Содержание

Как создать большое размытое изображение в Photoshop, Illustrator, или Sketch

Размытые изображения — это сейчас очень модно. Есть несколько различных способов его создания, так что мы изучим эту технику в Photoshop, Illustrator и Sketch.

Во-первых, используемое вами программное обеспечение — это то, в котором вам удобнее всего работать. Выбор также основывается на цели создания размытого изображения.

Размытые изображения в Photoshop

Если вам нужно просто огромное размытое изображение для фона или чего-то подобного, тогда неважно, какую программу вы выберите. Но если помимо простого размывания вам необходимо производить и другие манипуляции, такие как создание составного изображения и т.д., лучше воспользоваться другим пакетом. Опять же, название говорит само за себя — Photoshop.

Как только изображение открыто внутри Photoshop, никогда не лишним будет сделать копию слоя перед тем, как что-либо редактировать, на случай если в будущем понадобится оригинальный слой. Кликните на слой правой кнопкой мыши и выберите Duplicate Layer (дублировать слой) или нажмите Command + J.

Далее мы конвертируем изображение в смарт-объекты. Для этого нажмите правой кнопкой мыши и выберите Convert to a Smart Object. (конвертировать в смарт-объекты).

Мы можем применить гауссово размытие на весь объект, но как только мы это сделаем, мы больше не сможем удалить эффект без удаления самого объекта, и придется начинать все заново. Всегда лучше по возможности применять недеструктивные технологии редактирования, оставляя возможность выполнения настроек, если в процессе меняются какие-то детали.

Выделив смарт-объект, выберите Gaussian Blur (размытие по Гауссу) из меню Filter > Blur > Gaussian Blur

Значение радиуса размытия — это больше дело вкуса и конкретной цели. Для этого примера давайте выберем значение 50.

О да, красиво и размыто.

И поскольку мы использовали смарт-объект, а не сырое растрированное изображение, мы можем кликнуть двойным щелчком на smart filter (смарт-фильтр) для повторной активации опции размытия и изменения ее параметров.

Вот так вы можете размыть изображение в Photoshop.

Размытые изображения в Illustrator

Размывание фотографий в Illustrator очень схоже с Photoshop. Когда изображение открыто или помещено в Illustrator, выделите изображение на холсте и выберите пункт меню Effect > Blur > Gaussian Blur.

Появится такое же диалоговое окошко для настройки радиуса размытия. Выставьте значение 50, и все!

В отличие от фотошопа, эти объекты уже по умолчанию “смарт-объекты”, Тут нельзя уничтожить ни один пиксель, так как в Illustrator все векторизировано.

Если вам нужно вернуться назад и перенастроить радиус размытия, убедитесь, что показывается панель Appearance (Window > Appearance), дважды кликните на Gaussian Blur. Теперь вы сможете выполнить настройки.

Вот и все, вы стали профессиональным “размывателем фотографий” в Illustrator.

Размытие изображений в Sketch

В Sketch довольно легко сделать размытие по Гауссу. Выделите изображение на холсте.

Видите тот чекбокс справа, называется Gaussian Blur? Кликните его и введите значение размытия. Вот и все.

Можно и по-другому размыть изображение в Sketch, применив фоновое размытие на объект на переднем плане. Фоновое размытие отлично работает для фотографий, но также хорошо подходит для всего, что расположено под объектом — текст, векторные объекты и т.д.

Нажмите R, чтобы выбрать инструмент прямоугольника и нарисуйте фигуру помимо изображения.

Выделив прямоугольник, посмотрите вправо и нажмите на текст Gaussian Blur. Откроется выпадающий список, в котором нужно выбрать Background Blur(фоновое размытие). Измените параметр Fill(заливка) на 20%, чтобы посмотреть эффект в действии.

Резюме

Вы познакомились с несколькими способами размыть изображение с помощью различных инструментов. У каждого метода есть свои плюсы и минусы, зависящие от контекста. Выбирайте то, что лучше для вас.


