Содержание

Как создать мобильное приложение? Рассказывает преподаватель digital-курсов

К 2021 году игры и приложения установили на мобильные устройства более 130 миллиардов раз. Это число растет на 10-20% каждый год. YouTube, Whats’App, Telegram, TikTok, Spotify… Этими сервисами каждый день пользуемся мы и миллиарды людей по всему миру. Мобильные приложения — огромный рынок, а карьера в этой сфере все еще очень перспективна и интересна. Хотите стать программистом и присоединиться к этому тренду? Из статьи вы узнаете, что нужно сделать, чтобы создать свое первое мобильное приложение.

Задумывались ли вы о создании своего собственного приложения? Например, можно упростить жизнь одноклассникам и сделать приложение, которое показывает актуальные цены в столовой. Или вы часто забываете, в каком кабинете у вас урок. Решение — создать мобильное приложение, которое будет хранить расписание и в нужный момент показывать подходящий кабинет. Вряд ли кто-то из Google или Яндекса займется подобными разработками, но вы вполне можете сделать это самостоятельно.

Разработка приложений — это творческий и интересный процесс. А еще это высокооплачиваемое и перспективное направление. По данным сайта Appsmob, 25% разработчиков зарабатывают больше 350 тысяч в месяц.

План по созданию мобильного приложения

В начале разработки необходимо определиться с платформой, на которой будет выпущено мобильное приложение: Android или IOS. У каждой из этих платформ разные языки программирования и программы для разработки.

Чтобы создать мобильное приложение, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Придумать идею и цель приложения. 
  2. Подобрать и скачать программу для разработки.
  3. Выбрать язык программирования.
  4. Сделать макеты окон мобильного приложения в редакторах Figma, Photoshop или Sketch. 
  5. Спроектировать анимацию элементов интерфейса: движение кнопок при их нажатии, появление текста, переходы между окнами.
  6. Связать элементы интерфейса с программной логикой.

Что необходимо для Android?

Основная программа для разработки мобильных приложений под Android называется Android Studio. Ее можно установить как на Windows, так и на Mac OS X.

Android Studio поддерживает разработку на двух языках программирования: Java и Kotlin. Язык Kotlin появился в 2011 году и становится все популярнее — по сравнению с Java, можно писать меньше программного кода.

Как создать приложение для iOS?

Вам понадобится Mac или установка виртуальной машины. Виртуальная машина позволяет эмулировать Mac OS X на Windows.

Программа для создания мобильных приложений под IOS называется XCode. С помощью программы XCode можно разрабатывать приложения для Mac OS X, iOS, watchOS и tvOS.

XCode поддерживает 2 языка программирования: Objective-C и Swift. На языке Swift были написаны такие приложения как Duolingo, Kickstarter и Sky Guide. По данным сайта Apple, мобильные разработчики часто при написании приложений используют язык Swift, так как на этом языке алгоритмы поиска целых чисел работают в 2,6 раза быстрее, чем на Objective-C.

Сложности в разработке мобильных приложений

При создании нового проекта в программе Android Studio мы увидим следующее:

На первый взгляд, программа пугает большим количеством файлов и папок слева, а также многообразием неизвестных кнопок и вкладок. Многие начинающие разработчики сдаются на этом моменте.

Одна из основных трудностей — когда разработчик не понимает языки программирования, а также не разбирается в функционале, которое представлено в документации языка. С этим могут помочь знакомые или люди, получившие опыт в создании мобильных приложений. Еще полезно гуглить все вопросы, которые возникают в процессе работы. Скорее всего, до вас с ними уже столкнулись другие люди — часто для решения проблемы достаточно одного запроса в поисковике. Многие ответы есть на ресурсе Stackoverflow — заодно и английский подтянете.

Если вы работаете над приложением с друзьями или коллегами, для быстрой разработки потребуется знание Git и умение пользоваться сайтом GitHub. Это позволит быстро обмениваться последней версией проекта между участниками команды и не потерять весь проект во время разработки.

Как научиться разработке мобильных приложений?

На занятиях в Школе программирования вы узнаете, как разработать приложение или игру. А также научитесь работать с такими программами, как Unity, Blender и GitHub Desktop. Приложение GitHub Desktop позволяет упростить работу с сайтом GitHub. На курсах опытные преподаватели помогут с самых основ изучить синтаксис нескольких языков программирования (С# и Python), передадут свой опыт создания приложений.

Приходите к нам на занятия по программированию! Всего за 3 месяца вы освоите основные языки программирования и самостоятельно или в команде разработаете собственный проект и даже компьютерную игру. А еще вы попробуете себя в 5 разных IT-профессиях и поймете, что подходит именно вам.

Руководство новичку перед началом разработки мобильных приложений

В статье приведены ответы на вопросы, часто задаваемые перед началом разработки мобильных приложений. Какую платформу использовать первой? Какие системы аналитики встраивать? И многие другие.
 

Какое приложение запустить первым – Android или iOS?



То, которое ближе к вашей аудитории.

Может учитываться количество устройств в регионе запуска (например, в Дании 70% – iOS, в Казахстане 65% – Android), сложность разработки и даже достаток целевой аудитории.

Например, одна клининговая компания разработала для клиентов iOS приложение, а для сотрудников – Android приложение.

Логика простая: клиенты, которые могут заказать уборку квартиры, не покупают Android телефоны, а у сотрудников клининговых компаний нет айфонов.

За последний год чаще первым выбирали создание приложений на Android по нескольким причинам:

  • Проверка и публикация приложения занимает порядка 2-х часов. Публикация iOS приложений до недавнего времени занимала неделю-две, если без исправлений недостатков (сейчас порядка 2-х дней). Поэтому для Android проверка продуктовых гипотез происходит быстрее.

  • В панели Google Play (кабинет разработчика) появились инструменты для разработчиков, которые очень упрощают жизнь. Например, инструменты для бета- и альфа-тестирования.

 

Недостатки Android:

  • Разработка под Аndroid – это большой парк устройств и версий операционной системы, которые сложно поддерживать (порядка 8-12 тыс. моделей устройств). Проверить на всех физически нет возможности. Разработка под iOS в этом плане проще.

  • Если приложение планирует монетизироваться через внутренние покупки, то учтите, что у Android пользователей платежеспособность ниже, чем у iOS.

 

Какие системы аналитики встраивать?


Мы рекомендуем начать с бесплатных. Это Google Analytics, Firebase (от Google). 

Наиболее распространенные платные системы аналитики amplitude.com, mixpanel.com, localytics.com (у всех есть бесплатный пробный период).
 

Обратите внимание на 2 момента: события и трекинг ссылок. 

  • Аналитика мобильных приложений – это событийная аналитика. Вы говорите системе аналитики, за какими именно действиями пользователей следить. Делается это на этапе разработки, перед релизом. Вы можете повесить события на все действия пользователей, но тогда работать с таким массивом данных сложно. Плюс платные системы аналитики выставляют счет в зависимости от количества присланных событий.

  • Трекинг ссылок (на сленге «трекать ссылки») – это значит понимать, откуда пользователь установил приложение. Например, вы заказали рекламу в GoogleAdWords, Facebook и обзор статьи. Чтобы знать, сколько какая из площадок принесла установок, вы делаете для каждой из ссылок свои метки. Эти метки и обрабатывает система аналитики.

 

Как протестировать приложение на реальных пользователях перед релизом?

 

  1. Существует методология опроса пользователей. Это адаптированный аналог фокус-групп. Вы даете приложение сотрудникам в офисе или проводите скайп-опросы с незнакомыми людьми. Более подробно описано в статье Как не создать продукт для людей, которых не существует.
     

  2. Есть такое понятие, как «softlaunch», мягкий запуск. Когда приложение опубликовано, покупается небольшой трафик, чтобы проверить его основные сценарии. Как правило, достаточно порядка 1000 пользователей. Приложение делают доступным только для одной страны, чтобы пользователи из других стран не смогли его скачать.
    В этом случае можно избежать репутационных рисков из-за ошибок в приложении. Это время проверить основные показатели приложения и исправить ошибки. 
     

  3. Альфа- и бета-тестирование. В консоли Google Play появился инструмент для бета- и альфа-тестирования. Вы можете отдать для тестирования новое приложение или новую версию приложения. Доступно закрытое (т.е. только тем, кому захотите) и открытое (любой желающий) тестирование. Участники этого тестирования могут оставлять отзывы и комментарии, которые не влияют на основную версию приложения и не видны другим пользователям. 



Приятный бонус: при отправке приложения для бета- или альфа-тестирования Google Play проводит также его автоматическое тестирование на «живых» устройствах. Отчет появляется в консоли Google Play.  

Для iOS инструменты хуже, вы можете воспользоваться TestFlight. Чтобы дать доступ к приложению, вы должны знать почту пользователя. 
 

Что лучше: нативность или кроссплатформа?


Мы не адепты кроссплатформенной разработки. Делаем все приложения нативно. Хотя не исключаем, что в некоторых проектах кроссплатформенная разработка имеет место быть. 
 

Как узнать, есть ли в приложении проблемные места?


Необходимо встроить один из сервисов мониторинга ошибок. Мы используем  fabric.io (бывший Crashlytics).

Ошибки из приложений в том или ином виде присылают почти все системы аналитики. Ошибки можно найти в консоли Google Play.


Или Google Analytics:


 

На какие параметры ориентироваться?


Для каждого проекта индивидуально. В основном показатели отвечают на вопрос,  сколько мы зарабатываем, сколько тратим на привлечение пользователей и как пользователи используют приложение: 
 

  1. Revenue – доход от приложения за день/месяц/год; 
     

  2. CAC  (CustomerAcquisitionCost) – сколько потрачено на привлечение пользователя;
     

  3. LTV (LifeTimeValue) – доход с пользователя за все время использования мобильного приложения; 
     

  4. RetentionDay 1 – количество пользователей, которые используют приложение на второй день после установки;
     

  5. RetenitonDay 7 – количество пользователей, которые используют приложение на седьмой день после установки;
     

  6. RetenitonDay 30 – количество пользователей, которые используют приложение на тридцатый день после установки;
     

  7. DAU – количество активных пользователей в день;
     

  8. MAU – количество активных пользователей в месяц.


И т.д. 

Хорошими показателями Retention считаются Retention Day 1 – 50%, Reteniton Day 7 – 20%. Но эти показатели очень зависят от тематики приложения. Приложение с автомобильными пробками, почта или приложения для покупки бытовой техники – они удовлетворяют разные потребности с разной частотой использования. 

LTV (доход со среднего пользователя) должен быть больше CAC (стоимости привлечения пользователя).

Рекомендуем материалы: 
 

  1. Илья Красинский. «Экономика стартапа и метрики: как помочь проекту найти цель»;
     

  2. «Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста». 

 

Где посмотреть конверсию из просмотров в скачивания? 


Эту информацию можно посмотреть в кабинете Google Play или Apple iTunes Connect.


Google Play:
 

  • 167 196 — столько пользователей посмотрели страницу с приложением. 
     

  • 44 068 — столько пользователей скачали приложение.  
     

  • 26,4% — конверсия страницы. 


В Google Play есть возможность смотреть статистику просмотров страницы по странам и источникам установок.

В Apple iTunes Connect есть данные по просмотрам страницы и установкам приложения. 


 

Возможность отвечать на комментарии к приложению


В Google Play такая возможность есть, в Apple iTunes Connect – нет. 


 

Что нужно встроить в приложение, чтобы не упустить чего-то важного?

 

Обратная связь прямо из приложения


В приложение рекомендуем встроить обратную связь. Многие пользователи жалуются или шлют предложения. 

Если формы нет, эти жалобы будут в отзывах в маркете. 
 

Возможность поставить оценку приложению


Есть такой распространенный прием. Пользователю показывается форма со звездочками (от 1 до 5) с предложением оценить приложение. Если пользователь выбирает от 1 до 3 звездочек, ему показывается форма обратной связи. В ней  он может написать жалобу или предложение. Если пользователь хочет поставить 4 или 5, он перебрасывается на страницу приложения в маркет, где может оставить эту оценку.

Так собираются в маркете положительные оценки, а жалобы идут на почту разработчику. 
 

А/В-тесты


Для мобильных приложений А/В-тесты получаются дорогими, потому что вам приходится делать 2-3 разные реализации, релизить их (для iOS это время).  Потом анализировать результаты, правильно их интерпретировать и оставлять нужный вариант. Из-за сложности процесса клиенты редко соглашаются на А/В-тестирование в мобильной разработке. 

Для А/В-тестов есть специальные сервисы вроде Splitmetriсs. 
 

А/В-тесты графики


В Google Play консоли есть инструмент А/В-тестирования описания и графики приложения. 

Если хотите узнать, какая иконка или какой скриншот приложения лучше работает, вы можете создать несколько вариантов для тестирования.


 

Как часто я могу обновлять описание и скриншоты в маркетах? 


Для Android вы можете менять все (название, описание, иконку, скриншоты) без публикации новой версии приложения. Изменения появятся в течение 2-х часов. 

Для iOS без публикации новой версии приложения вы можете менять только текст описания приложения и поле «Что нового?». Все остальное только с новой версией. 
 

Push-сообщения


Если вы хотите высылать своим пользователям push-сообщения, эту возможность надо заложить на этапе разработки. 
 

Соответствие правилам для разработчиков

  • Приложение, описание и графические материалы должны соответствовать правилами публикации в маркете. Одно наше приложение было заблокировано, потому что в нем пользователи могли перейти на сайты с футбольными новостями, где крутилась реклама тотализаторов. А это запрещено правилами. Поэтому, перед тем как начнется разработка приложений, стоит учесть эти моменты.

  • В Google Play есть пункт, который запрещает нарушать права других сервисов Google. Если вы нарушили правила связанных с Google Play сервисов (YouTube, AdMob или GoogleMaps например), то они могут заблокировать ваше приложение. Поэтому приходится внимательно читать правила других сервисов. И если, например, на одной странице с YouTube видео запрещено показывать свою рекламу, то это надо соблюдать.


Правила Google Play.
 

Что следует учесть при публикации приложения?


Обратите внимание на графику для публикации в магазинах. Это скриншоты, иконка и рекламные изображения. Весь процесс описывать не будем, но следует учесть несколько моментов.
 

1. На изображениях запрещено использовать лица знаменитостей. Нас не пропускали в Google Play из-за изображения актрисы Эммы Уотсон.

2. Не разрешается использовать изображения торговых марок и известных сервисов. Например, помещать на скриншоты логотипы YouTube или Facebook.

3. Берите фотографии и изображения, разрешенные авторами к использованию.

Для этого используйте:
 


В сервисе Google картинки выбирайте «С лицензией на использование и изменение».

В flickr.com выбирайте «Commercial use and mods allowed».

Для перестраховки в описании приложения указывайте авторов изображения или фотографии.

Google Play в этом плане щепетилен. Одно наше приложение пропустили для публикации только тогда, когда мы указали копирайты изображений и написали жалобу в поддержку.  

4. В описаниях избегайте упоминания торговых марок или знаменитостей. Вас могут заблокировать автоматические фильтры магазинов или по жалобе правообладателя.

Одно наше приложение не пропускали из-за описания, без объяснений, что именно следует убрать. Опытным путем мы вычислили, что это было словосочетание «Дом 2».
 

Полезные материалы:

Публикация в Google Play

Как работает поиск приложений в Google Play 

Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play

 

Сколько стоит продвижение мобильных приложений? Как можно продвигать приложение?


Если коротко, то продвижение можно разделить на 2 части:
 

1.

Поисковая оптимизация в маркетах


Это работа с названием, ключевыми словами и описанием (для Google Play). Стоимость работ зависит от цены специалиста, который это будет делать.

В Google Play многое похоже на продвижение сайтов. Например, вывод ключевых слов в топ поисковой выдачи. В случае грамотной оптимизации вы получаете бесплатный поисковой трафик.
 

2. Привлечение трафика из внешних источников


Это реклама на сайтах с обзорами (цена примерно от 60$ до 600$ за обзор), реклама в Google AdWords, Facebook, Вконтакте и других сервисах.
 

Сколько стоит сотня/тысяча/миллион загрузок моего приложения?


По нашему опыту, если покупать трафик с таких сервисов, как Вконтакте, Фейсбук, Google AdWords, то стоимость установки от $0,1 до $0,5 (работа с новостными, развлекательными и дейтинг тематиками).

Но это ОЧЕНЬ приблизительно. Все зависит от тематики приложения и аудитории.

Недостаточно создать мобильное приложение, надо найти такие каналы, с которых стоимость установки будет ниже дохода на среднего пользователя.
 

Как узнать, сколько мои конкуренты тратят на продвижение мобильного приложения?


Есть сервисы для анализа рекламных кампаний конкурентов, вроде serpstat.com.

Для анализа конкурентов используйте:

prioridata.com — показывает количество установок конкурентов, данные приблизительные;
appannie.com — ключевые слова конкурентов, их позиции в категориях, установки;
sensortower.com — для работы с ключевыми словами.

Если на какие-то вопросы вы не получили ответы, задайте их на почту [email protected]

Вам интересно знать, как создать приложение для «Андроид»?

Операционная система, которая называется Android, является сравнительно новой. В связи с этим можно сказать, что ее возможности не до конца изучены, да и не все пользователи ее «уважают». Но все же следует отметить, что скорость этой операционной системы дает возможность сохранить время и ресурсы. На мобильном устройстве, которое работает под управлением подобной оболочки, можно будет сделать практически все, что можно выполнить на привычном компьютере.

Как создать приложение для «Андроид». Основные этапы

Программирование, которое доступно в операционной системе Android, способно дать достаточно большое количество полезных знаний. Овладеть базой системы довольно-таки несложно. Давайте рассмотрим основные этапы программирования и узнаем, как создать необходимое приложение для «Андроид».

Первый этап заключается в установке и настройке IDE для операционной системы. Это основное, что надо сделать пользователям, которые хотят постигнуть основы программирования через использование платформы Android. Необходимо сделать несколько простых шагов перед тем, как создать приложение для «Андроид».

Несколько простых действий

  1. Найти ту платформа, которая полностью отвечает вашим требованиям, и скачать ее. После того как программа будет скачана, выполняем ее установку. Следует отметить, что среда программирования не будет работать, если не установить Java.
  2. Надо скачать приложение Eclipse Classic, выбрав определенную платформу. Например, Windows 64-bit. Для более качественной работы программы в нее устанавливается плагин Android Development Tools. Для этого нужно запустить утилиту, открыть меню Help и нажать на пункте Install New Software. После этого откроется окно, в котором потребуется щелкнуть на кнопке Add. Затем появится еще одно окно, в котором в строке с именем надо будет прописать какое-либо название. В пункте Location потребуется указать ссылку на тот ресурс, на котором находится необходимый плагин. Когда окно будет закрыто, на экране появится надпись Developer Tools. Напротив установите галочку и щелкните по кнопке «Дальше». Когда откроется следующее окно, смело жмите «Дальше», не внося каких-либо изменений. После инсталляции плагина надо щелкнуть по кнопке Finish. Для того чтобы произошла активация, перезапустите программу.
  3. Загрузить программу Android SDK и в случае необходимости обновить на последнюю версию.

Следующий шаг на пути к созданию

Второй этап в поиске ответа на вопрос о том, как создать приложение для «Андроид», заключается в создании приложения, которое поможет осуществить программирование. На этом этапе потребуется выполнить несколько условий.

  1. Ввести данные о виртуальном устройстве операционной системы. Для этого заходим в установленную ранее программу Android SDK and AVD Manager. С правой стороны открывшегося окошка ищем вкладку «Новый». Выбрав ее, вы откроете новое окно, в котором надо будет вписать название виртуального устройства, платформы, размер, который характерен для карты памяти, а также тип дисплея. После этого щелкните по кнопке Create.
  2. Следует создать новый проект. Нажмите на кнопку Project, которая располагается в пункте New во вкладке File. После того как откроется окно, надо выбрать категорию Android и найти меню Android Project. Выполнение действий в следующем окне считается ответственным моментом, так как требуется внести всю необходимую информацию. Во вкладке «Имя проекта» следует указать Test. В окне впишите тип платформы (к примеру, Android 2.1), имя приложения (Test), название пакета (com.app.test). После этого заполняем вкладку Create Activity (app. test) и указываем версию (7). Когда вся информация будет введена, нажмите кнопку Finish. Чтобы отыскать получившийся код, можно воспользоваться программой Package Explorer или пройтись по пути Test\src\com.app.test.app\ и посмотреть созданный код в папке.
  3. Изменение кода. Так как исходный программный код генерируется автоматически, его надо попробовать изменить на тот, который вам необходим.
  4. Загрузить созданное виртуальное устройство. Для этого нажмите сочетание Ctrl+F11, выберите в открывшемся меню пункт под названием Android Application, а затем нажимте кнопку «Ок». После этого откроется диалоговое окно, с которым надо просто согласиться. Однако возможно, что откроется окошко, в котором потребуется сделать выбор в пользу какого-либо виртуального устройства, за счет которого будет произведен запуск необходимого приложения. Выберите имя того устройства, которое было создано вами ранее. Если программа после запуска устройства не отображается, а на виду остается только рабочий стол в заблокированном состоянии, надо потянуть кнопку разблокировки вправо, используя мышку.

