize(blur,(320,240))
x=0
y=0
file='STL_project-1.stl'
o_1="\n\t"
o_2="\n\t\t"
o_3="\n\t\t\t"
op_stl.write("solid")
def face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3):
op_stl.write(o_1+"facet normal 0 0 0")
op_stl.write(o_2 + "outer loop")
op_stl.write(o_3 + "vertex " + " ".join(cd_1))#запись в файл координаты 1 вершины
op_stl.write(o_3 + "vertex " + " ".join(cd_2))#запись в файл координаты 2 вершины
op_stl.write(o_3 + "vertex " + " ".
join(cd_3))#запись в файл координаты 3 вершины
op_stl.write(o_2 + "endloop \n\tendfacet")
#making the first triangls for base
for i in range(blur.shape[1]-1):
cd_1=[str(i),"0","0"]
cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_2=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"]
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for base
for i in range(blur.shape[1]-1):
cd_1=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_3=[str(i),"0","0"]
cd_2=[str(i+1),"0","0"]
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#base has done
for i in range(blur.shape[1]):
if i%30==0:
print(i)
for k in range(blur.shape[0]-1):#making the first triangls for relief
if i!=blur.shape[1]-1:
try:
cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ]
cd_2=[str(i + 1), str(k), str(blur[k, i+1]) ]
cd_3=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1,i+1])]
except:
print('er')
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#for j in range(blur.
shape[1]-1):#making the second triangls for relief
try:
cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ]
cd_2=[str(i+1),str(k+1), str(blur[k+1, i+1])]
cd_3=[str(i), str(k+1), str(blur[k+1,i]) ]
except:
print('er')
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#relief has done
#making the first triangls for right side
for i in range(blur.shape[1]):
if i!=blur.shape[1]-1:
try:
cd_1=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i+1])]
cd_2=[str(i),str(blur.shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_1=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_2=[str(i+1),str(blur.
shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i+1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
if i!=blur.shape[1]-1:
try:
cd_1=[str(i),'0',"0"]
cd_2=[str(i+1),'0',str(blur[0, i+1])]
cd_3=[str(i),'0',str(blur[0, i])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_1=[str(i),'0',"0"]
cd_2=[str(i+1),'0',"0"]
cd_3=[str(i+1),'0',str(blur[0, i+1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
for i in range(blur.shape[0]):
if i!=blur.shape[0]-1:
try:
cd_1=['0',str(i),"0"]
cd_3=['0',str(i+1),str(blur[ i+1,0])]
cd_2=['0',str(i),str(blur[i,0])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_1=['0',str(i),"0"]
cd_3=['0',str(i+1),"0"]
cd_2=['0',str(i+1),str(blur[i+1,0])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
try:
cd_2=[str(blur.
shape[1]-1),str(i),"0"]
cd_3=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),str(blur[ i+1,blur.shape[1]-1])]
cd_1=[str(blur.shape[1]-1),str(i),str(blur[i,blur.shape[1]-1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_2=[str(blur.shape[1]-1),str(i),"0"]
cd_3=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),"0"]
cd_1=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),str(blur[i+1,blur.shape[1]-1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
op_stl.write("\nendsolid" )
op_stl.close()
print('end')
Модель 3 | Тесла
. с
0-60 миль/ч*
0-60 миль/ч*
358 ми
Диапазон (оценка EPA)
Диапазон (оценка EPA)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Далее
Безопасность прежде всего
9Модель 0002 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.
- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
20-дюймовые колеса Überturbine и тормоза Performance
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 162 ч/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчас Зарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете.
А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.
35 000+ Нагнетатели 3900+ станций
Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчасМинималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
All Weather Comfort
Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчасМодель 3 Спецификации
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- *Ускорение
3,1 S 0-60 миль в час
с вычтением - Диапазон
315 миль.0003
- Drive
Dual Motor All-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
20″
- Weight
4,048 lbs
- Cargo
23 куб.
фут - Дисплеи
Центральный сенсорный экран 15 дюймов
- Максимальный наддув/тип оплаты
250 кВт Макс; Плата за использование
- Встроенное зарядное устройство Макс.
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
10
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- Ускорение
4,2 S 0-60 миль в час
-
358 миль (EPA Est.).0003
- Seating
5 Adults
- Wheels
18″ or 19″
- Weight
4,034 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15 » Центральный сенсорный экран
- Макс.
