Содержание

Фон для презентации powerpoint по теме школа. Шаблоны для презентаций. Памятка для ученика по ведению портфолио

Первого сентября на улицах городов и сел России и стран СНГ можно встретить радостных, красиво одетых детей и студентов: начинается новый учебный год. Особенно волнительный этот день для первоклассников и студентов первого курса: и для тех, и для других начинается новый этап в жизни.

Мы часто забываем, что этот день волнителен не только для детей и их родителей, но и для учителей. Среди них тоже есть «новенькие», учителя начальных классов и классные руководители, взявшие свой первый класс. Учителя задают себе вопросы: Как встретят меня ученики? Смогу ли я заинтересовать их? Станут ли они мне доверять? Какие отношения сложатся с их родителями?

Большое значение имеет первое впечатление, которое произведет учитель на учеников и родителей, поэтому педагоги очень ответственно относятся к выбору темы . А какой классный час без презентации? И в презентации PowerPoint «все должно быть прекрасно»: и содержание, и фон, и шаблон.

Какой должна быть презентация 1 Сентября?

Презентации во время праздника помогают создать эмоциональный настрой, а также выделить главные тезисы речи. Во время оргмомента 1 сентября в презентации на экране можно показать: имена всех учителей, расписание уроков и звонков. Но главное в презентации — создание эмоционального настроя на предстоящий учебный год, создание мотивации, формирование положительного отношения к школе, учебе, одноклассникам и учителям. Поэтому фоны PowerPoint в День знаний обычно яркие, светлые, праздничные.

В шаблонах о школе традиционно изображаются обычные школьные атрибуты:

  • ручки и карандаши;
  • ранцы и рюкзаки;
  • школьные доски;
  • ученики, первоклассники с цветами;
  • учителя;
  • тетради и дневники, учебники;
  • буквы, примеры;
  • и др.

Многие шаблоны связаны с осенью: они выполнены в оранжево-коричневых тонах с изображением кленовых листьев, рябины, плодов.

Такие шаблоны можно использовать не только во время праздника, но и при создании любой презентации по школьной теме.

В этом разделе представлены шаблоны и фоны презентаций на школьную тему, в том числе, для проведения Дня знаний 1 сентября. Смотрите, выбирайте, загружайте и передавайте вашим коллегам. Уверены, что вы найдете множество школьных шаблонов PowerPoint на весь учебный год вперед.

Желаем успехов в преподавании и учебе!

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

Цель: использование шаблона для создания авторской интерактивной игры

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010

Описание:

Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды.8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами(дублировать слайд).

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированнаясорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:

  1. Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
  2. На втором слое написать свой вариант ответа.
  3. Собрать «сорбонку» — второй слой и сверху прозрачный.

Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить слайды для вопросов между 3-5 слайдами.

Целевая аудитория: для учителя

Цель: использование шаблона для создания авторской презентации

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Целевая аудитория: для учителя

Титульный лист

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.

Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.

2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:

– Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)

– Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). (2 класс)

– Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях).

(2 класс)

– Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)

– Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).

Раздел 2 – «Мои цели»

Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

Раздел 3 – «Социальная практика»

Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

Раздел 4 – «Мои достижения»

Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),

«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх

Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

Раздел 5 – «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

Раздел 6 – «Рабочие материалы»

(все письменные работы, диагностические работы)

РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс

Математика 1 класс

Мир вокруг нас 1 класс

Так я читаю. 1 класс

Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»

(в произвольной форме)

– Учителей

– Родителей

– Педагогов дополнительного образования

Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

Памятка для педагогов по ведению портфолио

1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

Взаимодействие с родителями

Большинство родителей, будучи уверенными, что портфолио обязательно поможет при поступлении в ВУЗ, очень кропотливо относятся к его заполнению, а некоторых в этом убеждают учителя, создавая мотивацию для создания портфолио их детей.

Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально стоит привлекать активных, неравнодушных родителей. Необходима система консультативной помощи: консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио.

Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное и непременно фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания, интересы.

Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи — уклада ее жизни, интересов, традиций. Наблюдая за детьми и их родителями в процессе создания портфолио, педагоги отмечали, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье.

Одним из главных результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Определенную помощь могут оказать памятки, вопросники, опираясь на которые родители смогут выделить особенно яркие и интересные моменты развития их ребенка.

Памятка для ученика по ведению портфолио

1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

Готовые шаблоны портфолио для школьников. Скачивание бесплатное и платное, в зависимости от качества и уникальности портфолио. Бесплатное скачивание возможно только с условием использования исключительно в личных целях ребенка. Не допускается публикация архивов и листов шаблонов на других сайтах и блогах!

Шаблон портфолио ученика в морском стиле с 1 по 8 класс: 13 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио в школу для мальчиков в стиле Майнкрафт: 13 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика начальных классов Осень: 16 страничек-заготовок в формате jpg +3 свободные странички с фоном

Шаблон портфолио ученика «Леонардо да Винчи»: 19 страничек-заготовок в формате jpg +2 свободные странички с фоном

Портфолио ученика в стиле Чемпионата мира по футболу 2018: 13 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика в олимпийском стиле Сочи 2014: 16 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика старших 9, 10, 11 классов — абстрактная геометрия В. Кандинского: 15 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика старших классов «Из Парижа с любовью»: 12 страничек-заготовок в формате jpg

Официальный сайт | ООО УК «ЯШЬЛЕК-ФОН»

Осторожно, сосульки!

«Осторожно, сосульки!»

Сход снега с крыш.

Обильные снегопады и потепление могут вызвать образование сосулек и сход снега с крыш зданий. Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

 Как правило, такая масса неоднородна по своему составу и содержит как рыхлые массы подтаявшего снега, так и куски слежавшегося льда, зачастую значительного объема и массы.

Помните – чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов домов бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.

Соблюдайте осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось.

Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Одним из факторов, предотвращающих образование сосулек и сходов снежных масс, является регулярное и своевременное удаление снега с крыш. При отсутствии снега сосулькам просто не из чего образовываться, а значит люди внизу – в безопасности. Безопасность при сходе снега и наледи с крыш

 Меры безопасности при сходе снега и падении сосулек с крыш зданий

В зимнее и весеннее время на крышах зданий может скапливаться большое количество снега, а также могут образовываться сосульки, которые достигают значительных размеров. Во время оттепели происходит сход снега с крыш зданий и падение сосулек. Находясь в опасной зоне, человек может получить от падающего снега и сосулек очень тяжелые и опасные травмы, и даже погибнуть.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, следует:

— не приближаться к крышам зданий, с которых возможен сход снега, и не позволять находиться в таких местах детям и подросткам;

 — при наличии ограждения, предупреждающих аншлагов (табличек) опасного места, не пытайтесь проходить за ограждение, обойдите опасное место по другому пути;

 — при обнаружении скоплений снега, образовавшихся сосулек на крыше здания обратитесь с заявлением в обслуживающую организацию или орган местного самоуправления о необходимости уборки снега и льда (сосулек) с крыши;

— после падения снега, льда (сосулек) с края крыши, снег и лёд могут сходить и с остальных частей крыши. Поэтому, если на тротуаре видны следы ранее упавшего снега или ледяные осколки, то это указывает на опасность данного места. Будьте внимательны и осторожны, находясь вблизи зданий!

 ПАМЯТКА о мерах безопасности при сходе снега с крыш.

В связи с активным таянием снега возможен сход снежных масс и сосулек с крыши зданий. Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

Помните: чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов зданий бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.

Соблюдайте осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Правила, соблюдение которых поможет избежать травмирования:

1. Воздержаться в данный период времени от нахождения вблизи зданий с нависшими на крышах массами снега.

2. Обходить участки местности, обозначенные предупредительными табличками: «Опасная зона», «Возможен сход снежной массы», «Проход запрещён».

Если в прогнозе погоды дается сообщение о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травмы:

1. Подготовьте малоскользящую обувь.

2. Прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, можете натереть подошвы песком (наждачной бумагой).

3. Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву.

4. Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

Автовладельцам необходимо парковать автомобили на расстоянии не ближе 5м до здания. Транспортное средство может пострадать от упавших с крыш снежных масс и наледи. Зачастую, после падения с высоты ледяной глыбы на автомобиль, его ремонт уже невозможен.

Жильцам квартир и домов с балконами и козырьками необходимо своевременно позаботиться о расчистке таковых от тяжелого мокрого снега и сосулек.

10.07.2019 11:39

Памятка по использованию командного окна RasMol

Пам’ятка українською.

После запуска программы RasMol на панели задач внизу появляется свернутое командное окно RasMol Command Line, которое активизируется кликом мыши. Если уменьшить его размеры, можно иметь на экране одновременно и рабочее окно программы с молекулой, и командное окно.

Нажатие левой клавиши мыши на атоме в основном окне дает его краткую характеристику в командном, например:

Atom: CA 2092 Group: Asp 54 Chain: H

( α -углеродный атом, 2092-й в молекуле, входит в состав аспарагиновой кислоты, стоящей на 54 месте в Н-цепи молекулы).

При помощи командного окна можно выполнять на клавиатуре все операции, доступные через пункты меню основного окна программы, а также выделять отдельные атомы и группы в молекуле, изменять фон изображения и др.

Выделение осуществляется вводом select, обозначения объекта выделения и нажатием Enter. Можно выделять:

атомы определенного химического элемента (по порядковому номеру в Периодической таблице Д.И.Менделеева (например, кислород:)

select elemno=8

определенное вещество (например, воду:)

select HOH

определенные аминокислоты (используются стандартные трехбуквенные латинские обозначения)

select lys
select lys, arg, val

конкретную аминокислоту

select asp54

группы аминокислот (полярные, кислые, основные, гидрофобные и др. )

select hydrophobic select polar

небелковые компоненты молекулы (гетероатомы)

select hetero

После выделения атомов или групп можно изменять их отображение при помощи команд пунктов меню Display, Colours. После выделения все команды касаются только выделенных элементов молекулы; чтобы снова изменять всю молекулу в целом, необходимо ввести select all, или использовать пункт меню EditSelect all.

Командное окно позволяет также изменять цвет фона (введением англ. слова «Фон» и желаемого цвета):

background white

Можно также вращать молекулу на заданное число градусов по любой из осей (x, y, z):

rotate x - 5
rotate z 15

(не забывайте оставлять пробелы между обозначением оси, направлением поворота и градуса поворота).

Другие возможности программы можно освоить с помощью User Manual пункта меню Help или путем проб и ошибок.

Гормональный фон — что это, как восстановить, обеспечить норму

Гормональный фон – это существующая в организме человека совокупность гормонов, количество и соотношение которых под действием факторов внешней и внутренней среды может изменяться. Напомним также, что гормонами называются биологически активные вещества, выработка которых осуществляется железами внутренней секреции и частично органами, относящимися к эндокринной системе человека.

Гормональный фон — что это

Гормональный фон, то есть уровень гормонов, оказывает определяющее воздействие на работу всего человеческого организма, так как гормоны принимают участие во всех жизненно важных процессах. Довольно тесно связана гормональная система и гормональный фон человека с деятельностью его нервной системы.

С химической точки зрения гормоны представляют собой белки, производные аминокислот, стероиды, пептиды.

Факторы внутренней среды, которые могут вызвать нарушение гормонального фона, – это в основном возрастные изменения, эмоциональные потрясения, некоторые аномалии развития организма и болезни. Извне подобное воздействие способны произвести экология, излучение, неблагоприятные климатические условия.

Сбой гормонального фона

Традиционно считается, что возрастная перестройка организма человека в возрасте старше 25 и до 45 лет может вызывать сбой гормонального фона, и для того, чтобы организм оставался здоровым, необходимо обеспечивать себя правильно организованным питанием с достаточным содержанием микроэлементов и витаминов.

Изменения гормонального фона проявляются, в частности, с изменением времен года: в зимнее время процессы в организме несколько замедляются, а с приходом весны повышается активность и необходимость в энергии (на этот период года приходится гормональный взрыв). В большей степени подобное нарушение гормонального фона затрагивает женщин, хотя их состояние гормональной системы и так непостоянно.
Основными железами – поставщиками гормонов, от которых в первую очередь зависит гормональный фон, являются гипофиз и щитовидная железа, хотя вообще подобных желёз много. Гормоны непосредственно связаны с белками и характеризуются высокой биологической активностью. Образуются они в организме в ничтожно малом количестве, порядка десятых долей грамма, и воздействуют на организм посредством крови.

Как восстановить гормональный фон у женщины

Гормональный фон оказывает свое действие на организм в зависимости от многих условий: своевременности и достаточности поступления в организм всех жизненно важных витаминов, оптимально требующейся концентрации ионов кальция, калия, фосфора, йода и других микроэлементов.

Именно поэтому настолько важно и необходимо правильное и сбалансированное питание, чтобы обеспечить нормальную работу организма и по возможности предотвратить нарушение гормонального фона. Ведь некоторые аминокислоты нашим организмом не синтезируются, их недостача восполняется только за счет наличия в продуктах питания, которые мы включаем в свой рацион. Косвенным методом нормализации гормонального фона можно считать средства для увеличения груди на основе фитоэстрогенов.

Как понять что произошел гормональный сбой в организме женщины

Эндокринные функции в нашем организме выполняются несколькими органами: щитовидной железой, поджелудочной железой, надпочечниками, гипофизом, зобной (вилочковой) железой и эпифизом, каждый из которых вырабатывает различные гормоны, что и определяет общий гормональный фон человеческого организма.

Концентрация определенных видов гормонов определяет как самочувствие человека, так и общее физическое и психическое состояние его организма.

Сбой гормонального фона может выражаться в снижении содержания в крови отдельных гормонов или их комплекса, что провоцирует различные виды заболеваний, в том числе тяжелых.

Кроме того, недостаток гормонов приводит к:

  • бессоннице,
  • перепадам настроения,
  • проблемам с кожей и волосами,
  • а также общему ухудшению внешнего вида человека.

Как сбалансировать гормональный фон

Чтобы поддерживать гормональный фон в норме, необходимо включать в рацион питания иммуностимулирующие продукты. В первую очередь это рыба, польза которой определяется содержанием в ней полиненасыщенных жирных кислот, а также селена.

Позволяют поддерживать в нормальном состоянии гормональный фон человека употребляемые в пищу злаковые, содержащие витамины группы В.

Употребление злаковых позволяет стимулировать обменные процессы в организме и обеспечивать нормальное функционирование нервной системы (как центральной, так и периферической), стабилизировать баланс гормонов щитовидной железы и репродуктивной системы.

В большой степени гормональный фон человека определяется достаточным употреблением в пищу таких овощей, как свекла, капуста и шпинат.

С давних пор, особенно восточной медициной, рекомендовалось добавлять к различным блюдам имбирь, отвечающий за общее состояние организма. Завершают список полезных продуктов ягоды и устрицы, которыми также необходимо баловать свой организм для нормализации выработки гормонов.

Памятка по созданию презентации | Мурманская академия экономики и управления

Электронная презентация –  электронный документ, представляющий набор слайдов, предназначенный для демонстрации проделанной работы. Целью любой презентации является визуальное представление замысла автора, максимально удобное для восприятия.

Задачи презентации:

  • привлечение внимания аудитории;
  • предоставление необходимой информации, достаточной для восприятия результатов проделанной работы без пояснений;
  • предоставление информации в максимально комфортном виде;
  • акцентирование внимания на наиболее существенных информационных разделах.

 

Требования к оформлению слайдов

Титульный слайд

Презентация начинается со слайда, содержащего название работы (доклада) и имена автора(ов). Эти элементы обычно выделяются более крупным шрифтом, чем основной текст презентации. Также на первый слайд целесообразно поместить логотип учреждения, от лица которого делается презентация. В качестве фона или изображения первого слайда можно использовать рисунок или фотографию, имеющую непосредственное отношение к теме презентации (фото кафедры, вуза, наиболее запоминающийся элемент исследования и т.п.), однако текст поверх такого изображения должен читаться очень легко. Подобное правило соблюдается и для фона остальных слайдов. Тем не менее, монотонный фон или фон в виде мягкого градиента будет смотреться на первом слайде тоже вполне эффектно.

Необходимо учесть, что наиболее контрастный текст – черный на желтом.

Общие требования

Средний расчет времени, необходимого на презентацию ведется исходя из количества слайдов. Обычно на один слайд необходимо не более одной-двух минут.

Необходимо использовать максимальное пространство экрана (слайда) – например, растянув рисунки. По возможности используйте верхние 3/4 площади экрана (слайда), т.к. с последних рядов нижняя часть экрана обычно не видна.

Дизайн должен быть простым и лаконичным.

Каждый слайд должен иметь заголовок.

Слайды могут быть пронумерованы с указанием общего количества слайдов в презентации.

Завершать презентацию следует кратким резюме, содержащим ее основные положения, важные данные, прозвучавшие в докладе, и т.д.

Оформление заголовков

Назначение заголовка – однозначное информирование аудитории о содержании слайда. Сделать это можно, по меньшей мере, тремя способами: озвучив тему слайда, лаконично изложив самую значимую информацию слайда или сформулировав основной вопрос слайда. В заголовке нужно указать основную мысль слайда.

Все заголовки должны быть выполнены в едином стиле (цвет, шрифт, размер, начертание).

Текст слайда для заголовков должен быть размером 24–36 пунктов.

Точку в конце заголовков не ставить. А между предложениями ставить.

Не писать длинные заголовки.

Выбор шрифтов

Для оформления презентации следует использовать стандартные, широко распространенные пропорциональные шрифты, такие как Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman, Georgia.

!!!Использование шрифтов, не входящих в комплект, устанавливаемый по умолчанию вместе с операционной системой, может привести к некорректному отображению вашей презентации на другом компьютере, т.к. нестандартных шрифтов, которые решили использовать вы, там может просто не оказаться. Кроме того, большинство дизайнерских шрифтов, используемых обычно для набора крупных заголовков в печатных изданиях, оформления фирменного стиля, упаковок и т. д., в рамках презентации смотрятся слишком броско, отвлекают внимание от ее содержания, а порой и просто вызывают раздражение аудитории.

В одной презентации допускается использовать не более 2-3 различных шрифтов, хотя в большинстве случаев вполне достаточно и одного. Размер шрифта для информационного текста 18-22 пункта. Шрифт менее 16 пунктов плохо читается при проекции на экран. При создании слайда необходимо помнить о том, что резкость изображения на большом экране может быть ниже, чем на мониторе. Чрезмерно крупный размер шрифта затрудняет процесс беглого чтения. Прописные буквы воспринимаются тяжелее, чем строчные. Жирный шрифт, курсив и CAPS LOCK используйте только для выделения.

!!!Не стоит увлекаться созданием надписей с помощью объектов WordArt, что позволяют делать многие приложения пакета Microsoft Office, в том числе и PowerPoint. Такие надписи, подкупающие разработчика презентации причудливой формой, возможностью использовать разнообразные тени и объем, как правило, лишь ухудшают восприятие слайдов.

Цифры лучше воспринимаются, если они образованны прямыми линиями.

Цветовая гамма и фон

Для презентации изначально необходимо подобрать цветовую гамму: обычно это три – пять цветов, среди которых могут быть как теплые, так и холодные. Любой из этих цветов должен хорошо читаться на выбранном ранее фоне.

В выборе цветовой палитры должны быть учтены эргономические требования: значения цветов должны быть постоянны и соответствовать устойчивым ассоциациям.

Психологические моменты: основное свойство «теплых» цветов – вызывать возбуждение, они стимулируют интерес человека к внешнему миру, общению и деятельности. «Холодные» цвета вызывают торможение. Это успокаивающие и снимающие возбуждение цвета, они вносят в поведение человека рассудочность, рациональность.

При совмещении активных и пассивных цветов нужно учитывать, что активные цвета всегда воспринимаются ярче и лучше запоминаются, поэтому для достижения равновесия они должны подаваться в меньших пропорциях.

Цвета сине-голубой части хроматического круга считаются наиболее тяжелыми для восприятия. Желтый цвет выглядит, наоборот, наиболее легким и воздушным.

Назначив каждому из текстовых элементов свой цвет, например: крупным заголовкам – красный, мелким заголовкам – зеленый, подрисуночным подписям – оранжевый и т.п., нужно следовать такой схеме на всех слайдах.

 !!!«Раскрашивание» текста только из эстетических соображений, как и неудачный выбор шрифтов, могут привести к отвлечению внимания слушателей и их раздражению. Основной текст рекомендуется набирать нейтральным цветом – черным, белым или серым различных оттенков, в зависимости от яркости фона. Следует избегать использования текста, графики и фона одного цвета, со сходной насыщенностью цвета и одинаковой яркости. 

Поддерживайте высокий контраст.

Слайды могу иметь монотонный фон, а также фон-градиент или фон- изображение. Выбор фона полностью определяется художественными предпочтениями автора презентации, однако следует помнить, что чем меньше контрастных переходов содержит фон, тем легче читать расположенный на нем текст. Следует избегать фонов, перегруженных графическими элементами.

!!!Картинки на заднем плане, полоски, клеточки – это лишняя нагрузка для глаза. Чем сложнее объект, тем больше времени требуется, чтобы его рассмотреть и понять.

Комфорт при чтении, как правило, является определяющим фактором для человека, знакомящегося с вашей презентацией, и неудачно выбранный фон нередко может просто вынудить часть аудитории смотреть куда угодно, только не на экран.

Стиль изложения

Следует использовать минимум текста. Текст не является визуальным средством. Правда, использование текста не избежать, когда нужны поясняющие подписи к рисункам или предъявление перечня чего-либо.

Ни в коем случае не стоит стараться разместить на одном слайде как можно больше текста. Для того чтобы прочесть мелкий текст, многим необходимо существенно напрягать зрение, и, скорее всего, по своей воле никто этого делать не будет. Поэтому, чем больше текста на одном слайде вы предложите аудитории, тем с меньшей вероятностью она его прочитает.

Рекомендуется помещать на слайд только один тезис. Распространенная ошибка – это представление на слайде более чем одной мысли.

Старайтесь не использовать текст на слайде как часть вашей речи; лучше поместите туда важные тезисы и лишь один-два раза обернитесь к ним, посвятив остальное время непосредственной коммуникации с вашими слушателями.

Не переписывайте в презентацию свой доклад.

В идеале вообще ни одно слово доклада не должно дублироваться на слайдах – кроме темы и имен собственных, названий графиков и таблиц. Демонстрация презентации на экране – это вспомогательный инструмент, иллюстрирующий вашу речь.

Текст на слайдах форматируется по ширине. Для лучшей компоновки текста на слайде целесообразно использовать функции, предлагаемые в среде Microsoft PowerPoint: интервалы, линейка и др.

Размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы текст был хорошо виден. Подчеркивание НЕ используется, т.к. оно в документе указывает на гиперссылку. Элементы списка отделяются точкой с запятой. В конце обязательно ставится точка.

Пример:

Каталоги:

– уровень 1;

– уровень 2;

– уровень 3.

Обратите внимание, что после двоеточия все элементы списка пишутся с маленькой буквы! Если список начинается сразу, то первый элемент записывается с прописной (большой) буквы, далее – строчными (маленькими).

На схемах текст лучше форматировать по центру.

В таблицах – по усмотрению автора.

Обычный текст пишется без использования маркеров списка. Выделяйте главное в тексте другим цветом (желательно все в едином стиле).

Следует избегать эффектов анимации текста и графики, за исключением самых простых, например медленного исчезновения или возникновения полосами, хотя и они должны применяться в меру.

Использование образов и метафор, добавление рисунка, наглядно демонстрирующего основную мысль, сделает материал запоминающимся.

