Как писать специальные европейские символы — Сетевое администрирование
by adminОпубликовано
Не так часто приходится писать символы с ударением или умляуты, но иногда это случается, особенно если вы обращаетесь к кому-то, у кого есть такой символ в имени, или если вы пишете на иностранном языке, который их использует.
Возможно, вы захотите написать название, например Søren, или уникальное немецкое название улицы, например Bachstraße. Если вам никогда раньше не приходилось вводить эти символы, вы можете задаться вопросом, как их можно записать с помощью клавиатуры, поскольку на ней нет клавиш, позволяющих это сделать.
Один из способов решить эту проблему — использовать расширение Firefox. Зомби который добавляет именно эту функциональность в Firefox. У вас есть доступ ко многим, но не уверен, что все это специальные символы европейских языков.
К ним относятся диакритические знаки и лигатуры. Также поддерживаются символы Unicode и Windows-1252.
(CARET), буква ã, ñ, õ, Ã, Ñ, Õ CTRL + SHIFT + ~ (ТИЛЬДА), буква ä, ë, ï, ö, ü, ÿ, Ä, Ë, Ï, Ö, Ü, Ÿ CTRL + SHIFT +: (КОЛОНКА), буква å, Å [электронная почта защищена], а или А æ, Æ; œ, Œ; ß CTRL + SHIFT + &, a или A; о или О; s ç, Ç CTRL +, (ЗАПЯТАЯ), c или C ø, Ø, ¢ CTRL + /, o или O или c ¿ CTRL + SHIFT + ALT +? ¡ CTRL + SHIFT + ALT +! € CTRL + ALT + E Символ Юникода для указанного кода символа Юникода (шестнадцатеричный). Например, чтобы вставить символ валюты евро (€), введите 20AC, затем, удерживая клавишу ALT, нажмите X. Код символа, ALT + X / td> Символ Windows-1252 для указанного (десятичного) кода символа. Например, чтобы вставить символ валюты евро (€), удерживайте нажатой клавишу ALT и нажмите 0128 на цифровой клавиатуре. ALT + код символа (на цифровой клавиатуре) Обновить : Расширение регулярно обновляется с момента нашего первого обзора. Разработчик добавил в приложение еще больше символов, которые можно вводить с помощью короткой комбинации клавиш. Теперь он также официально размещен в репозитории надстроек Mozilla, так что вы можете скачать и установить его оттуда.
Я хотел бы указать на две дополнительные возможности, с помощью которых вам нужно добавить специальные символы в текст, который вы пишете.
1. Карта символов Windows
Операционная система Windows поставляется с приложением Character Map, которое вы можете запустить. Чтобы открыть его, нажмите клавишу Windows на клавиатуре и введите символ в открывшейся форме. В результатах выберите «Карта символов», чтобы запустить программу.
Просто выберите символ из списка доступных, а затем скопируйте, чтобы скопировать его в буфер обмена. Затем вы можете вставить его оттуда в любое приложение, работающее в системе.
В расширенном режиме просмотра открывается поиск, который можно использовать для поиска определенных символов. При поиске, например, отображаются все варианты этого символа, чтобы вам было легче выбрать тот, который вы ищете, из списка символов.
2. Прямой ввод Ascii
Если вы запомнили свои коды Ascii или, по крайней мере, знаете те, которые вы используете регулярно, вы можете ввести их прямо в любое поддерживающее это приложение. Это включает в себя удерживание клавиши ALT на клавиатуре и набор четырехзначной комбинации с помощью цифровой клавиатуры.
Здесь вы найдете список сочетаний клавиш, которые вы можно использовать для этого.
Posted in БраузерыКак написать римские цифры и другие символы на клавиатуре Андроид
Когда мы печатаем текст на смартфоне, то используем не только буквы, но и другие символы. Все это помогает нам лучше донести свои мысли. Преимуществом клавиатуры смартфона над физическим аналогом, который мы используем при работе за компьютером, является наличие всех необходимых символов. В то же время маленький размер интерфейса для ввода текста доставляет массу неудобств. Из-за этого, в частности, многие не знают, как сделать символы на клавиатуре телефона.
Символы дополняют нашу письменную речь
Как переключать символы на клавиатуре
Когда мы набираем текст на телефоне, то по умолчанию видим только буквы и цифры. Некоторые символы отображаются поверх букв. Так, например, происходит на клавиатуре Microsoft SwiftKey. Чтобы добавить знак в текст, нужно задержать палец на букве.
На клавиатуре SwiftKey некоторые символы находятся в верхнем регистре
⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы
На клавиатурах Яндекс и Google дополнительные символы не соседствуют с буквами, да и на SwiftKey изначально отображаются не все знаки. Чтобы переключить символы на клавиатуре, необходимо нажать кнопку, расположенную в левом нижнем углу интерфейса ввода.
На любой клавиатуре кнопка переключения символов располагается в левом нижнем углу
При использовании Google Gboard это действие приводит к отображению панели, где можно найти цифры, знаки препинания и наиболее важные обозначения вроде «@» или «#». В то же время, такой набор тоже нельзя назвать полноценным. Поэтому, чтобы открыть дополнительные символы, нужно нажать еще одну кнопку.
Верхняя кнопка меняет набор символов, а нижняя — возвращает к буквам
Здесь уже можно найти квадратные скобки, символ доллара и обозначение процентов. Если вам вдруг захочется переключить клавиатуру на буквы, нажмите кнопку «АБВ».
Читайте также: как настроить клавиатуру на телефоне Андроид
Набор знаков у каждой клавиатуры Андроид плюс-минус одинаковый. Но порой бывает сложно заметить нужный символ. Так, например, происходит со знаком копирайта в Яндекс Клавиатуре. Однако он есть, просто скрывается за жирной точкой. Нажмите на нее, чтобы вывести нужный символ.
На Яндекс Клавиатуре больше символов, но некоторые из них скрываются в верхнем регистре
Не буду так же подробно рассказывать про все знаки на клавиатуре телефона, которые вы, возможно, не замечаете, а лишь посоветую внимательнее осмотреть средство ввода. Нужный символ всегда найдется.
❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате
Как написать римские цифры на телефоне
К этому моменту вы могли заметить, что римские цифры на клавиатуре отсутствуют. Всему виной их визуальное сходство с некоторыми буквами латинского алфавита. Поэтому, чтобы поставить римские цифры на клавиатуре телефона, просто используйте англоязычную раскладку и не забудьте включить отображение заглавных букв.
Используйте заглавные буквы латинского алфавита, чтобы напечатать римские цифры
Для тех, кому сложно понять логику написания римских цифр, вкратце расскажу об основных правилах. Во-первых, вы должны помнить, за какими арабскими цифрами закреплен их римский аналог:
- I — 1;
- V — 5;
- X — 10;
- L — 50;
- C — 100;
- D — 500;
- M — 1000.
Также стоит привести таблицу римских цифр, чтобы вы понимали логику.
Римская Арабская Римская Арабская Римская Арабская I 1 VI 6 XI 11 II 2 VII 7 XII 12 III 3 VIII 8 XIII 13 IV 4 IX 9 XIV 14 V 5 X 10 XV 15 Если логика все равно неясна — установите приложение Roman Numerals. Это простая игра с обучением, упражнениями и таблицами, которая быстро научит вас правильно писать римские цифры.
Читайте также: 10 лучших сторонних клавиатур для Android
Для всех остальных отмечу, что мне известна проблема с римскими цифрами в госуслугах. Порой при использовании букв латинского алфавита они не распознаются. В качестве решения предлагаю скачать приложение Roman Numbers.
Римские цифры можно скопировать из специального приложения
Это не игра, а полноценный конвертер римских цифр, который быстро переведет арабский аналог, после чего вы сможете скопировать результат и вставить его в текст.
🔥 Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с АлиЭкспресс
Набор специальных символов и эмодзи на клавиатуре
Несколько слов о том, как включить эмодзи на клавиатуре. Для этого ваше средство ввода предусматривает специальную кнопку. Она может отображаться в виде стикера или смайла. Нажмите любую из них, после чего вы попадете в специальное меню, где помимо прочего можно выбрать эмодзи.
Отдельное меню эмодзи есть и в самом мессенджере
И все-таки даже этого кому-то будет недостаточно. Стандартная клавиатура Андроид имеет в среднем 50 знаков, не считая букв, цифр и эмодзи. Плюс ко всему у каждого приложения свой набор, который от одного средства ввода к другому может отличаться, и какие-то символы вы точно не найдете.
⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым
Чтобы не мучить вас огромными таблицами со знаками, советую установить приложение UnicodePad. В блокноте юникода содержатся буквально все символы, которые могут понадобиться на письме. Даже не рискну предположить, каково их точное количество.
Через UnicodePad можно скопировать и вставить любой символ
Символы в UnicodePad можно отсортировать, а еще здесь есть опция поиска нужного знака по кодировке. Часто используемые символы отображаются во вкладке «Recent», а весь список представлен в окне «List». Кроме того, в UnicodePad вы найдете эмодзи, которых нет на клавиатуре.
Развитие персонажа: создание уникальных персонажей [+Шаблон]
Развитие персонажа — это процесс, через который проходит автор, чтобы создать многомерных персонажей с личностью, предысторией, целями, сильными и слабыми сторонами. Как правило, он также включает в себя четкую арку персонажа, в которой главный герой будет меняться на протяжении всей истории. Хорошее развитие персонажа должно объяснять решение персонажа в любой конкретной ситуации.
Так почему же развитие персонажа так важно, спросите вы? Чтобы любой роман по-настоящему зацепил читателей, автор должен уделять пристальное внимание развитию персонажей. Даже если вы пишете остросюжетную книгу с сюжетом, в которой персонажи — роботы, это
человек элемент, который найдет отклик у читателей. Допустим, вы выбираете между двумя книгами для следующего чтения. Первый рассказывает о путешествии на недавно открытую планету. Во втором фильме рассказывается о космическом путешественнике, путешествующем в далекий мир. Он родился на корабле и умрет там, так и не ступив на Землю и не достигнув планеты, к которой проложил свой курс. Как только корабль приземлится, на новую землю высадятся его дети, а не он.
Эти две книги разделяют основную концепцию космических путешествий, которая может заинтересовать вас с самого начала. Но во втором вы мельком видите главного героя, жонглирующего интригующим набором практических психологических проблем
и : кого-то, чье личное путешествие захватит вас. Если развитие его персонажа будет выполнено с тонкостью и глубиной, он мог бы поднять книгу от простого научно-фантастического релиза до классики жанра. Эта статья покажет вам, как создать персонажа, который останется в памяти ваших читателей еще долго после того, как они перевернут последнюю страницу. Чтобы написать такой символ, вам нужно:
- Оправдать причину существования персонажа, установив его сюжетную цель и мотивацию
- Убедитесь, что у персонажа есть обе сильные стороны и недостатки
- Дать персонажу внешний и внутренний конфликт
- Определите, является ли персонаж статическим или динамическим
- Расскажите предысторию персонажа
- Проработать внешние характеристики персонажа, чтобы сделать их различимыми
- Выделить персонажа отличительными манерами
- Проведите исследование, чтобы сделать персонажа правдоподобным
- Избегайте самой большой ошибки в развитии персонажа
Каждый шаг помогает вам создать персонажа из глубины , изнутри наружу .
К концу этого процесса у вас должен появиться полностью реализованный многомерный характер. Не беспокойтесь — чтобы помочь вам создать каждый из этих элементов, вы можете бесплатно загрузить наш шаблон разработки персонажа. БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС
Шаблон развития персонажа Ридси
История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.
Начнем с внутреннего развития персонажа. Вы можете думать о внутреннем развитии персонажа как о концентрическом круге, расходящемся наружу от основных целей и мотивов вашего персонажа. Все другие выборы характеристик, которые вы сделаете, от их предыстории до того, насколько они меняются со временем, будут вытекать из этих двух основных элементов.
1. Установите сюжетные цели и мотивы персонажа.
Текущая цель вашего персонажа — почему история существует и почему ее стоит рассказать. Это то, чего ваш персонаж хочет от сюжета книги и что будет способствовать его внутреннему путешествию. Без него общая арка повествования была бы абсолютно плоской.
Давайте рассмотрим несколько примеров целей персонажей:
Гарри против Волдеморта (изображение: Warner Bros)
- Цель Гарри Поттера — победить Лорда Волан-де-Морта
- Цель Бильбо — помочь гномам вернуть королевство Эребор
Цель Гамлета — отомстить за убитого отца Затем есть мотивов цели вашего персонажа, «для того, чтобы», которая придает ей смысл. Какие внутренние и внешние факторы управляют их желаниями? Можно, конечно, но больше одного. Например:
- Цель Гарри Поттера — победить Волдеморта… чтобы обеспечить безопасность волшебного мира — и найти выход из убийства его родителей.
- Цель Бильбо — помочь гномам вернуть себе королевство Эребор… чтобы привнести немного приключений в его комфортную жизнь — и передать чувство дома и принадлежности тем , у которых нет дома.
- Цель Гамлета — отомстить за своего убитого отца.
.. чтобы доказать, что ему не кажется призрак, преследующий его, — и продемонстрировать, что он способен действовать решительно. Если вы изо всех сил пытаетесь сформулировать цель своего персонажа, попробуйте спросить: «Что может сделать персонажа счастливым или довольным своей жизнью?» Это их мотивация. Затем спросите себя: «Что они могли бы сделать, чтобы обрести это счастье?» Это их цель.
Если вы изо всех сил пытаетесь понять суть мотивов вашего персонажа, попробуйте сыграть в игру «почему». Это поможет вам разработать многоуровневую цепочку мотиваций:
Если целью вашего персонажа является установление связи со своим давно потерянным братом или сестрой, его мотивацией может быть то, что он единственный ребенок, который всегда мечтал о брате или сестре. Почему? Потому что в детстве они чувствовали себя одинокими. Почему? Потому что их родители много переезжали, и им было трудно заводить друзей? Почему? Потому что в конце концов им надоело сближаться с людьми только для того, чтобы попрощаться.
Пройдя эту игру до ее логического завершения, мы узнали, что персонаж хочет встретить своего давно потерянного брата или сестру [цель], потому что он чувствует, что это установит связь сильнее, чем география [мотивация].
Развивайте персонажей, устанавливая цели и мотивы. Спросите себя:
- Какова их цель?
- Каковы их конкретные мотивы?
- Чем они готовы рискнуть ради достижения своей цели?
- Что произойдет, если они просто не смогут достичь своей цели?
БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС
Шаблон профиля персонажа Ридси
История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.
2. Дайте персонажу внешний и внутренний конфликт
Ваш персонаж станет интересным только тогда, когда вы поставите несколько препятствий между ним и его целью. Если Фродо поднимется на Роковую Гору, бросит кольцо в лаву и вернется ко второму завтраку, это не будет очень захватывающей историей или запоминающимся главным героем. это препятствий — армия орков под командованием Саурона и власть кольца над Фродо, чтобы назвать пару — которые создают конфликт и напряжение в истории. И это , что делает его достойным прочтения.
Борьба за Фродо реальна (изображение: New Line Cinema)Вы заметили, что в приведенном выше примере мы упоминаем два конфликта. Один — Фродо против Саурона (персонаж против персонажа), а второй — Фродо против самого себя — его борьба за то, чтобы не потерять себя на ринге. Все персонажи должны пройти через внутренний конфликт, который заставляет их сомневаться в себе и отражает внешний конфликт, с которым они сталкиваются. Даже статичные персонажи, которые существенно не меняются на протяжении романа, будут сталкиваться с внутренним конфликтом — вы можете найти Шерлока против себя, например, в его напряженных попытках общаться с людьми.
🖊️
На кого из известных авторов вы похожи?
Узнайте, какое литературное светило является вашей второй половинкой по стилю. Занимает одну минуту!
В художественной литературе существует шесть основных типов конфликтов. Пока вы развиваете своего персонажа, вы должны решить, какие из них будут наиболее достойными противниками. Шесть типов символов против…
символов. Например, Отелло против Яго.
Общество. Например, Уинстон Смит против Большого Брата в 1984 .
Природа. Например, Роберт Невилл против вируса в I Am Legend .
Технология. Виктор Франкенштейн против чудовища Франкенштейна.
Сверхъестественное. Джек Торранс против Оверлука в Сияние .
Самостоятельный. Каждый убедительный главный герой сталкивается с каким-то конфликтом внутри себя, но несколько примеров включают Джейсона Борна против его собственного прошлого, Гарри Голдфарба против зависимости в Реквием по мечте и Бриджит Джонс против неуверенности в себе.Развитие персонажей через конфликт. Спросите себя:
- С каким внутренним конфликтом столкнется ваш главный герой?
- Будут ли они также сталкиваться с внешним конфликтом? Как внутреннее и внешнее будут отражать друг друга?
- Как конфликт(ы) повлияет на достижение персонажами своих целей?
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Как развивать персонажей
За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.
3. Убедитесь, что у персонажа есть сильные стороны
и недостаткиВся интрига в вашей истории будет вытекать из того, как ваш персонаж реагирует на свои внешние и внутренние конфликты. Чтобы справиться с этими проблемами, каждому типу персонажей потребуются как сильных сторон , чтобы использовать их, так и недостатков , которые угрожают ослабить их.
Культовые персонажи, которых мы знаем и любим, как правило, имеют тонкое сочетание положительных и отрицательных черт. Гарри Поттер, например, смелый и преданный. Но он также упрям и безрассуден, недостатки, которые подвергают опасности его самого и его друзей. Между тем Фродо достаточно самоотвержен, чтобы взять на себя неблагодарную и опасную миссию. Но он также сильно зависит от защиты своих союзников и очень уязвим для соблазнительного притяжения кольца.
Чтобы дать вашим обожающим поклонникам что-то, за что они могут болеть, ваш персонаж должен иметь правдоподобную способность преодолевать трудности, которые бросает ему сюжет, уничтожая кольцо или спасая волшебный мир. В то же время вам нужно держать своих читателей в напряжении. Вот почему должен быть реальный риск того, что ваш персонаж потерпит неудачу — станет жертвой силы кольца на самом краю Роковой горы или умрет во вспышке зеленого света от палочки Темного Лорда.
Написание персонажа, обладающего как сильными, так и слабыми сторонами, поможет вам сохранить напряжение в сюжете, но это еще не все — это также важно, чтобы ваши читатели чувствовали людей, находящихся в центре вашей истории.
Сильные стороны вашего персонажа — будь то его блестящий ум, его мастерство в магии ветра или непоколебимый моральный центр — заставят читателей болеть за него, восхищаться им и, возможно, даже падать в обморок. Но не забывайте о недостатках вашего характера: скажем, об их безрассудстве, их жадности, неуверенности, из-за которой они набрасываются на своего более опытного брата или сестру. Эти самые человеческие слабости сделают их относительный .
Не знаете, какие недостатки дать своим персонажам? Посмотрите этот список из 70 очаровательных недостатков характера, чтобы найти идеальное сочетание!
Существует миф, что персонажи должны коренным образом меняться по ходу истории, другими словами, быть динамичными, чтобы считаться хорошо написанными. Но правда в том, что есть множество замечательных персонажей, которые вышли из долгого внутреннего путешествия, совсем не изменившись. Это статичные персонажи, и они являются абсолютно правильной частью вашего репертуара по развитию персонажей.
Давайте углубимся в идею сравнения статических и динамических символов.
Персонажи, которые не меняются, потому что они такие, какие они есть
Капитан Америка, Капитан Немо и Шерлок Холмс — вот несколько примеров персонажей, которые существенно не меняются на протяжении романа. В случае с Шерлоком именно его неизменный характер делает его неотразимым персонажем. В отличие от многих из нас, он не чувствует необходимости приспосабливаться к своему окружению. Для Шерлока это одновременно и сила, и недостаток: он всегда верен себе, но часто не может извлечь уроки из своего опыта. Это «традиционный» статичный персонаж.Персонажи, подвергшиеся существенным изменениям
Динамичный персонаж изменяется в результате конфликта(ов), с которым он сталкивается. Это могло быть подсознательным изменением, например, когда Джек адаптировался к острову в Повелитель мух , став таким же диким, непринужденным и «диким», как природа вокруг него. Или изменение может быть более сознательным решением, как, например, Элизабет Беннет и мистер Дарси, преодолевающие свою упрямую гордость и предубеждения ради любви. Это «традиционный» динамический персонаж.Персонажи, которые не меняются, чтобы изменить мир вокруг себя
Сценаристы часто полагаются на сложные, динамичные сюжеты с большим количеством внешних конфликтов, чтобы компенсировать статичность главных героев. Окружающий мир может попытаться отвлечь этих главных героев от их основных принципов, но они восстанут, чтобы попытаться изменить свои обстоятельства. Этот тип персонажей одновременно и немного статичен, и немного динамичен: даже если они сами не сильно меняются, они вызывает серьезных изменений. Отличным примером такого главного героя является Китнисс Эвердин из «Голодных игр ». Вы можете прочитать обо всех ее уникальных характеристиках в нашем посте о динамических персонажах.
Элизабет Беннет и мистер Дарси меняются ради любви (изображение: BBC)Усиление главного героя с помощью второстепенных персонажей
Часто авторы пишут статических второстепенных персонажей, чтобы они служили опорой, вокруг которой может развиваться динамичный персонаж. Вспомните Аттикуса Финча из Убить пересмешника : он мало меняется на протяжении всего романа. Но именно его непоколебимая вера в справедливость позволяет Скауту превратиться из невинного ребенка в девушку с сильным чувством добра и зла.Возможно, вы захотите написать персонажа из фольги: персонажа, который контрастирует с главным героем, чтобы подчеркнуть определенные качества главного героя. Например, фоном Гарри Поттера является Драко Малфой: привилегированный там, где Гарри отрывистый, эгоистичный там, где Гарри безрассудно самоотвержен.
Развивайте персонажей, определяя форму их дуги. Спросите себя:
- Насколько они изменятся?
- Что вдохновляет их изменения?
- Изменятся ли они к лучшему?
- Изменятся ли они к худшему?
- Изменяют ли они мир и/или людей вокруг себя?
5. Дайте персонажу прошлое
Точно так же, как ваша история сделала человека, которым вы являетесь сегодня, история вашего персонажа сделала его тем человеком, которого мы видим на странице. Вы должны максимально раскрыть прошлое своего персонажа, но особенно важно создать воспоминания, которые точно отражают то, что мы видим в истории.
Развивайте персонажей через их историю. Спросите себя:
- Какие моменты из их прошлого сыграли решающую роль в том, кто они сейчас?
- Есть ли у них подавленные воспоминания?
- Какие у них самые счастливые воспоминания?
6. Развитие физических характеристик персонажа
Да, внутренние цели и мотивы — это «сердце» персонажа. Но это не значит, что их внешние характеристики должны быть просто второстепенными. Конечно, тот факт, что у вашего главного героя светлые волосы, может не повлиять на сюжет. Но это может раскрасить реакцию других персонажей на них. И вам, как автору, может быть только на пользу, если вы будете иметь в своем воображении их подробный образ, когда будете писать свою историю.
В начале разработки вашего персонажа потратьте немного времени на то, чтобы набросать физические черты вашего главного героя, включая его. ..
- Внешний вид: Как они выглядят? Их внешний вид играет роль в истории?
- Голос: Как они звучат? Они говорят с акцентом или необычной интонацией? Кажется ли, что их голос «соответствует» их внешнему виду?
Чтобы составить более целостное представление о своем персонаже, ознакомьтесь с нашим готовым шаблоном профиля персонажа. Это подскажет вам определить внешние элементы, такие как осанка и отличительные черты, в дополнение к внутренним элементам, таким как их отношения с матерью и то, как они хотят, чтобы их запомнили после смерти.
Если вы предпочитаете систематизировать свои заметки о персонажах в Интернете, вы можете воспользоваться инструментом для создания персонажей в One Stop for Writers. Это супер-подробное руководство по созданию персонажей, которое предлагает вам заполнить их предысторию, личность и другие детали, которые вносят свой вклад в общую арку их персонажа. (Для доступа к инструменту вам потребуется подписка, но поверьте, оно того стоит. )
Хотите увидеть, как великие люди строят диалоги своих персонажей? Посмотрите 15 проанализированных отрывков из великолепных диалогов.
7. Выделите персонажа отличительными манерами
Определение внешних черт вашего персонажа не ограничивается определением цвета глаз и типа голоса. Чтобы ваш кареглазый альт выделялся из всех других кареглазых альтов в литературном каноне, вам нужно дополнить этот физический профиль некоторыми отличительными манерами. В конце концов, физическая форма персонажа требует гораздо большего, чем простое описание его тела. Речь идет о том, как они перемещаются в пространстве — и о том, как они взаимодействуют со всем, что их окружает, от объектов до других персонажей.
Вам следует подумать о том, как ваш персонаж реагирует на окружающий мир, включая его…
- Стиль общения: Как они взаимодействуют с другими и как это влияет на их отношения? Есть ли в их речи какие-либо особенности или причуды?
- Походка: Как они перемещаются в окружающей среде и как это влияет на то, как с ними обращаются? Собираются ли толпы бессознательно, чтобы посмотреть на их плавные, грациозные шаги, или другие обходят их стороной, потому что их тяжелая поступь пугает?
- Тики: Что они делают, когда нервничают, не знают, как действовать дальше, или вот-вот упадут в обморок от истощения?
Некоторые манеры персонажей зависят от ситуации и проявляются только тогда, когда они действуют под влиянием сильных эмоций. Гарри Поттер, например, по понятным причинам трет лоб, когда у него болит шрам. Точно так же Найнив из серии «Колесо времени » имеет тенденцию дергать себя за косу, когда она взволнована, и злодей из Джеймса Бонда Ле Шиффр из Casino Royale , прикладывает палец к виску, когда лжет или блефует.
Ле Шиффр блефует (изображение: Eon Productions)Другие манеры, однако, являются частью стандартного состояния персонажа — так же важны для нашего восприятия персонажа, как и его окраска. Только подумайте о постоянной ухмылке Драко Малфоя: это такая же часть его личности, как и его светлые волосы.
Чтобы сделать вашего персонажа по-настоящему запоминающимся, вы можете рассмотреть возможность добавления обоих этих типов манер в его поведенческий репертуар. Злость не должна выглядеть одинаково на всех: кто-то может вспыхнуть, как ад, краснея, а кто-то станет ледяно-вежливым, неискренне улыбаясь.
🎵
Расскажите нам о своей книге, и мы дадим вам плейлист для письма.
Это займет всего минуту!
8. Проведите исследование, чтобы сделать персонажа правдоподобным
Когда дело доходит до развития персонажа, эмпатия и воображение помогут вам. В конце концов, вы не можете ожидать, что ваши читатели проникнут в голову вашего главного героя, если вы не способны мыслить там по-своему.
Но скажем, вы хотите создать персонажей настолько реалистичными, что они кажутся скорее плотью, чем предложением, способными ходить прямо со страниц и перемещаться без того, чтобы марионеточные нити вашего сюжета дергали их конечности. Тогда вам захочется выйти за пределы своего разума и провести исследование характера.
Исследование характера вступает в игру, когда вы пишете об аспекте своего персонажа, о котором вы мало что знаете навскидку. Например, скажем, вы пишете британского персонажа, когда вы никогда не выезжали за пределы Флориды. Вы захотите провести небольшое исследование, когда будете писать сценарий его диалога.
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Как написать правдоподобный диалог
Овладейте искусством диалога за 10 пятиминутных уроков.
Вы совершенно не хотите, чтобы речь вашего британского персонажа была приправлена американским регионализмом. Но вы также не хотите, чтобы он звучал как неправильный тип британца — он не должен говорить как шикарный оксонец, если он должен быть парнем из рабочего класса из Кройдона. Диалог вашего персонажа должен соответствовать фону, который вы ему дали, а это требует некоторого исследования.
Как вы это сделаете? К счастью, исследование характера не должно быть похоже на то, что вы пишете школьную работу — оно может быть гораздо более основанным на опыте и причудливым по своим методам. Вы можете поискать в Google «кройдонский сленг» и прочитать статьи, которые появляются, или поискать в своей библиотеке несколько книг по лингвистической этнографии. Но вы также можете посмотреть какой-нибудь телевизор британского производства в родном городе вашего персонажа. Вы даже можете найти местных ютуберов.
Обратите внимание, что исследование особенно важно, если вы пишете персонажа, чья личность или опыт существенно отличаются от ваших собственных — скажем, человека другого этнического происхождения или человека с психическим заболеванием, о котором вы только читали.
В таком случае ваше исследование должно начинаться с чтения. В дополнение к просмотру фактов — будь то статья о культуре чикано или клиническое описание симптомов депрессии — подумайте о поиске мемуаров и личных эссе писателей из соответствующей демографической группы. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы воспользоваться услугами чуткого читателя. Думайте о них как о помощниках исследователей, стремящихся сделать развитие вашего персонажа максимально аутентичным и детальным.
9. Избегайте самой большой ошибки в развитии персонажа
К настоящему времени вы создали персонажа изнутри, переходя от целей и мотивов, определяющих его роль в истории, к манерам, которые выделяют его из толпы.
Поздравляем! Вы уже на пути к тому, чтобы придать своей истории незабываемый человеческий элемент. Но твоя работа еще не закончена. Теперь вам нужно убедиться, что вы не совершаете самую большую ошибку при разработке персонажа: не делаете его слишком совершенным.
Мы уже говорили о придании силы и недостатков, так что вы можете подумать, что с вами все в порядке. Ваш персонаж может быть отважным воином, заслужившим заслуженное уважение своего сообщества, но у него есть и свои слабости!
Вы вполне можете быть в чистоте. Но теперь важно убедиться, что сильные и слабые стороны вашего персонажа хорошо сбалансированы. Вам не нужно противопоставлять каждой положительной характеристике равное и противоположное слабое место. Но вы действительно хотите убедиться, что у вашего персонажа есть некоторые недостатки, которые так же важны, как и его сильные стороны.
Скажем, ваш главный герой — великолепная сильфида с фиолетовыми глазами и золотым сердцем, которая дерется, как Майк Тайсон, и пишет, как Марк Твен… но поет, как пронзительный попугай, и когда-то получила четверку по математике. Несомненно, ее тональная глухота и математическая неумелость — это технически недостатков. Но в целом они весьма несерьезны.
Если у вашего персонажа всего пара незначительных слабостей, чтобы уравновесить его огромную силу, он будет все еще читаться как нереально совершенный. Наблюдая за тем, как они ослепляют вас в вашей истории, ваши читатели закатят глаза или, что еще хуже, заподозрят, что вы написали их как упражнение по исполнению желаний.
Так что убедитесь, что у вашего персонажа есть какие-то существенные недостатки, такие уязвимости, которые действительно сыграют свою роль в арке ее персонажа. Может быть, ваша фиолетовоглазая героиня смелая и сильная, но она склонна паниковать, когда ставки высоки, совершая тактические ошибки, которые могут дорого ей обойтись. Может быть, она так зациклена на пророчестве, которое должно исполниться, что ей трудно думать самостоятельно. Может быть, ее склонность подозрительно относиться ко всем, поэтому ей трудно завоевывать союзников.
После того, как вы убедились, что ваш персонаж человек , а также герой, вы уже на пути к совершенствованию своего персонажа. Когда эти детали выяснены, проверьте свои знания о главном герое с помощью этих восьми упражнений для развития персонажа или обратитесь за советом к группе отзывов о персонажах, такой как CharacterHub. Прежде чем вы это узнаете, у вас появится новый близкий друг (или заклятый враг) — даже если они воображаемые.
У вас есть свои советы по развитию персонажа? Или какие-нибудь любимые персонажи из книг, которые, как вы чувствуете, соскальзывают со страниц? Оставляйте любые мысли или вопросы в комментариях ниже!
70 интересных недостатков характера, которые можно использовать в своей истории
Людям свойственно ошибаться, по словам Александра Поупа, или, выражаясь чуть более дурацкими словами Пэм Бисли, «несовершеннолетний». Само собой разумеется, что если вы хотите, чтобы ваши вымышленные персонажи были такими же разносторонними и привлекательными, как и настоящие люди, вам нужно дать им несколько недостатков характера.
Хотя может быть трудно наделить ваших драгоценных персонажей такими дефектами, вы обнаружите, что они в конечном итоге обогащают вашу историю: давая вашим персонажам более глубокую мотивацию, усиливая их взаимодействие и добавляя нюансы в то, как они справляются с центральным конфликтом (ами). в вашем сюжете. Не говоря уже о том, что существует так много сложных и увлекательных недостатков персонажей, что вы можете даже захотеть «испортить» своих персонажей!
Но прежде чем мы перейдем к нашему обширному списку недостатков персонажей, давайте рассмотрим, что такое недостатки характера и какие типы вы встретите в историях.
Что такое недостаток характера?
Недостаток характера — отрицательное качество персонажа, которое пагубно влияет на него или других. Конечно, степень этого эффекта сильно варьируется в зависимости от самого дефекта. С многословным персонажем может быть неприятно разговаривать, но он, безусловно, будет намного приятнее, чем персонаж, стремящийся вас убить.
Тем не менее, и «болтун», и «убийца» попадают в спектр недостатков характера! Между ними огромный океан несчастий, которыми может быть персонаж: гордый, глупый, раздражающий, эгоистичный, агрессивный, навязчивый или просто наивный. У каждого из них есть определенные ожидаемые последствия, но прелесть недостатков в том, что каждый из них по-прежнему будет проявляться по-разному у разных персонажей, в зависимости от других черт характера, прошлого и обстоятельств.
Типы недостатков характера
Есть три типа недостатков характера: незначительные, серьезные и фатальные. Мелкий недостаток — это то, что оказывает минимальное влияние на жизнь персонажа; крупный недостаток влияет на них более существенно; и фатальный недостаток приводит к падению этого персонажа (хотя это не всегда буквальная смерть — иногда это моральная смерть, смерть отношений и т. д.).
Как и следовало ожидать, мелкие недостатки обычно связаны с плохой гигиеной и забывчивостью. Серьезные недостатки, как правило, больше похожи на лицемерие и зависть, а фатальным недостатком может быть что-то вроде склонности к самосаботажу или чрезмерной гордыне.
Однако имейте в виду, что исход ошибки полностью зависит от того, как персонаж с ней справится! То, что является незначительным недостатком для одного персонажа, может оказаться фатальным недостатком для другого. Например, в « Маленькие женщины » тщеславие Эми — это небольшой забавный аспект ее характера, из которого она (в основном) взрослеет; Напротив, для Нарцисса тщеславие губительно.
Итак, хотя мы попытались разделить следующий список по степени серьезности, помните, что, казалось бы, безобидный недостаток может стать фатальным, если его не контролировать, и что даже с самыми серьезными недостатками можно справиться. В самом деле, некоторые из самых интересных историй являются результатом подрыва ожиданий читателей относительно того, как будет проявляться тот или иной недостаток!
Совет от профессионала: Выберите недостаток одного из своих персонажей, затем выполните несколько упражнений на развитие персонажа, чтобы увидеть, как он может проявиться.
БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС
Шаблон профиля персонажа Ридси
История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.
Имея все это в виду: вот 70 удивительных недостатков персонажей, которые можно использовать в своей истории, с примерами из литературы, чтобы продемонстрировать каждый из них.
Список недостатков характера
Почти хороший 🤷🏻♀️
Большинство этих недостатков характера скорее раздражают, чем вредят; некоторые даже немного милые. Другие действительно могут причинить вред, но редко развиваются до такой степени. Если вы ищете небольшой недостаток, который бы дополнил вашего симпатичного главного героя, этот раздел для вас!
1. Неуклюжий – социально беспокойный и некомфортный. Пример: Кэт Эйвери в Fangirl .
2. Скучный – унылый, нудный, неинтересный (не путать с плоским персонажем, который еще недостаточно развит, чтобы быть скучным). Пример: Мэри Беннет в Гордость и предубеждение .
3. Капризный – склонен к полетам фантазии и импульсивному поведению. Пример: Лили Барт в Доме веселья .
4. Детский – глупый, незрелый или невинный. Пример: Питер в Питер Пэн .
5. Неуклюжий – неуклюжий и неуклюжий; часто аварийный. Пример: Белла Свон в Сумерки .
6. Глупый – отсутствие здравого смысла или здравого смысла. Пример: Берти Вустер в Дживс и Вустер .
7. Сплетник – склонен распространять слухи или говорить о других за их спиной. Пример: Миссис Дженнингс в Sense and Sensibility .
8. Легковерный – легко одурачить или убедить во что-то поверить. Пример: Валентин Майкл Смит в Незнакомец в чужой стране .
9. Без чувства юмора – без чувства юмора; торжественный. Пример: Перси Уизли в Гарри Поттере .
10. Ленивый – нежелающий работать; ленивый. Пример: Жервез Маккар в Ассоммуар .
11. Кроткий – чрезмерно нежный и покорный. Пример: Чарли Келмекис в «Хорошо быть тихоней» .
12. Озорной – игриво беспокойный; подлый или мошеннический. Пример: Том Сойер в Приключения Тома Сойера .
13. Наивная – детская, доверчивая, не от мира сего. Пример: Уилбур в Паутина Шарлотты .
14. Отвратительный – очень раздражающий и неприятный. Пример: Юстас Скрабб в Путешествие Покорителя Зари .
15. Гордый – высокомерный о себе и редко признающий себя неправым. Пример: Мистер Дарси в Гордость и предубеждение .
Мистер Дарси: самый известный гордый персонаж в литературе. (Изображение: BBC)16. Поверхностный – мало глубоких мыслей и заботятся только о незначительных вещах. Пример: Дейзи Бьюкенен в Великий Гэтсби .
17. Скептический – сомневающийся или неверящий. Пример: Братья и сестры Люси (сначала) в Лев, Колдунья и Платяной шкаф .
18. Спейси – витает в облаках; рассеянный. Пример: Луна Лавгуд в Гарри Поттере .
19. Избалованный – своенравный и эгоцентричный в результате баловства. Пример: Мэри Леннокс (сначала) в The Secret Garden .
20. Упрямый – своенравный и упрямый; отказываясь сдаваться. Пример: Энн Ширли в Энн из Зеленых Мезонинов .
21. Бестактный – не очень тонкий и чувствительный в отношениях с другими. Пример: Гермес в Цирцея .
22. Тщеславный – озабоченность своей внешностью. Пример: Эми Марч в Маленькие женщины .
Даже эти «мягкие» недостатки характера кажутся вам слишком серьезными? Тогда, возможно, вы ищете не недостаток как таковой, а необычную причуду или манерность, чтобы оживить своих персонажей! Мы подготовили для вас этот список из 150+ полезных причуд персонажей и БОНУСНЫЙ список из 150+ мощных манер, которые помогут определить ваших персонажей.
Плохой 😬
К этим недостаткам персонажа следует относиться более серьезно: они могут довольно сильно повлиять на жизнь персонажа, а также на жизнь окружающих. От прелюбодеяния до жадности и чистой глупости, если вы выберете один из этих недостатков для своего персонажа, убедитесь, что вы тщательно продумали, как это повлияет на его историю — и действительно, закончится ли это путешествие преодолением им своих ограничений или искуплением своих ошибок. грехи.
23. Прелюбодеяние – измена партнеру или супругу. Пример: Джон Проктор в Горнило .
24. Беспокойство – частые нервозность или опасения. Пример: Крейг Гилнер в Это немного забавная история .
25. Апатичный – отсутствие интереса к жизни или энтузиазма по отношению к ней. Пример: Рассказчик в Бойцовском клубе .
26. Высокомерный – надменный, тщеславный, преувеличенно самодовольный. Пример: Драко Малфой в Гарри Поттере .
27. Воинственный – враждебный и агрессивный, даже если его не спровоцировать. Пример: Керли в О мышах и людях .
28. Горький – обидчивый и неприятный из-за прошлого опыта. Пример: Мисс Хэвишем в Большие надежды .
29. Трусливый – не хватает смелости постоять за то, что правильно. Пример: Артур Димсдейл в Алая буква .
30. Нечестный – ложь или обманное поведение, обычно с целью воспользоваться другими. Пример: Джордж Уикхем в Гордость и предубеждение .
31. Завистливый – желание обладать тем, что есть у другого (это может быть физический объект или черта характера). Пример: Джин Форрестер в Отдельный мир .
32. Жадный – всегда желающий большего (еды, богатства, внимания и т.д.), даже в ущерб себе. Пример: Август Глуп в Чарли и шоколадная фабрика .
33. Гедонистический – полностью отдается погоне за удовольствиями. Пример: Дориан Грей в Изображение Дориана Грея .
34. Высокомерный – чрезмерно самоуверенный в своих идеях или способностях. Пример: Икар в Метаморфозах .
35. Лицемерие – действие, противоречащее чьим-либо убеждениям или заявлениям о других, обычно потому, что человек считает, что они «выше» их. Пример: Мистер Броклхерст в Джейн Эйр .
36. Невежественный – обладающий небольшими практическими знаниями или пониманием мира. Пример: Эффи Безделушка в Голодные игры .
Эффи Брелок: блаженное невежество даже перед лицом суровой реальности. (Изображение: Lionsgate)37. Некомпетентный — не может выполнять основные задачи. Пример: Мистер По в Серия несчастных случаев .
38. Невнимательный – мало заботится о чувствах других. Пример: Шерлок Холмс в Шерлок Холмс .
39. Осуждающий – критический и неодобрительный, часто откровенный. Пример: Холден Колфилд в Над пропастью во ржи .
40. Похотливая – переполненная сексуальным желанием. Пример : Гумберт Гумберт в Лолита .
41. Морально серый – ни добро, ни зло в общепринятом смысле; характеризуется нравственной двусмысленностью. Пример: Каз Бреккер в Six of Crows .
42. Подобострастный – настолько почтительный и льстивый, что вызывает беспокойство. Пример: Uriah Heep в Дэвид Копперфильд .
43. Притяжательный – сверхзащитный и контролирующий. Пример: Эдвард Каллен в Сумерки .
44. Дон Кихот – чрезмерно идеалистичны и скованы собственными ожиданиями. Пример: Эмма Бовари в Мадам Бовари .
45. Жесткий – абсолютно негибкий в своих принципах, даже когда есть причина измениться. Пример: Жавер в Отверженных .
46. Эгоистичный – озабоченность исключительно своими потребностями и желаниями. Пример: Скарлетт О’Хара (сначала) в «Унесённые ветром» .
47. Вспыльчивый – вспыльчивый. Пример: Джек Торранс в Сияние .
48. Злобный – горький и злой. Пример: Северус Снейп в Гарри Поттере .
49. Скупой – подлый и нещедрый. Пример: Эбенезер Скрудж в Рождественская история .
50. Глупый – показывает мало разума в своих решениях или действиях. Пример: Джоффри Баратеон в Песнь Льда и Пламени .
51. Мстительный – поиск разветвлений для других как форма мести. Пример: Эдмон Дантес в Граф Монте-Кристо (хотя, справедливости ради, он вполне оправдан).
52. Безвольный – робкий и бесхребетный. Пример: Питер Петтигрю в Гарри Поттере .
Еще не знаете, какого персонажа вы пишете? Возможно, этот учебник по 12 типам персонажей, встречающихся в большинстве историй, может вам помочь!
Урод ☠️
Теперь о недостатках характера, которые чаще всего встречаются у откровенных злодеев: жестокость, предательство, полное отсутствие раскаяния и так далее. Хотя, безусловно, увлекательно думать о том, как такие глубоко укоренившиеся недостатки можно эффективно сбалансировать с другими чертами, будьте осторожны! Некоторые читатели могут быть не в состоянии простить главных героев, которые демонстрируют эти недостатки, даже в течение нескольких арок персонажей, чтобы показать, что они изменились.
Тем не менее, если вы ищете вызов (или стремитесь создать вопиющего антигероя, которому как раз чутка хватает для работы), есть на что. Но не говорите, что мы вас не предупреждали — и подумайте о том, чтобы получить деликатного читателя, если вы работаете с недостатком, который затрагивает деликатный вопрос, такой как фанатизм или злоупотребление.
53. Оскорбительный – проявление привычной и крайней жестокости или насилия. Пример: Альфонсо в цвете Пурпурный .
54. Фанатик – питающий жестокие, непоколебимые предрассудки в отношении определенной группы. Пример: Долорес Амбридж в Гарри Поттере .
55. Жестокий – умышленное причинение боли и страданий другим. Пример: Хитклиф в Грозовой перевал .
56. Нелояльный – неспособность оставаться верным лицу/организации, которому присягнул на верность. Пример: Брут в Юлий Цезарь .
57. Фанатичный – чрезвычайно усердный до безумия. Пример: Энни Уилкс в Misery .
58. Нетерпимый – ограниченный и неприемлемый по отношению к другим, иногда вплоть до насилия. Пример: Боб Юэлл в Убить пересмешника .
59. Макиавеллистский – хитрый, манипулятивный, беспринципный в своих замыслах. Пример: Том Рипли в Талантливый мистер Рипли .
Том Рипли: интриган, соперничающий с самим Макиавелли. (Изображение: Paramount Pictures)60. Манипулятор – попустительство и контроль над другими, чтобы получить желаемое. Пример: Эми Данн в Gone Girl .
61. Убийственный – желающий убить; убийственный. Пример: Ганнибал Лектер в Молчание ягнят .
62. Пренебрежительное отношение – отсутствие должного ухода или внимания к кому-либо или чему-либо. Пример: Пол Домби в Домби и сын .
63. Навязчивый — настолько поглощен одним субъектом, что человек не может нормально функционировать. Пример: Капитан Ахав в Моби Дик .
64. Депрессивный — жестоко авторитарный по отношению к группе людей, считающихся «низшими». Пример: Командиры Галаада в Рассказе служанки .
65. Параноик – необычайно подозрительны, недоверчивы или нервничают из-за того, что с ними может случиться что-то плохое. Пример: Раскольников в Преступление и наказание .
66. Безжалостный – не испытывает ни стыда, ни сожаления, ни сочувствия, когда сделал что-то не так. Пример: Энтони Джеймс Марстон в , а потом никого не стало .
67. Садист – получает удовольствие от причинения боли или унижения другим. Пример: Медсестра застукала в «Пролетая над гнездом кукушки» .
68. Саморазрушительный – действует таким образом, чтобы разрушить собственное здоровье и/или счастье. Пример: Анна в Анна Каренина .