Графика для сайта » Фотошоп – графический редактор для начинающих и профи
Меню для сайта
Симпатичную панель меню вы сможете сделать для своего сайта изучив этот урок по Фотошопу.
Создание логотипа для сайта
Рады вновь приветствовать вас на нашем сайте. Сегодняшний урок покажет вам как сделать оригинальный логотип для сайта в Фотошопе.
Создание кричащего смайлика
Смайлики – неотъемлемая часть любого форума. Смайлики – это не только «улыбочки», но и удивление, задумчивость, грусть, гнев, и снова радость, восторг, дикий хохот… Давайте создадим еще одного эмоционального «человечка».
Изготовление иконки пирамиды
Этот урок, посвященный веб-дизайну в Фотошоп, научит Вас пользоваться инструментом Pen Tool (Перо) для создания несложной иконки на основе треугольников, которая может быть использована как веб-логотип или просто иконка. Кроме того, из этого урока Вы узнаете, как создавать освещение и тени с помощью инструментов Burn / Dodge Tool (Затемнение / Осветление).
Создание коммуникативного макета в Фотошоп
Вы в поиске профессионального макета, который удовлетворит требованиям сервис-провайдеров к дизайну?
Воспользуйтесь этим простым уроком по созданию макета сайта Интернет сервис-провайдера. В данном уроке мы будем использовать узоры, которые помогут кардинально изменить вид этого дизайна.
Технический интерфейс
Вам не всегда нужен Pen Tool (Перо), чтобы сделать причудливые формы. В этом уроке я буду использовать только Circular Marquee-Tool для создания форм, когда мы начнем, затем мы не будем использовать никаких интрументов. Ладно, может быть, но только Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами) для создания кнопок.
Создание плавных линий в фотошопе
Когда вы начинаете работу, над какой либо частью вашего изображения время от времени у вас возникают мысли о том, что здесь нужно сделать плавные линии. Изящные линии, которые плавно перетекают из стороны в сторону выглядят очень интересно и заманчиво. В таких случаях вы используете инструмент «Перо» — да, это в полнее уместно, но часто новички не могут сделать свои движения настолько красиво и изящно как они это себе представляют. Для этого мы и создали этот фотошоп урок, в нём вы узнаете, как можно сделать плавные линии, которые завораживают. Фотошоп уроки это то, что действительно нужно вам, они обучают вас самому интересному и изысканному.
Как нарисовать Веб 2.0 иконку в фотошоп
Веб 2.0 это пожалуй один из тех эффектов которые действительно украшают любой дизайн, создать его достаточно просто, а эффект будет выше всех похвал, сейчас я покажу как сделать такой потрясающий эффект
Создаём статистический график в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке программы я покажу вам, как создать статистический график в программе Photoshop.
Детали урока
Итоговый результат:
Содержание
Шаг 1
Создайте новый документ 600 x 430 px, далее идём Просмотр – Показать – Сетку (View > Show > Grid) для активации сетки, а затем идём Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View > Snap To > Grid), чтобы привязать к сетке. Нажмите клавиши (Ctrl + K), чтобы появилось окно Установки (Preferences), далее, выберите настройку Направляющие, сетка и др. (Guides, Grid & Slices) и установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В течение всего урока, я буду отключать видимость сетки (Ctrl + ‘), чтобы вам было лучше видно. Сетка облегчит вам работу при создании фигур.
Шаг 2
Установите цвет переднего плана на #05649C.
Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), в панели настроек данного инструмента установите Радиус (Radius) на 10 px.
Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 300 px.
Шаг 3
Дважды щёлкните по слою с нарисованной векторной фигурой, чтобы применить стили слоя, которые указаны на скриншотах ниже.
Шаг 4
Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF, а затем выберите инструмент
Прямоугольник (Rectangle Tool). Нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 468 x 1 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: размеры прямоугольника 468х39рх. Толщина обводки 1рх, цвет обводки белый.
В панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя с нарисованным прямоугольником на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.
Шаг 5
Выберите инструмент
Прямоугольник со скруглёнными углами (RoundedRectangleTool). Нарисуйте три векторные фигуры 17 x 12 px с Радиусом (Radius) 1 рх. Расположите нарисованные фигуры, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 6
Далее идём в закладку Символ (character), для этого выбираем Окно — Символ (Window > Character). Установите шрифт Consolas Bold.
