Содержание

‎App Store: Body Tune: фото редактор тела

Body Tune — лучший фотошоп фигуры и фото редактор для коррекции тела с помощью которого вы получите идеальную обработку без каких-либо навыков редактирования фотографий.

Хотите получить идеальное тело, плоский живот, тонкую талию и красивый пресс? Вам больше не надо осваивать фотошоп или другие профессиональные фото редакторы и самим обрабатывать фото, чтобы получить идеальную фигуру тела на фотографиях!

Это уникальный сервис корректировки фигуры тела, результаты работы которого настолько безупречны и качественны, что никто не догадается о том, что ваше фото было обработано!

Используя инструменты Body Tune, вы можете увеличить грудь, сделать тоньше талию, увеличить рост. Это поможет вам изменить изгибы тела, чтобы получить стройное тело, идеальную фигуру, тонкую талию, длинные ноги. Кроме того, можно добавить рельефный пресс, нарастить объем грудной клетки, увеличить мускулы и разместить на теле татуировки.

Всего пара действий — и вы станете самой сексуальной фитнес-моделью.

Фото редактор фигуры тела:
— уменьшить любую часть своего тела; тонкую талию и идеальную фигуру легко получить; сделать тебя стройной и худой и выглядеть как те знаменитые звезды.
— Увеличьте любую часть своего тела, как вам нравится, в любом желаемом градиенте; узнайте результаты тренировок заранее, удивите всех своей идеальной фигурой на фотографиях.
— Удлиняй ноги так долго, как хочешь. Инструменты коррекции роста помогут вам увеличить рост. Теперь ты супермодель.

# редактор талии #
— Тонкая талия помогает выделиться остальным частям вашего тела, бедрам и ногам.

— Тонкая талия всегда будет привлекательной, ведь она делает вас женственным, нежным и элегантным.

# Редактор коррекции высоты #
— Увеличьте высоту, чтобы выглядеть выше на фотографиях
— Получить длинные и красивые тощие ноги
— сделать ноги выглядеть стройнее

# рельефный пресс фото редактор #
— Сделайте свой выбор из более чем 100 заранее заданных дизайнов мышц
— увеличение мышечной массы
— Добавить твердые шесть мышц пресса
— Расширяйте и увеличивайте мышцы груди и бицепса

Добавить татуировки в тело
— Если вы любитель татуировки, вы по достоинству оцените наши фантастические татуировки со всего мира
— Богатая коллекция татуировок, подходящих для всех типов телосложения и ракурсов.


— Добавьте татуировки к телу и отрегулируйте их по своему вкусу.

# редактор тонов кожи #
— получить естественный загар
— Баланс тонов кожи
— Темно и светло, и все оттенки между ними
— Найди и получи свой идеальный тон кожи

Скачайте Body Tune и выделите фотографии своего тела. Так легко иметь идеальное тело!

==========================
Подписки Bodytune Pro:

Годовая подписка: 29,99 долларов США
Ежемесячная подписка: 4,99 доллара США.

Эти цены предназначены для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.

Подписка Bodytune Pro снимает ограничение на количество фотографий, которые можно сохранить.

Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписки автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления. Подписками может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию.

Условия использования: http://bodytuneapp.com/privacypolicy.html
Конфиденциальность: http://bodytuneapp.com/terms.html

Фигуры Photoshop — векторные формы, контуры и пиксельные заливки

Для упрощения примера я возьму инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) и выберу заливку сплошным красным цветом без обводки, подробнее о построении фигур и их заливке здесь, и, зажав Shift, построю правильный круг:



Векторная фигура в виде правильного круга

Photoshop помещает каждую новую нарисованную нами векторную фигуру на отдельный слой, называемый слой-фигурой. И если мы сейчас посмотрим на панель слоев, то увидим новый слой с фигурой с именем «Эллипс 1» (в англ.

— Ellipse 1), расположенный выше фонового слоя. На то, что это слой с векторной фигурой, указывает значок, расположенный справа внизу миниатюры слоя:



Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой, значок векторного слоя обведён салатовым цветом

Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой в панели слоёв.
В документе одна фигура готова, я нарисую вторую такую же фигуру рядом с первой так, чтобы вторая фигура немного перекрывала первую. Photoshop автоматически помещает эту вторую векторную фигуру на собственном слое (слой автоматически именован «Эллипс 1») на миниатюре слоя также имеется значок:



Две перекрывающихся векторные фигуры. Вторая векторная фигура в настоящее время перекрывает первую. На панели слоёв видны два отдельных слоя с фигурами.

В настоящее время обе моих фигуры имеют красный цвет, но мы можем легко изменить цвет любой фигуры, просто дважды кликнув по миниатюре слоя в панели слоёв. Я дважды кликнул по миниатюре второй фигуры, это действие открывает окно палитры цветов (Color Picker), где я могу выбрать новый цвет. Причём, во время выбора цвета, цвет фигуры и миниатюры изменяется в реальном времени:



Изменение цвета фигуры после двойного клика по миниатюре слоя в панели слоёв. Обратите внимание, что при изменении цвета в палитре цветов, цвет также меняется в качестве предпросмотра у фигуры в документе и миниатюры слоя. Если Вы нажмёте кнопку «Отмена» вместо «ОК», палитра цветов закроется, а цвет фигуры не изменится (в моём случае, останется красным)

Я нажму кнопку ОК, чтобы закрыть Палитру цветов и принять изменения. Теперь моя фигура стала синей.

Выбрать векторную фигуру в документе можно с помощью инструмента «Выделение контура» (Path Selection Tool):

Но выбрать фигуры можно только на активном слое, поэтому, чтобы мне выбрать красный круг, следует сперва кликнуть по слою с этой фигурой в панели слоёв, а затем уже по самой фигуре в документе:



Выбор красного круга: сперва выбрать слой, затем клик по фигуре.

Я могу менять слои в стеке панели слоёв. Например, если я перетащу слой с красным кругом вверх, он закроет синий:



Перемещение слоя с красным кругом вверх.

Но мы можем делать с векторными фигурами гораздо более интересные вещи. Например, мы можем объединить две или несколько фигур вместе, чтобы создать различные сложные формы!

До этого момента, Photoshop помещал каждую новую векторную фигуру на свой собственный слой, но можно получить очень интересную вещь, если мы объединим две или несколько фигур на одном слой-фигуре. Я расскажу об объединении фигур более подробно в другой статье, а здесь я покажу, как быстро провести сложение фигур Photoshop с помощью горячих клавиш.

Итак, давайте сложим две векторные фигуры. В панели слоёв выбираем синюю фигуру и нажимаем Ctrl+C. Затем удалим слой методом перетаскивания мышкой в корзину:



Удаление слоя после копирования

Теперь у нас на панели слоёв остался только слой с красной фигурой и фоновый.

Нажимаем на слой с фигурой для его выбора и затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V на клавиатуре, чтобы вставить скопированную формы в слой. при этом фигуры объединятся в одну:



Объединённая фигура из двух кругов на одном слое.

Так как в данный момент обе фигуры находятся на одном слое, я могу изменить взаимодействие фигур друг относительно друга, выбирая различные варианты на панели параметров с помощью кнопки «Операции с контуром» (Path Operations):



Кнопка переключений режимов взаимодействия контуров («Операции с контуром»)

По нажатию на эту кнопку выпадает список с четырьмя различными режимами взаимодействия, это: Объединить фигуры (Add to Shape Area), Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area), Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas), и Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas):



Операции с контуром

Операция «Объединить фигуры» (Add to Shape Area) была инициирована в тот момент,когда мы вклеили скопированную фигуру в слой с фигурой. Давайте рассмотрим другие операции.

Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) — вторая (вклеенная) фигура больше не видны в документе. Вместо этого, Photoshop использует её, чтобы удалить часть первоначальной фигуры, ту часть, где две фигуры пересекаются:



Вклеенная фигура вычтена из первой. Передней в данной опции называется вторая фигура, которая появилась в документе, она находится как-бы сверху, спереди от нас.

Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas) — На этот раз, остается видимым только тот участок, где две фигуры перекрывают друг друга:



Видимый участок остался только в области пересечения фигур

Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas) — результат, противоположный предыдущему. Обе формы видны только в тех областях, где они не перекрываются:



Видимыми остаются только те области фигур, где они не перекрывают друг друга

Полное объединение компонентов фигур

И в списке осталась ещё одна команда — «Объединить компоненты фигур» (Merge Shape Components). Команда не зря отстоит особняком от других, т.к. она приводит к необратимым действиям — объединению образующих контуров. Если ранее мы просто переключались между командами, то после применения этой команды, переключиться уже будет нельзя.

Если мы нажмём на эту строку, то появится сообщение с предупреждением «Эта операция превратит фигуру в обычный контур. Продолжить?» (This operation will turn a live shape into a regular path. Continue?), после нажатия ОК контуры будут объединены, все внутренние линии пересекающихся контуров будут удалены, и две или несколько векторных фигур будут преобразованы в один контур, это показано на рисунке, объединение компонентов фигур при:
1. Объединить фигуры (Add to Shape Area)
2. Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area)
3. Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas)



Объединение компонентов фигур при различных состояниях операций с контурами

Рисование контуров

До сих пор мы использовали векторные инструменты в режиме фигур. Давайте переключим режим в панели параметров на «Контур» (Path). Обратите внимание, что после переключение из панели параметров исчезли некоторые опции, например, заливка цветом, обводка и т.п:



Панель параметров при режиме векторных инструментов «Контур» (Path)

Создадим новый документ Photoshop, на котором имеется только лишь один фоновый слой, возьмём инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool), на панели параметров выберем, как я говорил выше, режим инструмента «Контур», и проведём контур на документе. Курсор vsib при этом примет вид креста в плюсиком:



Контур, созданный инструментом «Эллипс» в режиме «Контур».

Обратите внимание, что в панели слоёв ничего не изменилось — как был один фоновый слой до рисования контура, так он один и остался после рисования.

Причина этого заключена в том, что чистые контура не зависят от слоев. И, хотя на данный момент мы можем видеть контур в документе, но при сохранении документа a формате JPG, PNG и т. п., а также при распечатке, контур не будет отображён.

Контур является всего-лишь инструментом для каких-либо действий — преобразования контура в выделенную область, обводки контура, заливки цветом, создание 3D экструзии из контура и т.п., но полноценным элементом рисунка контур не является.

И так как контура не зависят от слоев, они имеют свою собственную панель — Панель контуров (Paths panel) — которая, по умолчанию, сгруппирована в с панелями слоёв и каналов. На рисунке ниже я переключиться на панель контуров, где мы можем увидеть контур, который я только что нарисовал, он автоматически именован Photoshop как как «Рабочий контур (в англ. — Work Path):



Контур в документе и на панели контуров

Название «Рабочий контур» означает, что на данный момент этот контур является временным, но мы можем сохранить его как часть документа, для этого нам нужно просто его переименовать. Для переименования дважды кликните на его имени в панели контуров, после чего Photoshop откроет диалоговое окно для сохранения контура, предлагающее новое имя. Вы можете просто принять новое имя по умолчанию или ввести своё. Я назову свой «контур-эллипс»:



Путь для сохранения контура

Хотя, если честно, контур сохраняется при сохранении документа PSD и без переименования, возможно, в ранних версиях он и не сохранялся, я уже не помню.

Инструменты для работы с контурами — это «Выделение контура» (Path Selection Tool ), «Выделение узла» (Direct Selection Tool), а также инструмент «Угол» (Convert Point Tool) из группы «Пера» (Pen Tool).

Инструмент «Выделение контура» выделяет контур целиком со всеми узлами, «Выделение узла» выделяет один (или насколько, если зажать Ctrl) опорных узлов контура, инструмент «Угол» изменяет свойства опорных узлов.



Изменение контура с помощью инструмента «Выделение узла»

Операции с контурами

Внизу панели контуров имеются семь кнопок. Эти кнопки позволяют делать с контурами некоторые операции:



Кнопки операций с контурами.

Перечисляю, слева направо:

Выполнить заливку контура основным цветом (Fill path with foreground color) — контур на активном слое в панели слоёв будет залит основным цветом цветовой палитры. Если в документе есть только фоновый слой, значит, будет залит фоновый.

Выполнить обводку контура кистью (Stroke path with brush) — контур на активном слое будет обведён кистью основным цветом цветовой палитры. Толщина и жёсткость линии обводки зависит от настроек инструмента «Кисть» (Brush Tool). К примеру, если «Кисть» заранее настроена — круглая, 50% жёсткости, а основной цвет в палитре красный — такая и будет линия обводки, красная, мягкая, толщиной 3 пикселя.

Загрузить контур, как выделенную область (Load Path as a selection) — контур будет преобразован в выделенную область.

Сделать из выделенной области рабочий контур (Make work path from selection) — в данном случае, по понятным причинам, не активна.

Добавить маску (Add a mask) — к слою будет добавлена слой-маска по очертаниям контура, прозрачная область маски — внутри контура, работает только после преобразования контура в выделенную область.

Создать новый контур (Create new Path) — в данном случае не используется.

Корзина (Delete current Path) — тут думаю. понятно, нужна для удаления контура

Кроме того, на панели параметров имеются три кнопки для работы с контурами:



Кнопки операций с контурами на панели параметров

Кнопка «Выделение» (Selection…) преобразует контур в выделенную область. В отличии от аналогичной кнопки внизу панели контуров, нажатие на эту кнопку преобразует контур в выделение не мгновенно, а открывает диалоговое окно с некоторыми параметрами и позволяет задать, к примеру, радиус растушёвки:



Диалоговое окно параметров для преобразования контура в выделенную область

Маска (Mask) — добавляет к слою векторную маску. Если в панели слоёв имеется только фоновый слой, он преобразуется в обычный и к нему также добавляется векторная маска:



Векторная маска из фонового слоя

О третьей кнопке я расскажу чуть ниже.

Преобразование контуров в векторные фигуры

Для преобразования контуров в векторные фигуры на панели задач имеется специальная кнопка, активная в режиме «Контур», это третья кнопка из тех о которых я начал рассказывать выше, она называется «Фигура» (Shape):



Кнопка на панели параметров для преобразования контура в векторную фигуру.

Нажатие на кнопку моментально преобразует контур a векторную фигуру:



Векторная фигура из контура. Цвет заливки фигуры взят из основного цвета цветовой палитры.

При этом фигура заливается сплошным цветом. Этот цвет соответствует основному цвету цветовой палитры.

Но, дело в том, что данная кнопка появилась только у последних версий Photoshop. Между тем, эта операция (векторная фигура из контура) доступна и для более ранних версий Photoshop, вплоть до CS3 включительно, хотя и требует небольшого фокуса.

Итак, у меня имеется документ с фоновым слоем и простым контуром:



Контур для создания векторной фигуры.

Для создания фигуры нам придётся всего-лишь добавить корректирующий слой «Цвет» (Solid Color). Откроется диалоговое окно слоя, где выберите цвет заливки будущей фигуры и нажмите ОК. Всё, фигура готова, она создана на новом слое. Результат, по сути, тот же, как и при использовании кнопки «Фигура».:



Векторная фигура из контура с помощью корректирующего слоя «Цвет» (Solid Color).

Пиксельная заливка (Fill Pixels)

Третий режим рисования фигур в Photoshop — это Пиксельная заливка (Fill Pixels), которая позволяет нам создавать пиксельные формы. Я выберите опцию «Пикселы» (Pixels) на в панели параметров:



Режим пиксельной заливки в панели параметров

Режим пиксельной заливки заливки является наименее интересным и полезным из трех режимов рисования фигур, т.к. в этом режиме Photoshop просто рисует геометрические фигуры, заполняя их цветными пикселями, а пиксели не так легко редактируемые и/или масштабируются, как векторные фигуры.

