Какой пинг считается хорошим? | Твой сетевичок
Содержание
- 1 От чего зависит пинг?
- 2 Какой пинг лучше: высокий или низкий?
- 3 Какой должен быть пинг интернета?
Прежде чем скрупулезно подсчитывать, какой пинг считается хорошим, необходимо разобраться в самом смысле понятия «пинг». Пингом (от англ. ping) называют время реакции интернет-соединения: а именно, как быстро компьютер-клиент, послав запрос, получает ответ от сервера. Пинг измеряется в миллисекундах (мс, ms).
От чего зависит пинг?Значение пинга зависит от многих параметров. В первую очередь — от количества «посредников» в цепочке сервер-клиент, число которых пропорционально географической удалённости сервера от компьютера-клиента.
Другим определяющим ping параметром является тип подключения: соединение с сетевым оборудование провайдера по оптоволокну предпочтительнее, чем по ADSL или 3G – каналам.
Какой пинг лучше: высокий или низкий?Разумеется, чем меньше пинг – тем лучше. Ведь пинг скорости интернета – это задержка сигнала между сервером и компьютером:
- высокие значения пинга могут проявляться ошибками при подключении к интернету,
- «зависанием» сетевых приложений,
- отсутствием связи с DNS сервером и т.д.
Общее правило таково: чем меньше пинг (т.е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Однако нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой – максимальный и требующей экстренной смены провайдера. Дело в том, что данный параметр не регламентирован, соответственно и выделить какие-то конкретные значения сложно, поскольку они не стандартизованы.
Кроме того, в договоре с провайдером указывается лишь максимальная скорость передачи данных (рекомендуем ознакомиться со статьей проверить пинг и скорость интернета онлайн) при этом минимальный порог не устанавливается и не оговаривается. Таким образом, де-юре «номинального» или «минимального» значения пинга не существует.
Тем не менее, эмпирическим методом была получена следующая градация значений пинга:
- – до 40 мс — идеальное значение. Такое время реакции позволяет комфортно пользоваться стримминговыми сервисами (Twitch, прямые трансляции на Youtube и так далее), наслаждаться всеми популярными многопользовательскими играми и без задержек получать доступ к web-страницам;
- – 40 — 110 мс считается нормальным значением. Пинг позволяет комфортно пользоваться интернет-ресурсами и в целом приемлем для онлайн-игр;
- – 110 — 210 мс – слишком большой ping для многопользовательских игр, особенно для жанров, в которых важна скорость реакции (шутеры, гоночные симуляторы и т.д.). Для доступа к сайтам с текстовой информацией такой пинг остается нормальным, однако медиасервисы будут работать медленно.
Постоянное значение пинга выше 300 мс на любых серверах может рассматриваться как симптом серьезных проблем сетевого подключения. Такое время реакции можно классифицировать как крайне низкое.
- Автор: Эжени
- Распечатать
Оцените статью:
(434 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что такое пинг и как его уменьшить? — Новости 7 канала, Красноярск
Пинг — это как челночный бег
Представьте маленького спринтера, который получил от вас команду и побежал передавать её адресату – серверу, затем получил ответ и побежал назад, чтобы передавать его вам. Этот процесс и есть пинг.
А на деле это выглядит так: вы играете в онлайн-игру, даете персонажу задание – применить защитное заклинание. Если ваш «спринтер» бежит слишком медленно, а у ваших соперников быстро, то они нападут мгновенно, а ваш персонаж подвиснет. Всего на мгновение, но этого достаточно, чтобы game over настал у вас, а не у них. Хотя на кнопки вы нажимали быстрее.
Высокий пинг — это хорошо?
Как же понять, насколько хорош и быстр ваш пинг? Есть три варианта.
Если вы геймер, то всё очевидно — пинг высвечивается прямо во время игры в интерфейсе.
Ещё один простой способ — Speedtest. Пинг высвечивается рядом со значениями «скачать» и «загрузить».
