QR-код на этикетке канистры

С 1 апреля 2019 года стартовали продажи обновленной линейки премиальных моторных масел LUKOIL GENESIS.

Новый GENESIS получил единое название — ARMORTECH, и обновленную классификацию, которая максимально упрощает подбор масла. Теперь масла классифицируются по странам производителям автомобилей:

  • GC (German Cars) — для немецких авто,

  • JP (Japanese Cars) — для азиатских авто,

  • HK (Hyundai/Kia) — для корейских авто,

  • FD (Ford) — для американских и британских авто,

Масла без дополнительных буквенных обозначений предназначены для автомобилей европейского производства.

Еще одним важным дополнением в обновленном GENESIS стала этикетка.

 В новом формате Одобрения и Соответствия требованиям OEM объединены в единый блок — Спецификации. Кроме того, мы оснастили этикетки QR-кодом

QR-код (англ. Quick Response — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — разновидность штрихкода с помощью которого можно закодировать и считать какую-либо информацию (текст, ссылку на сайт и т.п.). 

 

Пример QR-кода

Сканируйте код на этикетке канистры и узнайте актуальный профиль и описание продукта (TDS). 


 

Как сканировать QR-код на iPhone

Сканирование QR-кода для устройств Apple отличается в зависимости от версии установленной операционной системы.

На iOS 11 и выше

В iOS 11 (iPhone 5S и выше) есть возможность распознавать QR-коды с помощью штатной камеры без использования дополнительных приложений.

  1. Для начала необходимо сделать функцию активной. Зайдите в «Настройки». Найдите раздел «Камера» и выберите его.

  2. После чего напротив пункта «Сканирование QR-кода» сдвиньте вправо переключатель-ползунок.

 

Настройка камеры (Источник)

  1. Удерживайте устройство так, чтобы QR-код появился в видоискателе приложения «Камера». Устройство распознает QR-код, о чем появится соответствующее уведомление.

 

Результат сканирования QR-кода (Источник)

  1. Коснитесь уведомления, чтобы открыть связанную с QR-кодом ссылку.

На iOS 10 и ниже
  1. Зайдите в AppStore и найдите приложение «QR Reader for iPhone». Скачайте его. 

 

Приложение «QR Reader for iPhone» для сканирования QR-кодов

  1. Запустите приложение и наведите открывшуюся камеру на QR-код.

  2. Приложение распознает код и покажет вам зашифрованную в нём информацию.

Как сканировать QR-код на Android

Некоторые производители добавляют в системную оболочку встроенный сканер штрих- и QR-кода. Прямо из приложения «Камера» можно получить доступ к зашифрованной информации. Однако для многих устройств необходимо установить дополнительное приложение для считывания информации с кода.

  1. Откройте Google Play Market, найдите и установите приложение «QR Code Reader»

  2. Наведите камеру на объект сканирования

 

Вид приложения (Источник)

  1. После завершения процесса (занимает долю секунды) зашифрованная ссылка автоматически сохранится в буфер обмена. На экране также отобразятся детали. Ссылку можно открыть в браузере либо поделиться ею.

 

Результат сканирования QR-кода в приложении (Источник)

 

QR-коды

Компания Victoria Stenova предлагает покупателям воспользоваться простым инструментом, который на наш взгляд, облегчит процесс выбора обоев, — QR-коды. Сканируя QR-код, покупатель переходит по ссылке и видит, как выбранный узор смотрится в 3D интерьере и, что немаловажно, может сохранить ссылку, чтобы в любой момент вернуться к процессу выбора, сравнить разные артикулы, посоветоваться с близкими.

Всё очень просто! Скачайте любое приложение для сканирования QR-кодов и наведите смартфон на код,расположенный около понравившегося варианта обоев. В файлах представлены все наши актуальные коллекции.

Коллекции FACTURA, RUDOLF, AMELI, CASABLANCA, SALVADOR, FREDO, ELENA, REGATA, ENIGMA, SOFI, ROMEO, VECTOR, VENERA, WOOD

Скачать.xls

Коллекции ALINA, BABY TEDDY, DISCOVERY, EVA, FRIENDS, GLOBAL, NIKA, SCHOOL, SYSTEM, TEODOR, VIVIAN, MONIKA, ANNABELLE, RIANNA, FASHION WEEK

Скачать.xls

Коллекции ALESSANDRO, MELANIA, RICCO, PLAYLIST, MARIBELL, DARIO, LENINGRAD, SANTA BARBARA

Скачать. xls

Коллекции PALMA, NATURA, ANGELA, SCANDI, PAULINA,COMPASS,LABIRINT, ITALIANO VERO

Скачать.xls

Коллекции CAPITAL, STEFANIA, PALERMO, ALFA, BALET, BONJOUR, FORTUNA, LEILA, ORION, PABLO,ROCK&WALL, SPARTAK

Скачать.xls

Коллекции DISCO, NINA, LAURA, BREEZE, MAGIA, BOSFOR, FELICITA, FORMA

Скачать.xls

Коллекции SORRENTO, ORLANDO, CONCEPT, VIRGINIA, MERCI, BERGAMO

Скачать.xls

Коллекции SUNRISE, HORIZONT, MICHELLE, RITA, SICILIA, RELAX, DINASTIA

Скачать.xls

Коллекции AMANDA, KELLY, PERFETTO, SASHA, SECRET, COSMOS, DIVA, COSMOS, PORTO

Скачать.xls

Коллекции DON CORLEONE, DOLCE VITA, DOMINGO, TOSCANA, SOFIA

Скачать.xls

Коллекции PORTOFINO, RINA, ANASTASIA, SALUTE, SANDRO, WEEKEND

Скачать.

xls

Коллекции VIKA, VIAGGIO, The WALL, BALI, TRAVERTINO, BENJAMIN, LAMOUR, AURUS

Скачать.xls

Коллекции LETO, BARBADOS, ROCKY, MIMI, JANNET, RITTER, ARTLOFT

Скачать.xls

Коллекции BELMOND, ISTINA, PERCORSO, GRANADA, AMAZONIA

Скачать.xls

Коллекции DISCOVERY 2.0, OCEAN, SAFARI, PANTONE, CAVA, EMOTION, DUBAI

Скачать.xls

Коллекции CANYON, RICHIE, SOCHI, SEASONS, GOLDEN, NICOLE, PRESIDENT, BOUNTY

Скачать.xls

Коллекции KAMCHATKA, LILI, MALDIVES, BORA BORA, MISHA, SENSEI, BE LINE, VLADIVOSTOK, NEVA

Скачать.xls

Коллекции MAY, YAKUTIA, JAVA, BABOCHKA, KRASNODAR, KAMILLA, SPECTR

Скачать.xls

Коллекции KALININGRAD, BALANCE, TIGER, LOLITA, PALMIRA, BELISSIMO

Скачать.xls

Коллекции ARIA, LAVA, AURORA, MINERAL, MONTE-CRISTO, PERO, SINGAPORE, VERONA, GEORGE, MARTA, LOFT, VENEZIA

Скачать. xls

CUE Cards, Universe & Everything Реферальные коды

Теперь вы можете нажать, чтобы скопировать коды!



Пожалуйста, введите свой реферальный код: xxx-xxx-xxx


Подталкивайте свой код каждые 24 часа.



УВЕЛИЧЕННЫЕ КОДЫ

C6R-6NU-321 KR1-YNG-CDU
L4W-1HE-N19 908021 908021
72R-H8T-7QY R93 -P7Z-AHM
F4A-741-SQA YS3-6NP-GDJ
LK2-MZZ-ZZY D81-GB7-1MZ
W1J-K7F-JA0 909021 90CB0J 90520 H 029
U9X-S36-ML5 0GB-AJT-DKN


КОДЫ

1A0021
902-909Y

-ARE-ARE 9

KR1-YNG-CDU R93-P7S-02-AHM QA Z9H-PZS-XC1
Q9A -MAM-79M AWM-EA6-0HG
9WN-JTC-F7N 2W9-MD2-5ML
G0M-4RA-BSV RSP-4MR-TUQ
PQJ-J4Z-LZ3 QQG1-5QGG-5
WPR-N2D-QG8 0T1-PBL-2HD
A78-L79-SZN FSJ-B17-ZAH
Z62-UX2-KQW BZZ-YRX0D41Y 90 90 0020 6АЗ-ЮБ-5СД 2П5- TJB-017
LYW-LBU-5DD RSN-WL9-NCX
5VW-TDK-L9М CJL-C0Y-SYG
HVR-7R4-EQA E0R-RF0-NCR
GZH-MK1-G9Z
CU1-N8A-QP9 YAN-GCC-RMX
LK2-MZZ-ZZY P9C-0YP-M1V

Всего кодов: 3471

002 ДРУГИЕ ИГРЫ


Информация об игре

Карты, Вселенная and Everything (CUE) — это непревзойденная CCG, в которой вы собираете карты, боевые колоды и обмениваете тысячи мощных карт, чтобы заработать игровые награды. Каждый день во вселенной CUE появляются новые выпуски — пора сражаться на аренах CUE в лучшей ККИ!

Играйте в карты, собирайте колоды, обменивайтесь картами и сражайтесь в пошаговой стратегии. Колоды карт покажут вам, кто выиграет каждую битву, которую вы создаете на Cue Arenas, единственным ограничением является ваше воображение!
— Карточная дуэль: Мопс против Локи, кто победит?
— Стратегия с картами: Сможет ли Александр Македонский перехитрить тираннозавра?
— Собери и сражайся: Луны Юпитера против Пирамид Гизы.

Коллекционные карточные игры не имеют ничего на CUE Cards. Собирайте новые карты, а затем обменивайтесь картами, чтобы создать совершенные боевые колоды с разнообразными сочетаниями и сочетаниями: Медведи, Динозавры, Туманности, Зевс, Самурай, Сфинкс, Солнце, Исаак Ньютон, Вулканы, Короли и Королевы, Исчисление и намного больше. Собирайте карточки с забавными персонажами, животными и предметами из нашей реальности!

Собирайте и сражайтесь с картами, затем улучшайте колоды новыми картами и сражайтесь с игроками со всего мира на нашей новейшей функции — аренах CUE! Наш карточный файтинг — это непревзойденная tcg — боевые карты на множестве различных арен CUE. Боевые колоды на аренах Космос, История, Жизнь на суше, Палеонтология и Наука. Используйте стратегию RPG, чтобы доказать, что ваша колода карт лучшая.

Собирать карты еще никогда не было так весело! Карточки-викторины преподают факты по многим предметам — науке, космосу, искусству и культуре, палеонтологии, истории и почти всему — с помощью карточек-подсказок с фактами и мелочами. Подбирайте карты, создавайте колоды и собирайте новые карты, которые вы сможете использовать в своих интересах в карточных дуэлях!

Играйте в карты с друзьями онлайн! Используйте свои лучшие боевые колоды, чтобы сразиться с друзьями и противниками в онлайн-играх. Игроки могут участвовать в еженедельных лигах CUE с друзьями или создавать свои собственные! Обменивайтесь картами с друзьями и получайте новые карты БЕСПЛАТНО в безопасной среде.

Игровые награды, трофеи и новые карты ждут вас — поднимитесь в таблице лидеров, чтобы выиграть большие внутриигровые призы. Карточные дуэли и матчи дают ежедневные бесплатные награды. Коллекционер карт, готовы ли вы собрать свою коллекцию карт CUE и заработать новые карты, чтобы победить в соревнованиях?

Загрузите CUE Cards и начните собирать карты, чтобы создавать удивительные боевые колоды в этой эпической RPG TCG!

ОСОБЕННОСТИ КАРТ-КАРТ:

Колоды карт TCG:
— Боевые колоды: создавайте, используя ряд увлекательных карт-подсказок, вдохновленных реальным миром, с забавными фактами и мелочами по многим предметам: технологии, инженерия, математика, общие знания и многое другое
— Боевые карты на аренах CUE и побеждайте в соревнованиях
— Попробуйте свои силы в сборе колоды и играйте в карты, чтобы создавать мощные, разрушительные комбинации!

Битва на аренах CUE:
— Собирайте карты и сражайтесь с другими игроками
— Арена CUE включает в себя различные жанры, такие как космос, история, жизнь на суше, наука и палеонтология

Играйте в карты с друзьями (и врагами!):
— Создайте свои собственные боевые колоды, чтобы сразиться с друзьями и врагами в еженедельных лигах CUE.

Наград за игру:
— Играйте в карты ежедневно, чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ награды и собирать свою коллекцию карточек CUE
— Собирайте трофеи и поднимайтесь в таблице лидеров, чтобы выиграть крупные внутриигровые призы в мобильных и социальных играх. Поделитесь своим кодом друга или реферальным кодом с другими игроками, чтобы получить награды и дополнительные услуги, такие как монеты, предметы и улучшения в ваших любимых мобильных и социальных играх. В основном мы поддерживаем коды друзей и рефералов для игр для Android и iOS. Мы постоянно добавляем поддержку большего количества игр по мере того, как получаем запросы и сталкиваемся с ними сами.


Создать все вещи | Первые шаги


Cue отлично справляется с управлением конфигурацией и решает много фундаментальных проблем, которые у нас есть с текущими вариантами. И хотя это будет основным вариантом использования Cue для большинства людей, на самом деле вы можете генерировать практически все что угодно.

Как? Используя текст/шаблоны для рендеринга любого файла, который мы пожелаем.

Генерация с Cue

first.cue

 package gen
импортировать "текст/шаблон"
данные: {
// метаинформация
имя: *"задачи" | строка @тег(имя)
msg: "Здравствуйте \(имя), добро пожаловать в Cuetorials"
// список заданий
задания: [
{имя: "t1", усилие: 1, завершено: правда},
{название: "t2", усилие: 4, завершено: правда},
{имя: "t3", усилие: 3, завершено: ложь},
{название: "t4", усилие: 2, завершено: правда},
{имя: "t5", усилие: 3, завершено: ложь},
]
// сгруппированные задачи
завершено: [для t в задачах, если t.complete == true {t}]
неполный: [для t в задачах, если t.complete == false {t}]
}
// Шаблоны, использующие механизм шаблонов Go
шаблоны: [
{
имя файла: "\(data.name)-todo.txt"
содержание: """
{{ .msg}}
--- ДЕЛАТЬ ---
{{диапазон $T := .incomplete -}}
{{ printf "%-4s%v" $T.name $T.effort }}
{{ конец }}
"""
}, {
имя файла: "\(data.name)-done.txt"
содержание: """
Вот что вы закончили \(data. name). Хорошая работа!
--- СДЕЛАННЫЙ ---
{{диапазон $T := .complete -}}
{{ $T.name }}
{{ конец }}
"""
},
]
// визуализированный вывод данных+шаблонов
визуализировано: [для T в шаблонах {
имя файла: T.имя файла
содержимое: template.Execute(T.contents, данные)
}]
 

Генерация пакетов импортировать «текст/шаблон» данные: { // метаинформация имя: *»задачи» | строка @тег(имя) msg: «Здравствуйте \(имя), добро пожаловать в Cuetorials» // список заданий задания: [ {имя: «t1», усилие: 1, завершено: правда}, {название: «t2», усилие: 4, завершено: правда}, {имя: «t3», усилие: 3, завершено: ложь}, {название: «t4», усилие: 2, завершено: правда}, {имя: «t5», усилие: 3, завершено: ложь}, ] // сгруппированные задачи завершено: [для t в задачах, если t.complete == true {t}] неполный: [для t в задачах, если t.complete == false {t}] } // Шаблоны, использующие механизм шаблонов Go шаблоны: [ { имя файла: «\(data.name)-todo.txt» содержание: «»» {{ .msg}} — ДЕЛАТЬ — {{диапазон $T := . incomplete -}} {{ printf «%-4s%v» $T.name $T.effort }} {{ конец }} «»» }, { имя файла: «\(data.name)-done.txt» содержание: «»» Вот что вы закончили \(data.name). Хорошая работа! — СДЕЛАННЫЙ — {{диапазон $T := .complete -}} {{ $T.name }} {{ конец }} «»» }, ] // визуализированный вывод данных+шаблонов визуализировано: [для T в шаблонах { имя файла: T.имя файла содержимое: template.Execute(T.contents, данные) }]

first_tool.cue

 Генерация пакета
Импортировать (
"инструмент/файл"
)
команда: "ген": {
для i, R в представленном {
// делаем уникальное имя при понимании
"запись-\(i)": файл.Создать & {
имя файла: R.имя файла
содержание: R.contents
}
}
}
 
 cue cmd -t "name=bob" gen
 

Система шаблонов Cue — это система шаблонов Go, поэтому все возможности и правила одинаковы. Мы использовали понимание как списка, так и поля чтобы определить рендеринг и написать наши шаблоны соответственно. Со сложными определениями Cue, значениями и шаблонами вы можете сгенерировать любой вывод, на который Cue изначально не отображает.

Генерация с помощью Hof

В Hofstadter мы создали hof в качестве специального инструмента для сложной генерации кода. Нам нужен был единый источник правды для наших моделей, который мы могли бы превратить в исходный код для баз данных, серверов и внешнего интерфейса, которые реализуют приложение с полным стеком. Мы думаем об этом как о «высоком коде» (, низком коде ) для разработчиков. Cue был выбран в качестве UX/DX для написания входных данных (дизайнов). и генераторы, которые хоф обрабатывают.

Две проблемы с предыдущими системами:

  1. Вы всегда пишете собственный код в сгенерированном выводе
  2. Ваши проекты развиваются, но вы уже создали шаблон

Решение на самом деле довольно простое, сохраняйте теневую копию сгенерированного кода и используйте трехсторонний diff для объединения обновлений дизайна и пользовательского кода.

Со следующими двумя файлами в каталоге запустите
hof mod vendor cue и hof gen

cue. mods

 модуль cuetorials.com/gen-with-hof
кий 0.4.0
требовать (
github.com/hofstadter-io/hof v0.5.17
)
 

hof.cue

 генератор пакетов
Импортировать (
// импорт схемы генератора hof
"github.com/hofstadter-io/hof/schema/gen"
)
// Схема ввода нашего генератора
#Вход: {
имя: строка
дела: [...{
имя: строка
усилие: внутр.
полный: бул
}]
}
// создаем генератор
#Gen: gen.#HofGenerator & {
// У нас часто есть некоторые входные значения для пользователя.
// Использование определения Cue для принудительного применения схемы
Ввод: #Ввод
// Требуется для определения генератора, подробности можно найти в документации hof
Имя пакета: "пустышка"
// Обязательное поле для работы генератора, список файлов для генерации
Выход: [...gen.#HofGeneratorFile] & [
делать,
сделанный,
отлаживать,
]
// In предоставляется как корневой объект данных для каждого шаблона
// передаем пользовательские данные в шаблоны здесь, возможно, модифицированные, улучшенные или преобразованные
В: {
ВХОД: Вход
Завершено: _С
Неполный: _I
}
// вычисляем некоторые внутренние данные из ввода
_C: [для t в Input. todos, если t.complete == true {t}]
_I: [для t в Input.todos, если t.complete == false {t}]
// файлы шаблонов
делать: {
Шаблон: """
Привет {{ .INPUT.name }}.

Элементы, которые все еще находятся в вашем списке дел:
{{диапазон $T := .Incomplete -}}
{{ printf "%-4s%v" $T.name $T.effort }}
{{ конец }}
"""
// Имя выходного файла с использованием интерполяции строк
Путь к файлу: "\(Input.name)-todo.txt"
}
сделанный: {
Шаблон: """
Вот что вы закончили {{ .INPUT.name }}. Хорошая работа!
{{диапазон $T := .Completed -}}
{{ $T.name }}
{{ конец }}
"""
Путь к файлу: "\(Input.name)-done.txt"
}
// полезный помощник
отладка: {
Шаблон: """
{{ ямл. }}
"""
Путь к файлу: "debug.yaml"
}
}
// Добавьте @gen(,,...) для обозначения использования генератора
Gen: _ @gen(todos)
// Создаем генератор
Генерал: #Генерал и {
Вход: {
Название: "задачи"
дела: [
{имя: "t1", усилие: 1, завершено: правда},
{название: "t2", усилие: 4, завершено: правда},
{имя: "t3", усилие: 3, завершено: ложь},
{название: "t4", усилие: 2, завершено: правда},
{имя: "t5", усилие: 3, завершено: ложь},
]
}
}
 

Вы можете узнать больше о hof по этим ссылкам:

  • https://github.