Содержание

Самоучитель Java 7: Пер. с нем. (Дирк Льюис)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Книга содержит все необходимое для самостоятельного быстрого и успешного освоения программирования на языке Java 7. Описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java. На простых примерах рассмотрены ввод и вывод информации, коллекции и другие полезные классы, интерфейс Swing, обращение к базе данных, воспроизведение звуковых файлов и др. Показано, как написать Java-программу с графическим интерфейсом, собственный текстовый и графический редактор, просмотрщик изображений, калькулятор и другие типовые программы. Рассмотрена среда разработки Eclipse. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе, ответы на которые приведены в конце книги.

На сайте издательства находятся примеры

Описание

Характеристики

Книга содержит все необходимое для самостоятельного быстрого и успешного освоения программирования на языке Java 7. Описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java. На простых примерах рассмотрены ввод и вывод информации, коллекции и другие полезные классы, интерфейс Swing, обращение к базе данных, воспроизведение звуковых файлов и др. Показано, как написать Java-программу с графическим интерфейсом, собственный текстовый и графический редактор, просмотрщик изображений, калькулятор и другие типовые программы. Рассмотрена среда разработки Eclipse. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе, ответы на которые приведены в конце книги. На сайте издательства находятся примеры

БХВ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Самоучитель Java 7: Пер. с нем.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Дирк Льюис «Самоучитель Java 7: Пер.

с нем.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Самоучитель Java

Поделиться


А. Н. Васильев «Самоучитель Java с примерами и программами» Наука и техника, 2011 год, 352 стр. (PDF + 1,34 мб. файлы)

Самоучитель Java, как и всякий другой самоучитель, ориентирован на быстрое и самостоятельное изучение по своей тематике, в данном случае по языку программирования Java (под этим следует понимать технологию).

Не стоит много говорить, о том, как читая книги: руководства, самоучители, учебники можно стать программистом — все это не так. Изучение языка программирования, как и изучение иностранного языка, требует не только теоретических знаний — полученных из книг, но и практических упражнений. Желательно с носителями языка (делайте выводы).

И все таки — о самоучителе. Автор — как он пишет сам, сделал попытку в упрощенном (для восприятия неподготовленному пользователю) виде представить обучающий материал по программированию на Java.

Как вы заметили полное название книги — «Самоучитель Java с примерами и программами», то есть — подразумевается, что читатель будет изучать не только теорию, но и выполнять практические задания и примеры. Что является не гарантией, но ключевым залогом вероятности достижения успехов для более — менее приличного программирования, в частности на Java.

Вам — читателю, судить о том, удалась ли автору поставленная задача или нет. Как не каждый может стать математиком, так не каждый может стать программистом (точнее — классным программистом, хотя…даже медведей в кольцо прыгать учат).

В одном архиве книга, в другом листинги с программным кодом для практических работ, дистрибутив Java со средой разработки программ на Java (NetBeans) из архива удален для уменьшения его размера, последние их версии вы можете скачать отдельно.
ISBN 978-5-94387-937-1

Оглавление книги

Страница для загрузки www.java.com

Страница загрузки NetBeans

 

Оглавление книги.

О книге, языке и программном обеспечении 9
Технология JAVA 9
Программное обеспечение 11
Про ООП вообще и JAVA в частности 20
Полезные ресурсы 23
Структура книги 24
Терминология и принятые договоренности 25
Обратная связь 25
Благодарности 26

Глава 1. Первая программа 22
Очень простая программа 27
Еще одна простая программа 36
Резюме 39

Глава 2. Переменные и основные типы данных 41
Переменные базовых типов 41
Как объявлять переменные 43
Классы-оболочки 47
Резюме 50

Глава 3. Базовые операторы и приведение типов 51
Арифметические операторы 51
Логические операторы 52

Операторы сравнения 54
Побитовые операторы 54
Тернарный оператор 57
Оператор присваивания 59
Явное приведение и автоматическое расширение типов 60
Типы литералов 62
Сокращенные формы операторов 63
Инкремент и декремент 64
Вычисление выражений и приоритет операций 65
Резюме 66

Глава 4. Управляющие инструкции 67
Условный оператор IF 67
Оператор выбора SWITCH-CASE 76
Операторы цикла WHILE и DO-WHILE 80
Оператор цикла FOR 85
Резюме 90

Глава 5. Создание и работа с массивами

91
Одномерные массивы 91
Присваивание и сравнение массивов 97
Двумерные массивы 98
Инициализация массива 102
Работа с массивами 103
Оператор цикла FOR для перебора элементов массива 108
Резюме 109

Глава 6. Классы и объекты классы и объекты 111
Объявление класса и создание объекта 113
Методы 117
Конструкторы 122
Перегрузка методов и конструкторов 125
Присваивание объектов 130
Создание копии объекта 132
Резюме 136

Глава 7. Тонкости работы с объектами 137
Статические поля и методы 137
Объекты и методы 143
Массивы и объекты 149
Анонимные объекты 153
Внутренние классы 156

Аргументы командной строки 160
Резюме 164

Глава 8. Наследование, интерфейсы и пакеты 165
Основы наследования 165
Конструктор подкласса 169
Переопределение методов 172
Закрытые члены класса 177
Объектные переменные суперклассов 180
Абстрактные классы и интерфейсы 182
Пакеты и уровни доступа 193
Резюме 195

Глава 9. Работа с текстом и другие утилиты 197
Работа с текстом 197
Работа с датой и временем 209
Математические утилиты 210
Резюме 212

Глава 10. Обработка исключительных ситуаций

213
Исключительные ситуации и их типы 213
Обработка исключений 216
Создание пользовательских классов исключений 222
Резюме 227

Глава 11. Многопоточное программирование 228
Реализация потоков в JAVA 228
Главный поток 230
Создание дочернего потока 233
Синхронизация потоков 238
Резюме 244

Глава 12. Система ввода/вывода 245
Потоки данных и консольный ввод 245
Форматированный вывод 249
Работа с файлами 256
Резюме 265

Глава 13.

Графика в Java. Основы библиотеки SWING, ринципы создания приложений с графическим интерфейсом 266
Создание простого окна 271
Окно с текстовой меткой 273
Окно с текстом и пиктограммой 275
Окно с меткой и кнопкой 277
Классы событий 282
Резюме 286

Глава 14. Приложения с графическим интерфейсом 287
Создание окна с текстовым полем ввода 287
Наследование классов компонентов 301
Резюме 315

Глава 15. Апплеты 316
Основные свойства апплетов и простой пример 316
Передача апплету аргументов 323
Апплет с элементами управления 328
Резюме 349
Заключение 350

RUPDF zip1,34 мб. файлы

Похожая литература

858

https://www.htbook.ru/kompjutery_i_seti/programmirovanie/samouchitel-javaСамоучитель Javahttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/04/Самоучитель-Java-с-примерами-и-программами.jpg

https://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/04/Самоучитель-Java-с-примерами-и-программами. jpg

Программирование и БДJava,Программирование,самоучительУчебное руководство по Java. А. Н. Васильев ‘Самоучитель Java с примерами и программами’ Наука и техника, 2011 год, 352 стр. (PDF + 1,34 мб. файлы) Самоучитель Java, как и всякий другой самоучитель, ориентирован на быстрое и самостоятельное изучение по своей тематике, в данном случае по языку программирования Java (под этим следует…Сергей ПупкинСергей Пупкин[email protected]Техническая литература


Поделиться

Учебник по Java

Содержание

  • Учебник по Java

    • Алфавитный указатель
  • Основы Java

    • Типы данных и переменные
    • Операторы
    • 900 06 Принятие решений
    • Массивы
    • Циклы
    • Классы и объекты
    • Конструкторы классов
    • Класс строк
  • Java — объектно-ориентированные принципы

    • Модификаторы — модификаторы доступа
    • Модификаторы — модификаторы без доступа
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Обработка исключений
  • Структуры данных

    • Введение 90 011
    • Структуры данных — ArrayList
    • Класс словаря
    • Класс HashTable
    • Интерфейс списка
    • Стек
    • Вектор
    • Универсальный

Типы данных и переменные

Следующая статья

Автор: Лакшай Шарма

Я ЛАКШАЙ ШАРМА, ИНЖЕНЕР ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПОЛНОГО СОСТАВА. Прошло 16 лет, играя с автоматизацией в гигантских проектах, таких как O2 (Великобритания), Sprint (США), TD Bank (Калифорния), Canadian Tire (Калифорния), NHS (Великобритания) и ASOS (Великобритания). В настоящее время я работаю в RABO Bank в качестве руководителя отдела обеспечения качества. Я увлечен разработкой платформ автоматизации, которые следуют концепциям OOPS и шаблонам проектирования.

Подписывайтесь на меня LinkedIn

Рецензенты

Вирендер Сингх

Структуры данных — ArrayList

Лакшай Шарма

0

6 мин чтения

Структуры данных — ArrayList, операции над ArrayList, использование итератора списка, емкость списка ArrayList, операции с индексами над arraylist

Вектор

Лакшай Шарма

0

3 минуты чтения

Вектор в программировании на Java, пример кода и разница между вектором и массивом. Реализации интерфейса списка на основе массива

Стек

Лакшай Шарма

0

2 минуты чтения

Стек в Java, последний пришел — первый ушел (LIFO), примеры ode и вопрос о стеке. Эти операции включают в себя: push, pop, peek, empty и search.

Интерфейс списка

Лакшай Шарма

0

3 мин чтения

Интерфейс списка на Java с примером кода. Методы indexOf() , lastIndexOf() и contains() get() iterator() add() remove() реализация

Структура данных

Лакшай Шарма

0

1 мин. чтение

Что такое структура данных в Java — интерфейс коллекции в Java, список, очередь, набор, карты являются интерфейсом и реализуют интерфейс коллекции.

Дженерики

Лакшай Шарма

0

5 минут чтения

Введение в универсальные шаблоны в Java, код Пример универсального метода Универсальный класс WildCard. Параметризованные типы для универсальных классов и методов

Класс HashTable

Лакшай Шарма

0

5 минут чтения

Пример кода для HashTable на Java со всеми методами HashTable containsKey() containsValue() get() put() remove() keySet() extend Dictionary

Словарь Class

Лакшай Шарма

0

2 мин чтения

Класс словаря Java. Словарь — это абстрактный класс, который отображает ключи в значения. Методы get(), size(), remove(), put(), isEmpty().

Обработка исключений

Лакшай Шарма

0

5 минут чтения

Обработка исключений в java, ключевое слово finally в java, ключевое слово throw и throws в java, использование блока try catch в java, генерация исключений

Полиморфизм

Лакшай Шарма

0

6 минут чтения

Полиморфизм, Абстракция в Java, Абстрактное ключевое слово, абстрактный класс, Интерфейс в Java, Разница между интерфейсом и абстракцией, Примеры

Учебник по Java | Изучите программирование на Java

Далее

Учебник по Java: Java — это объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, разработанный Sun Microsystems. Разработка программного обеспечения Java была начата в 1991 году и выпущена в 1995 году. Java — очень популярный язык программирования, который повсеместно используется для разработки многих приложений. Java была приобретена корпорациями Oracle у Sun Microsystems.

Основные возможности Java:

  • Java — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно загрузить бесплатно.
  • Java — это простая, надежная, безопасная и переносимая программа, которая может работать в Windows, UNIX и многих других операционных системах. Приложение Java одинаково работает на всех аппаратных средствах и операционных системах. Он выдает одинаковые результаты независимо от используемого оборудования или операционной системы.
  • Этот учебник по Java для начинающих разработан для новых учащихся, студентов, а также для разработчиков корпоративного уровня, которые хотят освежить свои навыки программирования на Java.

Начните с учебника Java прямо сейчас

Учебник по Java | Темы по программированию на Java:

Базовая программа на Java:

Чтобы программа на Java заработала, необходимо сделать три вещи. Это 1. Создать 2. Скомпилировать 3. Запустить. Исходный файл с расширением .java создается и компилируется компилятором Java, который дает файл класса с расширением .class. Этот файл класса запускается JVM и дает результат. Файл класса, если он создан в….подробнее…

Java – Методы:

Метод определяется как набор кода, который выполняет определенную задачу и возвращает любые данные, если они предоставлены. Он выполняется всякий раз, когда вызывается. Они используются для описания уровня доступа к методу. Есть также статические и финальные модификаторы, которые будут объяснены позже….подробнее…

Java — Конструкторы:

Конструктор — это специальный метод в классе, используемый для инициализации полей объекта. Имя конструктора совпадает с именем класса. Всякий раз, когда создается новый объект этого класса, вызывается конструктор. У каждого класса есть конструктор. Даже если он не определен, компилятор неявно создаст его….подробнее…

Java — класс и объект:

Объекты — это все, что существует в мире. Класс — это план разработки объектов. Если вы планируете создавать такие объекты, как стул, стол, шкаф, вам нужно создать класс под названием «Мебель». Точно так же, используя класс Person, мы можем создавать такие объекты, как Elaya, Dara, Bharath и т. д.… подробнее…

Java — Комментарий:

Комментарии — это описание, данное программистом в программе. Так что если другой программист посмотрит программу, он сможет легко понять программу, прочитав комментарии. Символы, слова или что-либо, указанное в разделе комментариев, не будет учитываться компилятором Java для процесса компиляции….подробнее…

Java — Типы данных:

Java — строго типизированный язык. Следовательно, каждый объявляемый элемент должен строго определять свой тип. Существует два вида типа данных. Это: 1. Примитивный тип данных, 2. Ссылочный тип….подробнее…

Java — Переменные:

Переменная — это заполнитель (зарезервированный блок памяти) для хранения значения любого типа. Переменная определяется своим именем (идентификатором), тип и инициализация необязательны. Две или более переменных одного типа также могут быть объявлены в одной строке через запятую….подробнее…

Java – Оператор:

Оператор используется для выполнения операции над одним или несколькими операндами. Операторы классифицируются как оператор присваивания, арифметический оператор, унарный оператор, оператор отношения, логический / условный оператор, побитовый оператор… подробнее…

Java — Массивы:

Массив — это объект, в котором хранится группа элементов одного типа данных. Массив основан на индексе, и первый элемент массива начинается с индекса 0. Размер массива фиксирован. Массив основан на индексе, поэтому доступ к случайному элементу и выполнение любых операций над элементами, таких как сортировка, заполнение и т. д., могут быть легко выполнены….подробнее…

Java – литералы:

Литерал в Java представляет постоянное значение, которое будет храниться в переменные. Литералы — это синтаксические представления логических, символьных, числовых или строковых данных…. подробнее…

Java – операторы управления:

Операторы внутри программы обычно выполняются последовательно. Иногда программист хочет прервать нормальный поток и перейти к другому оператору или повторно выполнить набор операторов. Операторы, которые нарушают нормальный последовательный поток программы, называются управляющими операторами….подробнее…

Java – Оператор If Then:

Операторы в блоке «если» выполняются только тогда, когда условие оценивается как истинное. Здесь значение of a больше, чем значение b, поэтому печатается оператор «a больше, чем b». Решение о том, выполнять ли оператор (ы) или нет, зависит от указанного условия. Следовательно, это называется заявлением о принятии решения….подробнее…

Java – Оператор If Then Else:

Оператор If then else предоставляет два пути. Блок if выполняется, когда условие выполняется. Когда условие оценивается как ложное, выполняются операторы внутри блока else….more…

Java — цикл For:

Цикл For многократно выполняет набор операторов до тех пор, пока указанное условие не станет ложным. Инициализация Выполняется один раз, инициализирует переменная цикла, вызывающая повторение цикла. Условие Указывает выражение, которое оценивается как истинное/ложное. Когда это условие становится ложным, цикл прерывается….подробнее…

Java — цикл While:

Цикл While многократно выполняет набор операторов, пока заданное условие не останется верным. В приведенной выше программе значение i выводится до тех пор, пока оно не станет равным нулю. Когда значение i достигает 0, выполнение цикла прекращается….подробнее…

Java – цикл do while:

цикл do while аналогичен циклу while, за исключением того, что условие оценивается в конце цикл в do-while, тогда как в цикле while он оценивается перед входом в цикл. Цикл Do while аналогичен циклу while, за исключением того, что условие оценивается в конце цикла в do-while, тогда как в while цикл, он оценивается перед входом в цикл….подробнее…

Java — Оператор Switch:

Оператор «switch» может иметь несколько путей выполнения. Он аналогичен оператору «if else-if», за исключением того, что переключатель может обрабатывать выражения, которые приводят к любому примитивному типу данных, а операторы if обрабатывают только логические выражения….подробнее…

Java — Оператор Break:

Когда программа выполняется оператор break, то цикл (for/switch/while/do while), содержащий оператор break, завершается. Поток выполнения переходит за пределы цикла….подробнее…

Java — Оператор Continue:

Оператор Continue пропускает текущую итерацию цикла и оценивает состояние цикла для следующей итерации. Остальные операторы цикла после оператора continue не выполняются и следует следующая итерация….подробнее…

Java – Операции с массивами:

Метод arraycopy() принадлежит классу System. Он используется для копирования содержимого одного массива в другой. Класс Arrays имеет два широко используемых метода для копирования содержимого массива, т. е. метод copyOf() и copyOfRange()….more…

Java — Многомерный массив:

Многомерные массивы — это массив массивов. Внутренний элемент массива будет иметь равное количество элементов. Массив с зубцами — это особый случай многомерного массива, в котором массивы элементов массива могут иметь разный размер….подробнее…

Java — статическое ключевое слово:

Обычно , к члену, объявленному в классе, можно получить доступ только через объект этого класса. Но объявление члена статическим означает, что к нему можно получить доступ без создания объекта, и он принадлежит классу, а не экземпляру. Ключевое слово «статический» может применяться к переменной, методу, блоку и вложенному классу….подробнее…

Java — это ключевое слово:

Ключевое слово «это» используется для представления текущего объекта класса. Он используется для доступа к различным элементам класса, таким как переменные экземпляра и методы. Например: «this.var1» и «this.method1()». Ключевое слово «this» при использовании вместе с круглыми скобками, как в «this()», используется для вызова конструктора класса…. подробнее…

Java — Преобразование типов и литье:

В Java существует два типа типов данных — примитивы и ссылки. Примитивы включают int, float, long, double и т. д. Ссылки могут быть классов типов, интерфейсов, массивов. Значение может изменять свой тип неявно или явно….подробнее…

Java – класс-оболочка:

В Java числа обычно используются как примитивные типы. Иногда нам может понадобиться использовать их как объекты вместо примитивов. занятия в этом плане полезны. Они оборачивают примитивы в объект. Обтекание выполняется компилятором….подробнее…

Строка Java:

Строка представляет группу символов. В Java строка является объектом класса String в пакете java.lang. Но в языке C это массив символов, в котором последним символом является «\0». В Java тоже есть массив символов, но String — это класс. Строка также является типом данных, так как класс также называется типом данных, определяемым пользователем….подробнее…

Java – Примеры строк:

В C, C++ строка представляет собой массив символов (последний символ заканчивается ‘\0 ‘). В Java строка представляет объект класса String. У нас также есть массив символов в java. Строка — это класс или тип данных? Строка — это класс, определенный в пакете java.lang. В Java каждый класс рассматривается как определяемый пользователем тип данных. Таким образом, мы можем взять строку в качестве типа данных….подробнее…

Java — String Buffer:

В некоторых случаях у программиста может возникнуть необходимость изменить содержимое строки, и тогда в игру вступает StringBuffer. StringBuffer подобен классу String, за исключением того, что класс String неизменяемый, в то время как класс StringBuffer является изменяемым (может быть изменен)….подробнее…

Java – String Builder:

StringBuffer синхронизирован (это означает, что даже когда несколько потоков воздействуют на объект StringBuilder, они будут выполняться один за другим другой дает нам надежные результаты), тогда как StringBuilder — нет. StringBuilder выполняется быстрее, чем StringBuffer, поскольку не требует времени для синхронизации…. подробнее…

Операции ввода/вывода Java:

Каждой программе нужны данные для обработки. Такие данные представляются как входные данные, а окончательные результирующие данные, которые мы получаем после обработки, представляются как выходные данные. Обычно пользователь вводит данные с клавиатуры и просматривает результат на мониторе….подробнее…

Java – пример ввода/вывода:

Простая программа на Java принимает ввод, обрабатывает ввод и выдает результат. можно взять с клавиатуры, из файла, из основной памяти или откуда-то еще. Теперь, если ввод определен внутри самой программы, то ее запуск в любое время даст нам тот же вывод….подробнее…

Java — Collections Framework:

Коллекция — это объект, представляющий группу объектов. Каркас коллекций содержит набор классов и интерфейсов, которые используются для представления коллекций и управления ими. Интерфейс коллекции — это корневой интерфейс, из которого расширяются интерфейсы List, Set, Queue…. подробнее…

Java — Arraylist:

ArrayList — это класс, реализующий интерфейс List. Преимущество ArrayList по сравнению с обычным массивом заключается в том, что ArrayList является динамическим и размер ArrayList может увеличиваться или уменьшаться. ArrayList хранит элементы в порядке вставки. ArrayList может иметь повторяющиеся элементы. ArrayList не синхронизирован….подробнее…

Java — LinkedList:

LinkedList — это класс, реализующий интерфейс List. Он похож на LinkedList, за исключением того, что ArrayList неявно использует структуру данных Array, тогда как LinkedList использует двусвязный список внутри для хранения элементов. Как и ArrayList, LinkedList также не синхронизируется….подробнее…

Класс Java — Vector:

Класс Vector реализует интерфейс List. Он использует внутреннюю структуру данных массива для представления элементов в нем. Он похож на ArrayList, за исключением того, что векторный класс синхронизирован. Это потокобезопасный…. подробнее…

Java — Hashtable:

Hashtable реализует интерфейс Map и расширяет класс Dictionary. Как и HashMap, Hashtable также хранит объекты в виде пар ключ-значение. Hashtable и HashMap похожи, за исключением того, что Hashtable синхронизирована и не допускает нулевых значений….подробнее…

Java — HashMap:

HashMap — это класс, реализующий интерфейс Map, который позволяет нам хранить коллекцию объектов в виде пар ключ-значение. Он не поддерживает порядок вставки. Он не синхронизирован. Он допускает только один нулевой ключ с нулевыми значениями….подробнее…

Java — переопределение метода:

Если для метода, унаследованного от суперкласса, требуется определение, отличное от определения, предоставленного в суперклассе, то этот метод можно переопределить или переопределить. Процесс переопределения/переопределения метода называется переопределением метода….подробнее…

Java — перегрузка метода:

Если класс содержит два или более метода с одинаковыми именами, это называется перегрузкой метода. статический полиморфизм. Привязка метода к его вызову метода выполняется во время самой компиляции и, следовательно, называется статической привязкой или ранней привязкой….подробнее…

Java — абстрактный класс:

Абстракция — это процесс сокрытия внутренних деталей и демонстрации функциональности. Абстракция может быть достигнута с помощью абстрактного класса или интерфейса в Java. Класс, объявленный как абстрактный, называется абстрактным классом. Абстрактный класс может содержать или не содержать абстрактные методы….подробнее…

Java – Интерфейс:

Интерфейс аналогичен интерфейсу класса, за исключением того, что он может содержать только константы и абстрактные методы. Поскольку методы в интерфейсе неявно абстрактны, ключевое слово «абстрактное» не обязательно должно иметь префикс. Интерфейс не может быть создан. Он должен быть реализован и использоваться только реализующим его классом….подробнее…

Java — Наследование:

Наследование — это процесс наследования атрибутов (элемент данных) и поведения (методов) существующего класса в новый класс. (т. е. Наследование — это процесс, в котором один класс приобретает черты уже существующего класса) Новый класс, который наследует все характеристики существующего класса, называется….подробнее…

Java — Dynamic Method Dispatch:

Ссылка на суперкласс может ссылаться на объект подкласса. Всякий раз, когда через эту ссылку на суперкласс вызывается переопределенный метод, вызов этого переопределенного метода разрешается во время выполнения на основе объекта, на который ссылается ссылка на суперкласс….more…

Java — Ключевое слово Super:

Ключевое слово «super» используется для обозначения членов непосредственного родительского класса. Доступ к переменной родительского класса с использованием ключевого слова super: В приведенном ниже примере класс B является подклассом класса A. Метод display() класса B печатает значение x. И класс A, и класс B имеют переменную x. По умолчанию компилятор берет значение текущей переменной экземпляра класса….подробнее…

Java – ключевое слово Final:

Ключевое слово final в java используется для ограничения доступа сущность. Ключевое слово final можно использовать с Variable, Method, Class. Если переменная объявлена ​​как final, ее значение не может быть изменено. Переменная Final может быть инициализирована только один раз — либо во время объявления, либо внутри конструктора. Переменные Final аналогичны константам….подробнее…

Java — класс объекта:

Класс объекта является суперклассом всех других классов в java. Каждый класс является подклассом класса объекта и, следовательно, они могут использовать или переопределять методы, присутствующие в классе объекта. Поскольку объекты подкласса может ссылаться на все элементы родительского класса, все классы, определенные в java-программе, могут обращаться к методам и переменным класса Object….подробнее…

Java — Клонирование объекта:

Клонирование объекта — это процесс создания точной копии объекта. Для этой цели используется метод clone(), принадлежащий объектному классу. Класс, копия объекта которого должна быть создана, должен реализовывать интерфейс маркера, Cloneable…. more…

Java — Типы ошибок:

В Java существует три типа ошибок. 1. Ошибки времени компиляции, 2. Ошибки времени выполнения, 3. Логические ошибки. ошибки времени компиляции: эти ошибки препятствуют компиляции кода из-за ошибок в синтаксисе, таких как отсутствие точки с запятой в конце инструкции или из-за отсутствия фигурных скобок, не найденный класс и т. д.….подробнее…

Java – Исключение

Исключением является ошибка времени выполнения , которая нарушает нормальный поток выполнения программы. Ошибки времени компиляции не могут рассматриваться как исключения, поскольку они рассматриваются как ошибки, а не как исключения. Например, синтаксические ошибки, такие как отсутствующие точки с запятой в конце оператора может привести к ошибкам времени компиляции….подробнее…

Java — обработка исключений

Блок try содержит код, который может вызвать исключение. Программист должен знать возможные случаи исключений, которые могут возникать при выполнении кода.