Содержание

(+200 фото) Прикольные картинки на аву лучший сборник

Содержание

Мега подборка картинок 🧾 для аватарки, которые поднимут настроение 😆 любому посетителю вашего профиля. 👩🏻‍💻 Выбирайте в зависимости от степени вашего безумства))

Для мужчин и парней

Ава в соцсетях и сервисах – ваше второе «Я». Знаете, как привлечь к себе внимание? Для пацанов секрет прост: выберите необычную аву в вк, но предварительно пошлите ёё своим друзьям в телефон в whatsapp, для критики и угара. Результат и мнением ваших близких даст вам понять зашло или нет.

Решили быстро завоевать популярность? Начните с создания своего «образа»: подберите в стим или в вк потешную нарисованную аву деда мороза или снегурочки, это если вы с дальнего севера или на кануне новый год. Любите дарить людям позитив?

Приколы для настроения – это всегда весело. А стоит только подобрать забавный мультяшный мем или аниме и настроение праздника обеспечено!

Для девушек

Девочки, хотите запомниться? Есть так же простой рецепт. Возьмите веселое юморное фото нанесите оригинальную надпись и выставляйте к себе на заставку в соц сеть. Если лайки начинают увеличиваться то ваша аватарка действительно редкая и красивая.

Авка несет информацию о ваших целях и внутреннем состоянии. С такой подборкой вы будете мотивировать своих друзей на подобное.

Не имеет значение, какой вы выберете персонаж, будь это звери или люди. Если он будет грустным и не интересным, вам самому будет скучно на него смотреть. Мы же предлагаем веселые и офигенные картинки!

Что поставить на аватарку вместо фото?

Хотите обновить страницу в соцсетях, но не придумали ничего конкретного? Эта статья расскажет, что же можно поставить на вашу аватарку вместо собственного фото. Здесь вы найдете ссылки на ресурсы с красивыми изображениями и идеи для раскрытия своей индивидуальности.

Нормально ли ставить вместо фото картинки?

Когда социальные сети еще не были так развиты, регулярные посетители интернета больше ценили свою анонимность.

Это было связано с тем, что:

  • В интернете в целом было меньше людей. Поэтому если кто-то был деанонимизирован, то он мог запросто стать «знаменитостью» в негативном ключе. Сейчас даже раскрытие позорных эпизодов биографии люди переживают намного проще, потому что информационное поле перегружено подобными случаями. А люди, устраивающие травлю, ведут ее менее изобретательно и намного более лениво.
  • Интернетом пользовался иной контингент. Скорее всего, большинство ребят с вашего двора, одноклассники и слесарь Вова в сеть не выходили. И в целом относились к интернету с подозрением.
  • Раскрывать свою личность перед незнакомцами считалось попросту глупым и бессмысленным. Любая личная информация или выложенная в открытый доступ фотография могла быть приравнена случайным проходящим человеком к аттеншнхорингу. Те, кто не хотел лишний раз сталкиваться со странными обвинениями, избегали постить свои снимки.
  • Однако сейчас культурная норма изменилась. Выкладывание фотографий считается нормальным, да и привлечение внимания к своей персоне в интернете стало обычной практикой. Начали цениться одаренные пиарщики и люди, умеющие раскрутить себя или других с нуля. Теперь привлечение внимания закрепилось в общественном сознании как важный источник дохода.

Это также помогает справиться со сложными ситуациями в правовом поле. Например, когда государственные органы не справляются со своими функциями и человек сталкивается с произволом. Через давление общественности в соцсетях люди научились влиять на чиновников и компании.

Что же можно поставить на свою аватару вместо реальной фотографии? Разберемся далее.

Корень предубеждений относительно фотографий

Из-за изменения культурных норм и появления в интернете более широкого круга лиц, некоторым начинает казаться, что ставить на аватарку можно только свое лицо. Иначе это свидетельствует о наличии психологических проблем или трусости. Однако такие предположения базируются только на том, что некоторым людям не комфортно оставаться в неведении относительно внешнего вида своего собеседника.

Например, многие начинают нервничать и беспокоиться, разговаривая с человеком в солнечных очках. Поэтому осудить за ношение такого аксессуара вас могут даже на залитой светом южной улице. Имейте в виду, что вы не обязаны потакать чужим слабостям. Есть люди, которым спокойнее видеть глаза собеседника. А есть те, кому все равно.

Читайте также   отель для собак 2 смотреть онлайн

Что можно поставить на аватарку женщине

Фотографии в профиле со временем заставляют людей ассоциировать вас с изображением. Это работает не всегда, но очень часто. Поэтому не стесняйтесь воспользоваться такой методикой, чтобы создать интересный образ в соцсетях.

Что может поставить на аватарку девушка вместо своей настоящей фотографии:

  • Картинки с персонажами мультфильмов, игр, кино и сериалов. Если посетившие вашу страницу люди имеют схожие интересы, им будет проще начать разговор.
  • Фотографии природы. Они успокаивающе влияют на психику и формируют запоминающуюся атмосферу.
  • Фотографии звезд или создателей любимого контента. Это вдохновляет на свершения.
  • Снимки котов и других животных. Милая фотка поможет выразить текущее настроение и сформировать характерный образ.
  • Картины художников. Это расскажет о вашем вкусе.
  • Понравившиеся смешные картинки. Так они будут вас радовать при каждом посещении профиля.
  • Части тела. Сделайте акцент на деталях своей внешности, чтобы привлечь к ним внимание.

В качестве основного снимка профиля можно использовать любое изображение, которое вы:

  1. Любите разглядывать.
  2. Ассоциируете с собой.
  3. Просто нашли в интернете.

Избегайте ставить на аву фото с изображением половых органов или совокупления, обнаженных детей, насилия или расчлененных тел. Даже если вы решили выложить на своей странице сцену купания своего малыша, можно столкнуться с проблемами.

Какую аватарку выбрать мужчине для социальных сетей

Что в качестве картинки профиля используют парни вместо реальных фотоснимков:

  • Персонажей, которых мужчина с собой ассоциирует или которыми восхищается. Это можно делать, даже если вы не очень похожи внешне или по характеру. Пусть фото в профиле служит источником вдохновения.
  • Автомобили. Дорогая техника ассоциируется с активным образом жизни и напористым нравом мужчины. Если у вас нет авто, возьмите картинку из интернета.
  • Статусные предметы. Сюда относятся роскошь, охотничьи принадлежности, техника, картины и даже оружие.
  • Боевых роботов или другие вещи, увлекающие человека.
  • Фотографии рандомных мужчин из интернета. Если они отражают ваши вкусы и излюбленную эстетику, то почему бы и нет.
  • Чужие фото без лица. Чтобы люди не удивлялись при встрече с вами, выбирайте изображения со спины или со скрытыми глазами.

Постарайтесь не нарушить чужие права. Не стоит ставить вместо своего фото на аватарку одноклассника, которого вы хорошо знаете. Публиковать личные снимки с девушкой, которая не давала на это согласия, тоже не следует.

 

Не рекомендуется ставить на юзерпик фотографии понравившихся девушек. Некоторые парни так делают, однако им приходится сталкиваться с осуждением. В обществе считается более нормальным, когда снимки с мужчинами ставит на аватарку девушка. Хотя современные парни часто выбирают скриншоты с аниме-девочками. Это может сказать только о том, что мужчине нравится изображенная на картинке красотка.

