Решайтесь на великие поступки — ASCII / Хабр

ASCII — это самый простой из существующих коммуникационных протоколов и единственный формат данных, который может декодировать любая из существующих компьютерных систем.

Момент посадки на Марс ровера NASA Perseverance (Настойчивость) стал историческим событием. Человечество впервые увидело нечто подобное. Многие люди с замиранием сердца наблюдали за происходящим. «Настойчивость» многие годы будет служить для нас источником вдохновения.

Каждое изображение, поступающее с Марса после успешной посадки ровера, содержало в себе какой-то сюрприз. Одним из таких сюрпризов стало сообщение, зашифрованное в раскраске парашюта марсохода.

Интернет-ищейки заявили о том, что им удалось расшифровать скрытое сообщение, нанесённое на купол парашюта, который помог роверу безопасно приземлиться на поверхность Красной планеты. Как оказалось, фраза «Dare Mighty Things» («Решайтесь на великие поступки») — девиз лаборатории реактивного движения NASA (Jet Propulsion Laboratory) — была закодирована на парашюте с использованием красных и белых полос, представляющих двоичный компьютерный код. Этот код, что неудивительно, можно, используя некоторые вычисления, перевести в кодировку ASCII и, в итоге, понять то, что в нём скрыто.


Ровер сделал этот снимок парашюта в процессе посадки на поверхность Марса

Пользователи Reddit и Twitter обратили внимание на то, что красно-белый узор похож на нечто, способное нести в себе какой-то смысл. Они расшифровали послание, решив, что красные фрагменты представляют единицы, а белые — нули.

Эта история разлетелась по всему миру, благодаря ей кодировка ASCII, о которой говорят не особенно часто, оказалась у всех на слуху.

В этом материале мы поговорим об ASCII, немного коснёмся истории этой кодировки, разберём пример её применения в программном коде. Прочитав эту статью, вы поймёте, что очень сложно не полюбить ASCII, кое-что о ней узнав.

Протокол ASCII

ASCII — это кодировка. Это не протокол. Протоколы могут быть построены на основе ASCII.

На самом деле, так оно и есть, но во множестве документов, которые можно встретить в интернете, ASCII называют не только «кодировкой», но и «протоколом». Поэтому я заранее хочу обратить на это ваше внимание, так как могу называть ASCII и так и так.

ASCII можно назвать самым простым коммуникационным протоколом для передачи текста. При его использовании передаются только обычные и управляющие ASCII-символы. Он предусматривает минимальный контроль ошибок или полное его отсутствие.

Может, в это сложно поверить, но ASCII — это весьма мощная технология. Это — единственный формат данных, который может декодировать любая из существующих компьютерных систем.

Немногие знают о том, что кодировка ASCII появилась в 1960-х годах, когда Лабораториям Белла (Bell Labs) понадобился стандартный способ для передачи текста. Сотрудники Bell Labs реорганизовали телеграфные коды, разобрали их и, совместно с Американской ассоциацией стандартов (American Standards Association, ASA), сформировали ASCII (American Standard Code for Information Interchange, Американский стандартный код для обмена информацией). 1960-е — это время бурного развития компьютерных технологий.

Создатели вычислительных машин использовали ASCII. В результате эта кодировка и стала общепризнанным стандартом передачи информации.

XML (eXtensible Markup Language, Расширяемый язык разметки) — это язык, используемый для организации хранения компьютерных данных и для их передачи из одного места в другое. Он построен исключительно с применением ASCII-кодов. Каждый XML-элемент начинается и оканчивается угловой скобкой, которая является ASCII-символом. Даже числовые данные в XML кодируются с помощью ASCII. Например, сведения о давлении чернил кодируются с помощью элементов

InkPressure, представляющих собой длинные последовательности ASCII-кодов:

<InkPressure>2.3145</InkPressure>

Почему вокруг так много всего связано с ASCII? Дело в том, что это отражает то, как люди общаются друг с другом. Для общения мы используем буквы, цифры и специальные символы. В мире, например, очень много всего такого, что надо как-то маркировать.

