PHP — Числовые строки

  1. Главная
  2. Туториалы
  3. Веб-программирование
  4. PHP

Строка PHP считается числовой, если ее можно интерпретировать как int или float .

Формально с PHP 8.0.0:

ПРОБЕЛЫ \s*
ЛЧИСЛО [0-9]+
DNUM ([0-9]*)[\.
]{LNUM}) | ({LNUM}[\.][0-9]*) EXPONENT_DNUM (({LNUM} | {DNUM}) [eE][+-]? {LNUM}) INT_NUM_STRING {WHITESPACES} [+-]? {LNUM} {ПРОБЕЛЫ} FLOAT_NUM_STRING {WHITESPACES} [+-]? ({DNUM} | {EXPONENT_DNUM}) {ПРОБЕЛЫ} NUM_STRING ({INT_NUM_STRING} | {FLOAT_NUM_STRING})

PHP также имеет концепцию начальных числовых строк. Это просто строка, которая начинается как числовая строка, за которой следуют любые символы.

Строки, используемые в числовых контекстах

Когда строку необходимо оценить как число (например, арифметические операции, объявление типа int и т. д.), для определения результата предпринимаются следующие шаги:

  1. Если строка является числовой, разрешается в int , если строка является целочисленной числовой строкой и соответствует ограничениям типа int (как определено PHP_INT_MAX), в противном случае разрешается в float .
  2. Если контекст допускает начальные числовые строки, а строка равна единице, разрешается в int , если ведущая часть строки является целочисленной числовой строкой и соответствует ограничениям типа int (как определено в PHP_INT_MAX), в противном случае разрешается в число с плавающей запятой . . Дополнительно выдается ошибка уровня E_WARNING.
  3. Строка не является числовой, выдайте TypeError .

Поведение до PHP 8.0.0

До PHP 8.0.0 строка считалась числовой только в том случае, если в ней были начальные пробелы. Если в ней были конечные пробелы, строка считалась ведущей числовой.

До PHP 8.0.0, когда строка использовалась в числовом контексте, выполнялись те же действия, что и выше, со следующими отличиями:

  • Использование ведущей числовой строки вызовет E_NOTICEвместо E_WARNING.
  • Если строка не является числовой, E_WARNINGбыло поднято и значение 0будет возвращено.

До PHP 7.1.0 ни один из них E_NOTICE не E_WARNINGподнимался.

<?php
$foo = 1 + "10.5";                // $foo is float (11.5)
$foo = 1 + "-1.
3e3";              // $foo is float (-1299) $foo = 1 + "bob-1.3e3";           // TypeError as of PHP 8.0.0, $foo is integer (1) previously $foo = 1 + "bob3";                // TypeError as of PHP 8.0.0, $foo is integer (1) previously $foo = 1 + "10 Small Pigs";       // $foo is integer (11) and an E_WARNING is raised in PHP 8.0.0, E_NOTICE previously $foo = 4 + "10.2 Little Piggies"; // $foo is float (14.2) and an E_WARNING is raised in PHP 8.0.0, E_NOTICE previously $foo = "10.0 pigs " + 1;          // $foo is float (11) and an E_WARNING is raised in PHP 8.0.0, E_NOTICE previously $foo = "10.0 pigs " + 1.0;        // $foo is float (11) and an E_WARNING is raised in PHP 8.0.0, E_NOTICE previously ?>

Компонент String | Symfony

Дата обновления перевода 2023-01-19

Компонент String предоставляет API, ориентированный на один объект, для работы с треями «модульными системами» строк: байтами, кодовыми точками и графемами.

Note

Если вы устанавливаете этот компонент вне приложения Symfony, вам нужно подключить файл vendor/autoload.php в вашем коде для включения механизма автозагрузки классов, предоставляемых Composer. Детальнее читайте в этой статье.

Вы можете пропустить этот раздел, если вы уже знаете, что такое «кодовая точка» или «графема» в контексте обработки строк. Если нет, то прочтите этот раздел, чтобы изучить терминологию, используемую данным компонентом.

Языки, вроде английского, требуют очень ограниченного набора знаков и символов для отображения любого содержания. Каждая строка — это набор знаков (букв или символов), которые могут быть зашифрованы даже с наиболее ограниченными стандартами (например, ASCII).

Однако, другие языки требуют тысячи знаков для отображения своего содержания. Им необходимы сложные стандарты шифрования вроде Юникод и концепции типа «знак» больше не имеют смысла. Вместо этого, вам нужно будет сталкиваться с такими терминами:

  • Кодовые точки: это элементарная единица информации. Строка — это серия кодовых точек. Каждая кодовая точка — это число, значение которого предоставляется стандартом Юникод. Например, английская буква A — это кодовая точка U+0041
    , а японская кана — это кодовая точка U+306E.
  • Графемы: это последовательность одной или более кодовых точек, которые отображаются в виде единой графической единицы. Например, испанская буква ñ — это графема, содержащая две кодовые точки: U+006E = n («маленькая буква N латиницей») + U+0303 = ◌̃ («комбинирующая тильда»).
  • Байты: реальная информация, хранящаясь в содержании строки. Каждая кодовая точка может требовать один или более байтов хранения в зависимости от используемого стандарта (UTF-8, UTF-16, и т.
    д.).

Следующее изображение отображает байты, кодовые точки и графемы для одного и того же слова, написанного на английском (hello), и хинди (नमस्ते):

Создайте новый объект типа ByteString, CodePointString или UnicodeString, передайте содержание строки как его аргументы, а затем используйте объектно-ориентированный API для работы с этими строками:

Для начала, вы можете создавать объекты, готовые для хранения строк как байтов, кодовых точек и графем со следующими классами:

Используйте статический метод wrap(), чтобы инстанциировать более одного объекта строки:

Если вы работаете со множеством объектов String, рассмотрите использование сокращений функций, чтобы сделать ваш код более емким:

Также существуют специальные конструкторы:

Каждый объект строки может быть преобразован в два других типа объекта:

Если преобразование невозможно по какой-либо причине, вы получите InvalidArgumentException.

Также существует метод получения байтов, хранящихся в каком-то месте:

Методы всех классов строк чувствительны к регистру по умолчанию. Вы можете выполнить нечувствительные к регистру операции с помощью метода ignoreCase():

Эти методы доступны только для объектов ByteString:

Эти методы доступны только для объектов CodePointString и UnicodeString:

Эквивалентность Юникода — это спецификация стандарта Юникод, по которой разные последовательности кодовых точек предоставляют один и тот же знак. Например, шведская буква å может быть одной кодовой точкой (

U+00E5 = «маленькая латинская буква А с кольцом над ней») или последовательностью двух кодовых точек (U+0061 = «маленькая латинская буква A» + U+030A = «комбинация с кольцом сверху»). Метод normalize() позволяет выбрать режим нормализации:

В некоторых контекстах, вроде URL и названий файлов/каталогов, небезопасно использовать любой символ Юникода. Слаггер преобразует заданную строку в другую строку, которая содержит только безопасные символы ASCII:

Разделитель между словами — по умолчанию дефис (-), но вы можете определить другой разделить как второй аргумент:

Слаггер транслитерирует изначальную строку в латиницу до того, как применять любые другие преобразования. Локаль изначальной строки определяется автоматически, но вы можете ясно определить ее:

В приложении Symfony, вам не нужно создавать слаггер самостоятельно. Благодаря автомонтированию сервисов, вы можете внедрить слаггер с подсказкой в аргументе сервис-конструктора с помощью SluggerInterface. Локаль внедренного слаггера будет той же, что и локаль запроса:

6.2

Функция транслитерации эмоджи была представлена в Symfony 6.

2.

Вы можете преобразовать любые эмоджи в их текстовое представление:

Если вы хотите использовать конкретную локаль для эмоджи, или использовать скоращённые коды с GitHub или Slack, используйте первый аргумент метода withEmoji():

В некоторых случаях, вроде генерирования и интроспекции кода, вам нужно преобразовывать слова в/из множественного/единственное число. Например, чтобы узнать свойство, асооциированное с методом adder, вы должны выполнить преобразование из множественного (метод addStories()) в единственное (свойство $story).

Большинство человеческих языков имеют простые правила множественных чисел, но в то же время они определяют много исключений. Например, общее правило в английском языке — добавлять s в конце слова (book -> books), но существует множество исключений даже для распространенных слов (woman -> women, life -> lives, news -> news, radius -> radii, и т. д.)

Этот компонент предоставляет класс EnglishInflector, чтобы уверенно преобразовывать английские слова в/из единственное/множественное число:

Значение, возвращенное обоими методами, всегда являетя массивом, так как иногда невозможно определить уникальную единственную/множественную форму заданного слова.

Online Hex to String Converter Tool

Обратите внимание: все пробелы и двоеточия (:) в шестнадцатеричной строке будут удалены.

Нужно преобразовать текст в шестнадцатеричный формат?

Шестнадцатеричная система счисления используется для удобного представления двоичных значений в компьютерном программировании и цифровой электронике. Большинство языков программирования, таких как Java, ASP.NET, C++, Fortran и т. д., имеют встроенные функции, которые конвертируют в шестнадцатеричный формат и из него.

Что такое шестнадцатеричное число?

Большинство людей знакомы с десятичной системой счисления с основанием 10 (все возможные числа можно записать с помощью 10 цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9) . Имея всего 10 цифр, дополнительные цифры необходимо использовать через определенные промежутки времени, чтобы правильно записать число. Например, в числе 423 004 используется вдвое больше цифр, чем в числе 961.

Шестнадцатеричная система с основанием 16 была создана для имитации некоторых свойств обычной десятичной системы. Общая разница в том, что для записи значения числа доступно 16 цифр вместо 10 цифр.

В шестнадцатеричной системе используются 16 символов: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,E и F. Таким образом, вместо десятичного символа из 10, шестнадцатеричная использует A, и так далее, и так далее, пока мы не дойдем до десятичного числа 15, которое обозначается как F. Как и в десятичной системе, после того, как было использовано основание из 16 символов, добавляется соответствующая дополнительная цифра. и порядок чисел начинается заново. Другими словами, после F мы начинаем с 10 и так далее. Чтобы лучше понять взаимосвязь между десятичной и шестнадцатеричной системами счисления, ознакомьтесь с таблицей ниже.

Как инструмент преобразования шестнадцатеричного текста в текст используется в программировании?

Шестнадцатеричная кодировка используется программистами для улучшения читаемости байтов, которые используются для связи с компьютерами. Существует ряд преимуществ использования шестнадцатеричного кодирования, в том числе доступная более высокая плотность информации, поскольку шестнадцатеричное кодирование эффективно сокращает 8 цифр двоичного кода до 2 шестнадцатеричных цифр. С этим эффектом 2 шестнадцатеричных цифры выражают любое число от 0 до 255, тот же набор чисел, что и 8 цифр двоичного кода.

Преобразование текста в шестнадцатеричное кодирование по сравнению с кодировкой Base 64

Хотя кодирование в шестнадцатеричном формате является популярной стратегией кодирования, используемой программистами, шестнадцатеричное кодирование значительно увеличивает объем используемого хранилища, что снижает эффективность вашего взаимодействия с компьютером. Если место для хранения является проблемой, в качестве альтернативы рекомендуется кодирование в Base 64.

Для чего используется шестнадцатеричное кодирование?

Причины использования шестнадцатеричного кодирования в основном те же, что и для кодирования Base64 — оно используется, когда вы хотите отправить или сохранить 8-битные данные на носителе, который принимает только 6 или 7 бит. Шестнадцатеричное кодирование выполняется путем преобразования 8-битных данных в 2 шестнадцатеричных символа. Шестнадцатеричные символы затем сохраняются как двухбайтовые строковые представления символов.

Часто для облегчения чтения закодированных данных используется какой-либо разделитель. С 8 битами, преобразованными в три символа, и каждый символ хранится как 1-4 байта, вы можете использовать до 12 байтов (или даже больше в некоторых случаях) для каждого байта информации.

Опять же, не используйте шестнадцатеричное кодирование, если вам не хватает места для хранения. Однако кодировка довольно легко читается, поэтому, если удобочитаемость для человека является проблемой, шестнадцатеричная кодировка, вероятно, является лучшим выбором, чем кодировка base64.

Использование бесплатного инструмента для кодирования шестнадцатеричного кода

Приведенный выше переводчик шестнадцатеричного кода в текст очень прост в использовании. Введите или вставьте шестнадцатеричное число, которое вы хотите преобразовать в текст, а затем нажмите «Преобразовать» под областью вставки. Закодированная строка появится в поле ниже, откуда ее можно легко скопировать. Для вашего удобства и эффективности мы рекомендуем добавить этот инструмент в закладки для использования в будущем.

String Functions также создала бесплатный онлайн-инструмент для обратного преобразования строки в шестнадцатеричный формат. Попробуйте сегодня!



Политика конфиденциальности Карта сайта

Ключевые слова: шестнадцатеричное декодирование строкового текста, инструмент, онлайн-инструмент, конвертер символов в шестнадцатеричный.

RANDOM.ORG — Генератор строк

RANDOM.ORG — Генератор строк
  • Дом
  • игр
    • Лотерея Быстрый выбор
    • Быстрый выбор Кено
    • Подбрасыватель монет
    • Роллер для игры в кости
    • Устройство для тасования игральных карт
    • Генератор Фонда Берди
  • номеров
    • Целые числа
    • Последовательности
    • Наборы целых чисел
    • Числа Гаусса
    • Десятичные дроби
    • Необработанные байты
  • Списки и многое другое
    • Рандомизатор списка
    • Струны
    • Пароли
    • Время часов
    • Даты календаря
    • Географические координаты
    • Растровые изображения
    • Шестнадцатеричные коды цветов
    • Предварительно созданные файлы
    • Джазовые весы
    • Чистый белый аудиошум
    • Сэмюэл Беккет
  • Чертежи
    • Как выбрать победителя (БЕСПЛАТНО)
    • Сторонняя служба розыгрыша
    • Пошаговое руководство
    • Пошаговое видео
    • Калькулятор цен
    • Публичные записи
    • Положения и условия
    • Часто задаваемые вопросы по чертежам
  • Веб-инструменты
    • Виджеты для ваших страниц
    • API для автоматизированных клиентов
    • Старый API для автоматизированных клиентов
    • Старые рекомендации для автоматизированных клиентов
    • Заблокированные хосты
  • Статистика
    • Статистика в реальном времени
    • Графический браузер
    • Проверка случайных чисел
    • Общее число битов
    • Ваша квота
  • отзывов
    • Лотереи и розыгрыши
    • Игры и азартные игры
    • Случайная выборка
    • Моделирование и моделирование
    • Безопасность
    • Искусство
    • Разное
  • Узнать больше
    • О компании и контакты
    • Положения и условия
    • Часто задаваемые вопросы
    • Введение в случайность
    • История RANDOM. ORG
    • Благодарности
    • СМИ и научные цитирования
    • Информационный бюллетень
    • Цитаты о случайности
    • Что нового!
  • Логин

Поиск RANDOM.ORG

Предупреждение: Ваш браузер не поддерживает JavaScript — RANDOM.ORG может работать некорректно

Консультация: Мы работаем только с доменом RANDOM.ORG. Другие сайты, которые утверждают, что мы управляем ими, являются самозванцами. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с нами.

Эта форма позволяет генерировать случайные текстовые строки. случайность возникает из-за атмосферного шума, который во многих случаях лучше, чем алгоритмы псевдослучайных чисел, обычно используется в компьютерных программах.

Часть 1: Струны

Генерация случайных строк (максимум