Содержание

10 способов придумывать прорывные идеи

3 мая 2015ВдохновениеМотивация

Спорим, вы не раз сокрушались: «Ну почему это придумал не я?». Обычно такое у нас случается, когда мы слышим о простых идеях и продуктах, которые принесли создателям миллионы. Почему не я придумал Dropbox и чемоданы на колёсиках? Почему не я написал «Гарри Поттера» и не получил миллион долларов за слоган «Ммммм…Danon»? Как создаются прорывные идеи? Об этом рассказывает эксперт по креативности Майкл Микалко.

Поделиться

0

Позвольте себе креативность

Начнём с одной интересной истории. Однажды директор одного серьёзного издательства задался вопросом отсутствия творческого подхода у сотрудников в редакционном и маркетинговом отделах. Он пригласил высококлассных психологов и поставил пред ними задачу выявить различия творческой и посредственной личности.

Целый год команда психологов работала с сотрудниками, и вот что удалось выяснить. Оказывается, между членами двух групп было всего одно различие. Творческие люди выражали безграничную уверенность в том, что они творческие. Тогда как посредственные сотрудники были абсолютно уверены, что у них нет творческого начала.

Запомните: первый шаг на пути к хорошей идее — признать, что вы способны её придумать. Если же вы уверены, что вы не творческий человек, то никогда и ничего не придумаете.

Открывайтесь новому

Самая разная информация крутится вокруг нас и может помочь создать что-то новое. Просматривайте приходящие рекламные предложения, замечайте тенденции в маркетинге, в новинках на рынке. Читайте любые газеты и даже листовки, раздаваемые на улицах.

В результате просмотра всей этой информации какие выводы вы можете сделать об экономике, бизнесе и культуре? Какие звёзды сегодня на пике популярности? Почему именно они, а не кто-либо другой? Кто герои современности? И какую пользу из всего этого информационного мусора можете извлечь именно вы?

Идейный дедлайн

Только представьте, за всю свою жизнь несравненный Томас Эдисон запатентовал целых 1 093 изобретения! Он ежедневно упражнял свой ум и был открыт для всего нового. Каждые 10 дней он изобретал что-то небольшое, а каждые полгода — что-то выдающееся.

Вы также можете установить для себя определённую квоту на идеи. К примеру, каждый день генерировать две новые идеи. Естественно, какие-то из этих мыслей окажутся глупыми или уже существующими, но только представьте, сколько новых идей вы сможете взять на вооружение!

Даже если над первыми идеями вы будете ломать голову неделю, то потом мысли сами будут вертеться у вас в голове, генерируя всё новые и новые идеи.

Не бойтесь экспериментировать со всем, что попадается под руку

Если сначала это упражнение будет казаться вам глупым, то потом вы поймёте всю его суть. Придумывая нестандартные способы применения привычных вещей, вы тренируете свой ум и делаете его более гибким.

Попробуйте взять смазку WD-40 и придумать ещё пять способов нестандартного её использования. Разумеется, смазка велоцепей и замочных скважин не считается. Ведь именно для этого она и придумана. К примеру, вы можете использовать средство для смазки шеста для скворечника (чтобы не лазили кошки), для смазки струн музыкальных инструментов и так далее. Начав тренировать свой мозг ежедневно, вы уже очень скоро заметите первые результаты.

Ищите смысл даже в бессмысленных вещах

Пионер творчества и психолог Гилфорд свято верил, что для развития креативности нужно видеть смысл даже в бессмысленных вещах. Вот вам ещё одно упражнение: возьмите наобум 10 любых слов, пришедших к вам в голову, и попробуйте составить из них понятное предложение. Тренироваться можете сколько угодно.

Заведите журнал для идей

И каждый день записывайте возникающие идеи. Через какое-то время вы обязательно увидите связь между сгенерированными идеями и ежедневными проблемами людей.

Например, жуёте вы жвачку и вас внезапно посещает идея создать жевательную резинку для измерения уровня стресса. А через какое-то время вам приходит в голову измерять уровень pH с помощью всё той же жвачки. Только представьте, жуёт человек жвачку. Если через 5 минут она посинела, то всё в порядке, если покраснела — надо идти домой и ложиться в постель.

Играйтесь со словами и образами

Если вы хотите придумать что-то новое, то можете начать с изменения слов. Как? Вот вам пример: менеджер производства французской компании OV’Action задался целью разработать уникальный продукт питания. Но как это сделать, если все известные продукты уже представлены на рынке?

Он пошёл другим путём и заменил слова «уникальный» и «разработать» на слова «удивительный» и «преобразовать». В итоге и задача встала для него по-новому: вместо создания чего-то нового он задался целью преобразования чего-то стандартного в нечто удивительное. Изначально он подумал, что бы его удивило сильнее всего. И в итоге придумал квадратные варёные яйца с желтком и сроком хранения почти в месяц. Причём яйца пригодны к разогреванию в микроволновой печи.

Растяните задачу

Спросите себя: «Почему?». Именно это поможет вам понять основную цель и разобраться с предположениями, ведущими к переосмыслению поставленной задачи. Представьте, что перед вами стоит задача продать как можно больше компьютеров. Итак, каковы ваши действия?

Шаг 1: задайте себе вопрос «Почему я хочу продать больше компьютеров?» — «Потому что продажи падают».

Шаг 2: «Почему я хочу продать больше компьютеров?» — «Так я увеличу объём продаж».

Шаг 3: «Почему я хочу увеличить объём продаж?» — «Потому что в таком случае я получу большую зарплату».

Вообще, фразы вроде «Как я могу разбогатеть» помогают охватить всевозможные способы и методы заработка денег. Можно попросить повышения оклада, можно открыть собственное дело, заняться инвестированием и так далее. Человеческие возможности порой просто безграничны.

Сожмите задачу

После того как вы поймёте, что нужно искать, и получите общее представление о задаче, сожмите её и превратите в частную и конкретную идею. В данном случае вам поможет постановка правильных вопросов. Приведём пример.

Одна проектная компания задалась целью спроектировать креативный и функциональный контейнер для мусора. Для сжатия идеи руководство поставило правильные вопросы: «Кто сможет создать контейнер?», «Где взять материалы?», «Какая форма может стать оригинальной?» и подобные. В результате поставленных задач родилась идея пластикового мусорного ведра, хранящегося в сложенном виде.

Используйте загадки и головоломки

Стоит знать, что разные загадки, задачки и головоломки очень хорошо развивают наш мозг и помогают нестандартно мыслить. Именно поэтому чаще разгадывайте ребусы и всевозможные шарады. А мы поможем вам с этим.

Посмотрите на арифметическое выражение с римскими цифрами. Оно составлено совершенно неправильно. Вопрос: можно ли его исправить, не прикасаясь к спичкам, не добавляя и не убирая их?

А теперь ответ: для решения задачи вам надо отказаться от стандартного взгляда на вещи. Когда вы придерживаетесь одной перспективы, то сами загоняете себя в определённые рамки. Постарайтесь взглянуть на решение примера по-новому, и у вас всё получится.

Напоследок посоветуем вам никогда не сдаваться и не отступать от намеченной цели.

Кстати, сколько минут вам понадобилось на разгадывание последнего ребуса?

По материалам книги «Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно»

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

7 простых советов, как придумывать новые идеи

Как придумывать новые идеи

Семь простых советов, как направить творческую силу в правильное русло во время мозгового штурма

Tilda Education

Мозговой штурм применим в любой сфере, где нужны свежие идеи, особенно в бизнесе. Хорошая идея — хлеб с маслом любого стартапа.

Придумывание идей одним человеком или группой людей, чтобы найти или разработать решение

Когда вокруг столько компаний, столько технологий, как на рынке вообще может появится новая компания и предложить что-то новое? C другой стороны, как уже состоявшаяся компания может продолжать расти и развиваться, чтобы соответствовать запросам своих клиентов?

Мозговой штурм поможет разработчикам и дизайнерам, которые создают цифровой продукт и ищут лучшее решение проблемы пользователей. Предпринимателю, который хочет определиться с позиционированием или запустить маркетинговую кампанию. Редактору, чтобы придумать темы для статей.

Когда пригодится мозговой штурм

Когда нужны новые идеи, чтобы увидеть новые возможности и наметить новые направления

Если решение проблемы не получается найти логическим путем

Чтобы собрать идеи всех членов команды вместе

Чтобы настроить команду на одну волну — креативная синергия мозгового штурма помогает людям лучше понимать друг друга

Дмитрий Сердюк

Дизайнер, практик брейншторминга

Практика брейншторминга позволяет быстро выходить на креативный режим работы мозга — состояние игры, когда в рамках небольшого количества правил можно все. Игра и веселье — ключевые параметры хорошего брейншторминга. В такой среде мозгу легко ослабить контроль, «отпустить» ситуацию и начать нести всякую ахинею, и тут иногда будут проскакивать крутые идеи — то, что нам надо!

