Содержание

Как создать пресет на фотографию в Фотошопе | Как сделать..

Каждый хочет обрабатывать фотографии например в старинном или ретро стили, но не у каждого это получается из за нехватки знаний. А также отнимает много времени на обработку у более опытных пользователей. Сегодня я покажу как можно быстро сделать красивый пресет на вашу фотографию в программе фотошоп.

Для тех кто не знает, что такое пресет в фотошопе — это набор действий выполняемых над фотографией, в который входит виньетирование, экспозиция, цветовая корректировка и тп. Пресеты в основном используют в lightroom. Можно скачать уже готовые наборы пресетов, или по урокам сделать/записать свой. Для фотошопа как таковых пресетов нет, они есть в встроенном модуле фотошоп Camera RAW. Собственно там их можно как создать, так и загрузить готовые.

Однако существует множество пресетов виде плагинов, после применения которых определенный набор действий будет автоматически применен к вашей фотографии. 

Зачем нужны пресеты?

Главной их целью является обработка большого количества фотографий одним нажатием. Вот представьте самый распространненый случай «Свадьба». После такого праздника у вас накопилась большое количество фотографий. И вам их нужно все сделать например в ретро стиле. Первая мысль которая возникает: «Да ну его нафиг,я не буду столько обрабатывать вручную». Да и не надо! Ведь готовый пресет сделает все за Вас.

Ладно что то я разошелся, у нас урок не о готовых пресетах. Возможно ниже представленную информацию вы уже видели на просторах интернета, но я постараюсь объяснить это еще раз как можно проще и подробней.

Кстати, если ищите фотографа, который сможет сделать для Вас крутую фотосессию, его можно посмотреть тут.

Шаг первый

Зайдите в фотошоп, откройте фотографию на которой будете делать пресет или используйте мою. 

Затем на панели слоев создайте новый корректирующий слой «Карта градиента«

У вас должно автоматически открыться окно «Свойства» как показано на скриншоте ниже

Если такого окна нет, то откройте его зайдя во вкладку Окно -> Свойства

Все свойства открыты, приступаем к наложению пресета.

Шаг второй

В фотошопе есть стандартные градиенты тонирования, с помощью которых и сделаем пресет. Для того что бы их открыть щелкните на треугольничек с права от градиента чтобы открыть палитру градиентов

У вас откроется панель градиентов, в ней нужно кликнуть по шестеренке и в открывшемся списке выбрать фотографическое тонирование.

После этого у вас появится окно «Заменить текущие градиенты содержащимися в Фотографическое тонирование» нажмите ОК

Для более лучшей навигации по градиентам можно включить отображение с именами, делается это вот так

Ну вот и готово! Теперь выберите нужный фотографический градиент просто кликнув по нему, и он автоматически наложится на фотографию. Вот некоторые примеры пресетов:

 

Пресет «Платинум»

 

 

Пресет «Сепия под старину»

 

 

Пресет «Золото 2»

 

 

Пресет «Синий 2»

 

 

Пресет «Медь 2»

 

 и многие другие не менее красивые пресеты можно сделать из стандартного набора фотографических градиентов. Если полученный эффект пресета вам кажется слишком жестким/ярким уменьшите непрозрачность карты градиентов, или по экспериментируйте с режимами наложения что тоже позволит добиться не менее интересных эффектов.

В заключение

Если дочитали урок то вы большие молодцы, ведь теперь в вашей голове заложена еще одна полезная информация при работе с фотошопом, а если еще и выполнили этот урок то к вашему мастерству прибавлено +10/1000000 и теперь вы спокойно владеете данным скилом. Как уже говорилось выше этот один из самых простых метдов сделать пресет. Более сложным методом является создание с помощью Кривых которыми часто пользуются фотографы.

Ну и на самый последок посмотрите новый ролик (опубликован буквально 5 минут назад)

на тему «Как уйти от работы по дому«
 

Как сделать след от движения объекта? Спецэффекты в Photoshop CS5 — Российское фото

В этом уроке мы расскажем, как сделать снимок более динамичным, создав след движения объекта. Мы не будем использовать фильтр Motion Blur, а сделаем несколько копий нашего объекта и будем использовать один из режимов смешивания слоев с простой регулировкой прозрачности слоев.

Для работы возьмём вот этот кадр из фотобиблиотеки Fotolia:

Оригинальный снимок

А вот как будет выглядеть футболист в прыжке после создания спецэффекта:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Выделим главный объект

Открыв изображение в Photoshop, выделяем главный объект при помощи вашего любимого инструмента (Lasso Tool, Quick Selection Tool, Pen Tool и так далее). Мы будем использовать инструмент Quick Selection Tool, впервые появившийся в Photoshop CS3. Выбираем Quick Selection Tool в панели инструментов:

Выбор инструмента Quick Selection Tool

Выбрав инструмент, нажимаем в любом месте фигуры футболиста и, удерживая кнопку мыши, обводим его курсором сверху, чтобы выделить фигуру целиком. Независимо от выбора инструмента после окончания выделения вы должны получить контур вокруг объекта:

Главный объект выделен

Шаг 2: Создаем две копии

Выделив объект, в меню, расположенном в верхней части экрана, открываем Layer, затем New, затем Layer via Copy или нажимаем горячие клавиши на клавиатуре: Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).

Открываем Layer > New > Layer via Copy или нажимаем Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac)

Кажется, что ничего не изменилось, но Photoshop уже создал копию объекта в новом слое с названием Layer 1, который располагается над оригинальным изображением в панели слоев (оригинал находится в слое Background layer):

Копия выделенного объекта появляется над оригиналом

После первой копии создаем вторую, для чего либо возвращаемся к меню слоев Layer, выбираем New и Layer via Copy, либо нажимаем Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Теперь у вас будет две копии объекта, расположенных над оригиналом, каждая в отдельном слое:

В панели слоев появляется вторая копия

Шаг 3: Выбираем Layer 1

Выберите Layer 1 в панели слоев:

Выбираем Layer 1

Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool в верхней части панели инструментов Photoshop. То же самое можно сделать, нажав клавишу V на клавиатуре:

Выбираем инструмент Move Tool

Шаг 5: Смещаем копию

Выбрав инструмент Move Tool, щелкаем мышью по объекту и, не отпуская кнопку, немного смещаем копию в направлении, противоположном движению объекта. Другими словами, если на фотографии человек бежит слева направо, смещаем его немного влево, туда, где он был долю секунды назад. Вы увидите, как за спиной объекта появляется его копия. Мы в данном случае сдвигаем ее чуть вниз и влево, потому что прыгнул футболист оттуда. Мы видим, как за его спиной появилась его же копия:

Смещаем копию за спину объекта

Шаг 6: Меняем режим смешивания слоев на Soft Light

В левом верхнем углу панели слоев поменяйте режим смешивания с Normal на Soft Light:

Меняем режим смешивания для слоя Layer 1 на Soft Light

Копия, расположенная за спиной объекта, превращается в остаточный след и уходит в фон:

Копия, расположенная за спиной объекта, уходит в фон

Шаг 7: Смещаем следующую копию в том же направлении

Инструмент Move Tool все еще выбран; удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac), кликните внутри изображения и сместите его, как и в прошлый раз. Нажатием клавиши

Alt (Win) / Option (Mac) вы даете команду создать копию слоя во время передвижения, так что у нас появляется еще одна копия объекта. Перемещаем объект в том же направлении, немного увеличивая расстояние:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), перемещаем очередную копию в том же направлении

Шаг 8: Понижаем непрозрачность слоя

На панели слоев видно, что сейчас мы имеем три копии нашего объекта, каждая из которых расположена в своем слое. Выбрана и подсвечена та, которую мы только что создали. Нам необходимо сделать так, чтобы новая копия была менее яркой, чем оригинал, для чего нам надо снизить значение Opacity примерно до 65%:

Понижаем непрозначность копии, делая ее менее явной

Благодаря тому, что удаленные копии становятся все более прозрачными, начинает создаваться ощущение движения:

Новая копия менее яркая, чем предыдущая

Шаг 9: Еще несколько раз повторяем шаги 7 и 8

Для завершения работы над спецэффектом надо еще два-три раза повторить комбинацию шагов 7 и 8. Удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac), сдвиньте еще одну копию в том же направлении, с каждым разом немного увеличивая расстояние между объектами. Потом уменьшите значение Opacity новой копии, чтобы она была еще менее явной, чем предыдущая. Мы создадим еще две копии объекта. В первый раз мы уменьшали значение непрозрачности до 35%, во второй — до 15%, так что она будет едва видна. На панели слоев видно, что теперь у нас в целом пять копий объекта:

На панели слоев отображены все копии объекта, необходимые для создания следа движения

Если вам захочется сместить какую-либо из копий на этом этапе, достаточно выбрать нужный слой в панели слоев. Затем переместите копию с помощью инструмента Move Tool мышью или стрелками на клавиатуре. Возможно, придется поэкспериментировать с уровнем непрозрачности, чтобы спецэффект смотрелся реалистично и на вашем снимке. Для этого опять же выберите нужный слой и поменяйте значение Opacity.

После небольшой регулировки расстояния между копиями мы готовы представить итоговый результат:

Конечный результат

 

Источник — photoshopessentials.com

Как увеличить изображение в фотошопе без потери качества |

Иногда возникает необходимость увеличить изображение. Возникает обычно при обрезке исходной фотографии с целью выделения какого-либо фрагмента в отдельный снимок. Само собой, размер изображения становится меньше, а нам нужно подогнать его под размер исходного.

При этом хочется не потерять детализации, другими словами – увеличить изображение без потери качества. Проще всего это сделать в фотошопе. Тем более что последняя версия Photoshop CC 2018 имеет для этого все возможности, в том числе и прекрасный новый инструмент интеллектуального масштабирования Сохранение деталей 2.0.

Как увеличить изображение в фотошопе без потери качества

Внесем немного конкретики. В конечном итоге будет выполнено увеличение фото без потери качества за счет добавления недостающих пикселей. Увеличить маленькое изображение можно не до бесконечности. Нельзя, к примеру, фото на документы увеличить до огромного плаката. Однако, как показывает практика, площадь исходной картинки можно увеличить без потерь, как минимум, в 100 раз.

Открываем изображение

Понятно, что увеличение изображения без потери качества – это наша конкретная задача. Вообще же инструмент фотошопа, называющийся «Размер изображения», может и увеличивать, и уменьшать.
Окрываем в фотошопе исходную фотографию, которую нужно обрезать, чтобы затем полученное изображение увеличить.

Указываем размер

В открывшемся окне задаём нужный размер. Кому удобнее в пикселях, кому – в сантиметрах, если выводим на печать. В поле «Подогнать под:» можно выбрать уже подготовленное соотношение размера изображения и разрешения (плотности пикселей на дюйм). Последний параметр важен для печати фото (стандартное значение 300 пикселей/дюйм), для вывода на дисплей – без разницы.

Ресамплинг

Вот теперь мы подобрались к ключевому моменту процедуры увеличения фото – как не потерять качество при увеличении. Ведь если мы значительно увеличим физические размеры фото, так же увеличатся и размеры пикселей. «Цифровая» структура изображения станет заметнее. Поэтому для сохранения качества картинки фотошоп добавляет пиксели, выбирая, какой именно пиксель вставить рядом с имеющимся, на основе интерполяции или ресамплинга.

Известны разные методы – билинейная интерполяция, бикубическая и т.д. Нас же интересует новый, который, как уже упоминалось выше, называется «Сохранение деталей 2.0». При таком способе ресамплинга наиболее чётко сохраняются детали увеличиваемой картинки.

Пример

Обрежем фото, чтобы был виден только вход на арену амфитеатра. Видно, что размер уменьшился в нашем случае до 498х349 пикселей.

Увеличим его до исходных размеров с разными способами ресамплинга.

На представленных выше скриншотах видно, как меняется детализация при выборе разных способов ресамплинга, предназначенных для сохранения детализации, т.е. чёткости. Выбор сделайте сами.
Отметим, что в окне размера изображения имеется также и ползунок уменьшения шума. При большом увеличении видно, как он воздействует на изображение, уменьшая (сглаживая) зернистость. Пользуйтесь им в меру, не замыливая картинку. Успешного редактирования!
Автор: Алексей Касьянов.

https://01010101.ru/otcifrovka-foto/uvelichit-izobrazhenie-bez-poteri-kachestva.htmlКак увеличить изображение в фотошопе без потери качестваАлексей КасьяновОцифровка фотооцифровка фотоИногда возникает необходимость увеличить изображение. Возникает обычно при обрезке исходной фотографии с целью выделения какого-либо фрагмента в отдельный снимок. Само собой, размер изображения становится меньше, а нам нужно подогнать его под размер исходного. При этом хочется не потерять детализации, другими словами – увеличить изображение без потери качества. Проще всего это…Алексей КасьяновАлексей КасьяновEditor

Как создать эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

В этом уроке мы воссоздадим очень красивый эффект, который видел каждый из вас в магазинах электроники, где демонстрируются на современных больших HDTV экранах последние фильмы или видеоигры. Мы сделаем иллюзию того, что человек или объект как бы выскакивают из экрана!

Для создания данного эффекта, нам потребуется фотография телевизора, монитора компьютера или нечто подобного (поиск в Google даст вам много вариантов). Кроме того, необходимо фото человека или объекта, который будет выпрыгивать из экрана.

В этом материале я буду использовать Photoshop CS6 в данном учебнике, но подойдёт и любая последняя версия Photoshop.

Вот результат, который мы получим в результате нашей работы:


Как создать эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

Выделение экрана

Откройте изображение телевизора, монитора или какого-либо другого аналогичного устройства.

Вот изображение, которое я буду использовать:

Нам нужно выделить именно сам экран, так как это та область, в которой мы будем размещать вторую фотографию. Изображение на экране телевизора ограничивается четырьмя прямыми сторонами. поэтому, для создания выделенной области лучше всего подойдёт инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool). Выберите его в панели инструментов:

Затем, с выбранным инструментом, кликните поочерёдно мышкой в каждом углу экрана, и, чтобы замкнуть выделение, снова нажмите в том углу, с которого Вы начали:

Вставляем фотографию с предметом в экран

Откройте в Photosop фотографию, которая в последствии будет расположена внутри экрана. Вот фото, которое я буду использовать:

Нажмите комбинацию Ctrl+A на клавиатуре, чтобы быстро выбрать все изображение, при этом вокруг него появится контур выделения. Затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать изображение в буфер обмена.

Кликните по документу с экраном. Затем зайдите во вкладку главного меню «Редактирование»(Edit) и пройдите по пункту Специальная вставка —> Вставить в… (Paste Special —> Paste Into)

Примечание. Если вы используете Photoshop CS4 или более раннюю версию, просто пройдите по вкладке Редактировать —> Вставить в (Edit —> Paste Into).

Photoshop вставит второе фото прямо в экран телевизора:

Если мы сейчас посмотрим на панель слоёв, то увидим, что Photoshop добавил вторую фотографию на новый слой, расположенный над изображением телевизора на фоновом слое. Кроме того, мы видим, что Photoshop использовал наш контур выделения для создания маски слоя для изображения с гидромотоциклом, поэтому оно видно только внутри экрана телевизора, хотя фактический размер изображения больше площади экрана телевизора. Белая область в окне предварительного просмотра миниатюры маски слоя представляет область внутри окна документа, где изображение просматривается, в то время как черная область, окружающая белую, скрывает картинку от просмотра:

Выключаем слой-маску и уменьшаем непрозрачность слоя с предметом

Теперь, для того, чтобы предмет выходил за рамки экрана, нам следует произвести некоторые подготовительные действия.

Зажав клавишу Shift, кликните непосредственно по миниатюре маски в панели слоёв, это действие вызовет отключение маски, на миниатюре маски появится красный крестик, а в окне рабочего документа появятся скрытые ранее маской области изображения гидромотоцикла. Затем уменьшите непрозрачность верхнего слоя до 60%. Вот как теперь выглядит панель слоёв:

А вот как выглядит рабочий документ:

Изменяем размер и положение изображения с помощью Свободной трансформации

Нажмите комбинацию Ctrl+T Для активации инструмента «Свободная трансформация» (Free Transform), и затем, по мере необходимости, измените изображение так. чтобы части его выступали из экрана. Когда закончите, нажмите Enter, чтобы принять изменения и выйти из инструмента. У меня получилось так, из экрана выступает голова человека и нос мотоцикла:

Выделяем области, которые будут выходить за пределы части экрана

Используйте подходящие инструменты выделения (Lasso Tool, Pen Tool, и т.п.), чтобы выбрать область(и) изображения, которое будет простираться за пределы экрана. Как я уже говорил, у меня из экрана выступает голова человека и нос водного мотоцикла, так что выделять я буду именно их. При этом нет необходимости выделять всё, т.к. то, что находится внутри экрана, уже включено в маску слоя.
Мы должны выбрать только области, расположенные вне экрана. Когда Вы закончите, вокруг них должен быть контур выделения, посмотрите внимательно на то, что получилось у меня:

Когда закончите, включите маску слоя и поставьте прозрачность на 100%, при этом от выделенных объектов останутся только контуры:

Заполняем контуры выделения белым в слой-маске

Для того, чтобы выделенные участки были видны, надо маску слоя на этих участках залить белым цветом. Для этого, первым делом кликаем по маске слоя. чтобы вокруг неё появилась рамка, затем последовательно нажимаем клавиши D и Alt+Delete. Маска слоя теперь выглядит так:

А изображение готово:

Вот, собственно, и всё.

Ссылка на источник

Как убрать полупрозрачные пиксели в Фотошопе: пошаговая инструкция

Всем привет! В интернете почему-то нет четкого ответа на вопрос – как избавиться от полупрозрачных и скрытых пикселей. Проблема в том, что при сохранении рисунка или картинки в PNG у неё появляются скрытые полупрозрачные пиксели. Изначально они не видны при рисовании, но когда картинку заливаешь на фон, в игру или в приложение, то они начинают проявляться как «дырки» и просвечивать.

Плюс такие картинки весят больше. Я все же смог найти ответ на иностранных форумах. Конечно, там разобраны не все моменты, поэтому я решил написать свою подробную и краткую статью, где я все собрал воедино. Для работы нам понадобится любая версия Photoshop. Сначала я вам покажу, как определить и найти такие пиксели, а потом мы их уберем с рисунка.

Как определить наличие полупрозрачных пикселей.

Давайте кратко расскажу, про структуру прозрачного PNG файла. Сам рисунок сохраняется в 4 каналах:

  • Red – красный слой.
  • Green – зеленый слой.
  • Blue – голубой слой.
  • Но есть ещё один слой «Alpha», который как раз и отвечает за прозрачность.

Наша задача увидеть этот слой и исправить его. Покажу на примере картинки «Ботана», который есть на нашей главной странице (если кому интересно можете посмотреть).

Для того, чтобы увидеть слой «прозрачности» нужно открыть окно «Каналы» – в верхнем меню открываем «Окно» (Window) и ставим галочку «Каналы» (Channels). Также убедитесь, чтобы стояла галочка «Слои» (Layers) – это окошко нам тоже понадобится.

Теперь у нас есть два рабочих окна, которые нам нужны, но в «Каналах» (Channels) нет альфа слоя.

Чтобы он появился, нам нужно зажать клавишу «Ctrl» на клавиатуре и выбрать основной слой «Layer 0».

Мы выделили основной слой. Теперь в окне «Каналы» (Channels) станет активна кнопка «Save Selection as channel» – имеет вид темного квадрата со светлым кругом внутри.

Появится «Alpha 1» канал – просто нажмите, чтобы на него посмотреть.

Вот это и есть нужный нам Alpha канал с прозрачностью. Черный цвет – показывает полную прозрачность. Белый – непрозрачные точки. А вот любой оттенок серого – это полупрозрачные пиксели, от которых нам теперь надо избавиться.

На глаз их достаточно сложно увидеть, но если вы хотите увидеть все полупрозрачные зоны, то нужно в верхнем меню открыть: «Изображение» (Image) – «Коррекция» (Adjustments) – «Уровни» (Levels).

Теперь средний бегунок, который стоит на значении один (1,00) переводим в самое правое состояние.

Теперь смотрим на картинку. Как видите полупрозрачных точки оказалось ещё больше, чем я думал. Помимо зрачков у меня они есть на очках и в волосах. Нажимать «ОК» не нужно, так как в таком случае мы их сделаем ещё более прозрачными.

План по избавлению

Итак, у нас есть два варианта:

  • Избавиться только от внутренних точек, но саму кромку оставить с прозрачностью –тогда края останутся более мягкими. Такой вариант подойдет для больших картинок.
  • Избавиться от всех полупрозрачных пикселей – тогда края будут рваными. Подходит для маленьких картинок. Например, в пиксельных играх.

Сначала мы сделаем жесткое выделение без использования ненужных точек. А потом зальем задний фон нужным цветом.

ШАГ 1: Жесткое выделение

1 Вариант: Выделение внутренних пикселей

Тут можно применить два способа:

  1. Опять заходим в «Уровни» (Levels), как мы это делали ранее, но теперь мы тот же самый средний бегунок переводим в самую левую сторону.

  1. Второй вариант – это просто взять кисть, и закрасить выделение белым цветом.

ВНИМАНИЕ! Закрашивать нужно одним слоем – то есть в одно нажатие мышки. При повторных кликах рядом с кромкой вы будете терять полупрозрачные точки там, и края станут рваными.

Обязательно проверьте, чтобы цвет был чисто белым – это можно сделать в окне «Цвет» (Color).

Или нажмите на сам цвет в палитре и посмотрите, чтобы стояли настройки:

  • RGB – все на 255.
  • # – ffffff.

Мы сделали выделение, теперь переходим ко второму шагу.

2 Вариант: Жесткое выделение всех полупрозрачных и непрозрачных пикселей

Здесь мы избавимся от всех ненужных точек – как от тех, которые находятся на кромке, так и внутри самой картинки. Возьмите кисть с белой краской и закрасьте все внутренние серые детали.

Теперь выберите инструмент заливка (G).

Приблизьте картинку так, чтобы были видны полупрозрачные пиксели у кромки. И начните кликать и заливать до тех пор, пока они не станут полностью черными.

СОВЕТ! Если серые точки все никак не хотят закрашиваться, то зажмите кнопку «Ctrl» и опять нажмите на «Alpha» канал. А после заливайте дальше.

По сути нам нужно постоянно выделять и заливать слой до тех пор, пока не останется серых пикселей. В самом конце на всякий пожарный я бы ещё зашел в «Уровни» – там нужно перетащить самый левый бегунок вправо.

Ещё раз выделите «Alpha» слой с помощью клавиши «Ctrl»

ШАГ 2: Заливка задника

Мы сделали жесткое выделение, теперь нам нужно перейти на саму картинку – просто кликните по основному слою левой кнопкой мыши, и «Alpha» канал пропадет.

Теперь нажмите на кнопку «Создать новый слой» (Create a new Layer) и поменяйте их местами так, чтобы основная картинка была выше. Выделяем наш дополнительный пустой слой.

Наша задача теперь сзади залить картинку сплошным цветом. Я выберу черный цвет, но вы можете выбрать любой другой. Лучше выбирать темные цвета. Ещё можно использовать телесный, если у вас на картинке человек. Но ещё раз повторюсь, старайтесь выбирать темный цвет, так как он будет лучше смотреться на любом фоне.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если дырки слишком большие, то основной цвет может сильно просвечивать, тогда придется их закрашивать вручную, выделяя цвет ближайших непрозрачных точек. В общем смотрите по ситуации.

Теперь я расскажу об одной проблеме, с которой может столкнуться каждый. При заливке края станут более темными или смешаются с тем цветом, которые вы используете. В таком случае нам нужно уменьшить выделение на 2-3 пикселя, чтобы оставить в покое те прозрачные точки, которые мы оставили по краям. Сначала отмените последнее действие, нажатием на клавиши «Ctrl+Z».

Для уменьшения выделения вверху выбираем: «Выделение» (Select) – «Модификация» (Modify) – Сжать (Contract).

Так как я не знаю, сколько пикселей вы хотите оставить на кромке, то порекомендую поискать параметр самостоятельно. Мне хватило единицы. Обычно при рисовании этот параметр имеет значение 1-3.

Теперь опять заливаем основным цветом. Теперь осталось их объединить – в окне «Слои», нажмите правой кнопкой на любой и выберите «Слияние Видимых» (Merge Visible).

Результат

А теперь я покажу вам, какой результат получится при использовании двух способов:

  • Слева – мы убрали все полупрозрачные пиксели внутри картинки, но оставили в кромке.
  • Справа – мы убрали все полупрозрачные пиксели и оставили только прозрачные и непрозрачные.

Также вы можете посмотреть, что уменьшился размер файла. Конечно не так много, как хотелось бы, но для проектов, где таких картинок очень много, подобный способ может стать настоящим спасением.

Как увеличить Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как увеличить Photoshop CS6

Автор: Барбара Обермайер

Сочетания клавиш — самый быстрый способ увеличения. При нажатии сочетания клавиш Photoshop CS6 увеличивает или уменьшает масштаб на один из предустановленных приращений (например, 200%, 100%, 66,67%, 50%, 33%, 25% и т. Д.). Максимальное увеличение, которое теперь позволяет Photoshop, составляет 3200%; минимальное увеличение менее 1%, намного больше, чем вам когда-либо требовалось.

Для этого Ярлык Windows Ярлык для Mac
Увеличить. Ctrl + клавиша «плюс» (нажмите Ctrl и клавишу +). Команда + клавиша плюс
Уменьшить. Ctrl + клавиша минус (нажмите Ctrl, а затем клавишу -). Команда + клавиша минус
Увеличьте масштаб до точки с центром в том месте, где вы нажимаете кнопку
мыши.
Пробел + Ctrl-щелчок Пробел + нажатие клавиши Command
Уменьшите масштаб от точки с центром в месте щелчка. Пробел + щелчок, удерживая Alt Пробел + щелкните мышью, удерживая клавишу Option

Щелкните инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты» или нажмите Z, чтобы активировать его. Щелкните в любом месте изображения, чтобы увеличить его. Удерживая нажатой клавишу Alt (или клавишу Option на Mac), щелкните с помощью инструмента «Масштаб», чтобы уменьшить масштаб. В любом случае масштабирование центрируется в точке, по которой вы щелкнули.

Дважды щелкните инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты», чтобы отобразить изображение со 100% увеличением.

Большим преимуществом инструмента «Масштаб» является возможность выбора масштабирования.С помощью инструмента «Масштаб» перетащите изображение, чтобы создать временное выделение. Когда вы отпускаете кнопку, Photoshop увеличивается, чтобы заполнить окно изображения с максимальным увеличением, которое включает выбранную область.

Когда инструмент «Масштаб» активен, у вас также есть дополнительные инструменты масштабирования на панели параметров. Выбор плюса (+) или минуса (-) устанавливает масштаб по умолчанию для инструмента «Масштаб», чтобы увеличить или уменьшить изображение.

Когда вы увеличиваете или уменьшаете масштаб, Photoshop не изменяет размер окна документа, поэтому ваше изображение может стать слишком большим для этого окна (в этом случае появляются полосы прокрутки, чтобы вы могли просмотреть остальную часть изображения) или слишком small (в этом случае вокруг изображения появляется серая рамка).

Выберите параметр «Изменить размер окна по размеру окна» на панели параметров, чтобы Photoshop автоматически изменял размер окна документа для отображения всего документа в поле зрения вплоть до размера рабочей области Photoshop.

Выберите параметр «Масштабировать все окна», чтобы Photoshop масштабировал все открытые документы одновременно.

Выберите опцию Scrubby Zoom для быстрого увеличения изображения. С помощью инструмента «Масштаб» перетащите изображение влево, чтобы уменьшить масштаб, и перетащите вправо, чтобы увеличить.

Photoshop предлагает анимированные зумы. Эта функция позволяет плавно увеличивать масштаб, удерживая кнопку мыши при активном инструменте «Масштаб». Обязательно выберите параметр «Анимированное масштабирование» в настройках «Настройки».

Об авторе книги

Барбара Обермайер — директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.

Использование Photoshop Express на мобильных устройствах iOS, Android и Windows

Для улучшения фотографии вы можете использовать следующие параметры настройки:

Экспозиция Количество света, при котором была сделана фотография. Вы можете настроить ползунок, чтобы ваша фотография выглядела темной или светлой.

Контрастность Разница между яркостью темных и светлых областей на фотографии. Высокое значение ползунка может сделать вашу фотографию более заметной, увеличив разницу в яркости и темноте.

Основные моменты Самые яркие участки фотографии. Вы можете настроить ползунок, чтобы контролировать детали выделений. Чем меньше значение ползунка
, тем больше деталей выделяется.

Тени Самая темная часть фотографии. Вы можете настроить ползунок, чтобы контролировать детали теней. Чем больше значение ползунка на
, тем больше деталей в тени.

Белые Управляет самыми яркими областями фотографии и имеет более широкий диапазон тонов, чем светлые. С помощью ползунка измените общую яркость фотографии вместе с белыми частями.

Blacks Управляет самыми темными областями на фотографии и имеет более широкий диапазон оттенков и эффектов, чем тени.

Температура Придает вашей фотографии теплый (солнечный) вид или прохладный (зимний) вид.

Оттенок Добавляет зеленый и пурпурный оттенки к вашим фотографиям.

Vibrance Улучшает цвета с низкой насыщенностью с меньшим влиянием на цвета с высокой насыщенностью. Отрегулируйте ползунок, чтобы усилить цвета на фотографии, не делая ее резкой.

Насыщенность Отрегулируйте ползунок, чтобы одинаково насыщать все цвета на фотографии и улучшать их цвет.

Четкость Отрегулируйте ползунок, чтобы добавить глубину изображению за счет увеличения локальной контрастности. Это может выделить детали и текстуры на вашей фотографии.

Dehaze Удаляет атмосферную дымку с фотографий. Отрегулируйте ползунок, чтобы удалить или усилить туман на фотографии.

Sharpen Повышает контраст между определенными пикселями. Отрегулируйте ползунок, чтобы фотография выглядела четкой.

Уменьшить шум яркости Яркий шум снижает яркость цветных пикселей. Отрегулируйте ползунок, чтобы исправить этот тип шума.

Уменьшить цветовой шум Цветовой шум присутствует, когда разноцветные пиксели отображаются как одноцветные. Отрегулируйте ползунок, чтобы исправить этот тип шума.

Photoshop CC 2020 22.0.0.35 — Скачать на ПК бесплатно

Некоторое время улучшение или изменение изображения на компьютере является синонимом Photoshop . Каждый, кто работает с фотографиями, графикой или изображениями на профессиональном уровне, ежедневно использует это программное обеспечение, разработанное Adobe, и даже многие домашние пользователи, которые хотят улучшить внешний вид своих фотографий или селфи, могут обратиться к этому инструменту.Фактически, это стало стандартом: неважно, какой фоторедактор мы используем, мы делаем фотошопами .

Безусловно, существуют гораздо более простые программы для выполнения основных изменений, поскольку это определенно не то программное обеспечение, которое мы бы рекомендовали всем. Но если у вас достаточно знаний для расширенного редактирования и улучшения фотографий , это наиболее полная альтернатива, которую вы можете найти на рынке.

Незаменим, если вы работаете в мире графического дизайна.

Встроенный в Adobe Creative Cloud Suite , который включает другие инструменты графического дизайна, редактирования видео, веб-дизайна и облачных сервисов, такие как Illustrator, InDesign, Auditon, After Effects и Premier, это мультиплатформенное программное обеспечение, доступное как для Windows, так и для Mac, а также портативную версию, которую можно носить с собой куда угодно, и экспресс-версию, которую можно использовать с телефона.

¿Почему я должен использовать Photoshop CS6?

Хорошо, так что вы можете использовать эту программу практически для всего, что касается мира иллюстраций, графического дизайна, веб-дизайна или улучшения фотографий на профессиональном уровне.Но такие люди, как вы и я, можем использовать его и для более обычных вещей.

Вы всегда будете выглядеть красиво на всех своих фотографиях.

Хотите удалить изъяна кожи или пятна со своих свадебных фото? Вам неловко из-за желтоватого оттенка ваших зубов и вы хотите отбелить время? Какой-то случайный парень появляется на романтическом фото, и вы хотите его удалить? Настольная версия этого редактора изображений может решить все эти проблемы и многое другое.

Инструменты, доступные в редакторе номер один

Это программа для редактирования растровой графики, которая работает со слоями и поставляется вместе с множеством инструментов, с помощью которых мы можем делать то, что мы только что упомянули выше, и многие другие профессиональные операции, не только с изображениями, но также с видео и аудио.Среди этих инструментов мы можем найти инструменты выбора , режущие инструменты, инструменты редактирования, инструменты рисования, инструменты рисования и текстовые инструменты , чтобы иметь возможность делать такие вещи, как следующие:

.