Самый сложный, но самый точный метод — через командную строку. В ней нужно прописать команду, которая запустит программу для проверки пинга. Метод не подходит для тех, кто боится большого количества цифр и вообще у него лапки. Лучше вернуться к Speedtest.
Отличным считается показатель от 15 до 25 миллисекунд. Хорошим — до 45 миллисекунд. До 120 миллисекунд тоже приемлемо, но при онлайн-трансляциях возможны неудобства. Всё, что выше — уже проблема.
Почему пинг высокий?
Провайдер или сервера
Сложность в том, что сигнал проходит через несколько промежуточных узлов. Проблема может возникнуть на любом из них. Первый узел — оборудование провайдера. Возможно поэтому в лагах соединения чаще всего винят поставщика интернет-услуг. От перебоев в работе не защищён никто, однако провайдеры внимательно следят за тем, как работает их железо. Причины проблем могут быть в чужих промежуточных серверах.
Один из главных вопросов: зависит ли пинг от скорости интернета? Да, зависит. Но очень несущественно, широкополосный доступ свёл эту зависимость к минимуму. На скорости в 100 мегабит пинг однозначно будет ниже, чем на 10 Мбит/с. Здесь важнее качество соединения. Если у вас устаревший или испорченный кабель, чему тут удивляться? В общем, от провайдера действительно многое зависит, но далеко не всё.
Проблема может быть и в принимающем сервере. Если пытаться прорваться на сервер Северной Америки, пинг скорее всего упадёт до некомфортных 100-150 миллисекунд. Можно попробовать подключиться к той машине, которая физически находится ближе.
Торренты, гаджеты и вирусы
Если пинг высокий, в первую очередь проверьте: а не качают ли очередное кино ваши домочадцы или не ведут ли прямую трансляцию в YouTube? Может, пока вы пытаетесь играть в Dota, включен ноутбук, на котором качается торрент? Если канал забит под завязку, пинг будет расти. Решение: выключать всё ненужное или расширять общий канал.
Возможен и такой сценарий: к вашему интернету мог подключиться какой-нибудь ушлый сосед (особенно если вы любите пароли типа qwerty). Проверяется легко: попробуйте на время отключить wi-fi в настройках роутера. Если пинг резко упал, значит, пора менять пароль. Или вообще настраивать подключение так, чтобы интернет работал только у устройств с конкретными mac-адресами.
Лаги во время игры могут быть связаны с проблемами на вашем компьютере. Какой-нибудь хитрый троян потихоньку может сливать данные в интернет и параллельно забивать этим мусором канал. Так что самое время проверить компьютер на наличие вирусов.
Вместо заключения
Тормозит интернет — проверьте уровень пинга.
Если он слишком высокий:
2. Остановите все текущие загрузки
3. Выключите гаджеты, которые подключены к wi-fi
Если это не помогло — поменяйте пароль от wi-fi и проверьте компьютер на вирусы.
Если все равно тормозит — смело вызывайте техника и увеличивайте скорость интернета. «Дом.ru» обновил тарифную линейку и запустил скоростные бонусы до 600 Мбит/с – выбирайте то, что подходит именно вам. Быстрого вам сёрфинга и низкого пинга!
Фото на превью: pixabay.com
Утюги — PING
G425 IRONS
БОЛЬШЕ ГИБКОСТИ, БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНОГО.
нажмите, чтобы просмотреть G425 УТЮГИ Вид
i230 УТЮГИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. ТОЧНОЕ ЧУВСТВО.
нажмите, чтобы просмотреть I230 IRONS Вид
ПИНГ Айронс
Айроны G425
Более быстрая поверхность и гибкая геометрия обеспечивают большую скорость и расстояние от меньшей головки, что также устанавливает новый стандарт прощания для айрона такого размера.
