Содержание

Фрейм: что это такое в оптимизации сайта

Преимущества

С помощью фреймов может быть существенно улучшен внешний вид сайтов или web-приложений и их функциональность. Собственные имена фреймов (параметр NAME) дают возможность пользователям свободно переходить из одного окна в другое, размер которых можно изменить с помощью мыши прямо на экране.

Фреймы позволяют разрабатывать технологичные интерфейсные решения:

  • создавать параллельные окна, в одном из которых расположен сам запрос, в другом результаты поиска;
  • разрабатывать формы вида «мастер–деталь» и другие;
  • важная с точки зрения веб-мастера статическая информация может постоянно показываться посетителю в отдельном неподвижном блоке (набор управляющих кнопок, графический логотип компании, copyright и т.д.). Размещенное таким образом оглавление помогает быстро находить нужную пользователям информацию.

Синтаксис

Свойства отдельного фрейма определяет тег <FRAME>. Он располагается в контейнере <FRAMESET>, задающем тип разметки страницы на независимые блоки. В каждый из них загружается отдельная web-страница, определяемая параметром src. Обязательных атрибутов для тега <FRAME> нет. Используются следующие параметры:

  • name — уникальное имя фрейма,
  • noresize — разрешение или запрет для пользователя изменять размер блока,
  • bordercolor — цвет границы,
  • frameborder –– отображение рамки вокруг фрейма,
  • src — путь к документу для загрузки во фрейме,
  • scrolling — тип отображения полосы прокрутки в окне.

Закрывающий тег не обязателен.

Сложности продвижения сайтов с фреймами

  1. Выводить в топ выдачи поисковых систем ресурсы, использующие фреймы, на порядок сложнее, чем html сайты, так как их страницы (кроме главной) по умолчанию не индексируются обычными роботами. Такая ситуация возникает из-за отсутствия на странице описания фреймов гиперссылок вида <a href=»»> …</a>, что делает невозможным попадание ботов на вложенные документы.

    Данная проблема решается использованием при поисковой оптимизации сайта тегов <noframes> и </noframes> на установочной странице. Ссылки на другие разделы, по которым робот индексирует сайт, размещают между ними.

  2. С точки зрения юзабилити навигация по ресурсу для пользователя, попавшего не на главную страницу, привычным способом невозможна (осуществляется ручным редактированием пути в адресной строке браузера). Нажатие кнопки «обновить» вызывает загрузку во фрейм установочного html-файла, что возвращает посетителя на стартовую страницу. При раскрутке сайтов такого типа проводят проверку ресурса на кроссбраузерность, так как в отдельных версиях браузеров страницы отображаются некорректно.

Другие термины на букву «Ф»

Все термины SEO-Википедии

Теги термина

Фрейм — что это такое? Определение, значение, перевод

Фрейм (от английского frame — кадр, рамка) это некая информация, заключенная в рамку. Слово как термин используется в языке HTML, веб-дизайне, видеографике, издательском деле, в социальных науках.

Любой видеоролик состоит из огромного числа кадров (фреймов), меняющихся на экране с такой быстротой, что человеку кажется, будто он смотрит сцену из реальной жизни. В индустрии видеороликов даже есть такое понятие как FPS (frames per second), то есть количество кадров в секунду. Обычно этот параметр колеблется от 25 до 40.

В веб-дизайне фрейм это отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в отдельном окне веб-страницы. Простым языком: вы открываете сайт, видите основную информацию, а в отдельном окошке открывается какая-то дополнительная информация, и сколько бы вы не пролистывали страницу вниз, это дополнительное окошко остается всегда на своем месте. Например, логотип компании, кнопки для навигации по сайту и самое популярное сейчас — чат-бот, «задайте свой вопрос», «напишите нам» и так далее.



Вы узнали, откуда произошло слово Фрейм, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Фрейм?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 



Фрейм (от английского frame — кадр, рамка) это некая информация, заключенная в рамку. Слово как термин используется в языке HTML, веб-дизайне, видеографике, издательском деле, в социальных науках.

Любой видеоролик состоит из огромного числа кадров (фреймов), меняющихся на экране с такой быстротой, что человеку кажется, будто он смотрит сцену из реальной жизни. В индустрии видеороликов даже есть такое понятие как FPS (frames per second), то есть количество кадров в секунду. Обычно этот параметр колеблется от 25 до 40.

В веб-дизайне фрейм это отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в отдельном окне веб-страницы. Простым языком: вы открываете сайт, видите основную информацию, а в отдельном окошке открывается какая-то дополнительная информация, и сколько бы вы не пролистывали страницу вниз, это дополнительное окошко остается всегда на своем месте. Например, логотип компании, кнопки для навигации по сайту и самое популярное сейчас — чат-бот, «задайте свой вопрос», «напишите нам» и так далее.

FRAME — Перевод на русский

EnglishUsing a bicycle

frame and an old bicycle dynamo, I built my machine.

Используя велосипедную раму и старое вело-динамо, я построил мою машину.

EnglishWK: I use a bicycle frame, and a pulley, and plastic pipe, what then pulls —

УК: Я использовал раму велосипеда, и шкив, и пластмасовую трубу, и все это осуществляет передачу —

EnglishWe frame it as a challenge of hope, and that is worth creation.

Мы обрамляем это как задачу надежды, и это стоящий замысел.

EnglishFor identification purposes, a minimum frame rate of 5 to 8 frames per second is often recommended.

Для идентификации минимальная рекомендуемая частота передачи кадров составляет от 5 до 8 кадров секунду.

EnglishIn the dialog, you can open example videos and also review different frame rates and compression settings.

В диалоге вы можете открыть примеры видео, а также проверить разную частоту кадров и настройки сжатия.

EnglishIn a grand piano frame, posts, also called struts, are glued to the rim.

В рояле дужки склеены с рамой.

EnglishIt doesn’t come into my frame of reference.»

Это за пределами моего понимания».

English(Laughter) Oh, they broke my frame.

(Смех) Ох, они пробили мою рамку.

Englishto keep frame on one page

держать весь фрейм на одной странице

Englishto keep frame on one page

держать весь фрейм на одной странице

Englishafter frame contents

примечания в конце фрейма

Englishafter frame endnotes

примечания в конце фрейма

Englishafter frame contents

примечания в конце фрейма

Englishafter frame endnotes

примечания в конце фрейма

EnglishThis is a single frame.

Это один кадр.

Frame Up Strip ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG

Frame Up Strip богиня
Если задумываться о том, какой стиль танца сейчас находится на самом пике популярности, то ответ будет абсолютно очевиден – это именно frame up strip. На всех чемпионатах именно команды девушек на высоченных каблуках, исполняющие сложные акробатические элементы в партере, раз за разом завоевывают призовые места, завоевывая сердца жюри и зрителей и обходя по баллам даже самые мощные хип-хоп команды. Даже шоу популярной певицы Maruv поставлено полностью в стиле Frame up. Да что говорить: у этого молодого стиля есть уже и свой танцевальный чемпионат, и лагерь.

А все не только потому что он невероятно зрелищный, но и потому что он абсолютно уникальный: нигде больше в мире такого нет. Frame up появился в России. А придумала его Анастасия Юрасова, которая создала по истине что-то уникальное и не имеющее аналогов. То, что сейчас превратилось в настоящее искусство, абсолютно поражающего воображение. Да что говорить: по всему миру начали появляться команды исполнительниц этого стиля, которые даже приезжали к нам в Россию на соревнования!

Точно strip?

Да, он имеет в своем названии слово strip, которое намекает на истоки стиля: красивые изгибы тела, подчеркнутая сексуальность и пластика. Да и исполняется он на стрипах – специальной обуви на каблуках и платформе, в которой особо натягивается подъем стопы. Но фрейм ап – это гораздо больше, чем красивые сексуальные движения, как в стрип-пластике. Это и дерзкие резкие движения, и необычные образы, которые уже давно не ограничиваются исключительно женственной подачей, и особо характерная для этого стиля музыкальность: когда смотришь видео с исполнительницами этого стиля, кажется, что ты видишь музыку.

Большая часть элементов Frame Up исполняется в партере, то есть на полу. В нем очень много интересных акробатических элементов, заимствованных из других стилей, но адаптированных под исполнение на стрипах (в которых танцевать гораздо проще, чем кажется со стороны). Но не стоит раньше времени пугаться, что это невероятно сложно: хорошее объяснение, немного практики, и все получится!
Ну а если вы все еще сомневаетесь, пробовать или нет: однозначно пробовать! Стрипы на ногах моментально возносят свое самоощущение до небес, а особая образность хореографий позволяет пережить тысячи эмоций и своих собственных историй за тренировку.

★★★★★ Frame.io — обзор, плюсы и минусы программы, отзывы пользователей.

Рейтинг

Описание

Frame.io — самая популярная в мире платформа для совместной работы с видео, используемая более чем 300 000 кинематографистов и медиапрофессионалов, таких как вы. Frame.io позволяет загружать все ваши исходные медиафайлы, клипы в процессе работы и ресурсы в частные рабочие пространства, куда вы можете пригласить ваша команда и клиенты для сотрудничества. Мы заменили мешанину Dropbox для обмена файлами, Vimeo для просмотра видео и электронной почты для общения, но это только начало. Теперь вы можете взять Frame.io с собой куда угодно. Подробнее »Мы создали Frame.io потому что …? Управление 100 приватными паролями Vimeo — отстой. Загадочная обратная связь ваших клиентов о «этой вещи около 12 секунд» никогда не имела смысла. Бродя по электронной почте, чтобы найти ссылку на скачивание этого человека для этого файла с прошлой недели. Тьфу.? Сейчас 10 вечера, и вы не знаете, было ли ваше изменение одобрено (или даже просмотрено). Сейчас 11 вечера, и теперь вам нужно экспортировать и сжимать ваши изменения в 25 различных форматах. FTP. Забудьте все это безумие. Мы можем сделать лучше. Так. Многое. Лучше. Frame.io имеет отличные инструменты для видео-профессионалов, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Вещи как…? Комментарии и видео аннотации, основанные на времени, так что вы можете рисовать прямо на видеокадрах, чтобы точно передать ваши отзывы. Транскодирование видео в облаке, так что вы можете загружать любой формат видео и не беспокоиться о совместимости воспроизведения. Это просто сработает. Контроль версий, чтобы вы могли видеть, как ваш проект выглядел 1 версию назад или 100 версий назад. Воспроизведение комментариев — цикличность 4 секунды вокруг любого комментария, чтобы вы могли понять, что это означает в контексте. TouchScrub — просто проведите пальцем по миниатюре для предварительного просмотра. Поддержка 3D Touch с Peek и Pop? Touch ID для дополнительной безопасности. Самое главное, он очень прост в использовании и великолепно разработан.

Возможности

  • Управление несколькими командами
  • Примечания в приложении
  • Контроль конфиденциальности
  • Конструктор презентаций
  • Скрининг комнат
  • Торговые катушки
  • Управление файлами PDF
  • Аудио / видео конференции
  • Комментарии с метками времени
  • Управление видеофайлами
  • Распределение ресурсов
  • Управление аудиофайлами
  • Интеграция с Final Cut Pro
  • фильтрация
  • Аннотации
  • Параллельное сравнение
  • Hashtags
  • Безопасность приложений
  • Инструменты для совместной работы с видео
  • Интеграция After Effects
  • Управление видео
  • Одобрения клиентов
  • Premiere Pro интеграция
  • Инструменты для создания видео

Видео

Интерфейс

Ультратонкая настенная рама 16 мм Matrix Frame от Новодек

Ультратонкая настенная рама 16 мм

Материал

Алюминий стандарта 6963Т5 с чистым анодированным покрытием

Может быть окрашена в любой цвет RAL

Изображение нанесено на ткань с силиконовой лентой

Характеристики
  • Ширина профиля 16 мм
  • Вес профиля 0,385 кг/м
Особенности
  • Ультратонкая
  • Экономичная
  • Односторонняя
  • Широкоформатный носитель
Применение

Размещается на стенах и других плоских поверхностях

Дополнительные услуги

Для этого продукта актуальны услуги монтажа и демонтажа, доставки Есть возможность установить рамы бесплатно для постоянных клиентов

При своих превосходных параметрах по весу и ширине профиля, эта рама самое простое и бюджетное решение для размещения различных изображений, от самых маленьких, до широкоформатных.

Как и вся продукция NOVODEK, созданная вместе с MATRIX FRAME, эта рама собирается легко и без особых усилий. Носитель изображения, ткань, эластичен, что позволяет идеально разместить его в пазах рамы, без морщин и складок. Ткань может быть легко заменена, при том что рама может оставаться на стене и даже большие площади могут быть переоформлены множество раз без каких-либо хлопот.

Преимущества

  • КОМПАКТНАЯ И ЛЕГКАЯ Это самый тонкий профиль Matrix Frame, его ширина всего лишь 16 мм. Раму практически не видно, весь акцент — на изображении. Также эта рама в разобранном виде занимает немного места, что упрощает и удешевляет доставку.
  • ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ Невысокая стоимость, возможность многократного использования, а также бесплатное предоставление рам для постоянных клиентов.
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО Для создания этого продукта используется фирменный профиль Matrix Frame, а также ткань ведущего немецкого производителя Georg + Otto Friedrich GmbH.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ От самых маленьких до полноценных широкоформатных изображений до 100 м

Ультратонкая настенная рама с профилем 16 мм Matrix Frame отлично подходит для оформления любых помещений, проведения сезонных акций с необходимостью постоянной замены, хороша для использования в больших помещениях, например, в аэропортах или стадионах.

ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Формат Фрейма и адресация канального уровня — Советы по работе с Cisco

 

Это продолжение цикла статей об основах Ethernet. Мы уже рассмотрели тему о физической среде передачи данных Ethernet (медь), познакомились со стандартами T568A и T568B.
Сегодня постараемся разобраться в Ethernet кадре.

В сетевых технологиях, различают такие понятия как фрейм (frame) и пакет packet. Новички сетевых технологий, часто делают ошибки в использовании этих терминов и считают что эти термины являются синонимами, но это не так.

Давайте определимся, что же называют фреймами, а что называют пакетами.

Фреймами называют некоторое число байт, которые содержат в себе заголовк Layer 2 OSI и концевик, вместе с инкапсулированными данными (в инкапсулированных данных обычно содержатся так же другие заголовки, других уровней).

Пакетами в свою очередь часто описывают Layer 3 заголовок вместе с данными. (так же инкапсулированы могут быть заголовки вышестоящих уровней), но уже без заголовка Layer 2 и концевика (trailer).

Используя знания, полученные в предыдущих статьях, мы знаем, что hub это устройство первого уровня (то есть устройство не знает ни о какой информации, оно не знает о Layer 2 заголовках, и тем более уж о Layer 3).
Но, в то же время, Switch обычно это Layer 2 устройство (то есть оно понимает заголовок Layer 2 Header) и исходя из этого может делать некоторые действия (например брать MAC адрес получателя, искать к какому порту этот MAC-адрес привязан и отправлять фрейм только туда и никуда больше). Так же существуют и Layer 3 коммутаторы.

Итак, спецификация Ethernet.

Давайте поговорим о ней. Какие они были, какие они сейчас.

Первым основателем Ethernet спецификации стала такая компания как DIX , на самом деле это группа компаний: Digital Equipment Corp, Intel , Xerox.
В начале 1980х годов, IEEE стандартизировала технологию Ethernet. Эта технология разделялась на две части:

  1. 802.3 Media Access Control (MAC)
  2. 802.2 Logical Link Control (LLC)

Существует несколько версий Ethernet фрейма, давайте рассмотрим их.

  1. Ethernet DIX
  2. IEEE Ethernet 802.3
  3. IEEE 802.3 с SNAP заголовком.

Теперь разберем поля поподробнее.

  1. Preamble — преамбула, существует во всех версиях Ethernet кадра. Но есть некоторые отличия.Эти отличия есть между DIX версией и остальными. В DIX версии, это поле занимало 8 байт.
    Вообще, что такое преамбула вообще? Это некая совокупность 0 и 1, которая используется для синхронизации. То есть говорит ресиверу, что будет принят ethernet кадр.

    В DIX преамбула была 8 байт, семь первых байтов содержало последовательность 10101010 и так семь раз (7 байт), последний 8-ой байт выглядел так: 10101011.
    В 802.3 преамбула стала 7 байт, которые так содержало последовательность 10101010 (7 раз, 7 байт) и было добавлено еще одно поле, которое назвали SD (Start of Frame Delimiter ), что означает : начало ethernet кадра.
    Собственно тоже самое что и в DIX реализации, только выделено дополнительное поле. Вместо одного как в DIX’е.

