Содержание

Имитируем объём и глубину 2.0 / Creativo.one

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

Эффект Тиснение (Bevel and Emboss) позволяет имитировать объём, помогает создать чувство глубины, добавляя света и тени, можно сказать, что это самый совершенный инструмент реализации объёма в Фотошоп.

1. Содержание диалогового окна Стиль слоя

Откройте диалоговое окно Слой стиля (Layer Style) в меню Слой – Стиль слоя и выберите Тиснение (Bevel and Emboss).

Необходимо определить с помощью параметра Стиль (Style), что мы будем делать – скос или рельеф и какой именно.

Стиль (Style) – с помощью этого параметра определяется тип объёма.

Внешний скос (Outer Bevel) – получится как бы приподнятая плоская фигура, скос будет наружу по границе объектов.

Внутренний скос (Inner Bevel) – эффект будет создавать выпуклую объёмную фигуру.

Тиснение (Emboss) – делает изображение выпуклым, совмещая в себе два предыдущих.

Обводящее тиснение (Pillow Emboss) – вдавливает обрабатываемый объект в фон.

Контурное тиснение (Stroke Emboss) – рельефным становится не сам объект, а его обводка.

Метод (Technique) – оказывает влияние на форму создаваемого объекта, может принимать три значения:

Плавное (Smooth) – объёмные фигуры будут иметь плавные формы, переходы от света к тени также будут плавными.

Жёсткая огранка (Chisel Hard) – объёмные фигуры с резкими формами.

Мягкая огранка (Chisel Soft) – промежуточный между двумя, описанными выше.

Глубина (Depth) – определяет рельефность создаваемых фигур (при больших значениях приводит к большому уровню контраста).

Направление (Direction) – определяет направление скоса объёма, если установлено значение Вверх (Up), то объект возвышается над поверхностью, если Вниз (Down)

– углубляется в неё.

Размер (Size) – определяет геометрический размер объёма.

Смягчение (Soften) – размывает чёткие границы фигуры.

Угол и Высота (Angle and Altitude). Угол определяет угол освещения, под которым эффект применяется к слою. Перемещая крестик на схеме, символизирующий источник света, наблюдайте за изменениями. Перетащите перекрестие к центру, чтобы переместить источник освещения непосредственно наверх – значение 90. Перетащите перекрестие к краю, чтобы переместить источник к горизонту – значение 0. Заметьте, что угол освещения задается по двум измерениям — по отношению к фронту объекта и по отношению к поверхности, на которой он находится.

Глобальное освещение (Use Global Light) – если изменять значения Угол (Angle) и Высота (Altitude) для отдельного стиля, в то время как стоит флажок Глобальное освещение (Use Global Light), другие стили, также использующие эту опцию, будут изменены. Поставьте флажок Глобальное освещение (Use Global Light), чтобы воспользоваться текущими значениями параметров

Угол (Angle) и Высота (Altitude). Или снимите этот флажок, чтобы использовать другие значения названных параметров для конкретного стиля

Контур глянца (Gloss Contour) – устанавливается профиль освещения. Щёлкните по стрелке Контур и можете выбрать вариант контура из открывшегося списка, так же вы можете создать свой контур (щёлкните по окошку с контурами и перед вами откроется диалоговое окно «редактор контуров») изменяя кривую, вы будете изменять конур глянца. Входные значения вдоль основания отвечают за тени в эффекте (слева) к областям на свету (справа). Сложный контур очень подходит для имитации блестящих, металлических или стеклянных объектов.

Сглаживание (Anti-Aliased) – назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы, особенно если ваш слой имеет маленький и детальный контур.

Режим подсветки, цвет и непрозрачность (HighlightMode, ColorboxandOpacity).

В области Режим подсветки (Highlight Mode) можно выбрать режим наложения, цвет и его прозрачность для «подсвеченной» части скосов, область Режим теней (Shadow Mode) используется для установки тех же параметров, но для затененной части скоса.

Цветовые окна – Colorbox, определяют цвет тени, свечения или подсветки, верхнее задаёт оттенок для света, нижнее – для тени. Вы можете щелкнуть на поле цвета, чтобы выбрать цвет, также вы можете управлять степенью непрозрачности (оpacity).

2. Примеры настроек

Теперь рассмотрим стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) на конкретном примере. Применим к тексту стиль Внешний скос (Outer Bevel) ((цвет (color) текста – белый (white), заливка (Fill) – 10%):

Внутренний скос (Inner Bevel)

Тиснение (Emboss)

Обводящее тиснение (Pillow Emboss)

Контурное тиснение (Stroke Emboss)

3. Контур и текстура

Тиснение (Bevel and Emboss) имеет две дополнительные функции: Контур (Contour) и Текстура (Texture). С помощью параметра Контур (Contour) на рельеф можно накладывать различные контуры. Контур управляет такими элементами, как постепенное исчезновение тени или уменьшение освещенности на скосах.

Дважды щелкните на пункте Контур (Contour) в списке стилей слева. Выберите подходящий контур из раскрывающегося списка и настройте его при помощи ползунка Диапазон (Range).

Сглаживание (Anti-Aliased) – назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы

Диапазон (Range) – используйте эту опцию, чтобы корректировать позицию и размер контура в пределах поперечного сечения скоса. Меньшие значения диапазона соответствуют меньшему размеру теневого контура.

Чтобы создать новый контур, щелкните на значке с изображением текущего контура — откроется диалоговое окно Редактор контуров «Contour Editor». Щелкните на кнопке Новый (New) и задайте имя контура. Измените линию контура, устанавливая щелчками мыши и перетаскивая якоря желаемым образом. Используйте флажок Угол (Corner), если требуется «угловой» перегиб линии, или сбросьте его в случае, когда перегиб должен быть плавным. Сохраните новый контур щелчком на кнопке ОК.

С помощью параметра

Текстура (Texture) можно без труда добавить в объём любой образец текстуры и получить интересный результат.

Выберите Текстура (Texture) в списке стилей, в диалоговом окне появятся элементы управления для манипуляций с текстурами. Выберите подходящую текстуру из раскрывшегося списка (в качестве источника узоров для текстур здесь используются Узор (Pattern). В результате к текущему слою будет применена текстура, основанная на выбранном узоре.

Привязать к началу координат (Snap To Origin) – если вы переместили текстуру от ее первоначального положения, перетаскивая в окне документа, вы можете вернуть обратно текстуру к ее заданной по умолчанию позиции, нажимая эту кнопку.

Масштаб (Scale) – перетаскивая этот бегунок, вы можете управлять размером текстуры. Это полезно, потому что разрешающая способность текстуры вероятно не будет соответствовать разрешающей способности вашего документа.

С помощью ползунка Глубина (Depth) можно настроить «глубину» узора, корректировать контраст светлых и темных цветов узора. При изменении с положительного на отрицательное значение меняются местами тёмные и светлые области

Инвертировать (Invert) – эта опция инвертирует тёмные и светлые области текстуры.

Выбранный и настроенный стиль с текстурой можно связать с текущим слоем, установив флажок Связать со слоем (Link With Layer). Тогда при перемещении слоя текстура будет также перемещаться.

В первом примере контур Скругленные ступени (Rounded Steps) применен к тексту, используя подэффект Контура, в то время как второй пример использует подэффект Текстуры Точки 1 как текстуру к тексту.

Источник: creativo.one

Эффект глубины и объема изображения в Фотошоп

Эффект объема и глубины в растровой графике достигается благодаря искажению изображения и теням. Рассмотрим на примере создание эффекта 3D. Создаем коллаж, состоящий из земли (пример), неба (пример), птицы (пример) и доски (пример). Слой с землей нужно деформировать, как показано на рисунке. Такой вид деформации «Искажение» позволит создать иллюзию глубины.

К слоям добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем границы изображений.

Под слоями с изображениями создаем новый слой и заливаем его «Градиентом». Цвет градиента подбирается в соответствии с тональностью изображения.

Добавляем к коллажу доску и придаем ей «Искажение» углубляя картинку. Для удобства можно применить «Вспомогательные элементы» — «Сетка» (вкладка «Просмотр»). Следует сузить край доски, это углубит изображение, если понизить доску то глубина будет ещё более выраженной.

При помощи корректирующего слоя «Цветовой баланс», который делаем обтравочной маской по отношению к слою с доской: удерживая нажатой клавишу Alt левой кнопкой мыши нажать по границе слоев. Это позволит изменить цветовой баланс конкретного слоя.

Поверх всех слоев создаем корректирующий слой «Поиск цвета» и подбираем варианты.

Под этим корректирующим слоем будем создавать другие слои. Создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа, темного цвета подрисовываем бока и низ изображения. Это будет тень.

К этому слою применяем «Размытие по Гауссу»: вкладка «Фильтр» — «Размытие».

Добавляем к этому слою слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем ту часть тени, которая приходится на середину изображения. Там у нас будет свет.

Под слоем с доской создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа цвет f3ecc2 либо другой светлый, немного яркий, ставим большое пятно. Придаем размытие.

Под этим слоем создаем новый слой и в нем по бокам доски рисуем темные пятна, которые будут тенью. Придаем им размытие.

К слою с доской добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета непрозрачностью 50 % прокрашиваем край доски, слегка его скрывая.

