Онлайн-конвертер файлов MP4 в GIF

Внимание!: Загрузите файл или укажите рабочий URL-адрес. ×

Внимание!: Введите пароль. ×

Внимание!: Неверный пароль, повторите попытку! ×

Внимание!: Что-то пошло не так. Перезагрузите страницу и попробуйте ще раз! ×

Чтобы конвертировать в обратном порядке из GIF в MP4, нажмите здесь:
Конвертер GIF в MP4

Оцените конвертирование GIF с помощью тестового файла MP4

Не впечатлило? Нажмите на ссылку, чтобы конвертировать наш демонстрационный файл из формата MP4 в формат GIF:
Конвертирование MP4 в GIF с помощью нашего тестового файла MP4.

MP4, MPEG-4 Video Stream (.mp4)

Файлы MPEG-4 Part 14 (MP4) способны хранить мультимедиа — например, аудио, видео и субтитры. Этот тип файлов обычно используется Apple и другими производителями мобильных продуктов. Он позволяет использовать аудио, статические изображения или видео. Сюда относят аудиокниги, песни, фильмы, видео, фотографии и подкасты. MPEG-4 — это формат, часто используемый при онлайн-потоковой передаче видео….

Что такое MP4?

GIF, CompuServe Graphics Interchange Format (.gif)

GIF — самый популярный тип файлов в Интернете благодаря тому, что он позволяет создавать анимированные изображения. Файлы GIF используют растровые изображения до 8 бит/пиксель. Такое разрешение позволяет использовать 256 цветов палитры RGB. Следует отметить, что далеко не все изображения GIF являются анимированными. Большое количество логотипов и изображений с четкими, хорошо очерченными…
Что такое GIF?

Конвертировать WEBP в GIF онлайн — Convertio

  • Video Converter
  • MP3 Cutter
  • Slideshow Maker
  • Add Subtitles to Video
  • Flip Video
  • Cut Video
  • Crop Video
  • Resize Video
  • Compress Video
  • Adjust Video
  • Rotate Video
  • Filter Video
  • Video Maker
  • Ещё
    • Регистрация
    • Вход
    • Мои Файлы

    Вход Отмена

    GIF изнутри / Хабр


    Вам когда-нибудь было интересно, как устроены gif-ки? В данной статье попробуем разобраться с внутренним строением GIF-формата и методом сжатия LZW.
    Файл в формате GIF состоит из фиксированной области в начале файла, за которой располагается переменное число блоков, и заканчивается файл завершителем изображения.



    Основные характеристики формата GIF:

    • Изображение в формате GIF хранится построчно, поддерживается только формат с индексированной палитрой цветов;
    • Поддерживается 256-цветовая палитра;
    • Этот формат позволяет хранить несколько изображений в одном файле;
    • GIF поддерживает анимационные изображения;

      Такие изображения представляют собой последовательность из нескольких статичных кадров, а также информацию о том, сколько времени каждый кадр должен быть показан на экране. Анимацию можно сделать цикличной, тогда вслед за последним кадром начнётся воспроизведение первого кадра и т. д.

    • Поддерживает «прозрачность»;

      Один из цветов в палитре может быть объявлен «прозрачным». В этом случае в программах, которые поддерживают прозрачность GIF (например, большинство современных браузеров) сквозь пиксели, окрашенные «прозрачным» цветом, будет виден фон. GIF анимация может использовать прозрачность для того чтобы не сохранять очередной кадр целиком, а только изменения относительно предыдущего.


    • Используется универсальный алгоритм сжатия без потерь LZW.


    Рассмотрим разбор дампа анимированного GIF-изображения размера 4х4 пикселя, состоящего из двух кадров. А вот и сами кадры, увеличенные в десятки раз.

    Исходное изображение

    Заголовок


    В начале каждого файла GIF находится заголовок. Состоит он из текста «GIF87a» или «GIF89a», в зависимости от версии. В формате GIF87a переменная область содержит исключительно описания изображения, а в формате GIF89a она может включать еще и блоки расширений.

