Программирование на Java для детей, обучение с нуля разработке мобильных приложений в Оренбурге
Выбрать язык
- RU
- RU
- US
- AE
- ES
- DE
- IL
- GE
- KZ
- BY
- RS
- AZ
- AR
- CZ
- PL
- IT
- FR
- LV
- CH
- AT
- HR
- ME
- BG
- KG
10.00 – 18.00
ежедневно
заказать обратный звонок
Java — это самый популярный язык в мире! Большинство Android-приложений написано на Java, ОС Android — в основном тоже. Крупнейшие корпоративные серверные приложения для финансовой и банковской сфер также чаще всего написаны на Java. На сегодняшний день его используют 9 миллионов разработчиков по всему миру. 7 миллиардов устройств в мире работает а этом языке.
Ребенок изучит основы программирования, узнает, как создаются мобильные приложения для Android, освоит навыки создания собственных приложений и простых компьютерных игр.
Умение программировать на Java — это необходимость!
- Длительность модуля — 3 месяца
Первая Международная КиберШкола разработала модуль для изучения программирования на языке Java, который специально адаптирован для детского восприятия и на 80% состоит из практических занятий. Тьюторы модуля — высококвалифицированные специалисты из крупных IT-компаний и ведущие преподаватели крупных вузов сраны. Через понимание принципов программирования, работы удаленного сервера и редактора кода, а также оттачивания навыков программирования в занимательной игровой форме они смогут заинтересовать и увлечь школьников созданием мобильных приложений с интерфейсом для Android, позволят им с головой погрузиться в мир разработки. Изучая Java, детям некогда будет скучать!
Особенности модуля «Программирование на Java. Твое первое приложение!»
В нашей КиберШколе KIBERone в Оренбурге ваш ребенок сможет пройти обучение программированию мобильных приложений на одном из самых популярных языков планеты. Именно Java считается хорошим языком для старта, активно используется для разработки мобильных приложений и является официальным языком программирования под платформу Android. Мы дадим вашим детям минимум теории и максимум практики, познакомим их с основными принципами ООП (объектно-ориентированного программирования) и основами Java, привьем правильные привычки при написании программных кодов, научим эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android. Полученные в процессе обучения знания и навыки можно будет использовать как для разработки мобильных приложений под Android, так и для десктопных.
Программа модуля по изучению языка Java для школьников включает следующие направления:
- минимальный объем теории по возможностям и синтаксису Java;
- знакомство с объектно-ориентированным подходом, принципами проектирования и теорией алгоритмов;
- создание иерархии классов и работа с вычислениями в оперативной памяти;
- знакомство со стандартными Java-библиотеками и специальными библиотеками Android;
- создание и настройку Android-проекта на языке Java, в том числе построение интерфейса пользователя, элементов экрана и кнопок, изменение их свойств;
- проектирование логики работы мобильного приложения, включая графическое оформление, настройку регистрации и другие ключевые события;
- верстка графических интерфейсов и адаптация приложения под любые Android-устройства;
- создание эмулятора для запуска и тестирования приложений;
- разработка и презентация потрясающих Android-приложений;
- знакомство со способами распространения готовых приложений на сторонних ресурсах.
Цель модуля по изучению языка программирования Java и созданию мобильных приложений в нашей КиберШколе — дать детям старт в мир Аndroid-разработки. После прохождения модуля обучения разработке мобильных приложений с нуля вашему ребенку будет легче освоить одну из самых востребованных, перспективных и высокооплачиваемых профессий в IT-сфере.
Общие сведения о программировании на java
Рассмотрим подробно язык программирования Java, который является, несомненно, одним из лучших языков программирования, доступных серьезным программистам. И одним из самых существенных преимуществ языка Java, это независимость от платформы, на которой выполняются его программы. Один и тот же код можно запускать под управлением совершенно разных операционных систем, таких как Windows, Solaris, Linux и т.д. И это, особенно необходимо, когда программы загружаются через Интернет, для последующего выполнения на компьютерах пользователя в совершенно различных операционных системах, которые на них установлены.
Другое преимущество языка Java заключается в том, что он очень похож на синтаксис языка C++. И программисты, которые работают в основном на этом языке и привыкли к этому синтаксису, довольно легко переходят на язык Java и в нем довольно быстро адоптируются. Надо сказать, что язык Java, это полностью ориентированный язык, даже в большей степени, чем сам C++. Причем надо сказать, что разрабатывать программы, не содержащие ошибок, на языке Java гораздо легче, чем на языке C++, поскольку разработчики снабдили язык Java средствами, позволяющими исключить достаточно распространенные ошибки.
Например, в языке Java исключена возможность явного выделения и освобождения памяти. Память в нем освобождается автоматически с помощью сборки мусора, и программист гарантирован от ошибок, связанных с неправильным использованием памяти. Также введены истинные массивы и запрещена арифметика указателей, вследствие чего в принципе невозможно стереть данные из памяти из-за ее неправильного использования. Исключена также возможность, перепутать оператора присваивания с оператором сравнения. Также исключено множественное наследование, которое заменено Рассмотрим основные характеристики языка Java. Первая из них, это то, что язык Java является достаточно простым языком. По существу синтаксис языка Java представляет собой очищенный вариант языка C++, в котором нет заголовочных файлов, арифметики указателей, самых указателей, структур, объединений и т. д. По сравнению с обычными, визуальными средами программирования, которые на данный момент используются достаточно широко, например, Visual Basic, язык Java может показаться сложным. И при работе на языке Java приходится гораздо больше программировать и писать коды. В отличие от визуальных средств программирования, которые позволяют почти автоматически создавать всю инфраструктуру приложения, весь его внешний вид. А на языке же Java необходимо программировать довольно много чего вручную.
Правда, надо сказать, что все это, может быть, окупается еще и тем, что в результате получаются достаточно короткие программы. Поскольку для языка Java, как для языка, который в основном предназначен для работы в Интернете, краткость, это очень существенное достоинство, поскольку коды написанные на этом языке, все время приходиться пересылать по Интернету, по сетям. Да и вообще Java программы можно выполнять на компьютерах совершенно разной мощности. Поскольку размер его основного интерфейса и средств поддержки, даже вместе с его стандартными библиотеками, занимает
всего лишь пару сотен КБ. Но, конечно, с поддержкой графики этот размер немножко больше, но все равно достаточно мал для современного развития программирования.
Особенностью языка программирования Java к тому же является и то, что он, так же, как и подавляющее большинство современных языков программирования является объектно-ориентированным. И надо отметить, что объектно-ориентированные особенности языка Java и языка C, довольно похожи друг на друга. Надо отметить еще такую особенность языка Java, как-то, что он является распределенным языком. Т.е. он предоставляет мощные и удобные средства для работы в сетях, обладая большой библиотекой для передачи данных на основе таких протоколов, как, например, TCP IP, HTTP, FTP и т.д., которые широко используются в Интернете. И надо отметить, что на языке Java даже самые трудные задачи, например, такие как открытие и закрытие сетевых соединений, решаются очень легко. Механизм, состоящий из так называемых servlet, делает работу на сервере чрезвычайно эффективной, и это поддерживается многими популярными веб-сервирами.
Одной из самых ярких особенностей языка Java, наверное, является то, что язык Java очень надежный язык. Поскольку он предназначен для создания программ, которые должны надежно работать в любых ситуациях. И поэтому создатели языка Java уделили большое внимание раннему обнаружению возможных ошибок, также динамической проверки во время выполнения программы. И надо сказать, что компилятор языка Java выявляет такие ошибки, которые в других языках программирования, компилятор пропускает, и они обнаруживаются только на этапе выполнения. И, конечно, такая достаточно тяжелая ситуация, как повреждение памяти из-за неверного указателя, в принципе исключена в этом языке.
Надо еще отметить такую особенность языка, как то, что он является достаточно безопасным при работе в сетях. Конечно, надо сказать, что абсолютно точно этого гарантировать нельзя, и в принципе в механизме безопасности языка Java были определенные проблемы. Но надо сказать, что группа разработчиков языка Java заявила о своей полной нетерпимости к любым ошибкам в системе защиты.
И немедленно исправляет любые возникающие в этой сфере вопросы. И надо сказать, что, учитывая все это, с языком Java можно совершенно безопасно работать в сетях. Ну, например, в Интернете. Можно скачивать программы, написанные на Java, выполнять их на своем компьютере и при этом, никаких нежелательных последствий проявляться не будут. В отличие от такого альтернативного механизма, как технология ActiveX, которая для безопасности использует только цифровые подписи. Но, конечно же, этого совершенно недостаточно.
