НОУ ИНТУИТ | Лекция | Объекты и классы в PHP
< Лекция 5 || Лекция 6: 123456 || Лекция 7 >
Аннотация: Понятия класса и объекта. Определение и использование классов. Понятие расширения класса. Конструкторы. Оператор :: Базовый класс и функция parent. Пример – автоматическая генерация по желанию пользователя представителей классов статей или личностей, а также их отображения на странице браузера.
Ключевые слова: PHP, класс, объект, конструктор, механизмы, наследование, PHP5, свойство, метод, this, article, PHP4, $_POST, описание класса в PHP, PHP3, базовый класс, деструктор, список аргументов, ART, объектно-ориентированный подход, расширяющий класс, extends, отношение родитель/потомок, строковый тип, клонирование, интерфейс, абстрактный класс, объектная модель PHP5, парадигма программирования, get_class, get_class_vars, get_class_methods
В этой лекции мы рассмотрим объектную модель, предлагаемую языком PHP. Будут представлены понятия класса и объекта, способы их задания и использования, способы расширения классов, конструкторы классов, механизмы наследования и т.п. Кроме того, мы затронем некоторые нововведения, касающиеся объектной модели, появившиеся в PHP5.
В качестве примера решим задачу автоматической генерации по желанию пользователя представителей классов статей или личностей, а также их отображения на странице браузера.
Классы и объекты
Начнем с основных понятий объектно-ориентированного программирования – класса и объекта. Существует множество определений этих понятий. Мы дадим следующее: объект – это структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии, класс – это описание таких объектов и действий, которые можно с ними выполнять.
В PHP класс определяется с помощью следующего синтаксиса:
class Имя_класса{ var $имя_свойства; /*список свойств*/ function имя_метода( ){ /* определение метода */ } /*список методов*/ }intuit.ru/2010/edi»>Имена свойств объектов класса объявляются с помощью ключевого слова var, методы, применимые к объектам данного класса, описываются функциями. Внутри определения класса можно использовать ключевое слово this для обращения к текущему представителю класса.
Например, нам нужно создать класс, описывающий категорию статей. У каждой статьи имеются такие свойства, как название, автор и краткое содержание. Какие действия мы хотим совершать со статьями? Возможно, нам понадобится задавать значения перечисленным свойствам статьи, отображать статью в браузере. Тогда определение этого класса может выглядеть следующим образом:
<? class Articles { // Создаем класс Статей var $title; var $author; var $description; // метод, который присваивает значения // атрибутам класса function make_article($t, $a, $d){ $this->title = $t; $this->author = $a; $this->description = $d; } //метод для отображения экземпляров класса function show_article(){ $art = $this->title ."<br>" . $this->description . "<br>Автор: " . $this->author; echo $art; } } ?>
Итак, для описания физических объектов типа «статья» мы создали класс с именем Articles, состоящий из трех переменных, содержащих характеристики статьи, и двух функций для создания конкретной статьи и для ее отображения.
Как известно, работая с PHP, можно периодически переключаться в режим HTML. В этом случае программа состоит из нескольких кусков (блоков) кода. Определение класса нельзя разносить по разным блокам php-кода и тем более по разным файлам. То есть если написать:
<?php class Articles { // Начало описания класса var $title; ?> <?php // продолжение описания класса function show_article(){ // содержание метода } } // конец описания класса ?>
то программа не будет работать корректно.
Несколько замечаний по поводу имен классов. Имя класса должно удовлетворять правилам именования объектов в языке PHP, но есть ряд имен, которые зарезервированы разработчиками для своих целей. В первую очередь это имена, начинающиеся с символа подчеркивания «_». Для создания классов и функций нельзя использовать такие имена. Кроме того, зарезервировано имя stdClass, поскольку оно используется внутри движка PHP.
Дальше >>
< Лекция 5 || Лекция 6: 123456 || Лекция 7 >
Что такое абстрактный класс?
К
- Александр С. Гиллис, Технический писатель и редактор
Абстрактный класс — это определение шаблона методов и переменных в определенном классе или категории объектов. В программировании объекты представляют собой единицы кода, и каждый объект превращается в общий класс.
