Как остановить цикл for java
Как остановить цикл for java
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 71ab7afe0be6889b • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare
The for Statement
The for statement provides a compact way to iterate over a range of values. Programmers often refer to it as the «for loop» because of the way in which it repeatedly loops until a particular condition is satisfied. The general form of the for statement can be expressed as follows:
When using this version of the for statement, keep in mind that:
- The initialization expression initializes the loop; it’s executed once, as the loop begins.
- When the termination expression evaluates to false , the loop terminates.
- The increment expression is invoked after each iteration through the loop; it is perfectly acceptable for this expression to increment or decrement a value.
The following program, ForDemo , uses the general form of the for statement to print the numbers 1 through 10 to standard output:
The output of this program is:
Notice how the code declares a variable within the initialization expression. The scope of this variable extends from its declaration to the end of the block governed by the for statement, so it can be used in the termination and increment expressions as well. If the variable that controls a for statement is not needed outside of the loop, it’s best to declare the variable in the initialization expression. The names i , j , and k are often used to control for loops; declaring them within the initialization expression limits their life span and reduces errors.
The three expressions of the for loop are optional; an infinite loop can be created as follows:
The for statement also has another form designed for iteration through Collections and arrays This form is sometimes referred to as the enhanced for statement, and can be used to make your loops more compact and easy to read. To demonstrate, consider the following array, which holds the numbers 1 through 10:
The following program, EnhancedForDemo , uses the enhanced for to loop through the array:
In this example, the variable item holds the current value from the numbers array. The output from this program is the same as before:
We recommend using this form of the for statement instead of the general form whenever possible.
Как остановить цикл for java
14 января 2014 Мария (admin)
Цикл в программировании используется для многократного повторения определенного фрагмента кода. В Java существует 3 оператора цикла: for, while, do-while.
В этом уроке мы рассмотрим:
- Как применяются операторы циклаfor, while, do-while.
В конце урока предложены упражнения для закрепления материала.
Рассмотрим подробнее использование операторов цикла в Java.
При использовании конструкции for заранее известно, сколько раз необходимо осуществить повторение. При использовании конструкций while или do-while повторения будут происходить до тех пор, пока выполняется некоторое условие (логическое выражение)
Цикл for в Java.Рассмотрим пример: вывод на экран числа от 1 до 10.
Конструкция for имеет следующий вид:
Инициализация — первый параметр, который содержит переменную и ее начальное значение. С помощью этой переменной будет подсчитываться количество повторений цикла. В нашем примере это переменная int i = 1.
Условие — второй параметр, содержит некоторое логическое выражение — условие при котором будет выполняться цикл. В нашем примере это условие i <= 10 .
Итерация — третий параметр, выражение, изменяющее переменную (заданную в инициализации) после каждого шага цикла. Изменение происходит только в случае выполнения условия. В нашем примере итерация i++ — увеличение переменной на единицу. Также для итерации часто используется i— — уменьшение переменной на единицу.
Пример: Вывод на экран чисел от 10 до −10:
Цикл while в Java.Пример: Вывод на экран значений от 1 до 10.
Конструкция while выполняет выражение в фигурных скобках до тех пор, пока параметр логическое_выражение имеет истинное значение (true). Этот параметр является условием выполнения цикла. В выше приведенном примере, логическое выражение имеет вид i < 11.
Истинность логического выражения (условия) проверяется перед каждым шагом цикла, в том числе и перед первым. while так же называют оператором предусловия.
Приведем пример цикла, который не выполнится ни разу:
Цикл do-while в Java.В отличие от оператора while, do-while является оператором постусловия, который сначала выполняет тело цикла, а потом осуществляет проверку условия. Таким образом, тело цикла выполнится всегда хотя бы один раз.
Пример: Вывод на экран значений от 1 до 10.
Как видно из конструкции, тело цикла выполняется перед проверкой условия. Впоследствии, тело цикла повторится в случае, если логическое_выражение было истинно. Оператор do-while удобно применять, если некоторые действия необходимо выполнить, по крайней мере, один раз, а их повторение будет зависеть от условия. n.
Категория: Уроки Java
Циклы языка программирования Java. Часть VII
Вы задумывались когда-нибудь над тем, зачем вообще существуют программы? Если упростить и обобщить ответ на этот вопрос, то выяснится, что программы необходимы для автоматизации рабочего процесса, увеличения скорости выполняемой работы, избавления человека от тысяч монотонных действий и так далее. Давайте остановимся на повторяющихся друг за другом действиях, или говоря простым языком циклах.
Цикл – это последовательное выполнение повторяющихся действий на основе заданного предусловия. Например, нужно переставить сто ящиков из одного угла в другой. Если это каким-то образом записать на языке Java (к сожалению, переставить за вас ящики Java не сможет), то получится запись в сто строк:
1. взять ящик №1 и поставить в другой угол;
2. взять ящик №2 и поставить в другой угол;
3. взять ящик №3 и поставить в другой угол;
…
100. взять ящик №100 и поставить в другой угол;
Сто строк кода – это уже много, но бывает тысяча, две, три и так далее. Для этих целей, а именно – упрощения записи повторяющихся действий и служат циклы.
Существует три оператора представляющих циклы в языке Java – это while, do/white и for. Каждый из операторов необходим в своей ситуации, но все же чаще всего используется оператор for. Рассмотрим по порядку каждый из операторов.
Оператор while
Синтаксическая запись оператора while выглядит следующим образом:
while(условие) { // действия }
Так же имеет место выполнение определенного предусловия, но в отличие от оператора if/else, данная конструкция построена на циклах проверки условия. Когда программа доходит до оператора while, если предложенное условие истинно, происходит выполнение всех действий в блоке из фигурных скобок {…}. После выполнения этих действий, программа снова делает очередную проверку условия после оператора while и если условие опять истинно, происходит повторное выполнение действий в блоке. Действия в блоке выполняются до тех пор, пока условие не станет ложным и только тогда происходит выход из цикла while.
Для выхода из циклов чаще всего используются так называемые счетчики. Рассмотрим не большой пример:
int i = 0; while (i < 10) { // действия i++; }
Сначала переменной i присваивается значение 0, далее происходит проверка условия i0)
{ // действия i--; }
Те же действия, но уже в обратную сторону. Дополнительно в цикле while (да и вовсе других циклах) имеется возможность использования булевых переменных, содержащих значения false или true. В этом случае происходит проверка определенного предусловия.
boolean i = true; while (i) { // действия }
Переменная i истинна, ей присвоено значение true, поэтому происходит выполнение цикла while, до тех пор пока переменной i не будет присвоено значение false.
Напоследок хочу еще обратить ваше внимание на оператор равно ==. Если записать цикл таким образом:
int i = 0 while (i == 5) { // действия i++; }
То получится вполне работоспособный цикл, а вот если вы ошибетесь или по привычке воспользуетесь классическим вариантом оператора равно =, использующимся в математике, то у вас будет проблема в виде бесконечного цикла.
int i = 0 while (i = 5) { // действия i++; }
В предусловии происходит присвоение переменной i значения 5, а это действие не запрещено и что мы имеем в итоге? Начнется выполнение этого блока цикла в конце которого значение i увеличится на один, но в предусловии после оператора while, переменной i новь будет присвоено значение пять и цикл продолжит свою работу до бесконечности. Это пример простого бесконечного цикла и как следствие, классическая ошибка, случающаяся очень часто с начинающими программистами.
Цикл do/while
Только что рассмотренный нами цикл while, при определенных условиях может и не заработать. Например, если условие будет изначально ложно, то цикл не выполнится ни разу. Программа, дойдя до строки кода с оператором while, проверит условие и если оно будет равно false, проигнорирует весь цикл и перейдет к коду, следующему сразу за циклом while. Но иногда возникает необходимость в выполнении цикла по крайней мере один раз. Для этих целей в Java существует цикл do/while. Запись и создание цикла do/while осуществляется следующим образом:
do { // действия }while (условие)
Между операторами do и while существует тело цикла, которое будет выполняться до тех пор, пока постусловие, следующее за оператором while, не будет ложно. Тело цикла выполнится, по меньшей мере, один раз, после чего будет произведена проверка условия. Цикл do/while используется не часто, но порой оказывается незаменим.
Цикл for
Это самый распространенный цикл в программировании. Работа цикла for основан на управлении счетчиком. Смысл работы этого цикла схож с рассмотренными выше циклами while и do/while. Посмотрите как выглядит синтаксическая запись цикла for:
for (int i = 0; i < 10; i++) { // действие }
После ключевого слова for, следует условие выполнения цикла. Само же условие объединяет в себе три этапа. Сначала следует инициализация счетчика i = 0, затем проверка условия i < 10 и в конце увеличение переменной i на единицу.
Работает цикл for следующим образом. Когда программа доходит до цикла, то происходит инициализация счетчика i = 0 и проверяется условие i < 10. Далее программа переходит в тело цикла. По окончанию всех действий в цикле for, происходит обращение к третьему этапу цикла: i++, увеличивая счетчик на единицу. После чего сразу же происходит переход ко второму этапу – проверке переменной i < 10 и повторный выход в тело цикла. Весь цикл продолжается до тех пор, пока условие i < 10 не станет ложным. Цикл for используется постоянно при инициализации массива данных, где без него очень сложно, а порой и не возможно обойтись.
for (int i = 10; i > 0; i--) { //действие }
Используя любую выбранную конструкцию цикла, вы получаете очень мощный инструмент программирования, избавляющий вас от написания большого количества строк кода.
Содержание
Основы языка программирования Java. Часть I
Синтаксис и семантика языка Java. Часть II
Операторы языка Java. Часть III
Метод main в языках Java и Java 2 ME. Часть IV
Объекты классов в Java и Java 2 ME. Часть V
Циклы языка программирования Java. Часть VII
Массивы данных в Java и Java 2 ME. Часть VIII
Наследование в языке программирования Java. Часть IХ
Интерфейсы в Java и Java 2 ME. Часть Х
Пакеты в Java и Java 2 ME. Часть ХI
Популярное
Pro Java: Операторы for и foreach
Начиная с версии JDK 5, в Java существуют две формы цикла for. Первая — традиционная форма, используемая начиная с исходной версии Java. Вторая — новая форма “for-each”. Мы рассмотрим оба типа цикла for, начиная с традиционной формы.
Общая форма традиционного оператора for выглядит следующим образом:
Если в цикле будет повторяться только один оператор, фигурные скобки можно опустить.
Цикл for действует следующим образом. При первом запуске цикла программа выполняет инициализационную часть цикла. В общем случае это выражение, устанавливающее значение управляющей переменной цикла, которая действует в качестве счетчика, управляющего циклом. Важно понимать, что выражение инициализации выполняется только один раз. Затем программа вычисляет условие, которое должно быть булевским выражением. Как правило, выражение условия сравнивает значение управляющей переменной с целевым значением. Если это значение истинно, программа выполняет тело цикла. Если оно ложно, выполнение цикла прерывается. Затем программа выполняет тело цикла и только после этого выполняется часть повторение цикла. Повторение это обычно выражение, которое увеличивает или уменьшает значение управляющей переменной. Затем программа повторяет цикл, при каждом прохождении вначале вычисляя условное выражение, затем выполняя тело цикла и выполняя выражение повторения. Процесс повторяется до тех пор, пока значение выражения условия не станет ложным.
Поскольку большинство циклов применяют свои переменные только внутри цикла, цикл for допускает, чтобы выражение инициализации было полным объявлением переменной. Таким образом, переменная ограничена телом цикла и невидима извне.
Приведем пару примеров поясняющих все вышесказанное:
В этом примере переменная i объявлена вне цикла (строка 7), поэтому она так же доступна после его завершения (строка 12).
Из вывода выполнения данной программы видно, что выражение повторения цикла, а именно префиксный инкремент (++i) переменной i выполняется после выполнения тела цикла, то есть после выполнения строки 10, которая выводит приветствие.
Этот момент очень важно понимать, чтобы иметь правильное представление о работе цикла for.
Теперь посмотрим на вывод этой программы с аргументами командной строки и без них:
Как видно из вывода данной программы приращение переменной i происходит после выполнения последней команды цикла, которая выводит приветствие (строка 10).
А теперь объявим переменную внутри цикла (оператора for):
Как видно Eclipse нам сразу же указал на ошибку, что переменная j, объявленная в строке 15, не видна вне цикла, так как ее область действия или область видимости распространяется только на тело цикла, в котором она была объявлена.
Чтобы программа заработала необходимо закомментировать строку 19.
Вывод этого кода, аналогичен выводу, кода который мы только что рассмотрели, за исключением того, что вместо “Привет” выводится “Hello”. Ну и то что после цикла не возможно вывести значение переменной j.
При объявлении переменной внутри цикла for необходимо помнить о следующем важном обстоятельстве: область и время существования этой переменной полностью совпадают с областью и временем существования оператора for.
Синтаксис цикла for не ограничивается циклами с единственной переменной. Как в выражении инициализации, так и в выражении повторения можно использовать запятую для разделения нескольких выражений инициализации и повторения.
Например:
В этом примере в инициализационной части цикла мы устанавливаем начальные значения обеих управляющих переменных a и b. Оба разделенных запятой оператора в итерационной части выполняются при каждом повторении цикла.
Данный код генерирует следующий вывод:
Цикл for поддерживает несколько разновидностей, которые увеличивают его возможности и повышают применимость. Гибкость этого цикла обусловлена тем, что его три части: инициализацию, проверку условий и итерационную не обязательно использовать только по прямому назначению. Фактически каждый из разделов оператора for можно применять в любых целях. Например:
Пример конечно немного головоломный, но по сути он прост. Первая часть оператора инициализирует переменную b, вторая ее проверяет, а третья выводит на консоль сообщение.
По существу эта программа делает то же приветствие аргументов, если они есть. Если их нет, то ни чего не выводит. Сразу же приведу пример ее вывода:
Как видно из вывода этой программы, итерационная часть выполняется, как уже и говорилось, после выполнения тела цикла. В данном случае это оператор println в строке 9. Оператор for в данном коде растянулся на две строки 9 и 10, поскольку он достаточно длинный. Я это сделал для демонстрации того, что каждая часть оператора for может быть применена в разных целях. Стоит еще заметить, что приращение переменной i происходит в строке 12 и там же задается условие для продолжения или выхода из цикла, которое проверяется в строке 9.
Еще один подобный пример, цикл for можно задействовать для прохождения по элементам связного списка:
Стоит, так же, отметить, что любую из частей цикла for (инициализацию, условие и итерационную) или даже все можно пропустить. Например, можно создать таким образом бесконечный цикл:
for
(;;){//бесконечный цикл
}
Инициализационное или итерационное выражения либо они оба могут отсутствовать:
В этом примере инициализационное и итерационное выражения вынесены за пределы определения оператора for. В результате соответствующие части оператора for пусты.
Чтобы последовательность выполнения частей оператора for стала более наглядный я приведу небольшой пример. Хотя методы мы еще не изучали, но я надеюсь идея этой программы будет вам понята. Смысл ее в том, чтобы наглядно показать последовательность выполнения всех частей оператора for.
Из вывода программы видно, что инициализационная часть программы (метод initTest()) выполняется только один раз.
Затем выполняется проверка условия, представленная методом condTest().
После проверки условия, выполняется тело цикла.
И уже после этого выполняется часть повторение, представленная методом recTest().
В методе condTest() выполняется проверка условия продолжения цикла. В данном случае переменная i сравнивается c 4, и пока переменная i меньше 4, то тело цикла выполняется.
Тело цикла выполняется четыре раза так как переменная i была по умолчанию проинициализирована нулем.
Оператор foreach
Начиная с версии JDK 5 в Java можно использовать вторую форму цикла for, реализующую цикл в стиле foreach (“для каждого”). Цикл в стиле foreach предназначен для строго последовательного выполнения повторяющихся действий по отношению к коллекциям объектов, например, таких как массивы. В Java возможность применения цикла foreach реализована за счет усовершенствования цикла for. Общая форма версии foreach цикла for имеет следующий вид:
for (тип итерационная переменная : коллекция) блок-операторов
Тип это тип переменной, итерационная переменная — имя итерационной переменной, которая последовательно будет принимать значения из коллекции, от первого до последнего. Элемент коллекция указывает коллекцию, по которой должен выполняться цикл. С циклом for можно применять различные типы коллекций, но пока мы будем использовать только массивы, кстати которые тоже пока не проходили, но по крайней мере уже было много примеров с приветствиями из массива строк, куда попадают аргументы командной строки.
На заметку: оператор foreach применим к массивам и классам, реализующим интерфейс java.lang.Iterable.
На каждой итерации цикла программа извлекает следующий элемент коллекции и сохраняет его в итерационной переменной. Цикл выполняется до тех пор, пока не будут получены все элементы коллекции.
Хотя повторение цикла for в стиле foreach выполняется до тех пор, пока не будут обработаны все элементы массива (коллекции), цикл можно прервать и раньше, используя оператор break.
Поскольку итерационная переменная получает значения из коллекции, ее тип должен совпадать (или быть совместимым) с типом элементов, хранящихся в коллекции. Таким образом, при выполнении цикла по массивам тип должен быть совместим с базовым типом массива.
Чтобы понять побудительные причины применения циклов в стиле foreach, рассмотрим тип цикла for, для замены которого предназначен этот стиль.
Возьмем опять наш пример с приветствием аргументов из командной строки:
Не правда ли, это куда элегантней, чем применение других операторов цикла, для этой цели?
Собственно у этой программы простой вывод:
Мы его уже много раз видели в разных вариантах, но повторенье – мать ученья.
Для полной ясности рассмотрим еще несколько примеров.
При каждом прохождении цикла переменной x автоматически присваивается значение, равное значению следующего элемента массива nums. Таким образом, на первой итерации x содержит 1, на второй — 2 и т.д. При этом упрощается синтаксис программы, и исключается возможность выхода за пределы массива.
Вывод этой части программы такой:
Хотя повторение цикла for в стиле foreach выполняется до тех пор, пока не будут обработаны все элементы массива, цикл можно прервать и раньше, используя оператор break. Например:
В данном примере цикл отработает только три итерации, после чего произойдет выход из цикла по условию оператора if, который вызовет срабатывание оператора break.
Важно, так же, понимать, что итерационная переменная получает значения из коллекции (массива), на каждой итерации, поэтому, даже если ее значение изменить в теле цикла, то на следующей итерации она снова примет следующее значение из коллекции. И тем более ее изменения ни как не влияют на значения коллекции (элементы массива в данном примере).
Данный код выведет следующее:
Любой метод, возвращающий массив, может использоваться с foreach. Например класс String содержит метод toCharArray, возвращающий массив char. Пример:
Данный код просто выведет посимвольно строку Привет Мир!
На этом с данными операторами можно закончить. Единственное что стоит еще упомянуть, это то, что в инициализационной части можно объявлять только переменные одного типа, или же инициализировать переменные разных типов, но такие которые могут быть приведены к одному общему типу по правилу приведения типов, которые мы рассматривали раньше.
На последок, приведу еще пару примеров продвинутого оператора for. По большому счету, это просто отрефактореный код того примера что я уже приводил.
Не правда ли, что этот код стал более читаем и понятен, чем тот, что я уже приводил? Или же не понятно? Ну тогда смотрим на другой пример кода, который делает тоже самое.
Неужели опять не понятно?
Оба этих кода делают одинаковый вывод:
Конечно при условии что аргументами в командной строке были Вася и Петя.
На этом с оператором for и его тенью foreach закончим.
Понимание основ цикла For в Java и их использование
- Блог Hubspot
- HubSpot.com
Загрузка
О нет! Мы не смогли найти ничего подобного.
Попробуйте еще раз поискать, и мы постараемся.
Как и многие языки программирования, Java имеет множество уникальных и мощных инструментов. Кроме того, Java предлагает функции, которые позволяют разработчикам создавать надежное программное обеспечение от классов до массивов и т. д. Разработчики могут управлять коллекциями данных и манипулировать ими с помощью этих функций, что является стандартной задачей программного обеспечения. В этом посте будут рассмотрены основы одного из наиболее часто используемых инструментов программирования почти во всех языках программирования — цикла for. Вы узнаете основы цикла for, как он работает и как написать его на языке Java. Вы увидите несколько изображений, видеороликов и примеров кода, которые помогут закрепить концепции, рассмотренные в этом посте.
Начнем.
Цикл for Java
В любом языке программирования цикл for перебирает наборы данных и выполняет повторяющиеся задачи. Однако в Java цикл for состоит из нескольких частей, необходимых для правильной работы.
Для цикла for требуется счетчик , используемый для отслеживания количества итераций, выполненных циклом. Также требуется способ определить, когда цикл должен закончиться, предотвращая дальнейшие итерации поставленной задачи. И, наконец, цикл for нуждается в выполнении задачи; часто это что-то простое, например, подсчет элементов в массиве.
Посмотрите на изображение ниже, на котором кратко показана структура цикла for.
Источник изображения
Далее давайте рассмотрим, как создать цикл for и более подробно обсудим его синтаксис.
Как написать цикл for в Java
Синтаксис создания цикла for в Java довольно прост; его относительно легко понять, если разбить его на основные компоненты. Однако поначалу внешний вид цикла for может показаться немного ошеломляющим. Давайте рассмотрим это дальше, просмотрев следующее видео.
youtube.com/embed/JyGObjy5ek8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-service=»youtube»>Теперь давайте рассмотрим синтаксис на примере кода цикла for в его самой простой форме и подробно разберем различные части.
for( инициализация; условие; увеличение/уменьшение ){
//оператор или код для выполнения
}
Сначала вы начинаете с ключевого слова for, , за которым следует пара круглых скобок. Затем в скобках вам нужно добавить аргументы.
Давайте обсудим эти аргументы дальше.
Аргументы цикла for
Цикл for использует три аргумента для определения ожидаемого поведения; аргументы перечислены ниже.
- Инициализатор : Этот аргумент инициализирует цикл for в начальной точке, которая обычно начинается с нуля.
- Условие : Условие определяет конец цикла. Условное утверждение будет оценено как истинное или ложное. Цикл выполняется до тех пор, пока условие не вернет false.
- Увеличение/уменьшение : увеличивает или уменьшает инициализатор на единицу каждый раз, когда условие возвращает значение true.
Как правило, при каждой итерации цикла, когда условие возвращает значение true, задача завершается в теле цикла for. Эта задача, именуемая оператором, может быть простой или сложной без каких-либо ограничений. Когда дело доходит до того, что вы, как программист, можете делать в цикле for, возможности безграничны.
Java для цикла Пример
Ваше воображение на самом деле связывает только способы использования циклов for в вашем коде, но есть типичные задачи, которые должны выполняться программным обеспечением. Отличным примером этого являются онлайн-видеоигры, которые часто имеют ограничения для игроков. Например, в игре, в которой к матчу может быть допущено только определенное количество игроков, программное обеспечение должно подсчитывать и отслеживать игроков.
public class TrackPlayers {
public static void main(String[] args) {
/* Код Java для цикла */
for(int player = 0; player <= 10; i++){
/* Добавить игрока к текущему матчу */
}
}
}
количество игроков в приведенном выше коде. Инициализатор начинается с нуля, поскольку матч не начнется, пока в игру не будет добавлено правильное количество игроков.
Когда цикл for запускается в первый раз, он считывает значение переменной player как нулевое, а затем проверяет, верно ли условие. Если условие выполнено, оно увеличит количество игроков и запустит код внутри тела цикла. В этом случае мы используем псевдокод только для обозначения ожидаемой логики.
Цикл остановится, когда будет добавлено правильное количество игроков или возникнет ошибка. Давайте рассмотрим популярный способ отлова ошибок до запуска цикла. Промышленным стандартом является проверка возможных ошибок перед запуском цикла for; условный тест с использованием оператора if является одним из способов.
if(players >= 10){
/* Запустить цикл */
for(int player = 0; player <= 10; i++){
/* Добавить игрока к текущему матчу */
}
}иначе{
перерыв;
}
Кроме того, вы можете запускать подобные проверки из цикла for. Вы также можете даже вкладывать циклы друг в друга. Например, в случае с предыдущим примером игры вы можете проверить, сколько игроков и сколько раз каждый игрок выиграл один из пяти матчей.
Посмотрим, как ты справишься с этим.
для (целое число игроков = 0; игроков <= 10; i++){
целое количество очков = 0;
/* Проверить счет каждого игрока */
for(int Matches = 0; Matches <= 5; i++){
/* Обновление счета игрока */
}
}
Существует также расширенный синтаксис, упрощающий цикл for, но он имеет ограничения. Следующее видео освещает этот синтаксис и то, как его использовать.
Как видите, циклы расширяют функциональные возможности вашего программного обеспечения, а способы их использования становятся еще более надежными в сочетании с другими функциями Java. Одно предостережение заключается в том, что можно создавать бесконечные циклы, которые выполняются до тех пор, пока не закончится память для использования, поэтому будьте осторожны.
Дальнейшее использование циклов for в Java
Вы многое узнали о циклах for, их синтаксисе, принципах их работы и способах их использования. Вы также видели несколько примеров кода, основанных на реальных ситуациях, которые помогут закрепить изученные вами концепции. Теперь у вас есть все необходимое для дальнейшего изучения циклов for.
Ничто не сравнится с использованием полученных знаний. Лучший способ усвоить эти концепции — начать их использовать. Сочетание цикла for с другими функциями Java может расширить ваши знания и понимание их, а также улучшить процесс разработки программного обеспечения.
Темы: Ява
Не забудьте поделиться этим постом!
Связанные статьи
- hubspot.com/website/java-return»>
Интерфейс очереди Java: практическое руководство
20 сентября 2022 г.
Интерфейс карты Java: вводное руководство
19 сентября, 2022 г.
Java IDE: Откройте для себя 10 лучших IDE (и почему вы должны их использовать)
19 сент. 2022 г.
Интерфейсы Java: как их использовать
06 сент. 2022 г.
hubspot.com/website/inheritance-in-java»>Как создать список Java: ваше руководство по эффективному созданию списка
01 сент. 2022 г.
com/website/best-java-compiler»>Понимание логических значений в Java: краткое руководство
03 августа 2022 г.
Узнайте, как Java обрабатывает абстракцию и как ее использовать
01 августа 2022 г.
Как использовать ключевое слово return в Java
06 окт. 2022 г.
Наследование в Java: как это работает и что нужно знать
05 сент. 2022 г.
22 лучших компилятора Java на 2022 год
29 августа 2022 г.
Учебник по Java: Цикл for в Java
Введение в Java + Установка Java JDK и IntelliJ IDEA для Java
Базовая структура программы на Java: знакомство с нашей первой программой Hello World на Java
Учебное пособие по Java: переменные и типы данных в программировании на Java
Учебное пособие по Java: литералы в Java
Учебное пособие по Java: Получение пользовательского ввода в Java
Программирование на Java. Упражнение 1: Калькулятор процентного соотношения платы CBSE
Учебное пособие по Java: Глава 1. Практический набор | Проблемы с практикой Java с решением
Учебное пособие по Java. Операторы, типы операторов и выражения в Java
Учебное пособие по Java. Ассоциативность операторов в Java
Учебное пособие по Java. Тип данных выражений и операторы увеличения/уменьшения
Учебное пособие по Java.
Учебное пособие по Java: Глава 2 — Практический набор (Вопросы по практике Java)
Учебное пособие по Java: Введение в строки
Учебное пособие по Java: Строковые методы в Java
Практические вопросы по Java по строкам: Практический набор по строкам Java (необходимо решить!)
Условные операторы Java: Оператор If-else в Java
Учебное пособие по Java: Реляционные и логические операторы в Java
Учебное пособие по Java: Операторы Switch Case в Java
Учебное пособие по Java: Практические вопросы по условным операторам и Switch Case
Упражнение по программированию на Java 2 : Rock, Paper Scissors Game в Java
Учебное пособие по Java: циклы While в Java
Учебное пособие по Java: цикл do-while в Java
Учебное пособие по Java: цикл for в Java
Учебное пособие по Java: перерыв и продолжение в Java
Учебное пособие по Java: Практические вопросы по циклам
Учебное пособие по Java: Введение в массивы
Учебное пособие по Java: Для каждого цикла в Java
Учебное пособие по Java: Многомерные массивы в Java
Учебное пособие по Java: Практические вопросы по массивам в Java
Как сделать так, чтобы IntelliJ IDEA выглядела потрясающе!
Учебное пособие по Java. Методы в Java
Учебное пособие по Java. Перегрузка методов в Java
Учебное пособие по Java. Переменные аргументы (VarArgs) в Java
Учебник по Java. Рекурсия в Java
Учебник по Java. Практические вопросы по методам Java
Учебник по Java. Введение в объектно-ориентированное программирование
Учебник по Java. Основные термины в объектно-ориентированном программировании
Учебник по Java.
Учебное пособие по Java. Основные вопросы по объектно-ориентированному программированию
Учебное пособие по Java. Модификаторы доступа, геттеры и сеттеры в Java
Учебное пособие по Java. Упражнение 2. Решение и комментарии
Учебное пособие по Java. Конструкторы в Java
Упражнение по Java 3. Угадай число (версия OOPs)
Учебное пособие по Java. Упражнение по модификаторам доступа и конструкторам
Наследование в Java
Наследование конструкторов в Java
this и ключевое слово superв Java
Переопределение метода в Java
Динамическая отправка методов в Java
Учебное пособие по Java: Упражнение 3 — Решения и сообщения
Учебное пособие по Java: Упражнение 4 — Онлайн-библиотека
Учебное пособие по Java. Упражнения и практические вопросы по наследованию
Учебное пособие по Java. Абстрактные классы и абстрактные методы
Учебное пособие по Java. Введение в интерфейсы
Учебное пособие по Java.
Примеры интерфейсов Java и методы по умолчанию
Наследование в интерфейсах
Учебник по Java: полиморфизм в интерфейсах
Практические вопросы по абстрактным классам и интерфейсам по Java
Java-упражнение 4: решение и приветствие!
Интерпретируемые и компилируемые языки!
Java интерпретируется или компилируется?
Пакеты в Java
Учебник по Java. Создание пакетов в Java
Модификаторы доступа в Java
Практический набор по пакету и модификаторам доступа в Java
Упражнение 5 по Java. Создание пользовательского пакета путем расширения класса Thread
Создание потока Java с использованием интерфейса Runnable
Жизненный цикл потока Java
Конструкторы из класса Thread в Java
Приоритеты потока Java
Методы потока Java
Учебник по Java: практические вопросы по потоку
Упражнение 5: Решение и приветствие!
Ошибки и исключения в Java
Синтаксические ошибки, ошибки времени выполнения и логические ошибки в Java (демонстрация)
Исключения и блок Try-Catch в Java
Обработка конкретных исключений в Java
Вложенный Try-Catch в Java
Класс Exception в Java
Throw и Throws в Java
Наконец, блок в Java и зачем он нужен!
Практический набор по ошибкам и исключениям
Java-упражнение 6: Пользовательский калькулятор | Java Practice Question
Java Collections Framework
Иерархия коллекций в Java
Как правильно просматривать документацию по Java
ArrayList в Java: демонстрация и методы
LinkedList в Java: демонстрация и методы
ArrayDeque в Java
Хеширование в Java
HashSet в Java
Дата и время в Java
Класс Date в Java
Класс Calendar в Java
Класс GregorianCalendar и TimeZone в Java Классы и методы
DateTimeFormatter в Java
Advanced Java Practice Set
Java Упражнение 6: Решение | Пользовательский калькулятор
Java Упражнение 7: Система управления библиотекой в Java
Создание собственных документов JavaDocs для нашего пакета
Документы Java: теги для документирования классов
Документы Java: теги методов для создания документации Java
Аннотации в Java
Advanced Java 2 — практический набор
Упражнение 7. Решения + комментарии
Вопросы и упражнения в циклах
Предыдущий раздел | Следующая глава | Основной индекс
Вопросы и упражнения по программированию: Циклы
Вопрос 1
Напишите программу для вывода чисел от 1 до 10.
Вопрос 2
Напишите программу для вычисления суммы первых 10 натуральных чисел.
Вопрос 3
Напишите программу, которая предлагает пользователю ввести положительное целое число. Затем он должен напечатать таблицу умножения этого числа.
Вопрос 4
Напишите программу для нахождения факториала любого числа, введенного с клавиатуры.
Вопрос 5
С клавиатуры вводятся два числа. Напишите программу, которая находит значение одного числа, возведенного в степень другого. (Не используйте встроенный метод Java)
Вопрос 6
Напишите программу, которая предлагает пользователю ввести целое число, а затем выводит число с перевернутыми цифрами. Например, если на входе 12345, на выходе должно быть 54321.
Вопрос 7
Напишите программу, которая считывает набор целых чисел, а затем выводит сумму четных и нечетных целых чисел.
Вопрос 8
Напишите программу, которая предлагает пользователю ввести положительное целое число. Затем он должен вывести сообщение, указывающее, является ли число простым.
Вопрос 9
Напишите программу для вычисления HCF двух заданных чисел.
Вопрос 10
Напишите цикл do-while, который просит пользователя ввести два числа. Числа должны быть добавлены и сумма отображается. Цикл должен спрашивать пользователя, желает ли он выполнить операцию еще раз. Если это так, цикл должен повториться; в противном случае он должен прекратиться.
Вопрос 11
Напишите программу для ввода чисел до тех пор, пока пользователь не захочет, и в конце она должна отображать количество введенных положительных, отрицательных и нулей.
Вопрос 12
Напишите программу для ввода чисел до тех пор, пока этого захочет пользователь, и в конце программа должна отображать наибольшее и наименьшее введенное число.
Вопрос 13
Напишите программу для вывода всех чисел Армстронга от 1 до 500. Если сумма кубов каждой цифры числа равна самому числу, то это число называется числом Армстронга.
Например, 153 = (1 * 1 * 1) + (5 * 5 * 5) + (3 * 3 * 3)
Вопрос 14
Напишите программу для печати рядов Фибоначчи из n членов, где n вводится пользователем:
0 1 1 2 3 5 8 13 24 …..
Вопрос 15
Напишите программу для вычисления суммы следующих рядов, где n вводится пользователем.
1 + 1/2 + 1/3 + 1/4 + 1/5 +…………1/n
Вопрос 16
Вычислите натуральный логарифм числа 2, добавив до n членов ряда
1 — 1/2 + 1/3 — 1/4 + 1/5 -… 1/н
где n — положительное целое число, вводимое пользователем.
Вопрос 17
Напишите программу, которая генерирует случайное число и просит пользователя угадать, что это за число. Если предположение пользователя больше, чем случайное число, программа должна отобразить «Слишком много, попробуйте еще раз». Если предположение пользователя меньше, чем случайное число, программа должна отобразить «Слишком мало, попробуйте еще раз». Программа должна использовать цикл, который повторяется до тех пор, пока пользователь правильно не угадает случайное число.
Вопрос 18
Напишите программу для вывода следующего:
| |||||
и) | ********** | ii) | * | iii) | *
|
iv) | * | v) | 1 | vi) | 1
|
Вопрос 19
Напишите программу для вычисления sinx для данного x.