Установите цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 11 px. Добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 7
Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте маленький треугольник. Расположите треугольник, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: цвет треугольника белый.
Шаг 8
Установите цвет переднего плана на #03467E. Выберите инструмент
Прямоугольник (Rectangle Tool).
Нарисуйте прямоугольник со следующими размерами 31 x 12 px. Расположите прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 9
Дважды щёлкните по слою с прямоугольником, нарисованным в предыдущем шаге, чтобы применить стиль слоя, который указан на скриншотах ниже.
Шаг 10
Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите размер шрифта 10 px, а затем добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: автор добавил слово Поиск (Search), вы можете добавить любой текст на своё усмотрение.
Шаг 11
Поменяйте цвет переднего плана на #FFFFFF. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool).
Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены так, как показано на первых двух скриншотах ниже.
В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
Примечание переводчика: чтобы объединить фигуры, выделите все слои с нарисованными векторными фигурами, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Объединить фигуры (Merge Shapes).
Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape). Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: чтобы создать фигуру, как описано в Шаге 11, для этого: 1. Нарисуйте первый круг 2. Перейдите на маску слоя с нарисованным кругом, просто щёлкните по ней, чтобы убедиться, что она активна. 3. Удерживая клавишу (Shift), нарисуйте второй круг на маске слоя с первым кругом. 4. Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) и далее по тексту, как у автора. 5. Не переживайте, что второй круг нарисован неидеально по центру, его положение и масштаб можно откорректировать после активации инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) и использования свободной трансформации (Ctrl+T).
Шаг 12
Выберите инструмент Линия (Line Tool), в панели управления данного инструмента установите Толщину (Weight) линии на 2 px. Нарисуйте линию, как показано на первом скриншоте ниже.
Теперь выделите слой с нарисованной линией и слой с векторной фигурой, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
Находясь на слое с новой объединённой фигурой, расположите фигуру так, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 13
Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 1 x 181 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.
Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 64 раза. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на последнем скриншоте ниже.
Шаг 14
Используя тот же самый инструмент, нарисуйте векторную фигуру со следующими размерами 385 x 1 px. Расположите фигуру примерно, как показано на первом скриншоте ниже.
Продублируйте (Ctrl+J) нарисованную фигуру 30 раз. Расстояние между линиями должно быть 5 px, как показано на втором скриншоте ниже.
Выделите все слои с линиями, которые вы нарисовали в этом шаге, включая слои с линиями, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, и далее перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
Находясь на слое с новой объединённой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10%.
Шаг 15
Поменяйте цвет переднего плана на #F1FAFE. Убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) был всё ещё активным. Теперь нарисуйте прямоугольники двух типов (горизонтальные 5 x 1 px и вертикальные 1 x 5 px). Расположите их, как показано на первом скриншоте ниже.
Выделите слои, которые вы создали в этом шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes). Находясь на слое с новой векторной фигурой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.
Шаг 16
Перейдите в закладку Символ (character), установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #FFFFFF, размер шрифта 14 px. Добавьте текст в виде заголовка.
Используя тот же самый шрифт, уменьшите размер шрифта до 11 px, добавьте цифры и месяцы.
Шаг 17
Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в панели управления данного инструмента установите режим Контуры (Path).
Создайте новый слой. Далее, переходим в закладку Контуры (Paths), для этого идём Окно – Контуры (Window > Paths), нажмите маленький значок Выполнить обводку контура кистью (Stroke Path), который расположен в нижней части закладки Контуры (Paths). В появившемся окне, выберите инструмент обводки Кисть (Brush Tool), а затем нажмите (Enter).
К слою с нарисованным контуром, примените следующие стили слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: не забудьте удалить контур, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и в появившемся окне выберите опцию Удалить контур (Delete path), при этом инструмент Перо (Pen Tool) должен быть активным.
Шаг 19
Установите цвет переднего плана на #FFFFFF, выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 1 px.
Нарисуйте белую линию, как показано на первом скриншоте ниже.
Нарисуйте круг 8 x 8 px, а затем нарисуйте второй круг 4 x 4 px. Убедитесь, чтобы обе векторные фигуры были расположены, как показано на втором скриншоте ниже.
В панели слоёв, выделите оба слоя с векторными фигурами, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
Теперь выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), щёлкните по контуру внутреннего маленького круга (4 x4 px) и в верхней панели управления выберите режим Вычесть из передней фигуры (Subtract Front Shape).
Шаг 20
Выделите все слои с векторными фигурами, которые мы создали в предыдущем шаге, а затем перейдите Объединить фигуры (Merge Shapes).
К слою с созданной фигурой примените следующий стиль слоя с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 21
Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool), установите Радиус (Radius) на 4 px. Нарисуйте векторную фигуру 26 x 15 px. Расположите нарисованную фигуру, как показано на скриншоте ниже.
Ещё раз идём в закладку Символ (character). Установите шрифт Consolas Bold, цвет шрифта #023553, размер шрифта 10 px. Добавьте цифры внутри созданной векторной фигуры, которую мы создали в этом шаге.
Теперь выделите все слои, которые составляют фигуру флажка, на котором указаны цифры, продублируйте их. Расположите дубликаты слоёв, как показано на последнем скриншоте ниже. Не забудьте откорректировать флажки по высоте, а также поменяйте цифры на них.
Шаг 22
Выделите все слои, составляющие статистическую таблицу, чтобы сгруппировать их (Ctrl+G).
К слою с группой примените следующие стили слоя и настройки, которые указаны на скриншотах ниже.
Шаг 23
Нажмите кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части панели слоёв. Расположите новый слой ниже слоя с созданной группой.
Поменяйте цвет переднего плана на #2E3192. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Теперь, щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы залить новый слой выбранным оттенком.
Шаг 24
В заключительном шаге, откройте исходное изображение, которое можно скачать по ссылке в начале этого урока. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя с группой. Далее, перейдите Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 60 px.
Теперь поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).
Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок. Спасибо за ваше внимание и удачи!
Итоговый результат:
Автор: Razvan Gabriel
Photoshop PNG, векторы, PSD, иконы для свободного скачивания
Создаем эффект вексельной графики в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы научитесь создавать потрясающий эффект вексельного изображения. Я постараюсь объяснить все максимально детализировано, чтобы вы точно смогли повторить процесс создания этого эффекта, даже если вы открыли Photoshop впервые.
Выше вы можете увидеть эффект, создание которого я опишу в этом уроке.
Скачать с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Давайте Начнем!
Для начала откройте фото, с которым вы хотите работать. Чтобы открыть фото, нажмите File > Open (Файл > Открыть). Прежде чем мы начнем, следует проверить пару вещей:
Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 бит на канал. Чтобы это проверить, нажмите Image > Mode (Изображение > Режим).
Для наилучшего результата выбирайте фото в районе 1500-3500 пикселей в высоту/ширину. Чтобы это проверить, нажмите Image > Image Size (Изображение > Размер изображения).
Ваше фото должно быть Фоновым слоем. Если это не так, нажмите Layer > New > Background from Layer (Слои > Новый > Задний план из слоя).
2. Как Создать Эффект Вексельного Изображения
Шаг 1
В этом разделе мы займемся, собственно, созданием эффекта вексельного изображения. Нажмите Crtl + J на клавиатуре, чтобы продублировать фоновый слой. Затем нажмите Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение > Коррекция > Тени/Света) и введите значения с изображения ниже.
Примечание переводчика: если открывшееся окно выглядит не так, как на скриншоте ниже, поставьте галочку в графе Show More Options (Дополнительные параметры):
Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените параметр Brightness (Яркость) на -20, как показано ниже:
Шаг 4
А сейчас нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:
Шаг 5
Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный), как показано ниже:
Шаг 6
Далее нажмите Filter > Noise > Reduce Noise (Фильтр > Шум > Уменьшить шум) и введите настройки, как на скриншоте ниже:
Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: Интенсивность: 10, Сохранить детали: 0%, Уменьшить шумы цветов: 50%, Детали резкости: 0%
Шаг 7
Нажмите Filter > Blur > Smart Blur (Фильтр> Размытие > Умное Размытие), и измените параметр Radius (Радиус) на 5, Threshold (Порог) на 25, Quality (Качество) на Low (Низкое) и Mode (Режим) на Normal (Ручное).
Шаг 8
Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) на 1 пиксель и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров..
Шаг 9
Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и измените режим на Anisotropic (Анизотропный).
Шаг 10
Теперь нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска), измените параметр Stylization (Стилизация) на 5, Cleanliness (Чистота) на 2, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).
