5 способов сделать коррекцию цвета / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Прежде чем начать знакомство с цветокоррекцией, стоит уточнить, что тема эта очень обширная. Чтобы заниматься цветокоррекцией на должном уровне, лучше пройти специальные курсы, где вас обучат основам цветовой гармонии, научат правильно сочетать цвета и пользоваться существующими методами и способами цветокоррекции. И желательно получить сертификат. В век цифровых технологий обработка фото — весьма прибыльное занятие. А самым выгодным вложением средств во все времена было и остаётся образование.
Мы рассмотрим базовый универсальный способ цветокоррекции.
Перед тем как сделать цветокоррекцию в Photoshop, нужно понять, что это такое и с какой целью применяется.
Цветокоррекция — это изменение цветов, тонов и насыщенности изображения, применяется либо для улучшения картинки, либо в качестве творческого приёма. К первому случаю можно отнести необходимость получить более реалистичные цвета или сделать фото светлее. Ведь при определённых настройках фототехники цвета могут передаваться искажённо, не так, как мы их видим в реальной жизни. Сюда же относится коррекция фото для поднятия насыщенности цветов, ради большей привлекательности снимка. Во втором случае цветокоррекцию подскажет вам собственная фантазия. Это может быть винтажная цветокоррекция, фантастические цвета пейзажей и тому подобное.
Коррекция цвета в Photoshop осуществляется на корректирующих слоях. Если цветокоррекцию применять к слою с изображением, то изменения изображения будут необратимы. Корректирующие слои работают как фильтры. Все эффекты корректирующего слоя будут видны на изображении под этим слоем. Также корректирующий слой позволит внести изменения в конечный результат, если это окажется необходимо. Тему слоёв мы обсуждали в предыдущей статье.
Автоматическая цветокоррекция
Самый простой и быстрый способ для новичков — автоматическая цветокоррекция. Откройте изображение в Photoshop, создайте дубликат слоя с изображением (Ctrl+G). Перейдите на дубликат слоя и нажмите Shift+Ctrl+B. Эта команда Photoshop автоматически регулирует контраст и цвет изображения, самостоятельно определяя тени, средние тона и светлые участки.
Так выглядят снимки до и после автоматической цветокоррекции.
После обработки
Цветовой тон/Насыщенность
Открываем изображение в Photoshop. На палитре слоёв находим список корректирующих слоёв, нажав пиктограмму полузакрашенного круга.
В списке выбираем «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation
В диалоговом окне настроек слоя можно изменять «Оттенок цветов»/Hue, «Яркость»/Lightness (сделать снимок светлее или темнее) и «Насыщенность цветов»/Saturation (делать блеклыми или сочными оттенки).
Изображение можно разбить на цветовые каналы. Настройки позволяют работать со всеми каналами цветов одновременно либо с одним.
При работе с отдельным цветовым каналом, выбирая определённый оттенок, который необходимо изменить, пользуйтесь инструментом
Далее, перемещая ползунки цветового тона, насыщенности и яркости, остаётся подобрать настройки соответственно вашей задаче. Придадим данному снимку пурпурный оттенок, чтобы получить более красочный закат. Для этого выберем синий канал. Ограничитель диапазона на градиенте перетаскиваем правее, чтобы захватить диапазон пурпурных оттенков. Ближе к пурпурному смещаем ползунок
Вот так получилось.
После обработки
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция» в Fotoshkola.net .
Кривые
Корректирующий слой «Кривые»/Curves имеет больше способностей, чем мы рассмотрим в базовом способе для начинающих.
Открываем изображение, вызываем корректирующий слой «Кривые»/Curves из списка корректирующих слоёв.
Откроется диалоговое окно с настройками. Изначально кривая выглядит прямой. Нас интересует инструмент «Пипетка». Их три. Первая отвечает за тени, вторая — за средние тона, третья — за светлые.
Теперь берём пипетки по очереди: первой щёлкаем по самому чёрному участку фото, второй — по серому, третьей — по самому белому участку.
С применением каждой пипетки вы увидите изменения. На графике появятся кривые цветовых каналов RGB (красный, зелёный, голубой). По завершении окно кривых можно закрыть.
В итоге получится вот так.
После обработки
Уровни
Для корректирующего слоя «Уровни»/Levels мы так же рассмотрим лишь базовый способ применения.
Растровое изображение, а в данном случае изображение наших фото, состоит из точек. Точки эти имеют каждая свой цвет. За насыщенность, яркость и свет отвечают точки чёрного, серого и белого в изображении. Корректирующий слой
Для быстрой цветокоррекции нужно перераспределить уровень средних тонов. Открываем изображение, в списке корректирующих слоёв выбираем «Уровни»/Levels.
В диалоговом окне настроек выбираем среднюю пипетку, которая отвечает за средние тона. На изображении кликаем по участку, где должен быть идеальный серый. Потом закрываем окно настроек. Таким образом подбираются равные значения красного, зелёного и голубого.
В итоге мы получаем уравновешенную насыщенную картинку.
После обработки
Цветовой баланс/Color Balance
Название этого корректирующего слоя говорит само за себя. Этот инструмент позволяет изменять цвета в тенях, средних тонах и светах.
Откроем изображение и вызовем корректирующий слой «Цветовой баланс»/Color Balance.
В диалоговом окне будем поочерёдно подбирать цвета в тенях, средних тонах и свете.
Подбор цвета осуществляется сдвигом ползунков на градиентах отдельных оттенков. Так можно сделать зелёный и розовый более насыщенными.
Настройки в средних тонах.
В тенях.
В светах.1
Как видите, мы двигали ползунок на градиенте пурпурный-зелёный в сторону пурпурного в средних тонах и в светах. Так мы повысили насыщенность цветов. Оттенок зелёного изменили, сдвинув ползунок в сторону зелёного в тенях. Наш результат: зелёный цвет ближе к тому, что мы видим своими глазами в природе; цветы стали насыщенней по окраске.
После обработки
С помощью цветокоррекции можно полностью изменить настроение картинки. Даже используя эти простые примеры, скучные снимки можно сделать интересными. Не останавливайтесь на достигнутом. Изучайте темы глубже. Больше практики, у вас обязательно получится!
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция» в Fotoshkola.net .
Цветовая коррекция на фотографиях — Часть I / Фотошоп-мастер
От автора: Меня часто спрашивают, как я делаю цветовую коррекцию на фотографиях, и сегодня я покажу свои методы.
В этом уроке моя первая коллекция цветокоррекции, в которой показаны различные варианты. Способы коррекции очень просты, но я надеюсь, что они вам будут интересны и полезны.
1. Романтический фиолетово-голубой эффект:
Исходное фото.
Создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color). Пройдитесь по указанным цветам и установите такие настройки как на скриншотах.
Получим результат.
Теперь создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с такими настройками. Здесь мы изменим такие цвета: голубой, синий и пурпурный.
