бесплатно 3d модели для дизайна, PBR-текстуры, учебные курсы
Привет всем и Добро пожаловать на 3D-MODELI.NET!
Наш портал дает вам возможность бесплатно скачать тысячи 3d-моделей, пригодных для использования в профессиональном дизайне интерьера, архитектурных проектах, а также в разроботке игр на популярных движках (Unity, Unreal Engine и других). Выбирайте и загружайте трехмерные объекты на любой вкус: фирменная мебель, декор и аксессуары в классическом и современном стиле для дизайнеров, светильники от известных брендов, сантехника, реалистичные декоративные и садовые цветы, деревья, растения. Здесь можно отыскать множество моделей бытовой и компьютерной техники, гаджетов и электроники. Отдельной категорией представлены модели для экстерьера, архитектуры: элементы для сада и ландшафта, готовые дома и малые архитектурные формы, элементы улицы, оформление дорог. Кроме дизайнерских объектов, на сайте есть широкий выбор «3д-моделей для мальчиков» – транспорт, автомобили и мотоциклы, спорткары, самолеты и вертолеты, корабли и танки, роботы и оружие и.т.п. Большой популярностью пользуется раздел с моделями людей и других персонажей: вы можете загрузить как Hi-Poly, реалистичные объекты мужчин, женщин и детей, выполненных методом 3D-скана, так и low-poly игровые модели разных персонажей и монстров (бывают с ригом и анимациями). Обычно, такие трехмерные сетки поставляются в широко распространенных форматах: MAX, OBJ, FBX, C4D, Maya, BLEND и др. Но также можно найти и скачать множество моделей в формате STL, 3DM — пригодных для печати на 3D принтерах и изготовления ювелирных и других изделий на специальных станках с ЧПУ.
Не один современный производственный процесс, связанный с CG и 3D графикой (архитектурная визуализация, игрострой, производство фильмов и VFX эффектов) не обходится без использования качественных текстур. У нас представлен специальный раздел, где можно скачать PBR текстуры (для физически точного рендеринга) высокого разрешения. Это всевозможные текстурные карты дерева, кирпича, бетона, камня, ткани, кожи, металлов, дорожных покрытий, ландшафтов и множества других. Также есть панорамные и HDRI изображения для получения реалистичного освещения и отражений в ваших проектах. Как правило, все текстуры бесшовные (тайловые) и поставляются с набором карт для получения реалистичных материалов: diffuse, normal map, specular, metallic, roughness, AO и другие. Все модели, текстуры и прочий контент разбиты на множество подробных, тематических под-категорий, для удобства сортировки и быстрого поиска.
Отдельный раздел на нашем ресурсе полностью посвящен обучению всем аспектам работы с 3D графикой и популярной теме разработке игр. Есть уроки и видеокурсы для начинающих и продвинутых пользователей, в которых вы научитесь моделировать объекты в программах 3ds Max, Maya, Blender, настраивать освещение и материалы в 3D-сценах с помощью визуализаторов Vray и Corona, создавать полностью готовые интерьеры и архитектурные проекты с нуля. Имеется много готовых переводов известных видеокурсов по трехмерной графике и разработке видеоигр для ПК и мобильных платформ с помощью игровых движков Unity и Unreal Engine — вы можете скачать их себе на компьютер или смотреть прямо на сайте.
Ну а для стимулирования творческого вдохновения 3D художников и дизайнеров интерьеров, у нас есть авторский блог, в котором представлены обзоры всех современных тенденций в дизайне и развитии архитектурных направлений, интерьерных решений, проектировании гаджетов и концептов бытовой техники, мебели, светильников и.т.п. Каждый найдет здесь идеи для своих проектов и воплощения в трехмерные модели своих творческих амбиций.
Что такое 3D игры
Несмотря на множество жанров игр, их основа примерно одинакова.В основе любой игры лежит программа, которая управляет всеми объектами на экране. Для упрощения, для каждой задачи пишут отдельный миниатюрный программный код — скрипт. Чтобы монетку можно было подобрать, пишется один скрпит. Чтобы она попала в инвентарь и отображалась на экране — другой. Ну, а чтобы персонаж двигался по нажатию кнопки — третий.Большинство скриптов имеют простую структуру и описывают что произойдёт, если… (Например, если здоровья у игрока меньше нуля, появляется меню Game Over). Но бывают и сложные скрипты, которые обращаются между собой или вызывают целые цепочки событий.
Скрипты пишутся на одном из языков программирования (например, C#), обрабатываются игровым движком и в конце собираются в одну большую программу, которая управляет всей игрой. Игровой движок — главный инструмент разработчика игр. Там хранятся все все данные, используемые в игре — скрипты, персонажи, модели препятствий, звуковые эффекты, частицы (взрывы, искры, погодные явления), анимации и всё остальное, используемое в игре. В игровом движке, таком как Unity можно размещать объекты на виртуальной сцене и в реальном времени отслеживать как изменяется текущая локация. Из движка можно запустить игру, а если что-то идёт не по плану, остановить и исправить ошибки. С помощью пост эффектов в Unity можно создать уникальную атмосферу игры — сделать тёмный хоррор, динамичный шутер, или яркую аркаду.
Во всех играх присутствует графика. Если игра объёмная, то это 3D модели. Если плоская, то 2D картинки-спрайты.
3D модели для игр создаются в 3D редакторах. К созданию каждой модели нужен индивидуальный подход. Деревья создаются по одному методу, ландшафт — по-второму, а персонажи по-третьему, и все методы сильно отличаются друг от друга. Blender — программа, позволяющая создавать что угодно. Он обладает широким набором инструментов и предназначен для работы с разными типами 3D моделей. В него включены все нужные функции для создания 3D моделей под любые нужды. В режиме редактирования создаются твердотельные объекты, различные препятствия и преграды. Скульптурный режим преимущественно используется для моделирования персонажей и органики. С помощью кривых и дополнительных инструментов можно создавать целые локации — всё, на что хватит фантазии. Далее модели можно покрасить при помощи текстур, сделав игру ярче и реалистичнее.
Почти во всех играх встречаются динамичные объекты с анимацией. Она тоже создаётся в 3D редакторе. Все движения последовательно записываются во временную шкалу, где потом редактируются и вызываются при соблюдённых условиях (Например, если нажать пробел, персонаж подпрыгнет и отобразится анимация прыжка). Условия же описываются скриптами. Также не стоит забывать про оптимизацию — намеренное упрощение 3д моделей для лучшей работы игры. Если моделей в игре будет очень много и все они будут высоко детализированы, игра станет зависать, лагать и тормозить. Поэтому в играх модели часто бывают угловатыми, особенно, если на уровне используется очень много различных объектов.Когда есть все необходимые 3D модели, нужная анимация, добавлена музыка, звуки и всё это скреплено программным кодом и сюжетом, разработчику остаётся только выбрать платформу под которую будет создана игра. Платформой называется то, на чём можно играть в игру — компьютер, мобильные телефоны и планшеты, консоли (PlayStation, X-Box, Nintendo).
В разработке и создании компьютерных игр обычно принимает участие несколько человек с распределением обязанностей, но при желании и стремлении, свою небольшую игру можно создать и в одиночку. Более того, это посильно даже пятикласснику!
3D формат модели для игр
Я искал хороший формат модели для использования в игре, которую я строю. Это однопользовательский RPG, который работает на любой платформе. Я посмотрел на форматы md2,3 и 5, obj и 3ds, но так и не смог найти то, что искал. Все, что мне нужно, — это модель 3d с анимацией, к которой я могу применить текстуры. Я знаю, что большая часть приведенного выше списка делает это. Все, что я ищу, — это мнения о том, с каким из них лучше/легче работать.
Спасибо
3d modelingПоделиться Источник Robbie 28 сентября 2009 в 18:26
3 ответа
- 3D форматы файлов для игр
Я начинаю работать с XNA и Blender и пытаюсь найти качественную, актуальную информацию о различных форматах файлов 3D, которые используются в разработке игр. Очевидно, что многие игры разрабатываются с несколькими и пользовательскими форматами файлов 3D, но я заинтересован в выборе хорошего…
- iPhone Dev: технологии, используемые для 3d игр?
У меня есть идея для игры 3d для iPhone, и я хочу получить представление о том, что используется в основном для программирования игр iPhone 3d. Разрабатываются ли 3d игр только в opengl es или используются также 3d моделей? Я просто пытаюсь получить представление о некоторых технологиях,…
1
Формат .ply прост и не слишком сложен для кодирования интерпретатора, если вам нравится весь опыт DIY. В хранилище сканирования Stanford 3D есть куча файлов .ply, которые вы можете скачать и использовать для тестирования своей реализации.
Поделиться Zann Anderson 28 сентября 2009 в 19:00
1
Смотрите мой вопрос и ответ — я очень рекомендую формат MS3D. В итоге он оказался простым в использовании, вы можете попробовать my Blender exporter (хотя и неполный), и он поддерживает все эти функции.
Поделиться Ricket 29 сентября 2009 в 14:03
0
В конце концов, я решил использовать модели MD5. Я нашел в интернете пример кода, который загружал модели и рисовал их. Что касается собственно создания моделей, то в blender, по-видимому, есть скрипт-экспортер, который создает необходимые файлы. Хотя я не знаю никаких подробностей этого процесса, мой друг делает все модели для меня. Хотя Спасибо за предложения.
