Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch

Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.

Поиск устройства на карте

Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.

Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.
 

Обозначение устройства как пропавшего

Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.  

Обозначьте устройство как пропавшее
 

Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы

Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства. 

Определите серийный номер
 

Подача заявления о краже и потере

Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.

Подайте заявление
 

Удаленное стирание данных с устройства

Если вы стерли данные с устройства с установленной iOS 15, iPadOS 15 или более поздней версии, вы все равно можете найти устройство или воспроизвести на нем звук с помощью программы «Локатор». В противном случае вы не сможете найти устройство или воспроизвести звук после стирания данных.

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте его из приложения «Локатор» или идентификатора Apple ID.

Стирание данных с устройства
 

Обращение к оператору сотовой связи

Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.
 

Удаление утерянного устройства из учетной записи

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из приложения «Локатор» или идентификатора Apple ID, пока ваше заявление не будет одобрено.

Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.
 

Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Apple ID — официальная служба поддержки Apple

Сведения об идентификаторе Apple ID

Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID

Идентификатор Apple ID — это учетная запись для доступа ко всем сервисам Apple, которая обеспечивает слаженное взаимодействие всех ваших устройств.

Действия после изменения идентификатора Apple ID или пароля

После изменения идентификатора Apple ID или пароля воспользуйтесь этим списком, чтобы обновить учетные данные для всех сервисов Apple, которыми вы пользуетесь.

Защитите свою учетную запись

Безопасность идентификатора Apple ID

Вот некоторые рекомендации, которые помогут защитить вашу учетную запись и личную информацию.

Предотвращение фишинга

Узнайте, как избежать фишинга и других видов мошенничества и что делать, если вы получаете подозрительные электронные письма, звонки или сообщения.

Общий доступ для членов семьи

Семейный доступ

С помощью функции «Семейный доступ» члены семьи могут совместно использовать покупки в iTunes и App Store, подписки Apple, например iCloud+, и многое другое. Родители также могут одобрять покупки ребенка с помощью функции «Попросить купить».

Идентификаторы Apple ID для вашей семьи

Если вы хотите совместно использовать покупки или подписки, не пользуйтесь для этого одним идентификатором Apple ID. Вместо этого настройте функцию «Семейный доступ», чтобы у каждого был собственный идентификатор.

Поиск других тем

Поиск по ресурсам службы поддержки Начните ввод, чтобы открыть список вариантов. Поиск по ресурсам службы поддержки

Сообщества Apple

Задавайте вопросы, находите ответы и общайтесь с другими пользователями Apple.

Получить поддержку

Мы поможем вам найти оптимальный вариант поддержки.