Какой CTR считается хорошим | Блог PrimeGate
Важнейшим показателем эффективности контекстной рекламы в интернете является CTR (click-through rate). Соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показов. В русском языке чаще используется не английская аббревиатура, а термин «показатель кликабельности рекламы» или просто «кликабельность».
Как определить CTR
Уровень кликабельности принято считать в процентах за определенный отрезок времени либо за установленное число показов. Чтобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика пользователей по ним.
Некоторые маркетологи привыкли считать кликабельность не в процентах, а в десятичных дробях. Они просто не умножают соотношение на 100. Например, если вы слышите, что CTR равен 0,03, это означает те же 3%, что и в предыдущем примере.
Где взять исходные данные
Получить данные, необходимые для расчета, можно прямо в административной панели рекламной системы. А еще проще – воспользоваться нашей статистикой. Можно рассчитывать показатель для одного объявления, группы объявлений, ключевого слова или всей рекламной кампании.
Какой должен быть ctr
Уровень кликабельности зависит от большого количества факторов. Чтобы точно сказать, какой ctr хороший, нужно знать тематику рекламной кампании, виды рекламы (баннеры, видео, текстовые блоки), место размещения и настройки выбора целевой аудитории. Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что:
- Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2%
- Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
- Если конкуренция низкая или выбрана очень узкая целевая аудитория (например, реклама только для жителей одного небольшого города), то показатель CTR должен превышать 5%
Необходимо также делать поправку на тип объявления. Обычные текстовые блоки поисковики помечают словом «реклама». Как показывают исследования маркетологов, более 50% пользователей интернета понимают, что эти записи являются рекламными. Обычно мультимедийная реклама дает более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, в большинстве случаев, опережают по показателям статичные.
Определить приемлемый уровень CTR поможет специалист
Но чтобы понять, какой ctr считается хорошим именно для вашей рекламной кампании, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональный маркетолог, после тщательного анализа множества показателей, может точно определить эффективность контекстной рекламы.
Для проведения точных расчетов нужно, как минимум, определить:
- Уровень конкуренции за искомые ключевые слова и в целом на рынке
- Соответствие ключевых слов тексту рекламных объявлений
- Правильность выбора целевой аудитории и других настроек показов рекламы
- Соответствие бюджета кампании и стоимости клика
И это еще не полный перечень данных, которые могут потребоваться маркетологу.
С точки зрения бизнеса CTR должен быть достаточно высоким, чтобы сходилась юнит-экономика маркетинга. Ведь именно CTR, показатель конверсии на каждом этапе, в том числе, на самом первом, влияет на бизнес-показатели, к которым стремится каждый предприниматель и которые должны являться ориентиром для каждого маркетолога.
За какие периоды рассчитывается CTR
Так как бюджетирование рекламных отделов обычно осуществляется помесячно, то и показатель кликабельности чаще всего рассчитывают за месяц. Предпочтения пользователей интернета – вещь непостоянная. В какие-то периоды времени они могут не интересоваться определенным товаром или услугой. При этом может падать не только количество показов, но и CTR.
PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:
И обещаем — никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)
Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить 🙂
Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.
(англ. Click Through Rate) Что это такое простыми словами.
CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности рекламного сообщения (баннера или текстового объявления) в Интернете. CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям. Единицей измерения CTR являются проценты (%).
Расчет CTR производится по следующей формуле:
(Число кликов на рекламное объявление) / (Число показов рекламного объявления) * 100%
CTR является одним из показателей эффективности интернет-рекламы и зависит от множества факторов, прежде всего — от качества текста объявления и от того, насколько предложение интересно потенциальным покупателям. Кроме того важен тип контекстной рекламы — поисковая или тематическая. В тематических сетях CTR объявления обычно ниже, чем у рекламы на поиске.
Принято считать, что чем выше CTR, тем выше эффективность объявления. Поэтому многие рекламодатели возводят повышение CTR в ранг первостепенной задачи своей рекламной кампании, забывая о реальных задачах своей фирмы. Поэтому и количество запросов в Интернете «как увеличить CTR» по-прежнему велико.
Иногда не имеет значения, высокий или низкий CTR у объявления, так как высокий CTR не гарантирует хорошую конвертацию посетителей, перешедших по ссылке, в покупателей. А для имиджевой рекламы значение CTR вообще не столь существенно — для анализа её эффективности требуются совершенно другие параметры (например, количество показов).
В то же время CTR каждого объявления влияет на «репутацию» всей группы объявлений, рекламной кампании и даже всего аккаунта.
Кроме того, CTR может влиять на стоимость клика: чем выше CTR, тем ниже цена, и наоборот — чем ниже CTR, тем выше цена. Последнее иногда приводит к тому, что ставка в гарантированных показах гораздо выше, чем на первых местах.
Трудно точно определить, каким должен быть хороший CTR или нормальный CTR, но для тех, кто считает увеличение CTR важной задачей, приведем несколько рекомендаций.
Рекомендации по повышению CTR контекстной рекламы:
1. Если вы размещаете рекламу по нескольким смежным тематикам (ремонт квартир, остекление балконов, установка дверей), создайте отдельное объявление для каждой тематики.
2. Если ваше объявление абстрактно (Все о моде), добавьте конкретики (Эксклюзивные фото с Недели высокой моды).
3. Изменяйте объявление, делайте в каждом тексте акцент на разные предложения, интересные покупателям — на условия доставки, на скидки, на наличие новой модели, на условия кредита, — и тестируйте объявления по очереди. Так вы сможете выделить то объявление, у которого самый высокий CTR и в дальнейшем размещать именно его.
4. Используйте в заголовке и тексте объявления ключевые слова (формулировки поисковых запросов пользователей).
5. Если у вас проходят акции, действуют спецпредложения, предлагаются подарки, укажите это в тексте объявления.
6. Если ваша реклама показывается в нескольких регионах, сделайте для каждого региона отдельный текст объявления с упоминанием названия города. Например «Автосервис в Санк-Петербурге».
7. Учитывайте при использовании географического таргетинга, что в некоторых регионах есть свои диалектизмы, употребление которых в объявлении может существенно повысить его CTR.
8. Активно используйте минус-слова: так вы сократите количество показов вашего объявления не релевантной для вас аудитории.
Например, реклама духов и парфюмерии, размещенная по ключевому слову «духи», будет совершенно не интересна поклонникам оккультных наук, которые приходят в Интернет с запросами типа «духи славян», «духи смерти» и проч.
Также площадки учитывают соответствие текста объявления содержанию страницы, на которую ведет ссылка — CTR сайта. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы ссылка в объявлении вела именно на ту страницу сайта, где содержится релевантная информация.
как считается показатель CTR – формула расчета
CTR (Click Through Rate) в рекламе — это коэффициент кликабельности рекламных объявлений и сниппетов в поисковой выдаче. Измеряется он в процентах и показывает соотношение числа показов к числу кликов. То есть какой процент пользователей, увидевших ссылку на страницу, кликнул по ней.
С помощью данного показателя рекламодатели могут оценить эффективность каждого отдельного рекламного баннера, а веб-мастеры — эффективность каждого сниппета.
Формула для расчета
Для вычисления показателя CTR необходимо знать следующие данные:
Получить эти данные можно с помощью счетчиков систем веб-аналитики (например, «Яндекс.Метрика» или Google Analytics). В сервисах «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console также можно найти статистику, но только по естественной выдаче.
CTR в рекламе считается по следующей формуле:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 %
Например, если рекламное объявление было показано 200 раз, но при этом кликов было совершено 20, то после несложных расчетов мы получим коэффициент — 10 %. Это и есть кликабельность.
На что влияет CTR
Слишком низкий показатель кликабельности имеет негативное влияние как в контексте, так и в СЕО. И речь идет не только о падении посещаемости, но и о падении позиций в органической выдаче, а в контекстной рекламе — о росте стоимости клика. Дело в том, что поисковые системы заинтересованы в том, чтобы показывать своим пользователям качественные и релевантные ресурсы. Низкий CTR сниппета свидетельствует о том, что людям он не интересен, собственно, как и сам сайт. Следовательно, его нужно показывать ниже. По тому же принципу в сервисах («Яндекс.Директ», Google AdWords) растет стоимость размещения контекстной рекламы.
К счастью, у этой медали есть и обратная сторона. Если кликабельность высокая, поисковые системы всячески помогают сайту, стараясь показывать его как можно выше, чаще и дешевле.
Что влияет на CTR
От чего зависит показатель CTR в поисковой выдаче.
-
Релевантность запросу. Если содержимое сниппета/объявления соответствует запросу пользователя, вероятность клика по нему намного выше.
