Содержание

PHP. Введение в ООП. Классы. Объекты. Конструкторы

Почему вам надо использовать ООП в ваших проектах, в вашей работе. Есть такое мнение, что ООП сложно для понимания, но это не так. ООП позволяет создавать очень гибкий код, который можно использовать повторно. При хорошей архитектуре вашего приложения (в том числе и классов) вы можете легко выводить из строя некоторые модули вашего приложения, и это не повлияет на работу программ.
Сегодня мы создадим простой класс и объект этого класса. Класс — это «шаблон» некоторой реальной сущности. Это еще одно преимущество ООП — рассматривать данные как реальные сущности. Вокруг нас много сущностей — человек, автомобиль, дом и пр. Именно так мы будем мыслить в рамках ООП.

Как вы понимаете, человек одновременно простой и сложный тип данных. Если бы мы просто писали программу, в которой нам важно количество людей, то это был бы простой тип данных. Но теперь нам важно понимать и рассматривать человека как сущность, которая может взаимодействовать с другими сущностями. У каждой сущности есть свои отличительные признаки. У человека это имя, фамилия.В классах это называется свойства (или поля класса, или атрибуты класса). Также человек может совершать какие-то действия — ходить, дышать. В рамках классов это называется методы (функции) класса. Пример класса смотрите в коде ниже.

Еще несколько замечаний по классу:
ключевое слово $this — его цель чем-то напоминает цель this в javascript, а именно обращение к свойству или методу класса в рамках объекта класса.

Что такое объект? Объекты — это реальные люди. Класс можно было рассматривать как «шаблон» людей. Соответственно, каждый объект по своему уникален, но в тоже время у каждого объекта есть свойства и методы (описанные в классе), которые присущи абсолютно всем людям.

И напоследок важно сказать о конструкторе. Конструктор — это метод, которые вызывается сразу после создание объекта (строка 28 в коде). Его цель — начальная настройка объекта (установка свойств и прочее).

В реальных проектах в конструкторах, например, можно инициализировать подключение к БД и пр.

PHP 7 классы и объекты, также основы работы с ООП

Это первая часть учебника, где я рассказываю про ООП или точнее, объектно ориентированное программирование в PHP, ну и конечно, расскажу, что такое в PHP 7 классы и объекты.

Что такое классы и объекты:

Перед тем как расскажу о том как работать с классами и объектами, что это вообще такое.

Классы в PHP 7:

Сначала расскажу что такое классы.

Класс, это абстрактный тип данных любого языка программирования, как например, числовой тип данных и строковой, также это один из самых важных элементов в ООП, если не самый важный.

Больше про классы особо нечего сказать.

Объекты в PHP 7:

Объекты в PHP 7, да и вообще в любом другом языке, это сущность, которая имеет какие-то атрибуты (свойства), и возможность выполнять действия над ними (методы), как провела объекты принадлежат конкретному классу или нескольким классам.

То есть, к примеру, класс это машина, а мерседес это объект класса машина, как то так.

Базовая работа с ООП:

Теперь надо понять базовые принципы работы с ООП в PHP, это достаточно просто, по крайне мере именно базовая работа.

PHP 7 объявление класса:

Для объявления класса в PHP, вам надо использовать только одно ключевое слово class.

// Создаём класс User

class User {

 

    public $name = «Ваня»; // Свойство name

 

    // Метод get_name

    public function get_name () {

        return $this -> name;

    }    

}

Давайте разберём этот код по подробнее, мы создаём класс с именем User, создаём внутри него свойство с именем name, как можете заметить, свойство, это по сути переменная, которая принадлежит к конкретному классу или объекту.

Дальше идёт создание метода get_name, по сути это функция, там даже используется слово function, как при создание функции, внутри метода возвращаем свойство name.

Для этого используем слово $this, оно обращается к свойству или методу класса, внутри самого класса, после идёт знак

->, он используется для обращение к элементу класса или объекта, дальше пишем имя свойства или метода, которое хотим получить, в нашем случае это свойство name.

Обратите внимание: при создание свойства, в название используется знак доллара, как при создание переменной, а при обращению к нему нет.

Что касается слова public, пока что оно вам не нужно, просто знайте, что его надо писать перед объявлением свойства или метода, поподробнее о нём в другой части учебника.

Как видите, сначала всё достаточно просто, таким образом мы объявили класс.

PHP 7 объявление объекта:

В PHP создание объекта класса, очень простое, для этого используем переменную и слово new.

// Создаём объект класса User

$user = new User();

Как видите, мы просто создаём переменную, с названием

$user, и типа присваиваем ей класс User, через слово new, но на самом деле создаём объект, то есть мы говорим программе, присвой переменной $user, новый объект класса User.

Базовая работа с объектом:

Теперь в PHP надо получить свойства класса, а точнее объекта, для этого используем переменную которая хранит в себе объект, и ещё используем знак ->.

// Получаем и выводим свойство name

echo $user -> name;

Вот результат.

Как видите он вывел имя Ваня, но вообще не надо выводить свойство на прямую, так не принято, обычно если надо получить свойство используется метод, который возвращает нужное свойство, у нас как раз есть такой метод.

В PHP вызвать метод класса, то есть объекта, точно также, как получить свойство.

// Вызываем метод get_name

echo $user -> get_name();

Как видите всё просто, результат точно такой же, как и в прошлый раз, когда получали свойство.

Вод вам весь код этой программы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

<?php

 

// Создаём класс User

class User {

 

    public $name = «Ваня»; // Свойство name

 

    // Метод get_name

    public function get_name () {

        return $this -> name;

    }    

}

 

// Создаём объект класса User

$user = new User();

 

// Вызываем метод get_name

echo $user -> get_name();

Вывод:

Здесь вы узнали что такое классы и объекты в PHP 7, и основы работы с ними, надеюсь вы всё поняли, если же вам кажется этого мало, то это только введение в ООП на PHP.

Подписываетесь на соц-сети:

Оценка:

Количество оценивших: 3
Средняя оценка: 5,00

Загрузка…

Дополнительно:

Классы объектно-ориентированном программировании в PHP

От автора: приветствую Вас дорогой друг. В данной статье мы с Вами поговорим о том, что такое класс ооп php. Так как это основа, понимание и умение работать с которой позволит Вам в полной мере овладеть объектно-ориентированным программированием на PHP.