Речь идёт о товарных этикетках, о коробках, об автомобильных покрышках, и много о чём ещё. Компьютеры должны считывать маркировку, что они и делают, используя сканеры штрих-кодов. Потом, если речь идёт о штрих-кодах, их надо преобразовать в ASCII-символы, с которыми уже выполняются дальнейшие действия.

Типичный пример использования ASCII — это составление команд и запросов, которые можно отправлять промышленным устройствам, которые, реагируя на них, выполняют какие-то действия, или отправляют в ответ сведения о собственном состоянии.

Что такое протокол?

Представим, что вы попали на аудиенцию к королеве. При этом кто-то из дворцовых служащих сообщает вам о том, каких правил принято придерживаться во время этого мероприятия. Эти правила и называют протоколом. Понятие «протокол» часто используется в компьютерном мире. Вы вводите веб-адрес в адресную строку браузера, нажимаете Enter, это приводит к выполнению множества операций, браузер и сервер обмениваются данными, после чего запрошенная страница выводится на экране.

В ходе обмена данными между сервером и браузером используется определённый набор протоколов.

Понятие «сетевой протокол» скрывает в себе множество смысловых уровней. Обычно «протокол» — это механизм, используемый для передачи пакетов с данными между компьютерами. Но тут мы не будем обращать внимание на транспортную составляющую обмена данными. Мы сосредоточимся на исследовании тех данных, которые передаются по сетям. В частности — изучим сообщения, которые программы отправляют другим программам.

Биты, байты и представление информации

Итак, мы уже немного поговорили об ASCII, а ниже я продемонстрирую примеры работы с ASCII в коде. Но прежде чем я это сделаю, предлагаю немного отклониться от нашей основной темы и поговорить о том, как в цифровом мире кодируется и хранится информация.

«Цифровое представление информации» — это когда всё что угодно представляют исключительно с помощью чисел. Обычная последовательность работы при таком подходе выглядит так:

  • Нечто (звук, изображение, текст, набор команд…) преобразуют в цифровую форму с использованием некоего механизма.
  • Полученные цифровые данные можно сохранить на соответствующем носителе и прочитать с него, их можно как-то обработать, их можно куда-то передать.
  • Из цифровых данных можно воссоздать нечто, более или менее близкое к оригиналу, на основе которого они созданы.

Двоичные, восьмеричные, десятичные, шестнадцатеричные числа

Существует множество способов представления чисел. Например, возьмём двоичное число 10011111.

Оно равнозначно следующим числам:

  • 237 в восьмеричной системе счисления;
  • 157 в десятичной системе счисления;
  • 9F в шестнадцатеричной системе счисления.

Все эти числа представляют одно и то же значение. При этом его шестнадцатеричная запись гораздо короче и понятнее двоичной. Именно поэтому в инструкциях ко многим промышленным устройствам можно видеть различные команды, представленные в шестнадцатеричном виде.

Для того чтобы передавать данные по компьютерным сетям эти данные надо представлять в виде байтов. Байт — это группа из 8 битов. С помощью одного байта можно закодировать десятичное число в диапазоне от 0 до 255.

[STX][status][type][length][user data…][checksum][ETX]

Эта конструкция используется для представления неких данных. Ведь, как известно, компьютер не может хранить «буквы», «цифры», «изображения» или что угодно другое. Компьютер может работать лишь с битами. А бит может пребывать лишь в одном из двух значений: «да» или «нет», «истина» или «ложь», «0» или «1». Называть их можно по-разному, но всё сводится к тому, что их всего два.

Для того чтобы использовать биты для представления чего-то, отличного от «нулей» и «единиц», нужны некие правила. Нужна возможность преобразовывать последовательности битов в нечто вроде букв, цифр, изображений. Делается это с применением некоей схемы кодирования, которую обычно называют просто «кодировкой».

Тут мы говорим о схеме кодирования ASCII. В этой кодировке определено 128 символов (для кодирования 1 символа используется 7 битов). Ниже приведён её фрагмент.

Биты Символы
1000001 A
1000010 B
1000011 C
1000100 D
1000101 E
1000110 F

Фактически, при использовании ASCII работа ведётся не с «символами» или с «текстами». Всё сводится к манипулированию битами, «видимыми» через несколько слоёв абстракции.

Помимо ASCII существуют и другие способы кодирования символов, другие способы преобразования последовательностей битов в текстовые данные. Например, это набор символов Unicode. Если имеется соответствие между битами, из которых составлена строка, и кодами Unicode-символов — битовое представление строки можно преобразовать в нечто осмысленное.

Если такого соответствия нет — подобное преобразование выполнить не получится.

Для преобразования двоичных данных в числа, которые соответствуют номерам из набора символов Unicode (и для преобразования кодов символов в двоичные данные), могут применяться различные кодировки. В частности, это кодировка UTF-8. Она совместима с ASCII, для представления ASCII-символов в ней применяются 1-байтные коды. Для представления символов из набора Unicode в ней может применяться до 4 байтов на 1 символ.

Если две компьютерные системы обмениваются друг с другом данными, им нужно договориться о том, какую именно кодировку они используют. Например, текстовые данные, представленные на этой странице, закодированы с использованием UTF-8, о чём сервер, передавший страницу, сообщает браузеру, который её принял и вывел на экран.

STX / ETX (протокол ASCII)

Помните вышеприведённую конструкцию? Повторим её ещё раз:

[STX][status][type][length][user data…][checksum][ETX]

Сокращения STX и ETX обычно используются для обозначения управляющих символов ASCII. У них нет графического представления, они не могут быть выведены на экран, поэтому там, где они используются, обычно применяют их сокращённые наименования. На практике они заменяются на соответствующие ASCII-символы. А именно, STX заменяется на ASCII-символ с кодом 0x02, а ETX — на символ с кодом 0x03.

В записи кодов управляющих символов использована конструкция 0x. Она указывает на применение шестнадцатеричных кодов. Например, 0x01 — это, в десятичном представлении, 1, а в двоичном — 00000001. 0x10 — это 16 в десятичном представлении и 00010000 в двоичном.

С помощью управляющих символов STX (Start of TeXt, начало текста) и ETX (End of TeXt, конец текста) можно сформировать простой пакет, в который упаковываются пользовательские данные. В таком пакете, помимо признаков начала и конца текста, присутствует контрольная сумма (checksum), которая позволяет организовать надёжную передачу данных. Возможно, вы видели подобные конструкции в коде, предназначенном для обмена данными с некими устройствами по сети или через порт RS232.

Пример кода: отправка ASCII-команд через TCP/IP

Исходя из предположения о том, что у нас уже имеется установленное сетевое соединение, нам, для организации обмена данными между программами, нужно всего лишь отправить по этому соединению соответствующую строку. При этом, например, символ STX будет представлен в виде ‘\x02’, а передача H — в виде ‘\x02H\x04’.

ASCII-команды можно отправлять с использованием различных каналов связи. В моём примере будет использован TCP-канал. Пример написан на C# (мы рассмотрим и JavaScript-пример, рассчитанный на платформу Node.js). Этот код будет понятен и тем, кто знает Java.

▍Обзор проекта

Итак, мы будем разрабатывать простое клиент-серверное TCP-приложение.

Клиент может быть чем угодно — устройством, Linux-процессом, консольным приложением .NET Core (в нашем случае используется именно такой клиент).

То же самое касается и сервера. Сервером может быть некое промышленное устройство, или, скажем, марсоход. Помните, как я говорил о том, что ASCII — это единственный формат, понятный всем существующим земным компьютерам? Это относится и к компьютерам, находящимся на Марсе. Наш сервер, правда, не имеет отношения к Марсу. Он будет представлен ещё одним консольным приложением .NET Core.

Вот пример выходных данных, генерируемых в ходе работы нашей клиент-серверной системы.

Пример работы клиент-серверной системы

▍И что всё это значит?

Если вы задались вопросом, который вынесен в заголовок этого раздела — знайте, что меня это порадовало. Сейчас я всё это объясню, прибегнув к фрагментам кода моего приложения. Его полную версию, с которой вы можете поэкспериментировать самостоятельно, можно найти в этом репозитории на GitHub.

Для начала взглянем на структуру проекта. Здесь у меня имеются два .NET Core-приложения. Одно из них — это TCP-клиент, а второе — TCP-сервер. Тут, кроме того, используются некоторые стандартные библиотеки.

Структура проекта

▍TCP-клиент

AsciiDemo.TestApp — это наш TCP-клиент. Вот его код (файл Program.cs):

Код класса Program

Метод Main является точкой входа в приложение.

Код метода Main

Этот код устроен очень просто, но если у вас есть по нему вопросы — можете задать их мне. Здесь мы сначала подготавливаем некоторые команды, используя кодировку ASCII, затем преобразуем их в байты и отправляем по сети TCP-серверу. Тут же мы выводим сообщения в консоль.

Сеанс связи с точки зрения клиента

Обратите внимание на то, что мы получаем от сервера подтверждения (ACK/NAK) о получении данных (об этом мы поговорим ниже). В результате оказывается, что наш TCP-клиент может не только отправлять команды серверу, но и получать от сервера ответы.

В консоли можно видеть некоторые необычные символы. Это — визуальные представления управляющих символов, о которых мы говорили выше.

Вот код метода BuildCommand, который используется для составления команд с использованием ASCII.

Код метода BuildCommand

Я не рассматривают тут код метода TCP-клиента SendCommand, так как в нём нет ничего особенного. Это — обычный сетевой C#-код, подобный тому, который используется на сервере. Вы, в любом случае, можете сами посмотреть этот код, обратившись к репозиторию проекта.

▍TCP-сервер

AsciiDemo.TCPListenerApp — это простейший TCP-сервер. Он прослушивает заданный порт, ожидая поступления команд. После получения команды он просто выводит её в консоль (если подобные команды используются для управления неким устройством — оно может, например, выключиться, или прочесть показания некоего датчика), а затем отправляет ответ. В данном случае выполняется отправка ответов ACK или NAK, имитирующих, соответственно, успешное или неудачное выполнение команды. Если нужно — можно организовать любую другую реакцию сервера на подобные команды.

Вот как выглядит то, что выводит в консоль сервер.

Сеанс связи с точки зрения сервера

Как видно, каждый раз, получая команду от клиента, сервер выводит её в консоль, а после этого отправляет клиенту ACK или NAK. То, что происходит в это время на клиенте, мы уже видели.

Вот код метода Main TCP-сервера:

Код метода Main

Тут всё устроено очень просто. Сначала мы запускаем сервер на заданном IP-адресе и порте, а потом сервер, в соответствующем цикле, ждёт поступления данных. Вот код этого цикла.

Цикл, используемый в работе сервера

В этом цикле, при наличии соединения, выполняется чтение байтов данных с помощью NetworkStream.

Байты мы преобразуем в ASCII-символы, выводим их в консоль, а после этого отправляем клиенту байты, соответствующие кодам управляющих символов ACK или NAK.

Получение данных от клиента и отправка ему ответа

▍Node.js-реализация клиента

Как уже было сказано, подобный функционал можно реализовать и с использованием других языков программирования. Вот, например, вариант реализации простого TCP-клиента для платформы Node.js.

TCP-клиент для Node.js

Попробуем организовать взаимодействие Node.js-клиента с нашим .NET Core-сервером.

Вот что выведет в консоль клиент.

Сеанс связи с точки зрения Node.js-клиента

Клиент подключается к серверу, отправляет ему две команды и выводит ACK/NAK-ответы сервера.

А вот как подобный сеанс связи выглядит с точки зрения .NET Core-сервера.

Сеанс связи с точки зрения . NET Core-сервера

Сервер получает команды от клиента и отправляет ему ответы.

Итоги

Полагаю, что ASCII — это просто потрясающе. Это простая и мощная кодировка, на основе которой несложно создавать коммуникационные протоколы. И она будет актуальна до тех пор, пока люди общаются, используя буквы и цифры.

