Расставляем приоритеты | Вашифинансы
В ситуации, когда на покупку нужных вещей одновременно не хватает доходов, нет ничего необычного – все с этим сталкиваются. Здесь поможет простой прием: ранжируйте предстоящие расходы.
Для начала составьте список крупных покупок. Включить в него можно все, что вы считаете нужным. Время от времени его стоит обновлять. Во-первых, со временем у вас наверняка возникнут новые потребности и желания. А во-вторых, вполне может оказаться, что некоторые из ваших пожеланий утратили актуальность: либо изменились обстоятельства, либо вы поняли, что на самом деле прекрасно обходитесь без того, что некогда казалось необходимым.
Отсортируйте список по степени важности тех или иных трат. Подумайте, насколько вам нужна каждая из крупных покупок, которую вы хотели бы совершить. Приоритет стоит отдавать тем расходам, которые вы можете считать инвестициями – в здоровье, в образование, во все, что помогает вам сохранить или увеличить доход. Но что именно это будет – зависит от ваших личных обстоятельств.
Рационально оценивайте свои намерения, думайте, что именно вам даст то или иное приобретение
К примеру, если вам приходится выбирать между расходами на образование ребенка или на новый автомобиль, конечно, следует предпочесть образование. Покупка ноутбука – вопрос менее очевидный: одним он нужен для развлечений, и тогда это приобретение может подождать, для других ноутбук – рабочий инструмент, приобретение которого может быть важнее, чем, например, ремонт в квартире.
А если речь идет о посудомоечной машине? Такая покупка тоже может оказаться инвестицией: если из-за домашних забот у вас не остается времени на отдых, эффективность вашего труда снижается. Кстати, и платежи по ЖКХ сократятся, воды потратите точно меньше, чем если бы мыли руками.
Универсальный совет здесь может быть только один: рационально оценивайте свои намерения, думайте, что именно вам даст то или иное приобретение.
Определите сроки. Некоторые крупные расходы сами по себе привязаны к каким-то датам. Например, для многих семей довольно крупной тратой могут быть сборы ребенка в школу. Чтобы перед началом учебного года в бюджете не образовалась дыра, лучше заранее понемногу откладывать деньги на эти цели.
Но устанавливать сроки следует даже для тех покупок, с которыми вас никто не подгоняет. Если финансировать их «по остаточному принципу», однажды вы можете оказаться перед фактом, что откладывать дальше невозможно, а денег на покупку как не было, так и нет. Тогда вам придется брать кредит и фактически переплачивать за покупку.
Откладывайте деньги регулярно. Рассчитайте, какую часть своих доходов вам необходимо откладывать каждый месяц, чтобы к определенному вами сроку у вас была нужная сумма. Планируя бюджет на месяц, предусматривайте эти расходы в числе обязательных трат.
Расставляем приоритеты. Доступное средство для восстановления сил
«Поспать» – именно так отвечает большинство мам на вопрос, чего им больше всего хочется, когда ребенок маленький и требует постоянного внимания.
Парадокс в том, что как только женщине удается выкроить время для себя, она в редких случаях потратит его на сон, потому что будет «жалко». В первую очередь захочется «пожить» – это значит посмотреть фильм, почитать, полежать в ванной и т.п. Все это, конечно, хорошо, но для физического и эмоционального здоровья важно, чтобы на первом месте в этом списке был все-таки ваш драгоценный сон, потому что в большинстве случае вы срываетесь на крик, испытываете злость и нетерпимость в результате недостаточного времени и качества сна.
Когда ребёнок засыпает, вы радостно выдыхаете и думаете, что сейчас переделаете массу дел или у вас наконец-то появится время побыть наедине с собой. Однако и то, и другое редко бывает продуктивным, поскольку вы делаете все вопреки усталости, которую испытываете.
Приготовить что-то, пока ребёнок спит? Вы можете приготовить, когда ребёнок не спит.
Прибраться в квартире, пока ребёнок спит? Вы можете прибраться, когда он не спит.
Сделать маску на лицо? Тоже вполне реально, когда ребёнок чем-то занят.
Единственное, что вы точно не сможете сделать, когда ребёнок бодрствует, это поспать. Поэтому так важно, когда ребёнок засыпает, прилечь буквально на 25–30 минут.
Для того, чтобы проснуться вовремя, поставьте телефон на виброрежим и держите его в руке – через 25-30 минут он разбудит только вас. Этих 25 – 30 минут вам хватит, чтобы восстановить свои силы.
Можно и дольше поспать, если знаете, что не будете чувствовать себя разбитой после пробуждения. Смысл в том, чтобы вы сделали сон своим приоритетом, потому что мамы, которые хронически не высыпаются, становятся раздражительными и не способными на чем-то сосредоточиться.
Большое искушение растянуть время появляется еще и вечером после того, как удалось уложить ребенка на ночной сон. Так хочется и то сделать, и это. Но здесь очень легко угодить в ловушку и очнуться в три часа ночи. Старайтесь контролировать ситуацию и не засиживаться, отправляясь спать до полуночи. Это сложная задача, но вполне посильная.
Конечно, если у вас есть возможность выспаться до 10 утра, ночные посиделки ещё не беда. Беда – это когда мама идёт спать в 2–3 часа ночи, а в 6-7 утра её поднимают дети.
Заботьтесь о своем сне, потому что это одна из важнейших физиологических потребностей, которую жизненно необходимо удовлетворять. Как вариант – договоритесь с кем-то из близких, кто мог бы погулять или позаниматься с ребенком, пока вы будете спать.
Нет, нет, не убирать квартиру, мыть посуду и даже не читать книгу, а именно восстанавливать запас сна. Поверьте, дети растут очень быстро, и совсем скоро вы уже не будете так сильно уставать и сможете уделить себе больше времени. А пока они маленькие, вам крайне необходимо сохранять свои силы и энергию.
P.S. Мы решили сделать для вас НОВОГОДНЮЮ РАСПРОДАЖУ моих семинаров из серии «СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ».
Такая возможность бывает только 1 раз в году.
Читайте также:
Расставляем мебель по фэн-шуй: маленькие хитрости мира и уюта в доме |
Красота и функциональность – не единственные требования, которые предъявляются к современной мебели. И кухонный гарнитур, и набор мягкой кожаной мебели, и роскошная офисная мебель, по уверению китайской психологии, должны располагаться в помещении строго в соответствии с определенными законами – принципами фэн-шуй. Только в этом случае мебель будет гармонично дополнять интерьер и создавать его владельцам хорошее настроение.
Спальня и детская: создаем условия для комфортного отдыха
Именно в этих помещениях важно правильно расставить мебель, и в первую очередь главное – не располагать кровать напротив двери. Для кровати нужно подобрать место с максимально мягкой и гармоничной энергией, а это абсолютно точно не прямая линия между входной дверью и стеной, так как именно там сосредоточена сильная и жесткая энергетика. Если в спальне будет зеркальный шкаф, он не должен располагаться напротив кровати: собственное отражение в лежачем положении, по мнению китайцев, не способствует полноценному отдыху.
Для спальни лучше купить качественную мебель, а при планировании ее расположения нужно сделать так, чтобы углы комода, тумбочки или столика не были направлены на прикроватное пространство. И для спальни, и особенно для детской важно, чтобы над кроватью не было никаких полок, тем более с углами: согласно фэн-шуй, полки создают невидимое давление на спящего человека, вызывают головные боли, а в случае с ребенком – вообще формируют у него угнетенное подсознательное ощущение давления или угрозы.
Что учесть в прихожей и гостиной?
Как ни странно, но входная дверь не должна ударяться о мебель, даже если прихожая очень тесная: дверь может упираться в стену – это не создает никакой угрозы, а вот соприкасаться с мебелью, будь то шкаф или вешалка, не должна. Если напротив двери расположить зеркало или трюмо, входящая с улицы энергия будет «отбиваться» назад, хотя эта энергия, по фэн-шуй, должна наоборот аккумулироваться в доме. Хотите избежать денежных потерь? Учитывайте этот совет при оформлении прихожей.
