Как изменить фон и границы сайта в Конструкторе REG.RU

Обратите внимание! Все действия выполняются в панели управления Конструктором.

Конструктор сайтов REG.RU

Готовый сайт с почтой совершенно бесплатно! Попробуйте прямо сейчас!

Заказать

Как изменить фон сайта

  1. 1.

    Кликните на значок Шестеренка и в выпадающем меню выберите Фон:

  2. 2.

    Укажите, для каких страниц вы будете менять фон — для всех страниц сразу или для отдельных:

    • Если вы хотите редактировать фон для всех страниц сразу, то выберите пункт По умолчанию (для всех страниц) и поставьте галочку Применить ко всем страницам;
    • Если вы редактируете фон для каждой страницы по отдельности, выберите из списка название нужной страницы.

  3. 3.

    Выберите для редактирования фона область страницы:

    • Фон страницы — фон всей страницы целиком.

    • Фон шапки (хедера).

    • Фон тела страницы.

    • Фон подвала (футера).

  4. 4.

    Настройте фон. В качестве фона вы можете выбрать изображение, видео или сделать фон одноцветным.

Изображение

Цвет

Видео

  1. 5.

    Чтобы выбрать изображение в качестве фона, нажмите на Карандаш:

  2. org/HowToStep»> 6.

    Выберите изображение:

    • На вкладке «Галерея шаблонов» можно загрузить своё изображение или выбрать предоставленное редактором.

    Чтобы загрузить изображение, нажмите Загрузить фотографию:

    Кликните на изображение и нажмите

    Выбрать:

    • На вкладке «Бесплатная галерея» вы можете выбрать изображение из предоставленных. Кликните по изображению и нажмите Выбрать:

    • На вкладке «URL фотографии» введите URL-адрес фотографии, нажмите Вставить и Выбрать:

  3. 7.

    Укажите настройки:

    • Положение — местоположение изображения относительно страницы сайта.
    • Повторять — повторение изображения по всей странице сайта в вертикальном и горизонтальном направлении, если высота или ширина страницы больше, чем само изображение.
      Опция «Не прокручивать фон» закрепляет изображение, и при пролистывании страницы сайта вниз изображение остаётся на месте.
    • Прозрачность — вы можете увеличить прозрачность фонового изображения, если оно слишком яркое или сливается с содержимым вашей страницы.
    • Размер изображения:

      • Автоматически — изображение исходного размера. Если изменить Ширину или Высоту в процентах или пикселях, то размер изображения вычисляется автоматически исходя из пропорций картинки.
      • Содержать — изображение масштабируется с сохранением пропорций и целиком помещается внутри блока страницы.
      • Заполнять — загруженное изображение растягивается по всей высоте и ширине страницы. Рекомендуем загружать изображения хорошего качества с параметрами не ниже 1300х900 px.

  4. 8.

    Если ваше изображение для фона небольшое по высоте или ширине, вы можете настроить Второстепенный фон, который заполнит оставшиеся места сайта. Нажмите

    Добавить другой фон поверх существующего?

    Выберите Цвет или Изображение второстепенного фона, нажав на Карандаш. Нажмите Применить:

  5. 9.

    Для сохранения всех настроек нажмите Применить.

  6. 10.

    Нажмите Опубликовать:

  1. 5.

    Чтобы выбрать цвет фона, нажмите на Карандаш и выберите цвет из палитры. Нажмите Применить:

  2. 6.

    Нажмите Опубликовать:

Важно: Видео в качестве фона можно установить только для всей страницы целиком. Для этого в шаге 3 выберите для редактирования фона область страницы Фон страницы.

  1. 5.

    Чтобы выбрать видео в качестве фона, нажмите на Карандаш:

  2. 6.

    На вкладке «URL картинки/видео» выберите Видео, введите URL-адрес видео, нажмите Вставить и Выбрать:

  3. org/HowToStep»>
    7.

