Курс «Пиксель-арт» от XYZ School

Анонс курса по стилю пиксель-арт

Научись рисовать пиксель-арт: от простейших объектов до полноценных локаций и анимации.

Длительность курса: 3 месяца (2 месяца программа + 1 месяц проверка домашних заданий)

Количество материала: 16 live-лекций по 1,5 часа.

Записаться на курс: School-xyz/pixel-art

КОРОТКО О КУРСЕ

— Преподаватель — Екатерина Руденок, художник по фонам игры Blasphemous.

— Ты узнаешь принципы и правила пиксельной графики и освоишь основные художественные приёмы.

— Научишься создавать фоны и локации.

— Разработаешь дизайн пиксель-арт персонажей.

— Научишься создавать анимацию для мобов: ходьбу, прыжки, полеты, атаки и многое другое.

— Сделаешь игровое меню и интерфейс.

— В итоге у тебя будет набор из всех необходимых для создания собственной игры ассетов.

ЧТО ТАКОЕ ПИКСЕЛЬ-АРТ

Это техника рисования, в которой нарочно делается акцент на каждом пикселе.

Популярность пиксельной графики в 80-х была обусловлена ограниченными палитрами компьютеров и консолей. Почему же и сейчас её выбирают многие инди-разработчики?

— Научиться рисовать пиксель-арт можно быстро, и для этого не нужно быть «традиционным» художником.

— Создавать ассеты и анимации в этой технике быстрее и дешевле.

— Такая графика менее требовательна к памяти устройства.

— У этой техники множество фанатов. Связано это как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель арт.

Без пиксель-арта не получились бы ни Hyper Light Drifter:

Скриншот игры Hyper Light Drifter

Ни Inmost:

Скриншот игры Inmost

Ни Owlboy.

Скриншот игры Owlboy

Для создания таких игр необходима тонкая работа художника: нужно контролировать каждый пиксель, понимать, как будут выглядеть перспектива и объем.

ЦЕЛЬ КУРСА

Научить тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры: персонажей и их анимации, локации и интерфейс.

ТЫ ИЗУЧИШЬ:

— Правила пиксель арта.

— Различные техники: обводку, дизеринг, сглаживание и другие приемы.

— Виды тайлов, их внешнюю и внутреннюю структуру.

— Теорию цвета и ее применение в пиксель арте.

— Профессиональные приёмы анимации.

— Дизайн и покрас мобов.

— Анимацию атаки, стрельбы, полёта и других действий.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  • Для новичков, которые не умеют рисовать и мечтают создавать собственные инди-игры.
  • Для тех, кто хочет прокачать свой скилл в пиксель арте и научиться навыком, которые пригодятся в работе над играми.
  • Для художников, которые хотят освоить новый стиль и приёмы.

КТО ПРОВОДИТ КУРС


Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Самый известный проект, над которым работала Катя — инди-хит Blasphemous.

Екатерина Руденок: «Я задумала этот курс так, будто бы возвращаюсь в прошлое и рассказываю самой себе обо всех нюансах, которые были так важны в самом начале».

Скриншот из Blasphemous — игры, над которой работала Екатерина

ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1. Основы пиксель-арта

На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.

Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксельарта.

Домашка: выбрать программу и нарисовать несколько пиксельных объектов и силуэтов с учётом правил, описанных в уроке

Время: 1 час на лекцию, 2 часа на домашку.

Лекция 2. Цвет

Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей.

Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.

Домашка: раскрасить несколько набросков.

Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку.

Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.

Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов.

Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.

Время: полтора часа на лекцию, 4 часа на домашку.

Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх

На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре.

Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.

Домашка: сделать 3-4 наброска тайловых структур с учетом логики, изученной на уроке.

Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку

Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и превдоперспектива.

Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы.

Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.

Домашка: сделать 3-4 наброска паралаксов в несколько слоёв.

Время: 1 час на лекцию, 3 часа на домашку.

Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.

Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям

Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.

Домашка: продумать несколько игровых ситуаций, в которых пропсы будут вести игрока к особой цели.

Время: 1 час на лекции, 1-2 часа на домашку.

Лекция 7: Анимация простейших объектов с гиперболизацией.

Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры.

Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.

Домашка: санимировать предложенные простые объекты.

Время: 1 час на лекции, 2-3 часа на домашку.

Лекция 8: Разработка мобов с учётом их базовых механик.

Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации.

Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.

Домашка: нарисовать несколько силуэтов мобов с ключевыми кадрами анимаций (айдл/ходьба).

Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

Лекция 9. Покрас мобов.

Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.

Домашка: прорисовать по одному кадру айдл-спрайта.

Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.

Лекция 10: Анимации боя и прочих интеракций.

Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик.

Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.

Домашка: нарисовать паки ключевых кадров для 1-3 мобов, сформированных ранее

Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

Лекция 11: Превращаем ключевые кадры в анимацию.

Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.

Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время

Домашка: доработать ключевые кадры, созданные на прошлом уроке, в полноценную анимацию.

Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.

Лекция 12: Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.

Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране.

Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего

Домашка: добавить к анимациям эффекты взаимодействия в нескольких вариациях.

Время: 40 минут на лекцию, 1 час на домашку.

Лекция 13: Даем жизнь статическим объектам!

Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком.

Ты узнаешь: как создать эффект «живого» уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.

Домашка: нарисовать несколько элементов и тайлов, с которыми на игровом уровне будет производиться поверхностное взаимодействие.

Время: 40 минут на лекцию, 2 часа на домашку.

14. Интерфейс внутри уровня.

Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон.

Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.

Домашка: сделать 2-3 наброска GUI и проработать как минимум один из вариантов в подробностях.

Время: 1-2 часа на лекции, 2-3 часа на домашку.

15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.

Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня.

Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О «статичных» иконках предметов и выборе цветов для них.

Домашка: придумать несколько действий, которые будут отражены в иконках, и на каждое действие сделать несколько набросков, по-разному отражающих эффект. Нарисовать несколько предметов для инвентаря с аутлайном и без.

Время: 1 час на лекцию, 2-3 часа на домашку.

16. Оформление главного меню

Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку

Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.

Домашка: нарисовать два-три варианта набросков меню с учетом графической нагрузки на экран.

Время: 1 час на лекцию, 1-3 часа на домашку.

Что ты получишь по итогу

У тебя будут все навыки, необходимые для создания пиксель-арта для игр, а также множество ассетов для портфолио.

На курсе ты нарисуешь и анимируешь летающего моба, стреляющего персонажа и его снаряд, атаку и реакцию на неё, и многое другое. Всё это ты сможешь использовать для создания собственной инди-игры, поместить в портфолио, или даже продавать в качестве набора ассетов.

ЗАПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Записаться на курс

Беспроцентная рассрочка

Click to order

Твой заказ

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

Проверка домашки.
Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом в индустрии не менее трех лет.

Доступ к лекциям без ограничений по времени.
Учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки открываются сами по мере прохождения программы, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Стримы с преподавателем.
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает их работы и проводит бонусные мастер-классы.

Личный кабинет на платформе XYZ.
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Закрытая группа в Discord.
Ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподавателями и со всеми студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ

Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/

Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074

Записывайся на курс: School-xyz.com/pixel-art

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.

Понравилась статья?

ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?

Подпишись на рассылку XYZ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Курс «Продюсирование игр» от XYZ School

«Продюсирование игр» — курс для тех, кто хочет создать собственную инди-игру и заработать на ней, — найти инвестора, собрать команду, довести разработку до конца и. ..

Годовая программа «3D-аниматор» от XYZ School

Пройди путь от новичка до профессионального 3D-аниматора под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

цены на обучение, программы, дипломы

Пиксельную графику используют в играх, иллюстрациях для журналов, оформлении сайтов и рекламных кампаниях. Для создания изображения в технике пиксель-арт нужен растровый редактор, а рисование происходит на уровне пикселей. На первый взгляд, техника кажется простой, но требует много времени и усидчивости.

Научиться рисовать персонажей, объекты и окружение в стиле пиксель-арт и анимировать работы помогут онлайн-курсы из нашей подборки. Вы можете выбрать небольшой курс для первого знакомства с техникой или обучение на 1-2 месяца с обратной связью и проверкой домашних заданий.

Contents

  • 1 XYZ School
  • 2 Bang Bang Education
  • 3 Render.ru
  • 4 Unity3Dschool

XYZ School


Сайт: https://www. school-xyz.com
Телефон: +7 (495) 489-97-44
Стоимость: 30 600 р., рассрочка — 3400 р./мес.
Промокод HOWTOLEARN дает 10% скидки от текущей цены курса!

Курс: Пиксель арт
2 месяца + 1 месяц доп. проверка домашних заданий

Вы научитесь рисовать все, что нужно для пиксельной игры: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации. За 3 месяца вы создадите и анимируете: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.

Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель арте не требуется.

Вы научитесь:

  • Работать в технике пиксель арт
  • Рисовать уровни, фоны, локации
  • Создавать разных пиксельных персонажей
  • Дополнять уровни объектами взаимодействия
  • Анимировать объекты и персонажей
  • Рисовать интерфейс и меню игры

1 лекция — 1 домашка для усвоения материала. По каждому вы получите фидбек от ассистента преподавателя.

Программа:

  • Лекция 1. Основы пиксель арта
  • Лекция 2. Цвет
  • Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель арта
  • Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
  • Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива
  • Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты
  • Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией
  • Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик
  • Лекция 9. Покрас мобов
  • Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций
  • Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию
  • Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации
  • Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам
  • Лекция 14. Интерфейс внутри уровня
  • Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем
  • Лекция 16. Оформление главного меню

В конце у вас будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.

Bang Bang Education

Сайт: https://bangbangeducation.ru
Телефон: +7 (495) 668-37-03
Стоимость: подписка — 1984 р./мес., 4970 р./год

Курс: Пиксельная графика
10 уроков, 9 практических заданий, 5 тестов

Курс для тех, кто хочет с нуля научиться создавать пиксельные предметы, персонажей и сценки и анимировать их.

Программа:

  • Основные понятия и краткая ретроспектива. Настройка инструментов в Photoshop
  • Рисование линий, кривых. контуры, заливка, светотень. Техника dither. Вспомогательные инструменты Photoshop
  • Основы проекции. Настройка вспомогательной сетки. Рисование объемных примитивов
  • Создание пиксельных объектов, предметов, фронтальной проекции и объемных объектов
  • Рисование пиксельных портретов, персонажей
  • Создание изометрической сцены (комнаты) с объектами и персонажами
  • Отрисовка пиксельного здания и окружения в проекции. Набросок, композиция, выбор общего направления освещения \
  • Иллюстрация пиксельного города
  • Анимация персонажа, портрета. Анимация сцены

Для обучения вам потребуется Photoshop и графический планшет.

По окончании курса вы сможете создать при помощи пикселей что угодно — от персонажей сериала и портрета бабушки до любимого дворика в родном городе, пейзажа вымышленной вселенной или заставки кинофильма.

Render.ru

Сайт: https://render.ru
Телефон: +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315).
Стоимость: 15 000 р.

Курс: Pixel art вдоль, поперёк и в движении
1,5 месяца

Курс рассчитан на начинающих художников, гейм-дизайнеров, программистов, которые хотят делать игры или рисовать статичные и анимированные иллюстрации в технике пиксель арт, но не имеют нужных навыков.

Чему научитесь:

  • Основам пиксельной графики в 2D и изометрии;
  • Созданию персонажей и зацикленных фонов;
  • Основам покадровой анимации;
  • Подготовке файлов для использования в игровом движке;
  • Работе в программе Aseprite (полученные знания можно использовать и в других программах).

Программа курса:

  • Глава 1. Введение в Pixel art
  • Глава 2. Знакомство с интерфейсом программы Aseprite (преимущества, настройка).
  • Глава 3. Быстрый пиксель арт по фото
  • Глава 4. Рисуем комнату в топ-даун перспективе в плоской стилистике
  • Глава 5. Комната во фронтальной перспективе с большей детализацией
  • Глава 6. Изометрия и дизеринг
  • Глава 7. Зацикленный фон для платформера
  • Глава 8. Пиксельные персонажи
  • Глава 9. Покадровая анимация в Aseprite

1 теоретическое (в форме теста) и 8 практических домашних заданий с проверкой. При успешном окончании обучения вы получите сертификат.

Unity3Dschool

Сайт: https://unity3dschool.ru
Стоимость: 1099 р.

Курс: Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
22 урока, 6 ч. 

Ознакомительный курс по созданию пиксель арт графики в Photoshop.

Вы научитесь самостоятельно создавать простую графику и качественные мокап коммерческого уровня.  Программа максимально адаптирована для быстрого обучения и не содержит сложных приемов и терминов.

Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков.

Содержание уроков:

  • Урок 1: Знакомство с курсом
  • Урок 2: Основы стиля
  • Урок 3: Современная система тайлинга
  • Урок 4: Планирование контента
  • Урок 5: Основные принципы создания мокапа
  • Урок 6: Детализация скетча мокапа
  • Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
  • Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
  • Урок 9: Создание персонажей
  • Урок 10: Раскрашивание персонажа
  • Урок 11: Создание врагов гуманоидов
  • Урок 12: Создание классических врагов
  • Урок 13: Создание ассетов фона
  • Урок 14: Создание ассетов платформ
  • Урок 15: Экспорт в Unity
  • Урок 16: Редактирование атласов
  • Урок 17: Детализация мокапа
  • Урок 18: Сборка уровня в Unity
  • Урок 19: Деревья и кусты
  • Урок 20: Анимация персонажей
  • Урок 21: Анимация уровня
  • Урок 22: Эпилог

Miniboss • Уроки по пиксельной графике

Вот все уроки по пиксельной графике, сделанные Педро 😀

Больше информации на его странице Patreon !

Article #8: Saving and Exporting Pixel Art

Article #7: Working with Lines

#79 Jumping

Article #6 Basic Теория цвета

#78 Impact

Article #5 Basic Shading

Article #4 Anti-alias and banding

#77 Top down tricks

#76 Анимация атаки сверху вниз

#75 Изометрия — часть 10004

Article #3 A basic Aseprite animation

Article #2 Cluster sketching and paiting

Article #1 How to start making pixel art

#73 Мечи

#72 Wood

#71 Изменение размера Pixel Art

#70. 0004

#69 Gems

#68 Firearm Design

#67 Holograms/Ghosts

#66 Defend/Take Hit

#65 HOUSE HOUSES

#64 ICE

#63 Spaceships

#62 SLIDE/ROAL/DASH

#62/ROAL/DASH

#62/ROAN/DASH

#62/ROAN/DASH

#62.0004

#61 Слайд стены/удар

#60 Modern/Indoors

#59 Death/Take Hit

#58 SAND/DEST
9

#58/DEST
9

9000

#58/DEST
9

#58/DEST
4

#58/DEST 9

#58/DEST/TAT

#57 Растительность (часть 3)

#56 Nealess

#55 Модульная анимация

#54. 0080

#53 Darkness

#52 UI: the 9-slice

#51 1-Bit

#50 Wind

#49 Space/Stars

#48 Прогулка Цикл

#47 Выгребные действия

#46 Quadrupeds Walk/Trot

#46 Quadrupeds Walk/Trot 9005

#46 Quadrupeds Walk/Trot

9000

#45 Shading

#44 Clouds

#43 Environmental hazards

#42 Fabric/Flags

#41 Blood и кишки

#40 Создание плиток

#39 Символ холостое время

#38. 0004

#37 Metals

#36 Squash and stretch

#35 Motion blur

#34 City backgrounds

#33 Основы пиксель-арта — часть 2

#32 Учебник по растительности — часть 2

#31 Скальные образования

#30 Fluids/Slime

#29 Wings/Flight Lutorial

#28 Эффекты легкой магии

#27

#25 Учебное пособие по движению космического корабля

#24 Учебник по руинам

#23 Pixel Art Process

0005

Текст чтения с таймером немного стрессовой, поэтому я добавил все еще рамки этого учебника:

#22

#21 Приемы рендеринга

#20 Параллакс и глубина

#19 Машины и странные технологии 90 0 Учебник0005

#18 Взрывы — Часть 1

#17 <1 Учебное пособие по движению пикселей

#16 Планирование анимации

#15 DESING 1

#15 #15. 14 Учебное пособие «Череп и кости»

#13 Учебное пособие по растительности — часть 1

#12 Учебное пособие по бесшовной анимации

#11 Пожарный учебник

#10 Учебное пособие по воде

#9 Прогрессия дизайна уровня

#8 Учебник по эффекту глюка

2

9000

#7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000.

#6 Цикл выполнения сверху вниз

#5 Основы пиксельной графики

#4 Учебник по простому запуску

#3 Анимация дыма

#2 Простая анимация атаки

#1 Простой блеск Учебник

5

0

уроков по пиксельной графике

инструкция по пиксельной графике

Логин Зарегистрироваться

Внимание: для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.

Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.

Самая большая коллекция уроков по пиксельной графике в сети! Ищите по теме, автору или медиа, чтобы найти идеальную статью, видео, изображение или книгу для вас. Оставьте комментарий или нажмите «Рекомендовать», чтобы другие узнали, какие уроки вы считаете наиболее полезными!

Новичок в пиксель-арте? Начните с нашего руководства «Пиксельное искусство: с чего начать», созданного для новичков.

Искать по тэгу:

    Предлагаемые теги: более меньше
  • прохождение,
  • новичок,
  • спрайты,
  • анимация,
  • персонаж,
  • затенение,
  • чаевые,
  • фотошоп,
  • плитка,
  • цвета,
  • линии,
  • вводный,
  • изометрический,
  • сглаживание,
  • сглаживание,
  • асеприт,
  • настраивать,
  • горные породы,
  • текстура,
  • деревья,
  • палитры,
  • фон,
  • фоны,
  • палитра,
  • плитка,
  • велосипед,
  • трава,
  • программного обеспечения,
  • вода,
  • здания,
  • монстр

Канал:

AnyTextVideoImageBook

Автор:

Сортировка:

По умолчаниюA-ZПопулярныеНовости

586 уроков:

  • Майкл Аззи (2018)

    54

    19

    9,00

    Введение в пиксельную графику, охватывающее все основные техники. Недавно завершено!

    вводный, новичок, линии, цвета, сглаживание, сглаживание, перспективы

  • Педро Медейрос (2017)

    120

    13

    Советы по созданию анимации ходьбы.

    анимация, персонаж, велосипед, подсказки

  • Люк Грустное лицо (2018)

    114

    12

    Базовое введение в теорию цвета для пиксельной графики.

    новичок, краски, палитры

  • Слинирд (2018)

    87

    4

    Пошаговое руководство по созданию дерева.

    деревья, прохождение

  • Педро Медейрос (2017)

    85

    0

    Советы по созданию пиксель-арта в двух цветах.

    1 бит, наконечники

  • Люк Грустное лицо (2017)

    80

    8

    Прохождение создания облаков.

    облака, прохождение

  • Педро Медейрос (2017)

    69

    1

    Советы по растушевке.

    растушевка, цвета, наконечники

  • лечение (2010)

    63

    21

    Надежный учебник для начинающих от опытного художника, который научит вас всем основам.

    вводный, для начинающих, сглаживание, сглаживание, кластеры, линии, выборочное выделение, палитра

  • Педро Медейрос (2018)

    62

    6

    Как быстро добавить контуры в Aseprite.

    серый, очертания

  • Педро Медейрос (2017)

    62

    1

    Советы по анимированию ткани.

    анимация, ткань, флажки, наконечники

н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!

Больше нет руководств по вашим текущим критериям.

Нет учебников по вашим текущим критериям.

Что вы думаете об этой странице?

н.э.