Содержание

Конвертирование данных в Golang — Конвертирование строк и чисел

В следующем уроке будет рассмотрен процесс конвертирования числовых, строковых и булевых типов данных в Golang. Для дальнейшей работы важно иметь о них представление. При необходимости использовать несколько переменных разного типа, нужно заранее конвертировать их значения в одинаковый тип.

Представьте, что вы пришли в магазин, где нужно сделать покупки по списку жены. Первым пунктом значится молоко, но больше ничего не уточняется — коровье, козье, соевое? Оно должно быть органическим, обезжиренным, 1%, 2%, цельным, конденсированным? Сколько пакетов? Станете ли вы звонить жене для уточнения?

Премиум 👑 канал по Golang

Рекомендуем вам супер TELEGRAM канал по Golang где собраны все материалы для качественного изучения языка. Удивите всех своими знаниями на собеседовании! 😎

Подписаться на канал

Уроки, статьи и Видео

Мы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.

Go в ВК ЧАТ в Telegram

Жене наверняка будет действовать на нервы, если вы будете звонить ей из-за каждой мелочи. Какая капуста? Картофель белый или красный? Один или два килограмма? С другой стороны, если вы возьмете продукты на свое усмотрение и вернетесь домой с шоколадным молоком и чипсами, все закончится не очень хорошо.

Если представить, что в данной ситуации ваша жена программист, а вы компилятор, какой подход будет оптимальным со стороны Golang?

Можно ли смешивать типы в Golang?

Поведение переменной зависит от ее типа. Числа могут складываться, а строки объединяться. Для объединения двух строк нужно использовать оператор плюс:

countdown := «Launch in T minus » + «10 seconds.»

countdown := «Launch in T minus » + «10 seconds.»

При попытке объединить число и строку

компилятор Go выведет ошибку:

countdown := «Launch in T minus » + 10 + » seconds.» // Ошибка операции: несовпадение типов string и int

countdown := «Launch in T minus » + 10 + » seconds.» // Ошибка операции: несовпадение типов string и int

В некоторых других языках программирования при попытке оперировать переменными разных типов производится попытка угадать намерения разработчика. К примеру, JavaScript и PHP могут вычесть 1 из строки «10»:

«10» — 1 // 9 в JavaScript и PHP

«10» — 1 // 9 в JavaScript и PHP

Компилятор Go не примет "10" - 1 и выдаст ошибку несовпадения типов. В Go вначале нужно конвертировать строку

"10" в тип integer. Функция Atoi из пакета strconv выполнит конвертацию, однако если строка не содержит реального числа, появится ошибка. К моменту, когда ошибка будет исправлена, версия Go достигнет длины в четыре строки, что не очень удобно.

Учитывая все вышесказанное, если "10" является вводом пользователя или данными, полученными из внешнего источника, JavaScript и PHP также должны сделать проверку на реальность числа.

В языках, где тип принуждается, поведение кода менее предсказуемо, особенно для тех, кто не знаком с мириадами неясных поведений. Оператор плюс (+) в Java и JavaScript переводит числа в строки, конкатенируя их, в то время как PHP складывает числовые значения:

«10» + 2 // «102» в JavaScript или Java, 12 в PHP

«10» + 2 // «102» в JavaScript или Java, 12 в PHP

При попытке сделать нечто подобное в Go выведется ошибка.

Другим примером несовпадения типов является попытка сделать вычисления между целыми и вещественными числами. Числа с плавающей запятой вроде 365.2425 представлены вещественными типами float, а целые числа Go сопоставляет с типами integer:

age := 41 marsDays := 687 // age и marsDays являются целыми числами integer earthDays := 365.2425 // earthDays является вещественным типом float fmt.Println(«I am», age*earthDays/marsDays, «years old on Mars.») // Ошибка операции: несовпадение типов

age := 41

marsDays := 687 // age и marsDays являются целыми числами integer

earthDays := 365.2425 // earthDays является вещественным типом float                                                

fmt.Println(«I am», age*earthDays/marsDays, «years old on Mars.») // Ошибка операции: несовпадение типов

Если бы все три переменные были целыми числами, вычисления были бы успешными, однако тогда значение переменной earthDays равнялось бы 365, а не 365.2425. Альтернативно, вычисления стали бы успешными, если бы переменные age и marsDays принадлежали к вещественному типу (41.0 и 687.0). Go не делает предположения касательно того, что вам нужно, но вы сами можете конвертировать типы. Это будет рассмотрено далее.

Вопрос для проверки:

Что будет результатом операции "10" - 1 в Go?

Ответ

Получится ошибка несовпадения типов.

Получится ошибка несовпадения типов.

Конвертация числовых типов данных в Golang

Конвертация типов в Go является очень прямым. Если для вычисления нужно, чтобы тип целочисленной переменной age стал вещественным, требуется указать это следующим образом:

age := 41 marsAge := float64(age)

age := 41

marsAge := float64(age)

Переменные разных типов не смешиваются, однако с помощью конвертации типа вычисления в следующем листинге сработают:

age := 41 marsAge := float64(age) marsDays := 687.0 earthDays := 365.2425 marsAge = marsAge * earthDays / marsDays fmt.Println(«I am», marsAge, «years old on Mars.») // Выводит: I am 21.797587336244543 years old on Mars.

age := 41

marsAge := float64(age)

 

marsDays := 687.0

earthDays := 365.2425

marsAge = marsAge * earthDays / marsDays

fmt.Println(«I am», marsAge, «years old on Mars.») // Выводит: I am 21.797587336244543 years old on Mars.

Также можно конвертировать float в integer. Однако десятичная часть после точки при этом уберется, без округления:

fmt.Println(int(earthDays)) // Выводит: 365

fmt.Println(int(earthDays)) // Выводит: 365

Конвертация типов требуется для неподписанных (unsigned) и подписанных (signed) целочисленных типов, а также для типов с разными размерами. Всегда лучше конвертировать в тип с большим диапазоном, к примеру, из int8 в

int32. Другие целочисленные конвертации не обходятся без рисков. uint32 может содержать значение в 4 миллиарда, однако int32 поддерживает числа не более 2 миллиардов. Также int может содержать отрицательное число, а uint нет.

Есть причина, по которой Go требует, чтобы конвертация типа точно значилась в коде. Каждый раз при использовании конвертации типа нужно учитывать возможные последствия.

Вопросы для проверки: 

  1. Как можно конвертировать переменную red в неподписанный 8-битный целочисленный тип?
  2. Каким будет результат сравнения age > marsAge?

Ответ

  1. С помощью конвертации типа — uint8(red);
  2. Ошибка несовпадения типов int и float64.
  1. С помощью конвертации типа —
    uint8(red)
    ;
  2. Ошибка несовпадения типов int и float64.

На что обратить внимание при конвертации типов Go

В 1996 году беспилотная ракета Arianne 5 сошла с траектории полета и взорвалась через 40 секунд после запуска. Причиной была ошибка конвертации типа из float64 в int16 со значением, превышающим 32 767 — максимальное значение, которое может содержать int16. Необработанная ошибка оставила систему управления полетом без данных для траектории, из-за чего ракета отклонилась от курса, сломалась и в конечном итоге взорвалась.

Нам не известен код Arianne 5, мы также не являемся ракетостроителями, но давайте посмотрим, как Go разберется с похожей конвертацией. Если значение в диапазоне, как в следующем листинге, проблем не будет.

var bh float64 = 32767 var h = int16(bh) // TODO: добавить формулы ракетостроения fmt.Println(h)

var bh float64 = 32767

var h = int16(bh) // TODO: добавить формулы ракетостроения

fmt.Println(h)

Если значение bh равно 32 767, что слишком велико для int16, результатом будет ожидаемый итог работы с целыми числами Go: тип переполняется, переходя к минимальному возможному значению для int16 а именно -32768.

Язык Ada, использовавшийся для Arianne 5, действует иначе. Конвертация типа из float64 в int16 со значением, превышающим допустимый диапазон, привела к ошибке в программном обеспечении. Согласно отчету, рассматриваемое вычисление имело смысл только до момента взлета, поэтому в данной ситуации подход Go может быть лучше. Однако в большинстве случаев

лучше избегать неточностей в данных.

Для определения того, приведет ли конвертация типа в int16 к недопустимому значению, пакет math предоставляет константы min/max:

if bh < math.MinInt16 || bh > math.MaxInt16 { // решает проблему значения за пределами допустимого диапазона }

if bh < math.MinInt16 || bh > math.MaxInt16 {

    // решает проблему значения за пределами допустимого диапазона

}

На заметку: Константы min/max являются нетипизированными, что допускает сравнение bh, вещественного значения, с MaxInt16. Подробнее о нетипизированных константах можете прочитать в статье Пакет Big — Крупные числа в Golang и примеры их использования.

Задание для проверки:

Напишите код, который определяет, является ли переменная v в пределах диапазона 8-битного неподписанного целочисленного типа.

Ответ


v := 42 if v >= 0 && v <= math.MaxUint8 { v8 := uint8(v) fmt.Println(«converted:», v8) // Выводит: converted: 42 }

v := 42

if v >= 0 && v <= math.MaxUint8 {

    v8 := uint8(v)

    fmt.Println(«converted:», v8) // Выводит: converted: 42

}



[crayon-6091dbd07de3a739011283/]

Конвертация строк в Golang

Для конвертации типов rune или byte в string можно использовать такой же синтаксис, что нужен для конвертации числовых типов. Это показано в следующем листинге. Результат аналогичен с тем, что получается при использования специального символа

%c , описанного в предыдущей статье про обработку строк, для отображения рун и байтов в виде символов.

var pi rune = 960 var alpha rune = 940 var omega rune = 969 var bang byte = 33 fmt.Print(string(pi), string(alpha), string(omega), string(bang)) // Выводит: πάω!

var pi rune = 960

var alpha rune = 940

var omega rune = 969

var bang byte = 33

fmt.Print(string(pi), string(alpha), string(omega), string(bang)) // Выводит: πάω!

Конвертация цифрового кода в строку работает также, как и в случае с типом integer. В конечном итоге, rune и byte являются просто другими названиями для int32 и uint8.

Для конвертирования чисел в string, каждое число нужно сначала конвертировать в код, начинающийся с 48 для символа 0, и заканчивающийся на 57 для символа 9. К счастью, функция Itoa пакета strconv (string conversion, то есть конвертация строк) делает это за нас, как показано в следующем листинге:

countdown := 10 str := «Launch in T minus » + strconv.Itoa(countdown) + » seconds.» fmt.Println(str) // Выводит: Launch in T minus 10 seconds.

countdown := 10

 

str := «Launch in T minus » + strconv.Itoa(countdown) + » seconds.»

fmt.Println(str) // Выводит: Launch in T minus 10 seconds.

На заметку: Слово Itoa является аббревиатурой — integer to ASCII, то есть от целого числа к ASCII. Юникод является расширенным набором старого стандарта ASCII. Первые 128 кодов такие же — числа, используемые здесь, английские буквы и стандартные знаки препинания.

Другим способом конвертации числа в строку является использование Sprintf, своеобразной напарницы Printf, что возвращает строку string, но не отображает ее:

countdown := 9 str := fmt.Sprintf(«Launch in T minus %v seconds.», countdown) fmt.Println(str) // Выводит: Launch in T minus 9 seconds.

countdown := 9

str := fmt.Sprintf(«Launch in T minus %v seconds.», countdown)

fmt.Println(str) // Выводит: Launch in T minus 9 seconds.

Есть еще один способ. В пакете strconv есть функция Atoi (ASCII to integer, то есть от ASCII к целому числу). Из-за того, что в строке могут быть какие-то кракозябры или слишком крупные числа, функция Atoi может вернуть ошибку:

countdown, err := strconv.Atoi(«10») if err != nil { // о нет, что-то пошло не так } fmt.Println(countdown) // Выводит: 10

countdown, err := strconv.Atoi(«10»)

if err != nil {

    // о нет, что-то пошло не так

}

fmt.Println(countdown) // Выводит: 10

Значение nil для err указывает, что ошибки нет, и все хорошо. В одном из следующих уроков это будет рассмотрено подробнее.

Вопрос для проверки:

Назовите две функции, что конвертируют целое число в строку.

Ответ

Конвертировать целое число в строку можно через Itoa или Sprintf.

Конвертировать целое число в строку можно через Itoa или Sprintf.

Статические типы данных Golang

В Go при объявлении переменной ей присваивается тип, который в дальнейшем изменить нельзя. Это называется статической типизацией, которая облегчает оптимизацию, поэтому программы работают быстрее. При попытке использовать переменную со значением другого типа компилятор Go сообщит об ошибке:

var countdown = 10 countdown = 0.5 countdown = fmt.Sprintf(«%v seconds», countdown) // Ошибка: переменная countdown может содержать только целые числа

var countdown = 10

countdown = 0.5

countdown = fmt.Sprintf(«%v seconds», countdown)

// Ошибка: переменная countdown может содержать только целые числа

В языках вроде JavaScript, Python и Ruby вместо статической используется динамическая типизация. В данных языках у каждого значения есть ассоциируемый тип, и переменные могут содержать значения любого типа. Данные языки позволили бы countdown изменить свой тип во время выполнения программы.

В Golang есть запасной выход на случай ситуаций, где тип непонятен. К пример, функция Println принимает как строки, так и числовые типы float или integer. В следующих уроках функция Println будет рассмотрена в деталях.

Конвертация булевых значений Golang

Группа функций Print отображает булевы значения true и false в виде текста. В следующем примере используется функция Sprintf для конвертации булевой переменной launch в текст. Если сделать конвертацию булева типа в численный или текстовых, простой оператор if подойдет лучше всего.

launch := false launchText := fmt.Sprintf(«%v», launch) fmt.Println(«Ready for launch:», launchText) // Выводит: Ready for launch: false var yesNo string if launch { yesNo = «yes» } else { yesNo = «no» } fmt.Println(«Ready for launch:», yesNo) // Выводит: Ready for launch: no

launch := false

 

launchText := fmt.Sprintf(«%v», launch)

fmt.Println(«Ready for launch:», launchText) // Выводит: Ready for launch: false

 

var yesNo string

if launch {

    yesNo = «yes»

} else {

    yesNo = «no»

}

fmt.Println(«Ready for launch:», yesNo) // Выводит: Ready for launch: no

Обратная конвертация требует меньшее количество кода, так как вы можете присвоить результат условия напрямую переменной, как показано в следующем коде:

yesNo := «no» launch := (yesNo == «yes») fmt.Println(«Ready for launch:», launch) // Выводит: Ready for launch: false

yesNo := «no»

 

launch := (yesNo == «yes»)

fmt.Println(«Ready for launch:», launch) // Выводит: Ready for launch: false

При попытке конвертировать булево значение через конструкции вроде string(false), int(false), bool(1) или bool("yes") компилятор Go выведет сообщение об ошибке.

На заметку: В языках программирования без выделенного типа bool значения 1 и 0 зачастую соответствуют значениям true и false соответственно. Однако в Go у булева типа нет численных эквивалентов.

Вопрос для проверки:

Как можно конвертировать булев тип в целое число, чтобы 1 соответствовала значению true, а 0 — false?

Ответ

Это можно сделать с помощью простого оператора if:

launch := true var oneZero int if launch { oneZero = 1 } else { oneZero = 0 } fmt.Println(«Ready for launch:», oneZero) // Выводит: Ready for launch: 1

launch := true

 

var oneZero int

if launch {

    oneZero = 1

} else {

    oneZero = 0

}

fmt.Println(«Ready for launch:», oneZero) // Выводит: Ready for launch: 1

Это можно сделать с помощью простого оператора if:

[crayon-6091dbd07de48440741542/]

Заключение

  1. Конвертация между типами точна, что позволяет избежать двусмысленности;
  2. Пакет strconv предоставляет функции для конвертации строк в другие типы и наоборот.

Итоговое задание для проверки:

Напишите программу, что конвертирует строки в булевы значения:

  • Строки «true», «yes» или «1» соответствуют значению true;
  • Строки «false», «no» или «0» соответствуют значению false;
  • Для других значений выводит сообщение об ошибке.

Обратите внимание, что здесь можно использовать оператор switch, что принимает по несколько значений на случай case.

Решение


yesNo := «1» var launch bool switch yesNo { case «true», «yes», «1»: launch = true case «false», «no», «0»: launch = false default: fmt.Println(yesNo, «is not valid») } fmt.Println(«Ready for launch:», launch) // Выводит: Ready for launch: true

yesNo := «1»

 

var launch bool

 

switch yesNo {

case «true», «yes», «1»:

    launch = true

case «false», «no», «0»:

    launch = false

default:

    fmt.Println(yesNo, «is not valid»)

}

 

fmt.Println(«Ready for launch:», launch) // Выводит: Ready for launch: true



[crayon-6091dbd07de4a622821921/]

Администрирую данный сайт с целью распространения как можно большего объема обучающего материала для языка программирования Go. В IT с 2008 года, с тех пор изучаю и применяю интересующие меня технологии. Проявляю огромный интерес к машинному обучению и анализу данных.

E-mail: [email protected]

Образование

Технический Университет Молдовы (utm.md), Факультет Вычислительной Техники, Информатики и Микроэлектроники

  • 2014 — 2018 Universitatea Tehnică a Moldovei, ИТ-Инженер. Тема дипломной работы «Автоматизация покупки и продажи криптовалюты используя технический анализ»
  • 2018 — 2020 Universitatea Tehnică a Moldovei, Магистр, Магистерская диссертация «Идентификация человека в киберпространстве по фотографии лица»

{textformat} | Smarty

   {textformat wrap=40}

   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.

   {/textformat}


  

Результат выполнения данного примера:


   This is foo. This is foo. This is foo.
   This is foo. This is foo. This is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo foo. bar foo bar foo
   foo. bar foo bar foo foo. bar foo bar
   foo foo. bar foo bar foo foo. bar foo
   bar foo foo. bar foo bar foo foo.

  
   {textformat wrap=40 indent=4}

   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.

   {/textformat}


  

Результат выполнения данного примера:


   This is foo. This is foo. This is
   foo. This is foo. This is foo. This
   is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo foo. bar foo bar foo
   foo. bar foo bar foo foo. bar foo
   bar foo foo. bar foo bar foo foo.
   bar foo bar foo foo. bar foo bar
   foo foo.

  
   {textformat wrap=40 indent=4 indent_first=4}

   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.

   {/textformat}

  

Результат выполнения данного примера:


   This is foo. This is foo. This
   is foo. This is foo. This is foo.
   This is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo foo. bar foo bar
   foo foo. bar foo bar foo foo. bar
   foo bar foo foo. bar foo bar foo
   foo. bar foo bar foo foo. bar foo
   bar foo foo.

  
   {textformat}

   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.
   This is foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.
   bar foo bar foo     foo.

   {/textformat}


  

Результат выполнения данного примера:


   This is foo. This is foo. This is foo. This is foo. This is foo. This is
   foo.

   This is bar.

   bar foo bar foo foo. bar foo bar foo foo. bar foo bar foo foo. bar foo
   bar foo foo. bar foo bar foo foo. bar foo bar foo foo. bar foo bar foo
   foo.


  

Шаблонные строки — JavaScript | MDN

Шаблонными литералами называются строковые литералы, допускающие использование выражений внутри. С ними вы можете использовать многострочные литералы и строковую интерполяцию. В спецификациях до ES2015 они назывались «шаблонными строками».

`строка текста`

`строка текста 1
 строка текста 2`

`строка текста ${выражение} строка текста`

tag `строка текста ${выражение} строка текста`

Шаблонные литералы заключены в обратные кавычки (` `) вместо двойных или одинарных. Они могут содержать подстановки, обозначаемые знаком доллара и фигурными скобками (${выражение}). Выражения в подстановках и текст между ними передаются в функцию. По умолчанию функция просто объединяет все части в строку. Если перед строкой есть выражение (здесь это tag), то шаблонная строка называется «теговым шаблоном». В этом случае, теговое выражение (обычно функция) вызывается с обработанным шаблонным литералом, который вы можете изменить перед выводом. Для экранирования обратной кавычки в шаблонных литералах указывается обратный слеш \.

`\`` === '`' 

Многострочные литералы

Символы новой строки являются частью шаблонных литералов. Используя обычные строки, вставка переноса потребовала бы следующего синтаксиса:

console.log('string text line 1\n' +
'string text line 2');

То же с использованием шаблонных литералов:

console.log(`string text line 1
string text line 2`);

Интерполяция выражений

Для вставки выражений в обычные строки вам пришлось бы использовать следующий синтаксис:

var a = 5;
var b = 10;
console.log('Fifteen is ' + (a + b) + ' and not ' + (2 * a + b) + '.');

Теперь, при помощи шаблонных литералов, вам доступен «синтаксический сахар», делающий подстановки вроде той более читабельными:

var a = 5;
var b = 10;
console.log(`Fifteen is ${a + b} and not ${2 * a + b}.`);

Вложенные шаблоны

Временами, вложить шаблон — это кратчайший и, возможно, более читабельный способ составить строку. Просто поместите внутрь шаблона с обратными кавычками ещё одни, обернув их в подстановку ${ }. Например, если выражение истинно, можно вернуть шаблонный литерал.

В ES5:

var classes = 'header'
classes += (isLargeScreen() ?
   '' : item.isCollapsed ?
     ' icon-expander' : ' icon-collapser');

В ES2015 с шаблонными литералами без вложения:

const classes = `header ${ isLargeScreen() ? '' :
    (item.isCollapsed ? 'icon-expander' : 'icon-collapser') }`;

В ES2015 с вложенными шаблонными литералами:

const classes = `header ${ isLargeScreen() ? '' :
`icon-${item.isCollapsed ? 'expander' : 'collapser'}` }`;

Теговые шаблоны

Расширенной формой шаблонных литералов являются теговые шаблоны. Они позволяют разбирать шаблонные литералы с помощью функции. Первый аргумент такой функции содержит массив строковых значений, а остальные содержат выражения из подстановок. В итоге, функция должна вернуть собранную строку (или что-либо совсем иное, как будет показано далее). Имя функции может быть любым.

var person = 'Mike';
var age = 28;

function myTag(strings, personExp, ageExp) {
  var str0 = strings[0]; 
  var str1 = strings[1]; 

  
  
  
  

  var ageStr;
  if (ageExp > 99){
    ageStr = 'centenarian';
  } else {
    ageStr = 'youngster';
  }

  
  return `${str0}${personExp}${str1}${ageStr}`;
}

var output = myTag`That ${ person } is a ${ age }`;

console.log(output);

Функция тега не обязана возвращать строку, как показано в примере ниже:

function template(strings, ...keys) {
  return (function(...values) {
    var dict = values[values.length - 1] || {};
    var result = [strings[0]];
    keys.forEach(function(key, i) {
      var value = Number.isInteger(key) ? values[key] : dict[key];
      result.push(value, strings[i + 1]);
    });
    return result.join('');
  });
}

var t1Closure = template`${0}${1}${0}!`;
t1Closure('Y', 'A');  
var t2Closure = template`${0} ${'foo'}!`;
t2Closure('Hello', {foo: 'World'});  

Сырые строки

Специальное свойство raw, доступное для первого аргумента тегового шаблона, позволяет получить строку в том виде, в каком она была введена, без экранирования.

function tag(strings) {
  return strings.raw[0];
}

tag`string text line 1 \\n string text line 2`;


Вдобавок, существует метод String.raw(), возвращающий точно такую же исходную строку, какую вернула бы функция шаблона по умолчанию и строковая конкатенация вместе.

var str = String.raw`Hi\n${2+3}!`;


str.length;


str.split('').join(',');

Теговые шаблоны и экранирование символов

Поведение в ES2016

В ECMAScript 2016 теговые шаблоны следуют правилам экранирования следующих символов:

  • символы Unicode, начинающиеся с «\u», например, \u00A9
  • точки кода Unicode, начинающиеся с «\u{}», например, \u{2F804}
  • шестнадцатеричные представления символов, начинающиеся с «\x», например, \xA9
  • восьмеричные представления символов, начинающиеся с «\», например, \251​​​​​​

Отсюда вытекает проблема теговых шаблонов: следуя грамматике ECMAScript, анализатор кода, найдя символ \, будет искать корректное представление символа Unicode, но может не найти его вовсе. Пример ниже показывает это:

latex`\unicode`

Поведение в ES2018

Теговые шаблоны должны позволять встраивать языки (например, DSLs или LaTeX), в которых широко используются многие другие экранирования. Предложение Редакция шаблонных литералов (уровень 4, одобренный к добавлению в стандарт ECMAScript 2018) устраняет синтаксические ограничения экранирования теговых шаблонов в ECMAScript.

Однако, некорректное экранирование символов по-прежнему нужно отображать в «приготовленном» отображении. Оно показывается в виде undefined в «приготовленном» массиве:

function latex(str) {
 return { "cooked": str[0], "raw": str.raw[0] }
}

latex`\unicode`

Заметьте, что ограничение на экранирование символов проявляется лишь в теговых шаблонах, и не проявляется в нетеговых шаблонных литералах:

let bad = `bad escape sequence: \unicode`;

BCD tables only load in the browser

Подборка полезных алгоритмов для собеседований: задачи на строки

В этом материале мы решили разобрать алгоритмы, которые часто встречаются на собеседованиях. В качестве инструмента реализации мы использовали Java.

Стоит сразу заметить, что нашей задачей является не подробное описание алгоритмов или их реализация, а перечисление необходимых основ и указание общего направления, в котором следует двигаться. По многим темам мы привели ссылки на источники полезной информации, с которыми и рекомендуем ознакомиться.

Как работать со строками

В Java строка как класс представляет из себя массив символов и ещё несколько полей и методов. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье. Мы выделили несколько самых востребованных методов для работы со строками:

toCharArray() // Возвращает массив символов строки
charAt(int x) // Возвращает символ, находящийся на указанной позиции
length() // Возвращает длину строки. Обратите внимание, это не поле, в отличие от массива
substring(int beginIndex) // Возвращает подстроку от указанного индекса и до конца строки
substring(int beginIndex, int endIndex) // Возвращает подстроку между указанными индексами
Integer.valueOf() // Переводит строку в число
String.valueOf() // Переводит число в строку, аналогично toString()

Понять природу строк не очень сложно, особенно, если, не придавать особого значения кодировкам или различиям между кодовой точкой и символом. 3.

Для перевода в постфиксную нотацию необходимо знание такой структуры, как стек. Примеры реализации обратной польской записи можно найти на Wikiversity, а описание алгоритма на английском языке можно прочесть в статье на programcreek.com.

Нахождение максимальной подстроки-палиндрома

Палиндромом — строка, которая читается одинаково в обе стороны, т.е. такая строка S длины n, что S[i] = S[n - 1 - i], где i принимает значения от 0 до n - 1.

Решение «в лоб»

Работает, очевидно, за O(N³). Естественно, такой подход не является оптимальным.

С использованием динамического программирования

Подробнее о динамическом программировании можно прочесть в этой статье. В таком случае, временная сложность составляет O(N²), требуется O(1) памяти. Если вы не знакомы с понятием «сложность алгоритма», настоятельно рекомендуем вначале изучить статью по этой теме. Идея алгоритма заключается в работе с массивом, где в позиции с индексом i, записано, какой максимальной длины есть палиндром с центром в i. Алгоритм решения задачи со схожей идеей можно найти на Wikibooks, а реализация именно такого решения есть на сайте programcreek.com, но на английском языке.

Быстрые алгоритмы

Быстрыми алгоритмами (за O(N)) решения этой задачи являются алгоритм Манакера, а также алгоритмы на суффиксном дереве с использованием быстрого алгоритма поиска LCA. Однако же эти алгоритмы являются довольно трудными для понимания, а подобная задача нехарактерна для больших объемов данных, так что для реального собеседования можно обойтись и более простыми вариантами.

Разбитие слова на словарные части

Задача: дано слово и словарь. Необходимо выяснить, существует ли способ разбить это слово на несколько частей, каждая из которых входит в словарь.

Наивный алгоритм

Мы рекомендуем отказаться от данного подхода в силу высокой сложности — O(2ⁿ).

Динамическое программирование

Сложность составляет O(N × L), где L — длина словаря. Требуется O(N) памяти. Пример такой реализации, конечно же, есть на programcreek.com и он, как вы догадываетесь, на английском языке.

Работа с регулярными выражениями

Регулярные выражения — гибкий инструмент поиска символьных последовательностей в строках. В большинстве языков программирования, если не во всех, существуют методы для работы с регулярными выражениями. В Java, например, это пакет java.util.regex. Единственное, что нужно программисту — научиться использовать эти методы. Для глубокого изучения темы можно почитать теорию конечных автоматов, на которых построены регулярные выражения, а познакомиться с «регулярками» можно в нашем вводном материале.

Словарная лестница

Задача: даны два слова и словарь. Необходимо найти алгоритм превращения одного слова в другое, меняя за один шаг одну букву, причём каждое новое слово должно быть в словаре. Например:

// Входные данные:
"hit"; "cog"; ["hot","dot","dog","lot","log"]
// Вариант получаемой в результате цепочки:
"hit" -> "hot" -> "dot" -> "dog" -> "cog"
Поиск в глубину

Начинать перебирать все варианты и спускаться ниже — не самый лучший способ. Такой метод называется «поиск в глубину». Чтобы такой алгоритм действительно давал кратчайший путь, а не первый в лексико-графическом порядке, потребуется O(N!), где N — длина словаря.

Поиск в ширину

Данный метод является оптимальным решением. Его реализация приведена на уже хорошо знакомом нам англоязычном сайте programcreek.com. Здесь используются две очереди и, собственно, сам алгоритм поиска в ширину.

Перевод строки в число

В общем-то, этот алгоритм тоже реализован во многих языках. Тем не менее, нередко есть смысл писать собственный парсер, чтобы, например, считывать ввод из потоков, что увеличит быстродействие. Если вы решили так поступить, не забудьте учесть следующие моменты:

  • строка может быть пустой, а значит имеет смысл вернуть 0;
  • в начале строки могут быть пробелы;
  • у числа может быть знак «минус»;
  • число может быть в вещественной форме;
  • полученное число может выходить за границы типа.

Корректность скобочной последовательности

Задача: дана строка, в которой используются скобки разного типа. Необходимо проверить, является ли такая скобочная последовательность правильной. Неправильным будет, например, такое сочетание: ({)}.

В общем-то, здесь мы и применим наивный алгоритм, работающий за O(N): например, с использованием стека, куда помещаются встреченные скобки. Такое решение будет стоить O(N) памяти, но можно решить и за O(1) памяти, если завести счетчики для каждого типа скобок. В Java можно реализовать решение этой задачи используя Hashmap, как говорится на programcreek.com.

Проверка на палиндромность

При выполнении этой задачи нужно учитывать только буквы и цифры, но не учитывать регистр, иными словами, фраза «А роза упала на лапу Азора» является палиндромом.

Замечание Если этот вопрос попадется вам на собеседовании, лучше спросить, чем считать пустую строку. Мы считаем ее палиндромом.

На самом деле, решение этой задачи не очень сложное имы предлагаем аж два варианта.

Сначала обработать строку

Для начала можно пройтись по строке, оставив только буквы и цифры, чего требует условие и лишь затем наивным способом проверить, является ли эта строка палиндромом, что потребует O(N) времени.

Сразу проверить строку

Другой вариант — проверка строки без обработки. В этом случае мы заводим два указателя, инициализируемые началом и концом строки. Далее они движутся по строке, смещаясь к центру, пока не станут указывать на букву или цифру. Затем просто проверяем их на равенство. Продолжаем выполнение, пока левый указатель не станет больше правого. Очевидно, что это те же O(N), но здесь меньше константа.

Оба эти решения приведены на programcreek.com.

Длиннейшая подстрока без повторяющихся символов

На programcreek.com приведены два решения: наивное, за O(N²) времени и O(1) дополнительной памяти, а также с использованием HashMap. В Java обращение к HashMap составляет O(1), поэтому второе решение занимает O(N) времени, но требует больше памяти.

Однако, при реализации решения этой задачи на других языках программирования, где HashMap не является таким эффективным, будет необходимо обратиться к понятию z-функции. Тогда решение займет O(N) памяти (меньше, чем для HashMap) и O(N) времени.

Вниманию любителей решать задачки также предлагаем подборку 28 сайтов, где можно порешать задачи по программированию.

php — Как убрать разрывы строк (без символов!) Из строки?

Это может показаться обманом, но будьте уверены, что это не так — я искал как SO, так и остальную часть Интернета в поисках ответа на мою проблему, и в конечном итоге снова и снова находил одни и те же недостаточные «решения». Во всяком случае, вот оно:

Я сохраняю вводимые пользователем данные из текстового поля в базу данных MySQL (в среде WordPress, но я считаю, что это не должно иметь значения для этой проблемы).Позже он извлекается из БД для показа администраторам в серверной части сайта. Проблема возникает, когда пользователи отправляют текст с разрывами строки (т. Е. Нажимают клавишу Enter).

Пример строки может выглядеть так:

  Дорогие друзья, вот так захотелось всем привет. Как дела, ребята? Я хорошо, спасибо!

Привет,
Билл
  

В строке нет символов конца строки («\ n», «\ r» и т.п.).

Я использую nl2br () для генерации вывода HTML, но этого недостаточно.Тогда результат:

  Дорогие друзья, вот так захотелось всем привет. Как дела, ребята? Я в порядке, спасибо! 

Привет,
Билл

Что, насколько я понимаю, является ожидаемым результатом nl2br () , поскольку он вставляет теги и не должен заменять разрывы строк в первую очередь?

Однако формат, который мне нужен, будет следующим:

  Дорогие друзья, вот так захотелось всем привет. Как дела, ребята? Я в порядке, спасибо! 

Привет,
Билл

Если бы в строке были символы EOL, такие как «\ n», я бы ударил ее с помощью str_replace () или preg_replace () и покончил с этим, но я понятия не имею, какую иглу кормить. этих функций, если там вообще нет символов.

Я могу вручную получить доступ к соответствующему полю в БД, нажимать Backspace для каждого переноса строки, и то, что я позже хочу сделать со строкой, работает. Итак, я знаю, что мне нужен вышеуказанный формат.

4.10. Ограничьте количество строк в тексте

Вам нужно проверить, состоит ли строка из пяти или меньше строк, независимо от того, сколько всего символов появляется в нить.

Точные символы или последовательности символов, используемые в строке разделители могут различаться в зависимости от используемой операционной системы, приложение или пользовательские настройки и т. д.Создание идеального решения поэтому возникают вопросы о том, какие условные обозначения для обозначения должно поддерживаться начало новой строки. Следующие решения поддерживают стандартная MS-DOS / Windows (‹ \ r \ n ›), устаревшая Mac OS (‹ \ r ›) и Unix / Linux / BSD / OS X (‹ \ n ›) разрыв строки условности.

Следующие три типичных регулярных выражения содержат два различия. Первое регулярное выражение использует атомарные группы, записанные как ‹ (?> ⋯) ›, вместо не захватывающих групп, записывается как ‹ (?: ⋯) ›, потому что у них потенциал обеспечить здесь незначительное повышение эффективности для поддерживающие их разновидности регулярных выражений.\ r \ n] * \ z / ‘, $ _POST [‘тема’])) { print ‘Тема содержит пять или меньше строк’; } еще { print ‘Тема содержит более пяти строк’; }

См. Рецепт 3.6. помогите реализовать эти регулярные выражения с другими программами языков.

Все регулярные выражения, показанные до сих пор в этом рецепте, используют группировка, соответствующая любому количеству следующих за ней символов без разрыва строки с помощью MS-DOS / Windows, устаревшей Mac OS или разрыва строки Unix / Linux / BSD / OS X последовательность.Группировка повторяется от нуля до четырех раз, так как четыре разрыва строки встречаются в пяти строках текста. После группировки мы разрешить одну последнюю последовательность символов без разрыва строки для заполнения пятая строка, если есть.

В следующем примере мы разбили первую версию регулярное выражение на отдельные части. Мы объясним варианты для альтернативные варианты регулярных выражений после этого:

 \ A # Утвердить позицию в начале строки.\ r \ n] * # Соответствует нулю или более символам, кроме CR и LF.
\ z # Утвердить позицию в конце строки. 
Параметры регулярного выражения: Свободный интервал
Варианты регулярных выражений: .NET, Java, PCRE, Perl, Ruby

Ведущие ‹ \ A › соответствует позиции в начале строки, а ‹ \ z › соответствует в конце. Это помогает чтобы вся строка содержала не более пяти строк, потому что, если регулярное выражение не привязано к началу и концу текста, он может соответствовать любым пяти строкам в более длинной строке.

Затем атомарная группа (см. Рецепт 2.14) включает в себя класс символов, который соответствует любому количеству символов без разрыва строки и подгруппе, которая соответствует одной последовательности разрывов строки. Класс символа не является обязательным (в что его следующий квантификатор позволяет ему повторяться ноль раз), но подгруппа обязательна и должна соответствовать ровно одному разрыву строки на повторение внешней группы. Внешняя группа следует сразу за квантификатор позволяет ему повторяться от нуля до четырех раз.Нуль повторения позволяют сопоставить полностью пустую строку или строку с только одна строка (без разрывов строк).

За внешней группой следует другой класс символов, соответствующий ноль или более символов без разрыва строки. Это позволяет регулярному выражению заполнять совпадать с пятой строкой тематического текста, если таковая имеется. Мы не можем просто опустите этот класс и измените предыдущий квантор на ‹ {0,5} ›, потому что тогда текст должен заканчиваться разрывом строки, чтобы вообще соответствовать.Пока последний строка была пустой, это также позволило бы сопоставить шесть строк, так как шесть строк разделены пятью переносами строки. Это не хорошо.

Во всех этих регулярных выражениях подгруппа соответствует любой из трех строк. последовательности разрыва:

  • Возврат каретки, за которым следует перевод строки (‹ \ r \ n ›, стандартная последовательность разрыва строки MS-DOS / Windows)

  • Автономный возврат каретки (‹ \ r ›, устаревший символ разрыва строки Mac OS)

  • Автономный перевод строки (‹ \ n ›, обычная строка Unix / Linux / BSD / OS X символ разрыва)

Теперь перейдем к межличностным различиям.

Первая версия регулярного выражения (используется всеми разновидностями, кроме Python и JavaScript) использует атомарные группы, а не простые не захватывающие группы. Хотя в некоторых случаях использование атомных групп может иметь много более глубокое воздействие, в этом случае они просто позволяют механизму регулярных выражений Избегайте ненужного поиска с возвратом, который может произойти, если совпадение попытка не удалась.

Другими перекрестными различиями являются токены, используемые для утверждения позиция в начале и конце строки. ›и ‹ $ ›, так почему некоторые из регулярных выражений используют ‹ \ A ›, ‹ \ Z › и ‹ \ z › вместо этого? Короткая объяснение состоит в том, что значение этих метасимволов немного отличается между разновидностями регулярных выражений. Длинное объяснение приводит нас к немного истории регулярных выражений….

При использовании Perl для чтения строки из файла результирующая строка заканчивается разрывом строки. Таким образом, Perl внес «усовершенствование» в традиционное значение ‹ $ ›, имеющее с тех пор был скопирован большинством ароматов регулярных выражений. ›и‹ $ ›устанавливается соответствие разрывов строк. ‹ \ z › всегда соответствует только абсолютный конец строки, без исключений. Поскольку этот рецепт явно имеет дело с разрывами строк для подсчета строк в строке, он использует утверждение ‹ \ z › для регулярных выражений, которые его поддерживают, чтобы гарантировать, что пустая шестая строка не допускается.

Большинство других разновидностей регулярных выражений скопировали Perl конечные / струнные анкеры. .NET, Java, PCRE и Ruby поддерживают оба ‹ \ Z › и ‹ \ z › с теми же значениями, что и Perl. ›и‹ $ ›совпадение при переносе строки не включено).

Что касается ‹ \ A ›, ситуация несколько лучше. Всегда соответствует только в начале строка, и это означает одно и то же во всех обсуждаемых ароматах здесь, кроме JavaScript (который его не поддерживает).

Совет

Хотя, к сожалению, такие запутанные существуют противоречия между разными вкусами, что является одним из преимуществ использования регулярные выражения в этой книге — это то, что вам обычно не нужно беспокоиться о них.Кровавые детали, подобные тем, которые мы только что описали, включены на тот случай, если вы захотите копнуть глубже.

Работа с эзотерическими разделителями строк

Показанные ранее регулярные выражения ограничивают поддержку обычная MS-DOS / Windows, Unix / Linux / BSD / OS X и устаревшая Mac OS последовательности символов разрыва строки. Однако есть несколько более редких вертикальные пробельные символы, которые могут иногда встречаться. Следующие регулярные выражения учитывают эти дополнительные символы. при ограничении совпадений до пяти или менее строк текста

 \ A (?> \ V * \ R) {0,4} \ V * \ z 
Параметры регулярного выражения: Нет
Ароматизаторы Regex: PCRE 7.и $ match в разрывах строки »не могут быть установлены)
Regex разновидность: JavaScript

Ruby 1.8 не поддерживает регулярные выражения Unicode и поэтому не может использовать ни один из этих вариантов. Ruby 1.9 не поддерживает более короткий ‹ \ x NN › синтаксис для позиции символов, отличных от ASCII (все, что больше 0x7F), и поэтому необходимо использовать ‹ \ u0085 › вместо ‹ \ x85 ›.

Все эти регулярные выражения обрабатывают разделители строк в таблице 4-1, перечислены с их позициями и именами Unicode. В этот список входят символы, которые стандарт Unicode распознает как строку терминаторы.

Таблица 4-1. Разделители строк

Последовательность Unicode

Эквивалент Regex

Имя

Сокр.

Обычное использование

U + 000D U + 000A

\ r \ n

Возврат каретки и перевод строки

CRLF

Текстовые файлы Windows и MS-DOS

U + 000A

\ n

Перенос строки

LF

Текст для Unix, Linux, BSD и OS X файлы

U + 000B

\ v › или ‹ \ x0B

Строчная таблица (также вертикальная вкладка)

VT

(редко)

U + 000C

\ f

Подача формы

FF

(Редко)

U + 000D

\ r

Возврат каретки

CR

Устаревшие текстовые файлы Mac OS

U + 0085

\ x85 › или ‹ \ u0085

Следующая строка

NEL

Текстовые файлы мэйнфрейма IBM

U + 2028

\ u2028 › или ‹ \ x {2028}

Линейный разделитель

LS

(Редкий)

U + 2029

\ u2029 › или ‹ \ x {2029}

Разделитель абзацев

PS

(Редкий)

Как печатать БЕЗ новой строки Python

Встроенная функция Python print () используется для печати заданного содержимого внутри командной строки.По умолчанию функция печати Python заключается в том, что она добавляет в конец символ новой строки.

В этом руководстве по Python вы узнаете:

Работа обычной функции print ()

Функция print () используется для отображения содержимого в командной строке или консоли. Вот пример, показывающий работу Python print без функции новой строки.

print ("Привет, мир")
print («Добро пожаловать в учебники Guru99»)
 
Выход
Привет мир
Добро пожаловать в учебники Guru99
 

В данном выводе вы можете видеть, что строки, которые мы указали в print (), отображаются в отдельных строках.Строка «Hello World» печатается первой, а «Welcome to Guru99 Tutorials» печатается на следующей строке.

Как печатать без новой строки в Python?

Начиная с Python 3+, для функции print () добавлен дополнительный параметр, называемый end =. Этот параметр заботится об удалении новой строки, которая по умолчанию добавляется в print ().

В приведенном ниже примере печати Python 3 без новой строки мы хотим, чтобы строки печатались в одной строке в Python. Чтобы это заработало, просто добавьте end = «» внутри print (), как показано в примере ниже:

print ("Привет, мир", end = "")
print («Добро пожаловать в учебники Guru99»)
 

Выход:

Hello World Добро пожаловать в учебники Guru99
 

Мы получаем желаемый результат, но между строками нет пробела.Строка Hello World и Welcome to Guru99 Tutorials печатаются вместе без пробелов.

Чтобы добавить пробел, специальный символ или даже строку для печати, то же самое можно указать в аргументе end = «», как показано в примере ниже.

print ("Привет, мир", end = "")
print («Добро пожаловать в учебники Guru99»)
 

Итак, здесь мы добавили один пробел в конец аргумента, например (end = «»). Теперь, если вы видите результат, вы должны увидеть пробел между Hello World и Welcome to Guru99 Tutorials.

Выход:

Hello World Добро пожаловать в учебники Guru99
 

Это не только пространство, которое вы можете дать аргументу конца, но вы также можете указать строку, которую вы хотите напечатать между заданными строками. Вот пример

print ("Hello World", end = "Хороший день!")
print («Добро пожаловать в учебники Guru99»)
 

Выход:

Привет, мир. Хороший день! Добро пожаловать в учебники Guru99
 

Печать без новой строки в Python 2.x

Чтобы строки печатались без новой строки, в python2.x вам нужно будет добавить запятую (,) в конце оператора печати, как показано ниже:

напечатать "Hello World",
распечатать "Добро пожаловать в Guru99 Tutorials."
 

Выход:

Hello World Добро пожаловать в учебники Guru99
 

Использование модуля Python sys

Еще один метод, который вы можете использовать для печати без новой строки в Python, — это встроенный модуль sys .

Вот рабочий пример, который показывает, как использовать модуль sys для печати без строк Python новой строки.

Для работы с модулем sys сначала импортируйте модуль sys , используя ключевое слово import . Затем используйте метод stdout.write (), доступный внутри модуля sys , для печати ваших строк.

import sys

sys.stdout.write ("Привет, мир")
sys.stdout.write («Добро пожаловать в учебники Guru99»)
 

Выход:

Hello World Добро пожаловать в учебники Guru99
 

Использование print () для печати списка без новой строки

Рассмотрим список элементов, например: mylist = [«PHP», JAVA «,» C ++ «,» C «,» PHYTHON «] и вы хотите напечатать значения внутри списка с помощью цикла for.Итак, здесь вы можете использовать print () для отображения значений внутри списка, как показано в примере ниже:

mylist = ["PHP", "JAVA", "C ++", "C", "PHYTHON"]
для i в моем списке:
печать (я)
 

Выход:

PHP
ЯВА
C ++
C
ФИФОН
 

Вывод показывает элементы списка, каждый из которых печатается один за другим, на новой строке. Что, если вы хотите, чтобы все элементы в списке были в одной строке? Для этого используйте конечный аргумент внутри print (), который удалит новую строку в Python и распечатает все элементы списка в той же строке.

mylist = ["PHP", "JAVA", "C ++", "C", "PYTHON"]
для i в моем списке:
print (я, конец = "")
 

Выход:

PHP JAVA C ++ C PHYTHON
 

Печать звездочки (*) без новой строки и пробела

В примере печати Python без новой строки будет использоваться функция print () для печати звездочек (*) в той же строке с помощью цикла for.

для i в диапазоне (0, 20):
    print ('*', конец = "")
 

Выход:

********************
 

Описание:

  • Встроенная функция Python print () используется для печати заданного содержимого внутри командной строки.По умолчанию функция печати Python заключается в том, что она добавляет в конец символ новой строки.
  • Начиная с Python 3+, для функции print () добавлен дополнительный параметр, называемый end =. Параметр end = заботится об удалении новой строки, которая по умолчанию добавляется в print ().
  • В python2.x вы можете добавить запятую (,) в конце оператора печати, который удалит новую строку из print Python.
  • Другой метод, который вы можете использовать для Python print без новой строки, — это встроенный модуль sys .

Разрывы строк: MGA

О DoITHTML TutorialJavaScript TutorialXML TutorialPHP Tutorial

Глава 1 — Создание веб-страниц Глава 2 — Базовый макет документа Глава 3 — Базовый стиль документа Глава 4 — Форматирование текста Глава 5 — Графические изображения Глава 6 — Применение специальных стилей Глава 7 — Использование воспроизведения страниц Глава 8 МультимедиаГлава 10 — Создание формГлава 11 — Проектирование веб-сайтов Приложение HTML / CSS

Структурирование содержимого страницы Теги структуры документаПараграфыРазрывы строкЗаголовкиГоризонтальные правилаСтруктуры списковСсылки на страницыОтображение изображений

The


Tag

Кодирование абзацев тегами

— это наиболее распространенный метод структурирования текста на веб-странице.Большинство веб-сайтов страницы — это текстовые страницы, а абзацы — это удобные и читаемые методы представления текста. Другие разновидности структурирования текста.

Тег
(разрыв строки) заставляет браузер завершить строку текста и продолжить отображение на следующей строке в окне браузера. Он не оставляет пустых строк перед абзацами, как в случае с абзацами. или после завершенной текстовой строки. Общий формат тега break показан на рисунке 2-10.


Рисунок 2-10. Общий формат тега
. Примечание что в HTML5 / является необязательным.
в порядке но обратите внимание, что у него нет закрывающего
.

Тег
— это , а не тег контейнера . В нем нет текста и нет сопровождающий закрывающий тег.Элементы HTML5, которые не заключают текст и не имеют закрывающего тега. относятся к пустым элементам. Этот пустой тег просто помещается в текст там, где должен быть разрыв строки. происходить. Тег удобен для отображения списков предметов, строк стихов или других групп отдельных лиц, одинарные текстовые строки. Например, в следующем коде для завершения отдельных строк стиха используются разрывы строк. упакованы в тег

.

  

Вот сказка о Марии и надоедливом ягненке, преследовавшем ее. везде и везде она пошла.

У Мэри был ягненок,
Его шерсть была белой, как снег;
И везде, куда шла Мэри,
Ягненок обязательно пойдет.

У Мэри была неловкая социальная жизнь. Ужасно сложно встречаться с овцами все время тащится за вами.

Листинг 2-6. Текстовый блок, отформатированный с разрывами строки.

Рисунок 2-11. Использование разрыва строки для вывода через один интервал.

Четыре строки стиха заключены внутри абзаца, заключенного в кавычки, чтобы смещать и отделять их от окружающих абзацы. Каждая строка стиха появляется в отдельной текстовой строке на единственном месте под предыдущей строкой.

Несколько разрывов строк

Для тегов

и

перед и после появляется одна пустая строка. заключенный текстовый блок с отступом.Когда теги
вставляются в конечные строки текста, нет между линиями появляется интервал. Это правильный способ использования тега
. Исторически, несколько тегов
часто использовались для вставки лишних пустых строк с целью увеличения вертикального интервал между строками текста или между другим содержимым, появляющимся на странице. Эта практика больше не является предпочтительной в HTML 5, и при необходимости их следует заменить таблицами стилей.

Ниже приводится перекодировка предыдущей страницы, оставляющая дополнительную пустую строку до и после стиха, цитируемого в блоках. Эти пустые строки создаются путем кодирования тегов
для принудительного переноса дополнительных строк. Вывод браузера показан на рисунке 2-12.

  

Вот сказка о Марии и надоедливом ягненке, преследовавшем ее. везде и везде она пошла.


У Мэри был ягненок,
Его шерсть была белой, как снег;
И везде, куда шла Мэри,
Ягненок обязательно пойдет.


У Мэри была неловкая социальная жизнь. Ужасно сложно встречаться с овцами все время тащится за вами.

Листинг 2-7. Страница, отформатированная с несколькими разрывами строки.

Рисунок 2-12. Использование разрывов строки для вывода с одинарным интервалом.

Каждый тег
вставляет дополнительный разрыв строки на страницу.Следовательно, вы можете закодировать несколько тегов
подряд, чтобы создать несколько пустых строк на странице.

Обратите внимание, что для соответствия требуется три тега
в конце первого абзаца количество пустых строк, заданное одним тегом
в начале последний абзац. Это особенность того, как браузер отображает тег в начале и в конце. абзацев.Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы определить количество тегов, которые нужно закодировать, чтобы получить желаемый количество пустых строк. Тем не менее, предпочтительно управлять интервалом по вертикали с помощью других элементов уровня блока или таблиц стилей.


TOP | ДАЛЕЕ: Заголовки

Как работать со строками в PHP

Автор выбрал Open Sourcing Mental Illness Ltd для получения пожертвования в рамках программы Write for DOnations.

Введение

Строка — это последовательность из одного или нескольких символов, которые могут состоять из букв, цифр или символов. Все письменные сообщения состоят из строк. Как таковые, они являются фундаментальными для любого языка программирования.

В этой статье вы узнаете, как создавать и просматривать выходные данные строк, как использовать escape-последовательности, как объединять строки, как хранить строки в переменных, а также правила использования кавычек, апострофов и новых строк в строках в PHP.

Струны с одинарными и двойными кавычками

В PHP можно создать строку, заключив последовательность символов в одинарные или двойные кавычки. На самом деле PHP интерпретирует следующие строки по-разному:

  'Это строка в одинарных кавычках.'
  
  «Это строка в двойных кавычках».
  

Перед выводом строки в двойных кавычках будут оценивать и анализировать любые переменные или escape-последовательности в строке. Строки в одинарных кавычках выводят каждый символ точно так, как указано.Исключением для строк в одинарных кавычках является одинарная кавычка (и обратная косая черта при необходимости).

Если вы набрали , выведите на следующую строку в PHP:

  'Сэмми говорит: «Эта строка заключена в одинарные кавычки». Требуется обратная косая черта (\) перед апострофами (\\\ '), но не используйте (\ ") с двойными кавычками.'
  

Он вернет следующий результат:

  

Выходные данные

Сэмми говорит: «Эта строка заключена в одинарные кавычки». Перед апострофом (\ ') требуется обратная косая черта (\), но не используйте (\ ") в двойных кавычках.

Если вы не добавите обратную косую черту перед апострофом в строку, заключенную в одинарные кавычки, PHP завершит строку в этой точке, что вызовет ошибку. Поскольку для создания нашей строки вы используете одинарные кавычки, вы можете включить в них двойные кавычки, чтобы они были частью последней строки, выводимой PHP.

Если вы хотите отобразить последовательность \ ', вы должны использовать три обратной косой черты ( \' ). Сначала \ для рендеринга самой обратной косой черты, а затем \ ' для рендеринга апострофа.Последовательность \ " отображается точно так, как указано.

  "Сэмми говорит: \" Эта строка заключена в двойные кавычки. \ "Требуется обратная косая черта (\) перед двойными кавычками (\\\"), но вы НЕ ДОЛЖНЫ добавлять обратную косую черту перед апострофом (\ ') ».
  
  

Выходные данные

Сэмми говорит: «Эта строка заключена в двойные кавычки». Он требует обратной косой черты (\) перед двойными кавычками (\ "), но вы НЕ ДОЛЖНЫ добавлять обратную косую черту перед апострофом (\ ').

Как и в случае строки в одинарных кавычках, если обратная косая черта не включена перед двойными кавычками в строке, заключенной в двойные кавычки, PHP завершит строку в этой точке, что вызовет ошибку.Поскольку строка в двойных кавычках не заканчивается одинарными кавычками, вы добавляете апостроф непосредственно к строке, заключенной в двойные кавычки. Строка в двойных кавычках будет выводить \ ' с одинарной или двойной обратной косой чертой с апострофом.

Чтобы вывести последовательность \ ", вы должны использовать три обратной косой черты . Сначала \ для визуализации самой обратной косой черты, а затем \" для визуализации двойной кавычки. Последовательность \ ' отображается точно так, как указано.

\ известен как escape-символ. В сочетании с второстепенным символом он образует escape-последовательность . Теперь, когда вы понимаете, что такое строки, давайте рассмотрим escape-последовательности.

Последовательности побега

Управляющая последовательность сообщает программе, что необходимо остановить нормальную рабочую процедуру и по-разному оценить следующие символы.

В PHP escape-последовательность начинается с обратной косой черты \ . К строкам, заключенным в двойные кавычки, применяются escape-последовательности.Строка в одинарных кавычках использует escape-последовательности только для одинарных кавычек или обратной косой черты.

Вот несколько распространенных escape-последовательностей для строк в двойных кавычках:

  • \ " для двойной кавычки
  • \ для обратной косой черты
  • \ $ , чтобы отобразить знак доллара вместо расширения переменной
  • \ n для новой строки
  • \ t для выступа

Вот пример того, как вы можете использовать эти последовательности в строке:

  "\" Какие \ $ акулы используют? \ "\ N \ tПесочные доллары!"
  
  

Вывод

«Какие виды долларов используют акулы?» Песочные доллары!

Использование escape-последовательностей дает нам возможность построить любую строку, в которой требуется включить эти специальные символы.

Создание и просмотр вывода строк

Самая важная особенность строк в двойных кавычках — это то, что имена переменных будут раскрыты, давая вам значение переменной. Вы можете использовать переменную вместо строки или использовать строку напрямую. Вы выводите строку, вызывая функцию echo :

  $ my_name = "Сэмми";
echo 'Имя указывается с помощью переменной $ my_name.';
эхо "\ п"; // escape-последовательность для символа новой строки
echo "Здравствуйте, меня зовут $ my_name.Он хранится в переменной \ $ my_name. ";
  

Переменная $ my_name создается в первой строке. Во второй строке функция echo используется для вывода строки в одинарных кавычках. Использование переменной $ my_name в этой строке, заключенной в одинарные кавычки, отображает символы в точности так, как они написаны, поэтому мы увидим имя переменной вместо ее значения.

В четвертой строке мы снова используем функцию echo , но на этот раз мы используем двойные кавычки.На этот раз переменная раскрывается, чтобы показать значение в первом предложении. В следующем предложении перед $ стоит \ , чтобы явно указать строке отображать символ $ , а не расширять переменную.

  

Выход

Имя задается с помощью переменной $ my_name. Привет, меня зовут Сэмми. Он хранится в переменной $ my_name.

Примечание: Если оценка строки не является проблемой, вы можете выбрать использование одинарных или двойных кавычек, но что бы вы ни выбрали, вы должны быть последовательны в программе.Одинарные кавычки могут быть немного быстрее .

Понимая, как создавать и просматривать выходные данные строк, давайте перейдем к рассмотрению того, как вы можете управлять строками.

Конкатенация строк

Конкатенация означает соединение строк вместе, от конца до конца, для создания новой строки. В PHP есть два основных способа объединения строки.

Первый — включить строковую переменную в строку, заключенную в двойные кавычки. Это было показано на предыдущем шаге и в следующем:

  $ answer = "Жует с умом.";
echo "Что делают акулы, когда им нужно сделать большой выбор? $ answer";
  

Выполнение этого кода объединит строку и переменную $ answer , которая имеет значение Chews с умом. :

  

Выходные данные

Что делают акулы, когда у них есть большой выбор? Жует с умом.

Второй способ объединения строк — использовать . оператор.

Давайте объединим строки "Sammy" и "Shark" вместе с конкатенацией посредством оператора echo :

  эхо "Сэмми"."Акула";
  

В этом коде используется . Оператор для объединения строки "Sammy" и строки "Shark" без пробела между ними.

  

Вывод

SammyShark

Если вы хотите использовать пробел между двумя строками, вы должны включить пробел в строку, например, после слова Sammy :

  эхо "Сэмми". "Акула";
  
  

Выход

Sammy Shark

Вы не можете использовать конкатенацию для объединения строки с целым числом:

  эхо "Сэмми".27;
  

Это приведет к ошибке:

  

Выходные данные

Ошибка синтаксического анализа: синтаксическая ошибка, непредвиденное значение '.27' (T_DNUMBER), ожидание ';' или ',' в коде оболочки php в строке 1

Если вы поместите "27" в кавычки, он будет оцениваться как строка.

PHP — это свободно типизированный язык , что означает, что он будет пытаться преобразовать предоставленные данные на основе запроса. Если вы установите для переменной значение 27 , при использовании в конкатенации со строкой PHP проанализирует переменную как строку:

  $ my_int = 27;
эхо «Сэмми».$ my_int;
  
  

Выход

Sammy27

Вы рассмотрели два основных способа сцепления или комбинирования строк. Иногда вам может потребоваться полностью заменить или добавить строку. Затем давайте посмотрим, как PHP позволяет перезаписывать или обновлять строку.

Обновление строки

Нормальные переменные в PHP — это изменяемые , что означает, что они могут быть изменены или перезаписаны. Давайте посмотрим, что происходит, когда вы меняете значение переменной $ my_name :

  $ my_name = "Сэмми";
echo $ my_name."\ п";
$ my_name = "Акула";
echo $ my_name;
  
  

Выход

Сэмми Акула

Сначала переменная была установлена ​​на "Sammy" и отображалась с использованием echo . Затем он был установлен на «Shark» , перезаписывая переменную, чтобы при повторном вызове echo отображалось новое значение «Shark» .

Вместо перезаписи переменной можно использовать оператор конкатенационного присваивания .= , чтобы добавить в конец строки:

  $ my_name = "Сэмми";
$ my_name. = "Акула";
echo $ my_name;
  

Сначала вы устанавливаете для переменной $ my_name значение "Sammy" , затем с помощью оператора . = добавляете в конец "Shark" . Новое значение для $ my_name Sammy Shark .

  

Выход

Sammy Shark

Чтобы добавить в начало строки, вы бы перезаписали при использовании исходной строки:

  $ my_name = "Акула";
$ my_name = "Сэмми".$ my_name;
echo $ my_name;
  

На этот раз вы сначала установите для переменной $ my_name значение "Shark" , а затем с помощью оператора = замените переменную $ my_name новой строкой "Sammy" в сочетании с предыдущим значением. переменной $ my_name , которая до переопределения была "Shark" . Окончательное значение для $ my_name Sammy Shark .

  

Выход

Sammy Shark

Перезапись, добавление и добавление в начало дают нам возможность вносить изменения и создавать строки, необходимые для наших приложений.

Пробелы в строках

Поскольку PHP не заботится о пробелах, вы можете поместить в кавычки столько пробелов или разрывов строк, сколько захотите.

  эхо "Сэмми
(Глупо)
Акула";
  
  

ТЕКСТ Вывод

Сэмми (Глупо) Акула

Имейте в виду, что HTML по-разному отображает пробелы. Для новых строк требуется тег
, поэтому даже если в вашем источнике могут быть новые строки, вы не увидите эти новые строки, отображаемые на веб-странице.Точно так же, независимо от того, сколько пробелов в вашем коде, между символами отображается только один пробел.

  

Вывод HTML

Сэмми (глупая) акула

Чистое и последовательное использование пробелов — один из лучших инструментов для повышения читабельности кода. Поскольку PHP по существу игнорирует пробелы, у вас есть большая гибкость, которую вы можете использовать в своих интересах. Интегрированная среда разработки (IDE) может помочь вам оставаться в соответствии с вашим кодом и использовать пробелы.

Заключение

Возможность контролировать способ отображения наших строк имеет важное значение для взаимодействия с конечным пользователем приложения. Обновляя и комбинируя переменные, содержащие специальные символы, вы можете четко общаться, сводя повторение к минимуму.

Продолжая работать со строками, помните об этих трех аспектах:

  1. Обратите особое внимание на кавычки в ваших строках.
  2. Используйте конкатенацию для объединения строк.
  3. Используйте переменные для многократного использования ваших строк.

Если вы хотите узнать больше о PHP, посетите страницу темы PHP.

В чем разница между ASCII Chr (10) и Chr (13)

Пишу это, потому что я никогда не могу вспомнить, какой код ascii — \ n , а какой — \ r . Обычно я ищу ответ в своей ASCII Cheatsheet. Итак, здесь это полностью объяснено, если вам интересно:

Что такое Chr (10)

Код символа ASCII 10 иногда записывается как \ n и иногда называется New Line или NL .Символ ASCII 10 также называется переводом строки или LF .

В операционной системе на основе UNIX, такой как Linux или Mac, это все, что вы обычно используете для выделения строки в файле.

Что такое Chr (13)

Код символа ASCII 13 называется Возврат каретки или CR . На компьютерах под управлением Windows файлы обычно разделяются символом перевода строки возврата каретки или CRLF .Итак, это Chr (13) , за которым следует Chr (10) , которые составляют правильный CRLF .

Такие вещи, как заголовки HTTP или заголовки почты MIME, также ограничиваются CRLF .

Если вы когда-либо открывали файл с помощью блокнота в Windows и обнаружили, что кажется, что все находится в одной строке, но затем открыли его в другом редакторе, чтобы обнаружить, что строки появляются, причина в том, что файл разделен только LF Chr (10) , а не CRLF .Блокнот не настолько умен, чтобы понимать разницу, и помещает все в одну строку. У большинства текстовых редакторов в Windows, кроме блокнота, нет проблем с работой с файлами, которые имеют только разделители \ n или Chr (10) .

Все это восходит к машинке

Термин Возврат каретки фактически восходит к тому времени, когда широко использовались пишущие машинки. Когда вы нажимаете Enter на пишущей машинке, она продвигает бумагу к следующей строке (перевод строки!), Однако, если вы не вернете каретку (этот рычаг, который вы перемещаете влево), вы продолжите печатать, вот пример:

Я нажму Enter сейчас
                    но я забыл вернуть карету
 

Итак, что я должен использовать в качестве разделителя строк файла?

Я предпочитаю использовать только Chr (10) , потому что он занимает меньше места.Если у вас нет варианта использования, когда люди будут открывать файлы, которые вы создаете с помощью блокнота, это должно работать нормально.

Также, если ваш файл должен быть связан с пишущей машинкой, я бы убедился, что вы используете возврат каретки 😉

Это Char (10) или Chr (10)?

Имя функции, возвращающей символ ascii из целочисленного кода символа, не согласовано между языками программирования. Так что это зависит от того, какой язык вы используете, вот удобная таблица с некоторыми популярными языками:

Язык Перевод строки / Новая строка Возврат каретки
Регулярные выражения или RegEx \ n \ r
SQL CHAR (10) СИМВОЛ (13)
CFML / ColdFusion Chr (10) Chr (13)
PHP Chr (10) Chr (13)
Python Профиль (10) Профиль (13)
JavaScript Строка.fromCharCode (10) String.fromCharCode (13)
Java Character.toString (10) Character.toString (13)

В чем разница между ASCII Chr (10) и Chr (13) были впервые опубликованы 17 мая 2019 года.

Как добавить разрыв строки в мое SMS- или MMS-сообщение? — Поддержка Twilio

Вы можете включать разрывы строк в сообщения, отправленные из Twilio.Возможно, вам придется по-разному кодировать разрыв строки в коде, в зависимости от того, используете ли вы одну из наших официальных вспомогательных библиотек Twilio.

Отправка исходящего сообщения с помощью одной из наших вспомогательных библиотек

Если вы используете одну из официальных вспомогательных библиотек Twilio для отправки SMS-сообщений, вы можете использовать новые строки, закодированные в строках как \ n .

Отправка исходящего сообщения без вспомогательной библиотеки с использованием cURL

При отправке запросов API с использованием cURL вы можете вставить знак доллара $ перед параметром Body в вашем запросе.Это приведет к кодированию любых escape-символов в параметре Body. Управляющий символ \ n приведет к символу новой строки (разрыв строки).

В запросе cURL убедитесь, что параметр Body заключен в одинарные, а не двойные кавычки.

Вот пример скрипта cURL:

  curl -XPOST https://api.twilio.com/2010-04-01/Accounts/ACXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX/Messages.json \
--data-urlencode 'Кому = + 13105551234' \
--data-urlencode 'From = + 12125555555' \ 
--data-urlencode $ 'Body = Вот моя первая строка% 0a Вот моя вторая строка' \
-u 'ACXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX: your_auth_token 900

В этом примере отправляется исходящее сообщение от отправителя (212) 555-1234 ( +12125551234 ) получателю по номеру (310) 555-5555 ( +13105555555 ) и включает следующее сообщение:

Вот моя первая строка
Вот моя вторая строка

Чтобы этот сценарий работал на вас, внесите следующие обновления и затем вставьте их в окно терминала:

  • Обновление строки 1 с SID учетной записи
  • Обновление строки 2 с допустимым адресатом
  • Обновление строки 3 с действительным номером отправителя
  • Строка 4 обновить желаемым текстом сообщения
  • Обновление строки 5 с использованием идентификатора безопасности учетной записи и токена аутентификации

Ответ на входящее сообщение через TwiML

В ответ TwiML вы можете вставить разрыв строки, просто используя новую строку.