В отличие от векторных фигур, которые получают свой собственный слой автоматически каждый раз при добавлении новой фигуры, пиксельная форма появляется непосредственно на активном слое, если в данный момент активен фоновый слой, то форма на нём и будет нарисована.

Так что для создания новых пиксельных фигур следует использовать новые пустые слои.

На данный момент у меня имеется документ с одним единственным фоновым слоем. Я добавлю новый слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+N, задам в цветовой палитре цвет, скажем, зелёный #5ab345, возьму инструмент «Эллипс», режим в панели параметров, как говорилось ранее, задан «Пикселы», нажимаю курсором мыши внутри документа и протаскиваю курсор для создания фигуры:



Создание пиксельной заливки.

После того, как я отпускаю клавишу мыши, фигура мгновенно заливается основным цветом с цветовой палитры:



Пиксельная заливка, созданная с помощью инструмента «Эллипс».

Такие же образом можно создавать фигуры с помощью остальных инструментов черчения.

Собственно, никаких больше интересных свойств у пиксельных заливок нет. Единственное, перед созданием заливки можно изменить режим наложения, но это можно сделать и позже, изменив режим наложения слоя с заливкой.

Недостатки пиксельного изображения подробно описаны в материале «Векторные и пиксельные формы в Photoshop».

добавление, вычитание, пересечение и исключение

Я пошел дальше и создал новый документ Photoshop с белым в качестве фона, и я использовал Ellipse Tool, чтобы нарисовать одну круглую форму (я удерживал нажатой клавишу Alt (Победа) / Option (Mac), пока вытаскивал форму, чтобы заставить ее в идеальный круг):

Круглая форма, нарисованная с помощью Ellipse Tool.

Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим, что мой документ в настоящее время содержит два слоя — заполненный белым фоновый слой внизу и слой «Форма» (форма 1) для моей фигуры непосредственно над ней:

Панель «Слои» показывает слой «Форма», расположенный над фоновым слоем.

С выбранным Ellipse Tool я нарисую вторую похожую фигуру, частично перекрывающую оригинал:

Добавление второй фигуры в документ.

По умолчанию Photoshop предполагает, что каждый раз, когда мы рисуем новую фигуру, мы хотим нарисовать отдельную, независимую фигуру, и она помещает новую фигуру в свой собственный слой Shape. Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», то увидим, что у меня теперь есть второй слой «Форма» (Форма 2), расположенный над оригиналом. Обе фигуры полностью отделены друг от друга:

Каждая из двух фигур в документе отображается в своем собственном слое Shape.

Такое поведение по умолчанию при создании нового слоя Shape для каждой фигуры, которую мы рисуем, часто является тем, что мы хотим, но есть другие, более интересные вещи, которые мы можем сделать с фигурами в Photoshop, чем просто добавлять новые постоянно. Например, мы можем объединить две фигуры, добавив новую фигуру к существующей, или мы можем использовать новую фигуру, чтобы удалить часть исходной фигуры. Мы можем пересекать две фигуры, чтобы в документе оставались видимыми только области, которые перекрываются, или мы можем сделать обратное, скрывая области перекрытия от просмотра.

Официально эти параметры, которые я только что описал, называются « Добавить в область формы» , « Вычесть из области формы» , « Пересечь области формы» и « Исключить перекрывающиеся области формы» , и они представлены в виде серии значков на панели параметров, когда у нас есть одна из фигур в Photoshop. инструменты выбраны. Существует также пятая опция, Create New Shape Layer , которая выбрана для нас по умолчанию:

Слева направо: создание нового слоя фигуры, добавление к области фигуры, вычитание из области фигуры, пересечение областей фигуры и исключение перекрывающихся областей фигуры.

Если вы выбрали инструмент «Форма» на панели «Инструменты», но не видите этих параметров на панели параметров, убедитесь, что в крайней левой части панели параметров выбраны слои «Форма» , а не «Контуры» или «Заполнить пиксели»:

Убедитесь, что Shape Layers выбран на панели параметров.

Добавить в форму области

Как я уже упоминал, по умолчанию для нас выбран параметр « Создать новый слой формы» , поэтому Photoshop всегда помещает каждую новую фигуру, которую мы рисуем, в свой собственный независимый слой формы:

Параметр «Создать новый слой формы» выбран по умолчанию.

Я удалю вторую фигуру, которую я добавил минуту назад, перетащив ее слой Shape (Shape 2) вниз в корзину в нижней части панели Layers:

Перетащите слой Shape 2 в корзину, чтобы удалить его.

И теперь я вернулся к тому, что только мой оригинальный слой Shape (Shape 1) находится над фоновым слоем:

Вторая фигура была удалена.

Прежде чем делать что-либо еще, обратите внимание, что белая рамка выделения появляется вокруг миниатюры векторной маски на моем слое Shape:

Вокруг эскиза векторной маски видна граница выделения.

Это важно, потому что это означает, что в настоящее время выбрана векторная маска фигуры . Векторная маска — это то, что определяет внешний вид фигуры ( образец цвета слева от эскиза векторной маски определяет цвет фигуры). Если векторная маска не выбрана, параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» будут выделены серым цветом и недоступны на панели параметров. Если вы видите их серыми, убедитесь, что вокруг миниатюры векторной маски слоя «Форма» появляется белая рамка выделения. Если это не так, нажмите на эскиз, чтобы выбрать его.

Теперь, когда я убедился, что векторная маска выбрана, я выберу опцию Добавить в область формы , щелкнув по ее значку на панели параметров:

Выбор опции «Добавить в область формы» (второй значок слева).

Небольшой знак плюса ( + ) появится в правом нижнем углу моего курсора мыши, давая мне понять, что любая фигура, которую я рисую, будет добавлена ​​к моей существующей фигуре, а не появится в ее собственном слое Shape. Я увеличил курсор мыши здесь, чтобы было легче видеть:

Небольшой знак «плюс» в правом нижнем углу показывает, что мы находимся в режиме «Добавить в область формы».

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью Ellipse Tool, снова перекрывая исходную форму, как я делал раньше:

Рисование второй круглой формы с выбранным параметром «Добавить в область формы».

Результат не сильно отличается от того, что был в прошлый раз, но если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что вместо двух отдельных слоев «Форма» обе фигуры теперь отображаются на одной и той же векторной маске в том же слое «Форма», что означает, что хотя они могут выглядеть как отдельные фигуры в документе, на самом деле они представляют собой одну единственную фигуру:

Миниатюра векторной маски показывает обе фигуры в одном слое Shape.

На данный момент мы можем видеть тонкие контуры траектории вокруг фигур. Путь видим, потому что векторная маска выбрана и активна. Чтобы скрыть контур пути, все, что нам нужно сделать, это отменить выбор векторной маски, нажав на ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет при нажатии на нее, указывая на то, что векторная маска больше не активна:

Нажмите на миниатюру векторной маски, когда выделена граница выделения, чтобы отменить выбор векторной маски.

С невыбранной векторной маской контур контура больше не виден вокруг фигуры:

Контур контура виден только тогда, когда векторная маска активна (выбрана).

Помните, однако, что векторная маска слоя Shape должна быть выбрана, если мы хотим получить доступ к опциям Add, Subtract, Intersect и Exclude на панели параметров. Теперь, когда я отменил выбор векторной маски, параметры в моей панели параметров стали серыми и недоступными для меня. Доступна только опция Создать новый слой формы по умолчанию:

Параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» больше не доступны, если выбрана векторная маска.

Чтобы повторно выбрать векторную маску и снова сделать ее активной, просто нажмите на ее миниатюру. Снова появится белая рамка выделения вокруг нее, и параметры снова станут доступны на панели параметров:

Нажмите еще раз на миниатюру векторной маски, чтобы выбрать ее заново.

Вычесть из области формы

Я отменил свой последний шаг и удалил вторую фигуру, которую добавил, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре, и на этот раз я выберу опцию Subtract from Shape Area в Options Бар:

Выбор параметра «Вычесть из области формы» (третий значок слева).

Небольшой знак минуса ( ) появляется в правом нижнем углу моего курсора мыши, давая мне понять, что я нахожусь в режиме вычитания из области формы:

Маленький знак минус указывает, что мы находимся в режиме вычитания из области формы.

Я нарисую еще одну круглую форму с помощью Ellipse Tool, снова перекрывая оригинал, и на этот раз мы получим другой результат. Вместо добавления новой формы к существующей, новая форма была использована для удаления или обрезания части начальной формы, где две формы перекрываются. Как мы видим по контурам контура, в документе присутствуют обе фигуры, но остается видимой только та часть исходной фигуры, которая не перекрывается второй фигурой:

В режиме вычитания из области формы вторая фигура используется для удаления части начальной фигуры.

Как мы уже видели с опцией «Добавить в область формы», обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске в одном слое формы на панели «Слои»:

Обе фигуры снова появляются в одной и той же миниатюре векторной маски.

Я нажму на миниатюру векторной маски, чтобы отменить ее выбор, которая удаляет контур контура вокруг фигуры и облегчает просмотр результата. С удаленной частью первоначальная круглая форма теперь больше похожа на луну:

Скройте контур пути, отменив выделение векторной маски, чтобы увидеть результаты более четко.

До сих пор мы узнали, как складывать и вычитать фигуры. Далее мы узнаем, как работают параметры «Пересечь» и «Исключить», а также как легко переключаться между этими четырьмя режимами рисования после того, как мы уже нарисовали фигуру!

Пересекаются области формы

Я снова нажму Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac), чтобы отменить мой последний шаг и удаляю вторую фигуру, затем я выберу опцию Пересечь области фигуры на панели параметров:

Выбор параметра «Пересечь области формы» (четвертый значок слева).

Небольшой х появляется в нижнем правом углу моего курсора мыши, говоря мне , что я сейчас в режиме Shape Areas Intersect:

Маленький х появляется, когда выбран параметр «Пересечь области формы».

Я нарисую свою вторую фигуру, и на этот раз остается видимой только область, где эти две фигуры пересекаются:

Обе фигуры скрыты за исключением области, где они перекрывают друг друга.

Снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске. Как и обычная маска слоя , маленькая белая область на миниатюре векторной маски представляет часть фигуры, которая видна в документе:

Белые области на векторной маске представляют видимую область фигуры в документе.

Исключить перекрывающиеся области формы

Я удалю вторую фигуру, нажав Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac), и, наконец, я выберу опцию Исключить перекрывающиеся области формы на панели параметров:

Выберите опцию Исключить перекрывающиеся области фигуры (значок справа).

Мы знаем, что находимся в режиме «Исключить перекрывающиеся области формы», поскольку в правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький кружок с крестиком в центре:

Небольшой кружок с крестиком внутри означает, что у нас выбран параметр «Исключить перекрывающиеся области формы».

Я нарисую свою вторую фигуру, и на этот раз мы получим прямо противоположный результат из того, что мы увидели, когда был выбран параметр «Пересечь области формы». При использовании параметра «Исключить перекрывающиеся области фигур» перекрывающаяся область фигур скрыта, а остальные остаются видимыми:

Режим «Исключить перекрывающиеся области фигур» скрывает области фигур, которые перекрываются.

И снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске в одном слое Shape:

Все четыре параметра (Добавить, Вычесть, Пересечь и Исключить) добавляют новую фигуру к той же векторной маске, что и исходная фигура.

Переключение между параметрами после рисования фигуры

Что если после рисования моей второй фигуры в режиме «Исключить перекрывающиеся области формы», как я только что сделал, я понимаю, что на панели параметров выбран неправильный вариант? Что если бы я хотел нарисовать вторую фигуру, скажем, в режиме Вычитание из области формы? Я мог бы отменить мой последний шаг, чтобы удалить фигуру, выбрать правильный вариант на панели параметров и затем нарисовать вторую фигуру снова, или я мог бы просто выбрать вторую фигуру и переключить опцию для нее!

Чтобы выбрать фигуру, нам нужен инструмент Path Selection (черная стрелка) на панели инструментов:

Выбор инструмента выбора пути на панели «Инструменты».

Имея инструмент Path Selection, я просто щелкну внутри фигуры, которую мне нужно выбрать. Даже если эти две фигуры являются частью одной и той же векторной маски на одном слое Shape, мы все равно можем выбрать их по отдельности, просто щелкнув по ним. Здесь я нажал на вторую фигуру (ту, что справа), и мы можем видеть точки привязки пути (маленькие квадраты), которые появились вокруг него, давая нам знать, что форма теперь выбрана и активна:

Выберите нужную фигуру, нажав на нее с помощью инструмента выделения контура.

Если мы посмотрим на панель параметров, то увидим, что инструмент выбора пути дает нам доступ к тем же опциям «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», которые мы получили при выборе любого из инструментов «Форма». Единственный параметр, который мы не получаем с помощью инструмента «Выбор контура», — это параметр «Создать новый слой формы», поскольку на самом деле мы не можем нарисовать форму с помощью инструмента «Выбор контура». Мы можем , однако, использовать инструмент Path Selection, чтобы легко переключать существующую фигуру из одного режима в другой.

Выбрав в документе мою вторую фигуру, я щелкну опцию Вычесть из области фигуры на панели параметров (второй значок слева):

Инструмент выбора пути дает нам те же опции Добавить, Вычесть, Пересечь и Исключить.

И точно так же форма переключается из исходного режима Исключить перекрывающиеся области формы в режим Вычитание из области формы в документе:

Вторая фигура теперь находится в режиме вычитания из области фигуры. Не нужно удалять и перерисовывать его.

Удаление фигур в том же слое формы

Наконец, что если я захочу полностью удалить вторую фигуру и вернуться к исходной круглой форме? Я не мог просто перетащить слой Shape вниз в корзину, потому что это удалило бы весь слой Shape. Вместо этого я бы выбрал вторую фигуру, щелкнув по ней с помощью инструмента «Выбор контура», как я делал это несколько минут назад, а затем я бы нажал клавишу « Backspace» (Win) / « Delete» (Mac) на своей клавиатуре. Это удалит выбранную фигуру, не удаляя весь слой Shape.

Как установить фигуры в Фотошоп

В Фотошопе существует огромное количество инструментов, при помощи которых можно не только успешно корректировать изображения, а даже самостоятельно создавать отдельные рисунки.

Для этих целей, в том числе, созданы и фигуры в Фотошопе. Где находятся они и как ими пользоваться стремятся узнать начинающие дизайнеры, наслышанные о таких уникальных возможностях.


Что представляют собой фигуры в Adobe Photoshop

Понятие «фигура» знакомо абсолютно всем современным людям, поскольку этот термин изучается в школьной программе по математике. Однако в Фотошопе такое понятие имеет несколько иное значение, поэтому начинающие дизайнеры, прежде чем разбираться, как нарисовать фигуру в Фотошопе, должны абсолютно чётко понимать, что они собой представляют, в чём заключаются их отличительные особенности.

Отличительные особенности фигур в Adobe Photoshop

Все изображения, применяемые в Фотошопе, являются растровыми, то есть сопровождаемые пикселями. А вот фигуры не относятся к разряду растровых изображений, они представляют собой набор векторных данных. Соответственно, они являются векторными рисунками. Их главным отличительным свойством является то, что они всегда имеют чёткие границы, поэтому даже при увеличении или уменьшении их в размерах, качество изображения не теряется.

Слева — растровая, справа — векторная графика

Также фигуры в Фотошопе первоначально не отображаются никаким цветом, поскольку они не имеют собственной заливки. Помимо этого, у них отсутствуют границы, поэтому дизайнер самостоятельно может сделать желаемую обводку, выбрать цветовой оттенок, а также успешно скомпоновать несколько геометрических вариантов, получая при этом задуманное изображение.

В Фотошопе можно воспользоваться готовыми наборами, в которых собраны самые разнообразные формы фигур. Кроме этого, дизайнер получает возможность самостоятельно нарисовать фигуру с нужными очертаниями.

На панели инструментов можно легко найти кнопку, кликнув по которой раскрывается список с наборами геометрических форм, установленных в графическом редакторе. Среди этого списка имеется последний пункт «Произвольная фигура».

Воспользовавшись таким инструментом, удаётся нарисовать фигуру, которой не оказалось в предложенном перечне. Управляя мышкой, дизайнер самостоятельно может установить желаемую форму и размеры фигуры.

Выберите любую из предустановленных фигур

Если важно нарисовать её с идеально ровными сторонами, следует воспользоваться некоторыми хитростями. В частности, зажав клавишу «Shift», все контуры получаются без погрешностей, идеально ровными.

Вторым секретом, о котором не следует забывать, является рекомендация опытных дизайнеров, заключающаяся в том, что круги, прямоугольники, квадраты, овалы лучше всего создавать на отдельном слое. В этом случае их впоследствии можно будет редактировать, изменять их положение, вращая вокруг оси, а также видоизменять размер.

Установка дополнительных наборов

Невзирая на то, что в Adobe Photoshop имеются уже готовые наборы, может всё-таки случиться так, что дизайнеру потребуется дополнительный вариант, отсутствующий в перечне предлагаемых. В этом случае расстраиваться нет смысла, поскольку можно достаточно просто устранить такой недостаток, ознакомившись с рекомендациями, как добавить фигуры в Фотошоп.

Процесс установки дополнительных наборов

Итак, можно достаточно просто разобраться с вопросом расширения установленных пакетов, ознакомившись с инструкцией, как установить фигуры в Фотошоп.

Безусловно, первоначально следует найти их в интернете, загрузить на компьютер, сохранить в определённую папку, запомнив путь к ней. Фигуры, которые поддерживаются графическим редактором Adobe Photoshop, имеют расширение csh.

В интернете можно найти наборы фигур на любой вкус и под любую задачу

Далее следует открыть соответствующее меню, найти пункт «Загрузить…», кликнуть по нему. На экране сразу же отобразится диалоговое окно, предлагающее указать путь к папке, в которой сохранён загруженный файл.

Если просто загрузить закачанный файл, то все новые фигуры отобразятся в конце списка. Если же будет предложен вариант «Заменить», с которым дизайнер согласится, все сохранённые ранее образцы будут удалены, а на их месте появятся новые.

Также Adobe Photoshop предоставляет возможность не просто сохранить набор, а воспользоваться вариантом «Сохранить произвольные». В этом случае можно будет отобранный набор не только лично использовать, но и переслать другому пользователю.

Опытные пользователи могут воспользоваться иным способом, позволяющим быстрее установить нужные фигуры в системную папку графического редактора. Для этой цели следует зайти в Program Files, найти папку «Adobe», затем отыскать подпапку «Presets», в которой также сконцентрировано несколько папок. Среди них находится искомая «Custom Shapes». Кликнув по ней, она раскроется, и пользователю останется только добавить скачанный ранее файл с расширением csh.

Имея достаточное количество разнообразных вариантов фигур, графические дизайнеры получают возможность не загонять свои креативные идеи в «тупик», а создавать всё то, что приходит на ум. Начинающим дизайнерам полезно дополнительно ознакомиться, как сделать фигуру в Фотошопе, сопровождающуюся неординарными очертаниями. Её можно сделать, соединяя несколько стандартных образцов, а также воспользовавшись возможностями самостоятельной прорисовки контуров.

Итак, создание изображения на основе векторных данных является увлекательным и творческим процессом. Установить недостающие варианты фигур сможет даже начинающий дизайнер, если будет следовать безукоризненно всем рекомендациям опытных пользователей.

Как установить новые фигуры в Фотошоп

После того, как был скачан архив с фигурами, разархивируйте его.

Во многих операционных системах есть встроенные «средства работы с архивами», используйте их, если они у вас есть.

Если архиватора нет, рекомендую бесплатный и мощный – 7-zip.

Разархивируем.

Разархивируем загруженный файл с фигурами, используя 7-zip.

Теперь доступен файл в нужном формате — .CSH (Custom Shape)

Переходим в Фотошоп.

Выбираем в верхнем меню «Редактирование — Наборы — Управление наборами» (Edit — Presets — Preset Manager).

Редактирование — Наборы — Управление наборами (Edit — Presets — Preset Manager) на примере Photoshop CC (2017)(Rus)

В окне «Управление наборами» (Preset Manager) выбираем «Тип набора» (Preset Type) — «Заказные фигуры» (Custom Shapes) и нажимаем «Загрузить» (Load).

Управление наборами — Тип набора: Заказные фигуры — Загрузить, на примере Photoshop CC (2017)(Rus)

Далее указываем путь к файлу с фигурами.

В этом примере папка и файл с фигурами находятся по адресу:

«Компьютер» — «Загрузки» — «Папка с фигурами» — «Файл с фигурами»

«C:\Users\ИмяЮзера\Downloads» (Windows)

Выбираем файл с наборами фигур, нажимаем «Загрузить» (Load).

Выбираем через проводник файл с фигурами (расширение .CSH)

После загрузки Фотошоп добавляет фигуры в свой набор.

Можно пользоваться.

Новые фигуры в Фотошопе

Удачи.

Финальный результат

Автор: Даниил Богданов


Другие материалы по теме:

  1. Как установить в Фотошоп новую кисть
  2. Как установить в Фотошоп новый узор


⇐ • Как установить новый узор (предыдущая страница учебника)

• Как установить новый экшен (следующая страница учебника)


Как в фотошопе вставить фигуру


Как добавить фигуры в фотошоп и пользоваться ими

Автор Дмитрий Костин На чтение 12 мин. Опубликовано

Всем привет, уважаемые читатели блога koskomp и мои дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам, как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и для чего они нужны. А также в конце статьи мы нарисуем симпатичный стакан в векторном стиле. Многие считают, что от этого инструмента толка нет, но я вас уверяю, что в веб-дизайне — это чуть ли не основная функция. Посмотрите на дизайн в моем паблике. Он буквально построен на фигурах. Поэтому знать это нужно. При этом дело не ограничится простым рисованием квадратов. Тут всё гораздо интереснее.

Как рисовать фигуры

Начнем с простого, а именно рисования. Сама по себе группа инструментов состоит из шести видов:

  • Прямоугольник
  • Прямоугольник с закругленными углами
  • Эллипс
  • Многоугольник
  • Линия (подробнее здесь)
  • Произвольная фигура

У каждого из данных видов существуют свои некоторые фишки, которые различаются друг от друга. Поэтому рассмотрим в начале общие принципы начертания.

Чтобы добавить фигуру, нужно выбрать ее в группе инструментов, и зажав левую кнопку мышки начинаем ее вырисовывать, а точнее выбирать область и размер. Сама по себе фигура может быть любого размера и по умолчанию она будет чертиться непропорционально. Но если зажать клавишу SHIFT, то она получится ровная со всех сторон, и таким образом прямоугольник будет квадратом, а эллипс кругом.

В верхнем меню мы увидим панель свойств, где мы можем выставить заливку самой фигуры, а также цвет обводки. Если вы не хотите никаких цветов, а только линию, то выберите цвет «Без заливки» и «Без обводки». Также мы можем установить толщину этой самой обводки, если мы все таки решимся на выбор цвета.

Для того, чтобы изменить цвет нарисованного объекта можно просто снова выбрать инструмент «Фигура» и заменить его в свойствах сверху, либо же нажать дважды на значок на панели слоев.

Использование произвольных фигур в фотошопе

Если со всеми вышеуказанными фигурами все понятно (бери и рисуй), то немного хотелось бы задержаться именно произвольном варианте. Для начала выберите данный инструмент.

Здесь нет какой-то четкой формы (отсюда и название), но зато существует много уже готовых вариантов. Для того, чтобы рассмотреть их все, в свойствах элемент «Фигура», а точнее раскройте его. Как видите, у нас тут присутствуют разные контуры, с помощью которых мы можем нарисовать стрелку, сердечко, запрещающий знак и многое другое.

Давайте попробуем добавить в фотошоп произвольную фигуру в виде галочки. Я задам ей цвет, обводку и нарисую ее стандартным способом, то есть зажав левую кнопку мыши и потянув немного в другую сторону. Не забываем зажимать клавишу Shift, чтобы соблюдать все пропорции. Таким образом можно рисовать прикольные нестандартные объекты. Примечателен и тот факт, что какого бы размера объект мы не рисовали, он всегда будет ровным и гладким. Всё это потому, что фигура изначально векторный объект. А векторные объекты состоят не из пикселей, как обычное изображение, а формируются исходя из формул.

Как установить фигуры в фотошопе

Но самая прелесть в том, что этот набор можно пополнять, то есть произвольные фигуры можно загрузить дополнительно, пополняя свою коллекцию. Сделать это совершенно легко. Для этого вам достаточно скачать эти наборы с какого-либо сайта, например pixelbox. Там очень большая коллекция с различными наборами. Допустим, я скачаю этот замечательный набор со скейтбордистами.

Теперь идем в папку «Загрузки» или туда, куда у вас скачиваются файлы по умолчанию. Далее запускаем тот файл, который мы скачали. Его даже необязательно распаковывать, можно запустить прямо в архиве.

После этого откроется фотошоп и новые произвольные элементы уже появятся в вашей коллекции. Берите и пользуйтесь.

Возможности фигур

Сами по себе фигуры обладают очень большими возможностями. Изначально я думал, что с помощью них можно рисовать только квадратики и кнопки, но я сильно ошибался. Давайте разберемся подробнее.

Свойства

Стоит учесть, что у каждой фигуры есть свои свойства, которые можно менять, чтобы достигнуть наиболее интересного результата. Они располагаются в отдельном окошке и как правило находятся где-то в районе панели слоев, но это необязательно. Если они у вас не активированы, то сделайте это войдя в главном меню в «Окно» — «Свойства». После этого можно нарисовать любой элемент и посмотреть, что в нем можно поменять.

У прямоугольника и прямоугольника с закругленными краями один и тот же набор свойств. В основном он касается радиуса углов. И если в первом случае он нулевой по всем фронтам, то во втором он уже заранее установлен. Вы можете изменить этот самый радиус, делая углы более загругленными или наоборот, причем как все сразу, так и по отдельности.

Давайте ради интереса нарисуем прямоугольник и поставим радиус 35 только в двух углах (правом верхнем и левом нижнем). Только перед этим обязательно отключите связь углов, нажав на значок скрепочки между ними, иначе значения будут меняться для всех.

В случае, если вы используете обводку, можно сменить ее местоположение. То есть, она может быть снаружи фигуры, внутри нее или идти по центру контура. Это вы можете выбрать нажав на соответствующий значок.

Кроме того, обратите внимание на значок шестеренки. Он дает дополнительные свойства для ваших фигур. Например, если у вас активирован прямоугольник или эллипс, то можно будет сразу задать, чтобы он рисовал в равных пропорциях, дабы получить квадрат или окружность, и уже не придется зажимать клавишу SHIFT.

Если вы используете многоугольник, то вы можете задать количество сторон, сглаживание или рисование звезды. А в случае с рисованием линии вы сможете задать, чтобы чертилась стрелка. Поэтому не забывайте обращаться к данной функции.

Вырезание и добавление

Но недостаточно просто добавить фигуры в фотошоп, нужно научиться пользоваться всеми их прелестями. По умолчанию, при добавлении нового объекта, он создается на новом слое. Но если вы этого не хотите, то в «операциях с контурами» выберите пункт «Объединить фигуры». Теперь вы сможете создавать целые объекты из нескольких элементов.

Многие спросят, мол как же их тогда выделять, если они все будут на одном слое? Ответ прост: на панели инструментов у нас имеется два курсора, один из которых отвечает за выделение контура, а другой за выделение узла. Вот как раз с помощью выделения контура (черный курсор) мы и сможем выбрать лишь определенную фигуру на слое.

Кроме того, мы можем вырезать, а точнее вычесть фигуру из другой, при этом не задевая первоначальную. Для этого нарисуйте другой объект внутри первоначального (не забудьте поставить режим «Объединить фигуры», как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое). Как видите, пока особо ничего не изменилось. Но так и должно быть.

Теперь, выберите инструмент «Выделение контура» и ткните на фигуру, которую мы только что нарисовали. После этого снова идем в «Операции с контурами», но на сей раз выбираем «Вычесть переднюю фигуру». Вы сами увидите, как ее ловно выпилили и теперь вместо нее кусок фона. Но на самом деле это не так. Элемент как был, так и остался, просто он стала невидимый, но вы все равно можете его двигать, трансформировать и снова сделать видимым.

Такая фишка частенько используется при создании логотипов, баннеров и других элементов веб-дизайна.

Как выравнивать фигуры относительно других элементов

Еще немаловажным свойством при рисовании фигур является их выравнивание. Например, нам нужно сделать несколько фигур с одинаковым расстоянием друг от друга, а также на одной линии. Допустим я возьму инструмент «Эллипс» и с помощью зажатого Shift нарисую несколько кругов.

Теперь, возьмем уже знакомый черный курсор, который называется «Выделение контура» и с помощью зажатой кнопкой мыши выделим все четыре круга, при условии, что они все таки на одном слое. Если каждый круг у вас находится на разном слое, то тогда вам нужно будет выделить именно слои. Для этого можете использовать зажатый SHIFT или CTRL в панели слоев. После этого жмем правой кнопкой мыши и нажимаем «Объединить фигуры».

Но можно и не объединять. Если, например, у вас каждый элемент требует собственного цвета, то просто выделите слои и возьмите инструмент «Перемещение», иначе дальше у вас ничего не выйдет, то есть функции выравнивания будут недоступны.

Когда мы всё выделили, идем в меню «Выравнивание контура» и выбираем те параметры, которые нам нужны. В моем случае я должен выбрать «Центры по вертикали» и «Распределить по ширине». В этом случае фигуры будут выравнены по центру, а расстояние между ними будет одинаковым. Точно также эта функция работает и в случае с вертикальной расстановкой.

Теперь все будет выравнено относительно своих центров, но ничто не помешает вам отцентрировать фигурки по нижнему краю.

Деформация фигур

Ну и осталось разобрать еще одно интересное свойство, а именно деформацию. Нет, это не совсем то, что мы изучали в этой статье, но мы будем изменять внешний вид фигур.

  1. Допустим, возьмем и нарисуем прямоугольник с закругленными краями.
  2. После этого берем белый курсор («Выделение узла») и выделяем только левый верхний угол, чтобы у нас захватилось две точки. Теперь, не меняя инструмент, зажимаем левой кнопкой мыши на этом самом углу, после чего начинаем им управлять и ставить его куда хотим. При этом остальные углы и стороны остаются неподвижными. 
  3. Точно также можно поступить с другими углами. Но помните, что если вы выделите только одну точку на углу, то деформация будет происходить совершенно по другому.  

Точно также я могу из звезды сделать какое-то подобие короны. Для этого выбираю многоугольник, в свойствах ставлю режим звезды, а затем рисую ее. После этого выбираю инструмент «Выделение узла» и начинаю двигать все доступные точки. Примерно так — до и после.

Рисование объектов с помощью фигур (практика)

Теперь, давайте посмотрим на практике, как добавить фигуры в фотошопе, чтобы с их помощью можно было нарисовать прикольные векторные объекты. Для примера нарисуем с вами векторный стаканчик с кофе из фаст-фуда.

  1. Выбираем «Прямоугольник с закругленными углами» и рисуем заготовку нашего стакана. Сразу выберите подходящий цвет для стакана, например коричневый. Для этого измените его в свойствах сверху. Обводку можно не ставить. 
  2. Теперь, выберем инструмент «Выделение узла» и выделим левый угол заготовки полностью (у вас должно быть задействовано две точки, а не одна). 
  3. Теперь зажмите SHIFT и нажмите на стрелочку влево на клавиатуре, после чего у вас выскочит окно, где будет говориться то, что данная операция превратит фигуру в контур. Соглашайтесь. После этого еще раз нажмите на стрелку влево с зажатым шифтом. Надписи уже не будет. После это манипуляции левый угол должен будет оттопыриться. 
  4. То же самое теперь проделываем и с правым углом, то есть выделяем с помощью белого курсора и делаем пару нажатий на стрелку вправо, чтобы оттопырить другую сторону. Если надпись снова появится, соглашайтесь. 
  5. Далее создадим крышку. Для этого снова берем многоугольник с закругленными краями, только на сей раз выбрать пункт «Объединить фигуры» не получится, так как на одном слое нельзя менять цвет заливки разных контуров.
  6. Далее рисуем прямоугольник сверху нашей получившейся трапеции. И если у вас она получилась не черного цвета, то поставьте его в свойствах. 
  7. Сейчас я вижу, что крышка сильно выпирает с обоих сторон. Надо бы ее слегка уменьшить по бокам. Для этого жмем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать «Свободное трансформирование», после чего зажимаем клавишу ALT и тянем чуть-чуть за боковую область. Это позволит уменьшить нам крышку по бокам пропорционально. 
  8. Далее, снова берем «Выделение узла» и также как и в предыдущем случае немного загибаем углы, по очереди выделив сначала один, а затем второй. Получиться в итоге должно примерно так. 
  9. Остается только выровнять всё это дело. Для этого выделяем оба слоя в панели слоев с помощью зажатой клавиши CTRL, а затем берем инструмент «Перемещение» и в свойствах под главным меню ставим «Выравнивание центров по горизонтали». 

Можете еще подредактировать некоторые элементы, например выделить узлы и уменьшить размер дна, чтобы стаканчик выглядел более естественно. Либо можете добавить деталей, например какую-нибудь произвольную фигуру. Но в целом у нас получился простейший и в то же время стильный стакан в векторном исполнении.

Надеюсь, что теперь вы поняли как добавить фигуры в фотошоп, для чего они нужны и как ими пользоваться в веб-дизайне и не только. Кстати, если вы хотите рисовать улетные дизайны для социальных сетей, баннеры, обложки и даже макеты сайтов, то рекомендую вам пройти профессиональное обучение в онлайн-школе веб-дизайна. Здесь целая куча различных направлений. Достаточно только выбрать и все сделать под руководством профессионала.

Ну а если вы хотите знать фотошоп на ура и научиться им пользоваться на пять с плюсом, то рекомендую вам посмотреть и изучить эти офигенные видеоуроки. На сегодняшний день это один из лучших и подробных крсов по фотошопу, который я когда-либо видел. А самое главное, что всё рассказано простым человеческим языком. поэтому вам не нужно будет втыкать в тему, вы всё поймете, даже если вы полный новичок. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью буду заканчивать. Не забывайте подписываться на обновления моего блога, а также на паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой статьи и интересной новости. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Как установить новые фигуры в Photoshop / Creativo.one

Этот урок поможет вам установить новые фигуры для версии программы Photoshop.

Примечание: скриншоты операционной системы Windows 10, Photoshop CC 2017. Для других версий Photoshop алгоритм будет тот же.

Открываем Управление наборами

Для начала скачайте из Интернета файл с новыми фигурами и распакуйте его, если он заархивирован.

Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы Управление наборами (Edit — Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка под цифрой 1 (в виде маленькой стрелки) позволяет вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить – кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка под цифрой 2 ( в виде шестерёнки) показывает разновидности дополнения.

Загружаем фигуры в Photoshop

Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения – Заказные фигуры (Custom Shapes):

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load)

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла c фигурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке «Стили» на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load)

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора фигур новые, только что загруженные нами фигуры:

Примечание: если фигур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые фигуры

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с фигурами в свой набор. Можете пользоваться!

До встречи на creativo.one!

Примечание: статья обновлена 20.03.2019.

Как нарисовать прямоугольник и другие фигуры в фотошопе?

На прошлом уроке мы говорили о рисовании в Photoshop с помощью карандаша и кисти. Линии от руки — это прекрасно, но часто бывает, что нужно изобразить ровную геометрическую фигуру. Линейки и циркули ушли в прошлое, и теперь сделать это можно с помощью простых инструментов редактора.

Чтобы выбрать один из них, на палитре инструментов нажмите значок Фигуры.

Независимо от того, какой инструмент группы вы выберите, на панели параметров появятся следующие, общие для всех фигур, элементы.

  • Режим инструмента выбора. Здесь можно выбрать одно из трёх.
  1. Фигура. Значение установлено по умолчанию, и при нём создаётся векторная геометрическая фигура на отдельном слое, то есть происходит то, чего вы от инструмента и ждёте.
  2. Контур. Рисуется контур фигуры без заливки.
  3. Пикселы. Создаётся не векторная, а растровая фигура.
  • Заливка. Позволяет настроить цвет и тип (градиент, штриховку) нарисованной фигуры.
  • Обводка. Настройки контура фигуры: толщина, тип, цвет.
  • Ширина и высота. Позволяют уточнить размер фигуры, когда непозволительно делать это «на глаз».

Как всегда, создайте новый документ с белым фоном. Остальные параметры можно оставить по умолчанию или выбрать на своё усмотрение.

Прямоугольник

Выберите фигуру Прямоугольник и, чтобы нарисовать его, щёлкните кнопкой мыши на холсте, а затем перемещайте указатель, удерживая при этом кнопку мыши нажатой. Точка, в которой вы щёлкнули, будет углом фигуры.

На панели параметров нажмите значок . Откроется окно геометрических настроек.

По умолчанию переключатель установлен в положение Прямоугольник. Если вы установите его в положение Квадрат, то при рисовании всегда будете получать фигуру с одинаковой длиной сторон. Аналогичного эффекта можно добиться и не нажимая флажок: для получения квадрата в процессе рисования прямоугольника достаточно удерживать нажатой клавишу Shift.

Если параметры вашего прямоугольника заранее известны, установите переключатель в положение Заданный размер и в полях укажите требуемые значения. Фигура будет полностью нарисована, как только вы щёлкните на холсте кнопкой мыши.

После установки переключателя в положение Задать пропорции в ставших доступными полях для ввода вы можете указать соотношения сторон создаваемой фигуры.

Флажок От центра позволяет рисовать прямоугольник от центра, а не из крайней точки.

Прямоугольник со скруглёнными углами

Следующий пункт в списке геометрических фигур. Понятно, что от обычного он отличается скруглением на углах. Соответственно, и настройки у этой фигуры и прямоугольника почти идентичны. Радиус скругления можно указать в соответствующем поле панели параметров.

Эллипс

Параметры совпадают с прямоугольником, только вместо квадрата можно рисовать круг. Для этого в окне настроек геометрии установите флажок в положение Окружность либо во время рисования удерживайте нажатой клавишу Shift.

Многоугольник

С помощью этого инструмента можно нарисовать треугольник, додекаэдр, икосаэдр, звезду или вообще любую фигуру, которая содержит от трёх до ста сторон. Их количество можно задать в поле ввода Стороны, расположенном на панели параметров.

Окно геометрических настроек от предыдущих фигур заметно отличается.

  • Радиус. В этом поле задаётся радиус будущего многоугольника.
  • Сгладить внешние углы. Если флажок установлен, то углы скруглены, если нет — углы острые, как в классическом многоугольнике.
  • Звезда. Установите флажок, если на выходе хотите получить звезду.
  • Глубина лучей. Это поле ввода задаёт, насколько длинными будут лучи.
  • Сгладить внутренние углы. Установите этот флажок если хотите, чтобы внутренние углы были скруглены, как показано на рисунке ниже.

Линия

Используйте этот инструмент, чтобы создавать по-настоящему прямые линии — от руки их делать просто нецелесообразно. Чтобы добиться максимальной точности, настройте геометрические параметры в соответствующем окне.

  • Начало. Если флажок установлен, вместо линии вы получите стрелку, которая будет нарисована в месте, где вы щёлкнули кнопкой мыши.
  • Конец. Установите флажок, чтобы стрелка добавлялась в конец линии.
  • Ширина. Указывается в процентах по отношению к толщине (её можно задать на панели параметров в одноимённом поле).
  • Длина. Считается так же, как и ширина — по отношению к толщине, в процентах.
  • Кривизна. Значение указывается в диапазоне от -50% до 50% и определяет, насколько будет изогнута самая широкая часть стрелки. На рисунке изображены стрелки кривизной 0%, 30% и 50% (сверху вниз).

Произвольная фигура

Чтобы не создавать для каждой из десятков оставшихся фигур собственный инструмент, разработчики объединили их здесь. Все элементы панели параметров вам уже знакомы, кроме самого главного — кнопки Фигура, щелчок на которой открывает окно выбора фигур.

Если щёлкнуть на шестерёнке, расположенной в правой части окна, откроется меню дополнительных параметров, содержащее категории фигур.

Щёлкните на категорию и нажмите кнопку OK в окне подтверждения, чтобы отобразить фигуры желаемой группы. На рисунке ниже изображены элементы категории Музыка.

Благодаря рассмотренным инструментам вы буквально в два щелчка сможете нарисовать огромное количество фигур, на создание которых вручную ушло бы довольно продолжительное время.

Полезные ссылки:

Как установить фигуру в Photoshop

Для начала выясним, что же такое фигура (Shape). В Фотошопе основными изображениями являются растровые, т.е состоящие из отдельных пикселей. В отличие от них, фигура представляют собой совокупность векторных данных (векторное изображение). Это значит, что фигура всегда имеет точные границы, то есть качество фигуры не зависит от разрешения. Фигура представляет собой геометрический объект или область определенной формы.
Итак, Вы скачали файл с векторными фигурами для Фотошопа. Этот файл имеет разрешение csh. Чтобы Фотошоп «увидел» его, необходимо разместить данный файл в соответствующей папке программы.

Варианты установки фигур в папки Фотошопа.

Вариант 1
Загрузить в папку Custom Shapes. Эта папка является скрытой, поэтому в проводнике Windows в свойствах папки необходимо включить пункт «Показывать скрытые файлы и папки». После этого, открываем папку по адресу
● для Windows XP
C:\Documents and Settings\Ваше имя пользователя\Application Data\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
● а для Vista и Windows 7 адрес будет следующим: C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
и загружаем в неё файл с фигурами csh.
После чего на панели инструментов активируем «Инструмент Произвольная фигура» (Custom Shape Tool)

Затем вверху рабочего окна Фотошопа, под главным меню, кликаем по стрелкам-треугольничкам и выбираем строку «Загрузить фигуры» (Load Shapes), можно также выбрать «заменить фигуры» (Replase Shapes), если вы хотите, чтоб фигуры, установленные на данный момент в Фотошопе, удалились и заменились на новые.

После клика по одной из этих строк откроется папка Custom Shapes с Вашим файлом csh, остаётся только дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вариант 2
Способ гораздо проще, и не надо искать папку Custom Shapes в проводнике.
Открываем папку с нашим файлом фигур, копируем его в буфер обмена. Как и в первом варианте, выбираем «Инструмент Произвольная фигура», затем выполняем действия 1, 2, 3 на рисунке вверху, открывается окно с папкой Custom Shapes, и просто вставляем туда файл csh.

Вариант 3
Через управление наборами.
Копируем файл с фигурами в буфер обмена.
Идём по вкладке главного меню Редактирование —> управление наборами (Edit —> Preset Manager), в открывшемся окне в поле выбора вверху выбираем пункт «Заказные фигуры» (Custom Shapes) и кликаем по кнопке «Загрузить» (Load), расположенному справа от поля с этой строкой. Также открывается окно с папкой Custom Shapes и вставляем туда файл.

Произвольные фигуры в фотошопе. Как установить дополнительные наборы фигур

В фотошопе есть интересный инструмент — «Произвольная фигура». На практике к этому инструменту редко обращаются, но он все равно обладает рядом интересных особенностей. В этом уроке вы познакомитесь с произвольными фигурами, а также узнаете как самостоятельно добавлять свои наборы таких фигур в фотошоп.



На панели инструментов есть группа однородных инструментов (быстрая клавиша U). Туда входят: прямоугольник, прямоугольник со скругленными краями, эллипс, многоугольник, линия и произвольная фигура.

На панели атрибутов есть окошечко, где можно выбрать фигуру из числа стандартных. Для этого нужно нажать на маленькую стрелку справа от миниатюры. Посмотрите на скриншоты:

Что такое произвольная фигура?

Она представляет из себя векторное изображение, а значит не имеет ограничений по размерам. Поэтому ее можно растягивать сколько угодно без потери качества.

У фигуры нет своего цвета (кроме того, какой мы выберем перед созданием), объема, теней, обводки границ или чего-либо еще. В этом она напоминает кисть, где цвет вы задаете сами, все остальное уже придется дорисовывать самостоятельно.

Как использовать?

Чтобы нарисовать произвольную фигуру, выберите ее из раскрывающегося списка, затем кликните левой кнопкой мыши в вашем открытом документе и ведите мышку в сторону. Вы увидите, что появился контур будущей фигуры. Двигая мышь в разных углах и направлениях, вы регулируете ее размер и форму, т.е. она может быть широкой или узкой. Не забывайте сперва выбрать нужный цвет, а потом уже рисовать.

Зажмите клавишу Shift, чтобы рисовать фигуру идеально ровной, без искажений в какую-либо сторону. 

Совет

Чтобы в дальнейшем вы могли ее редактировать, вращать и изменять размер, рекомендую для каждой фигуры создать новый слой Ctrl+Shift+N. Подробнее как создать слой.

Как установить свои фигуры в фотошоп?

Вы можете самостоятельно установить набор фигур себе в программу. Здесь работают те же принципы, что и, например, с кистями или стилями слоя. Чтобы их установить, во-первых, скачайте себе на компьютер набор с фигурами. Такие наборы имеют расширение csh.

После этого, откройте меню фигур. Вы увидите такие 4 команды:

Выбрав «Загрузить…», откроется диалоговое окно, в котором нужно указать путь до файла с расширением csh, например, так:

Этот набор автоматически добавится в конец списка всех фигур. Допустим, у вас был в списке набор с животными, а вы загрузили стрелочки. В итоге получится список, состоящий из животных и стрелочек.

Выбрав «Заменить…», будет все тоже самое, за исключением того, что новые фигурки появятся не в конце списка, а полностью заменят собой те, что уже есть. Например, у вас изначально были в списке подгружены наборы с животными и стрелочками, а вы решили открыть с заменой набор орнаментов. В итоге, в списке будут только орнаменты.

А если вы загрузили несколько наборов, удалили какие-либо отдельные фигуры, использовав команду «Удалить…», вообщем, сделали набор под себя, то можете его сохранить командой «Сохранить произвольные…». В будущем его можно будет загрузить в том же виде или передать кому-нибудь через интернет.

Последняя команда «Восстановить произвольные…» позволяет все вернуть по умолчанию.

Обратите внимание, что в этом же меню есть огромный список: Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.  Это стандартные наборы, которые нам любезно предоставили разработчики фотошопа.

Второй способ установки с дополнительным преимуществом

Произвольные фигуры еще можно установить непосредственно в системные файлы фотошопа.

Сделать это немного сложнее, но главный плюс такого способа в том, что ваш набор появится в списке, что я описал выше (Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.). В случае, если вы намерены часто пользоваться этим инструментом, то такой способ установки сократит время, и вы сможете выбрать нужный набор в два клика.

Для этого необходимо скопировать файл с расширением csh в системную папку фотошопа «Custom Shapes», обычно у нее такой адрес: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes.