Как фотошопить, если не дизайнер: инструкция по Photoshop
ИнструкцииПрикладной гайд для маркетологов, digital-специалистов и всех, кто работает с изображениями
Слои Обработка фото Выделение областей с гладкими контурами Создание фигур и векторных контуров Маски Настройки текста Рисование и выделение сложных объектов Создание gif-анимации Пакетная обработка изображений
Мы в Telegram
В канале «Маркетинговые щи» только самое полезное: подборки, инструкции, кейсы.
Не всегда на серьёзных щах — шуточки тоже шутим =)
Станьте email-рокером 🤘
Пройдите бесплатный курс и запустите свою первую рассылку
ПодробнееНесмотря на многообразие графических редакторов, Adobe Photoshop остаётся самым многофункциональным. В одной программе можно обработать фото, добавить текст и векторную графику, наложить эффекты и даже сделать анимацию. В Photoshop есть десятки инструментов для решения сложных задач: глубокой ретуши, цветокоррекции, рисования на планшете. Мы рассмотрим только ключевые функции, которые помогут для маркетинговых нужд.
Слои
Работа в Photoshop организована по слоям: меню с ними находится в нижнем правом углу. Это отдельные изображения внутри документа, которые накладываются один поверх другого. Редактировать каждый слой можно отдельно. Некоторые слои занимают всё пространство рабочей области, а какие-то — только часть. Это могут быть надписи или иллюстрации с прозрачным фоном.
Чтобы выбрать слой для работы, по нему надо просто кликнуть — и тогда любые эффекты, цветокоррекция, выделения будут применены именно к нему. Вот несколько полезных настроек слоёв, которые надо знать:
Видимость. Слева от каждого слоя есть иконка с глазом: она помогает скрыть слой при необходимости.
Блокировка. Чуть выше списка слоёв есть панель с иконками. Найдите среди них замок и кликните. Замок переместится на выбранный слой — и тогда он «приклеится» к рабочей области, нельзя будет ничего двигать. Это удобно, чтобы случайно не сдвинуть один слой при работе с другим.
Переименование. Просто кликните дважды по названию слоя.
Группировка. Несколько слоёв можно перемещать вместе, если выделить их одновременно — это можно сделать удерживая клавишу Ctrl. А можно объединить выбранные слои в папку — клавишей Ctrl+G. Тогда вам не придётся то и дело выделять разные слои, достаточно будет кликнуть по группе.
Прозрачность. Она измеряется в процентах. Графа находится над списком слоёв — если её подкрутить, под одним слоем будет просвечиваться другой.
Удаление. В самом нижнем углу есть иконка корзины. Она удаляет слой навсегда, и вернуть его удастся, только отменив действие (клавишами Ctrl+Z).
Создание нового слоя. Слева от корзины есть значок со знаком плюса — если его нажать, новый пустой слой появится поверх предыдущего.
Есть ещё интересная штука — режимы смешивания слоёв. Это меню находится слева от графы прозрачности. Режимы смешивания актуальны, если у вас есть, как минимум, два слоя: они будут по-разному накладываться один на другой. По умолчанию установлена опция Normal, и мы видим обычные цвета изображения в заданной прозрачности. Но можно переключать эффекты в списке. Photoshop будет сам менять прозрачность, цвета и контрастность выбранного слоя. Могут получаться интересные результаты.
Так, например, розовый эллипс накладывается на фото в режиме Overlay:
Обработка фото
Для работы с фотографиями в Photoshop очень много инструментов. Большинство из них можно найти в контекстном меню Image на панели вверху. Там вы увидите:
- раздел Adjustments с продвинутыми настройками;
- блок автоматического редактирования: при клике на одну из опций Photoshop сам поправит яркость, контраст и цвет фотографии, чтобы было красиво;
- инструменты для коррекции размера и угла наклона.
В третьем блоке Image Size отвечает за уменьшение или увеличение конкретной картинки на слое. Команда Rotate помогает повернуть картинку на нужное количество градусов. Впрочем, это всё можно сделать и вручную, без меню. Кликните по картинке, потом нажмите клавишу T и вуаля — можно вертеть, уменьшать и растягивать изображение, потягивая за уголки. Также в меню есть ещё один полезный инструмент Canvas Size — он меняет размер всей рабочей области.
Меню Adjustments
Тут можно вручную скорректировать фото по цвету, яркости и насыщенности. Рассмотрим самые интересные инструменты.
Brightness/Contrast. Помогает из бледной тёмной фотографии сделать яркую и контрастную.
Levels. Классный инструмент, который спасает слишком тёмные, пересвеченные картинки, а также фото, сделанные при каком-то цветном освещении. Посмотрим, как он работает. Вот мы намеренно испортили фотографию: видите, какая бледная и зелёная?
Открываем инструмент Levels. Здесь нас интересует:
- Кнопка Auto справа для автоматической коррекции — если хотите довериться Photoshop.
- Гистограмма по шкале от 0 до 255 с тремя ползункам. Каждый ползунок отвечает за тени, средние тона и света. Попробуйте перемещать их по шкале и посмотрите, как меняется картинка.
- Самое интересное — три пипетки справа. Они тоже отвечают за тени, света и средние тона, но работать с ними можно прямо на изображении. Возьмите пипетку для светлых тонов, найдите — на глаз — самую светлую точку изображения, и кликните туда. Проделайте то же самое с тенями и средними тонами.
Если изображение было бледным и с каким-то неестественным оттенком, от этих действий оно значительно улучшится:
Curves. Это более удобный инструмент для тонкой настройки светов и теней. Видите, например, что наша фотография после обработки в Levels стала слишком уж контрастная? Можно сделать градации света и тени поспокойнее, слегка подвигав кривые. Нижняя точка отвечает за тени, верхняя — за света, между ними можно поставить дополнительные точки в нужных местах.
Hue/Saturation. Позволяет регулировать отдельно цветовой оттенок изображения, его светлоту и насыщенность. И получать, например, вот такие результаты:
Color Balance. Более точный инструмент для перекрашивания фото. Тут три шкалы: от голубого до красного, от розового до зелёного и от жёлтого до синего. По каждой шкале можно менять значения, добиваясь конкретного желаемого оттенка. Например, сделать фиолетовое небо и оранжевую траву.
Black & White. Чёрно-белый фильтр есть в любом простейшем редакторе, но в Photoshop он очень крут — можно регулировать светлоту каждого оттенка.
В меню Adjustments ещё много функционала. Можете поэкспериментировать с другими инструментами самостоятельно, но вряд ли они будут часто вам пригождаться.
Добавление и удаление фрагментов изображения
Одна из главных фишек Photoshop — возможность «достраивать» объекты на фото или, наоборот, убирать ненужное.
Представим, что на фото нам не нравятся камни и пальмы по бокам, хотим оставить только одно дерево. В этом поможет Spot Healing Brush Tool — инструмент на панели слева с иконкой пластыря. Выбирайте её и закрашивайте кистью все неприглядные места. Важное уточнение — кисть работает только на однородном фоне. Ракушку среди камней она не уберёт, а пальму на траве — вполне.
Для удаления более сложных вещей есть инструмент Clone Stamp c иконкой печати. Он помогает позаимствовать кусочек фона из изображения и перетащить его на то место, которое хочется закрасить. Например, мы могли бы «клонировать» кусочек неба и наложить его на пальму. Также с помощью этого инструмента можно дублировать нужные предметы: например, из одного дерева сделать рощу.
Выбрав инструмент Clone Stamp, нужно с зажатым Alt кликнуть на область, которую вы хотите копировать, а потом начать рисовать в желаемом месте, как кистью — и нужный объект будет проявляться.
Выделение областей с гладкими контурами
Иногда нужно выделить отдельную область изображения, чтобы потом с ней работать: перемещать её, сохранять и перекрашивать. Рассмотрим основные инструменты для этого.
Magic Wand
В последней версии Photoshop добавили хороший инструмент — автоматическое выделение предмета на фото. Правда, оно лучше работает для объектов, у которых гладкие контуры: давайте возьмём другое изображение. Например, фото чайника на плите. Выберем инструмент Magic Wand с иконкой волшебной палочки. Вверху будет опция Select Subject — выбираем её, и Photoshop сам выделяет нам чайник.
Выделенный объект можно залить каким-то цветом с помощью инструмента Fill (иконка с банкой краски), раскрасить (иконка с кистью). А можно перенести его на отдельный слой клавишами Ctrl+J — тогда у вас получится просто предмет без фона, который потом можно будет вставить в баннер или пост. Кстати, у нас есть отдельный гайд по удалению фона с картинки — в нём рассмотрены все способы.
С помощью «Волшебной палочки» в Photoshop можно не только автоматически выделять предметы, но и вручную выделять однородные области. Это удобно, когда фон однородный и контрастный к предмету. Просто кликаете по области, и она выделяется. И есть пара настроек:
Tolerance вверху: в графе можно задать число от 1 до 100. Если стоит 1, Photoshop будет работать придирчиво: выделит, например, все белые пиксели фона, а чуть сероватые или бежевые — нет. А при высоких значениях, наоборот, будет выделять все более-менее похожие куски. Для большинства задач подходят средние значения.
Режимы на верхней панели слева — 4 иконки. Если выбран закрашенный квадрат, при каждом новом клике область будет выделяться заново. Если два квадрата, области будут суммироваться. Третья иконка нужна для вычитания одной области из другой. Если выбрать четвёртую, выделение будет образовываться на пересечении областей.
Инверсия. Если вы выделили фон, а нужен предмет, переместить выделение на него можно с помощью клавиш Ctrl+Shift+I.
Lasso
Этот инструмент в меню расположен прямо над «Волшебной палочкой». Обыкновенное Lasso позволяет выделять область, просто щёлкая мышкой по её контурам. Но попасть в цель тут довольно сложно, так что инструмент практически бесполезный. Гораздо лучше выбирать Polygonal Lasso — оно позволяет строить контур с помощью прямых отрезков. Это удобно, если нужно, например, выделить здание, предмет интерьера или растение со сложной формой веток и листьев.
Marquee Tool
Прямо над инструментом Lasso есть Marquee Tool. С ним всё просто: оно выделяет прямоугольные и круглые области. Можно построить на картинке квадрат или кружок, с зажатым Ctrl перетащить его в нужное место, и область выделена! Так легко, например, выделить прямоугольный шкаф или круглую тарелку — совсем простые объекты.
Создание фигур и векторных контуров
В Photoshop за пару кликов можно создавать простые фигуры — с помощью инструмента Shape Tool. Он находится внизу левой панели. По умолчанию там иконка с квадратом. Также можно выбрать эллипс, прямоугольник, треугольник и другие простые формы — просто кликните по иконке и растяните фигуру по рабочей области. Такие объекты могут служить плашками или фоновыми элементами. Для них доступны следующие настройки:
Построение равносторонней фигуры. Для этого надо при растягивании зажимать Shift.
Скругление углов. Можно потянуть за точки в уголках фигуры или задать нужный градус в графе на верхней панели.
Заливка. Она может быть однотонной или градиентной. Выбор и настройка цвета — на верхней панели слева.
Обводка. Инструмент расположен рядом с заливкой — можно задать цвет и толщину в пикселях.
Можно рисовать и более сложные векторные фигуры. Например, сделать простую иконку или обвести по контуру какой-то предмет. Для этого понадобится инструмент Pen Tool — он позволяет строить кривые, которые становятся контурами объекта.
Каждый клик мыши ставит точку. При этом, если во время клика начать тянуть мышкой в нужную сторону, линия от точки будет идти изогнутая. Строить точные кривые — это навык, и сразу может не получиться. Но у каждой точки остаются «усики» — управляющие линии, за которые можно в любой момент потянуть и скорректировать контуры.
Обратите внимание на окошко в верхней панели слева: там по умолчанию указано Shape. Так строятся фигуры. Но можно ещё заменить этот пункт на Path. В работе над кривыми ничего не изменится, но фигуры не получится — будет только контур. Потом по нему можно будет кликнуть и выбрать пункт Make Selection. Получится выделение, как с «Лассо» или «Волшебной палочкой» — только более точное. Когда нужно выделить все изгибы предмета максимально аккуратно, стоит пользоваться именно пером.
Маски
Photoshop известен впечатляющими коллажами — в основном они сделаны при помощи масок. Посмотрим, как работают две самые распространённые маски.
Layer Mask
Это маска, привязанная к слою. Чтобы создать такую, выберите нужный слой, а прямо под списком слоёв выберите пиктограмму с кругом внутри прямоугольника. Около вашего слоя появится иконка со скрепкой и белый прямоугольник.
Сейчас маска вся закрашена белой заливкой — это значит, что изображение мы видим целиком. А если стирать какие-то объекты с маски, то и картинка будет показываться фрагментом. Вот какие есть возможности:
- Стереть часть маски (и изображения) инструментом Eraser Tool — у него на левой панели иконка с ластиком. На верхней панели можно изменять степень прозрачности ластика и мягкость его контуров.
- Сделать градиент — Gradient Tool расположен прямо под ластиком. Тогда изображение будет как бы постепенно выцветать в выбранном направлении. Белый цвет в градиенте на маске будет отвечать за яркие участки изображения, средние тона будут полупрозрачными, а в чёрных участках картинка будет вообще отсутствовать.
- По умолчанию маска перемещается вместе со слоем. Но это можно исправить — если, например, хочется подвинуть маску. Для этого нажмите на иконку скрепки между слоем и маской. А при повторном клике они снова «сцепятся».
- Чтобы избавиться от маски, но сохранить её эффект, кликните по ней правой кнопкой мыши и примените — выберите опцию Apply Mask. Но после этого восстановить стёртые фрагменты вы уже не сможете.
Готовое изображение с маской можно сохранить в формате PSD или PNG, чтобы потом накладывать на какой-то фон — в рекламе или в постах. А можно сразу сделать коллаж. Чтобы избавиться от прозрачности, под картинкой с маской надо положить непрозрачный слой:
Clipping Mask
Второй вид маски, который мы рассмотрим, позволяет совмещать два слоя. Один из слоёв, который будет служить маской, должен быть с прозрачностями. Возьмём, например, такую иконку облака с прозрачным фоном:
Попробуем наложить маску на фотографию. Для этого надо создать новый слой, выше текущего, и добавить в него нужное изображение. Потом — подвести курсор между слоями и кликнуть с зажатым Alt. Внутри облака появится фрагмент фото — у нас это котик:
Увидеть, что маска применена, вы всегда можете в списке слоёв — там будет отображаться стрелочка. Чтобы снять маску, надо повторно сделать щелчок с зажатым Alt. Если хотите сохранить результат, можно выделить два слоя, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт Merge Layers — два слоя превратятся в один. Готовое изображение можно сочетать с другими фотографиями, наложить на цветной фон или просто сохранить на будущее.
Настройки текста
Верстать длинные тексты удобнее в Figma или Adobe Illustrator, но для коротких надписей Photoshop вполне подойдёт. Нужно перейти в меню Text — это иконка с буквой «Т» на панели справа. При клике на рабочую область появится текст-рыба, который можно редактировать.
Photoshop автоматически отображает все шрифты, установленные на компьютер: их можно менять в списке на верхней панели. Правее на верхней панели также можно:
- поменять начертание шрифта: например, жирное или курсивное;
- задать размер в пунктах (pt) — выбрать из списка или вписать своё значение;
- выбрать выравнивание — по правому краю, по левому или по центру;
- выбрать цвет текста.
Базовые настройки теста находятся здесь:
Есть ещё расширенный набор инструментов для работы с текстом. Чтобы до него добраться, надо открыть контекстное меню на верхней панели, кликнув по иконке с документом.
В этом меню можно:
- Задать межстрочный интервал. По умолчанию в графе написано Auto, но можно увеличить или уменьшить расстояние.
- Выбрать трекинг — расстояние между буквами в словах. В графе по умолчанию стоит Metrics, можно поменять этот пункт на Optical — скорее всего, так надпись станет гармоничнее.
- В этом меню можно добавить нижнее подчёркивание, зачёркивание или сноску — просто выберите соответствующую иконку.
Рисование и выделение сложных объектов
Для рисования в Photoshop используются кисти — этот инструмент можно вызвать, кликнув по соответствующей иконке на боковой панели. В Brush Tool много настроек для работы с графическим планшетом, но простые формы можно нарисовать и мышкой. Помогут в этом базовые настройки кистей.
Нужно кликнуть по кружочку на верхней панели — откроется меню кистей.
В меню доступны:
- Выбор самой кисти — по умолчанию в Photoshop есть несколько вариантов разной формы.
- Размер кисти.
- Жёсткость кисти — задаётся в процентах. При значении 0 края будут максимально мягкие, как градиент. А при значении 100 получится чёткая линия.
- Направление кисти. Это неважно для круглых кистей. А вот если у неё прямоугольная или каплевидная форма, от направления зависит, как ляжет мазок. Поменять направление можно в большом квадрате, расположенном слева в меню.
В верхнем правом углу есть значок с шестерёнкой. Это расширенные настройки, но там, помимо прочего, есть функция импорта кистей. Она пригодится, если захотите загрузить что-то интересное. Для Photoshop созданы тысячи кистей, их можно найти на бесплатных ресурсах — например, Brusheezy или All Free. И получить, например, текстуру или брызги краски.
У Brush Tool есть ещё одна важная опция — с помощью рисования можно выделять самые сложные объекты. Скажем, пушистого кота. Нужно подобрать кисть, похожую на шерсть, и нажать в Photoshop клавишу Q. Это так называемый «режим быстрой маски». Все области, которые вы закрасите кистями, будут выделены. Остаётся только обвести кота по контуру соответствующей кисточкой, меняя её направление соответственно росту шерсти.
Когда весь кот будет закрашен, нужно повторно нажать Q, и появится выделенная область.
Создание gif-анимации
В Photoshop можно не только создавать статичные изображения, но и несложные гифки, в которых слои будут сменять друг друга, как кадры. Сначала нужно подготовить кадры: сделать на каждом слое нужное изображение, расположить эти слои в нужном порядке.
Когда всё готово, нужно зайти в меню Window на верхней панели и выбрать там Timeline. Откроется большое длинное меню внизу:
У этого длинного окна есть иконка с ещё одним маленьким меню, она находится вверху справа. Там следует выбрать пункт Make frames from layers, и слои превратятся в кадры.
Что тут можно сделать:
- под каждым кадром — указать время его показа в секундах;
- прямо под кадрами — выбрать опции цикла: чтобы анимация проигрывалась единожды, трижды или бесконечно;
- сделать предпросмотр — для этого есть привычная кнопка Play.
Если вам всё нравится, гифку можно cохранять. Это делается через меню File — Export — Save for web. Откроется вот такое окно: там можно согласиться со всеми параметрами и сохранить анимацию в нужную папку:
В результате может получиться, например, что-то такое:
Пакетная обработка изображений
Представьте, что у вас есть 200 фотографий с мероприятия, и во всех проблемы с яркостью и насыщенностью. Или у вас 20 надписей с анонсами разных акций, которые нужно вставить в один и тот же шаблон для постов. Вручную этим заниматься нецелесообразно — для этого в Photoshop есть экшены.