Поделиться Robbie 29 сентября 2009 в 18:42
- пример кода для 3d игр!
не могли бы вы прислать мне несколько ссылок, в которых есть какой-то код для 3d игр ??также есть специальная библиотека для кодирования такой игры (я использую язык java и среду netbeans) спасибо
- Предпочтительный формат модели 3d THREE.JS
Похожие вопросы:
Лучший формат файла модели 3D для загрузки animaton
Я большой специалист по программированию игр, и теперь я пишу игру 3D с DirectX 10, которую можно бесплатно скачать с сайта. Мне нужно несколько анимационных моделей 3D для игровых персонажей. Какой…
Я вижу много споров о том, какой язык использовать для разработки игр в режиме реального времени 3D, и общий консенсус заключается в том, что C или C++-это единственные языки, которые могут…
Какой формат модели 3D я должен использовать?
Я пишу игровой движок, и мне интересно, какой формат модели 3D должен быть use/load/export? Obj кажется универсальным и простым, но он также кажется ненадежным в том смысле, что большинство моделей…
3D форматы файлов для игр
Я начинаю работать с XNA и Blender и пытаюсь найти качественную, актуальную информацию о различных форматах файлов 3D, которые используются в разработке игр. Очевидно, что многие игры…
iPhone Dev: технологии, используемые для 3d игр?
У меня есть идея для игры 3d для iPhone, и я хочу получить представление о том, что используется в основном для программирования игр iPhone 3d. Разрабатываются ли 3d игр только в opengl es или…
пример кода для 3d игр!
не могли бы вы прислать мне несколько ссылок, в которых есть какой-то код для 3d игр ??также есть специальная библиотека для кодирования такой игры (я использую язык java и среду netbeans) спасибо
Предпочтительный формат модели 3d THREE.JS
Каков предпочтительный формат модели 3d из THREE.JS, который широко используется программным обеспечением для моделирования 3d (можно экспортировать в этот формат). Я спрашиваю об этом, потому что у…
Высокая графика 3D Разработка игр для iPhone
У меня есть хороший опыт работы с инструментами разработки iPhone и создания приложений с помощью оконных приложений и прочего. Сейчас я пытаюсь сделать потрясающую игру 3D, в которой я никогда не…
Программирование 3d игр в Java
Привет, этим летом я начал изучать Java, потому что мне было интересно создавать игры. Мне удалось получить твердое представление о ядре Java SE, и теперь я хочу двигаться дальше в создании…
Модели для программирования игр 3d?
Я новичок в разработке игр и программировании игр. У меня есть опыт работы в компьютерной графике-в основном OpenGL В те дни у меня наконец-то появилось свободное время, чтобы отшлифовать свои…
Изготовление 3D моделей и анимаций под заказ в Москве
Стремительно развивающаяся компания «App-android» предоставляет услуги по изготовлению 3d моделей на заказ. Для того, чтобы получить именно ту проекцию, которую вы себе представляете, необходимо предоставить всевозможные чертежи, эскизы, зарисовки и прочее. Далее как можно подробнее описать свои видения и пожелания к заказу нашим специалистам для создания наиболее похожего 3d персонажа или любого другого проекта.
Мы живем в современном мире, где стремительно развиваются компьютерные технологии. При помощи трехмерного изображения мы можем заранее предусмотреть те или иные сложности в предстоящей работе. 3d моделирование пользуется спросом в различных отраслях:
- Медицина
- Архитектура и машиностроение
- Реклама и кино
- Веб-дизайн
- Наука и промышленность
Моделирования 3d персонажей
При помощи современного программного обеспечения мы занимаемся моделированием 3d персонажей для игр. Более того технологии позволяют создать мини-копию объекта существующего в реальности. При создании 3d персонажа используются лучшие CAD системы, которые позволяют воплотить в реальность ваши самые изощренные фантазии.
В нашей компании вы можете заказать разработку абсолютно любой 3d модели. Стоит отметить, что 3d анимация персонажей достаточно часто используется при создании рекламного продукта на сайтах коммерческих организаций. Заказать 3d анимацию в нашей компании вы можете при помощи этого сайта. В награду за сотрудничество получите качественное и быстрое выполнение вашего заказа.
Технология создания 3d персонажей
Анимация 3d персонажей, да и в целом 3d моделирование персонажей – сложный и кропотливый процесс, который начинается с создания верхней части тела – головы. Далее процесс постепенно опускается вниз, причем на начальном этапе рисуется лишь образное туловище и абстрактные формы. Самыми сложными элементами считаются конечности. Для их создания применяется скульптурное моделирование – это настоящее направление в искусстве, которое требует необходимого программного обеспечения.
При создании 3d модели на заказ наши специалисты и дизайнеры выполняют проекции с невероятно большим количеством различных мелких элементов, а также создают настолько реалистичные изображения, насколько это возможно в трехмерной проекции. При заказе 3d модели стоимость работы будет зависеть от количества требования со стороны заказчика, а также сложности предстоящей работы и срокам ее выполнения.
7 лучших веб-сайтов для 3D-моделей для CG, анимации, игр, VR, AR и др.
Эти веб-сайты предлагают множество высококачественных моделей с низким и средним поли 3D, доступных для покупки. См. Здесь, чтобы получить лучшие бесплатные 3D-модели.
. Будь ваши потребности включают профессиональные 3D-модели для проектов CG, фильмов, анимации, игр, виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) или других приложений реального времени, у нас есть покрыты.
Содержание статьи
Sketchfab
Sketchfab был популярным ресурсом для тех, кто хочет опубликовать или найти 3D-модели онлайн, но в последнее время они открыли интернет-магазин для создателей, которые хотят монетизировать свою работу. После успешной открытой бета-версии, продукт под названием Sketchfab дублируется как «Getty Images 3D-контента».
Если этого недостаточно, в магазине есть уникальный «Модельный инспектор», который является мощным 3D-плеером на основе браузера, который позволяет просматривать каждый аспект 3D-модели в в режиме реального времени. Это заставляет догадываться о покупке 3D-цифровых файлов онлайн для клиентов, позволяя творцам демонстрировать свои модели без обширных презентационных материалов.
Также выделение Sketchfab из пакета — это то, как Inspector поддерживает VR и AR из коробки и более 90 совместных интеграций, позволяя разработчикам 3D-контента легко интегрировать 3D-модели, загруженные сообществом Sketchfab в их виртуальные миры без какой-либо атрибуции.
Цена: В зависимости от модели.
CG Trader
Ведущая цифровая художественная библиотека, CGTrader — крупнейший творческий ресурс для графики CG, VR, AR и игр. CGTrader предлагает тысячи 3D-активов от профессиональных высококачественных до низкополигональных 3D-моделей, доступных для покупки.
. Если вам нужны 3D-модели для виртуальной реальности, проекты дополненной реальности, проекты компьютерных игр, CGTrader предоставляет менее 40 000 моделей с низким уровнем полипов, охватывающих самые разные категории. Пользователи могут фильтровать модели на основе формата, полигона, анимированных, буровых установок или скидок. Вы даже можете найти выбор бесплатных низкополигональных 3D-моделей.
В дополнение к низкополигональным моделям, CGTrader также предоставляет тысячи профессиональных высококачественных 3D-моделей. Категории включают самолеты, архитекторы, внешность, интерьер, характер, автомобили, промышленные, текстуры и многое другое. Выбор готовых к использованию моделей идеально подходит для проектов CG, анимации, визуализации, игр и VR.
Цена: варьируется в зависимости от модели.
TurboSquid
Разработка 3D-моделей остается одним из самых трудоемких процессов в графическом дизайне, играх и анимации. Избегайте тратить время на создание оригинальных 3D-моделей, открывая высококачественные модели, предлагаемые в TurboSquid.
TurboSquid говорит, что его клиенты экономят в среднем 27 часов на покупку, что позволяет художникам больше времени уделять проектированию 3D-моделей, адаптированных к их творческим личностям и проектам, чем фундаментальное построение самих моделей.
Изучите диапазон категорий и тысячи 3D-моделей, используемых разработчиками игр, рекламодателями, архитекторами и креативными профессионалами по всему миру в TurboSquid.
Цена : варьируется в зависимости от модели.
Adobe Stock
Kickstart ваши проекты с 3D-активами из Adobe Stock.
Adobe Stock предлагает набор 3D-моделей, источников света и материалов с настройкой эффектов с использованием Project Felix и Photoshop CC — в дополнение к миллионам изображений и шаблонов — для подписчиков Creative Cloud.
Отрегулируйте освещение и материалы трехмерных объектов, чтобы достичь идеальной перспективы, адаптированной к вашему творческому воображению.
Adobe Stock даже предлагает начинающим учебникам Adobe Stock и Felix для нас, не являющихся экспертами.
Цена: варьируется в зависимости от модели.
Digimation
Мировой архив для высококачественных 3D-моделей, Digimation предлагает более 16 000 3D-активов, охватывающих разнообразный контент.
Категории включают оцифрованные транспортные средства, анатомию человека, архитектурные ориентиры, геометрию 3D и многое другое.
Архив содержит 16 500 высококачественных моделей в стандартном формате OBJ, который совместим с множеством программ моделирования, анимации и композиции.
Digimation также предлагает дополнительные 1200 полностью текстурированных моделей с высоким разрешением в формате 3DS с покупкой библиотеки модельного банка для тех, кто хочет создать реалистичное 3D-искусство.
Цена: Архив: US $ 599 / около £ 440 для 16 500 высококачественных моделей в стандартном формате OBJ.
Модельная банковская библиотека США $ 199 / около £ 146 (100 долларов США при покупке в архиве).
3docean
3docean, фрагмент сообщества сообщества Envato, содержит около 50 000 3D-текстур и моделей, начиная всего с US $ 2.
Envato Market в настоящее время поддерживает почти девять миллионов членов и более двух миллионов предметов для продажи по широте своего рынка.
Категории его 3D-архива включают архитектуру, животных, транспортные средства, природу, электронику, фантазию и вымысел. Затем модели могут быть дополнительно отфильтрованы по цене, популярности, полигонам и типу файла.
Цена: варьируется в зависимости от модели.
Gelato VFX
Студия Boutique VFX в Манчестере Gelato Visual Effects только что запустила новый сервис, который принесет пользу любому, кто в индустрии VFX — онлайн-магазине 3D-сканирования.
Это новый магазин 3D-сканирования — это ответ студии на повышенное давление для создания фотореалистичных изображений. Трехмерное сканирование часто использовалось для оцифровки актеров (чтобы защитить их от выполнения опасных трюков) или материализовать персонажей для видеоигр. Но область фокусировки в настоящее время расширяется.
В магазине уже предлагаются такие продукты, как ткани, фрукты, овощи и виды хлеба для использования в ваших собственных продуктах, но ассортимент продуктов расширяется.
Цена: Простое сканирование поверхности (двухмерное изображение, которое вы можете использовать в 3D-программном обеспечении, таком как ZBrush или Mudbox, как альфа, чтобы нарисовать фотореалистичные детали с высоким разрешением на вашей модели) обойдется вам всего в 5 фунтов.
Если вы ищете полный 3D-ресурс, он будет стоить от 40 до 50 фунтов стерлингов. Просто загрузите их, а затем перетащите их в свое 3D-приложение по выбору.
Как создать 3D модель (объект) для игры?
В этой статье мы приоткроем занавес над тем, как вы можете создать 3D объект для вашей игры и какие программы вам в этом помогут.
Многие из нас помнят двумерные игры, более того, некоторые до сих пор в них играют. В них персонажи имеют только проекцию для движения по 2 осям: X и Y. Для перевода персонажа в действие достаточно было всего лишь нарисовать положение и движение ног в несколько периодов и зациклить кадры. Лучший пример двумерной игры – тетрис
и марио
.
Современные технологии ушли далеко вперёд, сейчас в почёте исключительно 3D моделирование для создания графики в пространстве трёх осей: X, Y, Z. Игры с подобными свойствами графики отличаются значительным увеличением реалистичности и расширением способностей игрока.
Пользователи компьютерных 3D игр имеют возможность взаимодействовать с большим количеством элементов и почувствовать реальность происходящего. Сегодня 3D-объекты значительно реалистичнее и красивее, при сравнении с двумерными вариантами разница колоссальная.
Моделирование и создание 3D объекта
3D моделирование для игровой индустрии берёт своё начало с формирования высокополигональной модели желаемого объекта в 3D проекции или персонажа. Для создания моделей преимущественно используются программы: 3D MAX, несколько реже – Maya. Для финишного оттачивания преимущественно используются MudBox и ZBrush.
Вторым этапом создания является построение разверстки – это картинка объекта в объёме на 3 плоскости. Подобный макет передаётся художнику, который использует его для рисования текстур и дальнейшего наложения на модель.
Далее выполняют настройку материалов, которые помогут создать большую детализацию и реалистичность модели. Текущий этап является завершающим, после окончательного оттачивания объект отправляется в библиотеку.
Для компьютерной индустрии применяются низкополигональные 3D модели. Причина их выбора лежит в возможности снизить требовательность игры как к программному обеспечению, так и железу. Для получения подобной модели используют ранее приготовленный высокополигированный продукт. Создание производится методом копирования модели на каком-либо этапе моделирования.
Высокополигированные варианты рисунков отличаются реалистичностью, на моделях просматриваются небольшие детали персонажа и мира: тени, особенности кожи, мелкие текстуры и т.д. В качестве дополнения из моделей изготавливают вспомогательные текстуры:
- рисунок –
diffuse
; - рельеф –
bump
; - отражение –
specular
и т.д.
После окончательной готовности моделей и текстур производят экспорт в движок игры – это программная среда, которая обрабатывает все игровые процессы. Подобных способом удаётся создать самого персонажа в 3D, а также окружение и остальные объекты.
Заказать 3D-модель персонажа в KLONA!
Предыстория
У компании KLONA заказали услугу — создание и анимирование 3D-модели персонажа. Дизайн-документ заказчика описывал модель как робота-подростка женского пола в Sci-Fi исполнении. Отдельно отмечался стиль — чистый футуризм без элементов киберпанка. Никакой кустарной кастомизации, экстремальных граффити и других элементов уличной культуры.
Целевое впечатление — серийная девочка-робот, которая сошла с конвейера сияющей от полировки. Тип персонажа не боевой; внесение милитари-элементов не рассматривалось. Функциональное назначение робота — нанесение татуировок, поэтому мы отталкивались от референсов татуировочного оборудования.
Читайте также — Визуализация и моделирование модульного телефона
Выполнение
Сбор референсов. Концепт-художники собрали фото флакончиков с чернилами, растворителями и машинками для татуажа. Они стали прообразом «прически» персонажа, которая подчеркивает гендер и назначение робота.
Образ корпуса создавался с фото реальных антропоморфных роботов — «Atlas» и «Asimo». За творческим вдохновением обратились к потрясающим концепт-артам Хаяо Миядзаки.
Создание концепта. На основе референсов концепт-художники создали несколько фотоколлажей и концепт-артов. Идея прически из инструментов прослеживается как главный элемент во всех работах.
Художники создали 5 цветовых схем — в итоге выбрали холодный белый цвет, который подчеркивает футуристичность персонажа. Глянцевый материал корпуса дополняет этот эффект. При создании персонажа, мы придерживались антропоморфного образа, но избегали «долины ужаса» — ощущения неприязни и отвращения, который возникает при виде слишком человекоподобных изделий.
Создание модели. Художники выбрали окончательный концепт и расширили его, нарисовав основные элементы по-отдельности. Эти дополнительные рисунки нужны для 3D-моделирования деталей и лучшего понимания концепта 3D-моделлером.
Модель девочки-робота создавалась в трехмерном редакторе Autodesk 3DS Max. Он подходит для высокополигонального моделирования, нанесения текстур и рендеринга. Плагины для этого 3D-редактора упрощают работу с физикой и анимацией — так, свитер персонажа обладает физическими свойствами ткани и оптимизирован под Physx. Глянцевая поверхность корпуса и свитер создавались процедурной текстурой — при необходимости, на нее легко наслаиваются дополнительные эффекты ржавчины или вмятин.
Смотрите больше о 3D-моделировании.
Художники по текстурам рисовали эффектную татуировку как элемент концепта. Моделлер применил ее в виде декали — отдельной текстуры, которая накладывается сверху основной. Это сделано для быстрой замены рисунка на любой другой, например серийный номер или штрих-код.
Рендеринг модели. В этом случае применялся стандартный рендер 3DS Max. На этом этапе модель освещается и отбрасывает динамические тени, в том числе и на саму себя — голова затеняет туловище если источник света над головой. Мы презентуем заказчику модель в состоянии до и после рендеринга. Чтобы показывать отрендеренную модель в реальном времени, (как в компьютерной игре) мы используем программу Keyshot.
Почему 3D-модели заказывают в KLONA
KLONA — студия 3D-печати, трехмерного моделирования и мелкосерийного производства. Мы создаем модели не только для компьютерных игр. Вы найдете в нашем портфолио модели для ЧПУ, кранов, корпусов электроники.
Мы привыкли к работе с функциональными устройствами в реальных размерах и пропорциях. Поэтому наши модели логичные и выглядят убедительно, даже если выполняются для игры в научно-фантастическом стиле.
В KLONA над моделью работают два концепт-художника и один художник по текстурам. Трехмерная частью создается двумя моделлерами senior-уровня. Это значит, что они моделят и дополняют замысел художника, участвуя в создании концепта. Чтобы создать персонажей для игры, видео и рекламных материалов, заказывайте 3D-моделирование в услугах KLONA!
Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)
Как извлекать 3D-модели из видеоигр
Создатель видеоканала 3D-печати Makers Muse Ангус Девесон нашел время, чтобы продемонстрировать, как извлекать 3D-модели из видеоигры Chivalry: Medieval Warfare, и подробно описать процесс преобразования этих файлов в модели для 3D-печати в новом видеоуроке .
Девесон выбрал многопользовательскую приключенческую игру Chivalry: Medieval Warfare для своего первого видео на эту тему главным образом потому, что это была одна из его любимых игр.Но хотя он действительно хотел создавать модели из некоторых видов оружия, имелось еще одно соображение. Поскольку он построен на движке Unreal Game Engine, уже существует огромная сеть инструментов и руководств по извлечению и редактированию внутриигровых файлов, созданных сообществом, что значительно упростило его работу по превращению их в модели для 3D-печати.