Абстрактные классы — это классы, которые содержат одно или несколько абстрактных поведений или методов. Объекты или классы могут быть абстрагированы, что означает, что они суммируются в характеристики, относящиеся к текущей работе программы. Абстрактные классы используются во всех объектно-ориентированных (ООП) языках, включая Java, C++, C# и VB.NET.
Абстрактные классы не требуются в программировании, но эта концепция разработана, чтобы сделать код чище и сделать программирование более эффективным, поскольку не нужные детали постоянно упоминаются. Абстрактные классы также полезны при создании иерархий классов.
Объявление класса абстрактным означает, что он не может быть создан напрямую, что означает, что из него нельзя создать объект. Это защищает код от неправильного использования. Абстрактные классы требуют подклассов для дальнейшего определения атрибутов, необходимых для индивидуальной реализации. Все подклассы, которые расширяются от абстрактного класса, имеют атрибуты этого абстрактного класса, а также свои собственные атрибуты, специфичные для каждого подкласса.
Классы, производные от абстрактных классов, используют концепцию, называемую наследованием, которая разделяет набор атрибутов и методов. Когда это делается много раз, это приводит к иерархии классов, в которой абстрактный класс считается корневым или базовым классом.
Абстрактные классы могут быть созданы следующими способами, в зависимости от языка:
- с использованием ключевого слова abstract в определении класса;
- наследуется от абстрактного типа; и
- включая абстрактный метод в определение класса.
Абстрактные классы контрастируют с конкретными классами, которые являются типом по умолчанию. Конкретный класс не имеет абстрактных методов и может быть создан и использован в коде. Абстрактные классы также можно сравнить с общедоступным классом, который используется для информации и методов, которые должны быть доступны в любой части кода программы, а также с суперклассом, который представляет собой класс, от которого происходят подклассы.
В объектно-ориентированном программировании методы — это запрограммированные процедуры, включенные как часть класса. Методы могут быть включены в любой объект класса, и любой класс может иметь более одного метода. В объекте методы имеют доступ только к данным, известным этому объекту, что обеспечивает целостность данных среди набора объектов в приложении. Метод можно повторно использовать в нескольких объектах. Методы также предоставляют интерфейс, который другие классы используют для изменения свойств объекта.
Абстрактные классы могут иметь абстрактные и обычные методы. Абстрактные методы имеют сигнатуру без тела реализации. Абстрактные методы могут использоваться только в абстрактных классах и используются для указания, когда подкласс должен реализовать метод. Хотя абстрактные методы не имеют кода в базовом классе, вместо этого код предоставляется подклассом.
В производных классах абстрактные методы реализуются с тем же модификатором доступа, типом аргумента, числом и типом возвращаемого значения, что и базовый класс.
Абстрактные методы также могут использоваться для указания интерфейсов для некоторых языков программирования.
Абстрактные классы и интерфейсыИнтерфейс — это еще один аналогичный способ создания абстракции. Как и абстрактные классы, интерфейсы не могут быть созданы. Но в отличие от абстрактных классов, метод интерфейса может быть установлен как абстрактный.
Абстрактные классы также могут иметь конечные, нефинальные, статические и нестатические переменные, тогда как интерфейс имеет только статические и конечные переменные. Кроме того, абстрактные методы могут определять общедоступные, защищенные и частные конкретные методы, в то время как интерфейсы имеют все поля автоматически как общедоступные, статические и окончательные. Однако интерфейсы поддерживают множественное наследование, а абстрактные классы — нет.
Аналогично реализована реализация в Java. Например, ключевое слово реализует для создания интерфейса Java, а ключевое слово расширяет для создания абстрактного класса.
Абстракция и инкапсуляцияИнкапсуляция в объектно-ориентированном программировании — это процесс упаковки всей важной информации, содержащейся внутри объекта, и раскрытие только выбранной информации. Реализация и состояние каждого объекта хранятся внутри определенного класса. Другие объекты не имеют доступа к этому классу или прав на внесение изменений; они могут вызывать только список общедоступных функций или методов. Эта характеристика сокрытия данных обеспечивает большую безопасность программы и предотвращает непреднамеренное повреждение данных, а также упрощает поддержку и повторное использование кода.
Инкапсуляция выполняется путем объявления всех переменных в классе как частных при написании методов, объявленных как общедоступные, для установки и извлечения значений переменных.
