Содержание

6 лучших приложений для преобразования PDF в JPG

Важно уметь конвертировать PDF в JPG, потому что два этих формата сильно отличаются и используются для разных целей. Например, для работы с PDF требуются сторонние приложения, а для JPG — нет. Кроме того, существует проблема с браузерами. Во многих браузерах есть встроенная система, способная отображать изображения, в то время как для просмотра PDF-документов может потребовать внешнее приложение. Помимо перечисленных выше преимуществ, преобразование PDF в JPG может сделать документ более удобным для просмотра на любом устройстве, а также упростить обмен и отправку документов. Вы можете воспользоваться большим количеством конвертеров PDF в JPG и в этой статье мы рассмотрим самые лучшие из них.

Содержание
Часть 1. 6 лучших приложений для преобразования PDF в JPG
Часть 2. Лучший конвертер PDF для Windows или Mac

Часть 1.

6 лучших приложений для преобразования PDF в JPG

1. PDFelement — Конвертирование PDF-файлов в 9 различных форматов

Существует много приложений для конвертирования PDF в JPG на iPhone и iPad, доступны в App store и Google Play. Рекомендуем для скачивания перечисленные выше приложения. Важно отметить, что вы можете

конвертировать PDF в другие форматы, кроме изображений. Один из лучших инструментов для этого — Wondershare PDFelement — Редактор PDF-файлов.

PDFelement отличается дружественным пользовательским интерфейсом, который значительно упрощает процесс конвертирования. Это замечательное приложение доступно для скачивания в App store и Google Play. PDFelement — отличное решение для преобразования файлов на iPhone и iPad независимо от формата преобразования. PDFelement для iOS обеспечивает преобразование фото в PDF, PDF в ePub, PDF в Word, PDF в Excel, PDF в PPT, PDF в HTML и т.д. в общей сложности в 9 различных форматов, сохраняя высочайшее качество конвертирования.

Кроме того, вы можете использовать PDFelement для редактирования PDF-файлов, добавления аннотаций, чтения PDF-файлов и т.д.

Стоимость: бесплатно, покупки внутри приложения

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно КУПИТЬ СЕЙЧАС КУПИТЬ СЕЙЧАС


2. PDF Export Lite

PDF Export Lite — одно из наиболее востребованных приложений, способное помочь в решении задачи преобразования PDF в JPG. Данное приложение крайне популярно, так как многие пользователи оценили его полезность в качестве конвертера PDF в JPG. Как и некоторые другие приложения в этой категории, этот инструмент гораздо больший функционал, чем просто конвертация в JPG. Например, с помощью этого приложения вы можете с легкостью просматривать и редактировать ваши PDF-документы.

Кроме того, PDF Export Lite позволяет сканировать различные PDF-файлы, изображения, а также создавать собственные PDF-файлы. Стоит также отметить, что данное приложение не только конвертирует PDF в изображения, но и конвертирует изображения в PDF, а также имеет возможность объединять несколько файлов в один документ. Данное приложение идеально для устройств iOS, и поэтому является одним из лучших приложений, с помощью которого можно без проблем конвертировать PDF в JPG на iPhone. Программа оснащена большим набором функций, которые были значительно усовершенствованы за время ее существования.

Стоимость: бесплатно, покупки внутри приложения


3. PDF to JPG 4+

Данное приложение считается одним из лучших приложении для преобразования PDF в JPG высокого качества. Среди преимущество приложения также возможность извлекать крупные фото из PDF для их дальнейшего использования — например, для редактирования, подписывания и отправки по электронной почте. Приложение работает независимо от размера PDF-файлов — это означает, что данный конвертер из PDF в JPG может с легкостью конвертировать изображения JPG любого размера.

Стоимость: $ 4,99


4. PDF to Image Converter

Еще одно неплохое приложение, которое можно использовать для конвертирования PDF-файлов в JPG или PNG. Также с его помощью можно читать и редактировать PDF. Приложение предоставляет преобразованные изображения очень хорошего качества. Дополнительные инструменты, добавленные в приложение, повышают его популярность среди пользователей. Среди этих дополнительных преимуществ возможность конвертирования отсканированных копий PDF, отсутствие ограничений по размеру и количеству конвертированных файлов, высокая скорость работы и удаление файла с сервера сразу после завершения конвертирования. Многие люди, которые умеют конвертировать PDF в JPG, оценили полезность этого приложения. Особенно актуальным оно будет для пользователей iPhone, поскольку позволяет конвертировать PDF в iPhone-изображения отличного качества.

Стоимость: бесплатно, покупки внутри приложения


5.

PDF to JPG Converter

Конвертер PDF в JPG, заслуживший множество рекомендаций благодаря своей эффективности, качеству и надежности. Результат конвертирования PDF в изображение для iPhone в данном приложении превзойдет ваши ожидания. Вы можете конвертировать файлы с жесткого диска вашего устройства, а также использовать такие облачные сервисы как Dropbox, Google Drive и т.д. Приложение создает качественные изображения без ограничений по количеству конверсий и размеру файла.

Стоимость: бесплатно, покупки внутри приложения


6. PDF to JPEG- Converter and Viewer

Многие пользователи считают данное приложение уникальным конвертером PDF в JPG, и не далеки от истины. Это приложение позволяет конвертировать файлы очень быстро. Фактически с его помощью вы можете сохранить некоторые изображения со страниц PDF-документов.

Помимо простоты в использовании приложение может похвастаться большим набором функций, которые есть далеко не во всех конвертерах PDF в JPEG. Например, программа позволяет сохранять все страницы PDF-документа в виде JPEG-изображений с максимальным разрешением. Важно отметить, что приложение обеспечивает высочайшее качество преобразования изображений, соответствующее оригинальному PDF-документу. При необходимости в приложении может сохранять документы PDF для дальнейшего использования, а также размещать изображения в едином архиве. Фактически данная программа рекомендована для работы, т.к. позволяет конвертировать PDF в JPG быстрее, чем большинство других приложений. В последнее время в приложении было сделано много полезных обновлений. Например, были исправлены некоторые ошибки, улучшен интерфейс, что существенно повысило удобство работы в приложении. Нет никаких сомнений в том, что конвертер PDF to JPEG — это отличный инструмент для вашего iPhone и iPad, доступный на многих языках.

Стоимость: $ 1,99


Часть 2. Лучший конвертер PDF для Windows или Mac

Wondershare PDFelement — Редактор PDF-файлов — Быстрая и простая конвертация PDF-файлов

. Вы можете Конвертировать PDF в JPG, PNG, TIFF, BMP и другие файлы в высоком разрешении.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно КУПИТЬ СЕЙЧАС КУПИТЬ СЕЙЧАС

Как конвертировать PDF в JPG за 3 простых шага:

Шаг 1. Откройте файлы на PDFelement

Откройте PDF-файл в PDFelement. Нажмите на кнопку «Конвертировать» и выберите формат.

Шаг 2. Конвертируйте PDF в JPG

Добавьте название к конвертируемому файлу и нажмите кнопку «Сохранить». 

Шаг 3. Настройте параметры конвертации (необязательно)

Нажмите на «Настройки конвертации». Пользователям доступно множество настроек для контроля качества изображения и ввода колличества страниц.

Если вы хотите испытать все функции PDFelement, скачайте его и попробуйте.

Как конвертировать NEF в JPG

Как конвертировать NEF в JPG

RAW – это формат «сырых», необработанных фотографий. В этом формате сохраняют изображения многие профессиональные фотоаппараты. Расширения называются по-разному в зависимости от производителя камеры. Файлы в формате RAW содержат информацию о фотоаппарате, настройках и линзах – это расширяет возможности профессиональной обработки фотографии. Но фотографам-любителям RAW-изображения только усложнят процесс: файлы занимают много места и не готовы к редактированию и печати.

NEF (Nikon Electronic Format) – расширение формата RAW, который используют фотоаппараты Nikon. Файлы NEF сохраняются либо в несжатом виде, либо в сжатом, но без потери качества. Открыть и отредактировать такой файл можно только в профессиональных программах, которые не всегда просты в использовании. Одно из решений – конвертировать NEF в более универсальный формат, например, в JPEG. Он позволит просматривать фото на большинстве устройств и сохранит место на жестком диске.

Чтобы конвертировать NEF в JPG, понадобится подходящая программа. Movavi Video Converter легко выполнит эту задачу. Программа поддерживает пакетную обработку, поэтому можно конвертировать несколько изображений сразу. Чтобы узнать, как изменить формат изображений с NEF на JPG, скачайте конвертер от Movavi и следуйте инструкции ниже.

Шаг 1. Установите и запустите программу

Откройте установочный файл и следуйте инструкции на экране. Чтобы запустить программу, дважды кликните по иконке на рабочем столе.

Шаг 2. Добавьте файлы

Нажмите Добавить файлы, затем Добавить изображения и выберите фотографии для конвертации. Также можно просто перетащить файлы из папки в интерфейс конвертера.

Шаг 3. Выберите формат

Чтобы перевести файлы в формат JPG, откройте вкладку Изображения, затем JPG и выберите единственный доступный шаблон.

Шаг 4. Укажите папку и начните конвертацию

Нажмите на кнопку Сохранить в, чтобы указать путь, по которому будут сохранены файлы. Нажмите Конвертировать, чтобы переформатировать изображения. Когда процесс будет завершен, папка с готовыми файлами откроется автоматически.

Теперь вы знаете, как использовать конвертер NEF в JPG, чтобы преобразовать изображения в другой формат за 4 шага. Также в программе можно поменять формат видео- и аудиофайлов, добавить субтитры в фильм или извлечь аудио из видеоролика. Скачайте программу и попробуйте сами!

Отличный способ перевести мультимедиа в нужный формат!

Остались вопросы?

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.

Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.

Преобразование джипа

EV — электрифицированная Вероника

Почему электрифицированная Вероника превращает джип в электрический?

 В апреле 2021 года, сразу после моего 32-летия, у меня было видение. Я хочу электрифицировать 99 Jeep Wrangler . Выросшая в Австрии, я смотрела телешоу Девочки Гилмор . Наблюдение за тем, как главная героиня, Лорелей, едет на своем джипе по Америке, заставило меня влюбиться в эту машину. С тех пор я мечтал иметь себе этот джип.

Ну а Наэлектризованная Вероника , эта мечта сбылась.

Наш план состоит в том, чтобы переоборудовать Jeep Wrangler 99 года выпуска в полностью электрический. Это только одна часть нашей истории. Мы также собираемся переоборудовать наш новый дом в Висконсине, чтобы он на 100% работал от солнца. Это будет включать в себя установку солнечных батарей, а также стационарную систему накопления энергии на батареях. Все это связано с электромобилем в виде домашней зарядной станции, чтобы заряжать джип на 100% от солнечной энергии.

Что это значит для вас?

Весь проект преобразования и солнечной энергии плюс накопление энергии, все планирование и полный практический опыт поделился на канале Electrified Veronika Youtube.

Эта история призвана помочь повысить осведомленность общественности об электрификации и вдохновить наше общество присоединиться к нам на пути к более чистому будущему.

Приглашаем всех домашних мастеров вдохновиться и вывести наш опыт на новый уровень. .

Хотите поддержать нас и наше видение?

Если вы хотите поддержать нас, не стесняйтесь сделать это через нашу учетную запись Patreon, через «Купи мне кофе» и, конечно же, подписавшись на наш канал YouTube. Мы делимся нашими промежуточными моментами в основном в Instagram и Tik Tok.

 Я искренне благодарен за всю поддержку, которую мы получили до сих пор. Это действительно помогает включить эти действия.

 Мы тоже очень рады Сотрудничество и Партнеры , которые хотят предоставить компоненты (аккумуляторы, инверторы, электронные двигатели, контроллеры и т. д.), инженерные услуги и полезные советы! Мы открыты для приема пожертвований в виде использованных аккумуляторов, солнечных панелей и других компонентов в любое время.

Спасибо всем , кто нас уже поддерживает. Так здорово видеть, что вы взволнованы этим приключением!

Особая благодарность организации RENEW WISCONSIN и их программа EV for Good , которая поддержала покупку нашего Jeep Wrangler.

Другие партнеры по сотрудничеству: Hexagon MSC Software, National Instruments, Earl’s Battery Service, Great Lake Recycling, Terraflex.

Описание проекта

Превратите Jeep Wrangler 1999 года выпуска в электромобиль.

Цели проекта

  • понять, что нужно для электрификации автомобиля с точки зрения усилий, проблем и затрат
  • приобрести практический опыт
  • повысить осведомленность общественности об электрификации
  • вдохновить наше общество присоединиться к нам на пути к электрифицированному будущему

Проектная документация

3 декабря 2022 г. — РЕКОНСТРУКЦИЯ АКБ

Наш передний аккумуляторный ящик с BMS, высоковольтными контакторами и терморегулированием собран и СДЕЛАН – НЕТ, мы фактически решили, что будем перепроектировать всю батарею и тепловое система. Наша текущая конструкция батареи хорошо работала в теории и в мире моделирования, но во время сборки были определенные ограничения безопасности, которыми мы не можем пренебрегать. Мы также решили разместить аккумуляторный ящик ниже в «моторном отсеке» и полностью изменили наше представление о том, как охлаждать и нагревать аккумуляторы. Но иногда нужно сделать шаг назад, чтобы двигаться вперед. Подробнее об этом скоро — следите за обновлениями!

2 ноября 2022 г. — Мы на SEMA с ДЖИПОМ!

В прошлом месяце мы усердно готовились к SEMA Electrified! Да, нас пригласили на крупнейшее автомобильное шоу в Лас-Вегасе — какое приключение. Мы почистили Jeep, установили передний аккумуляторный ящик, а также два задних аккумуляторных модуля, установили базовое решение для управления температурным режимом с двумя радиаторами спереди, установили приборную панель — эй, он снова выглядит как настоящий JEEP. Все основные компоненты установлены, и шоу прошло с огромным успехом. Мы получили невероятные отзывы от автомастерских, которые хотели предложить нашу реконструкцию, а также от самих Stellantis, которые были очень впечатлены этим проектом!

А теперь пойдем домой и закончим этот проект, у-у-у!

20 октября 2022 г.

— СБОРКА Переднего Аккумулятора

Мы собираем наш передний аккумуляторный ящик, который состоит из 4 самодельных 70-вольтовых аккумуляторных модулей, соединенных последовательно — два слоя, уложенные между охлаждающей/нагревательной пластиной с медными трубками для активного жидкостного охлаждения.

Мы построили батарейный отсек из алюминиевых пластин и покрыли его «лягушачьей зеленью». Выглядит многообещающе, но у нас определенно проблемы с подключением шины и ее установкой в ​​коробку. Все очень туго – наверное, слишком туго!

Крепления для джипа готовы, и мы сможем все установить, но это не кажется идеальным. Мы очень напряжены и не на 100% довольны текущим состоянием.

14 октября 2022 г. — Очистка, опрыскивание, модернизация

Поскольку мы почти полностью разобрали джип для этой переделки, пришло время почистить его и снова сделать красивым. Мы покрыли его черной обивкой, модернизировали подвеску, тормоза и шины благодаря щедрому пожертвованию от Terraflex, переустановили приборную панель, сиденья, крышку… он снова начинает выглядеть как настоящий джип, и это здорово. Я очень взволнован.

12 октября 2022 г. — Ускорение, торможение, рулевое управление

Когда вы снимаете двигатель с бензинового джипа, вы обнаружите, что некоторые функции, такие как гидроусилитель руля и тормоза с усилителем, не работают так, как раньше. Что делать при конвертации EV? Да, вы делаете Франкенштейна: электроусилитель руля от Volvo, усилитель тормозов от Tesla и «электронную» педаль от Nissan Leaf. Очень интересно разобраться во всей электропроводке. Это похоже на детектива, исследующего все разноцветные проводные соединения и реконструирующего их функции. Кроме того, я впервые в жизни паял, и это было весело! Соединение всего с нашей системой управления от AEM Performance Electronics. Посмотрите видео здесь.

14 сентября 2022 г. — МОТОР ВКЛЮЧЕН

Достигнута огромная веха! Мы установили электродвигатель, инвертор, стоковую раздаточную коробку и карданные валы. Смотрите видео здесь. Нам нужно было сделать дыру в корпусе, но, эй, прозрачная технология — лучшая технология.

Мы очень благодарны за сотрудничество с Дарином из Performance Off-Road WI. Он потрясающий производитель и большая поддержка для этого проекта.

Кстати, мы немного напряжены, потому что нас пригласили на выставку SEMA в Лас-Вегасе! У нас есть чуть больше месяца, чтобы закончить этот джип, ха-ха.

31 августа 2022 г. — ПРОВОДКА, связь CAN

 

Разбираемся со всей связью автомобиля! Мы выбрали связь CAN, чтобы электрические компоненты, которые мы добавили в этом преобразовании, общались друг с другом, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу. Мы настраиваем всю систему проводки, начиная с AEM VCU300 и двух основных линий CAN до клавиатуры, системы управления батареями, инвертора, бортового зарядного устройства и дисплеев. Смотрите видео здесь.

24 августа 2022 г. — первый прототип АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Мы построили наш первый аккумуляторный модуль из списанных батарей Mustang Mach-E. Вау, это было много усилий. Разборка аккумуляторных модулей на отдельные секции ячеек и перенастройка их на новые модули с другим электрическим соединением. Без нашего метода мы могли бы удвоить напряжение батареи с 30В до 60В. При этом мы можем получить аккумуляторную систему на 400 В всего с 7 модулями по сравнению с 12 модулями в Mustang Mach-E. Смотрите видео здесь.

5 августа 2022 г. — Рассмотрение ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

 

Ух ты, кажется, мы так давно разобрали джип. Теперь снова пытаемся найти все детали — они разбросаны по разным комнатам нашего дома. Капот, двери, обшивка, шины, а также все детали интерьера от сидений до руля и приборной панели.

Мы обдумываем различные варианты того, как интегрировать новые части передней консоли, например, клавиатуру для переключения между режимами движения, парковки и заднего хода или приборную панель, которая будет показывать нам такие сигналы, как температура аккумулятора или напряжение.

Мы хотим, чтобы Jeep выглядел как можно более традиционно, но мы также склонны интегрировать в него некоторые забавные и необычные функции — пока нет вывода.

28 июля 2022 г. — ПЕРЕЕЗД в большую МАСТЕРСКУЮ

Наш Джип перевели в большую мастерскую! В нашем гараже просто не хватило места. Теперь мы начали создавать аккумуляторную лабораторию в нашем гараже. Мы тестируем все ячейки, которые мы получили из списанного модуля, и собираем хорошие из них в наши окончательные модули Jeep.

Мы начали сотрудничество с Дарином из Performance Off-Road в Вокеше, штат Висконсин. Вместе мы закончим это преобразование довольно скоро! Он эксперт по джипам и знает, нужно ли нам обновить подвеску или карданные валы. Мы очень рады, что теперь он является частью команды Gilmore Girls EV Jeep Team.

13 июля 2022 г. — САПР и МОДЕЛИРОВАНИЕ

Насколько сильно нагреваются батареи? Нужно ли их охлаждать? Какие есть варианты электропривода? Подходят ли мои компоненты? Как далеко я могу зайти? Мы выполнили довольно много работы по моделированию и проектированию для этого проекта с помощью MATLAB, Solidworks и CFD Cradle.

Анализ требований к пространству – Варианты для нашего электрического силового агрегата – Куда идут все компоненты? Повторное использование и перенастройка аккумуляторных модулей, управление температурным режимом, насколько сильно нагреваются аккумуляторы? Каков запас хода на электротяге? Применяйте реальные сценарии вождения, чтобы увидеть, как далеко вы можете проехать на одном заряде.

 

5 июля 2022 г. — ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ батарей

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ батарей во второй жизни? Хм… хорошо в теории, но не так просто, как я узнал на практике в нашем проекте по переоборудованию джипов. Аккумуляторы, которые не разбираются, могут быть трудно разобраны. Наконец-то мы нашли подходящую для нас процедуру: резка шин с помощью Dremel, плавление пластика с помощью ультразвукового ножа, мониторинг температуры аккумуляторов с помощью ИК-камеры.

Сейчас мы собираем наши «батарейные части» в новые модули с другим форм-фактором и электрическими соединениями, чтобы мы могли сделать нашу собственную аккумуляторную систему на 60 кВтч и 400 В для нашего Jeep.

29 июня 2022 г. — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Wohooo — У нас есть все наши высоковольтные компоненты, готовые к установке в Jeep. Этот проект становится реальным сейчас! Аккумуляторы представляют собой карманные ячейки LG Chem из списанных автомобилей, которые мы собираем для наших нужд. Электродвигатель, инвертор и бортовое зарядное устройство от Cascadia Motion. BMS и VCU от AEM EV. Концепция управления температурным режимом все еще находится на стадии оценки.

24 июня 2022 г. — прибыл электродвигатель

 

НАКОНЕЦ-ТО — прибыл наш электродвигатель, инвертор и бортовое зарядное устройство! Мы ждали их уже несколько месяцев. Мы посетили Cascadia Motion еще в мае, и теперь у нас в гараже стоит вся электрическая трансмиссия. Посмотрим, как все пойдет вместе!

26 июня 2022 г. — Компьютерное проектирование CAD

Мы очень заняты проектированием и моделированием. У нас есть готовая хорошая концепция, но теперь нам действительно требуется некоторое время, чтобы понять детали нашей концепции охлаждения аккумуляторов, управления температурным режимом, электрической системы высокого и низкого напряжения. Мы моделируем наш аккумуляторный модуль и охлаждающую пластину вместе с командой CFD из Hexagon. Мы выполняем расчеты электрического диапазона с помощью MATLAB и исследуем различные концепции с помощью Solidworks.

5 апреля 2022 г. — Система управления батареями AEM

Мы получили нашу систему управления батареями BMS, блок управления транспортным средством (VCU) и другие детали для переоборудования от AEM. Спасибо AEM за поддержку этого проекта преобразования. И за то, что прислали мне футболку моего размера!

28 марта 2022 г. — ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ старых аккумуляторов

Мы получили Б/У аккумуляторы от утилизированных автомобилей для переоборудования нашего электромобиля. Это модули ячеек LG Chem. Мы делаем первые проверки напряжения и готовим их к разборке и интеграции в наш джип. Мы надежно храним их в удаленном месте, пока они нам не понадобятся.

12 марта 2022 г. — Наша СТУДИЯ в гараже

Мы становимся очень ТВОРЧЕСКИМИ с нашими светильниками в гараже. Снимать и документировать очень весело, но и много работы. Мне очень нравится этот проект, и я многому учусь. Люди и компании начинают обращаться за помощью в плане конверсии. Должны ли мы создать еще одну компанию, чтобы предлагать электрические джипы?

11 марта 2022 г. — 3D-ПЕЧАТЬ

Мы заказали электродвигатель, инвертор и бортовое зарядное устройство для нашего преобразования. Сделали множество расчетов для разных вариантов силовых агрегатов и приняли решение. Это будет очень мощный электрический джип!

10 февраля 2022 г. — ЛАЗЕРНОЕ СКАНИРОВАНИЕ

Мы так благодарны, что наши друзья и фанатики Jeep из Hexagon пришли к нам в гараж и отсканировали лазером моторный отсек Jeep, раму, аккумуляторные модули, раздаточную коробку и т. д. для создания 3D CAD модель для нас. Используя эту модель, мы спроектируем кронштейны для электронного двигателя, инвертора и аккумуляторов и разместим все в нужных местах.

1 января 2022 г. — Развлекаюсь

Сейчас я сижу там, где будут жить электродвигатель и несколько аккумуляторов. Еще предстоит снять множество компонентов, таких как кондиционер, и огромные усилия по очистке этого зверя до прибытия новой трансмиссии. Помощнику Донни будет очень весело заниматься уборкой. Сегодня снял топливный бак. Вонючка!

31 декабря 2021 г. — Двигатель вышел из строя

В последний день года мы достигли огромной вехи. Мы вытащили двигатель и сняли коробку передач. Это заняло больше времени, чем ожидалось, но получилось очень хорошо. Безумие поднимать этот большой тяжелый кусок железа! Много уроков для меня.

30 декабря 2021 г. — Потрошение джипа

 После грязного дня мы сняли с двигателя множество аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и множество шлангов. Мы также начали разбирать салон автомобиля и обнаружили много приятных сюрпризов. Возможно, когда-то внутри этой штуки жили белка или две.

29 декабря 2021 г. — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Начинается демонтаж силового агрегата ДВС…

Как вы знаете, у меня есть докторская степень в области технической физики и большой опыт работы с аккумуляторами для электромобилей, но я практически никогда не крутил гаечный ключ на реальная машина, так что это действительно приключение для меня. Первым делом сливаем масло и охлаждающую жидкость и снимаем радиатор. Это весело!

 

Преобразование электромобилей

Сегодняшние высокие цены на топливо и опасения по поводу загрязнения воздуха, изменения климата и зависимости нашей страны от иностранной нефти побудили многих автомобилистов искать альтернативу автомобилям с бензиновым двигателем. Во многих странах разрешено переоборудовать существующие автомобили на полностью электрические трансмиссии при условии, что переоборудование не увеличивает выбросы, образующие смог, или не создает других проблем с загрязнением. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями, применимыми к лицам, переводящим транспортные средства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, на полную электрическую мощность для их использования в Калифорнии.

Электромобили на самом деле не на 100 % безопасны для окружающей среды, поскольку производство новых электромобилей оставляет значительный углеродный след. Преобразование электромобилей более безопасно для окружающей среды, чем производство новых электромобилей, поскольку при преобразовании сохраняется большинство деталей существующих транспортных средств. Преобразование электромобиля сохраняет раму, кузов, салон, колеса, подвеску и даже номерные знаки автомобиля-донора. Преобразование электромобилей также позволяет малым и средним компаниям производить электромобили.

Первое в мире переоборудование электромобиля Jeep JK Wrangler для экстремальных условий бездорожья (август 2015 г.) автосалон в Южной Корее и видео на странице Teraflex в Facebook.

Электрический Jeep JK Wrangler оснащен 36 литий-никель-марганцево-кобальтовыми батареями Kokam емкостью 200 Ач (NMC).

Этот проект был полной переделкой по индивидуальному заказу, требующей большого количества резки и сварки. Цель этого преобразования заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как преобразование электромобиля работает в экстремальных условиях движения по бездорожью.

Цель этого проекта состояла в том, чтобы получить правильную спецификацию тягового двигателя и емкости аккумулятора, скомпрометировав мощность, запас хода и вес. Команда EMVcon имеет более чем 20-летний опыт модификации Jeep для бездорожья и скалолазания. Команда EMVcon также имеет более чем 25-летний опыт разработки электроники и систем. Такой глубокий и всесторонний опыт сделал этот непростой проект по-настоящему успешным.

Jeep SEMA 2016: первый в мире электрический комплект для переоборудования Jeep JK Wrangler (2016) с болтовым креплением данные через электрическое преобразование JK Wrangler. EMVcon хотел бы поделиться этой фантастической возможностью со многими другими джиперами. Тем не менее, были очевидные препятствия:

  • Только ограниченное количество джиперов может выполнять крупное индивидуальное изготовление с помощью 3D CAD, профессиональной гибки, лазерной резки и так далее.

  • Только квалифицированные механики могут выполнять плазменную резку, сварку MIG и TIG.

  • Очень немногие джиперы являются инженерами, обладающими обширными знаниями как в области электроники, так и в области встроенных систем, что необходимо для понимания проводки сигналов управления между системой управления батареями, приводом двигателя, бортовым зарядным устройством, бортовым преобразователем постоянного тока, интерфейсом управления транспортным средством. например, педаль газа, ручка переключения передач и т. д.

  • Преобразование Jeep JK Wrangler в электромобиль также включает в себя модификацию гидравлической системы, например, гидроусилитель руля. Системы охлаждения также должны быть модифицированы для тягового двигателя, привода двигателя и аккумуляторной батареи. Этот процесс включает в себя индивидуальное изготовление, а также доступ к специальному инструменту.

  • Все электрические системы джипа-донора, такие как фары, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители и т. д., должны работать так, как раньше. Это требует глубокого понимания электрических систем автомобиля. Очень ограниченное число джиперов — это квалифицированные инженеры-электронщики, которые понимают CAN-донор автомобиля (сеть зоны управления).

    Этот комплект также работает по принципу plug-and-play, так что установщикам комплекта не нужно знать электронику и автомобильную сеть. Монтажникам не нужно выполнять профессиональную прокладку проводов с помощью специальных инструментов для обжима разъемов. В комплект входят полные жгуты проводов.

    EMVcon заключил соглашение с Transamerican Manufacturing Group (TMG) (или Transamerican Autoparts)* о том, что один из джипов TMG SEMA 2016 будет оснащен комплектом для переоборудования электрического джипа EMVcon.