Рекомендуется использовать пустой слайд, чтобы сконцентрировать внимание аудитории на том, что вы говорите. Если на слайде будет какое-либо изображение, внимание будет отдано этому изображению, а не вашим словам. Поэтому пустые слайды можно вставлять перед слайдом с изображением, чтобы, сначала аудитория выслушала Вас, а потом увидела нужное изображение.

Целесообразно выводить информацию на слайд постепенно. Пусть слова и картинки появляются параллельно вашей «озвучке»: так понятнее, чем вести рассказ по статичному слайду.

Использование формул

Можно оставить общую форму записи и/или результат, а отображать всю цепочку решения не надо. Большое количество формул на слайде не читается.

На слайд выносятся только самые главные формулы, графики, величины, значения.

Оформление иллюстраций

Обязательно иллюстрируйте презентацию рисунками, фотографиями, наглядными схемами, графиками и диаграммами. Яркие картинки привлекают внимание эффективнее, чем сухой текст или, порой, даже очень неплохая речь.

Изображению всегда следует придавать как можно больший размер; если это возможно, иллюстрации стоит распределить по нескольким слайдам, нежели размещать их на одном, но в уменьшенном виде. Изображение должно занимать не более 60% размера слайда. Иллюстрации должны быть подписаны. Подписи вполне допустимо располагать не над и не под изображением, а сбоку, если оно, например, имеет вертикальную ориентацию. Используйте горизонтальное направление текста. Размер шрифта для надписей – обозначений на рисунке на объектах не ниже 12 пунктов.

Требования к оформлению диаграмм
  • У диаграммы должно быть название или таким названием может служить заголовок слайда
  • Диаграмма должна занимать все место на слайде.
  • Линии и подписи должны быть хорошо видны.
Требования к оформлению таблиц
  • Название таблицы.
  • Цельность восприятия.

Памятка для воспитателей и родителей «Влияние музыкальных средств на психоэмоциональное фон докольников » | Консультация по теме:

                                   

      Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения. 

     Наиболее благотворно на детскую психику влияет классическая музыка. Ребенок, с детства живущий в окружении мелодий Бетховена, Вивальди, Моцарта, заметно выигрывает в культурном плане по сравнению со сверстниками, которые пассивно слушают ритмы попсы или рока. Давать слушать мелодичные композиции можно уже детям до трех лет. При этом не стоит выбирать    грустные, минорные мелодии, а лучше сделать акцент на мажорные, то есть светлые и оптимистичные интонации. Они создадут позитивный настрой и научат воспринимать жизнь как радостный и прекрасный мир.

Например, днем, когда ребенок более активный, поставьте ритмичную музыку Моцарта, «Шутку» Баха.

Заснуть ребенку помогут медленные, расслабляющие мелодии, такие как:

  • «Лунная соната» Л. Бетховена;
  • «Ноктюрн соль-минор»  Ф.Шопена;
  • «Лунный свет» К. Дебюсси. 

Для снятия эмоционального напряжения прекрасно подойдут:

  •  вальсы или мелодии для флейты, скрипки, фортепиано;
  •  музыка А. Вивальди;
  •  Л. Бетховен;
  •  И. Брамс «Колыбельная»;
  •  Ф. Шуберт «Аве Мария».

Избавиться от тревожных переживаний и неуверенности помогут мажорные, но не слишком быстрые мелодии:

  • мазурки Ф. Шопена;
  • вальсы Р. Штрауса;
  • П.И. Чайковский «Сладкие грёзы»;
  • П.И. Чайковский «Времена года» (февраль)

Уменьшат раздражительность и нервное возбуждение:    

  • «Итальянский концерт» И. Баха;
  • «Симфония ля-минор» Л. Бетховена;

     Поднимут настроение произведения:

  • Моцарта;
  • П. И. Чайковского;
  • отрывки из оперы «Кармен» Ж. Бизе;
  • «Времена года» А. Вивальди,
  • «Менуэт» Г. Генделя;
  • скрипичная музыка;

 Улучшат активность и жизненный тонус ребенка:

  • ритмичные бодрящие марши («Марш оловянных солдатиков» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского)

                 

                   МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма»

Подготовила:

Педагог-психолог Куприенко Н.А.

Музыкальный  руководитель Баева И. И.

Надым 2014г.

                    ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

                             И РОДИТЕЛЕЙ

«Влияние музыкальных средств выразительности на психоэмоциональный фон дошкольников»

Курение и настроение – Психиатрия Удмуртии

Факторы и причины, способствующие началу курения, можно перечислять долго. Будем разбираться как курение влияет на наше настроение.

Несмотря на то, что большинство курильщиков ищет в сигарете спасительное, мгновенное лекарство от стресса и возбуждения, научные исследования говорят об обратном: каждая новая доза никотина приближает человека к состоянию апатии, депрессии, подавленности и тревожности. Связь между никотином и хорошим настроением есть, и она очевидная. Чем больше табачного дыма «переработает» организм, тем слабее у курильщика эмоциональный иммунитет.

Закуривая сигарету, человек снижает ясность ума, ухудшает логическое мышление, подавляет инстинкт самосохранения, и, соответственно, принять правильное решение и найти быстро выход из проблемной ситуации курильщику будет значительно труднее, чем некурящему.

Воздействие никотина на человеческий организм комплексное, и некоторые системы жизнедеятельности реагируют на него, действительно, мгновенно. Закурил человек сигарету, и сразу же меняется его гормональный фон. Уровень пролактина, гонадотропина, тестостерона снижается, а гормона надпочечников – кортизона – растет.

Постоянное искусственное повышение и снижение гормонов приводит к таким серьезным заболеваниям, как:

  • сахарный диабет;
  • гипертония;
  • болезни сердечно-сосудистой системы.

Не менее страдает дыхательная и нервная системы: бронхиты, астма, нервное истощение становятся спутниками курильщиков на всю оставшуюся жизнь.

Сигареты — худший способ снять эмоциональное напряжение.

Наибольшее количество сигарет выкуривается человеком в состоянии нервного напряжения, эмоциональной возбудимости, подавленности. Стресс поджидает нас на каждом шагу: в семье, в автомобильных пробках и особенно на работе. Наиболее привычным способом, якобы избавляющим нас от последствий стресса, считается курение. Так ли это на самом деле? Приносит ли табачный дым облегчение в виде покоя и внутренней гармонии?

Конечно же, нет. Сигарета способна унять нервную дрожь лишь потому, что курильщик верит в магическую силу никотина. Вот он сейчас закурит и успокоится! При этом пагубное воздействие дыма на нервную систему будет оказываться дальше: угнетать, подавлять, снижать, делать уязвимым эмоциональный иммунитет. Курение – худший и небезопасный способ снятия эмоционального напряжения.

Глубоко вздохнуть и выдохнуть несколько раз, мысленно представив себя на берегу океана или в поле с цветами, бывает достаточно для того, чтобы снять резко возникшее под воздействием внешнего фактора напряжение. И сигарета не понадобится. Однако курильщику самому трудно сменить способ расслабления, так как степень его зависимости от никотина переходит на физиологический уровень – он испытывает тягу, становится беспокойным, раздраженным.

Со временем понадобится большее и большее количество сигарет для снятия стресса. Курильщик забывает, что до привыкания к процессу курения он отлично справлялся со стрессовыми ситуациями без сигареты. Ведь не с рождения же люди курят! Общение, занятие любимым делом, йога, медитации, спортивные нагрузки, прогулки, плавание в бассейне – способы намного эффективнее и полезнее.

Исследования показывают, что избавившись от никотиновой зависимости, человек автоматически снижает количество стрессовых ситуаций в своей жизни. Он позитивно настроен, не борется с собой, не ищет в себе оправданий пагубной привычке. Он становится сильнее! Многие факторы, приводящие ранее к курению, остаются человеком незамеченными, так как возрастает сопротивляемость организма стрессам и меняется само отношение к жизни.

Если курение угнетает, надо искать эффективные способы борьбы с зависимостью, но не с самим собой. И начинать новую жизнь лучше с единомышленниками, врачами, психологами – с людьми, которые поддержат начинание и смогут оказать профессиональную помощь на пути к свободе и здоровью! Стоит лишь принять решение – и обязательно найдутся люди, желающие помочь.

