Содержание

Android Studio уроки — Андроид программирование на Java на сайте itProger

Представляем вам видео курс по изучению построения программ в Android Studio под операционную систему Андроид. За курс мы научимся программировать на Java для создания различных приложений в Android Studio.

Полезные ссылки:

Информация про Андроид

Android – самая распространённая операционная система для телефонов, планшетов и прочих электронных гаджетов. На ней основаны умные телефоны, часы, планшеты, телевизоры, консоли, электронные книги, смартбуки, очки виртуальной реальности, нетбуки и многочисленные предметы бытовой техники. С 2015 года Андроид начала использоваться в акустических системах для авто и в роботах.

В основе ОС лежит Linux и виртуальная машина собственной разработки от Google. Раньше главной компанией являлась компания Android, но она была поглощена Google в 2005 году за 130 миллионов долларов. В будущем корпорация Google стала инициатором для создания организации Open Handset Alliance, которая сегодня и занимается разработкой и поддержкой Android.

Операционная система поддерживает реализацию приложений на языке Java. Под Android можно писать и на других языках, но в этом случае придётся портировать код, что не так удобно как при работе с Java. Native Development Kit является средством для портирования различных модулей или библиотек с Си-подобных языков.

Фото программы Android Studio и виртуального устройства

В связи с неудержимым развитием ИТ сферы, практически все окружающие нас приборы стали умными. Появилось невероятное количество технологий, которые позволяют встраивать операционные системы в любые гаджеты. Они делают жизнь проще и могут самостоятельно выполнять базовые действия или поддерживают управление со смартфона. Практически во всех таких гаджетах используется платформа Android.

ОС Андроид стоит на самых разнообразных гаджетах, но чаще всего она встречается на смартфонах. Согласно разным статистическим данным, в 2017 году порядка 85% всех смартфонов было построено именно на Android. Количество проданных копий мобильных телефонов на Андроид переваливает за 1,5 млрд.

С учётом такого распространения операционной системы, очень многие разработчики начали программировать под Андроид. Сегодня это одна из самых доходных сфер, способная приносить огромные заработки. Чтобы войти в эту прибыльную сферу, нужно всего лишь изучить Java, научиться работать в Android Studio и изучить некоторые библиотеки под Андроид.

План курса

В ходе курса мы познакомимся с программой Андроид Студио, которая позволяет создавать графический интерфейс программ и наполнять его функционалом. За курс мы изучим множество нюансов разработки Андроид программ и создадим несколько примеров хороших приложений.

К концу курса у вас будет достаточно знаний чтобы начать самостоятельно разрабатывать программы под Андроид на Java.

Поскольку Андроид программирование в основном держится на языке Java, то вам обязательно сперва необходимо изучить сам язык. Сделать это можно у нас на сайте в курсе: «Уроки Java для начинающих».

Освой Android играючи

×

Читайте на здоровье!

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Закрыть

Спасибо всем, кто поддержал сайт в прошлом месяце своими пожертвованиями.

Изучаем Android. Первый курс

День 1. Подготовка

Инструменты для разработки под Android. Среда разработки — Android Studio

Перейти »

День 2. Hello Kitty!

Пишем первое приложение для Android Hello Kitty! Поздоровайся с котом

Перейти »

День 3. Щелчок

Щёлчкаем кнопки и пишем полезную программу для подсчёта ворон

Перейти »

День 4. Смена цветов

Управляем фоновым цветом экрана — Светофор

Перейти »

День 5. Наташ, ты спишь?

Создадим интерактивный мем с вечно спящей Наташей

Перейти »

День 6. На другой экран

Часто приложение состоит из нескольких экранов. Как переключаться между ними?

Перейти »

День 7. Ориентация

Телефоны можно вращать — узнаем, как писать программы для подобных случаев

Перейти »

День 8. Темы и стили

Чтобы приложение было стильным, можно применить специальные приёмы

Перейти »

День 9. Toast (Kotlin)

Выводим всплывающие сообщения для привлечения внимания

Перейти »

День 10. Шаблон «Basic Activity»

Базовый пример с применением разных компонентов

Перейти »

День 11. Меню

Мы научимся создавать меню для вызова различных команд

Перейти »

День 12. PopupMenu

Продолжим работу с меню и познакомимся с всплывающим меню

Перейти »

День 13. Экран

Настройки экрана устройства

Перейти »

День 14. Уведомления

Выводим уведомления, которые не исчезнут, пока сам пользователь не закроет их

Перейти »

День 15. Конвертер

Напишем универсальную программу перевода одних единиц в другие — Конвертер «38 попугаев»

Перейти »

День 16. Кто сказал Мяу?

Используем звуковые эффекты, чтобы привлечь внимание

Перейти »

День 17. Графика

Рассмотрим приёмы работы с графикой. У нас есть отдельная категория для графики

Перейти »

День 18. Анимация

Android имеет богатые возможности работы с анимацией

Перейти »

День 19. Браузер

Создадим свой браузер внутри своего приложения

Перейти »

День 20. Клавиатура

Изучаем возможности клавиатуры и аппаратных кнопок

Перейти »

День 21. Локализация

Можно сразу написать одну программу на нескольких языках мира. Это очень просто

Перейти »

День 22. Жизненный цикл активности

Приложение живёт своей жизнью.

Перейти »

День 23. Справочник

Напишем справочник. Полезная информация всегда в цене

Перейти »

День 24. Камера

Чтобы сфотографировать котика, нужно уметь обращаться с камерой

Перейти »

День 25. Настройки

Иногда необходимо сохранять настройки — имена, рекорды, результаты игры и т.п.