Вот результат.
Снова создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color) и воспользуйтесь настройками.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Получится вот так.
Создайте новый пустой слой, и залейте его радиальным градиентом от черного к белому.
Установите режим наложения этому слою на Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) оставьте 100% и мягким Ластиком (Eraser) сотрите фон вокруг модели.
Теперь поправим цвет и свет на ногах модели. Создайте новый слой, режим наложения для него установите Цветовой тон (Hue ),оставьте Непрозрачность (Opacity) 100%, и используя мягкую кисточку с цветом fab4f6 рисуйте на областях, которые необходимо исправить.
Как видите, осталась ещё темная полоса на бедре. Исправим это. Снова создайте новый слой, установите режим наложения для слоя на Мягкий свет (Soft Light)100%, и также используя мягкую кисточку с цветом fab4f6, подкорректируем эту область.
Теперь немного украсим нашу работу. Создайте новый слой, активируйте инструмент Кисть (Brush) белого цвета, с размером в 4 пикс., Жесткостью (Hardness) 50% и нарисуйте точки. Чтобы придать им свечение, воспользуемся стилем слоя Внешнее свечение (Outer Glow) с такими настройками:
Окончательный результат такой коррекции.
2. Прекрасный светло-красный эффект.
Исходник.
Откройте изображение в Photoshop и создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels). Мы воспользуемся ним, чтобы добавить яркость.
Создайте два корректирующих слоя Микширование каналов (Сhannel mixer). Настройки указаны ниже на скриншотах.
Теперь создайте два корректирующих слоя Выборочная коррекция цвета (Selective color).
Настройки для первого слоя:
Красные— Reds: -60, 28,85, -13
Желтые-Yellows: -100, 50,-51, -41
Белые-Whites: 100, 0,0,-25
Нейтральные-Neutrals: 6, 0, 0, 0
Для второго слоя измените настройку — Белые — Whites: 15, 0, 0, 0
Получится вот так.
Создайте новый корректирующий слой Фотофильтр (Рhoto filter).
Затем создайте новый корректирующий слой Кривые (Сurves).
И снова создайте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color).
Красные-Reds: -8, 8, 21, 0
Желтые-Yellows: 22, -27, 23, -100
Белые-Whites: 7, -15, 0, -4
Нейтральные-Neutrals: 40, 0, -2, 0
Вот результат после применённых действий.
Создайте новый корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/contrast) с такими настройками.
Финальный результат.
3.Красивый голубой эффект.
Исходное фото.
На этот раз для коррекции снимка мы используем Цветовой режим CMYK.
Прим. переводчика: Цветовой режим можно изменить в меню Изображение – Режим – CMYK (Image – Mode – CMYK).
Дублируем исходное фото и меняем цветовой режим на CMYK. Теперь идём в меню Изображение – Коррекция – Микширование каналов (Image-Adjustment-Channel mixer) и настраиваем жёлтый цвет.
Теперь снова измените цветовой режим, на этот раз вернёмся к RGB.
Теперь создайте два корректирующих слоя Выборочная коррекция цвета (Selective color).
Настройки для первого слоя:
Красные-Reds: -21,0,0,0
Голубые— 100,53,-20,13
Синие— 13,-8,20,0
Пурпурные-Magentas: -50,13,100,0
Белые-Whites: -5,0,67,0
Нейтральные-Neutrals: 14,-10,0,0
Чёрные-Blacks: 0,0,0.15
Настройки для второго слоя:
Голубые-Cyans: 100,0,100,0
Нейтральные-Neutrals: -30,0,20,0
Чёрные-Blacks: 0,10,100,100
Вот что у нас получается.
Если ваше изображение с высокой контрастностью, вам не нужно регулировать черные цвета, и вы можете пропустить следующее действие.
Создайте новый корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/contrast) с такими настройками. -2 / 8.
Получим такой результат.
Активировав маски корректирующих слоёв, можно подправить эффект от коррекции на волосах.
Чтобы улучшить цвет кожи модели, создайте корректирующий слой Микширование каналов (Сhannel mixer) и поставьте такие настройки:
Красный-Red: 102,0,5,0
Зелёный-Green: 2,95,5,0
Синий-Blue: 0,-5,110,-5
Создайте новый слой, установите режим наложения для этого слоя на Мягкий свет ( Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%. Теперь возьмите мягкую кисточку белого цвета и обработайте тёмную область на лбу слева. Затем создайте новый слой, установите режим наложения для него Цветность (Color), уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%. Теперь выберите мягкую Кисть (Brush) c цветом fdceec и зарисуйте голубоватые области на левом плече.
Финальный результат.
От переводчика: Экспериментируйте с настройками корректирующих слоёв, а я вам желаю успехов в таком интересном занятии как Цветовая коррекция.
Автор: Jenny
30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop
Цветокоррекция — изменение цветовых составляющих изображения: оттенка, тона, насыщенности и т.д. Одна из самых частых причин необходимости применения цветокоррекции — неточная передача цветов на финальном изображении из-за неправильных настроек фотоаппарата или специфичности освещения.
Чтобы у вас не было проблем с цветокоррекцией, в этом посте мы собрали 30 уроков по ее правильному использованию.
Эти уроки помогут вам быстро научиться обращаться со всеми необходимыми инструментами графического редактора.
Цветовой баланс
Ретушь и цветокоррекция
Кинематографическая цветокоррекция
Cinematic Color Toning & Street Photography
Кинематографическая обработка и тонирование
Создание объёма цветом
Усиление цвета
Смешивание каналов a и b в цветовом пространстве Lab
Съемка и обработка цветов
Чистый цвет
Баланс белого: ваш первый и самый важный шаг
Идеальные значения для цвета кожи
Как получить хороший цвет на фото
Как избавиться от красноты кожи
Как сделать Киношный цвет на фотографии
Подробно о цветокоррекции в Photoshop
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы наверняка множество раз слышали о существовании цветокоррекции в фотошопе. Эта статья подробно опишет принципы и приёмы цветокоррекции в Photoshop`e.
Эта статья опишет:
- для чего используется цветокоррекция
- какими инструментами фотошопа можно проводить цветокоррекцию
- примеры цветокоррекции
- как не испортить изображение
Для чего делают цветокоррекцию
Существует множество уроков по цветокоррекции, однако в них лишь описываются принципы обработки изображения. Прежде чем начать работу со снимками, нужно разобраться в том, что такое цветокоррекция и для чего её используют.
Цветокоррекция – это Замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют по нескольким причинам.
1. Часто случается так, что мы видим реальные цвета, которые на снимке получаются совершенно другими. Это происходит из-за не правильных настроек фотоаппарата, низкого качества съемочной аппаратуры или специфичного освещения. Техника не имеет возможности подстраиваться к освещению так же, как и человеческий глаз. Это вызывает погрешности в снимках.