Что нужно, чтобы штурм удался

Последнее, что хочется видеть на брейншторминге — человека, который вместо того, чтобы генерировать новые идеи, только и говорит о том, почему не будут работать идеи остальных. Это не только убивает креативность, но и смещает настрой всей группы с созидательного, творческого на критический.

Цель мозгового штурма — не идеальная идея, а много разных идей, коллаборация и открытость к неожиданным решениям.

1. Отложите оценочные суждения

Никогда не знаешь, откуда придет хорошая мысль. Ключ к придумыванию классных идей — создать атмосферу, в которой каждый почувствует возможным сказать то, что приходит в голову, и позволит другим строить новые идеи поверх своих.

Вредна не только критика, но и открытая похвала — либо стоит одинаково хвалить каждого, чтобы никто не чувствовал, что его выдумка хуже или лучше. Оценить и отсортировать идеи можно будет после креативной сессии.

2. Дикие и абсурдные идеи приветствуются

Часто дикие фантазии могут дать толчок к креативным прорывам и послужить ассоциативным мостом к рациональным решениям. Когда мы придумываем дурацкие и совершенно нереальные идеи, мы начинаем думать о том, чего действительно хочется достичь, не отвлекаясь на ограничения и возможности реализации.

3. Миксуйте и раскручивайте идеи

Принимать положительную точку зрения и уметь строить новые идеи на основе чужих — не так просто, в этом нужно поднатореть. Старайтесь использовать в разговоре конструкции, которые начинаются с «да, и» вместо «но». Слово «нет» — запрещено. Обдумайте идею коллеги и добавьте в нее дополнительную ценность.

Дмитрий Сердюк

Дизайнер, практик брейншторминга

В групповом брейншторминге поможет модератор. Это нейтральный человек, который управляет процессом. Его задача — следить за тем, чтобы никто друг друга не перебивал, чтобы брейншторминг был быстрым.

Почему нужно придумывать идеи быстро? Мозг начинает следить за скоростью, и у него не остается времени на контроль всего остального. Скорость помогает сфокусироваться на одной конкретной цели — придумывать идеи. Любые идеи, главное быстро.

Кроме модератора еще может быть секретарь — человек, который будет записывать идеи — лучше всего формулировать их в 2−3 емких фразы. Если модератора нет, это может быть кто-то из команды.

4. Не уходите от темы

Старайтесь фокусировать дискуссию на цели брейншторма, иначе вы рискуете далеко уйти от той области, в которой разрабатываете продукт или сервис. При этом, важно избежать ограничений. Вариант решения — написать тему брейншторминга на доске или стене как напоминание участникам.

5. Высказывайтесь по одному

У вашей команды больше шансов придумать что-то новое к идее коллеги, когда никто не отвлекается и все внимательно следят за мыслью того, кто делится своими соображениями. Умение внимательно слушать и поддерживать очень важно в креативной сессии, чтобы каждый участник чувствовал вовлеченность и не был пассивен.

6. Визуализируйте идеи

В живых брейнштормах лучше всего записывать идеи на стикеры и клеить на стену, чтобы все участники могли видеть все идеи. Ничто так быстро не помогает идее визуализироваться, как рисунок. Даже если вы не Рембрандт.

Другой вариант — строить идеи из любого конструктора — навык рисования не требуется, собирать из кубиков может каждый, а идеи получат визуальное воплощение. Если вы выбрали тактику собирать идеи из конструктора, то фактор скорости уже не ключевой — быстро не всегда получится. Но мелкая моторика, активная работа зрения, тактильные ощущения и другие факторы занимают мозг и позволяют расслабиться, чтобы придумывать новое.

7. Гонитесь за количеством

Добудьте как можно больше новых идей, насколько это возможно. Результат хорошей сессии — где-то 100 идей за час. Скорость очень важна, она не дает мозгу выйти из игрового поля и закрыться от новых идей.

Действуйте быстро, достраивайте и развивайте идеи, которые вас зацепили.

Дмитрий Сердюк

Дизайнер, практик брейншторминга

Что делать с идеями дальше? Отобрать наиболее перспективные, провести исследование, проработать тему. Идея — это гипотеза, которую нужно проверить.

Задача брейншторминга — не только сгенерировать много крутых идей. Бывает так, что кто-то озвучивает идею, и ты понимаешь, что он попал в точку, тебе не нужно делать усилие и соглашаться. В конце сессии, когда есть уже много идей, можно отсеить те, что цепляют сильнее всего, создают ощущение «вау». В итоге из 100 останется 10 идей.

На основе отобранной идеи можно начать проводить исследование, потом собирать прототип, проводить А/Б тестирование и смотреть на реакцию людей.

Источник материала: www.designkit.org/methods/28
Иллюстрации, дизайн и верстка: Юлия Засс
Перевод: Варя Гурова

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте также:

Опыт работы с брендингом и запуском стартапов в агентстве Red Antler

Простые идеи развития творческих способностей

В чем заключается работа дизайнера — правильный дизайн от Дэниэла Бурка

Что такое UX дизайн?

Путешествия и дизайн: 10 причин съездить в Будапешт

25 онлайн-курсов по веб и UX дизайну и программированию — подборка

24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Как не облажаться с дизайном

Как стать дизайнером — 3 составляющие профессии дизайнера

Флэт (flat) дизайн: лучшие практики плоского дизайна

Обучение веб дизайну: 70+ лучших ресурсов о веб-дизайне

27 документальных фильмов для дизайнеров

Показать больше

Как придумать идею: 5 советов разбудить воображение

Во всем мире студенты готовят свои инновационные идеи для Red Bull Basement. Мы предлагаем тебе также присоединиться к глобальному проекту для студентов-новаторов. Все, что для этого нужно, – придумать идею, которая может улучшить или изменить мир с помощью технологий.

Мы собрали для тебя 5 советов, чтобы пробудить творческое мышление и находить нестандартные решения проблем.

1. Найди то, что по-настоящему тебя волнует

Прежде чем приступить к генерации идей, подумай о том, что по-настоящему тебя занимает и беспокоит.

Возможно, ты хочешь улучшить качество и эффективность образования, как и победители Red Bull Basement – 2019. Студентки из Австрии разработали приложение Audvice, с помощью которого можно создавать, публиковать и прослушивать аудиоматериалы, необходимые для учебы. Благодаря этому у студентов появился метод обучения, не сводящийся к чтению и перечитыванию текстов. Кроме этого, прослушивание и повторение способны на 50% повысить качество запоминания информации.

Или, возможно, тебя волнует вопрос карьеры и трудоустройства после окончания университета. Ведь многие работодатели предпочитают нанимать сотрудников с опытом работы, но откуда ему взяться у выпускника? Решением этой проблемы занялись студенты из Казахстанско-Британского технического университета, которые в итоге разработали приложение HackNGo. Благодаря ему студенты могут сотрудничать с компаниями, выполнять их проекты и набираться опыта для будущей карьеры.

Студенты из КБТУ – победители казахстанского этапа Red Bull Basement – 2020

© Виктор Магдеев

Поэтому важно, чтобы твоя идея решала то, что тебя самого интересует. Как говорит в своем интервью “История успеха” Сия Колиси, знаменитый регбист и основатель социального фонда Колиси: “Самое главное – знай, для чего ты это делаешь. Найди что-нибудь, что волнует тебя по-настоящему. Тогда ты будешь уверен в себе”.

2. Смотри на проблему под другим углом – отбрось мысль, что это невозможно

Придумать идею – не самое сложное. А вот придумать уникальную, инновационную и действительно решающую проблему идею – задача уже посложнее. Но мы в Red Bull Basement верим в то, что лучшие идеи рождаются там, где студенты могут посмотреть на проблему иначе, ломая установку “это невозможно”. Вот некоторые советы, как это можно сделать:

Брось вызов своим убеждениям

На различные жизненные ситуации у многих из нас есть свои определенные убеждения. Многие из них могут оказаться правдой, но оспаривание своих предубеждений также может открыть новые возможности.

Так, например, Катя и Настя до 2019 года жили в общежитии МГУ и постоянно проводили несколько часов в живой очереди на оплату проживания. Казалось бы, что здесь можно было изменить, ведь такая система оплаты существовала давно, хоть и была неудобной. Однако студентки МГУ решили, что пришло время перемен, и вместе с единомышленниками разработали приложение CyberDAS – сервис с электронной очередью в общежитии и онлайн-оплатой.

Приложение решило проблему как многочасовых очередей, так и мотивировало студентов сортировать мусор и получать бонусы за это (например, бесплатную печать документов или прокат велосипедов). Многие факультеты МГУ интегрировали сервис в свои сайты, что облегчило жизнь большому количеству студентов. А ведь еще пару лет назад о таком даже и не думали.