Главное условие для благополучия в доме – максимальное отсутствие углов, в том числе в гостиной. Большой или не очень, но обязательно круглый стол будет негласно объединять и уравнивать семью, создавая в помещении атмосферу комфорта и уюта. Не должна иметь острых углов и мягкая мебель: диваны кожаные, кресла-реклайнеры или компактные раскладные предметы мебели – отдавайте предпочтение округлым формам, которые превалируют, например, в современной китайской мебели.
Наполнение сайта: расставляем приоритеты: публикации CASTCOM
Разработка интернет-проекта — процесс, включающий в себя комплекс мероприятий. Огромное значение уделяется наполнению сайта. От качества контента во многом зависит успешность работ по продвижению. Если еще пять лет назад при выкладывании текстовой информации на сайт основной акцент делался на том, как воспринимает ее поисковой робот, то сегодня намечается кардинально противоположная тенденция. Теперь, первостепенное значение играет мнение людей.
Основной причиной данного изменения является тот факт, что поисковые машины стали более «умными». Благодаря новым алгоритмам они определяют не только уникальность текста, но и фиксируют поведение человека, попавшего на ту или иную страницу. Например, вы ввели в окно поисковой системы интересующий вас вопрос, перешли на появившийся в выдаче сайт и, буквально пробежав по нему взглядом, поняли, что это совершенно не то, что вам нужно. Поисковая машина зафиксирует тот факт, что вы быстро ушли с ресурса, не совершив на нем никаких действий.
Это всего лишь один из примеров того, насколько тонко научились работать роботы. По этой причине, становится очевидно, что сайт должен быть действительно интересным для людей. К сожалению, далеко не все компании, работающие в IT-сфере, поняли это. До сих пор можно встретить ресурсы, «украшенные» сгенерированными специальными программами текстами. Конечно, назвать бессвязный набор слов текстом можно только условно. Всевозможные «черные» методы продвижения не могут рассматриваться в качестве долговременной политики, поэтому лучше не тратить время и деньги впустую, получая быстрый, но сомнительный результат.
Чему же отдать приоритет: текстам, отвечающим канонам поисковой системы или тем, которые вызовут восторг посетителей сайта. Как всегда, оптимальное решение — золотая середина. Совсем не обязательно полностью отказываться от ключевых фраз, они по-прежнему имеют большое значение для продвижения, но вписывать их в текст следует максимально органично.
Ключевые слова и фразы должны быть подобраны в соответствии с тематикой страницы (если раздел сайта посвящен, например, женской парфюмерии, то не стоит вписывать в текст что-нибудь на подобии «купить слесарные станки»). Прямые вхождения, несмотря на всю их ценность, иногда совершенно не вписываются в повествование, в таком случае, разумнее заменить их более читабельными словоформами.
К основным требованиям, которым должен соответствовать качественный текст, можно отнести:
- Уникальность (поисковая система без труда определит копипаст)
- Соответствие тематике (смотри пример выше)
- Структурированность (заголовки, подзаголовки, списки — с помощью html-кода можно преобразить однообразную «портянку» в красиво оформленный текст)
- Наличие и плотность ключевых слов (текст должен быть релевантным по отношению к запросу пользователя, но в тоже время нельзя допускать переспама)
- Грамотность, логичность повествования (данные факторы в немалой степени влияют на поведение пользователей, попавших на страницу)
Те компании, которые сегодня делают ставку на привлекательности текстов, в первую очередь, для поисковых систем, а не реальных посетителей, рискуют в скором времени столкнуться с проблемами в поисковом продвижении сайта. А копирайтерам следует постепенно отвыкать от работы по шаблону, придавая своим творениям больше индивидуальности.
Расставляем приоритеты, видим ориентиры – Новости – Аналитика и экспертиза – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Лев Якобсон выступил спикером одной из ключевых дискуссий Международного форума добровольцев в Сочи, посвященной роли волонтерского движения в реализации национальных проектов.
В ходе дискуссии в Пленарном зале с символическим названием «Счастье», вмещающем больше полутора тысяч человек, акцент делался на обсуждении сценариев возможного развития добровольческого движения России, а также возможных вариантов развития партнерских отношений и межсекторного взаимодействия между НКО, бизнесом и государством при помощи разбора конкретных кейсов взаимодействия и реализации проектов.
Спикеры совместно с аудиторией искали ответ на вопрос: Как некоммерческий сектор влияет на достижение результатов Национальных проектов и на изменения в социальном самочувствии граждан?
Лев Якобсон рассказал аудитории, что исследование Высшей школы экономики сфокусировано на двух сюжетах: «Один из них касается того, что сегодня реально уже делают НКО, волонтеры в реализации нацпроектов, а другой — где скрыты резервы более эффективного, более широкого участия, где есть возможность для присутствия этих инициатив там, где такие возможности не разглядели при подготовке нацпроектов». Спикер заметил, что рассказать об исследовании за столь короткое время невозможно, однако, и по приведенным в Презентации данным результатов опросов населения можно убедиться в том, что люди видят такие возможности, несмотря на их неиспользованный до конца потенциал.
Председатель совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев отметил, что уже сегодня волонтерское движение содействует реализации нацпроектов: «Этот форум даже проходит в рамках национального проекта “Образование”, и много чего делается», — отметил он. Можно найти много примеров деятельности волонтеров с положительной коннотацией, которая помогает достигать целевых показателей нацпроектов, скажем, в рамках проектов по формированию комфортной городской среды, экологии, безопасным дорогами и здравоохранению.
Спикерами дискуссии выступили заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова, руководитель Федеральной службы государственной статистики Павел Малков, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера» Анна (Нюта) Федермессер, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Артем Метелев дал меткую характеристику прошедшей дискуссии: «Качественная дискуссия у нас получилась на форуме про роль НКО и волонтеров в национальных проектах. По таймингу планировалось 1,5 часа, но ушли за 2, и никто не уходил. Потому что важно. Вместе с Татьяной Голиковой, Михаилом Кузнецовым, Нютой Федермессер, Павлом Малковым и Львом Якобсоном спорили и соглашались».
Подробнее в материале ТАСС
Расставляем точки
Школа дизайна «Точка» подводит итоги года. Расскажем вам о наших достижениях за минувший семестр. Сделаем это с акцентом на цифрах. Итак, из чего сложилась сумма наших свершений в прошедшем полугодии.4 победы в конкурсах.
В минувшем полугодии «Точка» одержала победу в четырёх конкурсах. Так, осенью 2014 года мы вошли в ежегодный рейтинг «100 лучших школ России», а в декабре заняли первое место в муниципальном конкурсе «Уникальное образование» среди пермских общеобразовательных учреждений проекта «Уникальные школы».
Кроме того, осенью нам удалось стать обладателями двух грантов. По итогам XV Российско-Финляндского культурного форума мы получили грант на организацию виртуальной выставки работ учащихся «Точки» и Художественной школы Оулу. В конкурсе среди социально-ориентированных НКО выиграли грант для проведения конкурса дизайна среди школьников.
5 мастерских
В прошлом году мы полностью оборудовали фотостудию. В ней есть современная осветительная техника, фон для съёмок, установлены рельсы для фототехники, приобретены профессиональные камеры. Мы создали собственную типографию. Она снабжена всем необходимым оборудованием. Теперь у ребят есть возможность самостоятельно печатать любую полиграфию.
Закупили профессиональное оборудование и начали ремонт площади для мастерской макетирования и прототипирования, которая дает возможность работать с деревом, металлом, пластиком и другими материалами.
Ведутся ремонтные работы в керамической мастерской. Там уже функционирует печь для обжига гончарных изделий.
Закуплено швейное оборудование для ремесленной мастерской.
Планируется создание студии мультипликации и арт-студий.
6 известных дизайнеров стали гостями «Точки».
Наша школа всегда открыта для диалога. На все публичные лекции организован свободный вход для школьников, родителей, дизайнеров и всех заинтересованных в дискуссиях пермяков.