Перевод статьи Matt D. Smith

Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Задержка — Delay

Модулятор — Modulator

Назад — Backwards

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Реверберация — Reverb

Стерео микшер — Stereo Mixer

Тон — Tone

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus


Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Эхо — Echo

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur


Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Пена — Foam

Площадка для частиц — Particle Playground

Разброс — Shatter

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst


Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Выпуклость — Bulge

Деформация — Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Зеркало — Mirror

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Пластика — Liquify

Полярные координаты — Polar Coordinates

Преобразовать — Transform

Привязка по углам — Corner Pin

Пятно — Smear

Рябь — Ripple

Скручивание — Twirl

Смещение — Offset

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Сферизация — Spherize

Увеличение — Magnify

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Линза — CC Lens

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler


Канал — Channel

Арифметический — Arithmetic

Вычисления — Calculations

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Минимакс — Minimax

Настроить подложку — Set Matte

Обратить — Invert

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Смешение — Blend

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite


Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Извлекатель — EXtractoR

Идентификатор — Identifier


Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Выровнять — Equalize

Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Красочность — Vibrancy

Кривые — Curves

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Оттенок — Tint

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Тень/подсветка — Shadow/Highlight

Трехкрасочный — Tritone

Уровни — Levels

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors


Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Экспозиция — Exposure

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama


Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Молния — Lightning

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key


Текст — Text

Нумерация — Numbers

Тайм-код — Timecode


Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight


Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte


Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Извлечь — Extract

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1. 2)


Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur


Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Fill

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Каракули — Scribble

Круг — Circle

Луч — Beam

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Надпись — Write-on

Обводка — Stroke

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Сетка — Grid

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Фрактал — Fractal

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Шахматная доска — Checkerboard

Эллипс — Ellipse

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2. 5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads


Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика — Mosaic

Мозаика движения — Motion Tile

Мультипликация — Cartoon

Пороговое значение — Threshold

Пастеризация — Posturize

Проблесковый свет — Strobe Light

Рассеивание — Scatter

Свечение — Glow

Текстуризация — Texturize

Тиснение — Emboss

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB


Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Медиана — Median

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум — Noise

Шум HLS — Noise HLS


Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control


Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister


Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

Как использовать размытие по Гауссу в Photoshop (Простые шаги)

В Photoshop есть сотни возможностей играть и создавать удивительные вещи с меньшей сложностью и меньшим временем. Сегодня в рамках нашей регулярной серии уроков мы пришли рассказать вам, как использовать размытие по Гауссу в Photoshop наиболее удобным способом. Этот специальный эффект имеет решающее значение для уменьшения шума или размытия фона изображения.

Узнайте: Как добавить размытие по Гауссу в Photoshop

Размыть изображение в Photoshop очень просто, но необходимо понять принцип. В Photoshop доступно 11 типов размытия. Но сегодня мы собираемся применить эффект размытия по Гауссу на изображении ниже.

Мы выбрали картинку, над которой можно немного поработать, чтобы она выглядела креативно.

Итак, давайте начнем наше пошаговое руководство по изучению использования этого конкретного эффекта размытия по Гауссу в Photoshop.

Шаг 1: Откройте изображение

Чтобы открыть изображение, выберите File>Open или нажмите CTRL+O . Выберите понравившуюся картинку и нажмите кнопку открытия. Вам не нужно беспокоиться о настройке окна просмотра изображения, если вы используете последнюю версию Photoshop.

Однако, если вы используете более раннюю версию, вы можете удерживать вкладку изображения и перетаскивать ее вправо после строки меню. И вы можете идти.

Шаг 2: Дублируйте изображение

Нажмите CTRL+J , чтобы дублировать исходный слой. Или вы можете выбрать слой > Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дублировать слой.

Осталось только сделать резервную копию оригинала. Вы можете вернуться к предыдущему, просто удалив дубликат слоя.

Шаг 3. Примените фильтр «Размытие по Гауссу»

Перейдите к «Фильтр»> «Размытие»> и выберите «Размытие по Гауссу» , чтобы применить фильтр «Размытие по Гауссу». Это так просто. Появится новое окно. И введите значение радиуса в пикселях. Помните, что мы установили значение радиуса равным 40,1 пикселя, но вы можете изменить его на любое значение, которое подходит для контекста вашего изображения.

Шаг 4: Выберите макет изображения

Вы можете создать свой собственный макет продукта в Photoshop или использовать существующий. Разместить изображение; перейти к Файл > Поместить встроенный. Это автоматически встроит ваше изображение, и теперь вы можете легко настроить его.

Шаг 5. Выберите фон

Выберите фон макета с помощью инструмента «Волшебная палочка». Однако, если фон сложный, вы также можете использовать инструмент «Перо», чтобы нарисовать путь и выбрать объект.