Как можно проверить работу своего приложения?

Вы поняли, как создать приложение для «Андроид» и добились этой цели? Теперь проверяем его. Для того чтобы протестировать созданное приложение, стоит воспользоваться виртуальным смартфоном под названием Android Virtual Device. Он поможет отобразить работу своего приложения в наглядной форме на разнообразных моделях мобильного устройства.

Использование программных средств для создания приложения

Какими приложениями можно воспользоваться еще, чтобы создать приложение для «Андроид» с нуля? На сегодняшний день существует огромное количество самых разных утилит, которые помогут добиться поставленной цели. Многие из них обладают простым, интуитивно понятным интерфейсом. Следует более подробно рассмотреть основные программы, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей, занимающихся разработкой приложений для своей операционной системы.

Просто надо обладать фантазией

Вас привлекает создание приложения для «Андроид», но вы думаете, что для этого необходимо хорошо знать языки программирования? Все не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Главное, что вам потребуется – умение собирать виртуальные конструкторы. За счет использования специализированных сервисов, которые будут описаны ниже, вы сможете самостоятельно пройти такой процесс, как создание приложения для «Андроид». При этом знание языков программирования не понадобится. Вам потребуется всего лишь его собрать, руководствуясь своей фантазией, потребностями и талантом.

Бесплатная программа, позволяющая спроектировать приложение

Программа Ibuildapp по праву считается отличным инструментом, который поможет создать интересные приложения для «Андроид». Для того чтобы начать работать в данной программе, не надо изучать языки программирования или читать специальную литературу в поисках каких-либо знаний. Сервис обладает русскоязычной версией, что значительно упрощает работу с подобным программным обеспечением. Кроме того, использовать его можно совершенно бесплатно. Для этого потребуется только выбрать соответствующий режим эксплуатации. За счет данной утилиты есть возможность создавать разнообразные интересные приложения для «Андроид» и публиковать их на соответствующем ресурсе под названием Google Play. Стоит отметить, что есть и платный режим, однако для начала лучше разобраться в бесплатной версии, а только потом переходить на платную.

Реализуем задуманное при помощи известной утилиты

Еще одним популярным приложением считается утилита под названием Appsgeyser. Это бесплатный инструмент, который поможет создать приложение для «Андроид» самому. Функциональная часть данного программного обеспечения заключается только в одной задаче – «зашить» какой-либо ресурс в приложение. Это своеобразный конвертер контента сетевого портала в программу, и если у пользователя имеются свои сетевые ресурсы, которые необходимо перенести в приложения для телефонов «Андроид», то этот инструмент является оптимальным выбором.

За счет созданных приложений есть возможность заработать деньги. Для этого воспользуйтесь двумя методами: продайте свою разработку или встройте в нее рекламу. Вы увлекаетесь кино и у вас есть мобильное устройство под управлением «Андроид»? Приложение для фильма при помощи такой программы можно сделать без особого труда. К тому же можно создать утилиту не только из какого-либо ресурса, но и из видеоблога.

Интуитивно понятный интерфейс — работаем с удовольствием

Инструмент под названием Thappbuilder способен помочь быстро создать приложение для операционной системы Android, не затрачивая при этом большого количества сил и времени. Как и в вышеперечисленных программах, весь функционал будет доступен в бесплатном режиме, что является хорошей новостью для многочисленных пользователей. Интерфейс утилиты ничего сложного в себе не несет, он интуитивно понятен, поэтому и работа с сервисом будет удобной и приятной для пользователей мобильных систем под управлением «Андроид».

Приложение для фильма, изображений, музыки и т. п. можно легко создать, воспользовавшись шаблонами, которые предлагаются программой. Их можно переделать под свой вкус. Следует отметить, что утилита может порадовать пользователей возможностью работы в режиме конструктора.

Русскоязычная версия упростит работу

Достаточно простым и интуитивно понятным интерфейсом обладает и программа Appsmakerstore. Она позволяет создать собственное приложение несколькими щелчками мышки. Одно из основных достоинств приложения заключается в том, что программу можно будет адаптировать для шести версий платформ. Согласитесь, впечатляет? Вы сможете легко и просто создать нужное приложение для «Андроид». Русский язык, на который переведены названия всех инструментов и вкладок, в проектировании вам только поможет. Русскоязычная версия может быть предоставлена пользователям совершенно бесплатно. В утилите можно использовать все инструменты, которые здесь встроены. Одним отличием от платной версии является отсутствие штатной технической поддержки.

Вот и все основные программы, которые помогут в создании приложения для операционной системы Android. Желаем вам удачи в их использовании!

Как создать приложение с нуля

Итак, вы хотите создать приложение и понятия не имеете, с чего начать. Не волнуйтесь, у нас есть пошаговое руководство по созданию приложения с нуля.

Прежде чем приступить к созданию приложения, важно знать, зачем вам нужно разрабатывать мобильное приложение и как оно может помочь развитию вашего бизнеса. По данным Statista, агентства по исследованию рынка, число пользователей смартфонов во всем мире сегодня превышает три миллиарда, и, по прогнозам, в ближайшие несколько лет оно вырастет на несколько сотен миллионов. Эта огромная пользовательская база создает множество возможностей для коммерческих предприятий.

Независимо от того, являетесь ли вы предприятием малого и среднего бизнеса или крупной корпорацией, мобильные приложения необходимы. Так чего же ты ждешь? Процесс разработки приложения не так сложен, как вы думаете. Вот как создать бизнес-приложение с нуля и опубликовать его в магазине приложений.

Запишите свою идею

Есть идея для мобильного приложения? Запишите его, прежде чем начать процесс создания приложения. Это первый шаг к созданию вашего мобильного приложения. Мы рекомендуем вам записывать все, что у вас есть в голове, потому что идея в вашей голове не имеет ценности, пока над ней не работают.

Принять решение о стартовой платформе

Платформа? Да, опять же, это жизненно важное решение для разработки вашего приложения. Вам нужно решить, для какой платформы вы собираетесь создавать свое приложение — будь то Android или iOS. Подумайте о платформе, которую используют ваши потенциальные пользователи приложения. Остальной процесс проектирования и разработки может различаться в зависимости от выбранной вами мобильной платформы.

Анализ конкуренции и отчет

Не начинайте процесс создания приложения вслепую. Прежде чем начать, вам нужно ответить на следующие два вопроса: 

  • Ваша идея уникальна?
  • У вас есть идея приложения, похожего на существующее приложение?

Если ваша идея уникальна. Идите и проведите базовое исследование рынка, чтобы узнать о возможностях вашего продукта, болевых точках ваших пользователей и о том, как вы можете решить их проблемы.

А если ваша идея похожа на существующее приложение, посмотрите на своих успешных конкурентов и попытайтесь найти лазейки и возможности улучшения в их продуктах. Независимо от того, хотите ли вы улучшить качество обслуживания клиентов или повысить эффективность бизнеса, наметьте дополнительные функции и функциональные возможности, которые сделают ваше приложение лучшим.

Определение бизнес-целей

Чего вы хотите достичь с помощью своего мобильного приложения? Как вы хотите его монетизировать? Является ли ваше внутреннее приложение для повышения эффективности рабочей силы? Это делается для того, чтобы открыть продукт или услугу для нового круга клиентов? Увеличит ли это продажи от существующих клиентов? Над этими вопросами стоит подумать, прежде чем вы начнете вкладывать свое время и деньги в проектирование и разработку своего мобильного приложения.

Как только вы определите свои цели и поймете варианты использования или мыслительный процесс пользователя, вы можете перейти к следующему шагу.

Получить описание проблемы

На следующем этапе создания приложения мы рекомендуем вам получить описание проблемы. Здесь вы соберете всю возможную информацию о том, какую проблему вы пытаетесь решить, кто ваша целевая аудитория и каковы их болевые точки.

Конечная цель продукта, формирующего привычку, — облегчить боль пользователя, создав ассоциацию, чтобы пользователь определил продукт или услугу компании как источник облегчения. Нир Эяль (Автор, На крючке)
  • Решения: Да, вам нужно много работать, чтобы найти решение для ваших пользователей. Для этого мы рекомендуем вам выполнить следующие три шага:
  • Персонажи пользователей: Кто они, где живут, что видят, как общаются и так далее.
  • Болевые точки: Каковы их текущие проблемы? Это самый важный шаг, который обеспечивает успех вашего приложения.
  • Получите очки: Узнайте, как решить их проблему. Как они могут получить выгоду от использования вашего продукта.

Каркас (низкая точность)

Теперь пришло время получить каркас для вашего приложения. Каркас — это визуальное руководство, представляющее каркас приложения. Это поможет вам протестировать функциональность вашего приложения перед его проектированием и разработкой. По сути, это грубый набросок вашей идеи с фиктивным текстом, который помогает вашей команде понять, как ваше приложение будет работать и выглядеть.

Тестирование и обратная связь

Прежде чем приступить к процессу разработки, протестируйте каркас и ознакомьтесь с отзывами пользователей. Это одна из самых важных частей всего процесса. Если вы не протестируете свои вайрфреймы, вы можете потерять время и деньги на повторную разработку своего проекта. Все лучшие компании по разработке приложений используют программное обеспечение для помощи в тестировании и делятся своими знаниями со всеми членами команды, чтобы убедиться, что приложение выполняет то, для чего они предназначены.

Карта пути пользователя

Это самая важная часть всего процесса разработки при создании приложения. Составьте карту пути пользователя, чтобы иметь четкое представление обо всех действиях, которые ваши пользователи будут выполнять в вашем приложении. Вы будете использовать эту карту путешествия для создания своих пользовательских интерфейсов. У пользователя может быть один или несколько переходов по вашему приложению. Просто нанесите на карту все эти возможные путешествия.

Разработка и тестирование прототипа

Закончили составление карты пути пользователя? Теперь пришло время получить прототип приложения. Прототип вашего приложения — это функциональный UI/UX, который позволяет вам протестировать путь пользователя, не разрабатывая его. Мы рекомендуем вам включить это в свой путь создания приложений, так как это сэкономит ваши усилия и деньги.

  • Agile-тестирование:
  • Waterfall-тестирование:
  • A/B-тестирование:

Окончательный прототип (высокоточный дизайн) финальный прототип приложения. Вы можете реализовать этот окончательный прототип приложения на этапе разработки.

Получить конструктор приложений

Вы выбрали платформу? Теперь пришло время доработать программное обеспечение для создания приложений. строитель. Мы рекомендуем вам выбрать один из следующих, в зависимости от того, что вам больше подходит:

  • Разработчики приложений:  Существует множество онлайн-разработчиков мобильных приложений, где вы можете просто начать создавать собственное приложение без написания кода. Эти разработчики платформ для создания приложений позволяют вам создавать свои собственные идеи приложений, а также предлагают поддержку разработчиков по минимальной цене.
  • Агентство по разработке:  Если вы не хотите участвовать в процессе разработки, обратитесь в агентство по разработке приложений. Будьте осторожны при найме агентства, так как их стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения и страны.  
  • Фрилансеры:  Фрилансеры могут стать альтернативой агентству по развитию. Есть некоторые плюсы и минусы разработки вашего приложения у разработчика-фрилансера, поскольку они могут предложить вам свои услуги по низкой цене, но нет никаких гарантий их навыков.
  • Пишите сами:  Пишите сами: может потребоваться много времени, но это лучшее решение. Вы не будете зависеть от других. Вы можете добавлять, редактировать или модифицировать свое приложение в любое время.

Тестирование в реальных условиях

Готово ли ваше приложение? Прежде чем запускать его в Apple App Store или Google Play Store, его следует протестировать на реальных пользователях. Мы рекомендуем вам протестировать его в реальных условиях. Просто получите этот исполняемый файл, поделитесь им со своими коллегами, друзьями и членами семьи, чтобы помочь вам понять пользовательский опыт. И попросите их использовать его в течение нескольких дней. Получайте регулярные отзывы от реальных пользователей, находите ошибки и убедитесь, что ваше приложение хорошо работает на всех устройствах.

Подготовить документы для запуска

Документы для запуска? Да, чтобы попасть в магазины приложений, вам нужно отправить некоторый контент. Контент включает в себя название приложения, описание приложения, страницу политики конфиденциальности на вашем веб-сайте, электронную почту, добавление веб-сайта и т. д.

Сделайте несколько классных снимков экрана

Что заставляет вас загружать приложение на свой мобильный телефон из любого магазина приложений? Скриншоты и видео обзор приложения. Да, ваши скриншоты и это видео-обзор дают краткое представление об интерфейсе и функциональности вашего приложения. Короче говоря, это дисплей вашего магазина. Поэтому очень важно, чтобы вы усердно работали над снимками экрана в магазине приложений и обзорами видео.

Выпустите приложение

Теперь у вас есть готовое приложение и вспомогательный контент. Пришло время создать учетную запись в выбранном вами магазине приложений. Google Play Store для Android и Apple App Store для iOS являются двумя самыми популярными, но есть и другие, включая Amazon AppStore и GetJar. Просто создайте учетную запись в магазине приложений, для которого вы создали свое приложение, внесите платеж и запустите свое приложение. Но не забывайте об оптимизации вашего магазина приложений (ASO). ASO включает в себя оптимизацию ключевых слов, заголовков и описаний в списке вашего приложения в магазине.

Желаем вам удачи в разработке приложений. Если вам нужна помощь в разработке вашего приложения, сообщите нам об этом или посетите нашу платформу для разработки приложений, чтобы создать приложение без единой строчки кода.

Разработка приложения для Android с помощью Kotlin: выходите за рамки основ | by Sophia Martin

Имея 84,8% доли рынка мобильных приложений в 2020 году, приложения для Android смело захватывают рынок приложений для iOS и, по прогнозам, останутся доминирующими в будущем. Стремительно растущий процент пользователей приложений для Android подталкивает предпринимателей к созданию своего первого цифрового присутствия с помощью решений для разработки приложений для Android.

Независимо от того, решили ли вы разработать приложение для Android с нуля или хотите перенести существующее приложение на платформу Android, первое, на что вам нужно обратить внимание, — это понятная, простая и надежная архитектурная основа для приложения.

А с объявлением Google о поддержке языка программирования Kotlin в 2017 году Google еще раз взяла на себя инициативу и предоставила идеальную альтернативу традиционному языку Java для разработки под Android.

Несмотря на то, что Kotlin стал новым лидером в разработке приложений для Android, он затмил собой самую любимую, более аккуратную и чистую версию Java. Кроме того, при поддержке Google, несомненно, Kotlin останется здесь и в будущем.

Итак, прежде чем вы приступите непосредственно к изучению архитектуры разработки приложений для Android на языке программирования Kotlin с использованием проверенных в отрасли инструментов и библиотек, стоит понять, что такое Kotlin…

Небольшой обзор, чтобы начать работу с Kotlin. Java для разработки приложений для Android

Kotlin существует с 2011 года и официально запущен в 2016 году как язык программирования с открытым исходным кодом, который позволяет создавать более качественные приложения для Android в более короткие сроки. Это современный статистически типизированный язык программирования, используемый более чем 60 % профессиональных разработчиков Android, поскольку он повышает производительность, повышает удовлетворенность и обеспечивает безопасность кода.

Кроме того, вот почему Kotlin берет на себя Java для разработки приложений для Android:

  • Выразительный и лаконичный язык программирования: Благодаря интеграции современных функций в Kotlin компании-разработчику приложений становится проще выражать идеи путем написания повторно используемых кодов.
  • Более безопасное кодирование: Поскольку Kotlin включает @Nullable и @NonNull в свою систему типов, это помогает избежать ожиданий NullPointer. Вероятность сбоя приложений Android, использующих Kotlin, на 20 % меньше, так как у них более безопасный код.
  • Совместимость: Kotlin на 100 % совместим для работы с другими языками программирования, поэтому вы можете использовать Kotlin в небольшом или полном объеме в своем проекте разработки приложений. Поэтому, если вы хотите использовать существующие стеки Java с Kotlin, язык позволит вам сделать это легко.

Кроме того, Kotlin решил несколько проблем, связанных с Java, как указано ниже:

  • Доступность первичных конструкторов
  • Несколько типов свойств
  • Наличие шаблонов строк
  • Обеспечение доступности различных типов классов данных
  • Пишите меньше кода и будьте счастливы
  • Отличная поддержка IDE и инструментов
  • Kotlin — язык разработки корпоративных приложений

Со всеми такими функциями и Google анонсе, несомненно, Android-разработка станет Kotlin-First. С момента объявления Google популярность Kotlin растет намного быстрее, чем beanstalks, и в наши дни он используется более чем в 50% приложений для Android, выпущенных в магазине Google Play. Таким образом, найти Компания по разработке мобильных приложений для приложения Kotlin для Android больше не является надуманной задачей для бизнеса.

Если вы готовы начать свой новый проект, вы должны знать, как написать приложение для Android на Kotlin. Давайте углубимся в процесс разработки и узнаем, как ключевые функции Kotlin помогут вам писать приложения для Android лаконично и быстро.

  • Начало работы: Чтобы начать разработку приложений для Android на Kotlin, ознакомьтесь с основами этого молодого языка программирования.
  • Настройка Android Studio: Чтобы начать работу над проектом, вам необходимо установить и загрузить Android Studio.
  • Создайте свой первый проект: После установки Android Studio вам необходимо зарегистрироваться в качестве разработчика Android и приступить к созданию своего первого проекта.
  • Определить макет проекта: Определяет пользовательский интерфейс для фрагмента.
  • Настройка виртуального устройства: Создание эмулятора для тестирования.
  • Запуск вашего приложения: Протестируйте приложение, созданное с помощью Kotlin.
  • Изучение редактора макетов: Измените значения свойств и обновите пользовательский интерфейс.
  • Опубликуйте свое приложение: Следуйте инструкциям, чтобы запустить свое приложение в магазине Google Play.

Давайте углубимся в каждый шаг, чтобы выйти за рамки основ:

Шаг 1: Начало работы

Kotlin — это статически типизированный язык программирования, который работает на JVM и полностью совместим с языком программирования Java. Но самое главное, Kotlin официально поддерживает язык для разработки приложений для Android наряду с Java. Все, что вам нужно, чтобы начать работу с этим языком программирования, — это иметь базовые навыки чтения кода.

С помощью этого руководства вы узнаете, как создать и запустить свое первое приложение для Android на языке программирования Kotlin. Apart,

  • Как использовать Android Studio для создания своего приложения?
  • Как запустить приложение на устройстве или с помощью эмулятора?
  • Как сделать его интерактивным?
  • Как вывести содержимое на второй экран при нажатии кнопки?

Шаг 2. Настройка Android Studio и Kotlin

Чтобы написать приложение для Android, убедитесь, что у вас установлена ​​Android Studio. Вы можете нажать здесь, чтобы загрузить его и настроить среду установки, если вы еще этого не сделали. В противном случае, если вы новичок в среде разработки, то стоит поискать компанию по разработке программного обеспечения, имеющую опыт разработки приложений для Android на Kotlin.

Android Studio доступна для систем под управлением Windows или Linux, а также для компьютеров Mac под управлением macOS.

КОРОТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Для запуска или управления этими типами кодирования для Android Studio требуется версия не ниже 3.6.

Шаг 3. Создание нового проекта

Когда вы откроете студию Android, вы найдете несколько вариантов. Нажмите на создание нового проекта, после чего вам будет предложено выбрать тип проекта для разработки.

Источник изображения

Как видно из приведенных ниже шаблонов экрана, вам нужно выбрать «Основные действия» в разделе «Телефон и планшет» .

Источник изображения

После выбора параметра вы будете перенаправлены на экран для добавления имени приложения и сохранения приложения. Теперь выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что вы выбрали язык программирования Kotlin, оставьте значения по умолчанию для других полей и нажмите «Готово».
  2. Создайте папку для своего проекта Android Studio, обычно в папке AndroidStudioProjects под вашим домашним каталогом.
  3. Затем создайте проект с помощью Grade и следите за ходом сборки в нижней части Android Studio Windows. Откройте редактор кода, показывающий ваш проект.

Шаг 4. Определите макет проекта

После создания проекта изучите структуру и макет проекта в левом верхнем углу окна Android Studio, как показано на изображении ниже.

Как вы видите на изображении выше, вам нужно развернуть папку манифеста, чтобы добавить компоненты вашего приложения Android и прочитать их системой выполнения Android при выполнении вашего приложения.

Затем разверните папку Java, чтобы упорядочить все ваши файлы Kotlin и сохранить файлы проекта Kotlin в этой папке вместе с любыми источниками Java. Здесь вы также можете сотрудничать с компанией по разработке приложений для Android , чтобы лучше узнать процесс и помочь вам на следующем этапе.

Итак, когда вы исследуете папку Java, вы найдете три подпапки, включая:

  • com. example.myfirstapp (или конкретное имя, которое вы дали своему проекту): эта папка содержит файлы исходного кода Kotlin для вашего приложения.
  • com.example.myfirstapp (тест для Android): здесь вы размещаете свое приложение для тестирования на устройстве.
  • com.example.myfirstapp (тест): разверните res . папка, содержащая все ресурсы для вашего приложения, включая изображения, файлы макетов, строки, значки и стили.

Кроме того, вложенные папки, которые вам нужно изучить для создания приложения:

  • Drawable: Все изображения вашего приложения хранятся в этой папке.
  • Макет: Эта папка поможет вам определить макет пользовательского интерфейса, поскольку она содержит файлы content_main.xml, fragment_first.xml и fragment_second. xml, которые позволяют настроить пользовательский интерфейс.
  • Меню: Эта папка содержит файлы XML, описывающие меню вашего приложения.
  • Mipmap: Эта папка содержит значки запуска для вашего приложения.
  • Навигация: Эта папка содержит граф навигации, который сообщает Android Studio, как перемещаться между различными частями вашего приложения.
  • Значения: Содержит ресурсы, такие как строки и цвета, используемые в вашем приложении.

На этом этапе нажмите Готово. Потребуется некоторое время, чтобы создать проект и перейти к созданию виртуального устройства Android (AVD), чтобы вы могли легко просмотреть свое приложение в эмуляторе Android.

Шаг 5: определение макета проекта

Виртуальное устройство Android (AVD) — это набор характеристик, позволяющий создать виртуальное устройство, имитирующее конфигурацию для определенного типа устройства Android. Но в Android Studio есть менеджер AVD, который помогает нам разрабатывать и управлять вашими виртуальными устройствами.

В конечном счете, это означает, что в студии Android есть место, где вы можете создать виртуальный эмулятор, который поможет вам протестировать на нем свое приложение. В случае, если вы находите это сложным, то стоит нанять разработчика программного обеспечения для этой задачи.

Вот шаги для его установки:

  • В Android Studio выберите «Инструменты»> «Диспетчер AVD» или щелкните значок «Диспетчер AVD» на панели инструментов.
  • Нажмите «+Создать виртуальное устройство…».
  • Выберите аппаратное обеспечение, которое вы хотите протестировать, так как есть варианты, такие как телефон, планшет, телевизор и опция Wear OS. Выберите предпочтительный вариант и нажмите «Далее».
  • Выберите образ системы. Поскольку вы разрабатываете приложение для Android на Kotlin, вам нужно перейти к версии для Android здесь.
  • Далее следуйте инструкциям, если Android Studio просит загрузить образ системы.
  • Нажмите следующее диалоговое окно, примите значения по умолчанию и нажмите «Готово».

Теперь вы готовы эмулировать устройство Android в эмуляторе Android!

Шаг 6. Запуск приложения

Чтобы запустить приложение в Android Studio, выберите «Выполнить» > «Выполнить приложение» или щелкните значок «Выполнить» на панели инструментов. Как только ваше приложение запустится, значок автоматически изменится.

После успешной сборки приложения и готовности эмулятора Android Studio загружает приложение в эмулятор и запускает его. Во время обработки ваше приложение будет выглядеть так, как показано на скриншоте ниже.

Источник изображения

Чтобы запустить приложение на устройстве, выполните следующие действия:

  • Возьмите любое устройство Android, будь то телефон или планшет.
  • Получите кабель для передачи данных, чтобы подключить устройство Android к компьютеру через порт USB.
  • В случае, если вы используете операционную систему Linux или Windows, вам может потребоваться выполнить дополнительные действия для запуска приложения на аппаратном устройстве. Нажмите здесь, чтобы выполнить инструкции.

Запустите приложение на устройстве

Чтобы разрешить Android Studio обмениваться данными с вашим устройством, необходимо включить отладку по USB на устройстве Android.

В Android 3.6 или более поздней версии «экран параметров разработчика по умолчанию скрыт, поэтому обязательно включите параметр отладки по USB, прежде чем запускать приложение на устройстве.

Шаг 7. Изучите редактор макетов, чтобы настроить пользовательский интерфейс

Вам нужно открыть редактор макетов и дважды щелкнуть «fragment_first.xml». Если вы не видите файл «fragment_first.xml», то рекомендуется нанять разработчика мобильного приложения, который позволит вам запускать Android Studio 3. 6 или более позднюю версию. В редакторе макета вы можете добавить палитру, дерево компонентов, дизайн в свое приложение и даже отредактировать макет приложения, выбрав книжную или альбомную ориентацию.

Источник изображения

1. Дерево компонентов

После того, как вы выбрали ориентацию компоновки, вам нужно посмотреть на дерево компонентов.

В дереве компонентов необходимо использовать вид ConstraintLayout . Коды указаны ниже.

2. Изменение значений свойств

В редакторе кода вы можете легко изменить значения свойств, просто обратившись к элементу TextView.

Ниже приведены примеры кодов:

Чтобы изменить значение свойства, щелкните Свойство текста. (android:text=»Hello first fragment») В этих «hello_first_fragment» есть использованный строковый ресурс. Щелкнув правой кнопкой мыши на свойстве, выберите «Перейти к»> «Объявление или использование». Измените значение свойства строки и вернитесь к фрагменту_first.xml.

3. Изменение свойств отображения текста

В редакторе компоновки есть список атрибутов под общими атрибутами. Разверните поле textAppearance, чтобы изменить свойства внешнего вида текста. Прямо от изменения размера или текста, чтобы выбрать полужирный стиль, вы можете вносить любые изменения в свой текст.

4. Измените цвет фона макета

Установите для экрана приложения другой цвет фона, чем для первого экрана активности.

1. В файле colors.xml добавьте новый ресурс цвета, используя этот код примера «#26C6DA» .

2. В макет для второго действия, fragment_second.xml, устанавливает фон ConstraintLayout в новый цвет.0198

Ваше приложение теперь имеет завершенный макет для второго фрагмента с этими кодами #26C6DA . Однако, если вы запустите приложение и нажмете кнопку Random

Шаг 8: Изучите график навигации

Сначала вы выбираете основное действие. в качестве шаблона для вашего нового проекта. Поэтому, когда Android Studio использует шаблон Basic Activity для нового проекта, он устанавливает два фрагмента и навигационный график, которые помогают вам подключаться друг к другу. Кроме того, он устанавливает кнопку, которая позволяет вы переходите от первого фрагмента активности ко второму. Это кнопка, которую вы изменили на кнопку «Случайно». Итак, вам нужно отправить число, когда кнопка нажата. И для этого вот шаги, которые вы можете выполнить:

Откройте « nav_graph.xml (приложение > разрешение > навигация > nav_graph.xml) », чтобы открыть экран, аналогичный редактору макетов в представлении «Дизайн».

Далее, чтобы отправить счет на второй экран Fragment, вы следуете коду для завершения действия.

Обновить SecondFragment для вычисления и отображения случайного числа на экране. Следующим шагом будет следовать приведенному ниже коду.

Вот и весь метод.

Поздравляем, вы успешно разработали свое первое Android-приложение на Kotlin.

Конечный результат вашего приложения:

Шаг 9: Опубликуйте свое приложение

Когда вы закончите сборку, пришло время запустить ваше приложение в Google Play Store. При подготовке приложения к запуску обязательно наймите разработчика Android-приложений, знакомого со всеми правилами публикации без каких-либо недостатков. Если вы делаете это самостоятельно, посвятите некоторое время чтению рекомендаций по публикации приложения в магазине приложений, чтобы избежать отказа.

Чтобы запустить свое приложение, вам необходимо заплатить лицензионный сбор магазина приложений в размере от 100 до 150 долларов США, и это единовременный платеж.

Завершив настройку с работающим экраном «hello world», вы все обучены работе с Kotlin для разработки следующего приложения или добавления списка компонентов в это базовое приложение. Хотя в этом руководстве мы попытались помочь вам изучить следующие вещи:

  • Как настроить экран входа в систему
  • Создание пользовательского интерфейса
  • Изучение редактора макетов
  • Публикация приложения

Тем не менее процесс разработки приложения на этом не заканчивается. Чтобы разработать любое полноценное приложение для конкурентного рынка, вам нужно найти известную компанию по разработке мобильных приложений , которая может помочь вам разработать приложение для Android на Kotlin.

Поскольку аутсорсинговые компании-разработчики программного обеспечения поддерживаются высококвалифицированными и опытными инженерами, они могут лучше помочь вам преобразовать ваши идеи по разработке приложений в идеальное решение с учетом вашего бюджета и временных ограничений.

Важность разработки приложений для Android для бизнеса

В последние годы мы наблюдаем невообразимый рост числа мобильных пользователей по всему миру. Смартфон совершили миллиарды людей. На рынке растет проникновение смартфонов, что означает широкое поле для мобильных приложений. В настоящее время люди используют мобильные приложения для множества целей, таких как развлечения, покупки, ежедневное планирование, бронирование билетов в кино и т. д. Мобильные приложения стали жизненно важной частью повседневной жизни людей. Эти приложения также модернизируют рабочий процесс в промышленности. Они помогают в управлении сотрудниками и командами. Мобильные приложения имеют широкий спектр использования в различных отраслях. Среди наиболее часто используемых мобильных приложений Приложения для Android — это те самые. Android занял значительную долю рынка приложений. Многие пользователи и компании используют приложения Android для различных целей. Для бизнеса сейчас важно иметь приложение. Приложение для Android остается лучшим вариантом среди предприятий. Это связано с широким использованием приложений Android потенциальными клиентами бизнеса. Это открывает широкие возможности для любых Android-разработчиков .

Приложение для Android может помочь в развитии бизнеса. Это может упростить для любого бизнеса взаимодействие с клиентами, а также охватить более широкую аудиторию. Это может помочь получить больше лидов и конверсий, что приведет к увеличению продаж. Приложение для Android может улучшить бренд бизнеса благодаря своим замечательным функциям и возможностям. Бизнес может просто наймите разработчика приложений для Android  , чтобы создать приложение для Android. Для создания приложения не нужно тратить много денег.

Итак, напрашивается вопрос, как разработать эффективный Android для роста бизнеса.

Для создания приложения можно использовать платформу для создания приложений. Типичная платформа для создания приложений довольно проста в использовании. Создание приложения для Android начинается с нажатия кнопки «Создать мое приложение». После этого вы пройдете через очень простой пошаговый процесс создания приложения. Вы должны назвать приложение, выбрать вид бизнеса, а также ввести 9Страница 0026 Facebook , а также веб-сайт .

После того, как вы это сделаете, платформа создаст базовое приложение со всеми функциями, основанными на упомянутом вами существующем контенте. Если у вашего бизнеса нет страницы в социальных сетях и веб-сайта, даже в этом случае вы можете создать собственное приложение с нуля.

Настройка приложений для Android

После того, как приложение создано, вам необходимо настроить его, чтобы оно соответствовало бизнесу, добавив в приложение различные функции, которые вы хотите иметь. Возможно, вам не потребуются все из них, но есть набор из них, который будет очень удобен для вашего бизнеса, например, функции электронной почты, интерактивный звонок, отзывы пользователей, карты лояльности, мобильные купоны, а также функция форм, которая позволяет пользователям отправлять советы. а также делать запросы и даже подписываться на список рассылки бизнеса и многое другое. Все эти функции в приложении для Android могут помочь в развитии бизнеса.

Внешний вид приложения

Наряду со всеми функциями, которые вы внедрили в свое приложение, вы должны выбирать из широкого спектра тем, цветовой схемы, фона, навигации и многого другого. Если вы хотите добавить что-то личное, вы можете просто настроить приложение со своими логотипами, значками, функциями, а также фоном.

Важность приложений Android для бизнеса

Информация приложения  и брендинг приложения . Эти приложений предложите информацию и поможете в создании бренда для вашего бизнеса . Это те виды, которые повышают доверие и помогают распространять информацию об опыте вашей организации. Они помогают создать большую пользовательскую базу для вашего приложения и, следовательно, больше клиентов для вашего бизнеса .

Приложение для Android — это ключ к захвату важной части рынка мобильных устройств, который растет с каждым днем. Это позволило бизнесу охватить большее количество клиентов. Бизнес может использовать push-уведомления, чтобы информировать клиентов о новых предложениях, предстоящих распродажах, скидках и других стимулах для привлечения клиентов. Он также может использовать эстетически привлекательные изображения продуктов, чтобы привлечь внимание пользователей.

Приложение для Android помогает компании наладить отношения с клиентом. Это позволило бизнесу позволить клиентам звонить или отправлять электронные письма в любое время, заказывать запросы, публиковать различные комментарии в социальных сетях или с помощью функции «Формы», и все это просто доступно через приложение для Android. Это помогает бизнесу узнать больше о желаниях и ожиданиях клиентов, чтобы соответствующим образом адаптировать свой продукт. Это также помогает в сборе важных данных, которые могут помочь в отслеживании поведения и покупке шаблонов.

Приложение для Android позволяет бизнесу оставаться открытым 24/7. Это позволяет бизнесу продолжать работать в любой момент, что приносит больше дохода. Клиенты могут легко использовать функцию «Магазин», чтобы совершать покупки, а также совершать покупки напрямую через приложение в любое время.

Приложение для Android помогает привлечь больше клиентов. Бизнес может предлагать мобильные купоны, а также карты лояльности, чтобы вознаграждать клиентов каждый раз, когда они что-то покупают. Приложение для Android помогает повысить лояльность к бренду и улучшить имидж компании. Это показывает путь к увеличению продаж и улучшению отношений с клиентами.

Заключение

Приложения для Android изменили рынок мобильных приложений. Существует широкий спектр приложений для Android, особенно в деловом мире. Когда дело доходит до разработки приложения для Android, необходимо учитывать некоторые вещи. Перед разработкой приложения необходимо подумать об ожиданиях клиентов, требованиях бизнеса, рабочем процессе бизнеса, требованиях сотрудников и членов группы и т. д. Лучшие приложения для Android можно просто создать с помощью различных платформ для создания приложений или посредством традиционной разработки приложений несколькими опытными разработчиками приложений для Android или лучшая компания по разработке приложений для Android .