Фрейм: что это такое в оптимизации сайта
Преимущества
С помощью фреймов может быть существенно улучшен внешний вид сайтов или web-приложений и их функциональность. Собственные имена фреймов (параметр NAME) дают возможность пользователям свободно переходить из одного окна в другое, размер которых можно изменить с помощью мыши прямо на экране.
Фреймы позволяют разрабатывать технологичные интерфейсные решения:
- создавать параллельные окна, в одном из которых расположен сам запрос, в другом результаты поиска;
- разрабатывать формы вида «мастер–деталь» и другие;
- важная с точки зрения веб-мастера статическая информация может постоянно показываться посетителю в отдельном неподвижном блоке (набор управляющих кнопок, графический логотип компании, copyright и т.д.). Размещенное таким образом оглавление помогает быстро находить нужную пользователям информацию.
Синтаксис
Свойства отдельного фрейма определяет тег <FRAME>. Он располагается в контейнере <FRAMESET>, задающем тип разметки страницы на независимые блоки. В каждый из них загружается отдельная web-страница, определяемая параметром src. Обязательных атрибутов для тега <FRAME> нет. Используются следующие параметры:
- name — уникальное имя фрейма,
- noresize — разрешение или запрет для пользователя изменять размер блока,
- bordercolor — цвет границы,
- frameborder –– отображение рамки вокруг фрейма,
- src — путь к документу для загрузки во фрейме,
- scrolling — тип отображения полосы прокрутки в окне.
Закрывающий тег не обязателен.
Сложности продвижения сайтов с фреймами
- Выводить в топ выдачи поисковых систем ресурсы, использующие фреймы, на порядок сложнее, чем html сайты, так как их страницы (кроме главной) по умолчанию не индексируются обычными роботами. Такая ситуация возникает из-за отсутствия на странице описания фреймов гиперссылок вида <a href=»»> …</a>, что делает невозможным попадание ботов на вложенные документы.
Данная проблема решается использованием при поисковой оптимизации сайта тегов <noframes> и </noframes> на установочной странице. Ссылки на другие разделы, по которым робот индексирует сайт, размещают между ними.
- С точки зрения юзабилити навигация по ресурсу для пользователя, попавшего не на главную страницу, привычным способом невозможна (осуществляется ручным редактированием пути в адресной строке браузера). Нажатие кнопки «обновить» вызывает загрузку во фрейм установочного html-файла, что возвращает посетителя на стартовую страницу. При раскрутке сайтов такого типа проводят проверку ресурса на кроссбраузерность, так как в отдельных версиях браузеров страницы отображаются некорректно.
Другие термины на букву «Ф»
Все термины SEO-ВикипедииТеги термина
Фрейм — что это такое? Определение, значение, перевод
Фрейм (от английского frame — кадр, рамка) это некая информация, заключенная в рамку. Слово как термин используется в языке HTML, веб-дизайне, видеографике, издательском деле, в социальных науках.Любой видеоролик состоит из огромного числа кадров (фреймов), меняющихся на экране с такой быстротой, что человеку кажется, будто он смотрит сцену из реальной жизни. В индустрии видеороликов даже есть такое понятие как FPS (frames per second), то есть количество кадров в секунду. Обычно этот параметр колеблется от 25 до 40.
В веб-дизайне фрейм это отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в отдельном окне веб-страницы. Простым языком: вы открываете сайт, видите основную информацию, а в отдельном окошке открывается какая-то дополнительная информация, и сколько бы вы не пролистывали страницу вниз, это дополнительное окошко остается всегда на своем месте. Например, логотип компании, кнопки для навигации по сайту и самое популярное сейчас — чат-бот, «задайте свой вопрос», «напишите нам» и так далее.
Вы узнали, откуда произошло слово Фрейм, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Фрейм (от английского frame — кадр, рамка) это некая информация, заключенная в рамку. Слово как термин используется в языке HTML, веб-дизайне, видеографике, издательском деле, в социальных науках.
Любой видеоролик состоит из огромного числа кадров (фреймов), меняющихся на экране с такой быстротой, что человеку кажется, будто он смотрит сцену из реальной жизни. В индустрии видеороликов даже есть такое понятие как FPS (frames per second), то есть количество кадров в секунду. Обычно этот параметр колеблется от 25 до 40.
В веб-дизайне фрейм это отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в отдельном окне веб-страницы. Простым языком: вы открываете сайт, видите основную информацию, а в отдельном окошке открывается какая-то дополнительная информация, и сколько бы вы не пролистывали страницу вниз, это дополнительное окошко остается всегда на своем месте. Например, логотип компании, кнопки для навигации по сайту и самое популярное сейчас — чат-бот, «задайте свой вопрос», «напишите нам» и так далее.
FRAME — Перевод на русский
EnglishUsing a bicycle
EnglishWK: I use a bicycle frame, and a pulley, and plastic pipe, what then pulls —
УК: Я использовал раму велосипеда, и шкив, и пластмасовую трубу, и все это осуществляет передачу —EnglishFor identification purposes, a minimum frame rate of 5 to 8 frames per second is often recommended.
Для идентификации минимальная рекомендуемая частота передачи кадров составляет от 5 до 8 кадров секунду.EnglishIn a grand piano frame, posts, also called struts, are glued to the rim.
В рояле дужки склеены с рамой.English(Laughter) Oh, they broke my frame.
(Смех) Ох, они пробили мою рамку.Englishto keep frame on one page
держать весь фрейм на одной страницеEnglishafter frame endnotes
примечания в конце фреймаEnglishafter frame contents
примечания в конце фреймаEnglishThis is a single frame.
Это один кадр.Frame Up Strip ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG
Если задумываться о том, какой стиль танца сейчас находится на самом пике популярности, то ответ будет абсолютно очевиден – это именно frame up strip. На всех чемпионатах именно команды девушек на высоченных каблуках, исполняющие сложные акробатические элементы в партере, раз за разом завоевывают призовые места, завоевывая сердца жюри и зрителей и обходя по баллам даже самые мощные хип-хоп команды. Даже шоу популярной певицы Maruv поставлено полностью в стиле Frame up. Да что говорить: у этого молодого стиля есть уже и свой танцевальный чемпионат, и лагерь.
А все не только потому что он невероятно зрелищный, но и потому что он абсолютно уникальный: нигде больше в мире такого нет. Frame up появился в России. А придумала его Анастасия Юрасова, которая создала по истине что-то уникальное и не имеющее аналогов. То, что сейчас превратилось в настоящее искусство, абсолютно поражающего воображение. Да что говорить: по всему миру начали появляться команды исполнительниц этого стиля, которые даже приезжали к нам в Россию на соревнования!
Точно strip?
Да, он имеет в своем названии слово strip, которое намекает на истоки стиля: красивые изгибы тела, подчеркнутая сексуальность и пластика. Да и исполняется он на стрипах – специальной обуви на каблуках и платформе, в которой особо натягивается подъем стопы. Но фрейм ап – это гораздо больше, чем красивые сексуальные движения, как в стрип-пластике. Это и дерзкие резкие движения, и необычные образы, которые уже давно не ограничиваются исключительно женственной подачей, и особо характерная для этого стиля музыкальность: когда смотришь видео с исполнительницами этого стиля, кажется, что ты видишь музыку.
Большая часть элементов Frame Up исполняется в партере, то есть на полу. В нем очень много интересных акробатических элементов, заимствованных из других стилей, но адаптированных под исполнение на стрипах (в которых танцевать гораздо проще, чем кажется со стороны). Но не стоит раньше времени пугаться, что это невероятно сложно: хорошее объяснение, немного практики, и все получится!
Ну а если вы все еще сомневаетесь, пробовать или нет: однозначно пробовать! Стрипы на ногах моментально возносят свое самоощущение до небес, а особая образность хореографий позволяет пережить тысячи эмоций и своих собственных историй за тренировку.
★★★★★ Frame.io — обзор, плюсы и минусы программы, отзывы пользователей.
Рейтинг
Описание
Frame.io — самая популярная в мире платформа для совместной работы с видео, используемая более чем 300 000 кинематографистов и медиапрофессионалов, таких как вы. Frame.io позволяет загружать все ваши исходные медиафайлы, клипы в процессе работы и ресурсы в частные рабочие пространства, куда вы можете пригласить ваша команда и клиенты для сотрудничества. Мы заменили мешанину Dropbox для обмена файлами, Vimeo для просмотра видео и электронной почты для общения, но это только начало. Теперь вы можете взять Frame.io с собой куда угодно. Подробнее »Мы создали Frame.io потому что …? Управление 100 приватными паролями Vimeo — отстой. Загадочная обратная связь ваших клиентов о «этой вещи около 12 секунд» никогда не имела смысла. Бродя по электронной почте, чтобы найти ссылку на скачивание этого человека для этого файла с прошлой недели. Тьфу.? Сейчас 10 вечера, и вы не знаете, было ли ваше изменение одобрено (или даже просмотрено). Сейчас 11 вечера, и теперь вам нужно экспортировать и сжимать ваши изменения в 25 различных форматах. FTP. Забудьте все это безумие. Мы можем сделать лучше. Так. Многое. Лучше. Frame.io имеет отличные инструменты для видео-профессионалов, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Вещи как…? Комментарии и видео аннотации, основанные на времени, так что вы можете рисовать прямо на видеокадрах, чтобы точно передать ваши отзывы. Транскодирование видео в облаке, так что вы можете загружать любой формат видео и не беспокоиться о совместимости воспроизведения. Это просто сработает. Контроль версий, чтобы вы могли видеть, как ваш проект выглядел 1 версию назад или 100 версий назад. Воспроизведение комментариев — цикличность 4 секунды вокруг любого комментария, чтобы вы могли понять, что это означает в контексте. TouchScrub — просто проведите пальцем по миниатюре для предварительного просмотра. Поддержка 3D Touch с Peek и Pop? Touch ID для дополнительной безопасности. Самое главное, он очень прост в использовании и великолепно разработан.
Возможности
- Управление несколькими командами
- Примечания в приложении
- Контроль конфиденциальности
- Конструктор презентаций
- Скрининг комнат
- Торговые катушки
- Управление файлами PDF
- Аудио / видео конференции
- Комментарии с метками времени
- Управление видеофайлами
- Распределение ресурсов
- Управление аудиофайлами
- Интеграция с Final Cut Pro
- фильтрация
- Аннотации
- Параллельное сравнение
- Hashtags
- Безопасность приложений
- Инструменты для совместной работы с видео
- Интеграция After Effects
- Управление видео
- Одобрения клиентов
- Premiere Pro интеграция
- Инструменты для создания видео
Видео
Интерфейс
Ультратонкая настенная рама 16 мм Matrix Frame от Новодек
Ультратонкая настенная рама 16 мм
МатериалАлюминий стандарта 6963Т5 с чистым анодированным покрытием
Может быть окрашена в любой цвет RAL
Изображение нанесено на ткань с силиконовой лентой
Характеристики- Ширина профиля 16 мм
- Вес профиля 0,385 кг/м
- Ультратонкая
- Экономичная
- Односторонняя
- Широкоформатный носитель
Размещается на стенах и других плоских поверхностях
Дополнительные услугиДля этого продукта актуальны услуги монтажа и демонтажа, доставки Есть возможность установить рамы бесплатно для постоянных клиентов
При своих превосходных параметрах по весу и ширине профиля, эта рама самое простое и бюджетное решение для размещения различных изображений, от самых маленьких, до широкоформатных.
Как и вся продукция NOVODEK, созданная вместе с MATRIX FRAME, эта рама собирается легко и без особых усилий. Носитель изображения, ткань, эластичен, что позволяет идеально разместить его в пазах рамы, без морщин и складок. Ткань может быть легко заменена, при том что рама может оставаться на стене и даже большие площади могут быть переоформлены множество раз без каких-либо хлопот.
Преимущества
- КОМПАКТНАЯ И ЛЕГКАЯ Это самый тонкий профиль Matrix Frame, его ширина всего лишь 16 мм. Раму практически не видно, весь акцент — на изображении. Также эта рама в разобранном виде занимает немного места, что упрощает и удешевляет доставку.
- ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ Невысокая стоимость, возможность многократного использования, а также бесплатное предоставление рам для постоянных клиентов.
- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО Для создания этого продукта используется фирменный профиль Matrix Frame, а также ткань ведущего немецкого производителя Georg + Otto Friedrich GmbH.
- ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ От самых маленьких до полноценных широкоформатных изображений до 100 м
Ультратонкая настенная рама с профилем 16 мм Matrix Frame отлично подходит для оформления любых помещений, проведения сезонных акций с необходимостью постоянной замены, хороша для использования в больших помещениях, например, в аэропортах или стадионах.
ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Формат Фрейма и адресация канального уровня — Советы по работе с Cisco
Это продолжение цикла статей об основах Ethernet. Мы уже рассмотрели тему о физической среде передачи данных Ethernet (медь), познакомились со стандартами T568A и T568B.
Сегодня постараемся разобраться в Ethernet кадре.
В сетевых технологиях, различают такие понятия как фрейм (frame) и пакет packet. Новички сетевых технологий, часто делают ошибки в использовании этих терминов и считают что эти термины являются синонимами, но это не так.
Давайте определимся, что же называют фреймами, а что называют пакетами.
Фреймами называют некоторое число байт, которые содержат в себе заголовк Layer 2 OSI и концевик, вместе с инкапсулированными данными (в инкапсулированных данных обычно содержатся так же другие заголовки, других уровней).
Пакетами в свою очередь часто описывают Layer 3 заголовок вместе с данными. (так же инкапсулированы могут быть заголовки вышестоящих уровней), но уже без заголовка Layer 2 и концевика (trailer).
Используя знания, полученные в предыдущих статьях, мы знаем, что hub это устройство первого уровня (то есть устройство не знает ни о какой информации, оно не знает о Layer 2 заголовках, и тем более уж о Layer 3).
Но, в то же время, Switch обычно это Layer 2 устройство (то есть оно понимает заголовок Layer 2 Header) и исходя из этого может делать некоторые действия (например брать MAC адрес получателя, искать к какому порту этот MAC-адрес привязан и отправлять фрейм только туда и никуда больше). Так же существуют и Layer 3 коммутаторы.
Итак, спецификация Ethernet.
Давайте поговорим о ней. Какие они были, какие они сейчас.
Первым основателем Ethernet спецификации стала такая компания как DIX , на самом деле это группа компаний: Digital Equipment Corp, Intel , Xerox.
В начале 1980х годов, IEEE стандартизировала технологию Ethernet. Эта технология разделялась на две части:
- 802.3 Media Access Control (MAC)
- 802.2 Logical Link Control (LLC)
Существует несколько версий Ethernet фрейма, давайте рассмотрим их.
- Ethernet DIX
- IEEE Ethernet 802.3
- IEEE 802.3 с SNAP заголовком.
Теперь разберем поля поподробнее.
- Preamble — преамбула, существует во всех версиях Ethernet кадра. Но есть некоторые отличия.Эти отличия есть между DIX версией и остальными. В DIX версии, это поле занимало 8 байт.
Вообще, что такое преамбула вообще? Это некая совокупность 0 и 1, которая используется для синхронизации. То есть говорит ресиверу, что будет принят ethernet кадр.В DIX преамбула была 8 байт, семь первых байтов содержало последовательность 10101010 и так семь раз (7 байт), последний 8-ой байт выглядел так: 10101011.
В 802.3 преамбула стала 7 байт, которые так содержало последовательность 10101010 (7 раз, 7 байт) и было добавлено еще одно поле, которое назвали SD (Start of Frame Delimiter ), что означает : начало ethernet кадра.
Собственно тоже самое что и в DIX реализации, только выделено дополнительное поле. Вместо одного как в DIX’е. - Destination address — адрес получателя. MAC адрес. — 6 байт.
- Source address — адрес отправителя. MAC адрес. — 6 байт.
- Length — длина фрейма. Это поле указывает на размер фрейма целиком, для того, чтоб получатель мог «предсказать» окончание пакета. Размер поля 2 байта.
- Data — непосредственно сами данные, их размер может варьироваться от 46 до 1500 байт.
- FCS — проверка целостности фрейма.Эти поля относятся к первой части 802.3 Ethernet — MAC.
Так же присутствует как мы помним и вторая часть LLC, давайте рассмотрим ее поля. - DSAP — Destination Service Access Point. 1 байтовое поле. Это точка доступа к сервису системы получателя, которая указывает на то, в каком месте системы получателя буферов памяти следует разместить данные фрейма.
- SSAP — Source Service Access Point — так же 1 байтовое поле. Это точка доступа к сервису системы отправителя, которая указывает на то, в каком месте системы отправителя буферов памяти следует разместить данные фрейма.
- Control — Управление. Размер поля 1-2 байта. Это поле указывает на тип сервиса, который необходим для данных. В зависимости от того, какой сервис нужно предоставить, поле может быть как 1 так и 2 байта.
- Заголовок SNAP — занимает 5 байт. Состоит из двух полей — OUI и TYPE. При приеме данных, приемник должен знать, какой из сетевых протоколов должен получить входящие данные (например, IP). Для этого и предназначено набор этих полей SNAP — Sub Network Access Protocol (протокол доступа к подсетям).
- OUI — Код организации, 3 байта. Идентификатор организации или производителя. Совпадает с первыми 3-мя байтами MAC адреса отправителя.
- TYPE — Локальный код. Поле длиной 2 байта. Функцианально это тоже самое что и Ethertype в заголовке Ethernet II.
Как же может устройство определить, какой тип ethernet кадра принимается?
Ведь существует DIX формат (Ethernet II), 802.3 и 802_3 с SNAP ?
Все очень просто. Давайте рассмотрим алгоритм определения.
- Устройство получает фрейм. Смотрит на поле Lenght/Type (помним, оно занимает 2 байта). Если значение больше чем 1518 байт (размер всего фрейма с заголовками), то это уже не Ethernet II , а 802.3 или 802.3 SNAP, потому как только в Ethernet II указывается размер в указанном поле.
- Допустим Lenght/Type у нас больше 1518 (0x5FE).
Здесь нам нужно определить, какой фрейм 802.3 или 802.3 SNAP. Это делается на основе заголовка LLC (802.2), таких как DSAP,SSAP и SNAP. Заметим, что SNAP это расширение заголовков DSAP и SSAP (Сервисов стало настолько много, что в 1 байте не удавалось закодировать тот или иной сервис и пришлось создавать еще одну реализацию, которая называется 802.3 SNAP).
SSAP и DSAP обычно принимают одно и тоже значение. Поле Control принимает обычно значение 0x03, что означает, что нет необходимости устанавливать соединение на канальном уровне (Layer 2).
И все же, как определить какой формат Ethernet передается, 802.3 или 802.3 SNAP?
Если передается кадр с SNAP, то значение первого и второго байта данных (по сути это наши SSAP и DSAP) равны 0xAA, а третьего (по сути нашего Control) равняется 0x03.
Вот такой алгоритм работает при том, как определить какой формат кадра передается на приемник.
По формату кадров пока все.
Сейчас немного поговорим о адресации на канальном уровне, так же называемой Mac — адресацией.
На канальном уровне, адресация проходит по MAC адресам (помните, когда рассматривали ethernet кадр, первые поля были Destination Address и Source Address, которые занимали 6 байт). Эти адреса имеют 48 битный формат и записываются в 16-ом виде.
Тут стоит отметить тот факт, что, существуют юникастовые рассылки (грубо говоря точка-точка), а существуют множественные рассылки (от одного к нескольким). Это определяется по первому биту MAC адреса, если этот бит равен 1, то это значит что осуществляется множественная рассылка (например широковещательная рассылка, такой адрес имеет все единицы), если первый бит равен «0», юникастовая рассылка.
Mac адрес состоит как бы из двух частей. Первые три байта прикреплены к той или иной компании, которая производит сетевые устройства, тоесть например устройства Cisco имеет определнные 3 байта одинаковые (некоторые компании имеют не один такой адрес, а целый пул адресов), а вторые 3 байта, это непосредственно уникальный адрес сетевого устройства.
Статья получилась не маленькой. Материал может показаться запутанным. Думаю что в целом все понятно. Если что, поправляйте в комментариях, буду редактировать.
Просмотров: 14 642
Что в кадре? | Институт FrameWorks
Что в кадре?
Рама — это направляющая. Он указывает людям, куда смотреть, но, что более важно, помогает им интерпретировать то, что они видят. Каждое сообщение — написанное, устное, иллюстрированное или подписанное — представлено в каком-либо фрейме. Проще говоря, каждое сообщение оформлено в рамку.
Фреймы построены как мозаики, постепенно благодаря множеству решений, принимаемых коммуникаторами: как представить тему, что подчеркнуть или опустить, нужно ли объяснять и как.Мы, как социальные защитники, можем повлиять на понимание людьми тех вопросов, которые нас волнуют, и сформировать общественную реакцию. Чтобы способствовать социальным изменениям, нам нужно делать этот выбор разумно и целенаправленно.
За двадцать лет, опираясь на идеи социальных наук и социальных движений, Институт FrameWorks создал список из дюжины важных решений, или «рамочных элементов». Каждый элемент кадра влияет на то, как люди понимают, интерпретируют и реагируют на социальные проблемы.Узнавая больше об этих элементах фрейма и о том, что они делают, и используя их при разработке коммуникаций, мы можем подготовиться к более продуктивным публичным обсуждениям.
CONTEXT устанавливает сцену. Он освещает — или, в результате упущения, затемняет — условия окружающей среды и социальные факторы, которые придают смысл действиям и опыту людей. Проливая свет на контекст, который окружает людей, коммуникаторы могут показать более широкую картину, позволяя людям увидеть, как улучшение политики и реструктуризация систем, а не просто изменение поведения необходимо для создания социальных изменений.
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ помогают людям соединить точки. Каждый из них предлагает последовательность идей или серию шагов в процессе, которые ясно иллюстрируют связи между основными причинами социальных болезней и их видимыми симптомами. В пояснительных цепочках используются причинно-следственные переходные фразы (например, «что приводит к…» или «из-за…»), чтобы закрыть пробелы, которые в противном случае люди могли бы заполнить своими собственными предположениями о том, почему все обстоит именно так.
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ изображают отдельные случаи в рамках общей модели или конкретные случаи, которые представляют более широкую тенденцию.Они предлагают подробные сценарии реального мира (или замысловатые сценарии будущего мира), которые делают возможность изменений более понятной и очевидной. Возьмем, к примеру, защитников образования, которые утверждают, что государственные программы могут существенно поддержать научное обучение студентов вне класса. Их общение значительно подкрепляется пояснительными примерами, которые рисуют яркую картину — скажем, детей, сажающих овощи в общественном саду или посещающих космический музей, — чтобы проиллюстрировать эту мысль.
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ помогают людям задуматься об абстрактной, незнакомой или неправильно понятой системе или процессе, сравнивая их с чем-то знакомым и конкретным. Метафоры заставляют повседневные знания людей переосмыслить сложные социальные проблемы.
MESSENGERS — это голоса, разделяющие идею. Это могут быть люди или учреждения. Мессенджеры особенно эффективны в постановке проблемы, когда их точки зрения считаются заслуживающими доверия, надежными и свободными от предвзятости.
НАЗНАЧЕНИЕ относится к собранию историй, которые следуют одной и той же дуге.Каждая история включает в себя начало, середину и конец, а также (заявленный или подразумеваемый) повторяющийся набор персонажей, декораций и сюжета. Вместе, с повторением и с течением времени, набор связанных историй — повествование — может стать частью культуры: служить шаблоном для новых историй и продвигать мировоззрение.
ЦИФРЫпозволяют количественно оценить некоторые аспекты проблемы. Они могут помочь объяснить размер и масштаб проблемы или масштаб необходимых ответов. Числа привлекают внимание, они сжимают много информации в небольшом пространстве, поэтому они являются особенно мощным элементом кадра.К сожалению, они также очень восприимчивы к неверному толкованию. По этой причине числа работают лучше всего, когда они используются для усиления сообщения, явно выраженного словами, а не для отдельного использования.
ЗАКАЗ относится к последовательности компонентов в сообщении. Он включает в себя выбор того, что происходит раньше в общении, а что — позже. Порядок использует силу прайминга: то, как наша реакция на информацию формируется в зависимости от того, с чем мы столкнулись непосредственно перед этим.
РЕШЕНИЯ — это проверенные или перспективные подходы к улучшению ситуации.Решения повышают у людей чувство «все можно сделать». Последовательно выделяя решения на политическом уровне, мы можем указать людям на коллективные общественные ответы на социальные проблемы.
ТОН относится к тому, как сообщение передает или вызывает эмоции. Для того, чтобы идеи достигли широкой аудитории и приобрели популярность, это помогает принять вдохновляющий, а не аргументированный или осуждающий тон — такой, который передает, что сообщение адресовано «всем», а не только тем, кто уже разделяет выраженную точку зрения. .
ЦЕННОСТИ — это заветные идеалы или глубоко укоренившиеся принципы, которые широко распространены в культуре. Они побуждают к гражданскому размышлению о социальных проблемах, помогая всем нам понять, почему мы должны заботиться о них и о чем идет речь. Ценности — особенно эффективные инструменты для представления темы, потому что они побуждают людей с самого начала принять образ мышления «общее благо», а затем непредвзято относиться к следующему посланию.
VISUALS — это изображения: фотографии, иллюстрации, анимация и т.п.Они работают рука об руку с другими элементами кадра, такими как контекст и тон. Коммуникаторы часто буквально расширяют кадр кадра, чтобы обеспечить более широкий обзор, и выбирают изображения, которые являются пояснительными, а не гиперэмоциональными. Важно выбрать визуальные эффекты, которые соответствуют общей стратегии кадрирования.
Краткое руководство по типам рамок для картин
Рамка галереи
Почему мы это любим
В рамках галереи используется мат для создания эффекта приподнятого кадра в кадре, который часто можно увидеть в музейных фотоинсталляциях.Наши настоящие деревянные рамы для галерей привносят ту же эстетику в любую комнату вашего дома, а также привносят нотку современного дизайна середины века.
Идеально подходит для ..
Используйте этот стиль рамки как дом для ваших самых ценных отпечатков и соедините несколько из них, чтобы создать стену галереи, которую вы всегда хотели. Наши рамки для галереи включают в себя превосходный принт жикле — сочетание насыщенных, естественных цветов с бумагой архивного качества — для создания музейной коллекции прямо в вашем собственном доме.
Подсказки к дисплею
В числах сила. Попробуйте собрать коллекцию из четырех или более рамок, чтобы получить эффектный вид, и не бойтесь смешивать и сочетать отделку рамок по ходу дела — это создает разнообразие и визуальный интерес. Кроме того, это простой ярлык для тонкой, но сложной цветовой схемы, которая связывает части комнаты вместе.
Современная рама
Почему мы это любим
Тонкий профиль современных стилей рамки позволяет вашим фотографиям занимать центральное место, для минимализма с акцентом на принт.Наш Modern Metal Frame — это качественный вариант для любого помещения, готовый повесить как центральный элемент или в тандеме с другими предметами на стене галереи.
Идеально подходит для ..
Modern Metal Frame создан специально для того, чтобы добавить изысканности и современности минималистским темам декора, но он лучше всего подходит для городских и промышленных пространств.
Подсказки к дисплею
Соедините две большие рамки вместе для впечатляющего дисплея или комбинируйте разные размеры с меньшими рамками, как на изображении выше.Помните: просто потому, что у вас есть другая металлическая отделка в вашем помещении, не означает, что ваши оправы должны точно соответствовать им — небольшие вариации имеют большое значение. (Просто возьмите пример с дисплея в нашем Руководстве по настенным рисункам.)
Плавающая рама
Почему мы это любим
Название говорит само за себя: в плавающих рамах вместо коврика используется прозрачное стекло или акрил, чтобы придать отпечатку эффект парения на стене.В нашей плавающей раме используется акрил рамного качества для добавления защиты от ультрафиолета и уменьшения веса, а также современная фурнитура с латунным покрытием — заниженная, уникальные акценты, которые придают ему удивительную глубину и объем.
Идеально подходит для ..
Плавающая рамка предназначена для отображения «единственного». Это придает этой незабываемой фотографии эффект самостоятельного стояния, привлекая все внимание именно туда, где оно должно быть.
Подсказки к дисплею
Пусть этот эффектный предмет говорит сам за себя как центральный элемент — рама 30 x 42 дюйма — наш любимый размер, чтобы превратить пустую стену в произведение искусства.
Глубокие рамы
Почему мы это любим
Глубокие рамки вытягивают страницу из книги теневого ящика, используя более толстый коврик и глубокую рамку, чтобы привлечь внимание к изображению. Этот уникальный профиль создает тонкую тень внутри, добавляя измерение там, где раньше его не было.
Идеально подходит для ..
Наша глубокая рама идеально подходит для демонстрации пейзажных фотографий или фотографий из путешествий, которые приветствуют паузу.Игра между слоями вовлекает зрителя в изображение, обеспечивая мгновенный выход в далекие места и истории прошлого.
Подсказки к дисплею
Попробуйте установить этот стиль оправы вдоль мантии или полки для многослойного образа. Поочередно расположите другой декор, чтобы усилить визуальный эффект глубоко укоренившегося изображения. Даже лучше: Поскольку их не вешают на стену, заменять фотографии и рамки становится намного проще.Попробуйте делать это сезонно, чтобы освежить ощущение комнаты.
Печать на холсте
Почему мы это любим
Когда дело доходит до размеров, эти принты идут еще дальше, натягивая холст на внутреннюю раму, которая выводит изображение из стены. Наша картина на холсте в рамке — это со вкусом отход от традиционной, с использованием высококачественной хлопковой смеси, которая демонстрирует красивый цвет и исключительную передачу деталей.Небольшой зазор между холстом и глубокой рамой создает уникальный визуальный эффект, не похожий ни на что другое.
Идеально подходит для ..
Используйте печать на холсте для фотографий, которые вы хотите выделить с первого взгляда. Он идеально подходит для документирования портретов, которые вы хотите передать из поколения в поколение — свадебных фотографий, детских фотографий и т. Д.
Подсказки к дисплею
Независимо от того, висит ли он отдельно или с другими типами рамок, печать на холсте всегда должна быть в центре внимания.Если добавить его на стену галереи, повесьте его в центре для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.
Рамы столешницы
Почему мы это любим
Все дело в мелких деталях — и каркасы столешниц имеют большое значение для создания ощущения дома как дома. Наша деревянная рама столешницы сочетает в себе неподвластный времени дизайн и уникальную современную функциональность: Просто используйте съемную металлическую подставку, чтобы перенести раму со стола на стену и обратно.
Идеально подходит для ..
Разместите раму столешницы в тех местах, где нужно что-то дополнительное, чтобы придать пространству индивидуальность. Эти универсальные рамы идеально подходят для украшения столов, накидок, стеллажей или в качестве завершающего элемента художественной стены вашей мечты.
Подсказки к дисплею
Используйте одну рамку в ограниченном пространстве, чтобы не выглядеть загроможденным. Однако, когда у вас есть место, Расставляйте рамы столешниц разного размера и ориентации в шахматном порядке, чтобы создать мини-дисплей, который образует комнату.
Фото держатели
Почему мы это любим
Рамки — не единственное решение для демонстрации фотографий на возвышении: держатели для фотографий — универсальные, функциональный способ придать новый вид любимым фотографиям. Наше семейство фотохолдеров без рамки сочетает в себе лучшее как для хранения, так и для отображения, позволяя легко обмениваться любимыми принтами.
Идеально подходит для..
Меньшие по размеру держатели для фотографий, такие как наш латунный мольберт, подставка для печати из орехового дерева и витрина из латуни и дерева, идеально подходят для небольших помещений, таких как столы, столы и мантии. Для стен деревянный Photo Ledge может внести желанный вид в любую стену, дополняя рамы или даже заполняя их пустоты.
Подсказки к дисплею
Независимо от того, висит ли он отдельно или с другими типами рамок, печать на холсте всегда должна быть в центре внимания.Если добавить его на стену галереи, повесьте его в центре для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.
фреймов в HTML-документах
фреймов в HTML-документахHTML-фреймов позволяют авторам представлять документы в нескольких представлениях, что может быть независимыми окнами или подокнами. Несколько представлений предлагают дизайнерам способ сохранять определенную информацию видимой, в то время как другие представления прокручиваются или заменяются. Например, в одном окне в одном кадре может отображаться статический баннер, во-вторых, меню навигации, а в-третьих, основной документ, который можно прокручивать. через или заменяется навигацией во втором кадре.
Вот простой рамочный документ:
<ГОЛОВА>Простой документ с набором фреймов