ооп — «Правильное» создание объекта на php?

Поэтому, собственно, первый вопрос — как правильно (по хорошему тону) просигнализировать что при создании объекта произошли ошибка: бросить исключение с именем ошибки?

Верным ответом здесь будет «конструктор не должен быть построен таким образом, что в нем может возникнуть ошибка». В конструкторе не должно быть никакой логики, создание объекта само по себе должно быть бесплатным, а все тяжелые инициализационные процессы должны вызываться отдельными методами; зона ответственности конструктора — присвоение аргументов свойствам объекта. Если вы прячете что-то в конструктор, это а) обязательно выполнится и б) будет скрыто для модификации, поэтому если у вас внутри есть ошибка в логике, исправить ее будет невозможно.

В случае, если у вас не ошибка как таковая, а ошибка валидации, то следует бросать InvalidArgumentException, которые де-факто является флагом программисту о том, что он использует предоставленный ему код неправильно, передавая неверные значения.

Получается что любое неудачное действие метода должно сопровождаться брошенным исключением чтобы было ясно, что что-то пошло не так?

Это зависит от степени ответственности кода и непосредственно его предназначения. У кода либо есть ответственность за обработку некоторых исключений (e.g. менеджер подключений БД имеет право записать в соседнюю БД, если основная вдруг упала, и таким образом обработать исключение) или нет (класс подключения БД не имеет права скрыть информацию о том, что запись не прошла, однако имеет право словить ошибку/исключение и обернуть в исключение своего типа). В то же время ошибка может быть ожидаемой (e.g. выполнение запроса

SELECT 1 для проверки подключения к базе в виде метода isAlive()), в этом случае нужно вернуть соответствующее значение (false) вместо выброса исключения.

В любом случае при написании метода вам нужно спрашивать самого себя: Должен ли этот участок кода выбрасывать исключение? Должен ли он передавать информацию об ошибке выше?. Несмотря на то, что я возвращаю вам ваш же вопрос, иначе определить необходимость выброса исключения просто невозможно.

И еще, перед выполнением какого-то метод объекта можно ли перед каждым эти методом с помощью средств самого пхп вызывать повторяющийся код (например создание соединения с бд, очистка содержимого свойств с именем и кодом ошибки) или для этого нужно просто создать свой внутренний метод и вызывать его по мере необходимости

Про AOP уже ответили; я же просто дополню, что AOP хорош для задач своей специфики (e.g. профилирование методов), а в большинстве случаев стоит просто объявить метод ensureConnected() или аналог и вызывать его. Еще не могу не отметить, что эти примеры

например создание соединения с бд, очистка содержимого свойств с именем и кодом ошибки

являются дикими антипаттернами. Соединение с БД должно создаваться один раз, управление ошибками должно быть только через исключения.

Сторінку не знайдено – Наука та інновації

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Search for:

Недавні записи

  • Про утворення спеціалізованої вченої ради
  • Пряма трансляція разової спеціалізованої вченої ради ДФ 11.052.004
  • Нові наукові досягнення ДонНТУ
  • Наукове досягнення ДонНТУ
  • Запрошуємо до публікації у фаховому виданні категорії Б – Науковому віснику ДонНТУ

Архіви

Архіви Обрати місяць Жовтень 2022 Серпень 2022 Червень 2022 Травень 2022 Грудень 2021 Листопад 2021 Серпень 2021 Червень 2021 Травень 2021 Березень 2021 Лютий 2021 Січень 2021 Жовтень 2020 Березень 2019 Грудень 2018 Жовтень 2018 Вересень 2018 Серпень 2018 Липень 2018 Квітень 2018 Вересень 2017 Червень 2017 Травень 2017 Квітень 2017 Жовтень 2016 Вересень 2016 Серпень 2016 Червень 2016 Травень 2016 Квітень 2016 Березень 2016 Лютий 2016 Січень 2016 Грудень 2015 Листопад 2015 Жовтень 2015 Вересень 2015 Червень 2015 Травень 2015

Категорії

КатегоріїОбрати категорію11052021105203110520511052071105209ІнформатикаАвторефератиБез категоріїДокументи НДЧдоннтуЗахистимашинобудуванняНаукові праці ДоннТУНовиниНовини науки в ДонНТУОб’яваПерелік робіт, виконаних у 2015р.
Перелік робіт, останні рокиСтуденти

Позначки

slide Автореферат Відгуки Дисертація Об’ява

Сторінки

  • #2 (без назви)
  • https://science.donntu.edu.ua/conferences/
  • No Access
  • [:ua]Інформатика, кібернетика та обчислювальна техніка[:en]Informatics, Cybernetics and Computer Science[:]
    • [:ua]Архів збірнику[:en]Journal archive[:]
      • [:ua]ІКТВ № 1(28) -2(29), 2019[:]
    • [:ua]Вимоги до оформлення матеріалів наукової статті[:en]Author guidelines[:]
    • [:ua]Загальні вимоги до наукової статті[:en]General requirements for scientific articles[:]
    • [:ua]Про етику публікації та зловживання службовим становищем[:en]Publication Ethics and Malpractice Statement[:]
    • [:ua]Редакційна колегія[:en]Editorial Board[:]
    • [:ua]Редакція[:en]Editors[:]
  • Інноваційні проекти
  • Історія науки в ДонНТУ
  • Актуальні проблеми розвитку фінансів та фінансової науки: ідеї та їх впровадження
  • Аспірантура / Докторантура
    • [:ua]Іспити зі спеціальності[:]
    • [:ua]Англійська мова[:en]Розклад вступних іспитів до аспірантури[:]
    • [:ua]Презентація наукових пропозицій[:]
    • Бюджетні місця
    • Вступнику 2022
    • Контакти
    • Програми вступних випробувань до аспірантури
    • Розклад вступних випробувань
  • Вісті Донецького гірничого інституту
    • [:ua]Інтеграція журналу в інформаційні ресурси[:]
    • [:ua]Архів збірнику[:]
      • [:ua]Архів журналу 2015 1-2[:]
      • [:ua]№1 від 2016 р. [:]
      • [:ua]№1 від 2017 р.[:]
        • [:ua]ОСОБЛИВОСТІ ТРАВМАТИЗМУ РЯТУВАЛЬНИКІВ В УКРАЇНІ[:]
      • [:ua]№1 від 2018 р.[:]
      • [:ua]№2 від 2016 р.[:]
        • [:ua]ВІДПРАЦЬОВАНІ ГІРНИЧІ ВИРОБКИ ЯК ДОДАТКОВИЙ РЕСУРС[:]
        • [:ua]УДОСКОНАЛЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ ЗАПОВНЕННЯ ЗАКРІПНОГО ПРОСТОРУ ПРИ СПОРУДЖЕННІ КАПІТАЛЬНИХ ВИРОБОК ШАХТ ЗАХІДНОГО ДОНБАСУ  [:]
      • [:ua]№2 від 2017 р.[:]
    • [:ua]Вимоги до оформлення статей[:]
    • [:ua]Публікаційна етика[:]
    • [:ua]Рубрики журналу[:]
  • Гірничий факультет
  • Діючі патенти
  • Дні науки
  • Дослідження магістрів
    • Магістри 2016 р.
    • Магістри 2017 р.
  • Електротехніка і енергетика
  • Захисти
  • Заявки
  • Канал трансляції
  • Конкурс 2022
  • Конкурс студентських робіт
  • Конференцii, семiнари
  • Конференції
  • МАТЕРІАЛИ КОНФЕРЕНЦІЙ VIII Міжнародного науково-практичного форуму
  • Машинобудування і машинознавство
  • Навчально-науковий інститут комп’ютерних наук і технологій
  • Наукові видання
  • Наукові досягнення Донецького національного технічного університету
  • Наукові публікації
  • Наукова робота
    • Документація НДЧ
    • Наукові конференції
    • Структура та склад НДЧ
      • Відділ інтелектуальної власності та ПЛР
      • Відділ метрології
      • Науково-організаційний відділ
      • Науково-організаційний відділ
      • Редакційно-видавничий відділ
  • Науковий вісник ДонНТУ
  • Науковий журнал «Економіка та право»
  • Ноосфера і цивілізація
  • Обчислювальна техніка та автоматизація
    • Архів збірнику
      • [:ua]Випуск 1 (31)[:en]Volume 1 (31)[:]
      • [:ua]Випуск 1 (32)[:]
    • Вимоги до оформлення матеріалів наукової статті
    • Загальні вимоги до наукової статті
    • Про етику публікацій та про зловживання службовим становищем
    • Редакційна колегія
    • Редакція
  • Основні напрями наукової діяльності
  • Патентна діяльність
  • Педагогіка , психологія і соціологія
  • Перелік виконаних робіт 2014 р.
  • Перелік найбільш ефективних розробок ДВНЗ «Донецький національний технічний університет»
  • Перелік робіт, виконаних у 2015 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2016 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2017 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2018 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2019 р.
  • Перелік робіт, виконаних у 2020 р.
  • Перелік робіт, що виконуються у 2021 р.
  • Положення про атестацію здобувачів ступеня доктора філософії
  • Проблеми техніки і технології переробних виробництв
  • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.002
  • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.004
  • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.005
  • Реферативний збірник наукових публікацій
  • Серія «Економічна»
  • Спеціалізовані вчені ради
    • Д 11.052.02
    • Д 11.052.03
      • Вовна Олександр Володимирович
      • Лактіонов Іван Сергійович
    • Д11.052.05
    • Д11.052.07
      • Городничук Наталя Володимирівна
    • К 11. 052.09
    • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.001
    • Разова спеціалізована вчена рада ДФ 11.052.003
  • Структура та склад НДЧ
  • Творча робота студентів ДонНТУ
  • Факультет економіки та менеджменту
  • Факультет комп’ютерно-інтегрованих технологій, автоматизації, електроінженерії та радіоелектроніки
  • Факультет машинобудування, екології та хімічних технологій

Концепции объектно-ориентированного программирования в PHP

Pavan B S

Опубликовано Пт, 21.04.2017 — 23:15

PHP — это серверный язык сценариев, в основном используемый для веб-разработки, но целевой язык программирования. Объектно-ориентированное программирование (PHP OOP) — это тип принципа языка программирования, добавленный в php5, который помогает создавать сложные многоразовые веб-приложения.

P Мунавиджаялакшми

Опубликовано Ср, 03.05.2017 — 14:27

В этом блоге мы объясним некоторые концепции объектно-ориентированного программирования в PHP на нескольких примерах.

Концепции программирования, ориентированные на объект PHP:

  • Класс
  • Объекты
  • Наследование
  • Интерфейс
  • Abstraction
  • Magic Megany
9002
  • и объект
  • Magic
  • 9002
  • и объект
  • Magic
  • 9002
  • и объект. тип, который включает в себя локальные методы и локальные переменные.
  • Класс — это набор объектов. Объект имеет свойства и поведение.
  • Сначала мы должны определить класс php, где имя класса должно совпадать с именем файла.
  • Пример для простого класса:

     

    Вывод:
    Drupal book
    900 рупий/-

    В основах объектно-ориентированного, давайте посмотрим, как определить объектно-ориентированный класс:

    3:

    Создание объектов в PHP
    Когда класс создан, мы можем создать любое количество объектов в этом классе. Объект создается с помощью нового ключевого слова.

    Вызов функции-члена
    Когда объект создан, мы можем получить доступ к переменным и функции метода класса с помощью оператора «->», доступ к методу выполняется для получения информации об этом методе. Also, look into how we can access object properties via variables

     

    Output for the above code  

    Samsung S8
    Iphone S7
    MI4


    65000
    15000

    Наследование

    Когда дочерний класс получает доступ к свойствам и методам родительского класса, мы называем это понятие наследованием. Дочерний класс может наследовать родительский метод и предоставлять собственную реализацию метода, это свойство называется переопределенным методом. Когда тот же метод родительского класса наследуется, мы вызываем его как унаследованный метод. Теперь давайте посмотрим на типы наследования, поддерживаемые в объектно-ориентированном программировании, и соответствующие примеры наследования Php.

    Типы наследования

    1. Одноуровневое наследование
    2. Многоуровневое наследование

    Одноуровневое наследование:  При одноуровневом наследовании методы родительского класса будут расширены дочерним классом. Все методы могут быть унаследованы.


    Одноуровневое наследование

    Пример одноуровневого наследования
     

    Выход :
    Привет0050 Я из valuebound
    Привет: savan
    Я из ABC

    Многоуровневое наследование:  В многоуровневом наследовании метод родительского класса будет унаследован дочерним классом, а подкласс снова унаследует метод дочернего класса.

    Выход

    Класс A — 80
    Класс B — 50
    класс C 20

    Интерфейс:

      9001 70002 . сможет сделать.
    • Интерфейс написан так же, как объявление класса с ключевым словом interface.

    Правила интерфейсов:

    • Все методы, объявленные в интерфейсе, должны быть открытыми; это природа интерфейса.
    • Все методы интерфейса должны быть реализованы внутри класса; невыполнение этого требования приведет к фатальной ошибке.
    • Класс, реализующий интерфейс, должен использовать точно такие же сигнатуры методов, которые определены в интерфейсе
    • Интерфейсы могут быть расширены как классы с помощью оператора extends.

    Example for the interface class

    Output:
    Describing Mango tree

    2) Interface can be extended with another interface using extends keyword

     

    Output:
    division of 10/ 2 равно 5
    умножение 2*3 равно 6

    Примечание по интерфейсам: —

    • Мы не можем создавать объекты для интерфейса, но класс, реализующий интерфейс, может иметь объекты
    • Мы не можем определить переменную в интерфейсе.
    • Если мы расширим интерфейс, все методы интерфейса должны быть реализованы в дочернем классе.

     

    Абстрактные классы:

    • Абстрактный класс — это класс, содержащий хотя бы один абстрактный метод. Абстрактный метод представляет собой объявление функции без кого-либо и имеет только имя метода и его параметры.
    • В классе может быть любое количество методов, и мы должны объявить класс абстрактным только тогда, когда есть абстрактный метод

    Example for Abstract class


    Output for the above code is:
    Maruthi Suzuki
    720000
    Hyundai
    300000

    Notes on Abstract classes:

    • Objects cannot создаваться для абстрактных классов.
    • Если класс имеет только один абстрактный метод, то этот класс должен быть абстрактным классом.
    • Дочерний класс, расширяющий абстрактный класс, должен определять все методы абстрактного класса.
    • Если абстрактный метод определен как защищенный в родительском классе, реализация функции должна быть определена как защищенная или общедоступная, но не частная.
    • Сигнатуры методов должны совпадать, необязательный параметр, указанный в дочернем классе, не будет принят, и будет показана ошибка.
    • Абстрактные классы, объявляющие все свои методы абстрактными, не являются интерфейсами с разными именами. Можно реализовать несколько интерфейсов, но нельзя расширять несколько классов (или абстрактных классов).

    Теперь давайте посмотрим на разницу между абстрактным классом и интерфейсом.

    Абстрактный класс Интерфейс

    Он может иметь константы, члены, методы-заглушки (методы без тела), методы

    Он может иметь только константы и методы-заглушки.

    Методы и члены могут иметь общедоступную или защищенную видимость

     

    Методы интерфейса должны быть общедоступными, а не какой-либо другой видимостью

    Концепция множественного наследования не поддерживается.

     

    Интерфейс может расширяться, или класс может реализовывать несколько других интерфейсов.
     

    Дочерний класс должен реализовать все абстрактные методы родительского класса при использовании ключевого слова extend.

     

    Нет необходимости реализовывать методы из родительского интерфейса, когда интерфейс расширяет другой интерфейс

     

    Наконец, теперь мы можем создать класс, определить объекты для класса и создать методы. Мы также узнали о различных темах объектно-ориентированного программирования, таких как наследование, интерфейс, абстракция. Основные концепции ООП объясняются в этом блоге.

    Связано: Понимание PHPUnit и как писать примеры модульных тестов

    Мои два цента здесь:

    Я рефакторинг php-приложения, и я пытаюсь сделать многое внедрение зависимостей, насколько это возможно

    Вы не указываете, используете ли вы инфраструктуру внедрения зависимостей. Я думаю, что вы определенно должны. Используйте то, что дает вам необходимые функции: https://stackoverflow.com/questions/9348376/guice-like-dependency-injection-frameworks-in-php.

    Проблема, с которой я сейчас столкнулся, заключается в том, в какой момент я действительно могу создать новые объекты? Похоже, я окажусь в классе высшего уровня, создание множества новых объектов, так как больше некуда идти. Этот чувствует себя неправильно.

    Обычно вы используете конфигурацию или центральную точку для создания экземпляров начальных объектов, составляющих ваше приложение. Контейнер создаст объекты для вас.

    Затем вы получаете доступ к объектам (сервисам, провайдерам, контроллерам…) через контейнер IoC. При необходимости он прозрачно создаст для вас объект или даст вам ссылку на соответствующий существующий экземпляр.

    Конечно, внутри вашей конкретной реализации объектов вы можете создавать экземпляры других объектов, для которых вам не нужен DI (структуры данных, пользовательские типы и т. д.), но это нормальное программирование.

    Я читал несколько блогов, которые используют фабричные классы для создания всех объектов, а затем внедряете фабрику в другие классы. Ты можешь затем вызовите фабричные методы, и фабрика создаст новый объект для тебя.

    Обычно вы используете фабрику, если хотите, чтобы структура IoC создавала экземпляры некоторых объектов IoC через ваши фабрики (это необходимо, когда создание экземпляра определенного объекта требует дополнительной работы). Если вы можете просто создавать свои объекты с помощью «new Object()» и устанавливать некоторые свойства, вам не обязательно использовать шаблон Factory.

    Другими словами, я бы сказал, что использование шаблона Factory для класса или группы классов зависит от того, как вы хотите моделировать эти классы, а не от того, используете ли вы DI (если только ваша реализация DI явно не требует фабрик, что необычно). ).

    Вы также настраиваете свою инфраструктуру IoC для использования Factory, когда используете стороннюю библиотеку, для которой уже требуется использование Factory.