Разработка Android-приложений с нуля. 3 изд.
Хортон Джон
Артикул | 2872 |
ISBN | 978-5-9775-6855-5 |
Количество страниц | 576 |
Формат издания | 165 x 233 мм |
Печать | Черно-белая |
Серия | С нуля |
1680 ₽
1428 ₽
# Google# Google Android# Java# SDK# SQLite#Android#AndroidStudio
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Доступно изложены основы программирования на Java для Android, включая объектно-ориентированное программирование. Описаны установка и настройка среды разработки Android Studio, создание функциональных пользовательских интерфейсов с помощью визуального редактора Android Studio.
Для начинающих программистов.
Научитесь разрабатывать профессиональные, полнофункциональные приложения для Android с нуля!
Вы хотите сделать карьеру в программировании, но не знаете с чего начать? У вас есть отличная идея для мобильного приложения, и вы мечтаете воплотить ее в жизнь? Эта книга поможет реализовать ваши идеи и станет незаменимым руководством по созданию приложений для Android с нуля!
Вы познакомитесь со всеми фундаментальными понятиями программирования для Android, начиная с основ Java и заканчивая работой с Android API.
Вы изучите основы создания мобильных приложений в Android Studio и принципы объектно-ориентированного программирования.
Вы освоите разработку приложений с профессиональным современным интерфейсом и возможностью хранения пользовательских данных в базе SQLite.
Вы узнаете, как сделать приложение многоязычным, как рисовать на экране, работать с графикой, звуком и анимацией.
Вы будете готовы создавать собственные профессиональные приложения для Android на Java.
- Фундаментальные основы программирования для Android
- Использование всех возможностей Android Studio
- Разработка современных интерфейсов для мобильных приложений и материальный дизайн
- Синтаксис и возможности языка Java
- Объектно-ориентированное программирование
- Сохранение и совместное использование данных
- Анимация, рисование и графика, звуковые эффекты
- Поддержка различных версий Android и нескольких языков интерфейса
- Использование баз данных
Джон Хортон — энтузиаст программирования и игр из Великобритании. У него страсть к написанию приложений, игр, книг и статей в блогах. Он является основателем Game Code School.
Детали
Артикул | 2872 |
---|---|
ISBN | 978-5-9775-6855-5 |
Количество страниц | 576 |
Серия | С нуля |
Переплет | Мягкая обложка |
Печать | Черно-белая |
Год | 2023 |
Габариты, мм | 233 × 165 × 12 |
Вес, кг | 0.755 |
- ✓ Новинки на 2 недели раньше магазинов
- ✓ Цены от издательства ниже до 30%
- ✓ Акции и скидки только для подписчиков
- ✓ Важные новости БХВ
ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА КНИЖНЫХ НОВОСТЕЙ
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой своих персональных данных.
Рекомендуем также
-
Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК. 2-е изд. – Бумажная книга
849₽ -
Программирование для Android 5. Самоучитель. – Бумажная книга
433₽ -
Безопасный Android: защищаем свои деньги и данные от кражи. – Бумажная книга
264₽132₽ -
Android для пользователя. Полезные программы и советы. 2-е изд. – Бумажная книга
295₽147₽
Разработка мобильных приложений для Android и iOS
У вас созрела идея сделать мобильное приложение с нуля, или вы хотите создать необычную интересную базу данных и оформить ее в виде приложения, чтобы другие могли тоже ею пользоваться, а вы в свою очередь получать дополнительный доход? Тогда эта статья для вас! С ее помощью даже новичок, без образования программиста сможет разобраться и создать свое первое мобильное приложение.
Идея
Прежде чем думать, как создать приложение, необходимо определиться с идеей. Для кого ваше мобильное приложение?
Например, вы житель мегаполиса, куда приезжают тысячи туристов. Тогда можно создать приложение для них: кафе и рестораны, памятники, необычные экскурсии, места, о которых мало кто знает… Мыслите креативно и у вас появится идея, которой нет у конкурентов.
Или электронные игры. Любители игр готовы вкладываться в любимые развлечения и не жалеют на них времени. Включите в себе маркетолога и проанализируйте, что именно будет интересно большой аудитории пользователей.
Определиться помогут следующие вопросы:
- Какую пользу должно принести приложение?
- Будет ли это основной или дополнительный заработок?
- Потребуется ли привлекать к разработке и обслуживанию программистов с опытом?
- На каких ОС будет работать ваше приложение?
- Каковы будут финансовые вложения в проект?
- Будет ли необходимость ежедневно контролировать работу приложения?
Виды приложений
Коротко о том, какие приложения пользуются наибольшим спросом.
Игры
По статистике 34% пользователей играют в электронные игры. В приложениях для игр есть реклама, а также платный контент. Это увеличивает потенциальный доход владельца.
Сервисы
Все больше людей пользуются мессенджерами. Во многих случаях это намного удобнее и быстрее. С той же целью приложения создают банки и крупные компании, предоставляющие услуги населению. Социальными сетями легче пользоваться, сделав один клик по иконке, чем осуществляя несколько действий в браузере.
Магазины
Многие уважаемые бренды, завоевавшие свою нишу на рынке, имеют собственное мобильное приложение. Это возможность быть в постоянном контакте с целевой аудиторией. Поэтому и не очень крупные магазины, аптеки, оптики и т.д. создают для своих клиентов мобильные приложения.
Окупаемость и монетизация
Компенсировать расходы на создание приложения с нуля и начать получать доход с приложения вы можете несколькими способами.
- Бесплатные приложения. Имеются у крупных компаний. Способствуют увеличению продаж.
- Бесплатные приложения с рекламой. Это соц. сети и тому подобные приложения, активно контактирующие с пользователем.
- Платные приложения. Доход с каждой покупки приложения пользователем. При этом комиссия App Store составляет 30%.
- Версии Lite и Pro. Пользователь может установить бесплатную версию Lite с ограниченным функционалом. А при желании может купить версию Pro с полным функционалом.
- Продажа дополнительных функций и пакетов внутри приложения (например, новые уровни игр).
Процесс разработки
Есть несколько сервисов, помогающих найти хороших разработчиков. Вы можете воспользоваться сайтом AppBooker. Он выдаст базу разработчиков по заданным параметрам, покажет примеры их разработок и список клиентов.
Еще один сервис – ratingruneta. Здесь найдете российских разработчиков с хорошей репутацией.
Дополнительный вариант – биржи фриланса. Рискованно, но дешевле, чем обращаться к фирмам.
Если вы верите в свои силы и готовы потратить время на то, чтобы вникнуть в эту кухню, можете взяться за разработку самостоятельно.
Для Android
Азы для тех, кто пока совсем или почти совсем не осваивал программирование.
Java файлы служат для прописывания всех действий приложения.
XML файлы – для разработки дизайна, внешнего вида приложения.
IDE (интегрированная среда разработки) понадобится, чтобы объединить и упаковать все созданные файлы. Ранее для этого использовалась Eclipse, теперь это Android Studio (разработка Google).
Чтобы создать приложение для андроид, вам необходимо сначала скачать и установить у себя Android Studio. Существует разработка для Windows и Mac. Во избежание сбоев и проблем в работе всегда обновляйте среду разработки до последней версии.
Далее, следуя инструкциям системы, создайте «Новый проект». Система предложит вам настроить проект по различным параметрам.
Теперь можно выбрать подходящий вам шаблон, связать его с картами, и вы уже на последнем этапе создания макета! Кнопка Finish завершает этот процесс.
Для тестирования и наладки приложения используйте сервис Google Android Virtual Device (AVD) Manager. Это эмулятор. При желании вы можете установить эмулятор различных версий устройств, что освободит вас от лишних затрат на тестирование приложения на разных устройствах.
Основная работа закончена. Вы создали свое первое приложение для Android! Впереди еще конечно много работы по его наполнению, добавлению функций, внесению изменений и т.д.
Для iOS
Следует напомнить, что, берясь за создание приложения, стоит начать со скелета приложения. Необходимо определить, как написать основные функции и задачи, рабочие модули. В процессе они будут обрастать более подробными и сложными функциями. Но в начале сосредоточьтесь на главном.
Если вам необходимо приложение для iOS, вы можете создать его, используя Mac или установив виртуальную машину macOS на свой Windows. Для полноценной работы будет нелишним освоить язык программирования Apple: Objective-C и Swift.
Для разработки приложения используется среда программирования Xcode. Она позволяет создавать приложения для всех продуктов Apple. Кроме основных этапов разработки вы сможете сразу протестировать работу приложения в Xcode. Это можно сделать и в эмуляторе. Скачать Xcode можно в AppStore и желательно обновлять до последних версий.
Нажав «Создать новый проект», вы выбираете тип будущего приложения и платформу, на котором оно будет работать (в данном случае iOS). В появившемся окне прописываем все необходимые параметры.