2. Цветовые дефекты. К ним можно отнести засвеченность снимка, чрезмерная затемненность, дымка или тусклость тонов и красок.
3. Творческие эксперименты. Цветокоррекция позволяет воплощать замыслы фотографа. Снимкам можно добавить сказочности или брутальности, выразительности или тусклости. всё зависит от замысла фотографа.
Чаще всего, цветокоррекция в фотошопе выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Существует несколько режимов для редактирования:
- RGB — Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений. С ним приходится сталкиваться чаще всего.
- CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK).
В этом режиме белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный — наоборот, минимальное. Если, к примеру, Голубой канал полностью заполнен черным, значит голубой цвет на снимке вовсе отсутствует.
Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.
Цветокоррекция в фотошопе
Photoshop не зря получил звание самого мощного инструмента для цветокоррекции. Если рассмотреть вкладку Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция), то можно понять, что она вся посвящена цветокоррекции.
На разбор всех инструментов уйдет слишком много времени, поэтому выделим основные: Levels (Уровни) — вызывается сочетанием клавиш Ctrl+L, Curves (Кривые) — Ctrl+M, Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) — Ctrl+U, Selective Color (Выборочные цвета) и Shadow/Highlights (Тень/Свет).
Примеры цветокоррекции
Рассмотрим три случая применения цветокоррекции на конкретных примерах.
Не правильная передача цвета
Посмотрите на эту фотографию тигра:
На снимке много красного цвета. Для коррекции будем использовать кривые (Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Curves (Кривые)). Выбираем красный канал и слегка опускаем кривую чуть ниже середины, как показано на рисунке:
Вот, что в итоге получилось:
минимальные манипуляции значительно повысили качество снимка. Кривые — это очень мощный инструмент. Он используется во многих уроках по обработке фотографий.
Сделаем вывод: если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание, как показано в примере.
Цветовые дефекты
Взгляните на этот снимок:
На нем много белой дымки, а цвета тусклые, но это можно исправить.
С дымкой поможет справиться инструмент Levels (Уровни). Для вызова инструмента нажимаем Ctrl+L и устанавливаем следующие настройки:
Присмотритесь к левой части гистограммы. Это и есть дымка. Сдвигая ползунок вправо, мы увеличиваем количество темных тонов и избавляемся от дымки.
Стало немного лучше, но результат еще далек от совершенства. Нужно немного осветлить котенка. Делаем копию слоя (Ctrl+J) и открываем Image -> Adjustment -> Shadow/Highlights (Тень/Свет). Вносим следующие настройки для теней:
Мы сделали снимок светлее.
Изначально планировалось осветлить только котенка, поэтому создаем для осветленного слоя маску и скрываем черной кистью фон, оставляя светлой только нашу модель.
Результат:
Снимок уже хорош. однако что-то не так. Давайте откроем Image -> Adjustment -> Photo Filter (Фото фильтр) и добавим зелёный или теплый фильтр:
Если закрыть глаза на изначальное качество снимка, можно сказать, что мы добились отличного результата. А вот и он:
Цветокоррекция выполнена, но снимок нужно подретушировать. Это уже другая тема. Уроки по ретуши найти не сложно.
Вот результат с небольшой ретушью:
Творческий подход к цветокоррекции
Это можно считать самой интересной частью статьи, однако не все признают художественную цветокоррекцию. несмотря на это, мы разберем несколько примеров её применения.
В первом примере будет использован отличный исходный снимок:
Применим к нему теплый фотофильтр (Image -> Adjustment -> Photo Filter):
Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7d39e. Меняем режим наложения на Exclusion (Исключение) и устанавливаем непрозрачность на 25%
Далее создаем копию основного слоя и применяем Filter -> Render (Визуализация) -> Lighting Effects (Световые эффекты) со следующими параметрами:
Избавляемся от промежуточного слоя с заливкой и смотрим результат:
Второй пример будет демонстрировать принцип обработки портрета:
Сделаем снимок с достаточно популярным режимом «отбеливание». Создаем копию слоя (Ctrl+J), и нажимаем Ctrl+U для вызова фильтра Цветовой тон/Насыщенность. Устанавливаем Saturation — 0. Снимок станет черно-белым. Меняем режим наложения на Overlay, а непрозрачность на 70-80%
Добавим на фотографию эффект, который часто используется в современном кинематографе. Снова открываем наш снимок, чтобы вернуться к исходному изображению. Нажимаем Ctrl+M для открытия редактора кривых. Выбираем синий канал и добавляем синего цвета в темные тона. Перейдите в режим редактирования синего канала и добавьте синевы тёмным тонам. В светлых тонах опускаем кривую. Это даст желтизну и не позволит потеряться цвету кожи.
Вот как выглядит снимок после коррекции в Фотошопе:
Уберем фиолетовый оттенок с помощью добавления в темные тона зеленого цвета. выполняем эти действия также при помощи кривых.
Небольшая корректировка цвета кожи:
На этом обработку можно закончить.
Как не испортить снимок?
Определенных правил по этому вопросу не существует. Цветокоррекция зависит от личных предпочтений фотографа и его чувства меры, однако существует несколько рекомендаций:
- При использовании различных инструментов стоит проверять всевозможные настройки. Результат может оказаться неожиданным и непредсказуемым. И это не всегда плохо.
- Постоянно делайте копии и дубликаты слоев. Это позволит вернуться к любой стадии обработки, если что-то пойдет не так.
- Черпайте вдохновение в работах профессиональных фотохудожников. Это позволит развить вкус и добиться новых, интересных результатов.
На этом обзор примеров цветокоррекции закончен.
На основе материалов с сайта: psforce.ru
5 способов обработки и цветокоррекции в Adobe Photoshop
Зачем делать цветокоррекцию в фотошопе?
Прежде чем подойти к описанию предметной цветокоррекции, разберемся – зачем она нам вообще нужна и почему нужно тратить львиную часть своего времени на проделку данных операций?
Цветокоррекция – это смена основной цветовой палитры изображения, его тона, оттенков, а также насыщенности.
Правка цветов в изображении нужна, когда видимые на глаз (реальные) цвета отличаются от снимка. Такое бывает не редко из-за неправильных настроек фотоаппарата, плохого освещения помещения, в котором был сделан снимок или из-за низкого качества аппаратуры.
Как сделать цветокоррекцию фотографии?
В отличие от глаза человека, который может самостоятельно регулировать видимость изображения (и конвертировать его в мозг), у техники нет такого навыка. Потому, важно разбираться в технической части цветокоррекции изображения, если на выходе у вас изображение, работать с которым невозможно из-за явного отличия цвета от реальности. Потому и делается цветокоррекция фотографии.
Очень часто фотографии бывают засвеченными или напротив – слишком темными; тусклыми или с большим порогом тонов и перенасыщенностью. Такая не натуральность цветовой палитры в контексте веб-дизайна обычно считается «моветоном» и является признаком не профессиональности цветокоррекции или полное ее отсутствие.
Другое дело, если коррекция применена со вкусом и вписывается в рамки идеи и концепции сайта, что позволяет воплотить определенный замысел — уйти в искусство и качественную типографику. А пока мы поможем тебе разобраться как сделать сайт в фотошопе качественно и где найти урок, который ответит на все твои вопросы.
Обычно происходит цветокоррекция Photoshop при помощи разложения фотографии на каналы – RGB или CMYK:
- RGB — Красный, Зеленый, Синий («Red», «Green», «Blue») – подгонка в отдельности каждого из видимых цветов;
- CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный («Cyan», «Magenta», «Yellow», «blacK») – работа в режиме, где белый цвет указывает на максимальное присутствие цвета, а черный, на его отсутствие.
Цветовая коррекция фото в фотошопе — многогранна. Здесь огромное множество инструментов для работы с цветокоррекцией. Например, перейди на вкладку «Изображение» — «Коррекция» (> Image > Adjustment) – она вся предназначена управлению цветом.
Самые необходимые из них для работы с цветом это для начинающих:
- Кривые (Curves) – комбинация клавиш — «Ctrl+M»;
- Уровни (Levels) – комбинация клавиш «Ctrl+L»;
- Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) — комбинация клавиш «Ctrl+U»;
- Выборочная коррекция цвета;
- Тени/Света.
Кривые (Curves)
Итак, корректируем цвет. Чтобы открыть, жми «Изображение» — «Коррекция» — «Кривые» (> Image > Adjustment > Curves) или комбинацию клавиш «Ctrl+M».
Итак, перед тобой окно кривой. По оси «Х» показана исходная яркость, по оси «Y» – яркость после обработки, от «0» (тень) до «255» (свет).
На фоне здесь будет гистограмма, которая дает возможность распределять точки на изображении по яркости цвета. В процессе работы ты можешь усилить интенсивность определенных участков картинки, регулируя как яркость, так и три других цветовых канала – «красный», «зеленый», «синий».
Внизу имеются три пипетки. Они служат для задания точек черного, нейтрально-серого и белого цвета на фото. Это способ коррекции прост как для чайников. Черная пипетка – кликаешь по самой темной стороне части изображения, белой по самой светлой и серой – выбери участок максимально нейтрального серого. Здесь делаем нужные тональные задачи.
Уровни (Levels)
Чтобы открыть жми «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни» (> Image > Adjustment > Levels) или комбинацию клавиш «Ctrl+L».
И первое что нужно усвоить и понять – «что такое гистограмма?». Гистограмма представляет собой график, по горизонтальной оси которого находятся все возможные уровни яркости (от показателя «0» до «255»), а по вертикальной оси – число пикселов изображения данной яркости, которую здесь и корректируем.
Крайняя левая точка – черный. Крайняя правая – белый. Чем у тебя будет шире тоновый диапазон, тем больше деталей будет видно на изображении, и тем выше будет являться качество.
При помощи ходунков ты можешь менять здесь диапазон тонов. Сдвинуть влево – станет картинка темнее, сдвинуть вправо – станет все светлее.
В раскрывающемся списке каналов (Channel) присутствуют гистограммы разных каналов – «RGB», «Красный», «Зеленый», «Синий».
В случае черно-белого изображения гистограммы всех каналов будут одинаковыми.
Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation)
Чтобы открыть, нажми «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность» (> Image > Adjustment > Hue / Saturation) или комбинацию клавиш «Ctrl+U».
В этой команде ты можешь управлять тоновым диапазоном (цветом) изображения и его насыщенностью (чистотой), а также яркостью всей картинки и отдельных его цветовых составляющих.
Используя ползунок «Цветовой тон» для создания специальных эффектов и даже для окрашивания черно-белой фотографии или для применений изменений цветового диапазона на определенном фрагменте выбранного изображения. Также возможна инверсия цвета.
Чтобы увеличить яркость или приглушить ее – подвигай ползунок «Насыщенность». Таким образом, ты задашь новый вид блеклым картинкам и повысить уровень цвета как общего вида, так и для отдельно взятых объектов изображения.
Ползунок «Яркость» служит для осветления или затемнения отдельного фрагмента картинки. Важно помнишь, что данная настройка полезна для отдельных частей фото, поскольку она автоматически задает общий тоновой диапазон всему изображению.
Выборочная коррекция цвета (Selective color)
Чтобы открыть, нажми «Изображение» — «Коррекция» — «Выборочный цвет» (> Image > Adjustment > Selective color). Как уже можно было догадаться, данная команда помогает править цвет выборочно.
В работе с данной коррекцией важно помнить, что она очень легко может испортить изображение, потому здесь нужно делать очень небольшие правки. Поскольку она так же, как и «Цветовой тон/Насыщенность» вносит правки всему изображению разом, важно сразу задавать нужную область картинки и выбрать необходимый цвет для корректировки.
Выбрав необходимый цвет, далее можно править добавляя или убавляя в него «Голубой» цвет или, «Пурпурный», «Желтый» и «Черный».
Тени / Света (Shadow / Highlights)
Чтобы открыть жми «Изображение» — «Коррекция» — «Тени / Света» (> Image > Adjustment > Shadow / Highlights).
Данная команда предназначена для выравнивания уровней тени и света любого изображения, а также можно создать выделение на фото и корректировать лишь его. При помощи этой коррекции можно качественно поправить тени \ интенсивность света, добавить нужных эффектов, задать радиус и наклон.
Команда онлайн школы WebDesGuru прилагает все усилия для того, чтобы отойти от стандартных методов обучения, которые годами вырабатывались в системе образования. Мы ежедневно делаем шаг вперед и идём навстречу новым знаниям, которыми готовы поделиться с нашими клиентами. Оцените наши старания! Записывайтесь на курсы web-дизайна для начинающих, и учиться Вам теперь станет в удовольствие!
Как сделать цветокоррекцию фотографий в Фотошопе
В данной статье мы рассмотрим такой важный этап обработки фотографий, как цветокоррекция – процесс настройки яркости, насыщенности, цветов, оттенков и т.д.
Цветокоррекция в Photoshop
Необходимость в корректировке цвета может возникнуть по разным причинам:
- Снимки, полученные с помощью камер довольно часто отличаются от того, что мы видим своими глазами. Это связано с техническими особенностями аппаратов, которые не всегда могут корректно подстроиться под освещение и влияние других внешних факторов (даже в автоматическом режиме) в отличие от человеческого глаза. В результате полученное фото требует финальной доработки.
- Иногда кадр получается с явными дефектами, которые нужно исправить. Это может быть высокий (слабый) контраст, пересвет, нехватка насыщенности, яркости и т.д.
Инструменты позволяющие выполнить цветокоррекцию в Фотошопе находятся в меню “Изображение”, группа “Коррекция”.
Чаще всего используются Яркость/Контраст, Уровни, Кривые, Цветовой тон/Насыщенность, Цветовой баланс и Тени/Cвета.
Давайте посмотрим, как на практике улучшать фотографии с помощью цветокоррекции.
Пример 1: низкий контраст и тусклые цвета
Возьмем в качестве примера осеннее фото, сделанное в темное время суток.
Как мы видим, здесь явно не хватает контраста и сочных красок. Давайте сделаем этот снимок более выразительным.
- Запускаем инструмент “Уровни”, который находится в группе “Коррекция” (меню “Изображение”).
- С левой и правой сторон диаграммы мы можем заметить незаполненные участки, на которых отсутствуют черные всплески. Двигаем ползунки таким образом, чтобы убрать пустые участки. Должно получиться примерно как на скриншоте ниже.
- Теперь попробуем немного “поиграть” с тенью и светом. Для этого выбираем соответствующий инструмент.
- В нашем случае устанавливаем эффект света на уровне 25%.
- В целом, результат уже выглядит намного лучше исходного снимка. Но давайте еще немного повысим четкость. Для этого создаем копию слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
- Для копии слоя выбираем инструмент “Цветовой контраст” (меню “Фильтр” – “Другое”).
- Выставляем значение радиуса так, чтобы видно было мелкие детали (но без цвета). В нашем случае достаточно 2,5 пикселей.
- Щелкаем по текущему режиму наложения слоя и выбираем из предложенного списка вариант – “Перекрытие”.
- Вот что у нас получилось в результате проделанных действий.
Пример 2: неподходящие цвета
Каждый человек имеет свое собственное представление о том, как должен выглядеть тот или иной объект, природное явление и т.д. И довольно часто, чтобы получить желаемый результат на фотографии, над ней нужно поработать.
В нашем случае облака, да и весь кадр в целом выглядит слишком мрачно, и хочется это слегка исправить.
- Выбираем инструмент “Кривые” в меню “Изображение”.
- Переключаемся на канал “Красный”. Как и в случае с настройкой уровней, убираем с помощью ползунков пустые участки. Затем слегка выгибаем кривую вверх, чтобы добавить немного красного (более теплого) оттенка.
- Помимо смещения (выгибания) линии можно также сдвигать контрольные точки на ее концах.
- То же самое (при необходимости) проделываем с другими каналами.
- Если требуется, можно слегка повысить (или понизить) яркость. Для этого выбираем канал “RGB”, после чего выполняем настройки линии и ползунков на свое усмотрение.
- Нелишней будет настройка уровней изображения (меню “Изображение” – “Коррекция” – “Уровни”).
- И чтобы сделать облака более выразительными, воспользуемся инструментом “Тени/Света” (меню “Изображение” – “Коррекция”).
- В итоге, получаем следующий результат.
Заключение
Можно и дальше обрабатывать фотографии выше, используя другие доступные инструменты Photoshop и экспериментируя с их настройками, которые зависят от качества исходного материала и того финального результата, который хочется получить. Мы же хотели, в первую очередь, продемонстрировать общий принцип цветокоррекции изображений на примере нескольких инструментов, которые можно комбинировать как между собой, так и с другими, которые не были рассмотрены в рамках данной статьи.
Делаем выборочную коррекцию цвета в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выборочной коррекции цвета. Вначале мы обесцветим изображение, а затем аккуратно восстановим цвет отдельного фрагмента изображения на своё усмотрение с помощью коррекции маски.
Итак, давайте приступим!
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Откройте исходное изображение с девушкой в программе Photoshop.
Шаг 2
Теперь давайте обесцветим данное изображение. Существует множество способов, чтобы добиться этого эффекта, но я выберу корректирующий слой Чёрно-белый (Black and White), т.к. это позволит идеально обесцветить изображение.
Создайте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black and White), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Чёрно-белый (Layer > New Adjustment Layer > Black&White).
Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, чтобы изображение стало чёрно-белым с хорошим контрастом, а также уменьшите Непрозрачность (opacity) корректирующего слоя до 95%, чтобы слегка были видны оригинальные оттенки.
Шаг 3
В палитре слоёв (F7) вы можете увидеть слой-маску, прикреплённую к корректирующему слою Чёрно-белый (Black&White).
На слой-маске чёрный цвет скрывает, а белый цвет восстанавливает изображение – мы собираемся использовать слой-маску, чтобы показать только красный цвет платья девушки. Для этого мы используем различные чёрные кисти на слой-маске корректирующего слоя Чёрно-белый (Black&White) – прокрашивая чёрной кистью, мы скроем эффект обесцвечивания, таким образом, восстановив оригинальные цветовые оттенки.
Шаг 4
Давайте проведём коррекцию маски. Выберите стандартную мягкую круглую кисть (B), установите цвет кисти чёрный, размер кисти 100 px и непрозрачность (opacity) кисти 100%. Щёлкните по слой-маске корректирующего слоя Чёрно-белый (Black&White), чтобы она стала активной. Теперь начните прокрашивать обычными мазками кистью поверх изображения платья – не переживайте, если вы прокрасите кистью за краями изображения платья, мы исправим это в следующем шаге. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 5
Теперь давайте проведём более точную коррекцию маски. Уменьшите размер кисти до 5 px, а затем поменяйте цвет кисти на белый цвет. Увеличьте масштаб в области контура платья, где есть фрагменты прокрашивания чёрной кистью за пределами изображения платья девушки, а затем аккуратно прокрасьте только вдоль краёв платья, но не бойтесь прокрашивать внутри области платья.
Шаг 6
Продолжайте проводить коррекцию на участках, где видны оригинальные тона за пределами контура платья девушки, используйте кисть маленького размера, а также белый цвет кисти, чтобы скрыть лишние оригинальные тона. Данный процесс коррекции очень трудоёмкий и занимает много времени, поэтому не спешите, чтобы получить отличный результат.
На участках где волосы падают на платье, вы можете уменьшить непрозрачность кисти до 50%, а затем несколько раз пройтись кистью по волосам, чтобы идеально совместить с платьем, далее, вновь увеличьте непрозрачность кисти, чтобы прокрасить участки, где есть чёткие границы между платьем и другими участками изображения. У меня ушло 20 минут, чтобы провести данную коррекцию – мой результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Шаг 7
Теперь, когда вы завершили трудоёмкую работу с коррекцией маски красного платья, давайте проведём стандартную коррекцию. Давайте немного усилим контраст. Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Установите кривую, как показано на скриншоте ниже, чтобы усилить контраст и яркость.
Шаг 8
Цвет платья немного приближён к малиновому цвету, а я на самом деле хочу, чтобы оно было красного цвета.
Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для этого идём Слой-Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на 42, чтобы цвет цветового тона был приближён к красному цвету, а также усильте Насыщенность (saturation) до 20.
Как вы видите, нам не нужна какая-либо дополнительная коррекция, т.к. у нас присутствует только один цвет на изображении, который можно изменить с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) – красный цвет платья. На изображении также присутствуют другие очень очень нежные тона (помните, мы уменьшили непрозрачность корректирующего слоя Чёрно-Белый (Black&White) до 95%, чтобы слегка были видны оригинальные тона), но данная коррекция этого шага не очень сильно воздействует на них.
Шаг 9
Давайте добавим эффект виньетки к нашей сцене. Создайте новый слой, залейте этот слой белым цветом (Shift+F5).
Далее, идём Фильтр – Коррекция дисторсии (Filter > Lens Correction). Нажмите по вкладке Заказная (Custom). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘ОК’.
Шаг 10
Поменяйте режим наложения для слоя с виньеткой на Умножение (Multiply) – данный режим наложения скроет все белые тона, сохранив только чёрные тона на краях изображения. На мой взгляд, эффект виньетки едва уловимый, поэтому я решил продублировать слой с виньеткой (Ctrl+J), чтобы усилить эффект виньетки.
Шаг 11
Теперь давайте добавим эффект смягчения к нашему изображению. Создайте объединённый слой из всех видимых слоёв (Ctrl + Shift + Alt + E), а затем примените к созданному объединённому слою, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 50 рх. Поменяйте режим наложения для слоя с размытием на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 35%. Вы увидите, что стали слегка видны отдельные тона, а также немного усилился контраст.
Шаг 12
Далее, давайте добавим резкости к изображению. Создайте объединённый слой из всех видимых слоёв (Ctrl + Shift + Alt + E), а затем к созданному объединённому слою, примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask), для этого идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Примените следующие настойки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.
Почти любое изображение или сцена выигрывает от эффекта резкости, секрет прост — главное не переусердствовать, т.к. будут видны неприятные пиксельные детали.
Шаг 13
В качестве заключительного шага, давайте усилим яркость уже существующих светлых участков, чтобы сделать изображение выразительным.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Выберите стандартную мягкую круглую кисть непрозрачностью 10%, цвет кисти белый. Прокрасьте кистью поверх ярких участков ног, рук и платья девушки.
И мы завершили урок! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!
Итоговый результат:
Работа переводчика:
Автор: Adrian Scheff
Коррекция тона и цвета с помощью уровней в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, первое, что мы всегда хотим сделать, это исправить любые общие проблемы с тоном и / или цветом изображения (обычно называемые «глобальными» проблемами), прежде чем переходить к более конкретным проблемным областям ( «локальные» проблемы), и инструмент, который выбирают для решения этой задачи сегодня тот же, что и в течение многих лет — команда Photoshop Levels , которая не только выполняет работу как профессионал, но и делает общую тональную и цветовую коррекцию невероятно простой и легко.В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий мы увидим, насколько это просто.
Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:
А вот как это будет выглядеть после быстрой общей коррекции тона и цвета с помощью уровней:
Опять же, это шаг, с которого всегда хочется начинать при редактировании изображений, так что, сказав это, давайте приступим!
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Шаг 1. Установите уровни по умолчанию
Открыв изображение в Photoshop, давайте сначала займемся настройкой нашей команды «Уровни» правильно.Поднимитесь в меню Image вверху экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Levels или используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac). В любом случае открывается диалоговое окно Photoshop Levels . В правом нижнем углу вы увидите три значка пипетки. Дважды щелкните левую пипетку для точки белого :
.Дважды щелкните пипетку для точки белого.
Откроется палитра цветов Photoshop . Если вы посмотрите на правую часть палитры цветов, внизу, ближе к низу, вы увидите буквы R , G и B , которые обозначают «красный», «зеленый» и «синий». , а также поле ввода справа от каждого из них. Введите значение 245 в каждое из трех полей ввода:
Введите «245» в каждое из полей ввода «R», «G» и «B».
По умолчанию значение точки белого равно 255 для каждого из параметров «R», «G» и «B», что в мире Photoshop означает чистый белый цвет.Слегка понизив значения до 245, это поможет нам сохранить детали в самых светлых частях изображения, не позволяя им становиться на 100% белыми и печататься как белые на бумаге. Когда закончите, нажмите «ОК», чтобы выйти из палитры цветов, хотя мы скоро увидим это снова.
Теперь вернитесь в диалоговое окно «Уровни» и дважды щелкните значок пипетки слева, который представляет собой пипетку с черной точкой :
Дважды щелкните пипетку с черной точкой.
Снова откроется палитра цветов Photoshop. На этот раз введите значение 10 в поля «R», «G» и «B»:
Введите «10» в поля ввода «R», «G» и «B».
Установив для этого значения 10, а не 0 по умолчанию, мы предотвратим превращение самых темных частей нашего изображения в чисто черные, что позволит нам сохранить детали в тенях, а также сэкономит нам немного черных чернил, когда мы пойдем на печать. изображение. Щелкните OK, чтобы выйти из палитры цветов.
Теперь нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Photoshop спросит вас, хотите ли вы сохранить только что сделанные изменения в качестве новых значений по умолчанию. Щелкните Да , и вам не придется вносить эти изменения в следующий раз, когда вы редактируете изображение, потому что они были сохранены как значения по умолчанию:
Photoshop спрашивает, хотите ли вы сохранить изменения как новые значения точек белого и черного по умолчанию. Щелкните «Да».
Теперь, когда мы установили значения точек белого и черного на что-то более полезное для нас, давайте исправим глобальные проблемы с тоном и цветом изображения.
Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Порог» и используйте его, чтобы найти самые светлые области на изображении.
Мы собираемся начать нашу тональную и цветовую коррекцию с светлых участков (самых светлых областей изображения). Однако, прежде чем мы сможем их исправить, нам сначала нужно их найти. К счастью, их легко найти благодаря настройке Photoshop Threshold . Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем выберите Threshold из списка корректирующих слоев:
Выберите «Порог» из списка.
Откроется диалоговое окно «Порог». Щелкните ползунок внизу диалогового окна и перетащите его вправо до упора. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным. Затем начните медленно перетаскивать ползунок влево, пока на изображении не появятся белые области. Остановите перетаскивание, как только появятся белые области.Это самые светлые области на изображении:
Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» до упора вправо, чтобы изображение стало полностью черным, затем начните перетаскивать назад влево, пока не увидите белые области на изображении.
.
Остановите перетаскивание ползунка, когда увидите появление белых областей. Это самые светлые участки изображения.
Шаг 3. Поместите маркер цели в белую область
Наведите указатель мыши на одну из белых областей изображения.Как только вы наведете указатель мыши на любую часть изображения, вы увидите, как курсор мыши превращается в значок «Пипетка». Как только вы наведете курсор на белую область, удерживайте нажатой клавишу Shift , и значок пипетки превратится в значок Color Sampler. Щелкните внутри белой области, чтобы разместить маркер цели в этом месте. В правом нижнем углу маркера вы увидите крошечную цифру 1:
.Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри белой области, чтобы разместить маркер цели в этом месте.
Мы собираемся использовать этот целевой маркер, чтобы исправить блики на изображении буквально через мгновение.
Шаг 4: Найдите самую темную часть изображения с тем же слоем настройки порога
Мы нашли самую светлую область на изображении и отметили ее. Теперь нам нужно найти самую темную область, и это так же просто, как найти самую светлую область. Вернувшись в диалоговое окно «Порог», еще раз щелкните ползунок внизу и на этот раз перетащите его до упора влево.Вы увидите, как ваше изображение станет полностью белым. Затем начните медленно перетаскивать его вправо, пока не начнете видеть черные области на изображении. Остановите перетаскивание, как только увидите, что появляются черные области. Это самые темные части изображения (тени):
Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» до упора влево, чтобы изображение стало полностью белым, затем медленно начните перетаскивать назад вправо, пока не появятся черные области. Это самые темные части изображения.
Теперь в нижней части изображения появляются темные области, обозначающие самые темные части на фотографии.
Шаг 5. Поместите целевой маркер в черную область
Так же, как мы сделали с белыми областями, переместите указатель мыши в одну из черных областей изображения. Затем, когда вы наведете курсор на черную область, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните внутри черной области, чтобы разместить целевой маркер в этом месте. В правом нижнем углу маркера вы увидите крошечную цифру 2:
.Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри черной области, чтобы разместить маркер цели в этом месте.
Шаг 6. Удалите слой регулировки порога
Теперь у нас есть два целевых маркера, размещенных на нашем изображении. Первый, помеченный цифрой «1» в правом нижнем углу, отмечает самое светлое пятно (или, по крайней мере, одно из самых светлых пятен) на изображении, а второй, помеченный цифрой «2», отмечает самое темное пятно ( или снова одно из самых темных пятен). Нам больше не нужен наш корректирующий слой Threshold, поэтому нажмите Cancel в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы отменить его.Вы увидите, что два ваших маркера цели тоже исчезнут, но не волнуйтесь, они просто прячутся. Мы увидим их снова, как только добавим наш корректирующий слой Levels, что мы и сделаем дальше.
Шаг 7. Добавьте корректирующий слой «Уровни»
Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев еще раз:
Еще раз щелкните значок «Новый корректирующий слой».
На этот раз выберите уровней из списка:
Выберите «Уровни» из списка.
Появится диалоговое окно «Уровни», такое же, как мы видели в начале урока, когда вносили изменения в значения белой и черной точек по умолчанию. Несмотря на то, что на этот раз мы используем корректирующий слой, а не выбираем «Уровни» в меню «Изображение», диалоговое окно точно такое же:
Диалоговое окно корректирующего слоя Photoshop «Уровни».
Если вы посмотрите на свое изображение, вы увидите, что два ваших целевых маркера вышли из укрытия теперь, когда у нас есть диалоговое окно уровней на экране:
Два маркера цели снова появились на изображении.
Шаг 8: Щелкните первый маркер цели с помощью пипетки белой точки
На этом этапе исправить общие (глобальные) проблемы с тоном и цветом изображения совсем несложно. Сначала щелкните пипетку для точки белого в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать ее:
Щелкните значок пипетки с белой точкой в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.
Когда выбрана пипетка для точки белого, все, что нам нужно сделать, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках, — это щелкнуть по первому целевому маркеру (тот, который помечен «1»):
Щелкните по первому целевому маркеру пипеткой с белой точкой, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках.
Если у вас возникли проблемы с совмещением значка пипетки с центром маркера цели, нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре, что превратит значок пипетки в значок маркера цели. Вы узнаете, что два целевых маркера идеально выстроились в линию, когда они оба исчезнут с экрана, и в этот момент вы можете щелкнуть мышью, чтобы исправить блики.
Шаг 9: Щелкните второй маркер цели с помощью пипетки Black Point
Мы скорректировали светлые участки, теперь нам осталось поправить тени (темные области).Щелкните пипетку для черной точки в диалоговом окне «Уровни», чтобы выбрать ее:
Щелкните значок пипетки с черной точкой в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.
Затем, выбрав пипетку с черной точкой, просто щелкните второй целевой маркер, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в тенях:
Исправьте любые тональные и цветовые проблемы в темных областях изображения, щелкнув второй целевой маркер с помощью пипетки с черной точкой.
И всего двумя щелчками мыши мы смогли исправить любые общие проблемы с тоном и цветом в светлых и темных областях изображения. Вот сравнение «до и после», чтобы увидеть, насколько изображение уже улучшилось. Исходная неисправленная версия находится слева, а исправленная версия — справа. Я временно скрыл целевые маркеры с помощью сочетания клавиш Ctrl + H (Win) / Command + H (Mac). Я могу вернуть их снова, используя ту же комбинацию клавиш:
Сравнение того, как изображение выглядело изначально (слева) и как оно выглядит после исправления тональных и цветовых проблем в светлых и темных участках (справа).
Шаг 10: отрегулируйте центральный ползунок, чтобы сделать средние тона ярче, если необходимо
Часто после того, как вы откорректировали светлые участки и тени, вы обнаружите, что ваше изображение выглядит слишком темным. Чтобы сделать его ярче, в диалоговом окне «Уровни» щелкните ползунок Midtone (обведен красным ниже) и перетащите его немного влево:
Щелкните ползунок «Средние тона» и перетащите его немного влево, чтобы осветлить средние тона изображения. Перетаскивание вправо затемняет полутона.
Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок Midtone. Чем дальше вы перетаскиваете влево, тем больше вы осветляете средние тона (перетаскивание вправо затемняет средние тона), но обычно вам не нужно перетаскивать ползунок очень далеко, чтобы получить хорошие результаты. Если вы перетащите его слишком далеко, ваше изображение начнет выглядеть размытым. Насколько далеко вы перетаскиваете ползунок средних тонов, является строго визуальным признаком с вашей стороны и полностью зависит от вашего изображения.
После того, как вы сделаете изображение ярче с помощью ползунка Midtone (если оно необходимо вашему изображению), нажмите OK в диалоговом окне «Уровни», чтобы выйти из него и принять все внесенные вами исправления.
Чтобы переключаться между исправленными и нескорректированными версиями изображения, чтобы увидеть, сколько улучшений вы сделали, просто щелкните значок Layer Visibility (также известный как «значок глазного яблока») слева от регулировки уровней. слой в палитре слоев для включения и выключения слоя:
Щелкните значок «Видимость слоя» («значок глазного яблока») слева от корректирующего слоя «Уровни» на палитре «Слои», чтобы включать и выключать слой и переключаться между исправленными и нескорректированными версиями изображения.
Шаг 11: Удаление целевых маркеров
Наконец, теперь, когда мы закончили с нашими целевыми маркерами, мы можем их удалить. Для этого выберите инструмент Color Sampler Tool на палитре инструментов. По умолчанию он скрывается за инструментом «Пипетка», поэтому щелкните и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Пипетка» в течение секунды или двух, а затем выберите инструмент «Выбор цвета» во всплывающем меню:
Выберите инструмент «Образец цвета» на палитре «Инструменты», которая находится за инструментом «Пипетка».
С выбранным инструментом Color Sampler Tool, если вы посмотрите на панель параметров в верхней части экрана, вы увидите кнопку с надписью Clear . Нажмите на кнопку, чтобы убрать целевые маркеры с изображения:
Выбрав инструмент «Образец цвета», нажмите кнопку «Очистить» на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры с изображения.
Удаление целевых маркеров не является жизненно важным, поскольку они не будут печататься, если вы забудете их удалить, но они сохраняются вместе с изображением, поэтому рекомендуется удалить их, когда они вам больше не нужны.
На этом общая тональная и цветовая коррекция изображения завершена! Не волнуйтесь, если первые несколько раз, когда вы пройдете эти шаги, вам покажется, что вы спотыкаетесь, и это займет больше времени, чем следовало бы. После того, как вы пройдете через этот процесс несколько раз с разными изображениями, он начнет казаться вам второй натурой, и все это не займет у вас больше минуты.
Вот еще раз мое исходное, нескорректированное изображение для сравнения:
Исходное неисправленное изображение.
А вот изображение после завершения общей тональной и цветовой коррекции с использованием корректирующего слоя уровней:
Окончательный результат.
Единственное, что мы не рассмотрели в этом уроке, — это цветокоррекция полутонов. Мы осветлили их с помощью ползунка Midtone, но мы также могли бы попытаться исправить их цвет, используя пипетку gray point в диалоговом окне Levels (пипетка между пипеткой с белой и черной точкой).Есть несколько причин, по которым мы этого не сделали. Первая причина заключается в том, что зачастую цветокоррекция светлых участков и теней решает проблемы с цветом и в средних тонах. Вторая причина в том, что это не так просто, как корректировать светлые участки и тени. Фактически, это обычно включает в себя простое угадывание того, где должна быть нейтральная серая точка на изображении, и обычно следует несколько попыток «проб и ошибок». Кроме того, не каждое изображение, даже , имеет область, которая должна быть серой, поэтому пытаться найти то, чего там нет, немного бессмысленно.
Тем не менее, — это трюк для поиска нейтральной серой области в изображении (если таковая существует) и коррекции цвета полутонов, и у нас есть полное руководство по нему, Простой способ найти нейтральный серый , которое вы можно получить доступ к здесь . Или посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
,
Расширенная коррекция цвета с помощью уровней Учебное пособие по Photoshop
В Photoshop есть отличный способ исправить тусклые фотографии с помощью уровней и пипетки. Это очень хорошо работает для фотографий с недостаточной контрастностью или цветным оттенком. Это справедливо для сканирования с пленки, съемки в дымке или тумане, а также хорошо работает при съемке объекта с задней подсветкой, контрастность которого уменьшается из-за бликов объектива.
Это фото, которое я сделал во время поездки в удивительный город Гонконг.Как видите, изображению не хватает контрастности, а также имеет небольшой цветовой оттенок.
Это действительно не так уж плохо (или не так ли?), Но просто выглядит несколько грязно. Скоро вы заметите огромную разницу в качестве изображения.
Калибровка пипеток
Перед тем, как вносить какие-либо корректировки, нам нужно установить некоторые параметры по умолчанию в инструменте «Пипетка», чтобы фотографии не выглядели слишком темными или яркими.
Теперь мы установим точки черного и белого в настройках уровней.
Добавление уровней Регулирующий слой
В диалоговом окне «Уровни» дважды щелкните инструмент «Установить точку черного», как показано слева.
Вы
увидите палитру цветов. Измените настройку «B» на 5, как показано слева (при этом черная точка устанавливается на 95% черного). Щелкните ОК.
Дважды
щелкните инструмент «Установить точку белого», который является белой пипеткой. В палитре цветов введите 95 в настройку «B», как показано. Белая точка теперь установлена на 95% белого.Вы увидите диалоговое окно с просьбой установить новые значения по умолчанию. Щелкните Да, чтобы принять эти изменения.
Корректировка изображений с помощью пипетки Шаг 1
Поиск теней . Теперь мы готовы выполнить коррекцию изображения. Что мы собираемся сделать, так это щелкнуть инструмент «Установить точку черного» в самой темной части изображения и инструмент «Установить точку белого» в самой светлой части. Найдите самую темную часть изображения. Удерживая нажатой клавишу Alt (Option на Mac), при перемещении ползунка тени вправо изображение должно стать белым.При перемещении ползунка вы увидите, что некоторые области начинают просвечивать. Это порог черной точки, как показано слева. Области, которые начинают отображаться, — это самые темные области изображения.
Step 2
Регулировка теней. Обратите внимание, где темные участки изображения находятся на пороге, и верните ползунок в крайнее левое положение. Выберите инструмент «Установить точку черного» и щелкните самую темную часть изображения в главном окне изображения, как показано слева. Изображение будет сдвинуто, и область, на которой мы щелкнули, теперь будет установлена на 95% черный, который мы выбрали ранее.
Step 3
Поиск основных моментов. Удерживая нажатой клавишу Alt (Option на Mac), переместите правый ползунок влево, чтобы открыть самую белую точку изображения. Изображение вначале станет черным, а выделенные области будут видны, как показано на рисунке.
Шаг 4
Корректировка светлых участков. Выберите инструмент «Пипетка» Установить точку белого на палитре «Уровни». Щелкните самую белую область изображения, как показано слева, яркость изображения будет изменена в соответствии с ней.
Шаг 5
Установка серой точки. Теперь тональные качества изображения будут выглядеть намного лучше, а цветовой оттенок немного уменьшится. Теперь полностью удалим цветовой оттенок. Выберите пипетку «Установить точку серого» в диалоговом окне «Уровни». Когда мы нажимаем на изображение с помощью этого инструмента, он выбирает выбранную область как серую точку изображения и балансирует весь цвет, чтобы соответствовать. Щелкните часть изображения, которая должна быть нейтрально-серой, например небольшую башню на иллюстрации.Цвета сместятся; если вы недовольны, продолжайте экспериментировать, нажимая инструмент «Установить точку серого» в разных частях изображения.
Когда вы довольны результатом, нажмите OK, чтобы применить уровни к изображению. Теперь вы научились правильно использовать инструмент «Уровни». Это может показаться трудоемким делом, но с некоторой практикой вы сможете выполнить все исправление менее чем за минуту. На приведенной ниже иллюстрации показано окончательное исправленное изображение, значительно улучшенное по сравнению с оригиналом.
До встречи в кафе: PhotoshopCafe.com
Colin
Будьте в курсе!
CS6 Superguide
Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные руководства, скидки и бесплатные супер-руководства. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно. Или щелкните изображение ниже.
.