Перейти »

День 26. Экран настроек

Создаём экраны настроек, используя готовые шаблоны

Перейти »

День 27. Блокнот

Мы создадим текстовый редактор, в котором можно записывать умные мысли

Перейти »

День 28. Карты и StreetView

Запускаем Карты Google и Просмотр улиц для поиска котов

Перейти »

День 29. Шаблон Google Maps Activity

Интегрируем карты Google в приложение

Перейти »

День 30. Broadcast

Отправляем и принимаем широковещательные сообщения

Перейти »

День 31. Фрагменты

Создаём модульные компоненты для разных типов экранов

Перейти »

День 32. AlertDialog

Выводим диалоговые окна, чтобы узнать реакцию пользователя

Перейти »

День 34. База данных

Современное программирование не может обойтись без базы данных

Перейти »

День 35. Публикация

Публикуем программу в Google Play, чтобы заработать свой первый миллион

Перейти »

Второй курс (закрытая зона)

Люди, не пишите в письме «Доброго времени суток«. Пишите просто — «Здравствуйте» или «Добрый день (утро, вечер)». Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами «Добрый вечер!». Уважайте русский язык.

  1. Викторина о котах
  2. Секундомер — изучение жизненного цикла активности
  3. Текст вдоль окружности на градиентном фоне
  4. Создаём собственный элемент View
  5. Настраиваем свой заголовок у приложения
  6. Внутреннее хранилище
  7. Файловый менеджер
  8. SD-карта
  9. GPS
  10. Геолокация
  11. Виджет на домашний экран
  12. Сетевая поддержка
  13. Google Maps Android API v2. Знакомство
  14. Музыка нас связала
  15. Видео
  16. Если я заменю батарейки
  17. Работаем с Bluetooth
  18. Сказка о потерянном времени — работаем с датами и временем
  19. Продвинутый WebView
  20. Датчик освещения
  21. Датчик расстояния
  22. Температурный датчик
  23. Работаем с локалью
  24. Работаем с Wi-Fi
  25. Эти наглые рыжие морды — Распознавание лиц
  26. Диктофон — делаем запись с микрофона
  27. SMS
  28. SMS и MMS для KitKat
  29. Alarm Service — сигнализация
  30. Тональный набор — класс ToneGenerator
  31. Visualizer
  32. Equalizer
  33. Вложенные фрагменты
  34. Шаблон Scrolling Activity
  35. Собственный элемент меню

Третий курс (закрытая зона)

  1. Обои главного экрана (Wallpaper)
  2. Кто сказал Мяу? — используем технологии преобразования текста в речь
  3. Всё, что вы хотели знать о приложениях, но боялись спросить
  4. Считываем штрих-код
  5. Миниатюры
  6. Работаем с данными JSON
  7. Акселерометр
  8. Работаем с системным приложением Галерея
  9. ListFragment. Продолжение знакомства
  10. Собери кота из фрагментов
  11. ActionBar
  12. ShareActionProvider
  13. Пропал котёнок? Поиск в ActionBar
  14. ActionMode — режим контекстных действий
  15. Чтение и запись файлов
  16. Карманный фонарик
  17. Обратный отсчёт — варим яйца
  18. Google Maps Android API v2. Продвинутые приёмы
  19. Google Maps Android API v2. StreetView
  20. Google Maps. Расширенные настройки (Kotlin)
  21. Проект «Попугай» — слушаем и повторяем. Распознавание речи
  22. Intent.ACTION_SEND. Пришли фотку
  23. Всплывающее окно PopupWindow
  24. Контакт? Есть контакт!
  25. ContactsContract. Обращение к базе данных контактов
  26. DownloadManager — менеджер загрузок
  27. Добавляем события в Календарь
  28. DialogFragment
  29. DatePickerDialog через DialogFragment
  30. TimePickerDialog через DialogFragment
  31. Секретный код
  32. Класс Application
  33. Продвинутое приложение с использованием ListView
  34. Компас
  35. Работаем с буфером обмена
  36. MediaPlayer (Kotlin)

Четвёртый курс (закрытая зона)

  1. Рингтоны
  2. AudioManager
  3. Используем AsyncTask для загрузки изображений из сети
  4. Используем AsyncTask для загрузки текстового файла из сети
  5. Архивация файлов
  6. Запись видео
  7. Касания сенсорного экрана
  8. GestureDetector — распознаём жесты
  9. ScaleGestureDetector
  10. Алло! Алло! — Используем телефонию
  11. Создаём SMS-автоответчик
  12. Датчик ориентации
  13. Горизонт завален
  14. Датчик для счётчика шагов
  15. Получение данных от других приложений
  16. Библиотека osmdroid — Используем карты OpenStreetMap
  17. MediaStore
  18. ASCII Art Editor
  19. HttpURLConnection: Подключаемся к URL
  20. Работаем с PDF
  21. Печать документов
  22. SAX Parser
  23. XPath — парсер XML-документов. Рекомендован W3C
  24. Сервисы GeoNames: Погода, почтовые индексы и часовой пояс
  25. DayDream (Заставка)
  26. Работаем с Книгой Морд — FaceBook
  27. YouTube Android Player API
  28. Внедряем Google Analytics
  29. Режим киоска
  30. Облака стали ближе — облачный хостинг
  31. Списки из облака
  32. Spannable
  33. Идентификация устройства

5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)

Смотреть уроки

Отзывы

Большое спасибо Вам и вашего кота! Я уверен, что много людей благодарят Вам и, наверное это надоело. Я начинающий в Андроид и мне ваш кот очень помог. Никола, Болгария (орфография сохранена)

Почитать другие отзывы

Помоги котам!

Поддержка сайта

Реклама

Продажа Kia — антивирус купить киев. Продажа авто, запчастей.;рулонные шторы заказать через интернет лучший выбор под заказ жалюзи день-ночь украина mirrolet

Урок JA-1. Установка Android Studio. | Java для начинающих

Разработка Android-приложений, как и в случае с любыми другими приложениями,
начинается с установки среды разработки.

Мы разделим этот этап на три шага:

Шаг 1. Установка Java.

Подробно данный шаг описан в уроке #1 основного курса Java:

http://study-java.ru/uroki-java/urok-1-ustanovka-java

Шаг 2. Установка Android Studio.

Последнюю рабочую версию Android Studio скачиваем по ссылке:

https://developer.android.com/sdk/installing/studio.html

Рис.1.1

Сайт сам подбирает подходящий дистрибутив для версии вашей операционной системы. Все,
что требуется, — это нажать «Download Android Studio» (рис 1.1) и согласиться с условиями установки Android SDK.

Установка сопровождается подсказками «Мастера установки»(рис. 1.2), и если у вас не возникает проблем на данном этапе, то вы можете перейти сразу к шагу 3.

Рис.1.2

«Мастер» предложит вам возможные пути установки (рис. 1.3).

Рис.1.3

Для того, чтобы было понятно отличие предлагаемых вариантов:
——————————————————————————————————————-
Install for anyone using this computer: «Диск:\Program Files\Android\android-studio»
Install just for me: «Диск:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Android\android-studio»
–——————————————————————————————————————

Удостоверимся в том, что нам хватает места на жестком диске, а место, куда мы хотим
произвести установку, указано верно (рис. 1.4).

Рис.1.4

Нажимаем «Next». Начнется установка (рис. 1.5)

Рис.1.5

«Мастер» уведомит вас о завершении установки(рис. 1.6).

Android Studio готов к запуску.

Рис.1.6

Шаг 3. Установка эмулятора.

Тестировать будущие Android-приложения можно двумя способами:

  • при помощи Android-устройства;
  • при помощи эмулятора.

Подробно мы рассмотрим оба эти способа в следующем уроке, а сейчас установим эмулятор Genymotion(рис. 1.7).

Рис.1.7

В пакете Android Studio имеется собственный эмулятор, однако его производительность
оставляет желать лучшего. Установка дополнительного эмулятора не является необходимым условием написания приложения под Android. Это просто дополнительное удобство.

Скачиваем эмулятор по ссылке (требуется регистрация):

https://cloud.genymotion.com/page/launchpad/download/
Для этого необходимо выбрать подходящий дистрибутив под вашу операционную систему.
Например, в случае с Windows рекомендуется выбирать «Windows 32/64 bits (with
VirtualBox)» (рис. 1.8):

Рис.1.8

Запускаем установщик и следуем подсказкам «Мастера установки». По-умолчанию
директорией установки является: «C:\Program Files\Genymobile\Genymotion». Вне зависимости от выставленного пути, его необходимо запомнить (рис. 1.9).

Рис.1.9

Запускаем Android Studio (рис 1.10):

Рис.1.10

Выберем «File->Settings» (рис. 1.11):

Рис.1.11

В настройках IDE («IDE Settings») выбираем раздел Plugins, в котором нажмем кнопку
«Browse repositories…» (рис. 1.12).

Рис.1.12

В поисковой строке напишем «Genymotion», а в отобразившемся справа окне нажмем кнопку
«Install plugin» (рис.1.13).

Рис.1.13

После этого среда разработки предупредит о необходимости перезапуска. Нажимаем «Close»
после чего Android Studio перезапустится.

На этом установка Android Studio завершена!

Примечание: Отметим, что процесс «studio.exe» съедает в среднем 400Mb памяти, что может
привести к не комфортным условиям работы на устройствах с менее чем 3Gb RAM (рис.
1.14).

Рис.1.14

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Установка Android Studio и первая программа

В данном видео уроке мы установим Андроид Студио, а также создадим свою первую андроид программу. За урок мы настроим виртуальное устройство и запустим программу на нем.

Установка средств разработки

Java

Перед началом разработки приложений нужно скачать пакет JDK. Без него не получится нормально работать с Java. Он бесплатно доступен на сайте Oracle. 

Установка Android Studio

Следующий этап – установка среды разработки. Установочный файл доступен на официальном сайте по этой ссылке. Чтобы среда разработки работала на Виндовс, нужно на сайте выбрать «Download Android Studio for Windows».

Все манипуляции в Андроид Студио посредством Java напрямую зависят от SDK. При создании приложения под конкретную версию Android в системе обязательно должны стоять подходящие SDK-инструменты. Они скачиваются и устанавливаются автоматически при установке Android Studio.

Запускаем Android Studio. При первом открытии программы нам показывается изначальное меню с базовой информацией. Внизу страницы следует нажать на кнопку «Configure».

После клика открывается окно с некоторыми функциями, нам нужно выбрать SDK Manager. Теперь должно открыться окно с настройками нужного нам приложения. 

Чтобы точнее понять составные компоненты каждого из элементов списка нужно поставить галочку возле Show Package Details. После этого открывается детальная информация про каждый компонент платформы и пакеты доступные к скачиванию в SDK. 

Версии SDK полностью совпадают с версиями Android, дополнительно в них есть продукты для разработки под Smart TV, умные часы и прочие устройства. Обычно пригождается лишь часть инструментов, остальные можно отключить, они все равно бесполезны.

В конкретном случае наибольший интерес вызывает Android SDK Platform – это платформа, в которой есть весь необходимый функционал для разработки. Этот пункт обязательно нужно выбрать для каждой платформы, под которую ведётся разработка приложения. Особенно важно выбирать последние версии ОС, начиная с седьмой.

Полный курс Android + Java для начинающих — Онлайн обучение разработке Java + Android с нуля

Курс Android + Java для начинающих предназначен для людей, которые никогда не изучали языки программирования. Для того чтобы писать приложения, которые не просто хорошо выглядят, но и выполняют различные функции, необходимо знать язык Java, и первый раздел полностью посвящен его изучению.

Java — это очень мощный язык, который используется в очень многих сферах — в веб разработке, в разработке приложений под Андроид, в серверных приложениях, и считается довольно сложным для новичков. Курс специально построен таким образом, чтобы он был понятен школьникам и студентам и людям различных профессий в т.ч. нетехнических, у которых нет никакого опыта в программировании. Все что нужно от вас – это желание учиться и наличие компьютера!

