Содержание

Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!

Как выбрать удачный фон для своей картины?


Перевод статьи, автор – Bob Davies

Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

Несколько типов фонов:

1.Чистый лист

Фон не добавляется.

Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

2. Виньетирование

Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

3. Простой и незамысловатый фон

Серия плавных цветовых переходов.

Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

4. Более детальный фон

Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

5. Фон как главный объект

Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

3 фактора для хорошего фона:

1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.

Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

2) Фон объединяет картину

В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.

Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

3) Фон улучшает картину

В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.

Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

Типичные ошибки при рисовании фона

Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

1. Слишком сильный тон

Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

 

2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

 

3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

 

4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

 

5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

Как же выбрать фон для своей картины?

Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.

Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?

Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.

Это просто обозначает, что  оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.

Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.

Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.

Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.

Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.

Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.

Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.

Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.

Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.

Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.

Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.

Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.

Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.

Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.

На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!

Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.

Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.

Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.

Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.

Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.

На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.

Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.

Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.

А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.

Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.

Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.

Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.

Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.

А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.

Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.

При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.

Примеры фонов

Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.

Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.

Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.

Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.

В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.

Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.

Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.

Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.

Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.

Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.

Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.

Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.

А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.

В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.

Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.

Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!

А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.

Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.

Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.

Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.

В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.

Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.

Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.

Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.

Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.

А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.

Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.

Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.

Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?

Если да, то у меня есть отличные новости для вас!

В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.

Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.

Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.

Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.

Подведем итоги

Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

  • дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
  • помогали объединять картину;
  • повышали уровень всей работы в целом.

Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.

Я уверен в этом!


Источник:
Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой

Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.

Как сделать прозрачный фон картинки в PowerPoint

Главная » Презентации PowerPoint » Как сделать прозрачный фон картинки в PowerPoint

 

Презентация состоящая из одного текста — невероятно скучное зрелище, гораздо лучше дела идут когда слайды презентации наполнены ещё и полезной смысловой составляющей — графиками, схемами и конечно изображениями. Однако, мало просто накидать подходящие по смыслу картинки на слайд, ведь материал должен не только соответствовать содержанию презентации, но и выглядеть презентабельно.

К сожалению далеко не всегда удается разжиться «идеальной» графикой, намного чаще нам попадается либо совсем уж маленькие картинки состоящие из одних пикселей, или изображения с нанесенными поверху водяным знаком или же имеющие фоновый рисунок совершенно не подходящий к нашему проекту. Фон картинки, на самом деле является худшей из проблем — мало того, что из-за него картинка может смотреться в презентации как заплатка, так он ведь ещё и и «наползать» на текст может, уменьшая итак небольшую полезную площадь слайда.

К счастью, если вы работаете в PowerPoint, со всеми этими бедами можно вполне успешно бороться. Инструменты по удалению фона, а точнее наложению эффекта прозрачности на изображение, в последних версиях этой программы работают довольно эффективно. И сегодня я расскажу о них максимально подробно, а за одной подкину несколько идей из «житейского» опыта!

Инструмент для удаления фона изображений в PowerPoint

Как удалить фон изображения в PowerPoint?

Итак, предположим, на слайде нашей презентации мы желаем видеть какое-то изображение, но без лишних деталей. Для примера я беру довольно симпатичный рисунок самолетика, который мне очень подходит, если бы не дурацкие облачка на фоне синего неба. Они придают картинке вид детского рисунка, который совершенно не подходит для моей презентации. Попробуем избавится от ненужных деталей!

Первым делом копируем рисунок у которого нужно сделать прозрачный фон на лист PowerPoint.

Щелкните два раза по изображению (или выделите его и перейдите на вкладку «Формат») и обратите внимание на левую часть этой панели.

Здесь расположен инструмент «Удаление фона».

Все что выделено пурпурным цветом будет удалено. Хм, это не совсем то, на что я рассчитывал!

Давайте активируем его и посмотрим что получилось. Видите яркую пурпурную область появившуюся на изображении? Так PowerPoint пометил те части рисунка, которые программе удалось распознать как фоновое изображение. Иными словами — все что помечено пурпурным цветом после того как инструмент «Удаление фона» будет применен к рисунку, будет удалено, вернее эти части рисунка станут прозрачными.

Настройка прозрачного фона для изображения

С первого взгляда заметно, что «автоматика» явно ошиблась — помечены далеко не все ненужные области рисунка, зато вдобавок помечен на удаление и ряд тех областей, что я удалять не планировал. Давайте поможем роботу!

Растягиваем область очистки фона на все изображение

Первым делом растянем область действия инструмента «Удаление фона» на всю картинку. Сделать это просто — щелкайте управляющие элементы (белые квадратики на рамке) выделения и тяните их мышью до исходного размера изображения. Не сказать, что все встало на свои места, но, во всяком случае, теперь PowerPoint хотя бы не отрезает у картинки нужные детали.

Теперь самое интересное: на панели инструментов активируйте инструмент «Пометить области для удаления» и поочередно, не торопясь, щелкните мышью в те части рисунка, которые желаете сделать прозрачными, то есть в элементы фонового рисунка, который и нужно удалить. На месте каждого «клика» появится значок в виде кружка со знаком минус внутри. Каждому однородному или однотонному фрагменту «ненужностей» должен достаться свой «минус».