Где взять картинку для юзерпика

Чтобы скачать картинку для профиля, заходите на такие ресурсы как:

  • Pinterest. Огромная библиотека с красивыми картинками и фотографиями, которая постоянно помогает пользователю найти больше соответствующих его вкусу материалов.
  • WeHeartIt. Это ресурс, аналогичный Пинтересту. Выбор поменьше, однако качество все равно на высоте.
  • Unsplash. Здесь вы найдете множество модных фотографий с другими людьми или без них.
  • Zerochan. Здесь вас ждет коллекция изображений из аниме и фанартов на популярные фильмы, книги, сериалы.

Pixabay. Самый известный фотобанк с бесплатными изображениями, переведенный на русский язык.

Picabu. Просто вбейте в строку поиска нужный запрос, и сайт предоставит вам большую подборку тематических постов. Старайтесь ограничиться только одним ключевым словом. После того как откроется лента, вы сможете переходить по хэштегам под постами.

  • Twitter. На этой платформе можно вбить в поиск любое слово, и перед вами немедленно откроется огромная лента. Здесь очень много креативных аккаунтов, публикующих актуальные мемы, красивые фотографии, собственные работы.
  • В сообществах ВК.
  • Gratisography. Это сток для необычных, эпатажных, фантасмагоричных картинок.

Хотя в России не уделяют особого внимания бытовому воровству интеллектуальной собственности, будьте осторожны. Выдавать себя за других людей точно не стоит.

Прикольные картинки на аву: галерея

Читайте также   чихуахуа происхождение

Читайте также   gif приколы

как создавался фильм / Умные вещи

Новомодное «3D» стало своеобразной «движущей силой», при помощи которой киностудии совместно с владельцами кинотеатров рассчитывают поднять интерес зрителей к просмотру фильмов на большом экране, вдохнуть в кинематограф «вторую жизнь». С каждым днем в новостях объявляется все большее количество картин, которые планируется снимать в трехмерном формате. В дело идут и классические картины с мультфильмами, которым придают «глубину» с целью повторного их выпуска в кинопрокат. Летящие в людей предметы, погони и полеты — большинство трехмерных фильмов предлагает зрителю развлечение, сравнимое с аттракционом в каком-нибудь тематическом парке отдыха. Однако кино — это ведь не только красивая картинка. Заставить 3D работать на благо фильма — погрузить зрителя в созданный режиссером и съемочной командой мир, а затем вынудить его поверить в происходящие на экране, забыть о пребывании в кресле кинотеатра — до недавних пор подобное не удавалось практически ни одному именитому и не очень режиссеру. «Аватар» Джеймса Кэмерона сумел изменить представление человека о кинофильме, вдохнул «струю свежего воздуха» в жизнь столь популярного, однако порядком застоявшегося искусства. Недаром по степени влияния на кинематограф зарубежные критики приравнивают эту картину к появлению цветного кино.

Рождение мечты

В 2009 году истории «Аватара» исполнилось 15 лет. Именно столько времени прошло с тех пор, как Кэмерон закончил написание оригинального 114-страничного сценария для своего будущего фильма, идея которого, по словам самого Джеймса, витала у него в голове еще с юношеских лет.

В качестве основы для будущей картины режиссер воспользовался сразу несколькими источниками: реальной историей об индейской принцессе Покахонтас (а также одноименным мультфильмом студии Disney), классическим циклом книг о Джоне Картере Эдгара Райса Берроуза, а также фильмом «Танцы с волками» Кевина Костнера. По замыслу Кэмерона предполагалось, что в «Аватаре», вместо реальных актеров, роли будут играть сгенерированные при помощи трехмерной графики персонажи. Работу над созданием визуальных эффектов к 100-миллионной картине он планировал отдать собственной студии Digital Domain, которая должна была получить необходимый для этого опыт во время работы над «Титаником». Впрочем, режиссеру пришлось отложить воплощение своей мечты на неопределенное время, поскольку картина о потерпевшем крушение лайнере, хоть и заработала Оскар за лучшие визуальные эффекты, продемонстрировала несовершенство технологий того времени, которые попросту не позволили бы мэтру воплотить задуманное на экране.

Первая официальная фотография, появившаяся в сети ровно год назад — 23 декабря.

Изначально Кэмерон не собирался давать себе время для отдыха: сразу после окончания работ над «Титаником» он планировал перенести на большой экран комикс «Человек паук». Сценарий для будущей картины был написан режиссером еще во время работы над «Терминатором 2» для студии Carolco. Однако после банкротства компании права на все сценарии вначале перешли к Metro-Goldwyn-Mayer, а затем к Columbia Pictures. Sony наняла для написания сценария «Человека паука» другого сценариста, который изначально взял сценарий Кэмерона за основу (впрочем, позже значительно переработав его). Режиссерское кресло создателю «Титаника», к сожалению, не досталось. После неудачи с «Человеком пауком» Кэмерон взялся за фантастический фильм о первом полете человека на Марс. С этой целью он даже приезжал в Россию, где посетил ракетно-космическую корпорацию «Энергия». В тесном сотрудничестве с учеными разных стран был разработан вполне реальный план пилотируемого полета, который, при удачном стечении обстоятельств, мог бы быть воплощен в жизнь в течение 15 последующих лет.
Стадия подготовки картины подходила к концу, однако до съемок дело не дошло: кассовый провал фильмов «Миссия на Марс» и «Красная планета», схожих с новой работой режиссера тематически, заставили его свернуть работу.

Первый кадр из «Аватара» — август 2009 года.

Решив отдохнуть от «полного метра», Кэмерон взялся за документальное кино. Из-под его пера вышли три фильма: «Экспедиция Джеймса Кэмерона: «Бисмарк», «Призраки бездны» (в котором Кэмерон возвратился к теме Титаника) и «Чужие из бездны». Последние две ленты были сняты для демонстрации в кинотеатрах IMAX 3D, так что уже в то время режиссер начал налаживать контакты с руководством IMAX Corporation. В 2004 году Кэмерон принял решение вернуться из «долгосрочного отпуска», убедившись, что индустрия визуальных эффектов основательно «шагнула веред» за истекшее десятилетие, и что он вновь сможет воспользоваться ее услугами для вопрощения своих грандиозных идей.
Изначально следующей картиной Джеймса должна была стать экранизация японской манги «Боевой ангел Аэлита», однако после детального анализа режиссер отложил фильм «на потом», взявшись за свою давнюю мечту — «Аватар». По словам Кэмерона, опыт, полученный в ходе работ над этим фильмом, станет неоценимым при съемках «Боевого ангела», к которому он все еще планирует вернуться.

Мечта становится реальностью

Проведя анализ существующих технических решений, режиссер нанял компанию-разработчика систем «захвата движений» (motion capture, mocap) Giant Studios. Кроме того, Кэмерон пригласил к себе в команду специалиста по визуальным эффектам и mocap Роба Легато, с которым он уже работал над «Титаником». В дополнение к разработке аппаратно-программных средств для создания визуальных эффектов, режиссер организовал дизайнерский отдел, которому предстояла доселе невиданная задача — сотворить целиком новый мир в виде планеты Пандора, на которой развивается действие «Аватара».

Эскизные рисунки мира Пандоры.

Для того, чтобы продемонстрировать потенциал «Аватара» руководству киностудии и получить необходимый бюджет, Кэмерон обратился в Industrial Light & Magic (ILM). Она изготовила для режиссера тестовый 4,5-минутный ролик, 37 секунд которого представляли собой компьютерную анимацию в законченом виде. С этим роликом Кэмерон и продюсер «Аватара» Джон Ландау обратились к руководителям 20 Century Fox Тому Ротману и Джиму Джианопулосу. По словам режиссера, он мог выбрать любую другую студию, однако, памятуя о хороших отношениях с Fox во время работы над «Титаником», решил остановиться именно на ней. После одобрения проекта студией Кэмерону предстояло выбрать поставщика визуальных эффектов для фильма. С учетом того, что 60% «Аватара» планировалось создать при помощи компьютерных технологий, выбор был шагом сложным и ответственным.
Среди претендентов фаворитами являлись ILM и WETA Питера Джексона, прославившаяся своей работой над трилогией «Властелин колец» и фильмом «Кинг Конг». Окончательный выбор пал на WETA по нескольким причинам. Во-первых, правительство Новой Зеландии, где расположена студия, возвращало 15% стоимости расходов, потраченных на ее услуги. Во-вторых, Кэмерон мог воспользоваться помощью не только WETA Digital, занимающейся компьютерными эффектами, но и WETA Workshop, которая впоследствии изготовила для фильма различный реквизит, грим, модели и макеты существ и техники. В-третьих, Джеймс получал доступ к собственным съемочным павильонам студии, где собирался снимать сцены с живыми актерами. Ну и, наконец, последняя в списке, но не последняя по значимости причина заключалась в том, что именно благодаря созданным WETA Голлуму и Конгу режиссер начал верить, что час для «Аватара» наступил.

Эскизы человеческих строений и техники.

В середине 2005 года в средства массовой информации просочились слухи о том, что Кэмерон начал работу над картиной под кодовым названием «Проект 880».
Год спустя режиссер официально объявил, что откладывает проект «Боевой ангел Аэлита» в угоду работе над новым фильмом. Позднее завеса тайны была приоткрыта, и стало известно, что новым полнометражным фильмом Джима станет именно «Аватар».

Сотворение нового мира

Поскольку действие «Аватара» происходит на вымышленной планете Пандора, Кэмерону и его команде пришлось «с нуля» придумать не только само небесное тело, но и наделить его уникальным ландшафтом, флорой и фауной. В процессе разработки дизайна ему помогали художник-постановщик Рик Картер, ранее работавший со Стивеном Спилбергом и Робертом Земекисом, со своим ассистентом Робом Стромбергом. Четыре художника, среди которых были известные мастера — дизайнер существ и персонажей Уэйн Барлоу, а также скульптор Джорджу Шелл, — за несколько месяцев подготовили сотни эскизов персонажей фильма, растений, существ Пандоры, человеческих строений, техники и летающих скал.

По словам супервайзера визуальных эффектов WETA Digital Джо Леттери, внешний вид планеты и ее обитателей был навеян подводными экспедициями Кэмерона: «На Пандоре всюду биолюминесценция; у живых существ синяя кожа, разнообразнейшие формы тел и буйство красок нательных узоров. Все мы знаем правило: на суше большие животные не имеют яркой и кричащей раскраски. Однако это не так под водой, в результате чего Джим сказал, что подобные существа могут обитать на этой планете. Поэтому мы использовали подобную цветовую палитру, и постарались сделать ее максимально реалистичной». В результате, при непосредственном участии Кэмерона, для Пандоры была создана целая экосистема, которая, по словам Картера, была «не только красивой внешне, но и обладала «внутренней нервной системой».

Эскизы растений и животных.

Все великолепие созданного на бумаге мира, однако, еще предстояло воссоздать в трехмерном виде. «И это, конечно же, повлияло на наш процесс, — говорит Леттери. — Нам пришлось полностью переработать инструментарий студии, а также процесс производства». Ранее для того, чтобы заставить каждое нарисованное на компьютере растение шевелиться, аниматор выполнял ручную покадровую анимацию. Однако для «Аватара» такой подход был неприемлем, поскольку одних только растений насчитывалось примерно 500 штук. В итоге WETA воспользовалась адаптированной для этих целей программой Massive, созданной разработчиками студии еще для «Властелина колец», и предназначающейся для генерации и управления большим количеством персонажей в сцене. Для освещения трехмерных сцен WETA разработала специальное программное обеспечение, основанное на «сферических функциях» (spherical harmonics), которые широко используются в графических движках для компьютерных игр. «Мы просчитываем сферические функции для каждого индивидуального растения, все углы освещения, и сохраняем эту геометрию, — объясняет супервайзер визуальных эффектов Эрик Саидон. — Это позволяет нам добавлять в сцену простые источники света, и в то же время получать адекватные коэффициенты преграды (occlusion) от каждого элемента растительности. Растение, в свою очередь, самостоятельно создает преграды для лучей света, используя собственные гармоники, оценивает, какой элемент(ы) оно преграждает по соседству, и сохраняет полученный результат. В итоге мы можем осветить все джунгли всего лишь одним источником света. Сложное же освещение удавалось создать при помощи довольно простой настройки. Без этой программы мы бы попросту не закончили фильм».

По словам Кэмерона, у WETA Digital наиболее производительная «ферма рендеринга» (render farm) в мире. Она работала практически безостановочно на протяжении двух лет, просчитывая каждый кадр из более чем 1800 стереоскопических планов со спецэффектами. Впрочем, даже с использованием человеческих (до 900 человек на заключительном этапе работы) и технических ресурсов, WETA не могла уложиться в сжатые сроки, отведенные ей на создание компьютерной графики. В итоге создателям фильма пришлось подключать к работе дополнительные «резервы», которыми стали ILM, Framestore и несколько других студий поменьше. Большая часть работы ILM заключалась в создании сцен с участием летательных аппаратов землян, а также финальной битвы. Впрочем, двум крупнейшим студиям визуальных эффектов несколько раз приходилось работать над одними и теми же эпизодами, иногда создавая различные визуальные эффекты для одних и тех же кадров. Например, в сцене уничтожения гигантского дерева На’ви под названием Эйва большую часть планов сделали специалисты WETA, тогда как ILM отвечала за все кадры, в которых камера была направлена на вертолеты.

Одним из новшеств, привнесенных студией Джорджа Лукаса в «Аватар», стали полностью сгенерированные на компьютере взрывы. По словам Джона Кнолла, супервайзера визуальных эффектов ILM, ранее для того, чтобы снять масштабный взрыв, его вначале снимали вживую с применением пиротехники, а затем дорабатывали на компьютере. Однако в случае с фильмом Кэмерона классический прием не подходил, поскольку не всегда удовлетворял оригинальным задумкам режиссера. «В прошлом нам доводилось создавать полностью сгенерированные при помощи трехмерной графики взрывы, однако масштаб и уровень реализма «Аватара» требовал гораздо большего», — говорит Кнолл. К счастью, у ILM в активе уже имелся немалый опыт по части симуляции жидкостей, приобретенный во время работы над фильмом «Посейдон» и трилогией «Пираты Карибского моря». К тому же, Кнолл знал, что форма и динамика движения взрыва весьма схожа с внешним видом и поведением воды. В итоге, взяв за основу собственный движок симуляции жидкостей и доработав его, специалистам ILM удалось создать весь спектр взрывов: от простых газовых выбросов огнестрельного оружия и огненных выхлопов в результате пуска ракет, до масштабных и очень сложных огненных разрушений.

Прорыв в третье измерение

Впервые Кэмерон познакомился с технологиями создания «трехмерных» фильмов в 1996 году во время съемок короткометражного фильма «Терминатор 2 3D: Битва сквозь время», предназначенного для демонстрации в парке аттракционов студии Universal. В 2003 году в одном из своих интервью, данном в преддверии выхода «Призраков бездны», Кэмерон сказал: «Отныне я все свои фильму буду снимать только в 3D». Слово режиссер сдержал, и, спустя шесть лет, «Аватар» демонстрирует его заявление. Для съемок ленты была использована система Fusion 3D, которая была разработана Кэмероном совместно с его другом Винсом Пейсом еще во время работы над «Призраками бездны». Она представляет собой пару доработанных цифровых камер Sony HDCF950 со съемными сенсором изображения и оптикой, позволяющей снимать стереоскопическое изображение. Fusion 3D уже прошла испытания путем использования не только в документальных фильмах Кэмерона, но и в картинах «Пункт назначения 4» и «Путешествие к центру Земли», концертах Майли Сайрус и Джонас Бразерс, а также во время трансляции финальных матчей Национальной баскетбольной лиги США (NBA) в 2007 году. К моменту начала съемочного процесса «Аватара» непрерывное совершенствование Fusion принесло свои плоды. Так, система обзавелась специальным алгоритмом, облегчающим оператору работу с трехмерным изображением. «Он распознает фокальное расстояние и автоматически подстраивает Fusion, обеспечивая наиболе оптимальную позицию для съемки», — говорит Пейс. Таким образом, он считает, оператор сможет сконцентрироваться на творческих деталях, а не на технических. Разработчики Fusion также доработали свою разработку для того, чтобы облегчить работу с ней оператору-постановщику фильма Мауро Фиоре. «Мы не намеревались использовать шесть камер. Вместо этого мы хотели работать с тремя, которые можно было бы комбинировать, и получать те же шесть различных типов для достижения поставленной цели, — объясняет Пейс. — Мы подготовили несколько наборов оптики, а также опции для конфигурирования с целью обеспечить возможность легкого использования камеры с Fusion не только в переносном варианте, но и, скажем, на тележке или кране».

Джеймс Кэмерон во время съемочного процесса.

Второй ключевой технологией, использованной для съемок «Аватара», стала система Simulcam, спроектированная Кэмероном и Легато. Она помещает виртуального персонажа, основанного на данных, полученных в результате «захвата действий» (performance capture), в реальную сцену, снимаемую в павильоне. Simulcam также позволяет оценить, как будут выглядеть сгенерированные на компьютере фоны, совмещенные с реальными съемками. Это программное обеспечение позволило Кэмерону наблюдать на экране одновременно актеров, трехмерных персонажей, реальные декорации и рисованные фоны, тем самым значительно облегчая и ускоряя процесс съемок. По словам Пейса, первые впечатления от увиденного результата использования Simulcam были просто незабываемыми. Случилось это во время съемок сцены первой встречи главных героев ленты, бывшего десантника, а ныне ученого Джека Салли (которого играет Сэм Уоррингтон) и аборигенки Нейтири (Зои Салдана), когда Джек, распластавшись на земле, взглянул на девушку снизу вверх. «Я видел Нейтири так, как если бы смотрел на туземку глазами Джека, — вспоминает он. — Я увидел колено в кадре, и, решив, что оно — мое, попытался опустить его. Однако колено было не моим, а Джейка. С первой же минуты вы становитесь «глазами», частью взаимодействия с окружающей обстановкой. Это ощущение полностью одурачило меня, ведь я искренне верил, что нахожусь в теле героя Сэма».

Превращение актеров в синих «кошек»

Уже во время написания оригинального сценария Кэмерон представлял себе, как будут выглядеть разумные человекоподобные существа, населяющие Пандору: с кожей синего цвета и хвостом, высокие, грациозные, повадками напоминающие кошек. Десятилетие спустя Джорджу Шелл смог воплотить идеи Кэмерона в своей 38-см скульптуре Нейтири, в которую режиссер влюбился с первого взгляда. Когда внешний вид главных героев, а также персонажей второго плана был утвержден, за дело взялись дизайнеры WETA Digital. «Мы изначально поставили перед собой задачу сделать На’ви как можно более реалистичными. Для достижения этой цели наши отделы работали, как угорелые, — говорит руководитель по анимации студии Энди Джонс. — Мы использовали множество фотографий и результаты сканирования актеров для того, чтобы перенести детали реальных людей на их цифровых двойников — как в случае с людьми, так и в случае с На’ви. В дополнение к этому, мы потратили много времени на текстурирование моделей, а также создание специфических шейдеров с целью отобразить на кадрах после их рендеринга все возможные нюансы».

Специально для «захвата движений» лиц актеров WETA Digital разработала надеваемое на голову приспособление, представлявшее собой шлем с прикрепленной к нему миниатюрной камерой. Направленная на лицо актера, она в режиме реального времени «захватывала» все человеческие эмоции благодаря зеленым контрольным маркерам, расположенным на лице. Обработкой данных занималось программное обеспечение, более ранняя версия которого была использована при работе над «Кинг Конгом». Эта программа автоматически определяла, какие мускулы отвечают за то или иное выражение на лице человека, а также рассчитывала степень их растяжения или, наоборот, сжатия. Затем, в зависимости от того, играл актер роль человека или же На’ви, ПО автоматически подгоняло движения мускулов под нестандартную анатомию коренных обитателей Пандоры и анимировало трехмерную карту лица персонажа.

Кроме того, студия также создала новый движок для симуляции работы мышечной системы. Ранее в WETA использовалась сравнительно простая программа, которая в общих чертах просчитывала влияние деформации мускулов на кожный покров. Новый движок для «Аватара» позволил спроектировать гораздо более точную модель, состоящую из полноценных скелета и мышечной системы. «Мышцы воздействовали одна на другую, сохраняли свой объем и были анатомически правильными, — говорит супервайзер визуальных эффектов студии Дэн Леммон. — Наша модель наделена несколькими слоями мышечной ткани, сухожилиями, и функционирует как настоящая мускульная система. Благодаря ей, можно получить гораздо более реалистичные деформации на телах цифровых существ, такие как видимое скольжение мышц под кожей, а также динамика плоти во время движения».

Если планета Пандора и ее обитатели были целиком воссозданы на компьютере, то в случае с техникой землян дело обстояло несколько иначе: большая часть была также представлена в цифровом виде, однако часть пришлось изготовить в виде полноразмерных макетов. За изготовление макетов техники землян отвечала команда ныне покойного Стена Уинстона, работавшая совместно с WETA Workshop. Специально для съемок фильма был построен полноразмерный вариант роботизированного экзоскелета MK-6 AMP, который использовали во время постановочного процесса для съемки актеров в кабине, а также «захвата действия». Кроме того, в натуральную величину изготовили и транспортный вертолет «Самсон», пилотируемый Труди Шакон — героиней актрисы Мишель Родригес.

Специально для съемочного процесса была разработана система под названием Volume, представляющая собой прямоугольную каркасную ферму с размерами 21х12 метров с размещенными на ней 120 камерами производства компании Basler Vision. Эти камеры производили «захват действия» тел всех находившихся на сцене актеров одновременно со всех углов и сторон. Полученные данные в режиме реального времени накладывались на трехмерных персонажей, которые действовали на фоне низкополигональных компьютерных пейзажей. После этого, используя Simulcam, можно было пройтись с дисплеем по сцене Volume и выбрать наиболее подходящие углы для установки виртуальной камеры, источников освещения и прочего. Кроме того, используя портативную камеру и дисплей в качестве своеобразной системы «расширенной реальности» (augmented reality), Кэмерон мог прогуляться по павильону и увидеть виртуальную трехмерную сцену на экране. После разрешения возникающих вопросов все данные отправлялись в WETA Digital для дальнейшей работы отснятым материалом.

Процесс создания сцены для «Аватара»: от репетиции до финального результата.

В общей сложности, из 162 минут длительности фильма 117 минут были созданы целиком при помощи компьютерной графики, и еще 20 минут представляли собой симбиоз «живых съемок» и визуальных эффектов.

Стоила овчинка выделки?

Рекламную кампанию фильма сложно назвать заурядной. С самого начала работы над картиной Кэмерон и студия 20 Century Fox держали детали «Аватара» в строжайшей секретности. Все, что удалось «наскрести» СМИ и сетевой общественности, — оригинальный сценарий, а также пара эскизных рисунков. Долгое время информацию приходилось собирать буквально по крупицам. Ситуация начала кардинально меняться в 2009 году с появлением все большего количества кадров из фильма, а также выходом в свет 20 августа первого тизер-трейлера картины. После этого количество фото- и видеоматериалов по теме, постепенно становящихся доступными для широкой публики, начало стремительно увеличиваться. В июне на выставке CinemaExpo International, проходившей в Амстердаме, Кэмерон лично продемонстрировал 24 минуты готового видеоматериала из «Аватара» тысяче избранных режиссеров, кинокритиков, бизнесменов и прочих вовлеченных в киноиндустрию людей. Позднее, в ряде кинотеатров по всему миру, оборудованных той или иной технологией для демонстрации 3D-видео, были проведены бесплатные показы этого же материала, на который могли попасть все желающие. Всего на рекламную кампанию фильма было потрачено около 150 млн долларов. Впрочем, производственный бюджет фильма — еще выше.

Коллекционная статуя экзоскелета MK-6 AMP производства Sideshow Collectibles.

Столь технологически сложный фильм как «Аватар» было невозможно снять «за копейки». Изначально одобренная студией Fox сумма в 195 миллионов долларов в процессе работы над фильмом увеличилась до 237 млн. долл. В интернете непрерывно циркулировали слухи о превышении 300-миллионной отметки, не давая покоя общественности. Лишь спустя несколько дней после выхода фильма в широкий прокат представители Fox подтвердили их обнародованием официальных данных, согласно которым, на создание «Аватара» было, в итоге, потрачено 310 миллионов долларов (или 280 миллионов после вычета производственных налогов). В любом случае на данный момент новый фильм Кэмерона опять возглавляет пьедестал самого дорогого фильма в истории современного кинематографа (в свое время подобный титул носили «Терминатор 2» и «Титаник»). Выйдя в американский прокат 18 декабря, «Аватар» собрал за первый уикенд 77 миллионов долларов. Еще 159 млн. долл. принес в копилку фильма остальной мир. Ажиотаж по поводу новой картины Кэмерона просто невероятный, отзывы критиков и простых зрителей — восторженные, падения сборов в кинотеатрах — минимальные. Если учесть грядущий рождественский уикенд, фильм должен продолжить «грести деньги лопатой». Лишь только выйдя в широкий прокат, «Аватар» уже начал завоевывать различные призы и награды: кроме получения ряда «мелких премий» от нескольких американских ассоциаций кинокритиков, фильм номинирован на премии «Золотой глобус» вручаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы (Hollywood Foreign Press Association, HFPA), в категориях: «Лучший фильм (драма)», «Лучший режиссер», «Лучший саундтрек» и «Лучшая песня, написанная для кино». Кроме того, фильм попал в список, из которого впоследствии будут отобраны номинанты на премию «Оскар» в категории «Лучшие спецэффекты». Сам Кэмерон получил 17 декабря собственную звезду на Аллее славы в Голливуде. То ли еще будет… С момента премьеры «Аватара» не утихают разговоры о второй части. Изначально Кэмерон запланировал снять трилогию, однако остальные фильмы, по его словам, появятся на свет лишь в случае кассового успеха первого, о чем он и представители студии Fox твердят в почти каждом интервью. Сэм Уоррингтон уже подписал контракт на съемки в продолжениях, так что дело «за малым».

Буквально перед публикацией материала стало известно, что в своем свежем интервью для телеканала MTV Кэмерон объявил о продолжении, сюжет которого будет развиваться сразу после окончания первой части. Еще один весьма приятный нюанс: по словам режиссера, ждать сиквел очередные 15 лет не понадобится.

Задел на будущее

Планы у Кэмерона поистине «наполеоновские»: он продюсирует картину «Санктум» и ремейк фантастического фильма 1966 года выпуска «Фантастическое путешествие». Параллельно с этим, режиссер вот уже несколько лет продолжает активно сотрудничать с американским космическим агентством NASA в рамках проекта по разработке видеосистемы MastCam для нового марсохода Mars Science Laboratory, который должен быть запущен в 2011 году. Ну и, естественно, никто не отменял съемки продолжений «Аватара», а также возобновление работы над «Боевым ангелом Аэлита». Будем надеяться, что вышеперечисленные планы не дадут режиссеру вновь уйти в «долгосрочный отпуск», и Джеймс Кэмерон еще не раз продемонстрирует человечеству, что по праву носит титул одного из лучших режиссеров современности. Источники: — www.ign.com
— www.wikipedia.org
— www.hollywoodreporter.com
— www.wired.com
— www.popularmechanics.com
— www.techradar.com
— www.awn.com
— http://www.boxofficemojo.com

— Обсудить материал в конференции

о чем психологам расскажет ваш аватар

Дожились, теперь «зеркало души» это не только глаза, но и аватар в социальных сетях. Толковому психологу он расскажет больше, чем откровенная беседа за чашечкой кофе с коньяком. В нашем случае таким специалистом стала преподаватель кафедры специальной клинической психологии ЧелГУ Елена Коба. 

Котики, щеночки, еноты и прочая «милота»

Каждое животное само по себе имеет определенные характеристики. Кошки, например, ласковые и независимые, а змеи — символы мудрости и величия. А вот миленькие маленькие создания (детеныши) с точки зрения психологии говорят о том, что людям, за ними спрятанным необходимы: ласка, забота, поддержка, любовь. 

Волки, львы и прочие хищники

Все, что касается хищных животных, это проецирование своих желаний и намерений. Здесь все просто, если хищник, изображенный на аватаре, настроен агрессивно, то значит, и с хозяином аватара происходит то же самое: его посещают какие-то скрытые (или явные) агрессивные мысли, злые фантазии. А еще такие люди нередко стремятся к одиночеству. 

Фентезийные персонажи: эльфы, гномы, феи…

Фентезийные, сказочные персонажи могут свидетельствовать о том, что хочет, чтобы его желания исполнились сами собой.  

Супер-герои

Их часто выбирают подростки, которые стесняются каких-то своих качеств, внешности и мечтают стать более уверенными в себе. Впрочем, за аватаркой супер-героя может скрываться взрослый, но не реализовавший себя человек. 

Фотографии из детства

Человек с собственным портретом 20-летней давности на аватарке, скорее всего, скучает по себе-маленькому. Он как бы показывает другим: смотрите, я не вырос, я все тот же ребенок, я такой же естественный и беззаботный, как и много лет назад. 

Совместное фото (муж с женой, девушка с парнем)

Тут все тоже крайне просто — демонстрация собственных отношений, собственной полноценности. Фактически, это признание ценности себя как мужчины или как женщины. Впрочем, такая демонстрация наглядно показывает, что только лишь собственной оценки человеку недостаточно. Он хочет, чтобы об этом знали все, чтобы видели, что он тоже как все, что у него есть любимый человек и что ему хорошо.  

Известные актеры, модели, певцы

Человек стремится быть инкогнито в интернет-пространстве, но при этом хочет, чтобы о нем сложилось определенное мнение. 

Селфи

Очевидно, что за «себяшка», поставленной на аву может скрываться самый настоящий нарцисс. При этом часто обладатели селфи-аватарок меняют изображения аккаунта гораздо чаще, чем остальные пользователи. Человек демонстрирует какой он, какой он может быть, в каких он ракурсах, в каких ситуациях, какие у него эмоции.

Значок, символика, пиктограмма, логотип

Логотипы как таковые крайне распространены на аватарках — это способ продвижения товара или услуги. Другое дело, когда человек сам изготовил (нарисовал) какой-то символ и установил его как главное фото аккаунта. Это говорит о неординарности автора, о том, что человек готов выйти за границы каких-то общепринятых рамок и штампов. 

Однотонная заливка

Загадочность. Но уже не такая, как у обладателей аватарок со знаменитостями. Ты не знаешь, кто я, ты даже не догадываешься, кем я могу быть, как бы говорит автор такой аватарки. 

Черно-белые снимки (свои или чужие)

Человек пытается что-то скрыть от окружающих, но при этом хочет быть раскрытым. Черно-белые фото предлагают не только два цвета (черный и белый), но и, как в том кино, многообразие оттенков серого. Кроме того, обладатель черно-белой аватарки зациклен на прошлом, на своих собственных переживаниях прошлых лет. 

Части тела (глаз, рука, нога)

Чаще всего руки и ноги (отдельно от тела, либо тело отдельно от головы) используют для аватарок женщины. Таким образом, они как бы выделяют те части тела, которые им нравятся. Такое выделение одной части тела заставит вашего собеседника что называется кликнуть — зайти и посмотреть, что же там целиком. Если же на аватарке тело в полный рост, да еще и обнаженное, то с очень большой вероятностью за аватаркой спрятался мужчина.  

Гримасы, рожицы и шаржи

Если человек скорчил рожу и не постеснялся сделать такое фото аватаром своего аккаунта, значит он смелый и веселый, легкий на подъем и общительный, уверенный в себе и добрый. Такие люди, как правило, хорошие интересные собеседники. 

Пляжные фото

«Посмотрите, насколько я успешен» — вот девиз обладателя пляжной аватарки. Человек (как и в случае с совместным аватаром) демонстрирует свой стиль жизни. Чаще всего это не постоянный стиль (фото, как правило, делаются во время отпуска), но хозяин аватарки тем не менее хочет, чтобы так было всегда. 

Отсутствие аватара

Человек явно в поиске. Он не открыт и, вероятно, не готов к большому количеству собеседников в социальных сетях. Ему не нужны ни высокая посещаемость его страницы, ни приглашения в сообщества или добавления в друзья. Дефицита в общении он не испытывает.

психология аватар анализ психологический портрет

Avatar Drawings — Illustrationen und Vektorgrafiken

29. 804Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 29.804

avatar drawings lizenzfreie Stock — и векторграфик. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

doodle satz фон аватара бюроангестеллте, fröhliche menschen, handgezeichnete стиль символа, charakter-дизайн, вектор-иллюстрация. — рисунки аватара сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Doodle Satz фон Аватар Büroangesttellte, fröhliche Menschen,…

рука gezeichnete satz фон персоны, avatar, menschen köpfe unterschiedlicher ethnizischer zugehörigkeit und изменить в flachem stil. многонациональная социальная сеть, символизирующая векторные символы. — рисунки аватаров — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgezeichnete Satz von Personen, Avatare, Menschen Köpfe…

Handgezeichnetes Doodle-Set von Personen, Avataren, Menschenköpfen verschiedener Ethnien und Altersgruppen im flachen Stil. Multinationale Menschen konfrontiert soziale Netzwerk Line Symbole Vector Sammlung.

аватар пользователя — рисунки аватара сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

аватар пользователя

Leicht editierbare flashe Vektorillustration auf Ebenen. Keine Transparenzen verwendet.

мультяшный векторный набор. 53 verschieden lustige gesichter. — рисунки аватаров сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мультяшный векторный набор. 53 Verschiedene lustige Gesichter.

sammlung von verschiedenen handgezeichnet gesichter — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole мужские и весёлые персонажи

satz von fünfzig handgezeichnete vielfältige gesichter, people of color — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz von fünfzig handgezeichnete vielfältige Gesichter, People. .. Frauen verschiedener Ethnien, Schwarz-Weiß-Tuscheillustration

set von 100 hand gezeichnete und vielfältige gesichter — рисунки аватаров, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Set von 100 hand gezeichnete und vielfältige Gesichter

satz von siebzig hand gezeichnet kindergesichter — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz von siebzig Hand gezeichnet Kindergesichter

echte menschen porträtsset Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Echte Menschen Porträts set — Männer und Frauen

mannlicher avatar-schöpfer — рисунки аватаров stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Männlicher Avatar-Schöpfer

frau profile mit langen haaren. porträt weibliche schönheit konzept. linienzeichnungsvektor-illustration — рисунки аватаров, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Frau Profil mit langen Haaren. Porträt weibliche Schönheit…

sammlung von verschiedenen handgezeichnet gesichter — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

sammlung von verschiedenen handgezeichnet Gesichter

0003 geschäftsfrau eine linie — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Geschäftsfrau eine Linie

набор рисунков 1 — рисунки аватаров стоковые рисунки, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Gesicht Doodle Set 1

3

Vektorillustration einer Reihe von handgezeichneten Schwarz-Weiß-Cartoon-Gesichtern vor weißem Hintergrund.

Modernes modisches poster — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Modernes modisches Poster

wunderschönes mädchengesicht. attraktives junges frauenporträt weibliches schönheitskonzept. kontinuierliche einzeilzeichnung. schwarz-weiß-vektorillustration — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Wunderschönes Mädchengesicht. Attraktives junges Frauenporträt…

satz von fünfzig hand gezeichnete frauengesichter — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz von fünfzig hand gezeichnete Frauengesichter

Set von fünfzig handgezeichneten weiblichen Gesichtern, verschiedenen Porträts von Frauen verschiedener Ethnien , Schwarz-Weiß-Tuscheиллюстрация

süße monsters — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -Концепция

геймер-портрет. видеосъемка, глитч-стиль. игрок-вектор-иллюстрация. онлайн-бенуцер. — рисунки аватаров — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Геймер-Портрет. Videospiele Hintergrund, Glitch-Stil. Player-Vektor

Spielerporträt. Hintergrund von Videospielen, Glitch-Stil. Онлайн-Benutzer. Векториллюстрация.

die zeichnungsfigur ест eine unerfahrene mutter auf der parkbank. — рисунки аватаров, графические изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Die Zeichnungsfigur Liest Eine Unerfahrene Mutter auf der…

Die Zeichenfigur, die Eine Unerfahrene Mutter auf der Parkbank Liest. Es gibt einen Kinderwagen in der Nähe, Vektorillustration im Skizzendoodle-Stil.