-
-
Текст объявления/сниппета (предложение). Качество содержания, уникальность предложения и способы подачи информации влияют на восприятие человека. Чем лучше текст привлекает внимание и мотивирует пользователя кликнуть, тем выше вероятность перехода по ссылке.
Для повышения CTR необходимо работать над каждым из вышеописанных пунктов. Все они взаимосвязаны между собой и дают хороший результат лишь в комплексе.
То есть, например, работы над одним лишь качеством предложения будет недостаточно. Если сайт не попадает в топ или не будет соответствовать запросу, кликов по такой ссылке не будет. В контекстной рекламе основную роль играют только 1-й и 3-й пункты, так как позицию рекламодатель выбирает сам.
CTR (click-through rate) – кликабельность сниппета
CTR (от англ. click-through rate) — это коэффициент кликабельности ссылок, рекламы, функциональных элементов сайта или баннеров. Он определяется математически, путём расчёта отношения объёма полученных кликов к количеству показов за определённое время. Современные инструменты позволяют вести учёт кликабельности практически любых ссылок и элементов сайта. Чаще всего CTR рассчитывают для анализа эффективности рекламных кампаний, а также для определения популярности сниппета сайта в поисковой выдаче.
Факторы влияния на кликабельность в поиске
На показатель CTR сниппета сайта в выдаче воздействуют следующие моменты:
А еще на CTR в поисковой выдаче влияет известность бренда, сезонность, специфика спроса и некоторые другие незначительные факторы.
Расчёт кликабельности контекстной рекламы
Стоимость клика по объявлению в Яндекс.Директе и Google Ads зависит не только от конкуренции или позиции размещения. На стоимость непосредственно влияет CTR предложений. Если объявление популярно, то рекламная платформа сможет заработать на нём больше, соответственно она улучшает позиции размещения или снижает цену клика. Именно поэтому так важно анализировать кликабельность при ведении контекстных кампаний. Для расчета используется следующая формула:
CTR = объем полученных кликов / количество показов · 100 %
Сегодня вручную этот показатель практически не рассчитывается, так как он всегда доступен в административной панели рекламодателя.
Влияние кликабельности на эффективность рекламных кампаний
Маркетологи считают коэффициент CTR одним из базовых показателей результативности рекламы в интернете. Повышение кликабельности свидетельствует о том, что объявление привлекает целевую аудиторию, а не раздражает её. В Рунете средний показатель CTR колеблется между отметками в 0,1 и 10 %. Такое значительное расхождение объясняется факторами влияния, о которых мы говорили ранее. Нужно всегда помнить, что высокий коэффициент CTR не может гарантировать успешность рекламной кампании. Переход пользователя на сайт не значит, что он обязательно совершит целевое действие. Поэтому критически важно оптимизировать факторы, влияющие на конверсию трафика в продажи. Также нужно отметить, что показатель кликабельности не всегда информативен. К примеру, если кампания ставит перед собой имиджевые или информационные цели, то коэффициент CTR будет незначительным. Но это не значит, что реклама не выполнила свою функцию.
Подведём итоги
Теперь вы понимаете, что такое CTR, как он рассчитывается и где применяется на практике. Эти знания помогут эффективно развивать сайты и вести успешные рекламные кампании.
что это – показатель кликабельности
CTR – это коэффициент кликабельности, который отражает, как часто кликают по тому или иному рекламному баннеру или объявлению. Массово используется в интернет-маркетинге как показатель результативности рекламы. Расшифровывается обозначение как Click Through Rate, читается как «ситиар», иногда маркетологи называют его СТР. Кроме баннеров, показатель может применяться для оценки кликабельности поисковой выдачи. Его считают не только для рекламных объявлений, но и для результатов в поиске и любых гиперссылок, так что CTR – это такой почти универсальный показатель, насколько активно люди кликают по ссылке.
Расположение ссылки. Если речь идет о SEO-продвижении и кликабельности сниппета в
органической выдаче, чем выше положение страницы в результатах поиска,
тем лучше результат. Допустим, ссылка находится в топ-5. Нетрудно
догадаться, что СТР такой страницы будет выше, чем у той, что
расположена ниже.
Качество. Если баннер или сниппет в поиске качественный, интересно и понятно написан, привлекает пользователя и полезен ему, на него кликнут с большей вероятностью. Соответственно, кликов будет больше.
Релевантность. Важно, чтобы страница, которая показывается целевому пользователю, отвечала его запросам. Если человек ищет велосипед, а контекстная реклама или органическая выдача предлагают ему мотоциклы, он вряд ли посчитает такую ссылку полезной и перейдет по ней. И наоборот, если предлагаемая страница отвечает даже нестандартному запросу, это увеличит количество переходов. Качественная оптимизация и таргетирование позволят не переживать, что CTR такой невысокий.
Другие факторы. Существуют параметры, на которые повлиять сложнее: региональный и сезонный спрос, резкие вспышки популярности той или иной тематики. Их нужно учитывать и стараться влиться.
Как высчитать коэффициент кликабельностиРассчитать CTR можно с помощью несложной формулы. Нужно разделить количество кликов по объявлению на общее количество его просмотров, а полученное число умножить на 100. Измеряется коэффициент в процентах. Для разных сфер оптимальным считается свое примерное число, но общее правило – чем оно выше, тем лучше. Среднее значение по российскому сегменту интернета – от 0,1 % до 10 %.
- CTR
используют как один из показателей эффективности рекламного объявления
или сразу нескольких блоков. Высокое значение говорит о том, что реклама
работает хорошо, низкое – что с объявлением или сниппетом имеются
какие-то проблемы.
- Тем не менее говорить о CTR, что это главный показатель эффективности, нельзя. Большое количество кликов вовсе не означает, что все перешедшие по ссылке пользователи выполнят целевое действие. Поэтому при расчете нужно смотреть еще и на конверсию.
- CTR
не работает, если цель рекламной кампании не в росте количества
посетителей, а в повышении узнаваемости. Переходы на сайт в таком случае
ни о чем не скажут, намного важнее будет статистика показов. Чем больше
человек увидит объявление, тем лучше запомнится эта реклама и товар,
который она продвигает. Соответственно, узнает о нем намного больше
людей.
CTR — Перевод на русский
EnglishSee your impressions and CTR by adding them as columns to your statistics table.
Чтобы получать статистику по показам и CTR, добавьте соответствующие столбцы в таблицу статистики.EnglishOn the Search Network, a good CTR is generally considered to be 1% or higher.
CTR в поисковой сети считается хорошим, если он не меньше 1%.EnglishAd FormatOptimization Lab › Increase CTR
Б. Формат объявленийЭксперимент по оптимизации › Повышение CTREnglishBut even though you’re getting a great clickthrough rate (CTR), you’re not getting as many purchases as you wanted.
У вас отличный показатель CTR, но несмотря на это покупок не так уж много.EnglishThe page also lists the number of impressions, the number of clicks, and the CTR (click-through rate) for each query.
На этой странице также указано количество показов, кликов и переходов (CTR) по каждому запросу.EnglishIf your main advertising goal is to increase traffic to your site, try focusing on increasing your clicks and clickthrough rate (CTR).
Если ваша цель – привлечь трафик на сайт, сконцентрируйтесь на количестве кликов и показателе CTR.EnglishIf you’re running ads on the Display Network, you may find that your CTR is lower than what you’re used to on the Search Network.
Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой.CTR — ROMI.center
Чтобы реклама привлекла максимум потенциальных клиентов, важно сделать её не просто яркой или оригинальной, а именно эффективной. CTR – это индикатор результативности рекламной кампании. И чем он выше, тем лучше.
Что такое CTR? По сути, это аббревиатура словосочетания click-through rate, имеющей точный перевод – коэффициент кликабельности. Данный термин может применяться при оценке качества и эффективности любого вида рекламы в Сети.
Как считать CTR
Существует формула CTR, которая является неизменной при определении эффективности любого инструмента привлечения трафика. Выглядит она следующим образом:
Количество кликов / количество показов * 100%
Для внесения большей ясности рассмотрим, как рассчитать CTR на конкретном примере.
Проверим эффективность контекстной рекламы. Некое объявление было показано 500 раз, тогда как количество кликов равняется 20.
20/500*100% = 4%
Главное преимущество данной формулы – универсальность. на применима и к контекстной рекламе, и к таргетированной, и к ссылкам на сторонних ресурсах, и ко всем возможным видам размещений. Расчёт CTR даёт возможность определять объявления с низкой эффективностью и отключать их. В результате это снижает суммарную стоимость рекламной кампании, без ущерба для ее результативности.
Зачем считать CTR
Расчет коэффициента кликабельности позволяет не только дать оценку эффективности рекламы, но также определить ее слабые и сильные стороны. Вот о чём ещё может рассказать CTR:
1. Характеристики трафика. В первую очередь речь идет о качестве – баннер или ссылка должны максимально точно соответствовать потребностям целевой аудитории. Немного статистики: если посетителю интересно рекламное предложение, то в 80% случаев он сделает кликабельный переход. А вот дальнейшее использование этой возможности зависит не от рекламы, а от общих характеристик целевой страницы и работы маркетингового отдела.
2. Визуальные данные объявления. Клики по рекламе весьма зависимы от размеров баннера, его цветовой гаммы, видимости и тому подобное. В последнее время отмечается, что максимальное расширение габаритов баннера помогает достичь роста коэффициента кликабельности.
3. Попадание в тематику. Реклама должна если не полностью соответствовать тематике страницы, то плотно переплетаться с ней. К примеру, на сайте о рыбалке допустимо рекламировать туристическое оборудование. А вот кликабельность баннеров с рекламой женского белья в данном случае будет низкой.
CTR и контекстная реклама
Маркетинговые исследования показывают, что именно контекстная реклама имеет самые высокий коэффициент кликабельности. Секрет прост – поисковые системы активно сотрудничают с рекламодателями и позволяют увеличивать трафик, используя их возможности. Конечно же, подобное сотрудничество подразумевает оплату услуг. Но при правильном подходе к проведению рекламной кампании заказчик получит прибыль в разы превышающую затраты.
Говоря о контекстной рекламе, можно уверенно заявить, что показатель CTR – это основной показатель её результативности. В системах Яндекс и Google средний коэффициент колеблется в пределах 8-10 %. Всё, что ниже 5 % — считается неудовлетворительным результатом, а выше 10% – отличным.
Низкое число кликов указывает на то, что объявление требует доработки. Внесение определенных правок в итоге даст нужный результат. Чаще всего причина кроется в неправильном выборе площадки размещения или недоработке поисковых запросов.
Что такое CTR в рекламе, с финансовой точки зрения? Коэффициент кликабельности не только увеличивает трафик, что неизменно приводит к увеличению потребительской аудитории, но и позволяет постепенно снизить цену клика.
CTR и естественная поисковая выдача
На что влияет CTR с точки зрения эффективности рекламной кампании на этом этапе уже понятно. Попробуем рассмотреть click-through rate с точки зрения естественной выдачи:
- Место в поисковой системе – здесь речь идет о прямой зависимости. Чем выше CTR, тем выше рейтинг сайта в выдаче. Сайты, расположенные на первой странице, имеют высокий коэффициент кликабельности. Но этот показатель не является стабильным и зависит от уровня конкуренции в выбранной нише, обновлений контента на сайте и прочих факторов;
- Соответствие поискового запроса потребностям ЦА – ключевые фразы должны совпадать с содержанием сайта.
- Габариты блока – увеличение размера описания сайта не только делает его более заметным для потенциального покупателя, но и позволяет разместить на нем больше нужной информации. Дополнительно большие размеры позволяют сделать рекламу конкурентов менее видимой.
Говоря о дополнительных факторах, влияющих на CTR сайта в органической выдаче, нужно учитывать регион и сезонность. В совокупности это позволит сделать более точный прогноз по реальному трафику целевой страницы.
Увеличение коэффициента кликабельности
Теперь рассмотрим способы повышения кликабельности. Эти рекомендации общие и применимы к разным типам рекламы.
Итак, рост коэффициента CTR можно обеспечить, следуя нехитрым рекомендациям:
- В заголовках и тексте используйте запросы с высокой степенью релевантности. Оптимально применять порядка 2-3 ключевых фраз. Это позволит отсеять нецелевые переходы.
- Включайте в каждое объявление призыв к выполнению нужного действия. Эта простая хитрость увеличит CTR на 10-30%.
- Публикуйте в объявлении быстрые ссылки.Используя идеи конкурентов, избегайте плагиата – копирование чужих материалов не даст положительного результата.
- Чтобы привлекать исключительно целевою аудиторию, используйте минус-слова. Пригодится и функция «запрещенные площадки».
Резюме
CTR – универсальный инструмент, расчет которого позволяет быстро определить эффективность того или иного объявления или рекламной кампании в целом. Главное, не забывать, что число кликов не равняется количеству выполненных целевых действий на сайте.
Использование PPC для развития вашего бизнеса
Что такое маркетинг с оплатой за клик? Маркетинг с оплатой за клик — это способ использования рекламы в поисковых системах для создания переходов на ваш веб-сайт, а не для естественного «зарабатывания» этих кликов. Вы знаете те рекламные объявления, которые вы часто видите в верхней части страницы результатов поиска Google и помечены желтым ярлыком? Это реклама с оплатой за клик (в частности, Google Реклама PPC, о которой мы поговорим ниже).
Вот как это работает: каждый раз, когда на ваше объявление нажимают, отправляя посетителя на ваш веб-сайт, вы платите поисковой системе небольшую плату.(Вот почему это называется «оплата за клик».) Когда ваша PPC-кампания хорошо спроектирована и работает без сбоев, эта плата будет тривиальной, потому что посещение стоит для вашего бизнеса больше, чем то, что вы за него платите. Например, если вы платите 10 долларов за клик, но при этом получается продажа на 300 долларов, то использовать PPC не составит труда.
В конечном итоге маркетинг с оплатой за клик подходит всем:
- Это хорошо для поисковиков — Исследования показывают, что поисковики нажимают на платные поисковые объявления чаще, чем на любую другую форму цифровой рекламы. Это означает, что люди действительно не возражают против того, чтобы их рекламировали, при условии, что рекламируемые продукты и услуги действительно соответствуют потребностям поисковика. А поскольку мы используем поисковые системы, когда ищем продукты и услуги, результаты, включая рекламу, как правило, очень релевантны тому, что мы ищем. Кроме того, Google разработал отличную формулу, обеспечивающую соответствие рекламы PPC потребностям пользователей.
- Это хорошо для рекламодателей — Рекламодателям предлагается уникальный способ донести свое сообщение до аудитории, которая активно и конкретно ищет их продукт.Поскольку поисковики раскрывают свои намерения через поисковый запрос, рекламодатели могут измерять качество трафика, получаемого в результате кликов в поисковых системах.
- Это хорошо для поисковых систем — PPC позволяет поисковым системам одновременно обслуживать поисковиков и рекламодателей. Пользователи, выполняющие поиск, составляют их базу пользователей, а рекламодатели — источник дохода. Поисковые системы хотят, прежде всего, обеспечить релевантные результаты, предлагая при этом четко ориентированный, приносящий доход рекламный канал.
Уникальное преимущество PPC-маркетинга заключается в том, что Google (и другие рекламные сети) не просто награждают участников, предлагающих самые высокие ставки за это рекламное место, они награждают объявления самого высокого качества (т. Е. Объявления, наиболее популярные среди пользователей). По сути, Google вознаграждает за хорошую работу. Чем лучше будут ваши объявления, тем выше будет показатель CTR и ниже ваши расходы.
Нужна дополнительная помощь в рекламных кампаниях? Ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством по онлайн-рекламе.
Google Реклама для маркетинга с оплатой за клик
Google Реклама, ранее известная как Google AdWords — безусловно, самая популярная платформа PPC — работает по модели оплаты за клик, в которой пользователи делают ставки по ключевым словам и платят за каждый клик по своей рекламе.
Каждый раз, когда инициируется поиск, Google копается в пуле предлагающих ставки рекламодателей и выбирает набор победителей, которые будут отображаться в рекламном пространстве на своей странице результатов поиска. «Победители» выбираются на основе сочетания факторов, включая качество и релевантность их ключевых слов и текста объявления, а также размер их ставок на ключевые слова.Например, если WordStream делает ставку на ключевое слово «программное обеспечение PPC», наше объявление может появиться на самом верху страницы результатов Google.
Точнее говоря, кто и где появляется на странице, определяется на основе рейтинга объявления рекламодателя, показателя, рассчитываемого путем умножения двух ключевых факторов — ставки CPC (максимальная сумма, которую рекламодатель готов потратить) и показателя качества (значение, которое учитывает ваш рейтинг кликов, релевантность и качество целевой страницы, среди других факторов). В свою очередь, ваш показатель качества влияет на вашу фактическую цену за клик или CPC.
Эта система позволяет успешным рекламодателям привлекать потенциальных клиентов по цене, соответствующей их бюджету.
Хорошая новость для рекламодателей заключается в том, что, предоставляя поисковым системам то, что они хотят (релевантные объявления с оплатой за клик), вы также доставляете таргетированную рекламу людям, которые буквально ищут ваш продукт. Это беспроигрышный вариант.
Подходит ли вам маркетинг с оплатой за клик?
Как мы уже установили, контекстная реклама дает уникальную возможность:
- Расширьте свою клиентскую базу — Общайтесь с пользователями, активно ищущими продукты и услуги, подобные вашим, и отвечайте на эту потребность, предлагая им предложение, соответствующее их поисковому запросу.
- Привлекайте потенциальных клиентов с низкими затратами — Поскольку маркетинг с оплатой за клик позволяет вам привлекать потенциальных клиентов и потенциальных клиентов, когда они изучают и хотят совершить покупку, это очень эффективный способ привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт. Кроме того, вы можете получить скидку от поисковых систем, созданную алгоритмически, в обмен на то, чтобы сделать их пользователей счастливыми.
По правде говоря, маркетинг с оплатой за клик может работать практически для любого бизнеса, независимо от того, хотите ли вы продавать товары через веб-сайт электронной коммерции, генерировать потенциальных клиентов для бизнеса, основанного на услугах или программном обеспечении, повышать узнаваемость бренда или даже привлечь посетителей и сделать телефонные звонки в ближайший магазин.
Сложность в исполнении. Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинговой кампании с платой за клик, вам необходимо следовать нескольким передовым методам.
Исследование ключевых слов для маркетинга с оплатой за клик
Исследование ключевых слов для контекстной рекламы может занять много времени, но это также невероятно важно.
Вся ваша кампания PPC построена на ключевых словах, и наиболее успешные рекламодатели Google постоянно расширяют и уточняют свой список ключевых слов PPC (в идеале, используя различные инструменты, а не только Планировщик ключевых слов).Если вы проводите исследование ключевых слов только один раз, когда вы создаете свою первую кампанию, вы, вероятно, упускаете сотни тысяч ценных, длинных, недорогих и высокорелевантных ключевых слов, которые могут привлечь трафик на ваш сайт.
Эффективный список ключевых слов PPC должен быть:
- Соответствует — Конечно, вы не хотите платить за веб-трафик, который не имеет никакого отношения к вашему бизнесу. Вы хотите найти целевые ключевые слова, которые приведут к высокому рейтингу кликов PPC, низкой цене за клик и увеличению прибыли.Это означает, что ключевые слова, по которым вы делаете ставки, должны быть тесно связаны с предложениями, которые вы продаете.
- Исчерпывающий — Ваше исследование ключевых слов должно включать не только самые популярные и часто используемые запросы в вашей нише, но и распространяться на длинный хвост поиска. Ключевые слова с длинным хвостом более конкретны и менее распространены, но в сумме они составляют большую часть поискового трафика. Кроме того, они менее конкурентоспособны и, следовательно, менее дороги.
- Expansive — PPC итеративная.Вы хотите постоянно улучшать и расширять свои кампании и создавать среду, в которой ваш список ключевых слов постоянно растет и адаптируется.
Ваша стратегия ключевых слов с оплатой за клик должна также включать регулярное обнаружение минус-слов — минус-слова предотвращают показ ваших объявлений по поисковым запросам, которые не релевантны вашему бизнесу, и вряд ли приведут к конверсии.
Управление кампаниями с оплатой за клик
Создав новые кампании, вам нужно будет регулярно управлять ими, чтобы обеспечить их эффективность.Фактически, регулярная активность аккаунта — один из лучших предикторов успеха аккаунта.
Вы должны постоянно анализировать эффективность своих объявлений Google и своей учетной записи AdWords — даже всего 20 минут в неделю могут иметь большое значение — и вносить следующие корректировки для оптимизации своих кампаний:
- Добавьте ключевые слова PPC : Расширьте охват ваших кампаний с платой за клик, добавив ключевые слова, релевантные вашему бизнесу.
- Добавьте «минус-слова» : добавьте неконвертирующие термины в качестве минус-слов, чтобы повысить релевантность кампании и сократить потери.
- Разделение групп объявлений : Повысьте рейтинг кликов (CTR) и показатель качества за счет разделения групп объявлений на более мелкие и более релевантные группы объявлений, которые помогут вам создать более ориентированный текст объявления и целевые страницы.
- Проверьте дорогостоящие ключевые слова PPC : проверьте дорогие, неэффективные ключевые слова и отключите их при необходимости.
- Уточнить целевые страницы : Измените содержание и призывы к действию (CTA) своих целевых страниц, чтобы они соответствовали индивидуальным поисковым запросам, чтобы повысить коэффициент конверсии. Не направляйте весь трафик на одну и ту же страницу.
Постоянно оптимизируя кампании с платой за клик, вы сможете расширить свою клиентскую базу и повысить рентабельность инвестиций.
Используйте инструмент оценки эффективности Google Рекламы для оценки своего PPC
После того, как вы создали кампанию AdWords, вы можете использовать WordStream AdWords Performance Grader, чтобы проверить свой прогресс. Performance Grader — это комплексный бесплатный инструмент, который поможет вам оценить эффективность ваших кампаний AdWords с оплатой за клик в таких ключевых областях, как:
- Показатель качества
- Оптимизация текстовых объявлений
- Доля показов
- CTR
- Использование минус-слов
AdWords Performance Grader — это полный набор услуг с оплатой за клик в одном инструменте.Этот экспертный анализ показывает, где и как можно улучшить свою кампанию AdWords, чтобы повысить ее эффективность и сэкономить деньги. Следить за лучшими практиками контекстной рекламы еще никогда не было так просто — это быстро, безопасно и бесплатно. Получите бесплатный отчет об эффективности прямо сейчас.
Для чего нужен хороший показатель CTR…
У вас хороший или достаточно высокий рейтинг кликов?
Это действительно распространенный вопрос, но, к сожалению, ответ на вопрос «Что такое хороший рейтинг кликов» будет зависеть от ряда факторов, включая вашу отрасль и ключевые слова. Кроме того, во многих ситуациях ваш CTR не так важен, как ваш коэффициент конверсии.
Тем не менее, полезно иметь некоторые общие рекомендации относительно того, что считается хорошим показателем CTR. Имея в виду, что ваш опыт может отличаться, вот несколько тестов в зависимости от платформы, которую вы используете для маркетинга.
Какой CTR у …
Что такое хороший CTR для объявления с оплатой за клик?
Какой хороший CTR для PPC-рекламы в кампании Google Рекламы (ранее известной как AdWords)? Ранее в этом году сотрудник Google сказал, что начинающие рекламодатели должны стремиться к показателю CTR 2% . Эта цифра не высечена на камне, но это разумная отправная точка. По словам этого сотрудника Google, по мере того, как вы приобретаете опыт управления кампанией, вам следует больше сосредоточиться на рентабельности инвестиций (ROI), чем на рейтинге кликов.
Другие эксперты PPC рекомендуют от 2% до 5%, CTR для конкурентных отраслей и 5% + для неконкурентоспособных отраслей. Средний рейтинг кликов выше в неконкурентоспособных отраслях, потому что клиенты с меньшим количеством вариантов выбора с большей вероятностью нажмут на соответствующую рекламу. Например, тот, кто ищет розовый винтажный автомат для игры в пинбол, с большей вероятностью нажмет на релевантную рекламу, чем тот, кто ищет принтер.
Приведенные выше цифры относятся к поисковой сети.Имейте в виду, что реклама PPC в сети контекстной рекламы обычно имеет более низкий CTR (а также более низкий коэффициент конверсии).
Что такое хороший CTR на Facebook?
CTR объявлений в Facebook будет намного ниже, чем в Google Ads — рекламодатели обнаружили, что CTR в Google Ads выше, потому что люди часто заходят в Google специально, чтобы что-то купить. Однако люди обычно заходят в Facebook, чтобы пообщаться, поэтому они не настроены на коммерческую деятельность.
В Facebook все, что выше 0.От 05% до 0,1% считается хорошим. Сотрудники Facebook заявили, что показатель CTR ниже 0,02% считается неэффективным.
Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?
Средний рейтинг кликов для баннерной рекламы (например, показанной ниже) снижается, но общепринято считать, что CTR выше 2% заслуживает похвалы. Средний CTR намного ниже (около 0,25%).
Что такое хороший CTR для информационного бюллетеня по электронной почте?
Здесь рейтинг кликов будет варьироваться в зависимости от типа информационного бюллетеня, среди других факторов.Информационные бюллетени B2B (например, Советы по повышению эффективности WordStream), как правило, имеют более высокий CTR, чем информационные бюллетени B2C. В любом случае считается желательным CTR от 10% до 20% . Тем не менее, электронные письма с точным таргетингом (персонализированные сообщения, кампании на основе поведения и т. Д.) Часто могут достигать рейтинга кликов выше 20%.