    Логический дескриптор экрана


    [04 00] [04 00] – ширина и высота виртуального экрана в пикселях
    [А2] –
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(1) — флаг M использования глобальной таблицы цветов. Если 1, то в файле присутствует глобальная таблица цветов.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(010) = 2 — флаг CR. Число бит разрешения цвета = CR + 1.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(0) – флаг S (флаг сортировки). Если 1, то цвета в глобальной карте цветов отсортированы в порядке убывающей важности.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(010) = 2 — флаг PIXEL. Размер общей таблицы цветов. Число записей в глобальной таблице цветов: 2^(N+1).
    [00] – Индекс цвета фона.
    [00] – Соотношение сторон. По умолчанию — 1:1.

    Глобальная таблица цветов


    [0A B2 5D] —
    [C8 A6 2D] —
    [F3 ED 63] — &nbsp
    [BA 60 A5] —
    [00 80 C8] — &nbsp
    [F1 60 22] — &nbsp
    [00 00 00] — &nbsp
    [FF FF FF] — &nbsp&nbsp

    После глобальной таблицы цветов располагается переменная часть GIF. Файл содержит последовательность блоков, которые иденцифицируются 1-байтовым кодом в начале блока.

    Коды блоков:
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0x21 – Расширение
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0x2С – Блок изображения
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0x3B – Завершение файла GIF

    Блок расширения


    Коды расширения:
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0x1 – расширение простого текста
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0xF9 – расширение управления графикой
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0xFE – расширение комментария
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0xFF – расширение программы

    [FF] — код расширения. В нашем случае имеем расширение программы.
    [0B] — размер последующего блока в байтах.
    [4E 45 54 53 43 41 50 45] — (NETSCAPE) идентификатор приложения, которому принадлежит это расширение.
    [32 2E 30] — (2.0) код приложения. С его помощью приложение проверяет, действительно ли это расширение принадлежит ему.
    [03] — размер последующего блока в байтах.
    [01] — фиксированное значение.
    [00 00] — значение 0..65535. Беззнаковое целое в формате little-endian. Определяет, сколько раз должен повторяться цикл.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspДля 0 – бесконечно.
    [00] — конец блока.

    [F9] — код расширения (расширение управления графикой).
    [04] — размер последующего блока в байтах.
    [04] —
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(000) – зарезервировано. Рекомендуется заполнять нулями.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(001) — метод обработки. Определяет, что делать после отображения.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0 – к картинке не будет применяться никакой обработки
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp1 – картинка останется без изменений
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp2 – картинка затрется фоном
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp3 – восстановится изображение под картинкой
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp4-7 – не определены
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(0) – флаг ввода пользователя. Если 1, то для продолжения обработки изображения требуется реакция пользователя.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(0) – флаг цвета прозрачности. Указывает, будет ли какой-нибудь цвет использоваться как прозрачный.
    [32 00] – время задержки в анимации. = 50/100 секунды = 0,5 с
    [00] – индекс цвета прозрачности.
    [00] — конец блока.

    Блок изображения


    [00 00] [00 00] — номер строки и столбца. Определяет координаты верхнего левого угла логического экрана. (0, 0).
    [04 00] [04 00] — ширина и высота изображения в пикселях.
    [00] —
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(0) – флаг использования локальной таблицы цветов
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(0) – флаг чересстрочной развертки. Указывает, в каком порядке считываются пиксели изображения.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp0 – по строкам слева направо, сверху вниз
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp1 – порядок:0-я. 8-я, 16-я…, 4-я, 12-я, 24-я…
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(0) – флаг сортировки локальной таблицы цветов. Если 1, то цвета в локальной карте цветов отсортированы в порядке убывающей важности.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(00) – зарезервированы.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp(000) – флаг PIXEL. Размер локальной таблицы цветов, если есть.

    [03] — минимальный размер кода в LZW.
    [08] — размер последующего блока в байтах.
    [08 0A D2 42 90 94 59 12] — блок данных, сжатых алгоритмом LZW. Представлены в виде последовательности кодов, имеющих длину [мин. размер кода] + 1
    [00] — окончание потока данных.

    Разбор алгоритма LZW

    Кадр 1

    Словарь/Code Table

    Словарь инициализирован по количеству цветов и кодами {clear} и {end}. Берем код с длиной текущего размера, получаем его значение из словаря. Если значение есть в словаре, то получаем готовый индекс цвета для текущего пикселя и добавляем в словарь следующее значение: полученное предыдущее + первое из текущего. Если в словаре еще нет такого значения, то добавляем по этому индексу полученное предыдущее + первое из предыдущего. Первый код должен соответствовать значению {clear}, последний — {end}.

    Решим обратную задачу. Возьмем исходные данные изображения и закодируем их с использованием алгоритма LZW. Под исходными данными понимаем последовательность индексов цветов из словаря, соответствующих каждому из пикселей. Пискели рассматриваем сверху вниз, слева направо.

    Step Action Index Stream New Code Table Row Code Stream
    1 Init 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8
    2 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8
    3 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #10 – 0 0 #8 #0
    4 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0
    5 Found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 
    6 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0  
    7 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #11 – 0 0 0 #8 #0 #10 
    8 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 
    9 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #12 – 0 2 #8 #0 #10 #0
    10 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0
    11 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #13 – 2 2 #8 #0 #10 #0 #2
    12 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2
    13 Found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2
    14 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2
    15 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #14 – 2 2 2 #8 #0 #10 #0 #2 #13
    16 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13
    17 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #15 – 2 4 #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2
    18 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2
    19 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #16 – 4 4 #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4
    20 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4
    21 Found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4
    22 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4
    23 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #17 – 4 4 4 #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16
    24 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16
    25 Not found 0
    0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5
    #18 – 4 5 #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4
    26 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4
    27 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5
    #19 – 5 5 #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5
    28 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5
    29 Found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5
    30 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5
    31 Not found 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 #20 –5 5 5 #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 #19
    32 Read 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5   #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 #19 #5 #9

    Теперь сравним результат кодирования со сжатыми данными, хранящимися в дампе. Формат GIF в данном блоке хранит многобайтовые целые числа с младшим байтом на первом месте (прямой порядок байтов).

    [08 0A D2 42 90 94 59 12] — блок данных, сжатых алгоритмом LZW.

    Аналогично поступаем со вторым кадром.

    Кадр 2

    Словарь/Code Table

    Step Action Index Stream New Code Table Row Code Stream
    1 Init 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8
    2 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8
    3 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7
    #10 – 3 6 #8 #3
    4 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3
    5 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #11 – 6 1 #8 #3 #6
    6 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6
    7 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #12 – 1 7 #8 #3 #6 #1
    8 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1
    9 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #13 – 7 3 #8 #3 #6 #1 #7
    10 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7
    11 Found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1#7
    12 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1#7
    13 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #14 – 3 6 1 #8 #3 #6 #1 #7 #10
    14 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10
    15 Found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10
    16 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10
    17 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #15 – 1 7 3 #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12
    18 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12
    19 Found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12
    20 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12
    21 Found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12
    22 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12
    23 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #16 – 3 6 1 7 #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14
    24 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14
    25 Found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14
    26 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14
    27 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #17 – 7 3 6 #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13
    28 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13
    29 Found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13
    30 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13
    31 Not found 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 #18 – 6 1 7 #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 #11
    32 Read 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7   #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 #11 #7 #9

    [38 16 A7 EC 6D 9D 04] — блок данных, сжатых алгоритмом LZW.

    Блок завершения файла GIF


    Заключение


    На этом всё. Надеемся, эта статья была полезна для вас (ну или хотя бы интересна).

    Полезные ссылки:

    www.w3.org/Graphics/GIF/spec-gif89a.txt
    home.onego.ru/~chiezo/gif.htm

    Авторы: kolyadkodarya blueberry24 anna_shunko

    Оптимизация / сжатие SVG-изображений / Хабр

    Здарствуй Хабр!
    Статья посвящена оптимизации изображений формата SVG.