Трудно успевать за ритмом современной жизни, оставаясь при этом умиротворенным и спокойным, довольным собою и окружающим миром, но если есть желание быть счастливым и независимым от обстоятельств, то без табачного дыма этого достичь гораздо легче.

Бросайте курить! И настроение ваше — улучшится! 

26
Ноя

Поделитесь информацией в социальных сетях

Как написать двухстраничную справочную памятку

Если вы никогда раньше не писали справочную записку, не паникуйте. Эти типы заметок имеют определенный формат. Как только вы изучите этот формат, вы сможете писать любые памятки, которые встретятся вам в профессиональной карьере.

Что такое фоновая памятка?

Справочная записка — это тип записки, в которой читателям предоставляется справочная информация, необходимая им для формирования обоснованного мнения по вопросу, проблеме, политике или кандидату.Он должен содержать краткую историческую и / или техническую информацию. Их часто используют во время политических кампаний, но также можно использовать в бизнесе. Например, вам может потребоваться написать справочную записку, когда вы попросите вашего менеджера о поддержке по предлагаемому изменению политики.

Кто читает фоновые заметки?

Исторические памятки обычно читают руководители, генеральные директора или другие лица, принимающие решения в компании или организации. Они используют информацию в памятке, чтобы обсудить потенциальную политику или проблему со знанием дела и разумно со своим советом директоров или персоналом.Этим лицам, принимающим решения, нужны памятные записки, потому что они очень заняты и обычно решают сразу несколько вопросов. В памятке содержится краткий инструктаж, необходимый им для понимания, обсуждения и принятия решений по теме. Храните памятку не более двух страниц; Лица, принимающие решения, редко имеют время читать что-либо подольше.

Сосредоточьтесь на своем предложении

При написании справочной заметки важно сосредоточиться на проблеме, проблеме или политике. Например, вам не следует уделять время тому, почему другие политики не решают ту или иную проблему; это умаляет вашу точку зрения.Вместо этого начните с краткого описания проблемы, а затем объясните, как предлагаемая политика решает проблему. Сделайте вступление как можно короче, чтобы привлечь внимание читателей.

Keep It Objective

Хотя справочная записка предназначена для продвижения определенной политики, имейте в виду, что она не является выражением мнения. Вместо этого используйте основную часть своей памятки, чтобы изложить все свои факты, чтобы читатели могли составить собственное мнение о рассматриваемой политике.

Использовать логику

После того, как вы представите предысторию, вы можете указать, почему она поддерживает ваше предложение.Используйте рациональные аргументы. Избегайте чрезмерно эмоционального или чрезмерно эмоционального выражения. Помните: вы хотите, чтобы записка была максимально объективной. Ваши факты и аргументы должны говорить сами за себя, чтобы убедить читателей принять или поддержать вашу политику.

Предоставляйте только необходимую предысторию

Хотя предполагается, что справочная записка дает необходимую информацию, чтобы помочь читателям определиться с вашей политикой, важно не перегружать их.Если ваша политика имеет исторический контекст, включите столько исторической справки, сколько необходимо для обоснования вашей аргументации. Точно так же не добавляйте технические детали, которые не требуются для полного понимания предмета. Дополнительные детали могут отвлечь или запутать вашего читателя.

Напишите для своей аудитории

На протяжении всей записки помните о своей аудитории. Используйте слова, которые могут найти отклик у вашей аудитории. В большинстве случаев вам следует выбирать более короткие слова и предложения; ваши читатели, вероятно, будут заняты или спешат читать.Если вы не пишете для высокотехнологичной аудитории, избегайте технического жаргона.

Отделка Strong

Ваш вывод — самая важная часть вашей справочной записки; используйте это в своих интересах. Кратко опишите проблему, ваше предложение и причины, по которым ваше решение будет эффективным. Постарайтесь сделать вывод кратким. В конце сделайте убедительное заявление, которое заставит людей задуматься.

Механика двойной проверки

Важно, чтобы ваши заметки были хорошо написаны и не содержали ошибок.Используйте много коротких абзацев; посвятите каждый абзац одной идее. Прочтите заполненную памятку вслух, чтобы убедиться, что переходы плавные, а заполненная памятка имеет смысл. Вы также должны вычитать, чтобы обнаружить орфографические и грамматические ошибки. Если вы последуете этим советам, вы сможете написать отточенную, профессиональную и убедительную справочную памятку. Храните заметку на двух страницах или меньше, чтобы вы могли предоставить читателям столько информации, сколько необходимо, не отнимая у них слишком много времени. Следуя этим советам, вы можете написать памятку на любую тему.Ваш формат будет полностью таким же; только содержание будет другим.

частей памятки // Лаборатория письма Purdue

Части памятной записки

Резюме:

Этот раздаточный материал поможет вам решить ваши проблемы с написанием заметок, обсуждая, что такое памятка, описывая части памятки, а также предоставляя примеры и объяснения, которые сделают ваши памятки более эффективными.

Стандартные записки разделены на сегменты, чтобы упорядочить информацию и помочь в достижении цели автора.

Сегмент заголовка

Сегмент заголовка имеет следующий общий формат:

TO: (имена и должности читателей)

ОТ: (ваше имя и должность)

ДАТА: (полная и текущая дата)

ТЕМА: (о чем записка, выделено каким-то образом)

Убедитесь, что вы обращаетесь к читателю по его или ее правильному имени и должности. Вы можете позвонить президенту компании «Макси» на поле для гольфа или в неформальной записке, но «Рита Максвелл, президент» больше подходит для официальной записки.Будьте конкретны и лаконичны в теме письма. Например, тема «Одежда» может означать что угодно, от обновления дресс-кода до производственной проблемы. Вместо этого используйте что-то вроде «Продвижение осенней одежды».

Открытие сегмента

Цель памятки обычно указывается в первом абзаце и включает: цель памятки, контекст и проблему, а также конкретное задание или задачу. Прежде чем побаловать читателя подробностями и контекстом, дайте ему краткий обзор того, о чем будет написана памятка.Выбор того, насколько конкретным будет ваше представление, зависит от стиля вашего плана памяток. Чем четче план памятки, тем более подробным должно быть введение. Включение цели памятки поможет прояснить причину, по которой аудитории следует прочитать этот документ. Введение должно быть кратким: примерно размером с короткий абзац.

Контекст

Контекст — это событие, обстоятельства или предыстория проблемы, которую вы решаете. Вы можете использовать абзац или несколько предложений, чтобы установить предысторию и изложить проблему.Часто бывает достаточно использовать начало предложения, чтобы полностью объяснить контекст, например,

«Посредством маркетинговых исследований и анализа …»

Включите только то, что нужно вашему читателю, но убедитесь, что оно ясно.

Сегмент задачи

Важной частью памятки является постановка задачи, в которой вы должны описать, что вы делаете, чтобы помочь решить проблему. Если действие было запрошено, ваша задача может быть обозначена предложением, начинающимся как,

«Вы просили, чтобы я посмотрел…. «

Если вы хотите объяснить свои намерения, вы можете сказать:

«Чтобы определить лучший метод продвижения новой осенней линии, я…»

Включите столько информации, сколько необходимо лицам, принимающим решения в контексте, но убедитесь, что существует реальная проблема. Не стоит останавливаться на пустяках. Если вам сложно выразить задачу словами, подумайте, прояснили ли вы ситуацию. Возможно, вам придется больше спланировать, прежде чем вы будете готовы написать заметку.Убедитесь, что ваш прогноз с изложением цели разделяет вашу тему на наиболее важные темы, которые нужны лицу, принимающему решение.

Сводный сегмент

Если ваша заметка длиннее страницы, вы можете включить отдельный сводный сегмент. Однако этот раздел не нужен для коротких заметок и не должен занимать много места. Этот сегмент содержит краткое изложение основных рекомендаций, которые вы сделали. Это поможет вашему читателю сразу понять ключевые моменты памятки.Этот сегмент может также включать ссылки на методы и источники, которые вы использовали в своем исследовании.

Сегменты обсуждения

Сегменты обсуждения — это самые длинные части памятки, в которые вы включаете все детали, подтверждающие ваши идеи. Начните с самой важной информации. Это может означать, что вы начнете с основных выводов или рекомендаций. Начните с самой общей информации и переходите к конкретным или подтверждающим фактам. (Обязательно используйте тот же формат при включении деталей: от самого сильного до самого слабого.) Сегменты обсуждения включают поддерживающие идеи, факты и исследования, которые подтверждают ваши аргументы в памятке. Включите сильные стороны и доказательства, чтобы убедить читателя следовать вашим рекомендуемым действиям. Если этот раздел неадекватен, памятка не будет столь эффективной, как могла бы.

Закрытие сегмента

После того, как читатель усвоит всю вашу информацию, вы хотите закончить учтивым финалом, в котором указывается, какое действие вы хотите, чтобы ваш читатель предпринял. Обязательно продумайте, какую пользу принесут читателю желаемые действия и как вы можете упростить эти действия.Например, вы можете сказать

«Я буду рад обсудить с вами эту рекомендацию во время нашей поездки в спа-салон во вторник и довести до конца все ваши решения».

Необходимые вложения

Обязательно задокументируйте свои выводы или при необходимости предоставьте подробную информацию. Вы можете сделать это, прикрепив списки, графики, таблицы и т. Д. В конце памятки. Обязательно обратитесь к своим приложениям в своей заметке и добавьте пометку о том, что прикреплено под закрытием, например:

Приложены: результаты фокус-группы, январь-май 2007 г.

Формат меморандума


заголовок

Заголовок меморандумов предназначен для читателя понять, на что он смотрит, и быстро решить, следует ли он или она должны это прочитать.Заголовок состоит из четырех или пяти частей, появляющихся в этом порядке. «Тема» должна быть краткой, но ясной.

Из:

Тема:

Дата:

куб.см:

назначение

Поскольку многие сообщения попадают на стол читателя (или компьютер экран) ежедневно, первое, что она, вероятно, спросит, увидев один это «Следует ли мне это прочитать?» Раздел «Цель» отвечает на этот вопрос.Очень прямое начало вроде «Цель этой записки — …» — это вполне приемлемо. Может быть адресовано мне.

сводка

Резюме — это краткое изложение всей записки, включая обсуждение / предысторию, выводы и рекомендации. Его размещение во втором разделе позволяет читателю, который не нуждается в чтобы узнать подробности, прекратить читать.

фон / обсуждение

Обсуждение / предыстория описывает метод, с помощью которого вывод был сделан. В этом разделе представлена ​​подробная информация по теме и обоснование вывода. Практически во всех случаях это это самый длинный раздел памятки — (например, пять абзацев памятка из восьми абзацев или две страницы памятки из трех страниц). Он направлен тем, кому нужно знать подробности — лаборантам и служащим персонал, например.

В случае отчета о проделанной работе в этот раздел будут включены оценочные затраты, возможный персонал, имеющиеся помещения и материалы. Это может принять повествовательную форму.

вывод / действие

Это делает какой-то вывод из проблем и проблемы, описанные в разделе «Предпосылки / Обсуждение». Это также описывает, куда вы собираетесь двигаться дальше.

Как написать деловую записку [Бесплатный шаблон PDF]

Памятка — это бизнес-документ, который передает информацию внутри организации . В этой статье рассказывается, как написать заметку, выбрать правильный формат и как закрыть.

Что такое внутренняя памятка?

Термин «служебная записка» на самом деле излишен, поскольку служебная записка (или меморандум) всегда является внутренним документом.

Пример формата памятки

Служебные записки часто пишутся на фирменных бланках.Чтобы начать напоминание, опустите на 1,5 дюйма от верхнего края бланка и добавьте поле «Кому».

Примечание автора: объем служебной записки не должен превышать двух страниц.

Кому: Имя и должность в организации
Откуда: Ваше имя Дата: Месяц, день, год
Тема: Будьте очень конкретны

(ПРИМЕЧАНИЕ. В памятке нет приветствия, как в письме или электронном письме.)

Предлагаю купить или арендовать фургон, который будет использоваться в качестве мобильного книжного магазина.Мы могли бы использовать этот фургон для увеличения продаж в отдаленных городах и деревнях по всему штату, куда не проникают наши розничные магазины. ( Прямое и краткое введение, кратко резюмирующее суть меморандума.)

Обоснование для фургона (информативный заголовок)
В течение некоторого времени мы знали, что во многих небольших городах по всему штату нет надлежащих книжных магазинов, но экономическая ситуация такова, что мы не сможем открыть полноценный филиал и работать с ним с прибылью.Тем не менее, мы могли позволить себе снабдить фургон книгами и использовать его в течение нескольких дней в разных небольших городах по всему штату. Как вы, вероятно, знаете, законы этого штата позволяют нам довольно легко и недорого получить лицензию на ведение бизнеса в масштабах штата. ( Предоставляет читателю краткую, но полную справочную информацию и информацию о возможностях реализации.)

При надлежащей предварительной рекламе мы сможем вызвать большой интерес к этой инициативе. Мне кажется, что эта идея имеет много достоинств из-за той гибкости, которую она нам предлагает.Например, мы можем адаптировать продолжительность нашего пребывания к размеру города и объему создаваемого бизнеса. Кроме того, мы можем настроить наш инвентарь в соответствии с потребностями и интересами конкретных регионов. (Дополнительная убедительная информация.)

Действия Запрос
Водитель фургона будет действовать как продавец, и у нас, конечно же, будут копии нашего полного каталога, чтобы также можно было принимать заказы по почте. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете об этом предложении.Если хотите, я могу изучить этот вопрос подробнее и составить смету затрат и продаж. (Четкое закрытие, требующее конкретных действий. )

Формат памятки PDF Пример

Онлайн-лаборатория письма Университета Пердью опубликовала этот загружаемый пример в формате PDF. Это еще один убедительный пример правильного форматирования.

Обратите внимание на формат:

  • Весь текст выравнивается по левому краю страницы. Ни один из первых абзацев не имеет отступа. В деловых документах используется формат с выравниванием по левому краю, а в академическом формате отступ первого абзаца делается.
  • Текст между строками одинарный.
  • Между абзацами двойной интервал

Как закончить записку

Обратите внимание, что в служебной записке нет заключительной подписи, как в деловом письме или деловом письме.

Лучшее завершение записки — четкое завершающее действие, указанное в последнем абзаце. И четко сформулируйте, что вы хотите, чтобы ваш читатель узнал или сделал после прочтения памятки, чтобы ваш читатель мог легко ответить.

Памятка против письма против электронной почты

  • Памятка — это бизнес-документ, который передает информацию внутри организации .
  • Деловое письмо передает информацию за пределы организации.
  • Электронная почта используется как внутри, так и за пределами организации.

Встреча Дизайн иллюстрации меморандум повестки дня на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 33222994.

Встреча Дизайн иллюстрации меморандум повестки дня на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 33222994.