В то время как абстракция — это процесс сокрытия нежелательных данных, инкапсуляция — это процесс сокрытия данных с целью защиты этой информации. В то время как абстракция достигается с помощью абстрактных классов или интерфейсов, инкапсуляция реализуется с помощью модификатора доступа.
Примеры абстрактных классов и методовАбстрактные классы создаются по-разному, в зависимости от языка. Например, абстрактные классы могут быть созданы с помощью ключевого слова, такого как abstract , путем наследования абстрактного типа или включения абстрактного метода.
В следующем фрагменте кода есть два класса: FileLogger и DbLogger . FileLogger отвечает за запись данных в файл, а DbLogger записывает данные в базу данных:
Здесь показан пример избыточного кода, который можно упростить с помощью абстрактного класса.К сожалению, в коде есть избыточность. В этом примере программистам потребуется дважды написать одну и ту же логику, чтобы проверить допустимые сообщения журнала — по одному для каждого из двух классов.
В следующем примере создается абстрактный класс для упрощения кода.
Здесь показано использование абстрактного класса, упрощающего код за счет абстрагирования избыточного кода IsLogMessageValid.В этом примере реализация метода IsLogMessageValid перемещена в абстрактный класс, что помогает устранить избыточность.
Узнайте больше об абстракции и о том, как она помогает разработчикам избежать возможных ошибок кода с помощью концепции, называемой рефакторингом .
Последнее обновление: февраль 2023 г.
Продолжить чтение Об абстрактном классе- Разбивка концепций объектно-ориентированного программирования
- Исправление спагетти-кода и других антипаттернов теории пасты
- Разработчики хотят повысить производительность и эффективность Java 20
- Как использовать абстрактные репозитории при внедрении зависимостей
- Функциональное и объектно-ориентированное программирование: основы
внедрение зависимостей
Автор: Александр Гиллис
абстракция данных
Автор: Роберт Шелдон
объект
Автор: Петр Лошин
Понимание запахов кода и как рефакторинг может помочь
Автор: Джойдип Канджилал
Архитектура приложения
- Необработанный, но растущий потенциал банковского обслуживания без ядра
Несмотря на то, что банковское дело без ядра все еще является новой концепцией, оно демонстрирует большой потенциал для освобождения банков от жестких программных систем, которые. ..
- Основы достижения высокой сплоченности и низкой связанности
Легко сказать: «высокая сплоченность, низкая связанность», но так ли легко это реализовать на практике? Мы рассмотрим некоторые основы…
- Как обнаружить и контролировать распространение теневых API
Теперь, когда проникновение через API стало предпочтительным методом для хакеров, ИТ-специалистам необходимо предпринять дополнительные шаги для защиты этих…
Качество ПО
- Тестовые фреймворки и примеры для модульного тестирования кода Python
Модульное тестирование является важным аспектом разработки программного обеспечения. Команды могут использовать Python для модульного тестирования, чтобы оптимизировать преимущества Python…
- Атрибуты эффективной стратегии тестирования базы данных
Команды должны внедрить правильную стратегию тестирования базы данных для оптимизации результатов. Изучите эффективные атрибуты тестирования базы данных…
- Обновления Java 20 Project Loom готовят почву для Java LTS
Java 20 повторно инкубирует две функции масштабируемости Project Loom, что делает их главными кандидатами на то, чтобы стать стандартом в сентябрьском выпуске Java 9.0014
Облачные вычисления
- Подходит ли вам облачная стратегия?
