Содержание

Как создать приложение для Android самостоятельно и бесплатно

Стандартный вариант создания Android-приложения — обратиться к услугам программистов. Однако существует и способ, когда можно написать программу самому при помощи специализированных сервисов.

Общие правила создания Android-приложений

Услуги разработчиков

Вариант подойдет для компаний, где в штате работает программист с необходимыми знаниями либо нанять разработчика за отдельную плату. Это возможен или отдельный фрилансер, либо специальное агентство — выбор зависит от сложности программы, а также от выделенного бюджета.

Прежде чем нанимать работника, нужно убедиться в его опыте — попросите предоставить примеры приложений. Причем они обязаны быть на требуемую тематику, к примеру, онлайн-магазин либо бронь авиабилетов.

Zero-code конструкторы

Для людей, которые не умеют программировать, в интернете находятся сайты для разработки программ — zero-code сервисы.

Они функционируют по типу конструкторов: приложение собирается из установленного набора элементов. Также находятся стандартные шаблоны, адаптирующиеся в дальнейшем под собственные нужды.

Эффективность этих сайтов будет зависеть непосредственно от тарифа. На бесплатных сервисах находится минимальный функционал. Для разработки качественного приложения потребуется приобрести отдельный тариф, но он выйдет дешевле, чем услуги наемного программиста.

Как создать мобильное приложение без знаний программирования смотрите в этом видео:

Как подготовиться к разработке

На подготовительной стадии требуется определить, кому и для чего создается приложение. Полученную информацию собирают в общем документе, он является точкой опоры для каждого участника создания программного обеспечения:

  1. Зачем нужно приложение. Указываем проблемы потенциальных покупателей, и как созданная программа сможет ее решить. От этого вывод о пользе для фирмы от разработанного программного обеспечения.
  2. Кому пригодится. Выявляем аудиторию, для которой разрабатывается приложение.
  3. Как. Определяем, получится ли создать программу самому либо требуется обращаться к программистам. Если самостоятельно, то нужно подобрать подходящий сервис.
  4. Что у конкурентов. Требуется сделать анализ похожих приложений, которые существуют на рынке. Проанализируйте популярные: выделите преимущества и недостатки, чего недостаточно, какие находятся полезные функции. Помимо этого, прочитайте отзывы.
  5. Что затем. Продумайте, как программа сможет вписаться в экосистему продаж в общем. Какие у приложения шансы в будущем, будет ли время и средства для продвижения.

Разработка

Требуется сосредоточиться на проблеме потенциальных покупателей, определившихся на подготовительной стадии. С учетом этого составьте перечень базового функционала. К примеру, для приложения поликлиники это возможность:

  • записаться к врачу;
  • просмотреть карточки сотрудников клиники;
  • установить напоминание о приеме лекарственных препаратов;
  • написать отзыв;
  • отыскать стоимость на требуемую услугу.

После надо собрать все функции в единый проект приложения. Для чего можно использовать способ сторифреймов. То есть черновыми экранами для составления программы. Здесь не должно быть ничего, за исключением текста. Так, это диалог потенциальной аудитории и приложения, оно предлагает — покупатель реагирует — программа выдает ответ. Сторифреймы находятся во всех популярных сервисах.

На этом этапе можно сформировать логику. Какое количество экранов нужно, как они должны выглядеть, что необходимо соединить друг с другом либо разделить, в каком месте надо указать текст, а в каком фото. С учетом сторифреймов можно создать чистовые экраны. Не нужно будет изменять логику в процессе создания, и делать поправки.

Что дополнительно требуется учитывать:

  1. Раздражители. Сделайте минималистический интерфейс — можно затем добавить информацию, нежели удалять ее. Чем понятней получится приложение, тем больше шансов, что оно долго проживет на смартфоне.
  2. Быстрый отклик. Любое взаимодействие с приложением обязано получать отклик. Изменение цвета после нажатия на кнопку, всплытие иконки загрузки, подсказка в виде текста — так пользователь будет понимать, что выбранные действия работают.
  3. Онбординг. Нужно объяснять целевой аудитории, на какой сайт они зашли и как использовать приложение.

Также оно обязано иметь малый вес, не раздражать рекламными сообщениями.

5 лучших сервисов для создания приложений

Для разработки приложения не нужно знать все коды. Существуют сервисы, где программа создается по логике установленных элементов — приложение собирается из предустановленных блоков, можно настроить дизайн и режимы.

Что требуется учитывать во время выбора сервиса:

  1. Форматирование результатов. Это обязан быть подготовленный пакет с файлами для Андроид. Или сервис самостоятельно позволяет выкладывать приложение в магазин, так можно избежать не нужных сложностей.
  2. Интерфейс. Если существуют конкретные требования, то нужно проверять их реализацию на стадии подбора сервиса. При этом можно оценить интерфейс, удобно ли в нем будет работать.
  3. Язык. Многие сервисы на английском языке, русскоязычных мало.

Draftbit

Тариф: 449$ ежегодно, есть возможность бесплатного тестирования.

Сервис имеет понятный интерфейс и приятный дизайн. Большой функционал, поэтому нужно будет потратить время на ознакомление, однако можно создать понятное приложение.

На начальном этапе предлагается настройка готового шаблона. К примеру, требуется ли наполнение товарами или услугами, которые находятся в форме галереи или перечня предложений. Возможны интеграции — они могут быть встроенными с помощью REST API, поэтому есть возможность подсоединять к программе источники информации и иные сервисы.

На сайте находятся открытые библиотеки и языки программирования. Это обозначает, что созданная программа полностью принадлежит пользователю, сервис не имеет прав на приложение.

Adalo

Тариф: 50$ ежемесячно, есть бесплатное тестирование.

Находится синхронизация с Zapier — сайтом, позволяющим соединить программу с 1600 иными сервисами. К примеру, произвести интеграцию с Trello или платежной системой. Можно подсоединять иные источники информации, публиковать в магазины приложений.

Bravo Studio

Тариф: Еженедельно можно сказать 3 раза бесплатно. Для повышения лимита нужно ежемесячно оплачивать 50 евро.

Сайт отличается от остальных. Он не является конструктором, это конвертер, который позволяет превращать макеты, разработанные Adobe XD, в приложения для Андроид. Все блоки помечаются отдельным тегом. При их помощи ресурс начинает переводить макет в код.

В сервисе установлены гайдлайны для загрузки в Эйпл Стор и Гугл Плей, а также рекомендации при отказе в публикации.

Apps Global

Тариф: 9$ ежемесячно во время ограниченного количества элементов в конструкторе. Полноценный доступ стоит 15$. Бесплатное тестирование – 1 неделя.

Сервис, позволяющий как создавать приложения, так и управлять программой, а также просматривать аналитику. Это не обычный русскоязычный конструктор зарубежного типа. На этом сайте можно, к примеру, синхронизировать с приложением системы оплаты с помощью «Сбера», «Yandex», Киви.

Mobincube

Тариф: бесплатно для созданных программ, где установлена реклама от сайта и ежемесячными посещениями свыше 2 тыс. пользователей. Повысить количество посетителей, удалить логотип ресурса и монетизировать приложение получится за ежемесячную оплату в 4 евро.

Этот сервис также дает возможность создать готовые пакеты под Андроид и Эйпл Стор на бесплатной основе. Но существуют ограничения: появляется рекламное объявление ресурса, а ежемесячное количество посещений не должно быть более 2000.

Как написать программу для Андроид самостоятельно

Вначале нужно скачать Android Studio. Это официальная программа при создании приложений для Андроид, также она может работать под Виндовс, macOS и Линукс. Хоть в процессе разработки программного обеспечения можно воспользоваться и другими ресурсами.

Если на ПК не предустановленны Андроид SDK и иные элементы, то сервис в автоматическом режиме закачает их. Андроид SDK является средой для программирования, где находятся библиотеки, требуемые файлы, скрипты, документы и другое. Сервис компилирует код одновременно со всеми ресурсами в файл, имеющим разрешение .apk. Здесь находится все требуемое, чтобы установить приложения на Андроид-устройство.

Рекомендуется скачать и эмулятор Андроид, так можно запустить тест созданного приложения. Он может быть поставлен в комплектации с программным обеспечением.

После того как все инструменты скачены, создаем первое приложение. Однако необходимо вначале узнать некоторые понятия.

В Андроид-приложении находится несколько элементов. Все из них являются точками входа, с помощью них пользователь получает доступ:

  1. Активность — блок для интерактивного интерфейса пользователя. Одна активность начинает задействовать вторую и далее передается информация, что преднамерен сделать пользователь с помощью меню Intent. Активность можно увидеть на вэб-страницах, а намерения — по ссылкам, которые находятся между ними. Пуск приложения — активации режима Main.
  2. Сервис является универсальной точкой для входа и поддержки работы приложения фоном. Элемент может выполнять продолжительные операции либо работу в удаленном режиме без визуализации интерфейса.
  3. Широковещательный приемник позволяет транслировать для множества пользователей намерения из приложения.
  4. Поставщик содержимого дает возможность управлять всем набором созданных приложений с помощью файловой системы, SQLite, интернета либо иных вариантов для хранилища информации.

Запуск и тестирование программы

Прежде чем выкладывать приложение, его требуется «обкатать» и избавиться от всех вероятных ошибок в логике. Простейший способ — закачать его на смартфоны команды и постоянно пользоваться 2-3 дня. Для этого рекомендуется привлекать фокус-группу — посторонних пользователей, подходящих под описание ЦА, а также людей, которые еще незнакомы с программным обеспечением.

Не стоит откладывать тест на последнее время. Если выявятся проблемы, период презентации может сдвинуться, а это потеря времени и средств. Рекомендуется отвести на проверку месяц — пускай тестирование производится в глубоком и нормальном режиме, так появится время на исправление.

Способы зарабатывания на своей программе

Любое приложение для Андроид является бизнесом. Это новый способ мирового масштаба, однако, конечный результат – это монетизация. Она основана на реализации подписок, рекламного просмотра либо непосредственной продажи программного обеспечения.

Получение денег благодаря встроенным покупкам

Популярный вариант монетизации Андроид-приложений — это встроенные покупки. Чаще всего посетители приобретают за реальные средства за виртуальные деньги, а после тратят их на какие-то вещи в приложении.

Привычно для многих людей

Минимальный риск

Небольшой процент активных клиентов производят покупки

Трудно интегрировать таким образом, чтобы не навредить главному функционалу, не позволив дать потребителям особых преимуществ и заставить их все время совершать покупки

Фримиум

Разработчик может открыть бесплатный доступ к основному функционалу, а расширенный возможен за отдельную оплату.

Непосредственно приложение является бесплатным, это облегчает получение целевой аудитории, а также его локальное создание

Легкость в реализации

Классика для многих людей

Небольшой процент пользователей производит оплату

Требуется организовать бесплатное посещение наиболее примеальным, так клиенты захотят купить товар или услугу, иначе у них пропадает желание и мотивация к оплате

Если это не подписное приложение, то от одного клиента происходит единовременная оплата

Подписка

«Модный» вариант монетизации, который активно продвигается сегодня в Эйпл и Гугл. В общем, он похож на фримиумом, но средства с пользователей взимаются регулярно — в приложении находится определенный бесплатный контент, а дополнительный можно получить за абонентскую плату.

Пользователя сервиса любыми способами пытаются поощрить на уместную подписку на следующий год, к примеру, снижают ее стоимость в 2 раза

Повышается лояльность активных аккаунтов

Постоянные оплаты

Требуется на самом деле уникальный контент, чтобы пользователи за него производили оплату, причем постоянно

Реально оплачивающую аудиторию найти сложно

Подписка не подойдет для пользователей, которые не имеют постоянного обновления

Относительные технические трудности в реализации программы и анализе подписки

Как написать программу для Андроид самостоятельно

Вначале необходимо указать название непосредственно созданного приложения, а также домен компании, прописать путь к созданному проекту и его название. Далее требуется активировать поддержку C++ и Kotlin.

После этого инструкция выглядит следующим образом:

  1. Требуется указать целевую платформу для сборки. Для чего, как правило, применяются SDK и AVD, это менеджеры для подключения Андроид-устройств. Инструменты дают возможность установить в SDK пакеты, поддерживающие ряд версий операционной системы Андроид, а также множество вариантов API.
  2. Подбираем главную активность, запускающуюся во время активирования ярлыка приложения, причем на иконке нужно задать название.
  3. Через 2-3 минут сборки Андроид Студио активирует интерфейс IDE.