Суть: вы записываете последовательность действий, а потом программа выполняет её за вас бесконечное количество раз. Но это работает только с простыми функциями, которые можно поставить на поток. Рисовать сложные фигуры Photoshop сам не будет, а вот делать цветокоррекцию, обрезать, вращать фото, накладывать простые маски, вставлять картинки в шаблоны — это пожалуйста.
Для записи экшена нужно зайти в меню Window. Справа появится окно с готовыми экшенами, которые предлагает Photoshop — там, в основном, разные фильтры для фото. Если вам нужен собственный Action, жмите плюс внизу, и откроется новое маленькое окошко.
В открывшемся окошке нажмите кнопку Record, и можно начинать выполнять нужные вам действия. Обработайте одно фото и завершите запись. Готовый экшен появится в списке. Дальше вы сможете проигрывать его, задавая Photoshop папки — откуда брать картинки и куда импортировать.
Поделиться
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса
«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender
Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.
Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальностиНаш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁
Металлический текст в Фотошопе
В этом уроке мы узнаем, как сделать металлический текст в Фотошопе.
Пример HTML-страницыШаг 1.
Создание фонаСоздайте новый документ размером 800 x 600px. Залейте задний фон #252525 цветом. Затем продублируйте фон.
Шаг 2.
Создание фонаКликните 2 раза по Копии фона чтобы применить к нему эффект Наложение узора, примените паттерн Fine diagonal lines из архива 30 Simple Patterns.
Это добавит текстуру на фон.
Шаг 3.
Создание фонаПоместите изображение Free Texture Stock — Lights 1 (2560x1600px) поверху двух слоев фона, отмасштабировав если нужно, и затем поменять режим наложения этого слоя на Осветление Основы.
Шаг 4.
Создание фонаПерейдите в раздел Изображение > Коррекция > Уровни и измените Тени на значение 50.
Шаг 5.
Создание фонаПерейдите в раздел Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность и измените Цветовой тон на значение -13.
Шаг 6.
Создание текстовых слоевСоздайте текст используя шрифт Street Cred. Задайте Цвет #a2a2a2 и Размер 200 pt.
Шаг 7.
Создание текстовых слоевПродублируйте текстовый слой и измените на копии значение Заливки на 0, и затем продублируйте копию.
Шаг 8.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюСделайте двойной клик на исходном текстовом слое чтобы перейти к эффектам слоя.
Добавьте Эффект тиснения со следующими настройками:
- Размер: 18
- Уберите галочку Глобальное освещение
- Угол: 59
- Глубина: 58
- Поставьте галочку на пункте Сглаживание
Шаг 9.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюДобавьте Внутреннюю тень со следующими настройками:
- Режим наложения: Линейный затемнитель
- Цвет: #585858
- Прозрачность: 35%
- Дистанция: 0
- Размер: 7
Шаг 10.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюДобавьте Внешнее свечение со следующими настройками:
- Режим наложения: Яркий цвет
- Прозрачность: 100%
- Цвет: #a39a7b
- Источник: Из центра
- Размер: 29
Шаг 11.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюДобавьте Глянец со следующими настройками:
- Режим наложения: Жесткий цвет
- Color: #d0d0d0
- Distance: 5
- Size: 8
- Поставьте галочку на пункте Сглаживание
- Поставьте галочку на пункте Инвертировать
Шаг 12.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюДобавьте Наложение градиента со следующими настройками:
- Режим наложения: Умножение
- Прозрачность: 35%
- Масштаб: 150%
- Используйте Фиолетово-оранжевую градиентную заливку
Шаг 13.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюДобавьте Наложение узора со следующими настройками:
- Узор: Fine diagonal lines
Шаг 14.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюДобавьте Тень со следующими настройками:
- Прозрачность: 50%
- Смещение: 10
- Размер: 10
Шаг 15.
Добавление стиля к исходному текстовому слоюТак будет выглядеть промежуточный итог после добавления всех эффектов на исходный текстовый слой.
Шаг 16.
Наложение эффектов на первую копию текстового слояТеперь перейдем к первой копии нашего текстового слоя и выберем его двойным кликом чтобы перейти к редактированию эффектов слоя.
Добавим Внутреннюю тень со следующими настройками:
- Режим наложения: Линейный затемнитель
- Цвет: #585858
- Прозрачность: 80%
- Смещение: 0
- Размер: 13
Шаг 17.
Наложение эффектов на первую копию текстового слояДобавим Наложение градиента со следующими настройками:
- Режим наложения: Мягкий свет
Шаг 18.
Наложение эффектов на первую копию текстового слояТак должен выглядеть наш слой сейчас.
Шаг 19.
Наложение эффектов на вторую копию текстового слояТеперь перейдем к второй копии нашего текстового слоя и выберем его двойным кликом чтобы перейти к редактированию эффектов слоя.
Добавим Тиснение со следующими настройками:
- Стиль: Обводящее тиснение
- Размер: 2
- Убрать галочку Глобальное освещение
- Угол: 119
- Высота: 37
- Контур глянца: Двойное кольцо
- Поставить галочку на Сглаживание
- Режим подсветки: Яркий свет
Шаг 20.
Наложение эффектов на вторую копию текстового слояДобавим Контур со следующими настройками:
- Контур: Волнистый уклон
- Поставить галочку Сглаживание
Шаг 21.
Наложение эффектов на вторую копию текстового слояДобавить Обводку со следующими настройками:
- Размер: 3
- Позиция: Center
- Тип обводки: Градиент
- Используем Gold 18k — L градиентную заливку
Шаг 22.
Итоговое изображениеВ этом уроке мы использовали простой узор, и текстуру для создания фона. Затем мы создали три текстовых слоя и добавили каждому из них текстовые эффекты и обводки.
Ссылка на источник
Пример HTML-страницы
Как удалить фон из текста в Photoshop
Если у вас есть изображение с текстом, но текст и фон сжаты в одно изображение, в Photoshop есть несколько простых инструментов для мгновенного удаления фона из текста. С помощью инструментов «Волшебная палочка», «Выбор цвета» или «Каналы» существует множество способов выделения текста независимо от цвета, шрифта или размера. Хотя у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, лучшим инструментом для работы является инструмент «Волшебная палочка».
Чтобы удалить фон из текста, выберите инструмент «Волшебная палочка» (W) и выберите настройку «Добавить к выделению» на верхней панели. Затем установите размер выборки на Point Sample, Tolerance на 32 и установите флажок Anti-alias and Contiguous. Теперь нажмите на каждый символ, чтобы выделить текст, затем добавьте маску слоя.
Когда текстовые слои прикреплены к фоновому изображению, например, при экспорте PSD-файла в JPEG, изолировать текст от фона становится сложно. Однако с помощью выделений это можно сделать относительно быстро, вне зависимости от цвета или шрифта вашего текста.
Просто помните, что при отделении фона от текста вы получите только прозрачный фон. Вы не сможете редактировать основные атрибуты текста, такие как шрифт. Если вы хотите вместо этого создать новый фрагмент текста в своем проекте, см. мой другой учебник по созданию текста в Photoshop.
Как удалить фон из текста
Вариант 1. Инструмент «Волшебная палочка»
Инструмент «Волшебная палочка» — это быстрый и простой инструмент, который можно использовать для выделения и редактирования частей проекта. Это полезно, когда вы пытаетесь работать только с определенной областью изображения, не трогая остальную часть, например, когда пытаетесь удалить фон из графики или текста. Инструмент «Волшебная палочка» работает путем выборки цветов и преобразования их в выделение, что делает его идеальным выбором для выделения сплошного цветного текста.
Чтобы сделать фон прозрачным с помощью инструмента Magic Wand , сначала вам нужно превратить фон в слой, чтобы вы могли его редактировать.
Сначала перейдите к панели слоев .
Здесь щелкните правой кнопкой мыши (Win) или Control + щелкните (Mac) на фоновом слое. В появившихся параметрах выберите Layer From Background и в появившемся окне дайте имя слою, затем нажмите OK.
Теперь в области «Инструменты» нажмите и удерживайте значок инструмента «Выбор объекта», чтобы открыть меню «Выделение». Когда появится меню, выберите Инструмент «Волшебная палочка» .
Теперь вам нужно правильно настроить параметры, чтобы вы могли использовать свою волшебную палочку для выделения текста на фоне. Перейдите на панель инструментов настроек вверху, и вы увидите различные настройки. Ниже приводится объяснение каждого.
- Новое выделение (первая иконка слева) создает новое выделение каждый раз, когда вы щелкаете мышью.
- Добавить к выделенному (второй значок слева) позволяет выбрать более одной части одной и той же области. Когда вы сделаете свой выбор, он будет добавлен к предыдущим выбранным областям и будет существовать как тот же самый выбор. Это полезно при выборе разных областей проекта, которые вы хотите добавить к одному выделению.
- Вычесть из выделения (третий значок слева) позволяет удалить части выделения, что делает его полезным при попытке исправить выделение.
- Пересечение с выделенным (четвертый значок слева) упрощает выделение пересекающихся областей изображения путем быстрого сканирования выделения и сохранения только перекрывающейся области.
- Допуск — диапазон светлоты/темноты, который будет включен в каждый выбор; например, установив допуск на 32 будет включать не только точный цвет, на который вы нажимаете, но и любые области изображения, которые на 32 оттенков темнее или светлее. Чем выше это значение, тем больше цветов будет выбрано в изображении.
- Anti-Alias — отличный способ сделать края вашего выделения гладкими, а не неровными или неровными, поскольку он автоматически сглаживает их, слегка растушевывая. Лучше всегда проверять это.
- Смежные будет выбирать только пиксели одинакового цвета, которые соприкасаются.
- Образец всех слоев включает все слои в выбранной области, а не только активные.
На панели инструментов «Параметры» выберите «Добавить к выделенному» .
Убедитесь, что размер выборки установлен на Точечная выборка и Допуск на 32 .
Теперь убедитесь, что Contiguous и Anti-Alias отмечены галочками, а Sample All Layers снят флажок.
Теперь пришло время сделать выбор фона. Для этого нажмите на слой с изображением на панели слоев, затем нажмите на свой текст, чтобы создать выделение. Поскольку Photoshop выберет цвет вашего текста и найдет похожие цветные пиксели, соприкасающиеся с исходным образцом, он автоматически выберет символ, на который вы нажали.
Выбрав первый символ, щелкните внутри оставшихся символов, чтобы выбрать каждый из них. Поскольку на верхней панели настроек была выбрана опция «Добавить к выбору», ваш выбор будет добавляться каждый раз, когда вы нажимаете.
После того, как все символы выбраны, выберите свой слой и щелкните значок маски слоя, чтобы добавить выделение к маске.
При выделении, примененном к вашей маске, фон станет прозрачным, а виден будет только ваш текст. Этот метод отлично работает с однотонным текстом, поскольку инструмент «Волшебная палочка» превращает образцы цветов в выделения.
Вариант 2: Выбор цветового диапазона
Следующий параметр позволяет выбрать диапазон цветов, который затем можно удалить с изображения. Чтобы использовать этот метод, вам снова нужно убедиться, что фон разблокирован, создав слой из фона.
На панели Layers щелкните правой кнопкой мыши (Win) или Control + щелкните (Mac) фоновый слой. В появившихся параметрах выберите Layer From Background и в появившемся окне назовите слой, затем нажмите OK .
Теперь перейдите к Выберите > Цветовой диапазон.
В появившемся окне вы можете использовать палитру цветов, чтобы выбрать цвет в тексте. Поскольку в этом примере в тексте используется несколько цветов, я возьму Shift Key и щелкните между каждым цветом моего текста. В этом примере я щелкнул верхний, средний и нижний цвета градиента, чтобы получить точный образец.
После выбора цвета текста убедитесь, что для предварительного просмотра установлено значение Selection . Здесь вы должны видеть свой текст полностью белым, а фон полностью черным.
Если части вашего текста или фона не полностью белые или черные, отрегулируйте ползунок размытости r, чтобы изменить допуск вашего выбора. Уменьшая ползунок нечеткости, Photoshop станет более разборчивым в отношении того, какие цвета включены в ваш выбор.
После того, как вы настроили нечеткость, чтобы ваш текст был полностью белым, нажмите OK, чтобы создать выделение.
Создав выделение, выберите слой изображения и щелкните значок маски слоя. Теперь ваш текст останется видимым, а весь фон станет прозрачным.
Вариант 3. Каналы
Каналы — еще один инструмент, который может помочь вам удалить фон из текста. Хотя работать с каналами несложно, понимание того, что они из себя представляют и как работают каналы, может быть немного запутанным. По этой причине полезно иметь некоторые знания о том, как использовать каналы заранее, поэтому давайте разберем основные вещи, которые вам нужно знать о каналах.
Короче говоря, каналы — это отдельные слои разных цветов, составляющие изображение. Они соответствуют вашему цветовому режиму, поэтому, если вы используете цветовой режим RGB, у вас будет красный, зеленый и синий каналы. Photoshop автоматически создает каналы при открытии изображения.
Каналы — отличный способ сделать выделение на основе контраста. Повышая контрастность в том или ином канале, вы можете создать выделение определенных элементов изображения.
Когда дело доходит до вырезания текста, лучше всего использовать каналы, если весь текст одного цвета или темный текст на светлом фоне (или наоборот). Будет сложнее и трудоемче использовать каналы для выбора, если у вас многоцветный текст, поэтому вместо этого я предлагаю использовать предыдущий метод. Поскольку каналы работают с контрастом, они отлично справляются с выделением мелких деталей, чего не могут сделать другие методы выделения. Для определенных типов шрифтов это может оказаться очень ценным.
Чтобы получить доступ к каналам, перейдите в Окно > Каналы.
На панели каналов вы увидите все различные цветовые каналы изображения.
Щелкните по каналам, чтобы найти наиболее контрастный. Для этого изображения кажется, что синий канал имеет наибольшую контрастность, но он может отличаться в зависимости от фона и изображения. Выбрав синий канал, щелкните и перетащите его вниз к значку нового слоя, чтобы создать дубликат канала.
Выбрав дублированный канал, нажмите Control + L (Win) или Command + L (Mac), чтобы получить доступ к настройке уровней. Начните увеличивать яркость бликов и тени, пока текст не станет полностью черным, а фон полностью белым. Наконец, нажмите OK, чтобы применить настройку к дублированному каналу.
Теперь давайте выделим. Удерживайте Control (Win) или Command (Mac) и щелкните миниатюру слоя канала. Вы заметите, что текст окружен марширующими муравьями, указывая на выбор.
Теперь щелкните панель Layers и выберите слой. В нижней части панели «Слои» щелкните значок «Маска слоя».