наддув/тип оплаты Макс. 250 кВт; оплата по факту использования
- Макс. встроенное зарядное устройство
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Weight
3,862 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15″ Center Touchscreen
- Supercharging Max/Payment Type
170 kW Max; Pay Per Use
- Бортовое зарядное устройство Макс.
Макс. 7,6 кВт (32 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчас Сравнивать Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды.
Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Модель 3 | Тесла Ирландия
. с
0-100 км/ч*
0-100 км/ч*
602 км
Диапазон (WLTP)
Диапазон (WLTP)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Запланировать тест-драйв
Далее
Безопасность прежде всего
МодельModel 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.
- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.

- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
5 ★
Общий рейтинг
Взрослый пассажир
★ ★ ★ ★ ★
Ребенок-оккупант
★ ★ ★ ★ ★
Пешеход
★ ★ ★ ★ ★
Система безопасности
★ ★ ★ ★ ★
5-звездочный рейтинг безопасности Модель 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в целом и во всех категориях.
Он также получил высшую оценку в категории «Система безопасности» благодаря расширенным функциям активной безопасности, включая набор систем поддержки полосы движения, напоминание о ремне безопасности, систему помощи при превышении скорости и автоматическое экстренное торможение.
20-дюймовые колеса Überturbine и высокоэффективные тормоза
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 261 км/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчас Зарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.
35 000+ Нагнетатели 3900+ станций
Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчасМинималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
All Weather Comfort
Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Модель 3 Спецификации
- Аккумулятор
Большой радиус действия
- *Acceleration
3.3 s 0-100 km/h
with rollout subtracted - Range (WLTP)
547 km
- Drive
Dual Motor All-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
20″
- Weight
1,836 kg
- Cargo
649 liters
- Отображения
15 «Центральный сенсорный экран
- MAX/тип оплаты
250 кВт макс.
— 8 лет или 192 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше
- Вес
1830 кг
- Груз
649 литров
- Отображения
15 «Центральный сенсорный экран
- MAX/тип платежей
250 кВт Макс; заплатить за использование
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНЫЙ ТВОРИ Привод — 8 лет или 192 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Стандартный диапазон
- Ускорение
6.1 s 0-100 km/h
- Range (WLTP)
491 km
- Drive
Rear-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
18″ Или 19 «
- Вес
1 752 кг
- Груз
649 литров
- Диссталки
15″ Центр Touchsscreen 9003
15 «Center Touchsscreen
-
15″ Center TouchScreen
930 - 99944444445
15 «.
0085170 кВт Макс.; Плата за использование
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчас Получить обновленияДля некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Существующий инвентарь Изготовленный на заказ заказМодель 3 | Тесла
.
с
0-100 км/ч*
0-100 км/ч*
547 км
Диапазон (WLTP)
Диапазон
(WLTP)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Далее
Безопасность прежде всего
МодельModel 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.
- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.

- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
5 ★
Общий рейтинг
Взрослый пассажир
★ ★ ★ ★ ★
Ребенок-оккупант
★ ★ ★ ★ ★
Пешеход
★ ★ ★ ★ ★
Система безопасности
★ ★ ★ ★ ★
5-звездочный рейтинг безопасности Модель 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в целом и во всех категориях.
Он также получил высшую оценку в категории «Система безопасности» благодаря расширенным функциям активной безопасности, включая набор систем поддержки полосы движения, напоминание о ремне безопасности, систему помощи при превышении скорости и автоматическое экстренное торможение.
20-дюймовые колеса Überturbine и высокоэффективные тормоза
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 261 км/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчас Заказать сейчас Заказать сейчас Минималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
Всепогодный комфорт
Повысьте комфорт и удобство с подогревом передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчасМодель 3 Спецификации
- Battery
Long Range
- *Acceleration
3.
3 s 0-100 km/h
with rollout subtracted - Range (WLTP)
547 km
- Drive
Двойной мотор полный привод
- Сидения
5 Взрослых
- Колеса
20 «
- Вес
1 836 KG
- 9
1 836 KG
- 9
1 836 KG
- 9
1 836 KG 9003
- 9
1 836 KG 9003
Cargo649 литров
- Дисплей
15 «Центр сенсорный экран
- MAX/тип платежей
250 KW MAX; PAY PER BAY
- . , в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 192 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Стандартный диапазон
- Acceleration
6.
1 s 0-100 km/h - Range (WLTP)
491 km
- Drive
Rear-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Колеса
18 «ИЛИ 19»
- Вес
1 752 кг
- ГРУГ
649 LITS
- Диссуал 9000 9000 15 «Центр 9003
- 9000 9000 9000 9000 15″ Центр
- 9000 9000 9000 15 «0003
- Наддув Макс./Тип оплаты
170 кВт Макс; Плата за использование
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчас Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды.

В режиме выбора граней выберите куб один раз, чтобы активировать его для выделения, затем выберите одну сторону куба. Нажав и удерживая клавишу Ctrl, выберите другую сторону куба, смежную с уже выбранной, а затем на панели инструментов редактора моделей выберите Выдавливание грани.


write("outer loop")
op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_1))#запись в файл координаты 1 вершины
op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_2))#запись в файл координаты 2 вершины
op_stl.write("vertex " + " ".join(cd_3))#запись в файл координаты 3 вершины
op_stl.write("endloop \n\tendfacet")
join(cd_3))#запись в файл координаты 3 вершины
op_stl.write(o_2 + "endloop \n\tendfacet")
#making the first triangls for base
for i in range(blur.shape[1]-1):
cd_1=[str(i),"0","0"]
cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_2=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"]
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for base
for i in range(blur.shape[1]-1):
cd_1=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_3=[str(i),"0","0"]
cd_2=[str(i+1),"0","0"]
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#base has done
for i in range(blur.shape[1]):
if i%30==0:
print(i)
for k in range(blur.shape[0]-1):#making the first triangls for relief
if i!=blur.shape[1]-1:
try:
cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ]
cd_2=[str(i + 1), str(k), str(blur[k, i+1]) ]
cd_3=[str(i+1), str(k+1), str(blur[k+1,i+1])]
except:
print('er')
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#for j in range(blur.
shape[1]-1):#making the second triangls for relief
try:
cd_1=[str(i), str(k), str(blur[k, i]) ]
cd_2=[str(i+1),str(k+1), str(blur[k+1, i+1])]
cd_3=[str(i), str(k+1), str(blur[k+1,i]) ]
except:
print('er')
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#relief has done
#making the first triangls for right side
for i in range(blur.shape[1]):
if i!=blur.shape[1]-1:
try:
cd_1=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i+1])]
cd_2=[str(i),str(blur.shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_1=[str(i),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_3=[str(i+1),str(blur.shape[0]-1),"0"]
cd_2=[str(i+1),str(blur.
shape[0]-1),str(blur[blur.shape[0]-1, i+1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
if i!=blur.shape[1]-1:
try:
cd_1=[str(i),'0',"0"]
cd_2=[str(i+1),'0',str(blur[0, i+1])]
cd_3=[str(i),'0',str(blur[0, i])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_1=[str(i),'0',"0"]
cd_2=[str(i+1),'0',"0"]
cd_3=[str(i+1),'0',str(blur[0, i+1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
for i in range(blur.shape[0]):
if i!=blur.shape[0]-1:
try:
cd_1=['0',str(i),"0"]
cd_3=['0',str(i+1),str(blur[ i+1,0])]
cd_2=['0',str(i),str(blur[i,0])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_1=['0',str(i),"0"]
cd_3=['0',str(i+1),"0"]
cd_2=['0',str(i+1),str(blur[i+1,0])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
try:
cd_2=[str(blur.
shape[1]-1),str(i),"0"]
cd_3=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),str(blur[ i+1,blur.shape[1]-1])]
cd_1=[str(blur.shape[1]-1),str(i),str(blur[i,blur.shape[1]-1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
#making the second triangls for right side
try:
cd_2=[str(blur.shape[1]-1),str(i),"0"]
cd_3=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),"0"]
cd_1=[str(blur.shape[1]-1),str(i+1),str(blur[i+1,blur.shape[1]-1])]
except:
print("er")
face_file_stl(cd_1, cd_2, cd_3)
op_stl.write("\nendsolid" )
op_stl.close()
print('end')
фут
наддув/тип оплаты 
— 8 лет или 192 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше
0085
3 s 0-100 km/h
1 s 0-100 km/h