Постеризация изображений | Photoshop
0 ∞Явление постеризации возникает тогда, когда битовая глубина изображения уменьшается настолько, что это определяется визуально. Термин постеризация используется потому, что при этом цвета изображения становятся похожи на типографские плакаты, при печати которых используется ограниченное количество цветных чернил.
Этот эффект колеблется и может проявляться как едва заметно, так и достаточно выраженно. Как и восприятие его разными людьми может отличаться.
Любой процесс, который «растягивает» гистограмму, потенциально может привести к постеризации. Растяжение может проявляться при работе с такими методами, как уровни и кривые Photoshop, или во время преобразования изображения из одного цветового пространства в другое, как часть управления цветами. Лучший способ свести к минимуму риск возникновения постеризации — как можно меньше производить любые действия с гистограммой.
Визуальный контроль изображения рекомендуется в качестве способа для выявления постеризации, однако лучшим объективным инструментом для этого является гистограмма. Хотя с помощью RGB-гистограммы постеризацию можно отследить только в крайних случаях, отдельные цветовые гистограммы являются очень точными средствами диагностики данной проблемы.
Две приведенные ниже RGB-гистограммы демонстрируют крайний случай, когда ранее узкая гистограмма была растянута почти в три раза по сравнению с первоначальной шириной:
Обратите внимание на характерные признаки постеризации на диаграмме справа: вертикальные всплески, которые похожи на зубья расчёски. Почему они так выглядят? Напомним, что каждый канал 8-битного изображения может иметь только дискретную интенсивность цвета от 0 до 255.
При растянутой гистограмме эти дискретные уровни должны распространяться в более широком диапазоне, чем существуют в исходном изображении. Вследствие этого возникают участки пробелов, в связи с которыми у нас нет никакой информации об интенсивности. В качестве примера приведем такую ситуацию.
Если бы мы взяли цветную гистограмму в диапазоне от 120 до 130, а затем протянули его до 100-150 (в 5 раз больше, чем первоначальная ширина), то у нас возникли бы пики на расширенных участках диапазона на каждых 5 пунктах (100, 105, 110, и т.д.) и между ними не было бы пикселей.
Визуально это заставит цвета «перепрыгивать» от одного оттенка к другому или образуются резкие скачки в тех местах, где должен быть плавный переход цветов. Имейте в виду, что все цифровые изображения имеют дискретные уровни цветов — это происходит тогда, когда уровни растянуты настолько, что это становится заметно глазу:
Постеризация чаще возникает в областях постепенных переходов цвета, например, плавный переход по-разному освещенных участков неба. Для этих областей требуется больше цветовых уровней, чтобы описать их, и поэтому любое снижение уровня может визуально повлиять на изображение:
Использование изображений с 16-ю битами на канал может значительно снизить риск возникновения постеризации, поскольку это обеспечивает в 256 раз больше цветовых уровней, чем при 8 битах.
На практике вы можете рассчитывать на увеличения числа уровней примерно в 4-16 раз, если ваше изображение снято с помощью цифровой камеры. Поскольку большинство из них захватывают от 10 до 12 бит на канал в RAW режиме — независимо от того, сохраняете ли вы его в 16-битный файл или нет.
Применение корректирующих слоев в Photoshop уменьшает вероятность выполнения одних и тех же действий с изображением более одного раза.
Даже если исходное изображение имело 8 бит на канал, выполняя редактирование в 16-битном режиме, вы можете практически полностью устранить постеризацию, вызванную ошибками округления.
Работа в цветовых пространствах с широкими гаммами может увеличить вероятность возникновения постеризации, поскольку они требуют большей битовой глубины для получения того же цветового градиента.
Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «IMAGE POSTERIZATION»
Пастеризация в фотошопе | CSM.Dev
Raid
VIP
Народ, кто-нибудь может растолковать этот термин, и как его юзать? Гугл молчит, педия не знает.
MARK2580
New member
Ну как я понял пастеризация это создание идиотских жёлто красных картинок.ОффтопRaid сказал(а):
Народ, кто-нибудь может растолковать этот термин, и как его юзать? Гугл молчит, педия не знает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Pops
レズビアン
Очищение от микробов методом нагревания слоев
Raid
VIP
Не, ну серьёзно пацаны: мне в школледже домашку задали. Нужно пастеризовать растровое изображение. Сказали это такая операция превединия в векторную графику, но согласно моим знаниям о том, что это такое в автоматизацию сего процесса верится с трудом.
Spryt
В трансе
otvet.mail.ru/question/18128720 где то тут? И возможно пОстеризация а не пАстеризация….
Masterkatze
ex orange
Может вообще растеризация?
Raid
VIP
2 Orr_Orange:
Боюсь если я растрирую растровое изображение — произойдёт что-то ужасное.
ADVanced
keep 4 real
2 Raid:
По той же ссылке, что дал Спрут, четко и ясно написано что это такое и с чем его едят. И там даже, в верхнем сообщении, описано почему это «такая операция превединия в векторную графику».
И все таки пАстеризация.
Raid
VIP
Тынкс. Просто на слух произносят через А, а кроме собсно обеззараживания молока других операций с похожим названием мне известно не было %( Только вот одного не пойму: как она связана с «переводом в векторную графику».
Последнее редактирование:
ADVanced
keep 4 real
Кури что такое векторная графика, растровая графика. . Не знаю как сформулировать, грубо говоря в векторной используются примитивы, а в растровой матрица фиксированного размера, состоящая из точек (пикселей) со своими параметрами.Пастеризируя изображение, ты уменьшаешь количество оттенков и цветов, соотвественно нет такого разброса параметров соседних пикселей и они становятся более похожи на примитивы.
Блеа, как то не так изложил, попозже мысли в норму придут, может изложу пояснее.
Raid
VIP
Между делом я в курсе что такое векторная и растровая графика.
tzara
Administrator
Ну после постеризации можно ручками ветор нарисовать, либо загнать его в прогу для создания векторов. Но геморно как-то.
Raid
VIP
2 SlayerR:
Дык а вот где векторная тулза в фш? Мне например проще в корел загнать, но требуют именно в фотошопе.
tzara
Administrator
Naprimer
uuu.png
200.4 КБ Просмотров: 718
Raid
VIP
2 SlayerR:
Оу. Ну кто бы знал. Тынкс.
галерей в изобилии: от алгоритмов до пастеризации, переосмыслите то, что вы знаете об искусстве |
Каждая осень — это что-то вроде возвращения домой. В этом сезоне возвращение на родину означает возвращение к живописи, хотя эта картина вряд ли будет чем-то обычным.
В галерее Marian Goodman будут представлены работы уроженки Эфиопии Джулии Мерету, чьи картины варьируются от архитектурных эскизов до классических абстракций, вдохновленных Кандинским. Шоу называется «Hoodnyx, Voodoo and Stelae» — набор отсылок к религии и мифологии, которые Мехрету объяснит на открытии 22 сентября9.0003
Всегда присутствует знак того, что рука Мехрету была там — иногда, как если бы его преследовали следы Сая Твомбли, иногда напоминающие монохромные натюрморты, иногда с предчувствием Арабской весны и ее последствиями в стране, где жил Мехрету. был рожден.
Стиль, который можно ожидать от Мехрету на этот раз, — это гризайль, богатая текстура, которую посетители найдут во многих картинах, некоторые из которых имеют внушительный масштаб, который Мехрету раньше не показывал.
Ее работа выставлена на всеобщее обозрение после ее возвращения с первой выставки своих картин этим летом, организованной при поддержке посольства США в Аддис-Абебе, столице Эфиопии. Это еще один поворот в возвращении домой.
Джефф Элрод Rubber-Miro , 2015.В Челси и Бруклине художник Джефф Элрод будет на обоих аванпостах галереи Луринг Августин с «Этот жестокий мир», последним в исследованиях Элрода в области абстрактной живописи, которые начались с влияние суперграфики и изображений видеоигр, после этих работ с тем, что он назвал «рисованием без трения», созданным с помощью компьютерной мыши. Работая в Adobe Photoshop и Illustrator, он делает цифровые рисунки, которые затем прикрепляет к холсту с помощью скотча и акриловой краски. В своих картинах Элрод перерабатывает оцифрованные изображения на холсте с помощью струйного принтера, исследуя территорию между обычным живописным пространством и «виртуальным холстом» компьютера.
На выставке Luhring Augustine в Челси будут представлены новые картины, отражающие цифровые и аналоговые процессы уроженца Далласа Элрода. В своем бруклинском пространстве галерея покажет «размытые» картины художника из «Машины мечты», устройства, созданного Брайоном Гайсином и ученым Яном Соммервиллем в 1959 году (и представленного в Новом музее в 2010 году). Машина использует колеблющиеся световые частоты для стимуляции зрительных нервов, когда глаза зрителя закрыты. Элрод превратил свои оригинальные рисунки в размытые изображения («картины с размытием») в виде цветных мягких облачкообразных форм.
В просторных залах Hauser & Wirth на 18-й улице в Челси Рашид Джонсон изображает толпы встревоженных фигур, выстроившихся рядами на белой керамической плитке в фильме «Улетай». Тревожные лица этих фигур, написанные черным мылом и воском, несут на себе отпечатки Альберто Джакометти, Жана Дюбюффе и Жана-Мишеля Баския. Также на белых плитках в галереях изображено Falling Men , перевернутые фигуры, которые Джонсон создал в стиле блочных геометрических персонажей в ранних компьютерных играх. Модульные фигурки из палочек также выглядят как движущиеся мишени на стрельбище и карнавалах, жертвы процесса, который Джонсон никогда не уточняет. Каждый человек цель?
Джонсон использует огромное пространство в Hauser & Wirth, чтобы показать свои великолепные коллажи Escape в тропических тонах, которые напоминают о его детском увлечении пальмами как символами идеального места, которое было мягче и теплее, чем его родной Чикаго.
Falling Man Рашида Джонсона, 2015 г.Вдохновленная блюзовыми балладами о тоске и побеге в исполнении Роберта Джонсона и других великих людей эпохи Великой депрессии, песня «Fly Away» имеет исполнительский компонент, связанный с органом Антуана, архитектурным поднимающаяся к потолку сетка с книгами, видеоэкранами, керамическими сосудами и живыми растениями. Инсталляция отсылает к другу Рашида Джонсона, музыканту Антуану Болдуину, также известному как Audio BLK, который будет играть на клавишных в галереях.
Неподалеку, в галерее Тани Бонакдар, три этажа будут посвящены наследию французского ученого Луи Пастера, фигура которого, по общему признанию, маловероятна для дани уважения миру искусства. «Славяне и татары: Афтер Пастер» — работа коллектива «Славяне и татары», базирующегося в Берлине. Два этажа галереи станут размышлением о чистоте и нечистоте в традициях человека, давшего свое имя пастеризации. В сериале подразумевается предположение, что если молоко может быть чистым, оно также может быть кислым. По словам организаторов выставки, выставка «будет размышлять о таких разнообразных темах, как брожение, международная политика, милитаризация и сексуальность». Аналитическое и сатирическое, с игривым визуальным словарем дадаизма, «После Пастера» несколько произвольно сосредотачивается на Евразии, массиве суши, который славяне и татары описывают как простирающийся от Берлина до Великой Китайской стены.
Внизу, в подвальном помещении на время шоу находится молочный бар, где подают айран, кисломолочный напиток, популярный на Кавказе и в Средней Азии, «обращаясь к процессам пастеризации и сквашивания, чтобы подчеркнуть гнилое состояние нынешних политический дискурс». Это полный рот.
Если «Афтер Пастер» рассказывает о достижениях науки и империи, Галерея Гагосяна продолжает расширять свой глобальный охват выставкой, посвященной работам Джона Чемберлена в области искореженного автомобильного металла, открывающейся в Женеве, и массивным металлическим конструкциям Ричарда Серра. В Лондоне.
В Нью-Йорке Гагосян покажет фотографии Салли Манн мест, где работает Сай Твомбли в западной Вирджинии, где родились оба художника. На черно-белых фотографиях Манн на протяжении многих лет наблюдала пейзаж того живописного уголка мира и людей в этом пейзаже, которые ей близки, часто очень близки. Твомбли, друг и наставник, каждое лето возвращается в этот регион. Шоу, которое местами включает в себя цвет работы Твомбли, представляет собой взгляд на места в этом месте, которые являются особенными для Твомбли, новый вид близости от Манна, которого некоторые, возможно, не ожидали. Это также вклад в давнюю традицию художников изображать мастерские художников.
Также в фотографии «Роберт Полидори: Экофилия/Хроностаз» в галерее Пола Касмина рассматривает пейзажи, в данном случае пейзажи, которые Полидори называет «древовидными городами», городские ансамбли, которые расширяются за счет чистой хаотической аккреции, а не планирования. Сочетая методы фотографии и картографии, Полидори собрал 22 изображения в панорамную фреску улицы Мумбаи, известной как «60-футовая дорога». На другом снимке, Amrut Nagar , Полидори объединяет четыре панели, чтобы дать нам 180-градусный обзор перегруженного урбанизированного склона горы.
Роберт Полидори Hotel Petra #7 .Ник Релф также наблюдал за текстурами городского пейзажа с изображениями небоскребов с дополнительными фасадами или ампутированными секциями.
После своей первой персональной музейной выставки (в Художественном музее Аспена) Релф обещает новые исследования поверхностей и вариаций в «Энтерпрайзе» Гэвина Брауна на Гранд-стрит. Недавно Релф вместе с Мэтью Купером разработал обложку для последнего альбома британской группы Hot Chip, 9.0019 Почему смысл? С каждым тиражом винила цвета обложки становились разными. Кто ожидал, что алгоритм подтолкнет нас к переосмыслению понятия уникальности?
В Бруклине вас может ожидать встряска от «Настоящего есть форма всей жизни; Капсулы времени муравьиной фермы и LST» в Pioneer Works в Ред-Хук. Шоу получило свое название от фразы, произнесенной роботом в Alphaville , футуристическом фильме Жана-Люка Годара 1965 года, а экспонаты экспериментального дизайна и медиа-арта созданы группой архитекторов, взявших название Ant Farm в 1919 году.60-е годы.
Самой известной работой Муравейника является Cadillac Ranch , культовая линия частично затопленных автомобилей Cadillac, окрашенных в светящиеся цвета и имплантированных в 1974 году в поле за пределами Амарилло, штат Техас. Чип Лорд, Хадсон Маркес и Дуг Михелс были приверженцами альтернативной практики архитектуры, каждый шаг которой они документировали на видеопленку. Это было началом медиаискусства.
Муравьиная ферма. Citizens Time Capsule , 1975 год.Группа, выступавшая за надувную архитектуру, также спроектировала футуристический дом за пределами Хьюстона, 9.0019 Дом века (1972 г.), в котором элементы подводных лодок, космических кораблей, аллигаторов и старинных Фордов смешались в бетоне, залитом на стальной каркас. Дом превратился в руины после того, как он был поврежден во время сильного наводнения в 1985 году.
Отдавая дань уважения Муравьиной ферме, компания Pioneer Works продемонстрирует надувное пространство, созданное LST, преемницей Муравьиной фермы, созданной некоторыми из ее членов. В этом пространстве посетители могут увидеть капсулы времени Ant Farm, в которых группа собирала и высмеивала предметы потребления, которые, к добру или к худу, стали считаться символами американской культуры.
В 1970-х годах Муравьиная ферма создала «Медиафургон», предназначенный для поездок по стране, создавая альтернативное телевидение с технологиями того времени. Теперь, наряду с мифологией этого мобильного средства массовой информации, мы станем свидетелями преобразования повстанческой группы в LST в цифровом формате. Это должно быть довольно поездка.
Создание библиотек Photoshop, кистей и наложений из ваших фотографий из творческих композиций с использованием собственного фотостока с Карен Олсоп
Трейлер класса
1Введение
16:37 2Креативные способы фотографирования элементов
12:48 3Захват пригодных для использования запасов, где бы вы ни находились
06:58 4Хранение и организация вашей коллекции акций
17:11 5Сосредоточьте внимание на маленьких элементах, чтобы они выглядели большими
07:43 6Наложение фокуса в Adobe Photoshop
17:31 7Фотография Атмосфера
10:45 8Создание библиотек Photoshop, кистей и наложений из ваших фотографий
17:17Создание непрерывных узоров Photoshop и узорчатых кистей
32:33 10Крупногабаритные снимки телефона для использования в композитах высокого разрешения
06:27 11Создание шедевра
18:50 12Заключение
01:44Показать все уроки
Информация об уроке
Создание библиотек Photoshop, кистей и наложений из ваших фотографий
Мне нравится работать с атмосферой и добавлять ее в свои композиции.
аналог. Итак, дождь, вы знаете, капли воды. Итак, я покажу вам, как использовать те из предыдущих изображений, которые я сфотографировал, и те, которые включены в вашу библиотеку материалов для использования. Сейчас мы сфотографировали здесь много разных атмосферных элементов. Итак, первое, что я собираюсь сделать, это прокрутить список, пока не найду тот, который я хотел бы использовать в качестве наложения. Теперь все они будут выглядеть по-разному, и поэтому я ищу здесь тот, который в значительной степени окружен черным. Вот этот, потому что он черный по краям, и его можно очень легко замаскировать, чтобы вы все равно ничего не видели. Сильные квадратные края при создании перекрытия. Итак, я собираюсь дважды щелкнуть это, и это перенесет меня в необработанную камеру Photoshop. Теперь, как я делился ранее, всякий раз, когда я могу, я сохраняю эти элементы в виде необработанных файлов. Итак, чтобы еще раз пройтись по этому поводу, у меня есть настройки, установленные как открытые в Photoshop, как смарт-объект И 16 бит. Так что оставайся такой.