  2. Destination address — адрес получателя. MAC адрес. — 6 байт.
  3. Source address — адрес отправителя. MAC адрес. — 6 байт.
  4. Length — длина фрейма. Это поле указывает на размер фрейма целиком, для того, чтоб получатель мог «предсказать» окончание пакета. Размер поля 2 байта.
  5. Data — непосредственно сами данные, их размер может варьироваться от 46 до 1500 байт.
  6. FCS — проверка целостности фрейма.Эти поля относятся к первой части 802.3 Ethernet — MAC.
    Так же присутствует как мы помним и вторая часть LLC, давайте рассмотрим ее поля.
  7. DSAP — Destination Service Access Point. 1 байтовое поле. Это точка доступа к сервису системы получателя, которая указывает на то, в каком месте системы получателя буферов памяти следует разместить данные фрейма.
  8. SSAP — Source Service Access Point — так же 1 байтовое поле. Это точка доступа к сервису системы отправителя, которая указывает на то, в каком месте системы отправителя буферов памяти следует разместить данные фрейма.
  9. Control — Управление. Размер поля 1-2 байта. Это поле указывает на тип сервиса, который необходим для данных. В зависимости от того, какой сервис нужно предоставить, поле может быть как 1 так и 2 байта.
  10. Заголовок SNAP — занимает 5 байт. Состоит из двух полей — OUI и TYPE. При приеме данных, приемник должен знать, какой из сетевых протоколов должен получить входящие данные (например, IP). Для этого и предназначено набор этих полей SNAP — Sub Network Access Protocol (протокол доступа к подсетям).
  11. OUI — Код организации, 3 байта. Идентификатор организации или производителя. Совпадает с первыми 3-мя байтами MAC адреса отправителя.
  12. TYPE — Локальный код. Поле длиной 2 байта. Функцианально это тоже самое что и Ethertype в заголовке Ethernet II.

Как же может устройство определить, какой тип ethernet кадра принимается?

Ведь существует DIX формат (Ethernet II), 802.3 и 802_3 с SNAP ?

Все очень просто. Давайте рассмотрим алгоритм определения.

  1. Устройство получает фрейм. Смотрит на поле Lenght/Type (помним, оно занимает 2 байта). Если значение больше чем 1518 байт (размер всего фрейма с заголовками), то это уже не Ethernet II , а 802.3 или 802.3 SNAP, потому как только в Ethernet II указывается размер в указанном поле.
  2. Допустим Lenght/Type у нас больше 1518 (0x5FE).
    Здесь нам нужно определить, какой фрейм 802.3 или 802.3 SNAP. Это делается на основе заголовка LLC (802.2), таких как DSAP,SSAP и SNAP. Заметим, что SNAP это расширение заголовков DSAP и SSAP (Сервисов стало настолько много, что в 1 байте не удавалось закодировать тот или иной сервис и пришлось создавать еще одну реализацию, которая называется 802.3 SNAP).
    SSAP и DSAP обычно принимают одно и тоже значение. Поле Control принимает обычно значение 0x03, что означает, что нет необходимости устанавливать соединение на канальном уровне (Layer 2).

И все же, как определить какой формат Ethernet передается, 802.3 или 802.3 SNAP?

Если передается кадр с SNAP, то значение первого и второго байта данных (по сути это наши SSAP и DSAP) равны 0xAA, а третьего (по сути нашего Control) равняется 0x03.

Вот такой алгоритм работает при том, как определить какой формат кадра передается на приемник.

По формату кадров пока все.

Сейчас немного поговорим о адресации на канальном уровне, так же называемой Mac — адресацией.

На канальном уровне, адресация проходит по MAC адресам (помните, когда рассматривали ethernet кадр, первые поля были Destination Address и Source Address, которые занимали 6 байт). Эти адреса имеют 48 битный формат и записываются в 16-ом виде.

Тут стоит отметить тот факт, что, существуют юникастовые рассылки (грубо говоря точка-точка), а существуют множественные рассылки (от одного к нескольким). Это определяется по первому биту MAC адреса, если этот бит равен 1, то это значит что осуществляется множественная рассылка (например широковещательная рассылка, такой адрес имеет все единицы), если первый бит равен «0», юникастовая рассылка.

Mac адрес состоит как бы из двух частей. Первые три байта прикреплены к той или иной компании, которая производит сетевые устройства, тоесть например устройства Cisco имеет определнные 3 байта одинаковые (некоторые компании имеют не один такой адрес, а целый пул адресов), а вторые 3 байта, это непосредственно уникальный адрес сетевого устройства.

Статья получилась не маленькой. Материал может показаться запутанным. Думаю что в целом все понятно. Если что, поправляйте в комментариях, буду редактировать.

Просмотров: 14 642

Что в кадре? | Институт FrameWorks

Что в кадре?

Рама — это направляющая. Он указывает людям, куда смотреть, но, что более важно, помогает им интерпретировать то, что они видят. Каждое сообщение — написанное, устное, иллюстрированное или подписанное — представлено в каком-либо фрейме. Проще говоря, каждое сообщение оформлено в рамку.

Фреймы построены как мозаики, постепенно благодаря множеству решений, принимаемых коммуникаторами: как представить тему, что подчеркнуть или опустить, нужно ли объяснять и как.Мы, как социальные защитники, можем повлиять на понимание людьми тех вопросов, которые нас волнуют, и сформировать общественную реакцию. Чтобы способствовать социальным изменениям, нам нужно делать этот выбор разумно и целенаправленно.

За двадцать лет, опираясь на идеи социальных наук и социальных движений, Институт FrameWorks создал список из дюжины важных решений, или «рамочных элементов». Каждый элемент кадра влияет на то, как люди понимают, интерпретируют и реагируют на социальные проблемы.Узнавая больше об этих элементах фрейма и о том, что они делают, и используя их при разработке коммуникаций, мы можем подготовиться к более продуктивным публичным обсуждениям.

CONTEXT устанавливает сцену. Он освещает — или, в результате упущения, затемняет — условия окружающей среды и социальные факторы, которые придают смысл действиям и опыту людей. Проливая свет на контекст, который окружает людей, коммуникаторы могут показать более широкую картину, позволяя людям увидеть, как улучшение политики и реструктуризация систем, а не просто изменение поведения необходимо для создания социальных изменений.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ помогают людям соединить точки. Каждый из них предлагает последовательность идей или серию шагов в процессе, которые ясно иллюстрируют связи между основными причинами социальных болезней и их видимыми симптомами. В пояснительных цепочках используются причинно-следственные переходные фразы (например, «что приводит к…» или «из-за…»), чтобы закрыть пробелы, которые в противном случае люди могли бы заполнить своими собственными предположениями о том, почему все обстоит именно так.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ изображают отдельные случаи в рамках общей модели или конкретные случаи, которые представляют более широкую тенденцию.Они предлагают подробные сценарии реального мира (или замысловатые сценарии будущего мира), которые делают возможность изменений более понятной и очевидной. Возьмем, к примеру, защитников образования, которые утверждают, что государственные программы могут существенно поддержать научное обучение студентов вне класса. Их общение значительно подкрепляется пояснительными примерами, которые рисуют яркую картину — скажем, детей, сажающих овощи в общественном саду или посещающих космический музей, — чтобы проиллюстрировать эту мысль.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ помогают людям задуматься об абстрактной, незнакомой или неправильно понятой системе или процессе, сравнивая их с чем-то знакомым и конкретным. Метафоры заставляют повседневные знания людей переосмыслить сложные социальные проблемы.

MESSENGERS — это голоса, разделяющие идею. Это могут быть люди или учреждения. Мессенджеры особенно эффективны в постановке проблемы, когда их точки зрения считаются заслуживающими доверия, надежными и свободными от предвзятости.

НАЗНАЧЕНИЕ относится к собранию историй, которые следуют одной и той же дуге.Каждая история включает в себя начало, середину и конец, а также (заявленный или подразумеваемый) повторяющийся набор персонажей, декораций и сюжета. Вместе, с повторением и с течением времени, набор связанных историй — повествование — может стать частью культуры: служить шаблоном для новых историй и продвигать мировоззрение.

ЦИФРЫ

позволяют количественно оценить некоторые аспекты проблемы. Они могут помочь объяснить размер и масштаб проблемы или масштаб необходимых ответов. Числа привлекают внимание, они сжимают много информации в небольшом пространстве, поэтому они являются особенно мощным элементом кадра.К сожалению, они также очень восприимчивы к неверному толкованию. По этой причине числа работают лучше всего, когда они используются для усиления сообщения, явно выраженного словами, а не для отдельного использования.

ЗАКАЗ относится к последовательности компонентов в сообщении. Он включает в себя выбор того, что происходит раньше в общении, а что — позже. Порядок использует силу прайминга: то, как наша реакция на информацию формируется в зависимости от того, с чем мы столкнулись непосредственно перед этим.

РЕШЕНИЯ — это проверенные или перспективные подходы к улучшению ситуации.Решения повышают у людей чувство «все можно сделать». Последовательно выделяя решения на политическом уровне, мы можем указать людям на коллективные общественные ответы на социальные проблемы.

ТОН относится к тому, как сообщение передает или вызывает эмоции. Для того, чтобы идеи достигли широкой аудитории и приобрели популярность, это помогает принять вдохновляющий, а не аргументированный или осуждающий тон — такой, который передает, что сообщение адресовано «всем», а не только тем, кто уже разделяет выраженную точку зрения. .

ЦЕННОСТИ — это заветные идеалы или глубоко укоренившиеся принципы, которые широко распространены в культуре. Они побуждают к гражданскому размышлению о социальных проблемах, помогая всем нам понять, почему мы должны заботиться о них и о чем идет речь. Ценности — особенно эффективные инструменты для представления темы, потому что они побуждают людей с самого начала принять образ мышления «общее благо», а затем непредвзято относиться к следующему посланию.

VISUALS — это изображения: фотографии, иллюстрации, анимация и т.п.Они работают рука об руку с другими элементами кадра, такими как контекст и тон. Коммуникаторы часто буквально расширяют кадр кадра, чтобы обеспечить более широкий обзор, и выбирают изображения, которые являются пояснительными, а не гиперэмоциональными. Важно выбрать визуальные эффекты, которые соответствуют общей стратегии кадрирования.

Краткое руководство по типам рамок для картин


Рамка галереи

Почему мы это любим

В рамках галереи используется мат для создания эффекта приподнятого кадра в кадре, который часто можно увидеть в музейных фотоинсталляциях.Наши настоящие деревянные рамы для галерей привносят ту же эстетику в любую комнату вашего дома, а также привносят нотку современного дизайна середины века.

Идеально подходит для ..

Используйте этот стиль рамки как дом для ваших самых ценных отпечатков и соедините несколько из них, чтобы создать стену галереи, которую вы всегда хотели. Наши рамки для галереи включают в себя превосходный принт жикле — сочетание насыщенных, естественных цветов с бумагой архивного качества — для создания музейной коллекции прямо в вашем собственном доме.

Подсказки к дисплею

В числах сила. Попробуйте собрать коллекцию из четырех или более рамок, чтобы получить эффектный вид, и не бойтесь смешивать и сочетать отделку рамок по ходу дела — это создает разнообразие и визуальный интерес. Кроме того, это простой ярлык для тонкой, но сложной цветовой схемы, которая связывает части комнаты вместе.


Современная рама

Почему мы это любим

Тонкий профиль современных стилей рамки позволяет вашим фотографиям занимать центральное место, для минимализма с акцентом на принт.Наш Modern Metal Frame — это качественный вариант для любого помещения, готовый повесить как центральный элемент или в тандеме с другими предметами на стене галереи.

Идеально подходит для ..

Modern Metal Frame создан специально для того, чтобы добавить изысканности и современности минималистским темам декора, но он лучше всего подходит для городских и промышленных пространств.

Подсказки к дисплею

Соедините две большие рамки вместе для впечатляющего дисплея или комбинируйте разные размеры с меньшими рамками, как на изображении выше.Помните: просто потому, что у вас есть другая металлическая отделка в вашем помещении, не означает, что ваши оправы должны точно соответствовать им — небольшие вариации имеют большое значение. (Просто возьмите пример с дисплея в нашем Руководстве по настенным рисункам.)


Плавающая рама

Почему мы это любим

Название говорит само за себя: в плавающих рамах вместо коврика используется прозрачное стекло или акрил, чтобы придать отпечатку эффект парения на стене.В нашей плавающей раме используется акрил рамного качества для добавления защиты от ультрафиолета и уменьшения веса, а также современная фурнитура с латунным покрытием — заниженная, уникальные акценты, которые придают ему удивительную глубину и объем.

Идеально подходит для ..

Плавающая рамка предназначена для отображения «единственного». Это придает этой незабываемой фотографии эффект самостоятельного стояния, привлекая все внимание именно туда, где оно должно быть.

Подсказки к дисплею

Пусть этот эффектный предмет говорит сам за себя как центральный элемент — рама 30 x 42 дюйма — наш любимый размер, чтобы превратить пустую стену в произведение искусства.


Глубокие рамы

Почему мы это любим

Глубокие рамки вытягивают страницу из книги теневого ящика, используя более толстый коврик и глубокую рамку, чтобы привлечь внимание к изображению. Этот уникальный профиль создает тонкую тень внутри, добавляя измерение там, где раньше его не было.

Идеально подходит для ..

Наша глубокая рама идеально подходит для демонстрации пейзажных фотографий или фотографий из путешествий, которые приветствуют паузу.Игра между слоями вовлекает зрителя в изображение, обеспечивая мгновенный выход в далекие места и истории прошлого.

Подсказки к дисплею

Попробуйте установить этот стиль оправы вдоль мантии или полки для многослойного образа. Поочередно расположите другой декор, чтобы усилить визуальный эффект глубоко укоренившегося изображения. Даже лучше: Поскольку их не вешают на стену, заменять фотографии и рамки становится намного проще.Попробуйте делать это сезонно, чтобы освежить ощущение комнаты.


Печать на холсте

Почему мы это любим

Когда дело доходит до размеров, эти принты идут еще дальше, натягивая холст на внутреннюю раму, которая выводит изображение из стены. Наша картина на холсте в рамке — это со вкусом отход от традиционной, с использованием высококачественной хлопковой смеси, которая демонстрирует красивый цвет и исключительную передачу деталей.Небольшой зазор между холстом и глубокой рамой создает уникальный визуальный эффект, не похожий ни на что другое.

Идеально подходит для ..

Используйте печать на холсте для фотографий, которые вы хотите выделить с первого взгляда. Он идеально подходит для документирования портретов, которые вы хотите передать из поколения в поколение — свадебных фотографий, детских фотографий и т. Д.

Подсказки к дисплею

Независимо от того, висит ли он отдельно или с другими типами рамок, печать на холсте всегда должна быть в центре внимания.Если добавить его на стену галереи, повесьте его в центре для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.


Рамы столешницы

Почему мы это любим

Все дело в мелких деталях — и каркасы столешниц имеют большое значение для создания ощущения дома как дома. Наша деревянная рама столешницы сочетает в себе неподвластный времени дизайн и уникальную современную функциональность: Просто используйте съемную металлическую подставку, чтобы перенести раму со стола на стену и обратно.

Идеально подходит для ..

Разместите раму столешницы в тех местах, где нужно что-то дополнительное, чтобы придать пространству индивидуальность. Эти универсальные рамы идеально подходят для украшения столов, накидок, стеллажей или в качестве завершающего элемента художественной стены вашей мечты.

Подсказки к дисплею

Используйте одну рамку в ограниченном пространстве, чтобы не выглядеть загроможденным. Однако, когда у вас есть место, Расставляйте рамы столешниц разного размера и ориентации в шахматном порядке, чтобы создать мини-дисплей, который образует комнату.


Фото держатели

Почему мы это любим

Рамки — не единственное решение для демонстрации фотографий на возвышении: держатели для фотографий — универсальные, функциональный способ придать новый вид любимым фотографиям. Наше семейство фотохолдеров без рамки сочетает в себе лучшее как для хранения, так и для отображения, позволяя легко обмениваться любимыми принтами.

Идеально подходит для..

Меньшие по размеру держатели для фотографий, такие как наш латунный мольберт, подставка для печати из орехового дерева и витрина из латуни и дерева, идеально подходят для небольших помещений, таких как столы, столы и мантии. Для стен деревянный Photo Ledge может внести желанный вид в любую стену, дополняя рамы или даже заполняя их пустоты.

Подсказки к дисплею

Независимо от того, висит ли он отдельно или с другими типами рамок, печать на холсте всегда должна быть в центре внимания.Если добавить его на стену галереи, повесьте его в центре для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.




фреймов в HTML-документах

фреймов в HTML-документах

HTML-фреймов позволяют авторам представлять документы в нескольких представлениях, что может быть независимыми окнами или подокнами. Несколько представлений предлагают дизайнерам способ сохранять определенную информацию видимой, в то время как другие представления прокручиваются или заменяются. Например, в одном окне в одном кадре может отображаться статический баннер, во-вторых, меню навигации, а в-третьих, основной документ, который можно прокручивать. через или заменяется навигацией во втором кадре.

Вот простой рамочный документ:



<ГОЛОВА>
 Простой документ с набором фреймов 


  
      
      
  
  
  <БЕЗ КАДРОВ>
      

Этот документ с набором фреймов содержит:

, который может создать макет фрейма примерно так:

 ---------------------------------------
| | |
| | |
| Кадр 1 | |
| | |
| | |
| --------- | |
| | Кадр 3 |
| | |
| | |
| | |
| Кадр 2 | |
| | |
| | |
| | |
| | |
 ---------------------------------------
 

Если пользовательский агент не может отображать фреймы или не настроен на это, он будет отобразить содержимое NOFRAMES элемент.

16.2 Расположение рамок

Документ HTML, описывающий макет фрейма (называется документ набора фреймов ) имеет другую структуру, чем HTML документ без рамок. Стандартный документ имеет один ГОЛОВА секция и одна ТЕЛО . Документ с набором фреймов имеет ГОЛОВКА и FRAMESET вместо КУЗОВ .

Раздел FRAMESET документа определяет расположение представлений в главное окно пользовательского агента.Кроме того, секция FRAMESET может содержать NOFRAMES для обеспечения альтернативного контент для пользовательских агентов, которые не поддерживают фреймы или настроены не на отображать кадры.

Элементы, которые обычно можно разместить в Элемент BODY не должен появляться перед первым . Элемент FRAMESET или FRAMESET будут проигнорированы.

16.2.1

FRAMESET элемент

Определения атрибутов

строк = список с несколькими длинами [CN]
Этот атрибут определяет расположение горизонтальных фреймов.Это Разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительной длины. По умолчанию значение равно 100%, что означает одну строку.
столбцов = список с несколькими длинами [CN]
Этот атрибут определяет расположение вертикальных рамок. Это Разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительной длины. По умолчанию значение равно 100%, что означает один столбец.

Атрибуты, определенные в другом месте

Элемент FRAMESET определяет макет главного пользователя окно в виде прямоугольных подпространств.

Строки и столбцы

Установка атрибута строк определяет количество горизонтальные подпространства в наборе фреймов. Настройка Атрибут cols определяет количество вертикальных подпространств. Оба атрибуты могут быть установлены одновременно для создания сетки.

Если атрибут строк не установлен, каждый столбец расширяет всю длину страницы. Если атрибут cols не является установлено, каждая строка занимает всю ширину страницы. Если ни один из атрибутов не установлен, рамка занимает ровно размер страницы.

Фреймы создаются слева направо для столбцов и сверху вниз для строк. Когда указаны оба атрибута, представления создаются слева направо вверху. ряд, слева направо во втором ряду и т. д.

Первый пример делит экран по вертикали на две части (т. Е. Создает верхнюю половина и нижняя половина).


  ... остальная часть определения ... 

 

В следующем примере создаются три столбца: второй имеет фиксированную ширину 250 пикселей (полезно, например, для хранения изображения известного размера).Первый получает 25% оставшегося места, а третьи 75% оставшегося пространство.


  ... остальная часть определения ... 

 

В следующем примере создается сетка подпространств 2×3.


  ... остальная часть определения ... 

 

Для следующего примера предположим, что размер окна браузера в настоящее время составляет 1000 пикселей. высокая. Первому виду отводится 30% от общей высоты (300 пикселей).В второй вид должен иметь высоту ровно 400 пикселей. Остается 300 пикселей. для разделения между двумя другими кадрами. Высота четвертого кадра указан как «2 *», поэтому он вдвое выше третьего кадра, высота которого составляет только «*» (эквивалент 1 *). Следовательно, высота третьего кадра будет 100 пикселей. а четвертый будет высотой 200 пикселей.


  ... остальная часть определения ... 

 

Абсолютные длины, которые не составляют 100% реального доступного пространства, должны настраивается пользовательским агентом.Если не указано иное, оставшееся пространство должно быть распределяется пропорционально каждому просмотру. Если указано слишком много, каждое представление должно быть уменьшается в соответствии с указанной пропорцией от общей площади.

Наборы вложенных рам

Наборы фреймов могут быть вложены на любой уровень.

В следующем примере внешний FRAMESET делит доступный пространство на три равных столбца. Внутренний FRAMESET затем делит второй площадь на два ряда неравной высоты.


       ... содержимое первого кадра ... 
     
          ... содержимое второго кадра, первая строка ... 
          ... содержимое второго кадра, вторая строка ... 
     
       ... содержимое третьего кадра ... 

 
Обмен данными между фреймами

Авторы могут обмениваться данными между несколькими фреймами, включая эти данные через Элемент OBJECT .Авторы должны включать Элемент OBJECT в элементе HEAD набора фреймов документ и назовите его атрибутом id . Любой документ, являющийся содержимое кадра в наборе кадров может относиться к этому идентификатору.

В следующем примере показано, как сценарий может ссылаться на Элемент OBJECT , определенный для всего набора фреймов:



<ГОЛОВА>
 Это набор фреймов с OBJECT в HEAD 

 


    





<ГОЛОВА>
 Страница Бьянки 

<ТЕЛО>
  ... начало документа ... 

... остальная часть документа ...

16.2.2 Модель

РАМА элемент

Определения атрибутов

имя = cdata [CI]
Этот атрибут присваивает имя текущему кадру. Это имя может быть использовано как цель последующих ссылок.
longdesc = uri [CT]
Этот атрибут указывает ссылку на подробное описание кадра.Этот описание должно дополнять краткое описание, предоставленное с использованием title и может быть особенно полезен для невизуальных пользователей. агенты.
src = uri [CT]
Этот атрибут определяет местоположение исходного содержимого, которое будет содержится в кадре.
размер [CI]
Этот логический атрибут, если он присутствует, сообщает пользовательскому агенту, что фрейм размер окна нельзя изменять.
прокрутка = авто | да | нет [CI]
Этот атрибут определяет информацию прокрутки для окна фрейма.Возможно значения
  • auto: Это значение сообщает агенту пользователя о необходимости прокрутки. приспособления для оконной рамы при необходимости. Это значение по умолчанию.
  • да: Это значение указывает агенту пользователя всегда предоставлять устройства для прокрутки фрейма окна.
  • no: Это значение указывает агенту пользователя не обеспечивать прокрутку. приспособления для оконной рамы.
рамка рамки = 1 | 0 [CN]
Этот атрибут предоставляет пользовательскому агенту информация о границе кадра.Возможные значения:
  • 1: Это значение указывает агенту пользователя нарисовать разделитель между этот фрейм и все прилегающие фреймы. Это значение по умолчанию.
  • 0: Это значение указывает агенту пользователя не рисовать разделитель между этим кадром и каждым смежным кадром. Обратите внимание, что разделители могут быть нарисованы тем не менее, рядом с этим фреймом, если он указан другими фреймами.
ширина поля = пикселей [CN]
Этот атрибут определяет количество места, которое нужно оставить между содержимым фрейма слева и справа поля.Значение должно быть больше нуля (в пикселях). Значение по умолчанию зависит от пользовательского агента.
marginheight = пикселей [CN]
Этот атрибут определяет количество места, которое должно быть оставлено между рамками содержимое на его верхнем и нижнем полях. Значение должно быть больше нуля. (пикселей). Значение по умолчанию зависит от пользовательского агента.

Атрибуты, определенные в другом месте

Элемент FRAME определяет содержимое и внешний вид одного Рамка.

Установка начального содержимого фрейма

Атрибут src определяет исходный документ, который будет содержать.

Следующий пример HTML-документа:



<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


  
      
      
  
  
  


 

должен создать макет фрейма примерно так:

 ------------------------------------------
| Кадр 1 | Кадр 3 | Кадр 4 |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
------------- | | |
| Кадр 2 | | |
| | | |
| | | |
 ------------------------------------------
 

и заставляет пользовательский агент загружать каждый файл в отдельное представление.

Содержимое фрейма не должно находиться в том же документе, что и фрейм. определение.

НЕЗАКОННЫЙ ПРИМЕР:
Следующее определение набора фреймов не является допустимым HTML, поскольку содержимое второй фрейм находится в том же документе, что и набор фреймов.



<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


  
  
  <БЕЗ КАДРОВ>
    ... немного текста ... 
   

Важный раздел ... немного текста ...
Визуальный рендеринг кадра

Следующий пример иллюстрирует использование декоративной рамы FRAME . атрибуты. Мы указываем, что в кадре 1 полосы прокрутки не допускаются. Кадр 2 будет оставить пустое пространство вокруг его содержимого (изначально файла изображения) и рамки не будет изменять размер.Между кадрами 3 и 4 не будет отображаться граница. Границы будет отображаться (по умолчанию) между кадрами 1, 2 и 3.



<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


  
      
      
  
  
  


 

Примечание. Для получения информации о текущей практике в определение цели кадра, пожалуйста, обратитесь к примечаниям к кадрам в приложение.

Определения атрибутов

цель = кадр-цель [CI]
Этот атрибут определяет имя фрейма, в котором должен быть документ. открыт.
Присваивая имя фрейму с помощью атрибута name , авторы могут называют его «целью» ссылок, определяемых другими элементами. Мишень атрибут может быть установлен для элементов, которые создают ссылки ( A , ССЫЛКА ), карты изображений ( ОБЛАСТЬ ) и формы ( ФОРМА ).

См. Раздел имена целевых фреймов для информации о распознанных именах фреймов.

Этот пример показывает, как цели позволяют динамическое изменение содержимое фрейма.Сначала мы определяем набор фреймов в документе frameset.html, показанный здесь:



<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


   
   


 

Затем в init_dynamic.html мы делаем ссылку на фрейм с именем «динамический».



<ГОЛОВА>
 Документ с привязками к конкретным целям 

<ТЕЛО>
  ... начало документа ... 

Теперь вы можете перейти к слайд 2 ... еще документ ...

У вас все отлично. Теперь перейдем к слайд 3.

Активация любой ссылки открывает новый документ во фрейме с именем «динамический». в то время как другой фрейм, «фиксированный», сохраняет свое исходное содержимое.

16.3.1 Установка цели по умолчанию для ссылок

Когда много ссылок в одном документе обозначают одну и ту же цель, это можно указать цель один раз и обойтись без цели атрибут каждого элемента. Это делается путем установки цели атрибут элемента BASE .

Вернемся к предыдущему примеру, на этот раз с учетом цели информацию, определив ее в элементе BASE и удалив ее из А элементов.



<ГОЛОВА>
 Документ с BASE с определенной целью 


<ТЕЛО>
 ...начало документа ... 

Теперь вы можете перейти к слайду 2 ... еще документ ...

У вас все отлично. Теперь перейдем к слайд 3

16.3.2 Целевая семантика

Пользовательские агенты должны определять целевой фрейм, в который загружать связанный ресурс в соответствии со следующими приоритетами (наивысший приоритет для самый низкий):

  1. Если элемент имеет target Атрибут установлен на известный кадр, когда элемент активирован (т.е.д., переход по ссылке или обработка формы) ресурс, обозначенный элементом, должен быть загружен в целевой фрейм.
  2. Если элемент не имеет установленного атрибута target , но Элемент BASE выполняет, цель элемента BASE атрибут определяет фрейм.
  3. Если ни элемент, ни элемент BASE не ссылаются на цель, ресурс, обозначенный элементом, должен быть загружен во фрейм содержащий элемент.
  4. Если какой-либо атрибут цели относится к неизвестному кадру F, агент пользователя должен создать новое окно и фрейм, присвоить имя F. фрейм и загрузите ресурс, обозначенный элементом в новом Рамка.

Пользовательские агенты могут предоставлять пользователям механизм для переопределения цели атрибут.

Авторы должны предоставлять альтернативный контент для тех пользовательских агентов, которые не поддерживают фреймы или настроены не отображать фреймы.

16.4.1

NOFRAMES элемент

Атрибуты, определенные в другом месте

  • id , класс (идентификаторы на уровне документа)
  • lang (информация о языке), dir (текст направление)
  • заголовок (элемент title)
  • стиль (встроенный стиль информация)
  • onclick , ondblclick , onmousedown , onmouseup , onmouseover , onmousemove , onmouseout , onkeypress , onkeydown , onkeyup (внутренние события)

Элемент NOFRAMES определяет контент, который должен отображаться только пользовательские агенты, которые не поддерживают фреймы или настроены не отображать фреймы.Пользовательские агенты, поддерживающие фреймы, должны отображать только содержимое Объявление NOFRAMES при настройке не отображать фреймы. Пользователь агенты, которые не поддерживают фреймы, должны отображать содержимое NOFRAMES ни в коем случае.

Элемент NOFRAMES является частью DTD переходного периода и набора фреймов. В документ, который использует набор фреймов DTD, NOFRAMES может быть используется в конце раздела FRAMESET документа.

Например:


  
  <ГОЛОВА>
   Документ с набором фреймов с NOFRAMES 
  
  
     
     
     <БЕЗ КАДРОВ>
     

Вот версия документа без рамки.

NOFRAMES может использоваться, например, в документе, являющемся источником кадра и использует переходное DTD.Это позволяет авторам объяснить назначение документа в случаях, когда он просматривается вне фреймов или с пользовательский агент, который не поддерживает фреймы.

16.4.2 Длинный описания рам

Атрибут longdesc позволяет авторам создавать рамки документы более доступны для людей, использующих невизуальные пользовательские агенты. Этот Атрибут обозначает ресурс, который предоставляет подробное описание кадра. Авторам следует отметить, что прилагаются длинные описания, связанные с фреймами. к кадру , а не к его содержимому.Поскольку содержимое может отличаться со временем первоначальное подробное описание может стать неподходящим для более позднее содержимое фрейма. В частности, авторы не должны включать изображение как единственное содержимое фрейма.

В следующем документе о наборе фреймов описаны два фрейма. Левая рамка содержит оглавление, а правый фрейм изначально содержит изображение страус:



<ГОЛОВА>
 Плохо спроектированный документ с набором фреймов 


   
   


 

Обратите внимание, что изображение было включено во фрейм независимо от HTML элемент, поэтому у автора нет возможности указать альтернативный текст, кроме как через атрибут longdesc . Если содержимое правого фрейма изменить (e.g., пользователь выбирает гремучую змею из оглавления), пользователи не будет иметь текстового доступа к новому содержимому фрейма.

Таким образом, авторы не должны помещать изображение прямо в рамку. Вместо этого изображение должно быть указано в отдельном HTML-документе, и в нем аннотировано с соответствующим альтернативным текстом:



<ГОЛОВА>
 Хорошо продуманный документ с набором фреймов 


   
   


 


<ГОЛОВА>
 Быстрый и мощный страус 

Эти страусы действительно вкусные!

Определения атрибутов

longdesc = uri [CT]
Этот атрибут указывает ссылку на подробное описание кадра.Этот описание должно дополнять краткое описание, предоставленное с использованием title и особенно полезен для невизуальных пользователей. агенты.
имя = cdata [CI]
Этот атрибут присваивает имя текущему кадру. Это имя может быть использовано как цель последующих ссылок.
ширина = длина [CN]
Ширина встроенного фрейма.
высота = длина [CN]
Высота встроенного фрейма.

Атрибуты, определенные в другом месте

Модель Элемент IFRAME позволяет авторам вставлять фрейм в блок текст. Вставка встроенного фрейма в раздел текста очень похожа на вставку объект через OBJECT элемент: они оба позволяют вставлять HTML-документ в середине другого, они оба могут быть выровнены с окружающий текст и т. д.

Информация, которая должна быть вставлена ​​в строку, обозначается кодом . Атрибут src этого элемента. содержит из IFRAME элемент, с другой стороны, должен отображаться только пользовательскими агентами, которые не поддерживают фреймы или настроены не отображать фреймы.

Для пользовательских агентов, поддерживающих фреймы, в следующем примере будет помещен встроенный фрейм, окруженный рамкой посередине текста.

  
 

Встроенные кадры не могут быть изменены (и, следовательно, они не принимают атрибут noresize ).

Примечание. HTML-документы также могут быть встроены в другой HTML-код. документы с ОБЪЕКТ элемент. См. Раздел о встроенных документах для подробности.

Union River Art & Frame в новой собственности

ELLSWORTH — Спрятанный на Школьной улице и больше, чем показывает его витрина, Union River Art & Frame перешел из рук в руки в середине апреля.Новые владельцы Холли и Дэниел Грин купили бизнес после того, как Холли вошла и спросила бывшего владельца Тэмми Андерсон, заинтересована ли она в продаже. Ответ был положительным.

Это был лучший ответ, чем два лета назад, когда Холли впервые переехала в этот район. Она оставила свое резюме и спросила, нанимает ли Андерсон. Тогда ответ был отрицательным.

Но Андерсон объяснил, насколько она занята, сказала Холли. И лето иногда бывает немного сумасшедшим, добавила она, особенно с таким количеством новых жителей, которые хотят заполнить голые стены.

Холли, рамщик из Канзас-Сити, взявшая перерыв на 20 лет, сказала, что в индустрии обрамления мало что изменилось.

«Многие продукты были улучшены, [но] основы остались прежними», — сказала она.

Ее разрыв с кадрированием произошел, когда она 15 лет следила за Даниэлем в его военной карьере. По словам Холли, после ухода из армии он хотел открыть небольшой бизнес.

«С самого начала планировалось переехать сюда», особенно потому, что Дэниел родом из Франклина.

Супруги сдержались, чтобы произвести большой фурор, когда они захватили магазин, опасаясь за давних клиентов Андерсона. Но, как выяснилось, минимум половина их покупателей — новые.

«У них голые стены, потому что они только что переехали сюда», — сказала Холли.

В Канзас-Сити Холли создала множество плакатов в рамке. Здесь, по ее словам, настоящее искусство: живопись и гравюры ограниченным тиражом. «Я вообще не видел плаката».

Она видит рукоделие. «Многие люди делали иглы во время COVID», — сказала она.

В магазине также есть небольшая выставка произведений искусства на продажу, которую Холли надеется со временем расширить. На данный момент она слишком занята кадрированием.

«Мы подставляем практически все», — сказала она. «Это немного страшно сказать».

Репортер новостей Энн Берлеант освещает новости и события в Эллсворте, Мариавилле, Отисе, Амхерсте, Авроре, Грейт-Понд и Осборне. Когда не отчитываешься, найди ее прогулку по местным тропам, чтение или просмотр профессионального тенниса. Напишите ей на [адрес электронной почты защищен]

Узнайте, что такое оконная рама и почему она важна

Оконная рама — это структурная опора окна.Оконные рамы делятся на головную (верхнюю), пороговую (нижнюю) и косяковые (боковые).

Хотя вы, вероятно, думали об улучшении качества стекла для повышения теплоизоляции, вы можете сделать то же самое для своих рам, сэкономив деньги и сделав свой дом более комфортным.

Существует пять основных материалов каркаса:

· Металл (включая алюминий)

· Композитный

· Стекловолокно

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, а некоторые материалы каркаса обеспечивают большее тепловое сопротивление, чем другие.

Металлические рамы очень легкие, прочные и практически не требуют обслуживания, а также являются одним из самых доступных вариантов оконных рам. Но они быстро проводят тепло, что делает их плохим изолятором. Чтобы снизить тепловую нагрузку, убедитесь, что в вашей металлической раме есть термополоса между рамой и створкой.

Композитные рамы изготовлены из смеси древесных частиц и пластика, что делает их более прочными и долговечными, чем только дерево.Иногда их считают лучшим вариантом для замены окон, поскольку они обладают прочностью дерева при таких же низких эксплуатационных расходах и энергоэффективности, как и винил. Обратной стороной является то, что они могут быть дорогими.

Рамы из стекловолокна

обладают такой же стабильностью, что и дерево, и, поскольку их можно заполнить изоляцией, они обладают лучшими тепловыми характеристиками, чем дерево или неизолированный винил. Стекловолокно — более распространенный выбор для коммерческих зданий, чем для домов, вероятно, потому, что они дороже, чем другие оконные рамы, и у них меньше размеров и характеристик, чем у других каркасных материалов.

Виниловые рамы, изготовленные из стойкого к УФ-излучению ПВХ, обладают хорошей влагостойкостью, не требуют покраски и практически не требуют ухода. Эти доступные рамы можно изолировать, как рамы из стекловолокна, для повышения энергоэффективности. Они также являются одними из самых доступных вариантов. Однако винил реагирует на температурные сдвиги, заставляя окна расширяться и сжиматься, что потенциально может привести к ухудшению герметичности и появлению сквозняков. Если вы выберете винил, запланируйте, чтобы они повторно конопатили и повторно запечатывали в течение всего срока службы.

Этот классический материал является фаворитом многих домовладельцев за его теплый вид, способность соответствовать любому архитектурному стилю и общую энергоэффективность. Однако деревянные оконные рамы требуют значительного ухода, регулярной очистки и покраски, а также подвержены гниению древесины и заражению насекомыми. Они также находятся на более высоком уровне с точки зрения затрат.

Прежде чем выбрать оконную раму, рассмотрите стоимость, энергоэффективность, а также плюсы и минусы каждого типа материала.Специалисты соглашаются, приобретайте окна самого высокого качества, которые вы можете себе позволить, даже если вы устанавливаете их поэтапно. В конечном итоге он окупится за счет улучшенной функциональности, долговечности и энергоэффективности.

Объяснение материалов рамы велосипеда

| REI Кооператив

Не все велосипедные рамы одинаковы. Поскольку основой любого велосипеда является его рама, может быть полезно понять, как он сделан и что это значит для вас, велосипедиста. Цель любой рамы — обеспечить исключительную прочность при минимальном весе.Однако прочность рамы определяется многими факторами. Является ли рама алюминиевой или хромированной — это только часть уравнения. Не менее важно то, как используются эти материалы.

Какой материал вам подходит?

Это зависит от обстоятельств. Многие факторы — ваш стиль катания, ваш вес, ваше чувство приключений — все это играет роль в выборе материала. В следующих параграфах объясняются различные типы материалов, обычно используемых в велосипедах.Некоторые велосипеды сделаны из экзотических металлов, но это совсем другое обсуждение.

Углеродистая (высокопрочная) сталь

Сталь — это наиболее часто используемый материал для изготовления велосипедных рам. Углеродистая или высокопрочная сталь — это хорошая, прочная и долговечная сталь, но она не такая легкая, как ее более высокотехнологичный брат, сталь, известная как хромомолибден.

Хромомолибден (хромомолибден) Сталь

Рабочая лошадка отрасли, хромолибден — легкая, прочная сталь.Когда он имеет форму, позволяющую снимать лишний вес, он может обеспечить довольно легкую раму, которая прослужит долгие годы интенсивной эксплуатации. Chromoly отзывчив и предлагает хорошую гибкость, сохраняя при этом форму.

Пройдя долгий путь от старых труб большого размера, алюминий стал дешевле и очень широко используется в современных велосипедах. Он легкий, прочный и жесткий. При правильной конструкции он может обеспечить надежную езду при лазании или живую управляемость в стесненных условиях.

Легче стали, но такой же прочный, этот более дорогой металл можно найти на дорогих дорогих или беговых горных велосипедах.Он так хорошо изгибается, сохраняя при этом свою форму, что некоторые очень дорогие велосипеды используют сам металл в качестве амортизатора.

Возьмите пучок параллельных непрерывных волокон и свяжите их клеем. Это создает слой. Из нескольких слоев складывается ламинат (как и фанера). А ламинат, если его правильно спроектировать, может быть очень прочным. Тоже легкий. Так почему же не все велосипеды сделаны из углеродного волокна? Он имеет тенденцию быть хрупким. Тот факт, что металл может изгибаться и восстанавливать свою форму, делает его долговечным.Из-за этого велосипеды из углеродного волокна строятся даже прочнее, чем нужно.

Что искать в кадре

Производственные процессы и рыночные тенденции продолжают буквально формировать раму велосипеда. Хотя это и не так распространено, как раньше, при изготовлении велосипедных рам все же используется метод стыковки. Между тем, сталь, давняя рабочая лошадка, все больше и больше заменяется алюминием — его выносливым родственником, который с каждым годом становится все дешевле.Итак, что вы ищете в кадре? Обязательно ли кадр следующего года лучше, чем кадр этого года?

Стремясь сократить драгоценные граммы на оправе, производители использовали всевозможные экзотические металлы и методы. По сути, то, за что вы платите, обратно пропорционально весу вашего велосипеда. Чем больше вы платите, тем меньше он весит.

Теоретически агрессивные углы приводят к агрессивным ходовым качествам. Расслабленные углы делают езду более непринужденной.Что лучше для вас? Ответ действительно зависит от того, сколько времени вы проводите в седле. Если вы много ездите и не хотите атаковать дорогу или тропу, выберите расслабленную геометрию около 70 или 71 градуса рулевой трубы. У более агрессивных мотоциклов угол наклона рулевой трубы составляет 72 или 73 градуса.

Даже с учетом достижений в материалах, производственных процессах и дизайне лучшая рама трубопровода для доллара — это трубы простого калибра. Это трубы, которые не требуют стыковки (см. Ниже), негабаритных или экзотических смесей, но прямые, прочные и простые в изготовлении.Как следствие, они дешевле. Те, кто «серьезно» относятся к езде на велосипеде, могут указать на то, что трубы простого калибра весят больше, чем трубы со стыком. Это правда, но иногда разница составляет всего три или четыре фунта. Если вы просто наслаждаетесь городом или тропой и не атакуете горы, то эта разница в весе не имеет значения.

Цель любого хорошего производителя велосипедов — положить материал там, где он вам нужен. И вам нужен материал, из которого рама велосипеда подвергается наибольшей нагрузке — на каждом конце различных труб.Этот процесс известен как бодание.

Внутренний стык — глядя на трубку, вы не заметите стыка, потому что он спрятан внутри трубки. Так как же узнать, задет ли байк? Производители велосипедов обязательно скажут вам об этом, так как это большой аргумент в пользу продажи.