Шаг 11
Нажмите Filter > Stylize > Oil Paint (Фильтр > Стилизация > Масляная краска) еще раз, измените параметр Stylization (Стилизация) на 10, Cleanliness (Чистота) на 10, а также уберите галочку из графы Lighting (Освещение).
Шаг 12
Далее нажмите Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) и измените Radius (Радиус) на 5 пикселей, а Threshold (Изогелия) на 15 уров., как показано ниже:
Шаг 13
Нажмите Filter > Filter Gallery > Artistic > Cutout (Фильтр > Галерея фильтров > Имитация > Аппликация) и измените Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) на 5, а Edge Fidelity (Четкость краев) на 3, как показано ниже:
Шаг 14
А сейчас нажмите Image > Auto Tone (Изображение > Автотон) и Image > Auto Contrast (Изображение > Автоконтраст), дабы внести некоторые автоматические коррективы в тон и контраст снимка.
Шаг 15
Нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст) и измените Contrast (Контраст) на 100, как показано ниже:
Шаг 16
Теперь нажмите Теперь нажмите Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость), измените параметр Amount (Эффект) на 50%, Radius (Радиус) на 5 пикселей и параметр Threshold (Изогелия) на 0 уров., как показано ниже:
Шаг 17
Переименуйте получившийся слой в Vexel Art (Вексельный стиль).
3. Как Внести Финальные Коррективы
Шаг 1
В этом разделе мы внесем некоторые финальные коррективы в наш дизайн. Нажмите D на клавиатуре, чтобы изменить основной и фоновый цвета на цвета по умолчанию. Далее, нажмите Image > Adjustments > Gradient Map (Изображение > Коррекция > Карта градиента), чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Overall Contrast (Общий контраст).
Шаг 2
А сейчас измените режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и измените его непрозрачность на 56%.
Шаг 3
Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слои > Новый корректирующий слой > Уровни, чтобы создать новый корректирующий слой, назовите его Overall Brightness (Общая яркость).
Шаг 4
Теперь дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) введите значения со скриншота:
Шаг 5
Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента) чтобы создать корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Color Look (Цветной образ).
Шаг 6
А сейчас дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства), а затем кликните по градиенту, чтобы открыть панель редактирования градиента, и создайте градиент, как на скриншоте ниже:
Цвета градиента: Цвет слева: e000e0, Справа: 005161
Шаг 7
Измените режим наложения этого слоя на Color (Цветность).
Шаг 8
Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance (Слои > Новый корректирующий слой > Сочность). Назовите его Overall Vibrance/Saturation (Общая Сочность/Насыщенность).
Шаг 9
Дважды кликните на миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) и измените параметр Vibrance (Сочность) на +43, а параметр Saturation (Насыщенность) на +22, как показано ниже:
Шаг 10
Теперь нажмите Control-Alt-Shift-E на клавиатуре, чтобы отпечатать видимые слои, а затем нажмите Control-Shift-U, чтобы обесцветить получившийся слой. Затем, нажмите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст) и измените Radius (Радиус) на 2 пикселя.
Шаг 11
Назовите этот слой Overall Sharpening (Общая резкость) и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).
У Вас получилось!
Поздравляю, вы это сделали! А вот и финальный результат:
Автор: Marko Kožokar
Фотошоп-мастер. Более 3000 бесплатных уроков по фотошопу на русском языке. Более 24 000 дополнений для Adobe Photoshop — шрифты, стили, экшены.
Рады приветствовать вас на обучающем портале «Фотошоп-мастер»!
Adobe Photoshop – это самый популярный фоторедактор в мире! Его используют как обычные фотолюбители, так и профессионалы. Если вам часто приходится заниматься обработкой фотографий, созданием графического дизайна (в том числе трехмерного и веб-дизайна), то лучшим помощником в этом творческом деле является именно программа Фотошоп.
Бесплатные статьи, видео, уроки по Фотошопу на любой вкус!
Все больше людей сталкиваются c проблемой изучения Adobe Photoshop. Найти качественные обучающие материалы по программе не так просто, поэтому мы решили собрать для вас все в одном месте. На портале Photoshop-Master.ru представлены бесплатные статьи, самоучители, видео, уроки по Фотошопу на русском языке. Все обучающие материалы обновляются ежедневно! Обучение Фотошопу с такой богатой подборкой уроков превратится в легкое и увлекательное занятие! Также имеется большой раздел, в котором вы сможете найти и скачать различные дополнения для Photoshop.
Ну а для тех, кто ценит свое время и хочет полноценно изучить Фотошоп в кратчайшие сроки, на нашем сайте представлены комплексные пошаговые видеокурсы на любой вкус!
Не стоит забывать, что наш сайт – это не только информационный ресурс, но и сообщество единомышленников. Каждый день наш портал посещают десятки тысяч пользователей Adobe Photoshop. Они делятся своими работами, обмениваются опытом, принимают участие в различных конкурсах!
Если у вас есть опыт и желание обучать других людей, вы можете пополнить ряды авторов нашего портала. Мы всегда рады новым единомышленникам! Более того, у вас появится возможность не только «сделать себе имя» среди многих тысяч пользователей Фотошопа, но и получать материальное вознаграждение за свой труд.
Галерея фильтров — часть 3 / Фотошоп-мастер
Продолжаем изучать фильтры программы Фотошоп. В этой статье мы рассмотрим фильтры из пакета Эскиз (Sketch). Итак, заходим в меню Фильтр — Галерея фильтров (Filter — Filter Gallery).
Пакет Эскиз (Sketch)
В этом пакете большое значение играют цвета, установленные в палитре – основной и фоновый.
1. Волшебный карандаш (Conte Crayon)
Имитирует рисунок цветным мелком или очень мягким карандашом на текстурной поверхности. Для темных областей используется основной цвет, а для светлых — фоновый. Параметр Уровень переднего плана (Foreground Level) устанавливает уровень использования основного цвета в диапазоне от 1 до 15. Уровень фона (Background Level) устанавливает уровень использования фонового цвета в диапазоне от 1 до 15. В списке Текстура (Texture) выбирается вид текстуры:
Кирпич (Brick)
Мешковина (Burlap)
Холст (Canvas)
Известняк (Sandstone)
Справа от опции Текстура (Texture) расположена кнопка Загрузить текстуру (Load Texture), она предназначена для использования другого изображения в формате *.psd в качестве основы для текстуры. Масштаб (Scaling) задает изменение масштаба рисунка текстуры в диапазоне от 50 до 200%. Рельеф (Relief) задает уровень рельефа в диапазоне от 0 до 50. В списке Свет (Light) предлагаются следующие направления лучей освещения:
Вниз (Bottom)
Вниз и влево (Bottom Left)
Влево (Left)
Вверх и влево (Top Left)
Вверх (Тор)
Вверх и вправо (Тор Right)
Вправо (Right)
Вниз и вправо (Bottom Right)
Функция Инвертировать (Invert) инвертирует темные и светлые участки на изображении.
2. Гипс (Plaster)
Используется для имитации плоских рельефов, получаемых из штукатурки или гипса. Изображение формируется в виде объемной гипсовой отливки, а затем полученный результат расцвечивается с использованием основного и фонового цветов. Темные области становятся выпуклыми, а светлые — вдавленными. Цвет гипса берется из основного цвета. Параметр Тоновой баланс (Image Balance) предназначен для установления пропорций светлой и темной областей рельефа в диапазоне от 0 до 50. Смягчение (Smoothness) задает точность изображения в диапазоне от 1 до 15. В списке Свет (Light) предлагаются следующие направления лучей освещения:
Вниз (Bottom)
Вниз и влево (Bottom Left)
Влево (Left)
Вверх и влево (Top Left)
Вверх (Тор)
Вверх и вправо (Тор Right)
Вправо (Right)
Вниз и вправо (Bottom Right)
3. Ксерокопия (Photocopy)
Имитирует оттиск на ксероксе. Цвет ксерокопии выбирается как основной цвет. Параметр Детализация (Detail) задает порядок точности деталей в диапазоне от 1 до 24. Затемненность (Darkness) задает степень затемнения, или точнее сказать, тонера, в диапазоне от 1 до 50.
4. Линогравюра (Stamp)
Имитирует изображения созданные с помощью резинового или деревянного штампа. Параметр Тоновой баланс (Light/Dark Balance) задает пороговое значение распределения белых и черных областей в диапазоне от 0 до 50. Смягчение (Smoothness) определяет степень смягчения изображения в диапазоне от 1 до 50. Этот фильтр лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.
5. Мел и уголь (Chalk&Charcoal)
Использует три оттенка для изображения. Для рисования углем применяется основной цвет, а для рисования мелом — фоновый, потому желательно в качестве фонового цвета программы выбрать светлый оттенок, а в качестве основного — темный. Третий цвет, нейтральный серый оттенок, задается по умолчанию. Параметр Уголь (Charcoal Area) задает уровень применения угля в диапазоне от 0 до 20. Мел (Chalk Area) задает уровень применения мела в диапазоне от 0 до 20. Нажим (Stroke Pressure) определяет уровень нажима в диапазоне от 0 до 5.
6. Мокрая бумага (Water paper)
Предназначен для имитации создания рисунка на влажной бумаге, сохраняет цвета исходного изображения, добавляя к фону вертикальные штрихи. Параметр Длина волокна (Fiber Length) определяет максимальную длину волокон в диапазоне от 3 до 50. Яркость (Brightness) задает яркость изображения в диапазоне от 0 до 100. Контрастность (Contrast) задает контрастность изображения в диапазоне от 0 до 100.
7. Полутоновый узор (Halftone Pattern)
Предназначен для имитации полиграфической печати, используются основной и фоновый цвета программы. Параметр Размер (Size) задает размер растровой точки в диапазоне от 1 до 12. Контрастность (Contrast) задает уровень контрастности в диапазоне от 0 до 50. В списке Тип узора (Pattern Type) выбирается вид растровой точки:
Круг (Circle)
Точка (Dot)
Линия (Line)
8. Почтовая бумага (Note Paper)
Имитирует рисунок на мягкой бумаге, использует основной и фоновый цвета программы, а также черный цвет для создания теней. Параметр Тоновой баланс (Image Balance) устанавливает соотношение уровней светлого и темного в диапазоне от 0 до 50. Зернистость (Graininess) задает величину зернистости изображения в диапазоне от 0 до 20. Рельеф (Relief) задает размер отдельного элемента рельефа в диапазоне от 0 до 25.
9. Рваные края (Torn Edges)
Перестраивает изображение так, что оно кажется составленным из неровных, рваных кусков бумаги, а затем расцвечивает его с использованием основного и фонового цветов. Параметр Тоновой баланс (Image Balance) устанавливает пороговое значение светлых и темных тонов в диапазоне от 0 до 50. Смягчение (Smoothness) задает степень размытости контуров изображения в диапазоне от 1 до 15. Контрастность (Contrast) устанавливает контрастность границ контуров в диапазоне от 1 до 25.
10. Рельеф (Bas Relief)
Превращения исходного изображения в нечто, напоминающее барельеф, используя основной и фоновый цвета программы. Если вы аккуратно подберете цвета, результат может напоминать медную фольгу, «кованый» металл или изображение, выбитое на камне. Параметр Детализация (Detail) устанавливает степень точности деталей в диапазоне от 1 до 15. Смягчение (Smoothness) устанавливает степень резкости в диапазоне от 1 до 15. В списке Свет (Light Direction) предлагаются направления лучей освещения:
Вниз (Bottom)
Вниз и влево (Bottom Left)
Влево (Left)
Вверх и влево (Top Left)
Вверх (Тор)
Вверх и вправо (Тор Right)
Вправо (Right)
Вниз и вправо (Bottom Right)
11. Ретикуляция (Reticulation)
Имитирует фотографический процесс ретикуляции, который происходит при обработке фото- и кинопленки в растворе при превышении допустимой температуры. В результате чего изображение кажется скомканным на темных участках и слегка зернистым на светлых. Параметр Плотность (Density) устанавливает плотность трещин в диапазоне от 0 до 50. Уровень переднего плана (Foreground Level) задает число основного цвета в диапазоне от 0 до 50. Уровень фона (Background Level) задает число фонового цвета в диапазоне от 0 до 50.
12. Тушь (Graphic Pen)
Имитации рисунка чертежным пером. Заменяется цвет исходного изображения, для краски используется основной цвет, а для бумаги — фоновый. Параметр Длина штриха (Stroke Length) устанавливает наибольший размер штриховой линии, выполняемой чертежным пером, в диапазоне от 1 до 15. Тоновой баланс (Light/Dark Balance) задает пороговое значение уровня яркости, которое разделяет изображение на темные и светлые области в диапазоне от 0 до 100. В списке Направление штрихов (Stroke Direction) выбирается направление штриховки чертежным пером:
По диагонали вправо (Right Diag)
Горизонтально (Horizontal)
По диагонали влево (Left Diag)
Вертикально (Vertical)
13. Уголь (Charcoal)
Имитирует рисунок углем. Уголь тут отрисовывается основным цветом, а бумага — фоновым. Параметр Интенсивность (Charcoal Thickness) задает толщину штрихов в диапазоне от 1 до 7. Детализация (Detail) задает степень точности изображения в диапазоне от 0 до 5. Тоновой баланс (Light / Dark Balance) определяет пороговые уровни белого и черного цветов в диапазоне от 0 до 100.
14. Хром (Chrome)
Имитирует блестящие металлические поверхности, такие как хром, никель или ртуть. Параметр Детализация (Detail) задает число отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10. Смягчение (Smoothness) определяет уровень гладкости отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10. После применения фильтра увеличьте контрастность изображения в диалоговом окне «Уровни».
До встречи в следующем уроке!
Создаем в Photoshop эффект цифровой графики
В этой статье я покажу вам, как в Photoshop создать эффект цифровой живописи. Мы будем использовать изображение города, чтобы с помощью фильтра «Аппликация» превратить его в цифровую картинку. Затем применим корректирующий слой, чтобы выполнить настройки цвета. В конце мы добавим светлые тона, чтобы сделать эффект реалистичным:
Фото города
Шаг 1
Процесс создания цифровой графики начинается с эскиза, это реальная картинка, нарисованная с нуля. Художник использует кисти, образец изображения и множество методов, чтобы завершить иллюстрацию. Это требует навыков, определенной подготовки и много другого. Ниже приведено изображение с моей первой цифровой графикой. Вы можете легко заметить на нем много ошибок. Оно кажется не законченным, но мне нравится результат, Но Photoshop может воспроизвести цифровую живопись маслом за считанные минуты:
Шаг 2
В этом руководстве я использую изображение города. Откройте в Photoshop изображение города: Файл> Открыть. Вот как оно выглядит в Photoshop:
Шаг 3
Перед тем, как применить фильтр «Аппликация», нужно продублировать слой изображения города, так как позже нам будут нужны части оригинального изображения. Для этого нажмите CTRL + J и продублируйте слой:
Теперь перейдите в Фильтр> Галерея фильтров > Аппликация и установите для параметров фильтра следующие значения. Не забудьте, что вы должны применить фильтр к дублированному слою, а не к оригинальному. На рисунке ниже приведены настройки Photoshop для цифровой живописи:
После применения фильтра уменьшите непрозрачность дублированного слоя до 80%. Это позволит проявить некоторые части оригинального слоя, который находится под дублированным. На приведенном ниже изображении видно, что мы получили эффект цифровой графики. Если увеличить или уменьшить масштаб изображения, вы заметите, что все элементы, такие как автомобили, люди и дома, выглядят, будто кто-то нанес поверх них мазки кистью. Мне очень нравится этот эффект, но можно улучшить его:
Шаг 4
Нажмите на третью иконку в нижней части палитры слоев, чтобы создать корректирующий слой «Кривые». Я использовал красный и синий цвета, чтобы добавить к изображению желтые тона. На рисунке ниже приведены настройки обоих каналов для цифровой живописи маслом:
Результат:
Шаг 5
Продолжаем обрабатывать изображение. Используем корректирующий слой «Цветовой баланс». Вы также можете изменить цвета в соответствии со своими предпочтениями. Я хочу использовать синий и пурпурный:
Результат:
Шаг 6
Из-за коррекции цветов в цифровой живописи стало меньше насыщенных светлых огней, и я хочу это исправить. Создайте новый слой и назовите его «light«. Используя указанный на изображении цвет и мягкую круглую кисть, нарисуйте светлые участки, как это сделал я. В основном нужно нанести светлые области на автомобили и уличные фонари:
Установите для этого слоя режим смешивания «Осветление основы».
Результат:
Шаг 7
Теперь мы нарисуем блики, отраженные огни зданий, автомобилей и уличных фонарей. Создайте еще один слой и назовите его «highlights«. Белой мягкой круглой кистью нарисуйте блики в местах, обозначенных стрелками: я нарисовал их на женщине, автомобиле, людях на улице:
Измените режим смешивания слоя на «Перекрытие».
Результат:
Шаг 8
Пришло время для окончательной корректировки силуэтов в цифровой живописи. Создайте корректирующий слой «Поиск цвета» (поверх всех слоев) и выберите файл Crisp_Winter:
Результат:
Шаг 9
И в конце я увеличил контрастность, используя корректирующий слой «Кривые». Просто создайте кривые S-образной формы, которые всегда делают изображение ярче:
Окончательный результат:
Надеюсь, вы получили удовольствие от воссоздания эффекта цифровой живописи. Спасибо вам за уделенное время. Дайте мне знать, если у вас появятся какие-то вопросы.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Easily Create a Digital Painting Effect in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Основы графического дизайна в Photoshop
Эта серия видеороликов знакомит с основными приемами дизайна Photoshop. Вы узнаете, как работать со слоями, комбинировать изображения, использовать маски слоев и добавлять креативную графику, текст и эффекты. Вы будете использовать эти навыки, чтобы объединить ресурсы дизайна в простой, уникальный композит для печати или использования в Интернете. Получайте удовольствие, следуя вашим собственным изображениям или образцам, представленным на этой странице.
Typekit теперь является Adobe Fonts.
Слои — это строительные блоки любого дизайна Photoshop. Начните создавать этот многоуровневый дизайн, создав новый слой для оригинальных иллюстраций и добавив одно изображение к другому. Попутно вы познакомитесь с панелью «Слои» и узнаете основы работы со слоями.
Маски слоев
— это самый гибкий способ объединения изображений. Маска слоя скрывает часть слоя для отображения того, что находится на слоях ниже. Используйте маски слоев в этом дизайне, чтобы заменить унылое небо в одном изображении драматическими облаками из другого и постепенно смешать художественные работы с остальным дизайном.
Добавьте текст к своему дизайну. Затем украсьте текст креативными эффектами слоя для уникального внешнего вида.Узнайте, как работать со слоями типа, и используйте Typekit для доступа к сокровищам захватывающих шрифтов.
Photoshop не только для фотографий. Развивайте свой дизайн, создавая пользовательские фигуры в Photoshop и размещая логотип, созданный в Adobe Illustrator. Такую векторную графику можно масштабировать и редактировать так, как вам нравится.
Сохраните свой дизайн в формате PSD, чтобы сохранить его слои и эффекты для будущего редактирования.Затем сохраните или экспортируйте копии для различных целей. Сохраните копию в формате PDF для совместного использования и используйте функции экспорта Photoshop для экспорта всего или части дизайна в удобные для Интернета форматы.
,
PSD, 920000+ Photoshop Графические ресурсы для бесплатного скачивания
40.jpg» alt=»cloud, Cloud Clipart, Cloud, Transparent PNG Image and Clipart»/>
облако
1200 * 1200
/ourmid/pngtree-fashion-gradual-social-media-icons-png-image_556460.jpg» alt=»fashion gradual social media icons, Social Media Icons, Social Media, Social Media Logo PNG and PSD»/> 973 значки социальных сетей
1200 * 1200
/ourmid/pngtree-retro-purple-rose-wedding-ring-border-elements-png-image_696274.jpg» alt=»retro purple elements, Romantic, Pink, Violet PNG and PSD»/>
ретро фиолетовые элементы
1200 * 1200
d9f43349b.jpg» alt=»watercolor flowers shading, Pink Flowers, Watercolor, -painted Material PNG and PSD»/>
акварель растушевка цветов
1200 * 1200
абстрактный красочный фон
1200 * 800
розовая пастель акварель
2000 * 2000
9014 /ourmid/pngtree-white-dreamy-smoke-element-png-image_877911.jpg» alt=»white dreamy smoke element, Element, Diffuse, White PNG and PSD»/> сон 10000 элемент дыма
1200 * 1200
красный синий и металлический шрифт
1200 * 1200
красивые световые эффекты
1200 * 1200
акварель цветочный цветок рамка приглашение на свадьбу геометрическая рамка
3000 * 3000
белое облако реалистичное облако облако
1200 * 1200
розовые акварельные кисти
1200 * 1200
медицинская маска хирургическая маска n95 маска для коронавируса
2500 * 2500
роскошный фон и приглашение
800 * 800
прямоугольник с золотой рамкой
1200 * 1200
многослойный фон синие шестиугольники
1200 * 1200
новейший векторный баннер для видео png скачать бесплатно
/ourmid/pngtree-golden-semi-arc-metal-bright-decorative-border-png-image_530133.jpg» alt=»golden semi arc metal bright decorative, Circular, Luxurious, Elements PNG and PSD»/>