Использование ASCII при составлении команд и запросов восходит к временам ранних мейнфреймов IBM, при работе с которыми применялись терминалы. Оператор вводил на терминале команды и нажимал на клавишу Return для отправки их компьютеру. Все взаимодействия с этими компьютерами, так как работали с ними люди, были основаны на стандартном ASCII.

Везде, где используется некая маркировка чего-либо, применяется ASCII. Например, каждый сканер штрих-кодов, в сущности, работает с последовательностями ASCII-символов. Эти символы где-то хранятся, их нужно распечатывать, иногда их надо преобразовывать в числовые данные.

Даже сегодня, когда в нашем распоряжении имеются современные протоколы для промышленных устройств, ASCII не теряет актуальности. И так будет ещё очень и очень долго.

Приходилось ли вам создавать собственные реализации протоколов, основанных на ASCII и применяемых для обмена данными с некими устройствами?

Символы ASCII



Символы ASCII

Этот список может помочь при использовании функций Asc и Chr.  Таблица основана на  ASCII Character Set


Управляющие символы (большинство непечатные; наиболее важные подсвечены жёлтым)
Символ (Обознач.) Dec  Hex  Oct Описание
NUL000000Пустой символ
SOH101001Начало заголовка, = console interrupt
STX202002Начало текста, maintenance mode on HP console
ETX303003Конец текста
EOT404004Конец передачи, не тоже самое, что ETB
ENQ505005Запрос, связан с ACK; old HP flow control
ACK606006Подтверждение, очищает ENQ logon hand
BEL707007Звуковой сигнал (Воспроизводит стандартный «бииип» системным динамиком ПК в Windows )
BS808010Backspace, works on HP terminals/computers
HT909011Горизонтальная табуляция, перемещает к следующей позиции табуляции
LF100a012Перенос строки
VT110b013Вертикальная табуляция
FF120c014Смена страницы, извлекает страницу
CR130d015Возврат каретки
SO140e016Shift Out, включает альтернативные символы
SI150f017Shift In, возобновляет символы по умолчанию
DLE1610020Экранирует управляющий символ
DC11711021XON, with XOFF to pause listings; «:okay to send».
DC21812022Управление устройством, код 2, block-mode flow control
DC31913023XOFF, with XON is TERM=18 flow control
DC42014024Управление устройством, код 4
NAK2115025Отрицательное подтверждение
SYN2216026Пустой символ для синхронного режима передачи
ETB2317027Конец передаваемого блока данных, не тоже самое, что EOT
CAN2418030Отмена строки, MPE echoes !!!
EM2519031Конец носителя, Control-Y interrupt
SUB261a032Замена
ESC271b033Экранирует, следующий символ не отображается
FS281c034Разделитель файлов
GS291d035Разделитель групп
RS301e036Разделитель записей, block-mode terminator
US311f037Разделитель полей
DEL1277f177Delete (rubout), cross-hatch box

Печатные символы (стандартные)

Символ Dec  Hex  Oct Описание
 3220040Пробел
!3321041Восклицательный знак
«3422042Кавычка (&quot; в HTML)
#3523043Решётка (знак числа)
$3624044Доллар
%3725045Проценты
&3826046Амперсанд
3927047Закрывающая одиночная кавычка (апостроф)
(4028050Открывающая скобка
)4129051Закрывающая скобка
*422a052Звёздочка, умножение
+432b053Плюс
,442c054Запятая
452d055Дефис, минус
.462e056Точка
/472f057Наклонная черта (слеш, деление)
04830060Ноль
14931061Один
25032062Два
35133063Три
45234064Четыре
55335065Пять
65436066Шесть
75537067Семь
85638070Восемь
95739071Девять
:583a072Двоеточие
;593b073Точка с запятой
<603c074Знак меньше
=613d075Знак равенства
>623e076Знак больше
?633f077Знак вопроса
@6440100эт, собака
A6541101Заглавная A
B6642102Заглавная B
C6743103Заглавная C
D6844104Заглавная D
E6945105Заглавная E
F7046106Заглавная F
G7147107Заглавная G
H7248110Заглавная H
I7349111Заглавная I
J744a112Заглавная J
K754b113Заглавная K
L764c114Заглавная L
M774d115Заглавная M
N784e116Заглавная N
O794f117Заглавная O
P8050120Заглавная P
Q8151121Заглавная Q
R8252122Заглавная R
S8353123Заглавная S
T8454124Заглавная T
U8555125Заглавная U
V8656126Заглавная V
W8757127Заглавная W
X8858130Заглавная X
Y8959131Заглавная Y
Z905a132Заглавная Z
[915b133Открывающая квадратная скобка
\925c134Обратная наклонная черта (обратный слеш)
]935d135Закрывающая квадратная скобка
^945e136Циркумфлекс, возведение в степень, знак вставки
_955f137Нижнее подчёркивание
`9660140Открывающая одиночная кавычка, гравис, знак ударения
a9761141Строчная a
b9862142Строчная b
c9963143Строчная c
d10064144Строчная d
e10165145Строчная e
f10266146Строчная f
g10367147Строчная g
h10468150Строчная h
i10569151Строчная i
j1066a152Строчная j
k1076b153Строчная k
l1086c154Строчная l
m1096d155Строчная m
n1106e156Строчная n
o1116f157Строчная o
p11270160Строчная p
q11371161Строчная q
r11472162Строчная r
s11573163Строчная s
t11674164Строчная t
u11775165Строчная u
v11876166Строчная v
w11977167Строчная w
x12078170Строчная x
y12179171Строчная y
z1227a172Строчная z
{1237b173Открывающая фигурная скобка
|1247c174Вертикальная черта
}1257d175Закрывающая фигурная скобка
~1267e176Тильда (приблизительно)

Расширенный набор символов (ANSI) в русской кодировке Win-1251

Символ Dec  Hex  Oct Описание
Ђ12880200
Ѓ12981201
13082202Запятая
ѓ13183203
13284204Кавычка нижняя правая
13385205Многоточие
13486206Одинарный крест
13587207Двойной крест
13688210Знак евро
13789211Промилле (тысячная часть числа)
Љ1388A212
1398B213Знак меньше
Њ1408C214
Ќ1418D215
Ћ1428E216
Џ1438F217
ђ14490220
14591221Левая одинарная верхняя кавычка
14692222Правая верхняя одинарная кавычка
14793223Левые двойные верхние кавычки
14894224Правые двойные верхние кавычки
14995225Крупная точка
15096226Короткий дефис (тире)
15197227Длинный дефис (тире)
˜15298230
15399231Торговый знак
љ1549A232
1559B233Знак больше
њ1569C234
ќ1579D235
ћ1589E236
џ1599F237
 160A0240
Ў161A1241
ў162A2242
Ј163A3243
¤164A4244Валюта
Ґ165A5245
¦166A6246
§167A7247Параграф, раздел
Ё168A8250Заглавная Ё
©169A9251Копирайт
Є170AA252
«171AB253Левые двойные кавычки
¬172AC254
­173AD255Дефис
®174AE256Зарегистрированный торговый знак
Ї175AF257Английская прописная (большая) I с умлаутом (двумя точками наверху)
°176B0260Градус
±177B1261Плюс-минус
І178B2262
і179B3263
ґ180B4264
µ181B5265Мю
182B6266Enter, знак абзаца
·183B7267Средняя квадратная точка
ё184B8270Строчная ё
185B9271Порядковый номер
є186BA272
»187BB273Правые двойные кавычки
ј188BC274
Ѕ189BD275
ѕ190BE276
ї191BF277Английская строчная (маленькая) буква i, но только не с одной, а с двумя точками сверху (умлаут)
А192C0300Заглавные буквы русского алфавита
Б193C1301
В194C2302
Г195C3303
Д196C4304
Е197C5305
Ж198C6306
З199C7307
И200C8310
Й201C9311
К202CA312
Л203CB313
М204CC314
Н205CD315
О206CE316
П207CF317
Р208D0320
С209D1321
Т210D2322
У211D3323
Ф212D4324
Х213D5325
Ц214D6326
Ч215D7327
Ш216D8330
Щ217D9331
Ъ218DA332
Ы219DB333
Ь220DC334
Э221DD335
Ю222DE336
Я223DF337
а224E0340Строчные буквы русского алфавита
б225E1341
в226E2342
г227E3343
д228E4344
е229E5345
ж230E6346
з231E7347
и232E8350
й233E9351
к234EA352
л235EB353
м236EC354
н237ED355
о238EE356
п239EF357
р240F0360
с241F1361
т242F2362
у243F3363
ф244F4364
х245F5365
ц246F6366
ч247F7367
ш248F8370
щ249F9371
ъ250FA372
ы251FB373
ь252FC374
э253FD375
ю254FE376
я255FF377