Независимо от типа кампании, которую вы ведете, не забывайте отслеживать свой прогресс. Стабильное улучшение важнее, чем достижение каких-либо отраслевых стандартов.
Что такое CTR и почему важен CTR
- Что такое CTR?
- Что такое хороший CTR?
- Как CTR влияет на рейтинг объявления
- Как CTR влияет на показатель качества
- Когда низкий CTR нормален
- Заключение
Поисковые системы высоко ценят хороший рейтинг кликов (CTR).
В конце концов, в модели с оплатой за клик, чем больше кто-то нажимает, тем больше денег зарабатывает поисковая система.
Но CTR важен и для рекламодателей.
Когда пользователь обращается к поисковой системе, у него возникает вопрос, и он ищет ответ. Они выражают потребность или желание.
Что делает поиск таким замечательным, так это то, что пользователи говорят вам именно то, что они ищут! Они уже решили, что им что-то нужно, и теперь пытаются это найти.
Создание релевантного платного поискового объявления — ваш первый шаг в качестве рекламодателя в удовлетворении этой потребности.
В этой главе объясняется, что такое рейтинг кликов, что такое хороший CTR, как он влияет на рейтинг вашего объявления и показатель качества, а также когда низкий CTR допустим.
Реклама
Читать ниже
Что такое рейтинг кликов (CTR)?Проще говоря, CTR — это процент показов, которые привели к клику.
Если у вашего объявления PPC было 1000 показов и один клик, это 0,1% CTR.
В качестве метрики CTR показывает, насколько релевантными поисковики находят ваше объявление.
Если у вас:
- Высокий CTR , пользователи считают ваше объявление очень релевантным.
- Низкий CTR , пользователи считают ваше объявление менее релевантным.
Конечная цель любой кампании PPC — привлечь квалифицированных пользователей на ваш веб-сайт и выполнить желаемое действие (например, совершить покупку, заполнить контактную или контактную форму, загрузить спецификацию).
CTR — это первый шаг в процессе повышения релевантности вашего объявления и выполнения желаемых действий.
Что такое хороший CTR?Итак, каков хороший показатель CTR? Клиенты спрашивают меня об этом все время.
Ответ, как и во многих случаях в контекстной рекламе, — «это зависит от обстоятельств».
Реклама
Читать ниже
CTR относительно:
- Вашей отрасли.
- Набор ключевых слов, по которым вы делаете ставки.
- Индивидуальные кампании в аккаунте PPC.
Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть двузначный CTR по брендированным ключевым словам, когда кто-то ищет название вашего бренда или название вашего брендового или зарегистрированного продукта.
Также нет ничего необычного в том, что CTR ниже 1% для широких, небрендовых ключевых слов.
Как CTR влияет на рейтинг объявленияCTR — это не просто показатель релевантности ваших объявлений для поисковиков. CTR также влияет на рейтинг вашего объявления в поисковых системах.
Рейтинг объявления определяет позицию вашего объявления на странице результатов поиска.
Совершенно верно — PPC — это не чистый аукцион.
Верхняя позиция не достается тому, кто сделал самую высокую цену. Он переходит к рекламодателю с наивысшим рейтингом объявления.И CTR — это огромный фактор в формуле рейтинга объявления.
Но рейтинг объявления еще сложнее. Google сравнивает ваш фактический CTR с ожидаемым CTR.
Таким образом, если вы запускаете много объявлений с низким CTR, Google будет предполагать, что любые новые объявления, которые вы добавляете в свою учетную запись Google Реклама, также будут иметь низкий CTR, и может их рейтинг на странице ниже.
Вот почему так важно понимать CTR ваших объявлений и стараться его максимально улучшить.
Низкий CTR может привести к низким позициям объявления, независимо от того, сколько вы предлагаете.
Как CTR влияет на показатель качестваПоказатель качества — это показатель релевантности рекламодателя по отношению к ключевым словам, тексту объявления и целевым страницам.
Чем более релевантны для пользователя ваши объявления и целевые страницы, тем выше вероятность того, что вы увидите более высокие показатели качества.
Показатель качества рассчитывается на основе измерений ожидаемого CTR, релевантности рекламы и качества целевой страницы.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Хороший CTR поможет вам заработать более высокие баллы качества.
Когда низкий CTR — это нормальноПоскольку CTR очень важен, следует ли вам оптимизировать все свои объявления по CTR и забыть о других показателях, таких как коэффициент конверсии?
Абсолютно нет!
Успех PPC не зависит от рейтинга объявления и CTR.
Я мог бы написать объявление с надписью «Бесплатные айфоны!» это получило бы отличный CTR. Но если раздача iPhone не является для меня мерилом успеха в бизнесе, такая реклама не поможет моему бизнесу стать прибыльным.
Всегда ориентируйтесь в первую очередь на бизнес-метрики, а во вторую — на CTR.
Если ваша цель — продать как можно больше товаров по минимально возможной цене, вам следует оптимизировать свои кампании PPC по цене за продажу. Если ваша цель — привлечь потенциальных клиентов со стоимостью ниже определенной, оптимизируйте стоимость за лид.
Если ваша бизнес-цель не состоит в привлечении большого количества PPC-трафика, CTR не должен быть вашим основным KPI.
Реклама
Продолжить чтение ниже
На самом деле, бывают случаи, когда низкий CTR — это нормально — и, возможно, даже хорошо.
Один из таких случаев — работа с неоднозначными ключевыми словами.
Двусмысленность — неизбежное зло в любой программе PPC. Люди могут искать ваш продукт или услугу, используя широкие ключевые слова, которые означают разные вещи для разных людей.
Вот пример: «безопасность».
Допустим, вы управляете компанией, которая продает предприятиям решения для обеспечения физической безопасности, чтобы защитить их от взломов. Ваша компания хочет сделать ставку на термин «безопасность», чтобы привлечь пользователей, которые только начинают задумываться о своих потребностях в безопасности.Это звучит как отличная стратегия, и это возможно.
Но «безопасность» может означать много разных вещей. Люди могут искать:
- Безопасность кредитной карты.
- Финансовая безопасность.
- Безопасность данных.
- Безопасность дома.
- Охранник рабочих мест.
И это всего пять примеров, которые я придумал за несколько секунд. Видите, насколько они несопоставимы?
Реклама
Продолжить чтение ниже
Допустим, вы решили сделать ставку на «безопасность бизнеса», поскольку это более актуально.
Это все еще широкий термин, и ваш CTR может быть невысоким. Но давайте также предположим, что вы получаете много потенциальных клиентов по этому ключевому слову по хорошей цене.
Следует ли приостановить этот запрос из-за низкого CTR?
Конечно, нет!
Всегда позволяйте производительности быть вашим ориентиром.
Низкий CTR — это прекрасно, если ваши ключевые слова и объявления эффективны в соответствии с вашими бизнес-целями.
ЗаключениеCTR — важный показатель, который менеджеры PPC должны понимать и контролировать.Оптимизация для CTR, а также оптимизация для бизнес-показателей приведет к успешным кампаниям PPC.
Что такое CTR? Почему важен рейтинг кликов
Что такое рейтинг кликов (CTR)?
Рейтинг кликов (CTR) — это отношение количества кликов к количеству показов в мобильной рекламной кампании. CTR рассчитывается путем деления количества кликов по мобильной рекламной кампании на общее количество показов и последующего выражения результирующего числа в процентах.
Например, если компания запускает мобильную рекламную кампанию, которая генерирует 10 000 показов и 500 переходов в App Store, CTR этой кампании будет 5%.
Почему важны показатели CTR?
CTR — это ценный способ понять эффективность мобильной рекламы. Помещая CTR одной кампании в контекст других кампаний, становится возможным сравнивать эффективность кампании. Это можно сделать несколькими способами. CTR можно использовать для сравнения сопоставимой эффективности рекламных объявлений при A / B-тестировании, помогая определить, увеличивают ли взаимодействия определенные функции объявления.
CTR можно использовать для сравнения эффективности различных рекламных каналов. Сравнение CTR для баннеров, межстраничных объявлений, видео и других типов кампаний позволяет рекламодателю определить их эффективность, помогая определить, куда вложить основную часть эффективности мобильной рекламы.
CTR также можно использовать для некоторого эффекта в более широкой воронке атрибуции для проверки качества пользователей. Связывая эффективность кампании с поведением в приложении, рекламодатель может определить, обязательно ли высокий CTR соответствует увеличению ценности для пользователя.Это может помочь рекламодателям, соблазненным каналами с высоким CTR, определить, будут ли они предлагать высококачественный трафик — или просто большое количество пользователей — и соответственно скорректировать вложения в рекламу.
Обратите внимание, что в некоторых случаях высокий CTR не всегда соответствует коэффициенту конверсии, поэтому важно определить свои KPI. Например, предположим, что у вас есть приложение для электронной коммерции, и ваша самая важная конверсия — это покупка. Вы можете заметить в своей аналитике, что сеть A имеет CTR 10%, а сеть B имеет CTR только 7%.Однако сеть A имеет коэффициент конверсии 5%, а сеть B — 20%. В этом случае сеть B имеет более высокую рентабельность инвестиций, несмотря на более низкий CTR.
CTR и корректировка
CTR отдельной рекламной кампании мало что значит изолированно. Сам по себе CTR ничего не говорит рекламодателям о том, как креатив, канал, качество пользователя и другие факторы (например, время показа рекламы) влияют на эффективность. Важно контекстуализировать CTR, рассматривая более широкий набор данных.Сравнение нескольких кампаний по нескольким каналам поможет более эффективно понять, что такое «хороший» или «плохой» CTR, и помешает рекламодателям принимать решения, основанные на ограниченных доказательствах.
Adjust помогает рекламодателям отслеживать рейтинг кликов по кампаниям со ссылками для отслеживания. Используя URL-адреса отслеживания и архитектуру отслеживания Adjust для измерения кампаний, рекламодатели могут точно измерить CTR кампаний, расположенных рядом друг с другом, обеспечивая возможность значимого сравнения показателей.
Что это такое и почему так важно оптимизировать CTR?
Не ждите, пока это сделает кто-то другой. Возьмите на работу себя и начните командовать.
Начни бесплатно Что такое рейтинг кликов (CTR)?Рейтинг кликов (CTR) — это показатель эффективности, выраженный в процентах, который измеряет количество нажатий на объявление, обычный результат поиска или электронную почту по сравнению с количеством просмотров (показов).Чаще всего он используется для измерения эффективности платных поисковых, медийных и электронных маркетинговых кампаний и может указывать на эффективность рекламного текста, строк темы и метаданных (заголовков и описаний).
Вот некоторые распространенные примеры измерения CTR:
Как рассчитывается CTR ?Чтобы определить CTR вашей кампании, вам нужно разделить общее количество показов на общее количество кликов и умножить на 100.Например, если реклама записной книжки Moleskin сгенерировала 100 кликов и 7000 показов, CTR составит 0,7%:
CTR = 7000: 100 x 100 = 0,7%
Почему Рейтинг кликов (CTR ) Важно?Проще говоря, показатель CTR — верный признак успеха ваших маркетинговых кампаний. Подсчитав, сколько людей на самом деле нажали на объявление, увидев его, можно определить силу (или слабость) и качество вашего рекламного текста, изображений, позиционирования и ключевых слов.Повышение CTR — один из самых быстрых способов увеличить конверсию и, в конечном итоге, увеличить продажи. Чтобы понять, хорошо ли вы справляетесь с платной поисковой и медийной рекламой, с SEO или с кампаниями электронного маркетинга, попробуйте сравнить свой CTR со средними показателями по отрасли.
CTR для поисковых объявлений в AdWords во всех отраслях составляет в среднем 1,91%, а медийных объявлений — 0,35%. Средний CTR рекламы в Facebook составляет 0,90%.
Если вы посмотрите на средний CTR для разных отраслей, показатели различаются:
Search Ads
- B2B: средний CTR равен 2.41%
- Электронная коммерция: средний CTR составляет 2,69%
- Товары для дома : средний CTR составляет 2,44%
Медийная реклама
- B2B: средний CTR составляет 0,46%
- eCommerce: средний CTR составляет 0,51%
- Товары для дома : средний CTR составляет 0,49%
Электронная почта
- B2B: средний CTR составляет 2,59%
- : средний CTR равен 2.07%
CTR обычно связан с действием, ведущим к конверсии, но не следует путать с коэффициентом конверсии. Однако, как один из ключевых шагов в цепочке событий, ведущих к конверсиям, его необходимо оптимизировать, чтобы максимально увеличить количество людей, которые может конвертировать . CTR можно повысить, улучшив производительность отслеживаемых элементов: текст, изображения, темы, заголовки, описания и ключевые слова.
Для достижения наилучших результатов вам необходимо рассматривать каждый элемент индивидуально и использовать лучшие отраслевые практики для повышения уровня игры. Например, упаковка рекламного текста, заголовков и описаний с помощью ключевых слов, таких как «эксклюзивный», «раскрытый», «скрытый» или «пожизненный», — это верный способ спровоцировать действия и соблазнить людей перейти на вашу целевую страницу. . Чтобы повысить CTR электронной почты, избегайте использования общих фраз, таких как «нажмите здесь», в качестве текста перехода по клику, потому что они ничего не говорят вашим подписчикам о том, что их ждет по другую сторону ссылки.
Потратьте время на изучение самых эффективных методов оптимизации и узнайте больше о рекламе в Google Ads и Facebook, а также на оптимизацию SEO и электронного маркетинга, чтобы действительно усовершенствовать свою стратегию и привлечь больше целевого трафика в ваш интернет-магазин.
Хотите узнать больше?
Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что вы хотели бы включить в эту статью? Дайте нам знать!
Что такое хороший рейтинг кликов (CTR)?
Каков хороший показатель CTR?
Это старый вопрос, который задают как менеджеры контекстной рекламы, так и клиенты.Хотя мы можем согласиться с тем, что чем выше, тем лучше, остается много споров о том, что представляет собой хороший или некачественный CTR аккаунта. Ниже я дам окончательный ответ, хотя признаю, что здесь играют роль многие факторы. Кроме того, я отвечу на этот вопрос только по Google Ads и Microsoft Advertising .
Какие факторы влияют на CTR?
Сеть — Текстовые кампании в поисковой сети и торговые кампании Google будут, по большей части, иметь значительно более высокий рейтинг кликов, чем кампании в контекстно-медийной сети, хотя кампании ремаркетинга в контекстно-медийной сети могут иметь более высокий рейтинг кликов, чем другие типы кампаний в контекстно-медийной сети.
Релевантность — этот фактор объединяет все возможности поиска от запроса до целевой страницы.
Вместо того, чтобы перечислять их по отдельности, я включаю ставку, тип соответствия ключевого слова, минус-слова / аудитории, показатель качества и текст объявления как часть общего фактора релевантности. Чем больше ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более релевантным будет ваше объявление для поисковиков. Эти элементы должны работать вместе, чтобы повысить CTR.
Рейтинг объявления — Даже при высокой релевантности, позиция объявления иногда будет низкой.Примите во внимание как рекламные блоки Google Покупок, так и расширения объявлений, и заметность текстового объявления значительно снизится. Наконец, если ваше объявление отображается в нижней части страницы в браузерах пользователей, выполняющих поиск, вы потенциально можете получить много показов, даже не увидев его!
Наконечник Pro
Имейте в виду, что средняя позиция прекратится в сентябре 2019 года. Двигаясь вперед, вы должны использовать абсолютные и максимальные показатели показов, чтобы понять, где ваши объявления позиционируются в поисковой выдаче.Если вы хотите понять это обновление Google с точки зрения всей отрасли, ознакомьтесь с информационным бюллетенем Hanapin о PPC: Конец средней позиции, организованным нашим президентом Джеффом Алленом.
Устройство — В зависимости от рейтинга объявления CTR будет зависеть от устройства. Я обычно считаю, что CTR для мобильных устройств выше, чем для компьютеров и планшетов. Мобильная реклама также будет занимать большую часть экрана, часто предоставляя пользователям только изображения перед прокруткой.
Данные — Мое общее практическое правило состоит в том, чтобы получить не менее 100 показов в любой заданной кампании, группе объявлений, ключевом слове или фрагменте объявления перед оптимизацией.Всегда есть исключения, но этот порог является хорошей отправной точкой, поскольку дает конкретному элементу шанс на успех.
Вертикально — CTR будет варьироваться в зависимости от вертикали, особенно с учетом конкуренции. Например, термины, связанные с «юристом», часто очень дороги и требуют большого объема поиска. Любой из вышеперечисленных факторов может вызвать колебания CTR.
Ищете дополнительные платные рекламные ресурсы? В библиотеке ресурсов Hanapin можно найти бесплатные отчеты, официальные документы и веб-семинары.
Перейти к библиотеке ресурсов PPC »
Итак, каков вердикт?
Исходя из этих факторов, CTR хорошего аккаунта составляет 2%.
Другие утверждают, что 2% — это слишком мало. Я не утверждаю, что после того, как вы достигнете 2% CTR, все будет ясно. Вы должны постоянно стремиться повышать CTR в сочетании с целями цены за конверсию и коэффициента конверсии. Моя позиция заключается в том, что с учетом всех факторов, учитываемых в сегодняшнем мире контекстной рекламы, 2% CTR аккаунта следует считать хорошим.
Соображения
Когда я говорю о 2% учетной записи CTR, скорее всего, будут отдельные кампании с более высоким CTR и более низкие. Например, ваши брендированные и торговые кампании могут иметь CTR намного выше 2%, в то время как другие могут быть ниже этого процента. И более высокий CTR не всегда означает хорошую кампанию. Это может указывать на то, что ваша учетная запись тратит расходы на рекламу людям с меньшей вероятностью совершить конверсию, т.е. менее заинтересованными в продуктах или услугах вашего клиента (но по какой-то причине все еще нажимая на рекламу).Кроме того, кампании в контекстно-медийной сети будут получать намного больше показов при более низком CTR, что снижает общий CTR аккаунта больше, чем кампании в поисковой сети. С учетом этих соображений, я придерживаюсь мнения, что хороший CTR аккаунта составляет 2%.
Клиенты неизбежно спросят, как их CTR сравнивается с другими в их вертикали. Мой ответ, как правило, осторожен, поскольку нет окончательных исследований, сравнивающих CTR по вертикали. Есть — это исследований, но ни одно из них не содержит убедительных данных, за которыми мне было бы удобно стоять.Также важно помнить, что контрольные показатели CTR зависят от отрасли, и сочетание CTR с другими ключевыми показателями эффективности даст лучшее представление о состоянии вашего аккаунта.
Используя собственные инструменты Google, мы можем собрать данные о конкурентах, но эти цифры являются лишь приблизительными. Отчет Auction Insights предоставляет интересные данные для сравнения таких показателей, как процент полученных показов, рейтинг позиции выше, процент выигрышей и коэффициент совпадения с вашими конкурентами.
Наконечник Pro
Если вы работаете над созданием более эффективных отчетов по статистике аукционов, ознакомьтесь с публикацией Рэйчел Лоу «Использование Google Data Studio для создания отчетов по статистике аукционов».
Последние мысли
И клиенты, и менеджеры будут постоянно спрашивать, как улучшить CTR. На базовом уровне все сводится к одному из факторов, описанных выше: релевантности. Создайте хорошо структурированный аккаунт, который легко дает поисковикам ответы на их вопросы (запросы).
Всегда нужно стремиться к более высокому CTR. 2% CTR — это хорошо, но постоянное улучшение этого показателя сделает ваш аккаунт отличным.
Что такое хороший рейтинг кликов (CTR) и как его улучшить
Прекрасный день, светит солнце, поэтому вы решаете узнать, как работают ваши рекламные кампании PPC, задав вопрос, какой показатель CTR является хорошим? Вы запускаете некоторые аналитические отчеты и отчеты на панели инструментов, но обнаруживаете, что ваш рейтинг кликов (CTR) изо всех сил пытается подняться выше нескольких процентных пунктов.Этот низкий CTR смотрит вам прямо в лицо, без конца насмехаясь над вами!
Если вы не знакомы со средними показателями по вашей отрасли, вы можете запаниковать, спросив себя: «Это нормальный CTR»? На самом деле, если вы похожи на большинство рекламодателей, вы увидите, казалось бы, низкую однозначную цифру. Означает ли это, что ваша кампания неэффективна? Является ли CTR залогом успеха как для вашей копии, так и для вашего целевого рынка?
Чтобы ответить на эти сложные вопросы, мы должны начать с понимания того, что означает CTR.Затем мы сможем изучить, что составляет «хороший» CTR, и узнать, как вы можете использовать эту информацию, чтобы сделать свои объявления более прибыльными.
В конце концов, если вы не знаете, как оцениваются ваши кампании, трудно решить, следует ли вам использовать расходы на рекламу для повышения эффективности или выделить бюджет на другие маркетинговые мероприятия.
В этой статье вы узнаете, действительно ли имеет значение CTR, соответствует ли ваш CTR номинальному значению, а также узнаете, как повысить рентабельность инвестиций в платную рекламу за счет повышения CTR как можно скорее.
Что делает CTR «хорошим»? Как соотносится ваш CTR?
В простейшей форме рейтинг кликов измеряет, как часто люди, просматривающие рекламу, в конечном итоге нажимают на нее. Качество изображений, позиционирование рекламы, ключевые слова и многие другие факторы будут влиять на ваш CTR.
Существует несколько сравнительных исследований среднего CTR, чтобы помочь маркетологам определить хороший рейтинг кликов. Однако если вы спросите, что такое успешный CTR, вы, вероятно, не получите четкого и конкретного ответа.Почему? Снова просмотрите первый абзац этого раздела: слишком много переменных, которые играют роль.
Например, запуск кампании на конце последовательности с использованием списка глубокого ремаркетинга, скорее всего, приведет к высокому CTR. Проведение кампании по расширению осведомленности о бренде для холодной аудитории, вероятно, не поможет.
Трудно сравнивать CTR по кампаниям, аккаунтам, стратегиям или компаниям, потому что все зависит от . Но давайте посмотрим на некоторые средние отраслевые показатели, основанные на данных, которые помогут вам сравнить текущий CTR с показателями конкурентов.
Средний CTR для поиска, контекстно-медийной сети, мультимедиа и FacebookСогласно Wordstream, средний рейтинг кликов в поисковой сети AdWords составляет 1,91% в поиске и 0,35% в контекстно-медийной сети. Мэтт Умбро из Hanapin Marketing пришел к аналогичному выводу относительно PPC Hero, заявив, что 2% — это хороший CTR для поисковых кампаний в AdWords или Bing, но напоминает маркетологам, что только потому, что они добились хороших результатов, не означает, что они не должны стремиться к лучше.
Doubleclick (часть медийной рекламы Google) дополнительно разбивает хорошие показатели CTR по разным типам рекламы.Например, общий CTR медийной рекламы составляет 0,05%, CTR мультимедийной рекламы составляет 0,1%, а CTR рекламы Facebook составляет от 0,5% до 1,6%.
Все эти данные сопровождаются оговоркой. CTR для всех отраслей недостаточно конкретен, чтобы помочь вам понять, насколько ваши кампании соответствуют вашим конкурентам, потому что средний CTR для разных отраслей сильно различается.
CTR Зависит от отраслиВ Acquisio мы выпустили отраслевое эталонное исследование с использованием данных из 50 000 кампаний, созданных 11 000 аккаунтов рекламодателей на платформе Acquisio из США, Канады и Австралии с использованием и без использования машинного обучения.В исследовании рассматривались различные показатели PPC, такие как коэффициенты конверсии, CPA и CPC, но, конечно, также учитывались показатели CTR. Результаты демонстрируют важность понимания показателей, специфичных для вашей отрасли, поскольку результаты для средних показателей CTR по отраслям сильно различались. Например, средний CTR поисковой рекламы юридических услуг составляет 4,45%, в то время как недвижимость — 7,58%.
Другие факторы, влияющие на CTRНо есть и другие факторы, которые нужно учитывать при анализе того, хороший ли ваш CTR.Во-первых, поисковые объявления и торговые кампании Google обычно имеют более высокий рейтинг кликов, чем кампании в контекстно-медийной сети. Во многом это связано с баннерной слепотой.
Поисковые объявления, отражающие намерения пользователя по ключевым словам и конкретному содержанию целевой страницы, обеспечивают гораздо более высокий рейтинг кликов. Почему? Потому что поисковики уже проявляют большее намерение и желание купить. Кампании ремаркетинга, как правило, имеют более высокий рейтинг кликов просто потому, что пользователи вашей аудитории осведомлены о бренде.
Позиционирование объявления также может существенно повлиять на ваш CTR.
Размещение объявления на первой странице в первом рекламном месте может дать вам в среднем 7% CTR. Но даже если вы опуститесь на второе место, вы вернетесь к большинству средних показателей по отрасли. Конечно, еще многое можно сказать о более низких позициях, но это совсем другое сообщение в блоге. Объявления в нижней части страницы могут накапливать показы, даже не будучи видимыми, что может повлиять на ваш CTR.
4 проверенных способа улучшить ваш CTR сегодня
Тестыпомогают определить, есть ли у ваших кампаний хороший рейтинг кликов.Они могут помочь вам увидеть базовую производительность в целом по сравнению с вашими конкурентами. Однако они не являются надежными или исчерпывающими показателями производительности.
Сравнить CTR сложно из-за настраиваемого характера кампаний PPC. Простая настройка аудитории может улучшить или испортить ваше выступление. При этом есть еще способы улучшить ваш CTR, и стремление к более высокому CTR может принести только положительный эффект.
Вот несколько проверенных методов повышения CTR сегодня:
1.Таргетинг на аудиторию должен быть главным приоритетом
Когда дело доходит до проведения хорошей PPC-кампании, пожалуй, нет большего влияния на ваш успех, чем таргетинг на вашу аудиторию. Конечно, ваше предложение, призывы к действию, соответствие сообщения и целый ряд других факторов вступают в игру, но если ваш таргетинг на аудиторию не установлен, вы можете поцеловать эти сладкие деньги на прощание!
Подумайте об этом: если вы заинтересованы в получении услуг PPC для вашего бизнеса от агентства, но они продолжают присылать вам SEO-информацию, электронные книги и инфографику, что произойдет? Ноль кликов.Ну, может быть, один, чтобы отписаться от вашего списка рассылки или пометить свои объявления как нерелевантные.
Таргетинг на аудиторию по-прежнему остается большой проблемой для большинства рекламодателей PPC. Данные за 2017 год показывают, что 62% рекламодателей малого бизнеса на Facebook упускают свой целевой рынок и, как следствие, видят низкие показатели эффективности.
Дело в том, что независимо от того, насколько невероятным вы сделаете свой текст, креатив, предложение, соответствие сообщения, заголовок, юмор или ЛЮБОЙ другой фактор, аудитория, которой не нужен ваш продукт или услуга, не нажмет.Если кто-то предлагает вам бесплатный хлеб на всю жизнь, но вы не без глютена, вам все равно. Таргетинг на аудиторию — это все.
На Facebook попробуйте использовать более глубокие критерии таргетинга на аудиторию, такие как интересы и исключения:
Продолжайте наслоить каждый отдельный параметр таргетинга, чтобы сузить аудиторию. Недостаточно просто нацеливаться на людей, интересующихся модой, не тогда, когда ваша целевая аудитория — это мамы из большого города со значительным годовым доходом, чтобы позволить себе ваши дорогие продукты, или когда вы точно знаете, что определенные демографические группы, такие как искусство и образование, не покупают у ты.
Если вы не разделяете интересы и исключения в рамках таргетинга на аудиторию, вы ориентируетесь на слишком много людей. Но даже несмотря на то, что в приведенном выше списке есть некоторые интересы и исключения, он все равно слишком велик. В настоящее время в нем 630 тысяч человек. Вы бы предпочли охватить 100 человек в месяц и преобразовать половину из них или достичь 10 000 в месяц и преобразовать десять человек за 3-кратную стоимость?
Если ваша цель — продажи, перестаньте беспокоиться о том, чтобы охватить как можно больше людей. Если ваша цель — узнаваемость бренда, примите тот факт, что ваш CTR будет низким, и поймите, что заинтересованные в ремаркетинге пользователи поднимут этот вопрос позже в вашей воронке.
Начните фокусироваться на таргетинге на свою аудиторию и ограничьте охват только теми, кто с наибольшей вероятностью купит. Как только вы это сделаете, вы можете приступить к оптимизации содержания объявления, чтобы еще больше повысить его эффективность. Попытки сделать это наоборот оставят вас только с исчерпанным бюджетом и потраченным впустую незаменимым временем.
2. Настройте креатив для медийной рекламы
Средний CTR типичного медийного объявления очень низкий. Он находится где-то около 0,1%. Если ваш показатель значительно ниже среднего или вы просто не соглашаетесь со средним значением, то самое время поэкспериментировать с несколькими настройками.
Прежде всего, убедитесь, что вы выбираете наиболее эффективные размеры объявлений и настраиваете себя на успех. Слишком часто я вижу, как люди проверяют каждый размер рекламы в книге и крутят колеса. Согласно Google, наиболее эффективными размерами являются большой прямоугольник 336 x 280 пикселей, средний прямоугольник 300 x 250 пикселей, полноразмерный баннер 728 x 90 пикселей, половина страницы 300 x 600 пикселей и большой мобильный баннер 320 x 100 пикселей. Только реализуйте их, и вы начнете с правильного пути.
Далее, единственное реальное решение — продолжать тестирование.Показывайте разные объявления для одной и той же аудитории, чтобы узнать, какие из них привлекают больше внимания и привлекают больше кликов. Если вы боретесь за идеи, попробуйте использовать AdEspresso Ad Gallery, чтобы следить за конкурентами:
Выполните поиск по местам размещения, отраслям, целям и атрибутам, чтобы найти конкурентов, рекламирующих схожие цели. Посмотрите, какой тип контента они отображают в своих объявлениях и каковы их уровни взаимодействия с точки зрения лайков, репостов и комментариев. Постоянно тестируйте и исследуйте конкурентов, чтобы создавать более качественные объявления с лучшими креативами.
3. Говорите со своей аудиторией конкретнее
Одна из основных проблем с рекламой — ее специфичность, особенно когда речь идет о поисковой сети. В поисковой сети путь к покупке должен быть предельно ясен. Вы знаете именно , что ищет поисковик. Если вы не дадите им ровно , ваш CTR упадет.
Поисковые запросы по ключевым словам могут быть очень конкретными. Например, если кто-то ищет «красная теннисная ракетка», он ожидает увидеть красную теннисную ракетку, верно? Правильно.Они не хотят видеть вашу домашнюю страницу. Им не нужна обычная реклама тенниса. Им даже не нужен список теннисных ракеток, которые вы продаете. Они хотят красный.
Один из способов убедиться, что вы даете поисковикам то, что они хотят, — это использовать группы объявлений с одним ключевым словом, также известные как SKAG. Они помогают бороться с типичными серьезными ошибками в средней учетной записи AdWords. В типичных настройках поисковой сети вам предлагается разместить десятки ключевых слов в одной группе объявлений. Когда вы помещаете десятки ключевых слов в одну группу объявлений, ваши объявления, как правило, выглядят следующим образом:
Generic.Скучный. Им не хватает специфичности, необходимой для соответствия поисковым запросам. Кому-то, кто ищет конкретные товары, не нужна ваша обычная реклама. Они просто перейдут к следующему объявлению. Вместо этого попробуйте использовать SKAG. Они позволяют использовать отдельные ключевые слова для группы объявлений с использованием трех типов соответствия:
- Точное соответствие: [ключевое слово]
- Модифицированное широкое соответствие: + ключ + слово
- Фразовое соответствие: «Ключевое слово»
Согласно ConversionXL, использование этой настройки SKAG увеличивает CTR на 28%, а качество вождения увеличивается более чем на два целых пункта.Как? Специфика!
4. Используйте дополнительные ссылки
Базовая реклама в AdWords утомительна. Кроме того, в стандартных объявлениях без расширений остается всего 80 символов для описания и 30 символов для заголовка. Если вы когда-либо писали сразу несколько объявлений AdWords, вы знаете, что это за борьба. Но так быть не должно.
По данным Google, добавление нескольких дополнительных ссылок, связанных с вашим базовым рекламным предложением, может улучшить ваш CTR на 10-20% в среднем . Простая пятиминутная настройка может резко поднять ваш CTR.
Дополнительные ссылки выглядят так:
Это дополнительные ссылки, которые вы можете добавить, относящиеся к вашему общему предложению по любому конкретному объявлению. С их помощью вы можете сделать свое объявление еще более конкретным с помощью различных разделов, чтобы заинтересовать кого-то. Google рекомендует иметь как минимум шесть дополнительных ссылок для объявлений для настольных компьютеров и четыре для мобильных объявлений.
Выводы о хорошем рейтинге кликов
CTR — один из самых спорных показателей. Маркетологи используют его для оценки эффективности и успеха в поиске.Но, честно говоря, это ошибочно.
Практически все может повлиять на ваш CTR. Поскольку нет двух кампаний, похожих по целям, аудитории и многому другому, неудивительно, что CTR так сильно различаются. Используйте полученные вами тесты в качестве отправной точки. Ваш CTR может варьироваться в зависимости от отрасли, ваших целей и подхода.
С учетом сказанного, вы все еще можете реализовать несколько проверенных методов быстрого увеличения CTR. Во-первых, настройте таргетинг на вашу аудиторию. Это, безусловно, самый важный фактор повышения CTR и общей прибыльности.Выбор неправильной аудитории приведет к ужасному CTR и дорогим конверсиям (если таковые имеются).
Затем настройте медийное объявление. Продолжайте тестировать его, пока не найдете тот, который привлекает наибольшее количество кликов.