Ex-in — что это? Обзоры, отзывы, аналоги, новости

Рейтинг 3.67 из 5 на основе опроса 3 пользователей

(3 отзыва клиентов)

Ex-In — это конструктор для интернет-маркетинга, который обещает организовать поток клиентов и продаж с помощью сайта с автоворонкой.

Категория: Сайты & Интернет Метка: Конструктор сайтов

Описание

Конструктор Ex-in — известный конструктор сайтов, с помощью которого можно создать сайт, будь то лендинг или даже интернет-магазин без помощи программиста. Если говорить о лендинге, то данный конструктор предлагает создавать одноэкранный лендинг, так как его создатели гарантируют высокую конверсию таких проектов по сравнению с лендигами в несколько экранов.

Наряду с функционалом конструктора, пользователям предлагается:

  • автоматически интегрируемая система А-В тестирования;
  • управление трафиком и рекламой с последующей аналитикой;
  • автоворонка, обеспечивающая автоматизированные продажи при работе интернет-магазина;
  • интеграция CRM-системы;
  • неограниченная привязка собственных доменных и субдоменных имен.

Главная особенность сервиса — максимальная автоматизация интернет-маркетинга. В личном кабинете можно полностью настроить рекламную кампанию: указать её тип и ключевые слова, добавить объявление, выбрать таргетирование, стоимость клика и оплату. Для удобства все действия выполняются в виде шагов мастера настройки. Кроме того, пользователь может запускать рассылки, используя встроенные инструменты конструктора, а также построить собственную автоворонку продаж.

 

Стоимость, Цены и Тарифы

На конструкторе предусмотрен тестовый бесплатный период, после которого можно выбрать один из трех тарифов, исходя из необходимых потребностей.

Аналоги и альтернативы для Ex-in

Ex-in — похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Weblium

Умный конструктор сайтов

Craftum

Конструктор сайтов

Divi Builder

Конструктор страниц на базе WordPress — один из лидеров в мире

WordPress

WP это — платформа для управления сайтами №1 в мире. Отличается большим…

Тильда

Tilda — это платформа для создания впечатляющих сайтов для бизнеса и медиа

InSales

InSales — это профессиональный конструктор для создания интернет-магазинов, мощная CMS-платформа для размещения,…

Nethouse

Все инструменты для создания сайта или события от Nethouse.

Shopify

Shopify — это ведущая платформа в электронной коммерции, позволяющая предпринимателям создавать собственные…

1C-UMI

Сервис со встроенным продвижением с каталогом готовых сайтов и интернет-магазинов

Tap.link

tap.link — это мультиссылка для Instagram, которая позволяет объединить все ссылки из…

ContactMe

Бесплатный конструктор мультиссылок и микролендингов

Google Sites

Google Apps — это упрощённый бесплатный хостинг на базе структурированной вики. Может…

Publii

Статическая CMS с графическим интерфейсом для создания HTML-сайта

Totum

Totum — open source конструктор CRM/ERP и произвольных учетных систем (PHP +…

SpreadSimple

SpreadSimple — это сервис, позволяющий создавать и управлять сайтами, используя данные из…

Конструктор COBI BATTLESHIP YAMATO EX.ED. COBI-4832

Ямато (яп. 大和) — линкор, построенный во время Второй мировой войны, служивший в Императорском флоте Японии. Это первый военный корабль класса «Ямато», который вместе со своим близнецом «Мусаси» был крупнейшим линкором, построенным в истории человечества. Основной идеей создания таких мощных боевых кораблей была гонка вооружений с США, господствовавшими на Тихом океане. Строительство Ямато началось в 1937 году и вступило в строй 16 декабря 1941 года, через неделю после нападения на Перл-Харбор. Корабль был вооружен в том числе девятью чудовищными 460-мм орудиями. Его общая длина 263 метра, ширина 38,9 метра, осадка 11 метров и водоизмещение 65 000 тонн. Он достиг максимальной скорости 27 узлов (50 км/ч). На корабле служило около 2500 человек. Он был потоплен в большой стычке 7 апреля 1945 года американскими торпедоносцами и бомбардировщиками.

Издание Executive Edition содержит уникальную фигурку японского адмирала Исороку Ямамото по сравнению со стандартным изданием. В набор также входят две дополнительные нано-плоскости и черная пластина, которую можно установить на кирпичную основу.

Yamato — это огромная модель из строительных блоков COBI. Как и другие боевые корабли, он был спроектирован в масштабе 1:300. Последнее издание не является переизданием! Корабль был перестроен и включает в себя новейшие кирпичи и строительные решения. Он еще точнее передает даже мельчайшие детали и детали своего исторического прототипа. После сборки 2684 элементов корпус линкора имеет длину 90 см (30,4 дюйма) и высоту 19,5 см (7,7 дюйма). Он имеет множество подвижных элементов, таких как: палубные орудия и зенитные батареи, вращающиеся артиллерийские башни, руль и гребные винты. В комплект входит специальная подставка с табличкой, на которой напечатано название корабля. Красивое дополнение – уникальный кирпичик, имитирующий Золотую орхидею, т.е. имперский символ, украшавший нос корабля. Модель отлично подойдет всем любителям истории, военной, морской и военной техники. Выглядит здорово, вызывает восхищение и интерес! Благодаря интуитивно понятным инструкциям, основанным на разборчивых значках, конструкция проста и легка. Расчетное время сборки модели около 8 часов, за которые мы строим историю! Модель разработана и изготовлена в Польше (ЕС).

2684 высококачественных компонента

произведено в ЕС компанией с более чем 20-летней традицией,

соответствуют стандартам безопасности для товаров для детей,

полностью совместим со строительными блоками других марок,

блоки с принтами не деформируются и не тускнеют во время игры или под воздействием температуры,

понятная и интуитивно понятная инструкция на основе рисунков и значков,

выставочный стенд и черная табличка с названием корабля,

4 наноплана (включая два лимитированных белых)

фигурка адмирала Исороку Ямамото

кирпич, имитирующий императорскую золотую орхидею,

Модель в масштабе 1:300.

классов | Документация Kotlin

Классы в Kotlin объявляются с использованием ключевого слова class :

class Person { /*…*/ }

Объявление класса состоит из имени класса, заголовка класса (с указанием параметров его типа, первичный конструктор и некоторые другие вещи), а тело класса заключено в фигурные скобки. И заголовок, и тело являются необязательными; если у класса нет тела, фигурные скобки можно опустить.

класс Пустой

Конструкторы

Класс в Kotlin может иметь основных конструкторов и один или несколько вторичных конструкторов . Первичный конструктор является частью заголовка класса и идет после имени класса и необязательных параметров типа.

class Person конструктор(firstName: String) { /*…*/ }

Если первичный конструктор не имеет аннотаций или модификаторов видимости, ключевое слово конструктора можно опустить:

class Person(firstName: Строка) { /*. ..*/ }

Основной конструктор не может содержать никакого кода. Код инициализации может быть помещен в

блоков инициализатора с префиксом ключевого слова init .

Во время инициализации экземпляра блоки инициализатора выполняются в том же порядке, в котором они появляются в теле класса, чередуясь с инициализаторами свойств:

//sampleStart класс InitOrderDemo (имя: строка) { val firstProperty = «Первое свойство: $name».also(::println) в этом { println(«Первый блок инициализатора, который печатает $name») } val secondProperty = «Второе свойство: ${name.length}».also(::println) в этом { println(«Второй блок инициализатора, который печатает ${name.length}») } } //конец выборки веселая главная () { InitOrderDemo(«привет») }

Параметры первичного конструктора можно использовать в блоках инициализатора. Их также можно использовать в инициализаторах свойств, объявленных в теле класса:

class Customer(name: String) { val customerKey = name. uppercase() }

Kotlin имеет краткий синтаксис для объявления свойств и их инициализации из основного конструктора:

class Person(val firstName: String, val lastName: String, var age: Int)

Такие объявления также могут включать значения по умолчанию свойства класса:

class Person(val firstName: String, val lastName: String, var isEmployed: Boolean = true)

Вы можете использовать запятую при объявлении свойств класса:

class Person( val firstName: строка, val lastName: строка, var age: Int, // запятая в конце ) { /*…*/ }

Как и обычные свойства, свойства, объявленные в первичном конструкторе, могут быть изменяемыми ( var ) или доступными только для чтения ( val ).

Если в конструкторе есть аннотации или модификаторы видимости, конструктор ключевое слово обязательно, и перед ним идут модификаторы:

class Заказчик открытый конструктор @Inject(name: String) { /*…*/ }

Узнайте больше о модификаторах видимости.

Вторичные конструкторы

Класс также может объявить вторичных конструкторов , которые имеют префикс конструктор :

class Person(val pets: MutableList = mutableListOf()) класс домашнее животное { конструктор (владелец: человек) { owner.pets.add(this) // добавляет этого питомца в список питомцев его владельца } }

Если класс имеет первичный конструктор, каждый вторичный конструктор должен делегировать первичному конструктору прямо или косвенно через другой вторичный конструктор(ы). Делегирование другому конструктору того же класса выполняется с использованием ключевого слова

this :

class Person(val name: String) { val дочерние элементы: MutableList = mutableListOf() конструктор (имя: строка, родитель: человек): это (имя) { parent.children.add (это) } }

Код в блоках инициализатора фактически становится частью основного конструктора. Делегирование первичному конструктору происходит в момент доступа к первому оператору вторичного конструктора, поэтому код во всех блоках инициализатора и инициализаторах свойств выполняется перед телом вторичного конструктора.

Даже если у класса нет первичного конструктора, делегирование все равно происходит неявно, и блоки инициализатора все равно выполняются:

//sampleStart Конструкторы класса { в этом { println(«Инициальный блок») } конструктор (я: Int) { println(«Конструктор $i») } } //конец выборки веселая главная () { Конструкторы(1) }

Если неабстрактный класс не объявляет никаких конструкторов (первичных или вторичных), он будет иметь сгенерированный первичный конструктор без аргументов. Видимость конструктора будет публичной.

Если вы не хотите, чтобы ваш класс имел общедоступный конструктор, объявите пустой первичный конструктор с видимостью не по умолчанию: если все основные параметры конструктора имеют значения по умолчанию, компилятор создаст дополнительный конструктор без параметров, который будет использовать значения по умолчанию.

Это упрощает использование Kotlin с такими библиотеками, как Jackson или JPA, которые создают экземпляры классов с помощью конструкторов без параметров.

class Customer(val customerName: String = «»)

Создание экземпляров классов

Чтобы создать экземпляр класса, вызовите конструктор, как если бы это была обычная функция:

val invoice = Invoice() val customer = Customer(«Джо Смит»)

У Kotlin нет нового ключевого слова

.

Процесс создания экземпляров вложенных, внутренних и анонимных внутренних классов описан в разделе Вложенные классы.

Члены класса

Классы могут содержать:

  • Конструкторы и блоки инициализации

  • Функции

  • Свойства

  • Вложенные и внутренние классы

    9012 0
  • Объявления объектов

Наследование

Классы могут быть производными друг от друга и формировать иерархии наследования . Узнайте больше о наследовании в Kotlin.

Абстрактные классы

Класс может быть объявлен abstract вместе с некоторыми или всеми его членами. Абстрактный член не имеет реализации в своем классе. Вам не нужно аннотировать абстрактные классы или функции с помощью открыть .

абстрактный класс Polygon { абстрактное развлечение() } класс Прямоугольник: Многоугольник () { переопределить забавную розыгрыш() { // рисуем прямоугольник } }

Вы можете заменить неабстрактный элемент open абстрактным.

открытый класс Полигон { открыть веселую розыгрыш () { // какой-то метод рисования многоугольника по умолчанию } } абстрактный класс WildShape: Polygon() { // Классы, наследующие WildShape, должны предоставить свои собственные // метод рисования вместо использования метода по умолчанию для Polygon абстрактное переопределение веселого розыгрыша () }

Сопутствующие объекты

Если вам нужно написать функцию, которую можно вызывать без экземпляра класса, но для которой требуется доступ к внутренним компонентам класса (например, фабричный метод), вы можете написать ее как член объекта объявление внутри этого класса.