Под слоем «Поиск цвета» создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и выравниваем тона изображения.

Под этим слоем вставляем изображение птицы, к этому слою добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс», делаем его обтравочной маской и подводим тональность птицы под общую тональность изображения.

Создаем тень от птицы. Делаем дубликат слоя с птицей и перетаскиваем его в окне слоев под основной слой с птицей, либо основной делаем тенью. Необходимо отразить этот слой в зеркальном отображении. Для этого следует выполнить действия, показанные на рисунке.

Для того, чтобы слой стал темным и бесцветным необходимо его обесцветить: вкладка «Изображение» — «Коррекция» — «Обесцветить» и корректирующим слоем «Уровни» (который делаем обтравочной маской применительно к слою с тенью) делаем слой темным.

Придаем «Наклон» слою с тенью.

Слою с тенью придаем размытие.

Слой с небом можно слегка деформировать.

Подгоняем длину доски под тень птицы.

Создаем новый слой под корректирующим слоем «Поиск цвета» и в нем внизу изображения подрисовываем кистью темного цвета низ. Придаем размытие. Это придаст затемнение нижней части изображения.

При необходимости поверх всех слоев можно добавить корректирующие слои: «Кривые», чтобы поменять распределение света и тени, также можно добавить слой «Поиск цвета» и подобрать вариант цветовой тональности.

Получаем изображение с эффектом глубины.

Объем и форма в Фотографии.

Поделиться статьёй:

Итак, представьте, что вы – художники. Вы рисуете светом, получая настоящие, реалистичные картины. Живописцы умеют передавать глубину, объем и фактуру в своих шедеврах. В чем секрет? Какие именно эффекты создают иллюзию объема?

Основы: объем и форма в фотографии

Известно, что мы обладаем бинокулярным зрением, и потому нормально воспринимаем форму и объемы предметов в пространстве, не завися от освещения. В фотографии же все по-другому: она двумерная, плоская и полностью зависит от света, который может искажать как форму, так и объем отдельных элементов.

Элементарный пример: напрягите воображение и представьте шар. Заурядный обычный шар. Оранжевый. Теперь представьте, что на фото его освещает фронтальный свет, и потому тень напрочь отсутствует. И что же произойдет, если вы посмотрите на шар без тени? Правильно, вы увидите всего-навсего оранжевый кружок, прямо как в детских развивающих книжках. Да, не исключено, что это самый «кружок» на самом деле будет обладать нереальным объемом, но без тени вы этого никогда не увидите. А вот если источник света слегка сместится вверх и немного в сторону – это совсем другое дело. Перед вами  предстанет тень, а ваш мозг «поймет», что перед вами объемный предмет.

А вот и наш оранжевый кружок-шар с фронтальным освещением:

А сейчас давайте чуть-чуть затемним кружок с помощью более темного оттенка, чем сам круг:

Немного затемнив, мы придали нашему плоскому другу объем, и он стал шаром. Более темный по цвету оттенок, чем сам предмет, является тенью этого предмета. Не что иное, как тень придает объем элементам, изображенным на плоском снимке или рисунке.

А что если нам нужно добавить текстуры? Как сделать так, чтобы шар казался гладким и блестящим? Нам необходимо  просто добавить тон, который был бы более светлым, чем основной цвет шара:

Добавив блик (светлый тон) в нужное место, нам удалось выявить текстуру шара. А теперь попытаемся поменять текстуру на более матовую. Ну и что вы предпримете? Задумались? На самом деле все просто — тут не нужен другой блик или тень. Достаточно слегка растушевать границы блика и вот она магия — фактура шара изменилась!

«Ну и причем тут объем в фотографии?» — спросите вы. А при том, что нужные сочетание тени и света на ваших снимках не только добавят объема и эффекта трехмерности пространства, выявят текстуру, но и, ко всему прочему, подарят фотографии нужное нaстроeние и эмоции. Внимательнейшим образом рассмотрите каждую, из приведенных ниже фотографий, и попробуйте отыскать различия в объеме, текстуре и общем настроении.

 

Как придать фотографии объем

Такая же история и с объемом в портретной фотографии. Применение фронтального освещения (или использование вспышки), когда герой фотографии расположен по центру кадра, создает эффект плоского снимка. Такой снимок получается поверхностным, действительность будет искажена из-за отсутствия глубины. Не очень хорошо, правда?  Но стоит вам грамотно расставить освещение, снимая портрет, поломать голову и выстроить правильную световую схему, так тут же кадр приобретет совершенно иное настроение и фактуру. Ваш портрет получит столь нужную глубину, объем, а форма объекта не исказиться. А это явно добавит в ваши фотографии профессионализма и улучшит вашу работу во много раз.

Вот в этом и заключается секрет придания объема фотографии.

Для того чтобы передать объём и форму на снимке, вам необходимо избегать фронтального света, и выставлять освещение таким образом, чтобы источник света находился слегка в стороне и немного выше от вашего объекта съемки.

 

Иллюзия объема

1. Разделяйте снимок на планы, располагая предметы как на переднем плане, так и на заднем.

2. Создавайте воздушную перспективу, делая удаленные объекты менее четкими.

3. Тонируйте холодными оттенками и теплыми тонами.

4. Создавайте геометрическую перспективу.

5. Используйте диагонали в композиции, они заставляют взор перемещаться вдоль линий.

6. также можно добавлять виньетирование для того, чтобы выделить объекты переднего плана.

7. Не забывайте про тени и блики.

 

Подводим итоги

Способность видеть свет и тени, играть ими, даст вам возможность получать абсолютные разные по настроению снимки одного и того же объекта! Но это тема уже совсем другой статьи.

И напоследок повторим важное правило тени и блика:

  • Тень всегда придает объем  «плоскому» изображению.
  • Текстуру поверхности объекта можно передать с помощью размера блика и степени размытости его границ.

И кстати, лучше всего объем просматривается в предметной съемке, особенно в фотографиях еды.

Если вы заинтересовались предметной съемкой, и вам хочется научится передавать фактуру, объем  и «вес» объекта – мы ждем вам на курсы художественной фотографии в нашей Фотошколе.

 

Поделиться статьёй:

Придание фотографии дополнительной глубины и объёма :: www.loin.ru

В этой статье я опишу простой и быстрый способ придания пейзажу или портрету глубины и объёма. Всю обработку будем производить в Photoshop.

Предположим, у нас есть в целом удачная фотография, которой мы хотим придать дополнительный объём и сочность. Сделать это есть масса способов. Здесь я опишу один из них.

Лирическое отступление: как художники пишут картины

В классической живописи, создавая картну, художник сначала грубыми мазками создаёт общие формы, «лепит» объём, накладывает первичные тени, задаёт цветовые пятна. И лишь затем прорисовываются мелкие детали.

Итак, вот наша фотография:

На мой взгляд, она слишком плоская и не достаточно яркая. Попробуем это исправить. Открываем изображение в Photoshop. Для начала дублируем слой и применяем к нему фильтр Gaussian Blur большого радиуса. Наша задача — получить “общую форму”, основу, из которой мы “вылепим” наш объем.

На самом деле, накладывание Gaussian Blur не что иное, как применение к изображению фильтра низких частот. Подробнее об этом в конце статьи.

Увеличиваем радиус до тех пор, пока со снимка не пропадут все мелкие детали и не останется только игра светотени. В результате должно получится что-то наподобие вот этого:

Далее применяем к размытому слою кривые, чтобы “вылепить” нужный нам объём. Работаем мастер-кривой. Наша задача — повысить контраст важных участков изображения, подчеркнуть объём, при этом мы можем не сильно заботиться об уходе отдельных участков в чёрное или белое. Главное — получить хорошую светотеневую картину. Применив довольно крутую S-образную кривую, получим следующее:

Ставим размытому слою режим наложения Soft Light (здесь можно также попробовать Overlay или, например, Hard Light).

И последний штрих: немного ослабим полученный эффект, отрегулировав прозрачность размытого слоя. Результат наших усилий:

В итоге на фотографии появился объём, которого раньше не было, цвета стали более насыщеными (и даже немного «открыточными”), но при этом мелкие детали не стали излишне контрастными и резкими (а это неминуемо случилось бы, примени мы кривые сразу к исходному изображению), появилась мягкость и пластичность.

Технические подробности: разложение Фурье в фотографии

Я не буду здесь вдаваться в подробности, что такое разложение Фурье — тем, кто это знает, будет скучно, а тем, кто не знает, быстро этого не объяснить. Вы можете посмотреть этот материал в википедии. Здесь же я опишу лишь чисто практические вещи.

Итак, мы будем использовать 2-мерное разложение Фурье. В Photoshop это реализуется двумя фильтрами. В качестве фильтра низких частот выступает Gaussian Blur, а в качестве фильтра высоких частот — High Pass.

Для получения разложения сдублируем слой изображения и применим к нижнему слою Gaussian Blur некоторого радиуса R, а к верхнему — High Pass того же радиуса. Теперь на нижнем слое у нас низкие частоты, а на верхнем — высокие.

Чтобы снова собрать исходное изображение, изменим режим наложения верхнего слоя на Linear Light. Одна проблема — при этом режиме наложения яркость каждой точки нижнего слоя изменяется в 2 раза больше, чем отличие яркости верхнего слоя от средней (128). Поэтому нам придется применить к верхнему слою кривую RGB в которой чёрная точка сдвинута вверх до значения 64, а белая вниз до значения 192.

Придаём объём и рельеф иконке компаса

Возьмите инструмент «Перо» (Pen Tool), выберите режим «Фигура» и «Объединить фигуры» нарисуйте такой треугольник:

Добавьте такие же треугольники в остальные части фигуры:

Перейдите на слой с фигурой, которую мы создали ранее и измените цвет её заливки с белого на светло-голубой. Это придаст компасу объём:

Теперь необходимо обозначит рёбра граней компаса. Создайте новый слой поверх всех остальных. Зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя фигуры с треугольниками. Это создаст выделение вдоль её контура:

Возьмите какой-нибудь инструмент выделения, например, «Прямоугольная область» и кликните правой клавишей мыши по выделению. Откроется контекстное меню, где кликните по строке «Выполнить обводку» (Stroke)/ Откроется окно, где задайте толщину в 1 пиксель, положение — внутри (Inside) и цвет белый:

Чтобы придать реалистичность форме, давайте добавим к ней тень. Зажмите клавишу Ctrl и кликните по иконке слоя с основой циферблата компаса, чтобы появилось выделение по форме основы:

Создайте новый слой под слоем с основой и залейте чёрным цветом (для заливки чёрным нажать D, затем Alt+Delete).
Снимите выделение, нажав Ctrl+D. Примените Фильтр —> Размытие —> Размытие в движении (Filter —> Blur —> Motion Blur) с углом минус 45° и дистанцией 30 пикселей:

Смягчите тень с помощью размытия по Гауссу. Пройдите по вкладке Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur) и в диалоговом окне фильтра введите значение радиуса размытия 2 пикселя.

Но нам нужна тень только на правой стороне фигуры, поэтому, добавим к слою маску и удалим тени в верхней левой части слоя:

Давайте добавим стрелку в центре формы компаса. Начните с добавления фигуры прямоугольника с помощью одноимённого инструмента, фигуру удобнее строить от перекрестья направляющих, зажав клавиши Ctrl+Alt. Примените к фигуре трансформирование: поверните фигуру на 45 °, затем сожмите её по горизонтали, чтобы получить форму стрелки и снова поверните ее:

Стрелку необходимо сделать двухцветной. Для этого, копируйте слой с фигурой стрелки, нажав Ctrl+J. Установите цвет фигуры на #d8697a. Выделите контур инструментом «Выделение контура» (Path Selection Tool, просто кликните по фигуре, возьмите инструмент «Перо» (Pen Tool), наведите на острую вершину, при этом у значка «Пера» появится символ «минус», и кликните по вершине, вершина удалится:

В панели слоёв кликните по нижнему слою со стрелкой (ult она белая) и добавьте к нему стиль слоя «Тень» (Drop Shadow) с углом 120°, дистанцией (Distance) 4, размером (Size) 6 и непрозрачностью (Opacity) 50%:

Инструментом «Эллипс», зажав Shift, добавьте небольшой белый кружок в центре стрелки и добавьте стили слоя «Тень» и «Внутренняя тень»:
   

Результат:

Сделаем тень от стрелки. Поверх всех слоёв создайте новый слой и с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) создайте вот такую выделенную область:

Залейте область чёрным цветом и уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Удалите выделение, нажав Ctrl+D.

Теперь необходимо убрать лишний чёрный участок, выходящий за пределы голубого квадрата основы иконки. Для этого нам надо, зажав Ctrl, кликнуть по миниатюре слоя с основой иконки (Голубой квадрат, его мы создали в этом шаге), после чего появится выделение по форме квадрата. Возвращаемся на слой с тенью и добавляем слой-маску. Лишнее отсечено:

Раз мы вспомнили про основу иконки, давайте добавим под неё тень. Создаём новый слой под слой с основой, снова кликаем, зажав Ctrl, по миниатюре квадрата, появится выделение, и заливаем новый слой чёрным цветом:

Снимаем выделение.
Смягчим тень, применив Размытие по Гауссу радиусом 4 пикселя, кроме того, я уменьшил непрозрачность слоя до 60%:

Чтобы усилить эффект объёма компаса, надо затемнить тень под стрелкой на циферблате. Создаём слой под слоями со стрелкой, берём чёрную кисть с 0% жёсткости и рисуем в указанных на рисунке областях:

Осталось уменьшить непрозрачность слоя до 20%. На этом всё, посмотрите на готовый результат:

Скачать материалы к уроку:

Реалистичность и объем фотографии. Техника Dodge & Burn

Чем более реалистичной выглядит фотография, тем больше внимания она привлекает. Будь это самостоятельный объект искусства или часть общей композиции на сайте или плакате. Реалистичность фотографии — это в первую очередь способность передать объем всех расположенных на ней объектов. К сожалению, он теряется на плоском листе бумаги или мониторе. Инструменты Dodge & Burn в Photoshop способны исправить проблему недостающего объема на фото и сделать его более реалистичным. Разберемся подробнее.

Что такое объем на фотографии

Благодаря своему зрению, человек способен воспринимать дистанцию между предметами, различать задние и передние планы, воспринимать объекты в зависимости от падающих на него света и тени. Таким образом создается оптическая иллюзия объема. Так устроено стерео-зрение человека.

Картинки, которые мы видим левым и правым глазами отличаются. Их пересечение и дает нам объемное изображение. Мозг обрабатывает обе картинки и соединяет их в одну.

Только представьте, животные, у которых глаза расположены так далеко друг от друга, что их поля зрения не пересекаются, как, например, у зайца или попугая, видят мир в плоским!

Типы объема

Существует несколько художественных приемов передачи объема на фотографии:

Передача объема с помощью композиции.

Например, за счет расстановки объектов на переднем и заднем планах лучше всего передается глубина и объем фотографии.

Или за счет выделения главного объекта от второстепенных с помощью фокусировки.

Применение на практике всех принципов построения композиции значительно улучшает реалистичность фотографии или картины за счет правильной передачи объема.

Передача объема с помощью перспективы

Когда используются уходящие вдаль объекты.

Уходящая вдаль дорожка ведет наш взгляд от веток ели к зажженному фонарю и дальше, тем самым передавая глубину изображения.

Передача объема с помощью света и теней

Падающие тени позволяют увидеть  предмет объемным и отделить его от фона. Это самый сложный способ для фотографов, так как источников света может быть недостаточно, и его расстановка требует определенных навыков.

Посмотрите, насколько объемным выглядит изображение девушки. Это даже больше похоже на стерео картину.

Чаще всего художники используют свето-теневой рисунок для передачи объема. Использование бликов, теней, полутонов позволяет сделать картину реалистичной.

Что говорят об объеме профессиональные фотографы

Профессиональные фотографы по-разному классифицируют типы объема, например, Максим Густарев на своем канале следующим образом раскрывает данную тему.

К сожалению, на фотографии объем сглаживается и ее реалистичность теряется. Добавить выразительности фотографии можно с помощью разных техник ретуширования.

Техника Dodge & Burn для увеличения объема на фото

Сделать фотографию более выразительной и объемной поможет техника Dodge & Burn в Photoshop. Одноименные инструменты позволяют сделать, падающие на объект тени более заметными или даже нарисовать их заново. Такой способ удобно применять в ретуши портретных и персонажных фото, где наблюдается недостаток света.

Остановимся на данной технике подробнее, так как она еще не раз нам пригодится.

Откройте необходимое фото в Photoshop. Поверх слоя с ним создайте еще один слой и залейте его серым цветом со значением B (Brightness) – 50%

Назовите слой с серым цветом Dodge & Burn, а слой с фотографией Фото. У слоя Dodge & Burn установите режим наложения «Мягкий свет»

Данный слой пока никак не влияет на наше фото и если вы выключите его видимость, то заметите, что ничего не изменилось.

Именно на этом слое мы будем вносить изменения в свето-теневой рисунок фотографии.

Возьмите инструмент «Затемнитель» (Burn), установите для него мягкую круглую кисть (жесткость 0%), экспонирование – 50% и диапазон «Тени».

На слое Dodge & Burn проработайте те участки, куда падает естественная тень.

Не забывайте менять размер кисти и значение экспонирования, чтобы делать затемнение разным по насыщенности в разных участках.

Так же можно затронуть следующие участки:

  • Брови
  • Ресничный контур, чтобы сделать глаза более выразительными
  • Уголки губ

Сравните результат.

Обратите внимание, как стала выглядеть шея с более насыщенными тенями. Самый, что ни на есть контуринг! Девушки меня поймут!)

Теперь возьмите инструмент «Осветлитель» (Dodge) и выполните те же самые действия с серым слоем. Только теперь осветляйте такие места как:

  • Белки глаз
  • Кончик носа
  • Выпуклая часть губ
  • Волосы, куда падает свет.

Благодаря технике Dodge & Burn мы усилили светотеневой рисунок и сделали фото более реалистичным и выразительным.

Удивительно, насколько реалистичные и объемные изображения, может выстраивать наш мозг из плоской картинки, создаваемой человеком. Существует масса примеров объемных иллюзий, поражающих воображение.

3d аллея – пример объемной иллюзии в архитектуре

Подробнее об этом читайте в статье «Оптические иллюзии в современном дизайне»

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы с удовольствием станем вашим проводником в мире дизайна, и будем публиковать еще больше полезной и вдохновляющей информации!

(Visited 510 times, 1 visits today)

Как сделать объемные буквы в Фотошопе

Формирование изображений в формате 3D – одна из часто используемых функций графического редактора Фотошоп. Однако, она достаточно сложна в использовании для неподготовленного пользователя, который хочет без значительных затрат на освоение профессиональных инструментов получить объемную картинку. В данной статье будет рассмотрен пример создания объемных букв в Фотошопе без использования специальных инструментов 3D.

Создаем объемные буквы в Фотошопе

  1. Перед началом создания объемных букв напишем исходный текст, который в дальнейшем будет преобразован в надпись в формате 3D. Для этого воспользуемся инструментом “Горизонтальный текст”.
  2. Получаем слой с надписью. Теперь можно приступать к выполнению следующих шагов.
  3. Далее производим над текстовым слоем операции, непосредственно предшествующие процессу создания объемных букв. Открываем окно, содержащее настройки стиля текстового слоя, кликнув по нему два раза левой кнопкой мыши. Выбираем в левой части пункт “Наложение цвета” и подбираем подходящий оттенок, например, ярко-желтый. Буквы будут окрашены в выбранный цвет.
  4. Теперь начинаем придавать буквам начальный объем при помощи инструмента “Тиснение”, которое также находится в настройках стиля слоя. Настраиваем параметры выпуклости обрабатываемой надписи, исходя из ее особенностей и личных предпочтений. Основной момент – не переусердствовать с максимальными значениями параметров – в противном случае надпись получится искаженной или неестественной.
  5. В предыдущем шаге была получена заготовка, которая станет основанием для формирования объемного текста. Для начала выбираем текущий текстовый слой, используя инструмент “Перемещение”.
  6. Теперь необходимо создать несколько копий текущего слоя, смещая каждый из них вниз и влево, чтобы получить имитацию объемного изображения. Для этого используем сочетание клавиш Ctrl+J (создание копии слоя) и стрелки “вниз” и “влево” (на клавиатуре) для смещения каждого последующего слоя и создания эффекта 3D.
  7. Повторяем шаг 6, пока количество слоев не создаст эффект объемных букв. В рассматриваемом примере для этого понадобилось 7 слоев.
  8. Чтобы надпись получилась более естественной, изменим цветовой оттенок верхнего слоя на более светлый, в сравнении с базовым. Кликаем два раза на верхний слой, и меняем цвет наложения.
  9. И, наконец, можно внести изменения в фон надписи, чтобы сделать эффект объемных букв более выразительным.

Заключение

Описанный в данной статье способ позволяет создавать привлекательные объемные буквы и надписи без изучения сложных профессиональных инструментов 3D-моделирования, содержащихся в Фотошопе. Скорость обучения и практическая простота позволяют рекомендовать его всем начинающим пользователям графического редактора.

Как добавить объем волосам в Photoshop

Добавьте объема, цвета, блеска и четкости любой шевелюре

Волосы всегда будут одной из самых сложных областей для ретуширования и улучшения. Это не значит, что нет некоторых быстрых приемов, которые помогли бы придать ему объем и добавить цвета. В этом уроке мы покажем вам, как увеличить объем волос с помощью инструмента «Пластика» и раскрасить их одним из любимых методов Аарона — картой градиента.

Как мороженое летом

Пластифицируйте.

Понять?

Nevermind.

Открыв наш образец изображения, давайте начнем с инструмента «Пластика», который поможет придать волосам форму и объем. Инструмент «Пластика» чрезвычайно мощный и работает, давая вам возможность «толкать и тянуть» пиксели вокруг изображения. Прежде чем начать, обязательно запомните следующее:

Всегда проверяйте фон позади объекта, где бы вы ни использовали инструмент «Пластика». Легко подтолкнуть то, что когда-то было прямой линией — например, край здания, — и сделать так, чтобы она выглядела неровной и фальшивой.Вы воздействуете не только на объект съемки, но и на все вокруг, поэтому обращайте внимание на эти детали.

У вас также есть возможность заморозить любые области, которые вы не хотите затрагивать. В данном случае лицо нашего объекта идеально подходит для этого варианта. Какими бы легкими ни были толчки и тяги, лицо может выглядеть, ну, в общем, странным. Прежде чем начать, выберите инструмент «Заморозить маску» и закрасьте любые области, которые вы хотите сохранить.

Последний ключ к использованию инструмента Liquify Tool — использовать кисть большого размера.Крупные более широкие мазки сделают все изгибы мягкими и тонкими, а не неровными.

Когда вы будете готовы к работе, сделайте короткие мягкие штрихи вдоль областей, которые должны казаться растянутыми, в данном случае вокруг волос нашего объекта. Работая вокруг головы, обязательно компенсируйте любые искажения, которые вы вносите в остальную часть изображения. Например, если вы создаете небольшой изгиб в углу здания, распрямите этот изгиб до самого края изображения.

Делайте это незаметно и внимательно следите за фоном, и это должно дать вам быстрые и эффективные результаты!

Карты градиента

Если вы что-нибудь знаете об Аароне Нейсе, то, вероятно, он носит комбинезон перед сном, у него волосы как у хамелеона, а его любимый персонаж из «Звездных войн» — Джар Джар Бинкс.Ему также очень нравятся карты градиента, которые, я думаю, здесь более актуальны.

Gradient Maps — отличный способ быстро и эффективно раскрасить изображение. Слой настройки карты градиента позволит вам независимо раскрашивать светлые участки, полутона и тени. Это создает естественную глубину и текстуру.

В данном случае мы хотим применить карту градиента только к волосам объекта. Давайте начнем с создания области в волосах, где мы сможем протестировать градиенты. Создайте новый слой и выберите инструмент Rectangular Marquee Tool.Создайте небольшое прямоугольное выделение в волосах модели — достаточно большое, чтобы увидеть, как будет выглядеть окраска. Затем перейдите в Layer, затем New Adjustment Layer и выберите Gradient Map. Теперь выделенная область должна быть единственной областью, окрашенной картой градиента.

Измените режим наложения для карты градиента на Overlay или Soft Light. В нашем примере мы выбрали Overlay. Щелкните полосу градиента в диалоговом окне «Карта градиента». Здесь вы можете настроить цвета градиента, добавить дополнительный цвет и указать, какие цвета влияют на тени, полутона и блики.

Начните с установки желаемых цветов для самых ярких светов и самых темных теней. Убедитесь, что ваши блики светлые, а тени темные! Например, если вы закрасите блики в черный цвет, вы получите очень неестественный эффект. Мы сделали наши блики ярко-желтыми, а тени темно-коричневыми. Затем мы добавили несколько красных и золотых оттенков к нашим средним тонам и скорректировали их, пока не получили результат, который нам понравился.

Удачи с этой деталью! Не стесняйтесь экспериментировать с разными цветами и интенсивностями, чтобы увидеть, что у вас получится.Только не забудьте сделать так, чтобы это выглядело как можно более реалистично.

Когда у вас есть что-то, что вам нравится, выберите маску слоя вашего корректирующего слоя Gradient Map, залейте его черным и, используя Brush Tool, нарисуйте белым (мягкой кистью и слабым потоком) по волосам объекта. . Отсюда вы можете изменить режим наложения, отрегулировать непрозрачность или изменить цвета вашего градиента в любое время.

Высокое разрешение

Пока у нас все получилось отлично, но мы действительно можем сделать волосы лоснящимися с помощью осветления и выжигания.Осветление и затемнение — это процесс моделирования и усиления светов и теней объекта, придавая ему больше формы и размера.

Перейдите к слою, новому корректирующему слою и кривым. Потяните центр кривой вверх, пока световые блики не будут выглядеть преувеличенными, но не размытыми. Затем нажмите CTRL или CMD + I, чтобы инвертировать маску слоя. Вернитесь к инструменту Brush Tool и, используя белый цвет с Flow около 10%, нарисуйте вдоль прядей и кривых волос, где вы хотите добавить блики. Опять же, тонкость является ключевым моментом, чтобы это не выглядело в фотошопе.Обратите особое внимание на естественные блики и тени на изображении и постарайтесь воспроизвести и подчеркнуть их поведение.

Как только вы закончите светлые участки, самое время проделать то же самое с тенями. Выполните те же действия, что и выше, но вместо того, чтобы перетаскивать кривую корректирующего слоя вверх, вы перетащите ее вниз.

Помните, вы всегда можете вернуться и отрегулировать цвета вашей карты градиента и непрозрачность любого из ваших корректирующих слоев. Это невероятно удобно, если вы обнаружите, что изменения немного перестарались.

Рисование волос в Photoshop для большего объема

Вот предварительный просмотр готовой работы в этом уроке по рисованию волос в Photoshop.

Хотите узнать больше о рисовании волос в Photoshop?

Теперь мы закончили работу над телом и одеждой, мы можем вернуться к волосам и по-настоящему поработать над этим, так что в итоге мы получим красивые ниспадающие локоны.

Раскрашивание волос может показаться сложным, но как только вы усвоите удивительные советы и профессиональные секреты Сикры, вы сможете плыть по течению и создавать потрясающие эффекты во всех своих других работах!

Итак, возьмите стилус и приступим!

Рисование волос в фотошопе: Подготовка

Прежде чем вы сможете приступить к работе с волосами, вам нужно просто настроить несколько параметров кисти, чтобы получить правильные инструменты для этой работы.

В этом уроке вы будете использовать кисть Spatter Brush 24 пикселей, поэтому выберите ее, нажав F5, чтобы открыть окно кистей.

Затем перейдите в настройки кисти и проверьте, все ли в порядке. Параметр «Динамика формы» должен быть установлен на давление пера, а интервал — на два процента. Теперь создайте новый слой и убедитесь, что у вас открыты эталонные фотографии — они понадобятся вам для работы, когда вы начнете добавлять текстуру в изображение. волосы в вашей картине и подбирая участки тени и блики.

Давайте начнем закладывать замки!

Теперь мы готовы приступить к укладке замков. Создайте новый слой, но не делайте этот слой обтравочным — это потому, что вы хотите, чтобы вы могли свободно перемещаться по другим линиям в вашей картине для создания реалистичных распущенных волос.

Изучая рисование волос в Photoshop, помните, что вы всегда можете стереть все ошибки позже на этом новом слое. Используйте ту же технику при рисовании волос, что и для других частей вашего рисунка.Продолжайте подбирать цвета, а затем смешивать эти линии.

Если вы посмотрите на эталонные фотографии, вы заметите, что волосы в некоторых местах становятся довольно темными, поэтому попробуйте адаптировать это для своей собственной картины и заблокировать эти сильно затемненные области.

Используйте длинные уверенные мазки кистью и не забудьте добавить более светлые области, а также темные.

Изучая рисование волос в Photoshop, попробуйте подумать о том, как волосы выпадают, и определите, какие пряди отстают от других.Лучше сначала закрасить эти области, а потом снова нанести на них волосы, которые падают впереди.

Меняйте размер кисти, работая с разными участками волос, и следите за их направлением, совпадающим с контурами головы.

Схожу с ума с волнистыми волосами

Если вы посмотрите на свои эталонные фотографии, вы увидите, что волосы не всегда падают аккуратно на голову.

Есть много волнистых прядей, развевающихся на ветру, и это было бы классным эффектом, который можно было бы включить в нашу картину.

Итак, для этого возьмите немного более светлого цвета волос и поиграйте с кистью!

Добавьте несколько длинных широких линий, используя светлые и темные оттенки, и соответствующим образом измените размер кисти.

Попробуйте подумать о том, куда падает свет, и воспользуйтесь свободой, которую дает вам раскрашивание волос.

В других частях вашей картины вам нужно было быть очень точным, чтобы получить желаемые эффекты. Теперь вы можете выбросить осторожность и заявить о себе!

После того, как вы добавили все эти длинные распущенные пряди, вернитесь и растушуйте некоторые из них.Вы также можете снова использовать инструмент Smudge Tool на этом этапе, чтобы вытянуть волосы и создать суперреалистичное ощущение.

Использование режима Color Dodge для потрясающих эффектов

Другой метод добавления бликов — использование режима Color Dodge . Для этого выберите инструмент Brush Tool на панели инструментов и измените режим на Color Dodge.

Как только вы это сделаете, вы можете выбрать цвет для работы. При использовании этого метода Сикра имеет тенденцию придерживаться серого цвета и снижает непрозрачность его кисти примерно до 15 процентов.

Теперь, когда вы начнете рисовать, вы увидите, как на мазках кисти появляются блики.

Color Dodge — потрясающая техника, но при этом очень сильная.

Следовательно, его нужно использовать экономно, чтобы создавать впечатляющие, но тонкие эффекты.

Вы также можете изменить режим кисти на Color Burn , который вместо этого добавит более темные области.

Получайте удовольствие и экспериментируйте с этими различными режимами кисти — вы обнаружите, что они будут полезны во всех других аспектах вашей творческой карьеры!

Продолжайте добавлять мазки кистью и растушевывать, пока не будете довольны результатом.Это довольно трудоемкий процесс, но на него действительно стоит потратить время, так как вы хотите добиться впечатляющих распущенных прядей волос на своей картине.

Надеемся, вам понравилось раскрыть свой творческий потенциал, изучая рисование волос в Photoshop. Далее вы узнаете, как добавить завершающие штрихи к волосам, прежде чем переходить к завершению полностью отрендеренного цифрового рисунка Алисы.

Не стесняйтесь — дайте нам знать, как у вас дела, оставив комментарий ниже!

Вернуться к урокам стилизованного рисования

Как идеально ретушировать волосы в Adobe Photoshop — Medialoot

Техники Photoshop

Ретуширование волос на фотографии может быть одной из самых сложных и трудоемких задач, с которыми сталкиваются дизайнеры.Каждый волос индивидуален и имеет свои проблемы — и методы, которые мы используем, чтобы каждый волос выглядел хорошо, будет отличаться от одного к другому. Нет простого способа исправить волосы на картинке, если мы хотим, чтобы они выглядели просто идеально; исправления должны выполняться вручную, по одному волосу за раз.

Но не волнуйтесь — есть метод, который мы можем применить к этому безумию. Хотя есть много деталей, о которых нужно позаботиться в задаче ретуширования волос в зависимости от каждой прически, есть 2 общих и наиболее важных аспекта, на которые мы должны обратить внимание, когда нам нужно исправить волосы на изображении: Удаление распущенных волосков и заполнение пробелов в волосах. .Методы, которые я покажу вам здесь, охватывают эти 2 основных аспекта ретуширования волос, и их можно применить к любым волосам, независимо от стиля и / или цвета, и чтобы точно показать вам, что я буду использовать разные изображения для покрытия каждого из них. аспекты фиксации волос в фотошопе, а не только один.

Хороший план — начать снаружи (фон) внутрь (волосы), позаботиться о середине (кожа) и в качестве последнего шага позаботиться о пустых зонах, если вы хотите придать волосам лучший внешний вид.

Чтобы упростить обучение и понять используемые здесь техники, я покажу вам только, как работать с различными частями изображения, а не исправлять только одно целое изображение.

Удаление летающих волосков

На фоне

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop и найдите области, которые нужно исправить. В этом случае я покажу вам, как исправить область, отмеченную зеленой обводкой. Но для всех изображений используется одна и та же процедура, неважно, сплошной ли это размытый или насыщенный фон.

Шаг 2

Перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Background Flyaway» и нажмите «ОК».

Шаг 3

Увеличьте масштаб очень близко к области волос, которую вы хотите исправить (от 300% до 400% должно быть достаточно).

Шаг 4

Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S). На верхней панели щелкните эскизы кистей и выберите округлую кисть. Установите Размер всего на 1 пиксель больше, чем размер отдельного волоса на вашем изображении (в данном случае это 7 пикселей), и уменьшите жесткость до 95%.

Шаг 5

По-прежнему на панели инструментов верхней панели установите режим инструмента на Нормальный, непрозрачность на 100%, поток на 100%. Также не забудьте выбрать «Выровнено» и в раскрывающемся меню «Образец» выбрать «Текущий и ниже».

Шаг 6

Убедитесь, что активен слой «Background Flyaway». Удерживая нажатой клавишу Alt на клавиатуре, нажмите на ближайшую часть выпадающих волос, которую вы хотите исправить.

Шаг 7

Отпустите кнопку и щелкните по волосам, чтобы начать закрашивать их и одновременно копировать фон.Всегда старайтесь следить за направлением волос для лучшего эффекта.
Примечание. Если фон выглядит немного беспорядочным при клонировании области, не беспокойтесь, потому что вы всегда можете исправить это позже, как только вы исправите волосы.

Шаг 8

Повторите этот процесс для всех распадающихся волосков на заднем плане и не забудьте попытаться следить за направлением волос.

поверх волос

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop и найдите области, которые нужно исправить.В этом случае я покажу вам, как исправить те, которые отмечены синей обводкой.

Шаг 2

Перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Hair Flyaway» и нажмите «ОК».

Шаг 3

Увеличьте масштаб очень близко к тем участкам волос, которые вы хотите исправить (от 400% до 500%).

Шаг 4

Выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (J) и на верхней панели щелкните миниатюру кисти. Установите Размер всего на 1 пиксель больше, чем размер одного волоса на вашем изображении (в данном случае 5 пикселей), установите Жесткость на 95% и Интервал на 1%.

Шаг 5

По-прежнему на верхней панели инструментов Spot Healing Brush Tool, установите Mode на Normal, Type на Content-Aware и убедитесь, что выбрали Sample All Layers.

Шаг 6

Убедитесь, что слой «Hair Flyaway» активен. Делая небольшие штрихи (от 5 до 10 пикселей), начните закрашивать распадающиеся волосы, следуя тому же направлению волос.
Примечание. Иногда вам нужно сделать еще более мелкие штрихи, если окружающая область выглядит немного неуместной.

Шаг 7

Повторите этот процесс для всех распущенных волосков, не забывая делать это небольшими штрихами и следуя направлению волос.

На коже

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop и найдите те участки распущенных волос, которые нужно исправить. В этом случае я покажу вам, как исправить тот, который отмечен белой обводкой, но вы можете выполнить ту же процедуру для всех тех областей, где на коже вашего объекта присутствуют распадающиеся волоски.

Шаг 2

Перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Skin Flyaway» и нажмите «ОК».

Шаг 3

Увеличьте масштаб очень близко к области волос, которую вы хотите исправить (от 300% до 450% должно быть достаточно).

Шаг 4

Выберите инструмент «Лечебная кисть» (J) и на верхней панели щелкните миниатюру кисти. Установите Размер на 2 пикселя больше, чем размер отдельного волоса на вашем изображении (в данном случае 7 пикселей), установите Жесткость на 80% и Интервал на 1%.

Шаг 5

По-прежнему на верхней панели инструментов Spot Healing Brush Tool, установите Mode на Normal, Source на Sampled, убедитесь, что выбрано Aligned, и в раскрывающемся меню Sample выберите «Current & below».

Шаг 6

Убедитесь, что активен слой Skin Flyaway. Удерживая нажатой клавишу Alt на клавиатуре, нажмите на ближайшую часть выпадающих волос, которую вы хотите исправить.

Шаг 7

Отпустите кнопку и щелкните по волосам, чтобы начать закрашивать их и одновременно копировать текстуру кожи, но всегда делая небольшие штрихи (длиной от 5 до 10 пикселей) для более точного результата.Не забывайте всегда стараться следить за направлением волос для лучшего эффекта.

Шаг 8

Повторите этот процесс для всех распадающихся волосков на коже, которые вы хотите удалить, и не забудьте попытаться следить за направлением волос.

Заполнение промежутков между волосами

Шаг 1

Сначала откройте изображение в Photoshop и найдите те пустые области волос объекта, которые вы хотите заполнить. В этом случае я покажу вам, как заполнить область, отмеченную желтой обводкой, но помните, что та же процедура используется для любых других областей, которые вы можете захотеть заполнить.

Шаг 2

Выберите инструмент «Лассо» (L) и нарисуйте выделение вокруг полностью залитой области волос вашего объекта, которая немного больше, чем область, которую вы хотите покрыть.

Шаг 3

Перейдите в меню «Правка»> «Копировать», затем выберите «Правка»> «Вставить». Назовите этот новый слой «Заполнение зазора».

Шаг 4

Измените направление скопированных волос так, чтобы оно соответствовало направлению зоны волос, которую вы хотите заполнить. В этом случае я просто перешел в Edit> Transform> Flip Horizontal.

Шаг 5

На панели слоев установите режим наложения слоя «Gap Fill» на Darken.

Шаг 6

Когда у вас есть правильное направление волос, поместите скопированные волосы на область, которую хотите заполнить.

Шаг 7

При активном слое «Gap Fill», удерживая Alt на клавиатуре, щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели слоев. Это добавит маску слоя с заливкой к текущему слою, и скопированные волосы не будут видны.

Шаг 8

Увеличьте немного ближе к области, которую вы хотите заполнить.Выберите инструмент «Кисть» и выберите маленькую мягкую кисть (точный размер будет зависеть от вашего изображения, но в этом случае я буду использовать кисть 15 пикселей с жесткостью 25%). Убедитесь, что у вас белый цвет переднего плана.

Шаг 9

Щелкните по миниатюре маски слоя «Gap Fill» и начните рисовать белой кистью области, которые вы хотите заполнить волосами.

Шаг 10

Продолжайте закрашивать маску слоя белой кистью по пустым областям, чтобы показать скопированные волосы и заполнить пробелы.

Некоторые заключительные примечания

В следующий раз, когда вам нужно исправить волосы на изображении, начните с Backround, а затем медленно переходите к внутренней части вашего subjetc (волосы и кожа). В случае, если вам нужно уложить волосы поверх одежды, рассмотрите их как фон и используйте технику, описанную здесь, для лучшего результата, и не забывайте всегда делать короткие штрихи, чтобы получить лучший конечный результат.

Как добавить объем волосам в Photoshop

Эланор Мурриета

То, как мы выходили для создания этого изображения, мы только для выхода, чтобы поставить по одной точке для каждого слоя.Это поместит оба слоя на эквивалентную ось вращения x. Получайте удовольствие от отработки новых ударов. Практически полезный способ увеличить размер изображения. … Итак, я собираюсь собрать их в большое количество. Трудно настроить каждый возможный выбор и использование фотошопа ctrl + щелчок, сдвиг + щелчок правой кнопкой мыши, щелчок по компьютеру и т. Д. Новое крупное обновление Photoshop Express от John Roy включало объединение с flickr и несколькими другими сайтами для общения в социальных сетях. Кульминационный момент для вас от Генри Луи Аарона Нейса из Флеарна, этот полезный урок показывает, как добавить блеск, цвет и объем в фотошоп с виктимизацией волос.Каталог> бесплатные уроки> как добавить объем волосам в фотошопе.

как добавить объема волосам в фотошопе

Сегодня я ухожу, чтобы рассказать вам о действительно быстром уроке по добавлению объема волосам в фотошопе. Photoshop: закругленные углы и тени коробки. Прикладная программа как сделать маску в фотошопе. В этом посте в веб-журнале я покажу вам, как сделать контурную обводку в школьной тетради в Adobe Photoshop cc. Работа со слоями — одно из величайших преимуществ Adobe Photoshop Photoshop, так как вы можете свободно работать с элементами на одном уровне, не касаясь отображения других слоев.После этого вы можете сконцентрироваться на создании тени. Вы можете скопировать и вставить текстовое издание в свой письменный документ Photoshop (PSD) из других документов. Если какие-либо цвета pms близки к выбранному цвету rgb, он будет отображаться. Что мне больше или меньше нравится в фотошопе, так это простота прикладной программы, но то свойство, которое эта легкость добавляет проектам, — это падение челюсти.

как добавить объема волосам в фотошопе

Вы также можете использовать кадры с телевизора для создания живого gif. Преобразование вашей экспозиции через общительный канал.Здесь вы можете добавить изображение передней и задней части для флипа. Вы можете настроить размер кисти, глубину и непрозрачность в меню настроек компьютера внизу. Вы можете обнаружить, что ваша фотография имеет печать на лицевой стороне или может иметь название места, где бы вы его ни интерпретировали. Всплывающие инструменты в фотошопе: цветовая гамма.

Измените размер и наклоните головку так, чтобы она соответствовала головке, которую вы заменяете, в идеале сделайте ее немного больше. Наконец, он тускнеет и обесцвечивается, что неизбежно требует ремонта.Поскольку я когда-либо опускаю края вручную, я предпочитаю оставлять его необузданным, это не значит, что вам не следует грубо играть с этим выбором. Он настраивается и поставляется в формате фотошопа и размерах печати: a3, a4 и американская буква алфавита. Это не самое простое занятие, но удаление всех одинаковых цветов с изображения, безусловно, вполне осуществимо, и вы можете довольно легко использовать эти функции. Эти шаблоны не только бесплатны, но и доступны в различных размерах и дизайнах, включая настройку по горизонтали и вертикали, сгибание табуляцией и сгибание пополам.Вы можете использовать это умение для создания динамических слов, которые будут отлично смотреться на рекламных изделиях, карточных играх бизнес-организаций и практически везде, где вы их разместите.

Дислокация стандартной клавиатуры для Photoshop. эскиз, который мы только что создали, является круглым, и этот эффект очевиден во всей сфере эскиза. Как добавить объем волосам в фотошопе. Во многих отношениях она намного проще в использовании, чем стандартная исцеляющая кисть, и очень эффективна при удалении в высшей степени прыщей и следов первого барона броутона.Вот полное руководство по мобильной работе с Lightroom.

Цветная наложенная часть дуолога стиля уровня. Итак, нам нужно сгладить ситуацию. Практикуясь в изменении настроек, отличных от настроек, вы можете хорошо проанализировать, как вся форма изменяется в симметрии в отличие от настроек. Photoshop предоставляет хорошо структурированную библиотеку подпрограмм Adobe Brick Stock, которая превращается в удобный патч для создания изображений или видео. В некоторых случаях вы можете захотеть добавить объема волосам в фотошопе. Фотошоп будет виден, и это будет закономерность появления морщин для смертного после всего этого.Мое изображение не отдает предпочтение одной стороне, поэтому я выберу значение спицы около 100 пикселей :. Я постараюсь добавить больше материалов на эту страницу, когда смогу. Да ive locution этот электронный компьютер неизбежно 32gb и больший ssd, но это не совсем до меня :(. Чтобы снова придать им румяна на маске с белым.

Если у вас будет контрастный край между двумя цветами Уильям Клод Дукенфилд, power также попытайтесь разместить его там, где это имеет композиционный смысл и / или описывает изменение плоскости тени-света, или, возможно, просто очевидное естественное изменение значения / цвета.После нажатия кнопки «ОК» вы автоматически преобразуете пиксели в дюймы в Photoshop cc 2017. Нажмите на очевидный инструмент на экране и удерживайте. Добавьте маску к этой кровати (кровать> маска кровати> отдать все), выберите инструмент наклона (g) и перетащите наклон от черного к тонкому от низа до середины этой формы. Переместите овальную форму в левое поле. Мне просто не хватает быстрых настроек для начала, а затем я вернусь к эталонному изображению и внесу дополнительные изменения. Но я дошел до того, что я не мог опубликовать их метод, потому что я использую Photoshop CS2, и в нем нет команды автоматического смешения.Двумя пальцами увеличьте масштаб поверхности, которую вы хотите исправить. Интеллектуальный фильтр фокусировки виктимизации в Adobe Photoshop.

Новая вкладка также включает больше настроек, которые позволяют вам управлять общими настройками маски, размером кисти, мягкостью и непрозрачностью, а также дополнительными настройками места нажатия пера, если вы используете вкладку пера. Adobe Photoshop: преобразование лиц людей в лица животных. Если вы хотите исправить это в своем «главном» файле, вам нужно будет поместить это специальное клонирование в тусклый слой над маской, которая изначально вызвала проблему.При использовании цифровых фотоаппаратов это приведет к получению силуэта объекта. Ни одна из этих корректировок не интерполирует кровать, на которой находится ваше изображение — они располагаются поверх слоев в Photoshop и взаимодействуют со слоями под ними. У меня его не было до сегодняшнего дня, значит, что-то где-то неправильно настроили. Затем перейдите к объединенному слою тень + фон и запустите фильтры> ликвидировать :. Самый простой способ получить бесплатный фотошоп и оценить возможности этого инструмента — это интерпретация пробного запуска.

В приложении есть покупка, чтобы разблокировать более двух учетных записей, но если у вас есть только два банковских счета, вам не нужна услуга стола Agiotage. Это позволит нам сохранить изображения в определенном месте на нашем жестком диске, а также добавить их в каталог световых помещений. Поскольку в моем случае кожица ксантоса, я использую листовые овощи, коричневые, апельсиновые, желтые и даже немного голубого цвета.

Как добавить объем к волосам в Photoshop Как мы завершаем создание этого изображения, мы выходим только для того, чтобы поставить одну точку…

Как подстричься в Photoshop Я рекомендую брекетинг с интервалом в 1 ступень выдержки. вы увидите …

Как Photoshop Hair вы готовы сохранить его сейчас. Один из самых полезных элементов Photoshop из сырцового кирпича …

Как добавить размер и форму с помощью Dodge and Burn в Photoshop Tutorial

Осветление и затемнение существует уже давно. Фотографы использовали его в фотолаборатории для придания формы фотографии.Они складывали руки перед увеличителем, чтобы добавить больше света в области, это называлось прожиганием и затемняло фотографию в областях, на которые был направлен свет. (Помните, они использовали негативы). Маска была вырезана и свисала на тонкой проволоке, чтобы скрыть участки фотографии, которые нужно было осветлить или осветлить. Я помню запах этих химикатов, потому что у моего отца была темная комната, в которую он иногда позволял мне войти.

Осветление и затемнение — отличные способы сделать изображения более выразительными. Вы можете вернуть детали в определенные области, сделать акцент на объекте или уменьшить фон.

Вы когда-нибудь замечали, что при использовании инструментов Dodge и Burn оттенки кожи начинают немного краснеть, когда ваша рука немного тяжелая? Вдобавок ко всему, если вы передумаете, будет действительно трудно вернуться назад, если вы измените свое мнение о том, как вы представили изображение.

Кто-нибудь, кто знает (включая вас), не использует старомодные инструменты уклонения и прожига. Его новый школьный ребенок! Вот как можно использовать режимы наложения для достижения результата.

Посмотрите это видео и узнайте, как добавить форму к фотографии с помощью неразрушающего осветления и затемнения.

Посмотрите бесплатное руководство по Dodge and Burn в Photoshop.


Это всего лишь одно из применений для осветления и затемнения. Мне нравится использовать его, чтобы привлечь внимание зрителей, изменить тон и настроение, добавить размер и форму, лепить фотографию, создавать мягкий живописный вид, улучшать детали и многое другое.

4 шага по уклонению и прожиганию

1. Создайте новый слой, удерживая нажатой клавишу Alt (Option). Это вызовет диалоговое окно New Layer.В раскрывающемся меню режима выберите Overlay. Теперь вы увидите, что включен параметр Заливка нейтральным цветом (50% серого). Щелкните это поле, чтобы включить. Помните, что контрастные режимы наложения игнорируют 50% серого. Bnd01

2. Пора уворачиваться. Выберите большую мягкую кисть. Установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и уменьшите непрозрачность. В этом примере используется 20%. Лучше использовать меньшее число и постепенно наращивать результаты последовательными движениями. Закрасьте области, где вы хотите вернуть некоторые детали, и области, которые немного тусклые на объекте переднего плана.

3. Выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана. Пора начать гореть. Проведите кистью по небу, чтобы восстановить детали в облаках. Расчешите горизонт, чтобы вернуть детали и добавить контраста туманным областям.

4. Сравните начальное и конечное изображения. Уклонение и сжигание действительно имеют значение. Если вы хотите изучить эффект, вы можете уменьшить непрозрачность верхнего слоя, который использовался для рисования корректировок. 50% серого не имеет никакого эффекта

Если осветление и затемнение выглядят немного грубо, применение фильтра размытия к слою «Осветление и затемнение» может иногда помочь добиться более гладких результатов.

Чтобы более глубоко взглянуть на уклонение и прожигание как на вид искусства и важный инструмент, ознакомьтесь с моим новым учебником премиум-класса. Здесь я четко объясняю основы, а также предоставляю несколько фотографий, за которыми вы можете следить. Вы узнаете, как улучшить пейзажные фотографии, морские пейзажи, портреты, цифровой макияж и даже как слепить человеческое тело. Бесплатное действие включено.

Смотрите трейлер здесь:


Как редактировать волосы в Photoshop

Сегодня мы рассмотрим, как редактировать волосы в Photoshop.Если вы увлекаетесь портретной фотографией, вы, вероятно, знаете, что волосы редко выглядят идеально прямо в камере, и для этого требуется хотя бы небольшая ретушь. Если вы снимаете манекенщиц или рекламируете товары для волос, простого ретуширования будет недостаточно — вам нужно сделать прически ваших моделей максимально красивыми, а это непростая задача.

Ретуширование волос может иметь огромное значение на фотографии, поэтому изучение правильных методов редактирования может быть весьма полезным.Следующие 4 совета по редактированию волос помогут вам добиться гораздо лучших результатов, когда дело доходит до ретуши волос в Photoshop.

Удалите растрепанные волосы

Растрепанные волосы — одна из самых распространенных проблем при портретной съемке. Удаление выпадающих волос может быть кропотливым процессом, если вы хотите удалить все сбившиеся волосы, но результаты будут выглядеть более естественными, если вы удалите только эти упрямые и неудобные пряди.

Лучший способ удалить выпавшие волосы — использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (тип Content-Aware) в Photoshop.Невозможно ускорить процесс, если выпавших волосков много, но этот инструмент довольно точен, и вы можете легко отрегулировать размер кисти в зависимости от размера выпадающих волосков. Результат будет наилучшим, если модель будет снята на однотонном фоне.

При использовании этого инструмента обязательно создайте новый слой и выберите «Образец всех слоев» в верхнем меню.

Очистите края и создайте контур волос

Если все волосы вашей модели выглядят слишком грязными, инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» вам не поможет.В этом случае нужно поработать над контуром прически и сделать его более гладким.

Чтобы получить четкий контур, вам нужно создать идеальное выделение. Вы можете сделать это с помощью Pen Tool — вы должны обвести края волос. Если вы не знакомы с Pen Tool, возможно, вам придется немного попрактиковаться.

Вы должны щелкнуть и перетащить в направлении волос, чтобы создать петлю. Как только это будет сделано, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши только что созданный путь и выбрать «Сделать выделение».Затем создайте новый слой, выберите инструмент «Штамп» и выберите «Текущий и ниже».

Смысл этого заключается в том, чтобы взять образец за пределами линии роста волос, а затем закрасить внутреннюю часть выделения, чтобы очистить контур волос. Не переусердствуйте, потому что результат не будет выглядеть естественным — волосы не должны быть похожи на парик.

Добавьте волосам больше объема

Иногда вам придется добавить больше волос, а не удалять их. Этот прием очень пригодится, если у вашей модели тонкие и безжизненные волосы.

Чтобы придать волосам больше объема, выберите инструмент «Кисть» и сделайте размер кисти достаточно маленьким, чтобы соответствовать ширине волос. Затем возьмите образец цвета существующих волос и нарисуйте небольшие штрихи по краю волос, чтобы имитировать выбившиеся волосы.

Чтобы сделать прическу более реалистичной, вы должны закрасить только несколько удачно расположенных прядей, а не всю прядь волос. Вы также должны быть осторожны, когда дело касается цветов — измените режим вашей кисти на Color Burn или Color Dodge, чтобы имитировать блики и затемнения.

Другой способ отредактировать волосы и добавить им больше объема — использовать фильтр «Пластика». На плоском изображении вы должны создать новый слой, перейти к «Liquify» в меню фильтров и использовать инструмент Forward Warp Tool, чтобы слегка вытянуть края волос. Обязательно делайте это осторожно!

Заполнить пробелы в волосах

Вам может потребоваться заполнить пробелы в случае, если волосы вашей модели не выпадают правильно или если у объекта съемки наблюдается видимое выпадение волос.

Заполнить такие пробелы несложно — нужно знать, как правильно использовать инструмент Clone Stamp Tool.Вам следует выбрать этот инструмент и сделать кисть достаточно маленькой, чтобы имитировать ширину волос. Как только вы это сделаете, вы должны взять образец окружающих волос и закрасить их легкими мазками через промежутки. Результаты могут быть по-настоящему бесшовными, если вы будете делать это медленно и работать с кистью достаточно маленького размера.

Если вы хотите узнать больше о редактировании портретов, воспользуйтесь следующими ссылками!

Дополнительные ресурсы:

  1. 7 приемов профессионального редактирования для портретов
  2. Пример использования: ретуширование портретов в Photoshop от освещения до готового продукта
  3. Как инструмент Photoshop Liquify можно использовать для улучшения ваших портретов
  4. Руководство по Photoshop: Как сделать частоту Разделение для ретуширования портрета
  5. Уроки Photoshop по ретушированию кожи, волос, глаз и лица
  6. 70 Уроки Photoshop по ретушированию красоты

Как исправить волосы в Photoshop

Как свадебный фотограф, вы, вероятно, слышите запросы от клиентов о том, какие аспекты они хотели бы изменить в своих фотографиях.Одна из частых просьб требует, чтобы вы знали, как поправить волосы в фотошопе. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше.

Как исправить волосы в Photoshop

Даже при самых лучших намерениях и приготовлениях проблемы с волосами являются обычным явлением в вашей фотографии и часто неизбежны. Несколько факторов способствуют возникновению проблем с волосами, поэтому знание того, как корректировать волосы в Photoshop, может помочь вам устранить их и создать изображения, которые понравятся вашим клиентам.

Процесс исправления волос в Photoshop может быть сложным, а иногда и утомительным, что может повлиять на время, необходимое для работы и доставки изображений.И как компания, предоставляющая фотографам профессиональные услуги по редактированию фотографий, мы знаем, насколько важно поддерживать быстрый и эффективный рабочий процесс. Вот почему мы собрали этот пост о том, как исправить волосы в Photoshop, чтобы помочь.

Типы проблем с волосами

Есть несколько различных типов проблем, которые могут вызвать волосы на ваших изображениях, которые, как вы знаете, ваши клиенты захотят исправить. К ним относятся исправление выпавших или распущенных волос или заполнение / укладка волос на изображениях.Ниже мы расскажем, как лучше всего решить каждую проблему, чтобы у вас были навыки, необходимые для устранения проблем и создания изображений, которые понравятся вашим клиентам.

Связано: Как использовать инструмент «Пластика» в Photoshop

Исправить выпавшие или расплывающиеся волосы

Первая часть, которую мы рассмотрим, — это удаление волосков в Photoshop. Это также относится к распущенным волосам. Хотя вы можете сделать все возможное, чтобы избежать выпадения или выпадения волос во время съемки, это может легко случиться с вашими клиентами и быть заметным, когда вы будете работать с изображениями в публикации.Вот шаги, необходимые для решения этой проблемы.

1. Создайте новый слой

Когда вы работаете над исправлением выпавших или расплывающихся волос в Photoshop, может оказаться полезным создание нового слоя. Это действие позволяет вам свободно работать с вашим изображением, не повреждая и не изменяя исходную версию.

Чтобы создать новый слой в Photoshop, просто:

  1. Перетащите существующий слой на значок «Создать новый слой» внизу. Это автоматически создаст новый слой.
  2. Переименуйте новый слой, чтобы их можно было легко различить. Соглашение об именах слоев может отличаться в зависимости от того, как вы обычно используете имена в Photoshop.

Наконечник

Если ваше изображение нуждается в каких-либо настройках, таких как корректировка экспозиции, настройка баланса белого или кадрирование, вы можете выполнить эти действия перед созданием нового слоя. Таким образом, ваши настройки будут сохранены и применены к новому слою.

По теме: Можете ли вы относиться к историям редактирования этих профессиональных фотографов?

2.Используйте инструмент «Клонировать штамп»

.

После того, как вы создадите новый слой для вашего изображения, используйте инструмент «Clone Stamp», чтобы удалить любые выпавшие или расплывающиеся волосы. Получите доступ к инструменту «Клонировать штамп» в Photoshop, нажав «S» на клавиатуре или выбрав значок в меню слева.

Изображение от Image Studio Photography

Установите прозрачность и заливку в процентах, которые лучше всего соответствуют потребностям вашего изображения. Ключ к настройке этого параметра — обеспечить более мягкий край. Более мягкий край гарантирует отсутствие пятен.Как только они будут установлены, вы можете приступить к удалению любых прядей или взлетов, которые выступают из края волос.

3. Создайте «маску слоя»

Следующим шагом будет создание «Маски слоя». Согласно Adobe, «маски слоя — это зависящие от разрешения растровые изображения, которые редактируются с помощью инструментов рисования или выделения».

Выполните следующие шаги, чтобы создать «маску слоя»:

  1. Щелкните «Слой» в верхнем меню.
  2. Наведите указатель мыши на «Новое».
  3. Выберите «Слой из фона».”

Создает маску, скрывающую работу инструмента« Штамп клонирования ». Выберите кисть с более жестким краем, а затем выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана. Это позволяет рисовать при клонировании кистью.

После этого вы можете объединить слои в Photoshop и экспортировать.

Быстрый наконечник

Установите более низкую непрозрачность кисти для точного совмещения слоев.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Удалить перекрестие

Еще одна корректировка, которую вы можете сделать с волосами, — это убрать перекрестье.Для более светлых волос на более темном фоне установите кисть «Светлее». Для более темных волос на более светлых участках установите кисть на «Темнее». Этот метод указан как необязательный, потому что его сложно и утомительно освоить, а также сложно быть точным.

Связанные: Как добавить зернистость к изображениям в Photoshop

Другие способы исправления волос

Есть еще один вариант, который позволяет вам исправить волосы в Photoshop, и это использовать «Точечную восстанавливающую кисть».»Чтобы получить доступ к этой кисти, нажмите« J »на клавиатуре или щелкните значок в меню слева.

Для этого выберите кисть с мягкими краями, чтобы смешение было менее заметным.

Примечание: вы также можете точечно отрегулировать и лечить в Lightroom!

Быстрый наконечник

Если вы подойдете слишком близко к краю волос, растушевка станет заметной и не будет хорошо смотреться на вашем изображении. Вы можете вернуться к использованию инструмента «Клонирование», чтобы исправить это, а затем снова переключиться на «Восстанавливающую кисть».”

Заполнить волосы

После того, как вы удалите выпавшие или расплывающиеся волосы, теперь вы можете искать участки волос, которые могут отсутствовать. Вот шаги, которые помогут вам украсить волосы своих клиентов. [Ninja-inline id = 19683]

1. Создайте новый слой

Как упоминалось ранее, когда вы создаете новый слой, вы можете вносить любые необходимые изменения в изображение без ущерба для исходной версии.

Вот шаги для создания нового слоя в Photoshop:

  1. Перетащите существующий слой на значок «Создать новый слой» внизу.Это автоматически создаст новый слой.
  2. Переименуйте новый слой, чтобы их можно было легко различить. Соглашение об именах слоев может отличаться в зависимости от того, как вы обычно используете имена в Photoshop.

2. Используйте инструмент «Клонировать штамп»

Как только вы создадите новый слой изображения, используйте инструмент «Клонировать штамп», чтобы нарисовать еще одну копию только волос вашего клиента. После этого перенесите новые волосы поверх настоящих. Затем добавьте слой-маску и закрасьте белым цветом область, которую нужно заполнить.

«Слои» и «Маски слоя» связаны, но вы можете отсоединить их и перемещать каждый по отдельности. Вы можете добиться этого, щелкнув цепочку, которая появляется между слоем и маской. Затем выберите слой и переместите новые волосы.

Быстрый наконечник

Используйте инструмент «Преобразование», чтобы при необходимости повернуть или отрегулировать волосы внутри пустой области. Вы можете использовать сочетание клавиш Command + T для Mac (Control + T для ПК) или щелкнуть значок в меню слева.

По теме: Узнайте, как уменьшить шум при свадебной фотографии с помощью этих полезных советов!

Придает объем волосам

В некоторых случаях может потребоваться добавить объем волосам в Photoshop. Иногда, работая над исправлением выпавших или распущенных волос, вы случайно удаляете некоторые части волос, которые придают им естественный вид. Когда вы добавляете объем волосам, они выглядят менее искусственными и более естественными.

Вот шаги, чтобы добавить объема волосам в Photoshop:

  1. Щелкните «Фильтр» и выберите «Пластика».
  2. Большой щеткой осторожно вытяните края волос. Используйте короткие мазки кистью, чтобы создать постепенный эффект и добавить объема волосам.
  3. Выберите «ОК», чтобы завершить настройки.

Наконечник

Для изображения с загруженным фоном обязательно следите за тем, как ваши изменения влияют на все остальное на фотографии.

Связанные: 5 лучших советов по использованию в Photoshop — получите их здесь

Знать, как поправить волосы в Photoshop, может быть сложно, а иногда и утомительно.Тем не менее, наличие общих навыков поможет вам создавать образы, которые понравятся вашим клиентам. Кроме того, чем больше вы будете практиковать свои навыки, тем легче будет внести такие корректировки.

Если у вас есть знания о том, как наилучшим образом использовать программное обеспечение Adobe для постобработки, такое как Photoshop и Lightroom, вы можете создать быстрый и оптимизированный рабочий процесс.

.