ASKII — Информация об использовании

Использование моей музыки в ваших проектах обычно разрешено и поощряется. Этот FAQ отвечает на самые распространенные вопросы о сфере использования, а также проливает свет на иногда возникающую путаницу, связанную с лицензиями. Если остались вопросы, не стесняйтесь обращаться.
Спасибо за интерес к моей работе!

Что я могу использовать?

Вы можете использовать весь мой музыкальный каталог Bandcamp.

Пожалуйста, поймите, что любое повторное использование визуальных материалов (видео YouTube, скриншоты) не допускается. Прочтите вопрос «Могу ли я повторно использовать ваш видеоконтент?» для получения дополнительной информации.

По причинам лицензирования я также должен ограничить использование Sound Ambiences (компиляция звуковых эффектов без музыки), которые добавляются в качестве бонусного файла при покупке некоторых альбомов.

Где я могу его использовать?

Вы можете добавить мою музыку в каждый некоммерческий цифровой медиа-проект. Видео на YouTube, стримы на Twitch, подкасты D&D, университетские игровые проекты — все в порядке и приветствуется!

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже ограничениями на использование.

Как я могу его использовать?

Все медиафайлы, в которых используется моя музыка, должны иметь указание авторства (имя исполнителя, название трека или альбома) в описании с прямой ссылкой на мой профиль Bandcamp: https://aski.bandcamp.com

Для проекты, в которых исходные файлы музыкальных треков доступны или могут быть извлечены (например, игровые моды), качество музыкальных файлов не должно превышать битрейт 128 кбит/с.

Вы не можете изменять, пересэмплировать или микшировать мою музыку без явного разрешения. Однако вы можете внести изменения, которые позволят правильно разместить звук в вашем медиапроекте. Эти исключения включают в себя сокращение длины, постепенное появление/затухание, а также нетворческие частотные и динамические настройки, чтобы вписать мою музыку в ваш общий звуковой микс.

Есть ли ограничения?

Вы можете использовать мою музыку только как часть того, что вы создаете. Предоставление загрузки или переупаковка моей музыки не разрешены.

Вы не можете использовать мою музыку одновременно с другим музыкальным произведением или композицией. Объединение моих треков, в том числе по частям или передискретизированных, с любыми другими музыкальными элементами во время их воспроизведения требует моего явного согласия. Средства: если вы хотите проявить творческий подход к рэп-битам, версиям Lo-Fi или вообще создать новое произведение на основе моей музыки, нам нужно сначала поговорить об этом. Примечание. Можно использовать музыкальные плейлисты с короткими переходами между ними.

Использование моей музыки строго запрещено для разжигания ненависти, расизма, политики, религии, идеологии, NSFW и другого противоречивого или оскорбительного содержания. Я хочу, чтобы моя музыка объединяла людей, а не разъединяла их. Я оставляю за собой право принимать меры против любого контента, который игнорирует это ограничение.

Как насчет коммерческого использования?

Если вы хотите использовать мою музыку на носителях, которые либо ограничены платным доступом, либо вы зарабатываете на этом деньги (включая рекламу, использование в рекламных целях или монетизацию YouTube), вам нужна явная лицензия для этого. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте [email protected] или свяжитесь с нами, чтобы сообщить информацию о вашем проекте и о том, как вы собираетесь использовать мой контент. Предлагаю честные варианты лицензирования для таких случаев.

Могу ли я повторно использовать ваш видеоконтент?

Нет, извините. Я хочу, чтобы видеоконтент размещался исключительно на моем канале YouTube. Я уважаю добросовестное использование, но если оно выходит за его рамки, я могу попросить удалить этот контент.

Я хотел бы призвать вас создавать свои собственные визуальные эффекты с помощью Unreal Engine 4. Это не очень сложно, и вам не нужны дорогие пакеты ресурсов, чтобы получить первые результаты. Я буду рад отправить вам несколько ссылок на ресурсы о том, как начать работу, просто напишите мне сообщение.

Есть ли риск получения жалоб на контент или удаления DMCA, если я буду использовать вашу музыку?

Нет, моя музыка не зарегистрирована в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» и никогда не будет зарегистрирована. То же самое для Content-ID.

Находится ли ваша музыка под лицензией Creative Commons или защищена авторским правом?

Нет, формально моя музыка по-прежнему «Все права защищены», за исключениями, описанными выше. В основном это формальность: если моя музыка будет обозначена как «Creative Commons» или «свободная от авторских прав», возникнут некоторые проблемы, связанные с моим собственным коммерческим использованием (например, публикация на Spotify). Это не меняет того факта, что вы можете использовать его на условиях, указанных выше.

Хегельбург | АСКИИ | Подземелья Deep Records

по АСКИИ

поддерживается

футуристический Кайлен-Тор

футуристический Кайлен-Тор Должен быть в видеоигре как можно скорее! 10/10 за потрясающую атмосферу Любимый трек: Старые сказки.

ракета Редферн

ракетаредферн мог ли Гегельбург быть эпичнее? вам, вероятно, придется прослушать весь rhinegeld за один присест с пакетиком чипсов, чтобы превзойти его

Апокалиптические Дутс

Апокалиптические Дутс Во главе с яркими и широкими оркестровками, Hegelburg является шедевром эпической, авантюрной музыки. Эта игра похожа на саундтрек к еще не вышедшей ролевой игре. В ней есть чем заняться, чтобы подпитывать вечера настольных игр и поиски сокровищ в подземельях. Любимый трек: Белая река.

Тиритмун

Тиритмун Есть причина, по которой Hegelburg — мой самый популярный альбом на Bandcamp. Я не чувствую, что мне нужно говорить больше.

Никиковальский

лмциммерман

бентаграмма

пед_коррл

рыцарьd68

2Bhere4U

COS4EVER

Скрёфс

Джонатан Ли

Зловонная плоть666

Дэвид Хоскинс

АКА Ночной ужас

Лиам Тонер

Эндрю Хилл

Энцо де Мелло

_адский блейзер_

Джонмилоу

Snake_Eyes

Гез Ричмонд

Джонми

KingofMetal79

Дом

дк это мистер баттерфляй

Анги Мари Новацку

ярость

амальгамота

астральный

миль

Олд Гогги

диффрин

Райан

Лэндон

Вест Мэддокс

Лорд Эддард из Дома Фландерс

огоньinjun

сантосадаса

Бром Бримстоун

Пато_бантон

Длинный

Мандрагора

дестатический

грекс эндрюсин

маньякамоббста

ринлин

март1971

дискета фон foxx

Драконы и синтезаторы подземелий

дымка

Джей Пи Би

Капитан Квант

Японияна

Крамплфиш

Ветликс

Нан Хрнандз

вурмфлегм

Джастин Эндрю Мейсон

Адам Пенпраз

ДМИТРИЙ

горнйольф

еще. ..

Теги

Теги

окружающий точно нет подземелье синтезатор звукозаписывающая компания dungeon synth записи синтезаторов подземелий подземелье синтезатор рубашки ленты синтезаторов подземелий древние свитки фантазия средневековый средневековый эмбиент саундтрек вгм музыка из видеоигр США

контакт / помощь

Связаться с Dungeons Deep Records

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Доставка и возврат

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Если вам нравится Гегельбург, вам также могут понравиться:

    Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

    • Essential Releases, 3 марта 2023 г.