В прошлой статье мы с Вами краткого рассмотрели понятие класс, значит давайте закрепим полученные знания и научимся работать с ними.

Итак, класс – это основа объектно-ориентированного программирования на PHP и по сути это контейнер для логически связанных данных (свойств) и функций (методов) для работы с ними. При этом класс – это еще и своеобразный тип данных, если говорить с точки зрения структуры скрипта. Данные, которые описаны в классе и логика работы с ними, как было сказано в предыдущей статье, обязательно относятся к определенной сущности, то есть некоторого определенного элемента будущей программы.

К примеру, если необходимо реализовать приложение для работы с пользователями и с написанными ими статьями, то, как минимум, необходимо описать два соответствующих класса. Конечно, никто не запретит Вам в одном классе описать весь функционал будущего приложения, но в этом случае в классе будет определено несколько сущностей (пользователи и статьи), что противоречит общей парадигме объектно-ориентированного программирования.

Если говорить более простым языком, то класс – это своего рода чертеж (повторяюсь из предыдущей статьи), к примеру, будущего дома. А значит дом – это отдельная сущность, с соответствующими свойствами – цвет, количество этажей, окон, размер и т.д (свойства класса). А тек же с определенными возможностями – открытие и закрытие окон и дверей, подача воды в санузлы и т.д (методы класса).

Бесплатный курс по PHP программированию

Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC

В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока

Получить курс сейчас!

Помимо этого, классом в объектно-ориентированном программировании php является еще и шаблон кода, который используется для создания объектов, то есть объект – это уже реальное представление описанной в классе сущности, которая обладает указанным набором данных, а значит и соответствующими особенностями, и конечно же функционалом.

Создание класса ооп php начинается с ключевого слова class, за которым следует произвольное имя.

Имена классов могут состоять из любого сочетания букв и цифр, но замете, оно не когда не может начинаться с цифры. Код, который связан с классом, должен быть заключен в фигурные скобки.

Класс, который определен выше, вполне работоспособен, правда у него пока нет функционала, а значит полезность его ничтожна. Но хотел бы отметить, что классы подобного рода (без функционала) Вы часто будете встречать в своей практике при работе с различными библиотеками, но сейчас я не буду на этом останавливаться, так как это не тема текущей статьи.

Но это не полная структура класса ооп в php, так как класс должен обладать некоторыми особенностями и функционалом, соответственно у класса необходимо определить свойства и методы.

Свойства – это обычные переменные, объявленные внутри класса. При этом свойства, как правило, содержат данные, которые могут изменяться от одного объекта к другому. Свойства класса определяются точно также как и обычные переменные, за исключением того, что нужно добавить перед его именем, так называемый спецификатор доступа, который указывает область видимости.

Бесплатный курс по PHP программированию

Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC

В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока

Получить курс сейчас!

<?php class MyClass { public $prop1 = »; public $prop2 = 10; public $prop3 = TRUE; }

<?php

class MyClass {

public $prop1 = »;

public $prop2 = 10;

public $prop3 = TRUE;

}

В примере выше в класс MyClass, были добавлены три свойства — $prop1, $prop2, $prop3, каждому из которых было присвоено определенное начальное значение. А значит, все создаваемые объекты данного класса на данном этапе будут содержать начальные данные, определяемые созданными свойствами.

Методы – это функции, описанные в структуре класса и по большому счету описываются аналогично обычным пользовательским функциям. Единственно, как и для свойств, необходимо перед ключевым словом function указать спецификатор доступа.

<?php class Product { public function getProduct() { return TRUE; } }

<?php

class Product  {

public function getProduct()  {

return TRUE;

}

}

Более подробно свойства и методы класса будут рассмотрены в следующих статьях.

В данном уроке я очень кратко упомянул, что создаваемый класс может быть родителем для другого класса, соответственно дочерний класс получит от родителя свойства и методы описанные в нем. При этом родительский класс представляет собой определенный функционал, общий для всех его потомков (то есть что бы не повторяться, общие свойства и методы выносятся в родительский класс). А значит, объекты будут создаваться только для дочерних классов, а не для родителя.

Абстрактные классы в ооп php – это классы, для которых невозможно создать объект. Они всегда выступают родительскими классами для других, описывают общий функционал для своих потомков и, что очень важно, при правильной организации логики скрипта, задают определенный интерфейс доступа к инструментам класса.

<?php abstract class Product { protected $products = array ( ) ; public function getProduct() { return TRUE; } }

<?php

abstract class Product  {

protected $products = array ( ) ;

public function getProduct()  {

return TRUE;

}

}

В абстрактном классе Вы можете создавать необходимые методы и свойства, точно также как и в обычном, но любая попытка создать его экземпляр приведет к ошибке. Если же мы уже вспомнили абстрактные классы, существует такое понятие как абстрактный метод, который предполагает метод, но без реализации (без программного кода).

Конечно же, Вы спросите, зачем необходим данный метод, если пользы от него ноль. Суть в том что, данный метод будет обязательно переопределен в дочернем классе, то есть в данном классе будет создан одноименный метод, но уже с конкретным кодом (функционалом). Более подробно данная тема будет освещена в следующих статьях.

Теперь Вы знаете, что такое классы ООП подхода php, а значит данную статью можно завершать. Всего Вам доброго и удачного кодирования!

Бесплатный курс по PHP программированию

Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC

В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока

Получить курс сейчас!

Разработка веб-приложения на PHP

Создайте веб-приложение на PHP на примере приема платежей на сайте

Смотреть

Service классы в PHP | PHPClub

Я начал эту тему, потому что основные тенденции сейчас все выносить в сервисы, независимо от того, что это за код и обязательно называть это именно сервис типа BlahBlahBlahService, хотя Service это такое же ничего не значащее название как и Helper и т. п.

Если даже так повезло что вся бизнес логика вынесена отдельно (хотя ни разу не встречал, всегда инфраструктурные сервисы с доменными в одном месте вперемешку), то все равно сервисы представляют собой неструктурированную пачку всего чего только можно с просто хаотическими внутренними зависимостями от других сервисов. Даже если бы использовали разделение по упрощенному CQS, то структуривание было бы значительно лучше. Но нет, свалка сервис классов в одном месте — это уже статистика и негласный стандарт

Я не имею ничего против инструментов работы с сервисами во фреймворках, но сервис слишком общее и не точное название что-бы так называть конкретный класс. Т.е. понятно что фактически та же команда или квери (или их хандлеры) из CQRS могут быть сервисами, но называться они все равно будут или командой или квери, но не сервисом.