2 июня проходила лекция Александры Болдыревой (Simplex Noise, Санкт-Петербург). Она рассказывала о вычислительном проектировании и презентовала летний лагерь вычислительного дизайна и архитектуры SPOTCAMP Sochi 2014. С этой лекцией спикер ездила по всей стране, на «Точку» выбор пал не случайно – она оказалась хорошей площадкой, рекомендованной специалистами.
21 июля лекцию «От графики к графическому пространству» прочёл Эрик Белоусов (Москва). Мы пригласили его как специалиста по развитию пространства. Он провёл интенсив, на котором были разработаны проекты по изменению пространства «Точки». Сейчас мы занимаемся их реализацией.
1 сентября «Точку» посетил промышленный дизайнер Александр Матвеев (Москва). В рамках Дня открытых дверей Александр прочёл лекцию «Дизайн будущего: этика важнее эстетики».
9 октября состоялась лекция Сергея Прокофьева, директора компании «BP Digital» (Пермь). Он рассказал собравшимся о том, каким должно быть полезное мобильное приложение.
30 октября Илья Гришаев, выпускник школы молодых художников «Pro Arte» прочёл лекцию «Непривычное» и побеседовал с собравшимися о визуальном и техническом.
29 ноября состоялась лекция Дмитрия Карпова (Москва) «Человеческое в дизайне и человек как цель и объект». Также во время его визита была записана первая установочная лекция Всероссийского конкурса «Точка внимания».
4 партнерских соглашения были заключены «Точкой»
Учащиеся вместе с дизайнерами выполняли заказ компании «Toyota» на разработку новогодних открыток и сувениров для партнёров и клиентов.
Для спектакля «Волк и семеро козлят» детского музыкального театра «Зеркало» были созданы афиши учениками 7-8 классов.
3 ноября 2014 года школа «Точка» участвовала в ежегодной всероссийской акции «Ночь искусств» в музее PERMM. Александра Бубнова, Игорь Рябов, Никита Семенов (Студия ГД) нарисовали регулярную структуру из точек, которые при помощи посетителей выставки стали созвездиями.
В рамках палеонтологической конференции краеведческого музея преподаватели «Точки» Ксюша Васильева и Александр Кошелев выступили в роли жюри творческой секции, Ярослав Субботин и Пётр Стабросвкий провели мастер-класс по изготовлению значков для детей-участников конференции.
11 учащихся «Точки» приняли участие в летнем образовательном дизайн-лагере в Кунгуре.
С 16 по 22 июня 2014 года в Кунгуре школа дизайна «Точка» в сотрудничестве с Кунгурским художественно-промышленным колледжем провела дизайн-лагерь для школьников. Темой лагеря была выбрана керамика. На протяжении недели ученики старших классов нашей школы изучали способы обработки глины: лепку, гончарный круг, отливку в гипсовых формах. Знания, полученные от наставников-ремесленников, ребята смогли применить для реализации собственных проектов, в разработке которых им помогали дизайнеры Игорь Рябов и Пётр Стабровский. Лагерь стал примером удачного опыта совместной работы школьника, дизайнера и ремесленника.
19 практикующих специалистов помогли ученикам «Точки» подготовить дизайн-проекты.
20 декабря в нашей школе состоялся открытый показ работ учащихся по итогам первого полугодия. На показе были представлены дизайн-проекты, над созданием которых школьники работали под руководством 19-ти дизайнеров и ремесленников. Это иллюстрация, архитектурное киригами, веб-сайт, мультипликация, идея, художественное фото, фотодело, визуальное оформление школьных уроков, объёмно-пространственное проектирование, видео, переплётно-картонажное дело, плакат, робототехника, проектирование кованых объектов, проектирование керамических объектов, лоскутное шитьё, основы берестяного ремесла, войлок, кузнечное ремесло.
Выставочное пространство подготовили ученики в союзе с наставниками-дизайнерами, что стало для школьников дополнительным опытом, поддерживающим традицию равноправия и взаимодействия ребят и дизайнеров.
85 субъектов РФ могут принять участие во Всероссийском конкурсе дизайна среди школьников, объявленном «Точкой» в начале декабря 2014 года.
15 декабря наша школа начала приём заявок на участие в I Всероссийском конкурсе дизайна среди школьников «Точка внимания» (vnimanie.dotschool.ru). Решив организовать конкурс, который проводится при поддержке Союза дизайнеров России, мы преследовали цель – дать возможность всем старшеклассникам РФ стать творцами на практике в компании ведущих дизайнеров страны.
Попробовать свои силы мы предлагаем ученикам 7-11 классов общеобразовательных учреждений РФ. Среди членов жюри, кураторов, организаторов — известные российские дизайнеры.
Инфографика: Александр Кошелев (студия дизайна «Детство»)
Расставляем мебель с учетом эргономики
- Главная
- Новости
- Расставляем мебель с учетом эргономики
10.03.2021
Планируя интерьер будущей квартиры, на первый взгляд кажется, что расстановка необходимой мебели – самая простая задача. Однако, без определенных правил и законов, даже правильно подобранная и стильная мебель не принесет полноценного комфорта и уюта. Так как же правильно расставить и выбрать мебель? Существуют определенные дизайнерские секреты, которые позволят добиться комфортного, функционального интерьера даже небольшой комнаты. Сегодня рассмотрим основные принципы расстановки мебели и организации свободного пространства.
Дизайн помещения в современное время предполагает не столько творческий, сколько научный подход, ведь дизайнеры накопили множество знаний о том, как достичь необходимого комфорта при помощи правильно подобранных оттенков, стилистического решения. Однако сложно представить правильно оформленную с точки зрения дизайна, комнату, в которой хаотично «разбросана» мебель. Существуют определенные порядки и цифры, которых важно придерживаться.
Просматривая мебель в глянцевых журналах или каталогах интернет-магазинов, не выбирайте первое попавшееся изделие. Обязательно соизмеряйте размер будущей мебели с габаритами квартиры. В небольшой комнате громоздкая мебель смотрится нелепо и визуально делает стены еще меньше. И наоборот – слишком маленькая мебель в просторной гостиной может сделать помещение неуютным. Гармоничное соотношение — залог комфортного и привлекательного интерьера.
Если же вам понравился определенный журнальный столик или шкаф, но он не подходит по размерам – не беда. Можно обратиться в компанию, которая занимается изготовлением мебели на заказ. К примеру, любой шкаф-купе или детскую двухъярусную кровать, представленную в каталоге интернет-магазина «Мебель на Волге», наши специалисты изготовят в любом цвете и размере. А если вы не нашли, что искали, можете воспользоваться бесплатной услугой выезда замерщика, предоставляемой по г. Волгограду и Волжскому, во время которой специалист отрисут индивидуальный дизайн-проект.
Мебель, имеющая обтекаемую форму и имеющая закругленные углы, не только безопасна для детей и животных, но также более приятна человеческому глазу. Причем закругленными могут быть не только подлокотники и спинки дивана или кресла, но также корпусная мебель: журнальные столики, гостиные, кухонные гарнитуры.
Приобретая и расставляя мебель, важно найти «золотую середину». Мебель не должна занимать все свободное пространство, но ее не должно быть слишком мало. Дизайнеры рекомендую придерживаться соотношения 30 на 70 процентов, где 30 процентов пространства занимает мебель, остальное остается свободным для перемещения.
В каждой комнате должен быть крупный предмет мебели, который служит ее центом. На кухне это может быть обеденный стол, в спальне – кровать, а в гостиной – диван с расставленными вокруг него креслами. Желательно, чтобы предметы вокруг композитного центра расставлялись симметрично.
Обустраивая кухню и выбирая кухонный гарнитур, обязательно соблюдайте правило «рабочего треугольника». Расстояние между холодильником, мойкой и плитой должно быть одинаковым, не слишком большим или маленьким. Более подробно про соблюдение правила рабочего треугольника вы можете прочитать в нашей статье.
Конечно, стилистическое и цветовое решение зависит от собственных вкусов и предпочтений, однако должна соблюдаться гармония оттенков. Не забудьте о правильно освещении, как естественном, так и искусственном, с несколькими источниками света. И помните: правильное расположение мебели является залогом комфортного интерьера, независимо от того, сколько финансов вы вложили в будущий интерьер.