Чему вы научитесь

  • Основы Java — синтаксис, типы данных, основные конструкции, циклы и условия, массивы, ООП, методы, конструкторы, объекты, инкапсуляция, наследование и полиморфизм и др.
  • Разработка программ на языке Java
  • Android SDK
  • Разработка макетов
  • Работа с сетью
  • Обработка данных в JSON формате
  • Базы данных SQLite
  • Android Architecture Components: Room, LiveData, ViewModel
  • Firebase
  • RecyclerView + CardView + паттерн ViewHolder
  • Решение реальных тестовых заданий на должность Junior Android Developer
  • Библиотека Picasso
  • MVP, MVVM
  • Retrofit + RxJava2
  • И многое другое…
В результате — на практике создадим более 10 Android-приложений разной тематики и функционала!

Как проходит обучение

  • Лекции содержат домашние задания, чтобы вы не просто прослушали материал, но и закрепили его на практике.
  • В первом разделе мы полностью изучим основы Java – программирования, а после займемся разработкой приложений.
  • Мы с вами полностью пройдем весь путь от установки среды разработки до загрузки вашего приложения в Google Play. Первые наши приложения будут очень простые, потом с каждым уроком мы будем их усложнять, добавлять все больше новых элементов.
  • Мы завершим наш курс созданием и загрузкой в Google Play приложения для поиска фильмов. В этом приложении пользователь видит список самых популярных фильмов, может видеть информацию по ним, почитать отзывы и посмотреть трейлеры.

Начинайте изучение Android + Java прямо сейчас — желаем вам успеха в освоении новой профессии!

Программа обучения включает видео уроки по изучению Java программирования и разработки под Android для начинающих. Благодаря практическим заданиям, Вы сможете закрепить полученные знания по каждой теме курса.

Мы собрали отзывы учеников, прошедших онлайн курс. Оставьте свой отзыв после прохождения Полного курса Android + Java для начинающих.

Course Author

Андрей Сумин

О преподавателе курса

«Мой путь в программирование не был прямым и простым, и даже немного тернистым. Свою карьеру я начал сразу после школы в магазине электроинструментов, через 3 года стал начальником отдела, но понимал, что не хочу заниматься этим делом, а уйти куда-то я не мог, так как не имел никакой специальности. В школе мне очень нравилась информатика и меня посетили мысли об изучении программирования.

Поступил в Санкт-Петербургский государственный университет (СПб ГУТ им. Бонч-Бруевича). В нем преподавались очень поверхностные знания в данной области, плюс сильно устаревшие. И я начал изучать программирование самостоятельно, и заметил одну неприятную вещь — фактически весь современный и лучший материал был на английском языке, так что перед тем как стать специалистом в создании приложений для Андройд мне пришлось выучить новый «человеческий» язык. Пройдя несколько десятков курсов оффлайн и онлайн, проштудировав десятки книг на эту тему я, наконец, смог реализоваться в новой профессии.

Весь процесс занял приличное количество времени – отсюда мое желание помочь таким же людям как я — собрать, обобщить весь материал, структурировать, дополнить теорию практическими упражнениями. Провести вас через весь путь от самого начала до создания ваших первых программ всего лишь за один курс, вместо пары лет. Шаг за шагом вы достигнете поставленной цели.

Желаю вам успеха в освоении новой профессии, и до встречи на страницах курса.»

Abhi Android

.
Темы (перейдите по ссылке, чтобы прочитать руководство) Описание
Переменные Узнать о переменных и о том, как они создаются для хранения информации в памяти
Типы данных Узнайте о типах данных (например, byte, int, char и т. Д.), Которые, по сути, являются типом информации, которую мы хотим хранить в переменной.
Строка Строка — это не что иное, как массив символов, например «AbhiAndroid» — это строка из 11 символов, как показано.
Операторы В компьютерном программировании оператор — это символ, который указывает компилятору выполнить определенное действие, которое может быть математическим или логическим.
Ключевые слова Ключевые слова в JAVA — это предопределенный список ключевых слов, который имеет определенное значение и не может использоваться в языке программирования Java в качестве идентификатора, такого как имя переменной, метода, класса, функции или метки.
Класс и объекты Концепция класса играет роль, когда мы видим определенный тип объектов или вещей вокруг нас, и общая идея или план, лежащий в основе этого типа объектов, называется классом.Объект — это экземпляр класса.
Метод Метод — это автономный блок кода, который выполняет определенную задачу.
Если то другое Если, то позвольте нам управлять потоком программы на основе условий, выполнять код или нет.
Для петли В JAVA оператор For является наиболее часто используемым оператором отсечения, который выполняет итерацию по диапазону чисел.
Пока делаю, пока While — это тип цикла, который сначала оценивает условие.Если условие оценивается как истина, код внутри блока {} будет выполнен, а если он оценен как ложь, он выйдет за пределы цикла while.
Массивы Массив можно определить как непрерывные области памяти, используемые для хранения однородных типов данных. Проще говоря, это переменная, которая может хранить несколько значений одного типа данных.
Наследование Это механизм, который позволяет классу использовать состояния и поведение другого класса.
Абстракция Это процесс скрытия внутренней работы и отображения только необходимых деталей.
Переопределение метода Переопределение метода означает перезапись ранее описанного метода родительского класса в подклассе с другой функциональностью.
Перегрузка метода Это позволяет нескольким методам иметь одно и то же имя, если список параметров в круглых скобках отличается.
Интерфейс Он может достичь 100% абстракции, поскольку он содержит только те методы, которые не имеют реализации (т.е.е. методы без тела).
Инкапсуляция Объединение элементов данных и функций-членов в единый блок (т. Е. Класс) называется инкапсуляцией.
Полиморфизм Означает одно имя и много обязанностей. Полиморфизм относится к способности одной вещи принимать множество (поли) различных форм (морфизм).
Конструктор Конструктор — это специальный метод, который вызывается всякий раз, когда объект создается с использованием ключевого слова new.
Модификатор доступа Java предоставляет нам множество модификаторов доступа для установки уровней доступа для класса, переменных, методов и конструктора.
Композиция Состав — это особый случай агрегирования. Другими словами, ограниченная агрегация называется композицией. Когда объект содержит другой объект, а содержащийся объект не может существовать без другого объекта, это называется композицией.
Список Это последовательность элементов, или, можно сказать, совокупность элементов, в которой пользователь имеет точный контроль над местом вставки элементов.
ArrayList Это динамическая структура данных, в которой вы можете добавлять или удалять любое количество элементов, и эти элементы хранятся в упорядоченной последовательности.
LinkedList Он хранит данные в виде узлов, которые разделены на две части: первая часть хранит данные, а вторая часть указывает на следующий узел, сохраняя адрес этого узла.
Вектор Это тип структуры данных, реализующий интерфейс списка.Он очень похож на ArrayList, поскольку он также поддерживает порядок вставки, то есть элементы извлекаются в том же порядке, в котором они добавляются в него.
Карта Это отображение между ключом и значением, т.е. оно содержит значения на основе ключа. Каждую пару «ключ-значение» часто называют записью. Поскольку карта содержит только уникальные ключи, мы также можем сказать, что интерфейс карты сопоставляет уникальные ключи с соответствующими значениями.
HashMap Это тип коллекции, в которой наши данные хранятся в паре, так что каждый элемент имеет связанный с ним ключ.Пара ключ и значение часто известна как запись, и эти записи могут иметь только уникальные ключи.
LinkedHashMap В дополнение ко всем функциям класса HashMap, в LinkedHashMap добавлена ​​функция поддержки вставки, и для достижения этой функции все записи (ключ и значение) связаны друг с другом с помощью двусвязного списка.
TreeMap Он может хранить только уникальные элементы, то есть повторяющиеся значения не допускаются, и он не может хранить ключ как нулевой, но может хранить нулевые значения.Он в основном похож на HashMap, и ключевое отличие состоит в том, что он поддерживает возрастающий порядок в соответствии со значением ключа.
комплект Это группа элементов, или, можно сказать, коллекция элементов, которая никогда не может содержать повторяющийся элемент.
HashSet Это тип Java Collection, который реализует интерфейс Set и расширяет интерфейс AbstractSet. Он использует хэш-таблицу для хранения данных.
LinkedHashSet Это тип коллекции, которая берет на себя все функции класса HashSet, не позволяет хранить повторяющиеся элементы и допускает наличие в нем нулевых элементов.
TreeSet В TreeSet все значения хранятся в естественном порядке, например, все целочисленные значения хранятся в порядке возрастания, а строки хранятся в соответствии со значениями словаря. Помимо добавления этой функции поддержания естественного порядка, Tree Set не допускает нулевых значений.
Итератор Java Iterator — это интерфейс, принадлежащий структуре коллекции, позволяющий нам перемещаться по объектам коллекции и получать доступ к элементам этой коллекции.
ListIterator Специальный тип итератора, предназначенный только для интерфейса списка, известен как ListIterator
.

Начало разработки под Android, часть первая: установка Android Studio

Обновление Примечание : Это начальное руководство для разработчиков Android теперь обновлено до последней версии Android Studio. Обновления от Megha Bambra. Оригинальное руководство Мэтта Людке. Предыдущие обновления Дэррила Бейлисса.

Очевидно, что существует потребность в разработке приложений для Android, поскольку в мире насчитывается более одного миллиарда активных устройств. Сказать, что это интересная платформа и пространство для создания приложений, — ничего не сказать.

Начало работы

Для этого начального руководства по разработке под Android нет никаких предварительных условий, кроме добровольного ума и Mac — вы, безусловно, можете разработать для Android на ПК, но эти инструкции предназначены для разработчиков на базе Mac.

Вы узнаете, как настроить все необходимые инструменты, и станете стажером Android-разработчика. Вот что вы сделаете в этом начальном руководстве по разработке Android:

  1. Загрузите и установите Android Studio.
  2. Настройте тестирование своего приложения на устройствах и эмуляторах.
  3. Создайте простой «Hello World!» Приложение для Android, которое печатает на экране вашего устройства или эмулятора.
  4. Импортируйте образец проекта в Android Studio.

Установка Android Studio

Одна из самых важных частей начала работы с любой новой платформой — это настройка вашей среды, и с Android это не исключение.

Важно не торопиться и методично выполнять каждый шаг.Даже если вы будете точно следовать инструкциям, вам, возможно, придется устранить небольшую проблему или несколько. Конфигурация вашей системы или версии продукта могут привести к неожиданным результатам.

Помня об этом, давайте быстро проверим, установлен ли у вас Java Development Kit (JDK). Для проверки воспользуемся старым надежным терминалом Терминал .

Примечание : в следующих нескольких абзацах вы узнаете основные шаги этого руководства, но если вы хотите углубить свои знания о Терминале, вы найдете хорошее вводное руководство по нему в этом блоге от teamtreehouse.ком.

Вкратце, использование Терминала похоже на поиск под капотом вашего автомобиля. Так вы действительно познакомитесь с машиной лицом к лицу, без вмешательства какого-либо сложного графического интерфейса.

Вы можете довольно легко найти приложение «Терминал» на Mac: откройте Launchpad и введите терминал в поиск в верхней части экрана и выберите «Терминал», когда он появится.

После открытия терминала введите java -version . Вы должны увидеть вывод, в котором упоминается номер версии, как показано ниже.

Если это не то, что вы видите, значит, у вас не установлен JDK. Терминал может сказать вам -bash: java: command not found , или он может сказать Нет среды выполнения Java, запрашивая установку. и вызовет всплывающее окно, которое приведет вас по дороге из желтого кирпича … на веб-сайт Oracle.

Вы можете нажать Подробнее… или перейти в Oracle, чтобы загрузить JDK из Oracle.

Установите JDK, если необходимо, и когда вы закончите, перейдите на страницу Android Studio и нажмите кнопку Download Android Studio .

Google постоянно обновляет эту страницу, поэтому версия, которую вы видите, вполне может быть новее, чем на скриншоте выше. После того как вы нажмете кнопку, вы увидите запрос на согласие с условиями использования.