    SVG (от англ. Scalable Vector Graphics — масштабируемая векторная графика) — язык разметки масштабируемой векторной графики, созданный Консорциумом Всемирной паутины (W3C) и входящий в подмножество расширяемого языка разметки XML, предназначен для описания двумерной векторной и смешанной векторно/растровой графики в формате XML.

    Инструменты

    Принцип работы приложений заключается в следующем, они удаляют «ненужную» информацию из SVG, тем самым уменьшается размер самого файла. На сегодняшний день можно выделить три основных приложения для оптимизации SVG:

    Сравнение

    Для сравнения результатов приложений, я взял следующее изображение.Изображение
    Изображение сохранено с помощью Adobe Illustrator CS6.Параметры SVG
    Размер изображения — 6 279 219 байт
    Приложение Результат, байт Результат, % Затраченное время, секунда
    SVG Scour 0.26-3 4 421 520 29,6% 205
    SVG Cleaner 0.5.1 3 727 883 40,6% 30
    SVG Optimizer 0.37 2 646 541 57,9% 15
    SVG Scour+SVG Cleaner+SVG Optimizer 2 502 136 60,1% 240
    Я проводил тестирование с большим количеством изображений, вышеприведенное таблица практически точно отображает мои результаты тестирования.
    Заключение

    1. Последовательное использование приложений помогает увеличить степь сжатия изображения.
    2. SVG представляет собой текстовой файл XML, программы по оптимизации могут «испортить» изображения, т.е. браузеры не правильно отрисовывают изображение.
    3. SVG поддерживает не только векторную графику, но растровую, но современные приложения по оптимизации SVG не поддерживают оптимизацию растровых изображений.

    Сделать гифку с вэб камеры онлайн

    Gif снять онлайн – доступно, просто, быстро, бесплатно!

     


    В современной сети Интернет gif анимация приобрела широкую популярность. Благодаря своей эстетичности и небольшому формату с ее помощью можно оформлять различные сайты, блоги и другие страницы. Хотя с каждым годом появляется все больше новых способов создания «живых» картинок и альтернативных решений, gif все равно востребован и популярен.

    Сделать гиф онлайн из видео с вэбки на нашем сайте не составит труда, с таким заданием справится даже школьник. Необходимо разрешить сервису доступ к камере и записать необходимое видео, выбрать начало и конец фрагмента. После того, как все параметры выбраны, остается получить готовое анимированное изображение.

     Gif – особый формат, его фишка заключается в том, что при сжатии не происходит цветовых или качественных потерь. Изображение остается таким же ярким и четким, только «оживает». Сделать gif онлайн на нашем сервисе можно абсолютно бесплатно. Учитывая то, что сейчас стали очень популярными «живые» фотографии или синемаграфы , формат gif стал необходим, как никогда раньше. Итак, для того чтобы сделать gif онлайн с видеокамеры, понадобится камера и сервис. В последующем из полученных картинок можно будет легко сделать gif-анимацию.

    Также на нашем сайте вы сможете изменить формат любой картинки на GIF. Преимущества серверов, которые занимаются конвертированием, заключается в том, что можно создать файл нужного формата без установки дополнительных программ на свой компьютер, а также с минимальными временными затратами.

    Для того чтобы лучше понять смысл и значение gif-формата, необходимо немного ознакомиться с его историей причинами возникновения и сферой применения.

    Как появился Gif

     


    В конце 20 века, в период бурного развития технологий компания CompuServe создала данный формат графических изображений для передачи их по сетям. Цветовая палитра gif-формата ограничена и составляет всего 256 цветов, но этого вполне хватает для создания анимированных картинок приемлемого качества. Особого внимания заслуживает цикличная анимация, при которой после последнего кадра начинается воспроизведение первого и так по кругу.

