Содержание

Постеризация изображений | Photoshop

0 ∞

Явление постеризации возникает тогда, когда битовая глубина изображения уменьшается настолько, что это определяется визуально. Термин постеризация используется потому, что при этом цвета изображения становятся похожи на типографские плакаты, при печати которых используется ограниченное количество цветных чернил.

Этот эффект колеблется и может проявляться как едва заметно, так и достаточно выраженно. Как и восприятие его разными людьми может отличаться.

Любой процесс, который «растягивает» гистограмму, потенциально может привести к постеризации. Растяжение может проявляться при работе с такими методами, как уровни и кривые Photoshop, или во время преобразования изображения из одного цветового пространства в другое, как часть управления цветами. Лучший способ свести к минимуму риск возникновения постеризации — как можно меньше производить любые действия с гистограммой.

Визуальный контроль изображения рекомендуется в качестве способа для выявления постеризации, однако лучшим объективным инструментом для этого является гистограмма. Хотя с помощью RGB-гистограммы постеризацию можно отследить только в крайних случаях, отдельные цветовые гистограммы являются очень точными средствами диагностики данной проблемы.

Две приведенные ниже RGB-гистограммы демонстрируют крайний случай, когда ранее узкая гистограмма была растянута почти в три раза по сравнению с первоначальной шириной:

Обратите внимание на характерные признаки постеризации на диаграмме справа: вертикальные всплески, которые похожи на зубья расчёски. Почему они так выглядят? Напомним, что каждый канал 8-битного изображения может иметь только дискретную интенсивность цвета от 0 до 255.

При растянутой гистограмме эти дискретные уровни должны распространяться в более широком диапазоне, чем существуют в исходном изображении. Вследствие этого возникают участки пробелов, в связи с которыми у нас нет никакой информации об интенсивности. В качестве примера приведем такую ситуацию.

Если бы мы взяли цветную гистограмму в диапазоне от 120 до 130, а затем протянули его до 100-150 (в 5 раз больше, чем первоначальная ширина), то у нас возникли бы пики на расширенных участках диапазона на каждых 5 пунктах (100, 105, 110, и т.д.) и между ними не было бы пикселей.

Визуально это заставит цвета «перепрыгивать» от одного оттенка к другому или образуются резкие скачки в тех местах, где должен быть плавный переход цветов. Имейте в виду, что все цифровые изображения имеют дискретные уровни цветов — это происходит тогда, когда уровни растянуты настолько, что это становится заметно глазу:

Постеризация чаще возникает в областях постепенных переходов цвета, например, плавный переход по-разному освещенных участков неба. Для этих областей требуется больше цветовых уровней, чтобы описать их, и поэтому любое снижение уровня может визуально повлиять на изображение:

Использование изображений с 16-ю битами на канал может значительно снизить риск возникновения постеризации, поскольку это обеспечивает в 256 раз больше цветовых уровней, чем при 8 битах.

На практике вы можете рассчитывать на увеличения числа уровней примерно в 4-16 раз, если ваше изображение снято с помощью цифровой камеры. Поскольку большинство из них захватывают от 10 до 12 бит на канал в RAW режиме — независимо от того, сохраняете ли вы его в 16-битный файл или нет.

Применение корректирующих слоев в Photoshop уменьшает вероятность выполнения одних и тех же действий с изображением более одного раза.

Даже если исходное изображение имело 8 бит на канал, выполняя редактирование в 16-битном режиме, вы можете практически полностью устранить постеризацию, вызванную ошибками округления.

Работа в цветовых пространствах с широкими гаммами может увеличить вероятность возникновения постеризации, поскольку они требуют большей битовой глубины для получения того же цветового градиента.

Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «IMAGE POSTERIZATION»

Пастеризация в фотошопе | CSM.Dev

Raid
VIP
Пастеризация в фотошопе

Народ, кто-нибудь может растолковать этот термин, и как его юзать? Гугл молчит, педия не знает.

 

MARK2580
New member

Raid сказал(а):

Народ, кто-нибудь может растолковать этот термин, и как его юзать? Гугл молчит, педия не знает.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ну как я понял пастеризация это создание идиотских жёлто красных картинок.

Оффтоп

 

Pops
レズビアン

Очищение от микробов методом нагревания слоев

 

Raid
VIP

Не, ну серьёзно пацаны: мне в школледже домашку задали. Нужно пастеризовать растровое изображение. Сказали это такая операция превединия в векторную графику, но согласно моим знаниям о том, что это такое в автоматизацию сего процесса верится с трудом.

 

Spryt
В трансе

otvet.mail.ru/question/18128720 где то тут? И возможно пОстеризация а не пАстеризация….

 

Masterkatze
ex orange

Может вообще растеризация?

 

Raid
VIP

2 Orr_Orange:
Боюсь если я растрирую растровое изображение — произойдёт что-то ужасное.

 

ADVanced
keep 4 real

2 Raid:
По той же ссылке, что дал Спрут, четко и ясно написано что это такое и с чем его едят. И там даже, в верхнем сообщении, описано почему это «такая операция превединия в векторную графику».
И все таки пАстеризация.

 

Raid
VIP

Тынкс. Просто на слух произносят через А, а кроме собсно обеззараживания молока других операций с похожим названием мне известно не было %( Только вот одного не пойму: как она связана с «переводом в векторную графику».

 

Последнее редактирование:

ADVanced
keep 4 real
Кури что такое векторная графика, растровая графика. . Не знаю как сформулировать, грубо говоря в векторной используются примитивы, а в растровой матрица фиксированного размера, состоящая из точек (пикселей) со своими параметрами.

Пастеризируя изображение, ты уменьшаешь количество оттенков и цветов, соотвественно нет такого разброса параметров соседних пикселей и они становятся более похожи на примитивы.
Блеа, как то не так изложил, попозже мысли в норму придут, может изложу пояснее.

 

Raid
VIP

Между делом я в курсе что такое векторная и растровая графика.

 

tzara
Administrator

Ну после постеризации можно ручками ветор нарисовать, либо загнать его в прогу для создания векторов. Но геморно как-то.

 

Raid
VIP

2 SlayerR:
Дык а вот где векторная тулза в фш? Мне например проще в корел загнать, но требуют именно в фотошопе.

 

tzara
Administrator

Naprimer

 

  • uuu.png

    200.4 КБ Просмотров: 718

Raid
VIP

2 SlayerR:
Оу. Ну кто бы знал. Тынкс.

 

галерей в изобилии: от алгоритмов до пастеризации, переосмыслите то, что вы знаете об искусстве |

Каждая осень — это что-то вроде возвращения домой. В этом сезоне возвращение на родину означает возвращение к живописи, хотя эта картина вряд ли будет чем-то обычным.

В галерее Marian Goodman будут представлены работы уроженки Эфиопии Джулии Мерету, чьи картины варьируются от архитектурных эскизов до классических абстракций, вдохновленных Кандинским. Шоу называется «Hoodnyx, Voodoo and Stelae» — набор отсылок к религии и мифологии, которые Мехрету объяснит на открытии 22 сентября9.0003

Всегда присутствует знак того, что рука Мехрету была там — иногда, как если бы его преследовали следы Сая Твомбли, иногда напоминающие монохромные натюрморты, иногда с предчувствием Арабской весны и ее последствиями в стране, где жил Мехрету. был рожден.

Стиль, который можно ожидать от Мехрету на этот раз, — это гризайль, богатая текстура, которую посетители найдут во многих картинах, некоторые из которых имеют внушительный масштаб, который Мехрету раньше не показывал.

Ее работа выставлена ​​на всеобщее обозрение после ее возвращения с первой выставки своих картин этим летом, организованной при поддержке посольства США в Аддис-Абебе, столице Эфиопии. Это еще один поворот в возвращении домой.

Джефф Элрод Rubber-Miro , 2015.

В Челси и Бруклине художник Джефф Элрод будет на обоих аванпостах галереи Луринг Августин с «Этот жестокий мир», последним в исследованиях Элрода в области абстрактной живописи, которые начались с влияние суперграфики и изображений видеоигр, после этих работ с тем, что он назвал «рисованием без трения», созданным с помощью компьютерной мыши. Работая в Adobe Photoshop и Illustrator, он делает цифровые рисунки, которые затем прикрепляет к холсту с помощью скотча и акриловой краски. В своих картинах Элрод перерабатывает оцифрованные изображения на холсте с помощью струйного принтера, исследуя территорию между обычным живописным пространством и «виртуальным холстом» компьютера.

На выставке Luhring Augustine в Челси будут представлены новые картины, отражающие цифровые и аналоговые процессы уроженца Далласа Элрода. В своем бруклинском пространстве галерея покажет «размытые» картины художника из «Машины мечты», устройства, созданного Брайоном Гайсином и ученым Яном Соммервиллем в 1959 году (и представленного в Новом музее в 2010 году). Машина использует колеблющиеся световые частоты для стимуляции зрительных нервов, когда глаза зрителя закрыты. Элрод превратил свои оригинальные рисунки в размытые изображения («картины с размытием») в виде цветных мягких облачкообразных форм.

В просторных залах Hauser & Wirth на 18-й улице в Челси Рашид Джонсон изображает толпы встревоженных фигур, выстроившихся рядами на белой керамической плитке в фильме «Улетай». Тревожные лица этих фигур, написанные черным мылом и воском, несут на себе отпечатки Альберто Джакометти, Жана Дюбюффе и Жана-Мишеля Баския. Также на белых плитках в галереях изображено Falling Men , перевернутые фигуры, которые Джонсон создал в стиле блочных геометрических персонажей в ранних компьютерных играх. Модульные фигурки из палочек также выглядят как движущиеся мишени на стрельбище и карнавалах, жертвы процесса, который Джонсон никогда не уточняет. Каждый человек цель?

Джонсон использует огромное пространство в Hauser & Wirth, чтобы показать свои великолепные коллажи Escape в тропических тонах, которые напоминают о его детском увлечении пальмами как символами идеального места, которое было мягче и теплее, чем его родной Чикаго.

Falling Man Рашида Джонсона, 2015 г.

Вдохновленная блюзовыми балладами о тоске и побеге в исполнении Роберта Джонсона и других великих людей эпохи Великой депрессии, песня «Fly Away» имеет исполнительский компонент, связанный с органом Антуана, архитектурным поднимающаяся к потолку сетка с книгами, видеоэкранами, керамическими сосудами и живыми растениями. Инсталляция отсылает к другу Рашида Джонсона, музыканту Антуану Болдуину, также известному как Audio BLK, который будет играть на клавишных в галереях.

Неподалеку, в галерее Тани Бонакдар, три этажа будут посвящены наследию французского ученого Луи Пастера, фигура которого, по общему признанию, маловероятна для дани уважения миру искусства. «Славяне и татары: Афтер Пастер» — работа коллектива «Славяне и татары», базирующегося в Берлине. Два этажа галереи станут размышлением о чистоте и нечистоте в традициях человека, давшего свое имя пастеризации. В сериале подразумевается предположение, что если молоко может быть чистым, оно также может быть кислым. По словам организаторов выставки, выставка «будет размышлять о таких разнообразных темах, как брожение, международная политика, милитаризация и сексуальность». Аналитическое и сатирическое, с игривым визуальным словарем дадаизма, «После Пастера» несколько произвольно сосредотачивается на Евразии, массиве суши, который славяне и татары описывают как простирающийся от Берлина до Великой Китайской стены.

Внизу, в подвальном помещении на время шоу находится молочный бар, где подают айран, кисломолочный напиток, популярный на Кавказе и в Средней Азии, «обращаясь к процессам пастеризации и сквашивания, чтобы подчеркнуть гнилое состояние нынешних политический дискурс». Это полный рот.

Если «Афтер Пастер» рассказывает о достижениях науки и империи, Галерея Гагосяна продолжает расширять свой глобальный охват выставкой, посвященной работам Джона Чемберлена в области искореженного автомобильного металла, открывающейся в Женеве, и массивным металлическим конструкциям Ричарда Серра. В Лондоне.

В Нью-Йорке Гагосян покажет фотографии Салли Манн мест, где работает Сай Твомбли в западной Вирджинии, где родились оба художника. На черно-белых фотографиях Манн на протяжении многих лет наблюдала пейзаж того живописного уголка мира и людей в этом пейзаже, которые ей близки, часто очень близки. Твомбли, друг и наставник, каждое лето возвращается в этот регион. Шоу, которое местами включает в себя цвет работы Твомбли, представляет собой взгляд на места в этом месте, которые являются особенными для Твомбли, новый вид близости от Манна, которого некоторые, возможно, не ожидали. Это также вклад в давнюю традицию художников изображать мастерские художников.

Также в фотографии «Роберт Полидори: Экофилия/Хроностаз» в галерее Пола Касмина рассматривает пейзажи, в данном случае пейзажи, которые Полидори называет «древовидными городами», городские ансамбли, которые расширяются за счет чистой хаотической аккреции, а не планирования. Сочетая методы фотографии и картографии, Полидори собрал 22 изображения в панорамную фреску улицы Мумбаи, известной как «60-футовая дорога». На другом снимке, Amrut Nagar , Полидори объединяет четыре панели, чтобы дать нам 180-градусный обзор перегруженного урбанизированного склона горы.

Роберт Полидори Hotel Petra #7 .

Ник Релф также наблюдал за текстурами городского пейзажа с изображениями небоскребов с дополнительными фасадами или ампутированными секциями.

После своей первой персональной музейной выставки (в Художественном музее Аспена) Релф обещает новые исследования поверхностей и вариаций в «Энтерпрайзе» Гэвина Брауна на Гранд-стрит. Недавно Релф вместе с Мэтью Купером разработал обложку для последнего альбома британской группы Hot Chip, 9.0019 Почему смысл? С каждым тиражом винила цвета обложки становились разными. Кто ожидал, что алгоритм подтолкнет нас к переосмыслению понятия уникальности?

В Бруклине вас может ожидать встряска от «Настоящего есть форма всей жизни; Капсулы времени муравьиной фермы и LST» в Pioneer Works в Ред-Хук. Шоу получило свое название от фразы, произнесенной роботом в Alphaville , футуристическом фильме Жана-Люка Годара 1965 года, а экспонаты экспериментального дизайна и медиа-арта созданы группой архитекторов, взявших название Ant Farm в 1919 году.60-е годы.

Самой известной работой Муравейника является Cadillac Ranch , культовая линия частично затопленных автомобилей Cadillac, окрашенных в светящиеся цвета и имплантированных в 1974 году в поле за пределами Амарилло, штат Техас. Чип Лорд, Хадсон Маркес и Дуг Михелс были приверженцами альтернативной практики архитектуры, каждый шаг которой они документировали на видеопленку. Это было началом медиаискусства.

Муравьиная ферма. Citizens Time Capsule , 1975 год.

Группа, выступавшая за надувную архитектуру, также спроектировала футуристический дом за пределами Хьюстона, 9.0019 Дом века (1972 г.), в котором элементы подводных лодок, космических кораблей, аллигаторов и старинных Фордов смешались в бетоне, залитом на стальной каркас. Дом превратился в руины после того, как он был поврежден во время сильного наводнения в 1985 году.

Отдавая дань уважения Муравьиной ферме, компания Pioneer Works продемонстрирует надувное пространство, созданное LST, преемницей Муравьиной фермы, созданной некоторыми из ее членов. В этом пространстве посетители могут увидеть капсулы времени Ant Farm, в которых группа собирала и высмеивала предметы потребления, которые, к добру или к худу, стали считаться символами американской культуры.

В 1970-х годах Муравьиная ферма создала «Медиафургон», предназначенный для поездок по стране, создавая альтернативное телевидение с технологиями того времени. Теперь, наряду с мифологией этого мобильного средства массовой информации, мы станем свидетелями преобразования повстанческой группы в LST в цифровом формате. Это должно быть довольно поездка.

Создание библиотек Photoshop, кистей и наложений из ваших фотографий из творческих композиций с использованием собственного фотостока с Карен Олсоп

Трейлер класса

1

Введение

16:37 2

Креативные способы фотографирования элементов

12:48 3

Захват пригодных для использования запасов, где бы вы ни находились

06:58 4

Хранение и организация вашей коллекции акций

17:11 5

Сосредоточьте внимание на маленьких элементах, чтобы они выглядели большими

07:43 6

Наложение фокуса в Adobe Photoshop

17:31 7

Фотография Атмосфера

10:45 8

Создание библиотек Photoshop, кистей и наложений из ваших фотографий

17:17

9

Создание непрерывных узоров Photoshop и узорчатых кистей

32:33 10

Крупногабаритные снимки телефона для использования в композитах высокого разрешения

06:27 11

Создание шедевра

18:50 12

Заключение

01:44

Показать все уроки


Информация об уроке

Создание библиотек Photoshop, кистей и наложений из ваших фотографий

Мне нравится работать с атмосферой и добавлять ее в свои композиции.

Реально берет картинку с Blitt Amazing. Теперь я собираюсь показать вам, как использовать атмосферу несколькими способами. Итак, первым будет то, как преобразовать или сделать вашу атмосферу в качестве наложения и как использовать это в Photoshop с использованием режимов наложения, чтобы выделить только атмосферу и убрать тот черный фон, на котором мы снимали. Я также собираюсь показать вам, как создать кисть Photoshop из атмосферного снимка, и я включил изображения, которые я использую для демонстрации для вашей практики, а также ту кисть, которую мы создаем прямо сейчас. Наконец, я собираюсь показать вам, как использовать библиотеки фотошопа, чтобы вы могли получить доступ к своим атмосферным снимкам в любое время на любом устройстве, и вы могли бы извлечь их из своей библиотеки, пока они пытаются их найти и снова экспортировать. . Они будут готовы для вас. Мы фотографировали атмосферные брызги и пар. Но этот метод работает и с другими элементами, которые…

аналог. Итак, дождь, вы знаете, капли воды. Итак, я покажу вам, как использовать те из предыдущих изображений, которые я сфотографировал, и те, которые включены в вашу библиотеку материалов для использования. Сейчас мы сфотографировали здесь много разных атмосферных элементов. Итак, первое, что я собираюсь сделать, это прокрутить список, пока не найду тот, который я хотел бы использовать в качестве наложения. Теперь все они будут выглядеть по-разному, и поэтому я ищу здесь тот, который в значительной степени окружен черным. Вот этот, потому что он черный по краям, и его можно очень легко замаскировать, чтобы вы все равно ничего не видели. Сильные квадратные края при создании перекрытия. Итак, я собираюсь дважды щелкнуть это, и это перенесет меня в необработанную камеру Photoshop. Теперь, как я делился ранее, всякий раз, когда я могу, я сохраняю эти элементы в виде необработанных файлов. Итак, чтобы еще раз пройтись по этому поводу, у меня есть настройки, установленные как открытые в Photoshop, как смарт-объект И 16 бит. Так что оставайся такой.

Откройте объект. Теперь, прежде чем мы это сделаем, давайте обрежем это. Таким образом, мы избавимся от всего, что мы можем сделать в камере. Теперь я хочу оставить немного края там. Там есть немного света, исходящего от света, и, очевидно, здесь есть эта область, от которой нам нужно избавиться. Мы можем сделать это в необработанном виде довольно быстро. Итак, я собираюсь использовать инструмент Исцеляющая кисть в этом разделе, просто чтобы избавиться от этого света, и у нас будет этот бассейн из очень темной области. И вместо ада мы хотели клонировать. Так что это хорошо. Мы избавились от света. Теперь мы также хотим смешать этот свет, поэтому мы перейдем к нашей кисти в необработанном виде, и то, что мы делаем с кистью, заключается в том, чтобы уменьшить экспозицию по краям, мы можем сделать кисть немного больше, потому что мы действительно не хочу, чтобы какие-либо очень грубые края появлялись без наложения. Если есть немного серого края, а не полностью черного, это создаст проблему с наложением или кистью.
Теперь мы готовы открыть это в фотомагазине. На данный момент в этом много деталей, и мы могли бы на самом деле поднять эти белые. Но в этом заключается гибкость работы с необработанным изображением, потому что мы всегда можем вернуться и изменить его. Но сначала мы хотим посмотреть, как это выглядит как наложение само по себе. Итак, мы собираемся перетащить это на изображение, которое мы создали ранее. Теперь, когда вы занимаете первое место, у него будет все, кроме черного. Теперь, очевидно, мы хотим избавиться от этого черного цвета. Но держите белые режимы наложения очень, очень мощными. Есть куча разных, которые вы можете попробовать, но когда вы посмотрите, они на самом деле разделены на секции, чтобы вы могли видеть секции и то, что они делают в темноте, и мы избавимся от белого и света. Итак, вот эти области здесь, избавьтесь от света и белого, и этот раздел здесь, осветлите цвет экрана, уклонитесь от линейного, уклонитесь от более светлого цвета или избавьтесь от черного посередине здесь, чтобы избавиться от серого. Итак, наложение, мягкий, легкий, жесткий свет. Итак, давайте воспользуемся этим разделом и посмотрим, что он делает. Осветлить внешность. Хорошо. На экране появляются некоторые белые участки, находящиеся над более светлыми областями. Итак, в то время как Lighten только наносит эти огни на темные области и осветляет цвет. Что ж, в этом случае уклонение от цвета действительно не проявляется. Итак, мы подняли его к небу и поместили на более яркие области в облаках и на более светлые области, вы можете увидеть, какой эффект это дает. Но на более темных участках это не имеет такого большого эффекта. А потом линейный уклон. Так что просто поиграй с этим. Поместите изображения из фильмов и посмотрите, что они делают, потому что я считаю, что каждое изображение требует особого подхода, и знание того, что делает каждое из них, действительно помогает вам выбрать правильный. Хорошо, теперь, чаще всего, я использую экран, потому что я нахожу, что это дает им наиболее естественный результат, и это действительно похоже на туман, туман или дым, и это так просто. Теперь, если вам нужен действительно быстрый доступ к вашим оверлеям, которые вы создаете. Я настоятельно рекомендую использовать библиотеки. Теперь у меня настроено так много библиотек, и они дают мне доступ к таким вещам, как небо и наложения. Поэтому я часто использую облака в качестве наложений. Они дают мне доступ к кистям, которые я создал. А также изображения, кисти и наложения, которые я создал в своем приложении для iphone в Adobe Capture. Есть такие вещи, как наложения животных, которые различаются по текстурам. Так что это вещи, на которые я ссылаюсь все время. Это то, для чего вы хотите использовать это. У меня есть бесплатный набор неба, который я раздаю в своей истории, на нашем образовательном сайте, и я фактически добавил эти две мои библиотеки, чтобы я мог очень быстро просто добавить их к изображению, разместив его вот так. Чтобы создать наложения, вам нужно убедиться, что это не необработанный файл, потому что вы получите предупреждение, что не можете создать сложную графику, потому что необработанные файлы камеры и файлы с настройками камеры не могут быть добавлены. Итак, что я рекомендую вам сделать, так это создать оставшуюся версию и вставить ее, как только она там появится. На самом деле вы можете отменить эту пастеризацию, вернуться и создать новую версию этого наложения. Может быть тот, в котором больше белых. Так что действительно увеличьте контраст, нажмите Ok. Ресторан, что ли? И добавьте это тоже. Конечно, вы можете переименовать все это и в своей библиотеке. Теперь у нас есть оба из них, и они готовы добавить в любом месте в любое время. Таким образом, я могу перетащить это на место и изменить свои настройки по мере необходимости. Давайте посмотрим, как превратить это наложение в кисть Photoshop, когда это кисть Photoshop, вы можете добавить множество различных настроек, чтобы вы могли в основном рисовать в облаке или тумане и иметь его так, чтобы он менялся при движении вот так. Другая кисть, которую я показывал вам, была прочитана, и теперь у нас есть файл, она возникла и готова превратиться в кисть. Теперь, если вы когда-либо делали это раньше, вы можете заметить, что в настоящее время у него есть отличная предустановка кисти для телефона D. Отлично выходит. Причина этого в том, что у вас не может быть файла размером более 2000 пикселей по самой длинной стороне. Итак, все, что нам нужно сделать, это изменить размер изображения на 2000 impress. Хорошо, теперь, когда мы переходим к редактированию, определяем предустановку кисти, это показывает нам, что все в порядке, это сработает. Теперь вы можете видеть, что есть большая белая коробка и область черного тумана посередине. Нам нужно инвертировать это так, чтобы, когда мы рисуем с его помощью или маскируем с его помощью, мы не маскировали черный ящик. Я собираюсь показать вам, что происходит, когда мы делаем это таким образом. Итак, мы собираемся отредактировать, определить пресет кисти. Мы сохраним его как тест наложения. Теперь у меня есть квадратная кисть, и если я рисую ею, то получаю совсем не то, что ты хочешь. Поэтому вам нужно помнить об инвертировании и команде I инвертировать, и теперь вы можете видеть, что это будет выглядеть так. Теперь проблема, которая у нас есть, заключается в том, что если есть какая-то серая, не полностью белая область в этой верхней части, она будет отображаться на нашей кисти. Так очень хочется почистить. И один отличный трюк, чтобы убедиться, что края полностью белые, — это отфильтровать другие и сместить. И если вы переместите это смещение, вы сможете увидеть, где сейчас находятся края. Вы можете исправить их, отредактировав их, а затем вернувшись назад. Итак, если мы нажмем OK, то на самом деле мы хотим сделать эту область белее. Таким образом, вы можете просто рисовать белым цветом, потому что мы просто создаем кисть. Мы не очень беспокоимся о деструктивном редактировании как таковом, но я бы использовал здесь мягкую кисть и низкий поток, чтобы вы могли наращивать его. Так что это то, чего вы на самом деле не увидите, если просто работаете с краем холста. Теперь, если мы вернемся к смещению фильтра, мы можем продолжать делать это до тех пор, пока не перестанем видеть странные края. Итак, мы возвращаемся к другому смещению. Итак, мы просто перемещаем это и перемещаем обратно в центр, а затем мы можем очистить эти самые последние области. Теперь, когда мы это сделали, мы можем перейти к редактированию, определить пресет кисти. Теперь вы можете видеть, что это будет фантастическая кисть. Мы назовем это туманом cl Так что творите, живите и нажимайте ОК. Теперь, если мы вернемся сюда и создадим новый слой, я смогу им рисовать, я могу им маскировать. Я могу делать с этой кистью все, что захочу, но все идет в одном направлении. Так что, если я начну рисовать, это просто сделает большую работу в вестибюле. Итак, следующее, что вы делаете с кистями, — это изменяете их. Итак, вы переходите к настройкам оконной кисти. Мы хотим расставить это так, чтобы, когда мы рисуем туманом, он не был один поверх другого. Итак, мы размещаем это там почти соприкасаясь, а затем переходим к формированию динамики. Теперь у нас может быть генезис размера, что означает, что некоторые из них большие, а некоторые маленькие. Так что я бы вытащил это для этого одного угла. Джетер вращается каждый раз, когда вы нажимаете на него или когда вы его рисуете, он немного перемещает его вокруг этого Джидды, который меняет, сжатый он или полноразмерный. Таким образом, вы можете попробовать все это, а затем вам нужно сохранить это как новую кисть. Эти настройки не будут применяться к той кисти, которую вы создали. Итак, чтобы сохранить эту новую настройку, мы ставим плюс, а затем это то, что я предлагаю вам в классе. Так что, если я сейчас перейду к своим новым настройкам кисти, вы увидите финальную версию фолк-кл и туман-кл. Так что не запутайтесь. Удалите первый. Это двухэтапный процесс, молящийся в макете. Итак, теперь вы можете увидеть эффект, который он перемещает, вращает и меняет размер, создавая этот туман, эту атмосферу везде, где вы этого хотите. Вы можете использовать его для рисования, вы можете использовать его для маскирования, вы можете использовать его для добавления корректирующих слоев. Таким образом, кисти обладают большой гибкостью. Итак, шаги по созданию r делают черно-белое изображение, убедитесь, что нет никаких краев, которые вы можете видеть. Так что никакие слегка большие области не перевернуты. Если вы сфотографировали что-то на черном и хотите, чтобы белый был кистью, вам нужно инвертировать его так, чтобы он был черным на белом. Убедитесь, что ваши пиксели, самая широкая длина, не превышает 2000 пикселей. А затем превратите его в кисть, а затем внесите свои коррективы. Сохраните это как вашу новую кисть. Эти новые и последние кисти, те, что вы держите в моей работе с бездомными пингвинами, я добавил дождь. Дождь может быть одной из тех вещей, которые трудно сфотографировать снаружи, но вы действительно можете воспроизвести это, когда сфотографируете это внутри на черном фоне, почти так же, как я сфотографировал пар и атмосферу, брызги из бутылки с водой, запечатлеть капли воды, летящие по воздуху, с черным фоном и огнями, которые действительно приводят к множеству различных эффектов. Теперь иногда вы обнаружите, что если вы фотографируете с короткой выдержкой, эти капли не движутся там застывшими. Итак, я покажу вам, как использовать такой снимок, а затем использовать размытие в движении, чтобы изменить направление капель, чтобы оно соответствовало желаемому виду. Так что здесь, в моем рассказе о бездомных пингвинах, вы можете увидеть дождь, льющийся со стороны. Сейчас ненастный сезон, там много дождей. Итак, если я зайду в свою библиотеку, свою библиотеку Photoshop и пойду сфотографировать дождь, который у меня здесь есть, и я закинул это, и я также предоставлю этот файл для вас. Затем я хотел бы, чтобы это выглядело так, как будто оно действительно движется, а не заморожено. Итак, первое, что я делаю, это удерживаю клавишу Shift, чтобы изменить форму этого наложения, а затем я убеждаюсь, что он поверх всего этого. На данный момент, если я изменю это на режим наложения, как я показывал вам перед экранным уклонением цвета, линейным уклонением, все они будут работать, за исключением того, что это выглядит как всплеск, а не дождь. Таким образом, вы можете использовать настройку, такую ​​​​как фильтр Блэра и движение Блэра, чтобы изменить угол дождя. Так что я собираюсь сделать так, чтобы это выглядело так, как будто оно спускается под этим углом, а расстояние на самом деле зависит от того, насколько быстро царит движение или даже насколько медленной была скорость затвора.