Думай в обратном направлении

Но не всегда получается придумать новый подход, поэтому попробуй перевернуть проблему с ног на голову! Переверни вопрос и исследуй прямо противоположное тому, чего бы ты хотел достичь. Это поможет тебе найти инновационные способы решения реальной проблемы.

Как простой пример: тебе дали задание по маркетингу – придумать дизайн для упаковки товара. Многие из нас сразу начнут придумывать красивый и необычный дизайн, чтобы привлекал внимание покупателя и т. д. Но реверсивный метод генерирования идей предполагает ровно обратное. Так, в случае с дизайном упаковки тебе необходимо подумать над самым худшим вариантом. Зачем это нужно? Попытки сделать его скучным, разочаровывающим и непривлекательным могут помочь тебе найти смелые и новые идеи, как сделать обратное.

Перефразируй проблему

Еще один важный момент в поиске решения задачи, или что также может ограничивать твое мышление, – то, как ты определяешь или формулируешь проблему. Иногда, чтобы посмотреть на неразрешимую ситуацию под другим углом, достаточно описать ее иначе или задать другие вопросы для ее решения.

Такой подход, к примеру, использовали студенты из Индии, которые задались вопросом не как экономить электроэнергию, а, наоборот, как получить дополнительное электричество. В результате этого индийские студенты придумали напольную сетевую систему, преобразующую энергию от ходьбы студентов по кампусу в электрический ток. После Глобального семинара Red Bull Basement индийская команда была приглашена в учебный лагерь, работающий на базе Google.

3. Используй техники для генерации идей

Мозговой штурм

Brainstorming, или так называемый мозговой штурм, – популярная техника генерирования идей, о которой ты наверняка слышал и, возможно, даже применял в командных проектах.

Мозговой штурм на Red Bull Basement – 2020

© İnanç Kalaycı / Red Bull Content Pool

Но мы хотим напомнить об основных правилах эффективного брейншторминга:

  • Нельзя критиковать или высмеивать другие идеи. Мозговой штурм возможен только в дружеской атмосфере, лишенной оценочных суждений.

  • Абсурдные идеи приветствуются. Это позволяет нам снять ограничения в мышлении и находить самые необычные решения.

  • Раскручивай чужие идеи. Придумать свою идею – одно. А вот суметь принять чужую мысль и еще дальше ее усовершенствовать – залог успешного брейншторминга.

  • Не отклоняться от темы мозгового штурма. Это не значит, что себя нужно ограничивать, но если вы с командой, к примеру, брейнштормите на тему образования, не нужно через 10 минут переключаться на поиск способов переработки отходов.

  • Визуализируй и записывай идеи. Кроме того, что это разгрузит мозг от запоминания всего сказанного, так и позже позволит, возможно, увидеть и новые перспективы.

Техника “трех стульев”

Данную технику разработал Уолт Дисней, она поможет найти решение в любой нестандартной задаче или проблеме. Для этого необходимо представить три стула. Далее каждый участник мысленно занимает свой стул:

  • Один участник “садится” на первый стул и принимает на себя роль “мечтателя”. “Мечтатель” может придумывать самые невероятные идеи и самые фантастические методы решения проблем.

  • Второй стул занимает “реалист”, который описывает, как бы он воплощал идеи “мечтателя” в жизнь. Только “реалисту” нельзя критиковать идею “мечтателя”, а необходимо оценить трудности и возможности предложенных вариантов.

  • Третий стул достается “критику”. Он оценивает предложения “реалиста” и отсеивает идеи, которые не соответствуют условиям задачи. Также “критик” решает, что необходимо и как воплотить в реальность.

Суть метода заключается в том, что каждый “стул” – ступенька на пути к решению задачи. Преимущество данной техники в том, что команда действительно объединяется и совершенствует идею – каждый на своем уровне.

В Red Bull Basement участвуют студенты со всего мира

© 1207 Studios / Red Bull Content Pool

Установление новых связей

Еще один способ прокачать креативное мышление – установление новых и неожиданных связей. Смысл данной техники в том, чтобы связать то, что кажется соединить невозможно. В результате этого могут прийти на первый взгляд неочевидные, но оригинальные решения.

Так, команда студентов из Канады смогла объединить VR (virtual reality) и стресс, который учащиеся часто могут испытывать во время экзаменов. Они разработали приложение Slightly для VR-очков, которое помогает студентам преодолеть беспокойство и нервозность.

4. Отдыхай и веселись!

Создайте с командой дружественную атмосферу – так идеи будут приходить

© Armon Ruetz / Red Bull Content Pool

Да-да, не все же время скрупулезно сидеть и придумывать идеи. Тем более что любой креатив рождается там, где есть место расслаблению и приятной атмосфере. Поэтому важно создавать себе условия для творческого мышления:

  • Вера в себя. Как много великих открытий не произошло только из-за того, что кто-то сомневался в своих идеях и терзался вопросом: “Кому это надо?” Если это нужно тебе, значит, понадобится и еще кому-то.

  • Хороший сон и отдых – главные «батарейки» для твоего креативного мышления. Тем более что некоторые из лучших идей возникают, когда ты думаешь о чем-то другом или совсем не думаешь. Например, когда гуляешь, слушаешь музыку или просто отдыхаешь. А некоторым даже приходят ответы во сне.

  • Смени обстановку. Необязательно заниматься брейнштормингом в кабинетах или дома. Выйдите с друзьями на прогулку в парк или проведите встречу в кафе. Новая обстановка стимулирует и обостряет творческое мышление.

  • Вдохновляйся и интересуйся тем, что прежде тебя не увлекало. Кроме того, что это формирует новые нейронные связи, так еще и поможет тебе заглянуть за пределы своих привычных интересов. Возможно, там ты и найдешь новые и оригинальные решения.

  • Веселись! Юмор и веселье – важные составляющие творчества, особенно в командной работе. Поэтому устраивайте разрядку во время ваших мозговых сессий – шутите, веселитесь и будьте расслаблены.

5.

Не откладывай на потом – предлагай идеи сейчас!

“Не жди, чтобы внедрять инновации” – советует молодым новаторам в своем интервью “История успеха” Манджула Ли, генеральный директор World Wide Generation. Она создала цифровую платформу G17Eco, которая объединяет правительство, бизнес и гражданское общество, чтобы помочь ООН в достижении целей по общемировому развитию.

Ли пришла к социально-новаторской деятельности только в свои 30 лет и сожалеет, что не начала этого делать раньше. Поэтому Манджула призывает всех студентов не бояться пробудить в себе первооткрывателей и пробовать изменить этот мир к лучшему уже сегодня.

Начни менять этот мир уже сегодня вместе с Red Bull Basement

© Red Bull Media House

“Если вы учитесь в университете, сейчас самое подходящее время спросить себя: “Что я хочу дать этому миру?”, – заявляет Ли. – Я представляю, как новое поколение [сейчас] может подняться и сказать: “Хорошо, мы изменим этот мир. Мы – последнее поколение, которое может сделать это из-за изменения климата. Но мы – первое поколение, которое может сделать это благодаря технологиям”.

Манджула Ли продолжает: “Поэтому именно сейчас – лучшее время для изменений. А Red Bull Basement – это уникальная возможность для тебя найти свою страсть, найти свою цель и сделать что-то, что серьезно изменит общество и планету”.

А если ты уже готов улучшить или изменить этот мир, тогда ждем твою заявку на сайте Red Bull Basement. В глобальном проекте для студентов-новаторов ты можешь рассказать о своей идее по улучшению жизни c помощью технологий. Возможно, именно ты получишь шанс на поддержку своей идеи от Red Bull и поедешь представлять Казахстан на Глобальном финале в Стамбуле. Прием заявок продлится до 25 октября.

образование — K-12 — каждый может создать

Коллекция руководств по проектам , которые придают творческое выражение каждому предмету.

«Творить может каждый» учит учащихся новым навыкам разработки и передачи идей с помощью видео, фотографии, музыки и рисования на iPad. От быстрых вводных занятий до руководств по проектам по развитию навыков — у учителей есть целый ряд интересных и содержательных способов зажечь творческий потенциал на любом уроке в любом классе .

Узнайте, что нового в руководствах по проекту

Почему творчество имеет значение.

За 40 лет совместной работы с преподавателями мы увидели — и исследования показали — что творческое самовыражение приводит к более глубокому вовлечению учащихся. И когда студенты более вовлечены, они берут на себя больше ответственности за свое обучение. Студенты лучше решают проблемы, общаются и сотрудничают. Они больше исследуют и больше экспериментируют. Они рассказывают более богатые истории и находят свои собственные уникальные голоса. Они расширяют свое воображение и находят связи, которые в противном случае не могли бы установить, — и используют все эти навыки во всем, что они будут делать в школе. И дальше.

Посмотрите, что говорят настоящие студенты

Проявите творческий подход с iPad.

Смотреть видео

Привлекайте учащихся, используя эффекты зеленого экрана на уроках.

Получите видеоруководство по проекту, чтобы узнать, как

Смотреть видео

Запишите свой голос и наложите звуки, чтобы поделиться своими увлечениями.

Получите руководство по музыкальному проекту, чтобы узнать, как

Смотреть видео

Используйте анимированные рисунки и фигуры в Keynote, чтобы рассказать историю.

Получите руководство по проекту Drawing, чтобы узнать, как

Найдите творческий гений в каждом ученике.

Каждый ученик учится по-разному, находит вдохновение в разных местах и ​​по-своему делится идеями. Разработанный с помощью педагогов и творческих профессионалов, каждый может творить включает в себя четыре руководства по проектам, которые знакомят с основными навыками и методами видео, фотографии, музыки и рисования. Учащиеся используют бесплатные приложения, доступные на любом iPad, и пользуются преимуществами встроенной камеры, микрофона, динамиков, дисплея Multi-Touch, VoiceOver и Apple Pencil. Руководства по проекту поддерживаются 30 творческими занятиями для детей, которые служат кратким описанием типов навыков, разработанных в руководствах по проекту. А рабочая тетрадь по дизайну помогает учащимся развивать важные навыки по мере того, как они работают на этапах творческого процесса при создании окончательного проекта.

Рисование

Рисование побуждает разум более внимательно наблюдать за миром, думать о том, как вещи устроены и как они работают. Это позволяет учащимся сформулировать концепции, которые существуют только в их воображении, так, как слова просто не могут. Учащиеся изучат основы баланса и симметрии, затенения, цвета и текстуры, а также приобретут навыки, необходимые им для создания чего угодно: от словесного искусства и портретов до логотипов, а теперь и анимированной графики.

  • Руководство по рисунку Галерея пункт 1 из 4. Натюрмортная композиция
  • Руководство по проекту рисования Элемент галереи 2 из 4. Анимация с помощью траекторий движения и действий
  • Руководство по проекту рисования Галерея, пункт 3 из 4. Создание заметки
  • Руководство по проекту рисования Элемент галереи 4 из 4. Рисование основных 3D-фигур
  • Школа эскизов Таясуи
  • Основной доклад
  • страниц

Фото

Изучая и делая фотографии, учащиеся могут лучше понять реалии окружающего мира. С помощью камеры iPad и приложения «Фотографии» они учатся определять привлекательные объекты и кадрировать их, экспериментировать со светом и тенью и исследовать все аспекты композиции. Они будут использовать различные методы, чтобы делать кадры в движении, делать портреты, составлять коллажи и создавать анимированные GIF-файлы.

  • Руководство по фотопроекту Галерея, пункт 1 из 4. Запечатлеть действие в фотографии
  • Руководство по фотопроекту Галерея пункт 2 из 4. Снимайте автопортреты (не селфи)
  • Руководство по фотопроекту Галерея пункт 3 из 4. Создайте историю в одной фотографии
  • Руководство по фотопроекту Галерея, пункт 4 из 4. Используйте разметку для добавления иллюстраций к фотографиям
  • Камера
  • Фото
  • Основной доклад

Видео

Видео дает учащимся мощные средства интерпретации идей, выражения своих мыслей, а также информирования, влияния и вдохновения своей аудитории. Используя камеры iPad и Clips или iMovie, учащиеся изучат композицию, освещение, ракурсы камеры, создание специальных эффектов с помощью зеленого экрана и узнают, как создавать убедительные повествования с помощью документальных фильмов, прямых трансляций и короткометражных фильмов.

  • Видеогид проекта Галерея пункт 1 из 4. Производство короткометражных фильмов
  • Руководство по видеопроекту Галерея, пункт 2 из 4. Презентация с использованием телесуфлера
  • Видеоруководство по проекту Галерея пункт 3 из 4. Создайте собственное введение
  • Руководство по видеопроекту Галерея, пункт 4 из 4. Редактировать видео в iMovie
  • Зажимы
  • iMovie
  • Фото

Музыка

Музыка — это язык, который мы все можем понять. Начав с основ записи своего голоса, учащиеся приобретут новую уверенность, чтобы рассказывать и улучшать истории с помощью музыки и звука. Они разовьют навыки, необходимые для создания оригинальных подкастов, барабанных партий и песен, одновременно учась использовать GarageBand на iPad.

  • Руководство по музыкальному проекту Галерея, пункт 1 из 4. Создание ритма и битов
  • Руководство по музыкальному проекту Галерея пункт 2 из 4. Запишите свой струнный оркестр
  • Руководство по музыкальному проекту Галерея, пункт 3 из 4.
    Создание барабанного грува, состоящего из двух частей.
  • Руководство по музыкальному проекту Галерея, пункт 4 из 4. Сочинение песни в GarageBand
  • GarageBand

Вдохните творческое самовыражение в каждый урок.

Everyone Can Create поставляется с двумя руководствами для учителей — для младших школьников и для старших классов — которые включают более 300 идей для уроков, чтобы добавить увлекательные проекты по математике, естественным наукам, грамотности и литературе, истории и общественным наукам, а также программированию. Рубрики, которые помогают учителям оценивать работу учащихся, упрощают интеграцию этих проектов в существующие уроки.

  • Руководство для учителей Галерея, пункт 1 из 4. Музыка: написание и запись текстов песен
  • Руководство для учителя Галерея, пункт 2 из 4. Идеи интеграции
  • Руководство для учителя Галерея, элемент 3 из 4. Упражнение 1. Комбинируйте фигуры, чтобы рисовать объекты
  • Руководство для учителя Галерея, пункт 4 из 4. Фото: Люди и вещи

Для каждого проекта в Руководстве для учителей «Творить может каждый» представлены цели обучения и основные сведения о том, почему навыки важны для обучения учащихся.

Каждый может творить может улучшить и повысить вовлеченность в уроки, которые уже проводят учителя. Существуют сотни идей интеграции, которые помогут учителям установить эту связь.

Справочник учителя для дошкольников помогает учителям выполнять задания и проекты, которые они могут выполнять со своими учениками всем классом, на станциях или в небольших группах.

Идеи интеграции математики, естественных наук, истории, грамотности и литературы, а также программирования помогут учителям привнести творческий подход во все классы.

Вдохновляйтесь чемпионами творчества со всего мира.

Подписывайтесь на @AppleEdu и #EveryoneCanCreate

3.

2 Визуальные элементы — основные вещи, которые можно увидеть — основы графического дизайна и полиграфического производства

Глава 3. Элементы дизайна, принципы дизайна и композиционная организация

Алекс Хасс

Точка, линия и плоскость являются строительными блоками дизайна. Из этих элементов дизайнеры создают изображения, значки, текстуры, шаблоны, диаграммы, анимацию и типографские системы. (Луптон и Филлипс, 2014 г., стр. 13)

Рисунок 3.1 Проектирование с использованием точек, линий, плоскостей

Точка — это точное положение или местоположение на поверхности. С чисто математической точки зрения точка обозначает набор координат — она вообще не имеет массы. В этом объективном определении точка по существу является местом. Визуально точка — это точка и, следовательно, основной строительный блок любой вариации линии, текстуры и плоскости.

Субъективно термин точка имеет большую силу. Точка может направлять внимание, быть в центре внимания, создавать акценты и прорезать завуалированную информацию. Композиционный термин фокальная точка объединяет объективное и субъективное, будучи первым местом, к которому притягивается взгляд в композиции, и обычно содержит наиболее важную часть визуальной коммуникации.

Рис. 3.2. Линии (автор: Кен Джеффри)

Линия — это второй основной элемент дизайна — линия представляет собой набор точек, расположенных линейным образом (см. рис. 3.2). Линия соединяет две точки или прослеживает траекторию движения. Линия может быть реальной или подразумеваемой — например, как композиция из двух или более объектов в ряду. Линии в природе действуют как определяющие плоскости — например, горизонт или силуэт леса на фоне неба. Длинные прямые линии нечасто встречаются в природе, и поэтому, когда они присутствуют, они имеют тенденцию визуально доминировать в ландшафте. Естественные условия обычно разбиваются глазом на более короткие последовательности изогнутых или прямых линий и органических форм.

При нанесении вручную линия создается мазком карандаша, ручки, кисти или любого другого инструмента для нанесения меток. Эти линии могут быть тонкими или широкими, выразительными и отчетливыми, отражающими текстуру инструмента, использованного для их нанесения. Линии могут создавать плоскость (форму), группируясь вместе или определяя форму. Если линия утолщается, она изменяется и становится плоской. Когда линии создаются в цифровом виде, они могут приобретать многие из тех качеств, которыми обладают линии, нарисованные от руки, за счет применения эффектов.

Рисунок 3.3 Плоскости

Как и линии, плоскости (формы) могут быть органичными или геометрическими, как в примере, показанном на Рисунке 3.3. Плоскость — это плоская поверхность, имеющая определенные границы. «Линия смыкается, чтобы стать формой, ограниченной плоскостью» (Lupton & Phillips, 2014, стр. 38). Плоскости — превосходные композиционные инструменты для кластеризации визуальных элементов в визуальные поля. Плоскость также может выступать в качестве разделительного устройства и позволять зрителю видеть, что один раздел информации не связан с другим.

В программах для проектирования векторная графика — это фигура, созданная путем определения ее параметров с помощью линии и последующего заполнения сплошной или текстурированной заливкой. Сетки помогают создавать и определять типографские плоскости, которые плавают или взаимодействуют с твердыми плоскостями изображения, текстуры или цвета. В физическом мире все состоит из двух- или трехмерных форм. То, как вы решите организовать и расположить плоскости на фотографии, иллюстрации или дизайне, будет структурировать композицию и определять не только то, как элементы пересекаются друг с другом, но и то, как зритель взаимодействует с композицией.

Рисунок 3.4. Цвета

. За последние два столетия графический дизайн эволюционировал от ремесла, создававшего текст и изображения преимущественно в черно-белом цвете для книг и рекламных листов, до ремесла, работающего с полноцветными аналоговыми и цифровыми носителями и на любом виде подложки. . Контроль и эффективное использование цвета для поддержки коммуникации сейчас важнее, чем когда-либо. И средства массовой информации, и реклама стали очень изощренными за последние несколько десятилетий и умеют создавать захватывающую, чувственную и энергичную среду, созданную с помощью умелого использования цвета и текстуры. Публика, в свою очередь, восприняла эти беспрецедентные уровни насыщенности изображений с самыми разными последствиями. Во-первых, ожидается, что визуальная палитра соответствует и усиливает сообщение. Второй результат — высокие ожидания от сильных и аутентичных изображений мест или объектов. Третий результат — культурная ностальгия по более ранним образам, созданным с помощью различных устройств. Например, 8-битная графика или 19-битная графика.Kodachrome 50-х годов обладает уникальными цветовыми и текстурными палитрами, а также свойствами, которые может различить публика. Когда одна из этих ностальгических цветовых палитр применяется к изображению, она добавляет еще один слой смысла в работу, и этот смысл должен быть понятен зрителю.

Бурное развитие инструментов для создания и обмена цифровыми фотографиями и графикой также показывает, насколько хорошо широкая публика научилась создавать визуальные эффекты с соответствующей атмосферой и текстурой. Планка была поднята очень высоко с использованием цвета в наше время, и понимание основ цвета является абсолютной необходимостью.

Цветовые пространства RBG и CMYK

Учитывая, что дизайн и цвет объединены в каждом проекте, важно понимать, что существуют две цветовые системы, и часто проект должен работать в обеих. Цифровые носители работают в аддитивной цветовой системе, основными цветами которой являются красный, зеленый и синий (RGB). В этой системе отсутствие цвета равняется черному, а сочетание всех цветов дает белый. RGB — это цветовая система видимого света (см. рис. 3.5). Эта световая система называется добавляется к , потому что три основных цвета вместе создают все оттенки спектра.

Субтрактивный цвет — это система, необходимая для печатных носителей, и ее основными цветами являются голубой, пурпурный, желтый и черный (CMYK), как показано на рис. 3.5. В CMYK отсутствие цвета соответствует белому, а сочетание всех цветов дает черный. Обе эти системы имеют много перекрывающихся цветов, но их цветовые сферы не совсем одинаковы. Понимание того, где существуют совпадения, а где нет, жизненно важно для успеха проекта. Если ваши печатные материалы не могут быть воспроизведены на экране, у вас возникнет серьезная проблема дизайна, которую необходимо исправить. Всегда выбирайте цвета, которые будут работать в обеих системах.

Рис. 3.5 Основные цвета для аддитивной и субтрактивной цветовых схем

Окружающая среда — еще один очень важный аспект выбора цвета. И мир природы, и мир на экране меняются от момента к моменту и от экрана к экрану. На цвета влияет количество доступного им атмосферного света, а также цвета, соприкасающиеся с объектом, который они рассматривают. Текстура также меняет наше восприятие цвета, как и яркость или темнота вокруг него.

Как бы ни надеялся дизайнер определить параметры цветовой палитры, всегда будут неизвестные факторы, влияющие на палитру со стороны зрителя. Создайте палитру, которая достаточно сфокусирована, чтобы создать правильную атмосферу и уровень энергии для вашего проекта, но не слишком сильно зависит от определенного цвета. Тщательное, продуманное использование цвета поможет определить сообщение и создать настроение, которое поддерживает композицию и концепцию дизайнерской работы. Всегда создавайте палитру, которая будет работать с обеими цветовыми системами, а также будет достаточно надежной, чтобы работать в неоптимальных условиях окружающей среды.

Негативное пространство, также называемое белым пространством, — это визуально спокойная область, окружающая активную область композиции (см. рис. 3.6). Его также называют фигурой/фоном, и он играет очень важную роль в композиции, поскольку формирует визуальное восприятие предмета. Без отрицательного пространства нет и положительного пространства — эффект подобен тому, как если бы вы увидели белого медведя в метель. Негативное пространство часто считается пассивным и неважным, но активные элементы или «фигуры» всегда воспринимаются сознанием зрителя по отношению к их окружению. Композиция из негативного пространства обрамляет и представляет активные элементы плоским или динамичным образом. Если окружающая область занята множеством других элементов, фокус теряет свою силу, потому что все элементы имеют схожую визуальную ценность. Работы Густава Климта демонстрируют это качество.

Рисунок 3.6 Пример отрицательного или белого пространства

Если, с другой стороны, работа сбалансирована, а отрицательное пространство активно, оно привносит энергию в форму и ее пространство. Фокусная точка или фигура увеличивают визуальную силу, поскольку для глаза создается контраст. Другой способ взглянуть на это — увидеть, что диапазон или гамма зрительной активности увеличился и, следовательно, опыт стал более приятным для глаз.

Когда дизайнеры пытаются уменьшить или смешать позитивное и негативное пространство, они создают двусмысленность. Неоднозначность создает напряжение, что повышает интерес композиции к зрителю, а также увеличивает визуальную энергию дизайна. Есть три типа соотношения фигуры и фона.

Стабильная фигура/фон — самый распространенный тип. Положительный элемент четко отделен и определен относительно своего отрицательного пространства. Хорошим примером этого являются текстовые блоки в журналах или книгах.

Двусторонняя фигура/фон является вторым типом и встречается в большинстве работ М.С. Эшер. Как положительное, так и отрицательное пространство доставляет «активную» информацию, которая кажется равной глазу и, следовательно, создает у зрителя эффект переключения. Одна форма постигается, а другая действует как ее негативное пространство, затем происходит обратное, и негативное пространство становится осмысленным, а его противоположность становится нейтральным «удерживающим» пространством.

Неоднозначная фигура/фон создает сбивающее с толку отсутствие фокуса. Глаз ищет доминирующую визуальную «отправную точку» в композиции, но не может ее найти. Часто это создает энергию, и если эффект убедителен, это приглашает зрителя оставаться с работой в течение длительного периода времени, впитывая всю визуальную информацию.

Рисунок 3.7 Экспресс-грузовик FedEx

Дизайнеры часто используют фигуру/фон при создании символов, словесных знаков и логотипов из-за их способности придавать смысл пространству, окружающему знак. Отличным примером сочетания фигура/фон является словесный знак FedEx (см. рис. 3.7). Негативное пространство, необходимое для определения форм букв, также увеличивает их значение, создавая стрелку, указывающую вперед. В печатном дизайне негативное пространство также может указывать на то, что находится за пределами кадра, и делает поле страницы или плаката больше, чем оно есть физически. На статичном или движущемся экране негативное пространство способно изменить течение времени, ввести перерыв или создать пространство вокруг важной точки.

Создавать сильное напряжение между фигурой и фоном — отличный навык для дизайнеров любых медиа. Со временем создание пустого пространства становится для дизайнера таким же важным, как выбор слов и элементов проекта. Композиция негативных пространств композиции позволит вам варьировать визуальные акценты элементов, а также контролировать и увеличивать визуальную энергию в целом.

Рис. 3.8 Пример текстуры

Текстура — это визуальное и тактильное качество, с которым работают дизайнеры (см. рис. 3.8). Текстура используется как в композиции, так и на печатной основе или пространстве носителя. Дизайнеры создают текстуры для своих проектов из чего угодно. Текстура может быть создана с помощью типографики, сгенерирована в растровых или векторных программах, таких как Photoshop или Adobe Illustrator, или с помощью камеры и захвата элементов материального мира.

Продуманное использование текстур улучшит визуальное восприятие и усилит контекст контента. Часто добавление текстуры добавляет визуальную сложность и немного внутренней глубины двумерному дизайн-проекту. Он также может связать один элемент дизайна с другим или стать определяющим элементом бренда или серии коммуникаций.

Тактильный аспект дизайнерской работы зависит от выбора подложки, на которой мы печатаем. Поверхность может быть гладкой или шероховатой, глянцевой или матовой, толстой или тонкой, полупрозрачной или матовой, бумажной, пластиковой, бетонной, металлической, деревянной или тканевой. Бумага может даже обладать двумя или более из этих качеств, если мы дополним первоначальный вид бумаги слоями лака, которые полностью изменят тактильный эффект подложки. Часто выбор субстрата наиболее эффективен, если он соответствует или контрастирует с концепцией и содержанием произведения. Выбор текстуры подложки влияет на то, как зритель воспринимает контент — как физически, так и оптически. Глянцевые подложки часто кажутся утонченными, твердыми и холодными. Они пропитаны чувством точности, потому что чернила располагаются поверх поверхности бумаги и сохраняют почти всю свою первоначальную целостность. Текстурированная матовая бумага кажется органичной, доступной и теплой, потому что чернила частично поглощаются бумагой и, следовательно, на нее влияют и сливаются с ее более мягкими характеристиками.

Узор является частью элемента текстуры, но из-за его особой способности удерживать значимое содержание, а также его долгой и значимой культурной истории он заслуживает особого упоминания. Все узоры могут быть сведены к точкам и линиям и организованы в виде сетки. Их «аромат» является отражением культуры и времени, из которого они произошли, а также материалов, из которых они были созданы. Узоры могут быть тонким дополнением к содержанию любой дизайнерской работы. Шаблон может быть создан с использованием соответствующей графики (например, логотипа) или повторяться несколько раз, или он может поддерживать организационные принципы, разработанные дизайнером, в декоративном плане; например, если сетка основана на квадрате, и текстура узора также основана на квадрате.

Когда паттерн рассматривается как единое целое, его отдельные компоненты растворяются и теряют свою идентичность по отношению к большему полю паттерна. Эта способность фокусироваться на шаблоне несколькими способами создает вторую цель для графического элемента (например, круга, квадрата, логотипа или символа), который использовал дизайнер. В современной дизайнерской практике паттерн — это возможность дополнить чистые и простые поверхности материалов, с которыми мы работаем, и украсить страницу или веб-сайт соответствующей текстурой.

Рисунок 3.9Типографика

Типографика — это среда дизайнеров и самый важный элемент, с которым мы работаем (см. рис. 3.9). Типографика не только несет сообщение, но и наполняет сообщение визуальным смыслом, основанным на характере шрифта, его стиле и композиции. Слова значимы сами по себе, но стиль и композиция слов говорят читателю, что вы серьезны, игривы, интересны или спокойны. Типографика — это тональный эквивалент голоса, и она может быть как личной, так и общей по своему характеру.

Типографика традиционно выполняет две функции в большинстве дизайн-проектов. Одна из функций — привлечь внимание или «отобразить» цель сообщения. Эта функция называется заголовком или типографикой дисплея, и она предназначена для привлечения внимания к себе. Вторая функция заключается в представлении подробных сведений о сообщении в текстовом блоке. Эта функция требует другого типографского подхода — тихого и не привлекающего к себе внимания. Вместо этого он предназначен для того, чтобы сделать контент доступным и легким для чтения.

Категории шрифтов

Существует множество способов категоризации и подкатегории типа. В этом обзоре рассматриваются семь основных исторических категорий, которые основываются друг на друге. Шрифты с засечками включают четыре из этих категорий: гуманистический, старый стиль, переходный и современный. Курсив, впервые разработанный в 1500-х годах, превратился в часть «семейства» шрифтов и когда-то был отдельной категорией. Первоначально они были разработаны как независимые шрифты для использования в небольших карманных книжках, где место было ограничено. Они не воспринимались как текстовые шрифты, но считались ценными для добавления акцента в тексте на римском языке и поэтому стали частью набора опций и расширений, которыми обладал шрифт. Траектория использования противоположна категории без засечек. Шрифты без засечек исторически использовались только для отображения, но в 20 веке они стали ассоциироваться с современной эстетикой чистого и простого представления и теперь стали очень популярными для дизайна текстовых блоков. Египетские шрифты или шрифты с засечками могут использоваться как для отображения, так и для текста в зависимости от характеристик дизайна шрифта.

Черное письмо

Рис. 3.10 Пример шрифта Blackletter

Blackletter был средневековой моделью первых подвижных шрифтов (см. рис. 3.10). Он также известен как Block, Gothic, Fraktur или Old English. Внешний вид этой категории шрифтов тяжелый и темный. Формы букв часто сгущаются и плотно соединяются в текстовый блок, создавая темный цвет (тон) для страницы — от 70% до 80% серого. Чтобы представить тон в контексте, обычный тон современной текстовой страницы составляет от 55% до 70% серого. Внешний вид букв затрудняет чтение страницы, потому что удобочитаемость не была их основной функцией, как сегодня. Красота шрифта и форма книги были главной целью первых публикаций. Книги считались предметом богатства и красоты, а не только средством передачи информации.

Гуманист

Рис. 3.11 Пример шрифта Humanist type

Гуманистические шрифты также называют венецианскими, поскольку они были разработаны в Венеции и ее окрестностях в середине 15 века (см. рис. 3.11). Их дизайн был создан по образцу более легких букв с открытыми засечками и каллиграфии итальянских писателей-гуманистов. Дизайнеры стремились воспроизвести многие характеристики этого стиля письма, в том числе несколько вариаций глифа (буквенной формы), которыми обладал письменный документ. Например, в шрифте может быть до 10 различных строчных букв «а» для оформления страницы. Гуманистические типы были первыми римскими типами. Хотя их было намного легче читать и они светлее на странице, чем blackletter, они все же создавали визуально темный и тяжелый текстовый блок в отличие от шрифтов, к которым мы привыкли. Гуманистические шрифты имеют небольшой контраст между толстыми и тонкими штрихами — в целом штрихи обычно тяжелые. X-высота гуманистического шрифта мала по сравнению с современными шрифтами, и это препятствует быстрому пониманию и удобочитаемости. Гуманистические шрифты не часто используются по этим причинам, хотя они пользуются большим уважением, потому что они являются исходной моделью, на которой основаны многие другие шрифты. Важно помнить, что эти шрифты идеально подходили для самых ранних печатных технологий и что эти машины не могли печатать наши легкие и тонкие шрифты. Шрифты развивались вместе с технологическими достижениями полиграфической промышленности.

Примеры гуманистических шрифтов включают Jenson, Centaur, Verona, Lutetia, Jersey и Lynton.

Старый стиль

Рисунок 3.12 Пример шрифта Old Style type

Шрифты старого стиля, также известные как шрифты Garalde, представляют собой следующий скачок в дизайне шрифтов, и их стилистическое развитие было обусловлено технологическим прогрессом печатных машин и улучшенными навыками штамповщиков (см. Рисунок 3.12). Дизайнеры шрифтов начали исследовать возможности своей среды — как металла пуансонов, так и возможностей печатных машин и их бумаги. Формы букв стали более точными, их засечки более четкими. Контрастность штрихов также была увеличена, а прессы соответствовали дизайну и не искажали их. Цель этих новых шрифтов заключалась не в воспроизведении внешнего вида почерка, а в улучшении форм букв для создания более легкого общего тона.

Примеры шрифтов старого стиля включают Goudy Old Style, Granjon, Janson, Palatino, Perpetua, Plantin и Sabon.

Переходный

Рис. 3.13 Пример шрифта Transitional

Несколько столетий спустя дизайн шрифта снова был усовершенствован, и на этот раз толчок пришел из Франции и движения Просвещения. Шрифты создавались по рационалистическим принципам того времени. Штрихи дополнительно контрастировали с очень толстыми основными штрихами и очень тонкими подштрихами, а в засечках, закрывавших штрих, не использовались скобки (закругление под пересечением двух штрихов). Буквы приобрели вид, который подразумевал, что они были построены математически и привязаны к сетке. Эти новые шрифты порвали с традициями гуманизма и старого стиля и перестали ссылаться на каллиграфию.

Примеры переходных шрифтов включают Baskerville, Bookman, Fournier и Joanna (см. рис. 3.13).

Модерн

Рис. 3.14. Пример шрифта Modern type

. Современные шрифты также известны как Didones, и в них контраст, начатый переходными шрифтами, развит намного дальше (см. рис. 3.14). Bodoni — отличный пример шрифта, поскольку почти каждый может вспомнить крайний контраст его толстых и тонких штрихов. Француз Дидо и итальянец Бодони первыми представили этот стиль дизайна публике. Его основные атрибуты соответствуют эстетике романтического периода.

Романтические буквы могут быть необычайно красивы, но им не хватает плавного и размеренного ритма ренессансных форм. Это тот ритм, который приглашает читателя войти в текст и прочитать. Статные формы романтических писем приглашают читателя встать снаружи и вместо этого посмотреть на буквы. (Брингхерст, 2004, стр. 130)

Основными характеристиками современных шрифтов являются крайний контраст между толстыми и тонкими штрихами, четкие засечки без квадратных скобок и полностью вертикальная ось. Эти шрифты выглядят почти механически из-за их точного, резкого и чистого внешнего вида. Они также обладают элегантностью, которая дополняет период времени, в котором они появились. Современные шрифты часто используются в качестве экранных шрифтов и иногда могут использоваться для текста, хотя и очень осторожно.

Примеры современных шрифтов включают Fenice, Zapf Book, New Caledonia, Bodoni и Didot.

Египетский

Рис. 3.15. Пример египетского шрифта

. Египетский шрифт также известен как шрифт с засечками, квадратный или механический шрифт (см. рис. 3.15). Эта категория шрифтов была создана в Англии в 1880-х годах — дизайнерское выражение промышленной революции. Категория была названа египетской из-за популярности всего египетского после возвращения Наполеона из трехлетней египетской экспедиции. Название стиля не имеет ничего общего с каким-либо элементом египетской культуры. Первоначально этот стиль был создан для демонстрации, но с течением времени такие шрифты, как Clarendon, стали популярными для оформления текстовых блоков, потому что они содержат качество объективности, но при этом кажутся традиционными.

Примеры египетских шрифтов включают Officina Sans и Officina Serif, Clarendon и все шрифты для пишущих машинок.

Без засечек

Рис. 3.16. Пример шрифта Sans Serif

Шрифты без засечек существовали с древних времен, но только в конце 19 века дизайнеры шрифтов начали рассматривать вопрос об удалении засечек и оставлении букв стоять самостоятельно (см. рис. 3.16). Первоначально эти шрифты считались подходящими только для заголовков и отображения и стали текстовыми шрифтами только в руках модернистов 20-го века. Первые формы без засечек были созданы на основе каллиграфических форм раннего гуманизма и старого стиля, но в конечном итоге на формы повлияли объективные модернистские принципы и геометрия.

Примеры шрифтов без засечек включают Univers, Helvetica и Akzidenz-Grotesk.

Media Attributions

  • Point Grafitti © Steve Collins под лицензией CC BY (Attribution)
  • Line © Ken Jeffrey
  • Plane под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike) под лицензией Public Domain
  • wikimedia.org/wiki/File%3AColes_Phillips2_Life.jpg»> Coles_Phillips2_Life © Coles Phillips находится под лицензией Public Domain
  • FedEx_Express_truck © Coolcaesar под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • An_example_of_texture © Tomas Castelazo под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike) Лицензия BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Rudolf_Koch_gebrochene_Schriften © BK находится под лицензией Public Domain
  • Jenson_1475_venice_laertius © James Arboghast находится под лицензией Public Domain
  • GoudyOSPecimen © GearedBull под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • wikimedia.org/wiki/File%3ABaskervilleSpec.svg»> BaskervilleSpec © Paul Hunt под лицензией Public Domain
  • Clarendon © Deviate-smart находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • HelveticaSpecimenCH © GearedBull находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)

Создать тесты

Создать тест

Тесты всегда доступны для инструкторов, но анонимные опросы в настоящее время не поддерживаются.

Вы можете создавать тесты наряду с другими материалами, которые нужны учащимся при подготовке. На странице «Материалы курса» выберите знак «плюс» там, где вы хотите добавить тест. В меню выберите «Создать», чтобы открыть панель «Создать элемент», и выберите «Тест». Откроется страница Новый тест.

Не стесняйтесь экспериментировать! Учащиеся не увидят, что вы добавляете, пока вы не сделаете свои тесты видимыми.

Подробнее о редактировании существующего теста

Вы также можете расширить или создать папку или учебный модуль и добавить тест.

При создании теста элемент журнала оценок создается автоматически. Оценка теста состоит из суммы баллов всех вопросов.

После того, как вы опубликуете оценки за тест, учащиеся смогут просмотреть свои оценки на странице оценок или в ленте активности. Они также могут получить доступ к тесту, связанным с ним рубрикам, своим материалам, вашим отзывам и своим оценкам по ссылке на тест на странице «Материалы курса».


Посмотрите видео о создании тестов

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Создание теста объясняет, как создать тест и добавить вопросы. Вы также узнаете, как сделать тест доступным для учащихся.


О странице «Новый тест»

Введите описательный заголовок, чтобы учащиеся могли легко найти тест среди содержания вашего курса. На странице «Материалы курса» название отображается как ссылка, которую учащиеся выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, «Новый тест» и дата появятся в списке содержимого. Если вы не добавите содержимое, тест не будет отображаться на странице Материалы курса.

Добавить вопросы и многое другое. Нажмите знак плюс, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы также можете добавить файлы и текст, например, инструкции для теста. Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive 9.0343 ® и Google Drive™. Вы не можете включить параллельную оценку теста с вопросами.

Дополнительная информация о добавлении вопросов

Дополнительная информация о добавлении групп вопросов

Дополнительная информация о повторном использовании вопросов и содержимого оценивания

Добавление дополнительного содержимого. Добавив вопрос в тест, вы можете выбрать, должны ли учащиеся добавлять дополнительный контент, например текст, вспомогательные файлы или вложения. По умолчанию эта функция включена для вашего теста. Отключите эту функцию, если вы не хотите, чтобы учащиеся добавляли дополнительный контент.

Показать или скрыть тест. Учащиеся не увидят тест, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать то, что вы хотите, чтобы учащиеся видели, исходя из вашего расписания. Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и успеваемости по другим элементам в журнале оценок курса. На странице «Материалы курса» учащиеся могут видеть, когда вы настроили отображение теста.

Применить настройки теста. Выберите значок «Настройки», чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о тесте.

Укажите дату выполнения. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Просроченные отправки отображаются с пометкой «Поздно» в журнале оценок курса. Предложите учащимся просмотреть, что должно произойти сейчас и что предстоит сделать, чтобы они могли задать вопросы как можно скорее.

Запретить позднюю подачу: установить жесткие сроки и предотвратить позднюю подачу. Незавершенные и сохраненные попытки будут автоматически отправлены в установленный срок. Учащиеся получат электронное письмо с подтверждением отправки. Указанные договоренности по-прежнему соблюдаются.

Если учащиеся представили попытки, вы не можете изменить дату выполнения на дату в прошлом. Если срок выполнения истек, вы не можете выбрать параметр Запретить позднюю отправку.

Запретить новые попытки после установленного срока: запретить учащимся начинать новую попытку после установленного срока.

Посмотреть жилье. Вы можете настроить условия для учащихся и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки сдачи экзаменов и ограничения по времени. Чтобы выбрать жилье, перейдите в реестр и войдите в меню студента. Количество сделанных вами приспособлений отображается на тестовой странице в разделе «Настройки теста».

Подробнее о размещении

Добавьте ограничение по времени. Ограничение по времени может удерживать студентов в курсе и сосредоточиться на тесте, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки теста сохраняются и отправляются автоматически, когда время истекло. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного времени. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых тестов.

Разрешить общение в классе. Если вы разрешите беседы в классе, учащиеся смогут обсуждать тест с вами и со своими одноклассниками, пока тест доступен. Студенты могут участвовать в беседе до, во время и после теста. По мере развития разговора он появляется только при соответствующем тесте.

Подробнее о обсуждениях

Собирайте материалы в автономном режиме. Вы можете оценить работу учащихся, которая не требует от учащихся загрузки отправки. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал успеваемости за устные презентации, проекты научных выставок, актерские выступления и художественные работы, представленные лично.

Подробнее о сборе материалов в автономном режиме

Рандомизация вопросов и ответов. Вы можете расположить вопросы и ответы на них случайным образом, чтобы поддержать практические занятия и помочь учащимся избежать мошенничества в учебе. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты отображались по-разному для каждого учащегося. Вы не можете рандомизировать вопросы в тесте с текстовыми блоками или вложениями.

Вы можете рандомизировать ответы только на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Верно/Неверно», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Верно» и «Неверно».

Вопросы появляются по порядку для вас, но случайным образом для учащихся. Во избежание путаницы не добавляйте номера для ссылок на другие вопросы теста.

Подробнее о рандомизации вопросов и ответов

Изменить категорию оценки. Вы можете изменить категорию оценок теста, чтобы она стала частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе. Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовой работы в вашем курсе. Вы можете использовать категории по умолчанию и пользовательские категории при настройке общей оценки.

Определить количество попыток. Вы можете разрешить учащимся отправлять более одной попытки теста. Когда вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки. В настоящее время вы не можете разрешить несколько попыток прохождения группового теста.

Выберите схему оценивания. В меню Оценить с помощью выберите существующую схему оценивания, например Баллы. Оценка теста состоит из суммы баллов всех вопросов. Вы можете изменить схему оценивания в любое время, и изменения будут видны учащимся и в вашем журнале оценок.

Если вы создаете тест, состоящий только из текстовых блоков, вы можете вручную установить максимальный балл.

Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете тест без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся были скрыты во время оценивания. Вы можете добавлять текст и файлы только к тестам с анонимной оценкой.

Подробнее об анонимном оценивании

Показать результаты оценивания. Установите флажок Показать правильные ответы, чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после отправки.

Подробнее об отображении правильных ответов

Включить автоматическую обратную связь. Оставляйте отзыв учащимся, который автоматически публикуется в соответствии с вашими настройками.

Подробнее об автоматической обратной связи

Добавьте код доступа. Вы можете выдать код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся и группы проходят тест. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа.

Подробнее о кодах доступа

Включить параллельное оценивание. Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании теста без вопросов. Вы также можете включить параллельное оценивание даже после того, как учащиеся отправят материалы. Система случайным образом назначает выбранных вами оценщиков, поэтому у каждого учащегося есть два оценщика для прохождения теста. Оценочная нагрузка распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только для назначенных им учащихся. Преподаватели или ответственные за согласование определяют окончательные оценки учащихся.

Подробнее о параллельном оценивании

Добавьте рубрику. Критерии оценки могут помочь вам оценить работы учащихся на основе определенных вами ключевых критериев. В настройках теста вы можете создать новый критерий оценки или связать критерий оценки, который вы уже создали в своем курсе. В настоящее время вы можете добавить рубрику к тесту только без вопросов.

Добавить цели и стандарты. Вы можете согласовать тест с одной или несколькими целями. Вы и ваше учебное заведение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы теста с целями.

Проведите групповой тест. Вы можете создать тест для групп учащихся. По умолчанию вы назначаете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.

Групповые тесты устроены так же, как и групповые задания.

Включить SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign для проверки материалов учащихся на наличие потенциального плагиата. Вы можете включить отчет об оригинальности SafeAssign в любое время, даже после того, как учащиеся начали отправлять свои материалы, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.

Добавьте необязательное описание. Описание отображается вместе с заголовком теста на странице «Материалы курса». Вы можете попросить учащихся загрузить файлы в конце тестов. Например, вы можете попросить их предоставить цитаты для вопросов эссе, включить лабораторную работу или подготовить контент перед тестом.


Добавление вопросов к тесту

При создании нового теста выберите знак плюс, чтобы открыть меню, и выберите тип вопроса. Вы также можете повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Если вы добавляете вопросы в тест, вы не можете включить анонимное или параллельное оценивание.

Откроется область «Содержание теста», где вы вводите вопрос и варианты ответов, если это необходимо, например, для вопросов с несколькими вариантами ответов. Вопросы имеют значение по умолчанию 10 баллов. Выберите поле Точки, чтобы ввести новое значение.

Подробнее о типах вопросов, которые вы можете добавить

Вы можете использовать параметры в редакторе для форматирования текста.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать параметр, например нумерованный список.

Чтобы упорядочить содержание теста, вы можете добавлять файлы в отдельные вопросы. Сделайте выбор в меню «Вставить содержимое» редактора, например «Вставить из облачного хранилища».

Подробнее о добавлении файлов и текстовых блоков

Подробнее о редактировании и удалении вопросов


Согласование вопросов с целями

Вы можете согласовать цели с отдельными оценочными вопросами, чтобы помочь вашему учреждению измерять достижения. После того как вы сделаете оценку доступной, учащиеся смогут просмотреть информацию о целях, которые вы увязываете с вопросами, чтобы они знали ваши ожидания.

Войдите в меню вопроса, выберите «Совместить с целью» и выберите цели.

Подробнее о согласовании целей с содержанием курса


Добавление файлов и текстовых блоков в тесты

Редактирование теста. Нажмите знак «плюс», чтобы открыть меню, где бы вы ни хотели добавить вопросы, текст или файл. Вы можете добавить столько текстовых блоков и файлов, сколько захотите.

Добавить текстовые блоки. Выберите Добавить текст, чтобы открыть редактор. Вы можете включить инструкции для раздела теста или вводный текст для аудиофайла или изображения. Вы также можете вставить текст из документа Word.

Вы также можете использовать редактор для вставки изображений и прикрепления файлов вместе с вашим текстом.

Если вы создаете тест, который включает только текстовые блоки, вы можете вручную изменить максимальный балл на панели «Настройки теста». Например, вы можете захотеть, чтобы учащиеся загружали материалы или использовали текстовые поля произвольной формы.

Добавить файлы. Выберите Добавить локальный файл, чтобы просмотреть файлы на вашем компьютере. Ваше учреждение определяет максимальный размер файла, который вы можете загрузить. Вы не можете добавить папку с файлами.

Добавить файл из облачного хранилища. Вы можете мгновенно подключаться к нескольким веб-приложениям, в которых хранятся файлы, например к OneDrive. Добавляемые файлы являются копиями. Если вы вносите изменения в файл в облачном хранилище, вам необходимо загрузить новую копию в свой курс. Если ваш браузер позволяет, медиафайлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, отображаются встроенными.

Подробнее об облачном хранилище

Параметры просмотра медиафайлов

Если ваш браузер позволяет, медиафайлы, которые вы добавляете к экзаменам, по умолчанию отображаются встроенными. Если ваш браузер не может отобразить встроенный мультимедийный файл, он отображается как вложение. Файлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, ведут себя точно так же.

Изображения, отображаемые в строке, встраиваются в блок размером 768 пикселей в самых больших контрольных точках. Чем ближе к этому размеру изображения, тем меньше отступов вокруг них.

Откройте меню медиафайла и выберите «Редактировать».

Чтобы изменить альтернативный текст файла или поведение отображения, выберите файл в редакторе, а затем щелкните значок «Редактировать вложение».

В окне «Редактировать атрибуты файла» вы можете выбрать способ отображения вашего видео-, аудио- или графического файла в экзамене: встроенный или в виде вложения. Например, вы можете отображать очень большие файлы в виде вложений, которые учащиеся могут загрузить. Вы можете редактировать имена файлов, отображаемых как вложения.

Вы также можете добавить альтернативный текст для описания добавляемых изображений. Альтернативный текст описывает изображение для людей, которые используют программы чтения с экрана или посещают веб-страницы с отключенными изображениями.

Для встроенных видео- и аудиофайлов учащиеся имеют элементы управления для воспроизведения, паузы и регулировки громкости. Для видеофайлов учащиеся могут просматривать видео в полноэкранном режиме.

Просмотр медиафайлов в виде вложений

Для медиафайлов, отображаемых в виде вложений, учащиеся получают доступ к меню и выбирают Предварительный просмотр файла или Загрузить исходный файл. Преподаватели имеют дополнительные возможности перемещения, редактирования и удаления.

Подробнее о редактировании файлов в вопросах


Изменить порядок вопросов, текста и файлов в тесте

Вопросы нумеруются автоматически в порядке их добавления. Номера вопросов обновляются при изменении порядка. Прежде чем учащиеся откроют тест, вы можете изменить порядок элементов теста.

Редактировать тест. Наведите курсор на тестовый элемент, чтобы получить доступ к значку перемещения. Нажмите и перетащите вопрос, текстовый блок или файл в новое место.

Вы можете использовать клавиатуру для перемещения элемента.

  1. Вкладка к значку перемещения элемента.
  2. Нажмите Enter, чтобы активировать режим перемещения.
  3. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать место.
  4. Нажмите Enter, чтобы поместить предмет в новое место.

Что студенты видят на тестах?

Если ограничения по времени нет, учащиеся могут просмотреть тест, и им не нужно его сдавать. Когда учащиеся выбирают Просмотреть оценку, они могут просто просмотреть тест или добавить работу. Учащиеся могут выбрать «Сохранить и закрыть» на панели и вернуться позже. Их работа сохранена. Учащиеся могут выбрать «Просмотреть оценку», чтобы продолжить работу, или «Отправить», когда закончат.

Если вы добавили ограничение по времени, учащиеся увидят Начать попытку вместо Просмотр оценки.

Ограничение по времени отображается вместе с другими сведениями о тесте на странице «Материалы курса». Учащиеся также видят ограничение по времени на панели «Подробности и информация» теста и во время работы в тесте.

Когда учащиеся выберут Начать попытку, они увидят всплывающее окно. Они должны запустить таймер, прежде чем смогут получить доступ к тесту. Если они не готовы начать, они могут выбрать Отмена. После их запуска тест автоматически отправляется, когда время истекло.

Если вы разрешили учащимся отправлять несколько попыток, ограничение по времени применяется к каждой попытке.