Любой пользователь программного обеспечения Microsoft и этих элементов ActiveX, может подтвердить, что такие программы достаточно часто открываются аварийно, давая тем самым опасность повреждения данных. А система же безопасности языка Java намного надежнее. Поскольку контролирует приложение с момента запуска и не позволяет ему причинять ущерб компьютеру и имеющимся на нем данным. Надо еще отметить такую особенность, как то, что язык Java не зависит от архитектуры. Т.е. в результате работы компилятора, получается объектный файл, формат которого не зависит от архитектуры компьютера и может выполняться на любых процессорах под управлением системы выполнения программы языка Java.
Надо также сказать отметить, что язык Java является машинонезависимым. Т. е. в спецификации языка Java нет аспектов, которые зависят от системы реализации на конкретных системах компьютеров. Например, размер основных типов данных и арифметические операции над ними, точно определены. Если это тип integer, то на языке Java, это всего 32 — разрядное целое число.
В отличие, например, от языков C и C++, где разрядность целого числа может принимать различные значения, как 16, так и 32. Надо также отметить, что язык Java по своей природе является интерпретируемым, поскольку интерпретатор языка Java может пересылаться на любую машину и выполнять его код непосредственно на ней. Правда, надо сказать, что сам компилятор языка Java, входящий в стандартный набор Java SDK, работает довольно медленно. Правда, скорость при компиляции, это далеко не самый важный Надо также отметить, что язык Java является высокопроизводительным. Надо сказать, что обычно интерпретируемые байт коды, в которые превращаются, после компиляции, программа на языке Java, имеет более чем достаточную производительность. Но бывают ситуации, когда требуется что-то сделать еще быстрее. В этом случае надо сказать, что эти коды можно налету, во время выполнения, транслировать в машинные коды для конкретного процессора, на котором выполняется некая программа или приложение. Лучшую интерактивность и выполнение программы, обеспечивает многопоточность языка Java. Причем надо сказать, что это сделать на языке Java достаточно просто. И потоки в
языке Java могут использовать преимущество многопроцессорных систем. Но, конечно же, если операционная система позволяет это сделать.
Ну и надо сказать, что язык Java является динамичным языком и легко адаптируется к постоянно изменяющейся среде. В библиотеки можно свободно добавлять новые методы и объекты, не причиняя никакого вреда основам. Ну и к тому же, в среде языка Java легко можно получить информацию о ходе выполнения программ.
Рассмотрим такой аспект использования языка Java, как его работа в Интернете. Причем идея эта, достаточно простая. Это просто-напросто пользователи загружают байт кода языка Java, который получается в результате компиляции из Интернета, и выполняют их на своих машинах. И в результате получается, что на веб-странице появляется некая часть, которая отведена под изображение программы Java. Программы Java, которые работают под управлением веб-браузеров, называются аплетами (Applet). Например, в нашем случае, у нас загружена программа Internet Explorer, внутри которой находится аплет Java.
Вот этот прямоугольник. Загрузка этого аплета напоминает просто-напросто внедрение изображения на веб-страницу. А текст и другие части этой веб-страницы просто-напросто обтекают этот аплет. При этом надо сказать, что основное отличие простого изображения от веб-аплета, является то, что этот аплет является живым. Т.е. он реагирует на нашу мышь. На наши действия. Например, если мы нажмем на кнопку мыши, и, не отпуская, попробуем подвигать ее, то можно увидеть, как в результате этого изменяется изображение, как оно двигается.
В нашем случае реализовано отображение внешнего вида молекулы в ее трехмерном варианте. Этот пример поставляется с стандартной постановкой Java SDK, который можно загрузить из сервера компании SUN. Такого рода манипуляции, конечно же, невозможно реализовать на статических вебстраницах, однако аплеты, делают это возможным.
⇐Xml | TeachPro WEB-дизайн | Среда программирования — установка языка java⇒
Что можно сделать с Java?
Java — это универсальный язык программирования, который был разработан как объектно-ориентированный, императивный и надежный. Java уже много лет является одним из самых популярных языков программирования, и он по-прежнему набирает силу. Его можно использовать для самых разных целей. В этой статье мы рассмотрим одиннадцать различных вещей, которые вы можете создать с помощью Java.