Хотя процесс выглядит сложным и трудоемким, особенно если вы видите список программ, которые вам понадобятся, на самом деле он относительно прост, если у вас есть опыт редактирования 3D-файлов.Но если вы решите открыть код игры для своего ПК, убедитесь, что вы скопировали все файлы, которые хотите использовать, в другую папку. Изменение игровых файлов может помешать вашему игровому процессу, или, если вы играете онлайн, может показаться, что вы используете незаконные игровые моды, и это может привести к блокировке вашей учетной записи.
Кроме того, законность извлечения файлов трехмерных сеток из игры и их трехмерной печати все еще остается неясной. Пока вы владеете игрой и файлами в ней, их изменение может привести к аннулированию гарантии, а в зависимости от игры может нарушить условия обслуживания.Однако при условии, что вы делаете их только для себя, а не продаете и не публикуете 3D-модели в Интернете, у вас все будет в порядке. Только не думайте, что вы не получите уведомление об удалении, если разместите извлеченные модели на Thingiverse или Shapeways, потому что, вероятно, вы это сделаете.
Видео немного длинное, но это процесс, состоящий из нескольких шагов, которые необходимо подробно объяснить, но оно того стоит:
Как уже упоминалось, вам понадобится несколько программ для извлечения файлов из Chivalry: Medieval Warfare и других подобных игр для ПК.Сначала вам понадобится Umodel, средство просмотра ресурсов Unreal Engine, разработанное специально для просмотра файлов, созданных с помощью движка Unreal Engine. После этого вам нужно будет открыть файл в программе Milkshape 3D, чтобы преобразовать его в файл OBJ. Наконец, вам нужно открыть файл в Mesh Mixer, чтобы вы могли восстановить сетку, а затем сохранить ее как файл STL для 3D-печати. Вы также можете использовать облачную службу Netfabb для восстановления файлов.
После того, как вы сделали все, что у вас есть, для 3D-печати ваших моделей, в зависимости от размера вам может потребоваться разбить модель и собрать ее после печати с помощью суперклея или ацетона.В зависимости от материала, на котором вы его печатаете, вы также можете раскрасить его или применить к нему любую постобработку, которую вы хотите.
Вы можете найти больше подобных видео на YouTube-канале Дэвсона Maker’s Muse, где он публикует отличные уроки по 3D-печати, методам постобработки и 3D-моделированию.
Полное руководство по 3D-моделированию персонажей для начинающих 🥇 Kevuru Games
Художники по персонажам — это движущая сила, наполняющая трехмерные миры людьми, животными, волшебными существами и всем остальным, что вдыхает жизнь в выбранную среду.Они представляют собой своего рода перевалочную станцию, где сходятся все пути пре-продакшена, а концепт-арт трансформируется в реальную и конкретную 3D-модель. Далее эстафету принимают аниматоры. Однако это только набросок, набросок истинной функциональности художников по персонажам, дающий приблизительное представление об их функциях в разработке игр.
Что примечательно в этой работе, так это то, что она требует сочетания, казалось бы, несовместимых качеств. Техническая точность идет рука об руку с художественным выражением, фантазия пересекается с точными анатомическими знаниями.Благодаря этим комбинациям у художников есть уникальная возможность создавать игровых персонажей и существ, которые в конечном итоге становятся визитной карточкой проекта. Неудивительно, что роль художника по персонажам часто считается самой желанной при разработке развлекательных проектов.
Попробуем заглянуть за кулисы этого увлекательного искусства создания персонажей: нас обязательно ждут интересные открытия.
3D против 2D: что отличает трехмерный персонаж
Конечно, никто не собирается устраивать битву между 2D и 3D мирами: каждый из них имеет право на существование.Однако 3D-модели имеют ряд преимуществ перед своими 2D-аналогами, особенно при создании игр, фильмов или персонажей мультфильмов. Наиболее значимые преимущества 3D-персонажей:
- Реализм
3D-модели позволяют достичь любого уровня детализации, от простой схематичности до фотографической точности. - Свобода анимации
3D-персонажами легко управлять, поскольку они уже смоделированы в трехмерном пространстве, и их не нужно перерисовывать в разных позах, чтобы отобразить новое движение. - Простота настройки
Готовая модель легко поддается корректировкам и дополнениям благодаря расширенным возможностям современного программного обеспечения и при необходимости быстро обновляется. - Визуализация
Трехмерная модель персонажа выглядит намного красочнее, ярче и солиднее, чем двухмерный рисунок, к тому же ее можно рассматривать под разными углами.
Как рисовать 3D-персонажей: вехи
Несмотря на то, что окружение также важно для восприятия игры — оно задает атмосферу и ощущение виртуального мира — именно герои остаются главным запоминающимся фактором.Визуальная привлекательность персонажей, их основные черты, привычки, мотивация и моральные принципы — во время игры геймеры сознательно или нет отождествляют себя со своими персонажами и на время становятся с ними неотъемлемой частью. Поэтому, чтобы персонаж был достоин проецирования на личность игрока, художники вкладывают массу усилий в создание каждого из них.
Все начинается с идеи, сбора референсов и создания концепт-арта.
Создание концепт-арта
Когда идея сформулирована словами и собраны необходимые ссылки, в игру вступают концепт-художники.Они являются проводниками из мира слов в мир визуализации: их основная задача — дать первоочередной взгляд на будущих игровых персонажей и задать тон для их дальнейшего развития.
Эти специалисты владеют не только искусством рисования и живописи, но и очень творческими личностями, чьи знания выходят далеко за рамки изобразительного искусства. Имея под рукой только словесное описание персонажа или эскиз, концепт-художник должен проработать его более подробно.Как правило, для начала сделайте несколько набросков, показывающих возможные варианты того, как будет выглядеть персонаж. После этого эти концепции утверждаются руководством или заказчиком. Когда изображение выбрано, концепт-художник должен его детально проработать, учитывая особенности будущего персонажа.
Когда изображение готово и утверждается, концепт-художники готовят дополнительные изображения персонажа. Они отмечают различные типы положения тела, различные фазы движения, типы мимики, основные черты лица, осанку, костюм, оружие, боеприпасы, ключевые нюансы внешнего вида, цветовую палитру и так далее.
Изображения могут быть цветными или бесцветными. Самое главное, они должны четко давать понять, какой персонаж нарисован и какие детали необходимо будет проработать при создании трехмерной модели. Для создания цифровых чертежей используется огромное количество программного обеспечения, как платного, так и бесплатного. Но лидерами остаются такие программы, как Adobe Photoshop и Corel Painter.
Собрав и отобразив достаточный объем информации о персонаже, концепт-художники готовы перенести свои рисунки на следующий этап.
Моделирование персонажей
Далее идет что-то вроде цифровой алхимии. На основе концепт-арта, играющего роль чертежа, создается полноценная, цельная и живая (с точки зрения игровой реальности) модель, объемная и практически осязаемая. Конечно, не так-то просто представить себе скачок от концепции к трехмерному пространству: разработчик трехмерного моделирования должен быть готов к поиску свежих творческих решений и реализации высокой степени детализации.
Этот этап начинается с грубого формирования, за которым следует более сложное моделирование и лепка, которые добавляют все больше и больше деталей.
На качество и четкость 3D-персонажей влияет количество полигонов: чем их больше, тем лучше. Принято различать разновидности low poly и high poly.
Высокополигональные модели предпочтительнее при моделировании персонажей в киноиндустрии, поскольку для оптимальной детализации требуется большое количество полигонов. Однако их отрисовка иногда может занять несколько дней. Но для игр часто используются low-poly модели: визуализация 3D-персонажей осуществляется непосредственно в процессе игры.
Создавая сетку с моделью персонажа, 3D-художник берет на себя несколько важных этапов:
- Выбор топологии
Он определяет движение треугольников и вершин по сетке, когда дело доходит до анимации. Хорошая работа с топологией гарантирует правильное и неискаженное движение модели. - Масштаб сетки
Персонаж не может быть выше дома, если это не какое-то фантастическое существо, для которого подобный размер в порядке вещей.Художник проверяет размер модели, сравнивая ее с другим готовым объектом заданного размера. - Т-образная
Персонаж в позе с разведенными руками — оптимальный вариант для дальнейшей работы: это упрощает регулировку области подмышки (если это человек) и ускоряет процесс оснастки, о чем мы и поговорим о позже.
Разные проекты могут требовать разной степени детализации, но основные процессы и их последовательность остаются неизменными.Вот несколько примеров 3D-персонажей, созданных командой Kevuru Games.
Найдите больше 3D-персонажей в нашем портфолио
Текстурирование символов
Создание текстур и их наложение на 3D модель определяют ее качество, реалистичность и точность. Текстура — это растровое изображение, применяемое к поверхности неокрашенной модели для придания ей цвета, объема или иллюзии рельефа.
Существуют основные типы текстурирования — рельефное отображение и MIP-отображение.Рельефное отображение — это технология трехмерной графики, позволяющая создать на поверхности объекта богатый и реалистичный дизайн. У него есть свои разновидности: отображение рельефа, отображение нормалей и отображение параллакс-окклюзии.