Стратегия, ориентированная на облачные технологии, имеет свои преимущества и недостатки. Узнайте, как избежать рисков и построить стратегию, которая …
- Как использовать сценарии запуска в Google Cloud
Google Cloud позволяет использовать сценарии запуска при загрузке виртуальных машин для повышения безопасности и надежности. Выполните следующие действия, чтобы создать свой…
- Когда использовать AWS Compute Optimizer и Cost Explorer
AWS Compute Optimizer и Cost Explorer отслеживают, анализируют и оптимизируют затраты на облако. Сравните два инструмента, чтобы выбрать, какой из них …
Безопасность
- Новые жертвы атак нулевого дня Fortra GoAnywhere
Злоумышленники начали использовать уязвимость нулевого дня в программном обеспечении Fortra для обмена файлами GoAnywhere в конце января, преследуя…
- BreachForums закрыт после ареста предполагаемого владельца
Этот эпизод подкаста Risk & Repeat рассказывает об аресте предполагаемого владельца BreachForums и последующем закрытии сайта, а также…
- Операторы киберстрахования расширяют свою роль в реагировании на инциденты
Хотя киберстрахование имеет свои преимущества, специалисты по информационной безопасности выразили обеспокоенность тем, что операторы связи имеют слишком большое влияние на …
ПоискAWS
- AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями
Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь. Сервис автоматизирует …
- Разбираем модель ценообразования Amazon EKS
В модели ценообразования Amazon EKS есть несколько важных переменных. Покопайтесь в цифрах, чтобы убедиться, что вы развернули службу…
- Сравните EKS и самоуправляемый Kubernetes на AWS
Пользователи AWS сталкиваются с выбором при развертывании Kubernetes: запускать его самостоятельно на EC2 или позволить Amazon выполнять тяжелую работу с помощью EKS. См…
18. «Азбука» абстрактных базовых классов | ООП
Автор Бернд Кляйн . Последнее изменение: 01 февраля 2022 г.
На этой странице ➤
Абстрактные классы — это классы, содержащие один или несколько абстрактных методов. Абстрактный метод — это метод, который объявлен, но не содержит реализации. Абстрактные классы не могут быть созданы и требуют подклассов для реализации абстрактных методов.
Вы можете увидеть это в следующих примерах:
класс Def do_something(я): проходить класс B (абстрактный класс): проходить а = абстрактный класс () б = В()
Если мы запустим эту программу, мы увидим, что это не абстрактный класс, потому что:
- мы можем создать экземпляр из
- мы не обязаны реализовывать do_something в определении класса B
В нашем примере реализован случай простого наследования, не имеющего ничего общего с абстрактным классом. На самом деле Python сам по себе не предоставляет абстрактных классов. Тем не менее, Python поставляется с модулем, который обеспечивает инфраструктуру для определения абстрактных базовых классов (ABC). Этот модуль называется — по понятным причинам — abc.
Следующий код Python использует модуль abc и определяет абстрактный базовый класс:
из abc import ABC, abstractmethod класс AbstractClassExample (ABC): def __init__(я, значение): самостоятельная ценность = ценность супер().__инит__() @абстрактный метод Def do_something(я): проходить
Теперь мы определим подкласс, используя ранее определенный абстрактный класс. Вы заметите, что мы не реализовали метод do_something, хотя мы обязаны его реализовать, потому что этот метод оформлен как абстрактный метод с декоратором «abstractmethod». Мы получаем исключение, что DoAdd42 не может быть создан:
класс DoAdd42 (AbstractClassExample): проходить х = DoAdd42 (4)
ВЫХОД:
----------------------------------------------------------- ------------------------------- TypeError Traceback (последний последний вызов)в <модуле> 2 проход 3 ----> 4 x = DoAdd42(4) TypeError: невозможно создать экземпляр абстрактного класса DoAdd42 с абстрактными методами do_something
Мы сделаем это правильно в следующем примере, в котором мы определяем два класса, наследуемых от нашего абстрактного класса:
класс DoAdd42 (AbstractClassExample): Def do_something(я): вернуть self. value + 42 класс DoMul42 (AbstractClassExample): Def do_something(я): вернуть self.value * 42 х = DoAdd42 (10) у = ДоМул42(10) печать (x.do_something()) печать (y.do_something ())
ВЫХОД:
52 420
Класс, производный от абстрактного класса, не может быть создан, пока не будут переопределены все его абстрактные методы.
Вы можете подумать, что абстрактные методы не могут быть реализованы в абстрактном базовом классе. Это впечатление ошибочно: абстрактный метод может иметь реализацию в абстрактном классе! Даже если они будут реализованы, разработчики подклассов будут вынуждены переопределить реализацию. Как и в других случаях «нормального» наследования, абстрактный метод может быть вызван с помощью механизма вызова super(). Это позволяет обеспечить некоторую базовую функциональность в абстрактном методе, которая может быть обогащена реализацией подкласса.
из abc import ABC, abstractmethod класс AbstractClassExample (ABC): @абстрактный метод Def do_something(я): print("Некоторая реализация!") класс AnotherSubclass (AbstractClassExample): Def do_something(я): супер ().