Кнопка для включения душа — неотъемлемый элемент гидромассажных систем и водяного оборудования
Пьезокнопки IP68
Купить от 950 р.
Кнопка для включения душа — это неотъемлемый элемент современных душевых систем. Кнопку встраивают в ручной душ, где с помощью нее выбираются и переключаются такие режимы принятия душа, как: обычный, массажный, бодрящий. Так, нажатием на кнопку пользователь может регулировать тип, силу и температуру водяной струи. Считается, что технология, реализованная в кнопочном душе, позволяет снизить расход воды на 50%. Кнопочное управление используют в аттракционе “душ впечатлений”, в котором также с помощью кнопки переключаются программы душевых процедур.
Если вы искали кнопку для душа, то наш каталог поможет вам выбрать оптимальное исполнение, поскольку на сайте представлены самые разные варианты кнопок для водных систем, аквапарков и развлекательных комплексов. Представляем вашему вниманию линейку функциональных элементов, адаптированных для эксплуатации в нестабильном температурно-влажностном микроклимате. Преимущественное отличие кнопок нашего производства в том, что они функционируют по принципу прямого физического эффекта, поэтому носят название “пьезокнопки”. Высокая адаптивность к жестким условиям эксплуатации, неприхотливость, впечатляющий срок службы — это некоторые из достоинств пьезокнопок нашего производства. Кнопки имеют высокую степень защиты от воды — ip68, поэтому чтобы обеспечить герметичность не требуется применять специальную защиту в виде резиновых чехлов, пластмассовых колпачков, дополнительных герметичных накладок. Бесспорно, кнопка упрощает управление душем, а ее установка в систему управления гидромассажом повышает комфорт и удобство пользователей.
Преимущества влагозащищенной пьезокнопки IP68:
- Электробезопасная (12 в) цепь управления и индикации;
- Защита от воды и пыли — IP 68;
- Ресурс — 50 млн. циклов вкл./выкл.;
- Высокая прочность и вибростойкость.
Выбирая пьезокнопки, вы получаете герметичное функциональное изделие, которое может эксплуатироваться даже в воде! Водяные пары, брызги, капли, струи душа не нарушают работоспособность пьезокнопки. Так, например, в душевой комнате кнопка служит для управления силой водяной струи, а в зоне умывания позволяет включать и выключать подачу воды в смесителях.
Уникальные водостойкие пьезокнопки могут содержать светодиодную подсветку и надписи, выполненные лазерной гравировкой. Вы найдете лучшие решения как с эстетической, так и с технической стороны. Кнопки для душа имеют привлекательный дизайн, поэтому идеально вписываются в любые современные душевые системы. Пьезокнопка имеет расширенный диапазон рабочих температур и рассчитана на ресурс — 50 миллионов нажатий! Если вы желаете узнать об уникальных возможностях пьезокнопки, то оставьте заявку на нашем сайте.
Управлять душем с помощью пьезокнопки одно удовольствие: вы сможете регулировать силу струи и температуру воды по вашему желанию и настроению. Изделие отличает стабильная служба без поломок и неисправностей, поэтому покупая пьезокнопку, вы забудете о проблемах по замене кнопки или ремонту. Кнопки ip 68 включают в состав водных аттракционов, морского оборудования, аэромассажных, гидромассажных, автомоечных систем, СПА-оборудование, вендинговые аппараты, водолечебное оборудование, инженерное оборудование для бассейна, джакузи. С помощью кнопки включения душа управляют процессами включения/выключения. Надежная механическая конструкция и высокое качество коммутирующих контактов — это не все достоинства пьезокнопок нашего производства.
Пьезокнопка монтируется в панели управления, включается в состав систем управления и контроля доступом. Изделие отличается простым и быстрым монтажом.
На нашем сайте вы можете заказать кнопку для душа в необходимом вам исполнении:
- Материал: нержавеющая сталь или анодированный алюминий.
- Индикация: без индикации, точечная или кольцевая.
- Цвета подсветки: зеленый, красный, синий.
- Надписи выполняются методом лазерной гравировки.
- Выводы: стандартный кабель или провод.
Мы также предлагаем выбрать тип подсветки: кольцевую или точечную красного, синего или зеленого цвета. Нагрузочные характеристики пыле- и влагозащищенной пьезокнопки IP68 зависят от исполнения. Базовый вариант включает: рабочий ток – 0-0,15А; рабочее напряжение: 0-24В пост. тока. Специальное исполнение: рабочий ток – 0-1А: рабочее напряжение: 0-24В пост. тока.
Вы можете оставить заявку на изготовление кнопки для душа в соответствии с вашим проектом. Если вы искали кнопку для душа, чтобы управлять водным оборудованием, гидромассажными системами и иными процессами, то выбирайте герметичную пьезокнопку со степенью защиты IP68. Приглашаем вас к надежному сотрудничеству с российским производителем НПО Электроавтоматика. На нашем сайте вы без усилий сможете удовлетворить потребность как в розничных, так и в оптовых партиях необходимых продуктов.
Среди многообразия предлагаемых нами вариантов вы без усилий найдете подходящий вам, а если у вас возникнут затруднения, то специалисты нашей компании помогут вам. Продукция нашего производства соответствует стандартам безопасности и качества. Предоставляем 2-летнюю гарантию на продукты собственного производства. Доставка кнопки для душа может осуществляться в любой регион России. Отправка может осуществляться через такие транспортно-логистические компании, как Деловые Линии, СДЭК, ПЭК и другие удобные вам. Наши специалисты помогут вам подобрать подходящую транспортную компанию и разработают оптимальный маршрут с учетом всех нюансов, специфики, времени в пути.
Сенсорная кнопка AquaViva для аттракционов бассейна (универсальная)
AquaViva AQV
AquaViva AQV — универсальная пьезоэлектрическая кнопка для управления бассейновым оборудованием. Деталь позволит управлять аттракционами и устройствами под и над водой в бассейне. Спроектирована для использования в строениях любых типов (домашние, коммерческие бассейны, аквапарки, СПА). Характеризуется высоким порогом прочности и надежности, устойчивостью к внешнему воздействию и компактными размерами. Имеет полностью влагоустойчивый корпус с LED-кольцом для подсветки RGB. Изделие совместимо с любым типом стенового покрытия (плитка, бетон, пленка, стекловолокно).
Тип — сенсорная
Принцип работы — пьезоэффект
Ресурс — до 40 мл. срабатываний
Принцип работы
•
Разовое точечное усилие в 7 ньютонов (эквивалентно прикосновению человека) на лицевую часть кнопки запускает электрический импульс в электродах пьезоэлемента.
Нержавеющая сталь Steel 316
Корпус-кожус кнопки AquaViva выполнен из высококачественной стали 316 марки. Сплав содержит хром, никель, молибден. Корпус имеет увеличенную стойкость к коррозии и отлично противостоит даже ионам хлорида. Кнопка выдерживает негативное влияние таких кислот как серная, соляная, уксусная, сульфатированная. Деталь подойдет для бытового и частично промышленного применения и любых влажных сред. Используемый металл имеет температуру плавления от 1399°C.
СОСТАВ Тип 316%
Углерод0,08 макс.
Марганец2,00 макс.
Фосфор0,045 макс.
Сера0,030 макс.
Кремний0,75 макс.
Хром16,00 — 18,00
Никель10,00 — 14,00
Молибден2,00 — 3,00
Азот0,10 макс.
Железобаланс
Характеристики
-
Максимальная надежность Цельный корпус 316 сталь не имеет подвижный частей
-
LED-кольцо для индикации Режим RGB (3 основных цвета + 3 дополнительных)
-
-
Заливка особым термостойким полимером Работа в диапазоне от -20 до +60 С
•
Пуск и отключение оборудования бассейна в одно касание
Прожекторы
Фонтаны
Гейзеры
Водопады
Противотоки
Рекомендации:
• Отключите питание перед началом работ по монтажу кнопки.
• Ознакомитесь с электрической диаграммой подключения (в комплекте) перед установкой.
• Руководствуйтесь чертежом (в комплекте) для установки кнопки в стену.
• Используйте блок питания стабилизированного постоянного напряжения 12в ±5%.
Характеристики
Скачиваемые материалы |
|
---|---|
Материал | Нержавеющая сталь AISI 316 |
Дополнительно |
|
Вес, кг | |
Размер | 39х25 мм |
Производитель | Aquaviva |
Страна производства | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Сенсорная кнопка AquaViva для аттракционов бассейна (универсальная)
Как вы оцениваете этот товар?1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars
Кнопки — Меню и действия — Компоненты — Руководство по пользовательскому интерфейсу — Дизайн
Кнопка инициирует мгновенное действие.
Универсальные и легко настраиваемые кнопки позволяют людям выполнять задачи в вашем приложении простыми и знакомыми способами. Как правило, кнопка сочетает в себе три атрибута для четкого обозначения ее функции:
- Стиль. Визуальный стиль, основанный на размере, цвете и форме.
- Содержание. Символ (или значок интерфейса), текстовая метка или и то, и другое, которые отображаются на кнопке для обозначения ее назначения.
- Роль. Определенная системой роль, определяющая семантическое значение кнопки и влияющая на ее внешний вид.
В дополнение к универсальным кнопкам многие стандартные стили кнопок, такие как «Информация», «Закрыть» и «Добавить контакт», обеспечивают привычное поведение во всей системе. Существует также множество компонентов, похожих на кнопки, которые имеют различный внешний вид и поведение для конкретных случаев использования, таких как переключатели, всплывающие кнопки и сегментированные элементы управления.
Лучшие практики
Когда кнопки мгновенно узнаваемы и просты для понимания, приложение кажется интуитивно понятным и хорошо спроектированным.
Сделайте кнопки удобными для выбора. На сенсорном экране кнопки должны иметь цель нажатия не менее 44×44 точек, чтобы вместить кончик пальца. На всех экранах важно предусмотреть достаточно места вокруг кнопки, чтобы люди могли визуально отличить ее от окружающих компонентов и контента, независимо от того, используют ли люди сенсорный ввод, указатель или систему, которая расширяет кнопку, когда она находится в фокусе.
Убедитесь, что каждая кнопка четко указывает на ее назначение. Кнопка всегда включает текстовую метку или символ (или значок интерфейса) — а иногда и комбинацию того и другого — чтобы помочь людям предсказать, что она делает.
Стиль
Системные кнопки предлагают ряд стилей, которые поддерживают обширную настройку, обеспечивая при этом встроенные состояния взаимодействия, поддержку специальных возможностей и адаптацию внешнего вида.
iOS и iPadOS имеют четыре стиля кнопок, каждый из которых доступен в трех размерах. Каждая комбинация размера и стиля имеет различный уровень визуальной значимости, помогая вам представить иерархию действий в вашем приложении.
Вы можете настроить системную кнопку для использования любой комбинации стиля и размера. По умолчанию системная кнопка использует угловой радиус определенного размера и акцентный цвет вашего приложения. При необходимости вы можете изменить эти атрибуты — в дополнение к атрибутам, управляющим макетом контента и наличием индикатора активности — в конфигурации вашей кнопки.
Используйте заполненную кнопку для наиболее вероятного действия в представлении. Заполненный стиль визуально наиболее заметен, поэтому он помогает людям быстро определить действие, которое они, скорее всего, захотят. В то же время избегайте использования слишком большого количества заполненных кнопок в представлении. Слишком много заполненных кнопок может увеличить когнитивную нагрузку, потому что люди должны тратить время на сравнение нескольких вероятных вариантов, прежде чем сделать выбор.
Используйте стиль, а не размер, чтобы визуально выделить предпочтительный вариант из множества вариантов. Когда вы используете кнопки одинакового размера, чтобы предложить два или более вариантов, вы сигнализируете, что варианты образуют согласованный набор вариантов. Если вы хотите выделить предпочтительный или наиболее вероятный вариант в наборе, используйте более заметный стиль кнопки для этого параметра и менее заметный стиль для остальных.
Содержимое
Создайте содержимое кнопки, которое поможет людям мгновенно понять, что делает кнопка. Если значок интерфейса подходит для вашей кнопки, рассмотрите возможность использования существующего или настроенного символа SF. Чтобы использовать текст, создайте короткую метку, кратко описывающую, что делает кнопка. Используя заглавные буквы, попробуйте начать метку с глагола, чтобы передать действие кнопки — например, кнопка, позволяющая людям добавлять товары в корзину, может использовать метку «Добавить в корзину».
Включайте дополнительный текст под меткой, только если он содержит полезную информацию. Дополнительный текст использует меньший размер текста, чем метка, показывая, что информация является вторичной по отношению к действию кнопки. Например, вы можете добавить текст для обновления кнопки «Добавить в корзину» с указанием количества товаров в корзине. Избегайте написания подзаголовка, который больше объясняет, что делает кнопка; убедитесь, что кнопка, содержащая представление, метку или изображение, стиль и роль, предоставляет всю информацию, необходимую людям для понимания ее действия.
Настройте кнопку для отображения индикатора активности, когда вам нужно предоставить отзыв о действии, которое не завершается мгновенно. Отображение индикатора активности внутри кнопки может сэкономить место в пользовательском интерфейсе и четко указать причину задержки. Чтобы прояснить, что происходит, вы также можете настроить кнопку так, чтобы рядом с индикатором активности отображалась другая метка. Например, метка «Оформить заказ» может измениться на «Оформить заказ…», пока отображается индикатор активности. Когда возникает задержка после того, как люди нажали или коснулись настроенной вами кнопки, система отображает индикатор активности рядом с исходным или альтернативным ярлыком, скрывая изображение кнопки, если оно есть.
Роль
Системная кнопка может иметь одну из следующих ролей:
- Обычная. Нет конкретного значения.
- Первичный. Эта кнопка является кнопкой по умолчанию — кнопка, которую чаще всего выбирают люди.
- Отмена. Кнопка отменяет текущее действие.
- Разрушительный. Кнопка выполняет действие, которое может привести к уничтожению данных.
Роль кнопки может оказывать дополнительное влияние на внешний вид, который вы настраиваете. Например, система использует полужирный текст для метки основной кнопки, тогда как деструктивная кнопка использует красный цвет.
Назначьте основную роль кнопке, которую люди чаще всего выбирают. Когда основная кнопка реагирует на клавишу возврата, это позволяет людям быстро подтвердить свой выбор. Кроме того, когда кнопка находится во временном представлении — например, листе, редактируемом представлении или предупреждении — назначение ей основной роли означает, что представление может автоматически закрываться, когда люди нажимают «Ввод».
Не назначайте основную роль кнопке, выполняющей деструктивное действие, даже если это действие является наиболее вероятным выбором. Из-за визуальной заметности люди иногда выбирают основную кнопку, не прочитав ее сначала. Помогите людям избежать потери контента, назначив основную роль неразрушающим кнопкам.
Особенности платформы
Никаких дополнительных соображений для iOS, iPadOS или tvOS.
macOS
Несколько конкретных типов кнопок уникальны для macOS.
Кнопки
Стандартный тип кнопки в macOS известен как кнопка . Вы можете настроить кнопку для отображения текста, символа, значка интерфейса, изображения или комбинации текста и изображения. Кнопки могут действовать как кнопки по умолчанию в представлении, и вы можете их подкрасить.
Используйте кнопку с изменяемой высотой только тогда, когда вам нужно отобразить высокое содержимое или содержимое переменной высоты. Кнопки с изменяемой высотой поддерживают те же конфигурации, что и обычные нажимные кнопки — и они используют тот же радиус угла и отступы содержимого — поэтому они выглядят совместимо с другими кнопками в вашем интерфейсе. Если вам нужно представить кнопку, содержащую две строки текста или высокий значок, используйте кнопку с изменяемой высотой; в противном случае используйте стандартную кнопку. Руководство для разработчиков см. в статье NSBezelStyleRegularSquare.
Добавлять многоточие к заголовку, когда кнопка открывает другое окно, представление или приложение. Во всей системе многоточие в заголовке управления сигнализирует о том, что люди могут вводить дополнительные данные. Например, кнопки «Изменить» на панели «Автозаполнение» в настройках Safari содержат многоточие, потому что они открывают другие представления, позволяющие пользователям изменять значения автозаполнения.
Рассмотрите возможность включения загрузки пружины. В системах с трекпадом Magic Trackpad пружинная загрузка позволяет людям активировать кнопку, перетаскивая на нее выбранные элементы и нажимая с усилием, то есть нажимая сильнее, не отпуская выбранные элементы. После принудительного нажатия люди могут продолжать перетаскивать элементы, возможно, для выполнения дополнительных действий.
Кнопки градиента
Кнопка градиента инициирует действие, связанное с представлением, например добавление или удаление строк в таблице.
Кнопки градиента содержат символы или значки интерфейса, а не текст, и их можно настроить так, чтобы они вели себя как нажимные кнопки, переключатели или всплывающие кнопки. Кнопки появляются в непосредственной близости от связанного с ними представления — обычно внутри или под ним — поэтому люди знают, на какое представление влияют кнопки.
Используйте кнопки градиента на виде, а не в рамке окна. Кнопки градиента не предназначены для использования на панелях инструментов или в строках состояния. Если вам нужна кнопка на панели инструментов, используйте элемент панели инструментов.
Предпочтительно использовать символ в кнопке градиента. SF Symbols предоставляет широкий спектр символов, которые автоматически получают соответствующую окраску в состоянии по умолчанию и в ответ на действия пользователя.
Избегайте использования меток для добавления кнопок с градиентом. Поскольку кнопки градиента тесно связаны с конкретным представлением, их назначение обычно понятно без описательного текста.
Руководство для разработчиков см. в разделе NSBezelStyleSmallSquare.
Кнопки справки
Кнопка справки появляется в представлении и открывает справочную документацию по конкретному приложению.
Кнопки справки — это круглые кнопки одинакового размера со знаком вопроса. Руководство по созданию справочной документации см. в разделе Предложение помощи.
Используйте кнопку системной справки для отображения справочной документации. Люди знакомы с видом стандартной кнопки справки и знают, что при нажатии на нее открывается содержимое справки.
По возможности откройте раздел справки, связанный с текущим контекстом. Например, кнопка справки на панели «Правила» в настройках Mail открывает руководство пользователя Mail и раздел справки, в котором объясняется, как изменить эти настройки. Если никакой конкретный раздел справки не относится непосредственно к текущему контексту, откройте верхний уровень справочной документации вашего приложения, когда люди нажимают кнопку справки.
Не более одной кнопки справки на окно. Несколько кнопок справки в одном контексте затрудняют прогнозирование результата нажатия одной из них.
Разместите кнопки справки там, где люди ожидают их найти. Используйте следующие места для руководства.
Вид | Расположение кнопки справки |
---|---|
Диалоговое окно с кнопками закрытия (например, OK и Отмена) | Нижний угол, противоположный кнопкам увольнения и совмещенный с ними по вертикали |
Диалог без кнопок закрытия | Нижний левый или нижний правый угол |
Окно или панель настроек | Нижний левый или нижний правый угол |
Используйте кнопку справки в представлении, а не в рамке окна. Например, не размещайте кнопку справки на панели инструментов или в строке состояния.
Избегайте отображения текста, представляющего кнопку справки. Люди знают, что делает кнопка справки, поэтому им не нужен дополнительный описательный текст.
Кнопки изображения
Кнопка изображения появляется в представлении и отображает изображение, символ или значок интерфейса. Вы можете настроить кнопку изображения, чтобы она действовала как нажимная кнопка, переключатель или всплывающая кнопка.
Используйте кнопку изображения в представлении, а не в рамке окна. Например, избегайте размещения кнопки изображения на панели инструментов или в строке состояния. Если вам нужно использовать изображение в качестве кнопки на панели инструментов, используйте элемент панели инструментов. См. Панели инструментов.
Добавьте около 10 пикселей отступа между краями изображения и краями кнопок. Края кнопки изображения определяют область клика, даже если они не видны. Включение заполнения гарантирует, что щелчок регистрируется правильно, даже если он находится не точно в пределах изображения. Как правило, избегайте включения системной рамки в кнопку изображения; руководство для разработчиков см. в разделе isBordered.
Если вам нужно добавить метку, поместите ее под кнопкой изображения. Дополнительные указания см. в разделе Этикетки.
watchOS
Используйте кнопки, которые занимают всю ширину экрана. Полноразмерные кнопки выглядят лучше и удобнее для нажатия. Если две кнопки должны иметь одно и то же горизонтальное пространство, используйте одинаковую высоту для обеих и используйте изображения или короткие текстовые заголовки для содержимого каждой кнопки.
Используйте одинаковую высоту для вертикальных стопок однострочных и двухстрочных текстовых кнопок. Насколько это возможно, используйте одинаковую высоту кнопок для визуальной согласованности.
Использовать заданный системой радиус скругления углов. Система определяет значения углового радиуса, которые обеспечивают единый визуальный стиль во всех приложениях и усиливают интерактивность кнопок. В Apple Watch Series 4 и более поздних версиях значения углового радиуса различаются в зависимости от того, находится ли кнопка в представлении с прокруткой или без прокрутки.
В представлениях без прокрутки кнопки используют угловой радиус в 22 точки.
В видах с прокруткой кнопки используют угловой радиус в 9 точек.
Флик 2 | Умная кнопка для освещения, музыки, умного дома и многого другого
Посмотреть все продукты
Управляйте чем угодно одним нажатием
Умные кнопки и циферблаты, понятные каждому. 100003
Flic работает с вашим домом так, как этого хотите вы и ваша семья.
Flic Twist
Беспроводной набор для вашего умного дома. Управляйте освещением, музыкой и многим другим без голоса или приложений.
Интуитивно понятный для всей семьи
Полностью беспроводной
Широкие возможности настройки
Предзаказ Flic Twist
Flic Smart Button
Управляйте чем угодно одним нажатием
Смарт-кнопки, которые легко настроить 9003 команды
Прост в использовании для всех
Откройте для себя Flic 2
«Flic — это самая простая в использовании и самая эффективная из постоянно развивающейся области в мире умного дома: умные кнопки».
«Наш дом продуман до мелочей, но единственное устройство, которое мне нравится больше всего, — это Flic 2 Smart Button».
«Flic создает ценность в физическом мире Интернета вещей, где мы, как потребители, требуем большей возможности подключения в нашем окружении и более ориентированного на пользователя опыта».
Посмотреть все продукты
Кнопки дома
Управление умным домом — свет, музыка и бытовая техника одним нажатием кнопки. Пусть это будет понятно даже самым маленьким членам семьи. Или продвиньтесь вперед с бесконечными возможностями конфигурации Flic. Проясните, что делает каждая кнопка с помощью наклеек со значками.
HomeKit
LIFX
Philips Hue
Sonos
IKEA
+40
Подробнее
посмотреть все интеграции
Интеллектуальный выключатель света
Разместите его там, где хотите вы и ваша семья.
Простое управление музыкой
Воспроизведение, отключение звука и пропуск. Никаких приложений или голосовых команд не требуется.
Ваши полные рутины
Простое нажатие заставляет все вещи и услуги работать на вас.
«Наконец-то получил новое поколение. Он быстрее, имеет лучший отклик, большую дальность и батарею. Я даже заставил свою жену и детей использовать их!»
Андерс Гранхольм
«Я купила Flic 2 для моего мужа, чтобы заменить ноты на своем тромбоне, и он одержим этим»
Лия Норрис
Кнопки на работе
Проясните рабочие места и упростите рабочие процессы с помощью кнопок. Кнопка Flic может управлять практически всем, что подключено к Интернету, любым сопряженным компьютером или интеллектуальным устройством.
Slack
If This Then That
Microsoft Flow
+40
Еще
просмотреть все интеграции
Tiny Clicker
Нажмите, чтобы сменить слайд, и дважды нажмите, чтобы вернуться назад.
Ежедневная стойка
Сообщите вашей команде сигнал, когда пора собираться.