Тут нужно выделить 3 главных момента:

  1. Если выбирать в появляющемся меню тип Андроид, то можно будет увидеть файлы проекта. К примеру, база была названа app>java>ru.skillbox.skillboxapp>FullscreenActivity. Во время создания приложения была указана активность вместо Main полноэкранный просмотр.
  2. Затем есть возможность просмотреть файл app>res >layout>activity_fullscreen. xml. Это XML-файл, где находится макет для UI главной активности.
  3. Последний немаловажный файл – это app>manifests>Android Manifest.xml, который описывает основные параметры приложения, определяя его главные элементы.

Здесь нужно прописать:

<?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″?>

<manifest xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android»

package=»ru.skillbox.skillboxapp»>

<application

android:allowBackup=»true»

android:icon=»@mipmap/ic_launcher»

android:label=»@string/app_name»

android:roundIcon=»@mipmap/ic_launcher_round»

android:supportsRtl=»true»

android:theme=»@style/AppTheme»>

<activity

android:name=».FullscreenActivity»

android:configChanges=»orientation|keyboardHidden|screenSize»

android:label=»@string/app_name»

android:theme=»@style/FullscreenTheme»>

<intent-filter>

<action android:name=»android.intent.action.MAIN» />

<category android:name=»android. intent.category.LAUNCHER» />

</intent-filter>

</activity>

</application>

</manifest>

Далее активировать на работающем оборудовании.

Разработанное приложение является одной из его активностью, запускающейся в полном экранном режиме, а также не имеющим графических элементов.

Активизируем на Андроид-устройстве либо с помощью эмулятора.

Телефон или ПК перед этим нужно подсоединить в режиме USB-настройки, активирующейся в соответствующем меню.

Чтобы запустить в эмуляторе, нужно нажать в Андроид Студио клавишу Run. Далее выбрать необходимое устройство, а также версию операционной системы. Последняя установит эмулятор и активирует его.

Как создать приложение в Андроид Студио можно посмотреть на этом видео:

Создание интерфейса пользователя

Интерфейс пользователя для Андроид-приложения можно создать с помощью иерархии макетов (View Group), а также виджетов. Они управляются при помощи расположения дочерних виджетов на дисплее. Непосредственно виджеты являются самими элементами UI: клавиши, текстовые графы на мониторе и т.д.

Интерфейс активностей можно создать в Андроид Студио в меню макетов и сохранить в XML-файлах.

Для этого:

  1. Нужно открыть файл app>res>layou >activity_fullscreen.xml.
  2. После добавить на дисплей из палитры виджеты с помощью перетаскивания мышкой. К примеру, выбираем поле текста. Этот виджет относится к Edit Text, в него пользователь сможет добавлять текстовое сообщение.
  3. Устанавливаем клавиши и иные необходимые элементы.
  4. Можно добавить действия и навигацию. К примеру, создается активность с полем текста и клавишей «Отправить». Затем требуется прописать, что именно произойдет после активации клавиши «Отправить».
  5. Переходим в меню app>java>Fullscreen Activity.
  6. Далее нужно добавить способ Send Message в подменю Fullscreen Activity, так после активации клавиши будет показываться этот вариант.
  7. После надо создать намерение для перехода между активностями, навигацию и другие настройки, которые требуются для приложения.

Не нужно пытаться выучить целиком создание приложений для Андроид, требуется сконцентрироваться на реальном первом проекте. Можно продолжать обучение с учетом добавления разных функций и создание чего-то нового, а цель сделает обучение структурированным и конструктивным появится сама собой.

0 0 Голоса

Рейтинг статьи

Бесплатный конструктор приложений Apps Tech Global

Вы можете создать как простое приложение для небольшого бизнеса, так и приложение интернет-магазин с большим количеством товаров и платежными системами. Возможно создание мобильного приложения для ресторанов, кафе и закусочных с функцией доставки заказов и оплатой онлайн. Для Премиум пользователей мы оказываем помощь в создании приложений и предоставляем скидки при оплате сервиса. Ознакомьтесь с возможностями Стандартной и Премиум версиями конструктора

ПЕРЕЙТИ В КОНСТРУКТОР

Система управления приложением

При создании приложения вы получаете полный доступ к администрированию всех модулей и функций доступных в конструкторе мобильных приложений. Мы предоставляем тестовый период в течении 7 дней с момента создания приложения.

ПОДРОБНЕЕ О ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ

Интернет-магазин


в мобильном приложении

Вы можете создать полноценное приложение в конструкторе Apps Global
для продажи ваших товаров или услуг

УПРАВЛЕНИЕ

Редактирование товаров, обработка заказов и управление пользователями

ЭКВАЙРИНГ

В конструктор реализовано решение платежей через Яндекс, Сбербанк и Qiwi

ДОСТАВКА

Встроенная система расчета доставки в вашем регионе и по всей России

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Использование скидок, карт лояльности, бонусы за приглашение, дисконты

Система управления магазином

ПРОДУКЦИЯ

Добавление и редактирование товаров.

ЗАКАЗЫ

Оформление и обработка заказов

ПОКУПАТЕЛИ

Редактирование пользователей, бонусы, скидки

КАК СОЗДАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНА

Конструктор мобильных приложений Apps Tech Global

Наш сервис позволит Вам в короткий срок и без привлечения программистов создать приложение.

Приложения для IOS и Android телефонов и планшетов, создаются конструктором без специальных знаний кодировки. Большое количество готовых модулей, позволит вам использовать различные функции в вашем мобильном приложении. Если Вам нужен интернет-магазин в мобильном приложении, то достаточно только подключится к вашему и сайту и весь товар будет размещен в приложении. Наша команда может оказать помощь в создании и размещении приложений в Apple Store и Google Play. Низкая стоимость размещения, позволить сократить расходы на обслуживание приложения.

Создайте мобильное приложение для вашего бизнеса или предприятия

Наш сервис ориентирован на малый и средний бизнес. Стоимость приложений не превышает стоимость мобильной связи. Уже сотни людей воспользовались преимуществом

Конструктора мобильных приложений Apps Tech Global

Медицинские Центры

Радиостанции

Агенства недвижимости

Салоны красоты

Коучинг

Учебные заведения

Жилые комплексы

ПОСМОТРЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

С помощью нашего конструктора Вы можете сделать приложение для ресторана, пиццерии или кафе с возможностью оформление заказа и доставки онлайн. С помощью модуля MobilCart возможно объединить сеть ресторанов и использовать геолокацию пользователя приложения для определения ближайшего ресторана или кафе к нему.

Неограниченное количество

Рестораны на карте

Бронирование онлайн

Разные типы кухни

Работа с меню

Опции для блюд

Помощь в создании

Категории и фильтры

Теги и градиенты

Карточка блюда

Доставка и самовывоз

Бонусная система

Единая корзина

Обучение администратора

ПОДРОБНЕЕ О СОЗДАНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ

Последние новости конструктора

Все новости

Зачем малому бизнесу мобильное приложение

Вы имеете свой бизнес? И хотели бы увеличить продажи?Что может помочь в этом? Один из важнейших шагов в увеличении продаж это возможность постоянно напоминать

Подробнее »

Пуш-уведомления с геолакацией

Пуш-уведомления с геолокацией Push-уведомления и геолокация  Работает на основе местоположения пользователей в реальном времени. Все, что вам нужно сделать – это установить области геозон.

Подробнее »

Подписка на рассылку новостей

[newsletter_signup_form id=1]

Как писать приложения для Android на Python?

Хотите создавать приложения для Android на Python? Более 3 миллиардов устройств в мире работают на Android. Это делает ее одной из самых или, возможно, самой важной ОС для смартфонов в мире. Учитывая важность Android, существует множество инструментов для сборки Android, таких как Android Studio, Kotlin и т. д.

Но вы когда-нибудь задумывались, можно ли создавать приложения для Android и на Python?

Да, это возможно, и эта статья направлена ​​на то, чтобы объяснить и продемонстрировать читателям, как приложение для Android может быть написано на Python.

Фреймворк для этой задачи будет использоваться как Kivy, а упаковка APK будет выполняться Buildozer .

Использование Kivy для создания приложений для Android на Python

Kivy используется для создания мобильных приложений и обычно используется в качестве основы в Python. Это программное обеспечение является бесплатным для использования и сертифицировано по лицензии MIT. Мы начнем с понимания процедуры установки Kivy.

Жизненный цикл Python Kivy

Установка и настройка Kivy

Мы начнем установку Kivy в PyCharm для простоты использования.

Примечание. Дистрибутив Linux требуется на всех этапах ниже, и во время упаковки приложения в Android мы будем использовать Buildozer, который сильно зависит от Linux. Если вы используете Windows, вам не о чем беспокоиться, вы можете установить виртуальную машину для создания среды Linux, а если вы используете Windows 10, вы можете просто загрузить дистрибутив Ubuntu прямо из магазина Microsoft.

Ссылка на настройку WSL (подсистема Windows для Linux) — здесь

Шаги по установке:

  • Первый шаг требует настройки дистрибутива Linux для пользователей Windows, пользователи Linux могут пропустить этот шаг.
  • Вначале мы начнем с создания нового проекта в PyCharm, затем перейдем к терминалу PyCharm (для пользователей Windows выберите Ubuntu вместо «локальный» в раскрывающемся списке терминала).
  • Нам нужно настроить виртуальную среду. Виртуальная среда — это набор каталогов Python, в которых хранятся все необходимые библиотеки и скрипты в одном месте. Если виртуальная среда уже активна, мы деактивируем ее и создадим новую, в которой можно будет установить Kivy. Для деактивации введите «деактивировать» в терминале. Затем введите:
 pip3 установить виртуальную среду
 

Установка virtualenv будет инициирована указанной выше командой, затем:

 virtualenv -p python3.8 venv
 

Приведенная выше команда создаст виртуальную среду для вашего проекта. «venv» — это имя, которое мы дали для этого виртуального окружения, но вы можете использовать любое подходящее имя.

  • Теперь нам нужно активировать эту виртуальную среду для нашего проекта. После активации, какую бы библиотеку мы ни установили, она будет активирована для этого проекта.

Для окон типа:

 источник ./venv/scripts/activate
 

В Windows каталог сценария находится внутри каталога virtualenv.

Для Linux:

 источник venv/bin/activate
 

Если все выполнено так, как описано выше, виртуальная среда будет активирована, а путь к вашей виртуальной среде появится в закрытых скобках. На изображении ниже красным цветом показано расположение venv после его активации.

Виртуальная среда

Не удалось настроить виртуальную среду? Проверьте раздел ссылок для получения дальнейших указаний.

Когда все настроено, введите команду

pip install kivy

Чтобы проверить успешность установки, введите команду python и нажмите Enter.

Внутри python введите «import kivy». Если терминал не выдает ошибок, это означает, что kivy успешно установлен.

После завершения установки мы поймем основы Kivy и различные способы его реализации в Python. Ниже приведена элементарная программа на Python, которая создает строку, хранящуюся в переменной text, и показывает ее в новом диалоговом окне.

Код:

 из приложения импорта kivy. app
из kivy.uix.label импортировать метку
класс TrialApp (приложение):
    сборка защиты (сама):
        метка возврата(
            text="Создание приложения для Android"
        )
демо=пробное приложение()
демо.выполнить()
 

Импорт пакетов : kivy.app import App, kivy.uix.label import Label
TrialApp = Это имя класса.
text = переменная
demo =объект создан
def build(self): Это метод внутри которого будут вызываться виджеты
метка : виджет, отображающий текст

Понимание виджетов

Виджеты — это просто выбор, который инициирует ответ, когда запускается определенное событие (например, когда пользователь дает щелчок/нажатие клавиши). Это позволяет пользователям выполнять конкретную задачу без необходимости каждый раз вводить много кода или команд для конкретных событий. В Kivy есть множество виджетов, таких как метки, текстовые поля, кнопки и т. д.

В основном есть два типа виджетов:

Виджеты событий свойств:  Запускает ответ, когда происходит изменение характеристик виджета, например изменение масштаба, контура, цвета.
Событие, определенное виджетом: Запускает ответ, когда происходит изменение виджета, например запись чего-либо в текстовое поле и получение вывода для этого.

Понимание макетов Kivy

Макет сетки

Макет сетки позволяет формировать матрицу и размещать виджеты в виде таблицы, добавляя в нее строки и столбцы. Размещение виджетов может быть выполнено специально в строках и столбцах с помощью этого макета.

В приведенной ниже программе показано, как реализован макет сетки для добавления виджетов.

 класс Format_layout_Grid(GridLayout):
    def __init__(я, **kwargs):
        super().__init__(**kwargs)
        self.rows=3
        self.cols=3
        self.label=Ярлык(
            text="Нажмите ---->"
        )
        self. add_widget(self.label)
        self.but0n=Кнопка(
                text="Нажмите здесь",
                size_hint = (0,3, 0,3),
                background_color = (0,6, 25,7, 1,9),
                цвет = (1, 0, 1, 1)
                )
        self.add_widget(self.but0n)
 
Anchor Layout:

Anchor layout позволяет размещать или «привязывать» ваши виджеты либо в 4 углах, либо в центре выходного экрана. Его можно установить, используя коды anchor_x и anchor_y.

 класс DemoApp (приложение):
    сборка защиты (сама):
        макет = AnchorLayout (
            anchor_x = "слева", anchor_y = "сверху"
        )
        but0n=кнопка(
            text="Этот блок привязывается",
            размер_подсказка = (0,3,0,3),
            background_color=(0.4,25.8,3),
            цвет = (0,0,0,1)
        )
        layout.add_widget (but0n)
        возврат макета
 
Плавающий макет

Этот макет позволяет нам размещать наши виджеты там, где мы хотим. В отличие от макета сетки, для которого требуются строки и столбцы, или макета привязки, который позволяет нам размещать виджеты только в углах или в центре, с плавающим макетом мы можем размещать виджеты в любом месте, которое захотим.

Хотя по умолчанию все виджеты размещаются в левом нижнем углу этого макета, и для правильной настройки всех виджетов должны быть заданы правильные значения x, y.

 класс Format_float (FloatLayout):
    def __init__(self,**kwargs):
        super().__init__(**kwargs)
        self.label = Метка(
            text="Нажмите на синий",
            size_hint=(0,1, -0,1),
            pos_hint = {"х": 0,3, "у": 0,7},
        )
        self.add_widget(self.label)
        self.button = Кнопка(
            текст="Нажмите здесь",
            size_hint=(0,4, 0,1),
            pos_hint={"х":0,4,"у":0,5},
            background_color=(0,6, 25,3, 2),
            цвет = (1, 0, 1, 2)
        )
        self.add_widget (селф.кнопка)
 
Макет страницы

Этот макет немного отличается от других макетов, которые мы обсуждали до сих пор. Этот макет позволяет нам создавать разные страницы и размещать несколько виджетов на разных страницах, а также позволяет пользователю перемещаться по страницам. Размер или другие свойства страницы не могут быть изменены в этом макете.

 класс page_format_layout(PageLayout):
    def __init__(я, **kwargs):
        super().__init__(**kwargs)
        self.but0ni = Кнопка(
            текст="Слайд 1"
        )
        self.add_widget(self.but0ni)
        self.but0ni2 = Кнопка(
            текст="Слайд 2"
        )
        self.add_widget (self.but0ni2)
        self.but0ni3 = Кнопка(
            текст="Слайд 3"
        )
        self.add_widget (self.but0ni3)
 

Создание приложения

Поскольку мы рассмотрели основы Kivy и обсудили широко используемые макеты и присутствующие виджеты. Теперь мы рассмотрим, как мы можем создать отдельное приложение, которое может работать на телефонах Android. В приведенном ниже примере мы создадим поисковую систему, которая принимает пользовательский ввод и использует API Google для вывода результатов.

 из приложения импорта kivy.app
из kivy.uix.anchorlayout импортировать AnchorLayout
из kivy. uix.button Кнопка импорта
из kivy.uix.floatlayout импортировать FloatLayout
из kivy.uix.label импортировать метку
из kivy.uix.textinput импортировать TextInput
импортировать веб-браузер
search_api="www.google.com/search=?source=jv&fdf_njg64gfjf=привет"
класс Format_float (FloatLayout):
    def __init__(self,**kwargs):
        super().__init__(**kwargs)
        self.l = Метка(
            text="Поместите поисковый запрос ниже",
            size_hint=(1.0, 0.6),
            pos_hint = {"х": 0,0, "у": 0,2},
        )
        self.add_widget(self.l)
        self.t = TextInput(
            size_hint=(0,8, 0,06),
            pos_hint={"х": 0, "у": 0}
        )
        self.add_widget(self.t)
        self.bt0n = Кнопка(
            текст = 'отправить',
            размер_подсказка = (0,2, 0,05),
            pos_hint={"х":0,8,"у":0}
        )
        self.bt0n.fbind("в печати", лямбда x: self.search_api())
        self.add_widget(self.bt0n)
    определение search_api (я):
        msg=self.t.text
        печать (сообщение)
        webbrowser. open(search_api.format(msg))
класс DemoApp(приложение):
    сборка защиты (сама):
        макет = AnchorLayout(
            якорь_х = "левый",
            якорь_у = "сверху",
        )
        кнопка = кнопка(
            текст = "Отправить",
            размер_подсказка = (0,2, 0,1),
            background_color=(0,1, 25,86, 1),
            цвет = (0, 0, 0, 1)
        )
        layout.add_widget(кнопка)
        возврат Format_float()
демо = демо-приложение ()
демо.выполнить()
 

Примечание. Используемый здесь API является пользовательским API и больше не работает. Чтобы получить функциональный API, нажмите здесь

Упаковка приложения

После того, как ваш код будет готов, последним шагом будет объединение приложения и его упаковка в Android APK. Для этого мы будем использовать Buildozer.

Buildozer — это программное обеспечение для упаковки приложений на базе Linux, которое объединяет ваше приложение в пакет Android (APK) или приложение на базе IOS. Мы не можем запускать Buildozer в Windows, он работает только на машинах с Linux и Mac OS.

Чтобы установить Buildozer, вам необходимо выполнить шаги, указанные в официальной документации Buildozer.

После завершения установки упаковку можно выполнить двумя способами:

  • Если вы работаете на компьютере с Mac/Linux, вы можете выполнить шаги, указанные в официальной документации, для создания пакета и сборки приложения.
  • Если вы работаете на компьютере с Windows, то запуск процесса сборки на виртуальной машине или в дистрибутиве Linux вызовет несколько промежуточных ошибок. Чтобы преодолеть эту ситуацию, вы можете использовать Google Collab. Это общий Linux-сервер, который делает всю работу за вас.

Обратите внимание:

  1. Имя файла, в котором написан исходный код, следует переименовать в «main.py», а все другие файлы с таким же именем следует удалить.
  2. Команда «buildozer init» создает файл gradle, который содержит все необходимые данные для сборки приложения. Вам необходимо заполнить строки title, package. name, package.domain своими данными.
  3. Команда «buildozer -v android debug» запускает процесс сборки приложения. Это длительный процесс, который занимает 17-20 минут, в промежутках между которыми вам нужно дать разрешения, набрав «y» и нажав клавишу ввода.
  4. После завершения процесса сборки приложение будет создано в папке «lib».

Заключение

В этой статье мы узнали, как можно писать приложения для Android на Python. Мы узнали об элементарных основах Kivy — о различных макетах и ​​виджетах, настройке WSL в окнах и упаковке нашего приложения с помощью Buildozer. Надеюсь, эта статья помогла вам.

Ссылки

Преобразование файла python в apk: https://towardsdatascience.com/3-ways-to-convert-python-app-into-apk-77f4c9cd55af

Справочник по созданию приложения: https://youtube.com/playlist?list=PLtFHvora00y-6UmADZBOhYxFHYyJ3c25O

.py to apk tutorial: ссылка здесь

Руководство по настройке виртуальной среды: ссылка

How to Code an App for Новички

Научиться программировать приложение очень просто. Все, что вам нужно, это идея и правильные инструменты. Кодирование приложения включает в себя идею, разработку приложения, его тестирование и выпуск. Это можно сделать разными способами, в зависимости от вашей платформы и набора навыков.

Хотя процесс кодирования приложения прост, вам потребуются базовые навыки программирования и понимание нескольких основных концепций разработки мобильных приложений. Чтобы узнать больше о том, как запрограммировать приложение, прочитайте наше руководство, в котором подробно описаны продолжительность, стоимость и необходимые навыки процесса разработки приложения.

Найдите подходящий учебный лагерь

  • Career Karma подберет для вас лучшие технологические учебные курсы
  • Доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам

Выберите интересующий вас вопрос
Разработка программного обеспеченияДизайнОбработка и анализ данныхАналитика данныхUX-дизайнКибербезопасностьИмя

Фамилия

Электронная почта

Номер телефона

Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.

Как написать код для начинающих

Никогда не было лучшего времени для разработки приложения. Сегодня более 3 миллиардов человек используют смартфоны. У вас появится огромный рынок для вашего приложения, как только оно появится в Google Play и App Store. Это непростой процесс, но, безусловно, можно научиться кодировать приложение для начинающих.

В этой статье мы рассмотрим основы создания приложений для iOS и Android. Мы также дадим несколько полезных советов, которые помогут воплотить вашу идею приложения в жизнь. Он предоставит советы о том, как кодировать приложение для начинающих.

Если вы не умеете программировать, не беспокойтесь. Career Karma предлагает пользователям быстрые программы обучения программированию, которые научат вас всему, что вам нужно знать. Хотя можно учиться самостоятельно, участие в учебном лагере по кодированию даст вам доступ к обученным инструкторам и настроит вас на техническую карьеру.

Разработка приложений — это приятный и потенциально прибыльный навык, и мы поможем вам начать работу на правильном пути. Это руководство по разработке приложений для начинающих поможет вам начать работу на правильном пути. Узнайте больше о кодировании приложений для Android и iOS ниже.

Изучение того, как кодировать приложение, может помочь вам развить востребованные технические навыки!

Основы разработки мобильных приложений

Прежде чем мы углубимся в основы разработки приложений и предоставим пошаговое руководство по созданию приложения, нам нужно подготовить почву для процесса разработки приложения. Как и большинство других видов разработки программного обеспечения, создание приложения требует, чтобы вы знали, как программировать. Есть несколько разных способов приблизиться к этому.

Возможно, лучше всего начать с выбора платформы, на которой вы хотите работать, двумя основными вариантами являются Android и iOS. Это важно, потому что от того, где будет работать ваше приложение, будет зависеть язык программирования и среда, в которой вы будете работать.

Существуют и другие основы, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем отправиться в путь к написанию своего первого приложения. Узнайте больше об основных шагах разработки мобильных приложений для начинающих ниже.

  • Освоить язык кодирования . Существует широкий спектр языков кодирования. Однако многие из них имеют разные основные цели. Разработчики приложений обычно имеют навыки программирования на таких языках, как Swift, Java, C++ и HTML5.
  • Ознакомьтесь с инструментами разработки приложений и средой . Даже профессиональные разработчики полагаются на специализированные инструменты, чтобы дополнить свои навыки разработки приложений. Ознакомьтесь с такими инструментами, как Android Studio, React Native, BuildFire и другими.
  • Дизайн для функциональности . Создавая свое первое приложение, вы можете больше сосредоточиться на функциональности, чем на эстетике. Дизайн приложений — это процесс обучения, поэтому тестируйте разные вещи, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
  • Запись сплошного кода . Одна из самых важных частей пути разработки приложения — убедиться, что исходный код не содержит ошибок. Вы также можете использовать мобильный редактор кода, чтобы помочь вам с этим шагом.
  • Протестируйте свое приложение и внесите улучшения . Теперь вы можете воплотить свое приложение в жизнь и протестировать его функциональность. Возможно, вам захочется собрать реальные отзывы пользователей в приложении, чтобы узнать о любых сбоях.

Сколько времени занимает создание приложения?

Создание приложения занимает от одного до 12 месяцев. Однако есть много факторов, которые определяют, сколько времени потребуется для написания кода приложения. В первую очередь на сроки разработки приложения влияет его сложность. Простое приложение может быть разработано, запрограммировано и готово к запуску в течение нескольких недель. Однако более сложное приложение потребует гораздо больше времени и планирования.

Как кодировать приложения для iOS Вы можете научиться кодировать приложения для устройств iOS, выполняя простые проекты приложений.

Продукты Apple, такие как iPhone и iPad, используют операционную систему iOS. Разработчики обычно создают приложения для этой платформы, используя язык программирования под названием Objective-C, который является одним из многих вариантов C. Apple выбрала этот язык в качестве основного кода, поэтому очень важно освоить его, если вы хотите научиться программировать приложение для iOS.

Вам, вероятно, придется использовать некоторые другие языки программирования при изучении создания приложения для iOS, например:

  • Swift
  • HTML5
  • C#
  • C++
  • Java

Кроме того, Python — еще один популярный язык, известный своей простотой в изучении. Это распространенный инструмент для создания модулей, библиотек и серверных задач, таких как хранение данных для платформы iOS.

Как и когда вы используете каждый из этих языков, зависит от того, что вы собираетесь делать со своим приложением. Многие из этих языков также используются для разработки под Android. Вы можете изучить их самостоятельно в Интернете или обратиться за дополнительной информацией к своему инструктору по программированию. Чтобы научиться разрабатывать приложения для iOS, мы считаем, что лучше всего начать с Objective-C или Swift.

Языки кодирования iOS

В этом разделе мы обсудим пять языков программирования, которые необходимы для обучения кодированию приложений для устройств Apple. Эти языки помогут вам воплотить ваши идеи в жизнь и разместить свое творение в App Store.

Язык программирования Кто использует Swift? Трудности в обучении
Swift Apple, LinkedIn, Uber Easy
HTML5 Google, YouTube, Amazon Moderate
C# Accenture, Microsoft, Trustpilot Easy
C++ Adobe, Evernote, Meta Hard
Java Airbnb, Netflix, Spotify Easy

Программирование приложений для Android Имея базовые навыки программирования, вы можете научиться кодировать приложения для устройств Android.

Прежде всего, изучая кодирование приложения для устройств Android, вы должны знать, что официальным языком Android является Java. Как старый и признанный объектно-ориентированный язык, Java стабилен и имеет обширное сообщество пользователей, к которым вы можете обратиться за советом. Кроме того, один из самых популярных программных инструментов для создания приложений для Android, Android Studio, использует Java.

Кроме того, многие разработчики предпочитают кодировать свои приложения на C и C++. Технические требования вашего приложения будут определять, какие языки вы выберете для работы.

К счастью, здесь вы можете выбирать из множества разных языков при обучении написанию приложений для устройств Android и Google Play Store. Разработка приложений для Android является гибкой, и вы также можете программировать на других языках, таких как:

  • Python
  • Kotlin
  • Lua

Существует множество вариантов языка для разработки Android. Хотя вы не ограничены и не обязаны использовать дополнительные языки, вы можете делать это по своему усмотрению. Предпочтительные языки программирования постоянно меняются, поэтому лучше регулярно проводить исследования.

Языки кодирования Android

Как уже упоминалось выше, вы можете выбирать из широкого спектра языков программирования, когда изучаете, как кодировать приложение для Android. В зависимости от списка функций, которые вы хотите использовать в своем приложении, один язык может быть лучше другого.

Кроме того, язык, который вы выберете для работы, скорее всего, будет зависеть от вашего уровня навыков программирования. Узнайте больше о нескольких языках, которые профессиональные разработчики приложений используют для системы Android ниже.

Язык программирования Кто использует Swift? Learning Difficulty
Python Google, IBM, PayPal Easy
Kotlin Pinterest, Coursera, Uber Easy
Lua Amazon, Mastercard, TikTok Easy

Другие полезные инструменты для обучения кодированию приложения

Помимо приведенных выше соображений, существует множество полезных инструментов для программирования приложений, особенно для начинающих. На самом деле, некоторые программы для создания приложений не требуют знаний программирования. Некоторые полезные инструменты для создания приложений при обучении программированию приложений включают:

Appmakr

Appmakr — одна из самых популярных платформ для создания приложений на основе контента. Большинство сервисов Appmakr бесплатны, и это упрощает процесс создания приложения для пользователей, практически не имеющих опыта программирования.

Этот инструмент для создания приложений можно использовать для разработки приложений для Google Play Store и Apple App Store. Кроме того, он действует как визуальный дизайнер с возможностью перетаскивания и предлагает доступные планы ежемесячной подписки.

AppyPie

AppyPie — еще одна отличная платформа для пользователей, не имеющих навыков программирования. Хотя он предлагает программное обеспечение для создания приложений, не требующее навыков программирования, оно по-прежнему позволяет пользователям работать над сложными проектами. С премиальной подпиской AppyPie можно использовать для создания приложений как для Android, так и для iOS.

ImageX

ImageX — это инструмент командной строки, который позволяет записывать весь жесткий диск в виде файла Windows Imaging Format.

«Карма карьеры вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне попасть на буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!»

Венера, инженер-программист Rockbot

Intellij

Intellij — это независимая от платформы IDE, специально разработанная для написания Java. Он предлагает курсы, которые дают новичкам практический опыт и прочную основу для выбранного ими языка кодирования. Эта программа предлагается бесплатно и предлагает обратную связь в режиме реального времени по разделам кода.

Flutter

Flutter — это набор инструментов Google для создания нативных приложений для Android, Интернета или рабочего стола только с одной кодовой базой. Это инструмент для создания приложений с открытым исходным кодом, который предоставляет множество учебных ресурсов. Новички могут научиться использовать Flutter с помощью обучающих видео, лабораторий кода, руководств и многого другого.

Xamarin

Это кроссплатформенная платформа разработки Microsoft, расширяющая возможности старой платформы .NET. Это упрощает создание приложения для различных мобильных сред. Кроме того, это бесплатный инструмент для создания приложений с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям работать над кодированием приложений для Android, iOS, Windows, macOS и других.

Другим важным фактором является дизайн. Дизайн пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействия с пользователем (UX) являются критически важными элементами качества, удобства использования и, в конечном счете, конкурентоспособности приложения. Никто не хочет использовать приложение, которое не является удобным для пользователя.

Хотя для создания приложения можно изучить программирование, графический дизайн и UX-дизайн, вы можете подумать о найме специального дизайнера UX/UI. Вы можете нанять дизайнера UX/UI как часть компании или как фрилансера.

Как запрограммировать приложение: шаг за шагом

Теперь, когда у нас есть представление об инструментах и ​​языках, которые вам понадобятся, мы можем приступить к обсуждению шагов по программированию приложения. Хотя конкретной процедуры программирования мобильных приложений не существует, ниже приведен хороший шаблон, если вы работаете самостоятельно:

  1. Найдите хорошую идею
  2. Создайте программный дизайн
  3. Создайте прототип
  4. Создайте сложный дизайн
  5. Создайте свое приложение
  6. Пройдите пользовательское тестирование
  7. Опубликуйте и начните продавать

Найдите хорошую идею

Если вы уже читаете эту статью, у вас есть идея для приложения. Однако важно начать с идеи, которая превратится в успешный продукт.

Самые успешные продукты решают проблему, поэтому спросите себя: «Какую проблему решит мое приложение?» Проблема, которую вы решаете, может быть простой, как скука, и сложной, как помощь в определении аэродинамических инженерных решений. Просто убедитесь, что есть потребность в том, что вы производите, проведя небольшое исследование рынка.

Понимание вашего рынка

Вы можете быть очень взволнованы своей идеей, но важно сделать глубокий вдох и подумать о том, как она будет работать на конкурентном рынке. Проведение маркетинговых исследований для оценки спроса на идею вашего приложения является важной частью разработки успешного приложения.

Монетизация приложения

Скорее всего, вы захотите, чтобы ваше приложение приносило доход. Однако есть несколько способов сделать это. Найдите время, чтобы изучить различные варианты и решить, хотите ли вы размещать рекламу в своем приложении, предлагать планы подписки или размещать его по определенной цене в магазине приложений. Вам также нужно будет изучить, какая цена подходит для вашего конкретного приложения.

Выберите имя приложения

Присвоение имени вашему приложению может занять больше времени, чем вы думаете. Для начала подумайте о том, что вы хотите, чтобы пользователи чувствовали или представляли, когда слышат это имя. Вы хотите, чтобы название говорило за себя, или вы хотите, чтобы оно было более креативным?

Выберите цветовую схему

Создание целостной цветовой схемы, которой вы сможете придерживаться, облегчит процесс проектирования в дальнейшем. Кроме того, это поможет вашему приложению выглядеть более безупречным и профессиональным. Различные цветовые схемы вызывают у пользователей разные чувства. Таким образом, убедитесь, что вы выбрали цветовую схему, которая правильно отражает то, как вы хотите, чтобы ваши пользователи чувствовали себя.

Soft Design

При обучении программированию приложения многие люди увлекаются сложным дизайном и быстро теряют фокус своего приложения. Для начала придумайте, как ваше приложение будет решать проблему. Подумайте широко: какие функции будут в вашем приложении и какие инструменты потребуются для реализации этих функций? На каких устройствах он будет работать?

Настало время определить платформы, языки программирования и фреймворк (если таковые имеются), которые лучше всего подходят для вашего проекта. Не забывайте сосредоточиться на цели вашего приложения. Это сделает запуск пустого проекта более управляемым.

Создать прототип

Создайте приложение, которое будет абсолютно минимальной версией вашего окончательного проекта. Не беспокойтесь об UI, UX или второстепенных функциях. Изучая, как программировать мобильные приложения, вы захотите работать небольшими этапами.

Ваш прототип должен быть простым и четким доказательством концепции; он должен показать, что основная концепция вашего приложения будет работать. Это будет ядро, на котором вы строите свое полнофункциональное приложение, и вы вводите более продвинутые концепции.

Hard Design

Теперь, когда вы знаете, что ваше приложение будет работать, самое время точно определить, как оно будет выглядеть. Подумайте, какими функциями он будет или не будет обладать, и как он будет выглядеть и ощущаться при использовании. Напишите свой план разработки и определите, в каком порядке должны быть построены все оставшиеся части приложения.

Настало время разработать или сдать в аренду дизайн для UX и UI вашего приложения. Подумайте о своих собственных знаниях ресурсов для создания приложений. Если у вас есть базовые знания о том, как программировать приложения, вам, возможно, придется нанять эксперта, чтобы он освоил расширенные функции, или поискать инструменты для создания приложений, которые могут вам помочь.

Создайте свое приложение

Хотя это часто самый длинный шаг, его проще всего объяснить. Просто следуйте плану, который вы составили. Скорее всего, вы столкнетесь с препятствиями и неожиданными ошибками, поэтому не стесняйтесь изменять свой план при создании приложения. Изучение того, как программировать приложение, также связано с пробами и ошибками, поэтому будьте терпеливы к себе на этом этапе.

Пользовательское тестирование

Когда у вас есть готовая версия 1.0, пришло время передать ваше приложение в чужие руки. Просите честной критики и смиренно относитесь к этой критике. При необходимости внесите изменения в свое приложение и повторите попытку, пока не получите продукт, который понравится пользователям и которым вы будете гордиться.

Вы можете попросить свою семью и друзей протестировать ваше приложение или выпустить бета-версию и создать общую обратную связь с пользователями. После такой усердной работы над созданием вашего приложения может быть трудно принять критику. Тем не менее, ваше приложение должно быть удобным в использовании для разнообразной аудитории, чтобы добиться успеха, поэтому важно получать информацию от разных людей.

Издательство и маркетинг

Никто не сможет купить и использовать ваше приложение, если никто не может его найти или никогда о нем не слышал. Опубликуйте свое приложение в Apple App Store, Google Play Store и любом другом магазине приложений. Составьте маркетинговую стратегию, которая работает для вашего продукта и вашего бюджета. В конце концов, знание того, как программировать мобильные приложения, бесполезно, если вы не можете заявить о себе и привлечь пользователей.

Научитесь кодировать приложение, делая

Научиться создавать собственный код может быть сложно для новичков, но заниматься этим в одиночку не нужно. Такие платформы, как AppMakr, AppyPie и многие другие, — отличный способ упростить процесс разработки приложений даже для самых неопытных пользователей.

Более того, вы можете присоединиться к сообществу начинающих разработчиков, подобно тому, которое предлагает Career Karma. Они помогут настроить вас на правильные курсы кодирования. Начните сегодня, загрузив наше бесплатное приложение.

Часто задаваемые вопросы о кодировании приложения

Сколько стоит кодирование приложения?

Программирование приложения может быть бесплатным или стоить сотни тысяч долларов. При рассмотрении того, сколько стоит программирование приложения, это полностью зависит от того, какие функции вы хотите в своем приложении. Вы можете создать базовое приложение с помощью инструментов создания приложений с открытым исходным кодом совершенно бесплатно.