упорядочить глагол — Определение, изображения, произношение и примечания по использованию
глагол Формы глаголаPresent Simple I / you / we / they упорядочивают | |
он / она / оно упорядочивает | |
прошедшее простое аранжированное | |
причастие прошедшего времени | |
— порядковая форма |
- [переходный, непереходный] спланировать или организовать что-то заранее
- организовать что-то Вечеринка была организована быстро.
- Могу я назначить встречу на понедельник?
- Встреча условно была назначена на 9 октября.
- Оформила ссуду в банке.
- Мы встретились в шесть, как и договорились.
- договориться, как, где и т.д … Нам еще нужно договориться, как добраться до аэропорта.
- договориться о чем-нибудь Вы договорились о встрече с ним?
- договориться об этом… Я договорился, что мы можем одолжить их машину.
- договориться о чем-нибудь, чтобы что-то сделать Мы договорились о машине, чтобы отвезти нас из аэропорта.
- что-то устроить Президент устроил встречу в своем кабинете.
- договориться с кем-нибудь (о чем-то) Я договорился с соседями о том, чтобы кормить кошку, пока нас нет.
- Эти вопросы легко уладить.
- Эти вещи устраиваются с трудом.
- Тодд сможет все уладить.
- В спешке была организована пресс-конференция.
- Размещение можно организовать заранее.
- Вы можете договориться с репетитором о удобном для вас времени.
- Она договорилась, что мы можем остаться в доме ее брата.
- Буду очень признателен, если вы сможете организовать эту работу.
- [переходный] упорядочить что-то, чтобы расположить что-то в определенном порядке; сделать что-нибудь красивое или красивое
- Книги расположены в алфавитном порядке по авторам.
- Фотографии расположены в хронологическом порядке.
- Расставила цветы в вазе.
- Улицы расположены в виде сетки.
- Я должен уладить свои финансовые дела и составить завещание.
- Она расставила стулья аккуратными рядами.
- Она взяла список имен посетителей и разложила их на группы по четыре человека.
- Одежда была разложена по размеру.
- Ее рыжие волосы были тщательно уложены, а лицо накрашено.
- внимательно
- аккуратно
- идеально
- …
- расположите что-нибудь по… порядку что он подходит для определенного инструмента или голоса
- Он аранжировал традиционные народные песни для фортепиано.
Слово происхождение Среднеанглийский: от старофранцузского arangier, от a- (от латинского ad «to, at») + rangier «привести в порядок», от rang «ранг».
Как расположить розы в вазе
Букеты и композиции из роз — прекрасный и неподвластный времени подарок ко Дню святого Валентина. Расставив собственную вазу из роз и других цветов, вы сделаете экспозицию еще более особенной и продуманной. К счастью, вам не нужно работать в цветочном магазине, чтобы собрать идеальную композицию из роз. Следуйте нашему пошаговому руководству, чтобы получить красивый дисплей в кратчайшие сроки!
Шаг первый: приготовьте вазу
Используйте ленту с цветами, чтобы создать сетку через отверстие вазы.Используйте по три куска ленты в каждом направлении.
Шаг второй: добавление цветочных консервантов
Цветочные консерванты подавляют рост бактерий, что позволяет клеткам поглощать воду. Вы можете добавить их до или после того, как заклеите вазу лентой — в зависимости от того, что вы предпочитаете. Затем наполните вазу на три четверти теплой водой, позволяя воде перемешать консервант.
Шаг третий: обрезайте зелень
Обрежьте все сломанные листья и ветви, которые находятся слишком низко на стеблях вашей зелени.Обрежьте концы зеленых стеблей как минимум на ¼ дюйма под крутым углом. Резка под крутым углом создает большую площадь поверхности, через которую клетки могут втягивать воду. Поместите зелень в вазу в течение восьми секунд после обрезки (если вы ждете слишком долго, клетки наполняются воздухом и не дают стеблю пить). Поместите две-три зелени в центр вазы.
Шаг четвертый: положите оставшуюся зелень
Обрежьте и равномерно распределите оставшуюся зелень по вазе, создав воротник, который визуально смягчит край емкости.
Шаг пятый: приготовьте розы
Удалите розы из цветочных трубок. Снимите все непривлекательные или поврежденные лепестки и листья роз. Возьмите розу с самым длинным стеблем и обрежьте стебель не менее ¼ дюйма под крутым углом, используя острый нож или цветочные ножницы. Важно, чтобы ваш режущий инструмент был острым — если ваш нож или ножницы тупые, они раздавят стволовые клетки, препятствуя способности цветов втягивать воду.
,
Шаг шестой: Установите высоту
Поместите самую высокую и прямую розу в центр.Эта роза задает высоту для остальной части аранжировки.
Шаг седьмой: добавьте больше роз
Выберите следующие пять роз с самым высоким стеблем. Обрежьте их, чтобы они были немного короче (примерно на один или два дюйма), чем ваша центральная роза, обрезая, как вы это делали, вашу центральную розу. Обрежьте все пять по одной до одинаковой длины, поместив их в воду в течение восьми секунд. Поместите эти розы в вазу, направив концы стебля к центральной розе и вокруг нее. Эти розы должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Шаг восьмой: Положите остальные розы
Отмерьте и срежьте оставшиеся шесть роз, чтобы они были короче центральной и средней роз. Опять же, обрезка по одному. Поместите розы между уже имеющимися розами к внешнему краю вазы.
Шаг девятый: добавление заливных цветов
Обрежьте ваши цветы (например, гипсофилу, древесный папоротник, восковой цветок или лимониум) и положите их в композицию там, где вы увидите промежутки.Ваши цветы должны располагаться ниже и глубже, чем ваши розы.
,
Для наилучших результатов:
- Разместите устройство в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей и вентиляционных отверстий.
- Ежедневно заменяйте воду в вазе водой комнатной температуры.
- Подрезайте стебли через день, чтобы обеспечить максимальное впитывание воды и защитить розы от увядания.
Искусство аранжировки песни
Представьте, что я дал вам подсолнух, дюжину гвоздик, а затем попросил вас сложить из них букет.Чтобы ты делал?
После нескольких странных взглядов я представляю, что вы поместите подсолнух в центр, а маленькие цветы вокруг него, чтобы поддержать его. Не то чтобы это правильный ответ, но он очевиден.
А что, если бы я дал вам дюжину разных цветов — разной формы и цвета — и попросил вас разложить их.
Не так просто, правда?
Это подводит меня к первому и самому важному моменту об аранжировке:
Найди свой центральный предмет
Это может быть горькая пилюля, которую нужно проглотить, особенно если ты знаешь, сколько времени и сил ушло на то, чтобы получить эти слоистые хлопки в самый раз. … Но не все звуки в вашем миксе заслуживают внимания.Фактически, прожектор действительно достаточно велик, чтобы сосредоточить внимание на одном или двух элементах одновременно.
Представьте, если бы каждый фоновый персонаж пытался говорить через Тома Круза. Было бы «Миссия невыполнима» пройти через это, не теряя рассудка. Проще и эффективнее принимать решения по аранжировке, если вы заранее решите, какие треки наиболее важны и что поддержит немногие критически важные.
Не могу не подчеркнуть: хорошая аранжировка — это взять центральную часть вашей песни и построить вокруг нее рамку.
К концу этой статьи вы узнаете:
- Три типа аранжировки и почему вы не должны верить мифу о том, что аранжировка — это всего лишь порядок разделов в вашей песне
- Почему аранжировка в музыке важен, и как это связано с вашей целью номер один как продюсера (заканчивающей песни, верно?) каждый раз, и наконец…
- Гипербиты Шесть ключей к лучшей аранжировке
Самый большой миф об аранжировке песни
Что такое аранжировка? С одной стороны, это очевидно. Аранжировка — это течение песни от начала до конца. В нем есть разделы: вступление, куплет, наращивание, припев, разбивка, падение и завершение.
И конечно, это расположение в традиционном смысле. Это аранжировка различных движений в вашей музыке. Несомненно, вы должны принимать эти решения, когда пишете аранжировку для песни.Мы расскажем, как это сделать.