Внешний стык — более старый и более дорогой способ заключается в добавлении материала снаружи трубки. Сейчас это делается редко. Однако иногда вы можете увидеть расширенный сварной шов. (См. Ниже.)

Для стыковки рамы рамы используются два метода.

Двойное стыкование — по мере того, как трубка имеет определенную форму, на каждом конце трубки может находиться дополнительный материал. Увеличивая эти площади трубы, можно уменьшить общую толщину стенки трубы, тем самым снижая вес.

Тройное баттинг — для еще большей экономии веса процесс двойного баттирования усовершенствован за счет снижения материала на концах трубки. Это означает, что стыковка начинается стандартным способом двойного стыка, но затем утончается перед тем, как снова уменьшиться до нормальной толщины стенки трубы.В разрезе внутренняя часть трубки выглядит как три террасированных рисовых поля на склоне холма.

Существует три основных способа соединения труб каркаса:

У каждого метода есть свои сторонники, но почти все, кроме мотоциклов самого высокого класса, используют метод сварки TIG. Этот подход относительно недорогой и позволяет получить хороший прочный сварной шов. Однако внимательно присмотритесь к сварным швам велосипеда. Вы увидите, что качественные велосипеды имеют толстый ровный сварной шов, охватывающий всю трубу.На велосипедах для универмагов сварные швы тонкие и пятнистые, обычно протираются сверху, снизу и по бокам, но оставляют открытые участки между ними.

Удлиненные сварные швы. Один недорогой способ добавить материал на конец трубы — просто добавить сварочный материал. Обычно это эллиптический круг или двойная линия, идущая от стыка примерно на дюйм или около того вниз по трубе, где она исчезает. В чем проблема этого метода? Тепло, используемое в этом процессе, может фактически ослабить трубку.После сварки производители снова подвергают всю трубу термообработке, по сути, обжигу, чтобы вернуть металл в исходное состояние. Хотя этот метод эффективен, это менее существенный метод, чем создание стыка во время вытягивания трубки.

Какие еще факторы мне следует учитывать?

Как долго вы собираетесь хранить свой велосипед?

Сталь окисляется (ржавеет) быстрее алюминия. Однако в долгосрочной перспективе сталь может выдерживать большую нагрузку, чем алюминий.Как лучше? Если вы живете во влажном климате, лучшим выбором может стать алюминий. Сухой климат? Вы можете хорошо справиться со сталью.

Если вы преодолеете отметку в 170 фунтов, вам понадобится велосипед с большей прочностью. Для этого может потребоваться дополнительный фунт веса рамы, но в долгосрочной перспективе оно того стоит. Кроме того, сталь и титан обычно лучше подходят для более крупных гонщиков из-за того, что называется удлинением. Они могут больше сгибаться, не ломаясь.

Хотя алюминий и титан подешевели, сталь по-прежнему остается наименее дорогим металлом.Но поскольку большинству велосипедистов нравится более легкий вес из алюминия или углеродного волокна, производители создают велосипеды из алюминия или углеродного волокна и более доступные. Титан? Все еще дорого.

Как узнать, погнута ли рама моего автомобиля?

К проверьте, не погнута ли рама вашего автомобиля. обратите внимание, требуется ли дополнительное усилие, чтобы закрыть двери вашего автомобиля, или есть ли неровности в дверных проемах.

Авто-столкновения пугают как во время ремонта, так и после него.Изогнутая рама автомобиля возможна при столкновениях.

Хорошая новость заключается в том, что гнутая рама автомобиля может быть отремонтирована квалифицированными специалистами с использованием подходящих инструментов.

В этом посте мы покажем вам , как проверить наличие погнутой рамы автомобиля , симптомы и затраты на ремонт .

Как проверить раму на наличие повреждений

Если вы только что попали в аварию, важно сначала позаботиться о себе, а потом беспокоиться о состоянии автомобиля.Лучший способ проверить, нет ли погнутой рамы автомобиля, — это проверить ее с помощью профессиональной выпрямления рамы в местной мастерской по ремонту кузовов.

Для самостоятельной проверки на предмет повреждений следует визуально осмотреть автомобиль как снаружи, так и под автомобилем. Обратите внимание на необычные звуки, плохую центровку, неравномерный износ шин, подвески и ударов. Подробнее о симптомах погнутой рамы автомобиля читайте ниже.

Признаки деформации рамы автомобиля

Если в результате столкновения каркас вашего автомобиля погнулся, обратите внимание на следующие симптомы.

Рама заметно погнута или повреждена

Самая легкая вещь, которую нужно проверить, также является признаком самого серьезного повреждения вашей рамы. Обойдите свой автомобиль и обратите внимание на признаки ржавчины, трещин или складок на раме или снаружи. Затем осторожно пройдите под автомобиль и поищите признаки повреждений на нижней части рамы.

Выравнивание автомобиля отключено

Если после столкновения ваша машина тянет в одном направлении, это признак того, что ваша рама, скорее всего, погнута. Если вы выполнили выравнивание, но оно по-прежнему не идет по прямой, проверьте раму.

Необычные автомобильные шумы

Изгиб рамы автомобиля может вызвать скрип, скрип или другие необычные шумы. Звуки могут исходить с любой стороны, спереди и сзади. Если вы слышали какой-либо из этих необычных шумов, вам следует проверить раму в автомастерской.

Неравномерный износ амортизаторов и подвески

Если рама погнута, амортизаторы и подвеска изнашиваются неравномерно. Стороны, на которые изогнутая рама распределяет дополнительный вес, изнашиваются быстрее.Вы можете проверить амортизаторы и детали подвески на предмет неравномерного износа. Если вы видите признаки этого, проверьте свою раму.

Неравномерный износ шин

Если ваша рама изогнута, это может повлиять на подвеску и центровку, что приведет к неравномерному износу шин. Если вы не отстаете от вращения шин и по-прежнему испытываете неравномерный износ шин, это может быть признаком искривления рамы.

Детали не подходят правильно

Двери, окна, болты и крепления — это места для проверки на погнутость рамы.Рама — это основа всего в автомобиле. Если он согнут, в этих других частях и компонентах будет слишком мало или слишком много места, и на них будут видны признаки напряжения или повреждения.

Колеса плохо следуют

Если вы едете прямо, но ваша машина диагональна, у вас погнутая рама. Некоторые называют это выгулом крабов или выгула собак, когда это делает автомобиль. Транспортные средства всегда должны быть прямыми при движении по прямой, не наклоняться ни в одну из сторон и продолжать движение вперед.

Можно ли водить машину с погнутой рамой?

Вы можете управлять транспортным средством с изогнутой рамой, если оно все еще хорошо выровнено и будет двигаться по прямой, но на ваш страх и риск. Если вы еще раз столкнетесь с погнутой рамой, это может снизить прочность автомобиля. Это может привести к гораздо более серьезным повреждениям и потенциальным травмам пассажиров.

Можно ли исправить изогнутую раму автомобиля?

Да, гнутые рамы автомобилей можно закрепить. Их ремонтируют обученные техники по кузовному ремонту с помощью высокоточных инструментов и гидравлических машин.Эти машины используют огромную силу, чтобы вернуть вашу раму в соответствие с дизайном производителя вашего автомобиля. Бывают ситуации, когда ущерб настолько серьезен, что стоимость ремонта вынуждает вашу страховую компанию рассчитывать стоимость транспортного средства. Это особенно актуально, если после ремонта безопасность автомобиля будет поставлена ​​под угрозу.

Типы автомобильных рам

Есть две основные категории автомобильных рам: цельные рамы и лестничные рамы. В старых транспортных средствах и гусеничных автомобилях используется лестничная рама, в то время как в большинстве современных автомобилей используется цельная рама.Оба могут столкнуться с изогнутыми рамами. Рамы Unibody имеют зоны деформации, поглощающие удары, что спасает жизни. Хотя спасение жизней является приоритетом, это означает, что даже при более низкой скорости удары могут вызвать повреждение рамы автомобиля.

Стоимость ремонта гнутой рамы

Стоимость ремонта рамы автомобиля зависит от серьезности повреждения. Простой станок для гибки крыльев в торговом центре может обойтись вам примерно в 700 долларов без страховки и какой-либо краски. Если повреждение более серьезное и требует выпрямления основной рамы и более серьезного ремонта, это будет стоить дороже.

График правки гнутой рамы в Mesa

Если вы живете в районе Столовой горы и считаете, что ваша рама была повреждена в результате автоматического столкновения, мы здесь, чтобы помочь! Impact Auto Body in Mesa — ваш источник надежной, доступной и профессиональной выпрямительной рамы . Ремонтируем несущие рамы и лестничные рамы в нашем магазине.

.