Специальность Коммерция (по отраслям), 38.02.04, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения
Подготовка специалистов, код направления 38.02.04
Задача студентов за время обучения — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.
Коммерческие агенты и продавцы востребованы в магазинах, на рынках, в торговых центрах, супермаркетах, в коммерческих отделах различных организаций. Коммерческие агенты налаживают и развивают связи между руководителями и потребителями товаров и услуг, выявляют и формируют спрос на них. Чтобы осуществить сделку купли-продажи, агент должен знать порядок оформления документации. Продавцы и продавцы-консультанты востребованы в магазинах разного формата. Как правило они работают в команде под началом администратора и старшего продавца.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 1 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Колледжей
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
3.2-4.8
В среднем на другие
3.44-4.12
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
Колледжи по специальности
Отделение среднего профессионального образования Краснодарского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
1
программа
15
бюджетных мест
от 4.8
проходной балл
от 64800 р.
за год
Основной стратегией отделения среднего профессионального образования Краснодарского филиала «Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова» является профессиональная подготовка выпускников к работе в быстро меняющемся экономическом пространстве. Студентами Краснодарского филиала становятся юноши и девушки в возрасте от 15 до 25 лет. Студенты отделения СПО — члены сборных команд Краснодарского филиала по различным видам спорта, участвующим в Универсиаде Кубани, активные участники волонтерского движения. Ежегодно в отделении СПО проводится смотр-конкурс на лучшую творческую работу студентов отделения среднего профессионального образования. Руководство работами осуществляется преподавателями отделения.
Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства
1
программа
25
бюджетных мест
от 4.6
проходной балл
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства» переименован в «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства». Для иногородних предоставляется благоустроенное общежитие. В разделе «Приемная комиссия» имеется возможность подачи заявления на прием в электронном виде.
Липецкий колледж индустрии сервиса
1
программа
25
бюджетных мест
от 4.5
проходной балл
Липецкий колледж индустрии сервиса осуществляет подготовку квалифицированных рабочих в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) на базе основного общего и среднего общего образования по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Ивановский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
1
программа
10
бюджетных мест
от 55000 р.
за год
Ивановский филиал РЭУ ведет образовательную деятельность по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования и занимает достойное место среди вузов г. Иваново по подготовке высококвалифицированных кадров в области экономики, менеджмента, технологии, коммерции, информационных технологий.
Колледж электроники и приборостроения
1
программа
25
бюджетных мест
от 4.07
проходной балл
Колледж электроники и приборостроения внесен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Здесь готовят специалистов для отрасли приборостроения. Учредителем колледжа является город Санкт-Петербург.
Похожие специальности
Продавец, контролер-кассир
подготовка квалифицированных рабочих
46
колледжей
3
проходной балл
745
бюджетных мест
Финансы
подготовка специалистов
152
колледжа
4.17-4.99
проходной балл
1335
бюджетных мест
Операционная деятельность в логистике
подготовка специалистов
231
колледж
3.94-4.9
проходной балл
3512
бюджетных мест
Специальность “Коммерция (по отраслям)”
Выбрав специальность “Коммерция по отраслям” нашего ВУЗа, вы сделаете выгодную и долгосрочную инвестицию в свое стабильное и успешное будущее. Вы станете востребованным специалистом на рынке труда, так как у вас будет достаточно знаний и навыков, которые ценятся в каждой компании. Таких навыков, которых, при желании, будет достаточно даже для открытия своего собственного бизнеса.
В 2023 году наш Институт Развития Бизнеса и Стратегий открывает прием абитуриентов на специальность «Коммерция (по отраслям)». Набор проводится, в том числе, на БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА. По окончанию обучения выпускники получают ДИПЛОМ государственного образца.
Почему стоит отдать свое предпочтение именно специальности “Коммерция”?
Весь наш мир соткан из взаимодействия между людьми. Товарно-денежные отношения одни из самых влиятельных и распространенных. Это сфера прибыли. Спроса и предложения. Товаров и услуг.
Коммерция существует с незапамятных времен, динамично развивается и не прекратит свое существование никогда. Обучение коммерции в нашем ВУЗе даст вам бесценный ключ к пониманию того, как зарабатывать стабильно и на достойном уровне. А также обрести собственную финансовую независимость и стать предпринимателем.
Специальность “Коммерция по отраслям” – это ваш шанс стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом в самой крупной и денежной сфере экономики. Реализоваться и найти СВОЕ место в этом огромном и постоянно меняющимся мире.
Основные направления нашего ВУЗа – экономика и бизнес. Именно поэтому наше образование станет вашим надежным проводником в мир финансов, менеджмента и предпринимательства.
Профессиональные знания, умения и практический опыт, которые вам даст специальность “Коммерция по отраслям”
Научитесь:
- эффективно организовывать деятельность организации
- договариваться с ключевыми бизнес-партнерами
- разбираться в материальных, финансовых и трудовых ресурсах компании
- рассчитывать по общепринятым стандартам цены, з/плату и другие экономические показатели
- распределять товарные потоки и запасы, управлять движением товаров
Узнаете:
- как строятся и каких видов бывают экономические системы
- принципы управления как оборотными, так и основными средствами компании
- оценивать эффективность использования ресурсов организации
- по каким методикам рассчитываются важные для бизнеса экономические показатели
Попрактикуетесь в:
- приеме разнообразного ассортимента товаров (по качеству и количеству)
- заключении и составлении документации по сделкам; налаживании бизнес-партнерства
- правилах торговли
- составлении финансовой отчетности и документации; денежных расчетах (в том числе налоговых)
- анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- сортировке товаров по их принадлежности к ассортименту
- оценке качества товаров относительно установленных к ним требований
Это ценные и всегда востребованные навыки и умения! С ними вы всегда найдете свой вектор развития и профессиональной деятельности.
Елена Николаевна КиселеваКандидат экономических наук, доцент. Читает курс профессиональных дисциплин для студентов специальности «Коммерция».
Кому подойдет данная специальность?
Возможно, вы еще не определились с выбором будущей профессии и не уверены подойдет ли вам специальность “Коммерция по отраслям”. Не стоит волноваться!
Вам определенно подойдет обучение коммерции, если вы:
- любите узнавать новое
- организованы и целеустремленны
- стрессоустойчивы
- обладаете лидерскими качествами
- готовы решать задачи любой сложности
- имеете математически-аналитический склад ума
- коммуникабельны
Качества, которыми обладает успешный финансист, есть в каждом из нас в той или иной мере. Решающее значение имеет желание их развивать. Никто не рождается хорошим бизнесменом. Ими становятся, но только под руководством опытных и практикующих наставников. Вы обретете их в лице наших преподавателей!
Кем работать будущему выпускнику нашего ВУЗа?
Успешно окончив наш ВУЗ по специальности “Коммерция по отраслям” вам будет присвоена квалификация “Менеджер по продажам”. Наверняка, вы слышали о том, как распространены вакансии по этой специальности. Это лишнее доказательство востребованности таких специалистов.
Хороший менеджер по продажам способен:
- Организовывать экономическую и (или) маркетинговую систему компании
- Управлять и организовывать эффективную торгово-сбытовую деятельность
- Управлять торговым наполнением в компании. Оценивать качество продукции и контролировать соблюдение правил хранения.
И это далеко не все способности менеджера. В процессе обучения вы найдете дисциплины, к которым испытываете неподдельный интерес и желание развиваться. Именно они определят вашу дальнейшую профессиональную стезю и основную деятельность, как специалиста.
В связи с этим вы можете работать в организациях и на предприятиях всех форм собственности, а не только коммерческих!
Вот основные должности, занимаемые специалистами по коммерции:
- Агент коммерческий
- Кассир и контролер-кассир торгового зала
- Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
- Маркетолог
- Менеджер по закупкам и продажам товаров
- Товаровед
- Специалист по логистике
- Торговый представитель
Кандидат экономических наук, доцент. Преподает дисциплины «Экономика» и «Статистика».
Какие дисциплины изучаются во время обучения на специальности?
Программа обучения по специальности «Коммерция» включает в себя как общеобразовательные так и профессиональные дисциплины. Программа колледжа ИРБиС соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.
К числу общеобразовательных дисциплин по направлению относятся:
- Иностранный язык;
- История;
- Философия;
- Математика;
- Информатика;
- Физическая культура.
В числе профессиональных дисциплин, студенты проходят обучение по направлениям:
- Экономика предприятия;
- Организация коммерческой деятельности;
- Менеджмент в торговле;
- Финансы и налогообложение предприятия;
- Товароведение;
- Логистика;
- Охрана труда;
- Бухгалтерский учет;
- Право;
- И другие дисциплины, непосредственно относящиеся к сфере коммерции и торговли.
Поступайте на специальность «Коммерция по отраслям» в Институт Развития Бизнеса и Стратегий!
База | Срок обучения | Форма обучения |
На базе 9 классов | 2г. 10 мес. | Очная форма |
На базе 11 классов | 1г. 10 мес. | Очная форма |
Забронировать место на обучение по специальности «Коммерция» можно по ссылке
Записаться на он-Лайн консультацию по поступлению на бюджетное место можно по ссылке
Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту
Зал слушаний Комитета Сената США по торговле, науке и транспорту в административном здании Сената Рассела
Торговля, наука и транспорт (Комитет). Действительно, многие отдельные комитеты одновременно разделяли юрисдикцию сегодняшнего Комитета.
Вкратце, комитеты-прародители:
Комитет по торговле (1825–1946, 1961–1977)
Комитет по производству ( 1825–1855, 1864–1946)
Комитет по межгосударственной торговле (1885–1946)
Комитет по межокеанским каналам (1899–1946)
Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1946–1961) 9 0004 Комитет по авиационным и космическим наукам (1958–1977)
До 14-го Конгресса (1816 г. ) в Сенате было только четыре постоянных комитета. Ни один из них не занимался законодательными функциями; скорее, они занимались только хозяйственными или административными функциями (например, сбором и регистрацией счетов, аудитом и контролем непредвиденных расходов Сената и библиотекой).
По существенным вопросам, требующим глубокого рассмотрения, Сенат создавал временные (избранные) комитеты, часто состоящие из трех членов, для рассмотрения конкретного законопроекта или вопроса. Как правило, члены избирались для работы в отдельных комитетах для рассмотрения конкретного законопроекта.
Не было единообразия в отношении создания избранных комитетов, и членов просили служить на основе опыта. Это означало, что некоторые члены были избраны для работы в различных временных комитетах, в то время как у других было гораздо меньше обязанностей в этом отношении. В результате между членами не было паритета в рабочей нагрузке, что стало препятствовать работе Сената. Во время 13-го съезда (1815-1816) было названо около 100 избранных комитетов.
На второй сессии 14-го Конгресса Сенат принял резолюцию о создании системы постоянных законодательных комитетов. Эта первая попытка состояла из 11 комитетов из пяти человек, в том числе Комитета по торговле и мануфактуре. 1
До 1826 года членство в комитете основывалось на выборах, и, основываясь на наблюдениях, сделанных Джоном Куинси Адамсом, и выводах, сделанных в «Руководстве по парламентской практике» Джефферсона, сенатор, получивший наибольшее количество голосов за членство в конкретном комитете, становился председателем этого комитета.
В те первые дни Комитет по торговле и производству сосредоточился в основном на составлении статистических отчетов и проведении расследований, запрошенных Сенатом в полном составе, по таким вопросам, как улучшение гавани, количество и тип товаров во внешней торговле, строительство каналов и регулирование судоходства.
Сразу после войны 1812 года возросла потребность в помощи для роста молодых отраслей промышленности в этой стране. В ответ Конгресс ввел ряд защитных тарифов, почти не встретив сопротивления. Однако, когда в 1824 году было предложено продление тарифов, дебаты разгорелись. Сильное сопротивление исходило от южных штатов, чья сельскохозяйственная экономика извлекала выгоду из сильной международной торговли, и представителей Северо-Востока, чья морская промышленность также извлекала выгоду из активной внешней торговли.
Комитет по торговле и промышленному производству благосклонно отнесся к законопроекту о тарифах 1824 года, при этом комитет сильно разделился по интересам, которые представляли его члены. 4 Законопроект обсуждался в Сенате в полном составе в течение двух недель и был принят Сенатом 25 голосами против 21. Принятие закона вызвало постоянный раскол в Комитете по торговле и мануфактуре, суть которого, пожалуй, лучше всего уловил сенатор Джеймс Ллойд от Массачусетса, когда он сказал: «[Неправильно] передавать два предмета, которые часто сталкиваются друг с другом, в один и тот же комитет».
Преобладающее мнение побудило сенатора Махлона Дикерсона, председателя Комитета по торговле и мануфактурам, в 1825 году предложить резолюцию разделить свой комитет на два: один для представления интересов торговли, а другой для представления интересов производителей. Резолюция была одобрена 20 голосами против 9. Сенатор Дикерсон сохранил за собой пост председателя нового Комитета по мануфактурам, в то время как сенатор Ллойд, часто составлявший меньшинство в предыдущем комитете, стал председателем нового Комитета по торговле. Эти комитеты стояли вместе в течение следующих 120 лет.
После Гражданской войны железные дороги Америки начали быстро расширяться. В этот период практика железных дорог была поставлена под сомнение, и в 1872 году президент Грант рекомендовал сформировать специальный сенатский комитет для расследования. Комитет был назначен и возглавлен сенатором от Миннесоты Уильямом Уиндомом. Эта группа предложила несколько реформ, в том числе строительство некоторых железных дорог и владение ими государством, но никаких действий предпринято не было более десяти лет.
Затем, в 1885 году, сенатор Шелби Каллом из Иллинойса, «неутомимый работник регулирования железных дорог», представил резолюцию, призывающую к созданию временного комитета для рассмотрения регулирования железных дорог. Сенат одобрил резолюцию, и был создан Специальный комитет по железнодорожным перевозкам между несколькими штатами.
К декабрю того же года, предшествовавший Специальному комитету по расследованию торговли между штатами, Комитет по торговле между штатами был создан и стал постоянным. Сенатор Каллом стал его первым председателем, где он проработал следующие 28 лет (13 лет в качестве председателя) до своей отставки из Сената в 19 году.13. Комитет по межгосударственной торговле просуществовал следующие 50 лет. В 1886 году Верховный суд в знаменитом деле Wabash Railroad объявил государственное регулирование железнодорожных тарифов (и торговли между штатами в целом) неконституционным. В результате такое регулирование перешло к федеральному правительству, и Комитет по торговле между штатами сообщил о Законе о торговле между штатами 1887 года, устанавливающем федеральный контроль над тарифами и услугами железных дорог.
Так же, как Комитет по межгосударственной торговле был создан для решения вопросов, связанных с ажиотажным расширением транспортных возможностей железных дорог в середине и конце XIX в.20-го века, к концу века Сенат обнаружил, что необходимо решать вопросы, связанные с попытками сделать морскую отрасль еще более эффективной. Многие согласились с тем, что стратегическое значение канала через Панамский перешеек стало очевидным после исторического путешествия вокруг мыса Горн США. Орегон во время испано-американской войны.
В результате в 1899 году Сенат проголосовал за создание Комитета по межокеанским каналам. Сенатор (и бывший бригадный генерал Конфедерации) Джон Т. Морган от Алабамы стал первым председателем комитета и председательствовал на 19-м заседании комитета.02 Доклад Закона Спунера, который санкционировал строительство Панамского канала. Хотя Комитет по межокеанским каналам продолжал существовать до самого начала 1947 года, мало свидетельств того, что он проделал большую дополнительную работу.
Как упоминалось ранее, в Сенате не было постоянных комитетов до 1816 года, когда было создано 11. На рубеже веков в Сенате насчитывалось 42 постоянных комитета, а к 1913 году их число достигло рекордного уровня в 73. персонала), дополнительные офисные помещения и большее пособие на канцелярские принадлежности. Это чрезвычайно затрудняло ликвидацию любого постоянного комитета после его создания. Действительно, лидеры Сената потерпели неудачу в своих попытках покончить с Комитетом по революционным требованиям еще в 1884 году, потому что ряд сенаторов утверждали, что «комитет всегда был закреплен за меньшинством Сената.
В 1921 году Сенат смог реорганизовать и сократить количество постоянных комитетов с 73 до 33. Комитет по торговле, Комитет по мануфактурам, Комитет по торговле между штатами и Комитет по межокеанским каналам пережили этот процесс. Каждая из них будет существовать еще четверть века.
В середине 1940-х Сенат снова реорганизовался. Закон о законодательной реорганизации 1946 года был написан для рационализации Конгресса и повышения эффективности. В соответствии с законом, Закон сократил количество постоянных комитетов Сената с 33 до 15 и упразднил ряд специальных комитетов, юрисдикция которых частично совпадала с вновь созданными постоянными комитетами. Комитет по торговле и Комитет по мануфактурам — комитеты, которые когда-то отделились от единого комитета и считали себя неспособными адекватно сбалансировать потребности тех, кто торгует в торговле, с потребностями производителей, — вместе с Комитетом по межштатной торговле и Комитетом по межокеанским каналам прекратили свое существование. Почти вся их юрисдикция была передана единому новому Комитету по межгосударственной и внешней торговле.
В 1958 году был создан Комитет по авиационным и космическим наукам.
В 1961 году название Комитета по межгосударственной и внешней торговле было сокращено до Комитета по торговле. Многие называли его просто «Комитет по торговле», что является сокращенным обозначением Комитета, существующего и по сей день.
К середине 1970-х годов многие снова призывали к пересмотру структуры и деятельности Сената. В 1976 г. был создан Специальный комитет по изучению системы сенатских комитетов, который дал рекомендации в форме S. Res. 4, Реорганизация системы Комитета Поправки 1977. С. Рез. 4, принятый Сенатом, изменил название Комитета по торговле на нынешний Комитет по торговле, науке и транспорту. Комитет по аэронавтике и космическим наукам был упразднен в 1977 г.; его функции были переданы современному «Коммерческому комитету».
Это название было изменено, чтобы отразить расширение юрисдикции Комитета в результате реорганизации. В частности, на Комитет впервые была возложена ответственность за регулирование потребительских товаров и услуг. Комитет также отвечал за национальную политику в области науки, техники и технологий. С его новыми научными обязанностями связана юрисдикция в отношении невоенной политики в области авиационной и космической науки.
До этой реорганизации Комитет отвечал за политику в отношении океанов, коммерческое судоходство, навигацию, водные пути и каналы. Поправки 1977 года расширили эту юрисдикцию, включив в нее транспортные и коммерческие аспекты политики в отношении земель внешнего континентального шельфа. Широкие обязанности Комитета в отношении коммуникационной политики остались неизменными после изменений 1977 года.
В дополнение к новым обязанностям, некоторые из существующих юрисдикций Комитета были расширены. Транспортная юрисдикция Комитета была расширена за счет включения всех общих перевозчиков между штатами, включая всю гражданскую авиацию и межгосударственные трубопроводы. В связи с новыми научными обязанностями Комитета ему также была передана юрисдикция в отношении транспортных вопросов, связанных с невоенной авиационной и космической политикой.
Сегодня Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту и его постоянные подкомитеты получают свою юрисдикцию от Постоянных правил Сената.
Сенатор Мария Кантвелл от штата Вашингтон в настоящее время является первой женщиной-председателем Комитета.
История председателей комитетов:
Комитет по торговле и производству (1816–1825)
- Уильям Хантер (Франция, Род-Айленд) 1816–1817
- Натан Сэнфорд (Р-Нью-Йорк) 1817-1820
- Махлон Дикерсон (R-NJ) 1820-1825
Комитет по торговле (1825-1927)
- Джеймс Ллойд (NR-MA) 1825-1826
- Джозайя Джонстон (NR-LA) 1826-1827
- Леви Вудбери (D-NH) 1827-1831
- Джон Форсайт (штат Джорджия) 1831-1832
- Уильям Р. Кинг (D-AL) 1832-1833
- Натаниэль Силсби (Западная Массачусетс) 1833-1835
- Джон Дэвис (Западная Массачусетс) 1835-1836
- Уильям Р. Кинг (штат Алабама) 1836-1841
- Джабез Хантингтон (Западная Коннектикут) 1841-1845
- Уильям Хейвуд (Северная Каролина) 1845-1846
- Джон Дикс (штат Нью-Йорк) 1846-1849
- Ганнибал Хэмлин (D-ME) 1849-1856
- Генри Додж (Д-Висконсин) 1856-1857
- Клемент Клей (D-AL) 1857-1861
- Захария Чандлер (R-MI) 1861-1875
- Роско Конклинг (Р-Нью-Йорк) 1875-1879
- Джон Б. Гордон (штат Джорджия) 1879-1880
- Мэтт Рэнсом (D-GA) 1880-1881
- Сэмюэл Дж. Р. Макмиллан (R-MN) 1881-1887
- Уильям П. Фрай (R-ME) 1887-1893
- Мэтт Рэнсом (D-NC) 1893-1895
- Уильям П. Фрай (R-ME) 1895-1911
- Кнут Нельсон (R-MN) 1911-1913
- Джеймс П. Кларк (D-AR) 1913-1916
- Дункан У. Флетчер (D-FL) 1916-1919
- Уэсли Л. Джонс (R-WA) 1919-1930
- Хирам В. Джонсон (R-CA) 1930-1933
- Хьюберт Д. Стивенс (D-MS) 1933-1935
- Роял С. Коупленд (штат Нью-Йорк) 1935-1939
- Джозайя В. Бейли (Северная Каролина) 1939-1947
Комитет по торговле между штатами (1887-1947)
- Шелби М. Каллом (R-IL) 1887-1893
- Мэтью Батлер (D-SC) 1893-1895
- Шелби М. Каллом (республиканец, Иллинойс) 1895-1901
- Стивен Элкинс (R-WV) 1901-1911
- Мозес Э. Клапп (R-MN) 1911-1913
- Фрэнсис Г. Ньюлендс (D-NV) 1913-1917
- Эллисон Д. Смит (D-SC) 1917-1919
- Альберт Б. Камминс (R-IA) 1919-1924
- Эллисон Д. Смит (D-SC) 1924-1925
- Джеймс Э. Уотсон (R-IN) 1925-1928
- Джеймс Кузенс (R-MI) 1928-1933
- Кларенс К. Дилл (штат Вашингтон) 1933-1935
- Бертон К. Уилер (D-MT) 1935-1947
Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1947–1961)
- Уоллес Х. Уайт-младший (R-ME) 1947–1949
- Эдвин С. Джонсон (D-CO) 1949-1953
- Чарльз В. Тоби (R-NH) 1953
- Джон В. Брикер (R-OH) 1953-1955
- Уоррен Г. Магнусон (штат Вашингтон) 1955-1961
Комитет по торговле (1961-1977)
- Уоррен Г. Магнусон (штат Вашингтон) 1961-1977
Комитет по торговле, науке и транспорту (с 1977 г. по настоящее время)
- Уоррен Г. Магнусон (штат Вашингтон) 1977–1978
- Ховард В. Кэннон (D-NV) 1978-1981
- Боб Паквуд (R-OR) 1981-1985
- Джон Дэнфорт (Р-МО) 1985-1987
- Эрнест Ф. Холлингс (D-SC) 1987-1995
- Ларри Пресслер (R-SD) 1995-1997
- Джон Маккейн (Р-АЗ) 1997-2001
- Эрнест Ф. Холлингс (D-SC) 2001
- Джон Маккейн (R-AZ) 2001
- Эрнест Ф. Холлингс (D-SC) 2001-2003
- Джон Маккейн (Р-АЗ) 2003-2005
- Тед Стивенс (R-AK) 2005-2007
- Даниэль К. Иноуэ (D-HI) 2007-2009
- Джон Д. Рокфеллер IV (D-WV) 2009-2015
- Джон Тьюн (R-SD) 2015-2019
- Роджер Уикер (R-MS) 2019–2021
- Мария Кантуэлл (штат Вашингтон) 2021-настоящее время
Сноски
1 Другими комитетами, созданными в результате изменения правил 1816 г. , были комитеты по международным отношениям; Финансы; военные дела; военно-морские дела; судебная власть; Общественные земли; Почтовое отделение и почтовые дороги; Милиция; Претензии; и пенсии.
2 До 1826 г. в Журнале Сената и Отчете Конгресса неясно, кто из членов был председателем. Для целей этой истории первый названный член комитета указан как председатель с 1816 по 1826 год. Это согласуется с практикой того времени, как объяснил Джордж Х. Хейнс в Сенате Соединенных Штатов (как перепечатано в «Истории, членстве и юрисдикции Сенатского комитета по торговле с 1816 по 1819 год).66» (сенатский документ № 89-100; 89-й Конгресс, 2-я сессия):
В течение первых 37 лет истории Сената его правила не предусматривали выбора председателей комитетов. Смысл «Руководства Джефферсона» состоит в том, что лицо, названное первым, занимало пост председателя, но только из вежливости — «каждый комитет имел право избирать своего председателя». Джон Куинси Адамс, в 1808 г., заявил, что преобладающей практикой Сената является то, что «член, имеющий наибольшее число голосов, назначается первым и, как таковой, является председателем». 0006
3 Другими членами этого, первого из основателей Комитета, были: сенаторы Иеремия Мейсон (Нью-Гэмпшир), Натан Сэнфорд (Нью-Йорк), Джонатан Робертс (Пенсильвания) и Джордж Вашингтон Кэмпбелл (Теннесси), все члены большинства.
4 Председатель Махлон Дикерсон (Нью-Джерси) и сенатор Джеймс Де Вульф (Род-Айленд) проголосовали за законопроект о тарифах в поддержку избирателей своих штатов, ориентированных на производство. Сенатор Бенджамин Рабгглс (Огайо), представлявший крупный штат по производству шерсти (в то время), и Уильям Финдли (Пенсильвания), поддерживающий интересы железных дорог, присоединились к поддержке законопроекта. Сенатор Джеймс Ллойд (Массачусетс), поборник морских интересов, выступил против законопроекта.
5 Среди наиболее интересных из 73 постоянных комитетов, существовавших в Сенате в 1913 году, были комитеты по: пяти цивилизованным племенам индейцев; Перевозка и реализация мясных продуктов; избирательное право женщин; и расследование нарушений границ индейских земель.
Торговая палата округа Онтарио
Наша миссия в ONChamber заключается в развитии отношений, которые способствуют личному, профессиональному и экономическому процветанию в Фингер-Лейкс.
Это расширяет возможности наших Видение быть самым своевременным, актуальным и ценным ресурсом для предприятий, организаций и специалистов в регионе.
Наши ценности Принадлежность, Сотрудничество, Приверженность, Превосходство, Качество и Уважение.
Фирмы всех размеров в Онтарио и прилегающих округах принадлежат ONChamber и получают выгоду от наших высококачественных, своевременных и актуальных программ, мероприятий и возможностей.
Для малого бизнеса означает:
- немедленный доступ к большему количеству потребителей и большему количеству услуг через наш доступный для поиска онлайн-каталог членов и включение в наш ежегодный журнал о стиле жизни, ONCanandaigua. Названный в честь самого большого озера в округе, ONCanandaigua достигает читателей по всему региону (и сотни подписчиков по почте в нескольких штатах за пределами Нью-Йорка).
- доступ к талантам, идеям и программам, таким как SCORE бизнес-консультации, консультации по грантам и широкий спектр занятий в палатном университете
088 возможностей связать ваших сотрудников с другими профессионалами, найти новых клиентов и поставщиков и, возможно, даже встретить нового члена правления вашей некоммерческой организации Для крупного бизнеса, это означает все вышеперечисленное, а также: Для всех. Самое главное, любой может стать членом новой Торговой палаты округа Онтарио. Членство открыто для всех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса в компании других успешных профессионалов. . . . . . Как сообщество , мы работаем вместе, чтобы развивать свой бизнес, привлекать путешественников и туристов со всего региона и мира, а также приветствуем инвесторов, которые хотят сделать Фингер-Лейкс следующим домом для своей семьи, своего бизнеса и своей мечты. Как организация мы принадлежим к Альянс торговых палат штата Нью-Йорк , Торговая палата США и Ассоциация руководителей торговых палат. В качестве партнера мы используем ресурсы для развития талантов наших членов, наших межведомственных союзов, наших объектов в центре города, а также наших печатных и онлайн-коммуникаций, чтобы усилить влияние усилий отдельных лиц, сохраняя при этом чувствительность маленького городка, которую люди знают и любят.