doc-ru/construct.xml at master · php/doc-ru · GitHub

<?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″?>
<!— EN-Revision: 09c49da6f0167fcdfe53a76e3ea28ecfc0eb337b Maintainer: mch Status: ready —>
<!— Reviewed: no —>
<refentry xml:id=»exception.construct» xmlns=»http://docbook.org/ns/docbook» xmlns:xlink=»http://www.w3.org/1999/xlink»>
<refnamediv>
<refname>Exception::__construct</refname>
<refpurpose>Создать исключение</refpurpose>
</refnamediv>
<refsect1 role=»description»>
&reftitle. description;
<constructorsynopsis role=»Exception»>
<modifier>public</modifier> <methodname>Exception::__construct</methodname>
<methodparam choice=»opt»><type>string</type><parameter>message</parameter><initializer>»»</initializer></methodparam>
<methodparam choice=»opt»><type>int</type><parameter>code</parameter><initializer>0</initializer></methodparam>
<methodparam choice=»opt»><type><type>Throwable</type><type>null</type></type><parameter>previous</parameter><initializer>&null;</initializer></methodparam>
</constructorsynopsis>
<para>
Создаёт исключение.
</para>
</refsect1>
<refsect1 role=»parameters»>
&reftitle.parameters;
<para>
<variablelist>
<varlistentry>
<term><parameter>message</parameter></term>
<listitem>
<para>
Текст сообщения.
</para>
</listitem>
</varlistentry>
<varlistentry>
<term><parameter>code</parameter></term>
<listitem>
<para>
Код исключения.
</para>
</listitem>
</varlistentry>
<varlistentry>
<term><parameter>previous</parameter></term>
<listitem>
<para>
Предыдущее исключение.
Используется при создания цепочки исключений.
</para>
</listitem>
</varlistentry>
</variablelist>
</para>
<note>
<simpara>
Вызов конструктора класса Exception из его подкласса, игнорирует
аргументы по умолчанию, если свойства $code и $message уже установлены.
</simpara>
</note>
</refsect1>
<refsect1 role=»notes»>
&reftitle. notes;
<note>
<para>
Параметр <parameter>message</parameter> <emphasis>не</emphasis> является бинарно-безопасным.
</para>
</note>
</refsect1>
</refentry>
<!— Keep this comment at the end of the file
Local variables:
mode: sgml
sgml-omittag:t
sgml-shorttag:t
sgml-minimize-attributes:nil
sgml-always-quote-attributes:t
sgml-indent-step:1
sgml-indent-data:t
indent-tabs-mode:nil
sgml-parent-document:nil
sgml-default-dtd-file:»~/. phpdoc/manual.ced»
sgml-exposed-tags:nil
sgml-local-catalogs:nil
sgml-local-ecat-files:nil
End:
vim600: syn=xml fen fdm=syntax fdl=2 si
vim: et tw=78 syn=sgml
vi: ts=1 sw=1
—>

PHP construct: создание экземпляров классов

Идея объектно-ориентированного программирования значительно шире возможностей PHP в силу его специфики, но даже в существующей реализации она дает программисту неограниченные возможности. Конструкция PHP construct — особенный метод класса (объекта), который вызывается каждый раз, когда создается экземпляр класса.

Ограничение в том, что PHP работает в момент формирования страницы. В момент, когда страница обновляется или загружается другая страница того же сайта, нужная система объектов формируется вновь с нуля.

Создание экземпляра класса

Описание класса не обязано иметь конструктор. Если нужно подготовить начальные значения переменных, отловить момент создания экземпляра класса (объекта), провести определенные действия над другими объектами, то можно не использовать синтаксис PHP class construct и писать соответствующий код вне методов класса.


Узнаем что делает функция PHP microtime?

В одном из самых популярных языков программирования PHP содержится богатая библиотека функций….

По логике объектно-ориентированного стиля программирования каждый класс должен иметь конструктор, более того следует начинать дерево классов с самого абстрактного (абсолютно пустого) предка. Это пережиток прошлого, а не разумная практика.

Когда родословная начинается значимым классом, который имеет собственные данные и свойства, связанные с внешними данными (объектами), без function construct PHP не обойтись.

В данном примере при создании (PHP construct) экземпляра класса даты будет вызвана данная функция (конструктор). Она имеет специфическое имя __construct и вызывается автоматом только один раз, когда создается экземпляр класса.

В этом классе предусмотрена статическая переменная $iUniqueNo, которая в каждом новом экземпляре такого класса будет иметь уникальное значение. Экземпляры классов не имеют между собой ничего общего кроме описания в рамках синтаксиса PHP и предусмотренного разработчиком взаимодействия их методов.


Эффективные циклы foreach: PHP и правильные массивы

Использование массивов для обработки информации приводит к задачам обработки каждого элемента, но…

Наследование логики инициализации

Каждый объект должен реализовывать свое предназначение, иметь то, что ему надлежит, и делать то, что должен. С такой разумной точки зрения инициализация на каждом уровне родословной может включать в себя инициализацию в каждом предке, вызываемой с уровня потомка.

В этом примере ключевое слово parent:: позволяет вызвать конструктор предка с уровня потомка. Семантика проста. Сначала должен выполнить свою инициализацию предок, затем текущий экземпляр. Первый следует своей логике, второй — своей.

Когда каждый объект занимается своим делом, общий процесс выглядит правильно и понятно. Но не следует это правило считать нормой для всех систем объектов.

Родословная системы объектов «продукты питания» в самом первом приближении может иметь что-то общее, но продукты молоко, арбуз, макароны и крупа хотя и относятся к такой системе, но выглядят и описываются совершенно по разном.

Разработчик должен строить каждую систему объектов от области применения, а не от того, как это было когда-то кем-то предложено. Каждая задача уникальна, требование использовать именно на PHP parent construct — не абсолютно.

Общие и частные конструкторы

По умолчанию конструктор является общим и доступен для использования всеми потомками. Не обязательно указывать public function construct, PHP по умолчанию рассматривает все описанное, как общее.


Узнаем как произвести запись в файл php

Если вы самостоятельно усваиваете работу с php, то важно научиться читать данные из файла и вводить…

Насколько имеет смысл использовать ключевое слово private при описании конструкторов — специфика задачи, особенность процесса разработки или предпочтений программиста?

С концептуальной точки зрения родословная объектов может допускать какие-либо запреты предков по отношению к потомкам, но насколько это разумная логика сказать трудно, во всяком случае, в общем контексте.

Время жизни объекта

Концепция объектно-ориентированного программирования шире возможностей PHP construct class по той простой причине, что последние существуют только в момент формирования страницы, ее повторного создания или создания другой страницы сайта.

Участие AJAX через JavaScript браузера и надлежащий код на сервере поможет продлить жизнь объектов, но в любом варианте это будет ограниченный стиль.

PHP предоставляет возможность исполнять скрипт на сервере, когда клиент «отключился», и «допускать» клиента обратно в скрипт, запущенный им ранее, но это вовсе не тот вариант, когда объектно-ориентированная программа реализована на языке С++.

В последнем случае можно построить полноценную систему объектов, которая будет существовать «вечно», пока программа запущена и работает. Впрочем, это единственное чем может похвастаться стационарный язык программирования вроде С++, С#, Pascal&Delphi. В динамичном интернет-мире все строится иначе, живет быстрее и достигает большего.

От сериализации к самосохранению

Можно найти историческое обоснование термину «сериализация» и появлению в обиходе понятия «магические методы». Но все гораздо проще. Ровно тем же, чем отличается свобода С++ от жесткости С#, сериализация отличается от банальных понятий:

  • записать объект в строку;
  • прочитать объект из строки.

Окружить сказанное магией и мифическими магическими методами — красиво, звучно, но мало практично. Мир информации интересен прежде всего тем, что все видимое, слышимое и осязаемое можно описать простым и последовательным текстом.

Информация всегда была, есть и будет строкой символов. Не важно, какой природы. В формальных конструкциях языков программирования природа символов одна — таблица кодировки.

Идея превратить объект в строку так, чтобы при надобности можно было его восстановить из этой строки без потери сущности — очень практичная идея.

От самосохранения к саморазвитию

Семантика конструктора PHP construct в пределах его синтаксиса ограничена, но если конструктор разрабатывать с развиваемой позиции:

  • есть начало — создается абсолютно новый экземпляр;
  • есть текущее состояние — создается уже существующий экземпляр.

Ограничения PHP ввиду того, что система объектов на нем существует только в момент формирования страницы, снимутся сами собой.

Создавая систему объектов при формировании страницы сайта, ее можно сохранить. Для простоты этот процесс не обязательно называть сериализацией, можно ограничиться сохранением текущего положения вещей (базы данных, файлов), а когда понадобиться вновь сформировать эту же страницу или создать другую на этом же сайте, просто восстановить то текущее положение вещей, которое уже сформировалось.

В таком контексте система объектов создается лишь однажды, а в процессе работы сайта она просто развивается. При такой схеме можно проектировать систему объектов как нечто адаптирующееся к изменяющимся условиям существования.

Самосохраняемая система объектов «запоминает» действия посетителя и состояние страниц, и каждый раз, когда запускается PHP, она не создается с нуля, а восстанавливается в предшествующем состоянии.

Конструктор PHP: Понимание функции __construct() в Php | Учебник по PHP #78

Установка XAMPP, VS Code + Настройка среды | Учебное пособие по PHP #1

Создание нашего первого веб-сайта на PHP | PHP Tutorial #2

Веб-разработка 101: Как HTML, CSS, JavaScript и PHP работают вместе | PHP Tutorial #3

Комментарии Php и использование Php с Bootstrap | Учебник по PHP #4

Переменные Php | Учебник по PHP #5

Правила создания переменных в Php | Учебник по PHP #6

Типы данных в Php | PHP Tutorial #7

Строковые функции в Php | Учебник по PHP #8

Операторы в Php | PHP Tutorial #9

If Else Условные выражения в Php | Учебник по PHP #10

Операторы Switch Case в php | Учебник по PHP #11

Циклы While в php | Учебник по PHP #12

Циклы for в php | Учебник по PHP #13

Циклы do-While в php | Учебник по PHP #14

Циклы foreach в php | Учебник по PHP #15

Функции в Php | Учебник по PHP #16

Функция даты: обработка дат в Php | PHP Tutorial #17

Ассоциативные массивы в Php | PHP Tutorial #18

Многомерные массивы в Php | PHP Tutorial #19

Область действия, локальные и глобальные переменные в Php | Учебное пособие по PHP #20

Учебное пособие по формам PHP: запросы GET и POST в php | Учебник по PHP #21

Использование СУБД и SQL с php | Учебное пособие по PHP #22

Учебное пособие по phpMyAdmin: Создание базы данных и таблиц | Учебник по PHP #23

Подключение к базе данных MySQL из PHP-скрипта | Учебник по PHP #24

Создание базы данных MySQL с помощью php | Учебник по PHP #25

Создание таблицы в MySQL с помощью php | PHP Tutorial #26

Вставка данных в MySQL с помощью MySQLi с помощью php | PHP Tutorial #27

Создание формы Bootstrap и сохранение данных в базе данных MySQL с помощью MySQLi | PHP Tutorial #28

Выбор и отображение данных из MySQL с помощью MySQLi на хинди | PHP Tutorial #29

Обновление записей в PHP и предложение Where на хинди | Учебник по PHP #30

Удаление записей в PHP и ограничение на хинди | Учебное пособие по PHP #31

Учебное пособие по операциям Php CRUD с использованием MySQLi на хинди — выбор, вставка, обновление, удаление|Учебное пособие по PHP №32

Включить и потребовать в PHP на хинди | Учебное пособие по PHP #33

Работа с файлами: файловый ввод-вывод в PHP на хинди | Учебник по PHP #34

fopen(), fread() и fclose() в PHP на хинди | Учебник по PHP #35

fgetc() и fgets() в PHP на хинди | Учебник по PHP #36

Запись и добавление файлов в PHP на хинди | Учебное пособие по PHP #37

Настройка файлов cookie и $_COOKIE super global в PHP на хинди | Учебное пособие по PHP #38

Сеансы PHP: $_SESSION и запуск сеанса в PHP | Учебное пособие по PHP #39

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: Создание системы входа и регистрации в PHP | Учебное пособие по PHP #40

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: создание таблиц и формы регистрации | Учебное пособие по PHP #41

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: Создание страницы входа и сценария на PHP | Учебник по PHP #42

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: добавление ограничения UNIQUE к имени пользователя | Учебное пособие по PHP #43

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: Добавление функции выхода из системы | Учебное пособие по PHP #44

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: Хэширование паролей | Учебное пособие по PHP #45

Учебное пособие по системе входа в систему PHP: password_hash() и password_verify() в php | Учебное пособие по PHP #46

Проект PHP: Создание онлайн-форума на php с нуля | Учебное пособие по PHP #47

Проект форума PHP: Создание таблицы категорий и разработка макета | Учебник по PHP #48

Проект форума PHP: Добавление модальных окон входа, страниц «О нас» и «Контакты» | PHP Tutorial #49

PHP Forum Project: Извлечение категорий из базы данных | Учебное пособие по PHP #50

Проект форума PHP: Создание страницы для перечисления тем из категории | Учебное пособие по PHP #51

Проект форума PHP: Список тем из каждой категории | PHP Tutorial #52

PHP Forum Project: Создание таблицы для хранения тем форума | Учебное пособие по PHP #53

Проект форума PHP: Создание страницы для обсуждений и комментариев форума | Учебник по PHP #54

Создание формы для тем форума и комментариев | PHP Tutorial #55

Добавление вопросов в нашу базу данных форумов iDiscuss | Учебное пособие по PHP #56

Создание базы данных для хранения комментариев | PHP Tutorial #57

Добавление комментариев к темам с помощью HTML-формы | Учебник по PHP #58

Создание таблицы пользователей и формы регистрации для входа пользователя | Учебное пособие по PHP #59

Создание обработчика входа и заголовка для зарегистрированного пользователя | Учебное пособие по PHP #60

Создание функции выхода из системы + другие исправления в заголовке | Учебник по PHP #61

Ограничение публикации и комментирования только зарегистрированными пользователями | PHP Tutorial #62

Добавление электронной почты пользователя с комментариями и сообщениями | PHP Tutorial #63

Спасение веб-сайта PHP от потенциальной атаки XSS | PHP Tutorial #64

Динамическое отображение категорий заголовков из базы данных | Учебное пособие по PHP #65

Создание шаблона для отображения результатов поиска | PHP Tutorial #66

Создание логики для получения результатов поиска из базы данных | Учебник по PHP #67

Дальнейшие модификации проекта iDiscuss Forum | Учебное пособие по PHP #68

Размещение нашего веб-сайта PHP на сервере | Учебное пособие по PHP #69

Управление несколькими виртуальными частными серверами для хостинга PHP | Учебник по PHP #70

Установка Apache2 и MySQL на Ubuntu для хостинга PHP | PHP Tutorial #71

Установка phpMyAdmin для настройки базы данных на удаленном сервере | Учебное пособие по PHP #72

Установка FTP-клиента Filezilla для передачи файлов на сервер | Учебник по PHP #73

Автоматизация входа в FTP-клиент Filezilla | PHP Tutorial #74

Хостинг нескольких веб-сайтов php на одном сервере за 5$ | PHP Tutorial #75

Введение в объектно-ориентированное программирование на PHP | PHP Tutorial #76

Понимание классов и объектов в GTA Vice City и PubG | PHP Tutorial #77

PHP Constructor: Понимание функции __construct() в Php | Учебник по PHP #78

Функция __destruct() в Php | PHP Tutorial #79

Модификаторы доступа в Php | Учебник по PHP #80

Наследование в PHP: полезное и иллюстративное руководство | Учебное пособие по PHP #81

Полное руководство по PHP OOP Constructor с кодом примера

В этом учебном пособии мы собираемся изучить полные руководства по PHP OOP Constructor с примером кода. Благодаря этому мы узнаем о концепции конструктора. Но сначала позвольте мне дать вам краткое объяснение того, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП)?

Что такое объектно-ориентированное программирование (ООП)

Объектно-ориентированное программирование состоит из объединения набора переменных (свойств) и функций (методов), которые называются объектом. Эти вещи объединены в классы, в которых отдельные предметы могут быть объединены. ООП может позволить вам рассматривать объекты и многие действия, связанные с объектами в коде программы.
, чтобы узнать больше, вы можете перейти к моей предыдущей статье Подробнее. [Концепция объектно-ориентированного программирования (ООП) упрощена!]

Что такое функция-конструктор в PHP?

Когда мы создаем объект экземпляра класса, нам обычно приходится устанавливать значения атрибутов в отдельные значения, прежде чем мы сможем эффективно их использовать. Конструкторы — это уникальные методы-члены, которые используются для создания только что созданных экземпляров объекта из класса. Они являются важным аспектом объектно-ориентированного подхода PHP5. Когда вы создаете объект, вы можете использовать функцию конструктора для установки свойств объекта.

Всякий раз, когда вы используете функцию __construct() . PHP автоматически выполняет эту функцию при создании объекта из класса.

Зачем нужен конструктор?

Как мы знаем, конструктор — это особая функция, и он запускается автоматически при настройке любого предмета класса, так что в нашем классе мы можем извлечь выгоду из конструктора. Прежде чем использовать его, мы можем настроить объект или начать создавать сеансы, чтобы нам не приходилось начинать с каждого метода класса.

Вы не можете создавать экземпляры класса без конструктора. Представьте, что вы можете создать класс файлов, но вы не можете создать какие-либо файлы на основе класса без конструкторов.

Некоторые преимущества использования конструктора:-

  • Конструктор может использоваться для вызова любых методов класса путем инициализации переменных класса.
  • Конструктор можно использовать для многократного использования без сброса элемента после его создания.
  • При необходимости дочерний конструктор может вызвать родительский конструктор.
  • Использование конструктора, такого как создание сеанса, может быть просто выполнено, когда общие задачи необходимо выполнять одновременно.

Как создать конструктор в PHP?

PHP предоставляет нам особую __construct() функцию для создания объекта.

Функция __construct() имеет параметр для вставки их значений в выбранные нами атрибуты.

Теперь мы можем вставить значение между круглыми скобками при создании объекта класса. Впоследствии значение присваивается присваиванию.

Пример 1. создание конструктора с помощью __construct()

В этом примере мы хотим, чтобы конструктор мгновенно создавал объекты с именем и фамилией.

При создании объектов обоих людей мы вводим их имена прямо в круглые скобки, вызывая конструктор и присваивая имена, которые мы вводим, атрибутам.

Это позволяет нам сохранять каждый атрибут на этапе выполнения этого вручную.

Пример 2- ручная сборка

Вывод:-

Вывод может быть таким же, но мы можем ввести гораздо меньше кода из функции.

Какие типы конструкторов существуют в PHP?

В любом объектно-ориентированном программировании в основном используются три типа конструктора. Перечислены следующие:

  • Конструктор по умолчанию: Он не имеет аргументов, но значения Конструктора по умолчанию могут передаваться динамически.
  • Конструктор с параметрами: Параметры взяты, и элементам данных могут быть присвоены разные значения.
  • Конструктор без параметров : Он работает как конструктор по умолчанию. Он также известен как конструктор, определяемый пользователями.

Что такое

Конструктор по умолчанию ?

Этот конструктор не имеет параметров и объявлено имя __construct() . Стандартные значения членов класса могут быть назначены, а другие методы класса могут быть вызваны динамически с использованием построителя по умолчанию.

Пример — В приведенном ниже коде объясняется, как стандартный конструктор используется в PHP. Здесь пользовательский класс имеет три переменные класса и функцию конструктора по умолчанию, которая при создании объекта инициализирует переменные класса значениями по умолчанию. Значения переменных класса в конечном итоге будут переданы с использованием объекта класса.

Вывод: — После выполнения кода появляется следующий вывод. Объект класса $objuser объявляется с использованием функции конструктора по умолчанию 9.0178 __construct() и переменные класса со значениями по умолчанию заполняются автоматически.

Что такое

Конструктор без параметров ?

Если имя класса любого метода в классе определено и аргументы не включены, этот метод называется конструктором без параметров. Он функционирует как конструктор по умолчанию. Он также известен как конструктор, определяемый пользователями.

Пример — В приведенном ниже коде показано, как пользовательский параметр конструктора используется с кодом PHP. В этом случае объявляется функция-конструктор с именем класса для инициализации переменных класса стандартными значениями, а метод display() объявляется для сообщения значений переменных класса.

Вывод:- После запуска кода отображается следующий вывод. Встроенный процесс без параметров User() вызывается автоматически, когда объект в классе $objuser определен, а переменные класса заполнены значениями по умолчанию.

Что такое

Параметризованный конструктор ?

Пользовательский конструктор, содержащий аргумент, называется параметризованным конструктором. Значения параметров этого построителя предоставляются при создании объекта, и этот конструктор также может вызывать другие методы класса.

Пример- Определяемый пользователем построитель с кодом PHP показан в следующем коде. Функция с именем User() содержит здесь три параметра, которые используются для хранения и инициализации переменных класса с предоставленными значениями во время создания объекта. Метод display() используется для вывода переменных класса.

Вывод:- После запуска сценария отображается следующий вывод. Здесь, используя объект класса, вызывается функция display().

Заключение:

В этом руководстве вы увидели четкую концепцию использования различных типов конструкторов в объектно-ориентированном PHP, представленную в этом руководстве с использованием простых примеров, чтобы помочь читателям узнать свойства функции и использовать ее. эффективно в их сценарии. Спасибо, что являетесь нашим партнером по обучению.

Учебные пособия по основам PHP с базовой демонстрацией от Chentan в 2020 г.