Затем прописываем интерфейс приложения. Подробные инструкции можно найти в других статьях по этой теме.
Теперь компилируем и запускаем приложение для нужного нам устройства. Проверяем его работу в симуляторе.
Алгоритм на языке Swift будет работать примерно в 2,5 раза быстрее чем на Odjective-C.
Цена разработки
Как упоминалось в предыдущем пункте, в создании мобильного приложения может оказать помощь разработчик (компании или фрилансеры), а можно заняться этим самостоятельно. Первый способ предполагает немалые денежные затраты и подойдет для весьма серьезных по масштабу проектов, а также, если вам необходим особый функционал приложения, отсутствующий в шаблонных вариантах.
В зависимости от того, чьими услугами вы решите воспользоваться, стоимость разработки обойдется от 500 до 100000 долларов.
Снизить затраты вы можете, если у вас уже есть свои наработки – макеты, графические решения. Также некоторые заказчики договариваются с исполнителем делить часть прибыли, что тоже снижает стоимость разработки.
Можно заранее просчитать примерную стоимость разработки. Для этого существует калькулятор Полученную сумму уменьшаете вдвое и получаете примерную цену на российском рынке.
Не стоит забывать, что размещение приложения в AppStore и GooglePlay платное – 99,9 и 25 долларов соответственно.
Как создать приложение бесплатно
Если вы не претендуете на сверхуникальность, то для создания приложения можно воспользоваться условно-бесплатными сервисами. Это могут быть как российские, так и зарубежные сервисы. У них более ограниченный функционал, однако вы сможете в любой момент расширить возможности приложения, купив пакет дополнительных опций.
Вы можете использовать конструктор, который больше всего подойдет по возможностям и условиям работы:
- com
- io
- com
- com
- com и др.
Прибыль
Предугадать размер прибыли конечно очень сложно. Но вы можете повысить доходы:
— увеличив целевую аудиторию
— выбрав популярное направление для своего приложения
— сделав приложение для iOS.
Некоторые игровые гиганты зарабатывают на приложениях до 100тыс. долларов в месяц. Особенно если это игра. Для таких компаний приложение может стать основным источником дохода. Среднестатистические владельцы имеют около 500 долларов в месяц. И используют мобильные приложения в качестве дополнительного дохода и средства связи с клиентами.
Подведя итог, можно сказать, что создание мобильного приложения дело очень увлекательное и в какой-то степени непростое. Но приложив достаточно усилий и времени, а при финансовой возможности, доверив дело профессионалам, вы получите современный качественный ресурс дохода.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы или вы хотели бы заказать разработку, обращайтесь за бесплатной консультацией по эл. почте [email protected]. Наши специалисты всегда на связи. А также можете оставить заявку на сайте.
Как создать приложение с нуля (2023 г.): 11 шагов к успеху
Если вы ищете простые способы создать приложение , вы попали не по адресу .
Это потому, что создание любого многофункционального программного обеспечения с нуля и обеспечение его успеха требует серьезных знаний в области управления проектами, маркетинга и технических знаний.
Не говоря уже о терпении святого.
Но если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится бегать супермарафоны или разгадывать головоломки из тысячи деталей, то это аттракцион для вас.
Поскольку создание приложений с нуля занимает много времени, в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам тысячи долларов.
В этом блоге мы проведем вас через каждый этап процесса разработки приложения, от идеи до запуска и оптимизации приложения.
1 — Определите свои цели
Существует множество различных мотивов для одобрения проекта приложения.
Возможно, вы начинаете продавать через Интернет. Возможно, вы хотите расширить свой бизнес. Возможно, вы хотите повысить организационную эффективность.
Черт, может, ты даже захочешь изменить мир.
Но что бы это ни было, вам нужна Полярная звезда. В противном случае будет слишком легко выделить контент TikTok и отодвинуть ваш проект в сторону.
К сожалению, момент лампочки и навыки кодирования не делают единорога.
Вместо этого вам нужно усовершенствовать идею своего приложения и точно определить, как оно будет способствовать достижению ваших целей.
Постановка задачи поможет вам сделать это.
В нем вы соберете всю информацию о проблеме, которую пытаетесь решить, кто ваша целевая аудитория, каковы их болевые точки и ваше решение.
3 — Проведите конкурентный анализ
В британском ситкоме Peep Show содержится масса жизненных уроков. Но «если вы его построите, они придут — это мое исследование рынка» не входит в их число.
Знание конкурентной среды является ключом к эффективному позиционированию вашего приложения и созданию функций, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории.
Это особенно важно, когда вы новичок в этом районе, без признания бренда более опытными игроками.
4 – Определитесь с платформой для запуска
Когда у вас появится представление о предлагаемом вами решении и конкурентной среде, выбор мобильной платформы, которой вы хотите отдать приоритет, должен стать прогулкой по парку, будь то создание приложения для Android или разработка приложения для iOS.
Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это если у вас 50/50, разделенные между вашей пользовательской базой.
В этом случае может быть лучше пересмотреть вопрос о создании приложения для себя и вместо этого работать с партнером. Таким образом, их нативная разработка поможет вам создавать приложения для обеих мобильных платформ одновременно.
Важный советВ зависимости от вашей операционной системы (ОС) для разработки приложения вам потребуется использовать разные языки программирования.
5 — Создание (и тестирование) каркасов
Когда дело доходит до дизайна приложения, получение каркасов является вашим первым портом захода.
Это наглядные руководства, которые составляют основу вашего приложения, помогая вам понять его структуру до того, как вы начнете его разработку .
Важно отметить, что эта структура позволяет вам получать отзывы от других заинтересованных сторон, повторять ваши первоначальные проекты и лучше обслуживать вашу пользовательскую базу.
Кроме того, вы можете свести затраты на разработку приложений к минимуму, поскольку не допускаете ошибок на ранних этапах процесса создания приложения.
6 — Карта пути пользователя
Создание эффективной карты пути пользователя является ключом к пониманию и достижению целей реальных пользователей, когда они проходят через ваше приложение.
Устраняя как можно больше трений — например, разрешая нечеткие призывы к действию (CTA) или изменяя цветовую схему в соответствии с требованиями доступности — у вас гораздо больше шансов наладить отношения с пользователями приложения и повысить их лояльность.
Но без сочувствия к вашей пользовательской базе они мгновенно откажутся от вашего приложения, заставив вас переиндексировать привлечение пользователей.
Очевидно, что это повторяющийся процесс, и вы можете использовать любые собранные данные для дальнейшей оптимизации взаимодействия с пользователем (UX).
7 — Презентация инвесторам с использованием прототипа приложения
Чтобы вывести свой проект на новый уровень, вам необходимо обеспечить финансирование приложения.
И конечно:
Вы можете просто представить готовое приложение инвесторам. Но это самый трудоемкий и трудоемкий метод, доступный вам.
Прототипы приложений, с другой стороны, работают лучше, потому что они функционируют как цифровая модель вашего приложения, а не жестко запрограммированы.
Это означает, что вы можете использовать отзывы инвесторов для повторения дизайна вашего приложения, не внося тонны изменений в серверную часть постфактум.
8 — Создайте MVP
После того, как вы выполнили предложения инвесторов, пришло время приступить к программированию. И первая задача, которую вы должны выполнить, — это создать минимально жизнеспособный продукт (MVP).
Это жестко закодированная, но незавершенная версия вашего приложения, позволяющая протестировать пользовательский интерфейс (UI) и UX, прежде чем вводить отзывы клиентов и завершать работу над приложением.
9 — Создайте MMP
Чтобы перейти от этапа MVP к этапу минимального товарного продукта (MMP), вам необходимо иметь четкие точки улучшения для вашего приложения, а также понимание того, как оно может развиваться в будущем.
Например, монетизация приложения может быть одной из ваших ключевых долгосрочных целей, а результаты вашего MVP могут повлиять на стратегию, которой вы придерживаетесь. В рамках MMP вы можете использовать покупки в приложении (IAP), модель freemium или гибридную модель в соответствии с вашими потребностями.
Хотя ваш MMP не является готовым продуктом , он позволяет вам сократить время выхода на рынок и выполнить свои обещания инвесторам.
10 — Запустите свое приложение в магазинах мобильных приложений
Создание приложения для мобильного устройства похоже на создание любого контента. Просто потому, что он существует, это не обязательно означает, что люди обнаружат его.
И лучший способ обеспечить выход вашего приложения на массовый рынок — через магазины мобильных приложений.
Если вы создали приложение для Android, лучшими местами для его размещения являются Google Play Store и Amazon Appstore. Между тем, если вы создали приложение для iOS, лучшим местом для размещения вашего приложения является Apple App Store.
Какую бы платформу вы ни выбрали, оптимизация магазина приложений гарантирует, что ваше приложение окажется выше конкурентов.
Этот процесс включает в себя создание оптимизированных заголовков и описаний для вашего приложения с включением релевантных ключевых слов. Между тем, добавление скриншотов и видео, демонстрирующих функциональность и ценностные предложения вашего приложения, будет стимулировать вашу пользовательскую базу к загрузке.
Пожалуй, самым важным фактором являются отзывы, которые вы можете получить от реальных пользователей. А поощрение их за первых пользователей может помочь вам занять первое место в рейтинге App Store.
11 — Доработайте и оптимизируйте свое приложение
Если ваше приложение не на должном уровне, вы можете поспорить, что ваши целевые пользователи сообщат вам об этом, будь то в социальных сетях, через личные сообщения или непосредственно в Google Play Store или Apple App Store.
И это не личное. Во всяком случае, большую часть времени.
Убедитесь, что это свидетельство не пропало даром, завершив свое приложение с учетом отзывов пользователей.
Дополнение этого достоверными данными, сгенерированными формальными тестами, поможет гарантировать, что вы продолжите адаптироваться к возникающим потребностям клиентов и не будете вносить радикальные изменения только потому, что мошеннический пользователь сказал вам об этом.
Вот некоторые среды тестирования, которые вы можете использовать для решения этой задачи:
- Agile — непрерывный итеративный подход к разработке программного обеспечения
- Waterfall — последовательность изменений, при которой результат каждого этапа ввод для следующего
- A/B — Две версии одной и той же переменной тестируются и предоставляются рандомизированной аудитории
Заключение
Создание приложений с нуля — это цифровой эквивалент потирания живота и похлопывания по голове.
Во время жонглирования. На уницикле.
И только религиозно преданным техническим предпринимателям стоит задуматься об этом.
Если это не вы или вам надоела вся эта ерунда, связанная со всем процессом, мы можем вам помочь:
Builder.ai — это платформа для создания приложений, на которой может создавать как предварительно упакованные, так и пользовательские приложения. для вас , что позволит вам тратить меньше времени на программирование и больше времени на игру во фрисби с афганской борзой. Или что угодно.
Если это звучит хорошо, вот как выглядит наш процесс:
- Подберите эксперта — Они будут управлять всем — от запуска до доставки
- Поделитесь своей идеей приложения — Специфицируйте свое приложение с вашим экспертом — мы предоставим вам фиксированную цену и четкие сроки для вашего проекта
- ИИ соберет ваше приложение — Мы выбираем шаблон, а вы выбираете функции — затем ИИ объединяет их вместе.
- Специалисты настраивают ваше приложение . Дизайнеры и разработчики адаптируют ваши функции, делая ваше приложение уникальным.
- Ваше приложение готово! — Мы доставляем ваше приложение, чтобы вы могли его запустить, а также помогаем поддерживать его после обслуживания.
Закажите демонстрацию 👈 прямо сейчас, чтобы увидеть, как программное обеспечение для создания приложений может вам помочь!
Приянка Кочхар
Приянка Кочхар
Вице-президент по продукту в Builder.ai
Предприимчивый старший исполнительный директор быстрорастущих технологических компаний. Успешно доводит идеи от концепции до прибыльности, используя сочетание бережливых, гибких методологий и методологий быстрого результата. Опыт создания и управления кросс-функциональными и гибридными командами, а также опыт удержания талантливых людей и достижения результатов. Квалифицирован в разработке и поддержании четкого видения продукта и проекта, стратегии и дорожной карты. Желание и способность адаптироваться к изменяющимся условиям. Часто называют кризис-менеджером с видением «Заставить вещи происходить».
Ваше первое приложение Kotlin для Android: приложение с нуля
Кодеко требует JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы получить наилучшие впечатления.
5 июля 2022 г., Kotlin 1.6, Android 12, Android Studio Bumblebee | 2021.1.1
3 версии
История версий
Android 12, Kotlin 1.6, Android Studio Bumblebee | 2021.1.1 (Выбрано)
5 июля 2022 г.Android 11, Котлин 1.4, Android Studio 4
1 октября 2020 г.Переключатель
Android 4.4+, Котлин 1.2, Студия 3.0.1
19 марта 2018 г.Переключатель
Обновлено на 2022 год! Начните работу с Android, создав собственную игру на языке программирования Kotlin. Если вы новичок в Android и разработке в целом, то этот курс для вас. Эммануэль Окише.
Начать смотреть бесплатно
5 (4) · 2 отзыва
Скачать материалыЗарегистрироваться/Войти
С бесплатной учетной записью Kodeco вы можете загружать исходный код, отслеживать свой прогресс, закладки, персонализируйте свой профиль учащегося и многое другое!
Создать учетную запись
Уже являетесь членом Кодеко? Войти
Сохранить на потомЗарегистрироваться/Войти
С бесплатной учетной записью Kodeco вы можете загружать исходный код, отслеживать свой прогресс, закладки, персонализируйте свой профиль учащегося и многое другое!
Создать учетную запись
Уже являетесь членом Кодеко? Войти
ДелитьсяПоделись этим
Это часть пути обучения Android & Kotlin для начинающих . Просмотр пути.
Приветствуем новичков! Этот курс проведет вас через создание Android-приложения на Kotlin от начала до конца.
Этот курс не подходит для продвинутых разработчиков. Если это ты, загляни в наш средний или продвинутый видеокурсы, чтобы узнать больше о способах повышения уровня ваших навыков разработчика!
- Установите все необходимое программное обеспечение, необходимое для разработки приложений для Android
- Создайте новое приложение для Android с помощью Android Studio
- Создание макетов с помощью ConstraintLayout
- Модифицировать компоненты вида
- Понимание основ языка программирования Kotlin
- Применение и изменение логики и правил к приложению
Часть 1. Начало разработки Android
1
Переключить описание
Начало разработки под Android начинается прямо здесь. Узнайте, что вы будете делать в этом курсе — простую игру под названием Bull’s Eye.
2
Переключить описание
Этот выпуск познакомит студентов с двумя основными компонентами курса: Kotlin и Android. Получите общее представление о Kotlin и краткий обзор ОС Android.
3
Переключить описание
Испытайте себя, чтобы придумать шаги, необходимые для создания приложения Bull’s Eye.
4
Переключить описание
Загрузите Android Studio и настройте простой проект.
5
Переключить описание
Создайте и запустите приложение на только что созданном виртуальном устройстве, чтобы увидеть начальное приложение в действии.
6
Переключить описание
Создайте базовый интерфейс приложения Bull’s Eye с помощью представлений в Android.
7
903:00 Переключить описание
Продолжите создание игрового экрана и узнайте о работе с xml в представлении кода дизайнера макета.
8
Переключить описание
Узнайте о важности использования строковых ресурсов для текстов и о том, как добавлять описательные идентификаторы к представлениям.
9
Переключить описание
Добавьте кнопку, расположите ее и добавьте другие атрибуты с тем, что вы уже узнали.
10
Переключить описание
Получите краткую информацию о том, что уже было рассмотрено, и чего ожидать в следующей части.
Часть 2. Работа с действием Android
Переключить описание
Получите обзор того, что мы рассмотрим в этой части и почему это важно.
Переключить описание
Научитесь получать доступ к представлениям, созданным в xml, и взаимодействовать с ними из своей активности с помощью функции привязки представлений.
Переключить описание
Познакомьтесь с некоторыми основными концепциями объектно-ориентированного программирования, чтобы лучше понять код Kotlin, с которым вы будете работать в Android Activity.
Переключить описание
Теперь пришло время попытаться получить доступ к другим представлениям из Activity с помощью полученных знаний.
Переключить описание
Обработка событий, возникающих при взаимодействии пользователей с вашим приложением. Диалоговое окно оповещения будет отображаться при нажатии кнопки «Ударь меня».
Переключить описание
Осветить процесс работы с типом данных «строка», который хранит последовательность символов и отображает значение строки поиска в диалоге предупреждений.
Переключить описание
Узнайте о распространенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при создании приложений, и узнайте, как их решить.
Переключить описание
Получите краткую информацию о том, что уже было рассмотрено, и чего ожидать в следующей части.
Часть 3: Программирование на Kotlin
Переключить описание
Получите обзор того, что мы рассмотрим в этой части и почему это важно.
Переключить описание
Познакомьтесь со стандартной библиотекой Kotlin и тем, как она помогает выполнять стандартные операции, чтобы нам не пришлось изобретать велосипед.
903:00 Переключить описание
Узнайте о другом типе функции: той, которая возвращает некоторые данные.
Переключить описание
Узнайте об алгоритмах и напишите алгоритм, вычисляющий положительную разницу между выбором игрока и целевым значением.