Содержание

Разработка приложений на Android с нуля: установка среды разработки

За последний год 53% интернет-трафика пришло с мобильных устройств, а приложения для Android используются значительно чаще прочих – до 71% смартфонов и планшетов работают под управлением самой популярной ОС в мире.

Знание Kotlin очень востребовано у работодателей. Диаграмма показывает соотношение вызовов на интервью владеющих разными языками программирования специалистов:

Источник: Hired.

В то же время Kotlin – не самый популярный язык среди программистов, следовательно конкуренция среди владеющих им специалистов значительно меньше:

Источник: Hired.

С какого языка программирования начать

Несмотря на более высокую востребованность Kotlin, если вы совсем новичок в программировании, начинать стоит с изучения Java. Тому есть несколько причин:

  • У Java огромное комьюнити, и вам будет проще получить от экспертов ответы на возникшие вопросы. По Java больше туториалов, курсов и других бесплатных материалов.
  • Для вас откроется большее количество вакансий. В случае, если вы передумаете заниматься мобильной разработкой, перейти на другое направление будет проще.
  • Kotlin стал официальным языком для приложений на Android только в 2017 году. Все более ранние разработки написаны на Java, а с ними так или иначе придется взаимодействовать. Не говоря уже об огромном количестве библиотек и инструментов для Java, который существует с 1999 года.
  • Высокотехнологичные программы (машинное обучение и вот это все) лучше писать на Java.
  • Kotlin очень легко выучить, если вы знаете Java.

Тем не менее, в 2019 году Google объявил Kotlin как предпочтительный язык для разработки мобильных приложений на Android.

Вывод:

С Java хорошо начинать, но Kotlin тоже придется освоить. Он был создан, чтобы усовершенствовать множество особенностей Java. Это типобезопасный, более выразительный и менее шаблонный язык. Если в Java для решения некоторых задач нужно написать 50 строчек кода, в Kotlin может потребоваться всего одна – это сокращает рабочее время. К тому же Kotlin способен взаимодействовать с любыми фреймворками, а также с кусочками кода на Java и даже на JavaScript.

Структура приложений на Android

Приложение для Андроида состоит из четырех основных блоков, каждый из которых живет своей жизнью (имеет независимый жизненный цикл) – это означает, что создается и удаляется каждый компонент по-разному.

Компонентов одного вида может быть несколько, и они тоже работают независимо друг от друга.

1. Активности (activities) – это части приложения, которые видит (есть интерфейс) и с которыми взаимодействует пользователь. Например, в мессенджере отображаются непрочитанные сообщения, и пользователь что-то с ними делает.

2. Службы (services) – этот блок осуществляет свои действия на фоне работы с активностями или с другими приложениями. Можно выделить два типа: начатые, которые работают пока не завершат определенное действие (музыкальный проигрыватель, синхронизация), а также обязанные сервисы (bound services) – они запускаются по указанию системы или другого приложения.

3. Широковещательные приемники (Broadcast receivers) – это компоненты, которые постоянно сканируют указанную область (систему, другие приложение, ваше приложение) и доставляют в приложение сообщения об отслеживаемых изменениях.

Эти блоки могут запускаться системой (уведомление о низком заряде батареи), а также другими приложениями. Они, например, уведомляют другие приложения, что определенный файл был скачан и теперь доступен для использования.

4. Контент-провайдеры управляют данными приложения. Другие приложения могут запрашивать или изменять какие-то данные в хранилищах контент-провайдеров с их разрешения. Например, контент-провайдер системы Android по запросам от других приложений предоставляет им информацию о списке контактов пользователя.

Этот компонент также может использоваться для чтения и записи приватных данных, которые не предназначены для передачи другому приложению.

В системе каждое приложение работает в отдельном процессе, поэтому чтобы активировать какой-то из компонентов, используются такие объекты как намерения (intents). Они активируют сервисы, активности и широковещательные приемники.

Ресурсы – некодовые компоненты, вроде картинок, звуков, макетов и т.д. Они хранятся в отдельных файлах.

Базовые инструменты для начала

1. Android Studio – интегрированная среда разработки (IDE) для создания андроид-приложений. В ней вы найдете все необходимое: редактор кода, быстрый и многофункциональный эмулятор, образцы кода, интеграцию с GitHub, фреймворки и инструменты для тестирования, встроенную поддержку для облачной платформы Google и т.д.

Чтобы IDE работала быстро, рекомендуется запускать ее на: Windows 7, 8, или 10 (32-bit или 64-bit), Mac OS X от 10.10 (Yosemite) до 10.14 (Mojave), Linux (Ubuntu 14.04 LTS), Chrome OS.

2. Java Development Kit – это набор инструментов, которые помогают писать и запускать код на Java. Туда входят, например, компилятор и дебаггер.

3. Android-устройство – не обязательно телефон. Это может быть планшет, смарт-часы, телевизор, холодильник или какие-то другие умные вещи.

Если под рукой нет нужного устройства, для запуска приложений можно использовать виртуальный эмулятор. Он представляет собой программу, которая запускается на компьютере, но выглядит и ведет себя как физическое устройство.

Есть разные программы, представляющие собой виртуальный девайс. Как вариант, можно использовать эмулятор из Android Studio или Genymotion. Второй – быстрее и с большим количеством опций, но бесплатная версия доступна только для личного использования (Как загрузить Google-приложение в Genymotion).

Создаем приложение в Android Studio

Инсталлируем среду разработки в Windows

1. Для более быстрой установки и работы рекомендуется иметь систему с 8 GB RAM, 4 GB свободной памяти на жестком диске и минимальным разрешением экрана 1280 x 800.

2. Скачиваем Android Studio.

3. Когда студия запускается, просто нажимаем несколько раз «next», там все нужное уже отмечено.

4. Когда у вас появляется окошко «Import Android Studio Settings», выбираем «do not import settings».

5. В «Install type» выбираем «Standard».

6. Выбираем светлую или темную тему.

7. Нажимаем «Finish».

8. Когда появилось окошко для начала нового проекта, нажимаем «Configure», а потом «Settings».

9. В открывшемся окне слева выбираем «System settings», а потом «Andoid SDK». Тут рекомендуется выбрать среды для всех версий Android, так как они пригодятся, когда вы будете создавать приложения под разные устройства. Если у вас не хватает памяти, можно не скачивать – для первого раза они не понадобятся.

Структура проекта в Android Studio

Каждый проект делится на модули, которые имеют отдельные файлы, настройки, функциональность. В проекте может быть один модуль или множество. Они по отдельности разрабатываются, тестируются и очищаются от неполадок.

Когда вы впервые создаете приложение, в новом проекте сразу появятся модули: «Android app module» и «Gradle».

Источник: Developer. Android

«Android app module» состоит из следующих элементов:

  • Манифесты – содержит файлы AndroidManifest.xml.
  • Java – содержит файлы с кодом.
  • Ресурсы (res) – (о них мы говорили выше) содержит все некодовые файлы.

«Gradle» – это система сборки приложения. Она настраивается отдельно для каждого приложения.

Можно добавить следующие модули:

  • «Feature module» – позволяет настроить, какие функции появляются вследствии наступления определенного условия или скачиваются пользователем в ваше приложение.
  • «Library module» – состоит из тех же элементов, что и «Android app module». Представляет собой что-то вроде архива для повторно используемого кода.
  • «Google Cloud module» – контейнер для бэкенд-кода в Google cloud.

Как добавить новые модули: File —> New —> New Module.

Как запустить простое приложение с «Hello world»

1. Открываем Android Studio.

2. В первом же окне вам нужно нажать «Start a new Android Studio project».

3. Далее необходимо выбрать тип устройства (телефон, часы, телевизор, автомобиль, интернет вещей). В каждом есть различные шаблоны. Для начала выбираем «Empty Activity» и нажимаем «next».

4. Теперь появляется окошко, где выбирается название проекта, язык и место на диске, куда сохранится проект.

Остальное пока менять не нужно, но уже в реальном приложении в «package name» вы сможете вписать свое доменное имя вместо «com.example».

Что касается «minimum API level», то приложения разработанные на более старой версии будут доступны для большего количества устройств, а на более новых легче работать.

5. Терпеливо ждем, пока подгрузятся все файлы нового проекта. Следующие будут открываться быстрее.

Запускаем на эмуляторе

Без виртуального устройства приложение не запустится. Поэтому создаем его в Android Studio:

  • находим на верхней панели «AVD Manager», нажимаем.
  • в открывшемся окне нажимаем «Create virtual device» и выбираем вид устройства и модель.
  • далее потребуется скачать любую версию Android. Когда все скачалось, нажимаем «finish».
  • теперь вы можете запустить первый проект, нажав «Run».
  • приготовьтесь ждать.

Запускаем на реальном устройстве

1. В настройках устройства нужно найти «Параметры разработчика —> Отладка USB».

2. Убедитесь, что на на вашем компьютере установлен «USB Driver».

3. Подключите андроид-устройство через порт USB.

4. В Android Studio в панели инструментов выберите ваше устройство.

5. Нажмите «Run». Приложение загрузится и запустится.

***

Хочу освоить алгоритмы и структуры данных, но сложно разобраться самостоятельно.

Что делать?

Алгоритмы и структуры данных действительно непростая тема для самостоятельного изучения: не у кого спросить и что-то уточнить. Поэтому мы запустили курс «Алгоритмы и структуры данных», на котором в формате еженедельных вебинаров вы:

  • изучите сленг, на котором говорят все разработчики независимо от языка программирования: язык алгоритмов и структур данных;
  • научитесь применять алгоритмы и структуры данных при разработке программ;
  • подготовитесь к техническому собеседованию и продвинутой разработке.

Курс подходит как junior, так и middle-разработчикам.

Интересно, хочу попробовать

Разработка мобильных приложений для Android и iOS

У вас созрела идея сделать мобильное приложение с нуля, или вы хотите создать необычную интересную базу данных и оформить ее в виде приложения, чтобы другие могли тоже ею пользоваться, а вы в свою очередь получать дополнительный доход? Тогда эта статья для вас! С ее помощью даже новичок, без образования программиста сможет разобраться и создать свое первое мобильное приложение.

 

Идея

Прежде чем думать, как создать приложение, необходимо определиться с идеей. Для кого ваше мобильное приложение?

Например, вы житель мегаполиса, куда приезжают тысячи туристов. Тогда можно создать приложение для них: кафе и рестораны, памятники, необычные экскурсии, места, о которых мало кто знает… Мыслите креативно и у вас появится идея, которой нет у конкурентов.

Или электронные игры. Любители игр готовы вкладываться в любимые развлечения и не жалеют на них времени. Включите в себе маркетолога и проанализируйте, что именно будет интересно большой аудитории пользователей.

Определиться помогут следующие вопросы:

  • Какую пользу должно принести приложение?
  • Будет ли это основной или дополнительный заработок?
  • Потребуется ли привлекать к разработке и обслуживанию программистов с опытом?
  • На каких ОС будет работать ваше приложение?
  • Каковы будут финансовые вложения в проект?
  • Будет ли необходимость ежедневно контролировать работу приложения?

Виды приложений

Коротко о том, какие приложения пользуются наибольшим спросом.

Игры

По статистике 34% пользователей играют в электронные игры. В приложениях для игр есть реклама, а также платный контент. Это увеличивает потенциальный доход владельца.

Сервисы

Все больше людей пользуются мессенджерами. Во многих случаях это намного удобнее и быстрее. С той же целью приложения создают банки и крупные компании, предоставляющие услуги населению. Социальными сетями легче пользоваться, сделав один клик по иконке, чем осуществляя несколько действий в браузере.

Магазины

 Многие уважаемые бренды, завоевавшие свою нишу на рынке, имеют собственное мобильное приложение. Это возможность быть в постоянном контакте с целевой аудиторией. Поэтому и не очень крупные магазины, аптеки, оптики и т.д. создают для своих клиентов мобильные приложения.

Окупаемость и монетизация

Компенсировать расходы на создание приложения с нуля и начать получать доход с приложения вы можете несколькими способами.

  1. Бесплатные приложения. Имеются у крупных компаний. Способствуют увеличению продаж.
  2. Бесплатные приложения с рекламой. Это соц. сети и тому подобные приложения, активно контактирующие с пользователем.
  3. Платные приложения. Доход с каждой покупки приложения пользователем. При этом комиссия App Store составляет 30%.
  4. Версии Lite и Pro. Пользователь может установить бесплатную версию Lite с ограниченным функционалом. А при желании может купить версию Pro с полным функционалом.
  5. Продажа дополнительных функций и пакетов внутри приложения (например, новые уровни игр).

Процесс разработки

Есть несколько сервисов, помогающих найти хороших разработчиков. Вы можете воспользоваться сайтом AppBooker. Он выдаст базу разработчиков по заданным параметрам, покажет примеры их разработок и список клиентов.

Еще один сервис – ratingruneta. Здесь найдете российских разработчиков с хорошей репутацией.

Дополнительный вариант – биржи фриланса. Рискованно, но дешевле, чем обращаться к фирмам.

Если вы верите в свои силы и готовы потратить время на то, чтобы вникнуть в эту кухню, можете взяться за разработку самостоятельно.

Для Android

Азы для тех, кто пока совсем или почти совсем не осваивал программирование.

Java файлы служат для прописывания всех действий приложения.

XML файлы – для разработки дизайна, внешнего вида приложения.

IDE (интегрированная среда разработки) понадобится, чтобы объединить и упаковать все созданные файлы. Ранее для этого использовалась Eclipse, теперь это Android Studio (разработка Google).

Чтобы создать приложение для андроид, вам необходимо сначала скачать и установить у себя Android Studio. Существует разработка для Windows и Mac. Во избежание сбоев и проблем в работе всегда обновляйте среду разработки до последней версии.

Далее, следуя инструкциям системы, создайте «Новый проект». Система предложит вам настроить проект по различным параметрам.

Теперь можно выбрать подходящий вам шаблон, связать его с картами, и вы уже на последнем этапе создания макета! Кнопка Finish завершает этот процесс.

Для тестирования и наладки приложения используйте сервис Google  Android Virtual Device (AVD) Manager. Это эмулятор. При желании вы можете установить эмулятор различных версий устройств, что освободит вас от лишних затрат на тестирование приложения на разных устройствах.

Основная работа закончена. Вы создали свое первое приложение для Android! Впереди еще конечно много работы по его наполнению, добавлению функций, внесению изменений и т.д.

Для iOS

Следует напомнить, что, берясь за создание приложения, стоит начать со скелета приложения. Необходимо определить, как написать основные функции и задачи, рабочие модули. В процессе они будут обрастать более подробными и сложными функциями. Но в начале сосредоточьтесь на главном.

Если вам необходимо приложение для iOS, вы можете создать его, используя Mac или установив виртуальную машину macOS на свой Windows. Для полноценной работы будет нелишним освоить язык программирования Apple: Objective-C и Swift.

Для разработки приложения используется среда программирования Xcode. Она позволяет создавать приложения для всех продуктов Apple. Кроме основных этапов разработки вы сможете сразу протестировать работу приложения в Xcode. Это можно сделать и в эмуляторе. Скачать Xcode можно в AppStore и желательно обновлять до последних версий.

Нажав «Создать новый проект», вы выбираете тип будущего приложения и платформу, на котором оно будет работать (в данном случае iOS). В появившемся окне прописываем все необходимые параметры.

Затем прописываем интерфейс приложения. Подробные инструкции можно найти в других статьях по этой теме.

Теперь компилируем и запускаем приложение для нужного нам устройства. Проверяем его работу в симуляторе.

Алгоритм на языке Swift будет работать примерно в 2,5 раза быстрее чем на Odjective-C.

Цена разработки

Как упоминалось в предыдущем пункте, в создании мобильного приложения может оказать помощь разработчик (компании или фрилансеры), а можно заняться этим самостоятельно. Первый способ предполагает немалые денежные затраты и подойдет для весьма серьезных по масштабу проектов, а также, если вам необходим особый функционал приложения, отсутствующий в шаблонных вариантах.

В зависимости от того, чьими услугами вы решите воспользоваться, стоимость разработки обойдется от 500 до 100000 долларов.

Снизить затраты вы можете, если у вас уже есть свои наработки – макеты, графические решения. Также некоторые заказчики договариваются с исполнителем делить часть прибыли, что тоже снижает стоимость разработки.

Можно заранее просчитать примерную стоимость разработки. Для этого существует калькулятор Полученную сумму уменьшаете вдвое и получаете примерную цену на российском рынке.

Не стоит забывать, что размещение приложения в AppStore и GooglePlay платное – 99,9 и 25 долларов соответственно.

Как создать приложение бесплатно

Если вы не претендуете на сверхуникальность, то для создания приложения можно воспользоваться условно-бесплатными сервисами. Это могут быть как российские, так и зарубежные сервисы. У них более ограниченный функционал, однако вы сможете в любой момент расширить возможности приложения, купив пакет дополнительных опций. К дополнительным опциям относятся – возможность размещения рекламы в приложении, количество просмотров и установок, возможность внесения изменений, наличие систем оплаты в приложении и т.д.

Вы можете использовать конструктор, который больше всего подойдет по возможностям и условиям работы:

  • com
  • io
  • com
  • com
  • com и др.

Прибыль

Предугадать размер прибыли конечно очень сложно. Но вы можете повысить доходы:

— увеличив целевую аудиторию

— выбрав популярное направление для своего приложения

— сделав приложение для iOS.

Некоторые игровые гиганты зарабатывают на приложениях до 100тыс. долларов в месяц. Особенно если это игра. Для таких компаний приложение может стать основным источником дохода. Среднестатистические владельцы имеют около 500 долларов в месяц. И используют мобильные приложения в качестве дополнительного дохода и средства связи с клиентами.

Подведя итог, можно сказать, что создание мобильного приложения дело очень увлекательное и в какой-то степени непростое. Но приложив достаточно усилий и времени, а при финансовой возможности, доверив дело профессионалам, вы получите современный качественный ресурс дохода.

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы или вы хотели бы заказать разработку, обращайтесь за бесплатной консультацией по эл. почте [email protected]. Наши специалисты всегда на связи. А также можете оставить заявку на сайте.

Разработка мобильных приложений для Android

В конце двадцатого столетия было трудно представить, что в маленьком гаджете будет сконцентрирована вся информация как личного, так и всемирно доступного характера. Сегодня смартфон есть фактически у каждого человека. Больше нет необходимости писать в толстые журналы учета или забивать в компьютерные программы — все данные о бизнесе возможно поместить в «мобильный компьютер». Поэтому услуга написание и разработка мобильных приложений для Android от cyborg-studio — востребованный сервис, в котором нуждается любой бизнес. 

Отметим, что в наше время приложения на андроид — нужный элемент организации и контроля продуктивности. По некоторым данным, пользователи смартфонов примерно 15 процентов используют браузер ежедневно, остальные — применяют приложения, ведь главная его цель — быть интуитивно понятным и функциональным, и не менее важно, с привлекательным дизайном. В данной статье специалисты cyborg-studio подробно расскажут почему стоит заказать разработку мобильного приложения под андроид, если бизнес уже сконцентрирован в виртуальном пространстве сети Интернет. 

Создание приложения на андроид — путь к массовому привлечению потенциальных клиентов  

Задача предпринимательства любого рода — получение прибыли. На первый взгляд довольно иллюзорна возможность того, что мобильное приложение для android способно увеличить количество новых заказчиков. Особенно это не кажется внушительным, если бизнес уже сосредоточен в интернете, то есть пользователи имеют к нему доступ. Но разработка приложений для android позволит получить до 30 процентов дополнительного дохода, благодаря тому что mobile app — является более простым и понятным в использовании.  

Увеличение охвата — главная задача. Разработка приложений для мобильных устройств подразумевает повышение взаимодействия с клиентом, при этом данный сервис обоюдно удобен — как потребителю, так и предпринимателю. В дополнение к новому инструменту для умножения прибыли, Вы получаете: 

  • Повышение уровня качества предоставляемых услуг.
  • Дополнительный канал продвижения и продаж.
  • Формирование о Вас позитивного мнения, и как следствие — лояльного отношения клиента.
  • Повышение информированности и узнаваемости.

Как создать приложение для андроид и когда это необходимо? 

Несомненно, существуют «маркеры» того, что необходимо разработать приложение для андроид, к ним относятся:

  • Начальный этап предпринимательской деятельности.
  • Вы знаете свою аудиторию и ее потребность в функциональном сервисе, в котором дизайн играет второстепенную роль.
  • Вы работаете в офлайне, а android разработка необходима на перспективу. 

Эти факторы подходят для тех, кто решился самостоятельно осуществить сервис разработка мобильных приложений. В этом нет ничего крамольного и страшного, но существует ряд трудностей, с которыми возможно столкнуться. Например, если Вы владеете крупным предприятием, то Ваши клиенты вряд ли обрадуются, если заметят недоработки. Кроме того Вы не сможете создать уникальный авторский дизайн для своего mobile app, придется обходиться стандартными шаблонами, а также следить за актуализацией и не забывать поддерживать мобильно ПО.

Разработка android приложений может нанести урон, если прошел неудачный запуск — проект не понравился аудитории и оказался неудобным. Это отвернет от бизнеса часть клиентов, а в худшем варианте — значительно скажется на прибыли. Если Вы владелец крупного бизнеса, рекомендуем не заниматься самодеятельностью и направить свои силы в другое русло, а написание программ для андроид оставьте профессионалам нашей студии.  

Определимся с ключевыми моментами функционала проекта 

Разработка мобильных приложений с нуля как для Android, так и для iOS, состоит из нескольких этапов. Сперва необходимо продумать функционал программы. Коммерческий интерес в этом вопросе должен стоять косвенно, а главный приоритет должен стоять на правильном взаимодействии с клиентом — программа сконструирована таким образом, чтобы потребитель был обеспечен всем необходимым. 

Мы уже выше упоминали, что интерфейс должен быть интуитивно понятным, а как это? Это такой интерфейс, который не нуждается в подробном объяснении и истолковании. В этом вопросе существует несколько принципов, придерживаясь которых Вы сможете добиться желаемого результата:

  1. Предоставьте что-то знакомое. ПО должно напоминать что-то из физического мира.
  2. Единообразие — путь к максимальному пониманию. Каждый из визуальных элементов должен быть подобен элементам своего вида, этого возможно добиться с помощью цвета, шрифта или специального слова.  
  3. Сделайте все, чтобы процесс обучения был минимально коротким. Для этого проработайте функцию гида, а также разместите иконки подсказок и помощи в доступности. 
  4. Знайте цели пользователя, чтобы он мог легко достичь цели, с которой он обратился к Вашей программе. Разработка приложений под андроид должна преследовать мысль о том, чтобы всего в пару кликов человек приобретал товар или услугу. 

Сконцентрируйтесь на экономии времени и сил потребителя

Не даром ведь на сайтах мы видим плашки «купить в один клик», главная задача — создать комфортную среду для клиента, убедить его в том, что весь процесс не займет много времени, а выгода от этого будет колоссальная. 

Например, если рассматривать функцию регистрации — она позволит сортировать выбранные товары, сохранять их. При этом менеджеры получают доступ к личной информации пользователей — их контактам. Это позволяет в дальнейшем присылать зарегистрированным пользователям информацию о скидках, акциях или просто об обновлениях.  

Разработка мобильного приложения под ключ позволит настроить систему оплаты внутри программы. Это актуально в наше время, так как многие онлайн-юзеры предпочитают оплату по сети.  

Немаловажный момент в подготовке app — push-уведомления. Именно благодаря всплывающим окнам клиент узнает о возможно подписаться на рассылку, о выгодных предложениях и т.д. 

Каждый из этих аспектов учитывается при услуге программирование под андроид с нуля от нашего сервиса, так как техническую составляющую лучше дорабатывать «на суше», а не исправлять уже в запущенном проекте.  

Из чего формируется стоимость разработки приложения для андроид?

Техническая составляющая отнимает больше всего времени. Необходимо провести настройку модулей, выбрать тему приложения, подобрать кнопки, категории и наделить их функционалом — «вдохнуть жизнь». Мобильные приложения для android на заказ следует разделить на несколько групп в зависимости от цели:

  • Корпоративные, которые подразумевают автоматизацию бизнес процессов.  
  • Инструмент продажи, актуальная возможность для интернет-магазинов. 
  • Стартап-проекты, которые с легкостью расширяться среди полутора миллиардов пользователей. 

После того как сформированы категории — их необходимо наполнить информацией, изображениями, услугами/товарами, контактами, сведениями о компании. По завершению наполнения и после запуска mobile app — необходимо мониторить аналитику, чтобы отслеживать активность юзеров и дорабатывать проект. Кроме того в личном кабинете Вы сможете самостоятельно наблюдать за всеми процессами и корректировать их согласно пожеланиям. Доступны данные: 

  • О количестве установок, регистраций, заказов.
  • Об активности клиентов, их личной информации.
  • Прайм-тайм.

Эта ознакомительная статья носит информативный характер и нацелена на демонстрацию представителям бизнеса о важности app для их деятельности. 

Cyborg-studio — Ваш надежный помощник в вопросах маркетинга и продвижения

Специалисты нашей студии не зря столько внимания уделяют мобильным платформам. Мы много лет предоставляем различные услуги по продвижению и освоению виртуального пространства. Наш приоритет — помочь бизнесу найти ответы на интересующие вопросы и предоставить выгодные пути для привлечения новых клиентов.

 Цена разработки приложений для android зависит от множества факторов, но мы гарантируем индивидуальный подход к Вашему проекту и его успешную реализацию. Наши разработчики создадут понятный и привлекательный интерфейс в короткие сроки, ведь мы ценим личное время своих клиентов. 

Ваше дело в надежных руках высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в данной сфере. 

 

Основы применения | Разработчики Android

Приложения для Android можно писать на языках Kotlin, Java и C++. Инструменты Android SDK компилируются ваш код вместе с любыми файлами данных и ресурсов в APK или Android App Bundle.

Пакет для Android , представляющий собой архивный файл с суффиксом .apk , содержит содержимое приложения Android, которое требуется во время выполнения, и это файл, созданный на базе Android.

устройств, используемых для установки приложения.

Пакет Android App Bundle, представляющий собой архивный файл с суффиксом .aab , содержит содержимое проекта приложения для Android, включая некоторые дополнительные метаданные, которые не требуются на время выполнения. AAB — это формат публикации, который нельзя установить на устройствах Android. откладывает создание и подписание APK на более поздний этап. При распространении вашего приложения через Google Play, например, серверы Google Play генерируют оптимизированные APK-файлы, которые содержат только ресурсы и код, который требуется конкретному устройству, запрашивающему установку приложения.

Каждое приложение для Android находится в собственной изолированной программной среде, защищенной следующие функции безопасности Android:

  • Операционная система Android представляет собой многопользовательскую систему Linux, в которой каждое приложение является другой пользователь.
  • По умолчанию система назначает каждому приложению уникальный идентификатор пользователя Linux (этот идентификатор используется только системе и неизвестно приложению). Система устанавливает разрешения для всех файлов в приложение, чтобы только идентификатор пользователя, назначенный этому приложению, мог получить к ним доступ.
  • У каждого процесса есть собственная виртуальная машина (ВМ), поэтому код приложения выполняется изолированно от Другие приложения.
  • По умолчанию каждое приложение запускается в собственном процессе Linux. Система Android запускается процесс, когда любой компонентов приложения должны быть выполнены, а затем завершает процесс когда это уже не необходимо или когда система должна восстановить память для других приложений.

Система Android реализует принцип наименьших привилегий . То есть, Каждое приложение по умолчанию имеет доступ только к тем компонентам, которые ему необходимы для работы и больше не надо. Это создает очень безопасную среду, в которой приложение не может получить доступ к частям система, для которой ему не дано разрешение. Тем не менее, есть способы, которыми приложение может поделиться данные с другими приложениями и для приложение для доступа к системным службам:

  • Два приложения могут использовать один и тот же идентификатор пользователя Linux, и в этом случае они могут получить доступ к файлам друг друга. Для экономии системных ресурсов приложения с один и тот же идентификатор пользователя также может работать в одном и том же процессе Linux и совместно использовать одну и ту же виртуальную машину. приложения также должны быть подписаны тем же сертификатом.
  • Приложение может запрашивать разрешение на доступ к данным устройства, например местоположение, камера и соединение Bluetooth. Пользователь имеет для явного предоставления этих разрешений. Для получения дополнительной информации см. Работа с системными разрешениями.

Остальная часть этого документа знакомит со следующими понятиями:

  • Основные компоненты платформы, которые определяют ваше приложение.
  • Файл манифеста, в котором вы объявляете компоненты и необходимое устройство функции для вашего приложение.
  • Ресурсы, которые отделены от кода приложения и позволяют вашему приложению изящно оптимизировать свое поведение для различных конфигураций устройств.

Компоненты приложения

Компоненты приложения являются важными строительными блоками приложения для Android. Каждый Компонент — это точка входа, через которую система или пользователь могут войти в ваше приложение. Немного компоненты зависят от других.

Существует четыре разных типа компонентов приложения:

  • Действия
  • Услуги
  • Широковещательные приемники
  • Контент-провайдеры

Каждый тип служит определенной цели и имеет отдельный жизненный цикл, который определяет, как компонент создается и уничтожается. В следующих разделах описываются четыре типа компонентов приложения.

Деятельность
Действие является точкой входа для взаимодействия с пользователем. Он представляет собой единый экран с пользовательским интерфейсом. Например, почтовое приложение может иметь одно действие, которое показывает список новых электронные письма, другое действие для составления электронного письма и другое действие для чтения электронных писем. Несмотря на то что действия работают вместе, чтобы сформировать сплоченный пользовательский опыт в приложении электронной почты, каждое из которых является независимым от других. Таким образом, любое из этих приложений может запускаться другим приложением. деятельность, если приложение электронной почты позволяет это. Например, приложение камеры может запустить активность в почтовом приложении, которое составляет новую почту, чтобы позволить пользователю поделиться изображением. Действие облегчает следующие ключевые взаимодействия между системой и приложением:
  • Отслеживание того, что в данный момент волнует пользователя (что на экране), чтобы убедиться, что система продолжает выполнять процесс, в котором выполняется действие.
  • Зная, что ранее использовавшиеся процессы содержат вещи, к которым пользователь может вернуться (остановлено деятельности) и, таким образом, более приоритетно поддерживать эти процессы.
  • Помощь приложению в обработке уничтожения его процесса, чтобы пользователь мог вернуться к действиям с восстановлением их прежнего состояния.
  • Предоставление приложениям способа реализовать потоки пользователей между собой, а системе — координировать эти потоки. (Самый классический пример — поделиться.)

Вы реализуете действие как подкласс класса Activity . Для большего информацию о классе Activity см. Руководство разработчика действий.

Услуги
Служба — это универсальная точка входа для поддержания работы приложения в фоновом режиме. по разным причинам. Это компонент, работающий в фоновом режиме для выполнения длительных операции или выполнять работу для удаленных процессов. Служба не предоставляет пользовательский интерфейс. За например, служба может воспроизводить музыку в фоновом режиме, пока пользователь находится в другом приложении, или он может получать данные по сети, не блокируя взаимодействие пользователя с действием. Другая компонент, такой как действие, может запустить службу и позволить ей работать или привязаться к ней, чтобы взаимодействовать с ним.

Существует два типа служб, сообщающих системе, как управлять приложением: запущенные службы и связанные услуги.

Запущенные службы сообщают системе о необходимости продолжать их работу до тех пор, пока их работа не будет завершена. Это может быть синхронизация некоторых данных в фоновом режиме или воспроизведение музыки даже после того, как пользователь покинет приложение. Синхронизация данных в фоновом режиме или воспроизведение музыки также представляют собой два разных типа запуска. службы, которые изменяют способ их обработки системой:

  • Воспроизведение музыки — это то, о чем пользователь знает напрямую, поэтому приложение сообщает об этом системе. говоря, что он хочет быть на переднем плане с уведомлением, чтобы сообщить об этом пользователю; в этом случае, когда система знает, что она должна очень стараться поддерживать процесс этой службы в рабочем состоянии, потому что пользователь будет недоволен, если он исчезнет.
  • Обычная фоновая служба не является чем-то, о чем пользователь знает напрямую, поэтому система имеет больше свободы в управлении своим процессом. Это может позволить его убить (а затем перезапустить службу через некоторое время), если ей требуется оперативная память для вещей, которые более важны. непосредственная забота пользователя.

Связанные службы запускаются, потому что какое-то другое приложение (или система) заявило, что хочет использовать оказание услуг. По сути, это служба, предоставляющая API другому процессу. Таким образом, система знает, что между этими процессами существует зависимость, поэтому, если процесс A связан со службой в процесс B, он знает, что ему необходимо поддерживать процесс B (и его службу) в рабочем состоянии для A. Кроме того, если процесс A является чем-то, о чем заботится пользователь, тогда он также знает, что нужно рассматривать процесс B как что-то более важное. пользователь также заботится о.

Из-за своей гибкости (к лучшему или к худшему) сервисы оказались действительно полезным строительный блок для всех видов системных концепций более высокого уровня. Живые обои, уведомление прослушиватели, хранители экрана, методы ввода, специальные возможности и многие другие основные системные функции. все они построены как службы, которые реализуются приложениями, и система привязывается к ним, когда они должны быть Бег.

Служба реализована как подкласс службы . Чтобы получить больше информации о Сервис класс см. Руководство разработчика сервисов.

Примечание: Если ваше приложение предназначено для Android 5.0 (уровень API 21) или более поздней версии, используйте класс JobScheduler для планирования действий. JobScheduler имеет преимущество экономии заряда батареи за счет оптимального планирования заданий для снижения энергопотребления, и работая с Doze API. Дополнительные сведения об использовании этого класса см. в документе JobScheduler . справочная документация.

Радиоприемники
Широковещательный приемник — это компонент, который позволяет системе доставлять события в приложение вне обычного пользовательского потока, что позволяет приложению реагировать на общесистемную трансляцию объявления. Поскольку широковещательные приемники — это еще одна четко определенная запись в приложении, система может доставлять трансляции даже в приложения, которые в данный момент не запущены. Так, например, приложение может запланировать будильник, чтобы опубликовать уведомление, чтобы сообщить пользователю о предстоящем событии… и доставляя этот сигнал тревоги в BroadcastReceiver приложения, приложению не нужно продолжать работать до тех пор, пока не сработает будильник. Многие широковещательные сообщения исходят из системы, например, трансляция, объявляющая что экран выключился, батарея разряжена или был сделан снимок. Приложения также могут инициировать широковещательные рассылки, например, чтобы сообщить другим приложениям, что некоторые данные были загружены на устройство и доступны для использования. Хотя трансляция приемники не отображают пользовательский интерфейс, они могут создавать уведомление в строке состояния для оповещения пользователя о возникновении широковещательного события. Однако чаще всего используется широковещательный приемник. просто gateway с другими компонентами и предназначен для выполнения очень минимального объема работы. Например, он может запланировать JobService для выполнения некоторой работы на основе на мероприятии с JobScheduler

Широковещательный приемник реализован как подкласс BroadcastReceiver и каждая широковещательная рассылка доставляется как объект Intent . Чтобы получить больше информации, см. класс BroadcastReceiver .

Контент-провайдеры
Поставщик содержимого управляет общим набором данных приложения, которые вы можете хранить в в файловой системе, в базе данных SQLite, в Интернете или в любом другом постоянном хранилище место, которое ваше приложение может получить доступ. Через поставщика содержимого другие приложения могут запрашивать или изменять данные, если контент-провайдер это разрешает. Например, система Android предоставляет контент провайдер, который управляет контактной информацией пользователя. Таким образом, любое приложение с надлежащим разрешения могут запрашивать поставщика контента, например ContactsContract.Data , для чтения и записи информации о конкретный человек. Заманчиво думать о поставщике контента как об абстракции базы данных, потому что существует много API и поддержки, встроенной в них для этого общего случая. Однако у них другая основная цель с точки зрения проектирования системы. Для системы поставщик контента — это точка входа в приложение для публикации именованных элементов данных. определяется схемой URI. Таким образом, приложение может решить, как оно хочет сопоставить содержащиеся в нем данные с пространства имен URI, передавая эти URI другим объектам, которые, в свою очередь, могут использовать их для доступа к данные. Есть несколько конкретных вещей, которые это позволяет системе делать при управлении приложением:
  • Назначение URI не требует, чтобы приложение продолжало работать, поэтому URI могут сохраняться после их приложения-владельцы вышли. Системе нужно только убедиться, что приложение-владелец все еще работает, когда ему нужно получить данные приложения из соответствующего URI.
  • Эти URI также обеспечивают важную детализированную модель безопасности. Например, приложение может поместить URI изображения в буфер обмена, но оставить его содержимое провайдер заблокирован, чтобы другие приложения не могли получить к нему свободный доступ. Когда второе приложение пытается для доступа к этому URI в буфере обмена, система может разрешить этому приложению получить доступ к данным через временный Предоставление разрешения URI чтобы было разрешено получить доступ к данным только за этим URI, но не во втором приложении.

Контент-провайдеры также полезны для чтения и записи данных, которые являются частными для вашего приложение и не передается.

Поставщик контента реализован как подкласс ContentProvider и должны реализовать стандартный набор API, которые позволяют другим приложениям выполнять транзакции. Для получения дополнительной информации обратитесь к разработчику поставщиков контента. руководство.

Уникальный аспект дизайна системы Android заключается в том, что любое приложение может запускать другое компонент приложения. Например, если вы хотите, чтобы пользователь захватил фото с камеры устройства, вероятно, есть другое приложение, которое делает это, и ваш приложение может использовать его вместо того, чтобы разрабатывать действие, чтобы сделать снимок самостоятельно. Вы не необходимо включить или даже связать код из приложения камеры. Вместо этого вы можете просто начать действие в приложении камеры, которое захватывает Фото. По завершении фотография даже возвращается в ваше приложение, чтобы вы могли ее использовать. Пользователю, кажется, что камера на самом деле является частью вашего приложения.

Когда система запускает компонент, она запускает процесс для этого приложения, если оно не уже работает и создает экземпляры классов, необходимых для компонента. Например, если ваш приложение запускает действие в приложении камеры, которое делает снимок, это действие выполняется в процессе, принадлежащем приложению камеры, а не в процессе вашего приложения. Поэтому, в отличие от приложений в большинстве других систем, в приложениях для Android нет единой записи. точка (нет функции main() ).

Поскольку система запускает каждое приложение в отдельном процессе с правами доступа к файлам, ограничить доступ к другим приложениям, ваше приложение не может напрямую активировать компонент из другое приложение. Однако система Android может. Чтобы активировать компонент в другое приложение, отправьте сообщение системе, в котором указаны ваши намерение к запустить конкретный компонент. Затем система активирует компонент для вас.

Активация компонентов

Три из четырех типов компонентов — действия, услуги и широковещательные приемники — активируются асинхронным сообщением, называемым намерением . Намерения связывают отдельные компоненты друг с другом во время выполнения. Вы можете думать о них как мессенджеры, которые запрашивают действие у других компонентов, независимо от того, принадлежит ли компонент к вашему приложению или другому.

Намерение создается с помощью объекта Intent , который определяет сообщение для активировать либо конкретный компонент (явное намерение), либо конкретный тип компонента (неявное намерение).

Для действий и услуг намерение определяет действие, которое необходимо выполнить (например, посмотреть или послать что-то) и может указать URI данных для действия, среди прочего, что запускаемому компоненту, возможно, потребуется знать. Например, намерение может передавать запрос на активность, чтобы показать изображение или открыть веб-страницу. В некоторых случаях можно запустить активность для получения результата, и в этом случае активность также возвращает результат на Намерение . Например, вы можете выдать намерение разрешить пользователь выбирает личный контакт и возвращает его вам. Возвратное намерение включает в себя URI, указывающий на выбранный контакт.

Для широковещательных приемников намерение просто определяет объявление транслируется. Например, широковещательная рассылка, указывающая, что батарея устройства разряжена. включает только известную строку действия, указывающую, что батарея разряжена .

В отличие от действий, услуг и приемников вещания, поставщики контента не активированы по намерениям. Скорее, они активируется при получении запроса от ContentResolver . Контент преобразователь обрабатывает все прямые транзакции с поставщиком контента, так что компонент, выполнение транзакций с провайдером не требуется и вместо этого вызывает методы на Объект ContentResolver . Это оставляет слой абстракции между контент-провайдер и компонент, запрашивающий информацию (в целях безопасности).

Существуют отдельные методы для активации каждого типа компонентов:

  • Вы можете начать действие или дать ему что-то новое, прохождение Intent от до startActivity() или startActivityForResult() (когда вы хотите, чтобы действие возвращало результат).
  • В Android 5.0 (уровень API 21) и более поздних версиях можно использовать класс JobScheduler для планирования действий. Для более ранних версий Android вы можете начать услугу (или дать новые инструкции текущей службе) с помощью передача Intent в startService() . Вы можете привязаться к службе, передав Intent 9с 0008 по bindService() .
  • Вы можете инициировать широковещательную рассылку, передав Intent таким методам, как sendBroadcast() , sendOrderedBroadcast() или sendStickyBroadcast() .
  • Вы можете выполнить запрос к поставщику контента, вызвав query() на ContentResolver .

Дополнительные сведения об использовании намерений см. в разделе Намерения и Документ «Фильтры намерений». В следующих документах содержится дополнительная информация об активации определенных компонентов: Мероприятия, Услуги, BroadcastReceiver и Поставщики контента.

Файл манифеста

Прежде чем система Android сможет запустить компонент приложения, система должна знать, что Компонент существует при чтении файла манифеста приложения , AndroidManifest. xml . Ваше приложение должно объявить все свои компоненты в этом файле, который должен находиться в корне каталог проекта приложения.

Помимо объявления компонентов приложения, манифест выполняет ряд функций. например следующее:

  • Идентифицирует любые пользовательские разрешения, необходимые приложению, такие как доступ в Интернет или доступ для чтения к контактам пользователя.
  • Объявляет минимум Уровень API требуется приложению, в зависимости от того, какие API использует приложение.
  • Объявляет аппаратные и программные функции, используемые или требуемые приложением, такие как камера, службы Bluetooth или мультисенсорный экран.
  • Объявляет библиотеки API, с которыми должно быть связано приложение (кроме платформы Android). API), такие как Библиотека карт Google.

Объявление компонентов

Основная задача манифеста — информировать систему о компонентах приложения. За Например, файл манифеста может объявить активность следующим образом:


<манифест...>
    <приложение android:icon="@drawable/app_icon.png" ... >
        <активность android:name="com.example.project.ExampleActivity"
                  android:label="@string/example_label" ... >
        
        ...
    
 

В <приложение> элемент, атрибут android:icon указывает на ресурсы для значка, который идентифицирует приложение.

В элементе , атрибут android:name указывает полное имя класса подкласса Activity , а атрибут android:label указывает строку для использования в качестве видимой пользователю метки для действия.

Вы должны объявить все компоненты приложения, используя следующие элементы:

  • <активность> элементов для деятельности.
  • <услуга> элементы для Сервисы.
  • <приемник> элементов для широковещательных приемников.
  • <поставщик> элементов для контент-провайдеров.

Действия, службы и поставщики контента, которые вы включаете в свой источник, но не декларируете в манифесте не видны системе и, следовательно, никогда не могут быть запущены. Однако, транслировать приемники могут быть либо объявлены в манифесте, либо созданы динамически в коде как Объекты BroadcastReceiver и зарегистрированы в системе путем вызова registerReceiver() .

Дополнительные сведения о том, как структурировать файл манифеста для вашего приложения, см. в разделе Файл AndroidManifest.xml. документация.

Объявление возможностей компонента

Как обсуждалось выше, в разделе Активация компонентов можно использовать Намерение для запуска действий, служб и широковещательных приемников. Вы можете использовать намерение путем явного именования целевого компонента (используя имя класса компонента) в намерении. Вы также можете использовать неявное намерение, которое описывает тип выполняемого действия и, при необходимости, данные, на основе которых вы хотели бы выполнить действие. Неявное намерение позволяет системе найти компонент на устройстве. который может выполнять действие и начать его. Если есть несколько компонентов, которые могут выполнять действие, описанное намерение, пользователь выбирает, какой из них использовать.

Внимание: Если вы используете намерение для запуска Service , убедитесь, что ваше приложение защищено с помощью явный намерение. Использование неявного намерения для запуска службы угроза безопасности, потому что вы не можете быть уверены, какая служба ответит на намерение, и пользователь не может видеть, какая служба запускается. Начиная с Android 5. 0 (уровень API 21), система выдает исключение, если вы вызываете bindService() со скрытым умыслом. Не объявляйте фильтры намерений для своих служб.

Система идентифицирует компоненты, которые могут реагировать на намерение, сравнивая намерение, полученное в фильтров намерений , предоставленных в файле манифеста других приложений на Устройство.

Когда вы объявляете действие в манифесте вашего приложения, вы можете дополнительно включить фильтры намерений, которые объявляют возможности активности, чтобы она могла реагировать на намерения из других приложений. Вы можете объявить фильтр намерений для вашего компонента, добавление как дочерний элемент элемента объявления компонента.

Например, если вы создаете приложение электронной почты с действием по составлению нового электронного письма, вы можете объявить фильтр намерений для ответа на намерения «отправить» (чтобы отправить новое электронное письмо), как показано в следующем примере:

<манифест. ..>
    ...
    <приложение...>
        <активность android:name="com.example.project.ComposeEmailActivity">
            <намерение-фильтр>
                
                <данные android:type="*/*" />
                
            
        
    

 

Если другое приложение создает намерение с действием ACTION_SEND и передает его startActivity() , система может начать вашу активность, чтобы пользователь мог составить и отправить Эл. адрес.

Дополнительные сведения о создании фильтров намерений см. в документе «Намерения и фильтры намерений».

Объявление требований к приложению

Существует множество устройств на базе Android, и не все из них обеспечивают одинаковые функции и возможности. Чтобы ваше приложение не устанавливалось на устройства в которых отсутствуют функции, необходимые вашему приложению, важно четко определить профиль для типы устройств, которые поддерживает ваше приложение, путем объявления требований к устройствам и программному обеспечению в файл манифеста. Большинство этих объявлений носят только информационный характер и система не считывает их, но внешние службы, такие как Google Play, читают их, чтобы обеспечить фильтрацию для пользователей, когда они ищут приложения со своего устройства.

Например, если вашему приложению требуется камера и используются API, представленные в Android 8.0 (уровень API 26), вы должны объявить эти требования.

Значения для minSdkVersion и targetSdkVersion устанавливаются в файл вашего модуля приложения build.gradle :

андроид {
  ...
  defaultConfig {
    . ..
    minSdkВерсия 26
    targetSdkВерсия 29
  }
}
 

Примечание: Не устанавливайте minSdkVersion и targetSdkVersion непосредственно в файле манифеста, поскольку они будут перезаписаны Gradle в процессе сборки. Для получения дополнительной информации см. Укажите требования уровня API.

Объявите функцию камеры непосредственно в файле манифеста вашего приложения:

<манифест...>
    
    ...

 

С декларациями, показанными в этих примерах, устройства, выполняющие не имеют фотоаппарат или иметь Версия Android ниже , чем 8.0, не может установить ваше приложение из Google Play. Однако вы можете объявить, что ваше приложение использует камеру, но не требует это. В этом случае ваше приложение должно установить требуемый присвоить false и проверить во время выполнения, на устройстве есть камера, и при необходимости отключите все функции камеры.

Дополнительная информация о том, как вы можете управлять совместимостью вашего приложения с различными устройствами предоставляется в разделе «Совместимость устройств» документ.

Ресурсы приложения

Приложение для Android состоит не только из кода — оно требует ресурсов, которые отдельно от исходного кода, например изображения, аудиофайлы и все, что связано с визуальным презентация приложения. Например, вы можете определить анимацию, меню, стили, цвета, и макет пользовательских интерфейсов действий с файлами XML. Использование ресурсов приложения упрощает для обновления различных характеристик вашего приложения без изменения кода. Предоставление наборы альтернативных ресурсов позволяют оптимизировать приложение для различных конфигурации устройства, такие как разные языки и размеры экрана.

Для каждого ресурса, включенного в проект Android, инструменты сборки SDK определяют уникальный целочисленный идентификатор, который вы можете использовать для ссылки на ресурс из кода вашего приложения или из другие ресурсы, определенные в XML. Например, если ваше приложение содержит файл изображения с именем logo.png (сохраненный в каталоге res/drawable/), инструменты SDK генерируют идентификатор ресурса с именем R.drawable.logo . Этот идентификатор сопоставляется с целым числом, относящимся к приложению, которое вы можете использовать для ссылки на изображение и вставить его в свой пользовательский интерфейс.

Один из наиболее важных аспектов предоставления ресурсов отдельно от вашего исходного кода. это возможность предоставлять альтернативные ресурсы для разных устройств конфигурации. Например, определяя строки пользовательского интерфейса в XML, вы можете перевести строки в другие языков и сохранить эти строки в отдельных файлах. Затем Android применяет соответствующие языковые строки к вашему пользовательскому интерфейсу на основе языкового квалификатора которое вы добавляете к имени каталога ресурсов (например, res/values-fr/ для французской строки значения) и настройки языка пользователя.

Android поддерживает множество различных квалификаторов для ваших альтернативных ресурсов. квалификатор — это короткая строка, которую вы включаете в имя ваших каталогов ресурсов, чтобы определить конфигурацию устройства, для которой должны использоваться эти ресурсы. За например, вы должны создавать разные макеты для своих действий, в зависимости от ориентация и размер экрана устройства. Когда экран устройства в книжной ориентации ориентация (высота), вы можете захотеть, чтобы макет с кнопками был вертикальным, но когда экран находится в альбомная ориентация (широкая), кнопки можно было выровнять по горизонтали. Изменение макета в зависимости от ориентации можно определить два разных макета и применить соответствующие квалификатор имени каталога каждого макета. Затем система автоматически применяет соответствующие расположение в зависимости от текущей ориентации устройства.

Для получения дополнительной информации о различных типах ресурсов, которые вы можете включить в свое приложение, и о том, как создавать альтернативные ресурсы для различных конфигураций устройств, см. Предоставление ресурсов. К узнать больше о передовом опыте и разработке надежных приложений производственного качества, см. Руководство по архитектуре приложений.

Дополнительные ресурсы

Если вам нравится учиться с помощью видео и руководств по программированию, ознакомьтесь с Разработка приложений для Android с помощью Kotlin. Курс Udacity или посетите другие страницы этого онлайн-руководства:

Продолжить чтение о:

Намерения и фильтры намерений
Как использовать API-интерфейсы Intent для активировать компоненты приложения, такие как действия и службы, и как сделать компоненты приложения доступны для использования другими приложениями.
Виды деятельности
Как создать экземпляр класса Activity , который обеспечивает отдельный экран в вашем приложении с пользовательским интерфейсом.
Предоставление ресурсов
Структура приложений Android для отделения ресурсов приложения от код приложения, включая то, как вы можете предоставить альтернативные ресурсы для конкретного устройства конфигурации.

Вас также может заинтересовать:

Совместимость устройств
Как работает Android на разных типах устройств и введение как вы можете оптимизировать свое приложение для каждого устройства или ограничить его доступность на разные устройства.
Системные разрешения
Как Android ограничивает доступ приложений к определенным API с разрешением система, которая требует согласия пользователя, чтобы ваше приложение использовало эти API.

Как создать свое первое приложение для Android (с помощью API)

Содержание

    • Краткое руководство по основам разработки приложений для Android
      • Компоненты приложения для Android
      • Взаимодействие пользователя с Android
      • Вызов API из Android
    • Представляем приложение Daily Horoscope на базе API Aztro
      • 1. Зарегистрируйте учетную запись RapidAPI
      • 2. Получите доступ к API Aztro
      • 3. Подпишитесь на API Aztro
      • 4. Протестируйте API aztro
    • 8 Как создать приложение для Android с помощью API
        • Шаги по созданию приложения Daily Horoscope
        • Предварительные условия
      • Шаг 1. Запустите новый проект Kotlin в Android Studio.
      • Шаг 2. Добавьте зависимости и дополнительную конфигурацию
      • Шаг 3: Откройте файл MainActivity.kt
      • Шаг 4: Импортируйте библиотеки классов
      • Шаг 5: Расширьте класс MainActivity и добавьте переменные экземпляра
      • Шаг 6: Определите функцию onCreate() для MainActivity
      • Шаг 7 : Реализовать обработчики событий выбора
      • Шаг 8: Реализовать вызов API
      • Шаг 9: Отобразить прогноз гороскопа, извлеченный из ответа API
      • Шаг 10: Добавить ресурсы просмотра пользовательского интерфейса для MainActivity
      • Шаг 11: Создание и тестирование приложения гороскопа
      • Заключение

    Вы начинающий разработчик Android и думаете о создании приложения для Android?

    Тысячи разработчиков по всему миру каждый день запускают новые приложения в магазине Google Play. Эти приложения относятся к разным категориям: от бизнеса до приложений для повышения производительности, игр и служебных приложений. С более чем 105 миллиардами загрузок приложений в 2019 году ваша идея приложения имеет большой потенциал и огромную аудиторию, ожидающую, чтобы ее задействовали.

    Как бы просто это ни звучало, создание мобильного приложения по-прежнему сопряжено с трудностями. Как и любое программное обеспечение, приложение также является частью программного обеспечения со многими внутренними компонентами. Эти компоненты должны быть тесно интегрированы, не нагружая мобильное устройство вычислительной мощностью и использованием памяти. Именно здесь API-интерфейсы играют важную роль в облегчении боли разработчика.

    В этом сообщении блога мы рассмотрим нюансы создания приложения для Android с использованием API. Помимо тяжелого переноса ресурсоемких задач с телефона, Android-приложение на основе API использует модульную конструкцию. Таким образом, обязанности распределяются между интерфейсом приложения и серверной частью. Кроме того, API-интерфейсы предлагают отличный способ добавления функций, управляемых данными, в режиме реального времени из внешних источников информации.

    Краткое руководство по основам разработки приложений для Android

    Операционная система Android работает на ядре Linux. Для программирования приложения для Android вы можете использовать Kotlin, Java или C++. Однако с 2020 года Kotlin является предпочтительным языком программирования, рекомендованным Google. (Или узнайте, как создать приложение для Android с помощью Python).

    Компоненты приложения Android

    Android имеет четко определенную и модульную архитектуру. Он разбивает приложение на разные компоненты. В среде Android определено несколько различных категорий компонентов.

    1. Действия : Действия представляют собой основные взаимодействия приложения. Одно действие связано с экраном пользовательского интерфейса. Приложение для Android, по сути, представляет собой набор нескольких действий, объединенных посредством навигации, инициируемой пользователем, для предоставления различных функций приложения.
    2. Службы : Службы — это фоновые задачи, которые выполняют некоторые операции за кулисами для приложения. Они также могут работать, когда приложение свернуто или когда пользователь взаимодействует с другим приложением.
    3. Широковещательные приемники : Широковещательные приемники похожи на уведомления, которые вы получаете на свой мобильный телефон. Они могут генерироваться внутри телефона, например, срабатывание будильника или индикация разряда батареи. Приемники широковещательной рассылки также могут быть подключены к внешним событиям, таким как push-уведомления, полученные от облачной службы.
    4. Поставщики контента : Поставщики контента — это хранилища данных, в которых хранятся данные приложения. Это могут быть ресурсы файловой системы, база данных или любое постоянное хранилище, предоставляемое аппаратным обеспечением телефона.

    Для получения более подробной информации об этих компонентах ознакомьтесь с официальным руководством по основам приложения на портале разработчиков Android.

    Большинство приложений для Android построены вокруг серии действий с переходом одного экрана на другой и обратно. Активности сами по себе состоят из множества компонентов пользовательского интерфейса. Они также следуют строгой последовательности событий жизненного цикла, которые запускаются как обратные вызовы.

    Эти обратные вызовы предоставляют разработчикам средства для обработки событий, инициированных действиями. Например, когда приложение запускается и отображается экран пользовательского интерфейса, соответствующий основному действию, для основного действия запускается обратный вызов onCreate(). Впоследствии, когда экран становится невидимым из-за перехода на другой экран, срабатывает обратный вызов onStop().

    Чтобы лучше понять все события жизненного цикла действия, обратитесь к официальной документации по жизненному циклу действия.

    Простые приложения для Android могут быть построены вокруг одного действия, а все остальные компоненты являются необязательными.

    Взаимодействие с пользователем Android

    Взаимодействие с пользователем лежит в основе любой бизнес-логики, реализованной для приложения Android.

    ОС Android предоставляет платформу для обработки событий. Он предоставляет набор прослушивателей событий, которые можно зарегистрировать для компонентов пользовательского интерфейса. Существуют различные типы прослушивателей событий, определенные для всех форм пользовательского ввода, таких как щелчок, касание, фокус или нажатие клавиши.

    Вот как добавить обработчик кликов к кнопке в Kotlin.

     val кнопка: Button = findViewById(R.id.corky)
    button.setOnClickListener { вид ->
        // делаем что-то при нажатии на кнопку
    } 

    Кроме того, если вы создаете свои собственные настраиваемые компоненты пользовательского интерфейса, вы можете расширить стандартные обратные вызовы событий, создав подклассы базовых классов пользовательского интерфейса. Некоторые из наиболее часто используемых функций обратного вызова события:

    onTouchEvent(MotionEvent) — вызывается при возникновении события движения на сенсорном экране.

    onKeyDown(int, KeyEvent) — вызывается, когда происходит новое ключевое событие.

    onKeyUp(int, KeyEvent) — вызывается, когда происходит событие нажатия клавиши.

    onFocusChanged(boolean, int, Rect) — вызывается, когда представление получает или теряет фокус.

    Вызов API из приложения Android

    Android SDK использует класс HTTPURLConnection из стандартной библиотеки Java. С помощью этого класса вы можете настроить определенные параметры HTTP, такие как заголовки, метод, кеш, настройки тайм-аута и многое другое.

    Чтобы вызвать API, вы должны использовать его вместе с URL и InputStreamReader.

     url = URL("https://api.example.com/blah")
    соединение = url.openConnection() как HttpURLConnection
    соединение.requestMethod = "POST"
    val `in` = соединение.inputStream
    val reader = InputStreamReader(`in`)
    var data = reader.read() 

    Представляем приложение Daily Horoscope на базе Aztro API

    Изучение любого нового навыка лучше всего достигается на практике. Давайте покажем вам, как создать приложение для Android на основе API. Вы можете выполнить шаги, чтобы воспроизвести его в своей среде разработки для приложения Android.

    Мы собираемся создать приложение с ежедневным гороскопом. Это простое приложение, которое отображает ежедневный гороскоп на основе выбора солнечного знака на экране приложения.

    Для этого приложения мы должны полагаться на внешний источник для получения прогнозов гороскопа. Здесь на помощь приходят API. Используя функцию поиска RapidAPI, вы можете найти связанные с астрологией API для работы этого приложения.

    Для этой цели мы выбрали aztro API. Но прежде чем вы сможете начать использовать API, вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы зарегистрироваться и активировать подписку.

    1. Зарегистрируйте учетную запись RapidAPI

    Чтобы получить доступ к Aztro API, вам сначала необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись разработчика RapidAPI. С этой учетной записью вы получаете универсальный ключ API для доступа ко всем API, размещенным в RapidAPI.

    RapidAPI — крупнейший в мире рынок API с более чем 10 000 API и сообществом из более чем 1 000 000 разработчиков. Наша цель — помочь разработчикам найти и подключиться к API, чтобы помочь им создавать потрясающие приложения.

    2. Доступ к Aztro API

    После входа войдите в свою учетную запись RapidAPI.

    Чтобы получить доступ к консоли API Aztro API, посетите консоль API здесь.

    3. Подпишитесь на Aztro API

    В консоли API щелкните вкладку «Цены», чтобы получить доступ к тарифному плану.

    Aztro API — это бесплатный API. Вы можете подписаться на план «Мега», чтобы получить неограниченный бесплатный доступ к API.

     

    4. Протестируйте API aztro

    После подписки на API вернитесь на вкладку «Конечные точки» в консоли API.

    Теперь вы готовы протестировать API. Aztro API имеет только одну конечную точку. Он ожидает несколько параметров.

    Параметр «знак» указывает имя солнечного знака, прогноз гороскопа которого вы хотите получить из API. При желании вы можете добавить значение для параметра «день» , чтобы указать прогнозы на вчера, сегодня или завтра. По умолчанию используется значение «сегодня».

     

    Запустите API со значениями по умолчанию, и вы получите примерно такой ответ API.

    Как видите, API возвращает несколько дополнительных полезных фрагментов информации помимо прогноза.

     Все готово для использования этого API в приложении для Android.

    Шаги по созданию приложения «Ежедневный гороскоп»

    Теперь вы готовы создать приложение для Android. Пришло время начать кодирование.

    Предварительные условия

    Прежде чем приступить к программированию любого приложения для Android, вы должны позаботиться о нескольких предварительных условиях, связанных с разработкой и настройкой тестирования приложения для Android.

    1. Установка Android Studio : на вашем компьютере для разработки должна быть установлена ​​версия Android Studio 3.0 или выше.
    2. Установите Android SDK : у вас должна быть установлена ​​последняя версия Android SDK (предпочтительно Android 10.0) через Android Studio.

    Выполните первый шаг ниже, чтобы настроить новый проект приложения в Android Studio. Для всех последующих шагов предполагается, что вы запустили Android Studio и используете ее интерфейс IDE для написания кода.

    Шаг 1: Запустите новый проект Kotlin в Android Studio.

    Создайте новый проект в Android Studio с пустой активностью.

    После нажатия «Далее» укажите информацию о приложении, как показано в диалоговом окне «Настройка проекта». Обязательно выберите Kotlin в качестве языка.

    Местоположение сохранения может быть любым, если оно допустимо в вашей среде разработки.

    Подождите несколько секунд. Среда разработки Android Studio создаст новую папку проекта с файловым менеджером, показывающим структуру папок проекта, 

    Шаг 2.

    Добавьте зависимости и дополнительную конфигурацию

    Это приложение использует сопрограммы Kotlin для асинхронного выполнения. Вы должны добавить это как зависимость в файле build.gradle(Module:app). Найдите файл в проводнике файлов Android Studio в разделе «Сценарии Gradle» и откройте его. Добавьте следующую строку в раздел «зависимости».

     зависимости {
       .............
       .............
       реализация 'org.jetbrains.kotlinx: kotlinx-coroutines-android: 1.3.7'
    } 

    В качестве стандартной практики для разработки Android вам также необходимо разрешить приложению доступ к Интернету для выполнения вызовов API. Откройте файл manifests/AndroidManifest.xml и добавьте следующую строку сразу после открывающего тега .

     <использует-разрешение android:name="android.permission.INTERNET" />
     

    Шаг 3. Откройте файл MainActivity.kt

    Приложение гороскопа имеет только одно действие, которое является основным действием по умолчанию. MainActivity.kt — исходный файл этой активности.

    Откройте этот файл в редакторе Android Studio.

    Пока вы можете оставить автоматически сгенерированный исходный код. Начиная со следующего шага, мы изменим его в соответствии с приложением гороскопа.

    Шаг 4: Импортируйте библиотеки классов

    Добавьте еще несколько операторов импорта вверху после пакета и существующего оператора импорта.

     импортировать android.text.method.ScrollingMovementMethod
    импортировать android.view.View
    импортировать android.widget.*
    импортировать kotlinx.android.synthetic.main.activity_main.*
    импортировать kotlinx.coroutines.GlobalScope
    импортировать kotlinx.coroutines.async
    импортировать org.json.JSONObject
    импортировать java.io.InputStreamReader
    импортировать java.net.HttpURLConnection
    импортировать java.net.URL 

    Эти операторы импорта используются для импорта виджета пользовательского интерфейса и связанных классов обработки вызовов API из стандартной библиотеки. Сопрограмма Kotlin также импортируется.

    Шаг 5. Расширьте класс MainActivity и добавьте переменные экземпляра

    Чтобы добавить прослушиватели событий для выбора элементов солнечных знаков, необходимо расширить MainActivity следующим образом.

     класс MainActivity: AppCompatActivity(), AdapterView.OnItemSelectedListener{
    }
     

    Для отслеживания выбора пользователя и ответа API добавьте две переменные, sunSign и resultView.

     класс MainActivity : AppCompatActivity(), AdapterView.OnItemSelectedListener{
       var sunSign = "Овен"
       var resultView: TextView? = ноль
         …..
    }
     

    Шаг 6. Определите функцию onCreate() для MainActivity

    Теперь вам нужно переопределить обработчик onCreate() по умолчанию, чтобы добавить специальный код для инициализации приложения гороскопа.

    Очистите код по умолчанию для onCreate() и перепишите его следующим образом.

     переопределить удовольствие onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
       super. onCreate(сохраненныйInstanceState)
       setContentView (R.layout.activity_main)
       var buttonView: Button = findViewById(R.id.button)
       кнопка.setOnClickListener {
           GlobalScope.async {
               получить прогнозы (кнопка View)
           }
       }
       val spinner = findViewById(R.id.spinner)
       адаптер val = ArrayAdapter.createFromResource(this,R.array.sunsigns,android.R.layout.simple_spinner_item)
       адаптер.setDropDownViewResource(android.R.layout.simple_spinner_dropdown_item)
       spinner.adapter = адаптер;
       spinner.onItemSelectedListener = это
       viewview = findViewById (R.id.resultView)
    }
     

    Здесь добавлено несколько компонентов пользовательского интерфейса. Это включает в себя кнопку для запуска API Aztro, раскрывающийся список для солнечных знаков и представление результатов для отображения ответа API.

    Событие нажатия кнопки запускает асинхронную операцию для вызова функции getPredictions(), которую вы вскоре реализуете.

    Шаг 7. Внедрите обработчики событий выбора

    Поскольку MainActivity унаследовал интерфейс OnItemSelectionListener, вам необходимо переопределить несколько функций обратного вызова для обработки выбора знака солнца.

    Добавьте следующий код под функцией onCreate().

     переопределить забаву onNothingSelected (родительский: AdapterView<*>?) {
       SunSign = "Овен"
    }
    переопределить fun onItemSelected (родительский элемент: AdapterView <*>?, вид: вид?, позиция: Int, идентификатор: Long) {
       если (родитель!= ноль) {
           sunSign = parent.getItemAtPosition(position).toString()
       }
    }
     

    OnNothingSelected() — это состояние выбора по умолчанию, которое устанавливает для переменной sunSign значение «Овен». Функция onItemSelected() запускается для установки значения sunSign в значение, выбранное пользователем.

    Шаг 8. Реализация вызова API

    API запускается нажатием кнопки, обработчик которой мы определили в функции onCreate(). Теперь пришло время определить функции getPredictions() и callAztroAPI(), которые инициируют вызов API.

     публичная приостановка развлечения getPredictions(view: android. view.View) {
       пытаться {
           val результат = GlobalScope.async {
               callAztroAPI("https://sameer-kumar-aztro-v1.p.rapidapi.com/?sign=" + sunSign + "&day=today")
           }.Ждите()
           onResponse (результат)
       } поймать (е: Исключение) {
           e.printStackTrace()
       }
    }
    частная забава callAztroAPI(apiUrl:String):String?{
       var результат: строка? знак равно
       URL-адрес значения: URL-адрес;
       соединение var: HttpURLConnection? = ноль
       пытаться {
           URL-адрес = URL-адрес (apiUrl)
           соединение = url.openConnection() как HttpURLConnection
           // устанавливаем заголовки для запроса
           // устанавливаем имя хоста
           connection.setRequestProperty("x-rapidapi-host", "sameer-kumar-aztro-v1.p.rapidapi.com")
           // устанавливаем ключ Rapid-API
           connection.setRequestProperty("x-rapidapi-key", "<ВАШ_RAPIDAPI_KEY>")
           connection.setRequestProperty("тип контента", "приложение/x-www-form-urlencoded")
           // устанавливаем метод запроса - POST
           соединение. requestMethod = "POST"
           val `in` = соединение.inputStream
           val reader = InputStreamReader(`in`)
           // читаем данные ответа
           var data = читатель.read()
           в то время как (данные! = -1) {
               val текущий = data.toChar()
               результат += текущий
               данные = читатель.читать()
           }
           вернуть результат
       } поймать (е: Исключение) {
           e.printStackTrace()
       }
       // если невозможно получить данные, возвращаем null
       вернуть ноль
    }
     

    Добавьте указанные выше две функции в класс MainActivity и замените заполнитель вашим фактическим ключом подписки, полученным от RapidAPI после регистрации и подписки на AztroAPI.

    Функция getPredictions() включает функцию callAztroAPI() внутри асинхронной сопрограммы и ожидает ее возврата.

    Фактический вызов API происходит внутри callAztroAPI() через HTTPURLConnection. Перед запуском API обязательно установите пользовательские заголовки запросов «x-rapidapi-host» и «x-rapidapi-key» в соответствии с требованиями RapidAPI. Кроме того, вы должны установить «тип контента» на «application/x-www-form-urlencoded» .

    Шаг 9: Отображение прогноза гороскопа, извлеченного из ответа API

    Это последний фрагмент кода, который необходимо добавить. Определите две новые функции onResponse() и setText() следующим образом.

     частное развлечение onResponse (результат: строка?) {
       пытаться {
           // преобразовать строку в объект JSON для лучшего чтения
           val resultJson = JSONObject(результат)
           // Инициализировать текст предсказания
           var Prediction ="Сегодняшний прогноз nn"
           предсказание += this.sunSign+"n"
           // Обновить текст с различными полями из ответа
           прогноз += resultJson.getString("date_range")+"nn"
           прогноз += resultJson.getString("описание")
           // Обновляем прогноз в представлении
           setText (this.resultView, прогноз)
       } поймать (е: Исключение) {
           e.printStackTrace()
           this.resultView!!. text = "Ой!! что-то пошло не так, попробуйте еще раз"
       }
    }
    частное развлечение setText (текст: TextView?, значение: строка) {
       runOnUiThread {текст!!.текст = значение}
    }
     

    Метод onResponse() также вызывается из метода getPredictions(). Он преобразует ответ API в формат JSON, извлекает значение текста предсказания и подготавливает строку.

    Наконец, resultView обновляется этой строкой для отображения прогноза на экране приложения.

    Шаг 10. Добавьте ресурсы представления пользовательского интерфейса для MainActivity

    MainActivity также связано с представлением, отображающим пользовательский интерфейс на экране приложения. Определение представления представлено в виде XML-файлов.

    Разверните путь res в проводнике файлов проекта Android Studio, чтобы найти файлы xml, которые необходимо изменить для этого приложения.

    Замените файл strings.xml следующим содержимым.

     <ресурсы>
        Приложение "Гороскоп"
        Выберите знак Солнца
        Получить прогнозы
        Просто изображение
        
            Овен
            Телец
            Близнецы
            Рак
            Лев
            Дева
            Весы
            Скорпион
            Стрелец
            Козерог
            Водолей
            Рыбы
        
     

    Этот файл содержит строковые константы для идентификации всех солнечных знаков. На это ссылается MainActivity.kt для заполнения раскрывающегося списка.

    Теперь замените весь контент activity_main.xml приведенным ниже кодом.

     
    
        <Просмотр изображения
            android:id="@+id/backgroundImageView"
            Android: layout_width = "wrap_content"
            android:layout_height="wrap_content"
            android:contentDescription="@string/background_description"
            Android: ScaleType = "fitXY"
            андроид: полосы прокрутки = "вертикальный"
            андроид: видимость = "видимый"
            приложение: layout_constraintBottom_toBottomOf = "родительский"
            приложение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0. 0"
            приложение: layout_constraintStart_toStartOf="родительский"
            приложение: layout_constraintTop_toTopOf = "родительский"
            приложение:srcCompat="@drawable/zodiac_portrait" />
        <текстовый вид
            android:id="@+id/promptTextView"
            андроид: layout_width = "296дп"
            андроид: layout_height = "50dp"
            андроид: layout_marginTop = "16dp"
            android:gravity="center_horizontal"
            андроид:текст="@string/prompt_text"
            Android: textColor = "#FFFFFF"
            андроид: textSize = "30sp"
            андроид: textStyle = "жирный"
            приложение:layout_constraintEnd_toStartOf="@+id/backgroundImageView"
            приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0,5"
            приложение:layout_constraintStart_toEndOf="@+id/backgroundImageView"
            приложение: layout_constraintTop_toTopOf="родительский" />
        <Спиннер
            android:id="@+id/спиннер"
            андроид: layout_width = "291дп"
            андроид: layout_height = "48dp"
            Android: layout_marginTop = "35dp"
            android:background="@android:color/holo_blue_light"
            андроид: гравитация = "конец"
            приложение:layout_constraintEnd_toStartOf="@+id/backgroundImageView"
            приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0,5"
            приложение:layout_constraintStart_toEndOf="@+id/backgroundImageView"
            приложение:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/promptTextView" />
        <Кнопка
            android:id="@+id/кнопка"
            андроид: layout_width = "179дп"
            андроид: layout_height = "59dp"
            андроид: layout_marginTop = "177dp"
            Android: фон = "# FF9800"
            андроид: onClick=""
            Android:текст="@string/submit_button"
            приложение:layout_constraintEnd_toStartOf="@+id/backgroundImageView"
            приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0,5"
            приложение:layout_constraintStart_toEndOf="@+id/backgroundImageView"
            приложение: layout_constraintTop_toTopOf="@+id/backgroundImageView"
            инструменты: игнорировать = "OnClick" />
            <текстовый вид
                android:id="@+id/resultView"
                андроид: layout_width = "309дп"
                андроид: layout_height = "417dp"
                андроид: layout_marginTop = "260dp"
                андроид:layout_marginEnd="39dp"
                android:layout_marginRight="39dp"
                android:foregroundGravity="fill_horizontal"
                android:justificationMode="inter_word"
                андроид: textSize = "18sp"
                андроид: textStyle = "жирный"
                Android: textColor = "#FFFFFF"
                андроид: видимость = "видимый"
                приложение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
                приложение:layout_constraintEnd_toStartOf="@+id/backgroundImageView"
                приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0,5"
                приложение:layout_constraintStart_toEndOf="@+id/backgroundImageView"
                приложение:layout_constraintTop_toTopOf="@+id/backgroundImageView" />
     constraintlayout.widget.ConstraintLayout> 

    Файл activity_main.xml содержит определение макета элементов пользовательского интерфейса и их свойства. Он также включает в себя их свойства отображения. Подробный обзор макетов представлений в Android см. в официальном руководстве по макетам.

    Определение макета содержит тег XML с именем , представляющий фоновое изображение в MainActivity. Поместите изображение ниже в путь res/drawable в месте сохранения проекта приложения и переименуйте его в зодиак_портрет.png .

    На это изображение будет ссылаться экран MainActivity, и оно будет отображаться как фоновое изображение приложения.

    Android Studio также обеспечивает предварительный просмотр макета экрана вашего приложения на основе определения макета. Этот предварительный просмотр дает четкое представление о том, как будет выглядеть экран во время выполнения.

    Вы все сделали с программированием приложения.

    Шаг 11. Создание и тестирование приложения гороскопа

    Убедитесь, что вы сохранили все файлы, измененные на предыдущих шагах.

     Пришло время собрать и запустить приложение. В Android Studio выберите подменю «Выполнить > Запустить приложение». Это создаст код приложения, а затем запустит приложение Horoscope на эмуляторе устройства. Эмулятору требуется некоторое время для инициализации в первый раз.

    Когда приложение будет запущено, взаимодействуйте с ним и проверяйте прогнозы для различных солнечных знаков.

    Если вы хотите протестировать это приложение на реальном телефоне Android, ознакомьтесь с официальным руководством Android по созданию и запуску вашего приложения, а также тестированию на аппаратном устройстве.

    Заключение

    Поздравляем! Теперь вы овладели навыками создания приложения для Android на основе API. Теперь вы можете добавить его в Google Play Store.

    С помощью рынка API RapidAPI вы можете найти тысячи API, которые можно интегрировать с приложениями Android для выполнения различных служебных задач, начиная от языкового перевода, служб на основе местоположения, прогнозов погоды и т. д. Так что вперед, изучайте API и удачи в вашем следующем проекте Android.

    Создайте свое первое приложение для Android (проектно-ориентированный курс)

    Об этом курсе

    30 862 недавних просмотров

    Чего вы достигнете:

    Гибкие сроки

    Гибкие сроки

    Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

    Совместно используемый сертификат

    Совместно используемый сертификат

    Получите сертификат по завершении

    100% онлайн

    100% онлайн

    Начните немедленно и учитесь по своему собственному графику.

    Часов на выполнение

    Прибл. 22 часа

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский

    Гибкие сроки

    Гибкие сроки

    Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

    Совместно используемый сертификат

    Совместно используемый сертификат

    Получите сертификат по завершении

    100% онлайн

    100% онлайн

    Начните немедленно и учитесь по своему собственному графику.

    Часов на выполнение

    Прибл. 22 часа

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский

    Instructors

    Dr. Virginie Galtier

    Associate Professor

    Computer Science

    331,598 Learners

    1 Course

    Michel Ianotto

    Associate Professor

    Computer Science

    331,598 Learners

    1 Курс

    Предлагается

    CentraleSupélec

    CentraleSupélec является результатом слияния Ecole Centrale Paris и Supélec. Сотрудничество между двумя инженерными колледжами началось в 1969 с введением единого конкурсного вступительного экзамена. С 2009 года Ecole Centrale Paris и Supélec постоянно укрепляют свои партнерские отношения и сотрудничество с целью охвата всей своей деятельности (инженерное образование, исследования и программы последипломного образования) и подтверждают свои общие ценности передового опыта, инноваций, предпринимательства, интернационализации и лидерство. Сегодня CentraleSupélec стремится стать эталоном в области инженерных и системных наук и ведущим инженерным колледжем в области высшего образования и исследований, входящим в число лучших учебных заведений мира.

    Reviews

    4.2

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStar

    618 reviews

    • 5 stars

      58.85%

    • 4 stars

      24.13%

    • 3 stars

      6.92%

    • 2 звезд

      3,01%

    • 1 звезда

      7,07%

    ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО ПЕРВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ANDROID (ПРОЕКТНЫЙ КУРС)

    0002 от KKO 27 октября 2016 г.

    это отличный курс, и я многому научился в процессе этого курса и, наконец, создал базовое приложение для Android. Я подумал, что в этом курсе должно быть руководство по общим предпочтениям

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStar

    от MSApr 27, 2020

    Пожалуйста, обновите курс, используя последнюю версию Android Studio и другие последние функции. В целом курс был хорошим, и это был хороший старт для новичков в области разработки приложений для Android.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    от MB28 февраля 2022 г.

    Это помогло мне получить необходимые знания о том, как создавать базовые приложения и правильно использовать Android Studio, благодаря этому курсу, который действительно заставил меня работать и повышать свои навыки в этой области.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    от JS31 июля 2021 г.

    Отличный курс, который знакомит студентов с разработкой приложений для Android с помощью практических и всеобъемлющих тем.