Содержание

Статическая типизация – React

Инструменты для статической типизации, такие как Flow или TypeScript, позволяют отлавливать большую часть ошибок ещё до исполнения кода. Кроме того, они существенно улучшают процессы разработки, добавляя автодополнение и другие возможности. Для приложений с большой кодовой базой мы рекомендуем использовать Flow или TypeScript вместо PropTypes.

Flow

Flow — это библиотека для статической типизации JavaScript, разработанная в Facebook и часто применяемая в связке с React. Flow расширяет возможности JavaScript, добавляя аннотации типов для переменных, функций и React-компонентов. Ознакомиться с основами Flow можно на странице официальной документации.

Чтобы начать пользоваться возможностями Flow необходимо:

  • добавить Flow в ваш проект как зависимость.
  • убедиться, что аннотации Flow удаляются из кода при его компиляции.
  • добавить несколько аннотаций типов и запустить Flow для их проверки;

Рассмотрим подробнее каждый из этих шагов.

Добавление Flow в проект

Убедитесь, что вы находитесь в директории проекта, после чего запустите одну из следующих команд:

Если вы используете Yarn:

yarn add --dev flow-bin

Если вы используете npm:

npm install --save-dev flow-bin

Эти команды добавят последнюю версию Flow в ваш проект.

Далее нужно добавить

flow в секцию "scripts" файла package.json:

{
  // ...
  "scripts": {
    "flow": "flow",    // ...
  },
  // ...
}

Теперь можно запустить скрипт, прописав в терминале:

yarn run flow init

Или npm:

npm run flow init

Эти команды создадут файл с исходной конфигурацией Flow, который обязательно нужно закоммитить.

Удаление аннотаций Flow из скомпилированного кода

Flow дополняет JavaScript собственным синтаксисом для указания типов, который не поддерживается браузерами. Для того, чтобы код работал, нужно убедиться в том, что аннотации Flow корректно удаляются из скомпилированного JavaScript.

Для этого есть несколько способов — выбирайте в зависимости от того, какими инструментами для сборки проекта вы пользуетесь.

Create React App

Если для изначальной конфигурации проекта вы выбрали Create React App, вам ничего не нужно делать! Проект уже настроен должным образом и аннотации Flow должны удаляться при сборке проекта.

Babel

Примечание:

Дальнейшие инструкции рассчитаны на тех, кто не использует Create React App, т. к. там уже есть все необходимые настройки для работы с Flow.

Если для своего проекта вы самостоятельно настраивали Babel, нужно установить специальный пресет для работы с Flow:

yarn add --dev @babel/preset-flow

Или npm:

npm install --save-dev @babel/preset-flow

Затем добавьте установленный пресет flow в свою конфигурацию Babel. Например так, если вы используете конфигурационный файл .babelrc:

{
  "presets": [
    "@babel/preset-flow",    "react"
  ]
}

Этот пресет позволит использовать Flow в вашем коде.

Примечание:

Для работы с Flow не требуется отдельно устанавливать пресет react — Flow уже понимает JSX-синтаксис. Тем не менее, часто используют оба пресета одновременно.

Другие инструменты сборки

Для удаления аннотаций Flow существует отдельная библиотека: flow-remove-types. Она может пригодиться, если вы пользуетесь другими инструментами для сборки проекта.

Запуск Flow

Если всё было сделано правильно, можно попробовать запустить процесс Flow:

yarn flow

Или npm:

npm run flow

Вы должны увидеть примерно такое сообщение в терминале:

No errors!
✨  Done in 0.17s.

Добавление аннотаций типов

По умолчанию Flow проверяет только файлы, содержащие специальную аннотацию (обычно её указывают в самом начале файла):

// @flow

Попробуйте добавить эту аннотацию в некоторые файлы вашего проекта, а затем запустить скрипт yarn flow или npm run flow и посмотреть, найдёт ли Flow какие-нибудь ошибки.

Кроме того, есть возможность заставить Flow проверять вообще все файлы. Если вы переводите на Flow проект, в котором уже есть наработки кода, может возникнуть множество конфликтов, а вот для старта с нуля такая опция может стать неплохим выбором.

Всё должно работать! Советуем изучить Flow подробнее, ознакомившись со следующими ресурсами:

  • Flow Documentation: Type Annotations
  • Flow Documentation: Editors
  • Flow Documentation: React
  • Linting in Flow

TypeScript

TypeScript — это язык программирования, разработанный в Microsoft. TypeScript является надмножеством JavaScript, имеет статическую систему типов и собственный компилятор. Статическая типизация позволяет отлавливать ошибки и баги во время компиляции, ещё до запуска приложения. Подробнее узнать о совместном использовании TypeScript и React можно здесь.

Чтобы использовать TypeScript, нужно:

  • добавить TypeScript в проект как зависимость.
  • настроить компилятор.
  • использовать правильные расширения файлов.
  • установить файлы объявлений для используемых библиотек;

Остановимся подробнее на каждом из этих моментов.

Использование TypeScript вместе с Create React App

Create React App поддерживает TypeScript по умолчанию.

Чтобы создать новый проект с поддержкой TypeScript, используйте следующую команду:

npx create-react-app my-app --template typescript

Можно добавить поддержку TypeScript в уже существующий проект, как показано здесь.

Примечание:

Дальше описывается ручная настройка TypeScript. Если вы используете Create React App, можете пропустить этот раздел.

Добавление TypeScript в проект

Всё начинается с одной единственной команды в терминале:

yarn add --dev typescript

Или npm:

npm install --save-dev typescript

Ура! Вы установили последнюю версию TypeScript.

Теперь в вашем распоряжении новая команда — tsc. Но прежде, чем праздновать, давайте добавим соответствующий скрипт в файл package.json:

{
  // ...
  "scripts": {
    "build": "tsc",    // ...
  },
  // ...
}

Настройка компилятора TypeScript

Сам по себе компилятор бесполезен, пока мы не скажем, что именно ему нужно делать. Для этого есть специальный конфигурационный файл tsconfig.json. Создадим этот файл:

yarn run tsc --init

Или npm:

npx tsc --init

Сгенерированный файл tsconfig.json уже содержит несколько параметров, которые используются компилятором по умолчанию. Кроме того, можно указать множество опциональных параметров. Более детальная информация по каждому параметру находится здесь.

Из всех параметров больше всего сейчас нас интересуют rootDir и outDir. Очевидно, что компилятор берёт исходный TypeScript код, и компилирует его в JavaScript. И нам нужно, чтобы не возникло путаницы между исходными файлами и сгенерированным кодом.

Эту проблему можно решить в два шага:

  • Во-первых, изменим структуру проекта. Все файлы с исходниками переместим в директорию
    src
    .
├── package.json
├── src
│   └── index.ts
└── tsconfig.json
  • Затем, укажем компилятору откуда ему брать исходные файлы и куда сохранять скомпилированный код.
// tsconfig.json
{
  "compilerOptions": {
    // ...
    "rootDir": "src",    "outDir": "build"    // ...
  },
}

Отлично! Теперь, если мы запустим скрипт сборки проекта, компилятор сохранит готовый JavaScript в директорию build. В TypeScript React Starter уже есть готовый tsconfig.json с неплохим набором параметров для дальнейшей тонкой настройки под себя.

Как правило, скомпилированный JavaScript-бандл не следует хранить в системе контроля версий, так что не забудьте добавить папку

build в файл . gitignore.

Расширения файлов

В React мы почти всегда используем .js в качестве расширений файлов компонентов. В TypeScript лучше разделять файлы на два типа:

.tsx для файлов, содержащих разметку JSX, и .ts для всего остального.

Запуск TypeScript

Если всё было сделано правильно, можно попробовать скомпилировать TypeScript:

yarn build

Или npm:

npm run build

Если эта команда не вывела ничего в терминале, то процесс компиляции прошёл успешно.

Определения типов

Для анализа ошибок и выдачи всплывающих подсказок компилятор TypeScript использует файлы объявлений. Они содержат в себе всю информацию о типах, которые используются в конкретной библиотеке. В свою очередь это позволяет нам использовать JavaScript-библиотеки в проекте совместно с TypeScript.

Существует два основных способа получения файлов объявлений:

Bundled — библиотека устанавливается вместе с собственным файлом объявлений.

Это прекрасный вариант для нас, так как всё, что нам нужно — установить нужный пакет. Чтобы проверить, есть ли у библиотеки файл объявлений, поищите index.d.ts в её исходных файлах. В некоторых библиотеках наличие и расположение этого файла указываются в package.json в секциях typings или types.

DefinitelyTyped — это внушительный репозиторий файлов объявлений. Например, React устанавливается без собственного файла объявления — вместо этого мы устанавливаем его отдельно:

# yarn
yarn add --dev @types/react
# npm
npm i --save-dev @types/react
Локальные объявления

Иногда пакет, который вы хотите использовать, не имеет ни собственного файла объявлений, ни соответствующего файла в репозитории DefinitelyTyped. В этом случае, мы можем объявить собственный локальный файл объявлений. Для этого надо создать файл

declarations.d.ts в корне директории, где лежат исходники вашего проекта. Файл объявлений может выглядеть примерно так:

declare module 'querystring' {
  export function stringify(val: object): string
  export function parse(val: string): object
}

Вот и всё, вы готовы писать код на TypeScript! Чтобы познакомиться с ним поближе, рекомендуем посетить эти ресурсы:

  • TypeScript Documentation: Everyday Types
  • TypeScript Documentation: Migrating from JavaScript
  • TypeScript Documentation: React and Webpack

ReScript

Reason — это не новый язык, а новый синтаксис и набор инструментов для проверенного временем языка OCaml. Reason предоставляет синтаксис, ориентированный на JavaScript-программистов, и использует уже известный всем способ распространения через NPM/Yarn.

Reason был разработан в Facebook и используется в некоторых продуктах этой компании — например, в Messenger. Reason всё ещё считается довольно экспериментальным инструментом, но уже имеет библиотеку привязок для React, поддерживаемую Facebook, а также отзывчивое сообщество.

Kotlin

Kotlin — это язык со статической типизацией, разработанный в JetBrains. Он нацелен на платформы работающие на основе JVM, Android, LLVM и JavaScript.

JetBrains разрабатывает и поддерживает несколько библиотек специально для сообщества React: React bindings совместно с Create React Kotlin App. Последняя позволит вам начать использовать Kotlin вместе с React в одном проекте без необходимости ручной конфигурации.

Другие языки

Помните: есть и другие языки со статической типизацией, которые могут компилироваться в JavaScript, а значит — совместимы с React. Например, F#/Fable вместе с elmish-react. Для подробной информации переходите на соответствующие сайты и не стесняйтесь предлагать больше React-совместимых статически типизированных языков в этот раздел!