Дизайн иллюстрации меморандума повестки дня встречи на белом фоне

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4077 x 3619 пикселей | 34.5 см x 30,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4077 x 3619 пикселей | 34,5 см x 30,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Wisconsin Child Care Licensing and Certification Memos

для проверки биографических данных
2021-01 03.03.2021 2021-01 Фоновая проверка отпечатков пальцев Возобновить 15 марта
2020-06 24.04.2020 DCF 202 Постоянные правила и обновление по обучению профилактике синдрома дрожащего ребенка — сертифицированные операторы по уходу за детьми
2020-05 24.04.2020 Поправки к DCF 252 — Правила лицензирования дневных детских лагерей
2020-04 24.04.2020 Поправки к DCF 251 — Правила лицензирования центров группового ухода за детьми
2020-03 24.04.2020 Поправки к DCF 250 — Правила лицензирования центров семейного ухода за детьми
2020-02 24.04.2020 Поправки к DCF 251 — Правила лицензирования центров группового ухода за детьми
2020-01 30.01.2020 Проверки биографических данных по уходу за детьми — все регулируемые поставщики услуг по уходу за детьми, программы государственных школ, подрядные агентства и высшие учебные заведения
2019-27 01.11.2019 Требования DCF и DPI к проверке данных для поставщиков услуг по уходу за детьми и сотрудничающих партнеров
2019-26 01.11.2019 Все регулируемые поставщики услуг по уходу за детьми — ответы и обновления для проверки биографических данных
2019-25 30.09.2019 Программы государственных школ без лицензии — Изменения в правилах лицензирования DCF 251 и создание DCF 13 — Проверка биографических данных по уходу за детьми
2019-24 30.09.2019 Дневные лагеря для детей — Изменения в правилах лицензирования DCF 252 и создание DCF 13 — Проверки биографических данных по уходу за детьми
2019-23 30. 09.2019 Групповые центры по уходу за детьми — Изменения в правилах лицензирования DCF 251 и создание DCF 13 — Проверка биографических данных по уходу за детьми
2019-22 30.09.2019 Центры семейного ухода за детьми — Изменения в правилах лицензирования DCF 250 и создание DCF 13 — Проверки биографических данных по уходу за детьми
2019-21 20.09.2019 CBC Compliance and iChildCare — сертифицированные операторы по уходу за детьми
2019-20 20.09.2019 Предлагаемые изменения в DCF 202 — Сертификация по уходу за детьми и создание DCF 13 — Проверка биографических данных по уходу за детьми
2019-19 30.08.2019 Соответствие проверке биографических данных по уходу за детьми — все лицензированные поставщики услуг по уходу за детьми
2019-18 02.08.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — лицензированные поставщики услуг по уходу за детьми
2019-17 02.08.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Высшие учебные заведения
2019-16 02.08.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — сертифицированные поставщики услуг по уходу за детьми
2019-15 02.08.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — программы государственных школ, освобожденных от уплаты налогов
2019-14 11.06.2019 Проверка данных по уходу за детьми Требуется действие — Летняя памятка для лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми из семей
2019-13 11.06.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми Требуется действие — Летняя памятка по программам государственных школ, освобожденных от уплаты налогов
2019-12 11. 06.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми Требуется действие — Летняя памятка для высших учебных заведений
2019-11 11.06.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми Требуется действие — Летняя памятка для подрядчиков по уходу за детьми
2019-10 11.06.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми Требуется действие — Летняя памятка для сертифицированных поставщиков услуг по уходу за детьми
2019-09 11.06.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми Требуется действие — Летняя памятка для лицензированных дневных лагерей и лицензированных групповых поставщиков услуг по уходу за детьми
2019-08 03.04.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка для лицензированных групп поставщиков услуг по уходу за детьми
2019-07 03.04.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка для лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми в семье
2019-06 03.04.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка для программ государственных школ, освобожденных от лицензирования
2019-05 03.04.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка для лицензиатов дневного лагеря
2019-04 03.04.2019 Проверки биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка для высших учебных заведений
2019-03 03.04.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка подрядчикам детских садов
2019-02 03.04.2019 Проверка биографических данных по уходу за детьми — Весенняя памятка для сертифицированных поставщиков услуг по уходу за детьми
2019-01 22. 02.2019 Изменения в требованиях к проверке биографических данных воспитателя для дневных лагерей
2018-26 27.12.2018 Лицензированные программы по уходу за детьми, которые никогда не проходили проверку данных ФБР — Обновление проверки данных
2018-25 14.12.2018 Подрядчики центров по уходу за детьми — Обновление данных для проверки
2018-24 14.12.2018 Учреждения высшего образования — обновление
2018-23 14.12.2018 Программы государственных школ без лицензии — Обновление для проверки данных
2018-22 14.12.2018 Обновление фоновой проверки, декабрь.2018 — Лицензиаты по уходу за детьми в семье
2018-21 14.12.2018 Сертифицированные операторы — обновление для проверки данных
2018-20 14.12.2018 Обновление данных для проверки, декабрь 2018 г. — Лицензиаты групповых детских садов / Лицензиаты дневных лагерей
2018-19 01.10.2018 Учреждения высшего образования — обновления для проверки биографических данных
2018-18 01.10.2018 Подрядчики центров по уходу за детьми — обновления для проверки биографических данных
2018-17 27.09.2018 Обновление фоновой проверки, сентябрь.2018 — Программы государственных школ без лицензии, участвующие в YoungStar
2018-16 27.09.2018 Обновление информации о проверке данных за сентябрь 2018 г. — Сертифицированные операторы семейных детских садов / Сертифицированные программы для школьного возраста
2018-15 27.09.2018 Обновление информации о проверке данных за сентябрь 2018 г. — Лицензиаты групповых детских садов / Лицензиаты дневных лагерей
2018-14 27. 09.2018 Обновление фоновой проверки, сентябрь.2018 — Лицензиаты по уходу за детьми в семье
2018-13 17.08.2018 Обновление данных о проверке данных — Сертифицированные операторы по уходу за детьми — Состояние баланса (за исключением Милуоки)
2018-12 17.08.2018 Обновление информации о проверке данных — сертифицированные операторы по уходу за детьми в Милуоки
2018-11 17.08.2018 Обновление фона — Программы государственных школ без лицензии, участвующие в YoungStar
2018-10 17.08.2018 Обновление фона — Лицензиаты групповых детских садов, Лицензиаты дневных лагерей
2018-09 17.08.2018 Обновление информации о проверке биографических данных — Лицензиаты семейного ухода за детьми
2018-08 13.08.2018 Обновление фона — Программы государственных школ без лицензии, участвующие в YoungStar (с поправками — см. 2018-11)
2018-07 13.08.2018 Обновление информации о проверке данных — сертифицированные операторы по уходу за детьми, расположенные в Милуоки (с поправками — см. 2018-12)
2018-06 13.08.2018 Обновление данных о проверке данных — сертифицированные операторы по уходу за детьми (с поправками — см. 2018-13)
2018-05 13.08.2018 Обновление фона — Лицензиаты групповых детских садов / Лицензиаты дневных лагерей
(с поправками — см. 2018-10)
2018-04 13.08.2018 Обновление информации о проверке биографических данных — Лицензиаты семейного ухода за детьми (с поправками — см. 2018-09)
2018-03 05/2018 Изменения в проверках биографических данных — Лицензированные программы по уходу за детьми / государственными школами
Приложение 2018-03 — Проверка данных по уходу за детьми Часто задаваемые вопросы (FAQ)
2018-02 05/2018 Изменения в проверке биографических данных — сертифицированные операторы детских садов
2018-01 02/2018 Новые требования к обучению сертифицированных операторов детских садов
NA 08/2017 История нормативно-правового регулирования Размещена на веб-сайте поиска по уходу за детьми
2016-05 11/2016 Обновления для проверки биографических данных лицом, осуществляющим уход,
2016-04 08/2016 Изменения правил ухода за детьми — Сертифицированный уход за детьми
2016-03 08/2016 Изменения правил ухода за детьми — Лицензированный групповой уход за детьми
2016-01 08/2016 Изменения правил дневного лагеря
2015-03 11/2015 Департамент прекратит уплату сбора за снятие отпечатков пальцев
2015-02 08/2015 Обновления для проверки биографических данных опекуна — сертификация
2015-01 08/2015 Обновления для проверки биографических данных — лицензирование
2014-04 06/2014 Проверка данных по отпечаткам пальцев для лицензиатов и совершеннолетних членов семьи
2014-03 06/2014 Проведение проверок биографических данных сотрудников лиц, осуществляющих уход, на основе отпечатков пальцев
2013-07 12/2013 Закон штата Висконсин 2013 г. Изменения в проверке биографических данных лиц, осуществляющих уход, Проверка криминального прошлого на основе отпечатков пальцев
2011-05 06/2011

Информация для поставщиков о новых стандартах детских кроваток, требованиях к детекторам угарного газа и летней безопасности

2011-05 Приложение 1 — Поставщики услуг по уходу за детьми — Ваш путеводитель по новым стандартам детских кроваток

2011-05 Приложение 2 — Летняя служба погоды

Формат служебной записки и пояснения

Формат служебной записки и объяснение

В этом раздаточном материале дается краткое описание одного из способов составления служебного меморандума.Формат и структура могут несколько отличаться от юридического бюро к юридическому бюро (а здесь, в юридической школе, от профессора к профессору). После того, как вы попрактикуетесь, вы сможете настроить формат в соответствии с требованиями вашего офиса.

Вы пишете это для другого юриста, который попросил вас ответить на конкретный вопрос и ожидает ответа на этот вопрос. Ваш читатель может быть знаком с законом, который вы обсуждаете, но может быть не знаком с конкретными случаями (или, если применимо, законодательными положениями), которые, по вашему мнению, имеют отношение к анализу.Поэтому, когда вы пишете, продолжайте спрашивать себя: сможет ли читатель проследить мой анализ? Организовал ли я свой анализ для отслеживания всех этапов парадигмы «CRRACC» (утверждение-правило-утверждение-правило объяснение-приложение-контраргумент-заключение)? Если в плане вашей организации пропущены какие-либо этапы вашего мыслительного процесса (например, если вы перейдете непосредственно от простой формулировки правила к приложению к вашим фактам, без предварительного более глубокого обсуждения случаев, из которых это правило выведено), ваша читатель не сможет следить за вашим анализом и, в конечном итоге, не сочтет вашу работу полезной.Не забывайте о потребностях и ожиданиях вашей аудитории (здесь — читателя, имеющего юридическое образование).

Последнее, но важное напоминание: служебный меморандум — это прогнозируемое утверждение закона. Вы пишете не для того, чтобы убедить суд, а для того, чтобы предсказать, как суд применит закон к фактам вашей ситуации. Поэтому вам нужно сохранять объективный тон и не забывать рассматривать любые контраргументы.

Стандартный служебный меморандум обычно содержит следующие разделы:

1.ЗАГОЛОВОК или ЗАГОЛОВОК
2. ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС
3. КРАТКИЙ ОТВЕТ
4. ФАКТЫ
5. ОБСУЖДЕНИЕ
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАГОЛОВОК ИЛИ ЗАГОЛОВОК

Начните первую страницу следующим образом:

МЕМОРАНДУМ

Кому: Имя лица, назначившего исследовательский проект
ОТ: Ваше имя
ДАТА: Дата обращения в меморандум
RE: Имя клиента и краткое описание предмета меморандума

Поместите заголовок каждого последующего раздела заметки в начало этого раздела заглавными буквами по центру.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС

Предметом меморандума является вопрос: Как соответствующий закон применяется к ключевым фактам проблемы исследования? Таким образом, представленный вопрос аналогичен проблеме или вопросу, представленному в кратком описании случая. Поставленный вопрос должен быть достаточно узким и объективным. Обычно это одно предложение, которое часто начинается со слов «Будь…» или «Имеет ли…» Вопрос включает в себя юридически значимые факты, а также соответствующее правило. Хотя вопросы обычно составлены таким образом, чтобы на них можно было ответить «да» или «нет» (или, вероятно, «да» или «нет»), иногда они не могут (например, «Согласно закону Нью-Йорка, розничный торговец сделал обязательное предложение, когда…?»)Всегда указывайте название соответствующей юрисдикции, например, Нью-Йорк, второй округ.

КРАТКИЙ ОТВЕТ

Краткий ответ должен четко и полно отвечать на поставленный вопрос. Начните с вывода: да, нет, наверное, да и т. Д., Если можно так ответить на вопрос. Затем дайте краткое (обычно не более четырех-пяти предложений) самостоятельное объяснение причин вашего заключения. Обобщите для вашего читателя, как соответствующий закон применяется к вашим важным фактам.Как правило, не включайте цитаты.

ФАКТЫ

Дайте формальное и объективное описание юридически значимых фактов вашей исследовательской проблемы. Юридически значимые факты — это факты, имеющие отношение к ответу на поставленный юридический вопрос. Например, в вопросе, касающемся того, может ли несовершеннолетний отказаться от контракта, юридически значимый факт будет включать характер предмета или услуги, на которую заключен контракт (была ли это одежда, еда, жилье, связанные с медицинским обслуживанием и т. Д.) и имел ли несовершеннолетний доступ к предмету в любом случае, не будучи обязанным по контракту платить за него. Описание должно быть точным и полным. Излагайте факты логически связным образом, что может повлечь за собой хронологический порядок. Включите юридически значимые факты — факты, от которых будет зависеть решение представленного юридического вопроса, независимо от того, являются ли они благоприятными или неблагоприятными для клиента, для которого вы пишете, и включите общие факты, которые прояснят контекст проблемы.В этом разделе не комментируйте факты и не обсуждайте, как закон будет применяться к фактам. Вся фактическая информация, которая позже появляется в разделе обсуждения меморандума, должна быть описана в разделе фактов.

ОБСУЖДЕНИЕ

Это сердце памятки. Здесь вам необходимо познакомить читателя с применимыми правовыми принципами, проиллюстрировать, как эти принципы применимы к соответствующим фактам, и изучить любые возможные контраргументы к основной линии анализа, который вы представляете.

Многие юридические бюро ожидают, что вы начнете с короткого тезисного абзаца, в котором кратко описывается проблема и применимое правило (без уточнения), а также повторяется краткий ответ. Затем следует вводный раздел, который представляет собой карту или основу для обсуждения в целом. Вводный раздел должен суммировать и синтезировать правило, излагая все части правила и разъясняя, как они соотносятся друг с другом. Когда обобщенная норма выводится из прецедентного права, обсуждение дел должно быть сосредоточено на общих принципах, на критериях, которые суды используют для описания правила, а не на конкретных фактах и ​​обосновании дел.Во вводном разделе вы также можете упомянуть, если применимо, информацию о процедурной позиции дела, о бремени и стандартах доказывания, а также о правилах толкования, относящихся к закону, который вы применяете. Вы должны выявить все неоспоримые проблемы и объяснить, почему они не оспариваются. Затем укажите порядок, в котором будут обсуждаться оставшиеся вопросы или части проблемы. Полезное обсуждение вводного раздела см. На стр. 111–114 в Linda H.Эдвардс, Составление юридических документов и анализ (Аспен, 2003 г.).

Вы должны использовать «CRRACC» в качестве руководства для построения раздела обсуждения. Используйте отдельный «CRRACC» для каждой проблемы или дополнительной проблемы.

Изложив вывод и правило, вы должны объяснить правило, подробно обсудив случаи, из которых это правило выводится. Ваше обсуждение случаев должно быть конкретным с точки зрения фактов и мотивов.

В разделе вашего заявления вы должны сравнить факты и обоснование дел с фактами ситуации вашего клиента.Вам необходимо провести аналогию и различить случаи — показать, почему они похожи на обстоятельства вашего клиента или отличаются от них. Обязательно рассмотрите все возможные контраргументы, но покажите, почему, по вашему мнению, они не возобладают.

В конечном итоге по каждому вопросу или подвопросу вы должны сделать вывод о том, как, по вашему мнению, суд, вероятно, вынесет решение по вашим фактам.

Базовая структура раздела обсуждения может выглядеть следующим образом:

Краткий тезис: = C

Кратко сформулируйте вопрос и свой ответ

Вводный абзац: = R

Предоставьте карту или основу для обсуждения в целом, включая изложение синтезированного правила
Предоставьте предысторию общего правила
Объясните политические причины, лежащие в основе правила
Объясните любые исключения из правила
Объясните политические причины, лежащие в основе исключения (исключений)

Подробное объяснение правила = рэнд

Покажите, как правило применялось в других случаях

Применение закона к фактам = A

Сопоставьте и выделите другие случаи с вашим случаем

Контраргумент = C

Обсудить и разрешить любые контраргументы в пользу вашей основной линии анализа

Вывод = C

Ответьте на заданный вопрос

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщите ваш анализ и сделайте вывод по заданному вопросу.