    Укажите настройки:

    • Прозрачность (%);
    • Начинать с — введите время в формате ММ:СС, с которого будет начинаться видео;
    • Закончить в — введите время в формате ММ:СС, которым будет заканчиваться видео.

    Нажмите **Применить*:

  4. 8.

    Нажмите Опубликовать:

Готово, вы изменили фон сайта.

Как изменить границы сайта

  1. 1.

    Кликните на значок Шестеренка и в выпадающем меню выберите Фон:

  2. 2.

    Укажите, для каких страниц вы будете менять границы — для всех страниц сразу или для отдельных. Если вы выбрали пункт По умолчанию (для всех страниц), то поставьте галочку Применить ко всем страницам:

  3. 3.

    Выберите для редактирования границ область страницы:

    • Фон шапки. Чтобы настроить границы шапки (хедера) сайта, задайте параметр Высота шапки в пикселях. Если поставить галочку Липкая, то верхний колонтитул будет зафиксирован при прокрутке страницы. Если поставить галочку Без фона страницы, то фон страницы не будет применен к верхнему колонтитулу.

    • Фон тела страницы. Чтобы настроить границы тела страницы, задайте параметр Отступ тела страницы снизу в пикселях. Опция позволяет добавить интервал между самым нижним модулем в теле страницы и подвалом сайта. Этот интервал рекомендуется, если на странице мало содержимого и её высоту нужно зрительно увеличить или для создания пустого места между последним модулем и подвалом.

    Важно: Ширина рабочей области тела страницы в каждом режиме фиксированная, и увеличить её нельзя (Широкий — 1200 пикселей; Десктоп — 992 пикселей; Планшет — 768 пикселей; Смартфон — 320 пикселей). Высота страницы зависит от количества содержимого на ней. При добавлении модулей на страницу её высота будет увеличиваться автоматически. Это может повлиять на отображение фонового изображения в теле страницы.

    • Фон подвала. Чтобы настроить границы подвала (футера) страницы, задайте параметр Высота подвала в пикселях.

    Если поставить галочку На полную ширину экрана, то фон будет растягиваться автоматически по ширине устройства, с которого будет открыт сайт.

    Нажмите Применить.

Альтернативный способ изменить границы

Также вы можете настроить основные границы сайта (верхнюю и нижнюю горизонтальные линии). Для этого наведите на линию курсор и перетащите её вверх или вниз:

Готово, вы изменили границы сайта.

Помогла ли вам статья?

Да

раз уже
помогла

Панель Фон и ссылка

Панель Фон и ссылка

Панель Фон и ссылка

Для получения общей информации см. Виртуальный фон: использование ссылок для редактирования и сравнения модельных видов и чертежей.

Для открытия этой панели выполните команду Окно > Панели > Фон и ссылка.

•Управляющие элементы в верхней части панели воздействуют на ссылку. Эти изменения отражаются на экране и при печати, если Вы укажите на необходимость печати фона.

•Управляющие элементы, расположенные ниже, влияют на активный контент с целью выполнения функций визуального сравнения, которые облегчают находить различия в ссылке фона и активном виде. Эти функции оказывают влияние только на изображение на экране, они не включаются ни в какой вид или макет и ассоциируются только с текущим взглядом.

Примечание: В верхней части панели располагаются команды Выбрать ссылку и Переместить/Повернуть/Восстановить расположение/Переключить ссылку, которые подобны аналогичным командам в списке команд ссылки фона.

Включить/выключить фон. Нажмите эту кнопку, чтобы показать или спрятать ссылку фона в текущем окне.

 

Выбрать фон. Нажмите на это всплывающее меню для получения доступа к недавно используемым элементам ссылки или к элементам ссылки по умолчанию. Выберите в списке тот элемент, ссылку которого Вы хотите использовать.

 

Примечание: Другой способ выбрать ссылку — сделайте щелчок правой клавишей мышки на любом приемлемом элементе навигатора и выберите команду Показать в качестве ссылки фона в открывшемся контекстном меню.