Шаг 6: Добавьте маску слоя

Теперь выберите макет и нажмите Alt+Щелкните правой кнопкой мыши на значке маски слоя, а затем нажмите Ctrl+Щелкните правой кнопкой мыши по маскирующему слою. Это позволит избавиться от фона макета.

После этого выберите слой «Фоновая копия» и снова нажмите на значок маски слоя снизу панели слоев. Это удалит размытие из выделения макета, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть макета.

Шаг 7: Дублируйте нечеткую часть


Прежде всего, выберите инструмент «Прямоугольное выделение». Выберите раздел и нажмите Ctrl+J , чтобы дублировать выделение.

Шаг 8: Слой и положение

Перетащите слой поверх слоев. Это выделит руку девушки. Захватывающая часть заключается в том, что мы прилагаем дополнительные усилия не только для демонстрации использования фильтра размытия по Гауссу, но и для того, чтобы он выглядел креативно.

Последний шаг

Теперь нажмите Удалить фон. Были сделаны. А вот и результат до и после.

Окончательный результат

Подведение итогов

Как мы уже говорили ранее, в Photoshop есть различные типы фильтров размытия. Но вы должны знать разницу между типами фильтров. Мы надеемся, что в этом уроке вы узнали об основах использования размытия по Гауссу и о том, как добавить размытие по Гауссу («гау-ви-ан») к фону вашего изображения.

Итак, удачи вам в использовании размытия по Гауссу и максимально используйте преимущества, чтобы сделать изображения наиболее подходящими и совершенными.

Размытие по Гауссу в Photoshop — как улучшить изображения

В этом уроке рассматривается использование размытия по Гауссу в Photoshop для улучшения ваших фотографий и создания готового изображения, которым можно гордиться!

В моем последнем уроке я рассказал о двух конкретных инструментах, используемых при выделении: инструменте «Волшебная палочка» и инструменте «Лассо». Теперь поговорим о «последних штрихах».

Вот как вы можете сделать свои выделения естественными, а не поддельными или манипулированными, используя размытие по Гауссу  как    — отличный способ действительно улучшить изображение.

Эта статья относится к более ранним версиям Photoshop
(до CS6/CC), но основные принципы остаются в силе.

Назначение:  Размытие по Гауссу и Инструмент «Уточнить края» при необходимости сгладьте и смягчите края выделенного фрагмента, чтобы он гармонировал с общим изображением.

  Где найти инструмент:

Размытие по Гауссу: Выберите корректирующий слой, к которому вы хотите применить размытие по Гауссу, затем перейдите к «Фильтр» меню -> «Размытие» -> «Размытие по Гауссу» .

Refine Edge: Есть два места, где это можно найти.

1. В «Панели параметров» инструментов выделения, таких как инструмент «Волшебная палочка» и инструмент «Лассо», Photoshop предусмотрел кнопку для быстрого доступа.

2. Выберите миниатюру маски слоя корректирующего слоя , к которому вы хотите применить Refine Edge, затем перейдите в меню «Select» -> «Refine Edge».

Какой из них использовать:

Обычно я сначала пробую Размытие по Гауссу, потому что это быстро и просто. Если это не сработает, то я буду использовать Refine Edge для большего контроля, хотя это немного медленнее и сложнее.

 

РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ

Размытие по Гауссу позволяет быстро и легко отсутствует тонкая настройка, доступная в Refine Edge

(Примечание. Существуют способы размытия более край с Gaussian Blur.Для простоты я объясню основные инструменты).

Как это работает:

1. Выберите корректирующий слой, к краю которого вы хотите применить размытие по Гауссу.

2. Перейдите в меню «Фильтр» -> «Размытие» -> «Размытие по Гауссу» .

3. Введите количество в поле «Радиус» , чтобы получить желаемые результаты.

Вот пример:
В Изображение «A» : Небо нужно затемнить.

В Изображение «B» : После выбора неба с помощью Волшебной палочки и использования Уровней на горизонте видна очевидная белая линия, а область над разбивающейся волной выглядит жесткой и фальшивой.

In Изображение «C» : После применения размытия по Гауссу края смягчаются, а белая линия на горизонте исчезает.

Объяснение некоторых функций

Есть несколько отличных вещей, которые можно сделать с помощью панели предварительного просмотра в диалоговом окне размытия по Гауссу . (Кстати, эти вещи также можно сделать в диалоговом окне Unsharp Mask).

1. Вы можете «просмотреть» эффекты размытия в Окне предварительного просмотра в Диалоговое окно «Размытие по Гауссу» , удерживая над ним курсор (курсор изменится на «руку»). Затем нажмите левую кнопку мыши — нажатие и удержание — это вид «до», отпускание кнопки мыши — вид «после».

2. Вы также можете поместить курсор в окно предварительного просмотра . Нажмите и удерживайте клавишу «Пробел» на клавиатуре, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите вид панели предварительного просмотра в более подходящее место.

3. С Диалоговое окно «Размытие по Гауссу» открыто, вы можете поместить курсор на свое фактическое изображение (небольшой квадратный «квадрат» будет отображаться как ваш указатель), поместите его на область, которую вы хотели бы видеть в окне

предварительного просмотра , и щелкните левой кнопкой мыши: Вуаля! Эта область отображается в окне предварительного просмотра .

Оцените эффект размытия по Гауссу при увеличении 25 % (при разрешении 300 пикселей на дюйм), так как это наиболее близко к просмотру изображения «1 к 1». Слишком сильное размытие по Гауссу проявляется эффектом «ореола». Хорошей отправной точкой будет 7.0. Увеличьте или уменьшите, если это необходимо для желаемых результатов.

Примечание. Не забудьте включить параметр «Предварительный просмотр», чтобы увидеть эффекты размытия по Гауссу.

 

УТОЧНИТЬ КРАЙ

Инструмент «Уточнить край» является довольно мощным и предоставляет вам всевозможные возможности и контроль, но по цене. Это может быть медленным и сложным, и имеет крутую кривую обучения.

Как это работает:

1. Выберите миниатюру маски слоя корректирующего слоя, к которой вы хотите применить «Уточнить край».

2. Нажмите кнопку «Уточнить край» или выберите в меню.

3. Примените значения, необходимые для получения желаемых результатов.

Вот пример:
В Изображение «A»: Небо нужно затемнить.

В Изображение «B» : После выбора неба с помощью Волшебной палочки и использования Уровней на горизонте и холме видна темная линия.

In Изображение «C» : После применения «Уточнить край» край сглаживается, а темная линия на горизонте и холме исчезает.

Кстати, в примере использованы следующие значения:
Радиус = 4,7 пикселя
Контрастность = 33%
Гладкость = 17
Растушевка = 3,7 пикселя
Контракт/Расширение = -10%.

Несколько предложений:

1. Я обнаружил, что первая корректировка, которую нужно сделать, это «Перо» . Увеличьте это количество, чтобы увидеть, поможет ли это. Если нет, то вам есть над чем поэкспериментировать.

2.  Наберитесь терпения. У вас есть много вариантов, и с этими выборами приходит путаница. Я бы предложил использовать один ползунок за раз, посмотреть, каков результат, и двигаться дальше.

3. Параметр «Описание»: Программа Photoshop предусмотрела мгновенное меню «Справка» для этого инструмента в диалоговом окне. Щелкните стрелку описания

внизу, наведите курсор мыши на функцию, которую хотите использовать, и описание этой функции вместе с полезными клавишами быстрого доступа появится внизу диалогового окна.

4. Варианты «предварительного просмотра»: Вы можете выбрать один из пяти вариантов «предварительного просмотра» (два показаны справа). Эти параметры помогут вам «увидеть» результаты различных настроек.

Мне также нравится использовать просмотр в палитре «Навигатор» в сочетании с этими параметрами предварительного просмотра. Вы можете увидеть результаты ваших корректировок без каких-либо «марширующих муравьев».

Объяснение некоторых функций

1. Радиус: Определяет размер области вокруг выделенной области, подлежащей корректировке.

2. Контраст: Это «заостряет» края и может удалить «шум».

3. Гладкость: Создает более плавный контур.

4. Растушевка: Смягчает край выделения.

5. Свернуть/Расширить: Уменьшает или увеличивает границу выделения.

До следующего раза, получайте удовольствие и будьте здоровы!

Весь текст, фотографии и скриншоты: © 2011 John Watts, Watts Digital Imaging.