Но если вы верите, что это все, что нужно для аранжировки, вам не хватает целой основы для создания красивых композиций. Аранжировка — это способ взглянуть на ваш трек под разными углами, чтобы убрать лишнее и поддержать то, что уже работает. Простой выбор порядка разделов не гарантирует, что песня привлечет внимание слушателя.
На самом деле существует три типа аранжировки, и необходимо принять активное решение обо всех трех, чтобы ваш трек соответствовал той музыке, которую вы любите.
Первое (и наиболее знакомое) — это структурная компоновка, которая представляет собой движение энергии, фрагментов и переходов в вашей музыке.
Далее идет инструментальная аранжировка — как ноты, аккорды и мелодии распределяются по различным инструментам в вашем ансамбле. Помните, что это может измениться по ходу вашего трека! Перенос мелодической линии с вокала на синтезатор может по-новому и освежить ее.
Наконец, существует пространственная организация, при которой звуки размещаются в вашем миксе путем определения их громкости, панорамирования и ощущения присутствия.Вот этот список в виде красивых маркированных пунктов, чтобы сделать это как можно проще.
Структурное расположение
Инструментальное расположение
Пространственное расположение
Это очень много, поэтому давайте продолжим попытки упростить это. В конце концов, аранжировка решает три вещи:
Flow
Озвучивание
Mix
Важность аранжировки в музыке
Был ли у вас когда-нибудь друг рассказывал вам забавную историю? Он построен на деталях, которые вы полностью упускаете из виду, и только после того, как они будут сделаны, вы поймете, что упустили изюминку.Мы все знаем, что будет дальше: «Аа… я думаю, тебе надо было быть там».
Сравните это с переживанием внутренней шутки, где даже тон голоса или жест руки могут вернуть поток воспоминаний из какой-то нелепой ситуации, которую вы пережили вместе.
В этом разница между плохо реализованной идеей и хорошо отточенной аранжировкой.
Когда я писал о том, почему динамика в музыке является ключом к эмоциональному производству, я хотел показать, сколько разных слов в нашем музыкальном словаре указывают на эту скрытую, лежащую в основе тему.Подобным образом я хочу, чтобы вы заменили слово «аранжировка» новым словом, которое поможет вам сосредоточиться на действии. Возьмите свои мысленные словари и напишите это: «Аранжировка» — это все о «прибытии».
Time To Arrange
До сих пор мы говорили об аранжировке песни, но я хочу быть более конкретным. Песню делает ее аранжировка. В этой статье я хочу показать вам, как превратить идею в песню.
Если вы занимались музыкой дольше одного дня, вы знаете, сколько решений нужно принять в процессе.Лучшие продюсеры создали систему, позволяющую работать над этими решениями и придерживаться их. Вы не хотите думать о структурной аранжировке после того, как записали финальный вокал. И серьезно, вам не нужно увлекаться деталями аранжировки микса, когда вы разрабатываете последовательность аккордов.
Вот методология Hyperbits, определяющая, когда вам следует организовать, на основе трех типов, которые мы определили.
Голос (инструменты)
Определение того, какие инструменты несут мелодию, аккорды и гармонию, может быть первым в процессе или в самом конце.Важно знать, что доступны оба варианта, но вам все равно нужно принять решение, будь то на этапе зачатия или когда остальная часть пути будет построена.
Некоторым продюсерам нравится начинать с простого фортепианного патча для построения своих аккордов. Другие предпочитают сначала позаботиться о звуковом дизайне. Получил сладко звучащий полисинт? Идите и положите с ним несколько аккордов. Я предпочитаю то, что лучше всего подходит вам и вашему рабочему процессу.
При этом в какой-то момент вам нужно будет принимать решения по озвучиванию, и звуковой дизайн на ранней стадии процесса имеет свои преимущества. Если вы решите использовать эти аккорды на многосинте, звучащем в стиле 80-х, а не на рояле Rhodes, это изменит направление и атмосферу вашего трека.
Мне нравится принимать решения и действовать быстро, но вам нужно будет найти то, что лучше всего подходит для вас. Просто помните, что распределение мелодии и гармонии между инструментами — это то место, где встречаются звуковой дизайн и аранжировка, и это нельзя упускать из виду.
Поток (структура)
Вы должны подумать об организации потока, когда у вас будет построена основная идея.Может быть, это петля из 8-ми тактов, последовательность аккордов и мелодия или энергичная фраза, из которой получится отличный удар.
Прямо сейчас у вас нет песни. У вас есть очень захватывающая идея. Но для того, чтобы это была песня, ей нужен другой раздел. У вас есть B, теперь вам нужен A. Ниже мы рассмотрим изменение мышления, которое позволит вам взять любой фрагмент музыки и создать его копию, но об этом чуть позже.
Те, кто меня знает, будут знать, что будет дальше, но это настолько важно, что стоит упомянуть еще раз.И опять.
Для того, чтобы создавать отличную музыку, вам нужны ссылки.
Использование испытанных форм на удивление освобождает. На самом деле намного проще создавать свежую и изобретательную музыку в рамках ограничений, чем пытаться изобретать велосипед каждый раз, когда вы пишете. Ссылка так же проста, как перетаскивание песни, которая вам нравится, в DAW, деформация ее в соответствии с темпом вашей песни и добавление флажков или маркеров в начале каждого нового раздела.
Необязательно четко придерживаться каждого такта, но пусть это будет общий ориентир для структуры вашей песни.Когда у вас будет структура, над которой нужно работать, мы можем легко взять эту идею и реконструировать способ ее развития.
Если честно, в блогах есть сотни, если не тысячи сообщений о «выходе из цикла». Так или иначе, все они предлагают вариант именно того, что мы только что предложили.
Тем не менее, не переусердствуйте. Перетащите эту эталонную дорожку прямо в DAW, перейдите к своему BPM и составьте карту для себя. Будет много (и я имею в виду множество) возможностей отклониться от этой структурной карты позже в процессе производства.
Mix (Space)
Расположение элементов в треке для создания связного микса выходит за рамки этой статьи, но это происходит после того, как поток и голос установлены. Другими словами, вы микшируете, как только закончите песню.
Если вы еще не могли сказать, я просто помешан на искусстве микширования. Я потратил годы на изучение того, что делает отличное сочетание, и требуется время, чтобы научить необходимым методам и техническим навыкам. Если вы находитесь в точке, где поток и голосовые решения начинают приниматься естественным образом, вы многому научитесь из нашего Mix Master Flow и мастер-класса.Если вы ищете что-то, что следует за путешествием песни от композиции до сведения, наши курсы от начала до конца дадут вам прекрасное представление о том, как все эти различные типы аранжировки работают вместе.
Сдвиг мышления для превращения петель в песни
Вот уроки, которые я постоянно переучиваю в своей карьере музыкального продюсера:
Легче убрать то, что уже есть, чем пытаться добавить то, чего нет .
Фильтрация частот синтезатора с использованием редуктивного эквалайзера при нажатии кнопки отключения звука…это простые действия, но в 9 случаях из 10 они более эффективны для создания запаса и пространства в миксе, чем усиление или добавление новых звуков.
Тот же принцип применяется к компоновке. Уменьшайте, не добавляйте.
Это методология, известная как вычитающее сопоставление, и ее использовали все, от больного Гейтса до Денниса ДеСантоса из Ableton.
Построенная вами петля в конечном итоге станет вашим последним припевом. Скопируйте и вставьте его, чтобы у вас было 3-4 минуты материала.Держите его на полную мощность для этого последнего припева, но для других ваших частей ОТКЛЮЧАЙТЕ столько треков, сколько сможете. Когда у вас есть голый скелет с несколькими общими элементами, вы можете добавить новый инструмент, если хотите. Этим простым ходом вы проложили себе путь в секцию A для секции B, которую вы уже построили.
Помните: договоренность — это прибытие. Вот где самое интересное заключается в переходах, нарастаниях и создании напряжения для полного высвобождения частоты.
Вычитающее расположение.Это образ мышления, который позволит вам превратить любую идею в песню, и он требует работы в обратном направлении от идеи, которая у вас есть, путем удаления треков до тех пор, пока у вас не будет строительных лесов, на которые можно повесить сборку.
Гипербиты Шесть ключей к лучшей аранжировке
Аранжировка — один из самых важных навыков, который нужно развивать как продюсер, потому что он охватывает все, от микширования до того, как вы приходите к идее, которая изначально вдохновила вас. Вот наши шесть ключей к созданию лучших аранжировок.
1. Хорошая аранжировка — это та аранжировка, в которой песня заканчивается слишком рано. Лучше говорить о том, что секунда была завершена слишком рано, чем тянуть секунду слишком долго. Вы бы предпочли, чтобы ваш слушатель немедленно перемотал назад, или потерял бы интерес из-за того, что задержался с вами? Ваши песни должны быть короче, проще и по существу.
2. Я уже говорил это раньше и скажу еще как минимум тысячу раз. Ссылайтесь на другую музыку. Это только поможет. Я серьезно к этому отношусь. Чтобы сослаться на одну из моих любимых книг, вы должны «Украсть как художник».
3. Используйте разную динамику для перемещения между разделами. Сдержанный, строгий стих будет более впечатляющим при переходе к большому припеву, чем если бы все было громким и громким с первого такта. И на этой ноте, динамика потрясающая.
4. Рискните и попробуйте что-нибудь новенькое. Вы обязаны сделать это ради себя. Может быть, это смелый шаг в звуковом дизайне для перехода, новый способ использования синтезатора или эффекта . .. это не просто способ сохранить свежесть и интересность ваших аранжировок, но способ сохранить интерес к сочинению. процесс.Посмотрите наш пост о преодолении ограничивающих убеждений в создании музыки, где вы узнаете, как столкнуться с творческим риском.
5. Используйте повторение в своих интересах. Серьезно. При достаточном повторении все может стать основной мелодией или мотивом песни. Это один из самых мощных, рудиментарных, но недооцененных инструментов в производстве музыки. Повторите фразу. Повторите это с небольшими вариациями. Повторите это на другом инструменте. Эти движения создадут в вашей музыке притяжение призыв и отклик.
6.С другой стороны, включение разовых мероприятий абсолютно необходимо для поддержания интереса слушателя и создания особых, запоминающихся моментов в аранжировке. Это может быть однократная вокальная отбивка, чудовищное наполнение барабана, каскадная задержка дублирования… варианты бесконечны. Найдите что-то, что подходит для вашего трека, и уделите ему особое внимание деталям, которых они заслуживают.
Когда все сказано и сделано, хорошая аранжировка — это та аранжировка, которая делает шаг вперед, чтобы послание в вашей музыке просвечивало.Скорее всего, потребуется несколько итераций, чтобы добиться правильного результата, но если вы сосредоточитесь на вычитании, чтобы освободить место для того, что действительно желательно, вы не ошибетесь. Требуется практика и, прежде всего, нужно заканчивать песни, чтобы привыкнуть доверять своему инстинкту и действовать быстро.
Скоро вы обнаружите, что аранжировка становится неотъемлемой частью вашего рабочего процесса, от первоначальной идеи до микширования. Я надеюсь, что этот пост даст вам твердый план, как начать достигать этого, и, в свою очередь, поможет вам закончить больше музыки.
Чтобы узнать больше о быстром завершении музыки, просмотрите видео ниже.
1. | ||||
это не так скучно, как я думал в двадцать один год. все еще чувствую ту же ненависть, что и в пятнадцать я мечтаю об одиноком рейнджере что ты почувствуешь опасность вместо меня это не так скучно, как я думал в двадцать три года я все еще чувствую ту же ненависть, что и в тринадцать я мечтаю об одиноком рейнджере что ты будешь в опасности вместо меня | ||||
2. | ||||
никогда не заставлял мою малышку пережить тяжелые времена, но когда мой разум не в безопасности я пытаюсь найти я пытаюсь найти устойчивый ум я иду и сообщаю ему но в этой темноте это невозможно казаться контролирующим Я пытался позволить ему быть той помощью, в которой я всегда нуждался но одна его любовь никогда не могла изменить или заступиться что всегда было у меня в глазах | ||||
3. | ||||
никогда не учили говорить то, что я думаю всегда был закрыт для того, чтобы быть на и я хочу поделиться тем, о чем думаю но что-то удерживает меня от того, чтобы просто сказать больше никогда не учили говорить то, что я думаю И никогда не было безопасно просто быть живым ложь хочу поделиться тем, о чем я думаю и я никогда не хочу, чтобы ты сомневался, что я тебя вообще люблю | ||||
4. | ||||
чтение ваших текстов у камина я вижу, как ты живешь неправильно чувствую, что я один перезванивая, вы хотите купить наличные наркотики, от которых вы не можете избавиться моя сестра позвонила и сказала, что мама может уйти Я никогда не думал, что мне вообще придется слышать эти слова, я думаю, я думал, что мы закончили снова царапая наши умы, он хочет, чтобы мы не жили наркотики, от которых ты не можешь избавиться, я чувствую себя ответственным, и мне кажется невозможным, что я мог бы когда-либо помочь тебе жить или будь жив | ||||
5. | ||||
гонка / крик на земле / когда мой разум сжимается как они могли его выпустить они должны были нам как-то сказать как они могли его выпустить что, если усилия сейчас не работают у меня есть этот повторяющийся сон он смотрел на меня непоколебимо у меня есть этот повторяющийся сон мечтать единственные слова, которые я слышал от него «Мне бы очень понравилось, если бы ты осталась сейчас Я бы с удовольствием вернул тебя назад » как они могли его выпустить? мое тело привыкло к этому мне трудно принять я знаю, что справляюсь эгоистично но я думаю, что это держит меня в безопасности Я чувствую, как холодные пальцы проникают мне в голову какие что, если я скажу кому-нибудь что, если я скажу кому-нибудь я просыпаюсь прежде, чем он кончит за моей головой не могу спать, если знаю, что он не мертв я волновался, если он лжет об этом сейчас будет ли государство все еще придет за его голову не могу спать, если знаю, что он не мертв так что я говорю своей малышке мое тело привыкло к этому мне трудно принять я знаю, что веду себя эгоистично но я думаю, ты будешь держать меня в безопасности Я люблю тебя больше чем что-либо не знаю, почему сейчас трудно сказать но мне больно, когда они приходят за моей головой не могу спать, если знаю, что он не мертв я волновался, если он лжет об этом сейчас будет ли государство все еще придет за его голову будет ли государство все еще придет за его голову мое тело привыкло к этому мне трудно принять я знаю, что веду себя эгоистично но я думаю, ты будешь держать меня в безопасности Я люблю тебя больше чем что-либо не знаю, почему сейчас трудно сказать | ||||
6. | ||||
он сказал бы, что твоя жизнь не имеет значения вы все умрете, если полицейские придут, снимите вашу рубашку и принесите мне ремень, он преподаст нам урок не волнуйся насчет головы, он сказал бы, что ты скоро получишь вытри кровь с лица если ты вернешь свою свободу Я надеюсь, что моя семья в безопасности сама по себе я не буду знать вы никогда не сможете понять, сколько крови вы украли но мы знаем телефонный звонок, чтобы сказать мне мой отец скоро уйдет через пару лет он был центром моих страхов если ты вернешь свою свободу Я надеюсь, что моя семья в безопасности сама по себе но я не буду знать вы никогда не сможете понять, сколько крови вы украли, вы никогда не сможете понять, сколько крови вы украли мы знаем телефонный звонок, чтобы сказать мне Мой отец скоро уйдет | ||||
7. | ||||
сенсация buildin я чувствую это в моих костях Я чувствую, как он блуждает и убивает цветы в небе что-то чувствую, но не понимаю, почему это могло подкрасться ко мне сейчас | ||||
8. | ||||