Внимательно прочитав их (всем нужно время, чтобы прочитать их полностью, верно?), Примите и нажмите синюю кнопку под названием Download Android Studio . После завершения загрузки вы можете установить Android Studio так же, как вы устанавливаете любую другую программу.

Страница загрузки будет перенаправлена ​​на страницу, содержащую инструкции по установке для операционных систем OS X, Windows и Linux. Если инструкции не отображаются, вы можете просмотреть их здесь.

После завершения установки запускайте Android Studio !

Мастер установки приветствует вас при первой загрузке.

Щелкните Next , чтобы перейти к экрану Install Type . Весь этот процесс, вероятно, займет несколько минут.

Установите флажок Standard и щелкните Next .

В окне Verify Settings у вас будет возможность подтвердить свои настройки. Щелкните Finish , чтобы начать загрузку компонентов SDK. Когда все загрузится, нажмите Finish .

Через несколько минут у вас появится экран приветствия, который станет вашим шлюзом для создания всего Android.

Даже если вы только что скачали его, возможно, это не последняя версия.Проверьте наличие обновлений, щелкнув Проверить обновления внизу экрана приветствия. Если доступно обновление, появится окно, подобное скриншоту ниже. Выберите Обновить сейчас и позвольте ему сделать свое дело.

Диспетчер SDK для Android

Каждая версия Android имеет собственный SDK (Software Development Kit), который позволяет создавать приложения для платформы Android. Поскольку вы только что прошли через мастер установки, у вас уже есть последняя версия SDK, доступная для вас.

Установка нового SDK

Однако полезно знать, как установить дополнительные версии SDK, чтобы вы могли разрабатывать для всех поддерживаемых версий Android.

Пакеты SDK

также позволяют создавать AVD (виртуальные устройства Android), которые настраиваются в соответствии с вашей личной конфигурацией с целью тестирования вашего приложения.

На экране приветствия Android Studio щелкните Настроить .

Меню будет перемещаться по экрану и представит меню Configure .Выберите вариант SDK Manager .

После запуска вы увидите окно, подобное приведенному ниже:

На первой вкладке этого окна, SDK Platforms , перечислены платформы Android SDK, доступные для загрузки.

Включите опцию Show Package Details , чтобы увидеть отдельные компоненты SDK, такие как сама платформа и источники, относящиеся к уровню API, например образ системы. Обратите внимание на флажок рядом с платформой SDK; он будет выбран заранее, если доступно обновление.

По умолчанию диспетчер SDK устанавливает последние пакеты и инструменты. Выберите SDK, как показано на скриншоте выше. Если вы хотите установить другие SDK, просто выберите их для установки.

На вкладке SDK Tools перечислены инструменты разработчика и документация вместе с последними версиями. Как и в первой вкладке, отметка Показать сведения о пакете отобразит доступные версии инструментов SDK.

Первые три компонента в этом списке, например, это Android SDK Build Tools , Android SDK Tools и Android SDK Platform-Tools .Каждый из них содержит компоненты, которые предназначены для помощи в разработке Android и работают с несколькими SDK. Используйте выбор по умолчанию на этой вкладке.

На вкладке SDK Update Sites отображаются сайты обновлений для инструментов и надстроек Android SDK. Вы не ограничены перечисленным, так как можете добавлять другие сайты, на которых размещены собственные надстройки Android SDK, а затем загружать их с этих сайтов.

Для правильной настройки выберите параметры, отмеченные на скриншоте выше.Нажмите Применить внизу, если он активен. Вам будет представлено диалоговое окно подтверждения для выбранных пакетов; принять и продолжить. Щелкните OK , чтобы закрыть окно.

Окно исчезнет, ​​и SDK Manager загрузит и установит выбранные элементы. Когда это будет сделано, нажмите Finish . Вы будете перенаправлены обратно в окно SDK Manager, где, нажав OK , вы вернетесь в Добро пожаловать в Android Studio .

А теперь самое интересное!

Создание вашего первого проекта

В

Android Studio есть небольшой хороший пошаговый инструмент, который поможет вам создать свой проект.Нажмите Начать новый проект Android Studio на экране Добро пожаловать в Android Studio :

Примечание : Если в настоящее время у вас открыт проект Android Studio и не отображается экран приветствия, выберите в меню File \ New Project , чтобы создать новый проект.

Определите свой проект

Android Studio представит вам экран создания проекта:

Введите OMG Android в Имя приложения , как показано выше.Не стесняйтесь ввести свое имя в текстовое поле Company Domain . По мере ввода вы заметите, что Package Name автоматически меняется, создавая имя в стиле обратного домена на основе ваших записей.

Имя пакета используется для уникальной идентификации вашего приложения, чтобы любая работа, выполняемая устройством, всегда правильно относилась к источнику, что предотвращает путаницу между приложениями.

Вы можете установить местоположение проекта в любое место на жестком диске — оставьте значение по умолчанию, если у вас нет предпочтений.Щелкните Next внизу окна.

Выберите SDK

Следующий экран — это окно Target Android Devices . Здесь вы выбираете типы устройств и операционные системы для таргетинга.

Раскрывающееся меню Minimum SDK устанавливает минимальную версию Android, необходимую для запуска вашего приложения. Чем новее SDK, тем больше возможностей будет в вашем распоряжении; однако более новые SDK поддерживают меньшее количество устройств.

Выбор этого значения просто вопрос баланса между вашими возможностями и устройствами, которые вы хотите поддерживать.Здесь разработка для Android может оказаться немного сложной.

Если вы действительно хотите вникнуть в подробности того, какая минимальная версия SDK лучше всего подходит для вашего приложения, позвольте Android Studio помочь вам.

При изменении минимального пакета SDK в раскрывающемся меню процент в тексте под ним отражает, какой процент устройств в настоящее время работает с этой версией Android.

Нажмите Помогите мне выбрать под раскрывающимся списком, чтобы узнать больше о наборе функций каждого SDK.

Для получения дополнительной информации о версиях API и их использовании ознакомьтесь с панелями мониторинга Android, которые обновляются каждые несколько дней.

На данный момент вам просто нужно приложение, которое работает на телефоне Android, и это то, что вы увидите по умолчанию вместе с минимальным SDK по умолчанию . Для этого проекта выберите SDK API 16: Android 4.1 (Jelly Bean) .

Установить действие по умолчанию

После выбора SDK вы выбираете действие по умолчанию для своего приложения.

Думайте о действии как об окне в вашем приложении, которое отображает контент, с которым пользователь может взаимодействовать. Действие может занимать весь экран или быть простым всплывающим окном.

Ваши параметры в этом конкретном шаблоне варьируются от пустого действия с панелью действий до действия со встроенным MapView .

В процессе разработки приложений вы будете выполнять много действий, поэтому познакомьтесь с ними как следует.

Выберите опцию Blank Activity и нажмите Next .

Чтобы немного ускорить эту часть, вы будете использовать предварительно заполненные значения по умолчанию, но что на самом деле делается с этими значениями?

  • Название действия : дает вашему действию имя, на которое будет ссылаться код. Будет создан класс .java, который будет использовать содержимое этого текстового поля, чтобы дать классу имя, которое в конечном итоге будет именем, которое вы используете для ссылки на это действие в вашем коде.
  • Имя макета : вы собираетесь определять свою деятельность на Java, но макет, который он показывает пользователю, определяется в особом виде Android XML.Вскоре вы научитесь читать и редактировать эти файлы.

Щелкните Finish .

Android Studio воспринимает это как сигнал, чтобы выполнить кучу закулисных операций и создать свой проект. Когда он выстреливает описания того, что он делает, вы можете заметить, что он говорит примерно так:

Вы видите название вашего проекта, которое вам знакомо. Но затем есть это слово Gradle , а затем упоминание Maven в URL-адресе.

Преимущество современной среды IDE, такой как Android Studio, заключается в том, что она многое делает за вас. Но по мере того, как вы учитесь использовать программное обеспечение, полезно иметь общее представление о , что делает для вас.

Gradle
Gradle — это относительно новый инструмент сборки, который прост в использовании, и если вы изучите его дальше, вы обнаружите, что он содержит расширенные параметры. Для создания файла пакета приложения, также известного как файл APK , требуется ваш код Java, XML-макеты и новейшие инструменты сборки Android.

Вы можете настроить свои конфигурации так, чтобы у них были разрабатываемые или производственные версии приложения, которые ведут себя по-разному, или вы можете добавить зависимости для сторонних библиотек.

Maven
Maven — это еще один инструмент сборки проекта, который также может относиться к центральному репозиторию Java-библиотек Maven.

Абсурдно просто использовать Gradle и Maven Central вместе с Android Studio, чтобы включить все виды функций сообщества разработчиков Android.Если вы знакомы с iOS, знайте, что они дают вам такие же крутые суперспособности разработчика, как и CocoaPods.

Через некоторое время Android Studio завершит сборку вашего проекта. Конечно, проект довольно пустой, но в нем есть все необходимое, чтобы его можно было запустить на Android-устройстве или в эмуляторе. Вас высадят на этом месте:

И это все, что нужно для создания проекта Hello World в Android Studio! Теперь переоденемся и поработаем над сборкой и запуском этого проекта на эмуляторе.

Работает на эмуляторе

У вас есть Android Studio и вы создали приложение. Так как же его запустить?

Android Studio дает возможность настроить программное обеспечение Android-устройства на вашем компьютере и запускать на нем приложения, просматривать веб-сайты, выполнять отладку и все, что вы ожидаете от симулятора. Эта возможность известна как эмулятор Android.

Вы можете настроить несколько эмуляторов и установить для каждого размер экрана и версию платформы по своему усмотрению.Тоже хорошая вещь. Вам понадобится целая комната, предназначенная для хранения устройств для тестирования, потому что их так много — ладно, может быть, это преувеличение, но вы поняли. :]

Если вы запускали мастер установки ранее, используя стандартную установку, значит, у вас уже есть настроенный и готовый эмулятор. Android Studio использует полезное программное обеспечение, разработанное Intel, чтобы ваш эмулятор работал быстро.

. До недавнего времени вашему компьютеру приходилось имитировать все, что пытается сделать Android-устройство, вплоть до аппаратного обеспечения, на котором работает процессор на базе ARM.Большинство компьютеров используют процессоры на базе x86, а это значит, что вашему компьютеру придется выполнять ресурсоемкие задачи, требующие значительного количества времени только для тестирования вашего приложения.

У вас по-прежнему есть возможность создать эмулятор, максимально приближенный к реальному устройству, но имейте в виду, что время начальной загрузки может немного затянуться и оттолкнуть многих разработчиков Android от использования эмулятора.

С учетом всего сказанного … давайте все равно настроим эмулятор, потому что вам нужно знать, как это сделать!

Создание эмулятора

Щелкните AVD Manager .Это кнопка в правой части панели инструментов, которая показывает, как Android появляется рядом с устройством с фиолетовым дисплеем:

После открытия AVD Manager вы, вероятно, увидите эмулятор по умолчанию и некоторые подробности о нем, в частности, какой это тип эмулятора, какой API он использует и какой набор инструкций процессора он использует.

Кроме того, если устройство по умолчанию не было создано для вас, вы просто увидите параметр для создания нового устройства. В любом случае, проработайте процесс создания нового AVD, чтобы знать, как это сделать.Щелкните Create Virtual Device… в левом нижнем углу, чтобы начать настройку нового виртуального устройства.

Первое, что вам нужно решить, — это тип устройства. В списке Категория слева показаны все типы устройств, которые вы можете эмулировать. Посередине вы видите список конкретных устройств. Найдите минутку, чтобы исследовать.

На данный момент вы просто хотите имитировать устройство размером с телефон, но если вы хотите имитировать часы Android Wear или Android TV, у вас есть варианты сделать это здесь.

Выберите Nexus S в списке доступных вам устройств в категории телефонов и нажмите Next .

Теперь вы на том этапе, когда решаете, какую версию Android будет запускать виртуальное устройство. Благодаря мастеру настройки у вас уже будет один или два, поэтому давайте воспользуемся одним из них.

Выберите Lollipop и убедитесь, что выбранный имеет значение x86 в столбце API , чтобы эмулятор работал как можно быстрее на вашем компьютере x86.

По завершении нажмите Next , чтобы перейти к последнему экрану.

Примечание : Если вы не можете нажать Далее , то, вероятно, вам нужно загрузить несколько архивов. Вернитесь к своему выбору и нажмите Загрузить . Когда это будет сделано, вы сможете двигаться вперед.

Последний экран позволяет вам подтвердить свой выбор и дает параметры для настройки некоторых других свойств, таких как имя устройства, ориентация при запуске и размер ОЗУ.Пока используйте значения по умолчанию и нажмите Finish .

Закройте AVD Manager, чтобы вернуться в главное окно Android Studio. Теперь, когда вы все настроили, нажмите кнопку Run .

Появится новое окно с просьбой выбрать устройство, на котором вы хотите протестировать свое приложение. В настоящее время у вас нет работающих устройств, поэтому выберите только что созданный Nexus S.

Убедитесь, что переключатель Launch Emulator установлен и ваш AVD выбран в раскрывающемся меню, затем нажмите OK .

Примечание : Если вы получите сообщение об ошибке В этой конфигурации AVD отсутствует файл ядра !! , убедитесь, что у вас не задана переменная среды ANDROID_SDK_ROOT из предыдущей установки Android SDK. См. Эту ветку на Stack Overflow для получения дополнительных советов по устранению неполадок.

Не волнуйтесь, если он не работает с первого раза или для правильного запуска эмулятора требуется несколько минут, это не совсем неожиданно.Придерживаться. Когда все будет готово, вы должны увидеть что-то вроде этого:

Ого. Вы только что создали свое первое приложение для Android.

Работает на устройстве

Если у вас есть устройство Android и вы хотите запустить на нем приложение, следуйте анимированному GIF-изображению справа. Он демонстрирует, как включить режим разработчика на вашем устройстве.

Вот пошаговые инструкции по включению Developer Mode на устройстве Android:

  1. Перейдите в Настройки на вашем устройстве.
  2. Прокрутите вниз до конца и выберите О телефоне.
  3. Прокрутите до Номер сборки и нажмите несколько раз. Вы увидите всплывающее сообщение: «Вам осталось за шагов до того, как стать разработчиком». Продолжайте нажимать, и он изменится на «Теперь вы разработчик!» как только он будет включен.
  4. Вернитесь к экрану Настройки и прокрутите его до конца. Теперь вы увидите, что Параметры разработчика включены.
  5. Выберите Параметры разработчика .Затем включите переключатель USB debugging в разделе Debugging .
  6. Подключите устройство к компьютеру через USB.
  7. Теперь вам будет предложено подтвердить этот параметр в диалоговом окне, в котором указано Разрешить отладку по USB? — нажать ОК .
  8. Затем вам будет предложено зарегистрировать отпечаток ключа RSA вашего компьютера. Если это доверенный компьютер, установите флажок Всегда разрешать с этого компьютера .

Теперь, когда вы настроили свое устройство, нажмите кнопку Выполнить .

Затем вы получите приглашение из диалогового окна Device Chooser . Устройство, на котором вы включили режим разработчика, должно появиться в этом диалоговом окне. Выберите его и нажмите ОК .

А-а… разве не приятно видеть приложение на вашем устройстве? Давай, покажи это своим друзьям. :]

Импорт существующего проекта

Во время создания приложений для Android вы найдете моменты, когда вам нужно импортировать существующие проекты.Следующие шаги помогут вам импортировать проект:

  1. Загрузите этот проект, чтобы получить подопытного.
  2. После загрузки разархивируйте содержимое и поместите его в удобное место.
  3. В Android Studio перейдите в File / New / Import Project… .
  4. Появится окно с надписью Select Eclipse или Gradle Project . Выберите разархивированный проект на шаге 1 и нажмите OK .
  5. После того, как Android Studio завершит импорт, вы перейдете на экран, показанный ниже.Выберите вкладку Project на левой панели, как показано на снимке экрана ниже.
  6. Теперь вы увидите все необходимые файлы импортированного проекта в проводнике проекта.

Время сборки и работы! Нажмите кнопку запуска на панели инструментов и выберите эмулятор или устройство, которое вы уже настроили.

Куда идти дальше?

В этом начальном руководстве по разработке Android вы прошли многое: от загрузки и установки Android Studio до создания своего первого «Hello World!» app, чтобы развернуть его на физическом устройстве!

Продолжайте читать следующую часть серии, в которой вы познакомитесь с Android Studio.

А пока вот несколько дополнительных советов, которые помогут освоить Android:

  • Следуйте за Android — как и любой язык или фреймворк, сообщество разработчиков Android является важным активом и поставщиком бесконечных справочных материалов. Никогда не рано или поздно начинать проверять видеоролики Google I / O, подписываться на блог разработчиков Android или смотреть видеоролики DevBytes.
  • Если вы используете Eclipse для разработки под Android и хотите перейти на Android Studio, команда разработчиков Android составила полезное руководство, которое поможет вам перейти с Eclipse на Android Studio.

Робот Android воспроизводится или изменяется на основе работы, созданной и совместно используемой Google, и используется в соответствии с условиями, описанными в лицензии Creative Commons 3.0 Attribution License.

Надеюсь, вам понравилось это начальное руководство по разработке Android — вы успешно установили Android Studio и теперь готовы окунуться в мир разработки для Android. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях ниже.

райвендерлих.com Еженедельно

Информационный бюллетень raywenderlich.com — это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как разработчику мобильных приложений.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

,