Инструмент для пометки областей на изображении, которые нужно удалить или наоборот оставить

Как только вы пометите несколько соседних фрагментов, они окрасятся в уже знакомый нам пурпурный цвет — программа с помощью математических вычислений рассчитает заданные вами параметры и автоматом «закрасит» все соседние точки.

Шаг за шагом, «прокликайте» все ненужные фоновые фрагменты и добейтесь того, чтобы пурпурным цветом оказалось выделено только лишнее. Если что-то не получается, не отчаивайтесь и продолжайте добавлять точки. В крайнем случае, все можно будет вернуть назад в любой момент.

Ну вот, теперь отмечены все фоновые элементы картинки. Можно резать.

Как только все элементы будут помечены, нажимайте кнопку «Сохранить изменения» на панели инструментов.

В идеале, на листе у вас останется только сам рисунок — его фон будет полностью очищен, а точнее станет прозрачным. Если полученный результат вас не устроит — вы всегда можете отменить изменения или добавить ещё пару точек, щелкнув по картинке два раза левой кнопкой мыши и повторно воспользовавшись инструментом «Удаление фона».

Нажатие на кнопку «Очистить изменения» вернет картинку к первоначальному виду

 

Почему не получается удалить фон у изображения?

Итак, PowerPoint имеет все инструменты, чтобы справится с такой задачей как удаление фона у картинки. Однако, не будем забывать — перед нами все же не редактор изображений (как Photoshop), а редактор презентаций, поэтому в деле обработки растровых изображений, PowerPoint все-таки не всемогущ.

Попытка удалить фоновое изображение у сложного рисунка в PowerPoint. Вроде бы и получилось, но огрехи видны.

Чтобы успешно удалить фон и картинки, она должна соответствовать ряду требований:

  • Изображение должно быть достаточно большим, чтоб не были видны пиксели
  • Смысловая часть изображения (то что мы оставляем) должна контрастировать с фоном (то что мы удаляем), желательно отделена от него обводкой или цветами.
  • Сложные полноцветные рисунки и фотографии очень слабо подходят для обрезания фона в PowerPoint. За счет того, что цвета смысловой части и фона в фотографиях слабо контрастны между собой, края обработанных таким образом изображений будут смазанными и не четкими.

Если приемлемого качества удаления или прозрачности фона не удалось добиться с первого раза — не мучайте себя и PowerPoint, скорее всего в этом случае проще воспользоваться Photoshop’ом или поискать другую иллюстрацию.

Как ещё можно избавиться от фона изображения?

Иногда бывает проще не избавляться от фона изображения, а просто немного прикрыть его или перекомпоновать изображение. Во-первых, всегда имеет смысл ставить изображение самым нижним «слоем» презантационного слайда. Щелкните на не мышью и выберите пункт «Переместить на задний план» — так картинка не будет закрывать текст и мешать чтению.

Ставим картинку на задний план слайда.

Во-вторых, для текста находящегося поверх изображения не мешало бы задать фоновый цвет — это позволит выделить надпись, чтобы она не терялась на фоне рисунка. Отлично подойдут для этого «экспресс-стили» документа.

В итоге, даже не убирая фона с изображения, можно получить вполне приличный слайд который украсит презентацию. Ну вот и все на этот раз!

Применяем стили и оказывается, что фон убирать вовсе не обязательно. Хотя это конечно от презентации зависит.


Автор: Александр «Мэлфис К.» ФРОЛОВ, для сайта bussoft.ru 

Теги: PowerPoint, трюки

 


Также вас может заинтересовать:


    Как рисовать фоны как профессионал

    Хотите советы по рисованию фона для ваших работ, как профессионал? Сказать да? Не беспокойтесь, просто прочитайте этот пост до конца, так как в этом посте сказано все!

    Художники могут рисовать многое.

    Например, художник может нарисовать дом, пейзаж, горы, фрукты, городской пейзаж, галактику или портрет.

    Знаете ли вы одну вещь, которую все художники рисуют в своих рисунках или эскизах?

    Ответ прост: рисование фона!

    Итак, мы смотрим, как рисовать фоны для этого поста.

    Да, верно! Рисование фона картины — одна из самых больших, но наиболее важных частей произведения искусства, которую должен выполнять почти каждый художник.

    Сегодня я покажу вам, как вы можете рисовать фон, как профессионал.

    Это одни из самых простых идей для рисования фона, и они должны помочь вам научиться рисовать хороший фон.

    Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что вы должны сделать фон вашего рисунка простым, но также сделать его красочным.

    Потому что, если вы рисуете простые фоны, изображение, которое вы нарисовали, станет центром вашего рисунка.

    Следовательно, рисование простых фонов помогает выделить персонажей на переднем плане.

    Это не значит, что фону нужно уделять меньше внимания.

    На самом деле, это должно заставить вас задуматься о том, как начать рисовать фоны для ваших персонажей.

    Когда вы рисуете простые фоны, вам нужно будет узнать несколько советов о том, как рисовать перспективу в одной или двух точках.

    Почему важно рисовать фоны

    Давайте перейдем к нашим советам по рисованию фона. Рисование фона не должно быть сложным, но есть некоторые важные детали, которые следует учитывать при рисовании фона.

    Помните, фон очень важен в рисунках.

    Фоновый рисунок — это основа для придания веса и заземления вашим персонажам. Это не просто второстепенный аспект, поэтому важно научиться рисовать для них хороший фон.

    Являются неотъемлемой частью композиций.

    И они играют важную роль в создании или разрушении вашего произведения искусства.

    Вот почему так важно научиться лучше рисовать фоны.

    Даже если вы, как художник, оставили пространство пустым или белым на фоне, это значит, что вы все равно создаете фон — белый фон.

    Таким образом, каким бы ни был фон рисунка, он оказывает огромное влияние на окончательный результат — хорошо это или плохо!

    Вот почему мы смотрим, как рисовать фоны для начинающих. Мы рассмотрим подборку советов по рисованию фона, которые должны помочь заложить основу для рисования фона.

    Когда вы научитесь рисовать объекты, людей или персонажей в динамических позах, пора приступать к рисованию фона.

    Отправной точкой в ​​том, как лучше рисовать фоны, является цвет.

    Важно использовать те цвета фона, которые соответствуют основному изображению.

    Если вы создали все положительные формы изображения, то отрицательные формы будут представлять фон.

    В этом посте рассказывается все, что вам нужно знать о рисовании фона.

    Помните, что рисование фона не должно быть сложной задачей. Легко рисовать фоны, если вы делаете их простыми и гармоничными.

    Здесь вы познакомитесь с некоторыми базовыми и продвинутыми советами, с помощью которых вы сможете рисовать фоны для своих рисунков и картин, как профессионал.

    Мы покажем вам, как рисовать основные фигуры и линии.

    Это поможет понять, что поставить на задний план рисунка.

    Прочитав этот пост до конца, вы также узнаете, как добавлять узоры на задний план, чтобы добавить визуальную привлекательность вашему рисунку.

    Готовы открыть для себя несколько советов по фону? Давайте начнем прямо сейчас!

    Никогда не используйте простой бумажный фон для сложных композиций

    Хотите еще один совет по рисованию фона?

    Если вы хотите научиться рисовать хорошие фоны, следуйте этому совету.

    Никогда не используйте простой бумажный фон для сложных композиций. Это 101 о том, как рисовать фоны, потому что это никогда не срабатывает.

    Обычный бумажный фон означает, что вы не нарисовали фон, поскольку фоном служит цвет бумаги.

    Этот тип фона прост, потому что вам просто нужно выбрать правильный цвет бумаги, который вы можете использовать в качестве фона.

    Мы рассмотрим, как рисовать детализированные фоны, в последующих советах по рисованию фонов.

    НО простой бумажный фон плохо подходит для сложных композиций.

    Если объект сложный, простой бумажный фон сделает его скучным и скучным, вместо того чтобы на него было интересно смотреть.

    Когда вы работаете со сложным персонажем, вам нужно специально научиться рисовать фоны для персонажей.

    При этом простой бумажный фон может подойти, если вы работаете над натюрмортом или рисуете простой портрет.

    Вот почему так важно совершенствовать свои навыки и учиться рисовать детализированные фоны в дополнение к объектам для сложных композиций.

    Чему вы научились: Для простых портретов и натюрмортов хорошо использовать простой бумажный фон, но для сложных художественных композиций никогда не используйте простой фон.

    Далее мы рассмотрим общие советы по рисованию фона.

    Важные советы по рисованию фона

    Теперь давайте подробно рассмотрим, как рисовать фон. Читайте советы по рисованию фона и как избежать критической ошибки.

    Используйте светлые тона для фона, чтобы он мог дополнять основные элементы.

    Начнем с простого совета по рисованию фона для начинающих.

    Первый и главный совет, который может помочь вам в рисовании фона вашей работы, — использование светлых тонов.

    Когда простой фон не используется, очевидно, что некоторые цвета добавляются в фон, чтобы он выглядел привлекательно.

    На фон следует добавлять такие цвета, которые могут дополнять основной объект рисунка, а не конкурировать с ним.

    Один из лучших советов по рисованию фона, который я могу дать, — убедиться, что между объектом и фоном есть контраст.

    Допустим, вы рисуете пейзаж, где впереди коричневые скалы, а сзади большие горы.

    Верхняя часть картины заполнена небом.

    Так как скалы на переднем плане являются фокусными точками и имеют темно-коричневый оттенок, для окраски фона (включая горы и небо) необходимо добавить цвета, смешанные с белым.

    Это важная часть рисования фона для начинающих, так как светлый фон позволяет ему отступить на задний план.

    Например, для неба вы можете добавить светло-голубой цвет, а для гор вы можете добавить тот же коричневый оттенок, который использовался для скал на переднем плане, но на этот раз цвет смешивается с белым, чтобы добавить световой эффект фон.

    Чему вы научились: никогда не добавляйте на задний план такие цвета, которые конкурируют с фокусом за внимание зрителя!

    Если вы хотите научиться лучше рисовать фоны, это один из самых важных советов.

    Избегайте длинных прямых или изогнутых линий при рисовании фона

    На левом изображении обратите внимание на длинные линии, уходящие в фон. Если не считать железнодорожных путей, в реальной жизни этого не происходит. На правом изображении вы увидите машины, людей, мусор и другие вещи, чтобы разбить длинные очереди. Когда вы разбиваете линии, это делает их более естественными.

    Следующий важный совет — избегать длинных прямых и изогнутых линий. Это один из лучших советов о том, как лучше рисовать фоны.

    Теперь вы, должно быть, думаете, что линии повсюду на чертежах, а потом как их избежать.

    Позвольте мне сказать вам.

    Вы определенно можете использовать длинные прямые и изогнутые линии, но должен быть какой-то предмет, который их прерывает.

    При выборе фона рисунка неразрывная линия может вызвать проблемы.

    Другими словами, я могу сказать, что они должны быть отключены.

    Почему?

    Потому что, если на заднем плане есть длинные линии, вся работа может стать скучной или нехудожественной.

    Очевидно, этого следует избегать при обучении рисованию более качественных фонов.

    Рассмотрим это на примере обустройства комнаты.

    Чтобы обустроить комнату, вы будете расставлять различные предметы мебели, гобелены или ковры, чтобы заполнить пустое пространство и длинные очереди.

    То же самое и с отрисовкой фона. Когда вы учитесь рисовать фоны лучше, вам нужен интерес, а не застой.

    Если на заднем фоне присутствует монотонность с использованием длинных прямых и изогнутых линий, то ее следует разбить, иначе зритель не будет привлекать внимание всей работы.

    Вам следует подумать о том, как интегрировать различные идеи рисования фона, чтобы вызвать интерес.

    Поэтому, чтобы фон был интересным, избегайте использования длинных линий.

    Надеюсь, это поможет дать некоторые советы по рисованию фона.

    Чему вы научились: Чтобы сделать фон ваших картин привлекательным, интересным и не раздражающим глаз, никогда не рисуйте длинные линии, прямые или изогнутые.

    Линии должны быть разорваны некоторыми объектами. Теперь перейдем к дополнительным советам по рисованию фона.

     

    Параллельные линии на заднем плане не должны конфликтовать друг с другом

    На левом изображении диван рядом с занавесками. Это создает параллельные линии между краем дивана и краем занавески. На правом изображении параллельных линий удалось избежать, переместив диван перед занавесками.

    Для оформления фона рисунка используется еще один прием — параллельные линии.

    При рассмотрении вопроса о том, как начать рисовать фон, параллельные линии играют особую роль в перспективе.

    Чтобы фон придавал объекту позитивный настрой, можно провести на фоне параллельные линии, но они не должны конфликтовать друг с другом.

    Возьмем для примера фон комнаты.

    На таком рисунке нужно показать интерьер комнаты: диван, вазу для цветов, часы, настенную подвеску или стол.

    Если вы хотите знать, как рисовать детализированные фоны, вам нужно научиться рисовать обычные объекты, подобные этим.

    Если сгруппировать мебель или другие предметы интерьера комнаты так, чтобы линии стали параллельными, что это покажет?

    Можно ли назвать это хорошей композицией?

    Абсолютно нет!

    Параллельные линии конфликтуют друг с другом.

    Они должны быть разбиты другими предметами.

    Это не лучший способ научиться рисовать фоны для начинающих.

    Например, если вы нарисовали занавеску, то ее параллельная линия не должна совпадать с линией дивана (расположенного рядом с занавеской).

    Советы по обучению рисованию фона могут помочь только в определенной степени, часть рисования фона всегда будет заключаться в обучении рисованию пейзажей, сцен и самих объектов.

    Чему вы научились: Если фон вашей работы содержит много параллельных линий, убедитесь, что они не конфликтуют друг с другом.

    Всегда старайтесь делать их из каких-то предметов! Это просто часть того, как нарисовать хороший фон.

    Нарисуйте фон, объединяющий все произведение

    Готовы к новым идеям по рисованию фона?

    Любой хороший набор советов по рисованию фона поможет объединить его с передним планом и объектами.

    Это еще одна техника, которой должен следовать художник, рисующий фон.

    Кроме того, научиться создавать гармонию — это надежный способ попрактиковаться в рисовании фона.

    Вы должны нарисовать фон, объединяющий все изображение.

    Этот совет по рисованию фона обычно связан с цветами.

    Это означает, что цвета фона должны быть такими, чтобы они могли дополнять цвета основного объекта.

    Когда вы учитесь рисовать фоны для персонажей, это очень важно.

    Например, рассмотрим рисунок, на котором изображена птица, сидящая на ветке дерева.

    Теперь возникает вопрос вот какой будет фон?

    Будет ли это однотонный фон или художнику следует использовать светлые тона?

    Вот вопросы, которые нужно задать себе при рисовании фона для начинающих.

    Это полностью зависит от цвета птицы и ветки дерева.

    Если у птицы желтый и черный цвета, а цветы на ветке дерева розовые, то в качестве фона можно использовать желтый и розовый цвета.

    Изучая, как рисовать фон, вы знаете, что нам придется интегрировать их дальше, осветляя.

    Но вместо того, чтобы делать их слишком яркими, попробуйте сделать цвета размытыми, чтобы зритель мог сосредоточиться на самом объекте изображения, а именно на птице.

    Чему вы научились: Художник может использовать разные цвета для фона. Но должны использоваться такие цвета, которые могут объединить все произведение искусства.

    Давайте перейдем к следующему из наших советов по рисованию фона.

    Если вы использовали простой фон, но хотите в то же время смягчить его резкость, вы можете использовать тонированный фон.

    Тонированный фон — один из самых простых способов попрактиковаться в рисовании фона. Рисование фоновых идей не должно быть сложным.

    По сути, тонированный фон также является простым фоном, но вы можете добавить несколько оттенков цветов или карандашей в выбранных областях, например, в углу картины или по краям основного объекта.

    Тонированный фон очень помогает привлечь внимание зрителя к объекту.

    Таким образом, научиться использовать тонированный фон полезно для рисования фона.

    Но следует иметь в виду, что такие цвета следует использовать для тонированного фона, соответствующего цветам, используемым в предмете.

    Следовательно, чтобы научиться рисовать хороший фон, нужно соединить эти два элемента.

    Чему вы научились: Если вы не хотите использовать простой фон, а хотите сделать его простым, вы можете использовать тонированный фон, затенив некоторые области фона.

    Используйте элементы фона для создания глубины

    На левом изображении вы видите вид на горы на заднем плане, но передний план довольно плоский. На правом изображении изображение стало более глубоким за счет добавления небольших холмов и озера.

    Следующий совет по рисованию фона — использовать некоторые элементы фона, которые могут создать глубину.

    Глубина — ключевое понятие при рисовании фона для начинающих.

    Представьте, что вы нарисовали пейзаж.

    Вся сцена прекрасна, и свет идеален, но есть что-то, что делает вашу работу плоской или сжатой.

    Это из-за фона! Вы также захотите научиться рисовать фоны для персонажей, думая о том, как персонаж и фон взаимодействуют.

    Используйте некоторые элементы фона, чтобы сделать произведение интересным.

    Например, если на пейзажной картине есть горы, вы можете добавить озеро.

    Интерес может исходить из самых разных аспектов, которые вы можете найти с помощью других советов по рисованию фона. Это определенно придаст глубины вашим фотографиям.

    Чему вы научились: Всегда старайтесь использовать некоторые элементы фона, которые могут создать глубину и сделать произведение привлекательным для глаз.

    Нарисуйте фон, который улучшит качество сцены | тональный фон

    Ищете больше идей для рисования фона? Всегда рисуйте привлекательный фон, чтобы улучшить качество всей сцены.

    Если вам интересно, что поставить на задний план рисунка, это должно быть первой мыслью.

    Например, в случае с пейзажной картиной вы можете нарисовать разные деревья на заднем плане, которые могут улучшить всю картину.

    Вы также можете создать иллюзию размытого пейзажа. Это также может улучшить вашу картину.

    Это один из методов рисования хороших фонов. Размытые пейзажи как способ рисования фона помогают отточить фокус на объекте.

    Чему вы научились: Художник всегда должен использовать фон, который соответствует качеству сцены.

    Добавление теней и бликов

    Последний совет о том, как начать рисовать фон, касается использования света и цвета.

    Если вы рисуете фоны для аниме-фильмов, вам следует использовать цветные фоны.

    Кроме того, лучше добавлять тени и блики на фон с помощью различных техник, чтобы можно было создать иллюзию глубины.

    Тени и блики — ключевая часть того, как рисовать фон.

    Чему вы научились: добавление теней и бликов на задний план — хороший прием для создания иллюзии глубины.

    Используйте разные оттенки цветов для фона

    Среди идей рисования фона цвета являются одними из самых важных.

    Большинство художников предпочитают использовать для своих рисунков белую бумагу, но в то же время им нужен цветной фон.

    В таком случае идеальным вариантом будет использование разных оттенков фона.

    Вы можете использовать это как способ попрактиковаться в рисовании фона.

    Это отличная техника, с помощью которой вы можете рисовать фоны как профессионал.

    Особенно, если вы учитесь рисовать фоны для персонажей, оттенки могут очень помочь.

    Чему вы научились: вместо того, чтобы добавлять разные цвета, вы можете добавлять разные оттенки одного и того же цвета на задний план.

    Заключение

    Итак, это десять лучших советов по рисованию фона.

    Также важно сделать фон как можно более простым, чтобы зритель мог сосредоточиться на главном объекте, который вы нарисовали на картине.

    Цвета изображения также должны соответствовать цвету фона.

    Итак, если вы хотите рисовать фоны как профессионал, следуйте всем вышеперечисленным советам, получайте удовольствие и получайте удовольствие от рисования.

    Знаете ли вы какую-либо другую технику рисования фона в произведениях искусства?

    Расскажите нам в разделе комментариев!

    Другие рекомендуемые темы, которые помогут вам в рисовании

    • Избегайте этих вещей, чтобы улучшить свой творческий рисунок
    • Окончательный список навыков, необходимых для начала рисования
    • 8 способов найти вдохновение для рисования, которое облегчит рисование
    • Более 80 идей для альбомов, которые сделают ваши рисунки интересными
    • 10 советов по рисованию людей для начинающих

    Как нарисовать фон | 11 простых советов для начинающих Когда дело доходит до рисования фона, используете ли вы традиционный носитель (например, карандаш) или делаете цифровые наброски в Procreate на своем iPad, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы начать.

    В этой статье я дам вам 12 простых советов о том, как создать красивый фон для ваших работ!

    Мы также обсудим различные методы, которые можно использовать для создания эффекта размытия фона. Итак, являетесь ли вы новичком или опытным художником, в этом блоге каждый найдет что-то для себя!

    Содержание

    1. Зачем вам нужно рисовать фон в своих работах?
    2. Различные типы фонов, которые можно создать
    3. 11 простых советов по рисованию реалистичного фона
      1. Используйте эталонное изображение
      2. Обратите внимание на перспективу
      3. Исследуйте различные художественные средства для создания фона
      4. Помните о тенях
      5. Используйте смешанную технику
      6. Используйте приглушенные цвета для создания глубины
      7. Придайте фону эффект размытия
        1. Как создать эффект размытия фона
        2. Создание эффекта размытия в цифровом виде
      8. Использование текстур в цифровом искусстве
      9. Объединение переднего плана и фона
      10. Работа на тонированной или цветной бумаге
      11. Не обводить фигуры на фоне
    4. Как рисовать основной фон
      1. Шаг 1: Определитесь с композицией
      2. Шаг 2: Определите основные формы
      3. Шаг 3: Проработайте детали
      4. Шаг 4: Оцените свой фон
    5. Заключение

    Почему вы нужно нарисовать фон в вашем искусство?

    Как хороший фундамент важен для устойчивости дома, так и фон необходим для успеха произведения искусства.

    Фон задает тон и настроение произведения и помогает создать визуальный баланс. Его также можно использовать для добавления глубины и интереса или для создания контрастного фона для основного объекта.

    Короче говоря, фон — это важный инструмент, которым нельзя пренебрегать при планировании картины, рисунка или скульптуры.

    При эффективном использовании он может полностью изменить конечный продукт.

    [Статья по теме: Как начать рисовать]

    Различные типы фонов, которые можно создать

    Когда дело доходит до создания фона на рисунке, пределом являются небо. Буквально. Фон неба является одним из вариантов, и его можно сделать, просто нарисовав линию горизонта и голубое небо над ней.

    Чтобы сделать небо более интересным, попробуйте добавить облака.

    Вы также можете создать фон с изображением земли, например холмистой местности или гор. Если вы хотите включить деревья, вы можете нарисовать их как силуэты на фоне неба или более подробно, если они находятся ближе к зрителю.

    [Связанный материал: 18 Справочник по позам стоя для рисования и рисования]

    Другой вариант — создать подводную сцену с рыбами, плавающими среди кораллов и растений.

    Или вы даже можете выбрать потусторонний фон со звездами или планетами.

    [Статья по теме: 101 классный дизайн для рисования | Простые идеи для рисования!]

    Возможности безграничны! Так что экспериментируйте и получайте удовольствие, находя идеальный фон для своего рисунка.

    11 простых советов по рисованию реалистичного фона

    Использование исходного изображения

    Если вы рисуете или рисуете определенное место, всегда лучше начинать с исходного изображения.

    Рисование или зарисовка на основе наблюдения — это навык, для развития которого требуется время и практика.

    Тем не менее, даже самые опытные художники иногда находят полезным использование эталонных фотографий.

    Справочные фотографии могут содержать множество деталей, которые может быть трудно запомнить по памяти, и они могут быть особенно полезны при рисовании сложных предметов.

    Кроме того, эталонные фотографии могут помочь обеспечить точность пропорций.

    При использовании эталонных фотографий важно выбирать качественные изображения, четкие и хорошо освещенные. В противном случае детали на фотографии могут быть нечеткими и их будет сложно скопировать.

    При небольшой практике использование эталонных фотографий может помочь любому художнику создавать более подробные и точные рисунки или наброски.

    Это поможет вам запечатлеть все детали, от цвета неба до формы облаков.

    Обратите внимание на перспективу

    При рисовании фона важно помнить о перспективе.

    Например, объекты на расстоянии должны казаться меньше объектов на переднем плане, а линии, идущие параллельно горизонту, должны иметь соответствующий угол наклона.

    У вас также должна быть точка схода где-то на линии горизонта с линиями направления, ведущими к ней.

    Перспектива — важный инструмент для художников всех жанров, но особенно она важна для тех, кто работает в двух измерениях.

    Понимая перспективу, художник может создать иллюзию глубины на плоской поверхности. Это достигается за счет использования системы линий направления для создания видимости расстояния.

    Например, параллельные линии будут казаться сходящимися по мере их удаления вдаль. ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ, художники могут создавать более реалистичные и реалистичные картины и рисунки.

    Кроме того, перспектива может использоваться для создания ощущения настроения или атмосферы в произведении искусства.

    Картина с низкой линией горизонта даст зрителю ощущение простора, а высокая линия горизонта сделает сцену тесной и зажатой.

    Важно поэкспериментировать с разными точками зрения и найти ту, которая лучше всего подходит для вашего конкретного предмета.

    [Статья по теме: Полный список из 50 забавных вещей, которые можно нарисовать, когда скучно!]

    Исследуйте различные художественные материалы для создания фона средство, которое вы будете использовать для создания своей работы.

    Существует множество доступных художественных материалов, каждый со своими уникальными свойствами и эффектами. Экспериментируя с различными средами, вы можете определить, какие из них лучше всего соответствуют вашему творческому видению.

    Аналогичным образом, используя различные материалы для создания фона в своей работе, вы можете добавить глубины и интереса всей композиции.

    Например, если вы работаете над картиной, на которой изображен пейзаж, вы можете подумать об использовании акварели для создания фона.

    Полупрозрачная природа акварели добавит пейзажу мягкости и воздушности.

    [Статья по теме: Лучший альбом для рисования акварелью]

    В качестве альтернативы, если вы работаете над более абстрактным изображением, вы можете попробовать использовать акрил или масло для создания текстурированного фона.

    Суть в том, что важно экспериментировать с различными средствами и методами, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас.

    Помните о тенях

    Также важно помнить о тенях.

    При отбрасывании тени объект, отбрасывающий тень, всегда будет находиться перед затеняемым объектом.

    Тени помогают создать ощущение глубины и объема, а также позволяют добавить интереса и контраста рисунку.

    Однако тени также могут быть обманчивыми, и легко ошибиться, запечатлев их сложные формы и значения. Потратив время на внимательное наблюдение за тенями, художники могут избежать этих ошибок и создать более точные и реалистичные рисунки.

    Кроме того, обращая внимание на то, как свет падает на объекты, художники могут передать уникальную атмосферу сцены.

    Так что в следующий раз, когда вы возьмете карандаш, посмотрите на мир свежим взглядом и узнайте, как тени могут оживить ваши рисунки.

    [Статья по теме: Справочник по позам аниме]

    Использование смешанной техники

    Текстура — важный элемент любого произведения искусства, и фон — отличное место для ее добавления. Смешанная техника может быть отличным способом создания интересных текстур, а также может помочь добавить визуальный интерес.

    [Статья по теме: Лучший альбом для рисования в смешанной технике]

    В частности, использование различных цветов и рисунков может помочь создать глубину и объемность. Например, вы можете начать со слоя краски, затем добавить немного губки для текстуры и, наконец, закончить слоем элементов коллажа.

    Используя различные материалы, вы можете создать фон, полный интереса и объема.

    Использование приглушенных цветов для создания глубины

    То, как вы используете цвет на фоне вашего произведения искусства, может оказать большое влияние на общий внешний вид произведения.

    Холодные, приглушенные цвета заставляют объекты казаться отодвинутыми на задний план, в то время как теплые, яркие цвета заставляют их двигаться вперед, и глаз воспринимает их ближе к переднему плану.

    Тщательно выбирая цвета для фона, вы можете создать иллюзию глубины и добавить интереса к своим работам. Например, если вы хотите, чтобы небольшой объект казался больше, вы можете использовать теплые, яркие цвета на заднем плане, чтобы выделить его.

    В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы большой объект казался меньше или дальше, вы можете использовать холодные, приглушенные цвета фона, чтобы создать ощущение расстояния.

    Придайте фону эффект размытия
    Как создать эффект размытия фона

    Увеличенная серия или зум-размытие — это превосходный фотографический эффект, который прост в использовании и доставляет удовольствие. Это влечет за собой увеличение или уменьшение масштаба при съемке фотографии, в результате чего изображение расплывается от середины к краям, как будто оно «взрывается» к вам.

    Вы можете добиться эффекта размытия при масштабировании на карандашном рисунке, работая со светло-серыми тонами и выполняя следующие шаги:

    Первый шаг — избегать создания резких краев между цветами или значениями. Это можно сделать, перекрывая светлые и темные области фона и переходя один цвет в другой.

    Другой способ создать размытый фон — использовать мягкий карандаш или блендер, чтобы сделать легкий набросок в области фона. Это поможет создать более рассеянный вид.

    Наконец, помните, что чем больше вы смягчаете края фигур, тем более размытыми они выглядят. Поэтому при рисовании размытого фона обязательно используйте мягкие размытые линии.

    [Статья по теме: Как рисовать корни деревьев]

    Следуя этим советам, вы сможете легко создать красивый размытый фон карандашом.

    Размазывание — еще один способ создания эффекта размытия фона на рисунках.

    Это простой, но эффективный способ смягчить линии рисунка и сделать фон менее четким.

    Чтобы растушевать, возьмите мягкий карандаш или ватную палочку и слегка проведите ею по области, которую хотите размыть. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе вы получите грязный беспорядок!

    Если вы слишком сильно нажмете карандашом, линии станут более четкими, а фон по контрасту будет казаться более четким.

    Итак, не напрягайтесь и позвольте объектам на переднем плане занять центральное место.

    Посмотрите отличное видео о том, как рисовать размытый фон графитовым карандашом

    Создание эффекта размытия в цифровом виде

    Существует несколько способов создания эффекта размытия при увеличении в цифровом искусстве.

    Чтобы создать эффект размытия в вашем искусстве Procreate, вы можете использовать эффект размытия по Гауссу. Существуют и другие способы создания размытия фона.

    [Посмотрите мою статью: Как смешивать в Procreate]

    Используйте текстуры в своем цифровом искусстве

    При эффективном использовании текстуры могут добавить большую глубину и интерес к вашим фоновым изображениям. Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить при использовании текстур.

    Во-первых, попробуйте использовать текстуры с высоким разрешением, чтобы они не выглядели пикселизированными при увеличении.

    Во-вторых, поэкспериментируйте с различными режимами наложения, чтобы увидеть, как они влияют на общий вид изображения.

    Наконец, не бойтесь комбинировать несколько текстур для создания более сложного эффекта.

    [Статья по теме: Лучший iPad для Procreate]

    Объедините передний и задний план

    Один из способов создать единый и целостный дизайн — это повторение одинаковых форм и цветов как на переднем, так и на заднем плане.

    Используя повторение, вы можете создать ощущение визуальной стабильности и порядка. Кроме того, повторяющиеся формы и цвета могут помочь создать ощущение ритма и движения.

    При эффективном использовании повторение может стать мощным инструментом унификации дизайна.

    Однако важно использовать повторы с осторожностью, так как слишком много повторений может визуально подавлять.

    При разумном использовании повторение может помочь создать визуально привлекательный и единый дизайн.

    Работа на тонированной или цветной бумаге

    Есть несколько причин, по которым цветная бумага может помочь улучшить внешний вид рисунка.

    Во-первых, цветная бумага может создать приятный контраст с карандашом или углем, использованным для создания рисунка. Это может помочь сделать линии и формы более заметными, делая рисунок более визуально привлекательным.

    Во-вторых, цветная бумага также может помочь создать определенное настроение или атмосферу на рисунке. Например, использование бумаги теплых тонов может сделать рисунок более привлекательным и интимным, а использование бумаги холодного цвета может придать рисунку более спокойное ощущение.

    В конечном счете, тип используемой бумаги — лишь один из многих факторов, влияющих на общий вид рисунка. Но это определенно стоит рассмотреть, если вы хотите вывести свои рисунки на новый уровень.

    При рисовании фона важно использовать цвета, создающие ощущение глубины и расстояния.

    Холодные, приглушенные цвета могут использоваться для того, чтобы большие объекты казались меньше или дальше, а теплые, яркие цвета могут использоваться для выделения мелких объектов.

    Не обводить фигуры на фоне

    Если вы хотите создать более реалистичный фон на своих картинах, важно избегать обводки фигур. Это часто может сделать фон плоским и двухмерным.

    Вместо этого сосредоточьтесь на создании различных оттенков и тонов, используя разные цвета. Это создаст иллюзию глубины и сделает фон более правдоподобным.

    Вы также можете добавить такие детали, как текстуры и узоры, чтобы привлечь внимание зрителя. Внеся эти небольшие изменения, вы сможете создать фон, который будет выглядеть более реалистично и добавит рисунку интереса.

    [Статья по теме: Как создать контурный рисунок за 3 простых шага]

    Как нарисовать основной фон

    Фон может создать или испортить рисунок. Хорошо прорисованный фон может обеспечить контекст и создать ощущение масштаба, в то время как плохо выполненный фон может сделать объект рисунка плоским и неинтересным.

    К счастью, даже начинающие художники могут научиться рисовать базовый фон всего за несколько простых шагов.

    Шаг 1: Определитесь с композицией

    Первым делом определитесь с композицией фона. Это будет зависеть от тематики рисунка и личных предпочтений художника.

    Например, если объектом является человек, фон может состоять из нескольких простых элементов, таких как стул, стол и окно.

    Шаг 2: Создание основных форм

    После определения композиции следующим шагом является определение основных форм элементов фона. Это можно сделать с помощью простых набросков или легкой заливки цветом.

    Шаг 3: Работа над деталями

    После того, как основные формы установлены, можно добавить детали. Это включает в себя такие вещи, как затенение, текстуры и блики.

    Важно не торопиться с этим шагом, так как добавление слишком большого количества деталей может быстро сделать фон загроможденным и занятым.