    Анимированные картинки способны передать эмоции, поэтому они так популярны среди поклонников социальных сетей. Если картинки, которые взяты для gif-анимации, имеют минимальные различия, создается иллюзия движения. Для того чтобы привнести разнообразие в свой сайт или на свою страницу, привлечь внимание к ней и себе, можно сделать gif онлайн. Картинки в gif-формате хранятся построчно, что обеспечивает высокое качество и эффектность данного формата. Профессионалы могут условно разделить создание таких файлов на две категории. В первом случае движение создается с использованием готовых картинок. Второй вариант – сложнее и требует небольших знаний нюансов и деталей, ведь с помощью gif-формата можно создать сложные анимированные изображения. Специальные конвертеры смогут сделать gif онлайн из видео или кадров из кинофильма. Gif-формат содержит несколько изображений, но при этом характеризуется минимальными размерами – это основное преимущество данного формата, которое и является причиной его популярности. В его основе лежит алгоритм LZW, разработанный давно, но активно применяемый по сей день. Первоначальная версия gif-файлов подразумевала:

    • сжатие изображение;
    • чередование картинок;
    • размещение нескольких изображений в одном файле.

    Но прогресс не стоит на месте, и со временем была выпущена более совершенная версия, которая помимо стандартных процессов, включала в себя:

    • возможность добавления в существующий файл комментариев;
    • определение прозрачного цвета, который впоследствии может служить фоном;
    • вывод текста;
    • удаление предыдущего изображения и др.

    Новые современные форматы в некотором отношении превосходят gif, но до такого точного сохранения изображения при сжатии, к тому же, анимированном, им далеко.

    Для получения качественного результата следует обращаться за помощью к профессиональным онлайн сервисам, например, таким, как наш сайт. Мы разработали сервис, который позволяет cделать gif онлайн с вебкамеры c минимальными затратами сил и времени. Попробовав наш сервис, вы сможете создавать большое количество самых разнообразных изображений с последующим их применением в рекламе или просто соцсетях.

    Отзывы

    драсть
    Дороу
    👺
    пиу
    е
    Я!
    от суки, че тут устроили
    🤘🏻
    😃

    Другие сервисы

    Gifsicle: GIF-файлы, анимированные из командной строки

    Gifsicle logo

    Исходники и документация
    gifsicle-1.92.tar.gz (575199 байт)
    на Github

    Готовые двоичные файлы
    Debian Пакет Linux (поддерживается Gürkan Sengün)
    FreeBSD порт (поддерживается Сильвио Аморимом)
    NetBSD пакет (поддерживается Беном Вонгом)
    Порт Mac OS X HomeBrew
    Пакет MacPorts (может быть устаревшим)
    Порт DOS (поддерживается Робертом Рибишем)
    Порты Windows (поддерживается Ерней Симончич)

    Прочитать справочную страницу gifsicle

    Отличия от других версий

    Переводы
    Французский (Николя Шевалье)

    Что это?

    Gifsicle — это инструмент командной строки для создания, редактирования и получения информация об изображениях и анимациях в формате GIF.Создание GIF-анимации с помощью gifsicle это просто:

    gifsicle —delay = 10 —loop * .gif> anim.gif
    Извлечь кадры из анимации тоже просто:
    gifsicle anim.gif ‘# 0’> firstframe.gif
    Вы также можете редактировать анимации , заменяя, удаляя или вставка рамок:
    gifsicle -b anim.gif —replace ‘# 0’ new.gif

    Еще несколько функций gifsicle:

    • Пакетный режим для замены GIF-файлов на месте.
    • Распечатывает подробную информацию о GIF-файлах, включая Комментарии.
    • Контроль над чересстрочной разверткой, комментариями, циклами прозрачность …
    • Создает GIF-файлов с хорошим поведением : удаляет лишние цвета, использует только локальные таблицы цветов, если это абсолютно необходимо (локальные таблицы цветов тратят пространство и может вызвать артефакты просмотра) и т. д.
    • Он может сжимать палитру и изменять изображения для использования Веб-безопасная палитра (или любая другая цветовая карта по вашему выбору).
    • Оптимизируйте свои анимации! Это сохраняет только измененные часть каждого кадра и может радикально уменьшить ваши GIF-файлы. Вы также можете использовать прозрачность, чтобы сделать их еще меньше. Оптимизатор Gifsicle хорош мощный, и обычно уменьшает анимацию до пары байтов от лучшие коммерческие оптимизаторы.
    • Неоптимизация анимаций, что упрощает их редактирование.
    • Тупое имя.

    Две другие программы включены в gifsicle: gifview — это легкий просмотрщик анимированных GIF, который может показывать анимацию в виде слайд-шоу или в реальном времени, а gifdiff сравнивает два GIF-файла на предмет идентичных визуальных внешность.

    Gifsicle находится в свободном доступе. Все, что вам понадобится, это ANSI C компилятор. Я приветствую изменения, сообщения об ошибках, жалобы и т. Д .: напишите мне по адресу [email protected] !

    Журнальные вопросы

    Пусть человек, который на самом деле ничего не покупает, но покупает скорее скачивая что-нибудь бесплатно, будьте осторожны.

    Q: Как вы произносите «gifsicle»?
    A: «Йо мама».

    Q: А как насчет патентов?
    A: Формат изображения GIF имел некоторые проблемы с патентами в прошлом, но согласно свободному ПО Foundation, «Центр права свободы программного обеспечения сообщает, что после 1 октября 2006 г. не будет никаких значительных патентных притязаний, препятствующих использование формата GIF.[Ссылка]

    Другие инструменты GIF

    Whirlgif (старая версия) объединяется отдельные GIF-файлы в анимацию, но не могут извлекать кадры, редактировать анимацию или использовать анимацию в качестве входных файлов. Он либо использует локальные таблицы цветов, либо изменяет входные цвета, используя только цвета из первого кадра GIF. Это также не может обрабатывать сложную прозрачность ввода или всего более 256 цветов. Gifsicle теперь использует свой метод адаптивного дерева для кодирования LZW (спасибо!), Который делает это в основном так же быстро, как Whirlgif.

    GIFMerge основан на более ранняя программа под названием txtmerge. Как и Whirlgif, он не может извлекать кадры или редактировать анимацию. Он также не может оптимизировать анимацию. Результат анимации всегда имеют локальные таблицы цветов. Не занимается вводом прозрачность.

    Giftool поддерживает пакетный режим, комментарии, чересстрочную развертку и информацию, но не обрабатывает анимацию.

    Конечно, есть сотни программ, доступных для боксов Mac и Windows!

    В Интернете доступен как минимум один оптимизатор GIF.Отправить GIF URL на OptiView, и он плюется предлагает вам на выбор несколько впечатляюще оптимизированных версий. По состоянию на середину 1998 года gifsicle -O2 обычно делал примерно так же хорошо, как GIF Wizard, Предшественник OptiView.

    Отзывы

    «Я бы даже сказал, что это потрясающе».

    «[Gifsicle] в 10 раз быстрее, чем наш предыдущий конвертер …. Изображения также значительно меньше.”

    «Я только что скачал Gifsicle и хочу сделать два маленьких баллов:

    1. Это намного лучше, чем GIFMerge и Whirlgif, во всех отношениях мог придумать. Что не менее важно, это уменьшило количество анимаций GIF на моем веб-сайта с 19 МБ до 11 МБ, что внезапно сделало мой сайт легче ориентироваться.
    2. Не будь так суров с бедной Анной, кем бы она ни была; Gifsicle не такая уж плохая репутация (по крайней мере, памятный.) »

    «ДА ДА ДА В ЭТОТ ДЕНЬ У МЕНЯ НАЗНАЧАЕТСЯ МЕНЯ СТОМАТОЛОГ !!!

    ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАК ОНИ ЗАПОЛНЯЮТ ПОЛОСТЬ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫПАЛА ПОСЛЕДНЯЯ ПЛОМБА, И ОНА СТАНОВИТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ !!!

    НЕ МОЖЕТ ПРОПУСТИТЬ ЗАЯВКУ СТОМАТОЛОГА !!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕПИСАТЬ ЭТО, ТАК КАК ОНИ ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ У СТОМАТОЛОГА !!!!!!!!!

    YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS »

    «Дай бог здоровья тебе и подарку! Это ответ на мои молитвы и тоски.Linux, хвастайся ».

    Отзывы Européens

    «… Gifsicle, manejador de gifs …»

    Testimonialae Africanae

    «Ja-nee swaer. Ek het nog steeds nie die ding gedownload nie, маар дит лык вир, мой зонд твифел нат-как ».

    «Грубый» перевод Этьена Постумуса: «Хорошо старый мальчик. Я еще не скачал его, но мне кажется, что без сомневаюсь ».
    Независимый перевод: «Конечно, братан.я еще не скачали, но мне кажется, как мокрый дерьмо ».
    .

    UBA — CBC

    Окончательная оценка без присутствия для CBC и UBA XXI

    La Universidad de Buenos Aires estableció que podrán administrarse en modalidad no presencial los exámenes finales de carácter integrationdor correientes a asignaturas del Ciclo Básico Común (CBC) y del Programa de Educación a Distancia UBA интенсивно в течение 2-го века, 2 октября 2019 г. verano 2020 год и год 1º cuatrimestre 2020.

    El rector de la Universidad de Buenos Aires, ad referéndum del Consejo Superior, resolvió establecer en forma excepcional que, mientras se mantengan las medidas de aislamiento social, превентивно и обязательственно, los exámenes finales de carácter integrationdor del CBC y de UBA XXI, evalados en forma no presencial. Las resoluciones (REREC-2020-801-E-UBA-REC y REREC-2020-802-E-UBA-REC) alcanzan las asignaturas dictadas en el 2º cuatrimestre 2019, el curso tensivo de verano 2020 y el 1º cuatrimestre 2020.

    Los turnos de exámenes comenzarán a partir del 7 de septiembre del corriente y esta instancia de evalación no se computará como uno de los turnos de examen final. Los estudiantes deberán estar inscriptos en la plataforma SIU Гуарани.

    En las regionales del Ciclo Básico Común y en las Sub sedes del Programa UBA XXI ubicadas en localidades en las que esté allowedido por las autoridades pertinentes el desarrollo de actividades Educativas presenciales, los exámenes podrán administrarcial de manera presenciales.

    De acuerdo a las recientes resoluciones, las modalidades e tools de evalación de las asignaturas del CBC seránterminadas por cada cátedra, pudiendo optar entre diversas propuestas Developradas por la Secretaría de Asuntos Académicos de la Universida escale resolución sincrónica y examen escrito de respuesta cerrada de resolución sincrónica (Ver en el Anexo). En el caso de UBA XXI, se realizarán mediante exámenes escritos de respuesta cerrada que abarquen todos los contenidos del programa de la materia.

    Los profesores podrán seleccionar los instrumentos de Assessment Que Mejor se adapten a la intencionalidad pedagógica de la asignatura y a las especificidades de cada campo disclinar. Los criterios de evalación deberán ser acordes a los objetivos expresados ​​en el programa de la asignatura.

    Las Disposiciones de las autoridades contempla posibles issuesas de conectividad que pudieran sufrir los alumnos y las alumnas, ya sea por interrupción de conectividad durante la instancia de Interacción sincrónica del examen por problemas, falltivdecónnica-de-examen por problemas, falltiv-de-la-ennérica-де-энергия-энергия , issues en las herramientas de administración de la evalación и т. д.

    En todos los casos, los exámenes deberán realizarse por dispositivos de evalación que aseguren de manera concurrente la verificación de laidentidad del estudiante excinado y la resolución sincrónica, es decir, que deberá la resolución sincrónica, es decir, que deberá garantección de la soludión de la similisón de la similésosarse la en un plazo de tiempoterminado.

    Esta decisión, queterminó las resoluciones citadas, fue tomada considerando la solicitud de los estudiantes, представительства в федерации университетов Буэнос-Айреса (FUBA) и лос-центро-де-Эстудиантес, консенсуада кон-ля Asociación Docentes de laía, con la ADUBA de la secretaría de Asuntos Académicos.

    .