Т.е. вся эта лапша все тот же процедурный код, но завернутый в сервисы. Если раньше все писали процедурно, но потом это стало порицаемым, то потом заменили на статические методы в классах. Но и опять это стало порицаемым, вот теперь выносим все в сервисы с обращением через сервис локатор (нормальное di освоить могут единицы). Но блин это все то же процедурное php гуано (процедурно, тоже можно писать хорошо, но это точно не умеют 99.9% php разработчиков ибо хардкор)

И этому способствуют все мануалы фреймворков, там же все примеры используем такой сервис, внедряем такой сервис. Но неокрепшие умы юных дарований не понимают что сервисы и di во фреймворках это технический аспект реализации, а не способ организации кода. Потому и выносят вообще все в сервисы. Это как раньше когда везде в мануалах использовалась статика — везде юзали статику. Тоже самое насчет жирных активрекорд моделей и жирных контроллеров. Это статистика — если в мануале популярного фреймворка будет пример, то через пару лет это будет везде.

Тут кто-то говорил что пофиг как и кто пишет, главное самому писать нормально. Но проблема в том, что я занимаюсь внедрением, сопровождением и расширением сторонних готовых продуктов и для меня это ооочень важно. Потому и возникают вопросы как в данной теме или вопросы насчет aop и подобного.

P.S. И да меня бомбит…

Задачи по PHP. Классы

Классы в PHP

перейти к содержанию задачника

  1. Написать класс init, от которого нельзя сделать наследника, состоящий из 3 методов: 1) create(), который доступен только для методов класса, создает таблицу test, содержащую 5 полей:
    id целое, автоинкрементарное
    script_name строковое, длиной 25 символов
    start_time целое
    end_time целое
    result один вариант из ‘normal’, ‘illegal’, ‘failed’, ‘success’

    2) fill(), который доступен только для методов класса и заполняет таблицу случайными данными; 3) get(),  который доступен извне класса и выбирает из таблицы test, данные по критерию: result среди значений ‘normal’ и ‘success’.  В конструкторе выполняются методы create и fill. Задание должно быть выполнено с поддержкой исключений.
    Весь код должен быть прокомментирован в стиле PHPDocumentor’а.

  2. Есть REST service предприятия, со следующими URIs:
    a) [url]www.megafirm-catalog.com/employees[/url] — возаращает массив id всех сотрудников
    b) www.megafirm-catalog.com/employee/{id}, где {id} — id сотрудника. Возаращает: name, bossId, departmentId
    c) www.megafirm-catalog.com/department/{id}, где {id} — id отдела. Возвращает: name, employeesCountУсловия:
    У каждого сотрудника есть босс (кроме одного сотрудника, который является самым большим боссом).

    Задание:
    а) Разработать структуру данных для описания предприятия, его отделов и сотрудников работающах там. (Применить принцип инкапсуляции)
    b) Разработать структуру данных (систему классов) предприятия.
    с) Заполнить структуру данных предприятия, исспользуя REST service.
    d) Вывести на экран всех сотрудников предприятия отсортированных по названиям (name) отделов в которых они работают.
    e) Реализовать возможность увольнения и перевода сотрудника в подчинение другому боссу (наиболее оптимальным способом)
    f) Вывести на экран всех сотрудников предприятия в иерархическом порядке (начиная с самого большого босса, далее его непосредственных подчиненных, потом подчиненных подчинненных и т.д. по иерархии)

 

Метки PHP, задачи. Смотреть запись.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Объекты и классы в PHP

Аннотация: Понятия класса и объекта. Определение и использование классов. Понятие расширения класса. Конструкторы. Оператор :: Базовый класс и функция parent. Пример – автоматическая генерация по желанию пользователя представителей классов статей или личностей, а также их отображения на странице браузера.

В этой лекции мы рассмотрим объектную модель, предлагаемую языком PHP. Будут представлены понятия класса и объекта, способы их задания и использования, способы расширения классов, конструкторы классов, механизмы наследования и т. п. Кроме того, мы затронем некоторые нововведения, касающиеся объектной модели, появившиеся в PHP5.

В качестве примера решим задачу автоматической генерации по желанию пользователя представителей классов статей или личностей, а также их отображения на странице браузера.

Классы и объекты

Начнем с основных понятий объектно-ориентированного программирования – класса и объекта. Существует множество определений этих понятий. Мы дадим следующее: объект – это структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии, класс – это описание таких объектов и действий, которые можно с ними выполнять.

В PHP класс определяется с помощью следующего синтаксиса:

class Имя_класса{
  var $имя_свойства;
    /*список свойств*/
  function имя_метода( ){
   /* определение метода */
  }
  /*список методов*/
}

Например, нам нужно создать класс, описывающий категорию статей. У каждой статьи имеются такие свойства, как название, автор и краткое содержание. Какие действия мы хотим совершать со статьями? Возможно, нам понадобится задавать значения перечисленным свойствам статьи, отображать статью в браузере. Тогда определение этого класса может выглядеть следующим образом:

<?
class Articles { // Создаем класс Статей
  var $title;
  var $author;
  var $description;
// метод, который присваивает значения
// атрибутам класса
  function make_article($t, $a, $d){
    $this->title = $t;
    $this->author = $a;
    $this->description = $d;
  }
//метод для отображения экземпляров класса
  function show_article(){
    $art = $this->title .  "<br>" .
           $this->description .
      "<br>Автор: " . $this->author;
    echo $art;
  }
}
?>

Итак, для описания физических объектов типа «статья» мы создали класс с именем Articles, состоящий из трех переменных, содержащих характеристики статьи, и двух функций для создания конкретной статьи и для ее отображения.

Как известно, работая с PHP, можно периодически переключаться в режим HTML. В этом случае программа состоит из нескольких кусков (блоков) кода. Определение класса нельзя разносить по разным блокам php-кода и тем более по разным файлам. То есть если написать:

<?php
class Articles { // Начало описания класса
  var $title;
?>
<?php
// продолжение описания класса
   function show_article(){
   // содержание метода
   }
} // конец описания класса
?>

то программа не будет работать корректно.

Несколько замечаний по поводу имен классов. Имя класса должно удовлетворять правилам именования объектов в языке PHP, но есть ряд имен, которые зарезервированы разработчиками для своих целей. В первую очередь это имена, начинающиеся с символа подчеркивания «_». Для создания классов и функций нельзя использовать такие имена. Кроме того, зарезервировано имя stdClass, поскольку оно используется внутри движка PHP.

Основные сведения — Школа № 36 г. Мурманска

Полное наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа №36»
Сокращенное наименование образовательной организации МБОУ г.Мурманска СОШ № 36
Дата создания образовательной организации 1961
Учредитель образовательной организации

 Муниципальное образование город Мурманск, функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации  города Мурманска.

Председатель комитета по образованию:  Андрианов Василий Геннадьевич
Юридический адрес: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 51.

Телефон:  (8152) 402670

Факс:  (8152) 402666

E-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Время работы: Понедельник — четверг: с 9.00 до 17.30

                            Пятница: с 9.00 до 16.00 Перерыв с 13.00 до 14.00

Место нахождения образовательной организации 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д.13
Как доехать до остановки «ул. Комсомольская»троллейбусами маршрутов № 4, 2, автобусами маршрутов № 1, 5, 33 и др.; до остановки «пл. Пять Углов» или «ул. капитана Егорова»троллейбусами маршрутов № 3, 6

Мы на картах Яндекса

Панорама
Режим работы образовательной организации пн. -пт. с 8.00 до 20.00; сб. с 8.00 до 16.00
График работы образовательной организации

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели в первую смену.

1 — 4 классы – пятидневная рабочая неделя.

Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут в сентябре-декабре и в период полярной ночи , 40 минут – в марте-мае.

Продолжительность урока во 2 – 9 классах – 45 минут, в период полярной ночи – 40 минут.

Начало учебных занятий – 8.30, в период полярной ночи – 9.00.

Во вторую половину дня учащиеся посещают факультативные занятия, занятия ресурсного центра, группы продлённого дня

Работа канцелярии: пн-пт с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30.

Адрес электронной почты образовательной организации

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Место осуществления образовательной деятельности

Здание МБОУ г. Мурманска СОШ № 36, расположенное по адресу 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д.13

Контактные телефоны образовательной организации

заместитель директора по УВР
Должность ФИО Телефон, график работы
директор 

Якушева Оксана Викторовна

 

45-01-11

Прием по личным вопросам
вторник  с 13.00 до 16.00

заместитель директора по УВР Иванова Инна Ивановна 45-94-77
Стадник Галина Борисовна 45-94-77
заместитель директора по ВР Баранова Елена Вячеславовна 47-68-19
заместитель директора по АХР Кравец Оксана Леонидовна 45-37-39
социальный педагог Штунь Елена Анатольевна

45-83-63

вт, чт. c 09.00 до 17.00,

ср, пт, сб. с 11.00 до 19.00

сб. с 08.30 до 15.00

специалист по кадрам Рослова Анна Владимировна

45-01-11 

пн-пт с 09.00 до 16.00, перерыв 12.00-12.30

медицинский кабинет Корякина Татьяна Петровна

45-40-29

Создание классов PHP — PhpStorm

PhpStorm предполагает, что пространства имен в вашем проекте организованы в соответствии со стандартом PSR0, и вынуждает вас сохранять структуру папок и иерархию пространств имен в соответствии с этим стандартом при создании классов PHP.

Когда вы указываете папку, в которой будет храниться файл, реализующий новый класс, PhpStorm автоматически обновляет пространство имен для класса.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • В окне инструмента «Проект» Alt + 1 выберите каталог, в котором вы хотите создать новый класс, а затем выберите из главного меню.

    • Щелкните правой кнопкой мыши соответствующий каталог и выберите «Создать» в контекстном меню.

    • Нажмите Alt + Insert .

  2. Выберите класс PHP. Откроется диалоговое окно «Создать новый класс PHP».

  3. В поле Имя введите имя создаваемого класса. PhpStorm автоматически заполняет указанное имя в поле Имя файла.

  4. Укажите пространство имен для создания класса.По умолчанию в поле «Пространство имен» отображается пространство имен, соответствующее папке, из которой было вызвано создание класса.

    Вы можете выбрать <глобальное пространство имен> из списка или изменить пространство имен вручную. Имейте в виду, что это может вызвать проблемы с загрузкой, поскольку такая иерархия пространств имен не будет соответствовать стандартам PSR0.

    Вы также можете изменить папку для хранения файла, который будет реализовывать новый класс, изменение также будет отражено в поле Namespace.

  5. В списке Шаблон укажите шаблон, из которого следует создать файл.Доступны следующие варианты:

    • Набор связанных шаблонов PhpStorm:

    • Ваш собственный набор вручную созданных шаблонов файлов с расширением файла PHP.

      Чтобы установить такой шаблон по умолчанию, установите флажок Использовать как шаблон по умолчанию. Шаблон по умолчанию будет выбран автоматически в следующий раз, когда вы вызовете создание нового класса.

      Подробнее см. Шаблоны файлов.

  6. Выберите расширение файла из списка.

  7. Если вы создаете класс или интерфейс, при необходимости выберите для него родительские классы в области Родительские классы.

    • В поле Extends введите имя родительского класса, который расширяет текущий класс. Чтобы использовать автозавершение кода, нажмите Ctrl + Пробел .

    • В области «Решения» выберите интерфейсы, которые реализует созданный класс (или расширяет созданный интерфейс):

      • Чтобы добавить интерфейс, щелкните или нажмите Alt + Insert .В открывшемся диалоговом окне «Выбор класса» найдите требуемый интерфейс по имени или в дереве проекта.

      • Чтобы удалить интерфейс, щелкните или нажмите Удалить .

Когда вы щелкаете OK, новый класс создается в соответствии с выбранным шаблоном с автоматически добавленным объявлением указанного пространства имен.

Последнее изменение: 19 августа 2020 г.

Документирование классов с помощью PHPDoc (Поваренная книга PHP)

21.9.1. Проблема

Вы хотите иметь возможность интегрировать документацию с вашим кодом.

21.9.2. Решение

Используйте PHPDoc. Это позволяет PEAR точно перечислить ваш класс, и вы может использовать инструменты PHPDoc для автоматического создания документации API в HTML и XML.

Синтаксис PHPDoc основан на Javadoc. Доступны следующие теги для использования: @доступ , @author, @package, @param, @return, @since, @var и @версия.

Затем вы можете использовать утилиту PEAR PHPDoc для создания документация.

21.9.3. Обсуждение

PHPDoc имеет специальный стиль встроенной документации. Форматируя ваш Комментарии определенным образом сценарий PHPDoc может анализировать ваш код, чтобы только генерировать, какие параметры принимает функция и какой тип переменная, которую он возвращает, но также связывает комментарии и другие полезные информация с объектами, функциями и переменными.

комментариев PHPDoc основаны на том же форматировании и именовании конвенции как Javadoc. Итак, чтобы отметить блок комментариев для захвата Внимание PHPDoc, используйте традиционный стиль C комментарий, но используйте две звездочки после открытия слэш:

 / **
* Это блок комментариев PHPDoc
* / 

Внутри блока, определенные ключевые слова имеют особые смысл.Все эти ключевые слова начинаются со знака «at». В Таблице 21-2 перечислены ключевые слова и их значения.

Таблица 21-2. Ключевые слова PHPDoc

Ключевое слово

Значение

@access

Доступ к методу: публичный или частный

@author

Автор пакета

@ пакет

Название пакета

@param

Функциональный параметр

@ возврат

Возвращаемое значение функции

@ см.

См. Также ссылку

@since

Дебютная версия PHP

@var

Переменная объекта

@ версия

Номер выпуска пакета

Более подробный пример выглядит так:

 / **
* Example_Class - это образец класса для демонстрации PHPDoc
*
* Example_Class - это класс, у которого нет реального кода, а просто
* существует, чтобы помочь людям понять, как
* используются различные теги PHPDoc.*
* Пример использования:
* if (Example_Class :: example ()) {
* печать «Я пример.»;
*}
*
* Пример @package
* @author Дэвид Склар 
* @author Адам Трахтенберг 
* @version $ Версия: 1.3 $
* @access public
* @ см. http://www.example.com/pear
* /
class Example расширяет PEAR
{
    / **
    * возвращает образец данных
    *
    * @param string $ sample образец данных
    * @return - массив всех интересных вариантов выборки
    * @access частный
    * /
    функция _sampleMe ($ sample)
    {

Любой текст, следующий за ключевым словом, рассматривается как присвоенное ему значение. Итак, в этом примере значение @package равно «Пример.» Может быть нормально иметь два экземпляра одного и того же ключевого слова, в зависимости от ситуации. За например, совершенно законно иметь несколько @param ключевые слова, но это незаконно иметь несколько ключевых слов @return.

PHPDoc и веб-сайт PEAR используют эту информацию для создания гиперссылки, поэтому важно использовать согласованная схема именования или перекрестные ссылки не будет работать правильно.

Для создания PHPDoc сначала установите пакет PHPDoc PEAR.Внутри этот пакет — программа с именем phpdoc ; запустите его из командной строки и используйте флаг -s для передачи в каталог источника файлы. По умолчанию документация создается в / usr / local / doc / pear / , поэтому убедитесь, что программа phpdoc имеет разрешение на запись для этого местоположение или используйте -d, чтобы изменить пункт назначения каталог.

Чтобы навсегда изменить значения по умолчанию, отредактируйте значения вверху сценария. Передайте -h для получения списка всех возможные параметры командной строки.

PHPDoc не очень эффективен, так что наберитесь терпения. Создание документации может занять некоторое время в зависимости от размера ваши файлы. Более быстрая программа в настоящее время находится в разработке.

Концепции объектно-ориентированного программирования в PHP

PHP — это язык сценариев на стороне сервера, который в основном используется для веб-разработки, но также используется как язык программирования общего назначения. Объектно-ориентированное программирование (PHP OOP) — это тип принципа языка программирования, добавленный в php5, который помогает создавать сложные многоразовые веб-приложения.

В этом блоге мы объясним некоторые концепции объектно-ориентированного программирования в PHP на некоторых примерах.

Концепции объектно-ориентированного программирования PHP:

  • Класс
  • Объектов
  • Наследование
  • Интерфейс
  • Абстракция
  • Магические методы

Класс и объект:

  • Класс — это тип данных, определяемый программистом, который включает локальные методы и локальные переменные.
  • Класс — это набор объектов. Объект имеет свойства и поведение.
  • Сначала мы должны определить класс php, где имя класса должно совпадать с именем файла.

Пример для простого класса:

Вывод:
Книга Drupal
900 Rs / —

В основах объектно-ориентированного подхода давайте посмотрим, как определить класс и создать объект:

Создание объектов в PHP
Когда класс создан, мы можем создать любое количество объектов в этом классе.Объект создается с помощью ключевого слова new.

Вызов функции-члена
При создании объекта мы можем получить доступ к переменным и функции метода класса с помощью оператора ‘->, доступ к методу осуществляется для получения информации об этом методе. Также посмотрите, как мы можем получить доступ к свойствам объекта через переменные

Вывод для указанного выше кода

Samsung S8
Iphone S7
MI4


65000
15000

Наследование

Когда дочерний класс обращается к свойствам и методам родительского класса, мы называем концепцию наследуемой. Дочерний класс может наследовать родительский метод и предоставлять собственную реализацию метода, это свойство называется переопределенным методом. Когда тот же метод родительского класса наследуется, мы вызываем его как унаследованный метод. Теперь давайте посмотрим на типы наследования, поддерживаемые в объектно-ориентированном программировании, и соответствующие примеры наследования Php.

Типы наследования

  1. Одноуровневое наследование
  2. Многоуровневое наследование

Одноуровневое наследование: При одноуровневом наследовании методы родительского класса будут расширены дочерним классом.Все методы можно унаследовать.


Одноуровневое наследование

Пример одноуровневого наследования

Выход
Привет: Pavan
Я из Valuebound
Привет: savan
Я из ABC

MultiLevel Inheritance: В MultiLevel Inheritance метод родительского класса будет унаследован дочерним классом, и снова подкласс будет наследовать метод дочернего класса.

Выход

Класс A — 80
Класс B — 50
Класс C 20

ИНТЕРФЕЙСЫ:

  • Интерфейс — это описание действий, которые может выполнять объект.
  • Интерфейс написан так же, как и класс в объявлении с ключевым словом interface.

Правила интерфейсов:

  • Все методы, объявленные в интерфейсе, должны быть общедоступными; такова природа интерфейса.
  • Все методы в интерфейсе должны быть реализованы внутри класса; невыполнение этого приведет к фатальной ошибке.
  • Класс, реализующий интерфейс, должен использовать те же сигнатуры методов, которые определены в интерфейсе
  • Интерфейсы могут быть расширены как классы с помощью оператора extends.

Пример для класса интерфейса

Результат:
Описание мангового дерева

2) Интерфейс может быть расширен другим интерфейсом с помощью ключевого слова extends

Вывод:
деление 10/2 равно 5
умножение 2 * 3 равно 6

Примечание по интерфейсам: —

  • Мы не можем создавать объекты для интерфейса, но класс, реализующий интерфейс, может иметь объекты
  • Мы не можем определить переменную в интерфейсе.
  • Если мы расширяем интерфейс, все методы интерфейса должны быть реализованы в дочернем классе.

Абстрактные классы:

  • Абстрактный класс — это класс, содержащий по крайней мере один абстрактный метод. Абстрактный метод — это объявление функции без кого-либо, имеющее единственное имя метода и его параметры.
  • В классе может быть любое количество методов, и мы должны объявить класс как абстрактный только тогда, когда есть абстрактный метод

Пример для абстрактного класса


Вывод для вышеуказанного кода:
Maruthi Suzuki
720000
Hyundai
300000

Заметки по абстрактным классам:

  • Объекты не могут быть созданы для абстрактных классов.
  • Если у класса есть только один абстрактный метод, то этот класс должен быть абстрактным классом.
  • Дочерний класс, расширяющий абстрактный класс, должен определять все методы абстрактного класса.
  • Если абстрактный метод определен как защищенный в родительском классе, реализация функции должна быть определена как защищенная или общедоступная, но не закрытая.
  • Сигнатуры методов должны совпадать, необязательный параметр, указанный в дочернем классе, не будет принят, и будет показана ошибка.
  • Абстрактные классы, объявляющие все свои методы абстрактными, не являются интерфейсами с разными именами. Можно реализовать несколько интерфейсов, но нельзя расширять несколько классов (или абстрактных классов).

Теперь давайте посмотрим на разницу между абстрактным классом и интерфейсом.

Абстрактный класс Интерфейс

Может иметь константы, члены, заглушки методов (методы без тела), методы

Может иметь только константы и заглушки методов.

Методы и члены могут иметь общедоступную или защищенную видимость

Методы интерфейса должны быть только общедоступными, а не какой-либо другой видимостью

Концепция множественного наследования не поддерживается.

Интерфейс может расширяться, или класс может реализовывать несколько других интерфейсов.

Дочерний класс должен реализовывать весь абстрактный метод родительского класса при использовании ключевого слова extension.

Нет необходимости реализовывать методы из родительского интерфейса, когда интерфейс расширяет другой интерфейс

В конце концов, теперь мы можем создавать класс, определять объекты для класса и создавать методы. Мы также узнали о различных темах объектно-ориентированного программирования, таких как наследование, интерфейс, абстракция. В этом блоге объясняются основные концепции ООП.

Связано: Понимание PHPUnit и как писать примеры модульных тестов

Обучение программированию PHP / Классы PHP рядом со мной

Классы PHP Грин Бэй, Висконсин Классы PHP Оттава, ON
Классы PHP Олбани, Нью-Йорк Классы PHP Гринсборо, Северная Каролина Классы PHP Overland Park, KS
Классы PHP Альбукерке, Нью-Мексико Классы PHP Гринвилл, Южная Каролина Классы PHP Oxnard, CA
Классы PHP Аллентаун, Пенсильвания Классы PHP Halifax, NS Классы PHP Пенсакола, Флорида
Классы PHP Амарилло, Техас Классы PHP Гаррисбург, Пенсильвания Классы PHP Филадельфия, Пенсильвания
Классы PHP, Анн-Арбор, Мичиган Классы PHP Харрисонбург, Вирджиния Классы PHP Питтсбург, Пенсильвания
Классы PHP Эшвилл, Северная Каролина Классы PHP Хендерсон, Невада Классы PHP Портленд, Мэн
Классы PHP Атланта, Джорджия Классы PHP Хайленд-Хайтс, Огайо Классы PHP Providence, RI
Классы PHP Огаста, Джорджия Классы PHP Гонолулу, HI Классы PHP Пуэрто-Рико, PR
Классы PHP Остин, Техас Классы PHP Хьюстон, Техас Классы PHP Роли, Северная Каролина
Классы PHP Бейкерсфилд, Калифорния Классы PHP Хантсвилл, Алабама Классы PHP Ранчо Кукамонга, Калифорния
Классы PHP Батон-Руж, Луизиана Классы PHP Индианаполис, IN Классы PHP Чтение, PA
Классы PHP Бомонт, Техас Классы PHP Айова-Сити, Айова Классы PHP Regina, SK
Классы PHP Биверкрик, Огайо Классы PHP Джексон, MS Классы PHP Reno, NV
Классы PHP Бивертон, ИЛИ Классы PHP Джексонвилл, Флорида Классы PHP Роанок, Вирджиния
Классы PHP Бедфорд, NH Классы PHP Киллин, Техас Классы PHP Рочестер, Нью-Йорк
Классы PHP Bend, OR Классы PHP Kingston, CB Классы PHP Рокфорд, Иллинойс
Классы PHP Bentonville, AR Классы PHP Ноксвилл, Теннесси Классы PHP Сакраменто, Калифорния
Классы PHP Billings, MT Классы PHP Лафайет, Луизиана Классы PHP Сент-Джон, Нью-Йорк
Классы PHP Biloxi, MS Классы PHP Лейкленд, Флорида Классы PHP Салем, Орегон
Классы PHP Бирмингем, Алабама Классы PHP Лансинг, Мичиган Классы PHP Салинас, Калифорния
Классы PHP Бисмарк, Северная Дакота Классы PHP Ларедо, Техас Классы PHP Солт-Лейк-Сити, Юта
Классы PHP Блумингтон, IN Классы PHP Largo, MD Классы PHP Сан-Антонио, Техас
Классы PHP Boise, ID Классы PHP Лас-Крусес, Нью-Мексико Классы PHP Сан-Диего, Калифорния
Классы PHP Боулдер, Колорадо Классы PHP Laurel, MD Классы PHP Сан-Хосе, Калифорния
Классы PHP Бриджуотер, Нью-Джерси Классы PHP Лексингтон, Кентукки Классы PHP Санта-Фе, Нью-Мексико
Классы PHP Буффало, Нью-Йорк Классы PHP Lincoln, NE Классы PHP Санта-Мария, Калифорния
Классы PHP Берлингтон, Массачусетс Классы PHP Ливония, Мичиган Классы PHP Санта-Роза, Калифорния
Классы PHP Burlington, VT Классы PHP Лонгвью, Техас Классы PHP Сарасота, Флорида
Классы PHP Карибский, CB Классы PHP Лос-Анджелес, Калифорния Классы PHP Saskatoon, SK
Классы PHP Шарлотта, Северная Каролина Классы PHP Луисвилл, Кентукки Классы PHP Саванна, Джорджия
Классы PHP Шарлоттсвилль, Вирджиния Классы PHP Лаббок, Техас Классы PHP Скрэнтон-Уилкс-Барре, Пенсильвания
Классы PHP Чаттануга, Теннесси Классы PHP Мэдисон, Висконсин Классы PHP Сиэтл, Вашингтон
Классы PHP Cheshire, CT Классы PHP Малверн, Пенсильвания Классы PHP Шривпорт, Луизиана
Классы PHP Чикаго, Иллинойс Классы PHP Макаллен, Техас Классы PHP South Bend, IN
Классы PHP Цинциннати, Огайо Классы PHP Medford, OR Классы PHP Spokane, WA
Классы PHP Колорадо-Спрингс, Колорадо Классы PHP Мемфис, Теннесси Классы PHP Спрингфилд, Массачусетс
Классы PHP Колумбия, Миссури Классы PHP Merced, CA Классы PHP St. Луи, Миссури
Классы PHP Колумбус, Джорджия Классы PHP Майами, Флорида Классы PHP Стэмфорд, Коннектикут
Классы PHP Колумбус, Огайо Классы PHP Мидленд, Техас Классы PHP Стоктон, Калифорния
Классы PHP Corpus Christi, TX Классы PHP Милуоки, Висконсин Классы PHP Сиракузы, Нью-Йорк
Классы PHP Даллас, Техас Классы PHP Миннетонка, Миннесота Классы PHP Таллахасси, Флорида
Уроки PHP Дейтона-Бич, Флорида Классы PHP Mobile, AL Классы PHP Тампа, Флорида
Классы PHP Денвер, Колорадо Классы PHP Модесто, Калифорния Классы PHP Толедо, Огайо
Классы PHP Де-Мойн, ИА Классы PHP Moncton, NB Классы PHP Topeka, KS
Классы PHP Eau Claire, WI Классы PHP Монтана, MT Классы PHP Торонто, ON
Классы PHP Эль-Пасо, Техас Классы PHP Монреаль, QC Классы PHP Талса, ОК
Классы PHP Эри, Пенсильвания Уроки PHP Myrtle Beach, SC Классы PHP Тайлер, Техас
Классы PHP Евгений, ИЛИ Классы PHP Напа, Калифорния Классы PHP Ванкувер, Британская Колумбия
Классы PHP Evansville, IN Классы PHP Неаполь, Флорида Классы PHP Вирджиния-Бич, Вирджиния
Классы PHP Фарго, Северная Дакота Классы PHP Нашвилл, Теннесси Классы PHP Уэйко, Техас
Классы PHP Flint, MI Классы PHP Нассау, CB Классы PHP Вестборо, Массачусетс
Классы PHP Форт-Лодердейл, Флорида Классы PHP Нью-Хейвен, Коннектикут Классы PHP Уилмингтон, Делавэр
Классы PHP Форт Майерс, Флорида Классы PHP Новый Орлеан, Луизиана Классы PHP Виннипег, МБ
Классы PHP Fort Wayne, IN Курсы PHP Нью-Йорк, Нью-Йорк Классы PHP Уинстон-Салем, Северная Каролина
Классы PHP Форт-Уэрт, Техас Классы PHP North Charleston, SC Уроки PHP Winter Park, FL
Классы PHP Фресно, Калифорния Классы PHP Окленд, Калифорния Классы PHP Йорк, Пенсильвания
Классы PHP Гейнсвилл, Флорида Классы PHP Ogden, UT Классы PHP Янгстаун, Огайо
Классы PHP Глен Аллен, штат Вирджиния Классы PHP Оклахома-Сити, ОК PHP классы у вас дома, —
Классы PHP Гранд-Рапидс, Мичиган Классы PHP Омаха, NE

PHP Наследование

Резюме : в этом руководстве вы узнаете, как использовать технику PHP наследования , которая помогает повторно использовать логику существующих классов. Вы также узнаете о методах переопределения, а также о концепциях финальных классов и методов.

Введение в наследование PHP

Идея наследования мощная. Это позволяет вам создать новый класс, который повторно использует свойства и методы существующего класса. Класс, который наследуется от другого класса, называется подклассом (также дочерним классом или производным классом ). Класс, от которого наследуется подкласс , известен как родительский класс (также суперкласс или основанный на класс ).Помимо наследования свойств и методов от родительского класса , подкласс класса может иметь дополнительные свойства и методы.

Наследование очень полезно, если вы хотите создать несколько похожих классов. Общие свойства и методы помещаются в родительский класс , а определенные свойства и методы — в дочерние классы. Это помогает избежать дублирования кода, реализующего одни и те же свойства и методы во многих классах.

Пример наследования PHP

В учебнике по объектам и классам PHP мы создали класс банковского счета ( BankAccount ).Мы можем расширить класс банковского счета, создав другие классы банковских счетов, например, класс сберегательного счета и класс текущего счета, которые повторно используют свойства и методы класса BankAccount :

  • Сберегательный счет: это обычный банковский счет, на который начисляются ежемесячные проценты. .
  • Текущий счет: это обычный банковский счет, на который не начисляются проценты, и с него ежемесячно удерживается комиссия.

Наследование UML-диаграмма

Мы можем смоделировать отношения между BankAccount , SavingAccount и CheckingAccount , используя диаграмму классов UML следующим образом:

PHP Наследование — Диаграмма классов

Структура файлов классов

Обычно мы помещаем

Структура файлов классов код каждого класса в отдельном файле PHP, имя которого совпадает с именем класса. Все файлы классов обычно находятся в папке с именем classes следующим образом:

Пример исходного кода

Для наследования от класса вы используете ключевое слово extends . В следующем примере показано, как класс SavingAccount наследуется от класса BankAccount :

1

2

3

4

5

6

0003

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0002 23

0002 23

0002

27

28

29

класс SavingAccount расширяет BankAccount {

/ **

* ежемесячная процентная ставка

* @var float

* / var float

* / ;

/ **

* инициализация сберегательного счета с номером счета, начальной суммой и

* процентной ставкой

* @param string $ accountNo

* @param float $ initialAmount

* @param float $ процентная ставка

* /

публичная функция __construct ($ accountNo, $ initialAmount, $ InterestRate) {

parent :: __ construct ($ accountNo, $ initialAmount);

$ this-> InterestRate = $ InterestRate;

}

/ **

* Добавить проценты к остатку

* /

публичная функция addInterest () {

$ amount = parent :: getBalance () * $ this-> InterestRate / 100;

родитель :: депозит (сумма $);

}

}

Давайте рассмотрим класс SavingAccount более подробно.

Во-первых, для наследования от класса BankAccount ключевое слово extends используется следующим образом:

внутри конструктора класса SavingAccount мы вызвали конструктор класса BankAccount , используя следующий синтаксис:

класс SavingAccount расширяет BankAccount {

….

}

parent :: __ construct ($ accountNo, $ initialAmount);

Кроме того, мы также инициализируем процентную ставку в конструкторе класса SavingAccount .

В-третьих, мы добавляем метод addInterest () к классу SavingAccount . В этом методе мы вызывали методы родительского класса ( BankAccount ), используя следующий синтаксис:

и

Как видите, логика метода addInterest () класса SavingAccount повторно использует некоторая логика работы методов в родительском классе ( BankAccount ).

Давайте протестируем новый класс SavingAccount .

require_once (‘classes / bankaccount.php’);

require_once (‘классы / saveaccount.php’);

$ sa = новый сберегательный счет (‘12121424’, 2000, 2.5);

echo «Банковский счет №». $ sa-> getAccountNumber (). ‘
‘;

echo «Баланс: $». $ sa-> getBalance (). ‘
‘;

эхо «Добавляем интерес …». ‘
‘;

$ sa-> addInterest ();

echo «Баланс: $».$ sa-> getBalance ();

То же самое можно сделать и для класса CheckingAccount .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0003

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

42

27

28

43 90?

class CheckingAccount расширяет BankAccount {

/ **

* ежемесячная плата

* @var float

* /

частный сбор в $;

/ **

* инициализация текущего счета с номером счета, начальной суммой и

* ежемесячная плата

* @param string $ accountNo

* @param float $ initialAmount

* @param float $ fee

* /

публичная функция __construct ($ accountNo, $ initialAmount, $ fee) {

parent :: __ construct ($ accountNo, $ initialAmount);

$ это -> $ комиссия = $ комиссия;

}

/ **

* Вычесть ежемесячную плату из баланса

* /

public function deductFee () {

parent :: exit ($ this-> fee);

}

}

Переопределение методов

Чтобы метод подкласса вел себя иначе, необходимо переопределить метод в родительском классе, создав такое же имя метода в подклассе. Внутри нового метода в подклассе вы можете использовать логику из метода родительского класса или иметь свою собственную логику.

Давайте посмотрим на пример переопределения метода.

В классе BankAccount мы можем добавить магическую функцию __toString () , чтобы мы могли отображать объект банковского счета в виде строки с помощью функции echo () . Ниже приводится реализация функции __toString () :

class BankAccount {

/ **

* возвращает объект банковского счета в виде строки

* /

публичная функция __toString __toString. () {

return sprintf («Номер счета:% s
Баланс: $% 0.2f «,

$ this-> accountNumber,

$ this-> totalBalance);

}

// .. другие методы и свойства

}

В подклассе SavingAccount мы можем используйте ту же функцию __toString () . Функция __toString () в классе SavingAccount переопределяет функцию __toString () в классе BankAccount .

2

класс SavingAccount расширяет общедоступную функцию BankAccount {

__toString () {

$ str = parent :: __ toString ();

$ str.= sprintf («
Процентная ставка:% 0.2f», $ this-> InterestRate);

return $ str;

}

}

Обратите внимание, что мы сохраняем логику функции __toString () в классе BankAccount , вызывая ее функцию __toString () cc1083 в подклассе , т.е.

$ str = parent :: __ toString ();

Теперь, если мы вызовем функцию __toString () объекта SavingAccount , ее логика вступит в силу.

require_once (‘classes / bankaccount.php’);

require_once (‘классы / saveaccount.php’);

$ sa = новый сберегательный счет (‘12121424’, 2000, 2.5);

echo $ sa;

Конечные классы и методы

Конечный класс

Конечный класс не может быть унаследован от других классов. Чтобы создать класс, от которого он не может быть унаследован, используйте ключевое слово final следующим образом:

final class MyClass {

//…

}

Если существует класс, наследующий от последнего класса, PHP выдаст фатальную ошибку. Зачем вам нужно предотвращать наследование других классов от класса? Есть две основные причины:

  • Безопасность : один из распространенных приемов, которые злонамеренные хакеры используют для использования системы, — это создание подкласса класса и замена родительского класса подклассом. Подкласс аналогичен родительскому классу, но ведет себя иначе, что приводит к повреждению системы.
  • Дизайн : еще одна причина сделать ваш класс финальным — это объектно-ориентированный дизайн. Вы можете подумать, что ваш класс «идеален» и у него не должно быть подклассов.

Final метод

Метод final класса не позволяет методам подклассов переопределять его. Тем самым вы гарантируете, что метод вашего класса будет вести себя согласованно.

Вы используете ключевое слово final , чтобы сделать метод final следующим образом:

class MyClass {

общедоступная функция final finalMethod () {

//…

}

}

Вы можете загрузить файлы сценариев для руководства по наследованию PHP по следующей ссылке:

Наследование PHP (1486 загрузок)

В этом руководстве мы показали вам, как использовать наследование PHP для создания новых классов, которые не только наследуют функциональность от существующего класса, но также имеют свои собственные специфические свойства и методы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *