HUAWEI Community — HUAWEI Community

HUAWEI Community — HUAWEI Community Чтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для вас, мы используем файлы cookie. Продолжая его просматривать, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Подробнее

Для удобства используйте последнюю версию Internet Explorer или другой браузер.

Щупальца

{{/if}} {{else}}

  • {{if category.categoryType != «1» && category.categoryType != «3»}} {{category.categoryName}} {{else}} {{if category.categoryType == «1»}} {{category.categoryName}} {{/if}} {{/if}} {{if categoryList.length>0 && category.
    categoryType!=»1″ && category.categoryType !=»3″}}

    {{@ buildSubMenu(category.forumList,category.categoryId,forumIdNum)}}

    {{/if}}
  • {{/if}} {{/each}}

    {{/if}}
    • Сообщество HUAWEI
    • Детали темы
    {{if topicType == «4» && isOldActivityTopic != 0}}

    {{/if}}

    {{if topicType == «4» && commentVisibleType == «1» }} {{if !(loginUserinfo&&loginUserinfo.isSuperman == «1»)}} {{/if}} {{/if}} {{if posts && posts. length > 0}} {{each posts post index}} {{if post.status == «0»}}

    {{post.storey}}#

    {{if post.delReason!=»»&&post.delReason!=null&&post.delReason!=undefined}} {{deleteCommentReason}}{{post.delReason}} {{else}} {{deleteCommentText}} {{/if}}

    {{post.createDate | dateFormattersec}}
    {{else}}

    {{if (post. createUser.tagType == 1 || post.createUser.tagType == 2) || (post.createUser.tagType == 7 && post.createUser.kocGroupIcon && post.createUser.roleTag) || (post.createUser.tagType == 0 && post.createUser.groupUrl && post.createUser.groupName)}}

    {{post.createUser | formatUserGroup ‘roleTag’}}

    {{/if}}

    {{post.createUser.userName}} {{post.createUser.levelName}} {{if post.isTop == «1»}}

    {{topText}} {{/if}} {{post.storey}}#

    {{@ post.content}} {{if post.checkStatus==»2″||post.checkStatus==»3″}}

    {{commentReviewText}}

    {{/if}}

    {{if post.
    checkStatus!=»2″&&post.checkStatus!=»3″}} {{post.createDate | dateFormattersec}}

    {{if post.isVote == «1»}} {{else}} {{/if}} {{post.totalVotes}}

    {{/if}}

    {{cancelText}} {{submitText}}

    {{if post.posts != null && post.posts != «»}} {{/if}}
    {{/if}} {{/each}}

    {{else}}

    {{noReplyText}}

    {{/if}} {{/each}}

    CSS/Свойство padding-left

    Синтаксис

    CSS 1

    CSS 2‒2. 2

    padding-left: <ширина-отступа> | inherit
    
    <ширина-отступа> = <длина> | <процент>

    Описание

    Свойство padding-left (от англ. «padding left» ‒ «левый отступ») устанавливает

    левый отступ от границы до содержимого элемента.

    Область левого отступа
    Применяется:в CSS 1‒2.0 ко всем элементам;
    в CSS 2.1‒2.2 ко всем элементам, кроме элементов групп строк таблицы, групп заголовков таблицы, группы колонтитула таблицы, строки таблицы, группы столбцов таблицы и столбцов таблицы;
    Наследование:отсутствует;
    Проценты:в CSS 1‒2.0 относительно ширины ближайшего предка блок-уровня;
    в CSS 2.1‒2.2 относительно ширины содержательного блока;
    Медиа:
    визуальные.

    JavaScript

    [объект]. style.paddingLeft="[значение]";


    Поддержка браузерами

    Chrome

    Поддерж.

    Firefox

    Поддерж.

    Opera

    Поддерж.

    Maxthon

    Поддерж.

    IExplorer

    Поддерж.

    Safari

    Поддерж.

    iOS

    Поддерж.

    Android

    Поддерж.


    Спецификация

    CSSРаздел
    1
    5.5.9 ‘padding-left’
    Перевод
    28.4 Padding properties…
    ‘padding-left’
    2.18.4 Padding properties…
    ‘padding-left’
    2.28.4 Padding properties…
    padding-left
    3


    Значения

    <длина>
    Определяет фиксированную ширину.
    <процент>
    Процентное значение вычисляется относительно ширины содержательного блока созданной коробки. Если ширина этого содержательного блока зависит от этого элемента, то компоновка не определена в CSS 2.1/2.2.
    inherit
    Указывает, что элемент должен унаследовать параметры родительского элемента.

    Начальное значение: «0».

    Примечание: значения отступа не могут быть отрицательными.


    Пример использования

    Листинг кода

    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset=»utf-8″>
    <title>Свойство padding-left</title>

    <style type=»text/css»>
    .box {
    display: inline-block;
    padding-left: 1.5em;
    width: 15em;
    height: 5em;
    border: 1px solid red;
    font-size: 13pt;
    }
    </style>
    </head>
    <body>
    <h2>Левый отступ от коробки</h2>
    <div>&lt;<br>отступ<br>&lt;</div>
    </body>
    </html>

    Свойство padding-left

    c# — привязка свойства DataGrid FontWeight к преобразователю значений

    Задавать вопрос

    спросил

    Изменено 11 лет, 7 месяцев назад

    Просмотрено 4к раз

    Я пытаюсь сделать ячейку полужирной или обычной, если элемент новый/старый внутри DataGrid, но наткнулся на ошибку. .

    Похоже, моя проблема описана здесь: Почему я не могу привязать видимость столбца DataGridTemplateColumn в Silverlight 4?

    Я получаю следующую ошибку:

    Объект типа «System.Windows.Data.Binding» не может быть преобразован в введите «System.Windows.FontWeight».

    И мой XAML выглядит так:

     
     

    Мой вопрос: есть ли обходной путь, чтобы заставить это работать? Я даже не использую столбец шаблона, это обычный текстовый столбец.

     открытый класс BoolToFontWeightConverter: IValueConverter
        {
            общедоступный объект Convert (значение объекта, тип targetType, параметр объекта, культура CultureInfo)
            {
                вернуть ((логическое) значение)? FontWeights.Bold : FontWeights.Normal;
            }
            общедоступный объект ConvertBack (значение объекта, тип targetType, параметр объекта, культура CultureInfo)
            {
                возвращаемое значение (FontWeight) == FontWeights. Bold;
            }
        }
     
    • С#
    • Silverlight
    • XAML
    4

    Свойство FontWeight DataGridTextColumn не является свойством зависимости и, следовательно, не поддерживает привязки. Обходным путем может быть использование DataGridTemplateColumn с TextBox в качестве DataTemplate и установка соответствующих привязок, например:

     
        
          <Шаблон данных>
            
          
        
    
     
    1

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

    По толщине шрифта (Bigelow & Holmes)

    По толщине шрифта

    1. Пример: Вес шрифта Lucida Basic.

    Названия веса шрифта Lucida Basic сочетают в себе традиционные названия веса с числами веса шрифта CSS.

    Комбинация имени и номера определяет веса в каждом стиле Lucida, а также координирует веса и имена между различными семействами Lucida.

    Такие названия, как «Сверхтонкий», «Тонкий», «Нормальный» и «Черный», предполагают визуальное впечатление от каждого веса. Соответствующие номера CSS, 100, 200, 400 и 800, соответственно, указывают на то, что каждый вес в списке в два раза темнее предыдущего.

    В этом методе именования можно определить и другие последовательности. Например, в сериях Normal (400), Bold (600) и ExtraBlack (900) каждый последующий вес в 1,5 раза темнее предыдущего.

    Множество градаций насыщенности в Lucida позволяют типографу или графическому дизайнеру выбирать различные виды прогрессии насыщенности для различных контекстов, различных методов печати, различных методов отображения, от электронных книг до экранов с разным разрешением.

    В этой таблице показаны серии наименований и числовых обозначений гирь.

    имя

    Код CSS

    сокращение

    серый %

    шток: x-ht

    Ультратонкий

    100

    100UtThin

    6,3%

    1 : 22

    Экстратонкий

    150

    150Xtтонкий

    9,0%

    1 : 14,6

    Тонкий

    200

    200Тонкий

    11,7%

    1 : 11

    ЭкстраЛайт

    250

    250XtLite

    14,7%

    1 : 8,8

    Лайт

    300

    300Лайт

    17,0%

    1 : 7,3

    Книга

    350

    350Книга

    19,6%

    1 : 6,3

    Текст

    375

    375Текст

    20,9%

    1 : 5,9

    Обычный

    400

    400Норма

    22,1%

    1 : 5,5

    Толстый

    425

    425Толстый

    22,9%

    1 : 5,2

    Сверхтолстый

    450

    450XtThik

    24,0%

    1 : 4,9

    Темный

    500

    500Темный

    25,7%

    1 : 4,4

    Сверхтемный

    550

    550XtDark

    27,3%

    1 : 4,0

    Жирный

    600

    600Жирный

    29,1%

    1 : 3,7

    Сверхжирный

    650

    650XtBold

    30,6%

    1 : 3,4

    Ультражирный

    700

    700Ut Жирный

    32,4%

    1 : 3,2

    Черный

    800

    800Черный

    35,0%

    1 : 2,8

    экстрачерный

    900

    900XtBlak

    38,0%

    1 . 2,5

    Ультрачерный

    999

    999УтБлак

    40,6%

    1 : 2,3

     

     

     

     

     

    В этой системе именования, когда установлено несколько весов в одном наборе стилей, они обычно сортируются по относительному весу, чтобы пользователи могли видеть упорядоченную гамму весов и легче выбирать желаемый вес.

    Другие примеры весовых серий шрифтов Lucida можно увидеть по адресу:

    Lucida Matrix

    Lucida Sans Suite

    Lucida Sans Texts 90 554

     

    Серый тон текста.  Отношение толщины вертикальных стержней в таких буквах, как «l», к высоте шрифта x — это способ, с помощью которого дизайнеры шрифтов измеряют относительный вес. В весе Lucida Lite (Light) высота x в 7,3 раза превышает толщину вертикального стержня. В нормальном весе Lucida высота x в 5,5 раз превышает толщину вертикального стержня. В Lucida жирным шрифтом высота x в 3,7 раза превышает толщину вертикального стержня. По мере увеличения веса отношение ствола к высоте падает. Этот метод является хорошим эмпирическим правилом, но более жирные начертания не так визуально жирны, как показывают числа.

    Более точный способ указать визуальную насыщенность состоит в измерении фактического покрытия краской каждой насыщенности или, для современных цифровых устройств, процентной доли черных пикселей в общей площади корпуса шрифта, когда шрифт установлен сплошным, т. е. без дополнительных интерлиньяжей и межстрочных интервалов. Это может быть труднее измерить, но дает более точную оценку графических фактов. Третий метод, который типографы использовали в течение пятисот лет, состоит в том, чтобы определить вес на глаз и использовать достаточно описательное имя, чтобы передать визуальное впечатление. Вот как мы получаем такие названия, как «светлый», «жирный» и «черный», обозначающие, по сути, все оттенки серого.

     

    Вес # CSS

    Стандартные шаги веса CSS кратны 100, включая 200, 300, 400, 500 и т. д. необходимо для точной настройки тона и удобочитаемости. Поэтому несколько шагов веса Lucida предлагаются с меньшим шагом: 150, 250, 350, 375, 425, 450, 550, 650, 999 (последний на самом деле равен 1000, но некоторые системы и приложения не распознают четырехзначные числа веса CSS).

    Почему шрифты Lucida предлагают больше градаций насыщенности?

    Чтобы позволить дизайнерам пользовательского интерфейса, графическим дизайнерам и типографам настраивать оттенки и читабельность текста и отображения в широком диапазоне контекстов. Выбирая из тонких градаций светлого и темного веса, дизайнер может настроить восприятие текста пользователями. Цель — не «тонкая» или «толстая» типографика, а удобочитаемая типографика.

    Крайности. Ультратонкий (100) на светлом конце и Ультрачерный (999) на темном конце — текущие крайние значения весовой гаммы Lucida. Максимальный вес в десять раз превышает минимальный, предлагая широкий диапазон выразительности, от модно тонкого до мощного смелого.

    Основной текст. Шрифты Lucida предлагают точную градацию веса для основного текста, также называемого бегущим текстом или основным текстом в нормальном диапазоне чтения. Центральными весами являются Книжный (350), Текстовый (375), Обычный (400), Толстый (425) и Сверхтолстый (450) вес. Эти тонкие градации позволяют дизайнерам точно настраивать тон текста в различных технических и выразительных контекстах, для различных полярностей (черный на белом против белого на черном), цветов и фона, а также для различных разрешений и технологий отображения экрана, а также различные технологии печати и качества бумаги. Визуальное воздействие шрифта может существенно различаться в разных контекстах. Например, текст в обратной полярности, выпадающий из черного или цветного фона, более эффективен, если его насыщенность немного темнее, чем насыщенность черного цвета по массе. Тонкая градация гирь Lucida позволяет выполнять тонкую настройку.

    CSS # по сравнению с пикселем %. Приращения веса, измеренные отношением стержня к высоте x, выраженные в значениях веса Lucida CSS, не совсем совпадают с приращениями, выраженными количеством пикселей. В нумерации веса CSS для Lucida Sans облегченный (светлый) вес 300 составляет 75 % от нормального веса 400, а полужирный вес 600 на 150 % темнее, чем обычный вес, а черный вес 800 составляет 200 %. (в два раза) вес Нормального 400. Все очень точно.

    Однако тональные значения, измеренные в процентах от пикселей, показывают меньшую прогрессию веса. Вес Lucida Lite (Светлый) составляет примерно 75% от Нормального веса, но Жирный вес всего на 132% темнее, чем нормальный вес, а Черный вес только на 158% темнее Нормального веса, а не на 200%.

    В чем разница между двумя методами измерения? Потому что соотношение x-высота/стержень не учитывает другие особенности дизайна шрифта, в том числе белые области над x-линией и ниже базовой линии, x-height, ширину букв или пробелы внутри и вокруг букв. Во многих дизайнах шрифтов полужирные начертания несколько шире, чем обычные начертания, что снижает стимулирующий эффект увеличения толщины стержня.

    Восприятие веса. Окончательное восприятие шрифтового дизайна — это образ в сознании читателя, как однажды сказал Адриан Фрутигер. То же самое и с весом шрифта. Числа необходимы в практической типографике, но в конечном итоге цель типографского дизайнера — создать образ в сознании читателя, а это по-прежнему сложная и загадочная задача. Вот почему для оценки визуальных впечатлений от типографских композиций нужны опытные и бескорыстные типографы. Чтобы представить опыт читателя и оценить разборчивость текста, дизайнеры не всегда правы, а расчет веса не всегда точен, но дизайнеры и инженеры должны сделать все возможное для читателей. Как писал почти 50 лет назад известный швейцарский учитель книгопечатания Эмиль Рудер: «У типографики есть одна простая обязанность — передавать информацию в письменной форме». И он написал это предостережение: «Для типографа существует постоянное искушение использовать свой шрифт прежде всего как тон серого и, таким образом, отводить ему чисто эстетическую и декоративную роль. Это признак незрелости — использовать серую поверхность или серый тон в качестве основы для дизайна, в который типографика должна вписываться как можно лучше».

    2. Краткая история веса шрифта

    Различия в весе шрифта признавались и назывались печатниками и типографами на протяжении более пяти столетий. В английской типографской терминологии самое раннее весовое различие было между готическими стилями, называемыми «черным письмом» (или «черным письмом», «черным письмом»), используемым в ранней английской печати Уильямом Кэкстоном, по сравнению с римским стилем, разработанным в Италии. особенно Николасом Дженсоном в Венеции 147-1480, который ранние английские печатники называли «белой буквой» (или «белой буквой»). Некоторые шрифты прямым шрифтом были немного светлее или темнее других, а некоторые шрифты, напечатанные черным шрифтом, были немного светлее или темнее других, но в целом черные шрифты были темнее, чем белые — больше чернил на странице. Однако выбор печатников между готическим или римским, черным или белым шрифтом был обусловлен не весом, а стилем.

    По культурным причинам, главным образом из-за интеллектуальной и художественной гегемонии итальянской типографской моды эпохи Возрождения, романский стиль заменил готический в нескольких странах на протяжении двух столетий: в Италии к концу 15 века; во Франции с начала до середины 16 века; и в Англии к концу 16 века, и в Нидерландах, Бельгии и Голландии примерно в то же время, что и в Англии, или вскоре после (кроме пива :-).

    Сегодня большинство читателей в Америке и Европе привыкли к римским шрифтам. Большинство читателей романского языка сказали бы, что он более разборчив, чем готика, однако готика оставалась популярной в немецкоязычных странах и регионах до 20 века. Готические шрифты сохранились и во многих случаях процветали в нескольких контекстах, особенно на пивных этикетках и вывесках во фламандских, голландских и немецкоязычных странах, а также в Мексике. Во время рождественских праздников типографика в англоязычных странах становится готической и черной, когда староанглийская текстура и другие стили английского черного письма, такие как бургундский Bâtarde, используемый Кэкстоном, ежегодно возвращаются. От Дня Благодарения до Нового года в Америке блэклеттер становится на удивление разборчивым для читателей, использующих прямой шрифт. Упокой господь, господа.

    В 19 веке, когда промышленная революция набирала обороты в Англии, возникли новые способы использования типографики в маркетинге и рекламе промышленных товаров. В ответ создатели шрифтов создали больше лиц для «демонстрационной» типографики, включая рекламу, плакаты, листовки, этикетки и однодневки. Среди новых стилей рекламных шрифтов были более тяжелые римские шрифты, превосходящие старые готические черные буквы по темноте, но все еще римские по структуре. В авангарде были так называемые «толстые лица», которые имели ярко выраженный контраст толстого и тонкого, как рисунки Бодони или Дидо на стероидах. Затем появились тяжелые начертания с плоскими засечками, «антиквариат» и «египтянин», почти монотонные по толщине штриха. Также были большие веса без засечек, структурно больше похожие на шрифты с засечками без засечек, чем на романские книжные шрифты с обрезанными засечками. С египтянами был связан стиль с засечками, называемый «ионическим», в котором были скобки с засечками и немного больший контраст между толстым и тонким, чем у египтян. Вслед за Ionic в 1845 году был выпущен первый шрифт Clarendon. Он был тяжелым, как и многие шрифты с засечками, но его засечки имели скобки, как и Ionic. Начертания Кларендона начали использоваться с начертаниями латинского текста нормального веса для заголовков, выделения и других отличий от начертаний латинского текста. В начале 20-го века создатели шрифтов начали интегрировать жирный шрифт в семейства нормальных прямых и курсивных начертаний. Яркими примерами являются семейства Cheltenham и Century Морриса Фуллера Бентона для American Typefounders.

    К середине 20-го века большинство новых семейств текстовых шрифтов включало по крайней мере один жирный шрифт, а к концу 20-го века большинство семейств новых шрифтов, а также возрождения старых классических шрифтов, таких как Garamond или Baskerville, включали два или более полужирный шрифт с такими названиями, как «полужирный» и «жирный» или «жирный и очень жирный», с курсивом соответствующего веса. В 21 веке новые семейства шрифтов часто имеют четыре или более градаций насыщенности.

    Названия весов шрифта

    Толщина шрифта в основном была названа на основе субъективного впечатления с использованием метафорических слов, таких как «нормальный», «полужирный», «полужирный», «жирный», «сверхжирный», «тяжелый», «черный» и скоро. Подобные имена придают обычное ощущение смелости внутри семейства шрифтов. Интуитивно «жирный» темнее «полужирного», а «сверхжирный» темнее «жирного». Однако даже спустя столетие после того, как жирным шрифтом были названы веса, до сих пор нет стандартизации между семействами шрифтов, так что жирный шрифт одного семейства будет иметь тот же вес, что и жирный шрифт другого семейства. Полужирный шрифт одного семейства шрифтов может быть тяжелее, чем полужирный шрифт другого семейства. Или нет.

    Немецкая типографская номенклатура ХХ века включала несколько названных градаций веса, в том числе «mager» (тонкий), «leicht» (легкий), «buch» (книжный [вес]), «normal» (нормальный), «stark» (сильный). ), «kräftig» (большой), «viertelfett» (четверть полужирный), «halbfett» (полужирный), «dreiviertelfett» (три четверти жирный), «fett» (жирный) и «extrafett» ( особо жирный). Не все из них использовались в данной семье. Как и в случае с английскими названиями весов, не было стандарта использования немецких названий весов между семьями. Это были и остаются импрессионистские, не откалиброванные числами гири.

    Жир. Термины веса немецкого типа были заимствованы из обычных предметов, особенно пищевых продуктов и особенно молочных продуктов. «Dreiviertelfett» в немецком языке используется для обозначения маргарина, сыра и других продуктов, содержащих жир или вес, а также для шрифтов с визуальным весом (например, Venus, Folio, Futura. Viertelfett используется для обозначения сыра, маргарина и шрифтов (например, Helvetica). Halbfett также о сыре, маргарине, шрифтах (например, Helvetica, Neuzeit, Optima, Palatino и т. д.) Extrafett может описывать сливки, а также шрифты (например, Syntax, Folio, Helvetica и т. д.)

    В традиционной французской типографской номенклатуре весовые выражения аналогичны. Graisse, означающее «упитанность» в целом, эквивалентно английскому «весу» в терминах типа, а весовая гамма включает несколько терминов, основанных на прилагательном «гра» для обозначения жира: «maigre» (тонкий), «нормальный» ( обычный), «деми-гра» (полужирный), «гра» (жирный), «экстра-гра» (жирный). Похоже, в последние годы произошли некоторые сдвиги, поэтому, возможно, наши французские коллеги сообщат нам последние новости.

    Может показаться странным приравнивать количество черного в шрифте к количеству жира в сыре, но если мы примем во внимание традиционную антропоморфную терминологию печатников, говоря о типе «лицо» или «тело», то Метафора между «весом» на тип и весом на человека кажется естественной.

    Но вес шрифта не обязательно зависит от жира. В итальянском языке, от которого мы получили замечательные художественные термины, такие как «кьяроскуро», типографские весовые названия обозначали степени светлого и темного, например «кьяро» (светлый), «неретто» (жирный), «неро» (черный), «нериссимо». (ультрачерный).

    Универсальные десятичные веса. В своем семействе шрифтов Univers, запущенном в 1957 году и предназначенном для универсального использования во многих странах, Адриан Фрутигер отказался от традиционных имен веса, которые различаются от языка к языку, и разработал двухзначную десятичную систему именования для согласованности между языками и культурами. , и нации. В Univers легкий римский вес обозначается «45», обычный «55», полужирный «65», черный «75» и дополнительный черный «85». Почти два десятилетия спустя семейство Frutiger было запущено с той же системой обозначений, с добавлением «95 дюймов как ультра черный. Linotype запустила семейство Neue Helvetica, используя ту же систему, в которой «25» обозначает сверхлегкий, «35» — тонкий, а «95» — черный. В выпущенном в 1997 году «Универсе Некст» весовая гамма и десятичная система счисления были расширены дополнительным разрядом: «130» стало сверхлегким, «230» тонким, «330» легким, «430» базовым, «530» средним, «630». «жирный», «730» жирный, «830» черный и «930» экстра черный. Для типографов, привыкших к прежним двузначным именам, трехзначная система требует дополнительного изучения. Neue Frutiger, выпущенный в 19 г.99, а Frutiger Next в 2000 году не продолжил десятичную номенклатуру.

    Нормальность. Не существует стандарта для «нормального» веса, который использовался бы для запуска текста в книгах, журналах, газетах или на цифровых экранах компьютеров, планшетов, телефонов, часов, электронных книг, автомобильных дисплеев и других электронных текстов. .

    «Нормальный» вес тем не менее попадает в довольно узкий диапазон. Для латинских шрифтов их «черное» покрытие колеблется от 15% до примерно 22%, что измеряется черной областью (чернилами или пикселями) букв в пределах белой области вокруг и внутри букв при их номинальном размере тела, без интерлиньяжа. или дополнительный межстрочный интервал.

    Для старых шрифтов с засечками, таких как Garamond и Caslon, процент черного составляет около 16%, плюс-минус несколько процентов. Для шрифтов без засечек 20-го века, таких как Helvetica или Lucida, а также для последних шрифтов, разработанных для отображения на экране, которые, как правило, имеют большую высоту по оси x и более тяжелые тонкие штрихи, нормальные веса, как правило, темнее, около 20–22% черного. плюс-минус несколько процентов. Книжные лицевые стороны в старом стиле были разработаны для высокой печати, при которой на бумагу наносится больше чернил, а изображение утолщается из-за чернильных пятен по краям символов, поэтому тексты, напечатанные высокой печатью, немного темнее, чем можно было бы указать на современных контурных изображениях шрифтов. Некоторые современные шрифты без засечек, которые стали популярными в офсетной литографической печати, темнее, чем классические книжные шрифты, потому что их немного больший вес не был ослаблен более тонкими чернильными пленками и небольшим ослаблением литографического рендеринга.

    В зависимости от технологии обработки изображений и алгоритмов сглаживания шрифты на экранах могут быть слегка затемнены или осветлены. Например, на цифровых дисплеях высокого разрешения с яркой задней подсветкой может потребоваться слегка затемнить шрифт, чтобы он больше походил на печатный вариант. Когда Apple перешла на дисплеи «Retina», которые на ноутбуках имеют разрешение 220 пикселей на дюйм вместо старого разрешения CRT около 72 пикселей на дюйм, Bigelow & Holmes создали немного более темный вес Lucida Grande Bold для дисплеев Retina. Новый жирный жир был лишь на 4% темнее старого, но этого было достаточно, чтобы восстановить кажущуюся степень «жирности».

    Смелость. Точно так же, как не существует стандарта для «нормального» веса для разных семейств шрифтов, нет стандарта для «жирного» веса. В семействе шрифтов жирность соотносится с «нормальной» жирностью. Как видно из приведенной выше таблицы, жирность может быть выражена в процентах от серого тона, или как соотношение между толщинами стержня, или как визуальное суждение.

    Связанные с открытиями в области психофизики сенсорных величин, таких как физический вес, яркость или громкость, различия в «жирности» шрифта, похоже, следуют прогрессии, основанной на мультипликативном факторе. Для многих шрифтов минимальный коэффициент разницы между обычным и полужирным шрифтом составляет от 1,3 до 1,5, в зависимости от метода измерения. Измеряемый по отношению толщины стержня к высоте x, минимальный шаг для заметно жирного веса примерно в 1,5 раза превышает нормальный стержень/высоту x. То есть, если стебель нормального веса равен единице 1,0, то полужирный — около 1,5 единицы. Следующий важный шаг в весе, скажем, между жирным и черным, примерно в 1,5 раза больше, чем жирный, или в 2,0 раза больше веса «нормального» до примерно в 2,25 раза больше нормальной толщины стержня.

    Дизайнеры могут предпочесть большую степень жирности, чтобы быть заметно более выразительным, чем обычно, но не настолько жирным, чтобы отвлекать внимание в тексте.

    С учетом соотношения стержня и высоты шрифта Lucida Grande Bold в 1,5 раза больше обычного шрифта Lucida Grande. Palatino Bold в 1,54 раза больше обычного Palatino. Arial Bold в 1,6 раза больше обычного Arial. Times Roman Bold в 1,7 раза больше обычного шрифта Times Roman. Baskerville Bold в 1,8 раза больше Baskerville normal (в зависимости от версии Baskerville). Verdana Bold в 1,9 раза больше обычного Verdana. Шрифты Microsoft ClearType, разработанные для усовершенствованной технологии отображения на экране, как правило, имеют толщину полужирного шрифта в 1,5–1,7 раза больше, чем соответствующий нормальный вес.

    Если мы переключимся с измерений, основанных на соотношении стержня/x-высоты, на покрытие черного и белого, основанное на процентном соотношении черных и белых пикселей, измерение будет немного сложнее (без каламбура), но даст результаты в десятичных процентах.

    Значения тонов, измеренные в процентах от пикселей, имеют меньший коэффициент увеличения. Например, насыщенность Lucida Lite (светлая) на 25 % легче, чем обычная насыщенность, как в соотношении стержня/x-высоты, так и в процентном соотношении черных пикселей, но при переходе от нормальной к более черной насыщенности полужирная жирность всего на 28 % темнее. чем нормальный вес, а не 50%, а черный вес только на 37% темнее, чем нормальный вес, а не 100%. На точные проценты влияет структура дизайна, высота x, детали клемм и засечек, расположение букв и другие факторы, определяемые дизайнерами шрифтов.

    Определенно смелее, чем просто заметно смелее. Как обсуждалось выше, веса, которые «определенно смелее», чем обычные веса, примерно в 1,5–1,3 раза выше нормы, в зависимости от типа измерения. А как насчет «едва заметной разницы» или JND, используемой психофизиками? Насколько мала разница в весе шрифта, едва заметная пользователям или читателям? В небольшом исследовании мы обнаружили, что едва заметная разница в весе строчного шрифта без засечек составляет примерно 3%. Некоторые испытуемые не заметили такой небольшой разницы, но большинство из них заметили. Это довольно хорошо согласуется с нашим промышленным опытом. Когда наша студия разработала минимально более темный «жирный» вес Lucida Grande для дисплеев Macintosh «Retina», увеличение затемнения составило примерно 4%. Небольшого увеличения веса было достаточно, чтобы дизайнеры интерфейсов могли заметить и предпочесть разницу, но не настолько, чтобы обычные пользователи заметили что-то неладное.

    Едва заметная разница — это восприятие, имеющее небольшое контекстуальное значение или вообще не имеющее его, едва заметная, но определенно заметная разница имеет семантический вес; он отличает один тип текста от другого, подчеркивает значение, обозначает определение, обозначает тему, индексирует список или таблицу. Поэтому типографы и дизайнеры интерфейсов хотят, чтобы эта разница была заметна. В практической типографике размер шрифта является еще одним аспектом заметности, поэтому, когда типограф хочет, чтобы что-то отличалось явно больше, чем определенно, большие размеры сочетаются с более жирным шрифтом.