г-н военный Вы когда-нибудь поймете, что чувствуют дети? когда дети чистят во дворе Мистер военный никогда не поймет, что чувствуют дети когда дети чистят во дворе прячется в темноте в ожидании акулы Интересно, сидишь ли ты дни в одиночестве? спрашивая ваши глаза, реально ли то, что они видели они видели, что реально? они устали от разорванных туш и дамы, которых вы оставили с нерожденными детьми с болезнью ненависти за каждый дюйм того, что ты есть о том, что вы есть, что вы мистер военный никогда бы не понял как чувствуют себя дети когда дети чистят во дворе но мистер военный иногда мог понять, что чувствуют дети, когда дети лечатся во дворе падать в темноте прятаться от акул интересно, знали ли вы что вы воспроизводите то же самое ненавижу тебя от твоих родственников давным-давно кожа к коже спроси нас, реально ли то, что мы видим ты знаешь, черт возьми, мы чувствуем себя такими реальными, ты знаешь, что мы видим настоящего папу мистер военный Вы когда-нибудь поймете, что чувствуют дети? когда дети чистят во дворе Мистер военный никогда не поймет, что чувствуют дети когда дети чистят во дворе падение в темноте прячется от акулы Интересно, сидишь ли ты дни в одиночестве? спрашивая свои глаза, реально ли то, что они видели, видели ли они то, что реально? они устали от разорванных туш и дамы, которых вы оставили с нерожденными детьми с болезнью ненависти на каждый дюйм того, что ты есть | ||||
9. | ||||
10. | ||||
ушел старый ребенок посмотреть, что чувствует не тот ребенок, что чувствует старый ребенок, снова оказавшись в утробе матери могу ли я выбрать Могу ли я выбрать свой рай? старый ребенок ушел? Посмотрите, когда презрение не того ребенка, и я выберу могу ли я выбрать Могу ли я выбрать свой рай? | ||||
11. | ||||
мы были не единственными знал много детей в яме тогда было немного любви не то чтобы я понял, как проходит любовь поговорим немного о событиях мы больше никогда не говорим о наши сердца и умы брошены в грязь я зову солнце сдирать темноту и приведи нас в убежище где мы все в безопасности я звоню снова не только для себя но для всех детей, потерянных в темноте вывести их из ада и научи их лечить и верь в себя ты найдешь способ поверить в себя | ||||
12. | ||||
не мог знать это невозможно, когда я говорю сам с собой, не мог знать потерял уважение к частям, которые я держу при себе, следите за тем, что я говорю сам с собой не могло это быть правильно не могло это случиться вовремя Я хочу сказать тебе, что морщинки на твоем лице исчезнут и я хочу сказать тебе пыль в трещинах исчезнет однажды но неважно, что я тебе скажу пока мы все поправимся и станем здоровее пока мы все станем сильнее и здоровее в один прекрасный день тень проводит грань между ненавистью и всеми его преступлениями, она часто покрывает большую часть вашей жизни, но что это дает тень вырезает линию над ненавистью и всеми его эгоистичными преступлениями, которые ты в последний раз выкручиваешь из своей кожи | ||||
13. | ||||
вы хотите увидеть своего друга, а затем принести больше, чем вы можете сделать? ты видел это раньше и ты снова увидишь это ты мне нужен прямо сейчас много раз к концу это только разрывает моего любовника заставляет его попытаться найти способ для меня, вы видели это раньше и ты снова увидишь это надеюсь ты любишь меня прямо сейчас Что может изменить то, как мой разум определяет место, где я остановлюсь? Но что бы мой разум ни решил, мне придется ловить знаки я попробую попробую | ||||
14. | ||||
у него была девушка передо мной или моим братом и моей сестрой он не сказал бы миру он позволил ей вырасти в женщину до дня она показывает свои рисунки пистолета и вина она говорит мне, что меня было нетрудно найти только страх закрадывается, поэтому я просто ищу его и распечатать картинки, чтобы наклеить их на мою стену я чувствую ее душу там никогда не хочу забывать цвета черный, красный, оранжевый, синий и жестокий, я опускаю руки вниз и качаюсь так высоко, как могу Я знаю, что он не останется там надолго, мы знаем зло под ним Я должен попытаться разорвать твердые частицы мир никогда не был прежним, но пепел наполняет наш воздух, и мы дышим вместе мы истекаем кровью вместе никогда не знал ее может быть когда-нибудь | ||||
15. | ||||
смотри, что ты мне говоришь они могут быть правы во мне есть насилие выть ночью и я клянусь когда-нибудь меня поймают с ним, пусть копы выхватят оружие и выстрелят прямо мне в лицо, о, мой как мне придумать это дерьмо, о боже как мне придумать это дерьмо ой ой ой ой мой воах Я могу быть кем угодно, кем угодно, я могу превратить воду в кровь в ненужную пищу, нравится это мне или нет, у меня есть то, чем я должен быть, и ребенок, который с тобой и ребенок это с тобой когда я буду гнилым в 83 года, ты думаешь, я буду? тот же мальчик Когда мне станет холодно в 92, ты скажешь мне, кто я такой, ля да да | ||||
16. | ||||
не знаю что это когда ты звонишь мне по телефону это не похоже на дом, чувствую себя как дома, как будто это было так давно с моим нервным взглядом всегда казалось, что это работа для меня о, но он приходит и уходит, приходит и уходит, как будто он должен все взять на себя я знаю, я знаю, я знаю что ты любишь меня но я также думаю, что ты никогда не звонишь для чего угодно с моим нервным взглядом всегда казалось, что это работа для меня о, но он приходит и уходит, приходит и уходит, как будто он должен все взять на себя я знаю, я знаю, я знаю что ты любишь меня но я также думаю, что ты никогда не звонишь для чего угодно не знаю что это когда ты звонишь мне по телефону |
Как расположить контент | Уильям и Мэри
Отформатируйте текст и изображения для Интернета.
Мы все слышали, что «в сети никто не читает». Миссия пользователей Интернета — найти нужную им информацию. Исследования показывают, что они просматривают левую часть страницы, вводя заголовки. Решение? Сформируйте свой контент для удобства использования. Сделайте так, чтобы его было легко снимать и легко переваривать.
Избегайте переполнения страницы.
Вступительный текст должен содержать не более 150 слов. Более глубокие страницы с большим количеством информации обязательно будут длиннее.Печатный контент обычно намного длиннее, чем читается в Интернете, поэтому сократите его и / или разделите на несколько страниц.
Выровняйте содержимое по левому краю.
Это упрощает просмотр содержимого, особенно если вы используете заголовки. Центрирование текста нарушает естественный поток читателя слева направо.
Не злоупотребляйте жирным шрифтом или курсивом.
Если выделить слишком много, ничего не выделяется.
Не подчеркивать текст.
Посетители часто принимают подчеркнутый текст за ссылки.Это приводит к путанице и снижает влияние того, что вы пытались выделить.
Используйте заголовок 6 и заголовок 5 для единообразного форматирования страницы.
Если у вас есть страница с содержимым, четко разбитым на разделы, примените заголовок 6 к заголовкам разделов. Заголовок 5 может также подходить для дополнительной организации. Не используйте заголовки 1–4 в своем содержимом , поскольку они зарезервированы для структурных элементов шаблона.
Используйте маркированные списки и ссылки (вместе с заголовками), чтобы разбить текст на более длинные страницы.
С их помощью пользователи бегут по странице, чтобы найти именно то, что они ищут. Ссылки на контент позволяют пользователю переходить со страницы на страницу простым взглядом, что позволяет вам перетащить их дальше на сайт.
Не копируйте и не вставляйте из Microsoft Word.
MS Word не предназначен для создания веб-контента. Веб-сайт William & Mary содержит стили для управления шрифтами, размерами и цветами. Копирование из других программ, таких как MS Word, иногда вставляет посторонний код, который делает вашу веб-страницу непоследовательной.Если вы набираете текст в Word, используйте Правка >> Вставить как текст в Cascade или сначала скопируйте в текстовый редактор (например, Блокнот), а затем скопируйте в Cascade.
Используйте качественные изображения.
Фотографии могут быть мощным инструментом для привлечения пользователей и помощи в рассказе вашей истории. Точно так же изображения низкого качества могут отключать пользователей и отвлекать от вашего контента. Найдите время, чтобы выбрать и отредактировать изображения для обеспечения качества и правильного размера перед загрузкой в Cascade. Мы предлагаем несколько инструментов для редактирования изображений.После размещения изображения на странице используйте один из стилей фотографий, чтобы выровнять изображения внутри содержимого.
Не включайте некаскадные веб-элементы — внешние виджеты, анимированные изображения и т. Д.
Cascade обеспечивает единообразный дизайн, позволяя вам сосредоточиться на содержании. Веб-объекты, созданные из внешних источников, могут сделать веб-сайт W&M непрофессиональным и отвлечь внимание от вашего контента. Они также конкурируют с другими элементами дизайна и фотографиями на странице. Если вы не знаете, как достичь своих целей с помощью доступных инструментов Cascade, обратитесь за помощью к своему веб-менеджеру.Мы здесь, чтобы помочь.
Сохраняйте равновесие. Не переусердствуйте с правой колонкой.
Благодаря множеству доступных функций легко увлечься. Однако правый столбец вашей страницы не должен быть длиннее области содержимого. Совет: списки можно сократить, ограничив их отображением 3, 2 или даже 1 элемента за раз.
Столы тоже могут быть красивыми.
Таблицы иногда необходимы для отображения данных в удобоваримом формате. Обязательно примените стиль tablepecial or tablespecial2 к вашим таблицам данных.Это специально разработанные стили, дополняющие дизайн веб-сайта. Никогда добавьте границу с помощью диалогового окна таблицы. Обязательно предварительно просматривайте свои страницы с таблицами на мобильном устройстве, чтобы убедиться, что таблицу можно использовать на разных устройствах.
Как организовать хосписное обслуживание
Организация обслуживания в хосписе может быть непростой задачей — по определению, это система, позволяющая сделать последние дни вашей жизни или жизни вашего близкого более комфортными.Сделать процесс как можно более простым и свободным от стресса должно быть главным приоритетом, поэтому ниже приведены советы, которые помогут вам начать работу.
1. Определите право на участие и страховое покрытие.
Прежде всего, вам необходимо определить, соответствует ли пациент критериям получения помощи в хосписе и имеет ли он право на страховое покрытие или другую медицинскую программу. Право на участие в США ограничено пациентами с неизлечимыми заболеваниями, в результате которых срок жизни диагноза остается 6 месяцев или меньше — диагнозы должны быть подтверждены врачом, поэтому убедитесь, что это решено.
Что касается страхования, не забудьте принять к сведению ограничения, особые правила и любые другие важные факторы, прежде чем двигаться дальше — в зависимости от покрытия ограничения могут быть строгими или отсутствовать, и важно знать, какие из них будут действовать.
2. Определитесь с местонахождением
Уход в хосписе может осуществляться в различных условиях, в том числе дома, в учреждении долгосрочного ухода, в больнице или в независимых хосписах. При принятии решения тщательно подумайте о потребностях пациентов, ограничениях покрытия и комфорте.Пребывание дома может быть наиболее комфортным, но может оказаться невозможным для пациентов, страдающих определенными заболеваниями. Тщательно обдумайте этот шаг, так как он в конечном итоге сильно повлияет на работу в хосписе.
3. Свяжитесь с поставщиками услуг хосписа
Как только вы узнаете об ограничениях своего покрытия и о том, где вы хотите его настроить, пора начинать связываться с поставщиками услуг и узнавать, что они могут предложить. Обязательно задавайте правильные вопросы:
- Квалификация, сертификаты и награды.
- Предлагаемые услуги.
- Расписания.
- Персонал, закрепленный за пациентами.
Не бойтесь задавать сложные вопросы и хорошо разбираться в деталях работы поставщика — это очень важное решение, которое вы принимаете. Делайте много заметок, выясняйте, что наиболее важно для вас или благополучия вашего близкого, и примите осознанное решение.
Подумайте о встрече или посещении, так как это поможет вам сравнить предложения, а также даст вам понимание, необходимое для того, чтобы задать важные вопросы, о которых вы, возможно, не задумывались.
4. Выберите программу
Когда у вас есть информация и вы знаете, что вам следует ценить, пора делать выбор. Вам нужно связаться с провайдером хосписа и попросить его начать процесс начала программы. Вы захотите убедиться, что все юридические, медицинские и финансовые документы четко поняты, подписаны и надежно хранятся — в такое время может быть сложно уделять много внимания мелким деталям, но ведение четких записей обо всем поможет значительно уменьшить неожиданные источники стресса.
Если у вас возникли проблемы с выбором программы, не забудьте спросить у всех — врач пациента, медицинский социальный работник, местный отдел здравоохранения, а также региональные и национальные организации здравоохранения могут предоставить информацию, которая может оказаться полезной при принятии окончательного решения. .
5. Принять другие меры
Примите меры, чтобы облегчить процесс для близких — выберите одного человека (если вы не тот человек, себя), который поможет всем координировать посещения, быть в курсе, справляться с икотой в процессе и помогать людям с их горем, когда придет время чтобы попрощаться.Координация значительно облегчит процесс.
Синонимов и антонимов для аранжировки
synonym.com
antonym.com
- Слово дня: сварливый
Популярные запросы 🔥
угнетатель творческий испытание негативное влияние умолял глубокое понимание помощь белый человек эстетический гуджарати определять все знают сплоченность нестандартное мышление душевное здоровье помощь в первый раз потенциал обнаруживать фокус правдивость невидимый мантра противостоять важный хорошо счастливый центр почтить память упреждающий мозговой штурм тупик более вероятно вмешательство Маленький комфорт отрицательный решение технология путешествовать отчаяние
1.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Помещать в а правильный или же систематический приказ.
Синонимы
координировать пара куча украсить родственный раздавать куча класть упорядочить позиция цепь платье селиться нить изложить расставить в алфавитном порядке стратифицировать компактный поза согласие классифицировать множество макет загон набор разложить куча пирамида нить растягивать пакет близнец упорядочить маршал выпрямить драпировка каскад прихорашиваться помещать сериализовать заказывать выпускать место переставить пучок расставлять по алфавиту цепочка шататься сериализовать настраивать расстановка организовать рисовать шлейф организовать пачкаАнтонимы
беспорядок сбивать с толку дерегулировать доминирующий высокий статусЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))Избранные игры
2.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Делать договоренности для.
Синонимы
согласие соглашаться исправить укрепиться селиться соглашаться держатьАнтонимы
не согласен стоять сидеть священный профессиональныйЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))3.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Строить планы, организовать, и нести вне (ан мероприятие).
Синонимы
сцена фаза тройник воздушный бой пионер инициироватьАнтонимы
низкий статус высшее общество средний класс подчиненный низший классЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))4.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Договариваться привлекательно.
Синонимы
опрятный жених делать прическа боб волна набор прическа карри платье прическаАнтонимы
неравный разъединяться делить бесчестье собиратьЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))5.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Набор (напечатано иметь значение) в а специфический формат.
Синонимы
рубрикация менять отступ форматАнтонимы
остаться внешность внутренний потомство маргинальностьЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))6.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Договариваться мысли, идеи временный События.
Синонимы
помещать фраза заказывать синхронизировать созерцать настраивать организовать синхронизировать созерцать организоватьАнтонимы
дезорганизовать дезорганизовать брать отзывать деглицеролизоватьЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))7.договариваться
глагол. (ɝˈeɪndʒ) Адаптировать для представление в а разные путь.
Синонимы
заранее договориться помещать сочинять написать набор табулировать транспонировать стол сводить в таблицу табулироватьАнтонимы
внутренний интерьер внешний вид центральность внешнийЭтимология
аранжировать (английский)
arengen (среднеанглийский (1100-1500))Популярные запросы 🔥
угнетатель творческий испытание негативное влияние умолял глубокое понимание помощь белый человек эстетический гуджарати определять все знают сплоченность нестандартное мышление душевное здоровье помощь в первый раз потенциал обнаруживать фокус правдивость невидимый мантра противостоять важный хорошо счастливый центр почтить память упреждающий мозговой штурм тупик более вероятно вмешательство Маленький комфорт отрицательный решение технология путешествовать отчаяние×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию