Содержание

Использование Pattern Maker в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Mar 03, 2022 08:23:42 PM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Дополнительный внешний модуль «Конструктор узоров» можно загрузить для Windows или MacOS.

Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные подключаемые модули | Photoshop.

Фильтр Pattern Maker (Конструктор узоров) позволяет разрезать и повторно собирать изображение для создания узора. Предусмотрены два способа использования фильтра Pattern Maker (Конструктор узоров).

  • Заливка слоя или выделенной области узором. Узор может быть выполнен из одного крупного фрагмента мозаики или из многочисленных повторяющихся фрагментов.

  • Создание фрагментов мозаики, которые можно сохранить в виде подготовленного узора и использовать с другими изображениями.

    Обеспечивается возможность подготавливать многие разные узоры на основе одного и того же образца, пока не будет найден подходящий узор.

  1. Загрузите и установите Pattern Maker для Windows или macOS.

  2. Запустите Photoshop в 32-разрядном режиме (только для 64-разрядной версии macOS).

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите слой, содержащий область, на основе которой должен быть подготовлен узор. Выбранный слой будет заменен подготовленным узором, поэтому рекомендуется вначале создать копию этого слоя.

    • Чтобы сформировать узор в новом слое или файле, создайте прямоугольную выделенную область в изображении, используемом для подготовки узора, и выберите меню «Редактирование» > «Скопировать». После этого добавьте слой к изображению или создайте новый файл с указанием размеров, которые должно иметь конечное изображение.

  4. Выберите пункт «Фильтр» > Pattern Maker (Конструктор узоров).

  5. Укажите источник узора.

    • Выберите вариант Use Clipboard As Sample (Clipboard как образец), чтобы применить содержимое буфера обмена, если в него было скопировано изображение еще до открытия фильтра Pattern Maker (Конструктор узоров).

    • Выполните выделение в области просмотра с помощью инструмента Marquee (Прямоугольная область) фильтра Pattern Maker (Конструктор узоров). Чтобы переместить область выделения, перетащите ее в другое местоположение.

    Для перемещения в области просмотра можно использовать инструменты Zoom (Масштаб) и Hand (Рука). Для изменения масштаба изображения используйте с инструментом Zoom (Масштаб) клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). В нижней части диалогового окна будет показана информация об увеличении.

  6. Укажите размер фрагмента мозаики.

    • Введите размеры пикселов в полях Width (Ширина) и Height (Высота).

    • Нажмите «Размер изображения», чтобы создать узор с помощью одного фрагмента мозаики, который заливает весь слой.

  7. Нажмите кнопку Generate (Сформировать). Чтобы отменить создание заливки, можно нажать клавишу «Esc».

    Область просмотра заполняется мозаикой с помощью подготовленного узора.

    • Для переключения между изображением, созданным в области просмотра, и исходным изображением выберите один из вариантов в меню Show (Показать).

    • Чтобы можно было видеть границы отдельных фрагментов мозаики, установите флажок Tile Boundaries (Границы мозаики).

    • Чтобы сместить фрагменты мозаики в созданном узоре, выберите направление во всплывающем меню Offset (Смещение) и укажите величину смещения в текстовом поле Amount (Величина). Величина смещения представляет собой процентную долю от размера фрагмента мозаики в указанном направлении. Изменение величины смещения не оказывает влияния на хранящиеся в библиотеке подготовленные фрагменты мозаики узора.

  8. Нажмите кнопку Generate Again (Сформировать снова), чтобы подготовить дополнительные узоры с использованием тех же параметров или откорректировать параметры, а затем нажмите кнопку Generate Again (Сформировать снова).

    Гладкость

    Выполняется корректировка резких краев в узоре. Позволяет увеличить гладкость, чтобы края стали менее резкими.

    Детализация

    Позволяет указать размер частей узора в мозаике. При высоком значении в узоре сохраняется больше первоначальных деталей. При низком значении во фрагментах мозаики используются более мелкие части. Если применяется высокое значение, то формирование фрагментов мозаики занимает больше времени.

  9. Переходите от одних созданных фрагментов мозаики к другим на панели Tile History (История мозаики), чтобы выбрать фрагмент мозаики, которой следует применить для заливки слоя или сохранить в качестве установки узора.

    • Для перехода от одних созданных фрагментов мозаики к другим нажмите кнопку First Tile (Первый фрагмент), Previous Tile (Предыдущий фрагмент), Next Tile (Следующий фрагмент) или Last Tile (Последний фрагмент). Можно также ввести номер окна предварительного просмотра узора, которое необходимо рассмотреть, и нажать клавишу «Enter» (Windows) или «Return» (macOS).

    • Чтобы иметь возможность рассмотреть, как выглядит фрагмент мозаики в виде повторяющегося узора в области просмотра, установите флажок Update Pattern Preview (Обновлять просмотр узора). Если предварительный просмотр фрагментов мозаики происходит медленно, отмените выбор этого параметра, найдите требуемый фрагмент мозаики, после чего снова выберите параметр обновления.

    • Чтобы удалить фрагмент мозаики и окно просмотра узора, перейдите к фрагменту мозаики, который следует удалить, и щелкните значок Delete (Удалить).

    • Чтобы сохранить фрагмент мозаики в качестве заготовки узора, перейдите к фрагменту, который необходимо сохранить, и нажмите кнопку Save Preset Pattern (Сохранить заготовку узора). Введите имя подготовленного узора и нажмите кнопку «ОК». При сохранении фрагмента мозаики в качестве стиля узора сохраняется только один фрагмент мозаики, а не полный подготовленный узор.

    Кнопки Tile History (История мозаики)

    A. Save Preset Pattern (Сохранить заготовку узора) B. First Tile (Первый фрагмент) C. Previous Tile (Предыдущий фрагмент) D. Next Tile (Следующий фрагмент) E. Last Tile (Последний фрагмент) F. Значок Delete (Удалить) 

  10. После получения удовлетворительных результатов просмотра узора и сохранения фрагментов мозаики, которые могут потребоваться для использования в будущем, нажмите кнопку «ОК», чтобы выполнить заливку слоя или выделенной области.

    Если создавались только подготовленные узоры, нажмите кнопку Cancel (Отмена), чтобы закрыть диалоговое окно, не выполняя заливку слоя.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Что такое паттерн и как его сделать?

Andriy Kozak

Обновлено

Loading…

  1. Что такое паттерн? Чем он отличается от повторения и ритма?
  2. Как использовать паттерн в дизайне?
  3. Основные базовые элементы паттернов
  4. Как создать паттерн самостоятельно?

Если пришло время создать веб сайт, значит пришло время и разбираться в веб дизайне. А творчество не каждому дается легко. Вы можете обратиться к опытному и дорогостоящему дизайнеру или целой дизайн-студии для разработки профессионального фона для сайта. Но подождите. Оцените сперва две вещи: 

  1. Насколько приоритетным на данном этапе развития вашего бизнеса наличие дизайнерского, дорогого фонового изображения веб ресурса?
  2. Способны ли вы создать достойный паттерн самостоятельно?

Мы советуем сперва испытать себя и научится создавать привлекательные и качественные паттерны для веб дизайна за несколько минут. Но сначала немного теории.

Что такое паттерн? Чем он отличается от повторения и ритма? 


Повторение, ритм и паттерн часто путают. Но существует большая разница в определениях этих терминов. Поскольку паттерны пользуются повторением и ритмом, как инструментами для своей реализации, давайте разберемся в этих отличиях.

Повторение

Повторение пользуется популярностью в веб дизайне. Это простой способ завлечь пользовательское внимание схожестью предметов с небольшими отличиями, которые интересно рассматривать. Повторение используют в двух случаях: 

Повторение в изображении для фона  — это дизайнерский прием, который образуется благодаря последовательности похожих элементов. При этом каждая составляющая общей картины, хоть и напоминает другие, но все же является уникальной и самостоятельной. Это становится понятнее на знакомом примере, поэтому представьте лестницу. Каждая ее ступенька — это отдельный, новый элемент, хотя и очень похож на остальные. Составляющие дизайна могут отличатся по цвету, размеру или даже форме, но иметь хоть одну общую черту, которая постоянно повторяется. Таким образом можно добиться гармоничности в дизайне веб ресурса.

Source: by Darren Booth

Повторение в местоположении контента —  это еще один способ использовать повторение на своем ресурсе. Помимо фонового изображения, вы также можете найти постоянное место для важных элементов страницы. Благодаря этому можно здорово облегчить пользовательскую участь. Если логотип, кнопка меню и любой другой необходимый контент находиться на одном и том же месте, как на лендинг пейдж, так и в блоге, например, то посетителю намного проще запомнить последовательность и быстрее автоматизировать свои действия на вашем сайте.

Ритм

Мы хорошо понимаем что такое ритм, когда говорим о аудиальном его восприятии. Но как насчет визуального ритма? Это нередкое явления, которое передается путем расставления интервалов между предметами. Таким образом определяют целых 5 разновидностей ритма в дизайне:

1. Случайный ритм — это расположение элементов с хаотичным интервалом, которое сохраняет гармонию. Таким образом можно оживить свой дизайн, но главное не перестараться, чтобы не навредить доступности остального контента.

Source: by Ahmed Salah Hassan

2. Регулярный ритм — строгое следование одинаковому расстоянию между предметами. Это простой для человеческого глаза ритм, к которому легко привыкнуть. А чтобы не вызвать у посетителя зевоту от скуки, внедрите несколько ярких акцентов в свой дизайн.

Source: by Gwen

3. Чередование ритма — это похоже на формулу: 1-2-1-2-1-2. Где между 1-2 и 2-1 длина расстояния разная. Таким образом можно проследить закономерность расположения предметов относительно друг друга, при этом чередование интервалов разбавляет монохромность дизайна.

Source: by Toni and Alysia

4. Плавный ритм — расположение элементов таким образом, чтобы образовалась волна. Он способствует имитации природных мотивов: течения реки, порыва ветра, колебания травы — все это  хорошо успокаивает. Но проследите, чтобы посетитель остался достаточно мотивированным к нужному действию.

Source: by Megan Wood

5. Прогрессивный ритм — одна из возможностей воссоздать визуальную динамику и движение. Для этого нужно менять расстояние между элементами дизайна согласно градации. Здесь также можно применить различия в размерах предметов, тени, осветление и другие эффекты.

Source: by Nandini N

Паттерн

В отличии от повторений, в бесшовный паттерн использует идентичные элементы в четкой последовательности. А сравнивая с ритмом, становится очевидно, что паттерн — понятие куда более широкое и пользуется разновидностями интервалов для своего осуществления. Рассмотрим 9 типов паттернов:

1. Симметричный — такой сбалансированный дизайн образуется благодаря зеркальности элементов. Уровень симметрии может быть абсолютно разным: от элементарного до сложно узнаваемого.

Source: by Jude Infantini

2. Асимметричный — хаотичный порядок элементов дизайна. Важно учитывать, что при всей своей разнообразности и асимметрии предметы должны создавать единый гармоничный образ.

Source: by Rachit

3. Спираль — это круговорот повторяющихся элементов. Создает гипнотическое впечатления. Образующая движение спираль может ассоциироваться с ростом и развитием компании.

Source: by Vadim Carazan

4. Сетка — обычно квадратные или ромбовидные фигуры наложенные друг на друга. Сетка создает правильный геометрический узор, который сосредотачивает пользовательское внимание.

Source: by Design Etiquette

5. Централизованный — отличный способ направить взгляд посетителя на нужный вам контент. Таким образом центр выделяется более яркими элементами, а периферийные компоненты остаются менее заметными.

Source: by Felipe Villanueva

6. Линейный — еще один способ сосредоточить внимание на важном. Проведите линию вдоль необходимой информации, указывая на правильную последовательность и приоритетность.

Source: by Mo

7. Радиальный — еще один паттерн с геометрической формой круга. В отличии от спирали элементы радиального дизайна не закручиваются, а исходят от центра, словно лепестки от пыльника.

Source: by Divin Creador

8. Кластеризация — этот вид дизайна подразумевает разделение элементов на группы, каждая из которых образует одну большую часть узора. Множество таких групп, или классов  создают общий вид паттерна.

Source: by SoozayQ

9. Фрактал — симметричное повторение и соединение небольших деталей дизайна, которое образует чуть более масштабный элемент. Так как, например, скрепление маленьких звеньев создает полноценную цепь.

Source: by Toni Hall

Как использовать паттерн в дизайне? 

Фирменный паттерн пригодиться не только для оформления веб сайта. Существует еще, как минимум 6 способов его применения. 

Веб-дизайн

Паттерны пользуются большой популярностью в веб дизайне и этому есть ряд причин. Во-первых их несложно создать, используя онлайн-сервисы или редакторы. Во-вторых, повторяющиеся элементы упорядочивают вид страниц. Теперь, когда вы знаете насколько разными бывают типы паттернов, вы можете экспериментировать с их формой для воссоздания оригинального дизайна. Актуальные иконки, которые соответствуют вашему бизнесу, помогут сделать паттерн действительно уникальным. А если вы хотите добавить немного жизни в образ своего сайта, обратитесь к анимации.

Source: by Ronak Panchal

Фирменный стиль 

Хотите создать логотип с абстрактными узорами? Онлайн-сервис Logaster располагает огромной базой иконок с интересніми узорами, заходите и забирайте свой.

Нужен интересный логотип для нанесения на фирменный паттерн?

Создайте его быстро и качественно вместе с Логастер!

Паттерны способны украсить вид фирменного стиля. Постарайтесь создать уникальный дизайн, чтобы избежать дубликата у конкурентов и обеспечить соответствие между спецификой вашего бизнеса и паттерном. Для этого изучите как влияет форма на человека, проанализируйте какое воздействие на клиентов было бы выгодно в вашем конкретном случае и определите свой основной элемент паттерна для корпоративного стиля.  

Source: by Maxim Aginsky

Дизайн одежды

Фирменные футболки, кепки, кофты, фартуки, халаты и т.д. также можно разукрасить интересным узором. Но, если вы создали индивидуальный паттерн, то вряд ли сможете найти ткань с аналогичным принтом. Скорее всего, вам придется наносить изображение на уже готовую модель одежды. Выясните все нюансы этого процесса прежде, чем заказывать услугу наугад, чтобы качество работы не подвело вас и ваших коллег по истечению короткого времени, обезобразил вид корпоративной униформы. Ведь опрятный вид сотрудников повышает лояльность и доверие клиентов.

Source: by Lindsay Muir

Дизайн интерьера офиса

Если ваш фирменный стиль таки предполагает наличие паттерна, то попробуйте перенести его в интерьер рабочего здания. Таким образом узоры в помещении привлекут внимание ваших клиентов и расскажут им о настроении и специфике ваших товаров или услуг. В закрытом от посетителей офисе, фирменный паттерн может стать символом вашей компании, который поддерживает командный дух и стимулирует сотрудников к плодотворной работе. Корпоративные узоры могут найти себе место на стенах, окнах, зеркалах, мебели, полу вашего рабочего помещения. Для этого можно использовать краски, наклейки, 3D фигуры и т.д.

Source: by Aivaras Bakanauskas

Оформление упаковок и этикеток

Не знаете как привлечь внимание покупателей к вашему товару с прилавка супермаркета? Да, порой сложно конкурировать с разнообразием упаковок и этикеток. Повторяющие формы завораживают, более того они смотрятся стильно и необычно среди однообразных упаковок. Поэтому и здесь также вашему паттерну найдется место. Экспериментируйте с формами, фигурами, размерами, цветами, эффектами и другими составляющими дизайна. Ведь каждая деталь способна влиять на потребителя и склонять его к покупке.

Source: by Stan Aleyn

Презентации

В презентациях паттерны отыгрывают роль гидов. Благодаря их организованности можно создавать доступные информационные инфографики. Последовательность элементов поможет вам структурировать информацию за приоритетностью. Используйте разные типы паттернов для концентрации внимания зрителей, чтобы разнообразить свой доклад. Используйте узоры также в более декоративном назначении. Разработайте ненавязчивый фон, который разбавит монотонность стандартного белого листа. 

Source: by Margarita Lunina

Основные базовые элементы паттернов

Конечно, в качестве фрагмента для паттерна можно использовать любую иконку, но поскольку геометрические узоры в веб графике пользуются большой популярностью, то давайте разберемся в значении и влиянии на клиентов формы именно этих базовых элементов.

Четырехугольники

Квадраты, прямоугольники, ромбы смотрятся структурно. Эти фигуры настраивают на рациональное мышление. Поэтому если вы ожидаете от своих клиентов сосредоточенности и организованности, и хотите продемонстрировать им свою надежность, то четырехугольники — именно то, что вам нужно.

Source: by Jon Howell

Округлые фигуры

Круг, овал, эллипс напоминают круг единомышленников, в котором все члены команды открыты друг другу и готовы прийти на помощь. Такие теплые ассоциации возникают благодаря плавным и мягким линиям. Если вы планируете расположить к себе клиента, то ставьте ставку на округлые формы.

Source: by Vineta Rendon

Треугольники

Если вам  необходимо продемонстрировать рост, движение и стремление к победе, то воспользуйтесь треугольной фигурой в своем паттерне. Такой дизайн веб сайта настроит посетителей на высокие результаты и мотивирует на новые достижения. Останется только намекнуть, что именно вы сможете помочь им добится желаемого.

Source: by Jon Howell

Линии

Прямые линии смотрятся аккуратно и лаконично. В суетливом мире, глаза сами ищут такую гармонию. Но вам следует определить какого эффекта вы ожидаете от своего дизайна. Существует разница в расположении линий и их влиянии: вертикальные — бодрят и вдохновляют, а горизонтальные — успокаивают и расслабляют.

Source: by Highly

Как создать паттерн самостоятельно? 


Воспользоваться онлайн-генераторами паттернов 

Онлайн-генераторы — это самый простой способ создания паттернов, так как большинство из них предлагает уже готовые шаблоны, в которые можно вносить небольшие правки. Если вы находитесь в поисках несложного фона для сайта, то вот несколько примеров генераторов, которыми можно воспользоваться.

Patternizer

Генератор предлагает создать свой уникальный паттерн благодаря одним только линиям, которые в свою очередь образовывают четырехугольники, путем наложения друг друга. И хоть этого функционала может показаться мало, но на сайте действительно можно создать интересный и качественный узор за пару минут.

GeoPattern

Если вы абсолютно не желаете заниматься дизайном, тогда просто вводите текст. Да, таким удивительным образом можно обзавестись новым паттерном. Этот генератор просто просит вас печатать, а после каждой новой буквы он меняет узор на заднем плане. Просто набирайте текст и выбирайте нужный шаблон.

Patterncooler

Еще один бесплатный генератор паттернов с удобным и понятным интерфейсом. База шаблонов на сайте впечатляет. На образцах присутствуют самые разнообразные мотивы, фигуры и иконки. Более того, каждый узор можно редактировать, поменяв, цветовую гамму, текстуру и наложение.

Background Image Generator

Это простой генератор фоновых изображений. Сперва выберите базовый цвет, а затем — рисунок, настройте  интенсивность, шумы и другие эффекты. В итоге сервис сгенерирует для вас несложное изображение, которое отлично подойдет в качестве фонового изображения веб сайта.

Striped Backgrounds

Не стоит недооценивать легкие, минималистичные дизайны, ведь всё гениальное — просто. Например, как вам идея сочетать пять цветов самых разных оттенков в одном изображении, использовав только вертикальные полосы? Сперва посмотрите как ловко с эти справляется генератор, и только тогда ответьте.

Воспользоваться онлайн-редакторами для создания паттернов

Онлайн-редакторы часто требует наличия художественных навыков и опыта пользования программой. Но повторяющиеся детали паттернов могут быть настолько маленькими, что вам не придется применять особых знаний. 

Adobe Illustrator CS6 и выше

Когда вы скачаете программу и откроете ее, интерфейс может показаться слегка непонятным. Это не удивительно, ведь Adobe Illustrator — это рабочий инструмент для профессионалов и здесь много вместили много функционала. Поэтому, мы предлагаем вам следовать пошаговой инструкции, чтобы не потеряться. 

Шаг 1

  • Если вы хотите создать паттерн с нуля, то нужно:

Запустить новый холст, выбрать графический объект, который ляжет в основу узора, а затем нажать “Объект” > “Узор” > “Создать”. 

  • Если нужно редактировать уже готовый паттерн, то необходимо:

Зайти в палитру “Образцы” и кликнуть на него дважды, а затем нажать: “Объект” > “Узор” > “Редактировать узор”.

Шаг 2

При желании изменить или указать новое название паттерна в диалоговом окне “Параметры узора”.

Шаг 3

Изменить другие параметры, если необходимо:

  • тип фрагмента — расположение всех элементов;
  • смещение кирпича -расположение фрагментов в прямоугольной форме;
  • ширина и высота фрагментов;
  • наложение или эффект;
  • количество копий фрагментов;
  • затенение копий — уровень прозрачности фрагментов;
  • края фрагмента — образование рамки вокруг фрагмента;
  • и т.д.;

Шаг 4

Последнее- сохранить узор в палитре “Образцы” или отменить внесение изменений.

Adobe Photoshop 

Если вы хотите разработать фон для своего веб ресурса в Adobe Photoshop, то будьте готовы, что обилие разных иконок и функций здесь тоже может дезориентировать. Но не стоит отказываться от оригинального и качественного дизайна из-за этого, просто выполните 3 простых шага.  

Шаг 1

Сперва нужно запустить новый холст небольшого размера (8х8 пикселей), создать изображение, которое теперь будет дублироваться;

Шаг 2

Определить изображение как паттерн, а затем нажать: “Редактирование” > “Определить как шаблон”. При желании можно изменить название узора для удобства дальнейшего поиска.

Шаг 3

Для того, чтобы опробовать новый шаблон, нужно открыть новый холст. Затем залить паттерн, нажав: “Правка” > “Заливка”. Затем из выпадающего списка “Паттерн” в диалоговом окне “Выполнить заливку” нужно  выбрать только что созданный шаблон. Таким образом узор полностью запонтин холст, а вам остается только подобрать интересную цветовую гамму.

С помощью CorelDraw 

Еще один графический редактор, который поможет вам создать качественный фон для оформления своего веб ресурса. Предлагаем посмотреть видео урок, и научиться делать профессиональные дизайны самостоятельно

Ваш паттерн, словно отпечаток пальца, должен быть уникальным символом вашей компании. Изучите свою аудиторию и воспользуетесь теми типами, фигурами и цветами, которые окажутся наиболее выгодными выгодными для вашего бизнеса? Если вы уже знаете каким должен быть ваш фирменный узор, то заходите в генераторы или редакторы и реализуйте задуманное. А дизайнеры пускай подождут.

Обновлено

Posted inHow To

Сетка Pattern, дизайн, сетка, арт png

Сетка Pattern, дизайн, сетка, арт png

теги

  • сетка,
  • арт,
  • круг,
  • хензель,
  • соты,
  • № 1,
  • отражатель,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 1.92MB )
Размер изображения
1500x1500px
Размер файла
1.92MB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Мраморная мозаика Каррара, сетчатая текстура, разное, угол png 1280x1028px 41.31KB
  • Шестиугольник Сотовый Евклидовый Шестнадцатеричный Узор, Простая ячеистая сетка, оранжевый улей, медоносная пчела, затенение png 1500x1194px 261.13KB
  • Ensō Zen Sōtō Символ Буддизм, символ, разное, монохромный png 756x751px 327.92KB
  • Honeycomb Honey Yellow, Медовая сетка с медом, медоносная пчела, синий png 916x680px 139.16KB
  • Технология Euclidean Grid, Серый фон технологии сетки, полукруглая серая иллюстрация, угол, серый png 2014x2589px 290. 56KB
  • черный сотовый рисунок, пчелиные соты, детский душ, сетчатая текстура, медоносная пчела, белый png 1024x1024px 613.43KB
  • мёд, мёд евклидов, мёд, Пчела медовая, апельсиновая png 500x500px 233.38KB
  • сотовая иллюстрация, пчелиная сота с шестигранной иллюстрацией, желтая милая сотовая сетка, медоносная пчела, симметрия png 1500x1009px 315.64KB
  • черная иллюстрация цепи, монохромный черно-белый узор, соты, Разное, текстура png 5900x2629px 8.18MB
  • иллюстрация черного восьмиугольника, гипотеза о сотах Шестиугольная черепица, шестиугольник, угол, белый png 1024x1024px 37. 53KB
  • Honeycomb Line Рабочий стол Угол, линия, угол, компьютер png 1908x1048px 48.91KB
  • Синий Сотовый Шестиугольник, Технология сотового рисунка, иллюстрация голубого улья, медоносная пчела, угол png 2983x3861px 253.91KB
  • Плитка Мозаика Шестиугольник Белый Узор, Сота, белый, ванная комната png 2500x2500px 3.45MB
  • оранжевый логотип, инфографики, шестиугольник, многоугольник, сотовый профиль, угол, текст png 2643x2915px 140.96KB
  • Сотовая гипотеза Шестиугольная черепица Тесселяция, др., разное, угол png 768x768px 26.11KB
  • org/ImageObject»> Текстильная сетка Line Angle, сетка, текстура, угол png 1026x698px 159.09KB
  • Гексагональная плитка Плитка Многоугольник Тесселяция, текстура сетки, разное, угол png 1000x1000px 48.29KB
  • синяя форма трапеции, настенная плитка для ванной комнаты, синий геометрический рисунок, текстура, угол png 1420x2270px 12.3MB
  • иллюстрация в черно-серой рамке, Диаграммная бумага, текстура, угол png 1501x1501px 14.69KB
  • глобус, сферическая сетка, 3d круг, разное, угол png 2400x2380px 1.42MB
  • иллюстрация сферической сетки, глобус сетка карта мира меридиан, сфера, разное, симметрия png 1920x1920px 443. 88KB
  • серый сетчатый рисунок графика, Сетка, Сетка, разное, угол png 900x900px 28.98KB
  • Шестиугольник Bee Honeycomb, соты, угол, прямоугольник png 1920x1330px 184.99KB
  • Полутона, различные комиксы, текстура, прямоугольник png 2500x1888px 296.93KB
  • Глобус Сетка Мир Меридиан, глобус, разное, симметрия png 1280x1280px 583.38KB
  • Черно-белый монохромный, точки, угол, белый png 3600x3600px 71.08KB
  • Медоносная пчела Сотовая структура Бумага Шестиугольник, сетка, медоносная пчела, угол png 800x800px 659. 76KB
  • иллюстрация черного прожектора, светодиодное сценическое освещение DMX512 Светодиод Сценический осветительный прибор, свет, светильник, лондон png 699x366px 118.24KB
  • желтый воздушный шар с номером 1, иллюстрация, Golden Stereo 1, угол, золотая рамка png 1000x998px 157.09KB
  • синий рисунок сетки, квадрат прямоугольника бумаги, сетка, доступная в разных размерах, Разное, текстура png 1280x800px 13.79KB
  • параллельные линии, площадь, квадрат, круг, точка, прямоугольник, сетка, разное, угол png 500x500px 11.23KB
  • Число Десятичная Математика Прямоугольник Квадрат, черно-белая сетка, разное, угол png 1024x1024px 8. 29KB
  • шестиугольный черный, шестиугольник геометрия, шестиугольник, разное, угол png 8000x7500px 575.83KB
  • Пчела Hexagon Honeycomb, корейский узор, медоносная пчела, угол png 640x443px 70.52KB
  • Кристалл Энергия Кварц Сакральная геометрия, энергия, драгоценный камень, симметрия png 640x640px 501.2KB
  • Площадь прямоугольника Площадь, сетка, угол, материал png 1280x960px 39.11KB
  • Органическая химия Компьютерные иконки Шестиугольник Форма, сетка, угол, белый png 1760x2400px 34.97KB
  • org/ImageObject»> Быть никем. Номер Трансперенси Интернешнл, Номер 1, текст, товарный знак png 500x500px 14.23KB
  • Каркасная модель Сетка многоугольная, полигональная, угол, 3D компьютерная графика png 1024x1024px 349.25KB
  • черный круглый декор, решетка перекрывающихся кругов, символ сакральной геометрии, мандалы, разное, треугольник png 1000x1000px 258.81KB
  • иллюстрация красного сердца, пиксель арт майнкрафт, майнкрафт, любовь, сердце png 512x512px 3.47KB
  • Сота Шестиугольник, соты, угол, белый png 512x512px 10.32KB
  • иллюстрация черного улья, улей сота Honey bee Computer Icons, соты, угол, белый png 1760x2400px 578. 42KB
  • Европейская темная пчела Hexagon Honeycomb Honey bee, Шестиугольная коробка, соты, инфографика, шаблон png 800x800px 46.83KB
  • Мандала, символ буддизма, буддизм, монохромный, симметрия png 1024x1022px 435.32KB
  • Гексагональная плитка Сотовая гипотеза Геометрия, евклидова, медоносная пчела, угол png 1200x1200px 26.18KB
  • Графен графит оксид Химия Исследования углерода, менделевский тип наследования, другие, симметрия png 650x1024px 340.76KB
  • коричневый венок, 0 номер Adobe Fireworks, Blaze № 0, белый, рука png 1515x1516px 1.83MB
  • org/ImageObject»> Глобус Компьютерные иконки графика Мир, глобус, разное, глобус png 600x600px 41.71KB
  • коричневая и белая клетчатая иллюстрация, красные квадратные линии сетки, текстура, прямоугольник png 1501x1501px 11.87KB

Grid Pattern — Bilder und Stockfotos

761.586Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 761.586

grid pattern Stock- Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

горизонтальная квадратная бумага textur for schule тетрадь seite im käfig. векторхинтергрунд в целле. школа хинтергрундворлаге. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Горизонтальный квадратный текстовый документ для школьной записной книжки Страница…

Детальный изометрический растр. hochwertiges dreieck zeichenpapier mit maßeinteilung. нахтлозе собрать. векторное растровое изображение для их дизайна. реальный большой — рисунок сетки стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Подробный изометрический растр. Hochwertiges Dreieck…

gepunkteter graph nahtlos — сетка узор фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

gepunkteter Graph nahtlos

дас graue muster der linien. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Das graue Muster der Linien.

nahtloses kariertes muster mit weißen handgezeichneten doodle-linien auf blauem hintergrund. Абстрактные текстуры в стиле бохо в стиле ретро для упаковки, абзаца и материалов. — сетка шаблон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Картины с фотографиями Собрать с ручным управлением Doodle-Lini

nahtloses graphenpapier — сетка шаблон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Картины-картинки

futuristische wireframe задний план. векторно-цифровая иллюстрация фон weißen wellenlinien. геометрическая абстракция. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Futuristische Wireframe Landschaft Hintergrund. Vektor-digitale…

kariertes notizbuch paper vektor nahtlose collection — grid pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kariertes Notizbuch Papier nahtlose Muster

gepunkteten raster. nahtlose собрать мит punkten. vereinfachte матрица-вектор-шахта — сетка шаблона фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Растровые изображения. Nahtlose Muster mit Punkten. Vereinfachte…

nahtloses графен-папье — рисунок сетки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtloses Graphen-Papier

das graue muster von linien. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Das graue Muster von Linien.

gepunkteten raster auf weißem hintergrund. nahtlose собрать мит punkten. пункт-растровая миллиметровая бумага. weißen abstraktenhintergrund mit nahtlosen dunkle punkte design for ihre Website-design, notizen, banner, druck, bücher. — сетка рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

gepunkteten Raster auf weißem Hintergrund. nahtlose Muster mit…

перфорированный люк. nahtlose metallgitter. drahtzaun isoliert auf weißem Hintergrund. крейс-мастер. abbildung — рисунок сетки фото и изображения

Perforierte Löcher. Натлозе Металлгиттер. Drahtzaun isoliert…

abstrakter polygonaler intergrund mit verbindenden punkten und linien. globale netzwerkanbindung, digitale technologie und kommunikationskonzept — шаблон сетки, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Abstrakter polygonaler Hintergrund mit verbindenden Punkten und…

Коробка сетки глубины 3D-пространство виртуальной реальности Hintergrund — шаблон сетки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Коробка сетки глубины 3D-пространство виртуальной реальности Hintergrund

бумага. gepunktetes raster auf weißem hintergrund. Абстрактная прозрачная иллюстрация с точками. weiße geometrische muster für die schule, тетради, notizbücher, tagebuch, notizen, banner, drucken, bücher. — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Gitterpapier. Gepunktetes Raster auf weißem Hintergrund….

векторная сетка kennzeichnung für benutzer hud-schnittstelle — сетка шаблон стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ мультфильмы и символы

Papier schwarzes Gitternetz

abstrakte gewellte gekrümmte formen. геометрический нахтлосе собрать. natürliche organische formen abgerundete objekte nahtlose muster. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakte gewellte gekrümmte Formen. Geometrische nahtlose Muster.

растр для футуристического HUD-интерфейса. linienmuster technologie vektor — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Raster für futuristische hud-Interface. Linienmuster Technologie…

Дезинтеграция, zerstreut Hintergrund — рисунок сетки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Дезинтеграция, zerstreut Hintergrund

abstrakter wissenschaftlicher oder technologischer hintergrund. графика-дизайн. netzwerk-illustration mit partikeln. 3d-растровое изображение. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakter wissenschaftlicher oder technologischer Hintergrund….

nahtloses geometrisches vektormuster — grid pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Cartoons und -symbole

Vectorhintergrund mit farbigen abstrakten Wellenpunkten

черный полутоновый пунктирный фон. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Черный полутоновый точечный фон.

nahtloses graphenpapier — рисунок сетки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Halbton Effekt Vektor Hintergrund

papiergitter — сетка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Papiergitter

nahtloses графен-бумага — рисунок сетки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtloses Graphen-Papier

blaupause папье HD фон. — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Blaupause Papier HD Hintergrund.

musterdesign заун. verbindung von schutzgitter-elementen. вектор — сетка узор сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Musterdesign Zaun. Verbindung von Schutzgitter-Elementen. Вектор

sechseckige abstrakte metallhintergrund mit licht — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Sechseckige abstrakte Metallhintergrund mit Licht

satz von einfachen flachen gelben, hellblauen und grünen farbdesign. abstrakte pastellfarbe vertikale streifen linien übergang auf weißem hintergrund mit kopierraum. собрать минималистичный стиль-коллекцию. вектор eps — рисунок сетки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von einfachen flachen gelben, hellblauen und grünen…

metallische textur — металлгиттер хинтергрунд — рисунок сетки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и — символ

Metallische Textur — Metallgitter Hintergrund

Hintergründe muster nahtlose geometrische weißer kreis abstrakt und grüne aqua line-vektor-design. Pastell Farbigen Hintergrund. — рисунок сетки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hintergründe Muster nahtlose geometrische weißer Kreis abstrakt…

geometrischer würfel abstrakter Hintergrundvektor. nahtlose musterwürfelform. — графика сетки, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geometrischer Würfel abstrakter Hintergrundvektor. Нахтлозе…

sammlung von wiederholbaren орнаментальный векторный набор. растровый геометрический восточный фон. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Коллекция декоративных векторных изображений. Растр…

абстрактный геометрический набор произведений искусства. ретро-фарбен и хинтергрунд. — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Абстрактное геометрическое собрание произведений искусства. Retro-Farben und weißer…

векторных предпосылок. цифровая геометрическая абстракция с линиями и точками. геометрический абстрактный сбор. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор sechseckigen Hintergrund. Цифровая геометрия…

векторных изображений для фотографий. — сетка рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор Рахмен для фотографий.

kabelgebundene zaun. maschendrahtzaun. фишнец. нахтлосе нетцмустер. сейл-нет вектор-силуэт. Фишер Нетц Яген. — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Kabelgebundene Zaun. Машендрацаун. Фишнец. Nahtlose…

nahtloses graphenpapier — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Nahtloses Graphenpapier

graue und weiße geometrischen dreicke migrationshintergrund. — сетка узор сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Грау и Weiße геометрические Dreecke Migrationshintergrund.

technologie-netzwerk-hintergrund. — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Technologie-Netzwerk-Hintergrund.

модульный дизайн презентаций с современной геометрической графикой — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Modulare Präsentationsdesignvorlage mit moderner geometrischer. ..

dunkle metallische carbon-textur. металлстальгиттерхинтергрунд. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Dunkle metallische Carbon-Textur. Metallstahlgitterhintergrund.

рабиц-гиттер. vektor-aktienhintergrund — рисунок сетки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rabitz-Gitter. Vektor-Aktienhintergrund

picknick tischdecke nahtlose muster. вектор-иллюстрация. легенда sie rote karierte drucke fest. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Picknick Tischdecke nahtlose Сбор. Вектор-иллюстрация.

абстрактные изображения с эффектом халбтона — шаблон сетки стоковые фотографии и изображения

Внутренний фон с эффектом халбтона

абстракции с удаленным изображением начального уровня — паттерн сетки стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Абстрактные материалы gerippter gepunkteter Hintergrund

telekommunikationsnetz über der stadt, drahtlose mobile internet-technologie für smart grid oder 5g lte-datenverbindung, konzept über iot, globales geschäft, fintech, blockchain — grid pattern stock-fotos und bilder

Telekommunikationsnetz über der Stadt, drahtlose mobile Internet-T

монохромный квадратный мозаичный интергрунд с линейными линиями. — сетка узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Монохромный квадратный Mosaikhintergründe mit gestreiften Linien.

bauhaus abstrakte vektorformen kollektion — grid pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole0002 Nahtlose abgerundete Quadrate Halbton Hintergrund Design Element

vektorhintergrund mit weißen abstrakten wellenpunkten — grid pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vectorhintergrund mit weißen abstrakten Wellenpunkten

художественный фон. тату-ворлаж или логотип с линиями — рисунок сетки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Художественный фон. Tattoo-Vorlage oder Logo mit Linien

dünne graue DiagonalStreifen vektor Hintergrund — рисунок сетки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

dünne graue Diagonalstreifen Vektor Hintergrund

blaue partikel kurve hintergrund — grid pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -cartoons und -symbole

Nahtlose Muster Vector schwarze und weiße geometrischen Texturen

von 100

образцов сетки—ArcMap | Документация

Доступно с лицензией Production Mapping.

  • Расширенные настройки шаблона
  • Шаблоны линий сетки
  • Шаблоны делений
  • Шаблоны точек
  • Шаблоны сегментов
Параметры шаблона

для линий сетки, засечек, точек и сегментов предоставляют вам возможность определять повторяющиеся шаблоны компонентов, которые можно настраивать с помощью конструктора сеток и координатных сеток. Все перечисленные выше компоненты имеют большинство одинаковых параметров, что позволяет создавать широкий спектр стилей сетки. В приведенных ниже примерах показаны различные параметры, применяемые к определенным типам компонентов. Хотя компоненты различаются по типу геометрии и функциям, каждый из них работает одинаково при применении одних и тех же настроек.

Шаблон представляет собой набор географических соединений и разрывов, состоящий из следующих элементов:

  • Интервал — Значения шаблона кратны длине интервала. Например, при интервале 100 метров, начальном значении 1, конечном значении 5 и зазоре 2 результирующий шаблон будет создавать компоненты, которые начинаются со значения 100, а затем останавливаются до достижения 500 метров. затем пропустите 200 метров, прежде чем шаблон повторится снова. Дополнительные сведения о единицах см. в разделе Единицы сетки.
  • Начало — Указатель того, где должен начинаться набор функций, принадлежащих конкретному компоненту. Затем функции повторяются (или экстент) до тех пор, пока не будет достигнут индикатор Stop.
  • Стоп — Значение Стоп читается как не превышающее указанное значение, но не включая его, поэтому оно не включает функции, попадающие под указанное значение.
  • Промежуток — Расстояние между конечным значением и начальным значением для каждого интервала шаблона.

Параметры Аккуратная линия и Система координат определяют исходное значение начального значения.

  • Аккуратная линия — шаблон начинается с географического экстента родительской аккуратной линии текущего компонента.
  • Система координат — шаблон начинается в начале координат родительской системы координат текущего компонента (будь то основная система координат сетки или вспомогательная система координат, если она определена).

Параметр «Повторения» указывает, сколько раз шаблон (совокупная комбинация значений «Начало», «Стоп» и «Промежуток») повторяется в географическом экстенте родительского компонента текущего компонента. Две настройки для этой опции следующие:

  • Конец экстента — шаблон повторяется по всему экстенту родительского компонента. Например, элементы линий сетки будут продолжаться от одного края линии до другого. Элементы деления будут распространяться на всю длину линии или сегмента сетки.
  • Пользовательский — количество повторений указывается в текстовом поле.

Расширенные настройки шаблона

При проектировании сеток иногда требуется создание компонентов, отображающих иерархию точности. Эти комбинации различных уровней детализации обычно называют основными и второстепенными компонентами. Например, сетка может иметь толстые линии, обозначающие каждый километр. Кроме того, могут потребоваться более легкие тросы через каждые 100 метров. Тяжелые километровые трассы являются основными, а более легкие 100-метровые трассы — второстепенными. Чтобы иметь недублирующиеся элементы, в которых основные и второстепенные элементы перекрываются, необходимо использовать параметры шаблона Grids and Graticules Designer (свойства Start, Stop и Gap).

Шаблоны линий сетки

Образец линий сетки, показанный ниже, имеет начальную точку, основанную на системе координат, и использует значения по умолчанию Start, Stop и Gap.

Система координат — значения по умолчанию: Начало = 0, Конец = 1, Зазор = 0

Обратите внимание, что линии начинаются на расстоянии 1000 метров (Конец = 1) от начала координат системы координат. Затем шаблон повторяется до тех пор, пока не будет достигнут конец аккуратной линии (повторения = конец экстента).

Примечание:

В аннотации показаны только тысяча и десять тысяч цифр из-за пробела.

Образец линий сетки, показанный ниже, имеет начальную точку, основанную на аккуратной линии, и использует значения по умолчанию Start, Stop и Gap.

Neatline — значения по умолчанию: Start = 0, Stop = 1, Gap = 0

Обратите внимание, что линии начинаются на расстоянии 1000 метров (Stop = 1) от левой стороны аккуратной линии. Затем шаблон повторяется до тех пор, пока не будет достигнут конец аккуратной линии (повторения = конец экстента).

Примечание:

В аннотации показаны только тысяча и десять тысяч цифр из-за пробела.

Образец линий сетки, показанный ниже, имеет начальную точку, основанную на системе координат, и использует пользовательские значения Start, Stop и Gap.

При этой настройке интервала (Интервал = 1000) первая линия создается, начиная с 1000 метров от начала системы координат (Начало = 1) и останавливается до достижения линии 2000 метров (Стоп = 2). Затем шаблон пропускает 2000 метров (промежуток = 2), прежде чем этот шаблон повторяется до конца выбранного объекта (повторения = конец экстента).

Образец линий сетки, показанный ниже, имеет начальную точку, основанную на аккуратной линии, и использует пользовательские значения Start, Stop и Gap.

Neatline — Пользовательские значения: Start = 1, Stop = 2, Gap = 2

Первая линия создается, начиная с 1000 метров с левой стороны от аккуратной линии (Start = 1) и останавливается перед 2000-метровой линией. достигнут (Стоп = 2). Затем он пропускает 2000 метров (промежуток = 2), прежде чем этот шаблон повторяется до конца выбранного объекта (повторения = конец экстента).

Усовершенствованные шаблоны линий сетки

Основные линии создаются каждые 5000 метров, а второстепенные линии — через каждые 1000 метров. Обратите внимание, что аннотация не дублируется там, где пересекаются основные и второстепенные линии. Это достигается установкой шаблона второстепенной строки для пропуска каждой пятой строки.

Значения по умолчанию для основных линий сетки: Начало = 0, Конец = 1, Зазор = 0

Обратите внимание, что шаблон начинается в 5000 метрах от начала системы координат.

Пользовательские значения второстепенных линий сетки: Start = 1, Stop = 5, Gap = 1

Первая линия создается, начиная с 1000 метров от начала системы координат (Старт = 1) и останавливается до достижения линии 5000 метров (Стоп = 5). Затем шаблон пропускает 1000 метров (промежуток = 1), затем начинается снова и повторяется до конца выбранного объекта (повторения = конец экстента).

Тиковые модели

Тики также могут иметь большие и второстепенные интервалы. Приведенные ниже такты создаются каждые 5000 метров, а второстепенные — каждые 1000 метров.

Значения основных делений по умолчанию: Start = 0, Stop = 1, Gap = 0

Обратите внимание, что шаблон начинается в 5000 метрах от начала системы координат вдоль линий сетки.

Незначительные пользовательские значения делений: Старт = 1, Конец = 5, Промежуток = 1

Первая линия создается, начиная с 1000 метров от начала системы координат вдоль линий сетки (Начало = 1) и останавливается перед 5000-метровой линия достигнута (Стоп = 5). Затем шаблон пропускает 1000 метров (пробел = 1) перед повторением до конца выбранного объекта (повторения = конец экстента).

Шаблоны точек

Точки также могут иметь интервалы. Точки ниже создаются каждые 5000 метров (большие черные кружки), а второстепенные точки — каждые 1000 метров.

Значения по умолчанию для основных точек: Start = 0, Stop = 1, Gap = 0

Обратите внимание, что шаблон начинается в 5000 метрах от начала системы координат.

Примечание:

Отображается только вкладка «Интервал X». Те же свойства установлены для вкладки Interval Y.

Пользовательские значения второстепенных точек: Start = 1, Stop = 5, Gap = 1

Первая точка создается, начиная с 1000 метров от начала системы координат (Старт = 1) и останавливается до достижения линии 5000 метров (Стоп = 5). Затем шаблон пропускает 1000 метров (пробел = 1) перед повторением до конца выбранного объекта (повторения = конец экстента).

Примечание:

Отображается только вкладка «Интервал X». Те же свойства установлены для вкладки Interval Y.

Точечные шаблоны с использованием процентов

Компоненты могут использовать интервал в процентах с шаблоном, начинающимся с аккуратной линии, для размещения объектов относительно экстента карты. В приведенном ниже примере точки используются с опцией процента в интервале X и линейной опцией в интервале Y. Это позволяет размещать относительные элементы сетки, такие как значения лестницы линий сетки. Когда точки определены таким образом, а направление определено опцией процента, объекты приблизительно расположены на их процентном значении. Дополнительные сведения см. в разделе Единицы сетки. Однако затем элементы слегка смещаются, чтобы центрироваться в середине интервала противоположного измерения. Этот примерный эффект размещения и смещения возникает только в том случае, если точечные компоненты определены с параметром в процентах в одном направлении и линейными или угловыми единицами измерения в другом. В противном случае процентные параметры будут располагать объекты в точном местоположении.

Настройки в диалоговом окне свойств точек:

Пользовательские значения точки X: Start = 1, Stop = 5, Gap = 1

Задайте начало с аккуратной линии с интервалом в 25 процентов.