ОтображениеMIP — это метод применения текстур, в котором используются несколько копий одного и того же изображения текстуры, но с разным уровнем детализации.
Суть текстурирования — это демонстрация каждого элемента поверхности, визуальное представление физических свойств, моделирование эффектов света и отражения, а также вклад в максимально реалистичное отображение мельчайших элементов: глаза, ресницы, волосы и поры кожи. .
По окончании текстурирования модель можно считать законченной. Все дальнейшие действия происходят, если модель предполагается анимировать.
Оснащение персонажей и снятие шкур
На этапе оснастки игровые персонажи формально приобретают особый скелет, с помощью которого впоследствии они получают возможность передвигаться с помощью руки помощи от аниматоров. Риг, то есть виртуальный скелет, определяет основные точки, которые объединяют все тело персонажа вместе, и дает понимание взаимодействия его различных частей.
Чтобы персонаж мог достоверно двигаться, обычно требуется создать от 20 до 100 костей. Чем больше их количество, тем сложнее произвести ручное манипулирование. Поэтому некоторые инструменты позволяют масштабировать, перемещать и вращать определенную группу костей, чтобы упростить процесс и сделать его более плавным.
Требуя точного баланса между гибкостью, эффективностью и реализмом, риг персонажа должен соответствовать дизайну модели, в то же время уметь реализовывать идеи одновременно с дизайном модели, и в то же время быть способным соответствовать всем идеям и производительности. потребности анимационной команды.
Далее идет скиннинг — привязка геометрической сетки персонажа к созданной оснастке. Внешний вид персонажей при выполнении ими какого-либо действия зависит от его качества. После этого модель готова к анимации.
Анимация персонажей
Это очень большая тема, достойная отдельной статьи, полная подробностей и нюансов. Поэтому мы ограничимся несколькими комментариями.
По сути, анимация — это быстрое отображение цепочки статичных картинок, которые отличаются незначительными деталями.Само собой разумеется, что главная цель на этом этапе — добиться максимальной реалистичности движений трехмерных персонажей. Здесь на помощь приходит анимация по ключевым кадрам 3D-персонажей. Дизайнер должен указать положение 3D-персонажа в первом и последнем кадрах движения, а расчет остальных кадров возложен на специальную программу. На практике эта технология выглядит простой, но все становится намного сложнее, когда нужно создать сложные движения и добиться реалистичных движений трехмерных персонажей.
Лучшее программное обеспечение для создания 3D-персонажей
3D моделирование — это безграничные возможности. Это настоящее и будущее. Это все, что нас окружает. Трехмерные модели, анимация, визуализация — это обобщенный, но далеко не полный перечень возможностей.
Создание трехмерного персонажа — это отдельная категория моделирования, требующая не только таланта и художественного видения, но и знания анатомии, пропорций, пластики, жестов и мимики.Лучшая модель — это та, которая больше всего напоминает живого человека с правильной топологией, плавными жестами и естественной улыбкой.
Диапазон программного обеспечения для разработки 3D-персонажей поистине потрясающий: от бесплатного до очень дорогого, от минимального набора инструментов для новичков до продвинутого интерфейса с крутой кривой обучения.
Пытаться определить лучшую программу — значит отказаться от объективности, так как у каждой из них есть свои преимущества и целевая аудитория. Поэтому мы перечислим самые распространенные варианты, которые станут отличными помощниками для реализации различных идей по созданию 3D-персонажей.
- 3ds Max
В основном 3ds Max от Autodesk используют только профессионалы: здесь можно делать практически все, что связано с 3D-моделированием и визуализацией. Это программное обеспечение распространяется не только на персонажей, но и на окружение и целые миры. Благодаря широкому функционалу, универсальности, совместимости с большинством плагинов и наличию множества готовых моделей 3ds Max пользуется популярностью во всем мире. Очевидно, что это не подходит для новичков, но эксперты смогут в полной мере насладиться созданием 3D-дизайна с нуля.Программа не из дешевых, но стоит своей цены. - Maya
Еще одно программное обеспечение от Autodesk, больше ориентированное не на непосредственное создание 3D-персонажей, а на работу с их анимацией для дальнейшей интеграции в игру. Здесь художник может сосредоточиться на мельчайших деталях, таких как движение волос и одежды, добавляя персонажу максимума реализма. Возможности рендеринга и различные среды, доступные для создания в этой программе, поистине потрясающие.Большой набор инструментов не ограничивает фантазию художника при работе с моделями и рисунками. - ZBrush
Pixologic ZBrush — еще одно отличное программное обеспечение для профессионалов с широким набором передовых инструментов. Он снабжает моделиста кистью, которая рисует мазки с глубиной. Одновременно со скульптурой художник также может раскрасить объект. Важным преимуществом программы является автоматическое добавление теней и бликов, которые выглядят естественно без дополнительных усилий моделиста.Процесс рендеринга обычно происходит в реальном времени, и художник сразу видит результат работы. - Blender
Курс бесплатный для ПО, не требующего больших вложений, и здесь самый известный вариант — Blender. Бесплатная программа с открытым исходным кодом для всех, Blender часто используется даже для коммерческих проектов, поэтому создание 3D-объектов в нем — обычное дело. Несмотря на то, что некоторые считают его интерфейс довольно запутанным, многие новички начинают свое путешествие в мир моделирования именно с этого программного обеспечения.Важно отметить, что в связи с этим существует множество учебных пособий, инструкций и руководств по 3D-дизайну и анимации в Blender, поэтому никто не останется один на один со своей проблемой, если она возникнет. - Daz Studio
Еще одна бесплатная программа для 3D-графики и анимации. Сегодня Daz Studio широко используется в современной игровой индустрии для создания персонажей. Огромным преимуществом программы является то, что она имеет большую базу актуальных дополнений в виде различных текстур, определенных 3D-объектов, рабочих плагинов и расширений.Приложение работает на движке Nvidia Iray и идеально подходит для быстрого создания профессиональных анимационных моделей высочайшего качества. Daz Studio привлекает своих пользователей удобным и вполне логичным интерфейсом, широкой базой 3D-контента для работы, а также большим количеством обучающих уроков.
Где найти лучших 3D-персонажей?
Конечно, лучшие 3D-модели персонажей создаются с нуля. Они наилучшим образом отразят вашу идею и не затеряются в куче похожих благодаря большому количеству аутентичных особенностей.
Но если речь идет об ограниченном бюджете и, возможно, о каком-то черновом проекте, который еще не планируется к производству, то вполне возможно использовать базу готовых 3D-моделей персонажей. Стоимость их будет намного ниже, чем создание модели с нуля, а некоторые из них можно получить даже бесплатно. Независимо от цели, для которой вы выбираете модель, вы обязательно найдете что-то в библиотеках ниже.
- CGTrader
Художники-фрилансеры хорошо знают и ценят эту платформу.Он имеет большую библиотеку высокополигональных и низкополигональных моделей, некоторые из которых уже настроены и готовы к активным движениям. Кроме того, здесь можно разместить вакансии и поискать работу. Цены на модели очень доступные, есть и бесплатные варианты. Удобные фильтры позволяют быстро срезать углы и значительно сузить область поиска. - Free3D
Название данной платформы полностью оправдано: здесь вы найдете огромное количество бесплатных моделей действительно хорошего качества.Созданная группой художников-фрилансеров и поддерживаемая пользователями, база постоянно пополняется, предоставляя огромное пространство для выбора. Здесь есть модели для коммерческого использования и цены более чем приятные. Но они выделены в отдельную категорию, а главный плюс платформы — бесплатные опции. - TurboSquid
TurboSquid — ресурс, который сложно не заметить. Удобная навигация, удобная поисковая система, большое количество смонтированных и анимированных моделей делают его незаменимым для всех, у кого не хватает времени или возможности создать модель с нуля.Как и в других местах, есть платные и бесплатные варианты, качество которых на высоте. - Sketchfab
Особенностью этой торговой площадки является поддержка протоколов WebVR и WebGL, которые позволяют исследовать модель с разных сторон в трехмерной среде, включать и выключать текстуры и даже исследовать каркасы. Что интересно, многие модели подходят для 3D-печати. В вашем распоряжении как анимированные, так и статические модели. - Pinterest
Удивлены вы или нет, но факт остается фактом: Pinterest — это не только социальная сеть с акцентом на визуальный контент, но и своего рода доска объявлений, где 3D-художники могут оставить ссылку на свой веб-сайт или модели, которые можно скачать бесплатно или иногда за небольшую плату.Поиск по ключевым словам очень быстрый и удобный, а специальный визуально ориентированный интерфейс доставляет эстетическое удовольствие.
Как нанять художников по 3D-персонажам?
Если библиотеки готовых персонажей не являются вашим выбором, вам следует подумать о выборе художника, который сможет реализовать ваш проект 3D-персонажа. Есть несколько основных мест, где их можно найти.
Порталы для фрилансеров
Возможности работы с людьми, которые предпочитают оплату за проект, сейчас огромны: платформы Upwork, Fiverr и Freelancer к вашим услугам.Здесь вы можете выбрать специалистов по разным критериям, например, по стажу работы или почасовой ставке. Фрилансеры обычно берут от 25 долларов в час и более, в зависимости от навыков и способностей.
Собственные
сотрудниковПреимущество внутреннего персонала по сути только одно — вы видите всех своих сотрудников и можете общаться с ними вживую. Некоторым легче работать в таком режиме: удаленная работа требует дисциплины и организованности, а офис автоматически стимулирует это и помогает настроиться на рабочий настрой.Но на этом плюсы заканчиваются.
Необходимо учитывать значительный рост затрат на аренду помещений, приобретение оборудования и программного обеспечения для каждого сотрудника, оснащение рабочих мест, обеспечение офиса едой и напитками и так далее. В то же время, по данным Indeed для США, зарплата художников по персонажам начинается от 50 долларов в час.
Студия аутсорсинга
Передача отдельных задач или даже целых проектов в аутсорсинговую компанию — очень популярное направление.Это неудивительно: команда уже собрана и может сразу приступить к работе. Этот метод сотрудничества используют ведущие мировые компании-разработчики видеоигр. Например, Epic Games, EA и FoxNext уже оценили преимущества работы с Kevuru Games в разных направлениях игрового искусства.
Стоимость услуг аутсорсинговых студий варьируется в зависимости от региона их расположения. В США и Великобритании цены самые высокие — от 50 долларов в час, в Германии — от 35 долларов в час.Наиболее привлекательное соотношение цены и качества можно найти в Восточной Европе, например, в Украине: здесь расценки для 3D художников начинаются от 25 долларов в час, при этом качество работы ни в чем не уступает более дорогим услугам американских студий. .
Мы уже говорили о конкретных ценах на мультяшных и реалистичных трехмерных персонажей: ознакомьтесь со статьей о ценах на дизайн персонажей, если вас интересуют конкретные цифры.
Сравнительная таблица сотрудничества с разными типами художников-3D-персонажей
А теперь подведем итог всей вышеизложенной информации.
Внештатный сотрудник | Собственный | Аутсорсинг | |
Связь | удаленный | лицом к лицу | удаленно |
Заработная плата | от 25 долларов в час | от 50 долларов в час | от 25 долларов в час |
Ограничения по местоположению | нет | да | нет |
Дополнительные расходы | нет | да | нет |
Гарантия качества | нет | да | да |
Необходимость обучения | нет | да | нет |
Гибкое формирование команды | нет | да | да |
Плата за проект | да | нет | да |
Исходя из этого, можно сделать вывод, что самый надежный и эффективный способ нанять специалиста по 3D персонажам — это студия аутсорсинга.Эти компании имеют хорошо отлаженные рабочие процессы и высокие стандарты качества и всегда стремятся превзойти ожидания клиентов, чтобы обеспечить себе хорошую репутацию и авторитет на игровом рынке.
Не уверены в выборе специалистов? Свяжитесь с нами: соберем идеальную команду для вашего проекта
Получите бесплатную консультациюСколько стоит создать трехмерного игрового персонажа?
Вопрос цены всегда беспокоит умы, особенно когда речь идет о такой сложной и кропотливой работе, как создание трехмерного персонажа.Нет ничего нового под солнцем, и мы не будем изобретать велосипед и ходить вокруг да около.
На цену влияют все те же факторы, что и раньше: уровень сложности и детализации персонажа, необходимость подготовки к анимации, количество альтернативных вариантов (персонаж может меняться на протяжении всей игры). Сроки также играют важную роль: если заказчику понадобится модель в более короткие сроки, стоимость ее создания увеличится.
В общих чертах, давайте рассмотрим абстрактную усредненную модель персонажа вместе с анимацией.Этап создания концепции занимает до 20 часов. Моделирование составляет в среднем 50 часов. Текстурирование займет около 15 часов, так же как и риггинг. А на создание 1 секунды анимации уходит в среднем 5 часов.
В общей сложности у нас есть модель персонажа, созданная примерно за 100 часов. В среднем можно говорить о стоимости в 2000 долларов, но опять же, это примерная цена за абстрактную модель. Когда дело доходит до реального проекта, любое агентство по моделированию 3D-персонажей предложит вам бесплатное предложение с конкретными оценками.
Заключение
Краем глаза заглянув в трехмерную рабочую комнату художника по персонажам, мы увидели, какая огромная работа делается для того, чтобы яркий, живой и запоминающийся персонаж или существо увидел свет дня. Но игра стоит свеч: чем больше энтузиазма и вдохновения вложено в персонажей, тем выше вероятность того, что они станут знаковыми в истории разработки игр.
Что такое 3D-моделирование в анимации? Определение 3D-моделирования; Как этому научиться; Карьерные возможности
Что такое 3D-моделирование?
Трехмерное моделирование — это использование компьютеров для создания изображений и графики, которые выглядят трехмерными.
Программное обеспечение для продвинутой 3D-анимации, такое как Autodesk Maya и 3ds Max, а также некоторые знания кодирования необходимы для создания ваших собственных 3D-моделей.
Базовый процесс включает соединение наборов точек с линиями, изогнутыми поверхностями и другими геометрическими данными для создания каркасных моделей.
Подходит ли вам 3D-моделирование?
Одна из самых распространенных черт профессиональных разработчиков 3D-моделей — это креативность.
Подобно рисованию и анимации, 3D-моделирование требует большого воображения и новаторства, чтобы создавать персонажей и миры, которые будут выделяться среди остальных.
Это включает особого внимания к деталям , чтобы ваша работа всегда была безупречной и максимально качественной.
Разработчикам3D-моделей также обычно необходимо иметь некоторое представление о компьютерном кодировании, а иногда и о языках сценариев.
Программы3D не самые легкие в освоении, а само 3D моделирование может иметь острую кривую обучения , а это означает, что наличие таланта использовать компьютеры для надлежащего выполнения задач просто необходимо.
И последнее, но не менее важное: люди, которые преуспевают и любят работать в команде. будут наслаждаться 3D-моделированием.
Работаете ли вы в ведущей игровой студии, такой как Blizzard Entertainment, или работаете над следующим шедевром Pixar, вы можете рассчитывать на тесное сотрудничество с художниками, аниматорами и несколькими другими участниками над проектами.
Поскольку индустрия видеоигр, в частности, может быть очень требовательной, людям, которые плохо справляются с жесткими графиками и долгими часами, вероятно, не стоит становиться разработчиками 3D-моделей, чтобы создавать видеоигры.
Как научиться 3D-моделированию
Хотя есть люди, которые зарабатывают на жизнь 3D-моделированием, даже не посещая школу, большинство из них попадает в индустрию после получения степени в авторитетной школе компьютерной анимации или в колледже.
На самом деле, становится все труднее и труднее проникать в индустрию видеоигр и кино в качестве 3D-аниматора без высшего образования или доказательства того, что вы прошли хорошую программу.
Связано: См. 50 лучших анимационных программ в СШАЭто связано с тем, что степень является доказательством для работодателей того, что вы прошли практическое обучение с программами 3D, будучи обученными людьми, способными обучать других.
Хотите научиться 3D-моделированию в Интернете?
Любая хорошая степень или программа научат вас фундаментальным принципам 3D-моделирования, оставив у вас прочную основу в том, что вам нужно, чтобы выделиться из толпы и получить работу.
Выпускники также обычно получают хороший демо-ролик, демонстрирующий потенциальным работодателям свою работу.
Карьера в 3D-моделировании
Сегодня 3D-моделирование используется во многих областях.
В медицинской промышленности используются подробные трехмерные модели органов, в том числе срезы двухмерных изображений, полученные при КТ или МРТ.
Архитекторы и инженеры также используют программы 3D, чтобы показать предлагаемые здания, ландшафты, устройства, конструкции, транспортные средства и многое другое.
Даже ученые начали использовать трехмерные геологические модели. Сейсмологи, например, используют их для предсказания событий в земной коре из-за смещения плит, эрозии и т. Д.
Конечно, большинство людей проявляют интерес к 3D-моделированию благодаря двум крупнейшим сегодня индустриям развлечений.
Первый — это фильмы и движущиеся изображения, в которых используются сгенерированные компьютером персонажи, объекты и окружающая среда в анимационных и игровых фильмах, а также трехмерные изображения для создания оптической иллюзии глубины.
Другая индустрия — это не что иное, как видеоигры. В большинстве современных игр используются 3D-модели и среды для создания виртуальных миров, с которыми игроки взаимодействуют и исследуют.
Любой, кто интересуется любой из вышеперечисленных областей, захочет научиться пользоваться программами для 3D-моделирования.
Руководств по дизайну видеоигр:
Руководство по моделям 3D-видеоигр
3D-моделидля игр предъявляют некоторые уникальные требования, которых нет у других носителей, таких как фильмы или визуальные рендеры.Ошибки могут повлиять на вашу игру и ее производительность.
3D-модели видеоигр необходимо быстро рендерить в реальном времени. Их нужно рендерить от 30 до 60 раз в секунду. Для этого количество полигонов в 3D-моделях должно быть как можно меньше. Чтобы противостоять тому факту, что это приведет к более низкой детализации, используются карты нормалей.
В этой статье я объясню, как игры могут достигать такой высокой скорости рендеринга, оптимизируя 3D-модели в полной мере.
Как работает рендеринг в реальном времениКогда компьютер что-то рендерит, он берет информацию из трехмерного каркаса и преобразует ее в двухмерное изображение. Это может занять менее секунды или часов в зависимости от сложности модели / моделей, освещения и текстур в сцене.
Рендеринг в реальном времени пытается ограничить время, необходимое для рендеринга 3D-модели или моделей, почти мгновенно. Это достигается за счет упрощения моделей и освещения так, как это обычно не делается в других рабочих процессах рендеринга.
Games, в частности, полагаются на эту форму рендеринга, поскольку она является основой того, как вы можете взаимодействовать с игрой.Обычно игры предназначены для работы со скоростью от 30 до 60 кадров в секунду (FPS). Это означает, что любую модель в сцене нужно отрендерить столько раз.
Как оптимизировать 3D-модель для рендеринга в реальном времениЧтобы оптимизировать модель для рендеринга в реальном времени, необходимо принять меры, чтобы сделать сцену менее тяжелой с точки зрения вычислений. Один из лучших способов добиться этого — уменьшить полигоны трехмерных моделей.
Скорость визуализации изображения зависит не от площади поверхности модели, а от количества отдельных полигонов, которые необходимо визуализировать.
Вычислительная мощность компьютеров, безусловно, улучшилась с годами, однако стремление к тому, чтобы игры были доступны на мобильных устройствах, означает, что у них гораздо меньше возможностей, чем у настольных компьютеров. Так что уменьшение количества полигонов по-прежнему очень важно.
Другая важная оптимизация, но менее важная, чем количество полигонов, — это уменьшение разрешения текстуры вашей модели. Обработка больших текстурных карт 4k или даже 8k требует много работы от механизма рендеринга в реальном времени.
Ограничение размера текстурных карт там, где это практически возможно, может значительно улучшить игровую модель.Я рекомендую вам ознакомиться с этой статьей , которую я написал, в которой описывается, как лучше всего корректировать текстурные карты.
3d Модели для мобильных игр3D-модели мобильных игр должны уменьшить количество полигонов и разрешение даже больше, чем в играх на ПК или Playstation.
Это связано с тем, что мобильные устройства могут иметь значительно меньшую вычислительную мощность для обработки больших рабочих нагрузок. Это может быть сложно, поскольку есть момент, когда уменьшение количества полигонов или разрешения слишком далеко может привести к заметным проблемам с качеством.
Игры, которые я видел, уравновешивают это хорошо, как правило, имеют стилизованный вид low poly. Это позволяет им стремиться к действительно низкополигональным текстурам и текстурам разрешения, поскольку это сделано намеренно.
Процесс сокращения количества полигоновОбычно создание трехмерной игровой модели состоит из трех этапов.
- Создайте высокополигональную модель.
- Измените высокополигональную модель на низкополигональную версию.
- Создайте карту нормалей.
Этот шаг может быть самым увлекательным, так как он требует от вас создания 3D-модели без каких-либо ограничений.На этом этапе вас не волнует количество полигонов, вы просто хотите создать великолепно выглядящую модель.
Ретопологизация модели на низкополигональную версиюТеперь, когда у вас есть великолепно выглядящая модель, пора изменить ее топологию на низкополигональную версию. Ретопология — это просто процесс доработки каркаса модели, чтобы уменьшить многоугольники или улучшить его, чтобы помочь с такими вещами, как анимация.
На этом этапе обычно удаляется большая часть мелких деталей модели.Вы можете остаться с моделью, которая выглядит очень блокирующей, как будто из видеоигры, созданной 20 лет назад. Не бойтесь, хотя именно здесь проявляется магия нормальной карты.
Если вам интересно, сколько многоугольников должна иметь низкополигональная модель, рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей , которую я написал.
Что такое карта нормалей и ее использованиеКарта нормалей — это карта текстуры, которую вы применяете к своей модели, которая имитирует взаимодействие света с моделью.Если все сделано правильно, карта нормалей должна иметь возможность создавать карту текстуры, которая имитирует мелкие детали высокополигональной сетки при применении к низкополигональной сетке.
Какое программное обеспечение использовать для создания моделиСуществует большое разнообразие программного обеспечения для создания 3D-моделей для игр, в том числе Blender, Maya, 3ds Max, Cinema 4d и Zbrush. Все они отлично справляются со своей работой и могут сделать то, что вам нужно. Лучше не зацикливаться на том, какое программное обеспечение использовать, а выбрать одно и изучить его.
Если вас беспокоит, соответствует ли он вашим потребностям, выберите тот, который может экспортировать модели в FBX или OBJ. Также убедитесь, что он может выполнять те задачи, которые вам могут понадобиться, такие как скульптинг, ретопология и текстурирование.
Лично я использую комбинацию нескольких программ. К ним относятся Blender, Zbrush и Substance Painter. У каждой из этих программ есть свои сильные стороны, и, комбинируя три, я могу получить отличные результаты.
На что обращать внимание при покупке 3d моделейЕсли вы просто думаете, что ваши навыки еще не на должном уровне или вы не заинтересованы в 3D-моделировании, возможно, вы захотите приобрести несколько 3D-моделей.Это то, что я бы проверил перед покупкой.
Количество полигонов
Очевидно, это одна из первых вещей, которую вы должны проверить. В зависимости от платформы, на которой будет работать ваша игра, это может измениться, поэтому нет правильного или неправильного ответа. В целом игровые модели могут варьироваться от сотен до десятков тысяч в зависимости от сложности модели.
Текстуры
Проверьте, какое разрешение текстуры у модели. Если модель очень детализирована или предназначена для большого масштабирования в игре, может иметь смысл текстура от 2k до 8k.Если это довольно простой дизайн с небольшими деталями, я бы поставил под вопрос текстуры с разрешением более 1k.
Иногда вы можете обнаружить, что создатели моделей могут добавлять одни и те же текстуры в различных разрешениях размера. Это может быть выгодно, поскольку означает, что вы можете масштабировать текстуры в соответствии с вашими потребностями.
Другие полезные функции
Хотя эти критерии не являются существенными, их полезно иметь.
Если есть несколько версий одной и той же модели с разным разрешением полигонов и текстур, это замечательно.Вы можете использовать то, что называется уровнями детализации (LOD). С помощью LOD вы можете масштабировать количество полигонов модели в зависимости от того, насколько далеко она находится от камеры. Делая это, вы можете дополнительно контролировать количество полигонов в данной сцене.
Я считаю, что наборы моделей работают хорошо. Например, пакет карт с различными реквизитами окружения. Это замечательно, потому что обычно это означает, что вам не нужно искать больше моделей того же стиля, вы можете быстро собрать что-то вместе и быть уверенным, что они отлично смотрятся вместе.
ЗаключениеНадеюсь, теперь у вас есть некоторое представление о том, какие спецификации требуются для 3D-моделей видеоигр из-за их требований к очень быстрой визуализации.
Я призываю вас не разочаровываться в этих требованиях, поскольку я лично считаю, что оставаться в рамках требуемых параметров — это увлекательная и сложная задача. Самое главное получайте удовольствие и экспериментируйте.
отличных сайтов и ресурсов с бесплатными 3D-моделями — GameFromScratch.com
Возможно, вы испытываете трудности в художественном отношении или ищете ресурсы для создания прототипов своих 3D-игр? Где найти лучшие бесплатные 3D-модели? На этой странице собраны одни из лучших ресурсов по 3D-моделям с разрешительными лицензиями.Если я пропустил ресурс, который вы используете, сообщите мне об этом в комментариях ниже.
Если вы используете игровой движок, в частности Unity и Unreal, на обоих есть несколько бесплатных моделей для загрузки. Как правило, лицензия ограничивает использование этих ресурсов в этих движках. Также имейте в виду, что вы обычно увидите эти активы при переброске активов из-за их прямой интеграции с их коллективным игровым движком. Также будьте осторожны и соблюдайте законы об авторских правах. Тот факт, что вы нашли свободно распространяемую модель Бобы Фетта с коммерческой лицензией, не означает, что вы можете использовать ее в коммерческом проекте! Действующие законы об авторском праве и товарных знаках по-прежнему применяются.
Сайтов
Unity Asset Store
Чтобы ограничиться только бесплатными моделями, перейдите в категорию 3D и найдите что-нибудь. Затем вы можете фильтровать по цене, включая 0 долларов в качестве опции.
Unreal Engine
Хранилище ресурсов Unreal Engine составляет лишь часть размера хранилища Unity. Большая часть бесплатного контента поступает непосредственно от Epic, но имеет исключительно высокое качество. Вышеупомянутая ссылка ищет только бесплатный контент. Продукты можно свободно использовать в личных и коммерческих проектах, пока вы используете Unreal Engine.
TurboSquid
TurboSquid — один из старейших ресурсов по моделям в Интернете, который имеет огромную коллекцию бесплатных ресурсов. Ссылка выше ведет непосредственно на бесплатные модели, затем вы можете отфильтровать их по дополнительным требованиям (оснастка, количество полигонов и т. Д.)
OpenGameArt
OpenGameArt — это хранилище бесплатных ресурсов, предназначенное для разработчиков игр. Вышеупомянутая ссылка ведет непосредственно к разделу 3D-объектов. Это не курируемая коллекция, поэтому качество сильно варьируется.
BlendSwap
Этот сайт посвящен Blender и содержит множество лицензионных ресурсов Creative Commons. Если вы не являетесь участником, вам предоставляется дневной лимит загрузки, хотя существует возможность бесплатного входа в систему.
SketchFab
Sketchfab быстро становится местом для демонстрации ваших художественных способностей, поскольку доступны полные предварительные версии WebGL. Вышеупомянутая ссылка предназначена для ресурсов, помеченных как бесплатные и загружаемые. К сожалению, их интерфейс поиска делает поиск бесплатных ресурсов излишне сложным.
Google Поли
Google Poly — это ресурс бесплатных 3D-объектов, ориентированных на VR / AR. Модели, как правило, бывают низкополигональными и плоскими, а не текстурированными.
CGTrader
CGTrader — еще одна торговая площадка онлайн-игр с большим количеством бесплатных загрузок. Вышеупомянутая ссылка предназначена только для бесплатных ресурсов. Будьте осторожны с лицензиями, лицензионные активы, не требующие лицензионных отчислений, могут использоваться в коммерческих проектах, а редакционные лицензии не могут использоваться в коммерческих продуктах.
Remix3D
Это альтернатива Microsoft Poly.Он предназначен для использования Paint3D, поэтому вам нужно сначала открыть в Paint 3D (бесплатное приложение только для Windows 10), а затем экспортировать в такой формат, как FBX.
НАСА
Ага, это НАСА. У них есть большая коллекция доступных космических моделей и текстур. Это очень нишевая коллекция, но она неоценима, если вы делаете игру, связанную с космосом.
Clara.io
Еще один сайт с огромным архивом бесплатных 3D моделей для скачивания. На данный момент на сайте более 130 тысяч моделей.
Yobi3D
Yobi — это не образцовый сайт, это поисковая система, которая выполняет поиск на бесплатных сайтах. Он ищет несколько разных бесплатных сайтов. Помните, что лицензия варьируется от сайта к сайту, поэтому будьте осторожны, прежде чем использовать результаты в коммерческом проекте.
Художественный дизайн блендера
Этот веб-сайт в основном предлагает услуги 3D-проектирования, подходящие для реализации 3D прототипы для профессионального изготовления любого объекта, который может быть напечатан на 3D-принтере или автоматически выгравирован / вырезан с помощью промышленных инструменты станки.Здесь вы также найдете файлы в формате stl для 3D-дизайна, которые можно распечатать. на домашнем 3D-принтере, 3D-модели для варгеймов / коллекций, потому что 3D-проектирование и печать могут найти хорошее применение также в область хобби.Дополнительную информацию можно получить, нажав на соответствующее изображение. | ||||||
3D Дизайн по запросу | Цвета 3D-дизайн по запросу | Цветные 3D-печатные модели из смолы | ||||
3D-печатные модели из ABS | Файлы для 3D-принтера для варгеймов | Планы и руководства для 40K местности | ||||
Все изображения и документы показаны или доступны для загрузки с этот сайт создан А.Маурицио Кастильони, все права защищены, контент не может быть воспроизведен, продан, распространен, опубликован или передан. в любой форме и любыми способами, кроме как с предварительного письменного разрешения автора . | ||||||
Бесплатные сайты 3D-модели и ресурсы
Ниже представлена коллекция локаций, идеально подходящих для поиска бесплатных 3D-моделей и текстурных карт для использования в вашей игре.Хотя каждый связанный сайт не является полностью бесплатным, каждый из них содержит несколько бесплатных ресурсов, готовых для использования в вашей игре. Эти ссылки могут включать партнерские ссылки; это означает, что если вы что-то покупаете, мы можем получить комиссию.
Ресурсы 3D-модели
3D модель Haven
Новый сайт в семействе сайтов «Haven», 3D Model Haven — это коллекция 3D-моделей CC0 в форматах FBX и Blend. На данный момент он совершенно новый, и его выбор довольно ограничен, но он обязательно будет расти при поддержке Epic MegaGrant.
Unity Asset Store
Чтобы ограничиться только бесплатными моделями, перейдите в категорию 3D и найдите что-нибудь. Затем вы можете фильтровать по цене, включая 0 долларов в качестве опции.
Unreal Engine
Хранилище ресурсов Unreal Engine составляет лишь часть размера хранилища Unity. Большая часть бесплатного контента поступает непосредственно от Epic, но имеет исключительно высокое качество. Вышеупомянутая ссылка ищет только бесплатный контент. Продукты можно свободно использовать в личных и коммерческих проектах, пока вы используете Unreal Engine.
TurboSquid
TurboSquid — один из старейших ресурсов по моделям в Интернете, который имеет огромную коллекцию бесплатных ресурсов. Ссылка выше ведет непосредственно на бесплатные модели, затем вы можете отфильтровать их по дополнительным требованиям (оснастка, количество полигонов и т. Д.)
OpenGameArt
OpenGameArt — это хранилище бесплатных ресурсов, предназначенное для разработчиков игр. Вышеупомянутая ссылка ведет к разделу 3D-объектов. Это не курируемая коллекция, поэтому качество сильно различается.
BlendSwap
Этот сайт посвящен Blender и содержит множество лицензионных ресурсов Creative Commons. Если вы не являетесь участником, вам предоставляется дневной лимит загрузки, хотя существует возможность бесплатного входа в систему.
SketchFab
Sketchfab быстро становится местом для демонстрации ваших художественных способностей, поскольку доступны полные предварительные версии WebGL. Вышеупомянутая ссылка предназначена для ресурсов, помеченных как бесплатные и загружаемые. К сожалению, их интерфейс поиска излишне усложняет поиск бесплатных ресурсов.
Google Поли
Google Poly — это ресурс бесплатных 3D-объектов, ориентированных на VR / AR. Модели, как правило, бывают низкополигональными и плоскими, а не текстурированными.
CGTrader
CGTrader — еще одна торговая площадка онлайн-игр с большим количеством бесплатных загрузок. Вышеупомянутая ссылка предназначена только для бесплатных ресурсов. Будьте осторожны с лицензиями, лицензионные активы, не требующие уплаты роялти, могут использоваться в коммерческих проектах, а редакционные лицензии не могут использоваться в коммерческих продуктах.
Remix3D
Это альтернатива Microsoft Poly.Он предназначен для использования Paint3D, поэтому вам нужно сначала открыть в Paint 3D (бесплатное приложение только для Windows 10), а затем экспортировать в такой формат, как FBX.
НАСА
Ага, это НАСА. У них есть большая коллекция моделей и текстур, связанных с космосом. Это очень нишевая коллекция, но она неоценима, если вы делаете игру, связанную с космосом.
Clara.io
Еще один сайт с огромным архивом бесплатных 3D моделей для скачивания. На данный момент на сайте более 130 тысяч моделей.
Yobi3D (больше не выпускается с января 2019 г.)
Yobi — это не образцовый сайт, это поисковая система, которая выполняет поиск на бесплатных сайтах. Он ищет несколько разных бесплатных сайтов. Помните, что лицензия варьируется от сайта к сайту, поэтому будьте осторожны, прежде чем использовать результаты в коммерческом проекте.
Ресурсы текстурной карты
CC0 Текстуры
Большая коллекция текстурных карт и изображений, выпущенная под лицензией Creative Commons Zero с открытым исходным кодом.
Текстурная гавань
Огромная коллекция текстур также выпущена под лицензией CC0.
Textures.com
Бесплатные текстуры ограничены до 15 загрузок в день, загрузки с более высоким разрешением требуют оплаты.
Текстурный ниндзя || Йост Ванхаутте
Огромная коллекция текстур, два сайта из одного источника. Текстуры бесплатные и общественное достояние.
3д Итого
Большая коллекция, но на данный момент довольно устаревшая.
МегаСкан
Megascans — это гигантская коллекция коммерческих текстур, которые предлагают небольшой набор бесплатных текстур, ссылки на которые приведены выше.
3D текстуры
Большая коллекция текстур, которую можно бесплатно загрузить по отдельности, пожертвуйте, чтобы получить отдельную ссылку на архив для загрузки.
TextureLib
Большая коллекция бесплатных текстур
Бесплатный пакет текстур Pixar
Несколько лет назад Pixar выпустила большую коллекцию текстур кинематографического качества. 128 обычных материалов в коллекции чрезвычайно детализированы.
Текстурщик
Еще одна большая коллекция текстур, правда очень разного качества.
GameTextures
Коллекция готовых к игре текстур, версии с более низким разрешением можно загрузить бесплатно, а версии с более высоким разрешением требуют оплаты.
3DXO
Эта коллекция бесплатна только для некоммерческого использования !
Текстуры облаков в Blender
Коллекция текстур на сайте Blender Cloud, очевидно, ориентирована на Blender, но не специфична для Blender.
Коллекция текстур OpenGameArt
OpenGameArt — это коллекция игровых ресурсов с открытым исходным кодом, указанная выше ссылка ведет непосредственно к разделу текстур
Зуд.io Текстуры
Itch.io — популярный ресурс, посвященный играм и ресурсам, ориентированным на инди-игры. Вышеупомянутая ссылка предназначена для бесплатных ресурсов, помеченных как текстуры.
Приют HDRI
Специальные текстуры для генерации скайбоксов, HDRI Haven имеет огромную коллекцию для бесплатного скачивания.
Генератор Space SkyBox
Инструмент для программного создания скайбоксов космического поля.
Генератор планет
Еще один инструмент для программного создания планет.