Строгая типизация JS, Typescript, Javascript : быть или не быть

  1. 1.История JavaScript 
  2. 2.Flow vs Typescript — сходства и отличия

Статьи Front-end TypeScript

Согласно опросу Global Developer Hiring Landscape Survey report 2017, проведенному Stack Overflow, JavaScript является самым востребованным языком программирования среди веб-разработчиков по всему миру. С момента своего создания в 1995 году JavaScript зарекомендовал себя как оптимальный язык работы с интерфейсами для браузеров и веб-страниц. Благодаря богатому набору библиотек он также обеспечил новые возможности для визуализации. Angular[.js], Ember.js и другие подобные фреймворки предоставили JS необходимую гибкость и возможности.

Результаты опроса

Следует помнить, что JavaScript разрабатывался как клиентский язык для масс, поэтому его функциональность не такая разнообразная, как у других языков. В нем не хватает множества важных функций, необходимых для адекватного написания и поддержки массивных приложений. Чтобы справиться с этой проблемой, веб-разработчики создавали такие инструменты, как eslint для сканирования кода.

Статистика GitHub за последние три года также показала убедительный рост числа проектов, в которых используется статическая типизация JavaScript. Даже в других языках разработчики предпочитают использовать статическую типизацию вместо динамической.

Рекомендуем курс по теме
  • Java Enterprise advanced

Статистика GitHub

История JavaScript 

Mosaic от NCSA был первым общепризнанным веб-браузером еще в 1993 году. А в 1994 Netscape представила свой популярный запатентованный браузер, получивший название Netscape Navigator, который считался единственным надежным вариантом в 90-х годах. Netscape наняла Брендана Эйха в 1995 году, и в том же году им был основан JavaScript. По словам Эйха:

«Мы стремились предоставить «язык-клей» для веб-дизайнеров и программистов на неполный рабочий день, которые строят веб-контент из таких компонентов, как изображения, плагины и мини-приложения на Java. Мы рассматривали Java как «компонентный язык», используемый более дорогостоящими программистами, где «программисты-склейщики» — разработчики веб-страниц — собирали бы компоненты и автоматизировали их с помощью JS».

Допустим. Мы находимся в сложном положении, когда большинство продвинутых языков переходят к функциональному программированию, к строгой и статической типизации.

JavaScript динамически типизированный язык и позволяет объявлять функции, объекты и переменные без объявления типа. Хотя эта возможность и упрощает использование языка, это не всегда удобно. Чтобы помочь справиться с такими проблемами типизации языков программирования, и появлялись TypeScript и Flow.

Цель статьи – выделить плюсы и минусы статической типизации в контексте разработки на Javascript. В дополнение к этому мы рассмотрим TypeScript и Flow, а также сравним их, чтобы в конце этой статьи вы могли бы решить: стоит ли переносить свои проекты на строгую типизацию вместо того, чтобы полагаться на «ванильный JavaScript».

Зачем это нужно

Вспомните Coffeescript, который был чрезвычайно популярен. Но, хотя я очень уважаю его изобретателя, факт заключается в том, что у этого языка были некоторые серьезные проблемы (почитайте соответствующую ветку переписки на ycombinator). Затем появился ES6.

Из-за необходимости поддерживать старые браузеры и для интерактивного выхода функционала ES6 у нас стали появляться транспайлеры, такие как Babel. Coffeescript имеет много общего с ним и тоже является транспайлером.

Инструментов CoffeeScript и Babel было недостаточно, что подтолкнуло сообщество в строну TypeScript и Flow. Взгляните на тренды (за Flow не ручаюсь, думаю, что возникла контекстуальная ошибка, он должен быть в несколько раз меньше).

Статистика Google Trends

TypeScript – это язык программирования с открытым исходным кодом, разработанный Microsoft, является суперсетом JS. По другую сторону – Flow, который разработан Facebook.

На практике Flow сравнительно проще, чем TypeScript, и его можно постепенно включить в файл проекта, настроить проверку типа в нем, просто добавив // @flow в начале файла. Все расширения основываются на комментариях.

Flow vs Typescript — сходства и отличия

Конечно, и TypeScript, и Flow полезны. Мы, в свою очередь, развернем сравнение с точки зрения разработчика.

TypeScript

TypeScript, как видно по названию, умеет проверять типизацию. Он принимает на вход (.ts) и генерирует (.js) на выходе. Существует флаг компилятора nolmplicitAny, который, если включен, потребует от вас указать типы и возвращаемые значения для всех используемых аргументов и функций.

Активация noImplicitAny может иметь серьезные последствия для вашей работы, особенно при работе с малоизвестными сторонними модулями. Помимо того, я обратил внимание, что при использовании noImplicitAny я стал писать часть кода специально, чтобы сделать довольным компилятор TypeScript.

Доступно множество описаний интерфейсов для библиотек JS. Если говорить о чем-то популярном, то проблем у вас не будет. Однако, нет уверенности, что разработчик, который написал файл .d.ts, сделал это аккуратно. Плюс ко всему, вам потребуется предоставить определение типов, если вы хотите внедрить стороннюю библиотеку для вашей кодировки. Готовьтесь заплатить за строгую типизацию своим временем.

В дополнение ко встроенной демонстрации ошибок до компиляции, при использовании TypeScript с IDE на подобии WebStorm перед вами откроется перекрестная навигация и более точное автозаполнение.

Flow

В отличие от TypeScript, Flow лишь сканирует ваши .js-файлы для обнаружения возможных ошибок. Другими словами, он действует как умный линтер.

Если пользуетесь Flow, то обратите внимание на пакет для Atom Nuclide.

Все же, кто на вершине?

Независимо от того, кто является вашим фаворитом: TypeScript или Flow, проверка типов – это будущее JS. Примечательным различием между Flow и TypeScript является то, насколько плавно они могут быть интегрированы в текущие проекты. В то время как TypeScript значительно сложнее, Flow относительно легко внедряем, предупреждая по ходу базовой интеграции, что проверяет меньше вашего кода, как и ожидается. Если вы пишете на Angular, то выбор у вас небольшой.

В дополнение ко всему, есть множество других аспектов, о которых стоит задуматься. В сочетании со статической типизацией, TypeScript также нацелен на предоставление гибкого набора инструментов, языковой поддержки рефакторинга и автокомплита.

Преимущества использования статической типизации

Обнаружение ошибок на лету

С помощью тестирования типов легко проверить работоспособность кода еще до его выполнения.

Следующие операции действительны в JavaScript, но вы получите бонус в typescript, например:

static.ts hosted with ❤ by GitHub

Более точная передача смысла функции

Типы действуют как активная, живая документация для автора и его тим-мейтов. Благодаря статической типизации вам легче понять цель функции, тип данных, которые он принимает в качестве входных, или что ожидать взамен.

Если вы считаете, что включение комментариев может сделать то же самое, вы не ошибаетесь. Но поскольку комментарии являются довольно подробными, они нарушают общую структуру кода, уменьшают полезную плотность. Комментарии — это следствие того, что вы не справились с передачей смысла кода в синтаксисе его языка (интересная книга на эту тему: Чистый код Роберта Мартина).

Упрощение отладки ошибок

Нам лучше проверить, что s – строка, а y – регулярное выражение. Без статических типов вам понадобится дополнительный код. А без него нас могут ждать сюрпризы во время выполнения.

Различие между данными и поведением

Поскольку статические типы четко различают данные и поведение, это позволяет разработчикам более уверенно прогнозировать свои ожидания и более точно объяснять цель. Это не только смягчит давление и двусмысленность, но также добавит ясности и прозрачности во время кодинга.

pressure.ts hosted with ❤ by GitHub

Сокращение вероятности возникновения ошибок во время выполнения

Ошибки типа во время выполнения становятся катастрофическими, на чем и живут такие сервисы как Sentry.

Например, приведенный ниже код будет работать в JavaScript, но будет отмечать ошибку компиляции: строка не существует.

helloworld.js hosted with ❤ by GitHub

Инструмент доменного моделирования (если использовать IDE)

Одна из лучших особенностей статических типов. Если вы работали в Visual Studio на языке подобном C#, вы поймете, о чем я. Это реально уменьшает административную сложность. Пример (у вас реально получится работать с субдоменами):

App.subapp.somefunction

Недостатки использования статических типов

Проверка статического типа не лишена недостатков. Мы пройдемся по некоторым недостаткам, которые заслуживают внимания, прежде чем вы сделаете выбор в пользу статической типизации для своих проектов.

Одна из проблем – дополнительная стоимость обучения инженеров и затраты на сопровождение типизированного кода.

Одна из причин, по которой JavaScript настолько популярен среди веб-разработчиков, заключается в его простоте и в том, что им не нужно добираться до полной системы типов перед началом работы. Это особенно важно для начинающих программистов. Включение типов в процесс скорее запутает их и сделает процесс обучения более сложным, чем ожидалось.

С использованием TypeScript или Flow общий размер кода увеличится на 30% как минимум. Плотность кода снижается. Это как Ruby или Java 🙂

Использование статических типов в JavaScript —  Да или Нет?

Выбор сводится к личным предпочтениям и типу проекта, над которым вы работаете. В заключение вы можете выбрать проверку статического типа, если:

  • Достаточно большой и комплексный проект

Если ваша команда работает над проектом с большой базой кода, TypeScript поможет обойти множество ошибок. А лучше, чтобы эта база кода сейчас была маленькой или вообще равнялась нулю, тогда вы сможете сократить затраты на интеграцию.

  • Над задачей работает большая команда

Чем больше людей, тем сложнее контролировать, что они пишут. Вам легче переложить часть боли машине.

  • Рефакторинг программы в перспективе

Используйте TypeScript, если вы считаете, что в будущем потребуется большой рефакторинг. Не взваливайте на себя ненужное бремя, если имеете дело с краткосрочным заданием.

  • Ваша команда знакома со статически типизированным языком

Строго типизированные языки, такие как TypeScript, – это прекрасный выбор, если вы или ваши товарищи по команде уже знакомы с типизированными языками, такими как Java или

C# обучением. Так как TypeScript был разработан тем же разработчиком, который изобрел C#, оба эти языка имеют похожие элементы.

  • Вы ищите замену babel

TS+ES6 возможно перевести на ES5 с помощью TS-транспайлера. Вы сможете отказаться от babel.

  • Библиотека/фреймворк предлагает TypeScript

Для тех, кто использует Angular 2+ или любой другой фреймворк, предлагающий TypeScript, следует попробовать статическую типизацию.

В заключение

Как только вы полноценно перейдете к статической типизации, то вряд ли вернетесь назад. Однако все это зависит от требований и объема проекта, над которым ведется работа. Не стесняйтесь поделиться своими мыслями, оставляйте комментарии. Мы будем рады услышать ваше мнение :).

Олександр Книга, Software Engineer в Weblab Technology

Дмитрий Дмитриенко, Brand Specialist в Weblab Technology

Шармин Хаят, Data Specialist в Weblab Technology

Рекомендуем курс по теме
  • Front-end Pro advanced

Vaadin Flow — диковинный олень – Jmix

Как вы возможно знаете, Vaadin — один из самых популярных web-фреймворков на Java:

  • https://zeroturnaround.com/rebellabs/java-web-frameworks-index-by-rebellabs/
  • https://javapipe.com/hosting/blog/best-java-web-frameworks/

Совсем недавно вышел новый релиз этого фреймворка для разработки web UI — Vaadin 10. Про Vaadin 10 и Vaadin Flow пока довольно мало публикаций на русском и этот пост призван восполнить этот пробел.

Создатели позиционируют Vaadin Flow как новый Java web-фреймворк для разработки современных веб-приложений и веб-сайтов (вот тут я им не совсем верю). Это часть Vaadin Platform, которая приходит на замену другому продукту — Vaadin Framework, она позволяет разрабатывать web-приложения (а если быть точным, то web UI) с применением стандарта Web Components на Java.

Тут у читателя в голове скорее всего всё уже смешалось, все эти Vaadin Bla Bla, фреймворк, платформа и прочее. Что происходит?

Мы используем Vaadin в составе своей платформы CUBA для UI back-office систем на протяжении 7 лет и за это время накопили большой опыт работы с ним, поэтому нас не может не волновать его судьба. Под катом вы найдёте мои спекуляции на тему Vaadin 10.

Vaadin Framework

Vaadin — это финская компания, которая разрабатывает инструменты и библиотеки для разработки UI. Они же делают одноимённый фреймворк для web-разработки на Java.

Vaadin Framework — это UI фреймворк с server-side моделью программирования, в которой вся логика UI и его состояние расположены на сервере, а в браузере исполняется только код UI компонентов. По сути, это технология тонкого клиента, где браузер всего лишь отображает то, что скажет сервер, а все события отправляются на сервер.

Server-side подход позволяет забыть про то, что разработка ведется под web, и разрабатывать UI как настольное Java-приложение с непосредственным доступом к данным и сервисам на сервере. При этом Vaadin позаботится и о отображении UI в браузере, и об AJAX-взаимодействии между браузером и сервером. Движок Vaadin осуществляет рендеринг пользовательского интерфейса приложения серверной стороны в браузере и реализует все детали обмена клиента и сервера.

У этого подхода есть много плюсов:

  • Java код проще писать и отлаживать
  • Можно использовать существующие Java библиотеки и инструменты (IDE, компиляторы, тестирование)
  • Не требуется разрабатывать веб-сервисы
  • Лучше обстоят дела с безопасностью

И минусов:

  • Нужно много памяти на сервере для UI представления
  • Сложнее масштабировать решение
  • При разработке виджетов требуется разрабатывать Java API

Исходя из этих минусов и плюсов Vaadin FW плотно поселился именно в enterprise разработке, где нагрузки предсказуемы, а скорость и простота разработки гораздо важнее стоимости железа и памяти.

Что случилось с Google Web Toolkit

Всё то время, что Vaadin знаком широкой публике, клиентская часть Vaadin FW была неразрывно связана с другим известным продуктом — Google Web Toolkit (GWT). Этот тандем позволял писать сами UI компоненты и серверный API для них на одном языке — Java, что было довольно удобно.

Последние годы Google Web Toolkit не развивался и мы с 2015 года всё ждём появления GWT 3.0 / J2CL, анонсированного на GWT.Create 2015:

  • https://www.youtube.com/watch?v=XJYNCohpxU0
  • https://groups.google.com/forum/#!topic/google-web-toolkit-contributors/s_kX17Xs1S4
  • https://groups.google.com/forum/#!topic/Google-Web-Toolkit-Contributors/9Zi4-C5gpxQ

В этот застойный период (2015-2017) случилось важное событие: появилась спецификация Web Components и другой фреймворк от Google — Polymer. Видимо, это и послужило началом конца GWT.

Стоит отметить, что GWT 3 разрабатывается как внутренний фреймворк Google и его разработка ведется внутри компании. А значит, коммьюнити никак не может влиять на процесс или хотя бы видеть, что процесс идёт.

На фоне этого застоя, команда Vaadin приняла нелёгкое решение полностью отказаться от разработки на GWT и переписать клиентскую часть своего фреймворка. Эти изменения не могли пройти незамеченными и перепугали всех, кто уже разрабатывает на Vaadin.

Web Components

Web Components — это набор стандартов. Его предложили и активно продвигают ребята из Google, но инициативу уже поддержали в Mozilla. По сути, это технологии для создания UI компонентов для web, так, чтобы в них поддерживалась инкапсуляция поведения и представления. А главный плюс — возможность повторного использования.

См. https://www.webcomponents.org

Основные концепции:

  • Custom Elements — API для создания своих HTML элементов
  • Shadow DOM — инструмент инкапсуляции HTML компонентов и изоляция их визуального представления от глобальных правил CSS. Если коротко, то вы можете сделать компонент, например, форму заказа и не бояться, что её стили сломаются на какой-то из страниц сайта из-за CSS правил этой страницы.
  • HTML Templates — возможность размещения в HTML документе пассивных блоков, содержащих DOM элементы-заготовки. Такие блоки парсятся браузером, но не отрисовываются и не исполняют свой код. Их предлагается использовать в качестве шаблонов для рендеринга данных.
  • HTML Imports — возможность импортировать HTML документ как модуль со всей его версткой, стилями и JS

Например, если сейчас заглянуть в DOM дерево YouTube, то вы обнаружите использование Custom Elements и Shadow DOM:

Все эти штуки и позволяют писать новые модные UI компоненты для web.

Тут стоит признаться, что поддержка в браузерах далека от совершенства и все еще требуются полифилы, например для Edge.

Polymer

Polymer — это небольшая библиотека поверх стандартов Web Components, призванная упростить их использование. Пример:

// Import corresponding components
import '@polymer/paper-checkbox/paper-checkbox.js';
import {PolymerElement, html} from '@polymer/polymer';
// Determine new class
class LikeableElement extends PolymerElement {
  // Here will be the component’s public features
  static get properties() { return { liked: Boolean }}
  // That’s how the DOM tree will look inside, CSS influences only the component itself
  static get template() {
    return html`
      <style>
        . response { margin-top: 10px; } 
      </style>
      <paper-checkbox checked="">I like web components.</paper-checkbox>
      <div hidden$="[[!liked]]">Web components like you, too.</div>
    `;
  }
}

См. https://www.polymer-project.org/

По сути, Polymer делает всё то, что раньше делал GWT, но при этом он совместим с любыми JS компонентами и другими фреймворками, например, React и Angular.

Vaadin Components

Вернёмся к Vaadin. Довольно давно компания Vaadin делает продукт под названием Vaadin Components — UI компоненты для фронтенд разработчиков, которые могут встраиваться в любые JS приложения.

Эти компоненты базируются на Web Components и Polymer!

Как мы теперь видим, это был запасной аэродром для Vaadin Framework, позволивший уйти от Google Web Toolkit и разработать новый фреймворк, для которого еще не существовало компонентов. Проблема курицы и яйца решена и Vaadin Components стали фронтендом грядущего Vaadin 10.

Vaadin Flow

Vaadin 8 включал в себя механизм синхронизации состояния UI и поддержку двустороннего RPC протокола (удаленного вызова процедур). Это было возможно благодаря GWT, поскольку общие интерфейсы и классы сервера и клиента писались на Java.

Вместе с отказом от GWT потребовалось реализовать новый механизм, который бы позволил прозрачно интегрироваться с JS фронтендом и Java бэкендом. Этим механизмом стал Vaadin Flow (а ещё это имя долгое время использовали для обозначения всего Vaadin 10).

В документации по Flow есть такая схема:

https://vaadin.com/docs/v10/flow/introduction/introduction-overview.html

Основной её смысл в следующем:

  • поддерживается синхронизация состояния UI с сервера на клиент
  • серверная часть может подписываться на события UI компонентов, при этом будет выполнен AJAX запрос
  • бизнес-логика выполняется на сервере, в веб-браузер загружаются только данные, отображающиеся в UI
  • серверная часть использует Java
  • клиентская часть может использовать HTML, CSS, JS и шаблоны Polymer

Для меня это означает, что в Vaadin станет больше фронтенд технологий, а теперь одной Java явно недостаточно (для Vaadin 8 вам хватило бы Java и не требовались HTML/CSS). С другой стороны, теперь возможна легкая интеграция JS кода.

Полную документация можно найти по ссылке: https://vaadin.com/docs/v10/flow/Overview.html

Vaadin Platform

Каждый компонент Vaadin 10 разрабатывается отдельно и в лучших традициях JS мира — крошечные модули, максимально независимые друг от друга. При этом клиентская часть компонентов упакована в JAR в формате WebJARs.

Это немного пугает, особенно если заглянуть в зависимости минимального проекта:

Чтобы хоть как-то управлять этим хаосом появился проект BOM (bill of materials) под названием Vaadin Platform.

Это не какой то самостоятельный продукт, а всего лишь список совместимых версий компонентов и инструментов оформленный в формате Maven BOM:
https://maven.apache.org/guides/introduction/introduction-to-dependency-mechanism.html

Подключается в Maven он следующим образом: https://vaadin.com/docs/v10/flow/components/tutorial-flow-components-setup.html

<dependencyManagement>
    <dependencies>
        <dependency>
            <groupId>com. vaadin</groupId>
            <artifactId>vaadin-bom</artifactId>
            <version>${vaadin.platform.version}</version>
            <type>pom</type>
            <scope>import</scope>
        </dependency>
    </dependencies>
</dependencyManagement>

Миграция с Vaadin FW 8

Опции миграции с Vaadin 8 описаны в документе:

https://vaadin.com/docs/v10/flow/migration/1-migrating-v8-v10.html

Тут у меня для вас плохая новость: если вы написали огромный проект на Vaadin 8, то вам потребуется его полностью переписать при переходе на Vaadin 10. Пути миграции нет, от слова совсем!

Vaadin 10 и Vaadin 8 похожи в нескольких аспектах:

  • Server-side подход
  • Java для разработки логики UI
  • Одинаковый подход к биндингу данных

В сухом остатке: Vaadin 10 это новый фреймворк написанный с нуля.

Как обещают разработчики, Vaadin 8 будет поддерживаться до 2022 года, возможно появятся подходы к миграции.

Заключение

Считаю важным тот факт, что новый веб-сайт компании Vaadin написан на Vaadin Flow, что становится де-факто стандартом для фронтенд технологий, как в своё время зрелость языка программирования определялась тем, написан ли его компилятор на этом же языке.

Надеюсь, что теперь и вы сможете составить свое мнение о Vaadin 10. В целом, это неплохой фреймворк и огромный задел на будущее. Для меня же, это отличный экспериментальный полигон для новых идей и подходов к построению UI.

Поток | WebStorm

Flow — это статическая проверка типов, которая добавляет аннотации типов в JavaScript. WebStorm распознает структуры Flow и обеспечивает подсветку их синтаксиса во всех операционных системах.

Перед началом работы

Убедитесь, что на вашем компьютере установлен Node.js.

Установка и настройка Flow

Узнайте больше на официальном сайте Flow.

Чтобы WebStorm распознавал структуры Flow, обеспечивал правильную подсветку синтаксиса, правильно сообщал об ошибках и избегал ложноположительного выделения ошибок, измените уровень языка JavaScript в вашем проекте на Flow, добавьте в проект файл конфигурации . flowconfig и предоставьте все файл для проверки с // комментарий @flow сверху.

Измените уровень языка проекта на Flow

  1. В диалоговом окне «Настройки/Настройки» ( Ctrl+Alt+S ) перейдите в раздел «Языки и рамки | JavaScript. Откроется страница JavaScript.

  2. В списке языковых версий JavaScript выберите Flow.

  3. В поле Пакет или исполняемый файл Flow укажите путь к пакету node_modules\flow-bin или бинарному исполняемому файлу Flow. Чтобы использовать node_modules\.bin\flow, убедитесь, что путь к Node.js добавлен в PATH переменная среды.

  4. В области Использовать сервер Flow для: укажите основу для помощи в кодировании, установив или сняв следующие флажки:

    • Проверка типов: если этот флажок установлен, синтаксис и выделение ошибок предоставляется на основе данных полученные от сервера Flow. Когда флажок снят, доступна только базовая внутренняя подсветка WebStorm.

    • Навигация, завершение кода и подсказка по типу: если этот флажок установлен, списки предложений для разрешения ссылок и завершения кодаg содержат как предложения, полученные в результате интеграции с Flow, так и предложения, рассчитанные WebStorm. Когда флажок снят, ссылки разрешаются только с помощью вычислений WebStorm.

    Флажки доступны только при указании пути к исполняемому файлу Flow.

  5. Оставьте флажок Автоматически сохранять все измененные файлы установленным, чтобы обеспечить непрерывное применение Flow, поскольку Flow проверяет текущие файлы только после сохранения всех остальных измененных файлов.

Включить поток

  1. Чтобы добавить .flowconfig, откройте встроенный терминал ( Alt+F12 ) и введите:

    flow init

    Чтобы добавить . flowconfig в определенную папку, введите:

    cd <путь к папке для проверки>

    flow init

  2. To 90 // @flow комментарий вверху файла: просто введите flow , нажмите Tab , и WebStorm расширит его до // @flow .

    Если у вас еще нет файла .flowconfig, WebStorm показывает всплывающую подсказку, предлагающую добавить файл конфигурации в текущую папку.

    Чтобы выбрать между текущей папкой и корнем проекта, щелкните Дополнительные действия или нажмите Alt+Enter .

Мониторинг ошибок

WebStorm позволяет просматривать ошибки, обнаруженные Flow, в окне инструмента «Проблемы». Чтобы открыть окно инструментов, выберите View | Инструментальные окна | Проблемы из главного меню или нажмите на виджет в правом углу редактора.

Окно инструментов состоит из двух панелей.

  • На панели ошибок отображается список всех несоответствий, обнаруженных в файле, открытом на вкладке активного редактора. Вверху отображается полный путь к файлу.

    Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, выберите пункт «Показать сведения об ошибке» в контекстном меню ее описания.

  • На панели «Ошибки проекта» отображается список всех несоответствий, обнаруженных во всех файлах текущего проекта. Сообщения об ошибках сгруппированы по файлам, в которых они были обнаружены.

Дополнительные сведения см. в разделе Выполнение проверок и Получение результатов и устранение проблем.

Последнее изменение: 28 апреля 2022 г.

Конфигурация запуска/отладки: Dart Web Grunt

Памятка Flow

Начало работы

Простой пример

 /* @поток */
функциональный квадрат (n: число) {
  вернуть п * п
}
const четыре = квадрат (2)
 

Большая часть того, что вам нужно сделать, это просто добавить аннотации к аргументам функции!

См.: документы flow.org

Вывод типа

 функциональный квадрат (n: число) {
  постоянный результат = n * n
}
 

результат предполагается числом, потому что число * число приведет к числу. Нет необходимости давать ему аннотации.

Псевдонимы типов

 введите Человек = {
  имя: строка,
  возраст: число,
  isAdmin: логическое значение,
  любит: Массив<строка>
}
 
 функция приветствия (пользователь: человек) {
  console.log('привет', user.name)
}
 
 приветствие({имя: 'Майлз Дэвис', ··· })
 

Это типичный способ определения формы сложных объектов.

Переменные

 константный счет: число = 200
 

Обычно этого делать не нужно, часто достаточно аргументов функции.

См.: Типы переменных

Импорт и экспорт

 тип импорта {человек} из './types'
 
 тип экспорта Человек = {
  ···
}
 

См.: Типы модулей

Типы соединений

 тип Действие = число | нить
 
 тип Направление = 'влево' | 'Правильно'
 

См.: Союзы

Опции

Возможно типы

 введите Альбом = {
  имя: ?строка
}
 
 const a: Альбом = { } // ✗ Ошибка
const a: Album = { name: 'Blue' } // ✓ OK
const a: Album = { name: null } // ✓ OK
const a: Album = { name: undefined } // ✓ OK
 

Это делает имя либо строкой, либо нулевым значением.

См.: Возможно, тип

Дополнительные свойства

 введите Альбом = {
  имя?: строка
}
 
 const a: Альбом = { } // ✓ ОК
a.name = 'Синий' // ✓ ОК
a. name = null // ✗ Ошибка
a.name = undefined // ✓ ОК
 

Это делает Альбом действительным, даже если имя не является частью ключей. Это отличается от типа «может быть».

См.: Дополнительные свойства

Объекты

Подтип ширины

 введите Исполнитель = {
  имя: строка,
  метка: строка
}
 
 константа: Исполнитель = {
  имя: Мигель Мигс,
  лейбл: «Голая музыка»,
  жанр: 'Дом' // ✓ ОК
}
 

Тип с большим количеством свойств является «шире» и является подтипом «более узкого» типа.

См.: Подтип ширины

Точные типы объектов

 введите Исполнитель = {|
  имя: строка,
  метка: строка
|}
 
 константа: Исполнитель = {
  имя: Мигель Мигс,
  лейбл: «Голая музыка»,
  жанр: 'Дом' // ✗ Ошибка
}
 

Точные типы объектов предотвращают добавление к объекту дополнительных свойств.

См.: Точные типы объектов

Динамические клавиши

 Тип Элементы = {
  [ключ: строка]: элемент
}
 

См. : Ключи динамических объектов

Расширенные функции

Примитивы

Тип Описание
любой  
логический  
смешанный  
номер  
строка  
пустота не определено
нуль ноль (но не неопределенно)
{а: номер} Объект формы
[любой, номер] Кортежи (массивы фиксированной длины)
Массив  
Класс  
Функция  
Объект  
?номер Возможно (число, пустота, ноль)
а | б Тип соединения

перечисления

 Тип Костюм = "Бриллианты" | "Клубы" | "Сердца" | "Пики"
постоянные страны = {
  США: «Соединенные Штаты»,
  ИТ: «Италия»,
  ФР: "Франция"
}
type Country = $Keys<тип стран>
 

См. : Enums

Псевдонимы типов

 тип Дерево = {
  фу: строка,
  бар: номер,
  qux: (foo: строка, bar: число) => логическое значение
}
тип Generic = {
  ступня
}
 

См.: Псевдонимы типов

Общие классы

 класс GenericClass {
  х: Т
  конструктор (х: Т) { ... }
}
var n: GenericClass<число> = новый GenericClass(0)
 

См.: Общие классы

Интерфейсы

 интерфейс Jsonable {
  toJSON(): строка
}
класс Фу {
  toJSON() {возврат '{}' }
}
(новый Фу: Jsonable)
 

См.: Интерфейсы

Функции

 константный обратный вызов: () => void = function () {}
 
 функция фильтр (
  список: массив,
  обратный вызов: (элемент: T) => логическое значение
): Массив {
  ···
}
 

См.: Функции

Импорт

 тип импорта { Person } из '../person'
импортировать тип конфигурации из '../config'
 
 тип экспорта Person = {id: строка}
 
 /*::
  тип экспорта Foo = { . .. }
*/
функция добавить(n /*: число */) { ... }
 

Реагировать

 введите реквизиты = {
  бар: номер,
}
тип Состояние = {
  открыть: логическое,
}
класс Foo расширяет React.Component {
  // Код компонента
}
 

Примеры

Примеры

 var myNumbers: Массив <число> = [42]
функция foo(): любая {возврат 42}
переменная b: логическое значение = ложь
var b: ?boolean = false /* возможно */
переменная b: строка | логическое значение = ложь
var a: Class = MyClass
переменная b: MyClass = новый a()
 

Сигнатура функции

 type Callback = (?Error, string) => любой
функция выборки (обратный вызов: обратный вызов) {
  ···
}
 

Каталожные номера

  • Веб-сайт Flow (flow.org)
  • Начало работы с Flow (flow.org)
  • Памятка проточного типа (saltycrane.com)

Шпаргалка по типу Flow — SaltyCrane

Flow — это средство проверки статических типов для JavaScript. Это список типов потока, сгенерированный из исходного кода в https://github.com/facebook/flow/tree/v0.111.3/. Сценарий для создания этого списка находится на github. Исправления приветствуются. См. также мою памятку по TypeScript, памятку по TypeScript React и памятку по Docker.

  • Существуют отдельные разделы для «частных» или «магических» типов с $ на имя. См. примечание здесь и комментарий здесь. Обновление : некоторые из этих типов теперь задокументированы здесь .
  • Ссылки, выделенные жирным шрифтом , указывают на документацию Flow. Другие ссылки указывают на исходный код Flow.

Версия Flow: v0.111.3 v0.110.1 v0.109.0 v0.108.0 v0.107.0 v0.106.3 v0.105.2 v0.104.0 v0.103.0 v0.102.9 v0.101.8 v0.101.8 v010.1 v0.97.0 v0.96.1 v0.95.2 v0.94.0 v0.93.0 v0.92.1 v0.91.0 v0.90.0 v0.89.0 v0.88.0 v0.87.0 v0.86.0 v0.85.0 v0.84.0 v0.83.0 v0.82.0 v0. 81.0 v0.80.0 v0.79.1 v0.78.0 v0.77. 0 v0.76.0 v0.75.0 v0.74.0 v0.73.0 v0.72.0 v0.71.0 v0.70.0 v0.69.0 v0.68.0 v0.67.0 v0.66.0 v0.65.0 v0.64.0 v0.63.1 v0.62.0 v0.61.0 v0.60.1 v0.59.0 v0.58.0 v0.57.3 v0.56.0 v0.55.0 v0.54.0 v0.53.1 v0.52.0 v0.51.1 v0.50.0 v0.49.1 v0.48.0 v0.47.0 v0. 46.0 v0.45.0

Contents
  • Built-in types
  • Core
  • React
  • React DOM
  • Document Object Model (DOM)
  • Browser Object Model (BOM)
  • CSS Object Model (CSSOM)
  • indexedDB
  • Node.js
  • Service Workers
  • Streams
  • International
  • WebAssembly

Built-ins

  • any
  • boolean
  • empty (since v0 .34.0)
  • ноль
  • номер
  • смешанный
  • строка

    4

  • Arrays ([] syntax)
  • Class
  • Classes
  • Covariant (read-only) (+ syntax) (since v0. 34.0)
  • Contravariant (write-only) (- syntax) (since v0.34.0)
  • Exact objects ({||} syntax) (since v0.32.0)
  • Existential типы (* синтаксис)
  • Functions
  • Generics (Polymorphic or Abstract types) (<> syntax)
  • Interfaces
  • Intersection types (& syntax)
  • Literal types
  • Maybe types ( ? syntax)
  • Objects
  • Opaque types (since v0.51.0)
  • Tuples
  • Type aliases
  • Typeof
  • Union types (| syntax)
  • Variable types

Built-in «private» types

  • $Call (since v0. 55,0)
  • $ Charset
  • $ Compose
  • $ Composereverse
  • $ DIFF
  • $ Elementtype $ elementtype

    9 $ elementtype
    9918
  • $ elementtype0019 $ точный
  • $ Exports
  • $ Keys
  • $ Nonmaybetype

  • . $ objmapi
  • $ Pred
  • $ Private
  • $ Propertytype
  • $ Readonly
  • (с смог $ Readonly

    6 (с совокупности $ Readonly

    6 (с совокупности $ Readonly.

  • $Уточнить
  • $Rest (начиная с v0.56.0)
  • $Shape
  • $Subtype действует как любой надподтип T 9004 9004 > Выступает как любые сверхтипы T
  • $ Trusted
  • $ tuplemap
  • $ значения (с VS0. 50.0) 18 .
  • Массив (класс)
  • ArrayBuffer (class)
  • AsyncIterable<+T> (type)
  • AsyncIterator<+T> (type)
  • Boolean (class)
  • CallSite (class)
  • Консоль (VAR)
  • DataView (класс)
  • Дата (класс)
  • Ошибка (класс)
  • Evalerror (Class)
  • Evalerror (класс)
  • Evalerror (класс)
  • (класс)
  • .0521
  • Float32Array (class)
  • Float64Array (class)
  • Function (class)
  • global (var)
  • Infinity (var)
  • Int16Array (class)
  • Int32Array (класс)
  • Int8Array (класс)
  • Интервалид (непрозрачный тип)
  • ИТРИЧЕСКИЙ. 0518 (type)
  • IteratorResult<+Yield,+Return> (type)
  • JSON (class)
  • Map (class)
  • Math (var)
  • Модуль (VAR)
  • NAN (VAR)
  • Номер (класс)
  • Объект (класс)
  • Обещание <+R> (класс)
  • . (тип)
  • PropertyDescriptorMap (type)
  • Proxy (class)
  • RangeError (class)
  • ReferenceError (class)
  • Reflect (var)
  • RegExp (class )
  • Требуется (VAR)
  • SET (класс)
  • Строка (класс)
  • Символ (класс)
  • 9
  • (класс)
  • . 0521
  • TimeoutID (opaque type)
  • TypeError (class)
  • Uint16Array (class)
  • Uint32Array (class)
  • Uint8Array (class)
  • Uint8ClampedArray (class)
  • undefined (var)
  • URIError (класс)

Основные «частные» типы

  • $ArrayBufferView 8 (type)0019 $ArrayLike (type)
  • $Flow$ModuleRef (opaque type)
  • $NotNullOrVoid (type)
  • $ReadOnlyArray<+T> (class)
  • $ReadOnlyMap (класс)
  • $ReadOnlySet (класс)
  • $ReadOnlyWeakMap, +V> (класс)
  • $ReadOnlyWeakSet> (класс)
  • $ Symboisconcatspreadable Mixins Symbol (класс)
  • $ Symbolhasinstance Символ Символ (класс)
  • $ Symbolator Symbolator (Class)
  • $ Symbolator Symbolator (Class)
  • $ Symbolator Symbolator (Class)
  • $ Symbolator Symbolator (Class).
  • $SymbolMatchAll миксины Symbol (класс)
  • $SymbolReplace миксины Symbol (класс)
  • $SymbolSearch миксины Symbol (класс)
  • $ Symbolspecies Mixins Symbol (класс)
  • $ Symbolsplit Mixins Symbol (класс)
  • $ Symboltoprimative Mixins Symbolis (класс)
  • $ SymboltoString (класс)
  • $ Symboltisring (класс)
  • $ Symboltisring Miblising (класс)
  • . Symbol (класс)
  • $TypedArray (класс)
  • Proxy$revocable (тип)
  • Proxy$traps (тип)
  • RegExp$flags (тип)
  • RegExp$matchResult (тип)
  • WeakMap, V> (класс)
  • WeakSet> (class)

React

  • LegacyReactComponent (class)
  • react (module)
    • Children (var)
    • Детский массив (type)
    • cloneElement (var)
    • Component (var)
    • ComponentType (type)
    • ConcurrentMode (var)
    • Config (тип)
    • Context (тип)
    • createClass (var)
    • createElement (var)
    • Dispatch
    • DOM (VAR)
    • Элемент (тип)
    • ElementConfig <> (тип)
    • ElementConfig (тип)
    • ElementConfig (тип)
    • . type)
    • ElementRef (type)
    • ElementType (type)
    • Fragment Interaction 0518 (type)
    • Key (type)
    • MaybeCleanUpFn (type)
    • MixedElement (type)
    • Node (type)
    • Portal (type)
    • Profiler (var)
    • ProfileronRenderFntype (тип)
    • Proptypes (var)
    • PROPTYPES (var)
    • PURECOPENTON0452 (type)
    • StatelessFunctionalComponent (type)
    • StrictMode (var)
    • Suspense (var)
    • version (var)
  • React (module )
  • ReactPropsChainableTypeChecker (тип)
  • ReactPropsCheckType (тип)
  • ReactPropTypes (тип)
  • 7 типы0473

    • React$AbstractComponentStatics (тип)
    • React$Component (класс)
    • React$ComponentType<-Config> (тип)

      Context$

      > (тип)

    • React $ Element <+elementtype: React $ elementtype> (тип)
    • react $ elementtype (тип)
    • React $ Key (тип)
    • React $ Key (тип)
    • $ Key (тип)
    • $. СмешанныйЭлемент (тип)
    • React $ node (тип)
    • React $ Portal (opaque)
    • React $ Proptypes $ Arrayof $ (тип)
    • 9999999.ct $ (тип)
    • 9999999.ct $ (тип)
    • 99999999.ct $ (тип)
    • 9009
    • 9999.ctes $ (тип)
    • React $ proptypes $ objectOf (тип)
    • React $ Proptypes $ OneOf (тип)
    • $ Proptypes $ (тип)
    • $ $ (тип) $ (тип) $ (тип) $ (тип)
    • .
    • React$PureComponent (класс)
    • React $ ref (тип)
    • rect $ без статистики. Модуль)
      • Версия (VAR)
    • React-Dom/Server (модуль)
      • Версия (VAR)
    • (VAR)
  • 1919.0038
  • Simulate (var)
  • SyntheticAnimationEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (class)
    • SyntheticClipboardEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (class)
    • SyntheticCompositionEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • SyntheticDragEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • SyntheticEvent<+T: EventTarget = EventTarget, +E: Event = Event> (класс)
    • SyntheticFocusEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • SyntheticInputEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • > (класс)
    • SyntheticMouseEvent< +T: EventTarget = EventTarget, +E: Event = MouseEvent,> (класс)
    • SyntheticPointerEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • SyntheticTouchEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • SyntheticTransitionEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • +E: Event = Event,> (класс)
    • SyntheticWheelEvent< +T: EventTarget = EventTarget,> (класс)
    • Thenable (тип)

    React "private" типы DOM0473

    • $JSXIntrinsics (type)
    • ReactDOM$HTMLElementJSXIntrinsic (type)
    • ReactDOM$SVGElementJSXIntrinsic (type)

    Document Object Model (DOM)

    Document Объектная модель (DOM) "частные" типы

    • ClipboardEvent$Init (тип)
    • CustomEvent$Init (тип)
    • Event$Init (тип)
    • Mouseevent $ mouseeventinit (тип)
    • Pointerevent $ Pointereventinit (тип)
    • TranspitionEvent $ (тип)
    • TranspitionEvent $ (тип)
    • $ (тип)
    • $ (тип)
    • $ (тип)
    • $ (тип)
    • $ .
    • AbortController (класс)
    • AbortSignal (класс)
    • AnalyserNode (класс)
    • AudioBuffer (класс)
    • 24 AudioBuffer0518 (class)
    • AudioContext (class)
    • AudioContextState (type)
    • AudioDestinationNode (class)
    • AudioListener (class)
    • AudioNode (class)
    • AudioParam ( класс)
    • AudioProcessingEvent (класс)
    • AudioTimestamp (класс)
    • BaseAudioContext (класс)
    • BatteryManager (type)
    • BiquadFilterNode (class)
    • BodyInit (type)
    • CacheType (type)
    • CanvasCaptureMediaStream (class)
    • ChannelMergerNode (class)
    • ChannelSplitterNode ( класс)
    • Буфер обмена (класс)
    • ClipboardPermissionDescriptor (тип)
    • CloseEvent (класс)
    • ConstantSourceNode (class)
    • ConstantSourceOptions (type)
    • ConvolverNode (class)
    • Coordinates (class)
    • CredentialsType (type)
    • CredMgmtCredential (interface)
    • CredMgmtCredentialCreationOptions ( тип)
    • CredMgmtCredentialRequestOptions (тип)
    • CredMgmtCredentialsContainer (интерфейс)
    • CredMgmtPasswordCredential (interface)
    • DedicatedWorkerGlobalScope (class)
    • DelayNode (class)
    • DevicePermissionDescriptor (type)
    • DisplayMediaStreamConstraints (type)
    • DOMHighResTimeStamp (type)
    • DOMParser ( класс)
    • DOMRect (класс)
    • DOMRectList (класс)
    • DOMRectReadOnly (класс)
    • DynamicsCompressorNode (class)
    • FormData (class)
    • FormDataEntryValue (type)
    • GainNode (class)
    • Gamepad (type)
    • GamepadButton (type)
    • GamepadHapticActuator (тип)
    • GamepadPose (тип)
    • Геолокация (класс)
    • Заголовки (класс)
    • HeadersInit (тип)0521
    • History (class)
    • history (var)
    • IIRFilterNode (class)
    • IntersectionObserver (class)
    • IntersectionObserverCallback (type)
    • IntersectionObserverEntry (type)
    • IntersectionObserverOptions (тип)
    • Location (класс)
    • location (var)
    • matchMedia (var)
    • MediaDeviceInfo (class)
    • MediaDevices (class)
    • MediaElementAudioSourceNode (class)
    • MediaQueryList (class)
    • MediaQueryListEvent (class)
    • MediaQueryListListener (type)
    • MediaStream (класс)
    • MediaStreamAudioDestinationNode (класс)
    • MediaStreamAudioSourceNode (класс)
    • MediaStreamConstraints (type)
    • MediaStreamTrack (class)
    • MediaStreamTrackAudioSourceNode (class)
    • MediaStreamTrackEvent (class)
    • MediaTrackCapabilities (type)
    • MediaTrackSettings (type)
    • MediaTrackSupportedConstraints (тип)
    • MessageChannel (класс)
    • MessagePort (класс)
    • MIDIAccess (class)
    • MIDIConnectionEvent (class)
    • MIDIInput (class)
    • MIDIInputMap (class)
    • MIDIMessageEvent (class)
    • MIDIOptions (type)
    • MIDIOutput (класс)
    • MIDIOutputMap (класс)
    • MidiPermissionDescriptor (тип)
    • MIDIPort (класс)
    • MIDIPortConnectionState (type)
    • MIDIPortDeviceState (type)
    • MIDIPortType (type)
    • MimeType (class)
    • MimeTypeArray (class)
    • ModeType (type)
    • MutationObserver (класс)
    • MutationObserverInit (тип)
    • MutationObserverInitRequired (тип)
    • MutationRecord (класс)
    • navigator (var)
    • Navigator mixins NavigatorID, NavigatorLanguage, NavigatorOnLine, NavigatorContentUtils, NavigatorCookies, NavigatorPlugins, NavigatorConcurrentHardware (class)
    • NavigatorConcurrentHardware (class)
    • NavigatorContentUtils (class)
    • NavigatorCookies (класс)
    • NavigatorID (класс)
    • NavigatorLanguage (класс)
    • NavigatorOnLine (class)
    • NavigatorPlugins (class)
    • NodeFilter (var)
    • OfflineAudioCompletionEvent (class)
    • OfflineAudioContext (class)
    • OscillatorNode (class)
    • PannerNode (класс)
    • Performance (класс)
    • Performance (var)
    • PerformanceEntry (класс)
    • PerformanceEntryFilterOptions (type)
    • PerformanceEntryList (type)
    • PerformanceNavigation (class)
    • PerformanceNavigationTiming (class)
    • PerformanceObserver (class)
    • PerformanceObserverEntryList (interface)
    • PerformanceObserverInit (тип)
    • PerformanceResourceTiming (класс)
    • PerformanceTiming (class)
    • PeriodicWave (class)
    • PermissionDescriptor (type)
    • PermissionName (type)
    • Permissions (class)
    • PermissionState (type)
    • PermissionStatus (класс)
    • Плагин (класс)
    • PluginArray (класс)
    • Позиция (класс)
    • PositionError (класс)0521
    • PositionOptions (type)
    • PushPermissionDescriptor (type)
    • RedirectType (type)
    • ReferrerPolicyType (type)
    • Request (class)
    • RequestInfo (type)
    • RequestOptions (тип)
    • ResizeObserver (класс)
    • ResizeObserverEntry (класс)
    • Ответ (класс)
    • ResponseOptions (type)
    • ResponseType (type)
    • Screen (class)
    • screen (var)
    • ScriptProcessorNode (class)
    • ShareData (type)
    • SharedWorker (класс)
    • SharedWorkerGlobalScope (класс)
    • speechSynthesis (var)
    • SpeechSynthesis (класс) SpeechSynthesis Error 40518 (type)
    • SpeechSynthesisErrorEvent (class)
    • SpeechSynthesisEvent (class)
    • SpeechSynthesisUtterance (class)
    • SpeechSynthesisVoice (class)
    • StereoPannerNode (class)
    • TextDecoder ( класс)
    • TextEncoder (класс)
    • URLSearchParams (класс)
    • VRDisplay (класс)
    • VRDisplayCapabilities (type)
    • VRDisplayEvent (class)
    • VRDisplayEventInit (type)
    • VRDisplayEventReason (type)
    • VREye (type)
    • VREyeParameters (type)
    • VRFrameData (класс)
    • VRLayerInit (тип)
    • VRPose (тип)
    • VRSource (тип)
    • 9 VRStageParameters0518 (type)
    • WaveShaperNode (class)
    • WebSocket (class)
    • window (var)
    • Worker (class)
    • WorkerGlobalScope (class)
    • WorkerLocation ( класс)
    • Миксины WorkerNavigator NavigatorID, NavigatorLanguage, NavigatorOnLine, NavigatorConcurrentHardware (класс)
    • WorkerOptions (тип)
    • XDomainRequest (class)
    • XMLHttpRequest (class)
    • XMLHttpRequestEventTarget (class)
    • XMLSerializer (class)

    Browser Object Model (BOM) "private" types

    • AudioProcessingEvent$Init (тип)
    • MIDIConnectionEvent$Init (тип)
    • MIDIMessageEvent$Init (тип)
    • OfflineAudioCompletionEvent$Init (type)
    • SpeechSynthesisErrorEvent$Init (type)
    • SpeechSynthesisEvent$Init (type)
    • TextDecoder$availableEncodings (type)
    • TextEncoder$availableEncodings (type)

    Объектная модель CSS (CSSOM)

    • Анимация (класс)
    • AnimationEffect (класс)
    • AnimationPlaybackEvent (класс)
    • AnimationPlayState (type)
    • AnimationReplaceState (type)
    • AnimationTimeline (class)
    • CompositeOperation (type)
    • CompositeOperationOrAuto (type)
    • ComputedEffectTiming (type)
    • ComputedKeyframe (тип)
    • CSSConditionRule (класс)
    • CSSGroupingRule (класс)
    • CSSKeyframeRule (class)
    • CSSKeyframesRule (class)
    • CSSMediaRule (class)
    • CSSRule (class)
    • CSSRuleList (class)
    • CSSStyleDeclaration (class)
    • CSSStyleRule (класс)
    • CSSStyleSheet (класс)
    • DocumentTimeline (класс)
    • DocumentTimelineOptions (тип)
    • EffectTiming (type)
    • FillMode (type)
    • GetAnimationsOptions (type)
    • IterationCompositeOperation (type)
    • Keyframe (type)
    • KeyframeAnimationOptions (type)
    • KeyframeEffect (класс)
    • KeyframeEffectOptions (тип)
    • MediaList (класс)
    • OptionalEffectTiming (type)
    • PlaybackDirection (type)
    • PropertyIndexedKeyframes (type)
    • StyleSheet (class)
    • StyleSheetList (class)
    • TransitionEvent (class)

    CSS Объектная модель (CSSOM) "частные" типы

    • AnimationPlaybackEvent$Init (тип)

    indexedDB

    • IDBCursor (интерфейс)0521
    • IDBCursorWithValue (interface)
    • IDBDatabase (interface)
    • IDBDirection (type)
    • IDBEnvironment (interface)
    • IDBFactory (interface)
    • IDBIndex (interface)
    • IDBKeyRange (интерфейс)
    • IDBObjectStore (интерфейс)
    • IDBOpenDBRequest (интерфейс)
    • IDBRequest (interface)
    • IDBTransaction (interface)

    Node.
    js

    Node.js "private" types

    • $SymbolReplModeMagic mixins Symbol (class)
    • $ Примеси SymbolReplModeSloppy Symbol (класс)
    • Примеси $SymbolReplModeStrict Symbol (класс)
    • buffer$Encoding (тип)
    • buffer$NonBufferEncoding (type)
    • buffer$ToJSONRet (type)
    • child_process$ChildProcess (class)
    • child_process$Error (class)
    • child_process$execCallback (type)
    • child_process$execFileCallback (тип)
    • child_process$execFileOpts (тип)
    • child_process$execFileSyncOpts (тип)
    • child_process$execOpts 0019 child_process$execSyncOpts (type)
    • child_process$forkOpts (type)
    • child_process$Handle (type)
    • child_process$spawnOpts (type)
    • child_process$spawnRet (type)
    • child_process$spawnSyncOpts (тип)
    • child_process$spawnSyncRet (тип)
    • cluster$setupMasterOpts (тип)
    • cluster$Worker (класс)0521
    • Crypto $ Cipher (класс)
    • Crypto $ createcredentialsdetails (тип)
    • Crypto $ Dearentials (тип)
    • $ Deciplets (тип)
    • $ Deciplets (тип)
    • $ (тип)
    • $ (тип)
    • .
    • Crypto $ ECDH (класс)
    • Crypto $ ECDH $ Кодирование (тип)
    • Crypto $ ECDH $ FORMAT (тип)
      • $ ECDH.0019 крипто$Hmac (класс)
      • крипто$ключ (тип)
      • крипто$Sign (класс)
      • крипто$Sign$private_key (тип) 50189

        4

        4

      • dgram$Socket (class)
      • dgram$Socket$rinfo (type)
      • domain$Domain (class)
      • events$EventEmitter (class)
      • http$Agent<+ SocketT = net$Socket> (класс)
      • http$agentOptions (тип)
      • http$ClientRequest<+SocketT = net$Socket> (класс)
      • http$IncomingMessage (класс) 1 90 http0018 requestOptions (type)
      • http$Server (class)
      • http$ServerResponse (class)
      • https$requestOptions (type)
      • https$Server (class)
      • net$ ConnectOptions (type)
      • net$Server (class)
      • net$Socket (class)
      • net$Socket$address (type)
      • os$CPU (type)
      • os $NetIFAddr (type)
      • os$UserInfo$buffer (type)
      • os$UserInfo$string (type)
      • process$CPUUsage (type)
      • readline$Interface ( class)
      • readline$InterfaceCompleter (тип)
      • Repl $ DepaneCommandoptions (тип)
      • $ duplex (класс)
      • $ passthrough (класс)
      • $ passtrough (класс)
      • $ Readboun (класс)
      • Stream $ Transform (класс)
      • Stream $ Запись . 0019 tls$Certificate$Subject (type)
      • tls$connectOptions (type)
      • tls$Server (class)
      • tls$TLSSocket (class)
      • tty$ReadStream (class)
      • TTY $ writestream (класс)
      • URL $ Urlobject (тип)
      • $ Inspectoptions (тип)
      • VM $ Inspoyphation
      • vm$CreateContextOptions (type)
      • vm$Script (class)
      • vm$ScriptOptions (type)
      • zlib$asyncFn (type)
      • zlib$options (type)
      • Zlib $ syncfn (тип)

      Служба

      • Кэш (класс)
      • Cachequeryoptions (тип)
      • Cachequeryoptions (тип)
      • CacheQueryopreationCacheStorage (class)
      • Client (class)
      • ClientQueryOptions (type)
      • Clients (class)
      • clients (var)
      • ClientType (type)
      • ExtendableEvent (класс)
      • ExtendableMessageEvent (класс)
      • FetchEvent (класс)
      • ForeignFetchOptions (тип)
    • Тип кадра18 (type)
    • InstallEvent (class)
    • NavigationPreloadManager (class)
    • NavigationPreloadState (class)
    • onactivate (var)
    • onfetch (var)
    • onforeignfetch ( var)
    • oninstall (var)
    • onmessage (var)
    • PushManager (class)
    • PushSubscription (class1) 0024
    • PushSubscriptionJSON (class)
    • PushSubscriptionOptions (type)
    • registration (var)
    • RegistrationOptions (type)
    • ServiceWorker (class)
    • ServiceWorkerContainer (class)
    • ServiceWorkerMessageEvent (класс)
    • ServiceWorkerRegistration (класс)
    • ServiceWorkerState (тип)
    • ServiceWorkerUpdateViaCache (type)
    • VisibilityState (type)
    • WindowClient (class)
    • WorkerType (type)

    Streams

    • PipeToOptions (type)
    • QueuingStrategy (тип)
    • ReadableByteStreamController (класс)
    • ReadableStream (класс)
    • ReadableStreamBYOBRequest (class)
    • ReadableStreamController (class)
    • ReadableStreamReader (class)
    • TextEncodeOptions (type)
    • TextEncoder (class)
    • TransformStream (class)
    • UnderlyingSink (интерфейс)
    • UnderlyingSource (интерфейс)
    • WritableStream (класс)
    • WritableStreamController (interface)
    • WritableStreamWriter (interface)

    International

    • FormatToPartsType (type)
    • Intl (var)

    International "private" types

    • Intl$Collator (класс)
    • Intl$CollatorOptions (тип)
    • Intl$DateTimeFormat (класс)
    • Intl$DateTimeFormatOptions (type)
    • Intl$Locale (type)
    • Intl$Locales (type)
    • Intl$NumberFormat (class)
    • Intl$NumberFormatOptions (type)
    • Intl$PluralRule (type)
    • Intl$PluralRules (class)
    • Intl$PluralRulesOptions (type)

    WebAssembly

    • BufferSource (type)
    • ExportedFunctionExoticObject (class)
    • ImportExportKind (type)
    • ImportObject (type)
    • MemoryDescriptor (type)
    • ResultObject (type)
    • TableDescriptor ( type)
    • WebAssembly (var)

    "частные" типы WebAssembly

    • WebAssembly$CompileError (класс)
    • WebAssembly$Instance (class)
    • WebAssembly$LinkError (class)
    • WebAssembly$Memory (class)
    • WebAssembly$Module (class)
    • WebAssembly$RuntimeError ( class)
    • WebAssembly$Table (class)

    Flow Type Checker Больше не просто JavaScript с типами, Центры потребностей Facebook

    Домашняя страница InfoQ Новости Flow Type Checker больше не просто JavaScript с типами, центры потребностей Facebook

    Веб-разработка

    QCon San Francisco (24–28 октября): узнайте о новых тенденциях и практиках от экспертов в данной области.

    Этот пункт в Японский

    Закладки

    23 сентября 2021 г. 3 мин читать

    по

    • Бруно Курьоль

    Напишите для InfoQ
    Присоединяйтесь к сообществу экспертов. Увеличьте свою видимость.
    Развивайте свою карьеру.Подробнее

    Владан Джерик, технический менеджер, поддерживающий команду Flow в Facebook, недавно объявил, что средство проверки типов Flow выйдет за рамки простого JavaScript с типами и представит новые функции, основанные на внутренних потребностях пользователей Facebook. В частности, Flow стремится обеспечить быструю и качественную проверку типов для больших и сложных кодовых баз, таких как Facebook. Видение Flow отличается от TypeScript — JavaScript с синтаксисом для типов.

    Владан Джерик объяснил изменение философии Flow следующим образом:

    Внутри нас работают десятки тысяч разработчиков, которые пишут JavaScript, включая один проект с десятками миллионов строк кода. Приоритетом команды являются потребности наших внутренних клиентов Facebook. […]
    Чтобы упростить внедрение Flow, мы выбрали дизайн, который ухудшил масштабируемость (например, полагаясь на глобальный вывод […]) и безопасность типов (разрешив нетипизированный код и любые типов).
    Сегодня почти каждый файл JS в кодовой базе Facebook поддерживает Flow, и более 90% соответствуют более высокому стандарту Flow Strict. С этой эволюцией нашей кодовой базы мы изменили компромиссы, которые делает Flow. […]
    Высокое внутреннее внедрение типов Flow и быстрый рост нашей кодовой базы также означают, что мы должны делать упор на масштабируемость.

    Команда Flow намерена сосредоточиться на повышении производительности при масштабировании, повышении безопасности типов и улучшении работы IDE.

    Архитектура Flow Types First, представленная год назад, направлена ​​на радикальное повышение производительности на больших кодовых базах. Flow Types First позволяет не проверять зависимости кода, что, в свою очередь, ускоряет инкрементную проверку типов, которая происходит при изменении исходного файла. Команда Flow предоставляет пример файла f со следующими зависимостями кода:


    (Источник: Types-First: A Scalable New Architecture for Flow)

    В классическом режиме проверки типов зависимости необходимо проверять целиком:


    (Источник: Types-First: A Scalable New Architecture for Flow)

    Благодаря аннотациям Flow, основанным на типах, средство проверки типов выполняет меньше работы и делает это быстрее:

    начало этого года. Конкретно это означает, что разработчики, использующие Flow, должны полностью аннотировать границы модулей, а не полагаться на вывод типа Flow. Прибыль в обмен на дополнительные усилия значительна:

    Facebook содержит десятки миллионов строк кода JavaScript. В целом, мы наблюдали повторное ускорение ~6x в p[ercentile]90 и ~2x в p[ercentile]99, когда мы развернули type-first в нашей кодовой базе. Тип перепроверки, который показал самое большое улучшение с type-first, — это непроверенных зависимостей перепроверить . Это проверка, которая происходит, когда пользователь открывает файл, зависимости которого не были проверены. Там мы увидели следующее улучшение:

    Среднее: 9,10 с -> 1,37 с (-84,957%)
    p50: 1,95 с -> 0,90 с (-53,763%)
    p75: 7,85 с -> 1,95 с (-75,143%)
    p90: 22,5 с -> 2,83 с (-87,456%)
    p95: 42,8 с -> 3,42 с (-92,006%)
    p99: 107 с -> 5,63 с (-94,730%)

    Джерик заявил, что команда Flow представит новые языковые функции и синтаксис, выходящие за рамки аннотаций типов, чтобы удовлетворить потребности внутренних пользователей Facebook. Хотя Flow остается открытым исходным кодом, Flow будет принимать только запросы на вытягивание, которые соответствуют приоритетам команды Flow, включая улучшение документации Flow и определений библиотек. Запросы на вытягивание и проблемы GitHub, которые не соответствуют приоритетам Flow, могут быть закрыты.

    Джерик заключил:

    Мы понимаем, что это изменение может сделать Flow менее подходящим для использования в некоторых проектах, но если вы используете Flow и согласуетесь с нашими приоритетными областями безопасности типов, масштабируемостью для очень больших кодовых баз и улучшенным интерфейсом IDE, Flow по-прежнему может быть правильным. выбор для вашего проекта.

    Оцените эту статью

    Принятие

    Автор связался с

    Информационный бюллетень InfoQ

    Обзор контента прошлой недели на InfoQ, который рассылается каждый вторник. Присоединяйтесь к сообществу из более чем 250 000 старших разработчиков. Посмотреть пример

    Мы защищаем вашу конфиденциальность.

    Разработка с низким кодом Total.

    js Flow — платформа Total.js

    Это удобный, современный, простой интерфейс визуального программирования для разработки с низким кодом, доступный через веб-браузер. Инструмент интегрирует, обрабатывает и преобразует различные события и данные в режиме реального времени.

    • Node-red alternative
    • Built-in component editor
    • Multi-threading
    • Low hardware requirements
    • Dark/Light mode
    • Real-time traffic indicator
    • Open-Source (MIT)
    • Красивый и современный пользовательский интерфейс
    • Экспорт/импорт
    • Нет зависимостей
    • Много компонентов
    • Учебники и видеоуроки

    Выполнить Total.js Flow

    Скачать

    Введение

    Это красивый, современный, понятный интерфейс визуального программирования, доступный через веб-браузер. Инструмент интегрирует, обрабатывает и преобразует различные события и данные в режиме реального времени. Он предлагает более 90 предопределенных компонентов с открытым исходным кодом, с помощью которых вы можете создавать сложные интеграции и преобразования. Более того, он работает без сторонних зависимостей с низкими требованиями к оборудованию.

    Что это?

    Total.js Flow является частью платформы Total.js и прямой альтернативой Node-red. Этот фантастический интерфейс визуального программирования в первую очередь предназначен для приложений IoT и веб/REST. Используя инструменты перетаскивания, вы можете быстро и надежно создавать различные рабочие процессы. Вы можете просто подключать различные аппаратные устройства (например, Arduino), интерфейсы приложений (API) и онлайн-сервисы. Графическое манипулирование элементами программирования обеспечивает работу всей серверной инфраструктуры, поэтому вы можете сосредоточиться на основной бизнес-логике.

    Для чего он используется и для чего он нужен?

    Total.js Flow — это приложение, состоящее из независимых компонентов, связанных друг с другом. Графическое манипулирование элементами программирования вместо их текстового описания позволяет пользователям управлять потоками команд в интерактивном режиме. Вы можете найти все наши компоненты и исходные коды на Github.