Айроны i230
Проверенный в турах айрон обеспечивает приятное ощущение и звук с постоянной, предсказуемой дистанцией и улучшенным контролем для точного попадания в ярды.
i525 Айронс
Кованая лицевая сторона из мартенситностареющей стали обеспечивает большую дистанцию с улучшенным ощущением и повышенной устойчивостью к экстремальному весу по периметру в компактном дизайне в стиле игроков.
Айроны i59
Мощный, равномерный удар и дополнительная устойчивость к ударам обеспечиваются алюминиевой вставкой аэрокосмического класса (AlumiCore™), соединенной с корпусом из кованой углеродистой стали 1025 и лицевой стороной из нержавеющей стали 17-4, вырезанной лазером.
Утюг G410
В утюге G410 мы использовали технологию улучшения игры и изменили ее форму, сделав модель меньше смещенной и уменьшив длину лезвия.
Утюги G710
Самый длинный и щадящий утюг PING. Лицо из мартенситно-стареющей стали изгибается, чтобы выстрелить выше и дальше. Arccos Caddy Smart Grips входят в стандартную комплектацию.
i500 Irons
Большое расстояние и стремительная траектория обеспечиваются этим элегантным дизайном плеера с кованым лицом и конструкцией, напоминающей металл и дерево.
Blueprint Irons
Полностью кованый, из углеродистой стали 8620, дизайн, вдохновленный туром, для высококвалифицированных игроков, которые делают ставку на работоспособность и контроль траектории.
i210 Утюги 9№ 0005
Невероятно мягкий, с замечательной точностью расстояния, с увеличенной вставкой из эластомера, обработанной поверхностью и канавками.
Утюги G Le2
Имея меньший общий вес, айроны G Le2 используют технологию COR-Eye для увеличения лицевой гибкости для большей скорости мяча и большей максимальной высоты.
G400 Iron
Технология фейсфлекса запускает мяч быстрее и выше с дальностью полета и тормозной силой на уровне тура.
iBlade Irons
Мягкое, чистое ощущение с возможностью формировать удары по команде для опытных игроков в гольф, которые полагаются на точность и контроль.
ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
КУПИТЬ СЕЙЧАС.
РАССЛАБЬТЕСЬ ПОЗЖЕ. КУПИТЬ СЕЙЧАС
Выберите клуб
Драйверы
Фарватеры
Гибриды
Кроссоверы
Клинья
Клюшки
Женский
Юниоры
Избранные СМИ
Железо G425 Введение
Найти установщика PING рядом с вами
Найти пинг
ping(8) — справочная страница Linux
Имя
ping, ping6 — отправить ICMP ECHO_REQUEST сетевым хостам
Сводка
ping [ -LRUbdfnqrvVaAB ] [ -c количество ] [ -i интервал ] 156 -l предварительная нагрузка ] [ -p шаблон ] [ -s Packetsize ] [ -T TTL ] [ -W Срок ] [ -F Flowlabel ] [ -F ] [ -F ] [ -F ] [ -F ] [ -F ] [ -F ] [ -F ] Подсказка ] [ -Q TOS ] [ -S SNDBUF ] [ -T Время ] [ -T . 0156 хмель … ] пункт назначения
Описание
ping использует обязательную дейтаграмму ECHO_REQUEST протокола ICMP для получения ICMP ECHO_RESPONSE от хоста или шлюза. Дейтаграммы ECHO_REQUEST (»pings») имеют заголовок IP и ICMP, за которым следует struct timeval, а затем произвольное количество байтов »pad», используемых для заполнения пакета.
Опции
- -a
- Звуковой сигнал.
- -А
- Адаптивный пинг. Интервал между пакетами адаптируется к времени приема-передачи, так что фактически присутствует не более одного (или более, если установлена предварительная загрузка) неотвеченных запросов. в сети. Минимальный интервал составляет 200 мс для пользователей без прав суперпользователя. В сетях с низким rtt этот режим практически эквивалентен режиму лавинной рассылки.
- -б
- Разрешить проверку связи с широковещательным адресом.
- -Б
- Не разрешать ping изменять исходный адрес зондов. Адрес привязан к выбранному, когда пинг запускается.
- -с количество
- Остановить после отправки count пакетов ECHO_REQUEST. С опцией крайний срок , ping ожидает count пакетов ECHO_REPLY до истечения времени ожидания истекает.
- -д
- Установите параметр SO_DEBUG для используемого сокета. По сути, этот параметр сокета не используется ядром Linux.
- -F маркировка потока
- Выделить и установить 20-битную метку потока для пакетов эхо-запроса. (Только ping6 ). Если значение равно нулю, ядро выделяет случайную метку потока.
- -ф
- Флуд пинг. Для каждого отправленного ECHO_REQUEST печатается точка ».», а для каждого полученного ECHO_REPLY печатается backspace. Это обеспечивает быстрое отображение того, сколько пакетов было отброшено. Если интервал не указан, он устанавливает интервал равным нулю и выводит пакеты с той же скоростью, с какой они возвращаются, или сто раз. в секунду, в зависимости от того, что больше. Только суперпользователь может использовать эту опцию с нулевым интервалом.
- -i интервал
- Ожидание интервал секунды между отправкой каждого пакета. По умолчанию между каждым пакетом обычно стоит ждать одну секунду, или не ждать в режиме лавинной рассылки. Только суперпользователь может установить интервал менее 0,2 секунды.
- -I адрес интерфейса
- Установить исходный адрес на указанный адрес интерфейса. Аргументом может быть числовой IP-адрес или имя устройства. При проверке связи с локальным IPv6-адресом этот параметр требуется для.
- -л предварительная нагрузка
- Если указана предварительная загрузка , ping отправляет такое количество пакетов, не ожидающих ответа. Только суперпользователь может выбрать предварительную загрузку более 3.
- -Л
- Подавление шлейфа многоадресных пакетов. Этот флаг применяется только в том случае, если пункт назначения ping является многоадресным адресом.
- -н
- Только числовой вывод. Никаких попыток поиска символических имен для адресов узлов предприниматься не будет.
- -p узор
- Вы можете указать до 16 байтов заполнения для заполнения отправляемого вами пакета. Это полезно для диагностики проблем, зависящих от данных в сети. Например, -p ff приведет к тому, что отправленный пакет будет заполнен всеми единицами.
- -Q до
- Установка битов, связанных с качеством обслуживания, в дейтаграммах ICMP. От до могут быть как десятичными, так и шестнадцатеричными числами. Традиционно (RFC1349) это были интерпретируется как: 0 для зарезервированного (в настоящее время переопределяется как управление перегрузкой), 1-4 для типа обслуживания и 5-7 для приоритета. Возможные настройки для типа Сервисы: минимальная стоимость: 0x02, надежность: 0x04, пропускная способность: 0x08, низкая задержка: 0x10. Не следует устанавливать несколько битов TOS одновременно. Возможные настройки для специального диапазона приоритета от приоритета (0x20) до управления сетью (0xe0). Вы должны быть root (возможность CAP_NET_ADMIN), чтобы использовать критический или более высокий приоритет ценность. Вы не можете установить бит 0x01 (зарезервировано), если в ядре не включен ECN. В RFC2474 эти поля были переопределены как 8-битные дифференцированные поля. Услуги (DS), состоящие из: битов 0–1 отдельных данных (здесь будет использоваться ECN) и битов 2–7 кода дифференцированных услуг (DSCP).
- -q
- Тихий выход. Ничего не отображается, кроме сводных строк во время запуска и по завершении.
- -Р
- Запись маршрута. Включает параметр RECORD_ROUTE в пакет ECHO_REQUEST и отображает буфер маршрута для возвращаемых пакетов. Обратите внимание, что заголовок IP достаточно большой только для девяти таких маршрутов. Многие хосты игнорируют или отбрасывают эту опцию.
- -р
- Обход обычных таблиц маршрутизации и отправка напрямую на хост через подключенный интерфейс. Если хост не находится в сети с прямым подключением, возникает ошибка. вернулся. Этот параметр можно использовать для проверки связи с локальным хостом через интерфейс, через который нет маршрута, если указан параметр 9.Также используется 0156 -I .
- -s размер пакета
- Указывает количество отправляемых байтов данных. Значение по умолчанию — 56, что соответствует 64 байтам данных ICMP в сочетании с 8 байтами заголовка ICMP. данные.
- -S сндбуф
- Комплект сокета sndbuf. Если не указано, выбирается для буферизации не более одного пакета.
- -т ттл
- Установите время жизни IP.
- -T Отметка времени
- Установка специальных параметров отметки времени IP. метка времени опция может быть tsonly (только метки времени), tsandaddr (метки времени и адреса) или tsprespec хост1 [хост2 [хост3 [хост4]]] (временная метка предварительно заданных переходов).
- -М подсказка
- Выберите стратегию обнаружения Path MTU. подсказка может быть от до (запретить фрагментацию, даже локальную), хочу (выполнить обнаружение PMTU, фрагмент локально, если размер пакета большой), или не (не устанавливать флаг DF).
- -У
- Печать полной задержки между пользователями (старое поведение). Обычно ping печатает время прохождения сигнала в обоих направлениях по сети, которое может быть разным, например. из-за сбоев DNS.
- -в
- Подробный вывод.
- -В
- Показать версию и выйти.
- -w крайний срок
- Укажите тайм-аут в секундах, прежде чем ping завершится независимо от того, сколько пакетов было отправлено или получено. При этом пинг не останавливается после отправки пакета count он ожидает либо истечения срока действия , либо пока не будет получен ответ на count зондов, либо какое-либо уведомление об ошибке от сеть.
- -W тайм-аут
- Время ожидания ответа в секундах. Опция влияет только на тайм-аут при отсутствии каких-либо ответов, в противном случае ping ожидает двух RTT.
При использовании эхо-запроса для локализации сбоев его следует сначала запустить на локальном хосте, чтобы убедиться, что локальный сетевой интерфейс запущен и работает. Затем, хосты и шлюзы все дальше и дальше должны быть «пингованы». Рассчитывается время приема-передачи и статистика потери пакетов. Если получены повторяющиеся пакеты, они не учитываются при расчете потери пакетов, хотя время прохождения этих пакетов туда и обратно используется при расчете минимального/среднего/максимального числа времени прохождения туда-обратно. Когда заданное количество пакетов отправлено (и получено) или если программа завершается с сигналом SIGINT, отображается краткая сводка. отображается. Более короткую текущую статистику можно получить без остановки процесса по сигналу SIGQUIT.
Если ping вообще не получает ответных пакетов, он завершится с кодом 1. Если пакет count и крайний срок оба указаны, и к моменту наступления крайнего срока получено менее подсчета пакетов, он также завершится с кодом 1. При другой ошибке он завершится с кодом 2. В противном случае он завершается с кодом 0. Это позволяет использовать код выхода, чтобы увидеть, жив хост или нет.
Эта программа предназначена для тестирования, измерения и управления сетью. Из-за нагрузки, которую он может оказать на сеть, неразумно использовать ping во время обычной работы или из автоматизированных сценариев.
Сведения о пакете Icmp
Размер IP-заголовка без параметров составляет 20 байт. Пакет ICMP ECHO_REQUEST содержит дополнительные 8 байтов заголовка ICMP, за которыми следует произвольное количество данные. Когда указывается размер пакета , это указывает на размер этого дополнительного фрагмента данных (по умолчанию 56). Таким образом, количество данных, полученных внутри IP-пакет типа ICMP ECHO_REPLY всегда будет на 8 байтов больше запрошенного пространства данных (заголовок ICMP).
Если размер пространства данных не меньше struct timeval , ping использует начальные байты этого пространства для включения метки времени, которую он использует в расчет времени прохождения туда-обратно. Если пространство данных короче, время прохождения туда и обратно не указывается.
Дублированные и поврежденные пакеты
ping сообщит о дублирующихся и поврежденных пакетах. Дубликаты пакетов никогда не должны возникать и, по-видимому, вызваны неподходящим уровнем канала. ретрансляции. Дубликаты могут возникать во многих ситуациях и редко (если вообще когда-либо) являются хорошим признаком, хотя наличие небольшого количества дубликатов может не всегда быть поводом для тревоги.
Поврежденные пакеты, очевидно, являются серьезной причиной для тревоги и часто указывают на неисправное оборудование где-то на пути пакета ping (в сети или в хозяева).
Проба различных шаблонов данных
(меж)сетевой уровень никогда не должен обрабатывать пакеты по-разному в зависимости от данных, содержащихся в порции данных. К сожалению, проблемы, зависящие от данных Известно, что они проникают в сети и остаются незамеченными в течение длительного периода времени. Во многих случаях конкретный шаблон, который будет иметь проблемы, что-то, что не имеет достаточного количества «переходов», например, все единицы или все нули, или шаблон прямо на краю, например, почти все нули. это не обязательно достаточно указать шаблон данных всех нулей (например) в командной строке, потому что интересующий шаблон находится на уровне канала данных, и отношения между тем, что вы печатаете, и тем, что передают контроллеры, могут быть сложными.
Это означает, что если у вас есть проблема, зависящая от данных, вам, вероятно, придется провести много тестов, чтобы найти ее. Если вам повезет, вы можете найти файл, который либо не может быть отправлен по вашей сети, либо для передачи которого требуется гораздо больше времени, чем для других файлов аналогичной длины. Затем вы можете проверить этот файл на наличие повторяющиеся шаблоны, которые можно проверить с помощью параметра -p команды ping .
Ttl Details
Значение TTL IP-пакета представляет собой максимальное количество IP-маршрутизаторов, через которые может пройти пакет, прежде чем он будет отброшен. В текущей практике вы можно ожидать, что каждый маршрутизатор в Интернете будет уменьшать поле TTL ровно на единицу.
В спецификации TCP/IP указано, что поле TTL для пакетов TCP должно быть установлено на 60, но многие системы используют меньшие значения (4.3 BSD использует 30, 4.2 использует 15).
Максимально возможное значение этого поля — 255, и большинство систем Unix устанавливают для поля TTL пакетов ICMP ECHO_REQUEST значение 255. Вот почему вы найдете может «пинговать» некоторые хосты, но не может связаться с ними с помощью telnet (1) или ftp (1) .
При нормальной работе ping печатает значение ttl из полученного пакета. Когда удаленная система получает пакет ping, она может сделать одно из трех действий с поле TTL в своем ответе:
- Не менять; это то, что делали системы Berkeley Unix до выпуска 4.3BSD Tahoe. В этом случае значение TTL в полученном пакете будет 255 минус количество маршрутизаторов на пути туда и обратно.
- Установите значение 255; это то, что делают современные системы Berkeley Unix. В этом случае значение TTL в полученном пакете будет равно 255 минус количество маршрутизаторов в пакете. путь от удаленной системы до ping хост.
- Установите другое значение. Некоторые машины используют то же значение для пакетов ICMP, что и для пакетов TCP, например, 30 или 60. Другие могут использовать совершенно дикие значения.
Ошибки
- Многие хосты и шлюзы игнорируют параметр RECORD_ROUTE.
- Максимальная длина IP-заголовка слишком мала, чтобы такие параметры, как RECORD_ROUTE, могли быть полностью полезными.