Что такое Java?
Java — это объектно-ориентированный язык, специально разработанный для обеспечения переносимости и простоты понимания. Первая версия Java была выпущена в 1996 by Sun Microsystems, Inc.
С момента своего выпуска язык программирования Java стал одним из самых популярных используемых языков программирования, особенно в серверных и клиентских приложениях.
Java используется не только для клиентских приложений на настольных компьютерах, но и для веб-приложений, встроенных устройств и микроконтроллеров, серверных и встроенных приложений. Кроме того, язык программирования Java обычно компилируется в байт-код (файл класса), который может работать на виртуальных машинах Java независимо от компьютерной архитектуры. В результате Java имеет наибольшее количество «сборок» или версий любого языка программирования.
11 вещей, которые вы можете делать с Java
Итак, что вы можете делать с Java? Вот некоторые приложения языка программирования Java:
Настольные приложения
Одним из самых популярных применений Java является разработка клиентских настольных приложений, для чего конечный пользователь должен установить среду выполнения Java (JRE) в своей системе. JRE доступна для всех основных операционных систем и, как правило, входит в стандартную установку большинства дистрибутивов Linux и некоторых вариантов BSD.
Серверные веб-приложения
Другое широко распространенное применение Java — разработка серверных веб-приложений. Серверные веб-приложения — это Java-приложения, которые запускаются на веб-сервере и отвечают на запросы веб-клиентов, обычно в виде HTML-страниц.
Корпоративные приложения
Java — первый язык программирования для разработки корпоративных приложений. Корпоративные приложения — это бизнес-приложения, которые организации используют для повседневного ведения бизнеса. Многие корпоративные приложения написаны с использованием архитектуры клиент-сервер, где клиент часто представляет собой готовый программный пакет, работающий на настольных компьютерах и подключающийся к этому серверу через тонкий слой пользовательского кода или промежуточного программного обеспечения.
Внутренняя обработка
Многие организации используют Java для внутренней обработки, например, в своих заданиях пакетной обработки. Бэкэнд-обработка включает в себя выполнение некоторой обработки в непиковые часы, чтобы уменьшить влияние пользователей в обычные рабочие часы.
Приложения для Android
Приложения для Android написаны на языке программирования Java и работают на виртуальной машине Android (VM). Эти приложения могут быть предварительно установлены на устройстве или загружены из магазина Google Play.
Встроенные системы и микроконтроллеры
Java используется для разработки встраиваемых систем, представляющих собой компьютерные системы специального назначения, предназначенные для выполнения одного или некоторого ограниченного набора задач и имеющие минимальные размеры, энергопотребление и стоимость. Хотя они могут использоваться для самых разных приложений, многие встроенные устройства ограничены физическим размером и мощностью их процессоров, памяти и других компонентов.
Научные и математические приложения
Java также известен разработкой научных и математических приложений. Научные приложения используются для решения задач в области естественных наук и математики, а математические приложения используются для выполнения математических операций с данными.
Графические пользовательские интерфейсы рабочего стола
Разработка графических пользовательских интерфейсов рабочего стола (GUI) — еще одно применение Java, используемое конечными пользователями для взаимодействия с системой посредством визуальной обратной связи.
Кросс-платформенные приложения
Java широко используется для разработки кросс-платформенных приложений, которые могут работать в различных операционных системах, таких как Windows, Linux и MacOSX, или на различных процессорных архитектурах, таких как ARM и x86.
Мобильные приложения
Мобильные приложения — это программные приложения, созданные для работы на смартфонах и планшетных компьютерах. С помощью этого языка программирования программист Java может создавать законченные приложения. Многие мобильные приложения написаны с использованием языка программирования Java и работают на виртуальной машине Java (VM).
Системы реального времени
Разработчики программного обеспечения могут создавать системы реального времени с помощью Java. Системы реального времени — это компьютерные системы, которые должны своевременно реагировать на события. Они используются в различных областях, включая производство, аэрокосмическую технику, военные и транспортные средства. Java популярен для разработки систем реального времени, потому что у него есть функции, которые делают его подходящим для этого типа приложений, такие как его детерминированный сборщик мусора и система времени выполнения.
Почему Java так популярен среди разработчиков и программистов?
Есть несколько причин, по которым Java так популярен среди разработчиков и программистов. Некоторые из основных причин включают его универсальность, простоту использования, мощные функции и обширное сообщество.
Во-первых, Java очень универсален и может использоваться для различных целей. Например, его можно использовать для разработки серверных веб-приложений, корпоративных приложений, серверной обработки, приложений для Android, встроенных систем и микроконтроллеров, научных и математических приложений и т. д.
Во-вторых, Java проста в использовании. Простой синтаксис Java и его стандартная библиотека облегчают использование и изучение.
В-третьих, Java обладает мощными функциями, подходящими для разработки сложных приложений. Эти функции включают сборку мусора, многопоточность, кэширование в памяти и многое другое.
В-четвертых, большое сообщество разработчиков Java всегда готово помочь. Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов для изучения Java. Это позволяет начинающим разработчикам Java начать работу с этим языком проще, чем с другими языками.
Заключение
Java — это объектно-ориентированный язык программирования с такими важными функциями, как автоматическое управление памятью, что упрощает написание кода по сравнению с другими языками кодирования, такими как C++ или Python. Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти ответ на вопрос, что можно делать с Java.
Темы: Языки программирования
20 замечательных идей для Java-проектов, которые повысят вашу карьеру программиста | Джон Селавски | Javarevisited
Опубликовано в·
Чтение: 11 мин.·
3 октября 2020 г.Это краткое изложение удивительных идей проектов Java, которые положат начало вашей карьере программиста. Учитывая, что существуют десятки проектов, которые могут помочь вам изучить или усовершенствовать некоторые базовые или сложные задачи Java. Но если вы новичок и довольно скептически относитесь к самостоятельной работе, проекты в этом мини-руководстве были подобраны специально для вас.
Они охватывают широкий круг интересов в области программирования, а также настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями. Самое главное, они предназначены для точной настройки ваших навыков программирования и гарантируют, что вы в кратчайшие сроки станете мастером-программистом.
Не бойся, ты справишься с правильным настроем и целеустремленностью. Итак, давайте начнем.
Любой может стать хорошим программистом, независимо от того, есть ли у него для этого определенный генетический код или нет. Тем не менее, тяжелая работа и правильный настрой неизбежны для достижения этой цели. Создание проектов Java поможет вам отточить свои навыки в реальных проектах и повысит вашу уверенность в себе как программиста.
Это единственный способ узнать, есть ли у вас практическое понимание теории, которую вы изучали. Работа над этими Java-проектами даст вам возможность подготовиться к работе.
Работодателей интересуют не только теоретические знания, которыми вы обладаете, но и то, как вы можете применить эти знания на практике. Вы действительно умеете кодировать? Вы должны создать портфолио собственных проектов. Поэтому, когда вы подадите заявку на должность программиста, у вас будет код, приложения, проекты, решения, которые вы сможете показать рекрутерам.
Наконец, это выделит ваши сильные стороны и определит недостатки, которые нуждаются в улучшении.
Java — универсальный язык программирования, используемый во многих областях разработки программного обеспечения и приложений. Некоторые из самых популярных приложений Java включают в себя:
- Веб-приложения. Java, надежный, гибкий и высокопроизводительный язык, позволяет предприятиям и крупным компаниям создавать веб-приложения с использованием JSP и сервлетов. Почти все крупные компании имеют на своих серверах Java-приложения. Помимо этого, когда программисты хотят добавить динамические данные на веб-сайт со статическими веб-страницами HTML, они также готовы использовать Java.
- Программные средства. Java — популярный язык, используемый для создания коммерческих проектов и проектов с открытым исходным кодом с помощью различных IDE, в т. ч. IntelliJ IDEA, Eclipse, BlueJ и NetBeans, а также множество онлайн-вариантов IDE.
- Автоматизация испытаний. Среди других языков и инструментов для автоматизации тестирования Java занимает не последнее место и используется для тестирования корпоративных проектов и мобильных приложений.
- Приложения для Android. Приложения разрабатываются с помощью AndroidStudio от Google на базе Intellij IDEa. Приложения работают на JVM, что означает, что сам код работает так же, как на настольных компьютерах. Кроме того, Kotlin, вдохновленный Java, представляет собой объектно-ориентированный язык программирования, работающий на JVM и Android. Кстати, начать с Kotlin будет намного проще, если вы знакомы с принципами Java.
- Игры. Многие современные игры написаны на Java, как для ПК (Minecraft), так и для мобильных устройств, как и большинство игр для Android.
- Научные приложения. Java демонстрирует стабильность и безопасность, поэтому популярен во многих научных приложениях. Он также предоставляет полный набор инструментов параллелизма.
Итак, список из двадцати Java-проектов для начинающих программистов выглядит следующим образом. Как и было обещано, ничего сложного, просто повседневное использование Java.
1. Создайте свою собственную версию классической видеоигры
Что касается начала, вы можете начать с написания игр и наслаждаться кодированием своей уникальной версии с помощью Java. В зависимости от ваших навыков и времени, затраченного на проект, игра может быть короткой или длинной, простой или сложной.
Когда мои ученики спрашивают, с чего лучше начать, я обычно рекомендую начать с JavaRush Games. CodeGym сам по себе является платформой для программирования и практическим курсом по Java Core, и недавно я показал CodeGym Games. Это бесплатная крутая функция, которая позволяет писать различные виды ваших собственных игр.
Чтобы написать игру с помощью CodeGym, вам потребуется выполнить двадцать подзадач, составляющих каждую игровую задачу. Когда вы закончите с последней подзадачей, ваша игра будет готова, и вы даже можете поделиться ею со своими коллегами, отправив им ссылку на опубликованную игру.
В проекте используется очень простой игровой движок CodeGym. Последний делит поле на ячейки. Минимальный размер — 3х3, максимальный — 100х100. Вы можете закрасить ячейки определенным цветом и написать в них текст.
Помимо этого, движок позволяет писать обработчики событий для щелчков мышью и нажатий клавиш, а также работать с таймером.
Вы можете создавать такие игры, как Mine Picker, Hungry Snake, 2048 и т. д. В тот момент, когда вы начнете писать собственное решение, откроется Web IDE. Это также момент, когда вы начинаете работать над своей первой подзадачей. Вы можете получить все подзадачи с помощью плагина IntelliJ IDEA.
Видео-инструкция:
2. Клон Super Mario Bros
Помните известную игру Super Mario от Nintendo? Хорошие новости — Android разработал свой клон с использованием Java и фреймворка LibGDX. Это проект с открытым исходным кодом, который разработчики считают шаблоном для изучения программирования игр и написания игр. Работа над проектом поможет вам отточить свои навыки в игровых циклах, спрайтах, листах спрайтов, текстурных картах, обнаружении столкновений и т. д.
В итоге вы создадите игру, которая работает на различных платформах, будь то Android, iOS или Windows.
Видео-инструкция:
3. Создать игру Hungry Snake
Snake — еще одна классическая игра — многие из вас играли в нее хотя бы раз в жизни. CodeGym разработал аналог и добавил его в раздел «Игры» на платформе. Итак, вы можете отточить свои навыки Java, написав игру самостоятельно. Суть Hungry Snake заключается в том, чтобы кормить змейку жетонами — чем больше, тем лучше. Здесь также следует следить за змеей, чтобы она не задела границы и не укусила себя.
Hungry Snake — максимально простая игра, поэтому вы можете написать ее самостоятельно на Java. Поскольку он сопровождается хорошо объясненными инструкциями, вы сможете справиться с задачей без проблем.
Инструкция
4. Создание эмулятора телефона
Это простая игра для Android, созданная с использованием популярной среды разработки игр Java, LibGDX. В этом руководстве будут рассмотрены его основы и объяснено, как разрабатывать, проектировать и тестировать игру. Следуя руководству, вы также сможете самостоятельно создать эмулятор телефона с помощью программного обеспечения Android Studio и протестировать его, не имея телефона Android.
Видео длится 15 минут, поэтому вы, вероятно, закончите обучение за 1–2 часа.
Видео-инструкция:
5. Создание игры Flappy-Bird
У Flappy-Bird есть интересная предыстория, с которой вы можете ознакомиться, посмотрев видео. При запуске игры вместо птицы вы увидите красную точку. Это единственное, что отличает его от одноименного игрового приложения — фон и столбы остаются оригинальными.
Для игры необходимо управлять красной точкой и перемещать ее между столбами. Каждый успешно пройденный зеленый пост дает вам одно очко. По сравнению с другими проектами Flappy-Bird предусматривает использование нескольких цветов. Это также даст вам лучшее понимание Java Swing и, опять же, концепций ООП. Рассмотрите эту игру, если она вам интересна, и посмотрите часовое видео, чтобы получить четкое представление о проекте.
Видео-инструкция:
6. Создание текстовой приключенческой игры
Короче говоря, это консольная приключенческая игра. Видео ниже завершает серию из 10 частей под названием «Java для начинающих». Предыдущие девять частей представляют собой введение в основы Java.
Видеоинструкция:
7. Создайте игру в шахматы
Попробуйте шахматы, если вы хотите превратить классическую настольную игру в проект Java DIY и играть с друзьями. Сначала вам нужно построить доску и фигуры, а затем наметить движение фигур на доске. Также нужно смотреть на игру с точки зрения программиста и создавать компьютерные алгоритмы.
Видеоинструкция:
8. Создание системы управления школой
Идея состоит в том, чтобы создать комплексную систему управления школой, которая будет заниматься только учащимися, преподавателями и фондами. Он не охватывает вопросы посещаемости, отслеживания автобусов, расписания и т. д. Он скорее предназначен для наставников для внедрения системы управления деньгами для колледжа. При создании проекта вы изучите методы Collection в Java, а также концепции объектно-ориентированного программирования. Продолжительность видео около двух часов, но вам может понадобиться в два раза больше времени, чтобы воспроизвести проект самостоятельно.
Видео-инструкция:
9. Создание системы управления студентами
Вы также можете создать систему для добавления новых студентов в существующую базу данных, зачисления их на существующие курсы и создания уникальных идентификаторов студентов. Проект также научит вас создавать систему, отображающую статус каждого учащегося, включая личную информацию, идентификатор, баланс оплаты и курсы, на которые зачислен учащийся.
Работа с этим проектом будет включать использование концепций объектно-ориентированного программирования и на выполнение уходит около 3-4 часов.
Видео-инструкция:
10. Создание системы спортивного менеджмента
Это будет захватывающий проект, если вы любитель спортивного менеджмента. Вы создадите интерфейс для управления спортивными мероприятиями, а также для планирования спортивных мероприятий для школы, колледжа или любой другой организации.
SM — это простое решение для управления спортивными событиями, включая информацию о событиях, игроках и призах. Администратор может просматривать и редактировать данные. Пользователи, в свою очередь, имеют доступ к информации об игроках и подписке на события. Как только они подпишутся, они будут получать уведомления о спортивных событиях по электронной почте.
Видео-инструкция:
11. Создание системы управления рецептами
Этот проект включает создание системы управления рецептами, в которой есть администратор и пользователи. Пользователи могут отправлять и делиться рецептами. Администратор, имеющий исключительный доступ к базе данных, регистрирует пользователей и имеет право утверждать рецепты.
После регистрации в системе пользователи попадают в категорию вегетарианских или невегетарианских рецептов, где они могут добавить название блюда, ингредиенты, а затем описать весь процесс приготовления. Рецепт загружается в систему после одобрения администратором.
Видео-инструкция:
12. Создание системы управления запасами
Эта система пользуется большим спросом у предприятий, которые ищут работающий инструмент для контроля запасов, продаж и закупок продукции. Он содержит массу различных модулей и функций, позволяющих выполнять любые манипуляции с элементами в базе данных.
После регистрации пользователи могут управлять всем, что связано с товарно-материальными запасами, такими как категории, сведения о потребителе и поставщике, записи о перемещении товаров на складе и ввод платежей.
Видеоинструкция:
13. Создание системы управления библиотекой
Этот проект научит вас проектировать базы данных MS Access и позволит создать систему для повышения эффективности работы библиотекарей. Это переключит их работу с ручного труда на интегрированную компьютеризированную систему.
При ручной настройке все данные, в т.ч. инвентарь книг, названия и жанры, а также студенческие заимствования записей, отмечаются ручкой и бумагой, что отнимает много времени и обременительно. Проект управления библиотекой, в свою очередь, позволяет создать систему, в которой вся эта информация может храниться и извлекаться в электронном виде в компьютеризированной базе данных.
Программное обеспечение содержит различные модули, которые управляют работой библиотек и позволяют библиотекарям и студентам без проблем находить книги. Им нужно только ввести имя и автора, чтобы получить доступ к списку книг, соответствующих их поисковому запросу.
Видео-инструкция:
14. Создание биллинговой системы
Биллинговая система позволяет пользователям автоматически рассчитывать счета. Для этого им необходимо ввести товар, цену за единицу и количество, чтобы система могла сгенерировать счет. Биллинговые системы хорошо использовать в розничных магазинах и отелях.
Видео-инструкция:
15. Создание системы выставления счетов за электроэнергию
Как только вы закончите работу со стандартной системой выставления счетов, вы можете перейти к созданию системы выставления счетов за электроэнергию, чтобы попрактиковаться. Компьютеризированная система выставления счетов за электроэнергию разработана таким образом, чтобы сделать ее автоматизированной и, следовательно, эффективной и менее утомительной. Этот Java-проект позволяет вычислять единицы потребленной электроэнергии в электронном виде и взимать плату за единицу, чтобы окончательный счет мог быть сгенерирован в электронном виде.
Уникальные особенности системы делают ее сервис-ориентированной, а новые функции могут быть добавлены при каждом обновлении требований:
- Расчеты точны и выполняются в режиме реального времени
- Бесперебойный обмен данными между энергоуправлением и потребителями
- Безопасная система спроектирован с многочисленными элементами управления
- Компьютеризация позволяет избежать привлечения большого количества сотрудников для работы
Видеоинструкция:
16.
Создание конвертера валютЭтот удобный для начинающих Java-проект позволяет программисту разработать веб-интерфейс с графическим интерфейсом, который выполняет расчеты для обмена валюты. Он использует ввод в виде одной валюты и производит вывод в форме другой валюты, которая является эквивалентом вмененной валюты.
Проект легко разрабатывать с использованием Java Netbeans, Java Servlets и других функций веб-разработки.
Видео-инструкция:
17. Создание простого банковского приложения
Этот проект учит кодировать простые банковские операции, получая необходимую информацию от пользователя. Работая над банковским приложением, вы научит вас классу Scanner, основам работы со строками, переменными, циклами и другими понятиями. Этот удобный для начинающих проект займет у вас около полутора часов.
Видеоинструкция:
18. Создание приложения электронной почты
Этот проект требует продвинутых навыков работы с Java и даст четкое представление о Math. random для создания приложений электронной почты. Каким бы продвинутым он ни был, он по-прежнему удобен для начинающих и даст вам возможность попрактиковаться в концепциях ООП, таких как инкапсуляция. Он включает в себя настройку функций электронной почты, таких как емкость почтового ящика, а также установку и изменение паролей. Вы также научитесь настраивать альтернативный адрес электронной почты.
Чтобы понять, как это сделать, посмотрите видео, которое займет у вас 37 минут.
Видео-инструкция:
19. Создание интерфейса банкомата
Это еще один продвинутый Java-проект консольной системы. Он реализован в пяти классах, которые охватывают владельца счета, счет, банковскую транзакцию, банк и банкомат. Это позволяет вам изучить отличительные особенности банкомата после ввода идентификатора пользователя и PIN-кода. Сразу после этого вы можете получить доступ к истории транзакций, а также совершать депозиты, снятия и переводы.
Видео-инструкция:
20.
Создание системы бронирования авиабилетовИдея системы состоит в том, чтобы позволить пользователям осуществлять электронное бронирование авиабилетов. Это упрощает процесс просмотра свободных мест, получения информации о рейсах, включая время прибытия и отправления, а также осуществление онлайн-платежей.
В начале можно пропустить возможность обработки платежа и отмены бронирования.
Видео-инструкция:
Это краткое изложение наших 20 наиболее удобных для начинающих идей проектов Java, призванных помочь любому программисту построить успешную карьеру в программировании. Проекты довольно легко сделать своими руками. Они варьируются от простых до продвинутых, от простых игр до банковских систем. Если вы сможете реализовать хотя бы пять из этих идей проектов Java, вы будете готовы перейти к более продвинутым проектам Java.
Хотите большего? Вот другие наши лучшие статьи для чтения
Полная дорожная карта Java Programmer
Иллюстрированное руководство по становлению разработчика Java в 2021 году со ссылками на соответствующие курсы
Medium.