Переключить ссылку/активный вид. Нажмите эту кнопку, чтобы сделать ссылку активным видом, а активный вид — ссылкой.

Для получения дополнительной информации см. Переключение ссылки и активного вида: как получить доступ к элементам ссылки для их редактирования или копирования.

 

Переместить ссылку. Нажмите эту кнопку, чтобы переместить ссылку в другое место.

 

Повернуть ссылку. Нажмите эту кнопку, чтобы повернуть ссылку.

 

Восстановить расположение по умолчанию. Нажмите эту кнопку, чтобы переместить ссылку в ее исходное положение после того, как было произведено ее перемещение.

 

Построить заново ссылку. Выберите эту кнопку для обновления ссылки, чтобы она отражала изменения, произведенные в модели.

 

Цвет. Выберите цвет для ссылки и активного вида из двух всплывающих меню: либо исходный цвет, либо другой однородный цвет. Ранее выбираемые цвета (до 14) приводятся в списке внизу для быстрого выбора среди наиболее часто используемых для ссылки цветов.

См. Совет 1. Использование различного цвета для активного вида и ссылки фона.

Интенсивность. Используйте эти два ползунка для настройки интенсивности воспроизведения ссылки и активного вида.

 

Перемещение ползунка вправо увеличивает интенсивность, а перемещение влево — уменьшает.

См. Совет 4. Оптимизация интенсивности ссылки по отношению к активному виду.

Временно сместить ссылку. Нажмите эту кнопку, чтобы активировать функцию временного перемещения ссылки.

 

Щелкните в любом месте в окне, затем переместите курсор-руку для временного перемещения ссылки в любое место на экране. Щелкните еще раз для возврата ссылки в исходное положение.

См. Совет 6. Временное перемещение ссылки (смещение ссылки).

Ссылку на передний план. Нажмите эту кнопку, чтобы изменить порядок показа этих двух видов.

 

См. Совет 3. Изменение порядка показа ссылки фона и активного вида.

Показать/спрятать разделитель. Нажмите эту кнопку, чтобы инициировать функцию разделителя, которая позволяет сравнивать содержимое ссылки и активного вида путем создания перемещающихся линий разделителя.

 

См. Совет 5. Использование разделителя для “сворачивания страницы”.

Сделать штриховку и зоны прозрачными. Эта кнопка позволяет делать штриховку и зоны прозрачными.

 

Нажмите эту кнопку, чтобы штриховка элементов стала невидимой. К ней относится штриховка переднего плана, штриховка фона, которая имеет цвет, а также штриховка зон.

См. Совет 2. Сделайте штриховку и зоны прозрачными.

Этот переключатель имеет временный эффект и не влияет на параметры элементов модели.

Видимые элементы. Нажмите на стрелку, расположенную справа от ползунка интенсивности ссылки в панели Фон и ссылка. С помощью этого управляющего элемента устанавливаются характеристики только ссылки.

 

В открывшемся списке отметьте маркеры тех элементов, которые должны показываться в ссылке.

Применить параметры ко всем ссылкам. При нажатии этой кнопки изменения, произведенные Вами в цвете/видимости относительно текущей ссылки, будут применены ко всем ссылкам проекта. В противном случае эти изменения применяются только к ссылке текущего окна.

Исходная информация — Организация исследовательской работы по общественным наукам

Определение

Исходная информация идентифицирует и описывает историю и характер четко определенной исследовательской проблемы со ссылкой на существующую литературу. Исходная информация должна указывать корень изучаемой проблемы, соответствующий контекст проблемы по отношению к теории, исследованиям и/или практике, ее объем и степень, в которой предыдущие исследования успешно исследовали проблему, отмечая, в частности, , где существуют пробелы, которые ваше исследование пытается устранить. Справочная информация не заменяет раздел обзора литературы исследовательской работы; он предназначен для того, чтобы поместить исследовательскую проблему в надлежащий контекст.


Фиттерлинг, Лори. Исследование и написание эффективного справочного раздела исследовательской работы. Университет медицины и биологических наук Канзас-Сити; Создание исследовательской работы: как написать предысторию исследования. DurousseauElectricalInstitute.com; Исходная информация: определение исходной информации. Определение литературных приемов и примеры литературных терминов.

Важность наличия достаточной исходной информации

Исходная информация расширяет ключевые моменты, изложенные в начале вашего введения, но не предназначена для того, чтобы быть в центре внимания документа. В целом это поддерживает вопрос, что мы знали об этой теме до того, как я провел это исследование? Достаточная справочная информация помогает вашему читателю определить, есть ли у вас базовое понимание изучаемой исследовательской проблемы, и способствует уверенности в общем качестве вашего анализа и результатов. Эта информация предоставляет читателю необходимый контекст, необходимый для понимания проблемы исследования и ее значения, прежде чем переходить к обзору литературы.

В зависимости от изучаемой проблемы формы контекстуализации могут включать одну или несколько из следующих:

  • Культура — помещается в изученное поведение определенных групп людей.
  • Экономические — относящиеся к системам производства и управления материальными благами и/или коммерческой деятельности.
  • Пол — относится к поведенческим, культурным или психологическим чертам, обычно связанным с принадлежностью к мужскому или женскому полу.
  • Исторический — время, когда что-то происходит или было создано, и как это влияет на то, как вы это интерпретируете.
  • Междисциплинарный — объяснение теорий, концепций, идей или методологий, заимствованных из других дисциплин, применительно к исследовательской проблеме, уходящей корнями в другую дисциплину.
  • Философский — прояснение сущностной природы бытия или явлений применительно к проблеме исследования.
  • Физический/Пространственный — отражает пространство вокруг чего-либо и то, как это влияет на то, как вы его видите.
  • Политический — относится к среде, в которой что-либо производится, что указывает на его общественную цель или повестку дня.
  • Социальное — окружение людей, которое окружает создание чего-либо или предполагаемую аудиторию, отражающее то, как люди вокруг чего-либо используют и интерпретируют это.
  • Темпоральный — отражает проблемы или события, относящиеся к или ограниченные временем.

Справочная информация может также включать резюме важных, релевантных исследований . Это особенно важно, если есть существенное или новаторское исследование проблемы исследования или ключевое исследование, которое опровергает или поддерживает ваш тезис. Суть заключается в том, чтобы обобщить для читателя все, что известно о конкретной исследовательской проблеме, прежде чем проводить анализ. Это достигается с помощью общего обзора фундаментальной исследовательской литературы [с цитатами], в которой документируются результаты, информирующие о целях и задачах вашего исследования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Научные исследования, указанные как часть справочной информации вашего введения, не должны содержать очень конкретных и пространных объяснений. Это следует обсудить более подробно в разделе обзора литературы.


Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.
 

Структура и стиль письма

Предоставление справочной информации во введении исследовательской работы служит связующим звеном между читателем и темой вашего исследования . То, насколько длинным и глубоким должен быть этот переход, во многом зависит от того, сколько информации, по вашему мнению, потребуется читателю, чтобы полностью понять обсуждаемую тему и понять, почему вопросы, которые вы исследуете, важны.

С другой стороны, объем и детализация справочной информации также зависят от степени, в которой вам нужно продемонстрировать своему профессору, насколько вы понимаете исследовательскую проблему. Имейте это в виду, потому что предоставление соответствующей справочной информации может быть эффективным способом продемонстрировать, что вы имеете четкое представление о ключевых вопросах и концепциях, лежащих в основе вашего общего исследования. Однако не пытайтесь хвастаться! И избегайте констатации очевидного.

Структура и стиль изложения исходной информации могут различаться в зависимости от сложности вашего исследования и/или характера задания. Учитывая это, вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть при написании этой части введения :

  1. Существуют ли концепции, термины, теории или идеи, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дополнительного объяснения?
  2. Существуют ли исторические элементы, которые необходимо изучить, чтобы обеспечить необходимый контекст, выделить конкретных людей, проблемы или события или заложить основу для понимания возникновения текущей проблемы или события?
  3. Существуют ли теории, концепции или идеи, заимствованные из других дисциплин или академических традиций, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дальнейшего объяснения?
  4. Является ли исследование необычным, требующим дополнительных объяснений, например, 1) в вашем исследовании используется метод анализа, никогда ранее не применявшийся; 2) ваше исследование исследует очень эзотерическую или сложную исследовательскую проблему; 3) ваше исследование вводит новые или уникальные переменные, которые необходимо учитывать; или 4) ваше исследование основано на анализе уникальных текстов или документов, таких как архивные материалы или первичные документы, такие как дневники или личные письма, которые не представляют установленный объем исходной литературы по теме?

Почти все введения в исследовательскую проблему требуют некоторой контекстуализации, но объем и широта справочной информации варьируется в зависимости от вашего предположения об уровне предварительных знаний читателя . Однако, несмотря на эту оценку, исходная информация должна быть краткой и лаконичной; сохраните любую проработку критических моментов или подробное обсуждение ключевых вопросов для раздела обзора литературы вашей статьи.


Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.

    Наконечник для письма

    Исходная информация по сравнению с обзором литературы

    Включение исходной информации во введение предназначено для предоставления читателю важной информации об изучаемой теме, например, выделение и расширение фундаментальных исследований, проведенных в прошлом, описание важных исторические события, которые сообщают, почему и каким образом существует проблема исследования, или определяющие ключевые компоненты вашего исследования [концепции, люди, места, явления]. Хотя вводная справочная информация часто может сливаться с обзорной частью статьи по социальным наукам, основная справочная информация не должна рассматриваться как замена всестороннему обзору и синтезу соответствующей исследовательской литературы.


    Харт, Крис. Обзор литературы: высвобождение воображения, связанного с исследованиями в области социальных наук . Thousand Oaks, CA: Sage, 1998.

    Повторение национального обследования сопутствующих заболеваний (NCS-R): предыстория и цели

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
    Пожалуйста, попробуйте еще раз

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Электронная почта: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

    Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    . 2004;13(2):60-8.

    дои: 10.1002/мпр.166.

    Рональд С. Кесслер 1 , Кэтлин Р. Мерикангас

    принадлежность

    • 1 Департамент политики в области здравоохранения, Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс 02115, США. [email protected]
    • PMID: 15297904
    • PMCID: PMC6878416
    • DOI: 10. 1002/мпр.166

    Бесплатная статья ЧВК

    Рональд С. Кесслер и соавт. Int J Methods Psychiatr Res. 2004.

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2004;13(2):60-8.

    дои: 10.1002/мпр.166.

    Авторы

    Рональд С. Кесслер 1 , Кэтлин Р Мерикангас

    принадлежность

    • 1 Департамент политики в области здравоохранения, Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс 02115, США. [email protected]
    • PMID: 15297904
    • PMCID: PMC6878416
    • DOI: 10. 1002/мпр.166

    Абстрактный

    Репликационное национальное исследование сопутствующих заболеваний (NCS-R) — это новое общенациональное репрезентативное обследование домохозяйств, посвященное распространенности и коррелятам психических расстройств в США. NCS-R был проведен через десять лет после первоначального NCS. NCS-R повторяет многие вопросы из NCS, а также расширяет опрос NCS, чтобы включить оценки, основанные на более поздней системе диагностики Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, четвертое издание (DSM-IV) (Американская психиатрическая ассоциация, 19).94). NCS-R был разработан для (1) изучения временных тенденций и их коррелятов за десятилетие 1990-х годов и (2) расширения оценки распространенности и коррелятов психических расстройств за пределы оценки в базовой NCS для решения ряда важных содержательных и методологических вопросов, поднятых НКС. В данной статье представлен краткий обзор этих целей.

    Похожие статьи

    • Дополнение к национальному исследованию сопутствующих заболеваний среди подростков (NCS-A): I. Предыстория и меры.