menschen-portrait-set. sammlung von verschiedenen männern und frauen gesichter. рука gezeichnet linie kunst мультфильм вектор-иллюстрация. schwarz und weiß-abbildung. — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Menschen-Portrait-Set. Sammlung von verschiedenen Männern und…

set von vier menschlichen avatar-ikonen zeichnung — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set von vier menschlichen Avatar-Ikonen Zeichnung

sammlung von handgezeichnet kinder gesichter — аватарные рисунки стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Sammlung von handgezeichnet Kinder Gesichter

set von retro-cartoon-maskottchen-figuren — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set von Retro-Cartoon-Maskottchen-Figuren

hand gezeichnete menge von menschen cartoon-illustration — рисунки аватара сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ручной рисунок Menge von Menschen Cartoon-Illustration

Menschenmenge

set von niedlichen kawaii emoticons emoji — рисунки аватара сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set niedlichen kawaii Emoticons Emoji

satz von mannlichen gesichtern. линейный аватар. linie kunst illustration — рисунки аватара стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Satz von mannlichen Gesichtern. Линейный аватар. Linie Kunst…

мужской аватар. männer und frauen cartoon-charakter-symbol-sammlung, mannliche und weibliche person köpfe mit schultern frontansicht benutzer profile porträt doodle verschiedene rasse einfachen stil set — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Мужской аватар. Männer und Frauen Cartoon-Charakter-Symbol-Samml

персоны, красные — рисунки аватаров, графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -symbole

персоны, красные

мужские портретные наборы. sammlung von verschiedenen männern und frauen gesichter. рука gezeichnet linie kunst мультфильм вектор-иллюстрация. — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Menschen-Portrait-Set. Sammlung von verschiedenen Männern und…

sammlung von doodle monster — рисунки аватаров стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Sammlung von Doodle Monster

набор абстрактных рисунков, которые можно получить. портрет мужчины и женщины в минималистичном стиле. векторная иллюстрация. isoliert auf weißem Hintergrund. — рисунки аватара сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Набор абстрактных Gesichts eine Zeichnung. Mann und…

mannliche und weibliche handgezeichneten illustrationen für piktogramme orer web avataren. verschiedene бизнес-gesichter мит lustigen эмоциональный. набор векторных изображений — рисунки аватаров, стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мужской и удобный ручной рисунок для…

Мужской и удобный ручной рисунок Иллюстрации для пиктограммы или веб-аватара. Verschiedene Geschäftsgesichter mit lustigen Emotionen. Vektor-Set von Geschäftsleuten Gesicht weibliche und mannliche Illustration

gruppe von lila und rosa gesichter — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gruppe von lila und rosa Gesichter

Gruppe 9 zelda und 9030 gruppe von lila und 9030 gruppe von lila und rosa gesichternet0003 handgezeichnete doodle personal ändern linie symbol illustration vektor — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

handgezeichnete Doodle Personal ändern Linie Symbol Illustration. .. клипарт, -cartoons und -symbole

Set verschiedener monochromer Avatare von Männern

cartoon kinder avatar-set — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Cartoon Kinder Avatar-Set

pastellgesichter — рисунки аватара стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pastellgesichter

профиль человека. мультяшный мультиэтнический мужчина и женщина, персонаж benutzer avatare, модный минималистичный человек, сеит анзихт саммлунг. männliche und weibliche alte und junge alter vektor verschiedene rasse einfach set — рисунки аватара, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Personenprofil. Мультиэтнический мультфильм «Манн и женщина»…

набор из популярных и мужских изображений в стиле каракулей для социальных сетей и веб-сайтов. вектор-мультфильм-иллюстрация — рисунки аватара сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set von weiblichen und mannlichen Gesichtern im Doodle-Stil für…

abstrakte frau gesicht mit welligen haaren. schwarz und weiß handgezeichnete linie kunst. gliederungsvektor-illustration — рисунки аватаров, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakte Frau Gesicht mit welligen Haaren. Schwarz und weiß…

Abstraktes Frauengesicht mit gewelltem Haar. Schwarz-weiße handgezeichnete Strichkunst. Gliederung дер Vektordarstellung.

business und menschen-avatare — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Business und Menschen-Avatare

geschäftsmann konstruktor. mitarbeiter-manager oder geschäft person menschen ключевые кадры анимация персонаж вектор наборы для создания — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Geschäftsmann Konstruktor. Mitarbeiter-Manager oder Geschäft…

Geschäftsmann-Konstrukteur. Старший менеджер или Geschäftsperson Menschen Keyframes Animation Character Vector Erstellung Kit. Geschäftsmann-Charakter, Erstellung Animation Generator Иллюстрация

abstrakte frau gesicht mit welligen haaren. schwarz und weiß handgezeichnete linie kunst. gliederungsvektor-illustration — рисунки аватаров, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakte Frau Gesicht mit welligen Haaren. Schwarz und weiß…

Abstraktes Frauengesicht mit gewelltem Haar. Schwarz-weiße handgezeichnete Strichkunst. Gliederung дер Vektordarstellung.

einfacher satz von personenbezogenen значки векторных линий каракулей — рисунки аватаров сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Einfacher Satz от Personenbezogenen Doodle Vector Line Icons

Handgezeichnete Doodle-Symbole. Вектор EPS 10, HD JPEG 3600 x 3000 px

katzen, sammlung von vektor-icons, die hand gezeichneter illustrationen — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Katzen, sammlung von Vektor-Icons, die hand gezeichneter …

векторных концепций талисмана целевой страницы. — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Vector Landing Page des Mascot Character Konzepts.

festlegen von mannlichen und weiblichen gesichtsprofilen avatare — рисунки аватаров стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbole Handgezeichnete векторные иллюстрации. Шварц и Вайс.

eine linie zeichnung fläche — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Eine Linie Zeichnung Fläche

Ein Strichzeichnungsgesicht. Современный минимализм, эстетический Контур. Abstraktes Frauen- und Männerporträt minimalistischer Stil. Einzeilige Vektordarstellung

handgezeichnete surrealistische, abstrakte gesichter im linienkunsttil — рисунки аватаров, графика, клипарт, -cartoons und -symbole

Handgezeichnete surrealistische, abstrakte Gesichter im…

leute. собрать 3 — рисунки аватара сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

leute. Набор 3

schöne menschen porträts set — рисунки аватара стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Набор мужских портретов для мужчин

Набор портретов для мужчин — ручной флаш Стиль Vektor Design Konzept Illustration eines jungen Menschen, Männer und Frauen, Gesicht und Schultern Avatar, verschiedene Rassen und Nationalitäten. Flaches Stil-Vektorsymbol

kinder gesichter. kind ausdruck gesichter kleine jungen und mädchen cartoon avatar vektor sammlung — avatar drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kinder Gesichter. Kind Ausdruck Gesichter kleine Jungen und Mädche

Мужской новый линейный символ — рисунки аватара фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мужской новый линейный символ

Мужской новый линейный значок. Детская фаза. Kindheitsentwicklung. Altersperiode von der Geburt bis 2 Monate. Anpassbare Иллюстрация мит dünner Linie. Контурсимвол. Vektorisolierte Gliederungszeichnung. Bearbeitbarer Strich

lustige gesichter — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Lustige Gesichter

40 lustige Gesichter. Menschen jeden Alters. Niedliches Vector-Set.

набор персон-аватаров в стиле каракули. 12 портретов молодых, мужских, женских, фрауен, трансгендерных мужчин. verschiedene altersgruppen — рисунки аватаров, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Set von Personen-Avataren im Doodle-Stil. 12 Porträts von Jungen,

paar freundin und schwestern. фрау gesicht mit welligen haaren. режим, freundschaft und liebeskonzept. schwarz und weiß handgezeichnete linie kunst. abstrakte gliederungsvektor-illustration — рисунки аватара стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Паар Фройндин и Швестерн. Frau Gesicht mit welligen Haaren….

infografiken design-elemente — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -symbole эмоциональный аусдрюкен. handgezeichnete liniengrafik каракули векторные иллюстрации. schwarz auf weiß — рисунки аватаров стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Set von verschiedenen überraschten Frauen und Männern,…

Eine Reihe von verschiedenen überraschten Frauen und Männern, gemischten Altersgruppen und ethnischen Gruppen, die erstaunte Emotionen ausdrücken. Handgezeichnete Line Art Doodle Vector-Illustration. Шварц ауф Вайс.

фон 100

рисунков аватаров, тем, шаблонов и графических элементов, которые можно загрузить на Dribbble

  1. Посмотреть аватар — Автопортрет

    Аватар — Автопортрет

  2. Посмотреть коллекцию аватаров с нарисованными вручную бесцветными людьми

    Коллекция рисованных бесцветных людей

  3. Посмотреть прыгающий аватар

    Прыгающий аватар

  4. Просмотр иллюстраций «Люди дома»

    Люди дома иллюстрации

  5. Посмотреть модную иллюстрацию. Портрет женщины в Париже

    Модная иллюстрация. Женский портрет в Париже

  6. Посмотреть коллекцию аватаров с нарисованными вручную бесцветными людьми

    Коллекция рисованных бесцветных людей

  7. Посмотреть Дубль и Акцент

    Дубль и акцент

  8. Посмотреть Ручной обращается бесцветный аватар людей

    Нарисованный от руки бесцветный аватар

  9. Посмотреть ходьбу

    Ходьба

  10. Посмотреть эскиз

    Эскиз

  11. Посмотреть Просмотр Netflix

    Просмотр Netflix

  12. Посмотреть бездонный кофе

    Бездонный кофе

  13. Просмотреть аватар Женщина с пучком волос

    Аватар Женщина с пучком волос

  14. Посмотреть доказательство FTW

    Доказательство FTW

  15. Посмотреть коллекцию Townsquares 2

    Коллекция Townsquares 2

  16. Просмотр портретного исследования 01

    Этюд портрета 01

  17. Посмотреть Кэти, Джасинда, Чикези – Векторы

    Кэти, Джасинда, Чикези – Векторы

  18. Просмотр портретного исследования 02

    Этюд портрета 02

  19. Просмотр портретного исследования 03

    Этюд портрета 03

  20. Посмотреть некоторые дудлы

    Несколько рисунков

  21. Посмотреть Рафаэль Смит – Векторы

    Рафаэль Смит – Векторы

  22. Просмотр многих людей — портреты

    Много людей — Портреты

  23. Посмотреть Счастливое облако ☁️

    Счастливое облако ☁️

  24. Просмотр иллюстраций процесса

    Иллюстрации процесса

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Идет загрузка еще…

Как рисовать аватар, персонажей The Last Airbender с Аангом, Зуко, Тоф, Соккой и Катарой Уроки рисования мультфильмов и учебники для детей и детей

 

Как нарисовать Аанга из Аватара Последний урок рисования мага стихии

Сериал

«Повелитель стихий» с Аангом («Последний аватар») в главной роли имел огромный успех на Nickelodeon в течение 3 сезонов. А в этом, 2010 году, по нему тоже сняли фильм. И детям, и взрослым нравятся герои и сюжет этой прекрасной истории. Хотите научиться рисовать Аанга, последнего аватара? Ниже вы найдете пошаговое руководство по рисованию Аанга.

Как нарисовать Аватар Аанг из Аватар: последний маг воздуха

Позволяет начните этот шаг, сначала нарисовав форму его головы, которая похоже на яйцо. После этого эскиза в лицевых руководящих принципах, как показано. Затем нарисуйте ориентиры для его плеч, затем нарисуйте форма его туловища, а также линии ног, ступней и Руки.

Научитесь рисовать Аанга из «Аватара: последний маг воздуха»

Это интересно научиться рисовать Аанга из Аватар: Легенда об Аанге! Этот удивительный персонаж оживет перед вашими глазами, когда вы его нарисуете используя этот простой в использовании бесплатный учебник.

Как нарисовать Аанга (аватар)

Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы узнать, как нарисовать Аанга из «Аватара: последний маг воздуха». Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию, так что оставайтесь с нами!

Как нарисовать Аанга Мага Воздуха

Все любят Аанга из «Аватара: Легенда об Аанге», особенно его жизнерадостный характер и чувство юмора. Аанг — двенадцатилетний мастер магии воздуха, обладающий уникальными способностями и очень интересной внешностью. Этот пошаговый урок поможет вам научиться рисовать Аанга, мага воздуха.

Как нарисовать Аанга из Аватара

Из этого туториала вы узнаете, как нарисовать Аанга из Аватара за несколько шагов.

Как нарисовать Аватар Аан

В этом уроке рисования вы научитесь рисовать Аватара Аанга из известного мультфильма.

Как нарисовать принца Зуко из Аватара: последний маг воздуха

Хорошо, нарисуйте направляющие линии и формы, чтобы Зуко мог работать с. Начните с круга для его головы, а затем добавьте лицевые методические рекомендации. Затем нарисуйте направляющие для тела, как вы видите их здесь. и перейти к следующему шагу.

Пошаговое руководство по рисованию Зуко из «Аватара: последний маг воздуха»

Зуко — известный персонаж из известного анимационного фильма «Аватар: последний маг воздуха». Игр на имя Зуко очень много. Детям нравится Зуко из-за его силы. Если вы хотите нарисовать этого персонажа, просто следуйте нашему руководству.

Как нарисовать Сокку из Аватара: последний маг стихии

Это может показаться знакомым некоторым из вас, DragonArtians, и если это так означает, что вы участвовали в сеансе розыгрыша в реальном времени, когда я делал это руководство. Первое, что вы сделаете, это начните с круга для голову, а затем добавьте его лицевые ориентиры. Затем вытяните половину форму для его туловища, а затем добавьте направляющие линии конечностей, а также формы рук и ног.

Как нарисовать Сокку из Аватара: последний маг воздуха

Сокка был сильным персонажем и воином Южного Племени Воды, где он был сыном вождя. Он был вымышленным персонажем этого мультипликационного фильма. Итак, приступим к обучению.

Как нарисовать аватара Сокка, маг воздуха

В мультсериале Nickleodeon Сокка Аватар — последний маг воздуха. «С этой штукой я буду править миром», — говорит 15-летний Сокка. Он добрый, милый, забавный, сильный, смелый, саркастичный — вообще идеальный парень. Вместе со своей сестрой Катарой он стремится принести мир всем раздираемым войной народам.

Как нарисовать Катару из Аватара: последний маг стихии

Откройте для себя как нарисовать Катару из Аватара: последний маг воздуха с помощью этого бесплатного руководство. Никогда еще не было так легко научиться рисовать, делать наброски, и методы раскрашивания, необходимые для создания вашей любимой манги персонажи с нуля.

Как нарисовать Катару из Аватара: последний маг стихии

Кому начните этот урок с темы «Как нарисовать Катару Повелительницу Воды», вам нужно будет нарисовать круг для ее головы, а затем добавить лицо методические рекомендации.