    • Подходит для обработки данных
    • Автоматизация
    • Преобразование данных
    • Подходит для услуг или рабочих процессов
    • Подходящие для малых API Rest API
    • Подходят для небольших интеграций
    • Опция для использования в качестве конфигурационного инструмента
    • Опцион.
    • Отправка уведомлений
    Другие возможности: Интеллектуальная энергетика, умное сельское хозяйство, отслеживание автопарка, умный учет, мониторинг окружающей среды, домашняя автоматизация, умный город, умный офис, учет воды, умная розничная торговля, маркетинг, электронная коммерция, и т.д..

    Top free components

    • Trigger
    • Request
    • Delay
    • Duration
    • SMS sender
    • Timer
    • File writer
    • Stopwatch
    • Influx DB
    • MySQL
    • PostgreSQL
    • Данные для печати
    • Схемы данных
    • Загрузчик данных
    • Маршрут REST
    • Email sender
    • Throttle
    • File watcher
    • Counter
    • Cheerio
    • MongoDB
    • CPU/Memory monitoring

    Top premium components

    • Google Cloud Vision
    • Запрос веб-перехватчика IFTTT
    • Поиск LDAP
    • Zigbee MQTT
    • Читатель IMAP
    • Интеграция Telegram
    • Slack integration
    • Stripe integration
    • Google BigQuery
    • Terminal PTY

    Browse extensions

    • Serverless example
    • Components
    • FlowStream worker
    • Customize Flow

    Редактор компонентов

    Вы можете создавать и изменять компоненты Total. js Flow в режиме реального времени прямо в Flow. Кроме того, Total.js Flow также позволяет редактировать импортированный компонент.

    Свобода для творческих людей

    Вам не нужны специальные инструменты для создания или обновления компонентов Total.js Flow. Компоненты могут быть разработаны непосредственно в Flow в вашем веб-браузере.

    Worker-Thread

    По умолчанию каждый Total.js Flow работает как независимый дочерний процесс/рабочий поток (вне основного потока). Каждый рабочий поток занимает около 5-15 МБ ОЗУ.

    Невероятная производительность

    В Total.js Flow вы можете создавать неограниченное количество FlowStreams. Каждый FlowStream работает в своем собственном потоке, отделенном от других. Таким образом, производительность не зависит от других.

    Служба сообщений Total.js

    Total.js Flow может использоваться в качестве интегратора для службы сообщений Total.js (архитектура PUB/SUB/RPC). Вы можете легко интегрировать несколько приложений Total. js вместе непосредственно в поток Total.js.

    Объединение потоков в компоненты

    Это замечательная функция, поскольку вы можете упаковать весь FlowStream (с его дизайном, компонентами и переменными) в компонент. Компонент можно использовать неограниченное количество раз в других FlowStream.

      Индикатор трафика в реальном времени

    С помощью индикатора трафика в реальном времени вы можете просматривать данные в реальном времени на ВХОДАХ и ВЫХОДАХ компонента.

    Творчество не знает границ

    Вы можете реализовать все как компоненты Total.js Flow. Здесь творчеству нет предела и можно все.

    Без ограничений

    Как видите, мы внедрили Терминал непосредственно в FlowStream. Total.js Flow не имеет ограничений для ваших идей, создавайте то, что вам нужно, например выходы IP-камер, карты или другие гаджеты.

    Готов к настройке

    Мы подготовили множество настроек Total.js Flow для различных случаев и в разных секторах. Мы готовы помочь вам, если вам нужно что-то особенное.

    Последние новости

    Перелистывание содержимого

    TypeScript VS Flow: Проверка типа Front End JavaScript | Натан Себхастиан

    TypeScript VS Flow: синтаксис, поддержка IDE, поддержка фреймворка и планы развития.

    JavaScript — это язык программирования с динамической типизацией. Это означает, что переменные, которые вы пишете в JavaScript, могут быть переназначены со значением другого типа данных после их инициализации.

     let x = 8 // эта переменная является числом 
    x = "Восемь" // но я также могу присвоить ей строку

    В языке со статической типизацией, таком как Java, вам нужно определить тип переменная, и эта переменная не может быть переназначена значению другого типа в дальнейшем. Java выдаст ошибку при попытке:

     int x = 8; // это переменная Java 
    x = "Eight"; // Неа. Это выдаст ошибку

    На первый взгляд, динамическая типизация кажется отличной функцией для разработчиков. В конце концов, разве не здорово иметь язык, который позволяет изменять тип данных во время выполнения? К сожалению нет. Возможность динамического изменения типа данных значений приводит к непредсказуемому поведению и может вызвать ошибки в вашем коде.

    На момент написания этой статьи явный тип данных является важной частью требований к программному обеспечению, поскольку веб-приложения, как правило, используют множество API. Чтобы эффективно взаимодействовать с этими API, вам необходимо иметь явно определенные правила. Если API ожидает строку, то запрошенные отправляемые данные должны быть строкой.

    Более того, для интерфейсных команд все чаще стали публиковаться, документировать и организовывать свои интерфейсные компоненты в облачных центрах компонентов, таких как Bit.dev . Это делается для того, чтобы повторно используемые компоненты можно было обнаружить и сделать доступными для всех репозиториев, будущих и настоящих.

    Изучение повторно используемых компонентов React, опубликованных на Bit. dev

    Чтобы повторно используемые компоненты было легко использовать и поддерживать другими, вам необходима статическая типизация. Подробнее об этом читайте здесь:

    9 советов по созданию замечательных повторно используемых компонентов React

    Советы по созданию повторно используемых и общедоступных компонентов React.

    blog.bitsrc.io

    Чтобы сделать JavaScript более предсказуемым, вам понадобится средство проверки статического типа, которое поможет вам определить тип данных для ваших переменных. В настоящее время наиболее популярными библиотеками для проверки типов являются Typescript, поддерживаемый Microsoft, и Flow, разработанный Facebook.

    На момент написания этой статьи TypeScript явно является более популярным выбором: более двух миллионов пакетов NPM имеют зарегистрированную зависимость от него по сравнению с шестьюдесятью шестью тысячами пакетов Flow. Какую из этих библиотек вы должны использовать для своего следующего проекта? Давай выясним.

    Мы начнем с установки обеих библиотек, а затем напишем простую переменную со статическим типом. Сначала мы установим TypeScript:

     npm install -g typescript 

    Затем напишем index.ts и объявите переменную. Эта переменная будет числового типа, но мы присвоим ей строку:

      let  price :  number  = "7" 

    Давайте запустим этот файл с помощью команды tsc из терминала:

     tsc index.ts 

    Терминал зарегистрирует следующую ошибку:

     index.ts:1:5 - ошибка TS2322: Тип «7» не может быть присвоен типу «число». 

    Итак, мы только что закончили работу с TypeScript. Теперь давайте посмотрим, как мы делаем то же самое с Flow. Для начала установим его зависимости в наш проект: 90.123.0"
    }
    }

    В первый раз нам нужно запустить flow init :

     npm run flow init 

    После этого Flow готов проверить наши файлы JavaScript на ошибки типов. Давайте напишем новый файл index.js и проверьте его:

     // @flow 
    let price : number = "7"

    Комментарий // @flow используется, чтобы указать Flow проверить файл , Любой файл .js без комментария будет игнорироваться библиотекой Наконец, мы можем запустить поток команда:

     npm запустить поток 

    Как и TypeScript, Flow выведет в терминал ошибку:

     Невозможно назначить «7» цене, поскольку строка [1] несовместима с числом [2]. 

    Должен сказать, что я предпочитаю использовать в Typescript расширение файла .ts , а не Flow //@flow в комментарии. Использование комментария кажется мне странным.

    После нескольких часов исследований я обнаружил, что синтаксис аннотаций большинства типов в обеих библиотеках идентичен. Например, вот как обе функции аннотируют параметры:

     function sum(x: number, y: number): number { 
    return(x+y)
    }sum(3, 5)

    В приведенном выше коде оба параметра были объявлены как числовые типы, так же как и возвращаемое значение функции. Вот еще один пример аннотирования объекта:

     let myObject: { 
    foo: string,
    bar: number,
    baz: boolean
    }myObject = {
    foo: "foo",
    bar: 8,
    baz: true
    }

    И TypeScript, и Flow скомпилируют ваш код в стандартный код JavaScript. Но Flow также поддерживает комментарии типов в качестве синтаксиса, так что вам не нужно компилировать файл JavaScript для производства:

     function myMethod(value /*: string */) /*: number */ { 
    return value
    }myMethod("spoon")

    Вы можете попробовать запустить приведенный выше код с обоими npm runflow и узел index.js . Flow зарегистрирует ошибку, в то время как NodeJS будет работать без ошибок.

    Хорошо, теперь мы знаем, что обе библиотеки имеют одинаковый синтаксис. Перейдем к сравнению поддержки IDE.

    И TypeScript, и Flow поддерживают популярные IDE для создания приложений JavaScript, таких как VSCode, Atom, SublimeText, Vim и WebStorm. Я собираюсь сравнить поддержку VSCode, так как на данный момент это самый популярный редактор для JavaScript.

    VSCode обеспечивает первоклассную поддержку TypeScript и распознает, что вы пишете TS-код без каких-либо дополнительных плагинов (что совершенно естественно, так как оба они разработаны Microsoft)

    VSCode Встроенный линтер TypeScript

    Чтобы распознать синтаксис Flow, вам необходимо установить поддержку языка Flow для VSCode. Вы также можете отключить поддержку TypeScript в VSCode, чтобы он не выдавал ошибку TypeScript в вашем файле потока.

    Линтер Flow на VSCode. Обратите внимание, что линтер TypeScript также выдает этому файлу ошибку 9.0002 Популярные фреймворки, такие как Angular, Vue, Electron и Nuxt, полностью поддерживают TypeScript для разработки. Напротив, вам нужно интегрировать Flow вручную во многие популярные фреймворки, кроме React, который поддерживает Flow по умолчанию.

    Итак, если вы не используете React, вам нужно правильно настроить Babel, чтобы использовать Flow с другими библиотеками.

    У TypeScript есть четкая и открытая дорожная карта, по которой пользователи могут посмотреть и узнать, чего ожидать в будущем. Он также следует руководству по семантическому управлению версиями для своего выпуска. На момент написания этой статьи TypeScript находится в версии 3.9.РК.

    С другой стороны, Flow не имеет общедоступной дорожной карты и выпускает обновления постепенно. В настоящее время это версия 0.123.0.

    Может быть, это только я, но я предпочитаю не использовать пакет ниже версии 1, где это возможно.

    Многое в разработке и коде зависит от предпочтений, но когда дело доходит до проверки типов для JavaScript, трудно выбрать Flow вместо TypeScript.

    Хотя оба поддерживаются крупной технологической компанией и имеют схожий синтаксис проверки типов, TypeScript отлично поддерживается популярными средами JavaScript и имеет четкий план развития, чтобы вы знали, чего ожидать в будущем.

    React TypeScript: основы и рекомендации

    Обновленный справочник/шпаргалка по работе с React.