Печать: CMYK и Pantone

Адам Бостром (Adam Bostrom

Цвет сам по себе способен привлекать внимание и передавать информацию. Из-за этого выбор правильного цвета или цветовой комбинации при печати необычайно важен не только для узнаваемости вашего бренда, но и для передачи его основной идеи потребителям. Согласно маркетинговому исследованию «Влияние цвета на работу памяти», цвет повышает узнаваемость бренда более чем на 80%. В силу этого вы должны стремиться к тому, чтобы цвета, которые вы печатаете, идеально соответствовали цветам вашего логотипа и корпоративного стиля, правильно передавая вашим клиентам идею вашего бренда.

Печатный процесс CMYK

Первый вариант печати цвета — печать CMYK. Цвета, которые вы печатаете, создаются с помощью сочетания голубого (Cyan), пурпурного (Magenta), желтого (Yellow) и «ключевого» (черного, Key). Этот четырехступенчатый процесс лучше всего подходит для печати полноцветных фотографий, иллюстраций и многоцветной или сложной графики.

Вот как это работает: растровые плашки состоят из маленьких точек, которые наносятся под разными углами каждым из четырех цветов. Когда каждый цвет печатается, он перекрывает предыдущие цвета. Такое сочетание цветов обманывает невооруженный глаз, превращая точки в один непрерывный тон. Но если вы посмотрите на эти изображения с помощью увеличительного стекла, вы сможете увидеть отдельные точки, составляющие изображение.

Эта печать CMYK, или наслоением точек, позволяет печатать множество цветов на небольшом участке. Именно поэтому CMYK — лучший способ печати многоцветной графики или цветной фотографии.

Одним из самых больших недостатков CMYK печати является несогласованность напечатанных цветов. На разных страницах или даже в разных областях на одной странице одни и те же цвета могут быть напечатаны в несколько разных оттенках, даже если это один и тот же цвет. Другим недостатком является то, что цифровые печатные машины подвержены влиянию влажности, а также окружающей температуры. Это значит, что если вы перепечатываете что-то через неделю, это может выглядеть по-другому в зависимости от влажности и температуры в то время.

Хотя CMYK может печатать различные цвета, точно воспроизвести им цвет трудно, иногда невозможно. Это связано с тем, что CMYK представляет собой сочетание голубого, пурпурного, желтого и черного.

Если вам нужны цвета CMYK, Вы можете приобрести веер Pantone CMYK Color Guide, где вы найдете 2868 цветов CMYK.

Цветовая печать Pantone

Цвета PMS или Pantone Matching Systems, также называются смесевыми цветами. Как в красках, каждый цвет имеет свой номер и плашку-образец. В PMS существуют цветовые формулы, которые точно воспроизводят цвет при печати. Вместо того, чтобы копировать выбранные цвета и имитировать их, сочетая голубой, пурпурный, желтый и черный, цвета PMS замешиваются предварительно по существующим цветовым формулам.

Благодаря этой системе отпечатанные цвета будут одинаковыми на разных страницах или разных печатных машинах. Такую точность не всегда получается получить в системе CMYK. Это связано с тем, что в Pantone Matching Systems при печати цвета он не разбивается. CMYK может получить близкое совпадение, но будет небольшая разница. В системе PMS печатается только сам цвет, а не сочетание других цветов. Это гарантирует точность цвета.

Хотя PMS не лучший вариант для полноцветных фотографий, он хорош для печати:

  1. точных цветов для логотипов и брендинга
  2. закраску больших площадей или нескольких областей без потери однородности или насыщенности цвета
  3. создание более ярких оттенков
  4. печать специальных цветов, таких как флуоресцентных, металликов или пастельных.

Это постоянство цветопередачи идеально подходит для брендированных материалов, таких как фирменные бланки, бланков деловых документов, визитных карточек и другие печатных бизнес-материалов. Вы можете быть спокойны, зная, что ваш бизнес точно представлен выбранными вами цветами.

Если вам нужны цвета Pantone, вам подойдет веер Pantone Formula Guide с 2161 цветом Pantone.

Обе системы печати, CMYK и PMS, могут использоваться в одном документе. Поскольку у обеих систем цвета есть свои преимущества, бывают ситуации, когда один документ лучше печатать сочетанием CMYK и PMS. Например, если логотип печатается в том же документе, что и полноцветная фотография. Поскольку CMYK лучше подходит для печати фотографий, а PMS для логотипов, это обеспечит наилучшую печать вашего документа. Если ваш заказ требует как CMYK, так и Pantone, заказ будет напечатан на офсетном прессе. Это будет наиболее экономически выгодно для заказов с тиражами в несколько тысяч. Для коротких тиражей печать с использованием CMYK и Pantone не идеальна.

Если вы хотите напечатать цвет Pantone печатью CMYK, обратитесь к вееру Pantone Color Bridge, где для каждого цвета Pantone указан его аналог в CMYK.

Добро пожаловать в

PANTONE

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать эксклюзивные новости о цвете и специальные предложения Pantone.

Я разрешаю ООО «Синтез Восток», официальному дистрибьютору Pantone в России, связываться со мной по следующему адресу электронной почты:

Ваш e-mail *

Отправляя эту форму, я подтверждаю, что ознакомился и согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Pantone.

Чем отличаются печать CMYK и PANTONE? Особенности цветовых моделей

Цвет — пожалуй, один из самых мощных факторов, который способен повлиять на наше восприятие. Согласно данным исследователей из канадского Виннипегского университета, достаточно 90 секунд, чтобы цвет вызвал на подсознательном уровне негативную или позитивную реакцию на продукт. Выбранная для рекламы или логотипа палитра может сформировать нужный образ компании или товара или разрушить всю рекламную кампанию. Также он на 80 % повышает узнаваемость бренда (исследование «Влияние цвета на работу памяти»). Поэтому для любого дизайнера и маркетолога важно, чтобы палитра имиджевой полиграфии на печати максимально совпадала с техническим заданием.

В данной статье мы разберемся, в чем же отличие двух моделей CMYK и Pantone и какую лучше выбрать для печати этикеточной продукции.

CMYK

В основе цветовой модели CMYK лежит принцип смешения в разных пропорциях 4 основных цветов: синего, малинового, желтого и черного. На печати процесс выглядит так: изображение сначала растрируется (разбивается на небольшие ячейки со сплошной заливкой). Далее по сетке наносятся точки каждого из 4 цветов. При этом они располагаются так близко друг к другу, что визуально сливаются. Наслаивая цвета с разной интенсивностью, получается необходимый оттенок.

Пример, как при увеличении выглядит растровая печать

Такой метод хорошо передает цвета. Поэтому его используют при печати этикеток или небольших тиражей полиграфии (например, цветных иллюстраций). Но есть у него существенный недостаток. Из-за того, что совпадение цветов заданным достигается путем наслоения 4 основных тонов, оттенки в разных тиражах и даже на разных страницах одного тиража могут отличаться. Поэтому для брендированной полиграфии, где важна корректная цветопередача, применяется другой метод печати.

Особенности цветовой модели CMYK

Из-за того, что каждый цвет будет являться слиянием 4 базовых, необходимо внимательно следить за плотностью нанесения. Слишком темные цвета требуют большой плотности нанесения, из-за этого слой краски не будет успевать высыхать, и изображение на этикетке смажется.

Слишком мелкий текст (>6 пикселей) следует делать только основных цветов. Иначе при смешении он расплывется.

PANTONE

В отличие от CMYK, где итоговый оттенок – это имитация, полученная смешением 4 цветов, PANTONE – стандартизованная палитра из тысяч оттенков. Каждому из них присваивается определенный номер и прописывается рецептура его получения. В печатный станок заливается уже готовая краска.

Благодаря такому подходу вы гарантированно получите нужный оттенок. При этом он будет одинаков на каждом листе. Также метод позволяет получить цвета, которые невозможно имитировать моделью CMYK.

Палитра PANTONE

Итоги

Подводя итог, отметим, что не существует на 100 % универсального варианта. Выбор конкретной модели зависит от потребностей. Если необходим крупный тираж этикеток, в котором обязательным условием будет являться совпадение оттенков с заранее согласованным вариантом, выбирайте PANTONE. Но помните, что использование этого метода повышает стоимость тиража.

В отдельных случаях вполне можно совмещать оба метода. Например, вы печатаете буклет, содержащий фотографию и брендированные цвета в логотипе и дизайне. В этом случае фото лучше напечатать в CMYK, а все остальное — с использованием цветовой палитры PANTONE.

Smik Smak, (вербальный № 201) Коллаж Марит Отто

13 просмотров

ПРОСМОТР В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Печатные издания

2 Marit 10309 90

Open Edition Prints Доступно:

информационный круг

Выберите материал

info-circle

Бумага для изобразительного искусства

Бумага для изобразительного искусства

Выберите размер

10 x 10 дюймов (40 долларов США)

10 x 10 дюймов (40 долларов США)

16 x 03 дюймов (

16 x 06 дюймов)

Добавить кадр

информационный круг

Белый (80 долларов)

Черный (80 долларов)

Белый (80 долларов)

Натуральное дерево ($80)

Металл: светлое олово (150 долларов США)

Металл: темный олово (150 долларов США)

No Frame

$ 120USD

Основное изображение PrimePrimary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary Image

Оценка TrustPilot

13 Просмотров

Признание художника

Художник. Показанная в коллекции

О художественном языке

0008

Текст с коробки из-под кошачьей мяты под названием Smik Smak, купленной более 20 лет назад и сохраненной до сих пор, на розовом льняном рекламном пакете средней школы (Landstede) на деревянной раме. Смик и смак — два слова или это письменный звук, звукоподражание? Это, безусловно, говорит о том, что кошка (которая, кстати, не умеет читать) будет наслаждаться этой едой по максимуму. Название — это тизер и обещание. У меня всегда были кошки. На пике своего развития у меня было сразу три кота. Три кота + одна маленькая собачка и один бедный художник, так что я был вынужден купить для них более дешевый кошачий корм, чем я хотел. Они, Лулу, Сталос и Тико (собака по кличке Вжик, но питавшаяся собачьим кормом) не были привередливы. Смик, Смак когда-то были моими любимыми кусочками, и они ели их, не жалуясь. Чего я не увидел, так это какого-то лишнего энтузиазма и не услышал звука счастливого чмокания. Нет Смика, нет Смака. Мы, кошки и я, были одурачены именем на коробке, вы когда-нибудь…? Теперь их (котов и собаки) больше нет среди нас, они умерли от старости, а не потому, что плохо ели…. Джаз — это кот, который сейчас живет у меня дома, и я могу с уверенностью сказать, что он пищевой маньяк. Безразлично, все идет. Теперь я могу позволить себе серьезную сбалансированную кошачью диету с серьезным названием, в котором есть наука… и он на самом деле (ухмыляется) причмокивает во время еды. Честно говоря, он смахивает на любую еду.

Детали и размеры

Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства

Размер: 10 Ш x 10 В x 0,1 Г в

Размер с рамой: 15,25 Ш x 15,25 В x 1,2 Г в

2 Доставка и возврат

Срок доставки: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Я могу воспринимать искусство на многих уровнях и разными способами. Затем я ищу эстетику и красноречие, а также определенный угол зрения. Я занимаюсь современным вовлечённым искусством. В этом есть определенная срочность. Он отражает нас, людей и дух времени. Изображения говорят громче, чем слова, и в основном напрямую обращаются к нашим чувствам. Мои образы — это нечто среднее между активизмом и философией, они хотят вступить в диалог». Я родился в Хорне (Нью-Гэмпшир) (1970) и работаю визуальным художником с 1994 года. Моя студия находится по адресу Rieteweg 10 в Зволле. Я мультидисциплинарный художник. Моя автономная работа включает в себя живопись, коллаж, инсталляцию, цифровое искусство, фотоманипуляцию, видеоарт и 3D. Так же работаю на заказ и на проектной основе. Для моей автономной работы характерна ключевая роль человека в ее облике и поведении. Часто это отражение текущих социальных тем, но также важными источниками вдохновения являются мирские и личные проблемы. Путем небольших вмешательств, повторений, инверсий или разбиения поверхностей архитектурными формами создается новый образ в несколько знакомом образе. Хотя мою работу можно рассматривать как эстетическую, она часто таит в себе некую неловкость, абразивную эстетику. Эта двойственность или двусмысленность также является повторяющейся темой. Вы видите то, что видите? Полученные изображения часто находятся на острие фантастики, реализма, графики и пластики. Современный (сюр)реалист? — Моя работа не может быть помещена в традицию или направление. Конечно, в моих работах есть сюрреалистические элементы, а иногда и некоторая абстракция, но с точки зрения стиля я опираюсь на (современный) реализм. До сих пор мне удавалось лучше всего выражаться в образном, хотя я ничего не исключаю на будущее. Насколько я понимаю, искусство изменчиво, и художник никогда не перестает развиваться. Я не хочу ограничивать себя ни медиумом, ни автономным искусством. Я вижу себя гораздо больше проводником концепций и идей. Часто мои идеи перемежаются с занимающими меня философскими вопросами и/или социальными темами. Поэтому я иногда ставлю перед собой задачу отлить их в проектную форму, хотя бы в рамках ограничений изобразительного искусства. Это привело к ряду проектов, варьирующихся от социальных до ориентированных на будущее.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите артиста каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Обратитесь в службу поддержки

Похожие запросы

smik smaksmiksmakpinkyellowtext

SMIK Hipster PIN Полная карбоновая дека — синий

СМИК

Сейчас: 2 530,00–2 585,00 долл. США

(пока отзывов нет)

SMIK
SMIK Hipster PIN Полная карбоновая дека — синяя

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Благодаря более полному носу и умеренно компактной форме булавка Hipster Pin позволяет вам стать короче, обеспечивая дополнительную устойчивость и скольжение. Грести на большие расстояния не так уж и неудобно.

Марк Ричардс был на пути к тому, чтобы объединить бедро в контуре с ластами 2+1, поскольку это позволяет рисовать беспрецедентно узкие дуги, не отпуская и не теряя скорости.

Одинарный конкейв проходит через двойной и выходит в виде буквы V на хвосте, создавая ощущение ускорения и драйва на выходе из поворота. Переходы от рельса к рельсу являются одними из самых плавных, и то, как булавка Hipster подает лицевую сторону, делает все проще.

Просто кажется, что лобовое сопротивление намного меньше, что соответствует ощущению скорости. Вы действительно замечаете это, когда ставите доску на рельсы и видите, как она ускоряется.

Все это приводит к более длительному серфингу только потому, что вы слишком развлекаетесь. Это так просто.

Компания SMIK не изобретала велосипед в этом случае, но мы сделали его очень хорошее исполнение.

Shape V2

После тщательного тестирования наконец удалось найти некоторые тонкие, но существенные изменения в оригинальном Hipster Twin, который оказался таким популярным среди всех, кто пробовал.