PHP :: Условный оператор switch
Оператор switch по своему действию похож на серию последовательных операторов if с одинаковым условием. Он применяется в тех случаях, когда требуется сравнить одну и ту же переменную или выражение с множеством различных значений и в зависимости от результата сравнения выполнить различные участки кода. Использование оператора switch показано в примере №1.
PHP Результат htmlCodes<?php //Присвоили переменной число $a=5; //В круглых скобках записывается условие оператора switch //Оператор case служит меткой для указания места, с которого //интерпретатор будет выполнять код, если его значение окажется //равным значению условия оператора switch //Оператор break прерывает выполнение всей текущей конструкции //Оператор default служит меткой для указания места, с которого интерпретатор //будет выполнять код, если не сработает ни один изоператоров case //Точку с запятой после фигурных скобок не ставят switch($a){ case 5: //Выведет эту строку, т.к. $a==5 echo '$a равно 5';.'<br>' break; case 0: //Выполняться не будет, т.к. $a<>0 echo '$a равно 0'; break; case 8: //Выполняться не будет, т.к. $a<>8 echo '$a равно 8'; break; default: echo 'Совпадений не обнаружено.'; } /* Тоже самое можно проделать при помощи серии операторов if и else/if */ if($a==5){ //Выведет эту строку, т.к. $a==5 echo '$a равно 5'.'<br>'; }else if($a==0){ echo '$a равно 0'; }else if($a==8){ echo '$a равно 8'; }else{ echo 'Совпадений не обнаружено.'; } ?>
Пример №1. Условный оператор switch
Также, как и в случае с оператором if, в круглых скобках после ключевого слова switch
записывается условие оператора, после чего в фигурных скобках располагается и само тело оператора. В теле оператора записывают необходимое количество
специальных меток, сформированных из
Поскольку в операторе switch выражение вычисляется всего один раз и этот результат сравнивается со значением каждого оператора case, а условие оператора elseif вычисляется снова в каждом из них, то в случае сложных сравнений или нахождения внутри цикла конструкция switch может работать быстрее, чем соответствующая конструкция if с дополнительными операторами elseif.
Отметим, что после вычисления значения условия оператора switch интерпретатор начинает сравнивать это значение со значениями операторов case. При этом используется нестрогое сравнение при помощи оператора ==. Когда совпадение будет найдено, интерпретатор начинает выполнять весь последующий код вплоть до конца блока switch, т.е. включая код всех последующих операторов case и необязательного оператора default (см.
<?php $a="Фрукты"; //Присвоили переменной строку switch($a){ case "Овощи": //Выполняться не будет, т.к. $a<>"Фрукты" echo 'Морковь'; //Отсюда и до конца switch все инструкции будут выполнены case "Фрукты": //Строка будет выведена echo 'Яблоки'.'<br>'; case "Ягоды": //Строка будет выведена echo 'Черника'.'<br>'; default: //Строка будет выведена echo 'Фрукты отсутствуют.'.'<br>'; } ?>
Пример №2. Выполнение оператора switch в случае отсутствия операторов break
Что касается применения необязательного оператора default, то он используется в случае, когда необходимо выполнить какой-нибудь альтернативный код при отсутствии каких-либо совпадений результата условия оператора switch со значениями имеющихся операторов case.
Если один и тот же код должен быть исполнен для различных значений условия оператора switch, то соответствующие этим значениям операторы case можно оставить пустыми, за исключением последнего в списке, в котором и следует записать код для исполнения (см. пример №3).
PHP Результат htmlCodes<?php //Присвоили переменной строку $a="Спорт"; switch($a){ case "Курение": //Не выведется, т.к. $a<>"Спорт" echo 'Вредит здоровью'; case "Спорт": case "Здоровый сон": case "Правильное питание": //Данная строка будет выведена при равенстве //условия оператора switch одному из 3 вариантов echo 'Полезно для здоровья.'; } ?>
Пример №3. Применение пустых операторов case
Язык Swift часть 9. Оператор switch
by lexoneОпубликовано
Иногда для достижения целей создания условия if/else вполне достаточно. Если литров топлива в баке автомобиля больше нуля – автомобиль может ехать, если нет, то не может. Если игрок подобрал кольцо проиграй звук 1, если ударился о препятствие то звук 2.
Но случаются ситуации, когда двух исходов не достаточно.
Мы конечно можем реализовать логику путём написания множества if, которые будут обрабатывать каждый возможный вариант. Но зачем так усложнять, если задачу можно описать с помощью специального оператора.
Представим простую программу регулирования уровня громкости на устройстве.
// Регулируем громкость var adjustVolume: Int // could be 0 to 4 adjustVolume = 2 switch adjustVolume { case 0: setVolumeTo(0) print("Mute") case 1: setVolumeTo(25) print("25 percent") case 2: setVolumeTo(50) print("50 percent") case 3: setVolumeTo(75) print("75 percent") case 4: setVolumeTo(100) print("Maximum volume") default: print("Nothing to do") }
Что мы видим?
У нас есть переменная adjustVolume
, которая может принимать значения от 0 до 4. Каждое значение регулирует громкость на 25 процентов.
Затем мы начинаем писать условие с помощью оператора Switch
.
Обратим внимание на синтаксис.
Switch
{
и начинается перечисление всех возможных случаев, которые может принимать переменная.switch someVarOrLet { case 0: print("some code") case 1: print("some code")
Выше описан пример, когда переменная принимает значения типа Int
. Switch
отслеживает любые ситуации, и совсем необязательно case
будет числом. Все тоже самое имеет смысл и для всех других типов данных. Например:
let someVarOrLet: String switch someVarOrLet { case "btc": print("Bitcoin") case "eth": print("Etherium") case "xrp": print("Ripple")
Так же после перечисления всех нужных нам случаев указывается значение по умолчанию, или default
. Это означает, что если значение переменной не будет соответствовать ни одному из описанных случаев, то Switch
выполнит код, написанный в default
блоке:
let someVarOrLet: String someVarOrLet = "any" switch someVarOrLet { case "btc": print("Bitcoin") case "eth": print("Etherium") case "xrp": print("Ripple") default: print("Dont know this coin")
И так как default
обрабатывает все остальные значения это будет являться концом
условия.
В языке Swift switch
элемент case
не может быть пустым. Нельзя написать:
switch level { case 1: case 2: case 3: print("Beginner level") case 4: case 5: print("Medium level") case 6: case 7: print("Hard level") default: print("other level") }
Если несколько условий соответствуют какому-либо коду, мы пишем так:
switch level { case 1,2,3: print("Beginner level") case 4,5: print("Medium level") case 6,7: print("Hard level") default: print("other level") }
Так же если у нас много значений в каком-либо случае, можно использовать оператор диапазона – .
:
switch level { case 1...5: print("Beginner level") case 6...8: print("Medium level") case 9...15: print("Hard level") default: print("other level") }
Если вы столкнулись в любом месте Swift кода с таким синтаксисом ...
, имейте ввиду, что вы имеете дело с диапазоном значений.
У диапазона бывает начало и конец:
start...end 1...10 // все значения от 1 до 10 включительноPosted in SwiftПомеченные #ios, develop, programming, swift, xcode
Оператор Switch в Java — Темы Scaler
Обзор
Оператор Switch в Java используется для выбора одного из множества блоков кода, которые должны быть выполнены. Значение выражения в операторе switch сравнивается со значениями каждого случая.
При совпадении выполняется соответствующий блок кода. Случай переключения в Java — это , переход через , что означает, что он выполняет все случаи после первого совпадения, если оператор break не встречается.
Введение
Оператор switch case представляет собой сравнение между переменной и ее возможными значениями, т. е. переменная проверяется на равенство со всеми ее возможными значениями. Возможные значения составляют разные случаи, и переменная переключается на каждый случай один за другим для проверки на равенство, поэтому это называется оператором switch-case.
Синтаксис
Давайте разберемся с использованием регистра Switch в Java программно.
Пример
Рассмотрим приведенный ниже фрагмент кода:
Вывод:
Объяснение:
- Значение переменной дня сравнивается с каждым из значений варианта. Поскольку день = 4, он соответствует четвертому значению регистра, и печатается День 4: Четверг.
- Оператор break в четвертом случае прерывает оператор switch.
Значимость операторов break и Default
Когда программа на Java читает оператор break, она немедленно выходит из блока switch без дальнейших сравнений. Выполнение любого другого кода в пределах Блок переключателя занят, и тестирование/сравнение случаев остановлено.
Кроме того, оператор по умолчанию выполняется, когда нет единственного сравнения, которое проверяет, что означает, что значение переменной и значение case не совпадают ни в одном случае. В этом сценарии предположим, что переменной дня присвоено значение 9, тогда все случаи будут проверены, и, поскольку условия равенства не могут быть достигнуты с этим значением, в конце будет выполнен оператор по умолчанию.
Корпус переключателя называется отказоустойчивый оператор , когда мы пропускаем операторы break в случаях переключения. В таких сценариях, когда кейс проходит успешно, все последующие кейсы также выполняются до тех пор, пока не встретится оператор break или конец блока переключателя.
Пример:
Вывод:
Объяснение:
Как видно, после того, как значение переменной дня совпало со значением 4, все последующие случаи до случая 7 выполняются до тех пор, пока оператор перерыва встречается в случае 7.
Блок-схема случая переключения в Java
- Она начинается с выражения переключения, в которое помещается переменная, значение которой должно быть проверено на соответствие значениям случая.
- Затем он переходит к варианту 1, сравнивает значения, если значение совпадает, он переходит к выполнению оператора 1, а затем выполняет оператор Break, который завершает блок переключателя, чтобы больше не выполнять проверку варианта.
- Теперь, если значения не совпадают, он переходит к следующему случаю и выполняет те же шаги, и если ни одно из значений случая не соответствует значению переменной, он выполняет оператор по умолчанию.
Важные правила для регистра переключателей в Java
Давайте быстро рассмотрим некоторые стандартные правила написания регистров переключателей.
Важные моменты по оператору switch в Java:
- Без переменных: Значение case в операторе switch должно быть литералом или константой. Кроме того, оно должно быть того же типа, что и выражение переключения.
- Нет дубликатов: Никакие два случая в операторе switch не должны иметь одинаковое значение. В противном случае выдается ошибка компиляции.
- Допустимые типы: Выражение переключения Java должно иметь тип int, long, byte, short, enums и String. Примитивы разрешены с их типами-оболочками.
- Необязательный оператор Break: Оператор Break является необязательным в операторе switch Java. Если случай соответствует и не упоминается оператор break, последующие случаи выполняются до тех пор, пока не встретится оператор break или конец оператора switch.
- Необязательный регистр по умолчанию: Значение регистра по умолчанию не является обязательным. Оператор по умолчанию предназначен для выполнения, когда нет совпадения между значениями переменной и случаев. Может быть размещен в любом месте блока переключателей в соответствии с требуемым результатом.
Интересный пример
Если case с совпадающим значением в качестве значения переменной находится после оператора по умолчанию, этот оператор case будет выполняться без выполнения оператора по умолчанию, даже если вы поместите break после default. Но это происходит только тогда, когда случай после значения по умолчанию имеет то же значение, что и значение переменной. Если значение случая после значения по умолчанию не совпадает со значением переменной (т. е. вообще не соответствует сценарию), то оценивается случай по умолчанию.
Код:
Вывод:
Объяснение:
Как объяснялось выше, поскольку значение дня соответствует случаю 4, оператор по умолчанию не выполняется, вместо этого выполняется оператор случая 4. Это соответствует определению определения случая по умолчанию.
Switch case в Java со строками
Java позволяет нам использовать операторы switch со строками, это означает, что мы можем взять переменную строкового типа данных и применить switch-case со строковыми литералами как case.
Вывод:
Объяснение:
В приведенном выше фрагменте кода мы взяли две переменные, day и markersRange, мы проводим сравнение между значениями дня и случая, и когда значение случая и переменной совпадают, значение просматривать изменения в зависимости от конкретного случая. После блока switch case печатается переменная markersRange.
Вложенный оператор switch относится к сценарию, в котором оператор switch используется внутри другого оператора switch. По сути, это оператор переключения внутри оператора переключения.
Пример:
Вывод:
Целью перечисления или перечислителя является представление группы, набора известных констант. Например, 4 сезона в году, планеты в Солнечной системе или номера домов в закрытой колонии.
В нашем примере мы используем его для набора напитков в меню. Используя ключевое слово enum, мы можем определить новый тип данных.
Знаете ли вы?
В Java перечисления также могут иметь методов , конструкторов и переменных , и они могут быть объявлены внутри или вне класса Main.
Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять.
Вывод:
Объяснение:
- В приведенном выше фрагменте кода Month — это наше перечисление, представляющее набор месяцев.
- Сначала мы объявили перечисление вне основного метода, затем внутри основного метода мы создали объект month и присвоили ему константу из перечисления Month.
- Каждое значение case, являющееся константой перечисления, будет сравниваться со значением месяца, и будет выполняться последующая инструкция, отображающая выбранный вами месяц.
Класс-оболочка в Java позволяет нам преобразовывать примитивные типы данных в объекты. Мы можем использовать переменные Byte , Integer , Short и Long с классами-оболочками в операторах switch в Java.
Пример:
Выход:
Объяснение: В приведенном выше фрагменте кода Integer является объектом, так как он преобразуется из примитивного типа данных (int) в объект (Integer). Значение объекта проверяется на соответствие значениям case и следует тому же процессу.
Заключение
- Случай Switch в Java — это сравнение между переменной и ее возможными значениями. Оператор
- Break используется для немедленного выхода из блока switch без дальнейших сравнений.
- Оператор по умолчанию выполняется только в том случае, если нет регистра со значением, совпадающим со значением переменной.
- Случай переключения называется отказоустойчивым оператором, когда мы пропускаем операторы разрыва в случаях переключения.
- Мы можем вложить один оператор switch в другой оператор switch со значениями независимых переменных.
- Мы можем использовать перечисления и классы-оболочки в операторах switch в Java.
оператор switch — cppreference.com
язык C++ одно из нескольких утверждений, в зависимости от значения условия.
|
[править] Синтаксис
attr (необязательно) переключатель ( оператор инициализации (необязательно) условие ) 9 0280 выписка | |||||||||
атрибут | - | (начиная с C++11) любое количество атрибутов | ||
инструкция инициализации | - | (начиная с C++17) любое из следующего:
| ||
состояние | - | любое из следующего:
Значение условия должно быть целочисленного типа или типа перечисления, или типа класса, контекстуально неявно преобразуемого в целочисленный тип или тип перечисления. Если тип (возможно, преобразованный) подлежит интегральным повышениям, условие преобразуется в повышенный тип. | ||
заявление | - | любой оператор (обычно составной оператор). случай: и по умолчанию: метки разрешены в операторе и разрыве; высказывание имеет особое значение. |
attr (необязательно) case константное выражение : оператор | (1) | ||||||||
attr (необязательно) по умолчанию : выписка | (2) | ||||||||
константное выражение | - | константное выражение того же типа, что и тип условия после преобразований и интегральных повышений |
[править] Объяснение
Тело оператора switch может иметь произвольное число 9Случай 0277: меток, если значения всех констант-выражений уникальны (после преобразований/продвижений). Может присутствовать не более одной метки по умолчанию:
(хотя вложенные операторы switch могут использовать свои собственные метки по умолчанию:
или иметь метки case:
, константы которых идентичны тем, которые используются во включенном переключателе).
Если условие оценивается как значение, равное значению одного из констант-выражений, то управление передается оператору, помеченному этим константным-выражением.
Если условие оценивается как значение, которое не соответствует ни одной из меток case:
, и присутствует метка default:
, управление передается оператору, помеченному меткой default:
.
Если условие оценивается как значение, которое не соответствует ни одной из меток case:
, а метка по умолчанию:
отсутствует, то ни один из операторов в теле переключателя не выполняется.
Оператор break, встречаясь в операторе, выходит из оператора switch:
переключатель (1) { Дело 1: std::cout << '1'; // печатает "1", случай 2: std::cout << '2'; // затем печатает "2" }
переключатель (1) { Дело 1: std::cout << '1'; // печатает "1" перерыв; // и выходим из переключателя случай 2: std::cout << '2'; перерыв; }
Компиляторы могут выдавать предупреждения о провалах (достижение следующей метки case без разрыва), если атрибут Если используется оператор инициализации, оператор switch эквивалентен
За исключением того, что имена, объявленные оператором инициализации (если оператор инициализации является объявлением), и имена, объявленные условием (если условие является объявлением), находятся в одной и той же области видимости, которая также является областью действия инструкции. | (начиная с C++17) |
Поскольку передача управления не может входить в область действия переменной, если оператор объявления встречается внутри оператора, его область действия должна быть определена в его собственном составном операторе:
переключатель (1) { Дело 1: интервал х = 0; // инициализация std::cout << x << '\n'; перерыв; по умолчанию: // ошибка компиляции: перейти к умолчанию: // войдет в область действия 'x' без его инициализации std::cout << "по умолчанию\n"; перерыв; }
переключатель (1) { Дело 1: { интервал х = 0; std::cout << x << '\n'; перерыв; } // область 'x' заканчивается здесь по умолчанию: std::cout << "по умолчанию\n"; // Нет ошибки перерыв; }
[править] Ключевые слова
переключатель, случай, по умолчанию
[править] Пример
В следующем коде показано несколько вариантов использования оператора switch
#includeосновной () { константа int я = 2; переключатель (я) { Дело 1: std::cout << '1'; case 2: // выполнение начинается с этой метки case std::cout << '2'; случай 3: std::cout << '3'; [[Проваливаться]]; // Атрибут C++17 для отключения предупреждения о сбое случай 5: std::cout << "45"; перерыв; // выполнение последующих операторов прекращается случай 6: std::cout << '6'; } std::cout << '\n'; переключатель (я) { случай 4: std::cout << 'а'; по умолчанию: std::cout << 'd'; // нет применимых константных выражений // поэтому выполняется значение по умолчанию } std::cout << '\n'; переключатель (я) { случай 4: std::cout << 'а'; // ничего не выполняется } // когда в операторе switch используются перечисления, многие компиляторы // выдавать предупреждения, если один из перечислителей не обрабатывается цвет перечисления {КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ}; переключатель (КРАСНЫЙ) { чехол КРАСНЫЙ: std::cout << "красный\n"; перерыв; чехол ЗЕЛЕНЫЙ: std::cout << "зеленый\n"; перерыв; чехол СИНИЙ: std::cout << "синий\n"; перерыв; } // синтаксис оператора инициализации C++17 может быть полезен, когда есть // нет неявного преобразования в целочисленный или перечисляемый тип структура Устройство { enum State {SLEEP, READY, BAD}; автоматическое состояние () const { return m_state; } /*. ..*/ частный: Состояние m_state{}; }; переключатель (auto dev = Device{}; dev.state()) { case Устройство::SLEEP: /*...*/ перерыв; case Устройство::ГОТОВО: /*...*/ перерыв; случай Устройство:: ПЛОХОЕ: /*...*/ перерыв; } // патологические примеры // оператор не обязательно должен быть составным оператором переключатель (0) std::cout << "это ничего не делает\n"; // метки также не требуют составного оператора переключатель (целое n = 1) { случай 0: Дело 1: std::cout << n << '\n'; } }
Выход:
2345 г красный 1
[править] Отчеты о дефектах
Следующие отчеты о дефектах, изменяющие поведение, были применены задним числом к ранее опубликованным стандартам C++.
ДР | Применяется к | Поведение после публикации | Правильное поведение |
---|---|---|---|
CWG 1767 | С++ 98 | условия типов, которые не подлежат интегральному продвижению , не могут быть продвинуты | не продвигать состояния этих типов |
CWG 2629 | С++ 98 | Условиеможет быть объявлением переменной с плавающей запятой | запрещено |