Если вы видите противоположное тому, что хотели, например, когда текст прозрачен, щелкните маску слоя и нажмите Control + I (Win) или Command + I (Mac), чтобы инвертировать маску и сделать ваш текст снова виден.
Как сгладить края текста после удаления фона
Теперь, когда вы удалили фон с изображения и остался только текст, края могут выглядеть неровными или иметь небольшой ореол.
Вы можете уменьшить это с помощью инструментов выбора и маски, к которым можно получить доступ, дважды щелкнув маску слоя после того, как вы создали и применили свой выбор, используя вышеуказанные методы.
В появившемся окне вы увидите множество настроек, которые вы можете внести в свой выбор. Отправляйтесь в зону Global Refinements .
Слегка поднимите значение Feather , чтобы смягчить окантовку, затем увеличьте значение Contrast , пока края снова не станут резкими. Если вокруг текста все еще есть остатки окантовки или ореола, уменьшите значение 9.0005 Shift Edge параметр для перемещения активного края текста внутрь, чтобы удалить эти нежелательные остатки.
Теперь в области Настройки вывода установите флажок Обеззараживать цвета . Это удалит любую оставшуюся окантовку из вашего текста, чтобы создать чистый край.
Края шрифта будут значительно очищены. Раньше края были заметно неровными и неровными. После того, как маска была применена, края стали более гладкими, без зазубренных областей, а пикселизация стала намного меньше.
BeforeAfterТеперь, когда у вашего текста удален фон, вам нужно экспортировать файл в формате PNG или SVG, чтобы сохранить его прозрачность. В следующем уроке по преобразованию JPEG в PNG в Photoshop я расскажу, как быстро экспортировать вырезанные изображения с прозрачным фоном!
Удачного редактирования!
Как удалить текст в Photoshop, не испортив фон
Услуги по ретуши фотографий > Блог о ретуши > Советы по редактированию фотографий > Как удалить текст в Photoshop, не испортив фон
Хотите удалить текст в Photoshop, который портит все изображение? Эту проблему можно решить, не испортив фон, даже если вы новичок. Следуйте этому руководству, чтобы удалить текст в Photoshop за 7 простых шагов.
1. Проверьте, есть ли у текста отдельный слой
Первое, что вы должны сделать, это проверить панель «Слои», чтобы увидеть, есть ли у текста отдельный слой. Если это так, вы можете просто выбрать или скрыть его, и текст исчезнет.
Однако, если слой был объединен с другими, процесс удаления текста будет немного сложнее.
2. Создайте выделение
Сначала мы создадим выделение вокруг букв. Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам больше нравится, но я рекомендую использовать Magic Wand Tool ( W ). Найдите его на панели инструментов слева. Сразу после выбора нажмите на второй значок на верхней панели.
Это сделает его более удобным для вас, так как поможет вам сохранить первоначальный выбор и добавить к нему, вместо того, чтобы создавать много вариантов выбора.
Еще один способ добиться этого — удерживать Клавиша Shift . Нажмите на первую букву текста. Это создаст выделение.
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать на все буквы одну за другой, чтобы выбрать их.
3. Расширение выделения
Следующим шагом удаления текста в Photoshop является расширение общей области выделения. Для этого нажмите «Выбрать» в главном меню, найдите в выпадающем списке пункт «Изменить» и выберите «Расширить».
Введите значение 2 или 3 пикселя и нажмите «ОК». Не устанавливайте флажок ниже.
4. Восстановить фон
Теперь восстановим часть изображения, которая должна быть за текстом. Лучше всего с такими ситуациями справляется Content-Aware Fill.
Откройте меню «Правка» и перейдите к пункту «Заливка с учетом содержимого». Если вы любите экономить время с помощью сочетаний клавиш Photoshop, вы можете нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+K/Shift+Cmd+K .
5. Отрегулируйте заливку выделения
Зеленое наложение — это область, которая будет выбрана для заполнения выделения. Точная настройка этой области является наиболее важной частью получения отличных результатов от этого инструмента. Удалите или добавьте к области с помощью инструмента Sampling Brush Tool.
Изменения можно просмотреть в режиме реального времени с помощью окна «Предварительный просмотр». При необходимости коробку можно увеличить.
6. Отменить выбор
Теперь текст стерт, а фон восстановлен. Осталось только выбрать.
Перейдите в «Выбрать» и перейдите к «Отменить выбор» или используйте горячие клавиши Ctrl+D/Cmd+D. Это приведет к исчезновению выделения.
7. Готово! Сохраните файл
Проблема решена! Теперь вы знаете, как удалить текст с изображения в Photoshop. Невозможно сказать, что перед этим на изображении был текст.
Если у вас тоже есть фотография, испорченная тенями, не волнуйтесь! Также есть очень простой способ удаления теней в Photoshop.
БЕСПЛАТНЫЕ шрифты Adobe Photoshop
Поиск новых шрифтов — головная боль даже для известных графических дизайнеров.