Содержание

Kotlin | Массивы

Массивы

Последнее обновление: 24.05.2021

Для хранения набора значений в Kotlin, как и в других языках программирования, можно использовать массивы. При этом массив может хранить данные только одного того же типа. В Kotlin массивы представлены типом Array.

При определении массива после типа Array в угловых скобках необходимо указать, объекты какого типа могут храниться в массиве. Например, определим массив целых чисел:


val numbers: Array<Int>

С помощью встроенной функции arrayOf() можно передать набор значений, которые будут составлять массив:


val numbers: Array<Int> = arrayOf(1, 2, 3, 4, 5)

То есть в данном случае в массиве 5 чисел от 1 до 5.

С помощью индексов мы можем обратиться к определенному элементу в массиве. Индексация начинается с нуля, то есть первый элемент будет иметь индекс 0. Индекс указывается в квадратных скобках:


val numbers: Array<Int> = arrayOf(1, 2, 3, 4, 5)
val n = numbers[1]  // получаем второй элемент  n=2
numbers[2] = 7      // переустанавливаем третий элемент
println("numbers[2] = ${numbers[2]}") // numbers[2] = 7

Также инициализировать массив значениями можно следующим способом:


val numbers = Array(3, {5})	// [5, 5, 5]

Здесь применяется конструктор класса Array. В этот конструктор передаются два параметра. Первый параметр указывает, сколько элементов будет в массиве. В данном случае 3 элемента. Второй параметр представляет выражение, которое генерирует элементы массива. Оно заключается в фигурные скобки. В данном случае в фигурных скобках стоит число 5, то есть все элементы массива будут представлять число 5. Таким образом, массив будет состоять из трех пятерок.

Но выражение, которое создает элементы массива, может быть и более сложным. Например:


var i = 1;
val numbers = Array(3, { i++ * 2}) // [2, 4, 6]

В данном случае элемент массива является результатом умножения переменной i на 2. При этом при каждом обращении к переменой i ее значение увеличивается на единицу.

Перебор массивов

Для перебора массивов можно применять цикл for:


fun main() {

    val numbers = arrayOf(1, 2, 3, 4, 5)
    for(number in numbers){
        print("$number \t")
    }
}

В данном случае переменная numbers представляет массив чисел. При переборе этого массива в цикле каждый его элемент оказывается в переменной

number, значение которой, к примеру, можно вывести на консоль. Консольный вывод программы:

Подобным образом можно перебирать массивы и других типов:


fun main() {

    val people = arrayOf("Tom", "Sam", "Bob")
    for(person in people){
        print("$person \t")
    }
}

Консольный вывод программы:

Можно применять и другие типы циклов для перебора массива. Например, используем цикл while:


fun main() {

    val people = arrayOf("Tom", "Sam", "Bob")
    
    var i = 0
    while( i in people.indices){
        println(people[i])
        i++;
    }
}

Здесь определена дополнительная переменная i, которая представляет индекс элемента массива. У массива есть специальное свойство indices, которое содержит набор всех индексов. А выражение i in people.indices возвращает true, если значение переменной i входит в набор индексов массива.

В самом цикле по индексу обащаемся к элементу массива: println(people[i]). И затем переходим к следующему индексу, увеличивая счетчик: i++.

То же самое мы могли написать с помощью цикла for:


for (i in people.indices) {
	println(people[i])
}

Проверка наличия элемента в массиве

Как и в случае с последовательностью мы можем проверить наличие или отсутствие элементов в массиве с помощью операторов in и !in:


val numbers: Array<Int> = arrayOf(1, 2, 3, 4, 5)

println(4 in numbers)       // true
println(2 !in numbers)      // false

Массивы для базовых типов

Для упрощения создания массива в Kotlin определены дополнительные типы BooleanArray, ByteArray, ShortArray, IntArray, LongArray, CharArray, FloatArray и DoubleArray, которые позволяют создавать массивы для определенных типов. Например, тип IntArray позволяет определить массив объектов

Int, а DoubleArray — массив объектов Double:


val numbers: IntArray = intArrayOf(1, 2, 3, 4, 5)
val doubles: DoubleArray = doubleArrayOf(2.4, 4.5, 1.2)

Для определения данных для этих массивов можно применять функции, которые начинаются на название типа в нижнем регистре, например, int, и затем идет ArrayOf.

Аналогично для инициализации подобных массивов также можно применять конструктор соответствуюшего класса:


val numbers = IntArray(3, {5})
val doubles = DoubleArray(3, {1.5})

Двухмерные массивы

Выше рассматривались одномерные массивы, которые можно представить в виде ряда или строки значений. Но кроме того, мы можем использовать многомерные массивы. К примеру, возьмем двухмерный массив — то есть такой массив, каждый элемент которого в свою очередь сам является массивом. Двухмерный массив еще можно представить в виде таблицы, где каждая строка — это отдельный массив, а ячейки строки — это элементы вложенного массива.

Определение двухмерных массивов менее интуитивно понятно и может вызывать сложности. Например, двухмерный массив чисел:


val table: Array<Array<Int>> = Array(3, { Array(5, {0}) })

В данном случае двухмерный массив будет иметь три элемента — три строки. Каждая строка будет иметь по пять элементов, каждый из которых равен 0.

Используя индексы, можно обращаться к подмассивам в подобном массиве, в том числе переустанавливать их значения:


val table = Array(3, { Array(3, {0}) })
table[0] = arrayOf(1, 2, 3)		// первая строка таблицы
table[1] = arrayOf(4, 5, 6)		// вторая строка таблицы
table[2] = arrayOf(7, 8, 9)		// третья строка таблицы

Для обращения к элементам подмассивов двухмерного массива необходимы два индекса. По первому индексу идет получение строки, а по второму индексу — столбца в рамках этой строки:


val table = Array(3, { Array(3, {0}) })
table[0][1] = 6  // второй элемент первой строки
val n = table[0][1]		// n = 6

Используя два цикла, можно перебирать двухмерные массивы:


fun main() {

    val table: Array<Array<Int>> = Array(3, { Array(3, {0}) })
    table[0] = arrayOf(1, 2, 3)
    table[1] = arrayOf(4, 5, 6)
    table[2] = arrayOf(7, 8, 9)
    for(row in table){

        for(cell in row){
            print("$cell \t")
        }
        println()
    }
}

С помощью внешнего цикла for(row in table) пробегаемся по всем элементам двухмерного массива, то есть по строкам таблицы. Каждый из элементов двухмерного массива сам представляет массив, поэтому мы можем пробежаться по этому массиву и получить из него непосредственно те значения, которые в нем хранятся. В итоге на консоль будет выведено следующее:

Сортировка массивов — PHP: Массивы

Сортировка массивов — самая базовая алгоритмическая задача, которую нередко спрашивают на собеседованиях. С другой стороны, в реальном коде массивы сортируют, используя уже готовые функции стандартной библиотеки. Тогда для чего задают подобные вопросы? Обычно собеседующий хочет узнать следующее:

  1. Насколько вы вообще в курсе о существовании алгоритмов.
  2. Способны ли вы программировать.
  3. Как работает ваше алгоритмическое мышление.

Знание алгоритмов действительно влияет на то, как вы думаете и насколько быстро соображаете. И хотя невозможно знать все алгоритмы, нужно хотя бы иметь представление о самых ключевых и в идеале уметь их реализовывать. В нашем списке рекомендуемых книг есть как минимум одна книга, полностью посвящённая алгоритмам.

Кроме того, Роберт Мартин (авторитетный программист, по книгам которого учится весь мир) в своей книге «Идеальный программист» рассказывает о подходе Ката — понятии, взятом из боевых искусств.

Принцип изучения боевого искусства на основе ката состоит в том, что повторяя ката многие тысячи раз, практик боевого искусства приучает своё тело к определённого рода движениям, выводя их на бессознательный уровень. Таким образом, попадая в боевую ситуацию, тело работает «само» на основе рефлексов, вложенных многократным повторением ката. Также считается, что ката обладают медитативным воздействием.

Роберт рекомендует время от времени решать классические алгоритмические задачки для поддержания формы. Эта тема стала настолько популярной, что если загуглить php github kata, то вы увидите множество репозиториев с подобными задачками.

Сортировка

Способов сортировать массив достаточно много. Самый популярный для обучения — пузырьковая сортировка (bubble sort).

Алгоритм состоит из повторяющихся проходов по сортируемому массиву. За каждый проход элементы последовательно сравниваются попарно и, если порядок в паре неверный, выполняется обмен элементов. Проходы по массиву повторяются N-1 раз или до тех пор, пока на очередном проходе не окажется, что обмены больше не нужны, что означает — массив отсортирован. При каждом проходе алгоритма по внутреннему циклу, очередной наибольший элемент массива ставится на своё место в конце массива рядом с предыдущим «наибольшим элементом», а наименьший элемент перемещается на одну позицию к началу массива («всплывает» до нужной позиции, как пузырёк в воде. Отсюда и название алгоритма).

В интернете можно найти сервисы, визуализирующие процесс сортировки, что очень помогает пониманию, например:

<!— end list —>

Kotlin. Циклы for, while, do-while, forEach, repeat()

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

for

Цикл for в Kotlin имеет другой синтаксис. Применим в тех случаях, когда есть итератор — массив, Map и т.д. Стандартный вариант, когда нужно пробежаться по заданному числу элементов, описывается следующим образом.


for(i in 1..5){
    println(i)
}

Оператор in и его брат !in проверяют вхождение или отсутствие вхождения в диапазон.

В выражении 1..5 мы указываем диапазон от 1 до 5 (пять входит в диапазон). Переменная последовательно примет значение


1
2
3
4
5

Диапазон можно заменить переменной.


val range = 1..5
for(i in range){
    println("Элемент $i")
}

Вместо диапазона можно указать массив.


val cats = arrayListOf<String>()
cats.add("Мурзик")
cats.add("Васька")
cats.add("Барсик")
    
for(cat in cats){
    println("Кот $cat")
}

// Результат
Кот Мурзик
Кот Васька
Кот Барсик

Этот же пример можно переписать, используя индекс:


for (index in cats.indices){
    println("Кот ${cats[index]}")
}

Проверим, является ли символ не цифрой.


fun isNotDigit(c: Char) = c !in '0'..'9'

println(isNotDigit('3')) // false, это всё-таки цифра

С помощью index, element и withIndex() можно получить индекс и его значение в массиве.


val cats = arrayListOf("Barsik", "Murzik", "Vaska")
for( (index, element) in cats.withIndex()){
    println("$index: $element")
}

Получим.


0: Мурзик
1: Васька
2: Барсик

А как быть с вариантами, когда нужно счётчик не увеличивать на единицу, а уменьшать на 2? Используем ключевые слова downTo и step.


for(i in 10 downTo 1 step 2){
    print("$i ")
}
// выводит: 10 8 6 4 2

Без указания шага значения будут уменьшаться на единицу.


for(i in 10 downTo 1){
    print("$i ")
}

// 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 

for (letter in 'Z' downTo 'A') print(letter)
// ZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

Очень часто в циклах встречается выражение size-1, чтобы не выйти за пределы массива. Можно заменить на until.


for(i in 0..cats.size - 1){
    println(cats[i])
}
    
for(i in 0 until cats.size){
    println(cats[i])
}

Хотим выйти из цикла при достижении какого-то значения.


for (i in 1..5) {
    println(i)
	// прекращаем перебор, когда достигнем значения 3
    if (i == 3)
        break
}

// Получим
1
2
3

Ключевое слово continue позволяет продолжить перебор, при этом можно что-то сделать во время перебора, например, мяукнуть. Число 5 при этом не выводится.


println("For loop 1 to 10 continue if number is 5")
for (i in 1..10) {
    if (i == 5) {
        println("Meow")
        continue
    }
    println(i)
}

// Результат
For loop 1 to 10 continue if number is 5
1
2
3
4
Meow
6
7
8
9
10

Вложенные циклы for

Часто используют два цикла for. Простейший вариант.


// первый цикл
for(x in 1..3){
    // второй вложенный цикл
    for(y in 1..3){
        print("$x $y \n")
    }
}

// результат
1 1
1 2
1 3
2 1
2 2
2 3
3 1
3 2
3 3

Если мы хотим досрочно прервать на каком-то этапе цикл, то можем добавить аннотацию outerLoop@ к первому циклу и внутри второго цикла вызвать break@outerLoop. Как только значения станут равными (2 2), цикл завершится досрочно.


// первый цикл
outerLoop@ for (x in 1..3) {
    // второй вложенный цикл
    for (y in 1..3) {
        print("$x $y \n")
        if (x == 2 && y == 2)
            break@outerLoop
    }
}

// результат
1 1
1 2
1 3
2 1
2 2

forEach

Пройтись по всем элементам коллекции.


val daysOfWeek = listOf("Sunday","Monday","Tuesday","Wednesday","Thursday","Friday","Saturday")
daysOfWeek.forEach{
    println(it)
}

repeat()

Встроенная функция для повторения команд заданное число раз.


repeat(3){
    println("Васька! Иди жрать!")
}

while

Цикл while работает стандартным способом — пока условие остаётся истинным, выполняются команды в блоке цикла. Если код после условия цикла состоит из одной строчки, то фигурные скобки можно опустить.


var i = 1
while (i 

Обратите внимание, что внутри цикла мы получим числа от 0 до 8, но если проверить, чему равно значение переменной после цикла, то увидим, что оно больше.

Прервать цикл можно через break.


var i = 1
while (i 

do-while

Выполняем какую-то работу, пока выполняется какое-то условие — выводим число, которое увеличивается на единицу, пока число меньше 10.


var i = 1
do {
    println(i)
    i++
} while (i 

Можно прервать цикл через break. Когда число станет равным 5, цикл прекратится.


var i = 1

do {
    println(i)
    if (i == 5)
        break
    i++
} while (i 

Дополнительные материалы

for для строки

Реклама

Как работает Powershell Foreach, while и другие циклы

Важным первым шагом в обучении программированию является работа с циклами

, К счастью, PowerShell продолжает расти вместе с вашими навыками.

Вы можете создавать существующие команды, которые вы используете каждый день, внутри циклов, чтобы сэкономить время и усилия. Ваши сценарии выполняют тяжелую работу, в то время как вы выполняете важную работу — читаете больше статей на MakeUseOf!

Петли Powershell ForEach: дверь в расширенную обработку данных

ForEach — это псевдоним ForEach-Object. (Псевдоним — это просто ярлык для команды в PowerShell.) Сейчас самое время поговорить о том, как PowerShell обрабатывает данные.

Как и большинство современных языков программирования, PowerShell является объектно-ориентированным

, Все в PowerShell является объектом, что означает, что даже переменные имеют расширенные свойства и функции

, Именно из-за этого свойства вы можете задать поиск по переменной и в итоге получить массив результатов.

$yourVar = Get-ChildItem *
foreach ($file in $yourVar){
Your Steps
}

В некоторых языках обработка этого массива будет многоэтапным процессом. Сначала получаем длину, а затем просчитываем каждый шаг.

В PowerShell вы проходите массив и выполняете действие для каждого из них, используя ForEach. Это сэкономит вам несколько строк кода, что полезно, если у вас есть более длинный скрипт. Например, ниже приведен небольшой скрипт, который будет использовать пару циклов Powershell ForEach. Он создает ZIP-архив всех ваших файлов, которые вы не открыли в течение 30 дней.

Построение системы файлового архива с использованием циклов ForEach

Давайте сломать шаги вниз. Ты используешь Get-ChildItem чтобы получить все файлы в папке «Документы». Переменная среды

$ ENV: USERPROFILE запускает скрипт, используя текущий профиль. Эта переменная более переносима, чем жестко закодированный путь. Результаты этого поиска присваиваются переменной $ MyDocs. Затем мы создаем наш цикл ForEach, заставляя его проходить через каждый $ Doc в $ MyDocs.

$oldDocs = @()
$MyDocs = Get-ChildItem -Path "$($env:USERPROFILE)\Documents" -Recurse
foreach ($doc in $MyDocs){
if($doc.LastAccessTime -lt $(Get-Date).addDays(-30)){
$oldDocs += $doc
}
}
$ArchiveFolder = New-Item -Path "$($env:USERPROFILE)\Documents\$((Get-Date -Format MMddyy).toString())" -ItemType Directory
foreach ($doc in $oldDocs){
Move-Item -Path $doc.FullName -Destination "$($ArchiveFolder.FullName)\$($doc.Name)" -Confirm $false
}
$source = $ArchiveFolder.FullName
$destination = "$($env:USERPROFILE)\Documents\$($ArchiveFolder.Name).zip"
Add-Type -AssemblyName "system.io.compression.filesystem"
[io.compression.zipfile]::CreateFromDirectory($source, $destination)
if(test-path $destination){
Remove-Item -Path $ArchiveFolder -Recurse -Confirm $false
}

Внутри цикла мы проверяем, есть ли у каждого файла LastAccessTime недвижимость старше 30 дней. Мы получаем это с Get-Date командлет, и используя AddDays функция с отрицательным тридцать. Если это так, мы добавляем файл в $ myOldDocs массив. После того, как сортировка файлов завершена, мы берем наш законченный массив и создаем zip-файл. Этот процесс немного сложнее, так как включает в себя активацию .NET. Не беспокойтесь, если вы не совсем поняли — вы можете украсть код из этого справочного документа TechNet.

Чтобы разобраться в том, что здесь происходит: мы переместим все наши старые файлы в новый каталог с сегодняшней датой старше 30 дней. Как только эта папка будет создана, нам нужно создать ZIP-архив с тем же именем. Мы протестируем, чтобы убедиться, что архив успешно завершен, и в нем есть файл .ZIP, а затем удалим новую папку. Установите это как запланированное задание для запуска один раз в месяц. Вы сэкономите немного места и сохраните папку «Документы» в чистоте.

Пока и Делай Пока: Циклы при условии

Если вы хотите запустить цикл только при соблюдении определенного условия, используйте цикл While. Если вы используете переменную для отслеживания счета, сначала установите ее.

i=0
while(i

Проблема в том, что если вы не используете счетчик, вы можете захотеть, чтобы ваш код запускался хотя бы один раз, даже если тест верен. Это случай с примером сценария ниже. Таким образом, в этих случаях вы хотите использовать цикл Do-While

, Синтаксис немного отличается.

do{
Your Steps
}while(Conditional Statement)

Их использование не так очевидно для начинающего программиста. Делая типичные сценарии изо дня в день, вы не можете столкнуться с ними так часто. Что им особенно пригодится, так это создание временного таймера для проверки успешности процесса.

Мы собираемся создать быстрый сценарий для перезагрузки удаленного компьютера и оповещения, если он не возвращается в течение 15 минут. В этом сценарии предполагается, что это домашний сервер или другой компьютер, который не очень часто перезагружается. Не стесняйтесь настраивать время, если ваш компьютер обычно загружается быстрее.

Перезагрузка и проверка: использование цикла Do-While

Этот скрипт немного проще. Во-первых, вы используете Перезапустить компьютер Команда перезагрузить удаленную машину. (Мы использовали фиктивный IP здесь для команд перезагрузки, не забудьте перезаписать его DNS / IP вашего компьютера). Затем создайте переменную счетчика, я и установите его на 0. Далее у вас есть цикл Do с Start-Sleep, который останавливает сценарий на 300 секунд (пять минут). Вторая команда добавляет один к счетчику.

Restart-Computer -ComputerName 127.0.0.1
i=0
do{
Start-Sleep -Seconds 300
$i += 1
}while((!(Test-Connection 127.0.0.1 -Quiet)) -or $i -gt 3)
if($i -gt 3){
Write-Ouput "Remote Machine not responding, please check."
}
else{
Write-Output "Reboot Succeeded"
}

Тогда у нас есть наши критерии. Мы используем тест Or, чтобы убедиться, что сбой генерирует предупреждение. Альтернативой является скрипт, бесконечно зацикливающийся на ожидании удаленного компьютера. Чтобы проверить машину, мы используем Тест-соединение Командлет. Для простоты это Ping для PowerShell. Добавляем параметр -Тихо что заставляет его возвращать True или False, а не результаты пакетов. Вторая часть оператора Or проверяет, больше ли счетчик, чем три.

После завершения цикла мы хотим создать вывод. Это означает, что нам нужно проверить наш счетчик. Это быстрый оператор if / else. Если оно больше трех, скрипт выводит, что удаленная машина не отвечает. Если это не так, выводится, что перезагрузка прошла успешно.

Другие петли

В PowerShell доступны два других типа циклов. Они в некоторой степени связаны с предыдущими двумя циклами, они просто не так часто используются. Цикл For работает аналогично примеру While. Вы устанавливаете все свои критерии в оценке, а затем устанавливаете свои командлеты.

for($i = 0;$i -lt 10;$i++){
Your Steps
}

Циклы «До» похожи на циклы «До тех пор», вы просто изменяете оператор «Пока» на «До». В примере сценария это будет то же самое, что и поведение. Это выбор стиля, но Do While более универсален в других ситуациях. Так что, если вы помните только один, «Делай пока» более полезен.

PowerShell также имеет помощь для каждого из этих циклов. Вы можете получить помощь, добавив около перед именем цикла в Get-Help. Затем вы можете увидеть примеры и другие советы для каждого типа. Это должно быть полезно, если вы застряли.

Продолжая расти вместе с тобой

На данный момент у вас есть большинство навыков, чтобы начать создавать надежные сценарии. Будь автоматизировать свою домашнюю установку

или экономя время на работе, циклы помогают вашим сценариям делать больше. Объединение этих циклов с обработкой ошибок выводит ваш сценарий за рамки

, Это открывает дверь в более продвинутые языки.

Что за умный сценарий PowerShell вы создали с помощью циклов? Поделитесь этим с нами в комментариях.

Основы php, урок 6 — Цикл For

Цикл For это простой цикл, который помогает перебирать повторяемую переменную с помощью индекса. В PHP существует два простых цикла, цикл for и цикл foreach.

Цикл For.

Цикл for удобен, когда необходимо осуществить перебор массива и обратиться к элементу массива через изменяемый индекс. Например, у нас имеется список нечетных чисел. Для вывода их на экран необходимо обратиться к каждому из них индивидуально. Код, который мы пишем в цикле for, может использовать индекс i, который изменяется на каждой итерации (повторение, проход цикла) цикла for.

$odd_numbers = [1,3,5,7,9];
for ($i = 0; $i 

Первая строка цикла for определяет три части:

  • инициализация переменной ($i = 0)
    — инициализируем переменную итератора $i и задаём ей начальное значение «0»
  • условие работы цикла ($i — при каждом проходе (итерации) вычисляется значение переменной. Цикл остановится, когда выполнится условие, — переменная $i будет больше длины массива.
  • увеличение переменной ($i=$i+1)
    — при каждом проходе по циклу переменная $i увеличивается на единицу. Есть способ сделать запись увеличения переменной короче — $i+=1 или $i++.

Цикл Foreach.

Цикл foreach выполняет перебор элементов, таких как массив или объект, присваивая значения элементов переменной по одному.

Скажем, нам нужно создать список всех нечетных чисел от 1 до 10 и вывести их на экран по одному.
С циклом foreach, вместо использования переменной итератора в качестве индекса массива, мы получаем элемент из массива непосредственно в переменную $odd_number.

$odd_numbers = [1,3,5,7,9];
foreach ($odd_numbers as $odd_number) {
  echo $odd_number . "\n";
}

При переборе массивов с ключами, можно использовать следующий синтаксис:

$phone_numbers = [
  "Леша" => "415-235-8573",
  "Евгения" => "415-492-4856",
];

foreach ($phone_numbers as $name => $number) {
  echo "Человечек $name пользуется номером телефона $number.\n";
}

Упражнение

Напечатайте все номера массива по одному, используя символ перехода на новую строку «\n» для разделения результата.

Источник: www.learn-php.org

Циклы Bash | Losst

В этой статье мы продолжим наш цикл про написание скриптов на Bash. Мы уже рассмотрели как работать с архивами и создавать функции, но этого еще недостаточно. Любой уважающий себя язык программирования должен содержать циклы. Цикл — это такая последовательность, которая позволяет выполнять определенный участок кода необходимое количество раз.

С помощью циклов вы можете очень сильно сократить количество строк кода, которые необходимо написать для однотипных операций. В этой статье мы рассмотрим что такое циклы Bash, как их создавать и использовать.

Содержание статьи:

Циклы Bash

Как я уже сказал, циклы позволяют выполнять один и тот же участок кода необходимое количество раз. В большинстве языков программирования существует несколько типов циклов. Большинство из них поддерживаются оболочкой Bash. Мы рассмотрим их все в сегодняшней статье, но сначала поговорим какими они бывают:

  • for — позволяет перебрать все элементы из массива или использует переменную-счетчик для определения количества повторений;
  • while — цикл выполняется пока условие истинно;
  • until — цикл выполняется пока условие ложно.

Циклы Bash, это очень полезная вещь и разобраться с ними будет несложно. Bash позволяет использовать циклы как в скриптах, так и непосредственно в командной оболочке. Дальше мы рассмотрим каждый из этих видов циклов.

Цикл for

Цикл for bash применяется очень часто из-за своей специфики. Его проще всего использовать когда вы знаете сколько раз нужно повторить операцию или вам нужно просто обработать по очереди все элементы массива и вы не хотите контролировать количество повторений.

Цикл for имеет несколько синтаксисов и может вести себя по разному. Для перебора элементов списка удобно использовать такой синтаксис:

for переменная in список
do
команда1
команда2
done

Каждый цикл for независимо от типа начинается с ключевого слова for. Дальше все зависит от типа. В этом случае после for указывается имя переменной, в которую будет сохранен каждый элемент списка, затем идет ключевое слово in и сам список. Команды, которые нужно выполнять в цикле размещаются между словами do и done.

Проверим все на практике и напишем небольшой скрипт, который будет выводить номера от 1 до 5:

vi for1.sh

!/bin/bash
for number in 1 2 3 4 5
do
echo $number
done

Дайте скрипту права на выполнение и запустите его:

chmod +x for1.sh
./for1.sh

Вы увидите, что все выполняется так, как и предполагалось. Программа выведет цифры от 1 до 5, которые мы перечислили в массиве. Вы можете передать циклу любой массив, например, вывод какой-либо другой команды:

!/bin/bash

for iface in $(ls /sys/class/net/)
do
echo $iface
done

Как вы уже поняли, этот цикл выводит список всех, подключенных к системе сетевых интерфейсов. Но в цикле вы можете не только их выводить, но и выполнять какие-либо действия.

Следующий тип цикла for похож на его реализацию в языках программирования Си и С++. Он состоит из трех частей, инициализатора счетчика, условия продолжения выполнения и действия над счетчиком. Вот синтаксис:

for ((счетчик=1; счетчик < 10; счетчик++))
do
команда1
команда2
done

Этот цикл немного сложнее, но он позволяет сделать больше. С помощью такого цикла можно не только перебирать массивы, но и сделать необходимое количество повторений. Рассмотрим пример:

!/bin/bash
for ((i=1; i < 10; i++))
do
echo $i
done

 

Результат странный, правда? Обратите внимание, как выполняется проверка условия. Значение счетчика сравнивается с эталоном. Действие с переменной счетчиком выполняется сразу же после завершения основного блока команд, а уже потом делается сравнение. Таким образом, у нас при первом выполнении i равно 1, а после него уже два 2. Теперь к завершению девятого прохода значение счетчика будет увеличено на единицу и станет 10. Условие сравнения 10 < 10 не верно, поэтому цикл дальше не выполняется.

С помощью этого же синтаксиса можно сделать бесконечные циклы bash linux:

!/bin/bash
for ((;;))
do
echo "Бесконечный цикл, нажмите CTRL+C для выхода"
done

Если необходимо, вы можете выйти из цикла преждевременно. Но так делать не рекомендуется. Для выхода используйте команду break:

!/bin/bash
for (i=1;i<10;i++)
do
echo Значение счетчика $i
if [[ i -gt 5]]
break
fi
done

 

Со циклами for мы завершили, теперь вы знаете как они выглядят и что с ними делать. Дальше мы рассмотрим циклы while и until. Они намного проще и более универсальны.

Цикл While

Суть цикла While в том, что он будет повторяться до тех пор, пока будет выполняться условие, указанное в объявлении цикла. Здесь нет никаких счетчиков и если они вам нужны, то организовывать их вам придется самим. Bash цикл while имеет такой синтаксис:

while [ условие ]
do
команда1
команда2
команда3
done

Это работает так: сначала выполняется проверка на правильность условия, если true, выполняется набор команд, затем снова выполняется проверка, и так пока условие не вернет отрицательный результат. Это нам тоже нужно сделать вручную. Рассмотрим пример:

vi while.sh

!/bin/bash
x=1
while [ $x -lt 5 ]
do
echo "Значение счетчика: $x"
x=$(( $x + 1 ))
done

 

 

Здесь сначала мы устанавливаем значение счетчика в единицу, затем, в условии сравниваем его с 5, пока счетчик меньше пяти будут выполняться команды из блока do-done. Но еще в этом блоке нам нужно увеличивать значение счетчика на единицу, что мы и делаем.

Также с помощью while мы можем прочитать несколько строк из стандартного ввода:

vi while.sh

!/bin/bash
hile read line
do
echo $line
done

 

Программа будет запрашивать новые строки пока вы не передадите ей символ конца файла с помощью сочетания клавиш Ctrl+D. Бесконечный цикл while bash с помощью while еще проще организовать:

vi while.sh

while :
do
echo "Бесконечный цикл bash, для выхода нажмите Ctrl+C"
done

Цикл until

Нам осталось рассмотреть последний цикл. Это цикл until. Он очень похож на while и отличается от него только работой условия. Если в первом нужно чтобы условие всегда было истинным, то здесь все наоборот. Цикл будет выполняться пока условие неверно. Синтаксис:

until [ условие ]
do
команда1
команда2
done

Думаю после рассмотрения реального примера со счетчиком будет намного понятнее как это работает:

!/bin/bash
count=1
until [ $count -gt 10 ]
do
echo "Значение счетчика: $count"
count=$(( $count + 1 ))
done

Мы задаем значение счетчика 1 и увеличиваем его на единицу при каждом проходе. Как только условие счетчик больше 10 выполнится, сразу цикл будет остановлен. В циклах while и until тоже можно использовать команды break и continue для выхода из цикла и завершения текущего прохода, но мы не будем это очень подробно рассматривать.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели циклы Bash, как с ними работать и в каких ситуациях их можно использовать. Циклы могут стать отличным и незаменимым инструментом при создании сложных скриптов администрирования системы. Если у вас остались вопросы, спрашивайте в комментариях!

3 главные ошибки, которые вредят производительности JavaScript

Рассмотрим 3 главные ошибки, вызывающие спад производительности JavaScript кода, тестируем и избавляемся от «вредных привычек».

Что если ключевые функции ECMAScript, которые вы так кропотливо изучали, – не что иное, как опасная ловушка для снижения производительности JavaScript, красиво упакованная в однострочный функциональный код обратных вызовов?

Эта история началась с выходом ES5 и новых функций массивов (forEach, reduce, map, filter и т. д.). С этими функциями возрастала функциональность языка. А написание кода становилось более слаженным и интересным. Да и результат работы выглядел проще и понятнее.

Тогда же активно развивалась и другая среда – Node.js. Она в корне пересматривала всю концепцию full-stack разработки и предлагала более плавный переход от front-end к back-end.

Поэтому Node.js с последним ECMAScript в V8 пытается выбиться в лидеры главных серверных языков программирования. А для этого он должен обладать высокой производительностью. Конечно же, нужно учитывать и множество других параметров. И да, универсального языка еще не придумали.

Так все же, JavaScript с его готовыми решениями – это польза или вред для производительности приложений?

С ростом мощности компьютеров и ускорением сети клиентская часть JavaScript становится отличным решением не только для представления/просмотра. Но можно ли положиться на JavaScript при написании высокопроизводительных приложений со сложной архитектурой?

Чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем результаты тестирования нескольких операций (зацикливание, дублирование массива и перебор объектов). Все тесты проводились на macOS в Node.js v10.11.0 и браузере Chrome.

1. Зацикливание массива

Первое, что приходит на ум, – это найти сумму массива с 10 тыс. элементами. Пример взят из реальной практики, когда нужно извлечь огромную таблицу из базы данных и просуммировать ее значения, не создавая лишнего запроса к базе данных.
При суммировании случайных 10 тыс. элементов через операторы for, for-of, while, forEach и reduce 10 тыс. раз. получились значения ниже:

For Loop, среднее время цикла: ~10 микросекунд
For-Of, среднее время цикла: ~110 микросекунд
ForEach, среднее время цикла: ~77 микросекунд
While, среднее время цикла: ~11 микросекунд
Reduce, среднее время цикла: ~113 микросекунд

Если погуглить, как правильно суммировать массивы, то самым популярным советом будет использование оператора reduce. Однако данное решение является крайне медленными. Попытки реализовать задачу через forEach также не увенчались успехом. Даже в новейшем for-of (ES6) хромает производительность.

Оказалось, что лидерами по части производительности (в 10 раз быстрее остальных!) стали проверенные временем while и for.

Как же получилось, что новейшее и разрекламированное решение настолько сильно тормозит JavaScript? Дело тут в следующем: reduce и forEach требуют выполнения функции обратного вызова. Данная функция вызывается рекурсивно и заполняет стэк. Кроме того, торможение обусловлено и дополнительной операцией, а также проверкой исполняемого кода (см. тут).

2. Дублирование массива

Вроде бы ничего интересного в данном пункте нет. Но это основа неизменяемых функций, для которых выходные данные генерируются без изменения входных значений.

При тестировании производительности получается интересный результат: дублирование 10 тыс. массивов из 10 тыс. случайных элементов лучше проводить классическими способами. Новомодная операция spread из […arr], Array из Array.from(arr) в ES6 и map arr.map(x => x) из ES5 позорно проигрывали «старичкам» slice arr.slice() и concatenate [].concat(arr).

Дублирование через Slice, среднее время: ~367 микросекунд
Дублирование через Map, среднее время: ~469 микросекунд
Дублирование через Spread, среднее время: ~512 микросекунд
Дублирование через Conct, среднее время: ~366 микросекунд
Дублирование через Array From, среднее время: ~1,436 микросекунд
Дублирование вручную, среднее время: ~412 микросекунд

3. Перебор объектов

Еще одна популярная тема – перебор (итерация) объектов. Он нужен при переборе элементов JSON без поиска какого-либо конкретного значения ключа. Здесь тоже есть свои почетные ветераны – for-in for(let key in obj) или Object.keys(obj) (в ES6). Стоит вспомнить и Object.entries(obj) (в ES8), возвращающий ключи и значения.

Результаты тестирования 10 тыс. итераций объектов из 1 тыс. случайных ключей и значений в каждом:

Итерация объекта через For-In, среднее время: ~240 микросекунд
Итерация каждого объекта с получением ключей, среднее время: ~294 микросекунд
Итерация объекта через For-Of, среднее время: ~535 микросекунд

В первых двух вариантах вместо прямого перебора объекта без ключей создается перечислимый массив значений. Последний вариант весьма сомнительный.

Заключение

Если для приложения важна высокая производительность, или серверы сталкиваются с существенной нагрузкой, то забудьте про все популярные/легко читаемые/чистые решения. Они приводят к спаду производительности JavaScript кода в 10 раз!

Прекращайте бездумно следовать популярным трендам. Подбирайте решения в соответствии с собственными целями. Для небольших приложений идеально подходит легкий и читабельный код. Для высоконагруженных серверов и приложений с объемной клиентской частью выбирайте что-то другое.

Перевод статьи Yotam Kadishay: 3 JavaScript Performance Mistakes You Should Stop Doing

Как перебирать массивы в PHP

PHP предоставляет несколько способов обхода массивов с использованием как функций итерации массива, так и языковых конструкций: array_walk , array_map , array_filter , foreach , list / каждый и для циклов. Мы демонстрируем и описываем foreach и другие конструкции цикла на этой странице. Мы рассмотрим итерационные функции на другой странице.

foreach

Цикл PHP foreach обеспечивает удобный способ перебора массивов.Есть две формы: одна использует ключ и значение каждой записи массива, а другая использует только значение. Сначала мы демонстрируем форму key => value :

  $ pets = ['Мори', 'Мики', 'Ореол', 'lab' => 'Винни'];

foreach ($ pets as $ key => $ val) {
    echo "$ key => $ val \ n";
}
 
 

В теле цикла используется echo для отображения ключа и значения каждого элемента массива по очереди.

В этом примере foreach использует только значение элементов массива:

  $ pets = ['Мори', 'Мики', 'Ореол', 'lab' => 'Винни'];
foreach ($ pets as $ val) {
    echo "$ val \ n";
}
 
 

Конструкция foreach может использоваться для изменения значений массива, по которому она проходит, с помощью знака ссылки ( и ):

  $ ar = [1, 2, 3, 4];

foreach ($ ar as & $ value) {
    $ значение * = 2;
}

print_r ($ ar);

не задано ($ значение); 
 

лист / по

Другой распространенный способ обхода массивов использует цикл и с языковой конструкцией list и каждой функцией .В следующем примере достигается тот же результат, что и в первом примере для каждого , показанном выше:

  $ pets = ['Мори', 'Мики', 'Ореол', 'lab' => 'Винни'];

сбросить ($ pets);
while (list ($ key, $ val) = each ($ pets)) {
    echo "$ key => $ val \ n";
}
 
 

При итерации по массиву функция , каждая из используется для возврата текущей пары ключ-значение и перемещения указателя на массив. Список Функция используется для присвоения ключа и значения переменным.Цикл и заканчивается, когда достигается последний элемент в массиве. Функция reset вызывается для восстановления указателя массива на первый элемент в массиве.

Список / Каждая конструкция может использоваться как с ключом, так и со значением, или просто со значением. Следующий пример дает тот же результат, что и второй пример foreach , показанный выше:

  $ pets = ['Мори', 'Мики', 'Ореол', 'lab' => 'Винни'];

сбросить ($ pets);
while (list (, $ val) = each ($ pets)) {
    echo "$ val \ n";
}
 
 

для

Цикл for может использоваться для перебора массивов с числовой индексацией, как мы демонстрируем здесь:

  $ ar = ['Руди', 'Мори', 'Ореол', 'Мики'];

for ($ i = 0, $ len = count ($ ar); $ i <$ len; $ i ++) {
    echo "$ ar [$ i] \ n";
}
 
 

В приведенном выше примере используется echo для отображения текущего значения на каждой итерации цикла.Вы также можете использовать цикл для для изменения значений, как показано ниже:

  $ ar = [1, 2, 3, 4];

for ($ i = 0, $ len = count ($ ar); $ i <$ len; $ i ++) {
    $ ar [$ i] * = 2;
}
print_r ($ ar);
 
 

Функции итерации массива PHP

Узнайте больше об обходе массивов в PHP с помощью функций взаимодействия: array_walk , array_map и array_filter .

Наверх

PHP foreach

Резюме : в этом руководстве вы узнаете, как использовать оператор PHP foreach для циклического перебора элементов массива.

Введение в оператор PHP foreach

PHP предоставляет вам оператор foreach , который позволяет выполнять итерацию по элементам массива, будь то индексированный массив или ассоциативный массив.

Оператор foreach выполняет итерацию по всем элементам массива по одному. Он начинается с первого элемента и заканчивается последним. Следовательно, вам не нужно заранее знать количество элементов в массиве.

На следующей блок-схеме показано, как работает оператор foreach :

PHP foreach с индексированными массивами

Для перебора всех элементов индексированного массива используется следующий синтаксис:

 

Язык кода: HTML, XML (xml)

Когда PHP встречает оператор foreach , он присваивает первый элемент массива переменной, следующей за , как ключевое слово ( $ element ).

На каждой итерации PHP присваивает следующий элемент массива переменной $ element . Если PHP достигает последнего элемента, цикл завершается.

В следующем примере оператор foreach используется для отображения элементов массива $ colors :

 

'; }

Язык кода: HTML, XML (xml)

Вывод:

 

красный зеленый синий

Язык кода: открытый текст (plaintext)

PHP foreach с ассоциативным массивом

Для перебора элементов ассоциативного массива используется следующий синтаксис:

 

$ value) { }

Язык кода: HTML, XML (xml)

Когда PHP встречает оператор foreach , он обращается к первому элементу и назначает:

  • Ключ элемента переменной $ key .
  • Значение элемента переменной $ value .

На каждой итерации PHP назначает ключ и значение следующего элемента переменным ( $ ключ и $ значение ), которые следует за как ключевое слово . Если достигнут последний элемент, PHP завершает цикл.

В следующем примере показано, как использовать оператор foreach для перебора элементов массива captials :

 

'Токио', 'France' => 'Париж', 'Германия' => 'Берлин', 'United Kingdom' => 'Лондон', 'United States' => 'Вашингтон Д.С. ' ]; foreach ($ capitals as $ country => $ capital) { echo "Столица {$ country} - $ capital". '
'; }

Язык кода: HTML, XML (xml)

Вывод:

 

Столица Японии - Токио. Столица Франции - Париж. Столица Германии - Берлин. Столица Соединенного Королевства - Лондон. Столица США - Вашингтон, округ Колумбия

Язык кода: открытый текст (открытый текст)

Сводка

  • Используйте foreach ($ array_name как $ element) для перебора элементов индексированного массива
  • Используйте foreach ($ array_name as $ key => $ value) для перебора элементов ассоциативного массива.

Вы нашли это руководство полезным?

PHP 7.x - P32: цикл по каждому элементу. Вы можете использовать цикл for для итерации… | автор: Dino Cajic

Вы можете использовать цикл for для итерации по массиву, но чтобы действительно сиять, вам нужно использовать цикл foreach . Цикл foreach имеет следующий синтаксис.

 foreach ($ array as $ key => $ value) 

Вы прочитаете структуру следующим образом:

  • Для каждого массива как ключ / значение… или
  • Для каждой пары ключ / значение внутри массива.

Это означает, что цикл foreach будет проходить через каждый элемент массива, и у вас будет доступ к каждой паре ключ / значение каждого элемента. Это замечательно, если вы имеете дело с ассоциативными массивами. Если ключ является строкой, вы не сможете получить доступ к элементу с числовым индексом.

Иногда нужно еще и ключ вывести. Например, предположим, что вы храните список дел внутри ассоциативного массива, где каждый ключ - это день недели. Возможно, вам также потребуется отобразить ключ для пользователя.Если вы этого не сделаете, структура инструкции foreach может быть сокращена.

 foreach ($ array as $ value) 

Приведенная выше структура предоставит вам доступ только к значению элемента. У вас по-прежнему есть преимущество перебора массива, который имеет либо нечисловые ключи, либо числовые, но непоследовательные ключи.

Давайте посмотрим на пример цикла foreach , перебирающего обычный массив, имеющий числовые индексы.

Мы могли бы использовать цикл для , чтобы пройти через массив, или мы могли бы пойти с циклом foreach .

Как видно из приведенного выше примера, с циклом foreach синтаксис намного проще. Нам не нужно использовать функцию count () , чтобы получить количество элементов внутри массива. Нам также не нужно использовать переменную счетчика ( $ i ), чтобы отслеживать, в каком индексе мы работаем. PHP делает все это за нас, когда мы используем цикл foreach .

Рассматривая приведенный выше пример, PHP:

  1. Встречает оператор foreach .Он знает, что будет перебирать массив.
  2. Синтаксис внутри цикла foreach говорит, что будет осуществляться доступ к каждому значению элемента массива.
  3. Во время первой итерации PHP имеет доступ к первому элементу. Когда выполняется инструкция echo , переменная $ value указывает на первый элемент внутри массива. Итак, PHP отображает «когти мясорубки».
  4. PHP достигает конца тела цикла и повторяет процесс до тех пор, пока в массиве не останется элементов.

С помощью оператора foreach вам не нужно беспокоиться о том, будет ли выбранное вами значение индекса выходить за границы. PHP будет отслеживать это за вас.

Элементы $ key и $ value внутри структуры цикла foreach не должны называться ключом / значением , а не . Вы можете называть их как хотите. Например, предположим, что у нас есть ряд автомобилей. Вместо того, чтобы называть элемент $ value , мы могли бы назвать его $ car и четко указать, что это значение представляет.

Это намного легче читать, чем если бы мы использовали для цикла или если бы мы просто сказали $ value вместо $ car .

Давайте реализуем пример списка дел, который упоминался ранее. На этот раз нам понадобится доступ как к ключу, так и к значению. Мы можем назвать пару ключ / значение как $ ключ / $ значение или мы можем указать наше имя. В ключе хранится день недели, а в значении - задача. Назовем ключ $ day_in_week , а значение $ to_do_item .

Когда мы перебираем массив $ to_do_list , у нас есть доступ как к ключу, так и к значению. PHP отобразит содержимое ключа, за которым следует двоеточие, за которым следует содержимое значения для каждого элемента в массиве. Помните, что структура foreach требует, чтобы вы использовали как ключевое слово и стрелку (=>) внутри инструкции foreach , если вы обращаетесь к парам ключ / значение.

PHP сквозной массив - Copahost

В PHP есть несколько методов для просмотра одного массива.Это функции foreach, while и for. В этой статье мы покажем примеры на циклическом массиве PHP с использованием каждой из этих функций. В этих примерах в сценарии PHP будет цикл, и на каждом члене массива сценарий PHP покажет его значение.

Вместо этого для каждого найденного элемента массива можно выполнить любую операцию.

PHP Цикл по массиву с использованием foreach ()

Функция foreach - одна из наиболее часто используемых для циклов в PHP. Как сказано в названии: «Для каждого» члена выполняйте такие задания.

 ";
}

?> 

Цикл через многомерный массив в PHP

Команда foreach также может использоваться для просмотра многомерных массивов в PHP. Его использование будет зависеть от структуры массива.

Пример:

  $ value)
{
    echo "
Значение: $ key1 Значение: $ value
"; // Если это массив, давайте еще раз заглянем в него если (is_array ($ значение)) { foreach (значение $ как $ key2) { echo "---- $ key2
"; } } // если это простая строка (не массив), напечатаем ее еще { echo "---- $ значение"; } } ?>

Итак, на выходе:

 значение: 1 значение: массив
---- Джон
---- + 1888 9567834

Значение: 2 Значение: массив
---- Доу
---- +44 32 5600 673

Значение: 3 Значение: массив
---- Роберт
---- +1 45 5634 0843

Значение: 4 Значение: Мария
---- Мария 

В этом примере значение $ value на первом уровне массива было перенесено как новый массив.Затем вы можете запустить еще один foreach для этого нового массива, чтобы получить его содержимое. Мы использовали PHP-функцию is_array (), чтобы проверить, является ли это простой строкой или массивом.

Более подробную информацию о функции foreach () можно найти здесь.

Цикл while в PHP

Что такое цикл while?

Цикл PHP while используется для выполнения заданного блока кода до тех пор, пока данное выражение в while не станет ложным.

Это простейший тип цикла в PHP, который работает так же, как язык C.

Условие или значение выражения проверяется в начале цикла while.

См. Также: цикл for

Структура цикла while

Ниже приводится общая структура использования цикла while в программах PHP:

while (условие / выражение) {

// Здесь должны выполняться операторы;

конец;

}


Поскольку выражение вычисляется в начале цикла while, если заранее условие ложно, операторы внутри фигурных скобок выполняться не будут.Чтобы выполнить блок кода хотя бы один раз, даже если условие ложно, вы можете использовать цикл do.. while .

Пример использования цикла while для отображения чисел

В этом простом примере использования цикла while в PHP; переменной присваивается начальное значение. Значение переменной проверяется на каждой итерации и увеличивается на 1, если условие истинно.

Посмотреть онлайн-демонстрацию и код

Вот как цикл while используется в примере выше:

$ х = 1;

while ($ x <= 5) {

echo $ x.«
»;

$ x ++;

}


Использование оператора декремента в примере цикла while

В этом примере значение переменной уменьшается на каждой итерации и отображается в HTML-теге div.

Посмотреть онлайн-демонстрацию и код

В этом примере используется следующий код для цикла while:

$ х = 5;

while ($ x> = 1) {

echo $ x.«
»;

$ x--;

}


Использование ключевого слова end while в цикле while

Вы также можете использовать ключевое слово end while в цикле while. Этот пример будет выводить то же, что и в первом примере:

Посмотреть онлайн-демонстрацию и код

Вот как используется конечное время в примере выше:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

// Демо PHP whileloop

$ x = 1;

в то время как ($ x <= 5):

echo $ x.«
»;

$ x ++;

конец;

?>


Демонстрация увеличения более чем на единицу в цикле while

В приведенных выше примерах приращение или уменьшение значения переменной равно 1 с использованием ++ или -. Вы можете указать другие значения. В этом примере приращение на каждой итерации равно 10.

Посмотреть онлайн-демонстрацию и код

Выполняется следующий код:

$ х = 10;

при этом ($ x <= 50):

echo $ x.«
»;

$ x = $ x + 10;

конец;


Использование цикла while с массивами PHP

Вы также можете использовать цикл PHP while с массивами. В этом примере создается массив из пяти элементов. Выражение в цикле while - это общая длина элементов с использованием функции count . Таким образом, цикл while будет выполняться до тех пор, пока не достигнет максимальной длины массива.На каждой итерации значение текущего элемента отображается с помощью оператора echo PHP.

Посмотреть онлайн-демонстрацию и код

Вот как элементы массива отображаются с помощью цикла while:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

// Демо PHP whileloop

$ arr_variable = array (10,20,30,40,50);

$ x = 0;

while ($ x

echo "Текущее значение элемента массива = $ arr_variable [$ x]
";

$ x ++;

}

?>


Пример использования цикла while с ассоциативным массивом

В этом примере создается ассоциативный массив из трех элементов.Цикл while используется с ключом / значением , где отображаются индекс и значения элементов.

Посмотреть онлайн-демонстрацию и код

Сначала создается ассоциативный массив:

$ arr_courses = array (

"course1" => "PHP",

"course2" => "MySQL",

"course3" => "Java",

);


После этого используется цикл while:

while (list ($ key, $ value) = each ($ arr_courses)) {

echo $ key.'='. $ value. "
";

}


Почему и когда использовать генератор вместо массива в PHP | by Ujjwal Ojha

Генератор - это ОЧЕНЬ мощная концепция, дающая множество преимуществ. Я считаю, что они очень мало используются и недооцениваются разработчиками PHP. В этом посте я объясню, каковы преимущества генераторов и некоторые примеры использования, которые, надеюсь, мотивируют вас использовать все больше и больше генераторов в PHP.

Генератор - это особый тип итератора, который обеспечивает простой способ реализации итераторов в PHP для множества случаев использования. Итак, нам нужно понять, что такое итератор, прежде чем мы узнаем, что такое генератор.

Массивы - не единственное, что можно перебирать, используя foreach в PHP. Любой экземпляр любого класса, реализующего интерфейс Iterator , может быть повторен с использованием foreach .

Вот простой пример файлового итератора. Он просто получает путь к файлу в качестве аргумента, а затем вы можете перебирать объект, используя foreach.

Дополнительный совет: вы также можете создавать итераторы, реализующие интерфейс IteratorAggregate.

Предположим, что существует функция, которая ожидает, что список содержимого изображения будет загружен куда-нибудь, например в корзину AWS S3.

Проблема с приведенным выше кодом заключается в том, что вы загружаете все изображения в память еще до того, как вам понадобится какое-либо из изображений.

Вместо этого, если вы измените приведенный выше код для поддержки Iterator, итератор может лениво загружать изображения во время итерации, что позволяет избежать одновременной загрузки всех изображений в память.

Дополнительный совет: используйте iterable typehint для поддержки массивов, а также Iterator.

Генератор - это самый простой способ создания итераторов с отложенной загрузкой. Генераторы предоставляют ключевое слово yield , которое позволяет легко создавать итераторы с отложенной загрузкой. Первый пример кода Iterator можно довольно легко преобразовать в генератор, потребовав гораздо меньше кода.

Давайте проведем профилирование приведенного выше кода с помощью генератора и следующего эквивалентного кода с использованием массива.

Я использовал расширение xhprof для профилирования двух приведенных выше фрагментов кода для печати содержимого файла размером 5 МБ, и вот результаты:

Первый - это отчет вышеупомянутого PHP-скрипта, который использует массив, а второй - отчет скрипта php, который использует генератор. Мы хотим сосредоточиться на памяти, которая помечена красным прямоугольником, и результаты поразительны. Скрипт, использующий генератор, намного превосходит другой скрипт, использующий массив.

Early Break

Используя генераторы, вы можете просто выйти из цикла после того, как вы закончите цикл, и вы сэкономите много памяти, выполняемой ленивой загрузкой данных.

Отправка данных генераторам

Вы можете использовать метод send объекта генератора, который позволяет передавать значения обратно в генератор в качестве выражения yield. Это превращает одностороннюю связь от генератора к вызывающему в двусторонний канал между ними.

Вот пример использования утилиты регистратора с использованием send () :

Совместных подпрограмм

Двусторонняя связь между вызывающим абонентом и генератором с использованием метода send может использоваться для реализации совместной многозадачности.

По сути, это означает переключение между несколькими задачами, выполняя одну задачу за раз, а затем переключая ее с другой задачей.

Никита Попов написал отличный блог о том, как реализовать кооперативную многозадачность с использованием сопрограмм с использованием генераторов PHP.

Генераторы - это недостаточно используемая концепция, которая дает так много преимуществ, и я думаю, что ее следует использовать чаще, где это возможно.

для - Документация - Twig

Перебрать каждый элемент в последовательности.Например, чтобы отобразить список пользователей предоставляется в переменной под названием пользователей :

Примечание

Последовательность может быть либо массивом, либо объектом, реализующим Проходной интерфейс .

Если вам нужно перебрать последовательность чисел, вы можете использовать .. оператор:

Приведенный выше фрагмент кода выводит все числа от 0 до 10.

Может также пригодиться с буквами:

Модель .. Оператор может принимать любое выражение с обеих сторон:

Если вам нужен шаг, отличный от 1, вы можете использовать функцию range вместо.

Внутри блока цикла для вы можете получить доступ к некоторым специальным переменным:

Переменная Описание
loop.index Текущая итерация цикла.(1 проиндексировано)
loop.index0 Текущая итерация цикла. (0 проиндексировано)
петля. Ревиндекс Количество итераций от конца цикла (1 индексируется)
петля. Revindex0 Число итераций от конца цикла (индексируется 0)
петля.первая Истинно, если первая итерация
конец петли Истинно, если последняя итерация
длина петли Количество элементов в последовательности
петля. Родительская Родительский контекст

Примечание

Петля .длина , петля. ревиндекс , петля. ревиндекс0 , и loop.last переменных доступны только для массивов PHP или объектов, которые реализовать интерфейс Countable . Они также недоступны, когда цикл с условием.

Кончик

Начиная с Twig 2.10, используйте вместо него фильтр-фильтр, или , если состояние внутри для корпуса (если ваше состояние зависит от переменная обновляется внутри цикла, и вы не используете цикл Переменная).

В отличие от PHP, не может прервать или продолжить в цикле. Ты однако можно фильтровать последовательность во время итерации, что позволяет пропустить Предметы. В следующем примере пропускаются все неактивные пользователи:

Преимущество состоит в том, что специальная переменная цикла будет правильно подсчитывать, поэтому не подсчет пользователей, не повторенных. Имейте в виду, что такие свойства, как loop.last не будет определен при использовании условий цикла.

Примечание

Использование переменной цикла в условии не рекомендуется, так как это вероятно, не будет делать то, что вы ожидаете.Например, добавив условие вроде loop.index> 4 не будет работать, так как индекс только увеличивается, когда условие истинно (поэтому условие никогда не будет матч).

Если итерации не было, потому что последовательность была пустой, вы можете визуализировать замена блока с использованием иначе :

По умолчанию цикл перебирает значения последовательности.