      Мерикангас К.Р., Авеневоли С., Костелло Э.Дж., Корец Д., Кесслер Р.С. Мерикангас К.Р. и соавт. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2009 г., апрель; 48 (4): 367–379. doi: 10.1097/CHI.0b013e31819996f1. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2009. PMID: 19242382 Бесплатная статья ЧВК.

    • Повторение национального обследования сопутствующих заболеваний США (NCS-R): разработка и полевые процедуры.

      Кесслер Р.К., Берглунд П., Чиу В.Т., Демлер О., Херинга С., Хирипи Э., Джин Р., Пеннелл Б. Е., Уолтерс Э.Е., Заславский А., Чжэн Х. Кесслер Р.С. и соавт. Int J Methods Psychiatr Res. 2004;13(2):69-92. дои: 10.1002/мпр.167. Int J Methods Psychiatr Res. 2004. PMID: 15297905 Бесплатная статья ЧВК.

    • Распространенность и корреляты предполагаемого DSM-IV тревожного расстройства разлуки у детей и взрослых в репликации Национального обследования сопутствующих заболеваний.

      Шир К., Джин Р., Руссио А.М., Уолтерс Э.Е., Кесслер Р.К. Шир К. и др. Am J Психиатрия. 2006 г., июнь; 163 (6): 1074-83. doi: 10.1176/ajp.2006.163.6.1074. Am J Психиатрия. 2006. PMID: 16741209 Бесплатная статья ЧВК.

    • Дополнение к национальному исследованию сопутствующих заболеваний для подростков (NCS-A): II. Обзор и дизайн.

      Кесслер Р.К., Авеневоли С., Костелло Э.Дж., Грин Дж.Г., Грубер М.Дж., Херинга С., Мерикангас К.Р., Пеннелл Б.Е., Сэмпсон Н.А., Заславский А.М. Кесслер Р.С. и соавт. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2009 г., апрель; 48 (4): 380-385. doi: 10.1097/CHI.0b013e3181999705. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2009. PMID: 19242381 Бесплатная статья ЧВК.

    • Коморбидность употребления психоактивных веществ с депрессией и другими психическими расстройствами: от Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, четвертое издание (DSM-IV) до DSM-V.

      Нуньес Э.В., Рунсавиль Б.Дж. Нуньес Э.В. и соавт. Зависимость. 2006 Сентябрь; 101 Дополнение 1:89-96. doi: 10.1111/j.1360-0443.2006.01585.x. Зависимость. 2006. PMID: 16930164 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Применение принципов психиатрии и психологии к подходам к образу жизни для психического и поведенческого здоровья.

      Мерло Г., Вела А. Мерло Г. и др. Am J Lifestyle Med. 2021 24 июня; 16 (6): 723-733. дои: 10.1177/15598276211023415. электронная коллекция 2022 ноябрь-декабрь. Am J Lifestyle Med. 2021. PMID: 36389042 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Социальные детерминанты, связанные с воздействием родительской утраты в детстве и последующим риском психических расстройств.

      Denckla CA, Averkamp NM, Slopen N, Espinosa Dice AL, Williams D, Shear MK, Koenen KC. Denckla CA, et al. JAMA Сеть открыта. 3 октября 2022 г .; 5 (10): e2239616. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2022.39616. JAMA Сеть открыта. 2022. PMID: 36315141 Бесплатная статья ЧВК.

    • Способность к самоубийству в рамках концепции «от идеи к действию»: систематический предварительный обзор.

      Bayliss LT, Christensen S, Lamont-Mills A, du Plessis C. Бейлисс Л.Т. и соавт. ПЛОС Один. 2022 27 октября; 17 (10): e0276070. doi: 10.1371/journal.pone.0276070. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36301944 Бесплатная статья ЧВК.

    • Депрессия, начинающаяся в подростковом возрасте, связана с изменением социального функционирования в середине взрослой жизни.

      Чанг К., Кульман К.Р. Чанг К.