Содержание

Стоковые векторные изображения, графика и векторные объекты, не требующие уплаты роялти

Стоковые векторные изображения, графика и векторные объекты, не требующие уплаты роялти | Adobe StockФотоИллюстрацииВекторные изображенияВидеоБесплатно

ШрифтыПлагины3D

ФотоВекторные изображенияВидео

ШрифтыПлагины3D

Фото

ШрифтыПлагины3D

Фото

ШрифтыПлагины3D

ВсеИзображенияВидеоАудиоШаблоны3DБесплатноПремиум-контент

Автор: Sergey

Количество бесплатных векторных изображений Adobe Stock, которые можно получить: 10.

Ознакомьтесь с бесплатным векторным объектом

Совершенствуйте любой проект с помощью качественной векторной графики

  • Векторный объект с применением новых технологий

    Векторный объект, демонстрирующий технологические достижения

  • Пир для глаз

    Векторные изображения на тему приготовления и совместного принятия пищи

  • Собирайтесь, и вперед!

    Красочные приключения на природе в бесплатной векторной графике

  • Бесконечность

    Великолепные векторные изображения: узоры, наборы букв и многое другое

Получите 10 бесплатных векторных изображений Adobe Stock.

Опробуйте Adobe Stock и загрузите бесплатные векторные изображения уже сегодня

Подборка популярных категорий векторных изображений

Находите идеальные векторные изображение, которые подходят именно вам

  • Значки

    Доносите свои мысли с помощью векторных значков и наборов

  • Персонажи

    Добавляйте разных людей в свои проекты, чтобы оживить их

  • Логотипы

    Придумывайте логотипы, используя бесплатные векторные изображения

  • Выберите для контента красивый векторный фон

  • Инфографика

    Визуализируйте данные, чтобы оживить их

  • Каракули

    Добавьте позитива с рисованной векторной графикой

Обзор других категорий

  • Векторные изображения животных
  • Векторные изображения неба
  • Векторные изображения цветов
  • Векторные изображения блюд
  • Векторные изображения фруктов
  • Векторные изображения сердца
  • Векторные изображения звезд
  • Векторное изображение стрелы
  • Векторное изображение пальмы
  • Векторное изображение дерева
  • Векторные изображения бабочки
  • Векторное изображение баннера

Эффектные бесплатные изображения

Будь то изображение, видео, шаблон или рисованная от руки иллюстрация — на Adobe Stock вы найдете идеальный вариант для своего проекта

Векторные рисунки

Векторные рисунки представляют собой графические изображения геометрических фигур, таких как точки, линии, прямоугольники, круги, эллипсы, кривые. Векторные рисунки занимают значительно меньший объем данных, чем растровые изображения.

Создание векторных рисунков

Ниже приведены инструменты для создания векторных рисунков.

КнопкаНазваниеОписание
Линия

Дает возможность проводить прямую линию любого размера.

Прямоугольник

Применяется для рисования прямоугольников и квадратов произвольного размера.

Эллипс

Предназначен для рисования эллипсов и кругов разных размеров.

Карандаш

Позволяет рисовать произвольные линии или кривые.

Чтобы нарисовать векторный рисунок выберите в главном меню Вставка соответствующий инструмент, либо нажмите необходимую кнопку на панели инструментов.

Кликнув левой кнопкой мыши, назначьте координаты начала объекта и, не отпуская кнопки, перетащите курсор в нужном направлении на требуемую величину.

Копирование и вставка векторных рисунков

Копирование и вставка векторных рисунков производится аналогично этим же действиям для любых объектов в Master PDF Editor.

Для копирования войдите в режим Редактировать документ Выделите векторный рисунок, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В меню Правка нажмите Копировать (Ctrl+C). Или кликнув по рисунку правой кнопкой мыши, выберите эту команду в появившемся контекстном меню. Скопированный рисунок сохранится в буфер обмена и будет доступен для вставки как в текущий, так и в любой другой документ Master PDF Editor.

Для вставки векторного рисунка нажмите в главном меню Правка>Вставить (Ctrl+V). Или кликните правой кнопкой мыши по необходимой странице и в контекстном меню выберите Вставить. На текущей странице рисунок вставится поверх того, который был скопирован в буфер обмена. Если же вы вставите рисунок на другую страницу документа (или в другой документ Master PDF Editor), вставленный рисунок будет иметь те же координаты, что и скопированный.

Скопированный рисунок можно вставить на все страницы документа или на выбранный диапазон страниц. Для этого в главном меню Правка выберите Вставить на нескольких страницах

Вставить векторный рисунок можно только в документ Master PDF Editor. В документ другой программы вставить скопированный рисунок не получится.

Редактирование векторных рисунков

Для выравнивания векторных рисунков в главном меню Правка>Выровнять объекты выберите нужный вариант выравнивания: выравнивание по левому краю, правому краю, по верху и по низу. Или нажмите соответствующую кнопку на Панели инструментов: По левому краю, По правому краю, По верхнему краю, По нижнему краю.

Например: Вам требуется выровнять несколько рисунков по верхнему краю.

В главном меню Инструменты выберете режим Редактировать документ (кнопка на панели инструментов). Выделите рисунки, которые нужно выровнять. Выравнивание будет происходить по верхнему краю последнего (активного) из выбранных рисунков.

В Инспекторе объектов из нескольких выделенных векторных рисунков, будут отображаться параметры именно для активного. При выделении группы объектов параметры в инспекторе объектов отображаться не будут, т. к. не будет активных рисунков. В данном случае выравнивание произойдет по верхнему краю страницы.

При редактировании векторных рисунков в окне инспектора объектов доступны четыре вкладки: Геометрия, Стиль, Матрица и Контур обрезки.

Вкладка
Геометрия

Во вкладке Геометрия отражаются настройки для активного векторного рисунка. При одновременном выделении группы векторных рисунков активного рисунка не будет и настройки в Инспекторе объектов не отобразятся.

  • Ширина и высота — в этих пунктах можно указать размеры векторного рисунка. Для этого выделите рисунок и введите необходимые данные в соответствующих пунктах.
  • Cлева — устанавливается расстояние от левого края страницы до левого края векторного рисунка.
  • Cверху — устанавливается расстояние от верхнего края страницы до верхнего края векторного рисунка.
  • Координаты — указывается вариант смещения при выравнивании векторных рисунков с использованием настроек в пунктах слева и/или сверху. Координаты могут быть абсолютными или относительными.
    • Относительные — при выравнивании векторных рисунков с использованием пунктов
      слева
      и/или сверху расстояние между этими рисунками останется прежним.
    • Абсолютные — при выравнивании векторных рисунков все они сместятся неравномерно и будут располагаться в координатах, установленных в пунктах слева и/или сверху.
  • Сохранять пропорции — изменяя размер векторного рисунка путем ввода данных в пункт ширина или высота, пропорции этого рисунка не изменятся.
  • Повернуть — устанавливается угол поворота векторного рисунка (либо векторный рисунок поворачивают на произвольный угол).
  • Единицы измерения — выбирается единица измерения объекта.

Обратите внимание, что контур обрезки (если он имеется у данного векторного рисунка) поворачиваться не будет. Его следует удалить. Для этого во вкладке Контур обрезки Инспектора объектов нажмите кнопку Удалить.

Вкладка
Стиль.

  • Тип — тип векторного рисунка. Варианты: заливка, обводка, заливка и обводка.
    (Выбор настроек в пункте Тип не всегда возможен. У некоторых рисунков может быть только один тип — обводка.)

В зависимости от выбранного типа векторного рисунка, возможно настроить варианты заливки и обводки.

  • Заливка — заливка векторного рисунка.
    • Цвет — цвет заливки векторного рисунка. Чтобы выбрать дополнительный цвет, в конце списка цветов нажмите Больше…
    • Непрозрачность — непрозрачность заливки в процентах
  • Обводка — контур векторного рисунка
    • Цвет — цвет линии обводки векторного рисунка. Чтобы выбрать дополнительный цвет, в конце списка цветов нажмите
      Больше…
    • Непрозрачность — непрозрачность обводки в процентах.
    • Толщина линий — толщина линии обводки. Толщина линии настраивается с шагом в один пиксель.
Вкладка
Матрица.

Матрица преобразований служит для трансформации векторных рисунков. Более подробная информация изложена в разделе Матрица преобразований

Вкладка
Контур обрезки.

Информация по данному пункту изложена в разделе Контур обрезки

При создании нового векторного рисунка ему присваиваются свойства последнего измененного векторного рисунка.

Редактирование точек векторного рисунка

После вставки векторного рисунка на страницу, вы можете отредактировать его якорные точки, чтобы изменить форму рисунка на другую.

Для этого выберите инструмент Редактировать документ или  Редактировать векторные изображения на панели инструментов и дважды щелкните по рисунку. Включится режим редактирования точек. С помощью мыши перетащите точки так, как считаете нужным. Чтобы удалить точку, нажмите Del. Чтобы закончить редактирование нажмите Esc.

Читайте также:

Объекты. Редактирование объектов.

Редактирование изображений

Как создать векторного персонажа из скетча

Наше воображение и не думает замедляться. На самом деле, кажется, что он может быть более красочным, более динамичным и более подробным, чем когда-либо прежде, благодаря 100-летнему неустанному прогрессу в создании мультфильмов, комиксов, анимации, а теперь и совершенному миру цифрового совершенства.

Теперь мы можем брать сказочные идеи пещерных обитателей и превращать их во что угодно . И когда мы имеем в виду что-то, это не преувеличение, потому что в этом красота дизайна персонажей. Все возможно.

Теперь пришло время сделать эти шаги, чтобы создать что-то свое. Это невероятное чувство — воплотить свое творческое видение в жизнь, и со всеми доступными современными технологиями сделать это стало еще проще . Если вы хотите создать увлекательного векторного персонажа, разработать иллюстрации для предстоящего проекта или начать создавать анимационные ресурсы, все начинается с создания персонажей с нуля.

В этой статье мы рассмотрим, как создать векторного персонажа от первоначальных эскизов до использования Adobe Illustrator и Photoshop. Кроме того, мы рассмотрим один пример сценария, иллюстрирующий процесс шаг за шагом. Итак, приступим!

Краткая история мультяшного дизайна

Чтобы лучше понять, как создать векторизованного персонажа, стоит взглянуть на некоторых пионеров в этой отрасли. Культовые художники, такие как:

  • Уолт Дисней – Disney Brothers Studio
  • Стэн Ли
    – Комиксы Marvel
  • Осаму Тэдзука — крестный отец японского аниме
  • Доктор Зюсс – Кот в шляпе

Все они помогли сформировать современные персонажи благодаря своему уникальному стилю и инновациям. Одна вещь, которую нужно действительно подчеркнуть, это явное влияние этих новаторов на поколения, и, кажется, не имеет значения, сколько вам лет. Вы, скорее всего, знаете об их работе. Вы не могли не рассмеяться или почувствовать прилив энергии от игривого стимулирования их неземных творческих проектов. Успех этих художников и других проложил путь для любого, кто может создавать свои собственные иллюстрации с нуля с относительной легкостью, потому что мы все обладаем способностью воображать такие сумасшедшие идеи.

Вдохновение для ваших персонажей

Некоторые из лучших дизайнеров персонажей прошлого века создали свои лучшие работы не только благодаря вдохновению других иллюстраторов , но и благодаря определенным навязчивым идеям. Это может происходить из определенных черт конкретной личности, эгоизма или чего-то совершенно неожиданного. Возможно, нестандартное мышление придаст вашему мультяшному персонажу тот фактор, которого так жаждет аудитория.

Уделите время изучению творчества любимых художников и погрузитесь в мир мультфильмов, комиксов и анимации. Обсудите идеи, обратите внимание на любых интересных персонажей или существ, некоторые из которых можно найти прямо здесь, в библиотеке ресурсов Freepik, чтобы найти свою творческую искру. Есть даже фильмы, которые стоит посмотреть. «Американское великолепие» — это фильм о художнике комиксов, который черпает вдохновение в собственной жизни. Важная часть персонаж с дизайном весело , так что не бойтесь придумывать что-то свое.

Шаги по созданию вашего собственного векторного персонажа

Создание вашего персонажа требует много творческих размышлений и планирования. Но прежде чем вы начнете набрасывать идеи на бумаге, важно понять основы дизайна персонажей. Независимо от того, создаете ли вы забавного маленького друга для детской книжки с картинками или напряженного героя боевика для сериала для взрослых, при создании персонажа необходимо выполнить определенные шаги.

Генерация идеи

Первым шагом в создании собственной иллюстрации является генерация идеи. Подумайте, какого персонажа вы хотите создать, и начните записывать некоторые идеи. Для начала взгляните на эти атрибуты, которые могут определить вашего персонажа:

  • Время и место: Персонаж из нашей вселенной?
  • Друг или враг: Будет ли персонаж играть роль в запутанном повествовании? Какую роль это будет играть?
  • Стиль: Персонаж в облегающем спандексе, IT-эксперт или модный хипстер?
  • Личность : Это то, что может определить принятие решений вашим персонажем, формируя его, чтобы он соответствовал роли в более крупной истории.
  • Предыстория: Чтобы дать вашему персонажу преимущество, возможно, примите во внимание его прошлое.

Важно получить четкое представление о том, кто этот персонаж, прежде чем приступать к его созданию. В конце концов, этому персонажу нужен жизненный опыт, если он собирается иметь хоть какой-то шанс в мультяшном мире.

Наброски концепций

Теперь, когда у вас есть представление о том, кто ваш персонаж, пришло время начать набрасывать концепции. Начните с рисования основных фигур на бумаге, чтобы определить тело и черты лица персонажа. Сделайте набросок нескольких разных версий, пока не найдете то, что выглядит правильно. Выполнение этого шага также поможет вам выяснить, какие элементы дизайна лучше всего подходят для вашего проиллюстрированного персонажа.

Рисование головы вашего персонажа

Голова и лицо вашего персонажа, вероятно, самый интерактивный и увлекательный раздел , поэтому необходимо уделить ему внимание, которого он заслуживает. В конце концов, именно лицо выдает большую часть эмоций, жестов и харизмы персонажа.

Начав с основного круга, можно определить пропорции головы, а поскольку мы работаем с симметрией, разделение головы крестом вниз по центру поможет в качестве ориентира при размещении черт лица. Используйте такие приемы, как акцентирование лицевых структур , таких как глаза, подбородок, щеки, брови и уши. Это может помочь аудитории мгновенно распознать и определить личность персонажа. Волосы, если они действительно есть, почти как аксессуар, подтверждающий его индивидуальность. Длинные распущенные волосы могут указывать на тщеславие, тогда как более короткие волосы могут показаться скромными.

Хотите узнать больше? Посмотрите это пошаговое руководство о том, как нарисовать мультяшного милого енота в Illustrator.

Рисование тела вашего персонажа

Теперь, когда у вас нарисована голова вашего персонажа, пришло время нарисовать его тело. Начните с рисования простой фигурки с руками и ногами , она будет действовать как скелет. Поместите тело в действие, будь то просто вертикальное положение или полет в космос, как супермен. Затем вам нужно будет добавить плоти к фигурке. Здесь могут помочь некоторые знания анатомии, но это не обязательно. Здесь вы можете принимать решения о его телосложении. Затем добавьте такие детали, как одежда и аксессуары, чтобы придать вашему персонажу больше индивидуальности. Когда вы закончите, вы можете начать уточнять линии и добавлять цвета и тени по мере необходимости.

Оцифровка ваших рисунков в Photoshop или Illustrator

Когда у вас есть несколько набросков, которыми вы довольны, пришло время их оцифровать. Отсканируйте их на свой компьютер или, если у вас нет сканера, используйте высококачественную камеру. Откройте Adobe Photoshop или Illustrator и начните векторизовать свои эскизы , рисуя поверх изображения с помощью Pen Tool. В Illustrator можно преобразовать изображение в вектор с помощью трассировки изображения. Как только ваш дизайн будет векторизован, возможности безграничны. Работа в цифровом формате позволит вам легко настраивать цвета, формы и другие детали, пока вы не получите точный внешний вид, к которому стремитесь.

Добавьте глубины вашему дизайну, используя методы цвета и затенения.

Теперь, когда у вас есть базовая версия вашего векторного персонажа, пришло время добавить глубины и движения вашему дизайну. Самые яркие иллюстрации используют цвет и тени в своих интересах. Комикс Фрэнка Миллера «Город грехов» — захватывающий пример использования тени и отсутствия цвета для поддержки своего антиутопического видения. Но создание глубины резкости в 2D-дизайне может стать проблемой для любого художника. Начните с , используя такие приемы, как перекрестная штриховка или штриховка, чтобы почувствовать графическую отделку. Однако с обширной коллекцией кистей Photoshop вы сможете подобрать правильный вариант для своего дизайна. Изучение цветов и техник затенения в Photoshop или Illustrator даст вашему персонажу кинетическую энергию, в которой он нуждается . Подумайте, как каждый элемент может взаимодействовать со светом и тенью, соответствующим образом настроив цвета. Это поможет создать более реалистичный вид вашего персонажа.

Добавьте детали и последние штрихи к дизайну вашего персонажа

Наконец, пришло время добавить последние штрихи. Рассмотрите возможность добавления текста или даже специальных эффектов, таких как искры и дым, для придания глубины. Вы также можете использовать элементы из библиотеки ресурсов Freepik, чтобы разнообразить свой дизайн. Просто убедитесь, что вы не переборщили с деталями, так как это может испортить общий дизайн вашего персонажа. Кроме того, вы можете поместить своего персонажа в существующую иллюстрацию ландшафта, чтобы внести свое творение в какую-либо форму сеттинга.

Поднимите своих векторных персонажей на новый уровень

После создания эскиза персонажа и преобразования его в оцифрованный векторный дизайн вы также можете использовать его для создания анимации! Доступно множество инструментов, позволяющих анимировать персонажа различными способами.

Adobe Animate и Autodesk Maya — две популярные программы для создания коротких анимаций. Создав анимацию, вы можете экспортировать ее в файл .mp4 или загрузить непосредственно в Videvo, чтобы другие могли ею насладиться!

Создание дизайна персонажей с нуля — увлекательное и полезное занятие. С правильными инструментами и методами вы можете относительно легко воплотить свое творческое видение в жизнь. Будь то проект графического дизайна или просто развлечение,

создание собственного персонажа иллюстрация , несомненно, станет одновременно сложным и полезным занятием. Так что давай, попробуй! Вы никогда не знаете, какие удивительные творения вы можете придумать! Удачи!

Автор Макс Трюитт

векторных трендов 2023 года от компании Freepik

Векторы — это ценный формат, позволяющий без ограничений раскрыть наш творческий потенциал. Идти в ногу с последними векторными тенденциями не так просто, поскольку они предлагают так много творческих возможностей. Поэтому наша команда создала Вдохновляющий путеводитель, в котором представлены самые ожидаемые векторные стили наступающего года и многое другое. Добро пожаловать в наш тур Vector Trends на 2023 год!

Ретро и ностальгия

Ретро-стиль, вдохновленный 90-ми годами, снова в силе, и он повсюду! Не только в моде, но и в иллюстрациях, наклейках, этикетках и множестве графических форматов, таких как плакаты, логотипы и баннеры. Особенно популярны гранж и поп-стиль 90-х, а также стиль Y2K и вейпорвейв начала 00-х. Мы чувствуем, что в последнее время ностальгировать стало модно. Эти графические эффекты с яркими цветами, детскими узорами и очень прямой эстетикой создают сильную визуальную индивидуальность. Ведь все было предсказано на страницах Семнадцать и Подростки .

Нарисованные от руки иллюстрации

Будь то минималистские иллюстрации или наброски, наполненные деталями и текстурами, все более популярными становятся органичные, нарисованные от руки формы. Эта тенденция идеально сочетается с фотографическим стилем для создания более естественных и «несовершенных» изображений с использованием цифровых инструментов . Стиль Анри Матисса широко используется в рисованном стиле – он также отличается использованием простых, органических форм. Эти формы такие же, как и мы, несовершенные и уникальные.

3D Cartoon

Сочетание реалистичных объемов и мультяшного стиля придает непринужденный и забавный вид. Еще одна тенденция, на которую стоит обратить внимание в этом году, — эстетика мультфильмов, поскольку они больше не предназначены исключительно для детских тем, а могут быть применены практически к любой теме. С забавными персонажами, упрощенными объектами и веселым стилем, они предлагают привлекательную и запоминающуюся эстетику, которую оценят дети, молодые и старые!

Устойчивое развитие

Принятие изменений для решения климатических и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся, стало приоритетом.